Экс-член конгресса США: Сначала диверсия на газопроводе, завтра дойдёт до спутников, а потом может и до применения ядерного оружия

99
Экс-член конгресса США: Сначала диверсия на газопроводе, завтра дойдёт до спутников, а потом может и до применения ядерного оружия

Экс-член американского конгресса Тулси Габбард, заявила, что если будет доказана причастность США к диверсиям на российских газопроводах в Европу, это будет иметь серьёзные последствия вплоть до «ядерного холокоста». Об этом Габбард сказала в интервью американскому телеканалу Fox News.

Напомним, что Тулси Габбард с самого начала специальной военной операции призывала взвешивать США все свои действия, а не двигаться беспечно вперёд.



Бывшая конгрессвумен назвала представителей власти страны эгоистичными и недальновидными людьми, которым наплевать на американский народ. По её словам, они всё дальше и дальше затягивают страну в реальную войну.

Сегодня произошла диверсия на газопроводе, а завтра подобное может произойти, например, со спутниками или интернетом, сказала Габбард ведущему Fox News.

Если американские власти продолжать двигаться в этом направлении, то рано или поздно дойдёт и до ядерного оружия, отметила Габбард. При этом она добавила, что власти страны во всём винят Путина, хотя на самом деле руководство США и ЕС подогревает и финансирует этот конфликт.

Лидеры США и Европы имеют достаточно рычагов для мирного урегулирования украинского конфликта. Однако вместо того чтобы использовать их, на Западе предпочитают всё больше нагнетать ситуацию, констатировала экс-депутат конгресса США от штата Гавайи.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    29 сентября 2022 19:21
    к сожалению умные только бывшие, действующие из трусов выскакивают против россии
    1. +17
      29 сентября 2022 19:33
      её заявления показывают, что там ещё остались неглупые люди
      1. +25
        29 сентября 2022 19:43
        Там всякие есть. Просто менталитет другой, выгода и карьера превыше всего, особенно у государевых слуг. Поэтому и крутяться как флюгер, а она выпала из системы вот и говорит то что думает или политические очки решила набрать.
        1. Комментарий был удален.
        2. +9
          29 сентября 2022 22:54
          если будет доказана причастность США к диверсиям на российских газопроводах

          Да ладно.
          Даже если один из участников диверсии вдруг сбежит в Россию, и даст показания, не будет НИЧЕГО.
          Разве что новые санкции введут, за то, что Россия не выдаёт "преступника".
          Сколько США и Англия преступлений совершает. Некоторые доказаны, а в некоторых даже с гордостью признаются "вот какие мы молодцы".
          И это будет продолжаться, пока не свернём шею доллару.
          1. +1
            30 сентября 2022 11:47
            Россию не простили за Сноудена,хотя в этой истории много мутного.
          2. +1
            30 сентября 2022 14:27
            Цитата: Shurik70
            И это будет продолжаться, пока не свернём шею доллару.
            Вместе с его владельцем, иначе никак не успокоятся.
      2. +3
        29 сентября 2022 19:43
        Цитата: Николай Иванов_5
        её заявления показывают, что там ещё остались неглупые люди

        Но глупых больше.
        1. +5
          29 сентября 2022 20:10
          но эта мадам умна...именно в такой последовательности всё и будет как она сказала, и ей и её спонсорам - СТРАШНО! В гробу то карманов нет!
      3. +6
        29 сентября 2022 19:49
        Цитата: Николай Иванов_5
        её заявления показывают, что там ещё остались неглупые люди



        Неглупые люди есть везде, но у руля не они стоят.
    2. +2
      29 сентября 2022 20:07
      Цитата: Ryaruav
      к сожалению умные только бывшие, действующие из трусов выскакивают против россии

      Так бывшим не положено место в казенном бомбоубежище wassat
    3. 0
      29 сентября 2022 20:20
      Цитата: Ryaruav
      к сожалению умные только бывшие, действующие из трусов выскакивают против россии

      Россия нужно писать с большой буквы уважаемый ..Иначе все что эксы ваши пишут может вот вот произойти .
      Просто надоело все это нытье и вопли запада тупые ..!
      Понятно? angry Жду ответа ..
    4. +9
      29 сентября 2022 20:28
      She was the same when in the Government. She ran for President and the Press Ignored her. She is the only politician, I donated to, her campaign. She is a former US Veteran. She called the US a Warmongering Country when in office.
      1. +5
        29 сентября 2022 20:38
        The wolrd would like to hope, that politicians like she is a future of USA, not sleepy Jo )
        1. +2
          29 сентября 2022 20:53
          Цитата: Aleksandre
          The wolrd would like to hope, that politicians like she is a future of USA, not sleepy Jo )

          Stupid Jo laughing wassat
          1. +4
            29 сентября 2022 21:04
            Цитата: Бородач
            Stupid Jo laughing wassat

            I dont know anything about his brains, but "farting Jo" would be the truth wassat
            1. 0
              30 сентября 2022 23:43
              Действительно есть такое видео, где сми обсуждают как байден пердел при встрече с герцогиней.

              Старый пeрдун в прямом смысле слова laughing
  2. +10
    29 сентября 2022 19:21
    Провокация с ядерным взрывом или его имитацией уже обозначена. И место названо- Яворский полигон на Украине.
    1. +3
      29 сентября 2022 19:23
      И ведь матрасники запросто могут провернуть это дело!
      1. +3
        29 сентября 2022 19:30
        И ведь матрасники запросто могут провернуть это дело!
        Могут могут, но надеюсь их уже предупредили, что в случае чего отмазка (я не я, корова не моя) не проканает и ответственность будет возложена на них, а значит они для начала получат ЯРСом по Лондону.
        1. +9
          29 сентября 2022 19:42
          А за подрыв газопроводов они что получат? Или на такую мелочь негоже внимание обращать?
          1. 0
            29 сентября 2022 19:45
            Чем глубже анализируешь ситуацию, тем лучше понимаешь, что атака в нейтральных водах неработающих газопроводов - идеальная безответная мишень...
            Кому нанесен ущерб?
            Швейцарской компании нордстрим АГ...
            Акционеры напрямую пострадали?
            Нет...
            Покупатель газа пострадал?
            Нет...
            Чей-то государственный суверенитет нарушен?
            Нет....
            1. +4
              29 сентября 2022 19:48
              И то верно, у России же газопроводов завались, да и стоят они копейки, парой больше парой меньше, такая мелочь...
              1. -2
                29 сентября 2022 19:51
                Если Вам нечего по сути сказать, я ничего поделать не могу...
                request
                1. +6
                  29 сентября 2022 19:58
                  По сути, товарищ аналитик, если вы не заметили экономического ущегба напомню, что стоимость уничтоженных газопроводов 7.6 и 9.5 млрд. евро.
                  1. -2
                    29 сентября 2022 19:59
                    Верно, ущерб нанесен швейцарской компании...
                    Швейцария что говорит по этому поводу, товарищ?
                    1. +6
                      29 сентября 2022 20:05
                      А кто же является учредителем швейцарской компании-орератора и владельцем 51 процента акций? Уж не народное ли достояние России компания Газпром? Ему и экономическим интересам России никакого ущерба не нанесено?
                      Можно утереться и улыбаться?
                      1. 0
                        29 сентября 2022 20:06
                        Она самая...
                        Эта компания вправе требовать международного расследования и возмещения убытков от обесценения финансовых вложений в уставный капитал норд-стрим АГ...

                        К кому иск подавать?
                        Куда? В швейцарскую арбитражную палату в Базеле?
                        В международный суд ООН по морским делам?
                      2. +4
                        29 сентября 2022 20:13
                        Уж ты!
                        Так может и на укро ДРГ железнодорожные пути и мост в Белгородской области подрывавшие зря охотились? Пути то те не Российские а ОАО РЖД. Пущай это ОАО гражданский иск подаёт.
                      3. 0
                        29 сентября 2022 20:17
                        Если Вас захлёстывает возмущение, что я могу сделать?

                        Укродрг в Вашем примере нарушили суверенитет России, вступив на нашу территорию...
                        Их можно шлёпнуть без разговоров...

                        А кто осуществляет суверенитет над нейтральными водами Балтийского моря?
                        Кто шлёпать будет? И кого?
                      4. +3
                        29 сентября 2022 20:27
                        Изумительные открытия!
                        Скажите а суда под Российским флагом в нейтральных водах то-же топить можно?
                      5. -3
                        29 сентября 2022 20:30
                        Корабли под российским флагом - это территория России (военные)...
                        По гражданским - есть ряд соглашений (многосторонних международных конвенций)....

                        А у газопровода, владельцем которого является швейцарская норд-стрим АГ, какой флаг?
                        Он там есть?

                        Отдадим приказ швейцарскому флоту провести маневры с артиллерийскими стрельбами у острова борнхольм для устрашения ворогов и наказания злодеев?
                      6. +5
                        29 сентября 2022 20:35
                        Вы не поверите, но по газопроводам и их статусу то-же есть множество международных соглашений
                        И те же НАТО например, прямо заявили, что
                        За любой атакой на критическую инфраструктуру стран НАТО последует решительный ответ
                        не вдаваясь в формы собственности.
                      7. 0
                        29 сентября 2022 20:38
                        Поверю, весьма охотно....
                        И что там сказано?

                        НАТО может заявлять всё, что угодно....
                        Всё решают государства, чей суверенитет нарушен...
                        Потому НАТО и оговорился "критическую инфраструктуру стран НАТО"...
                      8. +2
                        29 сентября 2022 21:20
                        Так и президент Российской федерации заявил что:

                        ЧП на «Северных потоках» - акт международного терроризма

                        И даже вынес этот вопрос на целый Совбез ООН.
                        Не знает, поди, что это швейцарская компания иск в суд подавать должна?
                      9. 0
                        29 сентября 2022 21:23
                        Правильно заявил и правильно, что вынес....
                        И что Совбез сделает?
                        Ваши прогнозы?
                      10. +3
                        29 сентября 2022 21:29
                        Вы прекрасно колеблетесь вместе с генеральной линией партии и переобуваетесь в воздухе!
                        В ведомство г-на Пескова резюме отправлять не пробовали?

                        Вы определитесь это, таки, акт международного терроризма, за что, вообще-то, террористов уничтожают, или частные проблемы швейцарской компании, как вы утверждали ранее?
                      11. -2
                        29 сентября 2022 21:36
                        Вы прекрасно колеблетесь вместе с генеральной линией партии и переобуваетесь в воздухе!

                        Это Вы меня, типа, оскорбить пытаетесь?
                        Вас что-то задело?
                        Вы определитесь это, таки, акт международного терроризма, за что, вообще-то, террористов уничтожают, или частные проблемы швейцарской компании, как вы утверждали ранее?

                        У Вас когнитивный диссонанс? Разве есть какое-то противоречие?
                        Намекаете, если лично Вас завтра подвзорвет международный террорист, Ваши личные интересы не пострадают?
            2. +2
              29 сентября 2022 20:23
              l'acheteur de gaz n'a plus d'autres choix que de souffrir ...du froid :-)

              у покупателя газа нет другого выбора, кроме как страдать ...от холода :-)
            3. +6
              29 сентября 2022 20:50
              Кому нанесен ущерб?
              Швейцарской компании нордстрим АГ...
              Если так судить, то:
              Marea-Telefónica-акционерная.
              Starlink-SpaceX-частная.
              Значит можно рвать, сбивать. Пусть в суд подают.., на кого нибудь? Пользователи не пострадают, суверенитет государств то же.
              1. -2
                29 сентября 2022 20:57
                Если так судить, то:
                Marea-Telefónica-акционерная.
                Starlink-SpaceX-частная.
                Значит можно рвать, сбивать. Пусть в суд подают.., на кого нибудь? Пользователи не пострадают, суверенитет государств то же.

                Совершенно верно, можно...
                В суд они, конечно, подадут...
                Причем, известно против кого...

                Так я и спросил у Вашего "предшественника": Газпрому-то против кого иск подавать и в какой суд бежать "пыль глотать"?...
                hi
                1. 0
                  29 сентября 2022 23:22
                  В суд они, конечно, подадут...
                  Причем, известно против кого...
                  А что, у нас есть уголовный суд который может судить страну? А в оон частники никто.
                  1. 0
                    29 сентября 2022 23:43
                    А что, у нас есть уголовный суд который может судить страну? А в оон частники никто.

                    Они пойдут в свой обычный суд за компенсацией убытков...

                    Могут обратить взыскание на замороженное ранее имущество РФ...

                    Думаете, откажут?
                    1. 0
                      30 сентября 2022 07:16
                      Они пойдут в свой обычный суд за компенсацией убытков... Думаете, откажут?
                      А что на счет юрисдикции и подсудности? С тем же успехом наши могут подать аппеляцию в Басманный суд, который отменит решение их суда. Т.е. Это все чистая юридическая профанация.
                      1. 0
                        30 сентября 2022 10:05
                        А что на счет юрисдикции и подсудности? С тем же успехом наши могут подать аппеляцию в Басманный суд, который отменит решение их суда. Т.е. Это все чистая юридическая профанация

                        Конечно, наши могут пойти в Басманный суд....

                        И много у нас западных звр арестовано, чтобы удовлетворить претензии Газпрома?
                      2. 0
                        30 сентября 2022 10:14
                        И много у нас западных звр арестовано, чтобы удовлетворить претензии Газпрома?
                        А это уже приставы посчитают. А эти и с ребенка последнюю рубашку снимут, и со взрослого кожу сдерут на торшеры.
                      3. 0
                        30 сентября 2022 10:18
                        Вы хотите удивить наших читателей и сообщить о размещении в банковской системе РФ западных звр?
                      4. 0
                        30 сентября 2022 10:34
                        Захотят, много что найдут. Но пока не хотят. Точнее пока не пришла указивка из кремля. А вот те уже не хотят.
                      5. -1
                        30 сентября 2022 10:42
                        Вы серьезно?
                        Или это шутка такая, а я не догнал юмор?
                2. 0
                  29 сентября 2022 23:22
                  В суд они, конечно, подадут...
                  Причем, известно против кого...
                  А что, у нас есть уголовный суд который может судить страну? А в оон частники никто.
            4. +3
              29 сентября 2022 20:58
              Цитата: Negruz
              Чем глубже анализируешь ситуацию, тем лучше понимаешь, что атака в нейтральных водах неработающих газопроводов - идеальная безответная мишень...
              Кому нанесен ущерб?
              Швейцарской компании нордстрим АГ...
              Акционеры напрямую пострадали?
              Нет...
              Покупатель газа пострадал?
              Нет...
              Чей-то государственный суверенитет нарушен?
              Нет....

              Сразу взорвать все трубопроводы в Евросоюзе, и наступит зелёная экологичная энергетика, фотосинтез называется. good
          2. 0
            29 сентября 2022 20:45
            А за подрыв газопроводов они что получат?
            А за подрыв газопроводов больше пострадает Европа, чем мы.
          3. +3
            29 сентября 2022 21:03
            За подрыв газопроводов они должны лишиться нескольких газовозов.
            А мировому сообществу мы должны объяснить, что транспортировка газовозами опасна для экологии, ведь, газовозам свойственны самовозгорания.
            1. Комментарий был удален.
          4. 0
            30 сентября 2022 05:07
            Не важно работает ли Северный поток 1-2, Германия обязана платить за газ, который она не взяла
            Германия по контракту обязана закупать не менее 40 миллиардов кубометров российского газа в год до 2030 года. В случае отказа, Газпром имеет право получать деньги, не поставляя газ.
            Сейчас из-за санкций Германия не получает газ в нужном объеме, но обязана за него заплатить:
            "Есть одна проблема — долгосрочные контракты, которые работают по принципу бери или плати..."
            https://t.me/uranews/67480
        2. +2
          29 сентября 2022 20:35
          ...и ответственность будет возложена на них.

          Ответственность подразумевает адекватное наказание за проступки, а их еще ни разу не наказали. Если люди не понимают элементарных вещей, их умственную деятельность рекомендуется оптимизировать черенком от лопаты.
      2. -1
        29 сентября 2022 20:17
        Я почему то и не сомневаюсь, после СП1,2
    2. +5
      29 сентября 2022 19:38
      Раз уж ядерная провокация всё равно неизбежна, и виновный в ней объявлен заранее - самое время нанести упреждающий ядерный удар по целям, имеющим куда большее значение, чем полигон подо Львовом.
    3. 0
      29 сентября 2022 20:55
      Цитата: Pavel57
      Провокация с ядерным взрывом или его имитацией уже обозначена. И место названо- Яворский полигон на Украине.

      Сначала прочитал Японский. laughing Японцы к атомным бомбардировкам привычные. Лучше с них начать. good
      Вы мне ещё за Порт-Артур ответите. wink
      Да и Хоккайдо - Русская Земля!!!
  3. +3
    29 сентября 2022 19:23
    Потому и бывшая что умная,или поумневшая потому что стала бывшей...
    1. -1
      29 сентября 2022 19:49
      Потому и бывшая что умная,или поумневшая потому что стала бывшей...

      Первое в данном случае...
      Система её "отторгла"...
      hi
      1. 0
        29 сентября 2022 21:00
        Цитата: Negruz
        Потому и бывшая что умная,или поумневшая потому что стала бывшей...

        Первое в данном случае...
        Система её "отторгла"...
        hi

        Система её отымела. yes
      2. 0
        30 сентября 2022 00:07
        Цитата: Negruz
        Система её "отторгла"..

        Это ниоткуда не следует.
        Цитата: taiga2018
        Потому и бывшая что умная,или поумневшая потому что стала бывшей...

        Скорее второе.
        Конгрессменство не пожизненно.
        1. 0
          30 сентября 2022 00:58
          Карьера Габбард в демпартии окончилась, когда она отказалась поддержать Байдена как единого кандидата от демократов из-за его явной неспособности к самостоятельному правлению...
          А когда она ещё и публично усомнилась в честности победы Байдена, демократы предали её остракизму...

          Что касается "пожизненности", то как-то Шварценеггер, уже будучи губернатором Калифорнии, выразил удивление, что за время его партийной карьеры сменился только один конгрессмен - умер...
  4. -6
    29 сентября 2022 19:27
    потопление москвы сьели, и удар по газопроводу сьедят
  5. +3
    29 сентября 2022 19:30
    Приставка "экс" резко прибавляет ума и аналитических способностей! feel
  6. +4
    29 сентября 2022 19:31
    Бывшая конгрессвумен назвала представителей власти страны эгоистичными и недальновидными людьми, которым наплевать на американский народ

    Ну почему только нынешнее руководство? Помнится в 1983 году они в Никарагуа газопровод взорвали. У них там тогда Рейган президентил. Так что прут они по накатанной дорожке.
    а завтра подобное может произойти, например, со спутниками или интернетом

    Интересная мысль однако, почему бы для начала с тырнетных кабелей не начать, что Америку с Европой соединяют. И не просто обрезать, а смотать и в вторчермет сдать, все таки надо операции самоокупать.
  7. 0
    29 сентября 2022 19:34
    Американские диверсанты оставили на месте взрывов фотографию улыбающегося бидона ,наврядли.И по другим данным в сп 2 было давление не 300кг/см а 105кг/см но и этого достаточно,чтобы все улики смело у трубопроводов.Нам назначить виновными США и начать третью мировую?Из за 4 ёх труб?Но ответить надо,но без 3 мировой.И ещё сейчас на время покажет ,депутата о применения тяс на Украине,так раскрутили на троих.Лучше бы он молчал ,чем говорил.
    1. -2
      29 сентября 2022 19:49
      уважаемый рыбка флот, вы пожалуйста если можно конечно сразу скажите ваша специальность штурман,механик, реф, электрик-бездельник или вы рыбообработчик? интересно однако
      1. 0
        29 сентября 2022 20:10
        Вы ещё тюлькин флот припомните.так юморить я позволяю только проверенным рыбакам.Вы в этот список не входите.А специальность вы угадали Реф.Есть ещё у рыбаков флоте утиль ,корольговна и пара,дракон,майор и капитан и матросы палубной команды.А вы кто?
  8. +3
    29 сентября 2022 19:35
    Умница. У меня тоже первая мысль была после взрыва газопроводов: самое время начать уничтожение американских спутников над Украиной. Дальше - по ситуации. Но спутники - без вариантов.
    1. -1
      29 сентября 2022 20:19
      Со спутниками интересней. Особенно расследование этого происшествия.
  9. Комментарий был удален.
  10. 0
    29 сентября 2022 19:38
    До спутнико точно. Уверен. И до коммуникаций информационных по дну океана между Европой и ией тоже. А там .... Ставки задраны серьезно.
    1. +1
      29 сентября 2022 19:55
      Думаю, что со временем и до космоса дойдет, космического мусора явно прибавится.
      1. +1
        30 сентября 2022 00:15
        Цитата: 4ekist
        Думаю, что со временем и до космоса дойдет, космического мусора явно прибавится.

        Не одному же Сатурну кольца иметь. fellow
  11. -2
    29 сентября 2022 19:39
    Тулси не знает, что незаметно грохнуть спутник - невозможно. А вот что-нибудь под водой - запросто.
    1. -2
      29 сентября 2022 20:21
      Мусора там ой как много, ищите. И как он попал туда и откуда.
    2. -1
      29 сентября 2022 21:23
      Тулси не знает, что незаметно грохнуть спутник - невозможно.
      Считаете что 53Т6М вместе т ТПК, да хоть с подвижной ПУ, сложно погрузить на ржавую баржу и оттолкать куда нибудь в нейтральные воды? Через месяц дрейфа у черта на куличках ее точно все потеряют, ну кроме тех кто ей будет управлять.
  12. +2
    29 сентября 2022 19:39
    Экс-член конгресса США: Сначала диверсия на газопроводе, завтра дойдёт до спутников, а потом может и до применения ядерного оружия
    . Сказала и сказала. Так то поступок серьезный, но ведь ничего и никак не изменится от того.
    Американцев мало волнуют такие дела, это исторический факт ...
    1. +5
      29 сентября 2022 20:42
      Все начинается с маленькой капельки...
      1. +1
        29 сентября 2022 21:08
        Страна большая, сила инерции огромная, а противодействие системы можно преодолеть только не мене большой, сильной системой/силой.
        Увы, такого там нет.
  13. +4
    29 сентября 2022 19:42
    почему мы продолжаем использовать американизмы. это у них она конгресвумэн, а у нас она баба-с-собрания
    1. +6
      29 сентября 2022 19:53
      баба-с-собрания

      Причем баба не безобразная, что у них зачастую, и имеющая мозги для того, чтобы просчитать перспективы своего потомства
      1. +2
        29 сентября 2022 20:05
        Цитата: impostor
        Причем баба не безобразная, что у них зачастую, и имеющая мозги для того, чтобы просчитать перспективы своего потомства

        Нестандарт... recourse
  14. +2
    29 сентября 2022 19:49
    "Если американские власти продолжать двигаться в этом направлении, то рано или поздно дойдёт и до ядерного оружия, "
    у байденневидимок два пути, либо они узурпируют власть в США, либо их ведут к прокурору, по ходу фашистский демократический переворот в США отложен на план Б, пока играют на разжигание глобальной войны, но время их давит
  15. +2
    29 сентября 2022 19:53
    Все идет к серьезным повышеним ставок. Если не отвечать ударом на удар, враг осмелеет еще больше и пойдет дальше по нарастающей. Отвечать - тогда можно увлечься и прощелкать момент невозврата. И всем триндец.
  16. 0
    29 сентября 2022 19:56
    Все это конечно хорошо, однако рассуждения разных "эксов", высказывания мистера Карлсона на Фокс и вся сеть Фокс в целом, камнем падают в болото западных сми и вытаскивают их только с нашей стороны. "Там" они негласно признаются разумными и правдивыми, а значит- анти-американскими и подлежащими забвению.
    1. 0
      29 сентября 2022 20:04
      Фокс - это рупор республиканской пропаганды, его рейтинги и конкретно рейтинг Карлсона уже обогнал си-эн-эн, что вызывает бешенство у демократов, некоторые даже требуют запрета Фокса....
  17. ASM
    +1
    29 сентября 2022 19:57
    Ну зачем какие-то спутники, есть же кабели через антлантику. Ну рухнет банковская система британии и п-стана, ну так и я против запретов на банковскую систему РФ.
    1. +1
      29 сентября 2022 19:58
      Походу - тот случай, когда глубоководный "Мир" может обнулить SWIFT
      1. 0
        29 сентября 2022 20:58
        Янки уже визжали,что ОИС "Янтарь",вдоль подводных коммуникаций в Атлантике шарится.
  18. +2
    29 сентября 2022 20:19
    Т.е. понимают что сделали, боятся за свои спутники. Было бы неплохо приземлить несколько десятков, господина Маска например.
  19. -1
    29 сентября 2022 20:26
    Не переживай, Габбард, если ты не успеешь убежать, мы обязательно заберем твое тело и предадим его земле со всеми полагающимися почестями.
  20. +4
    29 сентября 2022 20:41
    Если американские власти продолжать двигаться в этом направлении, то рано или поздно дойдёт и до ядерного оружия, отметила Габбард.


    Глас вопиющего в пустыне , к сожалению...
  21. -1
    29 сентября 2022 21:19
    Добавить, что американской власти плевать на всех, лишь бы удержать свою выгоду - ничего не сказать.
    По итогам произведённой диверсии береговые комплексы РФ должны уничтожать любой американский или британский военный корабль, зашедший в акваторию Чёрного моря, сразу после прохождения Босфора (уже после потопления РК «Москва») .
    Но, похоже, наш дедушка ещё в детстве обменял кортик на часы...
    Ждём завтра...В 15.00 ровно...
  22. 0
    29 сентября 2022 22:46
    Спокойно, Тулси-милашка. Да кто ж докажет то? Как говорят у нас в Неаполе: дурных нема.
  23. +1
    29 сентября 2022 23:57


    Все уже давно сказано как бы не в 2015 году. Сейчас мы наблюдаем выполнение сказанного много лет назад.
  24. +1
    30 сентября 2022 04:06
    Ничего не будет !!! Наши "нарисуют" очередную красную черту . Пингвины давно это просчитали .поэтому и творят что хотят.
  25. 0
    30 сентября 2022 10:48
    Цитата: Negruz
    Верно, ущерб нанесен швейцарской компании...
    Швейцария что говорит по этому поводу, товарищ?

    50% акций Нордстрима принадлежат Газпрому.
  26. 0
    30 сентября 2022 11:44
    Слабых, вялых, аппатичных, доверчивых, мягкотелых, продажных всегда били, бьют и будут бить am
  27. 0
    1 октября 2022 14:39
    Самое интересное, что Габбард - майор национальной гвардии (Гаваев). Доросла до командира роты. Воевала в Ираке. Вероятно, "видела некоторое дерьмо".

    Военные с военными (вернее, воевавшие военные с воевавшими военными) всегда договорятся.