В Киеве заявили о переброске российских истребителей Су-30СМ в Белоруссию

71
В Киеве заявили о переброске российских истребителей Су-30СМ в Белоруссию

Россия снова перебрасывает боевую авиацию на территорию Белоруссии, на аэродроме Барановичи приземлились российские многоцелевые истребители Су-30СМ. Как заявляют в Киеве, последний раз Россия перебрасывала самолеты на белорусские аэродромы в марте этого года.

После начала в России частичной мобилизации, у Зеленского и его советников начались непростые дни. То они объявляют, что российское Минобороны мобилизует от одного до двух миллионов военнослужащих запаса, то заявляют о якобы подготовке Москвой ядерного удара, то о сосредоточении резервов российской армии на территории Белоруссии.



Тема атаки со стороны Белоруссии в последние дни стала весьма актуальной. Как сообщают украинские источники, у Зеленского имеется информация, что Россия якобы планирует разместить на белорусской территории группировку из 20 тысяч мобилизованных военнослужащих, с боевой техникой естественно. А тут три российских истребителя Су-30СМ в Барановичах сели. Сразу же сообщение, что Россия начинает перебрасывать боевую авиацию.

Между тем секретарь СНБО Украины Алексей Данилов уже выступил на эту тему и заявил, что в случае нового наступления российской армии с территории Белоруссии она получит такой отпор, который еще не видела.

Но если со стороны Беларуси будут идти войска, как это было 24 февраля, они получат такой ответ, на который не рассчитывали

- заявил Данилов.

Вторит ему и директор Департамента охраны государственной границы генерал-майор Леонид Баран, заявивший, что пока угрожающих действий со стороны Белоруссии не замечено, но не исключено, что армия Белоруссии может присоединиться к российской.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -17
    29 сентября 2022 18:42
    что армия Белоруссии может присоединиться к российской

    Нет, Лукашенко умнее всех оказался, что в эту кашу не залез.
    1. +16
      29 сентября 2022 18:45
      Его время пока не пришло...но территория РБ нами используется.
      1. +3
        29 сентября 2022 18:51
        Более того все больше и больше признаков того что он как раз вскоре выступит на нашей стороне и введет войска. Пока конечно домыслы, но признаки уж больно хорошо начинают подтверждаться действиями Лукашенко в реальности.
        1. +4
          29 сентября 2022 20:23
          Там войск -то , раз , два и обчелся......
      2. +16
        29 сентября 2022 19:11
        Цитата: Sergio_7
        Его время пока не пришло...но территория РБ нами используется.

        Батька Западную сторону держит. Ему ещё ляхов предстоит выбивать со Львова, когда сунутся.
        1. +9
          29 сентября 2022 19:44
          Не знаю, что он держит, но озвучу ощущения. Бацька молодец оказался: сколько б взаимных претензий не было между нашими странами по разным причинам, в самый ответственный момент не подводит.
          1. +2
            29 сентября 2022 20:16
            Да его просто непосредствено перде этими за правильное место правильно взяли. Вот он и оказался молодцом, иначе проявлял бы многовекторность в "лучших" своих традициях.
            1. 0
              29 сентября 2022 20:22
              Тогда молодцы те, кто нашли место и взяли :)
            2. 0
              29 сентября 2022 21:12
              Цитата: alexmach
              за правильное место правильно взяли.

              И самое главное - не Путин.Гарью потянуло, от Запада, не только для России.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            29 сентября 2022 23:18
            Цитата: Тарелка
            Не знаю, что он держит, но озвучу ощущения. Бацька молодец оказался: сколько б взаимных претензий не было между нашими странами по разным причинам, в самый ответственный момент не подводит.

            Считай отмазался...
        2. 0
          30 сентября 2022 08:46
          А у батьки зуб и на литву вырос нехилый.Иосиф Виссарионыч по доброте душевной оттяпал кусок от Беларуси и подарил лабусам.Вильно до 40 года находился в составе БССР.Так что батька узелок на память завязал
    2. -21
      29 сентября 2022 19:09
      пулково скажите на какие шиши живет так называемая белоруссия? эта так называемая страна живет за счет россии
    3. -21
      29 сентября 2022 19:12
      эй глупышка по погону ввс, у вас там белорусские самолеты?
      1. +4
        29 сентября 2022 19:19
        эй глупышка по погону ввс, у вас там белорусские самолеты?

        Во первых, научитесь себя культурно вести, а во вторых - я живу в России.
        1. Комментарий был удален.
        2. -9
          29 сентября 2022 19:35
          но вы так прете за соседнее государство, ну да вы казахстан чурбермек
    4. +3
      29 сентября 2022 19:24
      Цитата: Пулково1942
      Нет, Лукашенко умнее всех оказался, что в эту кашу не залез.

      Та так то после принятия областей в лоно Руси Матушки, обязан. ОДКБ он чи не ОДКБ?
    5. -2
      29 сентября 2022 20:10
      Ага, особенно после "двух стульев", когда его чуть тихановской не оттетехали. А кто помог я думаю Вы поняли, как всегда.
      1. 0
        2 октября 2022 00:01
        Кто и чем,когда,о,всезнающий,ты,"помогал"? Как показало время Лукашенко там сам справился,своими силами.Заголовки российских либеральных и националистических смр не надо переписывать.
  2. +13
    29 сентября 2022 18:44
    Грех не использовать белорусскую территорию для операций против Украины. Это ж какой простор для действий на тыловых коммуникациях с запада на восток вдоль всего Полесья. Теми же белорусскими "Полонезами" до 300 км простреливать к югу от белорусской границы. С наведением по спутнику и отклонением попаданий в пару метров от точки прицеливания. Лучше поздно, чем никогда.
    1. +1
      29 сентября 2022 19:16
      Там сейчас тупо гарнизоны тербатов держат границу с Белоруссией. И то часть их на Донбасс отправили. А ВСУ что там стоят - это только малая часть. Львиная доля на фронтах. Поэтому и такие заявления на грани угроз
  3. -5
    29 сентября 2022 18:46
    Не станет Лукашенко искать приключений, известно на что.
    1. +5
      29 сентября 2022 19:02
      Батька съездив в Абхазию ,показал что он приключений не боится.И ему даже нравиться троллить недругов.Неплохо он в Сочи с Путиным отдохнул.Ждите сюрприз.
      1. +1
        29 сентября 2022 20:07
        Цитата: tralflot1832
        Неплохо он в Сочи с Путиным отдохнул.Ждите сюрприз.

        Рейд под Киев в декабре , по зимней подмороженной дороге танковой армии многое может изменить в политике обобщенного зели -абдристовича ... Заорут -Мыр ! Просимо мыр ... Сдаёмсю ... мы же братьтя з вамы славяне laughing только мы еврейские славяне laughing ... И тихонечко перейдут на Великий и Могучий Русский язык ... и утекут на историческую родину у ашдод .... Удоды .
    2. +4
      29 сентября 2022 19:46
      Прецедент есть: российские войска уже использовали активно белорусскую территорию в начале СВО. Да и к тому же, он не раз открыто говорил, что понимает: если повалят Россию, то его разорвут тут же.
      1. 0
        29 сентября 2022 20:44
        если повалят Россию, то его разорвут тут же

        Причем возможно буквально.
        Западные подстилки они такие, покойный Муаммар Каддафи не даст соврать.
      2. 0
        30 сентября 2022 08:52
        И не только прецедент.Российские стратеги-бомберы заходят в воздушное пространство Беларуси и с её территории запускают ракеты.
  4. +5
    29 сентября 2022 18:52
    Но если со стороны Беларуси будут идти войска, как это было 24 февраля, они получат такой ответ, на который не рассчитывали

    - заявил Данилов.
    Это если Батька рассердится, то украинцы получат такой ответ на который они точно мне расчитывали.good drinks
    1. -21
      29 сентября 2022 18:59
      батька ваш просто присосавшаяся к России пиявка.
      1. -1
        29 сентября 2022 19:09
        батька ваш просто присосавшаяся к России пиявка.
        Пиявки применяютя сугобо в медицинских целях. bully feel
        1. -9
          29 сентября 2022 19:52
          Даже медицинскую пиявку надо вовремя отрывать! А эта будет у сиськи пока ЕЙ выгодно, но может предать в любой момент.
      2. -1
        29 сентября 2022 20:12
        Это Вам Целостность Югославии поведала?
        1. 0
          1 октября 2022 23:41
          Этому Azamatu так сказали врачи, когда пытались пиявками откачать из его нутра дурную кровь,но увидев,что это бесполезно и ему нужна помощь узкопрофильных специалистов, махнули рукой и плюнули .
    2. -2
      29 сентября 2022 19:46
      Не думаю. Настрой там довольно неоднозначный. Даже в армейской среде. Причем про наши "победы" в начале операции они знают очень хорошо. И как раненных и убитых везли, и сколько. Так что лучше поближе к реальности
  5. +4
    29 сентября 2022 18:54
    Либо с той стороны белорусской границы натовская концентрация идет
  6. -8
    29 сентября 2022 18:58
    Цитата: Пулково1942
    что армия Белоруссии может присоединиться к российской

    Нет, Лукашенко умнее всех оказался, что в эту кашу не залез.

    Умнее он или нет покажет время. Во всяком случае Стрелков сказал , что если РФ начнет проигрывать , то его даже до окончания раздавят как клопа.
    1. 0
      29 сентября 2022 19:15
      Цитата: azkolt
      что если РФ начнет проигрывать , то его даже до окончания раздавят как клопа.

      Мы что, в преферанс раскинули? am Парни в землю легли за масть козырную?! fool
      1. -10
        29 сентября 2022 19:58
        А при чем здесь преферанс? Или вы реально думаете. что Россия не может проиграть7)) Если она в данный момент потеряет хоть часть присоединенной земли . это уже будет проигрышем. Конечно, я не про него говорю. В этой войне еще ничего не решено. украинцы сразу продемонстрировали, что пойдут до конца. а наши только сопли жуют. Вот и дожеваться могут. Народ уже давно зубами скрипит, глядя на все, на эту мобилизацию. где людей выбрасывают в пле и говорят ЖДИТЕ! Где ржавые автоматы выдают. где не происходит никакого обучения и слаживания. Конечно наш народ ко всему привычный, но лично мне ситуация начинает напоминать 1916 год. Такое ощущение, что власть сама себя хочет закопать!
        https://www.youtube.com/watch?v=Avk907wComA
        1. -2
          29 сентября 2022 20:14
          Даааа. Очень сурьезное умозаключение. Ну Очень. Видать тоже хитлера напалиона не знаете.
          1. -5
            29 сентября 2022 20:40
            Цитата: Alex Nevs
            Даааа. Очень сурьезное умозаключение. Ну Очень. Видать тоже хитлера напалиона не знаете.

            Это все что смогли родить? Видео то вас хватило посмотреть?)))) Или это слишком серьезно для вас?
            1. -1
              30 сентября 2022 10:09
              Видео? Вы это серьезно? Может еще "подслушано сбу" выслушать? Я умозаключения делаю только, только по действиям окончательным, а если для Вас точнее надо, то по результатам. Данных у нас нет, так что только гадать (на интернете).
              1. -3
                30 сентября 2022 18:15
                Цитата: Alex Nevs
                Видео? Вы это серьезно? Может еще "подслушано сбу" выслушать? Я умозаключения делаю только, только по действиям окончательным, а если для Вас точнее надо, то по результатам. Данных у нас нет, так что только гадать (на интернете).

                Поэтому все и через одно место, что все умозаключения делают только в конце, а надо в начале! Видео у вас желания видно посмотреть не было...или сил! А зря. какие можно будет делать заключения в конце, если и в начале нет маскировочных сетей от слова совсем на позициях, нет даже чехлов на перегоняемой технике. Снимай что надо, я уж не говорю по бюолее серьезным вещам! А вы делайте свои "умозаключения" в конце, если он будет для вас конечно благоприятным! А знаете в чем ваша проблема, что не вы там на передовой , не ваш сын или родственник, поэтому вам начхать по большому счету и вы как сноб будете делать свои умозаключения!)))))
                1. -1
                  30 сентября 2022 19:10
                  Вы правы . В обеспечении всё не готово и не все просто- с этим да, проблема. Но она решаема и решается. Я этих видео уже насмотрелся(и воочию тоже). И слаживание тоже много ребусов.С этим разбираются. Вот только не надо заупокойную. Вот я против этого был. Ждем результатов. КРЫМ. Теперь еще 4 Региона. Ну это результат. Проблемы были и будут.
                  1. -3
                    30 сентября 2022 20:43
                    Цитата: Alex Nevs
                    Вы правы . В обеспечении всё не готово и не все просто- с этим да, проблема. Но она решаема и решается. Я этих видео уже насмотрелся(и воочию тоже). И слаживание тоже много ребусов.С этим разбираются. Вот только не надо заупокойную. Вот я против этого был. Ждем результатов. КРЫМ. Теперь еще 4 Региона. Ну это результат. Проблемы были и будут.

                    Мы победим, я в этом уверен, меня смущает вечный вопрос, какой ценой? Меня просто бесит, вот честное слово. я уже писал об этом, почему я сидя на диване предвижу развитие ситуации лучше, чем наш Генштаб ? Почему я еще в апреле говорил, что надо проводить мобилизацию, почему я видел, что сил еще под Киевом не хватает . а эти " операция идет по плану.... наступил второй этап" ? А сейчас какой этап? Я относился к Стрелкову скептически после событий в 14 году. а сейчас выяснилось, что он, травимый здесь, оказался во всем прав!
                    1. -1
                      1 октября 2022 09:36
                      А это и вводит Всех! в заблуждение, типа операция "Ы". Не ясно что будет и как к этому подготовиться! Я до последнего не верил о присоединении Четырех! регионов, ибо не понимал и многие не понимали. А тутпрям бац.
        2. +8
          29 сентября 2022 20:29
          Цитата: azkolt
          лично мне ситуация начинает напоминать 1916 год

          Точно я Вас где-то видел.
          Вы в 16-ом под началом генерала Рауха не служили часом?
          Как мы тогда под Ковелем Лютвицу вломили!
          drinks
        3. 0
          1 октября 2022 23:46
          Азамат -Колька,ты в 1916 году жил? Аль только по ютюбу и Вики стараешься "умным"казаться?
    2. +1
      29 сентября 2022 20:11
      Цитата: azkolt
      его даже до окончания раздавят как клопа.

      Ох не любите Вы Грыгорыча , ох не люб он вам ..... Светка Тихановыч ваша любов..Ох , не страдайте по Светкиным котлетками....
  7. +2
    29 сентября 2022 19:05
    директор Департамента охраны государственной границы генерал-майор Леонид Баран,
    Хорошая фамилия, говорящая. И какой с него теперь спрос? Специально так подбирали, чтобы претензий к речам этого директора не было.
  8. +2
    29 сентября 2022 19:16
    Если Россия объявит об агрессии Украины Беларусия должна подключиться , у нас союзный договор , а после принятия областей и республик в состав РФ будет ультиматум о выводе ВС Украины с нашей территории , ну и со всеми вытекающими.... am
    1. +2
      29 сентября 2022 20:01
      При условии что Белоруссия признает вхождение новых территорий в состав России.
  9. +8
    29 сентября 2022 19:20
    Давайте прямо говорить, Армия Беларусь не имеет опыта ведения боевых, тем более в современных условиях. Даже для Российской Армии, имеющей боевой опыт, не все гладко на Украине (и это мягко сказано). Так что не уверен, надо ли Армии Беларусь участвовать на Украине, по крайне мере сейчас, пока мы сами не разобрались - мы воюем или проводим "жесты доброй воли".
    1. -1
      29 сентября 2022 20:15
      Ей как раз надо опыта набираться. Вам Жириновского надо было слушать , и внимательно.
      1. +1
        29 сентября 2022 20:26
        Опыта армии Беларусь конечно надо набираться, но только не сейчас....
        1. -1
          30 сентября 2022 10:12
          А когда? Ну надо набираться то? Когда клюнет? Так уже не только клюет. Под РБ уже создано бандероНатовское войско, и оно побывало в боях.
    2. Cap
      -1
      30 сентября 2022 11:59
      Если начинать сначала, то какой боевой опыт у ВС РФ? Далее, если ВС РБ вступят в некую активную фазу противостояния, а я думаю, это скоро произойдет, то их задача будет не "до Киева дойти", а отвлечь на себя и сковать боем значительные силы и средства ВСУ, обеспечив тем самым, большее преимущество нашим на основных направлениях, лишить ВСУ возможности маневра частями и соединениями, если они при этом еще и достигнут некоего оперативно-тактического успеха, так вообще замечательно. ВС РБ могут свободно выставить до 20 000 группировку сухопутных войск, плюс, их авиация, не такая большая, но, вполне современная, мы работали над этим.
  10. 0
    29 сентября 2022 19:37
    "Как заявляют в Киеве, последний раз Россия перебрасывала самолеты на белорусские аэродромы в марте этого года" ,
    "у Зеленского и его советников начались непростые дни. То они объявляют, что российское Минобороны мобилизует от одного до двух миллионов военнослужащих запаса" ,
    "Между тем секретарь СНБО Украины Алексей Данилов уже выступил на эту тему и заявил, что в случае нового наступления российской армии с территории Белоруссии она получит такой отпор, который еще не видела"


    Блин, зашёл через впн на ВО почитать что говорят в России laughing
  11. -5
    29 сентября 2022 19:39
    Читаю, многие комментарии и когда , кто либо пишет , что Белорусь не при делах- СРАЗУ минусы... либо в чате одни белорусы... либо я не в курсе, где союзное государство, Нам ОФИЦИАЛЬНО- ФИЗИЧЕСКИ( хотя бы и не официально) помогло... пока только на словах... ну и в данном чате минусами , кто об этом пишет...
    Много слышал о белорусских нациках в составе ВСУ, и только об отдельных( единичных) добровольцах у НАС... так , где помощь?
    1. +1
      29 сентября 2022 20:20
      Подтверждение моих слов выше... помощи от белорусских "товарищей" не предвидится.. помогать нужно только им...и опять минусы от ....
      1. -1
        29 сентября 2022 21:26
        Подтверждение моих слов выше... помощи от белорусских "товарищей" не предвидится.. помогать нужно только им...и опять минусы от ....

        Я минусы не ставлю
        Но вы откройте армия беларусь. Почитайте.
        60 тыс. личный состав. Этого хватит только для обороны западных границ от нато.
        ВСЁ. больше войск нету.
    2. 0
      2 октября 2022 00:23
      Белорусских нацистов в ВСУ пару- тройка десятков наскребется с 2014 г. и это намного меньше российских нацистов,воюющих в составе ВСУ и карбатов и российских "легионов свободы" с 2014 года Можно вспомнить многотысячные митинги в РФ в 2014-2015 годах в поддержку Украины,как известные деятели ездили на майдан,поддержать бандеровцев,да и теперь...При том,что белорусских нацистов очень любят в РФ ещё с начала 1991 года,как,впрочем,любили и украинских,до поры до времени.Белорусские нацисты всегда были желанными гостями на российском ТВ в разного рода ток-шоу по "демократии",да и денежку белнацикам возили из РФ типа Немцов с Хакамадой и др.деятели,некоторые депутаты от РФ ходили в одной сцепке с белнацикам и бандеровцами по улицам Минска...многие белнацики прятались и прячутся в РФ,где им,зная о их взглядах,предоставляют работу ,например,в СМИ,да и много чего ещё...
  12. -1
    29 сентября 2022 19:41
    Ничего, пусть головушка поболит. И у зубатых, и западным разведкам работы добавиться.
  13. 0
    29 сентября 2022 19:53
    Ой, да звено перелетело, а у шумеров понос и золотуха.
    Хотя, может и не беспочвенно. Лукашенко в одной из своих речей заявлял, что хранилища тактического ЯО на территории РБ находятся в исправном состоянии.
    Просыпается шумер утром, а голова, нет, не в тумбочке, отпечаток на стене.
  14. -2
    29 сентября 2022 19:57
    они получат такой ответ, на который не рассчитывали

    Из разряда заявления российских чиновников об "ударах по центрах принятия решений".
    Только у России есть все для удара по центрам принятия решений, тормозит руководство и Генштаб. А вот Укрорейх надорвется, если вздумает нападать на Белоруссию.
  15. -2
    29 сентября 2022 20:08
    Батька до сих пор умудряется на двух стульях сидеть, так что сомнительно что оттуда самолетики будут на UA налеты делать... hi
    1. 0
      29 сентября 2022 20:25
      Ну, что-бы сомнений не возникало: аэродром Лунинец.(40 км от границы с 404).
      Здесь:https://www.currenttime.tv/a/v-belarusi-aktivno-rasshiryayut-voennyy-aerodrom-nedaleko-ot-granitsy-s-ukrainoy-chto-pokazyvayut-snimki-so-sputnika/31995979.html
      Там много неточностей, были 2 пятиэтажки для командированных, Аэродром, инфраструктура, преобразилась.
    2. 0
      2 октября 2022 00:29
      На глобус посмотрите,коль географию ещё в школе не изучаете.
  16. -4
    29 сентября 2022 20:42
    Цитата: Astra55
    Цитата: azkolt
    лично мне ситуация начинает напоминать 1916 год

    Точно я Вас где-то видел.
    Вы в 16-ом под началом генерала Рауха не служили часом?
    Как мы тогда под Ковелем Лютвицу вломили!
    drinks

    Я вас тоже видел, вы похоже командовали харьковским направлением. Когда на словах мы всегда всем вламывали, а потом оказалось, что не всегда и не всем!
  17. 0
    29 сентября 2022 21:36
    с территории Беларуси очень удобно отрезать весь каклостан от всей гейевропейской помощи, и не надо меситься полгода в укрепрайонах Донбасса и Красного Лимана
  18. 0
    29 сентября 2022 22:42
    Удар по украм должен быть сокрушительный. Но ничего не спасёт от применения ТЯО, затем СЯО. Только одно: ультиматум поставить НАТО: либо они прекращают поставки, либо мы применим всё что имеем, плюс нужен военный союз с Китаем. Любой ценой. Без этого : амаргедон 100 процентов - к лету всё на Земле будет кончено.
  19. -3
    30 сентября 2022 18:19
    Цитата: 30 вис
    Цитата: azkolt
    его даже до окончания раздавят как клопа.

    Ох не любите Вы Грыгорыча , ох не люб он вам ..... Светка Тихановыч ваша любов..Ох , не страдайте по Светкиным котлетками....

    Может у вас к нему пламенная любовь, так я не против. )))) Света Тихановская , а не Тиханович ( вы ее с певцом перепутали, эсперд)))) мне по барабану, она враг России, но враг открытый, Лукаш враг такой же,только всегда тухесом крутит как проститутка и ему от России нужны только ресурсы. А на самом деле все время только динамит уже более 20 лет и при нем никакого объединения не будет! Если вы это до сих пор не поняли, то кто вам доктор?
  20. -2
    2 октября 2022 17:03
    Цитата: Д.Городенский
    Азамат -Колька,ты в 1916 году жил? Аль только по ютюбу и Вики стараешься "умным"казаться?

    А причем здесь Азамат, неуч?)))) Ты похоже из Канады строчишь, что даже классику не знаешь. К тому же это аватарка. а не подпись! Короче спалился ты , кактус канадский! ))))