Губернатор Хабаровского края Дегтярев выступил за признание частичной мобилизации страховым случаем

61
Губернатор Хабаровского края Дегтярев выступил за признание частичной мобилизации страховым случаем

Частичная мобилизация должна быть признана страховым случаем. Об этом заявил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев. Он опубликовал соответствующее обращение в Telegram-канале.

По мнению Дегтярева, правительство Российской Федерации должно добавить частичную мобилизацию в перечень страховых случаев. Такой шаг необходим, чтобы военнослужащие, которые призваны в армию в рамках мобилизации, могли закрыть «здесь и сейчас» взятые ипотечные кредиты.



Проблема с кредитами стоит действительно остро: многие военнообязанные более всего боятся не участия в боевых действиях, а невозможности их семей выплачивать ипотеку и другие кредиты при отсутствии кормильца. Поэтому ситуация нуждается в скорейшем решении.

Михаил Дегтярев в своем обращении также заявил, что в Хабаровском крае будут создаваться центры поддержки для семей мобилизованных. Некоторые муниципальные образования уже приняли меры по социальной помощи семьям мобилизованных граждан.

Например, в самом Хабаровске, а также в Комсомольске-на-Амуре дети мобилизованных были освобождены от платы за детский сад. Учащихся в школах обеспечивают бесплатным питанием, в том числе и во время каникул. Студентам средних и высших учебных заведений профессионального образования ввели единовременную помощь в размере 20 тысяч рублей. Такая мера тоже должна помочь молодым людям справиться с возросшими после мобилизации отцов материальными проблемами.

Стоит также отметить, что мобилизованные российские граждане должны получить статус ветерана боевых действий с соответствующими социальными льготами и ежемесячной выплатой.

Однако не менее важной задачей, чем социальная помощь мобилизованным, предстает и повышение эффективности самих мобилизационных мер. Сейчас в процессе мобилизации происходит множество ошибок и перегибов. В Хабаровском крае по настоянию губернатора Михаила Дегтярева был отстранен от занимаемой должности краевой военный комиссар полковник Юрий Лайко.

Губернатор сообщил, что из нескольких тысяч мобилизованных хабаровчан половину пришлось вернуть домой, так как они не соответствовали критериям отбора. Например, в Хабаровском крае умудрились призвать в армию больного шизофренией человека. Это один из самых вопиющих случаев, гораздо больше случаев призыва не имеющих опыта военной службы людей, мужчин в возрасте и так далее.

Навести порядок в сфере мобилизации просто необходимо, поскольку любые подобные ошибки дискредитируют власть и государство в целом, а врагам России, внешним и внутренним, дают превосходную почву для спекуляций: «В российскую армию из-за нехватки солдат уже призывают шизофреников» - вот и готовый информационный повод для прессы противника. То, что власти Хабаровского края обратили на эту ситуацию особое внимание, можно поставить им в заслугу.

Кстати, ранее был отстранен военком и в Магаданской области. Проблема та же – ошибки и перегибы при мобилизации, включая призыв заведомо не подходящих для службы людей.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 октября 2022 08:57
    Губернатор Хабаровского края Дегтярев выступил за признание частичной мобилизации страховым случаем
    Пусть будет так. request
    В Хабаровском крае по настоянию губернатора Михаила Дегтярева был отстранен от занимаемой должности краевой военный комиссар полковник Юрий Лайко.
    Еще один сгорел на производстве. feel И сколько их еще?
    Проблема с кредитами стоит действительно остро: многие военнообязанные более всего боятся не участия в боевых действиях, а невозможности их семей выплачивать ипотеку и другие кредиты при отсутствии кормильца. Поэтому ситуация нуждается в скорейшем решении.
    Чудесно, прекрасно! А почему только в теграмм-канале?
    1. +3
      3 октября 2022 09:40
      ЦБ рекомендовал банкам ввести для мобилизованных кредитные каникулы. РЕКОМЕНДОВАЛ. Как будут выполнены рекомендации.
      А если человек будет ранен? Или сохранение рабочего места? А если этого места не будет? Или предприятия не будет, как тогда?
      1. +1
        3 октября 2022 11:55
        А никак. Это Россия поэтому сам всё сам.
    2. 0
      3 октября 2022 14:43
      Цитата: Mavrikiy
      Чудесно, прекрасно! А почему только в теграмм-канале?

      Так вам шашечки надо или ехать?!
  2. +5
    3 октября 2022 08:58
    Навести порядок в сфере мобилизации просто необходимо, поскольку любые подобные ошибки дискредитируют власть и государство в целом, а врагам России, внешним и внутренним, дают превосходную почву для спекуляций

    Для этого не достаточно будет навести порядок в одной лишь сфере.
    Для этого необходимо власти самоочиститься.
    От хапуг и рвачей, карьеристов и службистов, косности и равнодушия, откровенно некомпетентных чинуш и враждебных народу России элементов.
    И если не сейчас, то когда?
    Вот они, все наши язвы наружу.
    Пришло время лечить страну.
    1. 0
      3 октября 2022 09:05
      давайте будем честны хоть сами с собой, избавиться от хапуг и рвачей абсолютно не получится ни когда, такова натура человека, любого, просто наши чинуши офонарели до золотых унитазов и дворцов в чем собстно и вся проблема, меры нет
      1. +7
        3 октября 2022 09:09
        Просто нужна система которая позволяет нивелировать эти качества. Короче, сталинский социализм.
        1. -3
          3 октября 2022 09:13
          в КНР коррупция карается смертной казнью, и все равно там она есть, какую систему не постройте коррупция будет, не в тех масштабах, что у нас конечно
          1. +7
            3 октября 2022 09:20
            Мне кажется в КНР есть взяточники, мздоимцы и подкуп должностных лиц, но системной коррупции нет.
            Взятки были даже в СССР, тем более в другие периоды истории России, но это не была коррупция - системное присвоение общего достояния посредством наличия власти.
            1. +1
              3 октября 2022 09:30
              Цитата: Эдуард Ващенко
              Мне кажется в КНР есть взяточники, мздоимцы и подкуп должностных лиц, .

              это и есть системная коррупция, тобишь есть те кто берут, и есть те кто знают, но покрывают, просто в КНР не каждый возьмется покрывать из за угрозы жизни, да и не каждый будет брать взятку из за того же, потому и масштабы не те
              1. +1
                3 октября 2022 09:39
                это и есть системная коррупция, тобишь есть те кто берут, и есть те кто знают

                Нет и еще раз нет, это просто система взяток!
                Где есть тот, кто дает, и берет, и никак иначе.
                По Вашему при Иване Грозном, когда было мздоимство в только что появившемся гос. аппарате сразу началась коррупция?
                В РИ зачатки, повторюсь, зачатки коррупции просматриваются не раньше конца XIX в., то есть, с началом формирования ранних капиталистических отношений. Никакой коррупции до этого не было и быть не могло в феодальном обществе: была примитивная взятка и разные её разновидности.
                Коррупция - это система, которая существует исключительно при одном строе - капитализме.
                И чем система управления в таком обществе более примитивная ( без деталей), тем выше уровень коррупции.
            2. +1
              3 октября 2022 09:48
              Цитата: Эдуард Ващенко
              ....Взятки были даже в СССР, тем более в другие периоды истории России, но это не была коррупция - .....

              hi вспоминаю, Эдуард, фильм, там как-то принцип
              ты----мне, я---тебе

              Забыл название. Но хорошо помню про
              блондинку за углом

              Как-то слышал и чуть помню, что люди собирали "нужные" знакомства, на всякий случай.....И по сути, это тоже коррупция была. Но она, по моему , не могла принять таких огромных размеров и выгод, как теперь
              1. +2
                3 октября 2022 10:10
                Дмитрий,
                добрый день,
                да, был фильм, если я не ошибаюсь "Ты мне, я тебе", Райкин шутил о том, "кто сидит у нас в первом ряду театра, все уважаемые люди: товаровед, зав склад, директор магазин" (речь о Грузии).
                В других фильмах это показывалось, в каком то фильме Гайдая, шоколадок у секретарши были кучи...
                Было "хлопковое дело" или дело "Океан", т.е. преступления связанные с взяточничеством, вся система управления прямо или косвенно коррупцией охвачена не была. Совершенно не было: никто, вдруг, не становился собственником участков в центре города, работая всю жизнь в гос. органах - миллиардером, собственником городских УК или горводоканала или электрокомпании и .т.д. и .т.п.

                Коррупция только и исключительно система возможная при капитализме.
                hi
                1. +2
                  3 октября 2022 10:25
                  Цитата: Эдуард Ващенко
                  ...преступления связанные с взяточничеством, вся система управления прямо или косвенно коррупцией охвачена не была. Совершенно не было: никто, вдруг, не становился собственником участков в центре города, работая всю жизнь в гос. органах - миллиардером, собственником городских УК или горводоканала ....

                  да, всё так hi Эдуард. Наверно, и представить не могли
      2. +2
        3 октября 2022 09:13
        Цитата: Виталий161
        давайте будем честны хоть сами с собой, избавиться от хапуг и рвачей абсолютно не получится ни когда, такова натура человека

        Безусловно.
        Но в кризисные моменты это количество становится критическим.
        Вялотекущее хроническое воспаление на фоне общей стабильности уступило место острому абсцессу, страну лихорадит.
        И мы уже не можем себе позволять роскошь в виде балласта паразитов и вредителей.
        Балласт может утащить нас ко дну.

        Время разбрасывать камни, и время собирать камни
        1. +1
          3 октября 2022 09:34
          подвижки есть, губеры наконец то хоть не много работать начали на народ, начали думать, отменять праздники и гуляния, наконец то пошла инициатива(особенно порадовал губер Белгородской обл.) будем надеяться в это не простое время все начнут так, а после привычка работать на народ останется
          1. 0
            3 октября 2022 12:03
            Ну он, если мне правильно помнится, ушёл в губернаторы с должности мера ЗАТО г. Заречный, а там люди в некотором роде считают, что они по сию пору при социализме живут, поэтому требовали, чтобы работал. Вот привычка пока и не забылась.
            1. -1
              3 октября 2022 12:31
              пусть и не забывается, и таких как он по больше надо)
        2. +1
          3 октября 2022 10:01
          Цитата: Наводлом
          .....Вялотекущее хроническое воспаление на фоне общей стабильности уступило место острому абсцессу, страну лихорадит.
          И мы уже не можем себе позволять роскошь в виде балласта паразитов и вредителей.....

          Острый абсцесс при массе других заболеваний у ослабленного организма----результат уже более тяжёлый
          Сколько в природе примеров, когда мелкие, часто невидимые вредители и паразиты , приводили к гибели большой организм.
          Например, непарный шелкопряд губит лес. Из одной бабочки столько потомства. Поэтому, увидев одну такую, не только уничтожают её, но и профилактику ядом проводят.
          Также вспомнить беды от саранчи перелётной, описанные с Библейских времён, как следствие---голод и смерти людей.
          А про корона-вирус и вред от него и других вирусов----всем известно
          1. +1
            3 октября 2022 10:03
            Цитата: Reptiloid
            Острый абсцесс при массе других заболеваний у ослабленного организма----результат уже более тяжёлый

            Что мы и наблюдаем сейчас.
            Сейчас наступило время решительных и кардинальных мер.
            И этого времени не то чтобы много.
            1. +2
              3 октября 2022 10:10
              Цитата: Наводлом
              ....Сейчас наступило время решительных и кардинальных мер.
              И этого времени не то чтобы много.

              Вспоминают начало СВО, конец февраля, с этого времени идёт отсчёт как бы.
              Но гораздо раньше ВВП предъявил Ультиматум Западу и сказал о Декоммунизации.
              Вот она точка отсчёта, но по факту подготовка и проектирование должны были начаться ещё раньше
              1. +1
                3 октября 2022 10:19
                Цитата: Reptiloid
                Вот она точка отсчёта, но по факту подготовка и проектирование должны были начаться ещё раньше

                Недостатки, а точнее фактическое отсутствие, серьёзного планирования будет долго аукаться России.
                1. +3
                  3 октября 2022 10:29
                  Цитата: Наводлом
                  ....фактическое отсутствие, серьёзного планирования .....

                  Впечатление, что при таком наибольшем количестве чиновников за всю историю России, при компьютеризации, цифровизации и прочем, связи внутри госаппарата полностью разорваны, sad как будто они все на разных планетах живут.
      3. -1
        3 октября 2022 09:20
        Нет меры там где нет контроля и наказания. Первое что сделали новые российски власти это избавили себя от последствий за свою тупость, некомпетентность и прочие действия, за которые в СССР улетали либо под трибунал либо в сибирь иголки считать. Закон о дискредитации лучшее тому подтверждение))) творим что хотим, но попробуйте об этом сказать вслух)))
        1. -1
          3 октября 2022 09:36
          есть и контроль и наказание, просто они в деле, и повязаны точно такими же грехами, и в СССР было тоже самое(ток денег не надо было), связи решали
  3. +5
    3 октября 2022 09:04
    Так объяснили недавно.
    Капитализм на дворе. Хошь-не хошь, а плати. После возвращения. (Плохой вариант рассматривать не будем)
    А пока - можно за садик не платить кое где, можно кое где барана дать (где в ходу), наверняка еще чтото придумают..
    Но банки, в отличии от местного бюджета - ни-ни.
  4. +2
    3 октября 2022 09:07
    Например, в Хабаровском крае умудрились призвать в армию больного шизофренией человека.
    Вместо него послать военкома, а вместо других - всех сотрудников военкоматов. Заменить бывших военкомовских на людей, которые прошли СВО, и по некоторым критериям не смогут быть на "передке" - ранения, контузии и др.медицинские показатели.
  5. +1
    3 октября 2022 09:07
    Ну выступил. Воз останется там же...
    1. +3
      3 октября 2022 09:13
      дихтярёв, протеже Путина,сами знаете кого взамен...не мог он сам додуматься до такого,"ай кью" не тот,помогли явно...всегда туповато выглядел и говорил.
      1. 0
        3 октября 2022 09:31
        Кстати да, вспомнил ту историю... Ну, поглядим
  6. +5
    3 октября 2022 09:10
    Посмотрите на фото в яндексе полковника Юрия Лайко, рожа гладкая, наглая, золотой цепью, сфотолся, у него все хорошо и таких нужно выдирать всех.Дектярев:
    По его словам, причина отстранения состоит в том, что 50 процентов жителей региона, призванных на службу, не соответствовали критериям, озвученным представителями Министерства обороны РФ и российским президентом Владимиром Путиным.
    И таких военкомов по Руси......
  7. +3
    3 октября 2022 09:12
    Вообще нужно закрыть на это врем все рекламные шаги по загону населения в кредитное рабство. Из каждого утюга вкрадчивым голосом известные и неизвестные люди (ЗА ДЕНЬГИ!!!) зазывают народ брать кредит. Это попустительство на государственном уровне мошенничество.
    А страховки по мобилизации возложить на те страховые компании, которые годами деньги выводили за рубеж и акции которых принадлежат английским и другим гейропейским и америкОнским подданным.
    1. 0
      3 октября 2022 09:40
      Цитата: zloybond
      нужно закрыть на это врем все рекламные шаги по загону населения в кредитное рабство.

      Не на "это время", а навсегда запретить регламу кредитов.
      1. -1
        3 октября 2022 11:04
        Согласен. Но наделс что закрыв на время, закроют на всегда.
    2. -2
      3 октября 2022 12:13
      Люди настолько тупые, что посмотрев рекламу бегут за кредитом? В таком случае они всё равно побегут, просто не в конкретный банк, а в ближайший, вот и вся разница.
  8. +1
    3 октября 2022 09:16
    Так и в Белгородской области сняли военкома!!!Белгородской,которая граничит с Украиной.Он что вообще с головой не дружил,у него должно было быть всё в ажуре,не подкопаешься.Приказ ,на следующий день он должен быть исполнен.Чем проверяющие занимались,на охоту с военкомом ходили?
    1. +2
      3 октября 2022 09:39
      Цитата: tralflot1832
      Чем проверяющие занимались,на охоту с военкомом ходили?

      В баню с девками.
    2. 0
      3 октября 2022 10:28
      Всё, снятие военекома Белгородской области опровергли.
  9. +5
    3 октября 2022 09:18
    Судя по фото - у нас до сих пор в армии бойцы с подсумками послевоенных лет бегают.. никаких разгрузок?
    1. +2
      3 октября 2022 09:38
      Цитата: Dikson
      никаких разгрузок?

      Всё расхищено до нас.
  10. +4
    3 октября 2022 09:18
    Банки тоже не глупые, теперь все мужчины призывного возраста, попадают в зону риска. В будущем, им в подавляющем большинстве случаев, будет отказано в кредитах laughing
  11. +1
    3 октября 2022 09:37
    Навести порядок в сфере мобилизации просто необходимо

    Там не порядок наводить надо. Там систему необходимо сносить и строить заново.
    Прислали к нам как-то парнизан на сборы. Служил я как раз в Хабаровском крае.
    Оказалось некоторые из них к нам ПВОшникам уже после сборов в пехоте и у танкистов попали. Военкомат решал проблему просто - собирая всех известных бичей и безработных. На выходе по бумагам - крутой специалист по нескольким ВУС подготовленый. К стати некоторые только у нас присягу приняли, ибо сами же об этом и попросили.
  12. 0
    3 октября 2022 09:42
    Странно,что половину мобилизованных вернули. А кого- же тогда отправлять на войну?Количество народа 40+ ограничено и не все они для этого подходят. Бегунцы, элитка-барыги,богема ,едросня ,их низзя.
  13. ANB
    0
    3 октября 2022 09:52
    За мобилизованными, как минимум, должна быть сохранена средняя зарплата. Как у призванного на сборы. Тогда меньше будет вопросов, как платить кредит и кормить семью.
    Я обращение в ЛДПР по этому поводу написал. Смотрю на результаты.
    1. -2
      3 октября 2022 11:16
      Цитата: ANB
      За мобилизованными, как минимум, должна быть сохранена средняя зарплата.

      Так-то им обещано денежное довольствие на уровне военнослужащего по контракту в соответствии с занимаемой должностью. Так что и голодать не должны и кредиты будет чем платить, у кого они есть.
      1. ANB
        0
        3 октября 2022 13:55
        Вы размер этого денежного довольствия видели?
    2. -1
      3 октября 2022 12:15
      И кто им эту зарплату платить будет? Работодатель? Так многие просто раззорятся. И, чтобы этого не делать, закроют ООО и переоткроют другим юрлицом
      1. ANB
        0
        3 октября 2022 13:54
        См. Закон о воинской обязанности, раздел призыв на сборы. МО платит.
        1. -1
          3 октября 2022 14:34
          Тогда раззорится МО, т.к. бюджет не резиновый.
          300.000 человек при з/п в 50.000 рублей = 15 миллиардов рублей в месяц
          1. ANB
            0
            3 октября 2022 14:41
            Сократить генералов. Уаолить генералов в юбках. С прессой может и лейтенант общаться.
            Не разорится. 15 лярдов - это копейки для бюджета. Тем более, что обещали мобилизованным по 200-300 тысяч платить.
            Я не против и доп налога процентов в 5.
            1. -2
              3 октября 2022 17:19
              Не разорится. 15 лярдов - это копейки для бюджета.

              Не такие уж и копейки, тем более, что я по минимуму считал.
              обещали мобилизованным по 200-300 тысяч платить.

              Обещать — не значит жениться
              Я не против и доп налога процентов в 5

              А я против.
          2. ANB
            0
            3 октября 2022 14:45
            Ещё в ВПК можно манагеров почистить. Сразу закупки дешевле станут.
            1. -1
              3 октября 2022 17:21
              Вы уверены, что хотите именно дешёвых закупок? Не качественных, а дешёвых? Тут, знаете ли, много нюансов существует
              1. ANB
                0
                3 октября 2022 17:22
                А как зарплата манагера влияет на качество изделия? Я ещё понимаю зарплата рабочего и инженера.
                А зарплата манагера заложена в себестоимость.
                1. -1
                  4 октября 2022 11:23
                  Вы видимо просто не в теме. Квалифицированный менеджер по закупкам значит не меньше, а зачастую и больше квалифицированного рабочего. У меня типография, я работаю по госконтрактам и знаю, как бывает, когда на закупки садят тупую девочку, которая вообще не в теме. А с другой стороны есть крупные компании, типа Лукойла, Газпрома и т.д., для которых цена -- только один из показателей, которые смотрят ещё на кучу параметров и считают победителя по сложной формуле. И на выходе там получается не самый дешёвый вариант, а самый лучший
  14. -1
    3 октября 2022 10:04
    Например, в Хабаровском крае умудрились призвать в армию больного шизофренией человека.

    Вообще постоянно пишут, что призывают людей с хроническими болезнями. Шизофрения - это уже крайний случай. Медкомиссию вообще отменили? Или она стала еще более символической, чем всегда была? Даже у Гашека в "Швейке" подозреваемых в симуляции все-таки помещали в госпиталь на обследование. А сейчас что? "На фронте разберутся"?
    1. -1
      3 октября 2022 12:17
      Медкомиссию вообще отменили?

      А она была? Меня в 97 призвали и отправили в войска в сотрясением, мотивируя тем, что "тебе всё равно через две недели выписываться, а у нас к этому моменту призыв закончится" wassat
  15. 0
    3 октября 2022 10:50
    Частичная мобилизация должна быть признана страховым случаем.

    это не его уровень...
    а так, да - многие пойдут
  16. +1
    3 октября 2022 11:27
    Губернатор должен вносить предложения сначала непублично, а затем, если предложение отвергнуто вышестоящим руководителем, он может уходить в отставку (в знак несогласия) или не уходить (в знак согласия).
    "Общество, в котором отсутствует цветовая дифференциация штанов, обречено" ("Кин-дза-дза" // Кинофильм).
  17. -1
    4 октября 2022 02:33
    Звучит красиво. Только военкома из Хаб. края отправили в Магадан. А того, наверное к нам. Перемена мест слогаемых. Если говорить по крупному, то страна неготова к войне.
  18. 0
    4 октября 2022 14:39
    К сожалению этого "орла-военкома" из Хабаровского края "перекинули" в Магадан "затыкать дыру" после снятого тамошнего военкома (так что, увы, поменялась только должность