Глава правительства Армении обвинил союзников в отсутствии военно-технической поддержки

75
Глава правительства Армении обвинил союзников в отсутствии военно-технической поддержки

Глава правительства Армении Никол Пашинян заявил, что союзники страны нарушают некоторые договорённости и не оказывают военно-технической поддержки.

По словам Пашиняна, в стране намечается проведение серьёзной реформы армии, что предусматривает также закупки нового вооружения. Однако армянский премьер-министр отметил, что союзники Армении саботируют поставки оружия. И это при том, что оно было уже оплачено армянской стороной.



На заседании правительства Пашинян заявил, что в стране запущена широкомасштабная реформа Вооруженных сил, которой всячески пытаются помешать власти Азербайджана. По его мнению, им удалось уговорить партнёров Армении, не поставлять ей вооружения.

Есть случаи, когда сотни миллионов долларов выплачены, но поставки не выполнятся, в том числе, со стороны стран-союзников

— отметил глава Армении.

Следует отметить, что Пашинян так и не назвал конкретную страну, нарушившую договорённости. Однако можно предположить, что под союзниками здесь прежде всего подразумеваются страны-члены Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Членами ОДКБ являются Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия и Таджикистан.

Понятно, для чего нужна военная реформа в Армении. Напомним, что страна потерпела серьёзное поражение в войне с Азербайджаном осенью 2020 года в Нагорном Карабахе. Несколько недель назад вспыхнул очередной вооружённый конфликт на границе.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    29 сентября 2022 16:43
    Матрасостан ставит таким обвинениям "лайк".
    1. +7
      29 сентября 2022 16:47
      Цитата: ЧеловекИздалека
      Матрасостан ставит таким обвинениям "лайк".

      Именно так ,опять вымораживает что то у России ..Пусть у своего спонсора Сороса клянчит .
      1. -18
        29 сентября 2022 18:01
        ""...Пусть у своего спонсора Сороса клянчит ...."
        ----'
        Где ты эту сказку прочитал про Сороса и Пашиняна???? Случайно не в Баку ?? А у тебя кто спонсор ?
        1. +4
          29 сентября 2022 18:14
          Цитата: Romanovski
          ""...Пусть у своего спонсора Сороса клянчит ...."
          ----'
          Где ты эту сказку прочитал про Сороса и Пашиняна???? Случайно не в Баку ?? А у тебя кто спонсор ?

          Азербайджанцы меня тоже так же в штыки встречают хе хе
          Вас там стравливают на зло России ! А нам приходится вас растаскивать постоянно в стороны ..Соросы Эрдоганы Байдены и т.д. Нас все это достало уже ! Убивайте друг друга ,но не за счет России и наших интересов ..
          Как только у России начинаются проблемы ,так вы сразу начинаете друг в друга стрелять и орать на весь мир спасите ..
          Не до вас сейчас и так там у вас дивизию держим .
          1. -13
            29 сентября 2022 19:25
            Cбавь тон у угомонись Гансалес... Армения никогда ПЕРВОЙ ни на кого не нападала и твоя проблема(и проблема таких как ты ...) в том,что ты этого не замечаешь и не хочешь замечать... А таким надменным тоном будешь разговаривать с шпаной в Вашей подворотне...
      2. +3
        29 сентября 2022 19:17
        Он чутка невовремя. В ОДКБ есть и другие члены, пусть с Токаевым договаривается.
      3. +4
        29 сентября 2022 20:17
        совсогласен! скорее всего условием перемирия со стороны Азербайджана было прекращение милитаризации Армении (что справедливо со стороны фактически победителя) и стороны выполняют условия, но Пашинян как подленький соросятник засвечивает условия тайных договорённостей, он подлый по сути. Для начала Пашиняну стоило бы провести мобилизацию и вооружит свой народ, объявив военное положение...но ведь цель конфликта - не победить, а выполнить команду США по разжиганию ненависти этих двух народов к России.
      4. -1
        29 сентября 2022 20:35
        Цитата: gansales
        Цитата: ЧеловекИздалека
        Матрасостан ставит таким обвинениям "лайк".

        Именно так ,опять вымораживает что то у России ..Пусть у своего спонсора Сороса клянчит .

        Сорососята вылизавшие заднее место у мумии Пелосси до блеска теперь , что то пожелали от России ? Так , Приехать у зализать до бриллиантового блеска Матвиенко , вымолить поклонами прощения у Шойгу , сделать подарок В,В,П, в виде сокращения американского посольства в Ереване до трёх человек , подарить бутылку Арарата КВВК ... столитровую Лаврову .. И может быть , может и не быть тогда посмотрим на дальнейшее поведение ....
    2. +16
      29 сентября 2022 17:41
      Россия поднимайся.. Надо помочь братьям армянам.. Все дружно идём на рынки... и помогаем армянам отправиться на защиту Родины... Армян мать их зовёт.. Поможем же Армении drinks
      1. +1
        29 сентября 2022 18:19
        Цитата: SaLaR
        Россия поднимайся.. Надо помочь братьям армянам.. Все дружно идём на рынки... и помогаем армянам отправиться на защиту Родины... Армян мать их зовёт.. Поможем же Армении drinks

        Вот так нужно помогать и уже давно ! А то чуть что Россия спасай и дай дэнег ..А мы торгуем нэкогда .

        Эх Россия добрая душа ..
    3. +17
      29 сентября 2022 18:05
      Что-то "союзники" не поддержали Россию ни с Абхазией ни с Осетией ни с ЛДНР да и в феврале было не видно ни войск "союзников" ни помощи вооружением ни поддержки. А все в одну сторону не бывает да и хозяин у Пашиняна сидит в том же городе что и хозяин Зеленского
  2. +16
    29 сентября 2022 16:44
    Пашинян лжец и просто оправдывает себя и нежелание исполнять взятые на себя обязательства перед Азербайджаном.

    Почему не сказал кто и какие конкретно контракты не исполняет?

    Так же как и в войне за Нагорный Карабах, армянская армия участия не принимала, но зато армяне требовали от России защитить Нагорный Карабах, при том, что Россия всегда признавал его частью Азербайджана.
    1. +13
      29 сентября 2022 16:58
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Пашинян лжец и просто оправдывает себя

      Когда президент Азербайджана закупал вооружения, чем занимался президент Пашинян? Правильно-ничем. Он думал что всё сделают за него и за них.
    2. +5
      29 сентября 2022 17:46
      Дружбан,понимаешь,голимый.Призывает нас отдать жену дяде,а самому(т.е.нам) идти к женщине с низкой социальной ответственностью.Халявщик.Что для дружбы с Россией сделал?
    3. -19
      29 сентября 2022 18:05
      Сказки тут не рассказывай про Армению и Карабах....А почему Россия признает Карабах частью Азербайджана,а Донбасс не признает частью Украины??? Двойные стандарты??? Ах да,я понял-- наверное у армян кровь менее красного цвета....
      1. +11
        29 сентября 2022 19:12
        Цитата: Romanovski
        А почему Россия признает Карабах частью Азербайджана,

        Потому, что сама Армения не признаёт Карабах частью Армении. Так доходчиво?
        1. -9
          29 сентября 2022 19:36
          Ай да молодец! Умница! Очень доходчиво,а также - лукаво и цинично...
          1. +3
            29 сентября 2022 20:44
            Цитата: Romanovski
            Ай да молодец! Умница! Очень доходчиво,а также - лукаво и цинично...

            Цинично и лукаво ведёт себя глава правительства Армении. А мы не настолько более армяне, чем сами армяне.
      2. 0
        29 сентября 2022 19:23
        Если бы обе стороны конфликта не были такими необучаемыми У.О., могли бы и договориться за почти 30 лет-то? РФ проще будет Независимый Арцах признать, чем какую-то из сторон занять - там могилы и армян и азербайджанцев есть.
  3. +10
    29 сентября 2022 16:44
    Однако можно предположить, что под союзниками здесь прежде всего подразумеваются страны-члены Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

    Ну так нечего, с американцами целоваться и хвостом перед ними вилять. Пора понять что "две булки в одну руку не дают".
    1. -1
      29 сентября 2022 16:49
      Цитата: tihonmarine
      Однако можно предположить, что под союзниками здесь прежде всего подразумеваются страны-члены Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).

      Ну так нечего, с американцами целоваться и хвостом перед ними вилять. Пора понять что "две булки в одну руку не дают".

      Там явно что то против России намечается опять и очень серьезное ..Не спроста этот соросенок Пашинян завыл .Ох не спроста Влад !
      1. +1
        29 сентября 2022 17:03
        Цитата: gansales
        Не спроста этот соросенок Пашинян завыл .Ох не спроста Влад !

        Госдеп ему хвост уже накрутил. Ждем продолжение сериала.
        1. -2
          29 сентября 2022 18:23
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: gansales
          Не спроста этот соросенок Пашинян завыл .Ох не спроста Влад !

          Госдеп ему хвост уже накрутил. Ждем продолжение сериала.

          Точно Влад говорить начал ..Сейчас России это конфликт не нужен ..Хотя ,как сказать ,сейчас мобилизация и можем просто "Калибрами " из Каспия и тех и этих(кто стрелял на границе) ..
          Чтобы разбежались в разные стороны !!!
          У России развязаны руки и мы сейчас злые очень !
      2. +2
        29 сентября 2022 17:12
        Вот и хорошо, пусть сами решают проблемы, они нам не нужны
        1. 0
          29 сентября 2022 18:33
          Цитата: Nastia Makarova
          Вот и хорошо, пусть сами решают проблемы, они нам не нужны

          Как раз и нужны !!! Их без контроля оставлять нельзя ни в коем случае ..А то такую бойню затеют и России опять расхлебывать ..Проходили это уже и не раз soldier
          1. +1
            29 сентября 2022 19:27
            Лохматый кожаный болт на их резню! Пусть настреляются еще лет на 30 вперед, если им так неймется.
    2. -9
      29 сентября 2022 18:14
      ""'....Ну так нечего, с американцами целоваться..."".
      --------
      Не передергивайте факты
      .... Армения ведет себя достойно и честно по
      отношению к России и ОДКБ..НО, именно у Армении возникли в последнее время вопросы к ОДКБ из за того,что некоторые ЧЛЕНЫ ОДКБ продали много оружия Баку и сейчас в упор не замечают агрессии против Армении,а только охают и ахают с очередными дежурными сотрясениями воздуха типа: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО....Так ведь и Армения за мир тоже,но возникает закономерный вопрос -- а почему Россия в свое время пригласила и Армению тоже в ОДКБ?? Какой тогда смысл и функции у ОДКБ??? Только совместные учения и показушные торжественные мероприятия???
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            29 сентября 2022 22:37
            Цитата: Romanovski
            Кстати,на днях именно это и подтвердилось,когда делегация ОДКБ во главе с Засем в упор не заметила агрессии Азербайджана против Армении,

            Побойтесь бога , какая агрессия если между субъектами нет взаимно признаной
            границы !!!
            НЕ ГОЛОСОВАЛА ПРОТИВ РОССИИ,а именно ВОЗДЕРЖАЛАСЬ

            ((((((((
            Или хотите,чтобы я тут привёл несколько примеров того,как Россия в международных структурах голосовала скажем так не в пользу Армении...?

            А была должна ? Проблемы Армении с Карабахом шерифа не касаются ...
            1. -4
              29 сентября 2022 23:02
              ""...Побойтесь бога , какая агрессия если между субъектами нет взаимно признаной
              границы !!!..."".
              ----
              Браво! Во первых: За то,что Вы тут Бога всуе вспомнили - с Вас спросится ...Не сомневайтесь...
              Во вторых : за такой иезуитский вывод про границы Армении(признанные почти ВСЕМ миром и Россией - В ТОМ ЧИСЛЕ...) - Вам бы работать жуликоватым адвокатом и цены бы не было Вам...
              --------------------------------------------------------
              ""...А была должна ? Проблемы Армении с Карабахом шерифа не касаются ..."".
              ----
              И Армения после этого -- тоже была должна признать(или не признать...) Крым ?? Что и требовалось мне -- доказать Вам....
              1. Комментарий был удален.
                1. -2
                  30 сентября 2022 09:15
                  Это типа ты такой "информированный",а мы типа лохи...??? Значит это у тебя выше пупка - одни
                  только мозги,а у армян мозгов нету?? К твоему
                  сведению и к сведению тебе подобных -- Генштаб ВС РФ совсем недавно заявлял,что у них хранятся настоящие карты с границами внутри СССР и в Армении знакомы с этими картами ,где МНОГИХ ВНУТРИАРМЯНСКИХ анклавов Азербайджана НЕТУ от слова СОВСЕМ....Более того -- внутри Азербайджана тоже есть армянские анклавы с времен СССР,чтобы такие как ты спали спокойно....И в Армении и в РФ -- ПРЕКРАСНО ОСВЕДОМЛЕНЫ о том,что если по картам ГШ РФ провести демаркацию и делимитацию между Арм. и Азерб. ---то(читай ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО..умник...) Азербайджану придется таки некоторые захваченные армянские территории ВЕРНУТЬ ОБРАТНО АРМЕНИИ....
                  1. +1
                    30 сентября 2022 17:45
                    Цитата: Romanovski
                    (читай ТУТ ВНИМАТЕЛЬНО..умник...) Азербайджану придется таки некоторые захваченные армянские территории ВЕРНУТЬ ОБРАТНО АРМЕНИИ....

                    Ну да , кто ж спорит то ? Заключите мирный договор , тогда и поговорим...
                2. -3
                  30 сентября 2022 09:25
                  ""...Докажите мне тогда когда натяните Армению на весь глобус ..."".
                  -----------
                  Будет лучше,если ты НАТЯНЕШЬ на свою голову кое что очень родное для твоей головы....
                  1. 0
                    30 сентября 2022 17:47
                    Цитата: Romanovski
                    Будет лучше,если ты НАТЯНЕШЬ на свою голову кое что очень родное для твоей головы....

                    Вона как ...-Остап был голоден и его понесло ???((((((
  4. +6
    29 сентября 2022 16:46
    Таки да. Армения платила сотни миллионов долларов. Которых у нее нет.
    1. -7
      29 сентября 2022 18:16
      Есть....Не переживайте...В некоррумпированной стране деньги всегда есть в бюджете....
  5. +2
    29 сентября 2022 16:47
    Следует отметить, что Пашинян так и не назвал конкретную страну, нарушившую договорённости. Однако можно предположить, что под союзниками здесь прежде всего подразумеваются страны-члены Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).
    У пашиняна союзник США и сорос. ОДКБ тут вообще ни каким боком. Ну а про США все знают что они те еще лгуны и кидалы.
  6. +16
    29 сентября 2022 16:51

    Напомнить? Крым- чей? Однажды уже оттёрли от асфальта, к которому припечатали азербайджанцы. Что получили в ответ?
    1. +4
      29 сентября 2022 17:57
      Цитата: Хрустящий
      Однажды уже оттёрли от асфальта, к которому припечатали азербайджанцы. Что получили в ответ?

      Так мы и Токаева спасли от секир-башка, к которому его приговорили Штаты с Британией.
      А он теперь американские пятки вылизывает старательно...
      Такие уж союзнички по ОДКБ у нас, что поделать?
    2. -8
      29 сентября 2022 18:19
      Армяне тоже припечатали в 1994...Забыл??? А то,что Россия и Беларусь обеспечили Баку оружием на много миллиардов - тоже забыл????
  7. +5
    29 сентября 2022 16:54
    Глава правительства Армении обвинил союзников в отсутствии военно-технической поддержки
    наверно каждому народу, в назидание, даётся такой глав!
    Надо делать правильные выводы, а то, это будет длится бесконечно.
  8. 0
    29 сентября 2022 16:59
    Есть случаи, когда сотни миллионов долларов выплачены, но поставки не выполнятся, в том числе, со стороны стран-союзников

    Эта фраза в буквальном смысле может означать, что Пашинян заказал вооружений на 300 млн долларов, из которых поставки на 299 млн долларов были задержаны, допустим, Францией, а на 1 млн - Белоруссией....

    "Игра" в слова и термины шла весь год перед началом боёв в Карабахе....
    Чем закончилось - все помнят....

    Так скоро "коридор" будет и в Нахичевань пробит ....
    hi
    1. -5
      29 сентября 2022 18:20
      А Ты сам поверил своим словам? Зачем валить с больной головы на здоровую???
      1. 0
        29 сентября 2022 18:26
        Зачем валить с больной головы на здоровую???

        Кто здоровый?
        feel
  9. +8
    29 сентября 2022 17:00
    А ему не приходило в голову, что вот прям в данный момент - союзникам несколько не до его разборок? Нашёл время повыёживаться.. Ясен пень - Вселенная вращается исключительно вокруг Армении.. Упаси Господи от таких "друзей"...
    1. +2
      29 сентября 2022 17:59
      Цитата: paul3390
      Нашёл время повыёживаться.

      Когда приказали выеживаться тогда и выеживается. Как только у России начались проблемы, надо обязательно вот так "протянуть ей руку помощи". Пока друг дерется с врагами насмерть, самое то время вспомнить о неотданной видеокассете в пятом классе и сваливать в закат под этим предлогом. Радует, что есть достойный пример в лице Сербии Сербия, та вообще в окружении и зависимости от стран НАТО, но даже хоть как-то пытаются поддержать Россию, даже на уровне простых жителей. А подобные союзички только орать могут "Россия, помоги!
      Умрите сами, но помогите нам, сволочи"
    2. -5
      29 сентября 2022 20:08
      ""...Вселенная вращается исключительно вокруг Армении.. Упаси Господи от таких "друзей".....""".
      ----------------------------------------
      Точно?? Долго думал??? А ведь Армения(большинство народа ...ПОДАВЛЯЮЩЕЕ,,,) ВСЕГДА и везде была другом России ...Да и сейчас - в Армении БОЛЬШИНСТВО НАРОДА СИМПАТИЗИРУЕТ именно России.... Но,у народа Армении есть претензии к некоторым членам ОДКБ,которые за спиной Армении и кстати - ЕЩЁ ЗАДОЛГО ДО прихода Пашиняна -- продавали (и продают сейчас...) Азербайджану огромное количество наступательного оружия ,а паралельно с этим с умным видом рассуждают о мире в Закавказье.... Причем союзники Армении по ОДКБ --НЕ МОГУТ НЕ ЗНАТЬ(не наивные всё таки...),что это оружие применялось и ещё будет применено ПРОТИВ Армении(союзника по ОДКБ)....Это как прикажете понимать??? Доходы в бюджет РФ и Беларуси от продажи оружия в Баку - намного важнее интересов Армении и дороже,чем армянская кровь ??? Я разве не прав??? Что такого плохого сделала Армения против России,что она ещё 15 лет назад(повторяю - Пашиняна так не любимого Вами и мною тоже -- ТОГДА ЕЩЁ НА ГОРИЗОНТЕ НЕ БЫЛО...) почему то начала продавать Азербайджану оружие против Армении ???? Наверное Армении тоже надо как то научиться действовать против России ,как это делали в своё время Грузия и сейчас - Украина,чтобы Россия начала её уважать...??? Но,дело в том,что к большому счастью подавляющее большинство армян никогда в жизни не позволят себе поднять руку на русского солдата и вообще не сделают ничего против России...Потому, что у России и Армении очень долгая совместная героическая история и были Великие Победы над общим врагом...Очнитесь наконец!
      [center]
      -------------
      Добавляем в этот список 14 армян Героев СССР тз списков Грузинской ССР и 28 армян Героев СССР из списков Азербайджанской ССР..... По количеству Героев СССР и военачальников в процентном отношении к населению Армении на момент 1941 года(полтора миллиона граждан...всего...) - Армении не было равных даже в СССР...Это зафиксировано в Советских Военных источниках...
      1. +3
        29 сентября 2022 20:41
        Да, я понимаю - типа армяне самые крутые. А почему, собственно, мы вообще должны быть за вас, а не за Азербайджан? Обои вы - бывшие ССР, обои - надоели нам хуже горькой редьки в наших городах, обои - достали своими разборками, предательством и двурушничеством. Почему же мы просто обязаны заступаться именно за вас? Да и вообще влезать в ваши проблемы? Если вы сами - предпочитаете в них не влезать, отсиживаясь в наших городах вместо того чтобы защищать свою историческую Родину? Азербайджан - тот по крайней мере не требует, чтобы мы воевали вместо него..
        1. -5
          29 сентября 2022 21:48
          Какое двурушничество со стороны армян??? Какое предательство ??? Вы о чём? Те армяне,которые хотят отсиживаться в России - это их поганое дело. Хотя было много и тех,кто вернулся из России в Армению и воевал... Много было таких и если Вам и таким ,как Вы не выгодно вспоминать о таких фактах,то это Ваши проблемы... Всё равно толку от дезертиров по менталитету -- в самой Армении не будет... Из России тоже сейчас убегают (к сожалению) от мобилизации на СВО...И что из этого ??? Значит исходя из этого - мы должны всех россиян под одну гребёнку грести??? Успокойтесь...Армяне всегда умели воевать и воюют с захватчиками уже полторы тысячи лет и после принятия Христа 1700 лет назад-- АРМЕНИЯ НИ НА КОГО ПЕРВОЙ НЕ НАПАДАЛА ...А с Россией дружба началась всего 200 лет назад..Армяне не просят заступничества и тем более армяне НИКОГДА не будут просить других воевать за себя,хотя сами армяне очень много воевали за Славу России и не только...Армения хочет честных и открытых отношений в ОДКБ коли так уж получилось ,что 5 стран вошли в ОДКБ...Россию ведь НИКТО силой не заставлял создавать ОДКБ и Армению тоже Россия сама пригласила в ОДКБ...Так ведь??? А как прикажете понимать тот неприглядный факт,что за спиной Армении - ОДКБ усиливает оружием Азербайджан ,а сейчас не замечает в упор агрессии Азербайджана(Турции ...на самом деле) против Армении ??? За счёт интересов и земель Армении - Россия планирует задобрить и успокоить кровожадную Турцию(Азербайджан), а армян убедить в том,что они ОПЯТЬ ДОЛЖНЫ КОЕ ЧТО УСТУПИТЬ ТУРЕЦКОМУ ТАНДЕМУ,чтобы те не начали новую Русско-Турецкую войну ??? Армении уже больше НЕЧЕГО УСТУПАТЬ,так как она УЖЕ уступила Азербайджану 7 районов вокруг НКР...Мало??? Братья армяне - ну что вы заартачились ??? Уступите же наконец Турции(Азербайджану) пол Армении,чтобы они "успокоились" !! Это намекают Армении? С какой стати и ради чего?? Россия пусть знает,что даже допустить такую фантазию,как то вдруг Турецкий тандем заполучит ВСЮ Армению,то они на этом НЕ ОСТАНОВЯТСЯ и буду смотреть на Северный Кавказ,а потом и дальше на север...
  10. +3
    29 сентября 2022 17:03
    Армяне новости не смотрят что ли? Мы тут «немного» заняты если что.
  11. +1
    29 сентября 2022 17:10
    Реформа нужна не столько армии, сколько управлению страны вцелом.
  12. +1
    29 сентября 2022 17:16
    Не в коня корм..Им балбесам втюхали столько оружия а они даже не пытались им научиться пользоваться.Закупили Су-30 а ракеты к ним не брали.Карабахские генералы ворьё.Стратегический запас солярки украли.Офигеть!! Искандер признали неэффективным оружием а сами ни одной ракеты не выпустили..Сорос вам в помощь
  13. +1
    29 сентября 2022 17:17
    Любая поставка серьёзных видов вооружения, будет пресечена Азербайджаном. Пусть Армения занимается сугубо мирными делами. У них не плохо получается ремесленничество. А воевать не надо с соседями.
    Всем мира. ✌️
    1. -6
      29 сентября 2022 18:22
      А значит армянам нииизззяяяя иметь армию,а азербайджанцам можно???? Слишком умные???
  14. 0
    29 сентября 2022 17:30
    А помочь России хотя бы чисто символически в СВО на Украине Пашинян предлагал хоть раз ?
    Странно, но ни разу.
    Так какие претензии ?
    1. +1
      29 сентября 2022 18:00
      Цитата: 16112014nk
      А помочь России хотя бы чисто символически в СВО на Украине Пашинян предлагал хоть раз ?

      Да ладно в СВО,Армения могла в свое время предложить помощь в Сирии,тем более что там вроде много армян проживает,вот и прекрасный был шанс и нам помочь и своим сородичам.
    2. -5
      29 сентября 2022 18:24
      Претензий нету...Только претензии к тому ,что ОДКБ НЕЧЕСТНО ПОСТУПИЛО по отношению к своему СОЮЗНИКУ по ОДКБ(Армении),КОГДА ПРОДАВАЛИ МНОГО ОРУЖИЯ для Баку ПРОТИВ АРМЕНИИ....
  15. +3
    29 сентября 2022 17:31
    Армяне как всегда. Штаты вновь пришли с пряниками, они им чуть ли не весь лаваш готовы отдать. Опять это все до следующего вектора развития отношений. Однако что возмущает, так это попытки что-то предъявить, мы простите одни в ОДКБ ? Почему тогда другие члены не прислали им своих войск, мы простите заняты
  16. +1
    29 сентября 2022 17:54
    Я же говорил - Пелози просто так не приезжает...
  17. +1
    29 сентября 2022 18:01
    Пелосси побывала в Армении. В общем-то, можно уже ничего и не говорить больше. Приободрили, наобещали, по плечу похлопали. А те и рады, слюни пустили - "заграница нам поможет". Тут еще новость была про Армению: У Индии РСЗО покупают. Откуда деньги вдруг, Зин?
  18. 0
    29 сентября 2022 18:23
    Цитата: Romanovski
    Армяне тоже припечатали в 1994...Забыл??? А то,что Россия и Беларусь обеспечили Баку оружием на много миллиардов - тоже забыл????

    А кто армян вооружал? Продажа оружия обеим сторонам- это держать в узде и того и другого,..... Если не продать одному- он свяжется с явным врагом и тогда влиять на него уже будет нельзя. Ты- вчера родился, или голову потеряли и не пришили в роддоме? Не понимаешь такой простой вещи.
  19. +1
    29 сентября 2022 18:24
    Соросенок зная что рф сейчас не поможет занимается провокациями и когда получает люлей кричит одкб помоги, чтоб настроить народ на выход из него. Пелоси им наобещала ништяков за предательство, как когда то французы им наобещали за предательство турок
  20. 0
    29 сентября 2022 18:25
    Цитата: Петр_Колдунов
    Цитата: Хрустящий
    Однажды уже оттёрли от асфальта, к которому припечатали азербайджанцы. Что получили в ответ?

    Так мы и Токаева спасли от секир-башка, к которому его приговорили Штаты с Британией.
    А он теперь американские пятки вылизывает старательно...
    Такие уж союзнички по ОДКБ у нас, что поделать?

    А делать как США. Организовывать управляемый хаос. Чтобы у них там постоянно что-то происходило. То одни морду били другим то другие- этим.
  21. -2
    29 сентября 2022 18:31
    Есть случаи, когда сотни миллионов долларов выплачены, но поставки не выполнятся, в том числе, со стороны стран-союзников
    Пашинян назначен на роль Зеленского?! bully
  22. +1
    29 сентября 2022 20:10
    Нужна поддержка?
    Призвал бы армян из России.Их тут миллионы.
  23. ASM
    0
    29 сентября 2022 20:11
    Да соросята там давно обосновались и Пашинян просто ни о чем. Ну не будем мы на соросят реагировать. Разве что резко отрицательно.
  24. 0
    29 сентября 2022 20:42
    Никол а зачем Армении новое вооружение? Чтобы начать новую агрессию против Азербайджана? В Ереване все ещё думают что Баку позволит армянским реваншистам снова оккупировать наши земли?
  25. +1
    29 сентября 2022 21:05
    Пашинян заберите всех армян из РФ.
    Простите финансирование армян из США
    В чем проблема?
  26. +3
    30 сентября 2022 08:26
    Союзник признал Крым ? Референдумы ? Поддержал СВО ? Вышвырнул со своей территории всю нечисть , что там осела ?
    Нет ? Ну, на нет и суда нет.
    1. 0
      1 октября 2022 01:28
      Согласен. Но есть закавыка с Крымом. Там не работают наши ГОСУДАРСТВЕННЫЕ корпорации и компании. Как же мы хотим признания Крыма российским от наших "союзников".
  27. +1
    30 сентября 2022 12:14
    Армянская диаспора одна из самых богатых в мире. Почему не помогает? Потому что денег жалко
  28. 0
    30 сентября 2022 16:29
    В одном только Краснодарском крае наберётся с десяток дивизий из армян. Пусть встают и идут защищать.
  29. 0
    30 сентября 2022 17:44
    А кто его союзники? Не на бумаге, на деле? У предателей нет союзников.
  30. 0
    1 октября 2022 01:22
    А ты Пашинян не пробовал к России лицом повернуться, а то ты слюни пускаешь на запад, а у РФ требуеш..
  31. 0
    1 октября 2022 01:26
    Для начала пусть вернёт билборды с ВВП и выгонит всех америкосов (в Армении самое большое по численности из посольство). Что-то я не верю, что они авансом оплатили военные контракты. НЕ ВЕРЮ.
  32. -1
    1 октября 2022 09:04
    С такими союзниками и врагов не надо