Военное обозрение

Глава ДНР: Линия фронта на Краснолиманском направлении стабилизируется

108
Глава ДНР: Линия фронта на Краснолиманском направлении стабилизируется

В районе Кременной (ЛНР) украинским военным не удастся удержать позиции. В дальнейшем союзные силы планируют возвращение под свой контроль Красного Лимана.


Об этом на Первом канале говорил глава ДНР Денис Пушилин.

Он отмечает, что линия фронта на Краснолиманском направлении стабилизируется.

Противник, безусловно, продолжает попытки прорыва, но уже не теми силами с учетом того, что были стянуты определенные резервы с Артемовского направления

- говорит глава республики.

Сдержанный оптимизм вызывает также обстановка под Артемовском, где войска союзников теснят подразделения украинских военных, заставляя их отходить. Есть успехи и на других участках.

Конечно, сравнительно с недавней потерей Красного Лимана они кажутся незначительными, но они дают основание надеяться на преодоление происходящего сейчас кризиса в ходе спецоперации.

У нас на многих участках наступила, скажем так, усталость после длительного наступательного периода, в ходе которого были освобождены большие территории. А вот держать их сил уже не осталось

- выражает свою точку зрения на сложившуюся ситуацию в Telegram-канале военкор Александр Коц.

Он считает, что большую роль в этом сыграла нехватка бойцов на линии соприкосновения. При этом, по мнению журналиста, нужно не в панику впадать, а исправлять ситуацию, готовить резервы и решать возникшие проблемы в рабочем порядке. Собственно, его наблюдения говорят о том, что на фронте это понимают и действуют соответствующим образом.

Паники я не вижу, шапкозакидательства тоже. Мужики готовятся к тяжелым боям за территорию Российской Федерации

- отмечает Коц, напоминая, что после принятия в состав РФ новых регионов возникла ситуация, когда под контролем противника оказалась часть нашей страны.
Использованы фотографии:
https://vk.com/pushilindenis
108 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ASAD
    ASAD 4 октября 2022 18:11
    -3
    Планируют возвращение Красного Лимана!? Ну слава богу,не забыли!
    1. Андрей Москвин
      Андрей Москвин 4 октября 2022 18:17
      +12
      Интересно, жители Красного Лимана считают себя жителями какой страны?
      1. ASAD
        ASAD 4 октября 2022 18:20
        +33
        Да как в фильме , Свадьба в Малиновке .
        1. ЕМММ
          ЕМММ 4 октября 2022 23:32
          0
          Только сегодня это не получится. Нацики 41-го года и современные из одного лукошка.
      2. Лешак
        Лешак 4 октября 2022 18:23
        +6
        Цитата: Андрей Москвин
        Интересно, жители Красного Лимана считают себя жителями какой страны?

        Помните фильм "свадьба в Малиновке" вот так и жители - между "красными"и "белыми".
        1. Гардамир
          Гардамир 4 октября 2022 18:43
          +5
          Получается там наступает стабилиздец.
      3. Sniper
        Sniper 4 октября 2022 18:53
        +1
        Конашенков со своими статистическими данными, ничего и никому не говорящими, надоел .. теперь будем слушать Пушилина!
        1. Бородач
          Бородач 4 октября 2022 19:00
          -2
          Цитата: Sniper
          Конашенков со своими статистическими данными, ничего и никому не говорящими, надоел .. теперь будем слушать Пушилина!

          Слушать некого. Информацию приходится добывать. В стабилизацию фронта не верю. Нужно окопаться на новых рубежах.
          1. Леший1975
            Леший1975 4 октября 2022 19:23
            +6
            Цитата: Бородач
            Цитата: Sniper
            Конашенков со своими статистическими данными, ничего и никому не говорящими, надоел .. теперь будем слушать Пушилина!

            Слушать некого. Информацию приходится добывать. В стабилизацию фронта не верю. Нужно окопаться на новых рубежах.

            Стрелкова читайте. Время показало, кто был прав в анализе ситуации и в своих прогнозах.
        2. Astra wild2
          Astra wild2 5 октября 2022 08:50
          -2
          *Пушилина"рекомендую: Ю.Подоляка или Михаил Онофриенко. У них свежая информация и с предположениями,,что будет
    2. Подкидыш
      Подкидыш 4 октября 2022 19:13
      +5
      Намерения всем хороши, кроме того, что не реализованы. А вот чем собираются подкреплять громкие заявления это вопрос. Слепому видно, что группировка предельно истощена и мобилизация поваров и бухгалтеров лишь усугубит эту ситуацию от потерь до неуправляемости. Интересно, кто из окружения решил разделаться с дедом, напев ему про то, что он великий полководец, армия вторая, поэтому Киев за 7 дней "двумя батальонами". Было же уже. И запад накануне наперебой подпевал:"за 7 дней нет за 5". Наш повелся, ловушка захлопнулась. Сколько раз это было в истории? И не счесть. За страну тревожно
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 4 октября 2022 19:42
        +6
        Цитата: Подкидыш
        Киев за 7 дней "двумя батальонами"

        Воевали бы как украинские кумиры, американцы - был бы "Киев двумя батальонами за семь дней".
        Так мы же, блин, "гуманные"... am Нам так не можно... am
        1. miru mir
          miru mir 4 октября 2022 20:27
          +7
          вот те и гуманизм. по всякому бывало
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 4 октября 2022 20:56
            +1
            Цитата: miru mir
            вот те и гуманизм. по всякому бывало

            За этого мужика кто ответит?
            Если бы мы мирных не считали людьми, как американцы, то смешали бы это недогосударство с г..рунтом за неделю. А мы всё же "гуманные"... Оп-ля с поднавывертом...
            1. miru mir
              miru mir 4 октября 2022 22:39
              +3
              в тех разрушенных домах тоже люди жили. за всё в ответе российское руководство, кмк
              1. Zoldat_A
                Zoldat_A 5 октября 2022 02:32
                0
                Цитата: miru mir
                в тех разрушенных домах тоже люди жили. за всё в ответе российское руководство, кмк

                Мы тут сейчас спорить начнём о том, кто и на чьи деньги создал из Украины Антироссию? Кто и на чьи деньги устроил бандеровский переворот в Киеве? Кто и зачем восемь лет убивал Донбасс? Кто и чьими руками сейчас воюет с нами?

                С вами, либеральчиками, спорить - как столбу кибернетику объяснять... Дом он мне тут сгоревший показал...
                У жителей Донецка спросите, откуда прилёты, после которых их дома горят, кто в детских садах, во дворах школ и на крышах домов гаубицы ставит.
                Руководство ему российское виновато...
                1. suhorukofal
                  suhorukofal 5 октября 2022 08:53
                  0
                  Цитата: Zoldat_A
                  С вами, либеральчиками

                  У меня лично сомнения, что такого человека можно назвать либералом, это очень мягко сказано. Вы же знаете, что когда началась ВОВ, многие эмигранты, несогласные с советской властью все равно поддержали борьбу советского народа, но были и кто те присоединился к Гитлеру, как потом оказалось, зверствовали похлеще СС. Вот к последним военным преступникам и можно отнести подобных персонажей, люди без чести и достоинства. Хотя, не удивлюсь, если все банальнее - очередной обиженный украинец. Ладно бы всякие ципсошники, которых здесь повылазило как после дождя, так вот же есть таки, которые не первый год на сайте
                2. miru mir
                  miru mir 5 октября 2022 13:28
                  0
                  я не для спора эту картинку вам показал hi просто показываю вам неоспоримые факты

                  выяснить же правду, по рассказам "очевидцев" невозможно, кмк-я разное читал. в тоже время, вы легко можете найти информацию о потерях до начала войны и за все эти восемь лет. соотношение очень и очень не в пользу России.

                  и ещё, не обзывайте меня либеральчиком. я даже не знаю, какой смысл вы вкладываете в это слово hi
                  1. Николай_070
                    Николай_070 5 октября 2022 14:47
                    0
                    Цитата: miru mir
                    какой смысл вы вкладываете в это слово


                    Ну, есть они - те, кто за сильного вождя, полицейское государство и расширение лебенсраума. А кто не с ними - те либералы.
                    1. miru mir
                      miru mir 5 октября 2022 16:07
                      0
                      странные люди. одни лозунги в голове no
          2. suhorukofal
            suhorukofal 5 октября 2022 08:25
            +3
            Типичный стон украинской стороны, какие русские плохие. Подобные фоточки насмотрелся на всяком шлаке типа Пикабу, в одной куче с советами как откосить от мобилизации и рассуждениями как плохо служить в армии. Что этот дом разбили укровояки никто не будет задаваться вопросом, априори виновата Россия. Только что-то другую сторону таким не хочется видеть:

            Входит Россия, начинают строиться дома, входит Украина - появляются горы мертвых тел. Но вы продолжайте посыпать голову пеплом, еще Бучу приплетите, что бы уж до конца соответствовать канонам укропропаганды.
            1. miru mir
              miru mir 5 октября 2022 13:35
              0
              моя сторона вовсе не украинская hi я там и не бывал ни разу. пока я вижу как и те, и эти стреляют по мирняку без зазрения совести.
              и кроме того, ваш пример не корректен-Грозный тоже очень походил на сегодняшний Мериуполь после той войны...
              1. suhorukofal
                suhorukofal 5 октября 2022 17:47
                0
                Цитата: miru mir
                я вижу как и те, и эти стреляют по мирняку

                Чушь полная, достаточно посмотреть на тот же Мариуполь, как проходил штурм. Чем дальше наши войска проходили, тем больше гражданских покидали город, хотя должно быть наоборот. Это говорит о том, что уковоины ими банально прикрывались, не давая покинуть город.
                Ну а пример с Грозным-то здесь причем? Что Вы этим сказать-то хотели?
                1. miru mir
                  miru mir 5 октября 2022 20:03
                  0
                  всего-навсего, что разрушение городов и гибель гражданских-не только когда воюет Америка.
                  не могу знать, кто там и кем прикрывался. пишут и так, и этак.
                  1. suhorukofal
                    suhorukofal 5 октября 2022 20:18
                    0
                    Цитата: miru mir
                    что разрушение городов и гибель гражданских-не только когда воюет Америк

                    Все познается в сравнении, про что я и говорю. К тому же судить по результатам. Одни после себя оставляют развалины, другие отстраивают города. И для этого не обязательно читать нездоровые фантазии укропропаганды, есть реальные дела и они видны, но некоторые старательно не замечают очевидных вещей, кто-то в откровенные выдумки типа Бучи готовь верить.
                    1. miru mir
                      miru mir 5 октября 2022 22:09
                      0
                      перед тем как отстроить, Грозный снесли в ноль.

                      а то, что не стоит читать нездоровые фантазии любой пропаганды-тут я соглашусь hi
              2. Баюн
                Баюн 5 октября 2022 18:09
                0
                Страшная Русская тайна: ни один супостат не убил столько русских, сколько... сами русские.
                1. miru mir
                  miru mir 5 октября 2022 20:08
                  0
                  именно что. горько, ребята и девчата. жили себе, не тужили и вдруг-воевать полезли!
                  люди запускают телескопы в космос, ищут ответы о мироздании и т.д. и т.п.
                  а тут-трах!-достали старые железяки, нагнали народу и давай друг друга мочить. тфу, зла не хватает!
                  1. Баюн
                    Баюн 5 октября 2022 22:31
                    0
                    Спросите РУССКИХ(!) в Киеве, какого рожна они себя начали считать украинскими...

                    Хотя, это всё одно, что у большевиков в 1917-ом спрашивать, какого лешего им Русь, Царь, Бог "жить мешали".

                    "Рашен - сам себе страшен"... у него супостат ВНУТРИ(!!!) а он, бедолага, всё с внешними воюет: одинаково верно для русских и украинских.
                    1. miru mir
                      miru mir 5 октября 2022 22:45
                      0
                      так не Украина напала! как бы наоборот.
                      русские есть во многих странах, но гражданство то не российское имеют
                      1. Баюн
                        Баюн 6 октября 2022 15:34
                        0
                        Победитель, напишет в истории, кто прав.
        2. isv000
          isv000 5 октября 2022 09:21
          +1
          Цитата: Zoldat_A
          Воевали бы как украинские кумиры, американцы - был бы "Киев двумя батальонами за семь дней".

          Если бы так, как на картинке вашей, но одномоментно по всей территории, от Мариуполя до Ужгорода, то и за четыре дня бы управились - время логистики...
  2. Бережливый
    Бережливый 4 октября 2022 18:12
    -4
    Авиация должна играть там первую скрипку, где обещанные тяжелые авиабомбы? Почему там доминирует авиация врага, а у нас погода мешает летунам?
    1. Лт. запаса ВВС
      Лт. запаса ВВС 4 октября 2022 18:18
      +5
      Цитата: Бережливый
      Авиация должна играть там первую скрипку, где обещанные тяжелые авиабомбы? Почему там доминирует авиация врага, а у нас погода мешает летунам?

      Чтобы авиация доминировала нужны самолёты РЭБ типа американских Гроулеров и большое количество корректируемых авиабомб, чтобы работать со средних и больших высот. Так же нужны подвесные прицельные контейнеры типа LANTIRN или SNIPER.
      1. Бережливый
        Бережливый 4 октября 2022 18:31
        -8
        Лт. запаса ВВС -с такой логикой всю фронтовую авиацию нужно ставить в отстой. Просто полететь и разбомбить скопление техники что прямо сейчас мешает?
        1. Виталий161
          Виталий161 4 октября 2022 19:11
          -2
          парный или тройной пуск ПЗРК на отходе, вот что мешает
          1. trenkkvaz
            trenkkvaz 4 октября 2022 19:28
            +4
            ПЗРК это фигня, у него высота применения небольшая.Опасность представляют другие средства ПВО, которые могут на любой высоте достать.
            Я могу ошибаться, но нужно в местах предполагаемого активного применения авиации делать предварительную массовую зачистку района от ПВО противника.
            Этого должно хватить на какое-то время, пока противник не оправиться и не возместит потери ПВО. А за это время авиация с высот может спокойно применять неуправляемые бомбы.
            Но такие действия в любом случаи сопряжены с заметными потерями в авиации.
            А я так понимаю наши бояться этого как огня.
            Нужно чтобы промышленность могла быстро восполнять потери.Но для этого нужно увеличить производство авиации раз в 10.
            1. Виталий161
              Виталий161 4 октября 2022 19:46
              +5
              много чего должно быть, и что не делают, нет РЭР, нет дежурных бортов с противорадиолокационными ракетами, нет свободной охоты, и такое ощущения что кто то взял наши ВКС за причиндалы и не дает работать
              1. Sebostyuan
                Sebostyuan 4 октября 2022 20:36
                +9
                Да, кто- же это такой?Расчитывал на всречу с цветами, ВКС не дает работать, инфраструктуру не дает бомбить, тянет с мобилизацией до последнего.
                1. Виталий161
                  Виталий161 4 октября 2022 21:59
                  -2
                  ну то что инфраструктуру не дают бомбить ладно, хоть и бредово, а остальное?
            2. Дед-дилетант
              Дед-дилетант 4 октября 2022 19:56
              -1
              ПЗРК это фигня, у него высота применения небольшая
              Стингер, если не изменяет память, до 5 000 эффективен. Наши как раз стараются работать с предельно малых высот.
              Но такие действия в любом случаи сопряжены с заметными потерями в авиации.
              Нужно чтобы промышленность могла быстро восполнять потери.Но для этого нужно увеличить производство авиации раз в 10.
              Самолеты тут не главное. А вот терять пилотов очень неприятно.
      2. Gromit
        Gromit 4 октября 2022 20:24
        +2
        Проще говоря, чтоб воевать как американцы, надо быть американцами.
        С их подавляющим превосходством в качестве и количестве.
        А если приходится выпрашивать беспилотники у Ирана, то вот тебе мавик и гаубица , а не РЭБ и корректируемые авиабомбы.
    2. ruha
      ruha 5 октября 2022 08:18
      -1
      Нужно искать места дислокаций их резервов и бомбить по полной. Пускай и не уничтожат, но слухи о том что резервов не будет очень деморализует вояк!
  3. Пулково1942
    Пулково1942 4 октября 2022 18:13
    +8
    А вот держать их сил уже не осталось

    Можете себе представить обстановку на фронте, если даже стоящие на полном обеспечении Кремля военкоры говорят подобные вещи.
    1. Леший1975
      Леший1975 4 октября 2022 18:59
      +10
      Цитата: Пулково1942
      А вот держать их сил уже не осталось

      Можете себе представить обстановку на фронте, если даже стоящие на полном обеспечении Кремля военкоры говорят подобные вещи.

      Для иллюстрации обстановки о выходе частей ЛНР из Красного Лимана: [media= https://t.me/swodki/171969]
      Постоянно слежу за сводками. Военкор А. Коц заслуживает уважения, всегда старается говорить правду. В отличие от такого персонажа (считающего себя военкором), как А. Сладков, который вчера договорился уже до того, что мобилизация конечно нужна была гораздо раньше, но Путин раньше не стал объявлять мобилизацию потому, что оказывается пожалел народ! Т.е. нужно понимать его слова так, что теперь уже стало не жалко народ? Судя по происходящему на фронте, охотно Сладкову верю. Доведя сначала ситуацию до острейшего кризиса, что теперь приведет к несомненно большему числу жертв и возможно тяжелейшему военно-политическому кризису. И ежели Сладкову доведется прочесть этот пост, или вдруг кто передаст ему, что про него думают некоторые, то передайте, что считаю его жалким лизоблюдом, а то и просто резинотехническим изделием. Основная задача которого, чье-то разгильдяйство и некомпетентность (а местами и откровенное вредительство) подать для населения в позитивом ключе. И это ни какое не оскорбление, а элементарная констатация факта, как соотносятся его слова и реальная ситуация на фронте.
      1. trenkkvaz
        trenkkvaz 4 октября 2022 19:32
        0
        В условиях войны такие как Сладков хорошо делают свою работу.Это называется пропаганда.
        Или ты предлагаешь, чтобы по телеку говорящая голова начала вопить - все пропало, спасайся кто может ?
        1. Леший1975
          Леший1975 4 октября 2022 19:40
          +4
          Цитата: trenkkvaz
          В условиях войны такие как Сладков хорошо делают свою работу.Это называется пропаганда.
          Или ты предлагаешь, чтобы по телеку говорящая голова начала вопить - все пропало, спасайся кто может ?

          Мне всегда казалось, что есть большая разница между вопить - все пропало и просто, в рамках необходимой цензуры конечно, говорить правду. А такая тупая пропаганда, частью которой и является Сладков, со временем ведёт только к полной дискредитации органов информации государства. К примеру, за словосочетание (словоблудие) журналистов - аналоговнеимеет, уже появляется желание бить по губам. Спасибо Ирану, что у него вот аналоги есть и он ими делится.
        2. Аль Манах
          Аль Манах 4 октября 2022 23:45
          +3
          Левитан первые годы войны, что, вопил разве?
          1. trenkkvaz
            trenkkvaz 8 октября 2022 01:19
            0
            Если его послушать, то мы всю немецкую армию несколько раз уничтожили.Такая же пропаганда была.
  4. Fitter65
    Fitter65 4 октября 2022 18:17
    0
    обстановка под Артемовском, где войска союзников
    Так согласно закона это уже ВС РФ. Самые мотивированные. soldier good
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 4 октября 2022 18:25
      -3
      Цитата: Fitter65
      Так согласно закона это уже ВС РФ.

      Для этого пока ещё не хватает одной подписи.
      1. Fitter65
        Fitter65 4 октября 2022 18:48
        0
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Для этого пока ещё не хватает одной подписи.

        Чтоб уничтожить инфраструктуру Украины
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        ещё не хватает одной подписи.

        Чтобы уничтожить транспортные потоки из Польши с боеприпасами и вооружением для Украины чего не хватает? tongue laughing good
        1. impostor
          impostor 4 октября 2022 19:03
          0
          Чтобы уничтожить транспортные потоки из Польши с боеприпасами и вооружением для Украины чего не хватает?

          На Мотор Сичи тоже так намедни думали, латали себе два "Крокодила", сложили вокруг 15 т. боеприпасов...и тут приходит к ним Степа...не дядя добрый милиционер...
  5. Ганкутсу_
    Ганкутсу_ 4 октября 2022 18:18
    +6
    Что то даже не смешно уже от этой бравады
  6. dmi.pris
    dmi.pris 4 октября 2022 18:18
    +5
    Для того что бы "разбавить"обескровленные подразделения бойцами,надо их подготовить.ВСУ готовило своих несколько месяцев.Столько же надо и нам.О стабилизации говорить рано
  7. olgherd
    olgherd 4 октября 2022 18:20
    +8
    Ну вот, все по плану! И сдача Лимана тоже была по плану. Было бы неплохо, чтобы Конашенков говорил, что на двести какой-то день войны запланировано сдать Лиман, причём за несколько дней до сдачи, хоть бы мирные успели эвакуироваться.
    1. lisikat2
      lisikat2 4 октября 2022 20:01
      -6
      Olgherd, а Вы для этого, что сделали.
      У меня уже 5 з родственников, добровольно пошли воева, а у Веры круче:1 СЫН- ЛЕЙТЕНАНТ ТАНКОВЫХ ВОЙСК.
      2 добровольно пошёл в военкомат, он сержант броне машины (?)
      Мы имеем право спросить с "патриотов".
      У Веры, сосед, офицер запаса, такой был патриот, бранил власть и нас. началась мобилизация и он удрал в Грузию.
      1. Подкидыш
        Подкидыш 5 октября 2022 08:07
        -3
        Нет. Не имеете права спросить. С бухгалтеров или с поваров, нет не имеете. С Пескова можете, почему сын не на фронте. С дочек ВВП почему с санитарными сумками не на передовой. Ну и самое главное, анализируя ваши сообщения, пришел к выводу что человек у которого "5 родственников на фронте" никогда не напишет такого: "Мне СТЫДНО за трёп "Своих не бросаем".
        На обещали множество и бросили!
        Куда дальше отступать?
        Неужели Гордон, их блогер прав, что победа будет за ними?" Человек у которого "5 родственников на фронте" никогда не усомнится в Победе и не предаст тем самым "родственников". Так как усомнившись в победе, вы "своих уже бросили". Мой вывод-троль
        1. vladcub
          vladcub 5 октября 2022 09:42
          0
          Она правду написала :на каждом столбе " своих не бросаем", а Лиман оставили. Выходит трёп?
          5 человек добровольцев, а в моем окружении, с кем работал или соседи. Таких нет, а моего бывшего коллеги, сын уже в Казахстане. Зашухарился, что и родителям не звонит.
          ВОВ назычали:"измена Родине"
        2. lisikat2
          lisikat2 5 октября 2022 19:31
          0
          Я видела 13 летнюю девочку из Изюма. После того, что я увидела ИМЕЮ право. Если бы Вы её увидели, то тоже спросили.
          ПС.
          У многих из вас, столько добровольцев?
  8. Константин Шевченко
    Константин Шевченко 4 октября 2022 18:28
    +1
    А где "Торнадо-С" с супер-пупер реактивными снарядами типа 9М55К1 или 9М55К5? Столько хвалились, рекламировали, хоть один бы результат на деле.
    1. lisikat2
      lisikat2 4 октября 2022 19:46
      0
      Как раз, Вчера, дядя Ахмед говорил: ЗАВОД в Мотовилихе, где делают *Торнадо* работает в 3 смены, как в войну.
      Верын сын, особым языком, ( он у них со школы) сказал :срочно обновляют технику. Возможно, пойдут туда
      1. Константин Шевченко
        Константин Шевченко 4 октября 2022 22:54
        +1
        То, что вроде МО определилось с выпуском Торнадо-Г(С), это понятно и делают в три смены. Я спрашиваю про 9М55К1 и 9М55К5, ведь именно эти снаряды, согласно заявлениям представителей, - нужны в данной ситуации, уничтожение врага на марше.
        1. lisikat2
          lisikat2 5 октября 2022 19:16
          0
          Вы артиллерист? Различаете, а я м/с и мне все на одно лицо
      2. vladcub
        vladcub 5 октября 2022 09:29
        0
        Про "Торнадо" есть такая инфа
  9. Codett
    Codett 4 октября 2022 18:28
    +6
    Главное чтобы министерство перегруппировок и жестов доброй воли, не решило фронт выровнить в обратную сторону
  10. azkolt
    azkolt 4 октября 2022 18:30
    +5
    Как пишут некоторые военкоры, украинцы просто перегруппировку производят.
  11. St54
    St54 4 октября 2022 18:38
    +5
    "Сил держать освобожденные территории уже не осталось"..(С)
    А стоило ли тогда всё это начинать?
  12. ZoV
    ZoV 4 октября 2022 18:45
    -15
    Паники я не вижу, шапкозакидательства тоже. Мужики готовятся к тяжелым боям за территорию Российской Федерации

    Все правильно ! Резервы подтянут(мобилизованных мужиков уже ) и начнется планомерное выдавливание и принуждение к миру ...Нахрапом взять не удалось и урок учтут этот в дальнейшем .
    Это уже наши территории и на законодательном уровне ..Обратной дороги нет !
    1. Сид2014
      Сид2014 4 октября 2022 18:53
      +4
      Не уничтожая мосты и ж/д станции коммуникации. Что ж наши генералы проредили 150 тыс контрактников Теперь будут двухсотить простых мужиков.
      1. ZoV
        ZoV 4 октября 2022 19:05
        -6
        Цитата: Сид2014
        Не уничтожая мосты и ж/д станции коммуникации. Что ж наши генералы проредили 150 тыс контрактников Теперь будут двухсотить простых мужиков.

        Я не знаю что и как и почему ..Со стороны критиковать легко
        1. igoist
          igoist 4 октября 2022 23:10
          -2
          так будь не со стороны, военком тебе улыбнётся, главное не забудь военкомат посетить
      2. Александр Саленко
        Александр Саленко 4 октября 2022 19:28
        +2
        А чё не полтора миллиона, а? Что их считать ципсошник? Если в начале у нас были госпитали забиты, то потом всё же положение стабилизировалось, чего врать?
        1. ZoV
          ZoV 4 октября 2022 19:46
          -3
          Цитата: Александр Саленко
          А чё не полтора миллиона, а? Что их считать ципсошник? Если в начале у нас были госпитали забиты, то потом всё же положение стабилизировалось, чего врать?

          Что вы от меня хотите ,чтобы я вам сказал ?
          1. Александр Саленко
            Александр Саленко 4 октября 2022 20:03
            -1
            Да просто с ципсошником наверное погорячился, но 150 тысяч записать в потери - это сильно.
            1. lisikat2
              lisikat2 5 октября 2022 19:42
              0
              Больше слушайте укристочники. Они заявляли, что у нас 45000 убито, а Них, 9000. На днях, КАКАЯ- то украинка,, нызывала цифру :6390
    2. lisikat2
      lisikat2 4 октября 2022 19:32
      -2
      "нахрапом взять не удалось"
      Мне отчим рассказывал, что в его детстве были игры: в "Чапая", разогнался показать и забыл.
      А потом говорит, что этр не для женщины
  13. максим1987
    максим1987 4 октября 2022 18:51
    +3
    Цитата: ZoV
    Паники я не вижу, шапкозакидательства тоже. Мужики готовятся к тяжелым боям за территорию Российской Федерации

    Все правильно ! Резервы подтянут(мобилизованных мужиков уже ) и начнется планомерное выдавливание и принуждение к миру ...Нахрапом взять не удалось и урок учтут этот в дальнейшем .
    Это уже наши территории и на законодательном уровне ..Обратной дороги нет !

    уровень дворового пацана, а не ГШ! Ах! Дать люлей не получилось, пойду запишусь в качалку, через год еще попробую
    1. ZoV
      ZoV 4 октября 2022 19:07
      -12
      Цитата: максим1987
      уровень дворового пацана, а не ГШ! Ах!

      Ну вы попроситесь туда .Дать телефон Шойгу ?
  14. jetfors_84
    jetfors_84 4 октября 2022 18:51
    +7
    Что противник выдохся и не способен к наступлению говорили и три недели назад, когда изюм сдавали. И про стабилизацию фронта говорят опять, сразу после сдачи города. Сколько еще стабилизироваться будут?
    1. Франк Мюллер
      Франк Мюллер 5 октября 2022 01:52
      -1
      А как на новый рубеж отойдут, так и опять стабилизируются. Хоть на пять минут.
  15. lisikat2
    lisikat2 4 октября 2022 18:56
    -4
    "продолжение происходящего кризиса" мне это приятнее читать, чем сообщение о здаче города.
    Надеюсь, что они не успеют рвсправитт я над местными жителями.
  16. БойКот
    БойКот 4 октября 2022 18:58
    +3
    Да ладно вам пессимизмом наслаждаться. Анекдот помните древний: "мы, русские, пока хорошего пинка не получим - не пошевелимся" Будем считать, что получили, счас с силами соберёмся... Проблема в том, что с той стороны почти такие же русские, только больные на всю голову. И я лично не знаю, лечится ли это иначе, чем хирургическим путем.
    1. Александр Саленко
      Александр Саленко 4 октября 2022 19:31
      +3
      Лечится, конечно не сразу, процесс долгий, но лечится, я по Крыму сужу. У нас правда войны не было но упорротые постепенно привыкли и далеко не все рванули в нэню.
      1. БойКот
        БойКот 4 октября 2022 19:42
        0
        Спасибо, у меня просто нет такого опыта, далеко от Украины. Время лечит, если не убивает hi
  17. lopvlad
    lopvlad 4 октября 2022 18:59
    +3
    Линия фронта на Краснолиманском направлении стабилизируется


    она уже много раз стабилизировалась а потом баз и опять стабилизируется только вот стабилизируется уже рядом с городом который был раньше глубоко в тылу российских войск.
  18. штурм
    штурм 4 октября 2022 19:05
    -1
    на многих участках наступила, скажем так, усталость после длительного наступательного периода, в ходе которого были освобождены большие территории.


    И как это умудрились устать наступая по 3-5 км в неделю?
    Какие большие территории были освобождены?
    1. Виталий161
      Виталий161 4 октября 2022 19:52
      -8
      потому что у ВСУк понарыто столько траншей и окопов, на каждом холме, в каждой посадке опорник, опорник, опорник, минные поля кругом, а ну ка выковыряй их от туда, посмотрите на Пески, сплошной укреп район
    2. Франк Мюллер
      Франк Мюллер 5 октября 2022 01:55
      +2
      Какие территории? На окраине Марьинки - два коровника, под Авдеевкой - десяток метров ВПП разбитого вдребезги Донецкого аэропорта.
  19. Владимир М
    Владимир М 4 октября 2022 19:09
    +1
    Цитата: Андрей Москвин
    Интересно, жители Красного Лимана считают себя жителями какой страны?

    Вот интересно, какой страны вы считали бы себя на их месте, неужели с флагом РФ ходили бы среди нациков?
  20. ovod84
    ovod84 4 октября 2022 19:13
    -4
    хорошая отмазка ,для оправдания неудач .надо срочно исправлять ошибки пока украинцы там не окопались
  21. acetophenon
    acetophenon 4 октября 2022 19:18
    +6
    Цитата: impostor
    Чтобы уничтожить транспортные потоки из Польши с боеприпасами и вооружением для Украины чего не хватает?

    На Мотор Сичи тоже так намедни думали, латали себе два "Крокодила", сложили вокруг 15 т. боеприпасов...и тут приходит к ним Степа...не дядя добрый милиционер...

    Может, не надо бы, но я спрошу. Эти боеприпасы кто взвешивал? Или:
    - Во бабахнуло! Наверное, тонн 5!
    - А может, все 10?
    - А, плевать, пишем 15!
    1. impostor
      impostor 4 октября 2022 19:23
      -4
      Есть документация на боекомплект, есть люди, которые имеют доступ к документации и есть разведка, которая имеет доступ к людям hi
  22. ангара200
    ангара200 4 октября 2022 19:23
    -3
    Кр Лиман ето хто? Россия? и что далее? Это какая страна?
  23. максим1987
    максим1987 4 октября 2022 19:25
    +5
    Цитата: максим1987
    уровень дворового пацана, а не ГШ! Ах!

    Ну вы попроситесь туда .Дать телефон Шойгу ?

    я получаю пенсию по инвалидности 1 группы( что не мешает мне быть трезвомыслящим), а не генеральское жалование. А вы видимо недавно(судя по погонам на ВО), хорошо оплачиваемую работу нашли
  24. Аркадий007
    Аркадий007 4 октября 2022 19:29
    +2
    Судя по сегодняшним сводка, не вижу наступления наших. А вот отступаем круто особенно в районе Дудчан.
    Где ещё сегодня Подоляка сказал что вышли на хороший рубеж обороны.
    1. Франк Мюллер
      Франк Мюллер 5 октября 2022 01:58
      +1
      А завтра отойдем на ещё лучший! Где - то в районе Бердянска, как Арестович пообещал!
  25. Ivanushka-555
    Ivanushka-555 4 октября 2022 19:42
    +4
    Этот клоун уже заявлял, что Красный Лиман не отдадим.
  26. МятныйПряник
    МятныйПряник 4 октября 2022 19:46
    -2
    Ситуация уже начинается меняться в обратную сторону. Медленно, но верно. Раздутые победы противника, это временное явление. Их ресурс и человеческие силы тоже не бесконечны, так же растянуты и сосредоточены только в определенных точках.
    Кто бы что не завывал, особенно украинцы, что зачастили на ВО, ситуация начинается разворачиваться.
  27. ИванИванов
    ИванИванов 4 октября 2022 19:56
    +2
    Контрудары нужны, на других направлениях, уничтожать логистику, мы стоим как вкопанные, ждем пока накачают линию новым мясом. Если не будут приняты радикальные меры, если не изменим тактику и стратегию последствия будут катастрофическими. Надо менять пропаганду, часть бойцов тупо немотивирована.
  28. Куница
    Куница 4 октября 2022 22:26
    +1
    Самое популярное слово - паника. Все, кто его укоризненно произносят, кажутся такими значительными.
  29. polinet
    polinet 4 октября 2022 22:40
    -3
    Стало известно, что российско-украинской конфликт пошел не по американскому сценарию из-за «стратега» Зеленского.

    «США считают, что успехи Украины на восточном и южном фронтах за последние три дня важны, но, по словам официальных лиц США, Киев все еще далек от решающей победы». Об этом говорится в статье газеты заокеанского истеблишмента Politico

    Издание отмечает, что захват укровермахтом Лимана и прорыв на севере Херсонской области следует воспринимать, как серьезный, тем не менее, не столько военный, сколько политический, удар по Кремлю.

    Москва, безусловно, будет реагировать, в том числе на прямое соучастие НАТО в российско-украинском конфликте. Не секрет, что Пентагон оказывает ВСУ максимально возможную помощь и хорошо знает расклад сил. По словам высокопоставленного чиновника МО США, «впереди много тяжелых боев». Об этом он сказал Politico на условиях анонимности и также сообщил автору статьи Ларе Селигман о трудных американских «внутренних оценках», которые не могут быть представлены публичности.

    На Западе, однозначно, наблюдается когнитивный диссонанс: заокеанские и европейские СМИ на всю катушку расхваливают доблестных «захисников незалежностi», но профессиональные военные США не так оптимистичны по поводу «перемог» укровермахта. Пока первые раздувают кейс о последнем аргументе «русского царя» — атомной бомбе, вторые не видят признаков подготовки ВС РФ к применению тактического ядерного оружия (ТЯО).

    Янки-профессионалы понимают, что у Москвы есть еще много инструментов, чтобы качнуть качели конфликта в другую сторону, притом так, что последует разгром ВСУ. Все дело — в военном потенциале, а он со значительным перевесом находится на стороне российской армии, несмотря на захват «захисниками незалежностi» нескольких десятков населенных пунктов.

    То, что происходит сейчас, укладывается в схему «игры в долгую», считают многие западные эксперты из числа адекватов. При всех негативных последствиях харьковского контрнаступа, захвата Красного Лимана и прорыва в районе Золотой Балки, Россия, будучи сверхдержавой, с начала спецоперации не могла по репутационным причинам себе позволить уничтожение транспортной и энергетической инфраструктуры Украины, и начать частичную мобилизацию в ВС РФ.

    Но, как говорится, для этого не созрели условия — каждому плоду свое время. И в самом деле, для того, чтобы вбомбить в каменный век «неньку», нужно было пройти точку невозврата и убедить мировое сообщество, в том числе, увы, и США с Евросоюзом, что энергетическая и транспортная инфраструктура бандерштата является законной военной целью для российских ракетных войск.

    Сегодня Вашингтон и Брюссель в качестве красной черты обозначили применение нашей страной ТЯО, тогда как на такую мелочь, как украинские электростанции и мосты через Днепр, американцы, бритты и прочие немцы с французами, уже не обращают внимания. Кто не согласен с паузой длительностью чуть больше 7 месяцев, пусть себе представят пустые полки наших супермаркетов и бакс по 140 рублей, особенно с учетом того, что значительная часть нашего общества все-таки подсела на «потребительскую иглу».

    И еще: фронт держится, прежде всего, на тыле, как в России, так и на Украине. То, что наша страна, как утверждают в америках и европах, относительно неплохо проходит санкционное давление Запада, во многом связано с выбором тактики на украинском поле боя.

    А вот в бандерштате национальная валюта за последние полгода упала с 26 до 45 гривен за бакс и продолжает полет в бездну. В ноябре обещают курс 50, а к новому году — все 65 за доллар, и это при заморозке зарплат и пенсий. Укро-экономисты сообщают, что очень скоро за среднемесячный доход громадянин сможет купить только 30 булок хлеба. И все!

    На Украине уже с ужасом ждут зимы, после которой желающих воевать и партизанить резко сократится. С другой стороны, не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что было бы, если ВС РФ разгромили ВСУ, скажем, весной или, на худой конец, летом.

    России пришлось бы поддерживать уровень жизни бандеровцев и бенефициаров майдана (а их в Центральной и Западной частях «неньки» просто валом), а также обеспечивать почти 40 млн. человек светом и теплом исключительно за казенный счет. Но вместо благодарности «партизаны незалежностi» по ночам с криками «Слава Украине» убивали бы наших солдат правопорядка, причем в больших количествах.

    Сейчас уже позабылось, что в феврале-марте американцы гарантировали России украинский Афган, прежде всего в центральной и западной частях «незалежной». Арестович, главный говорун бандерштата, кстати, недавно проболтался, что янки с самого начала предлагали Банковой «партизанский» вариант, который позволил бы очень быстро обескровить наши экспедиционные войска и даже стать катализатором антивоенных протестов в Москве.

    Но Зеленский, как пояснил Зе-Геббельс, уперся рогом и захотел войти в историю, как победитель России. Дескать, сделать то, что не смогли Наполеон и Гитлер. В принципе, Белый дом и такой вариант устраивал, хотя в приоритете был афганский сценарий.

    Если покопаться в аналитике звездно-полосатого мозгового центра Center for Strategic and International Studies (CSIS), то можно найти любопытное исследование, суть которого сводится к формуле: «Затяжной конфликт подрывает волю проигравшего народа к партизанскому сопротивлению».

    В качестве примера рассматривалась фашистская Германия образца 1945 года, в которой гитлеровцы в массе своей были уничтожены на фронтах, а выжившие немцы, если не считать малочисленных недобитков, хотели любого мира, пусть и унизительного.

    И, напротив, «быстрая оккупация», как правило, заканчивается изгнанием армии победителя или непомерными расходами на поддержание марионеточных властей. К этому выводу пришли эксперты CSIS, изучив последствия вторжения американских солдат в Афганистан и Ирак.

    Конечно, хочется побыстрей победить, но все-таки намного важнее демилитаризировать и денацифицировать бандерштат, причем так жестко, чтобы у новых властей «неньки» даже мыслей не возникало о реванше за счет натовской помощи.

    А тем временем британская разведка MI-6 со ссылкой на своего московского «крота» сообщила «Зе-команде», что Россия приступает к уничтожению критической инфраструктуры Украины, а также накапливает корректируемые бомбы для проламывания линий обороны в ДНР.

    Англичане, тем не менее, считают, что где-то с ноября произойдет частичная заморозка сражений и возникнет новая оперативная пауза, которая продлится до весны. По их мнению, навязанная Кремлем «игра в долгую» невыгодна ни киевской хунте, ни ее англосаксам кукловодам. Именно поэтому военные качели обязательно качнутся в обратную сторону, и Лиман опять станет Красным, как ему и положено.

    Александр Ситников
  30. igoist
    igoist 4 октября 2022 23:08
    0
    что они с таким серьезным видом гипнотизируют, как будто их серьёзные взгляды из старых ракет вундервафлю сделает
  31. Анна_Юрьевна1978
    Анна_Юрьевна1978 5 октября 2022 00:07
    0
    линия фронта на Краснолиманском направлении стабилизируется.
    Она может и стабилизируется, но только уже без Красного Лимана...вопрос только в том, как сейчас там себя чувствуют местные жители. Не уверена, что они сейчас думают о пренадлежности к какой-то конкретной стране.
  32. isv000
    isv000 5 октября 2022 09:14
    +1
    У нас на многих участках наступила, скажем так, усталость после длительного наступательного периода, в ходе которого были освобождены большие территории. А вот держать их сил уже не осталось

    Всем хочется верить, и во всё, что нам говорят но, есть маленькое но: уставшие люди должны отдохнуть, факт, можно уйти в оборону и даже отойти, а ракеты тоже устали?! Ингулец не пора ли водой снова наполнить, переправы покрыжить, глядь!, тяговые и вообще подстанции погасить можно, пока войска курят? Ну, остальное уважаемые здесь присутствующие и сами знают... hi
  33. Александр Иванов_12
    Александр Иванов_12 5 октября 2022 10:22
    0
    То есть, я должен отправлять длинные комментарии которые должны выражать внутреенюю политику сайта, и ни как иначе?
  34. Cheburek
    Cheburek 5 октября 2022 13:35
    -3
    "Линия фронта на Краснолиманском направлении стабилизируется" - это не она стабилизируется, а украинцы перебрасывают силы на другой участок фронта, скорее всего под Херсон, где российские войска начали "перегруппировку"... Комментарий моё личное мнение.
  35. miru mir
    miru mir 6 октября 2022 17:05
    0
    Цитата: Баюн
    Победитель, напишет в истории, кто прав.

    поживем-увидим hi