Спикер СФ Матвиенко заявила, что СВО будет прекращена только на российских условиях, и предложила Украине переговоры

163
Спикер СФ Матвиенко заявила, что СВО будет прекращена только на российских условиях, и предложила Украине переговоры

По словам спикера верхней палаты российского парламента Валентины Матвиенко, Москва готова прекратить военные действия на Украине, но только на своих условиях.

Матвиенко отметила, что российская сторона готова вести переговоры с Киевом. Однако исключено, чтобы предметом этих переговоров были бывшие украинские регионы, вошедшие недавно в состав России. На переговорах можно обсуждать прекращение дальнейших военных действий.



Правда, здесь остаётся не совсем понятным один нюанс – как заявляли официальные лица, новые субъекты вошли в состав России в границах бывших украинских областей, часть территории которых находится под контролем ВСУ. Как будет решаться вопрос этих территорий, пока неясно.

Валентина Матвиенко также отметила, что Россия уже не раз призывала Киев начать переговоры. Спикер Совета Федерации присоединилась к этим призывам. Она напрямую обратилась к делегации Верховной Рады Украины на саммите спикеров парламентов стран G20.

Но вряд ли Киев захочет сесть за стол переговоров, пока украинские военные проводят наступательные операции, в том числе на уже присоединённых к России территориях.

По словам представителя ЕС по внешней политике Жозепа Борреля, Евросоюз усилит поддержку Украины и при этом будет искать параллельно дипломатические пути решения конфликта.

В сентябре пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков говорил о том, что не видит предпосылок для возобновления переговоров с Киевом.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +51
    6 октября 2022 16:15
    Я правильно понимаю, что когда ввязывались в СВО это не просчитали?
    Что война может окончится так, очередным Хасавьюртом.
    Они вам Минск 1,2 не исполнили, а Матвиенко им другие соглашения предлагает. Наверно она наивная, надеются что исполнят
    1. +40
      6 октября 2022 16:22
      Пока Сергей Владимирович Матвиенко не поможет на фронте в рядах мобилизованных запаса Украина будет сопротивляться.
      1. +20
        6 октября 2022 16:35
        Дмитрий Песков говорил о том, что не видит предпосылок для возобновления переговоров с Киевом.
        Кто в лес, кто по дрова...какой то полный раздрай в верхах.
        1. +10
          6 октября 2022 16:38
          Он предпосылок не видит но тоже не против, как и Путин, кстати.
        2. -1
          6 октября 2022 16:59
          Предлагать и видеть их, это разные вещи
        3. +21
          6 октября 2022 17:04
          Потому что никто из этих (....) не чувствует ответственность даже за свой язык без костей. Ни за что не отвечает и знает что пахан если что отмажет.
          1. +2
            6 октября 2022 18:11
            Ни за что не отвечает и знает что пахан если что отмажет.

            А пахану по ходу дела пофиг, пусть болтают чего хотят. Болтать не дела делать.
        4. +8
          6 октября 2022 17:39
          Цитата: marchcat
          Дмитрий Песков говорил о том, что не видит предпосылок для возобновления переговоров с Киевом.
          Кто в лес, кто по дрова...какой то полный раздрай в верхах.

          Они все так или иначе повязаны бизнес интересами на украине, думаю это создание тоже. Так что вертятся ужами, как могут.
        5. 0
          7 октября 2022 10:11
          Отнюдь, я думаю это четкая, прямая позиция - пойти на переговоры, поэтому данную мысль время от времени озвучивают политики различного уровня и качества.
      2. +25
        6 октября 2022 16:44
        по ходу живут в другой какой то реальности
        1. +20
          6 октября 2022 17:13
          Похоже на то...
          Пока г-жа Матвиенко собиралась с мыслями, ВСУ успели оттяпать еще 3 населенных пункта на Херсонщине. Сватово уже на ладан дышит.
          Самое подходящее время для переговоров на российских условиях. Осталось только Зеленского уговорить.
      3. +8
        6 октября 2022 17:10
        Помню его ещё по началу 2000ых....как он красиво "кинул" ханты-мансийск на застройке целого микрорайона....ни денег, ни микрорайона так никто не увидел...достраивали другие за новые деньги....
    2. -18
      6 октября 2022 16:40
      Они вам Минск 1,2 не исполнили, а Матвиенко им другие соглашения предлагает
      Причем делает это не кулуарно, а
      Валентина Матвиенко также отметила, что Россия уже не раз призывала Киев начать переговоры. Спикер Совета Федерации присоединилась к этим призывам. Она напрямую обратилась к делегации Верховной Рады Украины на саммите спикеров парламентов стран G20.

      И это для Украины очень плохой знак.
      Ибо после таких слов (которые будут отвергнуты) следует нечто и заканчивается словами, ну мы же предлагали ( на саммите спикеров парламентов стран G20) , они не захотели.
      1. +2
        6 октября 2022 16:54
        Цитата: мерцание
        они не захотели.

        Возможно они и захотят потом,но их ограничили в таких манёврах на законодательном уровне.Не кто теперь с Титаника не сбежит.
    3. +12
      6 октября 2022 16:42
      Они надеются, что теперь им дадут условный "минск", но " партнёрам" мир сейчас абсолютно не выгоден. В отличие от Кремля, они будут добивать врага, им договорняки не нужны.
      1. -1
        6 октября 2022 20:21
        В отличие от Кремля, они будут добивать врага, им договорняки не нужны.
        И мы будем добивать врага.

        Мы проводили СВО (специальную военную операцию).
        США, к слову, ни в Ираке, ни в Югославии, ни в Афганистане не воевали, а осуществляли военные операции.
        ---
        Все дело в том, что СБ ООН может давать добро на военные действия (в случае если никто не наложит вето).
        Вето чаще всего накладывали либо мы, либо США.
        Так США это вето обходили при помощи "Гуманитарного вмешательства". Мол, Хуссейн прессует курдов или Милошевич хорватов и США начинает военную операцию (Не войну, а именно операцию), с тем чтобы остановить дискриминацию курдов, хорватов.
        Т.е. военная операция (которая имеет ряд ограничений по сравнению с войной) есть способ обойти вето СБ ООН.
        ---
        Мы начали СВО с целью защиты ДНР и ЛНР, а так же принудить Украину отказаться от бандеровской идеологии, что предполагает ее разоружение (денацификация и демилитаризация).
        ---
        После того как ЛНР, ДНР, части Запорожской и Херсонской областей вошли в состав России всякий их обстрел есть УЖЕ нападение на Россию, а это УЖЕ основание для объявления войны Украине. А значит мы вправе осуществлять переход от СВО к Войне и начать уничтожение вражеской инфраструктуры, а так же некоторых объектов стран пособников врага.
        ---
        Так что сейчас в любой удобный для нас момент мы можем от СВО перейти к Войне.
      2. -4
        6 октября 2022 20:31
        Цитата: ЕноТзмей
        Они надеются, что теперь им дадут условный "минск", но " партнёрам" мир сейчас абсолютно не выгоден. В отличие от Кремля, они будут добивать врага, им договорняки не нужны.

        Обозначить свою политику на мир ,на саммите в Индонезии перед самим собственно саммитом полезно . Мы за мир , но на наших условиях . Так понятно ? Или Вы . против мира на условиях России ? А кто будет добивать врага , кто будет поверженный враг время покажет ... Уверен не Россия .
    4. +17
      6 октября 2022 16:42
      Они вам Минск 1,2 не исполнили, а Матвиенко им другие соглашения предлагает.

      Надо было добавить к предложению слова «пожалуйста» и «Христа ради». Не поможет, но пробовать-то надо..
    5. +6
      6 октября 2022 16:59
      они(штаты) идут в Ва_Банк!....Зеля не в счёт-это давно было уже ясно перед СВО.....просто МЫ "немножко боимся" ответить по настоящему!!!....вот в чем наша беда
    6. +21
      6 октября 2022 17:11
      Пока наша власть напоминает еврейский пиратский корабль с чёрным флагом на мачте и белым чуть пониже, на всякий случай.
    7. +1
      6 октября 2022 17:19
      так она говорит, что соглашения на наших условиях, никаких откатов на территории до 24.02 и тд, даже если политики захотят проиграть эту войну, уже народ не позволит этого сделать, революция никому очередная не нужна
    8. +11
      6 октября 2022 17:20
      Чиновные трусливые крысы опять начали очередной запев про "великий переговорный процесс", реально каждая жаба на болоте квакает по-своему...
    9. +2
      6 октября 2022 20:14
      Они вам Минск 1,2 не исполнили, а Матвиенко им другие соглашения предлагает. Наверно она наивная, надеются что исполнят


      Матвиенко не наивная, она глупая.
      1. 0
        7 октября 2022 08:57
        Зато верная. С начала 90-х под ввп ходит. Как и 80% всех верхних..
        1. +1
          7 октября 2022 11:38
          А по вашему кого должен набирать президент себе в команду? Верных или тех кто будет саботировать все его решения? Почему новые лидер в любой стране сам и заново формирует свою команду из своих людей?

          Потомучто по другому быть не может!!!

          Просто Матвиенко лезет туда куда ее вообще не просят и в чем она ни черта не понимает.
      2. -1
        7 октября 2022 13:14
        Не такая уж она и глупая. Была. А сейчас она уже в летах - 73 года уже. Зря что ли пенсионный возраст даже после повышения - 65 лет, а для женщин даже 60? Вот и пожинаем плоды рецидива геронтократии.
    10. -3
      6 октября 2022 20:37
      Вы точно новость читали? Переговоры предлагались на условиях России.
    11. +1
      6 октября 2022 21:01
      судя по частоте предложений переговоров сыплющихся из всех чинов нам эти переговоры нужнее чем Украине.....
    12. +1
      7 октября 2022 00:39
      Цитата: EXPrompt
      Спикер СФ Матвиенко

      Цитата: EXPrompt
      Я правильно понимаю, что когда ввязывались в СВО это не просчитали?
      Что война может окончится так, очередным Хасавьюртом.
      Они вам Минск 1,2 не исполнили, а Матвиенко им другие соглашения предлагает. Наверно она наивная, надеются что исполнят

      Помнится, чиста так 25-26 февраля спикер СФ Матвиенко кокетливо не исключила, что СВО закончится к 8 марта. Про переговоры ЕМНИП вообще речи не шло.
    13. Комментарий был удален.
  2. +17
    6 октября 2022 16:16
    Господин Песков не видит, а госпожа Матвиенко - видит.. Куда бедному крестьянину податься..?
    1. +4
      6 октября 2022 16:17
      Господин Песков не видит, а госпожа Матвиенко - видит..
      Уже и Песков и Матвиенко и даже Путин, все видят.
      1. +11
        6 октября 2022 16:21
        Вот только результата нет. Вся страна пол года видит.
        1. -23
          6 октября 2022 16:30
          Вот только результата нет.
          Вас не устраивает прибавка по площади?
          1. +24
            6 октября 2022 16:34
            Меня не устраивает полугодовая задержка с мобилизацией.
            Сделали бы в апреле, уже всё закончилось бы. И прибавка была бы в разы больше.
            А ведь Стрелков сразу об этом заговорил.
            1. +1
              6 октября 2022 19:50
              Об этом писал Квачков в письме всем руководителям государства!Только навряд ли о нём узнали.Вся информация фильтруется что бы центральные органы власти не узнали об этом письме и предложениии в этом письме.Пишите об социалкке!,а предлогать что нам делать, мы без ваших советов обойдёмся.Все в интернете раскритиковали в жёсткой форме это письмо,защищая действия нашего темнейшего,светлоликого.
              Интересно что они сейчас думают когда обьявили мобилизацию?Вот к чему приводит постоянное угодничество,прислуживание,лизоблюдство перед ВВП Матвиенко тоже решила в очередной раз поприслужиться!Нет что бы делом заняться со всеми губернаторами СФ,проверить куда идут средства,издать срочный закон что средства лишние не могут идти на ёлку,газоны,выставки,праздники,а только на покупку качественного обмундирования мобилизованных.Не додумалась,прислуживаться привычней
          2. +6
            6 октября 2022 17:46
            Цитата: Trapp1st
            Вас не устраивает прибавка по площади?

            С этой прибавкой пока ещё есть вопросы, учитывая невозможность её полного контроля.
            1. 0
              6 октября 2022 18:23
              С этой прибавкой пока ещё есть вопросы, учитывая невозможность её полного контроля.
              Это был сарказм ...
        2. -36
          6 октября 2022 16:38
          Стана приросла на миллионы населения и миллионы тугриков в ВВП. Глаза откройте. Ну плюньте на хозяев.
          1. +6
            6 октября 2022 16:43
            Не собираюсь я плевать на Президента. Хотите - сами плюньте.
          2. +11
            6 октября 2022 16:49
            Вот только она со стремительной скоростью теряет эти приращения.
  3. +8
    6 октября 2022 16:17
    "В добрый час молвить, в худой промолчать", как-то так на Руси говаривали...., да куда там.... - люди образованные......
    1. -1
      6 октября 2022 19:00
      Цитата: Uprun
      "В добрый час молвить, в худой промолчать", как-то так на Руси говаривали

      Люди были тёмные, необразованные.
      Куда им до нонешней интеллигенции.
  4. +24
    6 октября 2022 16:17
    Упоротые в бой рвутся, а им поговорить предлагают... Не позорилась бы.
    1. +8
      6 октября 2022 16:22
      Матвиенко из Львова. Она для бандерлогов своя. Типо на задании.
      1. +7
        6 октября 2022 16:33
        а мне она говорила шо с Шепетовки, вот и верь после этого людям )))
        1. +7
          6 октября 2022 16:35
          Видимо, у неё несколько паспортов. Я же говорю - засланка.
      2. +6
        6 октября 2022 16:45
        . 7 апреля 1949, Шепетовка, Хмельницкая область, Украинская ССР, СССР Две старшие сестры Лидия и Зинаида[4]. Детство провела в Черкассах.
        и сколько еще в правительстве людей связанных с украиной ?
        1. +5
          6 октября 2022 17:00
          Да, не Львов. Но всё равно оттуда. Менталитет западэнский.
          1. +2
            6 октября 2022 18:34
            Цитата: Перейра
            Да, не Львов. Но всё равно оттуда. Менталитет западэнский.

            Так естественно... Шепетовка в 200 км от Львова.
            Но, честно говоря, при всём своём отрицательном отношении к этой женщине (как и у любого ленинградца) - все равно, хоть ты тресни, вот прямо сейчас я в ней зрады не чувствую!
            А предложения к переговорам - не более, чем игра на мировое сообщество. Мол, Россия хочет говорить, а Украина категорически игнорирует... именно так и будет по протоколу, если возникнет надобность поднять хронологию событий.
            1. 0
              7 октября 2022 06:20
              Очень здраво сказано. Ни добавить ни убавить!
            2. -1
              7 октября 2022 13:20
              Но, честно говоря, при всём своём отрицательном отношении к этой женщине (как и у любого ленинградца)

              Справедливости ради, ленинградцы/петербуржцы никогда не были довольны никем из местной власти. Разве что при очередной смене градоначальника предыдущий мог удостоиться чего-то типа "а новый ещё хуже старого".
          2. 0
            6 октября 2022 18:38
            Да, не Львов. Но всё равно оттуда. Менталитет западэнский.
            Интересно, а у матвиенко случайно нет родственничков среди отпущенных навозовцев. А то мало ли? Это бы многое обьяснило.
          3. -1
            6 октября 2022 20:03
            Академию общественных наук при ЦК КПСС Вот эта школа!
        2. +6
          6 октября 2022 17:06
          А сколько ярых русофобов в бандерлогии..Родившиеся на всех просторах РСФСР ,с русскими фамилиями
          1. +1
            6 октября 2022 18:36
            Цитата: dmi.pris
            А сколько ярых русофобов в бандерлогии..Родившиеся на всех просторах РСФСР ,с русскими фамилиями

            Ага, меня всегда радовал персонаж по имени Геннадий Москаль. Думаю - вот как ты, cцyкo, с такой фамилией живешь на этой антирусской территории???
            1. +1
              6 октября 2022 18:56
              А меня напрягают типажи типа Паши Климкина,уроженца Курска,образование МФТИ.И таких-десятки тысяч
          2. -1
            7 октября 2022 13:29
            А сколько ярых русофобов в бандерлогии..Родившиеся на всех просторах РСФСР ,с русскими фамилиями

            Если обладатели русских фамилий вна Украине - первые русофобы, а обладатели украинских в России - украинофилы, то что то не то в державе нашей. О каком русском мире в такой ситуации вообще может вестись речь? Уже тогда и не понятно: кто кого демилитаризирует и денацифицирует?
        3. 0
          6 октября 2022 20:38
          Меньше, чем на Украине связанных с Россией.
  5. +10
    6 октября 2022 16:18
    Спикер СФ Матвиенко заявила, что СВО будет прекращена только на российских условиях, и предложила Украине переговоры
    . Шо се воно такэ???
    Какая из башен кремля себя проявила, всех пересилила???
  6. +22
    6 октября 2022 16:19
    Очень смешное заявление. На фоне заявлений Зели о том, что переговариваться не будет до смены главного. Цирк с конями.
    1. 0
      6 октября 2022 17:33
      до смены главного.
      Интересно выйдет, если на смену придет Кадыров laughing .
      1. -1
        6 октября 2022 18:43
        Я бы не стал недооценивать способность Рамзана Ахматыча адаптироваться к ситуации.
  7. +24
    6 октября 2022 16:19
    Хватит говорить о переговорах! Черт побери, нам не нужны переговоры, когда уже это поймут в верхах? Когда до наших верхов дойдет, что любые переговоры с врагом сейчас, кроме безоговорочной капитуляции всей Украины будут предательством по отношении к тем, кто на фронте?! Нам нельзя останавливать СВО до полной победы и до занятия всей территории Украины. Нам не нужна их территория, но пока мы этого не сделаем - с этой территории нам всегда будут угрожать вражеские войска.
    1. +1
      6 октября 2022 16:26
      Черт побери, нам не нужны переговоры
      Это до черных тюльпанов с мобилизованными, общество тогда само запросит переговоров, ну и ценой невероятных усилий их получит. Все довольны, очередные выборы пройдут без эксцессов. Есть мысль что такая роль уготована мобилизованным, есть сомнения что 300К врачей, учителей... смогут выиграть войну.
      1. 0
        6 октября 2022 16:41
        Это до черных тюльпанов с мобилизованными, общество тогда само запросит переговоров
        Общество понимает, что мобилизованные не на шашлыки поехали, а на войну. Так что Ваши мысли не состоятельны.
        1. +17
          6 октября 2022 17:00
          А ещё общество понимает, что его в очередной раз дурят. И повторю вышеуказанный тезис - с первыми массовыми потерями среди мобилизованных (а их благодаря нашим генералам, со знаниями от времен очаковских, скорее всего не избежать), недовольство общества руководством страны начнёт нарастать аки снежный ком. Матери, жены, отправившие своих мужчин воевать, надеясь что они вернуться, не верят, что к ним в дом может прийти беда. А вот когда придёт, кроме горя от утраты, придёт ненависть к тому кто отправил её отца, сына, брата, мужа на фронт.
          1. +1
            7 октября 2022 15:33
            А ещё общество понимает, что его в очередной раз дурят.

            В чем дурят? Будьте добры конкретику. С фактами. В том, что НАТО руками Украины собиралось напасть на нас? В том, что 8 лет убивали мирных людей в Донбассе? В том, что нас вынудили воевать?
            1. +1
              8 октября 2022 06:30
              Окай. Как скажете. Конкретно.
              1. Куда уходили деньги из бюджета, если сейчас элементарных и очень нужных вещей в армии не хватает, таких как средства связи, аптечки, беспилотники?
              2. Почему автослесарь Валера, работавший по 11 часов в день чтобы прокормить троих детей, должен идти воевать, а военный профессионал Аркадий сидит в расположении части и куряет бамбук, имея при этом ВПД раз в год, военную ипотеку, и кучу других льгот, включая льготную и достаточно хорошую пенсию?
              3. Почему, если сейчас идёт война за выживание России, со всем НАТО украинскими руками, теперь уже на территории России, наши "верха" так жалеют инфраструктуру украинцев и не бьют по ней? Ракетов нет?
              4. Почему, если мы хотим "денацифицировать" Украину, обменяли мариупольских скотов из Азова? Почему отдали иностранных наёмников? За что пацаны гибли в Мариуполе? Чтобы эти выродки в Турции на пляжах загорали?
              5. Если мы хотим "достигнуть всех поставленных целей" в СВО, то почему наши завравшиеся руководители, при каждом удобном и неудобном случае голосят о переговорах с этой "шайкой наркоманов и неонацистов"?
              Это только небольшая часть моментов где нас на..., простите, обманывают как православных. Может Вы ответите на эти вопросы?
              1. 0
                8 октября 2022 09:49
                Товарищ, Вы не отличаете слово "факты" от слова "вопросы"? Факт - нечто доказанное. Пример: Трамп - экс-президент США. Трамп был президентом, потом его сменил Байден. Поэтому Трамп - бывший президент США.
                Вот это - факт. Вы-же задаете вопросы, хотя должны были написать ответы, с приведенными доказательствами.
                Повторяю: в чем конкретно нас дурят? Приведите примеры и доказательства данного факта.
                1. 0
                  8 октября 2022 10:26
                  А Вы напрягите мозг, может в вопросах и факты увидите? Вопросы, если Вы не заметили, построены на фактах. А на сами вопросы то, попробовать ответить не хотите? Ну хотя бы насчёт обмена? Кто больше всех орал, что мы будем судить нацистов и никаких обменов?
                  1. 0
                    8 октября 2022 14:23
                    Вопросы, если Вы не заметили, построены на фактах.
                    Еще раз. Факт - доказанная величина. Ваших доказательств я не вижу.
                    1. 0
                      8 октября 2022 16:12
                      Обмен ков из Азова произошёл? Это не факт?
                      1. 0
                        9 октября 2022 03:52
                        Обмен произошел. Вы все условия этого обмена знаете? О чем они там кроме обмена договорились? И еще. Я сам от этого не в восторге, но, во первых, там вытащили наших парней. Не будь этого обмена, мы бы их потеряли. Во вторых, если ФСБ и СВР не совсем потеряли профессионализм, то у меня есть надежда, что никто не останется безнаказанным. Возможно не сейчас, а позже.
                        Переиграли трибунал на обмен? Да. Но обмен случился, и о нем сообщили. Его не стали скрывать. Если бы нас дурили, то мы о нем узнали-бы значительно позже.
                      2. 0
                        9 октября 2022 04:30
                        Да полно-те Вам. За то, что ребят вытащили, слова не говорю - сам под какой-то статьёй писал, что уже без разницы на кого обменяли, главное наших вернули. Но зачем было волосы на задницах рвать и врать? Мол: трибунал, им всем хана. А почему не скрыли, я Вам могу сказать - если бы всплыло позже и из других источников, такой шум бы граждане подняли. Кстати МО озвучило факт обмена уже после того как все ТГ-каналы новостные паблики об этом оповестили. Может до последнего надеялись, что не узнают? От того и не встретил ребят никто... А условия обмена были однозначно выгодными. Для укропов. Абрамович лично наёмников на своём самолёте с текилой доставил к гостеприимным туркам. Но ведь нас плебеев никто не хотел обманывать, просто так получилось.
                      3. 0
                        9 октября 2022 04:33
                        Теперь второй факт, который Вам некогда из вопроса ловить. Пропажа 1500000 комплектов форменного обмундирования. Деньги из бюджета шли, а где форма? И где теперь деньги?
                        Вы кстати налоги платите?
                      4. 0
                        9 октября 2022 06:22
                        Пропажа 1500000 комплектов форменного обмундирования. Деньги из бюджета шли, а где форма? И где теперь деньги?
                        Если выявлены хищения, то неужели Вы думаете, что с этим не разберутся? Другой вопрос - нас об этом, скорее всего, не проинформируют.
                        А налоги любой законопослушный гражданин платит.
                      5. 0
                        9 октября 2022 07:50
                        А вы налоги платите, чтобы их разворовывали? Разберутся с ворами, так же как подружкой Табуреткина? Вы СЕРЬЁЗНО верите в это? Это не проблема одного эпизода - это проблема системы управления. Воруют все кто у власти. И это неоспоримый факт. И из-за этого воровства, безответственности, откровенного предательства интересов Отечества, так называемыми "элитами", наша страна выглядит сейчас как помойная поляна, на которую только, простите, насрать осталось. Из-за глупости, бездарности и безнаказанности этих гнусных чинуш, погибли, гибнут и будут погибать наши соотечественники. Только не нужно писать про 8 лет, убийства детей на Донбассе, загнали в угол и прочие официальные бла бла бла. Если загнали в угол, то нужно было готовится к войне, а не деньги разворовывать и биатлоны организовывать. Что мешало ещё в 2014-м году зайти на Донбасс и защитить людей? А я Вам скажу - деньги. Денежки. Которые так нужны всем героям капиталистического труда, друзьям богоподобного и солнцеликого, не поминайте его имя в суе. Или может санкций испугались? А через 8 лет распужнилились? Снимите с себя розовые очки. Пора принять правду такой, какая она есть - нам врут ежесекундно, это просто возведено в ранг внутренней политики. И врут не смущаясь, потому что мы с вами для них серая масса, биоматериал для легитимизации выборов и дойная корова. Вот и всё. Я так понял внятных ответов на поставленные вопросы я от Вас не получу. В том, что россиян дурят аки православных, я уверен абсолютно. Вы с этим не согласны, это Ваше право. Факты Вас тоже не смущают. Ну что ж. Блажен кто верует - легко ему в пути.
                      6. 0
                        9 октября 2022 08:51
                        После того, как налог поступил в бюджет, гражданин больше к нему отношения не имеет.
                        Это во первых. Во вторых, махать шашкой на диване легко. Если Вы чем-то возмущены, то почему не высказываете свое возмущение тому, кому оно адресовано? Тем, кто не уследил за пропавшей формой?
                        Подумайте над этим. Честь имею.
                      7. 0
                        9 октября 2022 10:48
                        А Вы фантазёр. Или шутник? Что во-первых, что во-вторых, не нашли что по существу ответить? Просили же факты, так чего переобуваетесь на ходу? Подумайте над этим. А на диван меня не нужно определять, уважаемый. Да и поговаривают, что в России воровать легко, тем кто у власти или звезды большие на погонах носит - даже легче чем шашкой на диване махать. Здоровья и счастья Вам и Вашим розовым слоникам.
        2. +7
          6 октября 2022 17:48
          Цитата: Дед-дилетант
          Общество понимает, что мобилизованные не на шашлыки поехали, а на войну. Так что Ваши мысли не состоятельны

          Пусть тогда объяснят обществу ради чего их отправляют на убой. ради чьих интересов. если они не трогают имущество украины, проводят за спиной договорняки, кидают с трудом освобожденные территории, постоянно выпрашивают переговоры. Может ну их нахрен, пусть сами свои задницы и своё бабло спасают.
          1. +1
            7 октября 2022 04:05
            Во первых, "на убой" отправляют скот. Вы так мобилизованных назвали, я правильно понял?
            Во вторых, одна из ошибок нашего ГШ - поздняя мобилизация. Ее надо было проводить гораздо раньше.
            Инфраструктуру следует уничтожать - тут согласен. По ней бьют слишком мало. Но это вопрос не ко мне.
            А люди идут уничтожать врага. И уничтожат.
    2. +1
      6 октября 2022 18:28
      Хватит говорить о переговорах! Черт побери, нам не нужны переговоры, когда уже это поймут в верхах?
      Это нам переговоры не нужны. А у них там видимо свои интересы, бизнес-шимзнес, имущество зависло. Надо как то договориться и хотя бы в деньги перевести и по карманам рассовать.
    3. -1
      6 октября 2022 19:01
      Хватит говорить о переговорах!

      Верно, дед!

      Лови:

      „Сегодня даже самые радикальные меры нельзя назвать радикальными и самая тотальная война недостаточно тотальна.“ ©
    4. +1
      6 октября 2022 19:59
      Почему не нужна их территория? Ведь это же наша земля. За которую пролито море русской крови. На ней всегда жили русские люди. Почему мы должны оставлять ее нашим врагам, нацистам и бандеровцам?
      1. +1
        7 октября 2022 04:09
        Потому, что территория, население которой относится к нам враждебно, ни к чему. А на западе Украины таких достаточно. И: люди сами решат, с кем они. Освобожденные территории - решили. А дальше к западу - не уверен, что им захочется войти в состав РФ. Насильно заставлять?
    5. -1
      7 октября 2022 13:35
      Нам не нужна их территория, но пока мы этого не сделаем - с этой территории нам всегда будут угрожать вражеские войска.

      Если это будет наша территория, то получим общую границу с Польшей не только в Калининграде, и оттуда нам опять будут грозить вражеские войска. Освободим Польшу (наша же земля - в РИ входила) - получим снова общую границу с Германией. Так что предлагаете, чтобы вражеские войска нам не грозили из-за границы? Весь мир захватить, то есть освободить? Или весь мир в труху? Тогда нам точно никакие враги грозить не будут - какие угрозы от покойников и для покойников?
      1. 0
        7 октября 2022 15:37
        Общей границы с Польшей не будет. Нам достаточно заставить капитулировать Украину, потребовать строгого соблюдения полной демилитаризации, под нашим постоянным контролем, и оставить западную Украину тем, кто там живет. Она в составе РФ точно не нужна. Вот она-то и будет буфером между нами и НАТО. А весь мир в труху. если что, обещали еще в апреле, вспомните слова о ударах по центрам принятия решений. Они, если что, в Вашингтоне, Лондоне и отчасти в Брюсселе.
  8. +14
    6 октября 2022 16:20
    Интересно что будет говорить Матвиенко, если Украина отвоюет Херсон...
    1. +10
      6 октября 2022 16:47
      Интересно что будет говорить Матвиенко, если Украина отвоюет Херсон...

      Есть мнение, что тоже самое.
    2. -3
      6 октября 2022 17:47
      Чего-нибудь квакнет про очередной "жест доброй воли" и про боль сердца за родной ей страждущий украинский народ... Не скажет же она сынульке - родной, бери автомат и на войну!
    3. +3
      6 октября 2022 18:29
      Цитата: Максим Л
      что будет говорить Матвиенко, если Украина отвоюет Херсон...

      Да её тут надысь о проблемах ЖКХ и отсутствии врачей в Таганроге спросили, так она в ответ про трамваи и набережную начала говорить. Так что в случае чего с Херсоном, найдёт про что рассказать.
      "Не учатся ничему некоторые, и учится не хотят.
      Кина американского насмотрелись,
      Или крышу срывает от жадности?
      Ты ему про аномалии, он тебе про хабар.
      Ни о чём думать не хотят, кроме бабок,
      Пока кишки по веткам не разбросает."(с)
  9. +26
    6 октября 2022 16:20
    Что цели в СВО уже достигнуты, можно и по домам? Что то быстро заднюю начали включать.
    1. 0
      6 октября 2022 17:49
      Цитата: ALARI
      Что цели в СВО уже достигнуты, можно и по домам? Что то быстро заднюю начали включать.

      Они их сразу запросили, как только первоначальный план провалился. скорее всего знали истинное положение дел в армии.
      1. +5
        6 октября 2022 18:18
        Блеф не удался а с шестерками на руках игра не идёт совсем.
      2. -1
        7 октября 2022 13:39
        скорее всего знали истинное положение дел в армии

        24 февраля не знали, но уже максимум через неделю узнали, так что до сих пор в себя не пришли от шока.
  10. +15
    6 октября 2022 16:22
    Москва готова прекратить военные действия на Украине, но только на своих условиях.
    Условия, в студию! Но тут даже не в условиях дело, а что будет той стороне, если она нарушит условия?Общественное порицание?Допустим, в условиях прописали Украине,не вступать в НАТО и в ЕС,а их приняли, что тогда?
  11. +7
    6 октября 2022 16:23
    Они не торопятся и не переживают, вот если бы их мобилизовали или их детей, родственников. То я так думаю договорённости были бы достигнуты быстрее.
  12. 0
    6 октября 2022 16:24
    Comme je veux rester positif et optimiste je vais dire que je vois cet appel comme un dernier appel...Après cela les frappes commenceront mais vous pourrez toujours dire : "vous voyez jusqu'au bout nous avons appelé à la négociation" enfin j'espère :-(

    Поскольку я хочу оставаться позитивным и оптимистичным, Я скажу, что рассматриваю этот звонок как последний звонок...После этого начнутся нажатия клавиш, но вы все равно сможете сказать :" вы видите до конца, что мы призвали к переговорам", наконец, я надеюсь : - (
    1. +3
      6 октября 2022 16:29
      Цитата: YanniKounnar
      вы все равно сможете сказать :" вы видите до конца, что мы призвали к переговорам", наконец, я надеюсь : - (

      Я тоже надеюсь, что подобные заявления делаются только "для блезиру". "Мы предлагали - они не схотели". И после этого пусть запад попробует говорить.
    2. +11
      6 октября 2022 16:37
      Последний звонок бывает только в школе, в театре - 3-й, прошу не путать... ., после издания Указа на окраине о запрете переговоров с РФ, все последующие высказывания официальных лиц нашей страны просто неуместны.
      1. +4
        6 октября 2022 17:06
        Там вроде нет запрета на переговоры с РФ , та речь идёт о лично Путине . Там акцент сделан именно на действующему президенте ..
        1. 0
          6 октября 2022 21:36
          Цитата: vitvit123
          , та речь идёт о лично Путине . Там акцент сделан именно на действующему президенте ..

          Так что, Матвиенко не считает Путина президентом?На Бутовский полигон её!
          1. 0
            7 октября 2022 10:16
            При чем здесь , кого Матвиенко считает президентом ?.. речь о том , что зеля с личностью Путин сказал , что не будет никаких разговоров .. наши сразу полезли через " задний проход " с парламентом ..
    3. 0
      6 октября 2022 17:03
      Какая глупость... Какие клавиши? Ядрёные бомбы будем метать? Или СВО станет КТО называться?
  13. +11
    6 октября 2022 16:25
    Дорога за стол переговоров начинается на поле боя.С решительных побед.Что то я не вижу что Украина решительно проиграла.ВСУ мобилизовала,резервистов готовит,оружие ей подвозят,успешно контратакует.По победы еще очень далеко! hi hi
  14. +13
    6 октября 2022 16:25
    именно эти компрадоры в верхах и делают всё чтоб как можно дольше затянуть длительность операции в результате чего только увеличиваются наши потери , убыток материальной базы на новых территориях
    это враги их надо в лагерях держать
  15. +6
    6 октября 2022 16:26
    Как-то в её выступлении на ТВ не слышал ничего про наши условия.
  16. +3
    6 октября 2022 16:27
    Председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко на саммите спикеров парламентов стран G20 предложила делегации Верховной Рады Украины сесть за стол переговоров.

    "Давайте прямо сегодня на площадке парламентской двадцатки сядем за стол переговоров. Парламент России, парламент Украины. Давайте попытаемся понять друг друга, найти договоренности", - сказала Матвиенко.
    1. +14
      6 октября 2022 17:14
      Гомерический хохот укропов был ей ответом и неодобрительные матерные выражения простолюдинов. fellow Но переговорщиков это ни чуть не смутило. wassat
  17. +16
    6 октября 2022 16:27
    ИМХО каждый раз запрашивая переговоры о мире мы проявляем слабость и проецируем неуверенность. Зеленский своим указом запрещающим переговоры с РФ дал нам замечательный повод не повторять этих ошибок раз за разом до реально подходящего момента. Но вместо этого мы продолжаем эту бессмысленную рефлективную деятельность.
    1. +8
      6 октября 2022 16:51
      Согласитесь, Зеленский достоин награждения со стороны государства Россия за свой указ, иначе наши матвиенки, абрамовичи все сдадут и продадут.
  18. +11
    6 октября 2022 16:28
    Совсем из ума баба выжила. На пенсию ей пора. Какие еще переговоры! История ничему не научила?
    1. +6
      6 октября 2022 17:12
      Она излагает желание сходняка, ей это поручили, баба же. feel
    2. +3
      6 октября 2022 18:01
      Цитата: mark_rod
      Совсем из ума баба выжила. На пенсию ей пора. Какие еще переговоры! История ничему не научила?

      Какое они имеют, хотя бы моральное право, так позорить страну и народ.
    3. +3
      6 октября 2022 18:05
      Совсем из ума баба выжила. На пенсию ей пора.
      На какую еще пенсию? Да за одно желание о чем то договориться с нацистами, надо без лишних разговоров к стенке ставить. А то смотрю что то много в правительстве развелось недобитых бандеровцев. Пора их прополоть.
  19. +11
    6 октября 2022 16:29
    эти упыри давно бы договорились. но вот незадача - не для того бывшие партнеры эту кашу заваривали, чтобы теперь вот так просто дать соскочить.
  20. -1
    6 октября 2022 16:31
    Переговоры можно будет вести только на границе с Польшей. И не с украинскими властями, а с США.
  21. +2
    6 октября 2022 16:32
    Валкнтина Матвиенко, сама родом из Украины. Неужели она верит своим землякам? Уже Минск-1,2,3,4... и т д был и толку?..
  22. +15
    6 октября 2022 16:32
    «Давайте прямо сегодня на площадке парламентской "двадцатки" сядем за стол переговоров: парламент России, парламент Украины. Давайте попытаемся понять друг друга, найти договоренности»,— заявила госпожа Матвиенко в ходе сегодняшнего заседания G20.
    Это ли не слив СВО?
  23. Комментарий был удален.
  24. +7
    6 октября 2022 16:32
    Правда, здесь остаётся не совсем понятным один нюанс – как заявляли официальные лица, новые субъекты вошли в состав России в границах бывших украинских областей, часть территории которых находится под контролем ВСУ. Как будет решаться вопрос этих территорий, пока неясно.

    Ясно, так же как с минском - 8 лет будем уговаривать их вывести войска, пока они построят новую армию натовского образца. С такой пестрой элитой мы далеко уедем.
  25. +15
    6 октября 2022 16:34
    Маскируй не маскируй свои мысли, журналисты выделили главное. И это не "вырвалось" Матвиенко уже делала аналогичное заявление. Учитывая её политический вес, можно считать, что это не только её личное мнение.
  26. +13
    6 октября 2022 16:35
    Спикер СФ Матвиенко заявила, что СВО будет прекращена только на российских условиях, и предложила Украине переговоры

    Читать надо ТАК:
    Спикер СФ Матвиенко грозно заявила (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ГРОЗНО заявила), что СВО будет прекращена ТОЛЬКО на российских условиях, и.... предложила Украине переговоры...


    Нужны комментарии? Так у меня их нет...
    А если даже есть, то исключительно матерные...
  27. +14
    6 октября 2022 16:36
    О мире говорит тот, то в нём больше нуждается. Это свидетельство нашей слабости. Может быть, конечно, ещё тактический ход с желанием показать себя миру гуманистами, но, похоже, не в данном случае.
  28. +5
    6 октября 2022 16:36
    Они продолжают жить в своём мирке. А тем временем пророчат наступление на Бердянск. На данный момент всё сбывалось. Посмотрим.
  29. +8
    6 октября 2022 16:36
    Торговаться надо было, когда под Киевом стояли.
  30. +5
    6 октября 2022 16:37
    украина и сша и европа уже 1000 раз сказали что не пойдут не на какой мир ! а до наших это не доходит тока при победе они пойдут на переговоры !
  31. +9
    6 октября 2022 16:46
    Что она несёт, какие переговоры могут быть? Ну согласится Украина на требования России, за следующие 5 лет Украину таким оружием накачают, что будут лупить уже по Красной площади. Осталась одна надежда на Зеленского, чтобы не допустить переговоров.
    1. +6
      6 октября 2022 16:53
      Они так далеко не смотрят. Им хотя бы до условного "завтра" ещё усидеть на стуле и поворовать.
    2. +11
      6 октября 2022 17:09
      а может быть наверху поняли, что победа нам не светит, и пытаются заранее "соломку подстелить"?
      1. +5
        6 октября 2022 17:18
        На верху может быть и поняли и готовы все сдать, но Путин должен понимать, что его самого и его семью евролюди в живых не оставят. Была же показательная казнь Каддафи.
  32. +19
    6 октября 2022 16:48
    Москва готова прекратить военные действия на Украине, но только на своих условиях.
    Матвиенко отметила, что российская сторона готова вести переговоры с Киевом.
    И эти люди смеются над Зеленским и Кличко?
    1. -1
      6 октября 2022 19:19
      Ну вообще, тут уже жутким феминизмом пахнет.
      Это не политика.
      вот увидите.
  33. +6
    6 октября 2022 16:53
    Задолбали уже своими разговорами о переговорах.
  34. +6
    6 октября 2022 16:54
    Опять про "переговоры"! Да хватит нам "мединского позора"! Уже даже кровавый клоун приказ издал - никаких переговоров. Вопрос может быть только один - капитуляция! И тут другого не дано: или Укрорейх - или Россия!
  35. +10
    6 октября 2022 16:55
    Кремлеботы в край забрехались и обворовались. Нахрена вы нужны такие деятели.
  36. +16
    6 октября 2022 16:56
    Ультиматумы ставит сильнейший, от слабого они выглядят смешно. Наша элита живёт в параллельной вселенной или сидит на серьёзных наркотиках если не замечает нарастающего комка проблем. belay
  37. +7
    6 октября 2022 16:56
    А ведь по конституции РФ Матвиенко является вторым лицом в государстве, т.е. в случае недееспособности ВВП будет временно исполнять его обязанности. При этом, глядя на второе и третье лицо (Володин), берут сомнения в их желании стойко отстаивать национальные интересы РФ
    1. +1
      6 октября 2022 17:18
      Второе лицо все-таки Мишустин. А третье и четвёртое - как Вы сказали
      1. 0
        6 октября 2022 17:53
        Спасибо за поправку, был не прав. Мишустин вроде мужик правильный
  38. +6
    6 октября 2022 16:56
    Победители переговоры не предлагают.
  39. +6
    6 октября 2022 17:07
    Не перестаешь удивляться, изумляться нашим властям fellow Даже сказать не знаешь что! Это даже не гнилой понт, это психиатрия пожалуй-неадекватное восприятие обстановки fool И они хотят рулить дальше! what
  40. +6
    6 октября 2022 17:09
    Матвиенко, как и наш генштаб, существуют в другом измерении.
    1. -1
      6 октября 2022 18:59
      Звёздный повар им в харчи
      думские явно кровушку подмешивает.
  41. +7
    6 октября 2022 17:16
    Сколько эта мумия ещё будет там сидеть.
  42. 0
    6 октября 2022 17:21
    А если украинцы согласятся?
    Ну вот вдруг.
    Россия оставляет длнр, херсон, харьков
    А дальше что?
    украинец.готовятся к войне, русскоязычных и пророссийских выживают. В общем еще лет 5-8, и российскую армию будут ждать еденицы. Европа тем временем, закачивается под завязку газом, и все можно устраивать очередной конфликт
    Похоже ждут, что украинцы именно не согласятся
  43. +2
    6 октября 2022 17:23
    Что? Опять? Эту престарелую мадаму с ее родственниками пора оформлять на зону пожизненно.
  44. 0
    6 октября 2022 17:25
    Вспомнилась фраза из легендарного фильма:https://www.youtube.com/watch?v=wfnzbO7_WWE
  45. Eug
    +7
    6 октября 2022 17:28
    Понимаю так - правители России поняли, во что они ВЛЯПАЛИСЬ, и пытаются "сохранить лицо". Одни этим озабочены больше, другие меньше - отсюда и разница в "гибкости" позиции.
    1. -1
      6 октября 2022 19:11
      Да не, это Правитель понял и население, а носители сумочек и пинжаков с ленточками ещё входят в курс дела.
      Песок, кстати, тоже оочень давно понял, но часы с черепами ещё не поменял на броники и квадрокоптеры на передок, в отличии, допустим, от Кличко.
  46. ZoV
    -12
    6 октября 2022 17:29
    Украина и это СВО , все вторично .Главная цель России более глобальна и долговременна .Это вырвать экономику из цепких лап запада ,завалить доллар ,"опустить" сша и создать этакий многополярный мир ,как в экономике ,так и в политике ..И вроде получается ! Санкциями нас не запугали и экономика относительно стабильна ..Поддержка России в мире имеется и серьезная .
    А с "братьями" разберемся и запомнят это лет на сто как предавать Россию !
  47. -1
    6 октября 2022 17:29
    украина не пойдет на переговоры когда мы отступаем ,надо наступать и к примеру захватить николаев вот тогда они пойдут на переговоры .
  48. +2
    6 октября 2022 17:42
    Спикер СФ Матвиенко заявила, что СВО будет прекращена только на российских условиях, и предложила Украине переговоры

    Пусть она съездит на передок, например в Сватово, и там парням популярно объяснит, какие-такие условия она хочет выдвинуть укрофюреру! Любопытно, она после этого вернётся оттуда, или "героически" погибнет от...Хаймарса? sad
  49. -1
    6 октября 2022 18:42
    В сентябре пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков говорил о том, что не видит предпосылок для возобновления переговоров с Киевом.
    А вот спикер верхней палаты российского парламента Валентины Матвиенко видит... предпосылки, Валентина Владимировна очень зрячая. feel
  50. +2
    6 октября 2022 19:25
    Картина Репина:
    Думцы пишут письмо киевскому клоуну .
    wassat
  51. 0
    6 октября 2022 19:27
    Вот слова Матвиенко.
    Ну вот давайте, прямо сегодня, на площадке парламентской двадцатки, сядем за стол переговоров. Парламент России, парламент Украины. Давайте попытаемся, понять друг друга, найти договоренности. И последнее что я хочу сказать. Россия предлагала неоднократно по урегулированию внутри украинского кризиса. И мы уже достигли практически, договоренностей в Стамбуле. Готовы были двигаться, но к сожалению, Украина тогда очевидно, находясь под внешним управлением, отказалась от этих договоренностей. Мы снова говорим, мы за переговоры. Мы за диалог. Мы за мирное, политическое решение этого кризиса. Давайте договариваться, давайте садиться за стол переговоров.

    А в статье из чьей то головы.
  52. +2
    6 октября 2022 19:37
    Дурость какая то. Эта женщина похоже потеряла берега. Какие переговоры когда бандеровцы бьют наших. О нашей капитуляции на наших условиях что ли? О переговорах всегда просит проигравшая сторона. И этот человек возглавляет СФ. Что там наверху паника появилась и наши бонзы в смятении?
  53. +2
    6 октября 2022 20:13

    По словам спикера верхней палаты российского парламента Валентины Матвиенко, Москва готова прекратить военные действия на Украине, но только на своих условиях.


    Очень глупо требовать переговоры когда твоя армия отступает.
    1. -1
      7 октября 2022 13:52
      Почему? Сплошь и рядом в истории такое было. Обсуждают почётную сдачу, сохранение личного оружия офицерам и т д.
  54. +1
    6 октября 2022 20:43
    "Каценко предлагает сдаться."
  55. +1
    6 октября 2022 23:11
    Понятно! Начинают муссировать тему переговоров! Это конечно хорошо: прекратятся БД бойцы призванные по мобилизации поедут домой.
    Но это "Затишье перед бурей" и Буря будет со стороны Укров и гораздо серьезней чем сейчас СВО ! sad
  56. 0
    6 октября 2022 23:13
    В верхах разброд и шатание,а Матвиенко-это второй "Песков",тоже пургу несет.Совсем оторвалась от реальности. А может и не оторвалась,а так задумано было.Только для кого сигнал ?
  57. 0
    7 октября 2022 07:08
    Наша"элита", я так понимаю, рассматривает ВСЕ варианты, как можно сьехать с этой темы.А вывод простой-не нужно начинать то, чего ты не можешь сделать. А говорят зеленский клоун...
  58. 0
    7 октября 2022 12:13
    Если бы ее муж или сын были на линии СВО, то она по другому разговаривала! А так можно умничать!