Military Review

Boom in the export of Russian weapons ("Il Sole 24 Ore", Italy)

2
Boom in the export of Russian weapons ("Il Sole 24 Ore", Italy)The export of oil, gas and metals cannot fully cover the budget deficit of the Russian state. Moscow aims to become the largest exporter weapons in the world, challenging the three most important competitors: the United States, Germany and China. In 2010, the state monopolist Rosoboronexport, which controls the export of weapons and military equipment, hopes to register a record transaction volume, which is more likely to exceed 10 billions of dollars.

Russia currently exports several thousand different types of weapons to 80 countries of the world, while sales “increase by an average of 500-600 million dollars a year,” said Rosoboronexport’s director Anatoly Isaykin, according to which Russian manufacturers Year 1000 to 1700 contracts for the export of weapons, ammunition and military equipment.

The growth of arms exports from Russia has been going on for 11 years. At the moment, military aircraft of the Russian production, which is in the greatest demand on the world market, are military aircraft. Their implementation is approximately 50% of the sales of all weapons. Two multi-purpose fighters, the most popular among foreign consumers, are the SU-30 and MiG-29 aircraft. Russia sells these types of fighters to China, India, Algeria, Venezuela, Malaysia, Indonesia and some other countries of the world.

The export from Russia of Yak-130 training aircraft developed by the Yakovlev Design Bureau in cooperation with the Italian company Aermacchi is increasing: in 2010, six aircraft of this type were delivered to Libya. In Russia, Yak-130 aircraft are assembled at the Sokol plant in Nizhny Novgorod, and aircraft manufactured in Italy are manufactured under the brand name Aem-130.

In the second place in the list of Russian military-industrial products, most in demand abroad, are anti-aircraft missiles, among which are ground-to-air missiles С-300 and self-propelled anti-aircraft missile-gun complex Pantsir-С1. Last month, the Kremlin went to meet the “insistence” of the United States of America and the European Union, canceling the contract to supply Iran with the C-300 anti-aircraft missile systems, which, by the way, could be deployed to protect the Bushehr nuclear power plant built in Iran by Russian by specialists.

The light weapons for the ground forces complete the list, and first of all, various models of Kalashnikov assault rifles and defense systems of the naval fleet.


Despite the financial crisis, Russian military exports are growing from year to year: in 2009, sales reached 8,8 a billion dollars. This happened thanks to the orders of the two most important clients of the Russian defense industry: India and China. In addition to combat aircraft and helicopters, New Delhi imports submarines from Russia, including the Nerpa nuclear submarine (NATO's Akula-2) worth 750 million dollars and the aircraft carrier Admiral Gorshkov worth 2,4 billion dollars.

Meanwhile, tension in relations between Moscow and Beijing has recently intensified, which, without official permission, produces and resells to third countries copies of Russian weapons and military equipment, including fighters, artillery systems, ammunition and the famous Kalashnikov assault rifles.
Originator:
http://www.ilsole24ore.com/art/notizie/201...l?uuid=AYd376eC"rel =" nofollow ">http://www.ilsole24ore.com/art/notizie/201...l?uuid=AYd376eC
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. dred
    dred 28 November 2011 18: 03
    0
    Our equipment has always been bought and will be bought.
  2. Honory
    Honory 28 June 2012 22: 00
    0
    Russia must increase arms exports. Otherwise, what awaits it with Ukraine awaits it. It has slipped from 7th to 10th place.

Бум в экспорте российских вооружений ("Il Sole 24 Ore", Италия)

Бум в экспорте российских вооружений ("Il Sole 24 Ore", Италия)Экспорт нефти, газа и металлов не может полностью покрыть дефицит бюджета российского государства. Москва стремится стать самым большим экспортером оружия в мире, бросая вызов трем самым главным конкурентам: Соединенным Штатам, Германии и Китаю. В 2010 году государственный монополист «Рособоронэкспорт», контролирующий экспорт оружия и военной техники, надеется зарегистрировать рекордный объем сделок, который с большой вероятностью превысит сумму в 10 миллиардов долларов.

В настоящее время Россия экспортирует несколько тысяч различных видов вооружений в 80 стран мира, в то время как объем продаж «в среднем увеличивается на 500-600 миллионов долларов в год» - заявил журналистам директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин, согласно которому, российские производители каждый год заключают от 1000 до 1700 контрактов на экспорт оружия, боеприпасов и военной техники.

Рост экспорта вооружений из России продолжается уже 11 лет. На настоящий момент к военной продукции российского производства, которая пользуется наибольшим спросом на мировом рынке, относятся боевые самолеты. Их реализация составляет примерно 50% от объема продаж всех вооружений. К двум многоцелевым истребителям, наиболее популярным среди зарубежных потребителей, относятся самолеты СУ-30 и МиГ-29. Эти типы истребителей Россия продает Китаю, Индии, Алжиру, Венесуэле, Малайзии, Индонезии и некоторым другим странам мира.


Увеличивается экспорт из России учебно-боевых самолетов Як-130, разработанных ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi: в 2010 году шесть самолетов этого типа были поставлены в Ливию. В России самолеты Як-130 собирают на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде, а самолеты, произведенные в Италии, выпускается под маркой Aem-130.

На втором месте в списке российской военно-промышленной продукции, наиболее востребованной за границей, стоят зенитные ракеты, среди которых ракеты класса земля-воздух С-300 и самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс Панцирь-С1. В прошлом месяце Кремль пошел навстречу «настойчивым требованиям» Соединенных Штатов Америки и Европейского Союза, аннулировав контракт на поставку Ирану зенитно-ракетных систем С-300, которые, между прочим, могли бы быть размещены для защиты атомной электростанции в Бушере, построенной в Иране российскими специалистами.

Завершают список легкие вооружения для наземных войск, и в первую очередь, различные модели автоматов Калашникова и оборонные системы военно-морского флота.


Несмотря на финансовый кризис, российский военный экспорт растет из года в год: в 2009 году объем продаж достиг 8,8 миллиарда долларов. Это произошло благодаря заказам двух самых главных клиентов российской оборонной промышленности: Индии и Китая. Помимо боевых самолетов и вертолетов, Нью-Дели импортирует из России подводные лодки, среди которых атомная подводная лодка «Нерпа» (Akula-2 по классификации НАТО) стоимостью 750 миллионов долларов и авианосец «Адмирал Горшков» стоимостью в 2,4 миллиарда долларов.

Между тем, в последнее время обострилась напряженность в отношениях между Москвой и Пекином, который без официального разрешения производит и перепродает третьим странам копии российского оружия и военной техники, среди которой истребители, артиллерийские системы, боеприпасы и знаменитые автоматы Калашникова.
Первоисточник: http://www.ilsole24ore.com/art/notizie/201...l?uuid=AYd376eC" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.ilsole24ore.com/art/notizie/201...l?uuid=AYd376eC
Перевод: http://inosmi.ru rel="nofollow">http://inosmi.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. dred 28 ноября 2011 18:03
    Нашу технику всегда покупали покупают и будут покупать.
    dred
  2. Gonoriy 28 июня 2012 22:00
    Россия должна наращивать экспорт оружия.Иначе ее ждет то что случилось с Украиной.Скатилась с 7 на 10 место.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня