The Central Bank of Russia must belong to Russia !!!

17
Today, the Central Bank of Russia is independent and does not even submit to the Russian state. Those who do not know about this can easily check this fact by looking into the Constitution of the Russian Federation (article 75), as well as the Federal Law “On the Central Bank of the Russian Federation (Bank of Russia)”. Most of the “independent experts” from the “free” media, when it comes to the Central Bank, begin to explain long and tediously that, only if it is not controlled by the state, the Central Bank will be effective, will ensure low inflation and the flourishing of the Russian economy.

It can be a long time to explain why the current status of the Central Bank does not contribute to the flourishing of our economy. We will not do this. We confine ourselves to one example.

Imagine yourself that there is a purse in your family, your money is in it. You earned them with honest work. But you can not spend them. Under no circumstances. Without the permission of a completely independent of you uncle, who lives, by the way, in your own apartment. That is, formally - it works for you. As if. Because in reality he is completely independent of you. He himself appoints his salary, pays it to himself. But you depend on it. After all, only he can give you permission to spend YOU money earned. And without his permission, you cannot do this. And, to avoid temptation, your salary and all savings are now not for you, but for your uncle. He protects the gold reserves of your family. Not fair? Uncomfortable? Strange? What do you! Fair Conveniently! Up to date! And, most importantly, it is impossible to do otherwise - if you entrust the money to you, you can spend it. After all, this is how they explain to us the correctness and wisdom of this strange situation. But in the family you would have figured out the uncle quickly - you would have taken it, and you would have kicked him out. So? And the uncle is cunning! And you are about to turn him in as soon as he starts squealing on the whole staircase. And at the entrance to your apartment, just in case, there are three other uncles. Written on them: "Human Rights Organizations", "Independent Press", "Civilized Countries (NATO)". Do not believe? Please: The Law on the Central Bank Article 6. “... The Bank of Russia has the right to apply for the protection of its interests in international courts, foreign courts and arbitration courts ...”. And they do not obey you, but your unwelcome financial assistant. Make sure that you do not hurt your uncle. And so politely he was asked permission for all his financial expenses. Why? Because you signed the law on the Central Bank of your apartment and are now obliged to comply with it.

In order to get out of this humiliating dependence for our country, the public organization Trade Union of Citizens of Russia, in collaboration with State Duma deputy E. Fedorov, drafted a bill No. 130800-6 “On Amendments to the Federal Law“ On the Central Bank of the Russian Federation (Bank of Russia) "(In terms of improving the efficiency of the mechanism of emission and use of foreign exchange reserves).

Leave your details, subscribe under the bill!
About the Central Bank of the Russian Federation (Bank of Russia)
    Our news channels

    Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

    17 comments
    Information
    Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
    1. +5
      October 24 2012
      or with the author of the bill an accident will happen soon, or one of two ... Vovan seems to consider this wild situation normal .... the world kagal holds tight to the genitals ....
      1. +2
        October 24 2012
        Your comment is either a provocation, or you threw it without thinking.
        Well, if anyone can arrange an accident, then these are just foreign well-wishers. And one must be a complete dvoechik in order to attract people to this problem and make them guilty of those who did not participate in this (separation of the Central Bank from the state) and striving to maintain our statehood by returning the Central Bank to the state. Or do you think this question came up on its own? And in itself, so in a quiet, all the capital allocated, once in the US economy, was transferred to Russia. Now the last step left to get rid of dollar dependence is to Nationalize the Central Bank. And people hindering this process are likely to seek the collapse of the country. I understand that everyone has their own opinion, but sometimes you need to think with your head, and not go on about the critics. Critics can do nothing more in life than to criticize, without noticing that it is their fault too.
        1. Ares1
          +1
          October 24 2012
          Quote: alexneg
          Now the last step left to get rid of dollar dependence is to Nationalize the Central Bank.

          This will be the very litmus for the current government. That is, the real thing is to save the Fatherland. Will the EP-sheep prove by deed that they are one with the people? How long do you think to wait? Of course, you can say an exculpatory: "There are semitones in politics." But ... There is white, there is black. And gray is not white, dirty ...
        2. orkibotu
          0
          July 27 2013
          I put + CB should be nationalized !!! AND DOT
      2. +1
        October 24 2012
        http://kommersant.ru/doc/2006381 Почитайте, статья еще от августа
        Apparently the liberals finally decided to play on this topic, although for 20 years they were happy with everything.
        1. 0
          October 24 2012
          Thanks for the reference! This article would have been needed here and then there would have been other comments on the forum.
      3. +2
        October 24 2012
        Vova, as you say, has already tried to make VTB the central bank of the country instead of the Central Bank - they didn’t give it, all the deputies voted against it, everyone is sitting on grants. For this, the West will beat to the last, this is the most important lever for managing us !!! But I think, Vova, something will come up, not long left !!! Due to the fact that the Central Bank does not obey us, we pay a double tax, one to our treasury, and the second, veiled, to the United States. It turns out that the ruble is now a derivative of the dollar and we cannot print it uncontrollably (like the Fed), just by asking permission from them !!!
        1. Ares1
          +1
          October 24 2012
          Quote: neri73-r
          all deputies voted against, all are sitting on grants.

          And here, naively, I thought that the majority in the Duma is EP ... The ruling party. Support for the guarantor of the constitution. And it’s like ...
          1. 0
            October 25 2012
            I'm talking about the previous convocation! Now the progress is already visible!
      4. -1
        October 24 2012
        Quote: Krilion
        world kagal holds tight to the genitals ....

        vwana ... laughing
    2. Vanek
      +5
      October 24 2012
      - Where do you get the money?
      - The wife gives.
      - And where does the wife get it?
      -From the nightstands.
      - And who puts it in the nightstand?
      - I.
      - Where do you get the money?
      - The wife gives.
    3. +1
      October 24 2012
      Nonsense is complete.
      The Central Bank of the Russian Federation is a legal entity that is 100% owned by the Russian Federation. Is the author talking about some kind of independence and impatience? The example described in the article is an example of the author's "deep" understanding of the role and place of the Central Bank of the Russian Federation.
      Here is a citizen. He keeps his savings in the bank. Here is the enterprise. His money is stored in bank accounts. So this, according to the author, it turns out that the BANK owns the means of a citizen and an enterprise ?! Rave. Is it still incomprehensible to someone? In fact, the author claims that if you put your money in a wallet, now it’s not yours, but your wallet. And you need to ask your wallet whether you can spend his money or not.
      The government of the Russian Federation has a budget, collects revenue and determines its expenditure parts. The Central Bank of the Russian Federation was not lying around there, and there can be no question of the Central Bank deciding where to spend money for the state.
      1. +3
        October 24 2012
        Do not get excited, Oleg from Chelyabinsk, but re-read at your leisure E.T. Gaidar on views on the role of the Central Bank of himself and others like him.
        1. +1
          October 24 2012
          Do not get excited, dear v53993, I am not Oleg from Chelyabinsk, I am Andrey from Chelyabinsk laughing
          Why should I read about the views of the Gaidar (I hope he gets a hot pan in the next world)? Too much water has flowed since then, concepts have changed.
        2. 0
          October 24 2012
          The government will set the refinancing rate and determine the currency basket. The State Duma amended the law on the Central Bank. According to the document, the Central Bank should turn into a state bank and lose some of its functions. One of the authors of the bill, a member of the State Duma Committee on Budget and Taxes, Evgeny Fedorov, discussed the situation with presenter Andrei Norkin and economic columnist Oleg Bogdanov.
          The bill began to be considered in August.
          The article is nothing more than an attempt by the liberals to play in public.
      2. Eraser
        0
        October 24 2012
        The author is probably N. Starikov. laughing
    4. +1
      October 24 2012
      Making some changes to the Constitution is long overdue. I mean not only the Central Bank, but also the subsoil law.
      1. SASCHAmIXEEW
        0
        October 24 2012
        RUSSIA is not a sovereign country, it is under the heel of the FRS and the Constitution was adopted or under the dictation of "EBNashka's friends" from the FRS. fine fine for not showing up !!! And in general it is necessary to introduce a PENALTY for not appearing at the polls THIS is a sacred duty (voting) !! And then to power by means of swindlers come PRiZH !!!
    5. axmed05
      0
      October 24 2012
      About half a year ago, I went to the site kremlin.ru, and wrote a letter to the president with the text "Greetings, peace to your home. In Khasavyurt, in almost all stores and markets when buying something no more than a hundred rubles, there are difficulties with delivery. If you buy something worth ten rubles and give the seller fifty rubles, then the seller; a) asks to rummage around in his pocket to find a change, b) gives change (the last trifle) in the form of four shabby tens, c) does not sell you anything, says change No. In the recent past, the situation was generally difficult with ten ruble bills, they were badly worn out (torn and glued money is rarely accepted by us.) The situation was improved by the yield of ten ruble coins, but this did not completely correct the situation. it would be good if twenty ruble bills or coins appeared in circulation. Twenty would remove some of the load from a dozen, and subsequently it would reduce the rapid wear of ten ruble bills. Respectfully, Ahmed. " They answered me promptly, three days later I received a letter, the letter said that my letter had been forwarded to the Ministry of Finance of the Russian Federation. I was so happy that I thought of writing a letter, shared with other people, that I wrote a letter to Putin with a request to release twenty ruble money. Whoever I said about it, everyone was only happy with this news.
      After 25 days, I received another letter, guess from whom, yes it was from the Bank of Russia http://topwar.ru/uploads/images/2012/203/khgl795.jpg I read what they wrote me a hundred times, each time I got a feeling that they sent me, and why should they listen to me, who am I for the Bank of Russia?
    6. +1
      October 24 2012
      talk about the independence of the Central Bank - I heard. But there is a Constitution in it:
      Article 83
      President of Russian Federation:
      a) appoint, with the consent of the State Duma, the Chairman of the Government of the Russian Federation;
      b) has the right to chair meetings of the Government of the Russian Federation;
      c) decide on the resignation of the Government of the Russian Federation;
      г) submits to the State Duma a candidate for appointment to the post of Chairman of the Central Bank of the Russian Federation; poses before the State Duma the question of dismissal of the Chairman of the Central Bank of the Russian Federation;
      1. Jin
        0
        October 25 2012
        Quote: Kite
        d) submits to the State Duma a candidate for appointment to the post of Chairman of the Central Bank of the Russian Federation; puts before the State Duma the issue of dismissal of the Chairman of the Central Bank of the Russian Federation;


        Well, at least so! And then I was almost off the chair when I read the article! I don’t think I’m alive!

    "Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

    “Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Центральный банк России должен принадлежать России!!!

Центральный банк России должен принадлежать России!!!Сегодня Центральный Банк России независим и не подчиняется даже Российскому государству. Те, кто об этом не знает, легко может данный факт проверить, заглянув в Конституцию РФ (статья 75), а также в Федеральный закон «О Центральном банке РФ (Банке России)». Большинство «независимых экспертов» из «свободных» средств массовой информации, когда речь заходит о ЦБ, начинают долго и нудно объяснять, что, только будучи не подконтрольным государству, ЦБ будет эффективен, обеспечит низкую инфляцию и расцвет российской экономики.

Можно долго объяснять, почему нынешний статус ЦБ никак не способствует расцвету нашей экономики. Мы этого делать не будем. Ограничимся одним примером.

Представьте себя, что есть в вашей семье кошелек, в нем лежат ваши деньги. Вы их заработали честным трудом. Но тратить их вам нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Без разрешения совершенно независимого от вас дяденьки, живущего, кстати, в вашей же квартире. То есть формально – он работает у вас. Как бы. Потому что в реальности он от вас совершенно независим. Он сам назначает себе зарплату, сам себе ее выплачивает. А вот вы-то от него зависите. Ведь только он может дать вам разрешение потратить ВАМИ заработанные деньги. А без его разрешения вы этого сделать не можете. И, чтобы избежать искушения, ваша зарплата и все сбережения теперь идут не вам, а дядьке. Он бережет золотовалютные резервы вашей семьи. Несправедливо? Неудобно? Странно? Что вы! Справедливо! Удобно! Современно! И, главное, иначе нельзя – если доверить деньги вам, вы же можете их истратить. Ведь именно так объясняют нам правильность и мудрость этой странной ситуации. Но в семье вы бы с дядькой разобрались быстро – взяли бы, да и выгнали его. Так? А дядька-то хитрый! И чуть собираетесь вы турнуть его, как он начинает верещать на весь подъезд. А у входа в вашу квартиру, на всякий случай, стоят трое других дяденек. Написано на них: «Правозащитные организации», «Независимая пресса», «Цивилизованные страны (НАТО)». Не верите? Пожалуйста: Закон о ЦБ Статья 6. «…Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды…». И слушаются они не вас, а вашего непрошеного финансового помощника. Следят, чтобы вы своего дядьку не обижали. И вежливо так у него разрешения спрашивали на все свои финансовые траты. Почему? Потому что вы подписали закон о Центральном банке своей квартиры и теперь обязаны его соблюдать.


Чтобы выйти из этой унизительной для нашей страны зависимости, общественной организацией «Профсоюз граждан России» в соавторстве с депутатом Государственной Думы Е. Фёдоровым был разработан законопроект № 130800-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в части повышения эффективности механизма эмиссии и использования золотовалютных резервов).

Оставьте свои данные, подпишитесь под законопроектом!
О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 17
  1. Krilion 24 октября 2012 06:48
    или с автором законопроекта вскоре случится несчастный случай, или одно из двух... вован по всей видимости считает эту дикую ситуацию нормальной....мировой кагал крепко держит за гениталии....
    1. alexneg 24 октября 2012 08:13
      Ваш комментарий либо провокация, либо Вы его кинули не подумавши.
      Ну, если и кто может устроить несчастный случай, то это как раз зарубежные доброжелатели. И надо быть полным двоечником, чтобы притянуть к этой проблеме людей и делать их виновными, которые в этом не участвовали (отделение ЦБ от государства) и стремящихся сохранить нашу государственность, вернув ЦБ государству. Или Вы думаете этот вопрос поднялся сам по-себе? И само по-себе, так в тихую, весь капитал размещенный, когда-то в экономику США, был перенесен в Россию. Сейчас остался последний шаг уйти от долларовой зависимости - это Национализировать ЦБ. И люди препятствующие этому процессу, скорее всего стремятся к развалу страны. Я понимаю, что у каждого есть свое мнение, но иногда надо думать и головой, а не идти на поводу у критиканов. Критиканы ничего больше в жизни не умеют, кроме как критиковать, не замечая при этом, что это и их вина тоже.
      1. Ares1 24 октября 2012 14:19
        Цитата: alexneg
        Сейчас остался последний шаг уйти от долларовой зависимости - это Национализировать ЦБ.

        Вот это и будет тем самым лакмусом для сегодняшней власти. То есть реальное дело для спасения Отечества. Докажут ли делом ЕР-овцы, что они суть едины с народом? Как думаете, сколько ждать? Конечно же, можно заявить оправдательное: "В политике есть полутона". Но... Есть белое, есть чёрное. А серое - не белое, грязное...
        Ares1
      2. orkibotu 27 июля 2013 16:38
        Ставлю + ЦБ должен быть Национализирован !!! И ТОЧКА
        orkibotu
    2. urzul 24 октября 2012 09:57
      http://kommersant.ru/doc/2006381 Почитайте, статья еще от августа
      Видимо либералы решили напоследок поиграть на этой теме, хотя 20 лет их все устраивало.
      1. alexneg 24 октября 2012 10:13
        Спасибо за ссылочку! Вот сюда и надо было бы эту статью и тогда были бы другие комментарии на форуме.
    3. neri73-r 24 октября 2012 10:36
      Вова, как ты говоришь, уже пытался ВТБ вместо ЦБ сделать главным банком страны - не дали, все депутаты проголосовали против, все на грантах сидят. За это Запад будет бить до последнего, это самый важный рычаг по управлению нами!!! Но я думаю, Вован, что-нибудь придумает, недолго осталось!!! Из-за того, что ЦБ нам не подчиняется, мы платим двойной налог, один в нашу казну, а второй, завуалированный, США. Получается это из-за того, что рубль сейчас это производное от доллара и мы не можем его бесконтрольно (как ФРС) печатать, лишь спросив разрешения у них!!!
      1. Ares1 24 октября 2012 14:23
        Цитата: neri73-r
        все депутаты проголосовали против, все на грантах сидят.

        А я вот, по наивности, думал, что большинство в думе - это ЕР... Правящая партия. Поддержка гаранта конституции. А оно, вон как...
        Ares1
        1. neri73-r 25 октября 2012 23:35
          Я про предыдущий созыв! Сейчас подвижки уже видны!
    4. военный 24 октября 2012 11:14
      Цитата: Krilion
      мировой кагал крепко держит за гениталии....

      вована... laughing
  2. Ванёк 24 октября 2012 06:53
    - Ты где деньги берёшь?
    - Жена даёт.
    - А жена где берёт?
    -Из тумбочки.
    - А в тумбочку кто кладёт?
    - Я.
    - Где Ты деньги берёшь?
    - Жена даёт.
    Ванёк
  3. Андрей из Челябинска 24 октября 2012 08:32
    Ерунда полнейшая.
    Центральный Банк РФ является юридическим лицом, которое на 100% принадлежит РФ. О какой-там самостоятельности и непидлиглости вещует автор? Пример, описанный в статье - образец "глубокого" понимания автором роли и места ЦБ РФ.
    Вот гражданин. Он хранит свои сбережения в банке. Вот предприятие. Его деньги хранятся на расчетных счетах в банке. Так это, по автору, выходит что БАНК владеет средствами гражданина и предприятия?! Бред. Кому-то еще непонятно? Фактически, автор утверждает, что если Вы положили Ваши деньги в кошелек - теперь они не Ваши, а Вашего кошелька. И Вам надо спрашивать Ваш кошелек, можно ли Вам тратить его деньги, или нет.
    Правительство РФ имеет бюджет, собирает доходную и определяет расходную его части. ЦБ РФ там и рядом не валялся, и речи быть не может о том, чтобы ЦБ за государство решал, куда ему тратить деньги.
    1. v53993 24 октября 2012 08:56
      Не горячитесь, Олег из Челябинска, а перечитайте на досуге Е.Т. Гайдара о взглядах на роль ЦБ его самого и ему подобных.
      1. Андрей из Челябинска 24 октября 2012 09:28
        Не горячитесь, уважаемый v53993, я не Олег из Челябинска, я - Андрей из Челябинска laughing
        А зачем мне читать о взглядах гайдара (надеюсь, ему на том свете сковородка погорячее достанется) ? Слишком много с тех пор воды утекло, концепций поменялось.
      2. urzul 24 октября 2012 09:59
        Устанавливать ставку рефинансирования и определять валютную корзину будет правительство. В Госдуму внесены поправки в закон о Центробанке. Согласно документу, ЦБ должен превратиться в госбанк и лишиться ряда своих функций. Один из авторов законопроекта член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров обсудил ситуацию с ведущим Андреем Норкиным и экономическим обозревателем Олегом Богдановым.
        Законопроект еще в августе начали рассматривать.
        Статья не более чем попытка либералов играть на публику.
    2. Ластик 24 октября 2012 09:22
      Автор наверняка Н.Стариков. laughing
      Ластик
  4. omsbon 24 октября 2012 09:29
    Внесение некоторых изменений в Конституцию давно назрело. Я имею ввиду не только ЦБ, но и закон о недрах.
    1. SASCHAmIXEEW 24 октября 2012 10:12
      РОССИЯ не суверенная страна,она под пятой ФРС и Конституцию приним али под диктовку "друзей ЕБНашки" из ФРС .Конституцию надо менять по статейно и презик у власти 2срока не более 12лет по 4 по 6 по3 года как определим Всенародным обязательным голосованием под росписку и со штрафом крутым за не явку!!! И вообще надо вводить ШТРАФ за не явку на выборы ЭТО святая обязанность (голосование)!! А то к власти путем мухлевок приходят ПВиЖ!!!
      SASCHAmIXEEW
  5. axmed05 24 октября 2012 13:49
    Где то пол года назад я зашел на сайт kremlin.ru, и написал письмо президенту с текстом "Приветствую, мир вашему дому. У нас в Хасавюрте почти во всех магазинах и рынках при покупке чего - либо не дороже ста рублей существуют трудности со сдачей. Если покупаете что - либо стоящее десять рублей и протягиваете продавцу пятьдесят рублей то продавец; а) просит покопаться у себя в кармане найти мелочь, б) отдаёт сдачу (последнюю мелочь) в виде четырех потрёпанных десяток, в) не продаёт вам ничего, говорит сдачи нет. В недавнем прошлом ситуация была вообще трудная с десяти рублёвыми купюрами, они были сильно изношены (рваные и клееные деньги у нас редко кто принимает). Ситуацию улучшило выход десяти рублёвых монет, но это не исправило ситуацию полностью. В связи с этим было бы хорошо, если в обращении появятся двадцати рублёвые купюры или монеты. Двадцатки сняли бы с десяток часть нагрузки, и впоследствии это снизило бы быстрый износ десяти рублёвых купюр. С уважением Ахмед." Мне ответили оперативно, через три дня я получил письмо, в письме было сказано что моё письмо перенаправлено в министерство финансов РФ. Я был такой радостный от того что додумался написать письмо, делился с другими людьми, что я написал письмо Путину с просьбой выпустить двадцати рублёвые деньги. Кому бы я не говорил об этом все были только рады от такой новости.
    Через 25дней я получил ещё одно письмо, догадайтесь от кого, да да именно от Банка России http://topwar.ru/uploads/images/2012/203/khgl795.jpg Прочитал то что они мне написали сто раз, каждый раз появлялось чувство, что они меня послали, ну и зачем им мня слушать, кто я для Банка России?
    axmed05
  6. Коршун 24 октября 2012 16:50
    разговоры про независимость ЦБ - слышал. Но есть Конституция и в ней:
    Статья 83
    Президент Российской Федерации:
    а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;
    б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
    в) принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации;
    г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
    1. Jin 25 октября 2012 13:29
      Цитата: Коршун
      г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;


      Ладно хоть так! А то я было чуть со стула не упал, когда статью прочитал! Ни фига себе думаю, дожили!
      Jin

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня