Military Review

Ship-to-Shore-Connector - New LCAC SSC for the United States Navy

7
6.07.2012 of the year. A contract was signed for the creation of a full-scale head LCAC under the SSC program between the Navy and Textron Corporation. The corporation is working on the development and creation of the DKVP together with Alcoa Defense and L-3 Communications. The main purpose - a shift in service similar LCAC (DCVP). The contract amount is almost 213 million dollars. The main user is the United States MP corps.

Ship-to-Shore-Connector - New LCAC SSC for the United States Navy


According to the contract, Textron received 2012 a million dollars in 61. The headboard DKVP will be built at the New Orleans shipyard and will be handed over to the main customer in 2017. In addition to the head LCAC, 8 boats will be built on the airspace, which will begin to be delivered from 2019 year. The contract will increase to 570 million dollars. The estimated cost of one LCAC is 44 million dollars. In the future, 72 boats will be commissioned up to 2028, the contract will increase to 4 billion dollars. The company's output for full batch production - 2020 year.

Start of development of LCAC SSC - 2008 year. The TTZ on the new Ship-to-Shore-Connector program was distributed to participants in 2011. In addition to Textron, Marinette Marine, VT Halter and Boeing took part in an open competition. The alliance of companies led by Textron immediately had the best chance of obtaining a contract, but the competitors insisted on their rights, and the choice of the project developer for the new boat was delayed for a while.

LCAC SSC
The new boat is a complete analogue of the LCAC, but according to the TTZ it will have a large payload (74 tons against 60) at speeds in 35 nodes. The entire SSC program is aimed at preserving the United States of experience and possibilities of using SVP. Boats can be alerted even inside the transported recreation center with instant access to water at high speeds for delivery to the coast of paratroopers or cargo. After unloading, LCACs quickly return to receive another shipment or airborne unit for subsequent quick delivery to the shore.

LCAC, having advantages over conventional flat-bottomed boats, has one drawback - a decent cost. They remain quite expensive to maintain and operate. The second problem of landing craft on the airplanes is the payload. When disembarking a marines ashore, heavy oversized cargo, such as the M1 Abrams, is required to be brought to the coast, so new LCAC SSCs may be upgraded in the future to solve more complex problems.



The United States Navy, before developing the SSC program, conducted a study on the use of various options for delivering troops and cargo to the coast. Amphibious catamarans with lower cost, modern types of SVP were considered. The result of the research is a return to the development and updating of LCAC.

The initial plans of the SSC program are the acquisition of 80 units of SVPs, of which 8 units will be used for various tests and 72 units will be put into operation before 2029 in the United States Navy. The beginning of the release of the program for mass production - 2015 year. By 2020, the program should achieve “Initial Operational Capability” and launch the main production of the LCAC SSC.

The SSC program will include the development of modern technologies throughout the production of amphibious boats to increase productivity and reduce maintenance. The length and width of the boat will remain unchanged, and the depth of the draft will increase slightly. During the development of the SSC program, the customer (the US Navy) set the basic criteria for future boats, and the contractor (an alliance led by Textron), using the LCAC experience, began to make changes to reduce the cost of a single boat and reduce production costs. In total, more than 25 highlights were identified, changes of which would lead to the desired result. The new boat will get the 4 more powerful engine power hp 5300. against xnumx. The boat will receive an improved frame and coating. The rear screw will have 3955 blades instead of 6. The main shaft will consist of 4 segments instead of 4. In addition to high performance, they will improve the climate control system, rework the installation of equipment and antennas, and the fire protection systems will be made to meet modern requirements.



These solutions provide an opportunity to increase the combat range of the new boat 25 miles instead of 15. The combat radius of the LCAC SSC was not chosen by chance - the cost of the amphibious landing dock transport (LPD) increased to 1.7 billion dollars.

L-3 Communications will be responsible for the development of navigation systems and controls; Alcoa will be responsible for developing the hull and structures made of aluminum alloys. Major work will take place in Louisiana and New Jersey. The final assembly will take place at Textron facilities in Louisiana. The alliance plans to complete the design of the boat in 2017 year. All major new LCAC SSC systems are new or updated, many will be used for the first time.



Information sources:
http://www.youtube.com/watch?v=OepKLy9q2po
http://bmpd.livejournal.com/283121.html
http://www.defenseindustrydaily.com/Ship-to-Shore-Connector-the-USNs-New-Hovercraft-07460/
http://www.marinelink.com/news/connector-textron-shore346120.aspx
Author:
7 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. CARBON
    CARBON 23 October 2012 14: 25
    +4
    I do not see anything ultramodern or superior to our boat "Murena" in this LKAK.
    The air cushion landing aircraft, pr. 12061 (Murena code) was designed by the Almaz Design Bureau (TsMKB) led by Yu.M. Mokhov. It was intended for the docking chambers of large landing ships of project 11780. Since these ships were not ordered by the fleet, the program for building boats of project 12061 was curtailed, limiting the series to eight units. By design, the ship is a development of pr.1206. In contrast to the prototype, it has enlarged hull dimensions and airborne capacities, other, more advanced radio equipment and enhanced weapons. The boat can also set mines, for which it is equipped with a removable flyover. The hull of the boat is made of aluminum-magnesium panels, with bulletproof and anti-splinter armor for the wheelhouse. Murena is capable of overcoming obstacles of the “vertical wall” type with a height of up to 0,8 m, as well as going out with cargo to an unequipped shore with a slope of up to 6 °. The seaworthiness of the ship ensures its operation and use of weapons when moving on an air cushion, with sea waves up to 3 points.

    The main tactical and technical elements:
    Displacement:
    - standard - 104,0 t;
    - full - 148,0 t;
    Main dimensions:
    - the largest - 31,3 m;
    - maximum width - 14,8 m;
    - the width of the rigid body - 12,9 m;
    - height of the flexible fence - 1,5 m;
    - draft with a full displacement of 1,1 m;
    Crew - 11 (3) people. (including officers);
    Main power plant:
    - type - gas turbine;
    - quantity x type of gas turbine engine - total power - 2 x M-70 - 20 hp;
    - number x type of propulsors - 2 X BB;
    - quantity X type - power of current sources of electric power - 2 x GTG - 70 kW each;
    The highest speed - 55 knots;
    Cruising range of 50 knots - 300 * or 200 ** miles;
    Autonomy in terms of provisions with a landing party - 1 day;
    Airborne capacity:
    - option 1 - one tank "PT-76";
    - option 2 - 2 “BTR-60P” or 2 “BMP-2”;
    - option 3 - 130 people;
    Armament:
    - anti-aircraft - 2x4 PU MANPADS "Igla" (24 SAM ammunition);
    - artillery - 2x6 30-mm AK-306 (ammunition 12 rounds), 000x2 1-mm BP-30 "Flame";

    * - with one tank "PT-76".
    ** - with two “BTR-60P”.


    Source: Yu.V. Apalkov "Ships of the USSR Navy. Volume 4. Landing and mine-sweeping ships" 2007
    Copied from ww.russianarms.ru/forum
    1. mga04
      mga04 23 October 2012 18: 45
      +2
      Will the Murena MBT handle? Don't need Abrams, at least T-90.
    2. crazyrom
      crazyrom 23 October 2012 20: 38
      -2
      Yes [excrement] complete, barely lifts their tank (which is the heaviest in the world, the same [excrement]).
      1. CARBON
        CARBON 23 October 2012 21: 05
        0
        So this project is already under 30 years old. It would have been complete ... indeed, South Korea would not have bought 3 pieces in 2006-2007, which, along with LKACs, are in service. By the way, the Almaz website gives information that one tank weighing up to 1 tons can be taken.
        Theoretically, the T-90 will resist.
        www.almaz.spb.ru
  2. Lucky
    Lucky 23 October 2012 15: 26
    -5
    This is all beautiful of course, but Russia is where there is power !!
  3. postman
    postman 23 October 2012 22: 32
    +2
    As an alternative to PST-63M ​​(“Object 619A”)
    seemingly in training in Sertolovo are still used
    [/ Center]
    [Center]

    Or project 80 "Fly to the Bosphorus"

    1. desava
      desava 25 October 2012 08: 13
      0
      Our developments in terms of landing tanks from the sea and overcoming water barriers in general are, indeed, original and promising, and work in this direction was carried out actively. As for the American DKVP, in my opinion a very practical technique, not without flaws.
  4. gridasov
    gridasov 25 October 2012 23: 58
    0
    The main and key device for hovercraft is a propeller or, without a difference, a propeller. It is the main mover in the longitudinal displacement vector and it also creates an air "cushion". It is not possible to use any type of turbine instead of screws. Moreover, any are all the same. The main reason is that the turbine only works in the combustion mode.
    A device has been created which increases the flow rate of air by orders of magnitude. In addition, the air flow is a reference. Maneuverability is improved due to precise control of air flows, up to reverse. Of course, reducing fuel consumption, if at all appropriate to talk about it.
    Sometimes one wants to say that it takes a thousand years to invent something in the form of a screw. And another thousand years to invent a more advanced device and understand that the former is not effective.
  5. Basarev
    Basarev 5 February 2014 23: 02
    0
    A good American airship boat. But Moray is still better.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов

6.07.2012 года. Заключен контракт на создание полномасштабного головного LCAC по программе «SSC» между ВМС и корпорацией «Textron». Над разработкой и созданием нового ДКВП корпорация трудится совместно с «Аlcoa Defense» и «L-3 Communications». Основное предназначение – смена на вооружении подобных LCAC (ДКВП). Сумма контракта – почти 213 миллионов долларов. Основной пользователь – корпус МП Соединенных Штатов.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов


Согласно контракту, в 2012 году корпорация «Textron» получила 61 миллион долларов. Головной ДКВП будет построен на верфи Нового Орлеана и в 2017 году будет передан основному заказчику. Кроме головного LCAC, будут построены еще 8 катеров на ВП, которые начнут поставляться с 2019 года. Контракт увеличится до 570 миллионов долларов. Ориентировочная себестоимость одного LCAC – 44 миллиона долларов. В перспективе – в строй станут еще 72 катера до 2028 года, контракт увеличится до 4 миллиардов долларов. Выход компании на полное серийное производство – 2020 год.


Начало разработок LCAC SSC – 2008 год. ТТЗ по новой программе «Ship-to-Shore-Connector» раздали участникам в 2011 году. Кроме «Textron», в открытом конкурсе принимали участие «Marinette Marine», «VT Halter» и «Boeing». Альянс компаний во главе с «Textron» сразу имел лучшие шансы на получения контракта, однако конкуренты настаивали на своих правах, и выбор разработчика проекта нового катера затянулся на некоторое время.

LCAC SSC
Новый катер является полным аналогом имевшихся на вооружение LCAC, но по ТТЗ он будет иметь большую полезную нагрузку (74 тонны против 60) на скорости в 35 узлов. Вся программа «SSC» направлена на сохранение Соединёнными Штатами опыта и возможностей использования СВП. Катера можно привести в готовность еще внутри транспортируемого ДК с мгновенным выходом на воду на больших скоростях для доставки на берег десантников или груза. После разгрузки, LCAC быстро возвращаются для приема очередной партии груза или десантного подразделения для последующей быстрой доставки на берег.

LCAC, имея преимущества перед обычными плоскодонными лодками, имеют один недостаток – приличную себестоимость. Они остаются достаточно дорогими в обслуживании и эксплуатации. Вторая проблема десантных катеров на ВП – полезная нагрузка. При высадке морской пехоты на берег, требуется доставить на берег тяжелые крупногабаритные грузы, например, М1 Abrams, поэтому новые LCAC SSC могут быть в будущем модернизированы для решения более сложных задач.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов


Военно-морские силы Соединённых Штатов перед разработкой программы «SSC» провели исследование использования различных вариантов доставки десанта и грузов на берег. Были рассмотрены десантные катамараны, имеющие меньшую себестоимость, современные типы СВП. Результат исследований – возращение к разработке и обновлению LCAC.

Первоначальные планы программы «SSC» - приобретение 80 единиц СВП, из которых 8 единиц будут использоваться для различных испытаний и 72 единицы встанут в строй до 2029 в ВМС Соединенных Штатов. Начало выхода программы на серийное производство – 2015 год. К 2020 году программа должна достичь «Initial Operational Capability» и запуска основного производства LCAC SSC.

В программу «SSC» войдет развитие современных технологий на всем этапе производства десантных катеров для повышения производительности и уменьшения техобслуживания. Длина и ширина катера останется неизменной, а глубина осадки немного увеличится. При развитии программы «SSC» заказчик (ВМС США) задал основные критерии будущих катеров, а исполнитель (альянс во главе с «Textron»), используя опыт «LCAC», стал вносить изменения для уменьшения себестоимости одного катера и снижения производственных затрат. Всего было определено более 25 основных моментов, изменения которых приведет к требуемому результату. Новый катер получит 4 более мощных двигателя мощностью 5300 л.с. против 3955. Катер получит улучшенный каркас и покрытие. Задний винт будет иметь 6 лопастей вместо 4. Основной вал будет состоять из 4 сегментов вместо 12. Кроме высокой производительности, улучшат систему климат-контроля, переработают установку оборудования и антенн, противопожарные системы будут выполнены с учетом современных требований.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов


Это решения дают возможность увеличить боевой радиус действия нового катера 25 миль вместо 15. Боевой радиус LCAC SSC выбран не случайно – стоимость десантного транспорта-дока (LPD) возросла до 1.7 миллиарда долларов.

Компания «L-3 Communications» будет отвечать за разработку навигационных систем и управления, компания «Alcoa» за разработку корпуса и конструкций из алюминиевых сплавов. Основные работы будут проходить в Луизиане и Нью-Джерси. Окончательная сборка будет проходить на мощностях «Textron» в Луизиане. Завершение работ по проектированию катера альянс планирует завершить в 2017 году. Все основные системы нового LCAC SSC новые или обновленные, многие будут использованы впервые.

Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов


Источники информации:
http://www.youtube.com/watch?v=OepKLy9q2po
http://bmpd.livejournal.com/283121.html
http://www.defenseindustrydaily.com/Ship-to-Shore-Connector-the-USNs-New-Hovercraft-07460/
http://www.marinelink.com/news/connector-textron-shore346120.aspx
Автор: Роман Джерелейко


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. КАРБОН 23 октября 2012 14:25
    Не вижу в этом ЛКАКе ничего сверхсовременного или превосходящего наш катер "Мурена".
    Десантный катер на воздушной подушке пр. 12061 (шифр «Мурена») был спроектирован ПКБ (ЦМКБ) «Алмаз» под руководством Ю.М. Мохова. Он предназначался для доковых камер больших десантных кораблей пр. 11780. Так как эти корабли не были заказаны флотом, программу постройки катеров пр. 12061 свернули, ограничив серию восемью единицами. По конструкции корабль является развитием пр.1206. В отличие от прототипа имеет увеличенные размеры корпуса и десантовместимость, иные, более совершенные радиотехнические средства и усиленный состав вооружения. Катер также может производить постановку мин, для чего он оборудован съемной эстакадой. Корпус катера изготовлен из алюминиево-магниевых панелей, с противопульным и противоосколочным бронированием ходовой рубки. «Мурена» способна преодолевать препятствия типа «вертикальная стенка» высотой до 0,8 м, а также выходить с грузом на необорудованный берег с уклоном до 6°. Мореходные качества корабля обеспечива-ют его эксплуатацию и использование оружия при движении на воздушной подушке, при волнении моря до 3 баллов.

    Основные тактико-технические элементы:
    Водоизмещение:
    - стандартное - 104,0 т;
    - полное - 148,0 т;
    Главные размерения:
    - наибольшая - 31,3 м;
    - ширина наибольшая - 14,8 м;
    - ширина жесткого корпуса - 12,9 м;
    - высота гибкого ограждения - 1,5 м;
    - осадка при полном водоизмещении - 1,1 м;
    Экипаж - 11 (3) чел. (в т. ч. офицеров);
    Главная энергетическая установка:
    - тип - газотурбинная;
    - количество х тип ГТД - суммарная мощность - 2 х М-70 - 20 000 л.с.;
    - количество х тип движителей - 2 X ВВ;
    - количество X тип - мощность источников тока ЭЭС - 2 х ГТГ - по 70 кВт;
    Скорость хода наибольшая - 55 уз;
    Дальность плавания ходом 50 уз - 300* или 200** мили;
    Автономность по запасам провизии с десантом - 1 сут;
    Десантовместимость:
    - вариант 1 - один танк «ПТ-76»;
    - вариант 2 - 2 «БТР-60П» или 2 «БМП-2»;
    - вариант 3 - 130 человек;
    Вооружение:
    - зенитное - 2x4 ПУ ПЗРК "Игла" (боекомплект 24 ЗУР);
    - артиллерийское - 2x6 30-мм АК-306 (боекомплект 12 000 выстрелов), 2x1 30-мм БП-30 «Пламя»;

    * - с одним танком «ПТ-76».
    ** - с двумя «БТР-60П».


    Источник: Ю.В. Апальков "Корабли ВМФ СССР. Том 4. Десантные и минно-тральные корабли" 2007 г.
    Скопировал из ww.russianarms.ru/forum
    КАРБОН
    1. mga04 23 октября 2012 18:45
      А ОБТ "Мурена" потянет? Не надо Абрамс, хотя бы Т-90.
      mga04
    2. crazyrom 23 октября 2012 20:38
      Да [экскремент] полное, еле-еле поднимает ихний танк (который самый тяжёлый в мире, такое же [экскремент]).
      1. КАРБОН 23 октября 2012 21:05
        Так лет этому проекту, уже под 30. Было бы полное ..овно, Южная Корея 3 штуки не купила бы 2006-2007, которые на ряду с ЛКАКами стоят на вооружении. Кстати сайт "Алмаза", дает информациию, что может принимать 1 танк массой до 50 тонн.
        Теоретически Т-90 упрет.
        www.almaz.spb.ru
        КАРБОН
  2. Везучий 23 октября 2012 15:26
    Это все конечно красиво, но Россия вот где есть сила!!
    Везучий
  3. почтальон 23 октября 2012 22:32
    Как альтернатива ПСТ-63М («Объект 619А»)
    вроде бы в учебке в Сертолово до сих пор используются
    [/center]
    [center]

    Или проект 80 "Летим на Босфор"

    почтальон
    1. desava 25 октября 2012 08:13
      Наши разработки в плане высадки танков с моря и преодоление водных преград в целом, действительно, и оригинальны и перспективны, да и работы в этом направлении велись активно. Что касаемое американского ДКВП, то по моему мнению весьма практичная техника, не лишенная недостатков.
  4. gridasov 25 октября 2012 23:58
    Основным и ключевым устройством для судов на воздушной подушке является винт или, без разницы, пропеллер. Он и является основным движителем в продольном векторе перемещения и он же создает воздушную " подушку". Невозможно использовать вместо винтов любые из видов турбин. При этом любые это все одно и то же. Основная причина в том, что турбина работает только в режиме сжигания топлива.
    Создано устройство которое на порядки увеличивает производительность пропускаемого воздуха .К тому же поток воздуха является опорным . Улучшается маневренность за счет точного управления потоками воздуха, вплоть до реверса. Разумеется снижение расхода топлива, если вообще уместно об этом говорить.
    Порой так и хочется сказать , что нужны тысячу лет , что бы изобрести что-то в виде винта. И еще тысячу лет , чтобы изобрести более совершенное устройство и понять , что прежнее не эффективно.
  5. Басарев 5 февраля 2014 23:02
    Хороший американский воздушноподушечный кораблик.Но Мурена всё равно лучше.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня