Советник главы офиса Зеленского Подоляк назвал два условия для полной победы ВСУ над российской армией

71
Советник главы офиса Зеленского Подоляк назвал два условия для полной победы ВСУ над российской армией

На Украине наконец-то определили два условия, при выполнении которых ВСУ непременно выиграют войну и освободят не только "оккупированные" области, но и выйдут на границы 1991 года. Об этом заявил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.

По его словам, чтобы выиграть войну против России, Украине необходимо получить как можно больше западной техники, а затем взять Донецк и Луганск. После взятия этих городов союзные силы "посыпятся" и месяца через 3-3,5 война закончится полной победой ВСУ и освобождением всех территорий, включая Крым.



После падения Луганска и Донецка 3-3,5 месяца и война окончательно закончится на полностью освобожденных территориях Украины, в пределах границ 1991 года

- заявил советник Ермака, правда не уточнил, когда ВСУ собираются брать Донецк и Луганск.

Ранее о планах "отвоевать" все территории, якобы "оккупированные" Россией, заявил и Зеленский, риторика которого в последне время стала чересчур воинственной. Он ежедневно записывает "обращения к народу", в которых обещает не только "освободить" всю украинскую территорию, но и чуть ли не завоевать Москву. Причем после начала в России частичной мобилизации он вдруг вспомнил русский язык и начал обращаться к российским военнослужащим, то обещая "жизнь в демократическом и свободном обществе", если они бросят оружие и перейдут на сторону ВСУ, то стращая всевозможными карами, если они "окажут сопротивление" украинской армии.

Между тем, по данным Киева, Россия якобы "ставит под ружье" 2 млн. военных, чтобы победить ВСУ. С таким заявлением два дня назад выступил Зеленский, рассказывая о начавшейся в России частичной мобилизации. Делая такое заявление украинский президент заранее стелит себе соломку, чтобы после победы России заявить, что он "предупреждал".
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    28 сентября 2022 17:57
    С нашей тормозной реакцией , мы даем салорейху шансы,поэтому так раздухарились.
    1. +41
      28 сентября 2022 18:06
      Дали им развернуться с 2014 года.А нужно было просто дать нашим возможность двигаться дальше после Иловайска.
      Да хотя бы после Дебальцево.
      1. +7
        28 сентября 2022 18:20
        да, надо было сразу развивать успех и давить в зародыше укрорейх... но... получилось, как получилось... к сожалению.... request
      2. +6
        28 сентября 2022 18:24
        Если бы уберегли Сашу, Арсена и Мишу все могло бы быть иначе...
      3. +4
        28 сентября 2022 18:34
        Да хотя бы после Дебальцево.

        Да хоть бы в Славянск в свое время подкинули бронетехникки, а не один танк времен ВОВ с постамента.
      4. -4
        28 сентября 2022 20:29
        Чувство "здоровой (???), вероятно, бздиловатости", "пофигозм", воспитанный внутренней политикой Государства и наша международная политика, в те годы, в стиле "а ля кота Леопольда", не позволяли совершить "бросок на Киев" (возможно до Львова) и задушить фашистскую гадину.... Ничего личного, только "холодный" анализ происшедшего.... Вот как - то так.. Хотя...
      5. +4
        28 сентября 2022 20:41
        Цитата: Wesker Gorlovka
        Дали им развернуться с 2014 года.А нужно было просто дать нашим возможность двигаться дальше после Иловайска.

        ЛДНР бы в одиночку не победили Украину ни при каких условиях. 2 области против целой страны, в которой ещё десятки таких же областей. Без шансов. Я считаю, что в 2014 либо открытый вход ВС РФ на Украину, либо тот вариант, который и был реализован: заморозка. Войну ЛДНР в одиночку бы не сдюжили.
        А вот стоило в 2014-м входить или нет, это уже куда более сложная тема. Не распространяясь, выскажу своё мнение. Нет, не стоило.
        1. -3
          28 сентября 2022 21:55
          Тут 2014 год совершенно не причём - в начале марта наши войска находились на территории 6 областей украины (без учёта Донецкой и Луганской), спустя 8 месяцев мы остаёмся на территории (неполной) всего 2 областей ... спасибо выдающимся администраторам, отважным полководцам и умелым дипломатам РФ!
          1. 0
            2 октября 2022 13:35
            В каких областях были наши войска? Перечисли мне эти 6 областей и главное наши подразделение находившиеся там.
        2. 0
          2 октября 2022 13:33
          Если тогда не стоило, то сейчас и подавно не стоило входить? Может разъяснишь своё мнение?
          1. 0
            2 октября 2022 14:33
            Да, стоило подождать перед тем, как идти туда. Путин, как по мне, верно сказал, что Запад находится в кризисе и нуждается в том, чтоб опять обнулиться за чей-то счёт. С 2014-го у него стало чуть больше проблем, чем было тогда. И дальше они бы продолжали копиться. В идеале, было бы дождаться какого-нибудь взрывного экономического кризиса, и вот тогда начинать. Прям перед самым кризисом, чтоб все забыли про Украины на фоне кризиса, а не наоборот. Но увы, случилось как случилось.
            Да и фактор гиперзвуковых ракет, наверняка, не последний. Я бы вот на авианосцы не рисковал лезть, честное слово. Но если конструкторы тебе дают ракету и божатся, что пробьёт любую ПРО, то уже можно и побухтеть.
            1. 0
              2 октября 2022 14:47
              Цитата: Тарелка
              Да, стоило подождать перед тем, как идти туда.

              И сколько надо было ждать? Все эти 8 лет Украину вооружали и обучали по НАТОвским стандартам. Главное всё это время взращивалась особая русофобия и если сейчас нас уже цветами не встречали, то через некоторое время встречали бы ещё хуже.
              1. 0
                2 октября 2022 15:25
                Так же бы и встречали. Что 8 лет назад, что 8 лет вперёд. Уверен, вошли бы в 2014, удивлялись бы сопротивлению так же, как и в 2022-м удивились. И начали бы рассуждать, что надо было в нулевых входить. Так что в этом плане ничего не теряется и не приобретается.
                Насчёт поставок оружия соглашусь, но вот интересный факт: практически всё поставленное в итоге Украине поставлено после начала СВО. То есть, опять же, в этом плане в случае ожидания проигрыша бы серьёзного не вышло.
                1. 0
                  2 октября 2022 16:00
                  Вот не надо, в 2014 в регионах Новороссии было не мало пророссийских активистов и протесты антимайдана в Харькове и Одессе не стоит забывать. В Киеве и тем более на западе так же встречали, но об этих регионах сейчас и речь не идёт. Джавелинами, стингерами и многими другими "игрушками" Украина была завалена ещё до начала СВО.
      6. -2
        28 сентября 2022 20:52
        Нельзя: "партнеры" были против laughing
      7. -1
        28 сентября 2022 21:40
        Жесты доброй воли, договоренности мутные, да партнеры, мать их на бутылку... sad
      8. 0
        29 сентября 2022 06:37
        Куда мы могли двигаться в 2014-м? Если на войну с Грузией в 2008-м собирали боеспособные части со всей России . Только после этого стали выпускать новое вооружение, и начали возрождать армию. В Сирии уже нарисовалось что-то приличное. И только сейчас у нас появилась действительно боеспособная армия...
        1. 0
          2 октября 2022 13:37
          Цитата: ilya.muromczev2013
          И только сейчас у нас появилась действительно боеспособная армия...

          А появилась ли она? После Лимана сомнения в этом начали принимать форму.
    2. +21
      28 сентября 2022 18:30
      Итак, готовится окружение Красного лимана, Пегов говорит о том что отступаем из Купянска.
      Какой был первоначальный план врага - набрать орду, вооружить, подготовить и в нужное время кинуть на фронт, чтобы выбить стратигическую инициативу. Время от начала набора до ввода в бой - 4-6 месяцев. Помнится полгода назад кто-то об этом писал тут - все над этим дружно ржали...По факту так и вышло.
      Ну да ладно.
      Что делать и что не так:
      1) У Нас критически запаздывает планирование, общее. СВО закончилась по факту в конце марта. Уже тогда было понятно что надо объявлять если не войну, то КТО. Набирать личный состав, проводить мобилизацию.
      -В реальности до последнего надеялись что пронесет, само все разрулиться.
      Враг (нато+всу) были на шаг впереди в планировании. РФ запаздывало в принятии решений. Сейчас надо объявлять не КТО, а войну.
      Или всерьез рассматривать вопрос применения ЯО, проводить полигонные испытания.

      2) Истерить по поводу талантов ГШ МО РФ бесполезно. Нет сил значит нет сил. Танки, пушки не стреляют сами по себе - на каждый танк нужно примерно 10 человек (4 экипаж +5-6 в тылу - МТО, тыловики, разведка, обеспечение). Артиллерия - так вообще все 15-20 (5-7 расчет + водила + МТО + разведка, тыловики). Хотите как в ВОВ 10 000 орудий - найдите 150-200тыс. человек (только на арту).
      НИКАКИЕ ТАЛАНТЫ ГШ И никакое планирование тут не спасут, если у вас нет сил и что важно - относительно сносно обученных.
      3) Наплевав на все уничтожать ВСЮ инфраструктуру на украине. Без всяких ограничений и с рисками ударов по территории РФ. Не боятся никаких угроз и просто долбить ни озираясь ни на кого.

      Одним словом мы сами сознательно загнали ситуацию в полную ж*пу из благих и гуманных побуждений. По итогу мобилизация все равно проведена. Численность может и выровняете, но в итоге у всу больше людей с боевым опытом.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        28 сентября 2022 20:43
        Уважаемый "Imperium_Aeterna"! Как хотелось бы, чтобы Ваши слова услышали..... Но, похоже, там "на верху" ВО - не в почёте.... Это издание, похоже, создано, как клапан для выпуска "народного (национального) пара", допускаю, что, периодически, ВО используют для мониторинга обывательского мнения, не более того.... Удачи всем нам, пытающимся донести "глас вопиющего в пустыне" (см. Ветхий Завет, пророк Исаия), через ВО до принимающих решения, или, хотя бы анализирующих происходящее на украинском ТВД...
      3. +1
        28 сентября 2022 21:17
        Да, третий пункт давно следовало задействовать, с того момента, как только киеву стало активно поступать вооружение. и сейчас, если есть чем, следует начинать, разрушить транспортные узлы, о которых известно без возможности скорого восстановления. плюс частичную гуманитарную катастрофу через разрушение тэц и гэс.
      4. 0
        2 октября 2022 13:43
        Цитата: Imperium_Aeterna
        НИКАКИЕ ТАЛАНТЫ ГШ И никакое планирование тут не спасут

        Да ладно если в ГШ не способны на самые элементарные вещи, как уничтожение путей доставки оружия на фронт и удары по вражеским центрам принятий решений.
  2. Комментарий был удален.
  3. +5
    28 сентября 2022 17:58
    Ничему не учатся. Жадность всегда губила фраера.
    1. +4
      28 сентября 2022 19:15
      Это не жадность.Просто мы показали слабину.А в мире уважают только силу
  4. -5
    28 сентября 2022 17:59
    Смотрю в СалоРейхе одежонка "аля бомж" - как нищеброды в фуфайках и майках непонятного колора !
    1. -4
      28 сентября 2022 18:08
      А вы вспомните,как Парашенка копировал Путина,летая на самолете.Путин сам полетел,это же с пилотом,выглядело просто убого.Такие они все,что не какел,то позорище.
      1. +12
        28 сентября 2022 19:03
        Цитата: Wesker Gorlovka
        Путин сам полетел,это же с пилотом,выглядело просто убого.

        Ну, легенды лучше конечно оставить для уроков мужества начальной школы...
        Нельзя просто взять и полететь на боевом истребителе.
        Там в первой кабине сидел, по-моему, начальник Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава генерал Харчевский, а во второй кабине - Президент РФ.
      2. -1
        28 сентября 2022 21:06
        Цитата: Wesker Gorlovka
        А вы вспомните,как Парашенка копировал Путина,летая на самолете.Путин сам полетел,это же с пилотом,выглядело просто убого.

        Сейчас, после Вашего комментария, аж развеселился - представил Порошенко с голым торсом верхом на лошади, в дзюдоги на татами и на льду, на коньках. laughing
        Нелепее что-то придумать сложно.
    2. +16
      28 сентября 2022 18:31
      В ВСУ экипировка сильно лучше нашей. Причем массово. Выводы надо делать, а не шапками забрасывать.
  5. -1
    28 сентября 2022 18:00
    с тобой ЗелеВова косяком поделился перед высером? wassat ....после референдума на территории войдут регулярные войска и зачистят таких упырей-ораторов как ты и тебе подобных yes
  6. +6
    28 сентября 2022 18:02
    Еще один наполеончик недоделанный. Сколько таких уже было.
  7. +4
    28 сентября 2022 18:05
    А что не так? Хороший план. Чтобы победить, надо всех убить.
    Это каждый неандерталец знает. Только не выдаёт это за собственную мудрость.
  8. +2
    28 сентября 2022 18:05
    Советник главы офиса Зеленского Подоляк назвал два условия для полной победы ВСУ над российской армией

    Но все для ВСУ пойдет по 3 варианту...КАПИТУЛЯЦИЯ украины
    1. 0
      2 октября 2022 13:47
      Этого хотелось бы, но надо уже для этого начинать воевать.
  9. 0
    28 сентября 2022 18:06
    Для соблюдения объективности, предлагаю редакции ВО публиковать ВСЕ фотографии украинских и европейских "говорящих голов" с открытым ртом (желательно буквой "О"). В этом заключается именно что реализм и объективность, ибо так оно и есть.
  10. HAM
    +4
    28 сентября 2022 18:07
    Восемь лет "брали" Донбасс,а теперь за три месяца решили .....
  11. +1
    28 сентября 2022 18:22
    К технике будут поставлены специалисты, иначе она никуда не поедет и стрелять не сможет. Так что впереди скорое полномасштабное вмешательство США в ближайший месяц - полтора.
  12. - Заявил советник Ермака, правда не уточнил, когда ВСУ собираются брать Донецк и Луганск

    ***
    — Шпака он ещё не брал...
    ***
  13. 0
    28 сентября 2022 18:23
    "...чтобы выиграть войну против России, Украине необходимо получить как можно больше западной техники" и клингонский крейсер в придачу
  14. -1
    28 сентября 2022 18:26
    чубатые опять в поисках вундерваффе.
  15. +11
    28 сентября 2022 18:30
    Пожинаем плоды своего миролюбия и великодушия в Дебальцево, Изварино и Иловайске 2014 года! Уже тогда можно и нужно было решать этот вопрос навсегда. И санкций таких не было бы, и нацизм был бы уничтожен, и исторически русские земли бы вернулись домой!
    1. +6
      28 сентября 2022 18:44
      Цитата: Петр_Колдунов
      Пожинаем плоды своего миролюбия и великодушия в Дебальцево, Изварино и Иловайске 2014 года! Уже тогда можно и нужно было решать этот вопрос навсегда

      И Стрелкова убирать было нельзя. А то вместо помощи прислали...."...." Вот и завалили все, что делали добровольцы! Минск-1, Минск-2. А ведь тогда народ действительно встречал бы с цветами. Еще не развернулись на полную катушку бандеровцы. И даже в ВСУ многие сомневались, как это стрелять в русских и где же эти террористы.
      1. -1
        28 сентября 2022 21:36
        Цитата: Егоза
        Минск-1, Минск-2. А ведь тогда народ действительно встречал бы с цветами. Еще не развернулись на полную катушку бандеровцы. И даже в ВСУ многие сомневались, как это стрелять в русских и где же эти террористы.

        Вспомнился один ролик тех времён, гулявший по интернетам -
        Обратите внимание на дату.
        А сейчас эти девочки подросли, родили бандеровцев от бандеровцев и сомневаюсь сильно, что они как-то иначе своих детей воспитают.

        Я это к тому, что не в 2014-м надо было бандеровцев душить, а в 91-м. Оттуда всё идёт, ещё с Кучмы. Два поколения Бандеростан в ненависти к нам воспитал. Теперь показывать бандеровцам, в Киеве и на западе Украины как хорошо жить в России - бесполезно. Выжигать напалмом бандеровщину.
        1. +1
          2 октября 2022 13:53
          Цитата: Zoldat_A
          Я это к тому, что не в 2014-м надо было бандеровцев душить, а в 91-м.

          Вообще то надо было ещё в 50ых и 60ых, но Хрущёв оказался гуманистом.
    2. 0
      28 сентября 2022 20:45
      Цитата: Петр_Колдунов
      И санкций таких не было бы

      Были бы. Точно такие же. Почему вы думаете, что нет?
  16. +2
    28 сентября 2022 18:31
    Думаю что миллион солдат Россия мобилизует по любому. + ещё добровольцы, которых не прекращают набирать.
  17. 0
    28 сентября 2022 18:33
    Самое смешное,что 85 процентов грамадян, в это- поверят.
  18. -7
    28 сентября 2022 18:45
    Может, хватит уже говорить про "братский народ"? Может, пора уже сжечь Куив, Львов, Тернополь, Ивано-Франковск и прочие центры рассадников бендеризма ядерными ударами?
    1. +3
      28 сентября 2022 20:48
      Дядя, вы стаканчик водички прохладной возьмите и выпейте. На улицу выйдите, воздухом там подышите. Пройдитесь неспеша. Получше станет. Если голова болит, парацетамольчику хлебните или спать просто ложитесь. Только предложений по устроению геноцида выдвигать, пожалуйста, не надо.
      1. +1
        28 сентября 2022 21:43
        Цитата: Белоусов_Кузьма_Егорович
        Может, хватит уже говорить про "братский народ"? Может, пора уже сжечь Куив, Львов, Тернополь, Ивано-Франковск и прочие центры рассадников бендеризма ядерными ударами?

        Цитата: Тарелка
        Только предложений по устроению геноцида выдвигать, пожалуйста, не надо.

        У нас это говорит никому не известный дядя на ВО. А на Украине то же самое про нас говорила "женщина с косой" Тимошенко на Майдане ещё в 2014-м.
        В принципе - не она одна, многие укродеятели такими идеями отметились. Она запомнилась тем, что почти слово в слово это сказала.
        1. +1
          29 сентября 2022 08:53
          Цитата: Zoldat_A
          У нас это говорит никому не известный дядя на ВО. А на Украине то же самое про нас говорила "женщина с косой" Тимошенко на Майдане ещё в 2014-м.

          Да, согласен, на Украине это дело запустили не по-детски и теперь придётся вытравливать. Но не скатываться же до их уровня? Чем больше неизвестных дядь с такими взглядами будет, тем больше шансов, что один из них рано или поздно станет известным.
      2. 0
        28 сентября 2022 21:43
        Чисто теоретически, геноцид есть понятие более объёмное, нежели уничтожение нескольких городов. Основной критерий - систематичность. Так что, ежели разом пару городов - то норм. Но это чисто теоретически. "Не попробуешь - не узнаешь" (ц).
        1. 0
          2 октября 2022 14:15
          А чего пробовать, уже было и американцев в геноциде японцев никто не обвинил.
          1. +1
            2 октября 2022 14:57
            Вредный флёр гумманости. Ныне он в трендах. Хотя понятие военной целесообразности должно превалировать.
  19. +3
    28 сентября 2022 18:55
    Делая такое заявление украинский президент заранее стелит себе соломку, чтобы после победы России заявить, что он "предупреждал".


    Не поможет , он со всех сторон будет обвинен...
  20. -2
    28 сентября 2022 19:02
    Одно точно известно, как только территории войдут в состав РФ, то любая военная деятельности против этих территорий, будет означать объявление войны. Само собой это произойдет и уже на территории РФ может быть введено военное положение, если только его не заменят на другое обозначение, с иным правками. В итоге, РФ имеет право наносить удары любым видом вооружения имеющемся в распоряжении, по любым целям, а так же проводить мобилизацию большего кол-ва военнослужащих.
    Надеюсь на верху взвесят что более важно. Жизни своих солдат и безопасность своих граждан, или жалость к западной территории. У меня уже сомнения, что будут бить тяжело и очень больно. Да там есть их мирное население, но свое ближе. Вопрос выживания, никогда не менялся с веками.
    1. -1
      28 сентября 2022 21:39
      Что то военная деятельность против Крыма, Белгородской, Курской областей что то не привела к объявлению войны. Пока только видим, как обрамович дарит телефоны и кормит азовцев, которые убивали наших пленных солдат на камеру.
    2. 0
      2 октября 2022 14:23
      Цитата: МятныйПряник
      Одно точно известно, как только территории войдут в состав РФ, то любая военная деятельности против этих территорий, будет означать объявление войны.

      Ошибаешься, к сожалению. Территории уже стали российскими, а враг только усилил свою агрессию и нацисты уже в Лимане.
  21. -3
    28 сентября 2022 19:10
    Мели Емеля, твоя неделя.... wassat Пустобрехи
  22. 0
    28 сентября 2022 19:10
    Советник главы офиса Зеленского Подоляк назвал два условия

    Какая, всё-таки, редкая гниль...Как его акушерка пуповиной не задавила? Всё-то он знает, только на горшок не просится.
  23. -1
    28 сентября 2022 19:22
    Что ж этот крысеныш у своего папаши на трусах-то не засох? На сколько б легче дышалось на белом свете
  24. 0
    28 сентября 2022 20:27
    Может наши власть предержащие все-таки решили что пора прекращать воевать подушками, а надо это делать всерьёз? Хлопцы сильно забеспокоились когда схлопотали по энергетическому сектору, а то до этого к окопам на электричках подъезжали..
  25. 0
    28 сентября 2022 20:40
    Вот свидомым нейется. Пора секвестировать
  26. -1
    28 сентября 2022 21:21
    После падения Луганска и Донецка 3-3,5 месяца и война окончательно закончится на полностью освобожденных территориях Украины, в пределах границ 1991 года
    Напоминает сценарий кинофильмов "Падение Олимпа", "Падение Лондона". Незря Шон Пенн в Киеве старается. Фантазия украинских политических деятелей неустанна. Подсмотреть, подслушать, переписать. Вот те немногие критерии благодаря которым достигается баланс сил Инь и Янь в украинской среде обитания.
  27. 0
    29 сентября 2022 06:45
    Цитата: iouris
    К технике будут поставлены специалисты, иначе она никуда не поедет и стрелять не сможет. Так что впереди скорое полномасштабное вмешательство США в ближайший месяц - полтора.

    Они уже скопили в Польше, Румынии свои войска в нужной численности? Навезли техники и боеприпасов на полгода боев?
  28. 0
    29 сентября 2022 07:37
    Такое ощущение, что успешному развитию СВО мешают какие-то силы у нас. Надо хорошенько порыться в высших эшелонах власти.
  29. 0
    29 сентября 2022 08:28
    Смех смехом, а они идут по своему плану, немного ... и уже выйдут на границу ЛДНР...., а мы все в эйфории референдумов.... Что, после 10.10.2022 они прекратят обстреливать отделившиеся территории или остановят наступление из-под Харькова в сторону Луганска? Очнитесь... , сегодня это у них все по плану, а мы в глухой обороне.... на наших мобилизованных запад уже поставил оружие окраине для уничтожения...., они еще не на фронте, а оружие уже потекло.... "Белые перчатки" приведут к тому, что наши потери сравняются с окраинскими....
  30. 0
    29 сентября 2022 16:55
    Видать тоже что то нюхает. Из Колумбии
  31. 0
    29 сентября 2022 17:41
    Интересно а запад в курсе что ему ещё надо техники выделять ? С учётом надвигающегося энергокризиса не думаю что возможны поставки условных леопардов 2, леклерков и челенджеров 2. Американцы может и могут, но для этого потребуется флот задействовать, а это серьёзные расходы.
  32. 0
    29 сентября 2022 22:24
    Цитата: Imperium_Aeterna
    Итак, готовится окружение Красного лимана, Пегов говорит о том что отступаем из Купянска.
    Какой был первоначальный план врага - набрать орду, вооружить, подготовить и в нужное время кинуть на фронт, чтобы выбить стратигическую инициативу. Время от начала набора до ввода в бой - 4-6 месяцев. Помнится полгода назад кто-то об этом писал тут - все над этим дружно ржали...По факту так и вышло.
    Ну да ладно.
    Что делать и что не так:
    1) У Нас критически запаздывает планирование, общее. СВО закончилась по факту в конце марта. Уже тогда было понятно что надо объявлять если не войну, то КТО. Набирать личный состав, проводить мобилизацию.
    -В реальности до последнего надеялись что пронесет, само все разрулиться.
    Враг (нато+всу) были на шаг впереди в планировании. РФ запаздывало в принятии решений. Сейчас надо объявлять не КТО, а войну.
    Или всерьез рассматривать вопрос применения ЯО, проводить полигонные испытания.

    2) Истерить по поводу талантов ГШ МО РФ бесполезно. Нет сил значит нет сил. Танки, пушки не стреляют сами по себе - на каждый танк нужно примерно 10 человек (4 экипаж +5-6 в тылу - МТО, тыловики, разведка, обеспечение). Артиллерия - так вообще все 15-20 (5-7 расчет + водила + МТО + разведка, тыловики). Хотите как в ВОВ 10 000 орудий - найдите 150-200тыс. человек (только на арту).
    НИКАКИЕ ТАЛАНТЫ ГШ И никакое планирование тут не спасут, если у вас нет сил и что важно - относительно сносно обученных.
    3) Наплевав на все уничтожать ВСЮ инфраструктуру на украине. Без всяких ограничений и с рисками ударов по территории РФ. Не боятся никаких угроз и просто долбить ни озираясь ни на кого.

    Одним словом мы сами сознательно загнали ситуацию в полную ж*пу из благих и гуманных побуждений. По итогу мобилизация все равно проведена. Численность может и выровняете, но в итоге у всу больше людей с боевым опытом.

    Тут, я думаю, дело не в военных, а в бизнесе. В самом высококрупном, олигархическом.
  33. 0
    2 октября 2022 16:34
    Про 2014г - это стратегический просчет. То что не могли- жалкие оправдания этой ошибки. Про Изварино и прочее- сейчас уже бесполезно! Трагично другое- Россия расширилась, а НИЧЕГО в войне не изменилось! И поверьте мне ,не изменится, пока не изменится настрой власти. Но она до сих пор надеется, постоянно говорит о переговорах. Почему, не понятно? С той стороны нас уже послали ........, а мы все лезем! полный!!!!