Военное обозрение

Представитель МИД Ирана: Заявления о поставках наших беспилотников России для применения в боевых действиях на Украине не соответствуют действительности

97
Представитель МИД Ирана: Заявления о поставках наших беспилотников России для применения в боевых действиях на Украине не соответствуют действительности

Официальный представитель МИД Ирана Насер Чафи прокомментировал обвинения, выдвигаемые киевским режимом в адрес официального Тегерана в военных поставках российским войскам. По логике Киева, оказывать военную, финансовую, военно-техническую и любую другую поддержку можно исключительно Украине. Если такого рода помощь оказывается или планируется к оказанию в адрес Российской Федерации, то режим Зеленского тут же отмечается валом обвинений, негативных комментариев, понижением уровня дипломатических отношений.


Насер Чафи, комментируя киевские обвинения в адрес Ирана, назвал их беспочвенными. По словам чиновника иранского министерства иностранных дел, все заявления о том, что Иран поставляет России беспилотные аппараты для их применения в зоне боевых действий не соответствуют действительности.

Напомним, что на Украине активно обсуждают применение против своих объектов барражирующих боеприпасов «Герань-2», называя их иранскими Shahed-136. С помощью ударных дронов «Герань-2» ранее было нанесено поражение штабу оперативного командования «Юг» ВСУ в Одессе, местам размещения катеров и морских беспилотников в порту того же города, нанесены удары по объектам противника в Кривом Роге, Николаевской области и на других территориях.

Российская сторона применение этих ударных средств не комментирует.

Напомним, что дрон-камикадзе «Герань-2» способен, по некоторым данным, преодолевать расстояние до цели до 2000 (а по другой информации - до 3000) км. Он оснащён камерами и датчиками, благодаря которым оператор может наводить его непосредственно на обнаруженную цель. При этом такие дроны можно эффективно применять и в ночное время суток.
97 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Buyan
    Buyan 3 октября 2022 18:28
    +5
    Пошли танцы с бубнами - то поставляют, то не поставляют... Восток дело тонкое wassat
    1. Виталий161
      Виталий161 3 октября 2022 18:29
      +23
      я думаю просто лицензию вместе с оборудованием и установочной партией наши купили, и ИРИ реально не поставляет их в таких масштабах
      1. ZoV
        ZoV 3 октября 2022 18:39
        +15
        Цитата: Виталий161
        я думаю просто лицензию вместе с оборудованием и установочной партией наши купили, и ИРИ реально не поставляет их в таких масштабах

        Я тоже ,где то читал ,что развернуто производство в России массовое ,но как то об этом все помалкивают и правильно делают ..Так что посол Ирана прав и Россия не хочет подставлять нашего стратегического союзника .Они и так все в санкциях и угрозах
        1. Shurik70
          Shurik70 3 октября 2022 20:09
          +1
          Если достаточно разозлят Иран - тот может и обратиться к России с просьбой отработать по реальным НАТОвским целям своими БПЛА с новым Программным Обеспечением. Проверить на практике.
          1. ZoV
            ZoV 4 октября 2022 18:21
            -2
            Цитата: Shurik70
            Если достаточно разозлят Иран - тот может и обратиться к России с просьбой отработать по реальным НАТОвским целям своими БПЛА с новым Программным Обеспечением. Проверить на практике.

            Вполне возможно такое и возможно уже что то испытывают ..
            Читал где то , восторженные отклики в Иране на применение успешное "наших " Гераний .
            Но потом вроде сша поставили системы для борьбы с этими БПЛА (может фейк ..) .
        2. aybolyt678
          aybolyt678 3 октября 2022 22:41
          -2
          Цитата: ZoV
          Россия не хочет подставлять нашего стратегического союзника .Они и так все в санкциях и угрозах

          как раз сейчас США купило нашего стратегического союзника. Они разморозили их активы
      2. сhetvertak
        сhetvertak 3 октября 2022 18:43
        0
        Про теракт северного потока и многое что другое ,запад открещивается,или на рф всё перекладывает,а ирану нельзя,только правду говорить: поставляешь бпла или нет рф?отвечай!Вот иран тоже как и запад стал говорить,что не поставляет бпла рф
      3. Roma-1977
        Roma-1977 3 октября 2022 18:45
        +8
        Всё верно. Фигурировала цифра в 8 миллиардов долларов, заплаченных Россией Ирану за якобы "тысячу беспилотников". Отдельные горячие головы даже вой подняли: "По 8 миллионов баксов за штуку - обдиралово!" 8 миллиардов долларов за полный цикл производства с линией на десятки дронов в день.
        1. Fisherman
          Fisherman 3 октября 2022 20:01
          +9
          ерунда....посмотрите госдолг Ирана России...скорее всего списали часть.
        2. NG inform
          NG inform 4 октября 2022 04:35
          -2
          Десятки это очень мало, таких нужно тысячи в день.
      4. Ilya-spb
        Ilya-spb 3 октября 2022 18:50
        +8
        Герань, кстати, хорошо от мух помогает)))
        1. tralflot1832
          tralflot1832 3 октября 2022 19:26
          +7
          А те (Геран) ь 2 отчего помогает?Наши ещё те шутники в названии оружия.
      5. WBond
        WBond 3 октября 2022 19:46
        +6
        ...если так - то это решение лучше, чем просто закупать готовое изделие...главное сейчас максимально быстро насытить ими войска...
        1. Виталий161
          Виталий161 3 октября 2022 19:53
          +3
          ну логика подсказывает именно такой ход мыслей, просто закупать дроны, это хорошо, только вот с учетом протестов и кипиша в ИРИ не очень то надежно, а вот купить лицензии, технологии и оборудование и в максимально сжатые сроки(а все готово, ток помещение давай) развернуть производство вполне, ну и закупить партию в 1000шт для обучения и отработки применения
      6. bayard
        bayard 3 октября 2022 21:55
        +2
        Цитата: Виталий161
        я думаю просто лицензию вместе с оборудованием и установочной партией наши купили, и ИРИ реально не поставляет их в таких масштабах

        А могли продать партию в 1 - 1,5 тыс шт. Абхазии или Южной Асетии .
      7. Александр Саленко
        Александр Саленко 4 октября 2022 09:05
        0
        Если так, то откуда такое массовое использование?
    2. svp67
      svp67 3 октября 2022 19:10
      +2
      Цитата: Buyan
      Пошли танцы с бубнами - то поставляют, то не поставляют... Восток дело тонкое

      Особенно это смешно звучит, на фоне вынутого из воды около Одессы иранского БПЛА "Mohajer-6" c одной оставшейся управляемой авиабомбой "Qaem-5" на подвеске...)))
      1. инженер74
        инженер74 3 октября 2022 20:43
        +9
        Цитата: svp67
        Цитата: Buyan
        Пошли танцы с бубнами - то поставляют, то не поставляют... Восток дело тонкое

        Особенно это смешно звучит, на фоне вынутого из воды около Одессы иранского БПЛА "Mohajer-6" c одной оставшейся управляемой авиабомбой "Qaem-5" на подвеске...)))

        Его могли и в реке Иордан выловить, а далее использовать в политико-провокационных целях против Ирана где угодно! Или кто-то, после СП-1,2, сомневается в вероятных партнёрах? no
    3. tralflot1832
      tralflot1832 3 октября 2022 19:23
      +4
      Американский стандарт иранского ответа! И хрен подкопаешься. hi
      1. Fisherman
        Fisherman 3 октября 2022 20:02
        +8
        и даже турецкий можно..как там про Байрактары турки сказали? "Мы продали их и они теперь не турецкие, а украинские".
    4. 30 вис
      30 вис 3 октября 2022 19:30
      +4
      Цитата: Buyan
      Пошли танцы с бубнами - то поставляют, то не поставляют... Восток дело тонкое wassat

      Всё правильно Иран сказал ...-" Всё правильно , всё сходится , ребёночек не наш ! " Молодцы ... Безо всяких шуток молодцы ..Одним америкосам и израильтянам с бандерами , что ли всё отрицать ..Вспомним Одессу - Они сами себя сожгли , кондиционер взорвался , порошок в пробирке у негритоса амерзского о израиле вообще молчу , типа мы ваш самолёт не сбивали ,это Сирийцы ... ...
    5. скептик
      скептик 3 октября 2022 21:15
      0
      Цитата: Buyan
      Пошли танцы с бубнами - то поставляют, то не поставляют..

      Амерзавчики тоже. То говорили, что Северные потоки уничтожат, а после - "не имеют к этому отношения" wassat
  2. Sergio_7
    Sergio_7 3 октября 2022 18:28
    +6
    Официальный представитель МИД Ирана Насер Чафи прокомментировал обвинения, выдвигаемые киевским режимом в адрес официального Тегерана в военных поставках российским войскам. По логике Киева, оказывать военную, финансовую, военно-техническую и любую другую поддержку можно исключительно Украине. Если такого рода помощь оказывается или планируется к оказанию в адрес Российской Федерации, то режим Зеленского тут же отмечается валом обвинений, негативных комментариев, понижением уровня дипломатических отношений.

    Да плевать на укров с большой колокольни! И не надо оправдываться перед ними!
    1. Nexcom
      Nexcom 3 октября 2022 18:41
      +8
      не пойму, им что - слаще что-ли станет если они докажут что БПЛА реально иранские? поражающая способность что ли упадет?
      1. Roma-1977
        Roma-1977 3 октября 2022 18:47
        +13
        Не докажут. Там по-русски "Герань" написано. Не доколупаться.
      2. AC130 Ganship
        AC130 Ganship 3 октября 2022 20:09
        -7
        Если докажут, но на Иран можно хорошо надавить, и поставки Герани могут прекратиться так же быстрр, как они и начались
        1. Telur
          Telur 3 октября 2022 22:31
          +3
          Цитата: AC130 Ganship
          Если докажут, но на Иран можно хорошо надавить, и поставки Герани могут прекратиться так же быстрр, как они и начались

          Времена когда требовались доказательства давно закончились. Сейчас на повестке другая тема, оторвать Иран от России, ради этого давить на Иран никто не будет.
      3. Rustic
        Rustic 3 октября 2022 22:27
        +2
        не пойму, им что - слаще что-ли станет если они докажут что БПЛА реально иранские?
        Слаще не станет. Но нагадят в любом случае. Это такая национальная украинская черта, гадить и попрошайничать.
      4. AC130 Ganship
        AC130 Ganship 3 октября 2022 23:57
        0
        Иран - давно в глубокой изоляции, им есть, что предложить на мировом рынке, и если будут факторы выбора - вправо или влево, никто сегодня не скажет, в какую сторону они пойдут...
        1. gsev
          gsev 4 октября 2022 02:57
          -1
          Цитата: AC130 Ganship
          Иран - давно в глубокой изоляции, им есть, что предложить на мировом рынке, и если будут факторы выбора - вправо или влево, никто сегодня не скажет, в какую сторону они пойдут...

          В изоляции Иран хорошо развивается. Он уже обогнал Россию по беспилотникам, создал бронетанковую промышленность. Его авиапром и транспорт нормально функционируют в отзутствии западных запчестей. Иранцы вкусили прелести политической независимости и не собираются ее терять. Пока их ждут только новые санкции а не отмена санкций от США,
          1. AC130 Ganship
            AC130 Ganship 4 октября 2022 04:37
            0
            Для Ирана продажа России беспилотников -это плевок по сравнению с возможностью вернуться на мировой рынок продаж углеводородов.
            1. gsev
              gsev 4 октября 2022 11:39
              0
              Цитата: AC130 Ganship
              это плевок по сравнению с возможностью вернуться на мировой рынок продаж углеводородов.

              Смотря, что от него потребуют взамен.Нефть и газ не бесконечны. Возможно Ирану лучше поберечь этот ресурс для следующих поколений. В России дружба с США для 90% русских обернулась экономической катастрофой и разрушением моральных устоев. Я не хочу возвращаться в страну, где элита валютные путаны, барсеточники, карманники и журналисты с телевизионщиками обхаживающие посольства от США до Кувейта, чтобы предложить себя в иностранные агенты. В Иране при шахе разврат и содомия были круче чем в самые темные времена правления Ельцина и его клики.
              1. AC130 Ganship
                AC130 Ganship 5 октября 2022 01:22
                0
                Эпоха углеводородов быстро проходит. Учитывая сегодняшнюю ситуацию, через 5 лет Германия, которая сегодня (в смысле вчера) закупала 40% своего газа в РФ, через 4-5 лет уже будет спокойно без него обходиться. Тойота в Сев.Америке уже 2 года, как продает новые разработки машин только Hybrid. Других уже не выпускают. Через 30-40 лет иранская нефть уже никому не будет нужна. А сейчас за нее дают почти $100
                1. gsev
                  gsev 5 октября 2022 02:59
                  0
                  Цитата: AC130 Ganship
                  Тойота в Сев.Америке уже 2 года, как продает новые разработки машин только Hybrid.

                  Большаячасть электроэнергии в США получают из ископаемого топлива. Замена ДВС на электродвигатель не сильно уменьшает зависимость от нефти, газа и угля. У меня на промышленной дровяной печи стоит вводной 3-х фазный автомат на 80А.
                  1. AC130 Ganship
                    AC130 Ganship 5 октября 2022 03:37
                    0
                    На сегодня заправка седана Nissan Leaf на полном электричестве стоит $5, а такого же размера на бензине - порядка $65
                    1. gsev
                      gsev 5 октября 2022 12:18
                      0
                      Цитата: AC130 Ganship
                      На сегодня заправка седана Nissan Leaf на полном электричестве стоит $5, а такого же размера на бензине - порядка $65

                      Вы не путайте калории с рублями.При заправке бака маржу снимают водители бензовозов, работники автозаправок. А электричество течет по проводам и для его работоспособности достаточно пары электриков на 2000 жильцов дома. В КНР дешевле построить завод подключенный к электросети, чем в России просто подключить завод к электросети,но это не значит, что махинаторы из команды Чубайса медленнее ставят подписи чем китайские энергетики. На танкограде в 1942 примерно 4000 рабочих только рубили дрова для его обогрева. Сейчас в газовой котельне подобного завода наверное работает человек 10.
                      1. AC130 Ganship
                        AC130 Ganship 5 октября 2022 15:38
                        0
                        Вы все меряете под одни калоши. Доставка электроээнергии во многие регионы (мира, а не деревни Простоквашино) стоит столько же, а часто - и дороде, чем ее производство
                      2. gsev
                        gsev 6 октября 2022 08:43
                        0
                        Цитата: AC130 Ganship
                        Доставка электроээнергии во многие регионы (мира, а не деревни Простоквашино) стоит столько же

                        После того как построена ЛЭП для обслуживания ее требуется просто бригада электриков. Ее зарплата, стоимость замененных комплектующих, зарплата от расхитителей проводов, зарплата сборщиков платы за энергию вот и все расходы на транспортировку.
    2. ZoV
      ZoV 3 октября 2022 18:43
      +4
      Цитата: Sergio_7
      Да плевать на укров с большой колокольни! И не надо оправдываться перед ними!

      Да не перед украми отмазываются ,а перед их хозяевами ..Иран нужно оберегать ,как союзника нашего на БВ ! Пусть живут мирно пока .
  3. Buyan
    Buyan 3 октября 2022 18:30
    -3
    Цитата: Виталий161
    я думаю просто лицензию вместе с оборудованием и установочной партией наши купили, и ИРИ реально не поставляет их в таких масштабах

    Представитель МО об этом молчит) профильные ведомства тоже. И чем плохи наши ланцеты?
    1. Roma-1977
      Roma-1977 3 октября 2022 18:50
      +12
      Совсем другой нишевый продукт. Ланцеты и Кубы - лёгкие дроникадзе ближнего радиуса действия с малым зарядом ВВ. А "Шахидогерань" - обладает дальностью крылатой ракеты и мощностью 200-мм фугасного снаряда и может висеть в воздухе порядка 10 часов над полем боя, ожидая цели.
      1. Наводлом
        Наводлом 3 октября 2022 21:08
        -1
        Цитата: Roma-1977
        А "Шахидогерань" - обладает дальностью крылатой ракеты

        Откуда у неё дальность действия 2000 км?
        У меня эта цифра вызывает сомнения.
        "Герань" летит по заданным координатам без контроля оператора?
        1. Roma-1977
          Roma-1977 3 октября 2022 23:43
          +1
          Варианты разные. Наведение по спутниковым координатам, Наведение тяжёлым беспилотником, наведение оператором по телевизионному/тепловизионной у каналу.
          1. Наводлом
            Наводлом 4 октября 2022 08:24
            0
            Цитата: Roma-1977
            наведение оператором по телевизионному/тепловизионной у каналу

            на расстояние 2000 км
            оператором, без применения спутника
            это что-то новое

            а между тем эти 2000 км фигурируют на иностранных ресурсах применительно именно к иранскому БПЛА
            1. vadimtt
              vadimtt 4 октября 2022 10:02
              +1
              Такие дроны летят в зону патрулирования самостоятельно. В зоне сами нарезают круги, фиксируют тепловую активность в заранее назначенных интересных секторах и шлют "смс-ки" операторам, если видят что-то странное/интересное. Оператор оценивает и дает команду на поражение, если цель контрастная, или в ручном режиме, если автомат не захватывает. Если цель стационарная, то вводятся координаты, оперативно полученные от разведки/наводчика. Для управления на таких расстояниях оптимален конечно спутник. Но и без него не беда - развертывается цепочка ретрансляторов, то-же дронов. Нужно их не так уж и много, ибо летают относительно высоко, прямая радиовидимость большая.
              1. Наводлом
                Наводлом 4 октября 2022 10:06
                0
                Цитата: vadimtt
                Оператор оценивает и дает команду на поражение, если цель контрастная, или в ручном режиме, если автомат не захватывает.

                ручной режим на удалении более 1000 км без спутника?
                комментарий почитал с интересом +
            2. Roma-1977
              Roma-1977 4 октября 2022 16:23
              0
              На расстояние в 2000 - по спутнику, на расстояние в 200 км под управлением тяжёлого беспилотника, а в ближней зоне для поражения движущихся целей типа "танк" - тепловизионное наведение оператором.
              1. Наводлом
                Наводлом 4 октября 2022 16:54
                0
                Цитата: Roma-1977
                На расстояние в 2000 - по спутнику

                ну какие спутники у Ирана?
                1. Roma-1977
                  Roma-1977 4 октября 2022 18:41
                  0
                  Предполагаю, что глонасс и бейдоу. Вполне достаточно для поражения цели типа "Здание".
                  1. Наводлом
                    Наводлом 4 октября 2022 19:55
                    0
                    Цитата: Roma-1977
                    Предполагаю, что глонасс и бейдоу. Вполне достаточно для поражения цели типа "Здание".

                    Вы считаете, что Иран умеет управлять своими БПЛА, используя чужие спутники?
                    Это сверхзадача.

                    А мы, значит, умеем через GPS.
                    1. Roma-1977
                      Roma-1977 4 октября 2022 22:04
                      0
                      Зачем управлять? В любом смартфоне есть модуль спутникового позиционирования. Забиваем координаты и выпускаем птицу.
    2. Виталий161
      Виталий161 3 октября 2022 18:50
      -2
      мб есть проблемы с разворачиванием массового производства?Ланцет эт же Калашниковский вроде? а тут полностью купленная лицензия и сборочная линия с установочной партией для обучения применению, такое производство разворачивается быстро
    3. Удав КАА
      Удав КАА 3 октября 2022 23:16
      +3
      Цитата: Buyan
      И чем плохи наши ланцеты?

      Всем хороши... Вот только летают всего 30 минут.... и заряд ВВ несут аж 3 кг...
      А так-то конечно! -- ОРЛЫ !!! laughing
  4. Лешак
    Лешак 3 октября 2022 18:32
    +2
    Абсолютно не важно откуда они взялись. Главное как себя проявили, укроп от звука летящей герани гадит себе в шаровары. И это очень, очень хорошо!
  5. Дилетант
    Дилетант 3 октября 2022 18:34
    +11
    Какие Шахед! На них же по русски написано "Герань". Значит Герань. good
    p.s. Следующую модель предлагаю назвать "Бузина"
    1. ZoV
      ZoV 3 октября 2022 18:47
      -3
      Цитата: Дилетант
      Какие Шахед! На них же по русски написано "Герань". Значит Герань. good
      p.s. Следующую модель предлагаю назвать "Бузина"

      good hi Или "Ватрушка" !
      1. Дилетант
        Дилетант 3 октября 2022 19:04
        +2
        Только "Бузина"
        В огороде бузина
        А в Киеве дядька

        drinks
      2. Cвободный
        Cвободный 3 октября 2022 21:00
        +3
        Есть очень хорошее растение называется "Зверобой", по моему подходит
  6. wlkw
    wlkw 3 октября 2022 18:36
    +2
    Интересно, если скинуть с самолета этот беспилотник, километров с 10, он же тоже дофига пролетит. Настоящая планирующая бомба. Можно и на двигателе сэкономить и ЭПР уменьшится за счет того, что будет меньше железа в конструкции.
    1. Podvodnik
      Podvodnik 3 октября 2022 18:42
      +5
      . если скинуть с самолета этот беспилотник, километров с 10


      Планер беспилотника на такое не рассчитан. Развалится из-за аэродинамических нагрузок. Если только с АН-2.
      1. wlkw
        wlkw 3 октября 2022 18:47
        +3
        Это да, конечно. Тут придется "допиливать" специальную версию.
    2. Roma-1977
      Roma-1977 3 октября 2022 18:52
      +3
      Он очень большой. В смысле размаха крыльев. Неудобно ни снаружи носителя крепить, ни в бомболюк.
    3. Тимур_kz
      Тимур_kz 4 октября 2022 00:00
      +1
      А зачем? Судя по заявленной дальности он сам может Украину вдоль и поперек перелететь.
      1. wlkw
        wlkw 4 октября 2022 08:43
        0
        Ну, это так, некоторые фантазии. :-)
        С другой стороны, есть же управляемые бомбы, но у них дальность не очень большая, скромная, я бы сказал. А здесь, как не крути, летающий планер. При скромном качестве 20-30 единиц с десяти км это буде 200-300 км. полета.
        И двигатель не нужен, будет менее заметен во всех отношениях. Дешевле, опять же.
        Но ладно, военным виднее.
  7. mojohed2012
    mojohed2012 3 октября 2022 18:47
    -11
    Щас США бабло иранцам разморозят, начнут нефть их закупать, другие ресурсы и Моди предаст и Россию и шос, и прочие все ОДКБ. Бабло и благополучие иранцев им важнее (а также лживый вход в западный мир, пусть и в статусе недочедовеков).
    1. Виталий161
      Виталий161 3 октября 2022 19:01
      +8
      ну и каша в голове у вас, причем тут премьер- министр Индии, и Исламская Республика Иран?решили блеснуть умом, а в итоге штаны стирать вам
    2. Болторез
      Болторез 3 октября 2022 19:01
      +3
      Моди предаст
      Моди Наpендра- премьер-министр Индии.
  8. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 3 октября 2022 18:55
    +4
    Ну , не поставляют и не поставляют .
    Главное , чтобы они на головы нацистов и дальше продолжали валиться .
  9. Олежек
    Олежек 3 октября 2022 19:02
    +1
    Заявления о поставках наших беспилотников России для применения в боевых действиях на Украине не соответствуют действительности


    - Сара, ты мне изменяешь!
    - Неправда!
    - Ты мне изменяешь с Абрамом!
    - Так вот это совсем неправда! request
  10. ASM
    ASM 3 октября 2022 19:19
    +3
    Может быть они и правы. Прислали документацию и движки, а фюзеляжи с начинкой мы могли сделать и сами. Ну и, естественно, сборка наша. Действительно, зачем возить в РФ люминий, когда у нас его много, да и взрывчаткой богаты.
  11. Fizik13
    Fizik13 3 октября 2022 19:26
    +1
    Истину глаголет официальный представитель Ирана.
  12. Parvis Rasulov
    Parvis Rasulov 3 октября 2022 19:32
    -2








    Согласно отчёта украинских военных переданных представителям НАТО, БПЛА Герань 2 имеющий натовское название IRN 05 (иранское Shahid 131) упавшего на территории Харьковской области общая масса 135 кг ширина 180-220 сантиметров длина 2.6 метров масса боевой части 15 дальность полёта свыше 600 километров
    1. Тит_2
      Тит_2 4 октября 2022 01:24
      +1
      Ты когда фоткаешь свой комп прячь закладки досуг... Порнохаба и ещё что то эротическое
      1. Parvis Rasulov
        Parvis Rasulov 4 октября 2022 04:35
        +1
        Да спасибо ☺️ за совет, только с чего это вы взяли что это мой комп и мой фотографии? Ваще это фотографии с сайта
  13. Серж Петроф
    Серж Петроф 3 октября 2022 19:36
    +2
    В переводе на пацанский язык МИД Ирана Зелебобику: "Ты кто такой? Иди на х..!"
  14. Аварийный
    Аварийный 3 октября 2022 19:38
    +2
    Стало быть Герань наша. Бабушки с подоконников сняли и поставили. Так тому и быть. Главное бандерву метелить.
  15. AC130 Ganship
    AC130 Ganship 3 октября 2022 20:05
    -1
    "Вот и славно.
    Трам пам пам" (из к.ф. Обыкновенное чудо)
  16. garik77
    garik77 3 октября 2022 20:07
    +1
    Цитата: Buyan
    Пошли танцы с бубнами - то поставляют, то не поставляют... Восток дело тонкое wassat

    Скорее всего сборка идёт в России, начинку делают персы. А учитывая, что xoxлы прозвали эти дроны мопедами, можно точно сказать, что двигатели такого типа у нас не производят и даже на мотовелосипеды приходится покупать китайские. Т.е. двигло либо Китай, либо Иран, это точно
    1. старпом Лом
      старпом Лом 3 октября 2022 20:20
      +7
      Насчет мопедов не знаю , но на соседнем заводе , раньше выпускавшем танковые двигатели , клепают мотоблоки со своими движками. Такую лабуду , как эти тарахтелки , да еще с требующимся ресурсом всего в несколько часов , сделать несложно. Мы конечно многое утратили , но не настолько много. Там наверно даже термообработку деталей делать не надо, а если и надо , то самую примитивную....
  17. Kosh
    Kosh 3 октября 2022 20:24
    0
    Ирану не привыкать формально отрицать поставки вооружений и технологий дружественным странам\организациям, несмотря на их масштабы.
    Они уже не первый год отрицают поставки оружия хуситам, у которых там уже не то что иранские БПЛА, а даже баллистические ракеты средней дальности иранские появились..
    1. инженер74
      инженер74 3 октября 2022 20:50
      0
      Где-то в новостях было, что хуситы опять ракетами на нефтепромыслы нацелились wink
  18. gurzuf
    gurzuf 3 октября 2022 20:43
    +3
    А вот почему наши власти не обеспокоятся понижением уровня дипломатических отношений в отношении стран поставляющих вооружение и не только вооружение украине, вот это не понятно.
  19. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 3 октября 2022 20:50
    0
    Возможно с Сирии притащили упавший в песках целенький, разобрали, скопировали и штампуют. Движки может и закупают отдельно.
  20. Storog Dvornik
    Storog Dvornik 3 октября 2022 21:04
    +3
    В коммерции есть понятие ОЕМ, когда производитель делает товар под брендом заказчика, с минимальными изменениями... Это очень любят китайцы, поэтому у них 100500 брендов смартфонов с одними характеристиками в чуть отличном корпусе... Любой может заказать свой бренд от 1000 единиц, чем пользовался например Чубайс и его шайка в Роснано когда презентовало планшеты для школьников...
    С Геранью вполне может быть тоже самое, брендованное там максимально электроника (КНР) и только, ДВС говорят свой-персидский, или тот же китайский, а планер из стеклоткани и эпоксидки хрен опознаешь где его клеели...
    Лет 5 назад на одной выставке "умельцы" из МЧС на полном серьезе выдавали за свою разработку китайский квадрик "Фантом" обклеенный в цвета и с эмблемой ведомства...
    Хорошо это или нет, как посмотреть. Судя по скулежу из б\У о результатах атак, подобный мухлёж меньшее из зол, 30 лет выращивали барыг а не инженеров...
  21. janin
    janin 3 октября 2022 21:27
    +8
    сложно найти в темной комнате, черного кота)
  22. mann
    mann 3 октября 2022 21:50
    -5
    Представитель МИД Ирана: Заявления о поставках наших беспилотников России для применения в боевых действиях на Украине не соответствуют действительности
    Тревожный звоночек,Иран оправдывается,значит считает,что Россия проиграла...
  23. ButchCassidy
    ButchCassidy 3 октября 2022 22:27
    +1
    Полагаю, что поставляется без маркировки Герань-2, в виде сборочного комплекта. Сборка происходит путем нанесения маркировки по трафарету))
  24. acetophenon
    acetophenon 3 октября 2022 22:34
    -1
    Цитата: Наводлом
    Цитата: Roma-1977
    А "Шахидогерань" - обладает дальностью крылатой ракеты

    Откуда у неё дальность действия 2000 км?
    У меня эта цифра вызывает сомнения.
    "Герань" летит по заданным координатам без контроля оператора?

    А у меня - нет, не вызывает сомнений. У меня уверенность, что это - враньё.
    На АЛИ двигатель для дрона 38 л. с. ест 12л/час, И рассчитан он на вес дрона до 90 кг.
    У шахидогерани вес и мощность заметно больше.
    1. Roma-1977
      Roma-1977 3 октября 2022 23:40
      0
      Я слышал, что обычные планеры без двигателя могут пролететь сотни километров. А тут ещё и с движком. Движок крайне маломощный, а планер с высокой подъемной силой. Всякое может быть.
    2. Piramidon
      Piramidon 3 октября 2022 23:51
      +1
      Цитата: acetophenon
      На АЛИ двигатель для дрона 38 л. с. ест 12л/час, И рассчитан он на вес дрона до 90 кг.

      Это для квадрокоптера, где мощность нужна и для создания подъемной силы и для движения а "Герань"-"Шахид" по сути мотопланер, ему такая мощность с запасом
  25. chingachguc
    chingachguc 3 октября 2022 22:36
    +2
    Прекрасный троллинг. У вашингтонского обкома выросли достойные ученики. Наши противоракеты не направлены против России, а направлены против Ирана р Кореи. Помните?
  26. Zaurbek
    Zaurbek 3 октября 2022 23:32
    0
    Он без камер и не может корректироваться
  27. Макс1995
    Макс1995 3 октября 2022 23:34
    -3
    Игра слов и болбшой опыт наших "эф.менеджеров"

    Поставили без шильдика, - вот и не поставляют. Нанесли краской "Герань 2" - вот и наше.))))
    Импортозамещение классически.)))

    Тем более пиар как будто огого... А запускают по статьям, по десятку-другому всего.
  28. garik77
    garik77 4 октября 2022 00:17
    0
    Цитата: Roma-1977
    Я слышал, что обычные планеры без двигателя могут пролететь сотни километров. А тут ещё и с движком.

    Не тот случай. Планер летит за счёт большой площади крыльев, у дрона они маленькие
  29. тоже-врач
    тоже-врач 4 октября 2022 01:12
    0
    Правильно. Зачем поставлять беспилотники, если можно перевезти СТАРЫЙ завод. А себе построить на эти деньги два НОВЫХ.
  30. Sergey39
    Sergey39 4 октября 2022 02:56
    0
    Да! Можно визжать, а где стоны поддержки, пин достана нахождения Наших войск на линии соприкосновения!((((
  31. VladimirNET
    VladimirNET 4 октября 2022 10:47
    0
    Цитата: tralflot1832
    А те (Герань) 2 отчего помогает?
    Наши ещё те шутники в названии оружия.

    С названием - всё просто: первый номер в Иране:
    из 136 - первая цифра: 1