Military Review

Omsk hosted the conference “Armor-2012”

18
Omsk hosted the conference “Armor-2012”

The Omsk hosted the 6-I Interregional Scientific and Practical Conference "Innovative technologies, weapons systems and military equipment, science and education" ("Armor-2012").

According to the press service of the UVZ, more than 450 representatives of Russian and foreign enterprises, scientific and educational institutions took part in the conference.

Uralvagonzavod Research and Production Corporation was represented by Vyacheslav Khalitov, Deputy General Director for Special Machinery, Andrei Terlikov (Nizhny Tagil), General Director of the Ural Transport Engineering Bureau, and Igor Lobov (Omsk), General Director of the Transport Engineering Bureau.

The conference was organized by the Government of the Omsk Region, the Main Armored Directorate of the Ministry of Defense of Russia (GABTU), the Military Training and Scientific Center of the Ground Forces "Combined Arms Academy of the Armed Forces of the Russian Federation", the Academy of Military Sciences, the Omsk branch of the Military Academy of Logistics of the Ministry of Defense of the Russian Federation (former tank Engineering Institute) - WAMTO.

In the three sections that opened after the plenary session in the congress hall of the regional expo, the experts discussed current topics: “Armament and military equipment in ground operations. Robotic facilities "(section No.1)," High-tech production, modernization and operation of multi-purpose tracked and wheeled vehicles "(section No.2)," Education as a system of intellectual support for the training of military specialists "(section No. 3).

In accordance with the program, the fourth section of the conference was held on the territory of JSC "Design Bureau of Transport Engineering", where a closed meeting was held on the theme "The current state, problems and prospects for the development of armored weapons and equipment of the Ground Forces."

The meeting was attended by D.Petrushenko, Head of the Department of the GABTU of the Ministry of Defense of Russia, V. Khalitov, Deputy General Director for Special Equipment of Uralvagonzavod Scientific and Production Complex OJSC, A.Terlikov, General Director of KBTM OJSC, A.Terlikov, General Director of KBTM OJSC, First Deputy Minister of Industrial politicians, communications and innovative technologies of the Omsk region V. Belov and others.

Opening the meeting, V.Khalitov offered to discuss the most serious problems of the industry in a calm, benevolent atmosphere and try to find ways to solve them. Then, the first deputy minister of industrial policy, communications and innovative technologies of the Omsk Region, V. Belov, addressed the audience with a welcoming speech, who noted that the creation of modern technology is only possible together.

REFERENCE:

Since 2000, at the initiative of the GABTU, the Ministry of Defense of the Russian Federation and specialists in the field of automotive armored vehicles decided to hold an interregional scientific-practical conference "Bronya" in Omsk.

Since 2002, the conference has been held in the years preceding the “VTTV-Omsk” exhibitions and serves as the base event for the preparation and holding of this exhibition in order to work out key organizational issues.
Originator:
http://www.armstrade.org
18 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. klimpopov
    klimpopov 23 October 2012 11: 39
    0
    Fuh, the first time I read Bayan-2012. But no, everything is fine. Fot good ...
  2. Wedmak
    Wedmak 23 October 2012 11: 40
    0
    I always wondered, what is it like for a tank driver with such a jump, as in the photo? What is the feeling of flopping to the ground in an 47 ton box with a meter and a half, still at speed?
    1. klimpopov
      klimpopov 23 October 2012 11: 43
      +2
      But I read somewhere, I won’t give a link because I don’t remember, the truth is about the T-26, they describe it as if the spine in underpants and all bones are broken, in modern I don’t know, maybe someone will share, but there was still an experience of landing with the crew of the BMP in the USSR, here they wonder what it was ...

      On 5 on January 1973, for the first time in world practice in the USSR, landing was carried out on parachute platform equipment in the Centaur complex from the An-12 B military transport aircraft tracked armored combat vehicle BMD-1 with two crew members on board. The crew commander was Senior Lieutenant Alexander Vasilievich Margelov, and Lieutenant Colonel Leonid Gavrilovich Zuev was the driver. The operation was commanded by the father of Alexander Vasilievich - Vasily Filippovich Margelov. It is known that Vasily Filippovich during the landing of his son was at the command post with one pistol loaded at gunpoint, so that in case of failure to shoot himself. During this time, he smoked more than one pack of cigarettes.
      1. Oleg S.
        Oleg S. 23 October 2012 12: 23
        0
        I would also drink some cognac during the flight ... Place my own son in a steel "coffin" and throw him out of the plane, in the hope that the jet "stoppers" will work in time, that the parachute will open and will not break, etc.
        1. lelikas
          lelikas 23 October 2012 12: 56
          +5
          Quote: Oleg S.
          Place your own son in a steel "coffin" and throw him off the plane,
          -This is called responsibility. It is a pity that this time they almost do not.
          1. vadimN
            vadimN 23 October 2012 16: 20
            +2
            Quote: lelikas
            Place your own son in a steel "coffin" and throw him off the plane,


            Yeah .... But the current leaders of their children cherish - in England they send them to study, they settle in Germany ... They’re not a step close to their native Russian army. What if something happens to the child !? Let suckers rootless risk their lives for the country ...
    2. Basilevs
      Basilevs 23 October 2012 11: 47
      +4
      Nothing special. The main thing is to keep your head and rest. The weight of the tank ... sorry, self-propelled, and speed - only to help.
    3. black_eagle
      black_eagle 23 October 2012 12: 18
      +2
      I remember how a teacher of compromising information told that back in the days of the USSR they developed engines for tanks, so the engine had a life of 26 seconds, during which time the tank accelerated to 160 km / h !!! He says that he personally saw how the tank jumped over a 15-meter ditch !!!
      1. Wedmak
        Wedmak 23 October 2012 12: 41
        +2
        Jet engine chtol? Or rocket boosters? I remember such a project. A tank under 45 degrees took off on a slope ....
        1. leon-iv
          leon-iv 23 October 2012 12: 43
          +1
          Oga TT boosters. For crossing through swamps.
        2. Mikado
          Mikado 23 October 2012 17: 17
          +1
          Rotary, turbocharged and nitrous oxide injection. "Fast and Furious 6: Tank Drift")
  3. vorobey
    vorobey 23 October 2012 13: 20
    +3
    Opening the meeting, V. Khalitov suggested in a calm, friendly atmosphere to discuss the most serious problems of the industry and try to find ways to solve them.

    wow how pleased. then the guys are arguing, then the thought is alive ..

    Kars where are you? Andrei do you remember the dispute about Omichy?
  4. Esso
    Esso 23 October 2012 18: 25
    0
    Armor protection of serial tanks of the Russian army - at the level of the 85th year of the last century - President of the Research Institute of Steel
    October 19th. The developments of the specialists of the Research Institute of Steel in the field of armor protection are the best in the world, there are not enough serial orders, President of the Research Institute of Steel Valery Grigoryan told Interfax-AVN. "In terms of development, the protection of our armored vehicles is the highest in the world. But if we talk about serial tanks, then this is protection of the level of the 85th year of the last century," V. Grigoryan said.



    According to him, due to the fact that the Ministry of Defense has not ordered new armored vehicles for several decades, it is very outdated. In turn, the executive director of the Scientific Research Institute of Steel Dmitry Kuprunin noted that all the tactical and technical tasks for security presented by the Ministry of Defense are being solved. "When we are given the degree of airborne, frontal, mine action protection, we do all this work 100%," D. Kuprunin emphasized. He added that the Ministry of Defense should first of all decide for what purposes the equipment works and in what tactical combat it will be used.


    D. Kupryunin also said that the Research Institute of Steel has developed a new armor steel for personal protective equipment, including general helmets. "At the Interpolitech exhibition, we will present for the first time in Russia new combined-arms second-class helmets that can withstand bullets from TT and PM pistols. This product is unique in terms of ballistic resistance," D. Kuprinin told Interfax-AVN "at the international conference" Latest trends in the design and application of ballistic materials and protective equipment. "According to him, in the near future this development will be brought to the final product. In addition, D. Kuprinin added, the specialists of the Research Institute of Steel have developed titanium armor made from production waste." the weight and price of armor decreased by 30, "he said. He also said that the Research Institute of Steel has developed armored glass for second-class helmets." Such developments are only in the United States, "said D. Kuprunin. Specialists of the Research Institute of Steel, according to him , are currently working on the development of armor protection from aranids, ceramics and polymers.
    C Regards,
    Department of Strategic Communications
    KKU "Concern" Tractor Plants "
  5. almost demobil
    almost demobil 23 October 2012 18: 37
    0
    Why are tankers, but is it true that the T-90 is not a chapigi but a steering wheel like that of an armored personnel carrier? I am an aviator, do not scold, I am interested feel And also, I’m chopping the little things in W oT hi
    1. klimpopov
      klimpopov 23 October 2012 19: 59
      +2

      Whether the T-80 or T-90 specials will judge.
      1. vorobey
        vorobey 24 October 2012 09: 16
        +1
        T80 I didn’t drive, but the number of gears and the number of triplexes of the driver -80, and the control panel is different.

        not chapigi and steering wheel like an armored personnel carrier

        Levers, at least in the first were. Perhaps on the arm, the steering wheel will be like on the beh.
  6. Arkan
    Arkan 23 October 2012 22: 59
    0
    And I have the same quite amateurish question (I did not dare to ask it): tank "Leopard-2" - there are 15 shots in the ammunition rack of the first stage in the turret, and in the ammunition rack of the second stage (to the left of the driver's mechanic) - 27 shots to reload the ammunition from it, you need to turn the tank turret - what does it look like in battle?
  7. Comrade1945
    Comrade1945 24 October 2012 01: 57
    0
    Something they often and discuss a lot, while dealing with Gulkin’s nose

В Омске состоялась конференция «Броня-2012»

В Омске состоялась конференция «Броня-2012»

В Омске прошла 6-я межрегиональная научно-практическая конференция «Инновационные технологии, системы вооружения и военной техники, наука и образование» («Броня-2012»).

Как сообщила пресс-служба УВЗ, в конференции приняли участие более 450 представителей российских и зарубежных предприятий, научных и образовательных учреждений.

Научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод» представили заместитель генерального директора по спецтехнике Вячеслав Халитов, генеральный директор Уральского КБ транспортного машиностроения Андрей Терликов (Нижний Тагил) и генеральный директор КБ транспортного машиностроения Игорь Лобов (Омск).


Организаторами конференции выступили правительство Омской области, Главное автобронетанковое управление Минобороны России (ГАБТУ), Военный учебно-научный центр Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных сил Российской Федерации», Академия военных наук, Омский филиал Военной академии материально - технического обеспечения МО РФ (бывший танковый инженерный институт) - ВАМТО.

На трех секциях, которые открылись после пленарного заседания в конгресс-холле областного экспоцентра, специалисты обсуждали актуальные темы: «Вооружение и военная техника в наземных операциях. Роботизированные средства» (секция №1), «Высокотехнологичное производство, модернизация и эксплуатация многоцелевых гусеничных и колесных машин» (секция №2), «Образование как система интеллектуального обеспечения подготовки военных специалистов» (секция № 3).

В соответствии с программой, четвертая секция в рамках конференции состоялась на территории ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», где было проведено закрытое совещание на тему «Современное состояние, проблемы и перспективы развития бронетанкового вооружения и техники Сухопутных войск».

В совещании приняли участие начальник отдела ГАБТУ Минобороны России Д.Петрушенко, заместитель генерального директора по спецтехнике ОАО «НПК «Уралвагонзавод» В. Халитов, генеральный директор ОАО КБТМ И.Лобов, генеральный директор ОАО «УКБТМ» А.Терликов, первый заместитель министра промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области В.Белов и другие.

Открывая совещание, В.Халитов предложил в спокойной, доброжелательной обстановке обсудить наиболее серьезные проблемы отрасли и попытаться найти пути их решения. Затем с приветственным словом к собравшимся обратился первый заместитель министра промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области В.Белов, который отметил, что создание современной техники возможно только сообща.

СПРАВОЧНО:

С 2000 года по инициативе ГАБТУ Минобороны РФ и специалистов в области автобронетанковой техники принято решение о проведении в г. Омске межрегиональной научно-практической конференции «Броня».

С 2002 года конференция проводится в годы, предшествующие выставкам «ВТТВ-Омск», и выступает базовым мероприятием для подготовки и проведения указанной выставки в целях отработки ключевых организационных вопросов.
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. klimpopov 23 октября 2012 11:39
    Фух, с первого раза прочитал Баян-2012. Ан нет все нормально. Фот хорошее...
  2. Wedmak 23 октября 2012 11:40
    Всегда занимал вопрос, а каково водителю танка при таком прыжке, как на фото? Какое ощущение плюхаться на землю в 47 тонной коробке с полутора метров, на еще на скорости?
    1. klimpopov 23 октября 2012 11:43
      А вот читал гдето, ссылку не дам ибо не помню, правда про Т-26, описыват как будто позвоночник в трусах и все кости сломанны, в современных незнаю, может кто поделится, а ведь был еще опыт десантирования с экипажем БМП в СССР, вот им интересно каково было...

      5 января 1973 года впервые в мировой практике в СССР было произведено десантирование на парашютно-платформенных средствах в комплексе «Кентавр» с военно-транспортного самолёта Ан-12 Б гусеничной боевой бронированной машины БМД-1 с двумя членами экипажа на борту. Командиром экипажа был старший лейтенант Александр Васильевич Маргелов, а механиком-водителем — подполковник Леонид Гаврилович Зуев. Командовал операцией отец Александра Васильевича — Василий Филиппович Маргелов. Известно, что Василий Филиппович во время десантирования сына находился на командном пункте с заряженным одним патроном пистолете наготове, чтобы в случае неудачи застрелиться. За это время он скурил больше одной пачки папирос.
      1. Олег С. 23 октября 2012 12:23
        Я бы ещё и коньячку бцтылку выпил по ходу полёта... Родного сына поместить в стальной "гробик" и выбросить с самолёта, в надежде что реактивные "стопора" сработают вовремя, что откроются парашут и их не порвёт и т.д.
        1. леликас 23 октября 2012 12:56
          Цитата: Олег С.
          Родного сына поместить в стальной "гробик" и выбросить с самолёта,
          -Это называется ответственность .Жалко что сей-час так почти не делают.
          1. vadimN 23 октября 2012 16:20
            Цитата: леликас
            Родного сына поместить в стальной "гробик" и выбросить с самолёта,


            Да уж.... А вот нынешние руководители своих деток берегут - в англии отправляют учиться, в германиях поселяют... К родной российской армии ни на шаг близко не подпускают. А вдруг что с дитятей приключится!? Пусть лохи безродные жизнями за страну рискуют...
    2. Basilevs 23 октября 2012 11:47
      Ничего особенного. Главное - беречь голову и упираться. Вес танка... пардон, самохода, и скорость - только в помощь.
    3. black_eagle 23 октября 2012 12:18
      Помню как преподаватель по сопромату рассказывал что еще в бытнось СССР они разрабатывали двигатели для танков, так ресурс работы двигателя 26 секунд, за это время танк разгонялся до 160 км/ч!!! Говорит что лично видел как танк перепрыгивал через 15-ти метровый ров!!!
      black_eagle
      1. Wedmak 23 октября 2012 12:41
        Реактивный чтоль двигатель? Или ракетные ускорители? Был такой проект помнится. Танк под 45 градусов на склон взлетал....
        1. leon-iv 23 октября 2012 12:43
          Ога ТТ ускорители. Для переходов через болота.
        2. Mikado 23 октября 2012 17:17
          Роторный, с турбонаддувом и впрыском закиси азота. "Форсаж 6: Танковый дрифт" )
          Mikado
  3. vorobey 23 октября 2012 13:20
    Открывая совещание, В.Халитов предложил в спокойной, доброжелательной обстановке обсудить наиболее серьезные проблемы отрасли и попытаться найти пути их решения.

    ух как порадовало. значит ребята спорят, значит мысль жива..

    Карс ты где? Андрей помнишь давешний спор про Омичей?
  4. Esso 23 октября 2012 18:25
    Бронезащита серийных танков российской армии - на уровне 85-го года прошлого века - президент НИИ Стали
    19 октября. Разработки специалистов НИИ Стали в области бронезащиты являются лучшими в мире, не хватает серийных заказов, заявил "Интерфаксу-АВН" президент ОАО "НИИ Стали" Валерий Григорян. "В опытно-конструкторском плане защита нашей бронетехники - самая высокая в мире. Но если говорить о серийных танках, то это защита уровня 85-го года прошлого века", - сказал В. Григорян.



    По его словам, из-за того что Минобороны в течение нескольких десятков лет не заказывает новую бронетехнику, она сильно устарела. В свою очередь исполнительный директор " НИИ Стали" Дмитрий Купрюнин отметил, что все тактико-технические задания по защищенности, предъявляемые Минобороной, решаются. "Когда нам задают степень защиты бортовой, лобовой, противоминной, мы все эти работы выполняем на 100", - подчеркнул Д. Купрюнин. Он добавил, что Минобороны должно в первую очередь определиться, для каких целей работает техника и в каких тактических боевых она будет задействована.


    Д. Купрюнин сообщил также, что в НИИ Стали разработана новая броневая сталь для индивидуальных средств защиты, в том числе, общевойсковых шлемов. "На выставке "Интерполитех" мы представим впервые в России новые общевойсковые шлемы второго класса, которые выдерживают попадание пули из пистолетов ТТ и ПМ. Это изделие уникальное по баллистической стойкости", - сказал Д. Купрюнин Интерфаксу-АВН" на международной конференции "Новейшие тенденции в области конструирования и применения баллистических материалов и средств защиты". По его словам, в ближайшее время эта разработка будет доведена до конечного изделия. Кроме того, добавил Д. Купрюнин, специалисты НИИ Стали разработали титановую броню, производимую из отходов производства. "В результате на 30 снизился вес и цена брони", - отметил он. Он также сообщил, что в НИИ Стали разработано бронестекло для шлемов второго класса. "Такие разработки есть только в США", - отметил Д. Купрюнин. Специалисты НИИ Стали, по его словам, работают в настоящее время над разработкой бронезащиты из аранидов, керамики и полимеров.
    C уважением,
    Департамент стратегических коммуникаций
    ККУ "Концерн "Тракторные заводы"
  5. почти дембель 23 октября 2012 18:37
    Т-щи танкисты, а что, правда что в т-90 не чапиги а руль как у БТР? Я авиатор, не ругайте, мне интересно feel А ещё я в W oT рублюсь по мелочи hi
    1. klimpopov 23 октября 2012 19:59

      Ли Т-80 или Т-90 специ рассудят.
      1. vorobey 24 октября 2012 09:16
        Т80. ездить не доводилось, но количеству передач и кол-ву триплексов мехвода -80, да и панель управления отличается.

        не чапиги а руль как у БТР

        Рычаги, покрайней мере на первых были. Возможно на армате штурвал как на бехе будет.
  6. Arkan 23 октября 2012 22:59
    А у меня вот то же вполне дилетантский вопрос (всё не решался его задать):танк "Леопард-2"-- в боеукладке первой очереди в башне находится 15 выстрелов,в боеукладке второй очереди (с лева от механика водителя) -- 27 выстрелов для перегрузки боекомплекта из неё требуется разворот башни танка --как это выглядит в бою?
  7. Comrade1945 24 октября 2012 01:57
    Что-то они часто и много все обсуждают, а дел с Гулькин нос

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня