Дроны «Герань-2» в течение ночи пикировали на объекты противника в Николаеве и Запорожье

57
Дроны «Герань-2» в течение ночи пикировали на объекты противника в Николаеве и Запорожье

В ночное время суток проведены несколько атак на объекты противника на различных территориях, контролируемых противником. Известно о том, что удары наносились в том числе с применением барражирующих боеприпасов «Герань-2», которые украинская сторона называет иранскими дронами Shahed-136.

Поражены объекты в Николаеве и Николаевской области, а также в городе Запорожье. Полёт ударных дронов-«камикадзе» вновь был хорошо слышен из-за характерного жужжания в ночном небе.



Пренебрежительные украинские характеристики в стиле «летающие балалайки» и «иранские мопеды» эффективности «Герани-2» никак не умаляют. На данный момент украинская ПВО продолжает оставаться во многом бессильной против применения барражирующих боеприпасов российскими войсками, особенно ночью.

Дроны приближались к целям на достаточно малой высоте – до 80 м, после чего пикировали с воздуха на объекты инфраструктуры противника. В Запорожье и Николаеве поражение нанесено местам размещения личного состава украинских войск и зарубежных военных советников, которые фактически контролируют проведение украинских операций на этих направлениях.

Накануне барражирующие боеприпасы были применены и в отношении объектов ВСУ в Одессе и Одесской области. Украинская сторона ретуширует места прилётов, что лишний раз даёт понять – прилёты состоялись по тем объектам, которые «нельзя показать», а значит объекты имеют непосредственно военное значение.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    7 октября 2022 06:44
    поражение нанесено местам размещения личного состава украинских войск и зарубежных военных советников
    За военных советников давно необходимо было браться. А то начинало складываться впечатление, что существует негласный договор о "неприкасаемости" офицеров стран НАТО сидящих в украинских штабах и спецслужбах. А долбить (наносить удары в глубине) просто необходимо каждый день и ночь, чтобы им небо с овчинку казалось.
    1. +27
      7 октября 2022 06:50
      Пренебрежительные украинские характеристики в стиле «летающие балалайки»

      Кто сказал что балалайка не ударный инструмент! laughing
      1. +6
        7 октября 2022 07:47
        Кто сказал что балалайка не ударный инструмент! 
        при правильном применении гораздо эффективнее гитары laughing
      2. +4
        7 октября 2022 11:45
        Как говоритца: В умелых руках и хрен ( " Герань") балалайка. laughing
    2. +14
      7 октября 2022 07:00
      Складывается впечатление что Иран 40 лет живя под санкциями создал современное оружие. А мы в это время сопли жевали выражая глубокие озабоченности! Оказывается надо было ни озабоченности выражать, а тупо создавать современное оружие! Ага! А успешно осваивать бюджет?! Ну бюджет у нас освоен конечно успешно! Полтора миллиона обмундирования мыши успешно съели! Волонтёры уже ролики выкладывают с безразмерным матом как кто то наживается на войне! История движется по спирали но на более высоком уровне! История ПМВ повторяется? Или иракский сценарий, где купили генералов Саддама? Кто то иронизирует над КНДР. Но КНДР реально независимая страна! Она не скакала как окраина с воплями **Украина цэ Европа!**. Но! Обратите внимание! Украина, независимая страна, хочет войти в состав чего то (кого то)! Независимые страны разве входят в состав других стран? КНДР вошла в состав чего то? А Куба? А Иран?
      1. +22
        7 октября 2022 07:18
        Согласен! Нужны репрессии в отношении коррупционеров.

        Кровь нужна ворья, а не солдат на передовой.
        1. +3
          7 октября 2022 08:31
          Цитата: Ilya-spb
          Согласен! Нужны репрессии в отношении коррупционеров.
          Кровь нужна ворья
          Лучше воровская laughing
      2. +9
        7 октября 2022 07:46
        Дык вся соль в том, что это и не современное оружие вовсе, а просто актуальное и качественное. Что нам мешало сделать так же - не ясно. Точнее ясно - создать эффективный но простой продукт это тоже нужно иметь организаторские способности и достаточно инженерных кадров. Ну и пилить бабло на таком гораздо сложнее.
      3. +6
        7 октября 2022 07:52
        У нас требования к одноразовой игрушке как к космическому кораблю, причем многоразовому и пассажирскому.
      4. +6
        7 октября 2022 08:12
        Ну Вы тоже не перегибайте палку, Мран много чего не делает, например самолётов, и мы, хотя и в гомеопатических дозах, но их делаем, поэтому Иран, чтобы компенсировать слабость своей авиации, занялся этим направлением.
        1. +2
          7 октября 2022 11:07
          Цитата: Александр Саленко
          Иран много чего не делает, например самолётов

          Я, кстати, слышал, что автопром у них солидный, в условиях санкционного давления, конечно. Может нашему есть чему поучиться?
          1. +3
            7 октября 2022 11:20
            Конечно стоит, на БПЛА же учимся, у Ирана и ракеты свои есть, не знаю какие, но свои, а самолёты вообще мало кто делает в одиночку. Просто посыл был, что чуть ли Иран нас не обскакал, сиволапых.
            1. +1
              7 октября 2022 11:43
              Цитата: Александр Саленко
              Конечно стоит,

              Жаль, что это, похоже, только мы понимаем... recourse
          2. +4
            7 октября 2022 13:45
            У нас любят бросать начатое, было много заводов по производству электроники, некоторые переоборудовали под торговые центры.

            Причина простая, раньше ими управляло государство, потом государство отказалось от их содержания, продали частному бизнесмену. Бизнесмен посчитал что производство электроники слишком сложно для него, и решил зарабатывать на сдаче в аренду помещения.

            Приватизация (переход из гос собственности в частную с сохранением деятельности предприятия), по факту была только на бумаге, на деле для многих предприятий приватизация означала банкротство и продажу оборудования на металлолом.

            Вот и представьте, в 90-е годы почти все предприятия в стране отдали под приватизацию, это значит почти все предприятия в стране отправили в банкротство (на ликвидацию).

            Гайдар и Чубайс занимались ликвидацией предприятий в стране. Не просто так Чубайс убежал, испугался что его могут наказать за содеянное, настало время перемен (больших изменений в России).
          3. +1
            8 октября 2022 06:05
            Автопром имеется, только к нашим погодным условиям не адаптирован.
            1. 0
              8 октября 2022 09:56
              Цитата: sagitovich
              Автопром имеется, только к нашим погодным условиям не адаптирован.

              А инженерная мысля на что? Были бы воля и желание, можно и адаптировать... request
      5. +14
        7 октября 2022 08:14
        А вы ждали чего-то другого? Можно много говорить как неэффективен "совок", но за всю историю России, СССР - это лучшее что случалось! Да было огромное количество проблем, но страна тогда жила с идеей (достойной замечу идеей). Рыночек же, всегда нацелен только на извлечение прибыли! И прибыль все эти годы рыночек генерировал. Вопрос только кому шла прибыль!
      6. +1
        7 октября 2022 11:00
        Цитата: северный кавказ
        Складывается впечатление что Иран 40 лет живя под санкциями создал современное оружие.

        Причём не только создал, а и штампует серьёзным товарным колличеством. Причём не просто штампует и складирует, а переправляет к месту применения. И если это "Шахед" является настолько уберваффе, почему Израиль в истерике не бьётся? Рано или поздно и по нему прилетит ведь, наверное... request
      7. 0
        7 октября 2022 19:24
        Иран сегодня ответил, что не каких вооружений России не поставлял !
  2. 0
    7 октября 2022 06:45
    Теперь интересны для меня номера на килях герани,первые вроде были от 200от.Значит 200 штук потрачены на тренировки в России на полигоны.
    1. 0
      7 октября 2022 06:53
      Первый обломок киля был под номером 205,это то что нашёл.
      1. +2
        7 октября 2022 07:06
        Не вижу смысла тратиться на ливрею для разовых аппаратов.
        Это всё равно, что каждый снаряд расписывать под хохлому. hi
        1. +1
          7 октября 2022 07:17
          Я бы ещё заказал раскраску под болиды Формулы 1.Потому что в руководстве у них одни балваны.Причём обнаглевшие.И вообще по всем западным ассоциациям спорта прошёлся,кроме NHL.
        2. +5
          7 октября 2022 07:29
          Для xoxлов можно и под Хохлому расписать laughing
  3. Комментарий был удален.
  4. -8
    7 октября 2022 06:53
    Украинская сторона ретуширует места прилётов, что лишний раз даёт понять – прилёты состоялись по тем объектам, которые «нельзя показать», а значит объекты имеют непосредственно военное значение.

    Ежели объект уничтожен, смысла в ретушировании уже нет.
    Стало быть верно:
    Поражены объекты в Николаеве и Николаевской области, а также в городе Запорожье.

    Поражены, но не уничтожены.
    1. 0
      7 октября 2022 14:11
      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
      Ежели объект уничтожен, смысла в ретушировании уже нет.

      Смысла нет а ретуширование есть. Вот диссонанс то...
  5. +5
    7 октября 2022 07:02
    Иран сделал бпла потому что понял то, что Математики стране нужны это они Уважаемые люди, это они элита страны, а не лицидеи, юристы, экономисты и боксеры заседающие зачастую в парламенте у нас
    Колчак-господа, не трогайте артистов, кучеров, проституток они служат любой власти
    1. +4
      7 октября 2022 07:07
      Цитата: Диверсант_ВМС
      это они элита страны, а лицидей, юристы, экономисты и боксеры заседающие в зачастую в парламенте у нас

      То, что математики, технари, физики - элита, это бесспорно. Но из Ирана тоже не надо делать что-то "инопланетное". В их парламенте "меджлис-шуре" тоже хватает всех, включая проповедников и бывших деятелей от спорта. Дело не в том, кто из профессий в парламенте, а какая работа при этом ведётся
      1. +5
        7 октября 2022 07:13
        Депутат это лучший представитель общества...
        КТО у нас сейчас желает поражения своей стране-артисты, певцы в основном, и странно то, что в эту категорию записались студенты элитных вузов страны-МГУ и МГИМо... Что то идёт не так
        1. +4
          7 октября 2022 08:51
          "странно то, что в эту категорию записались студенты элитных вузов страны-МГУ и МГИМо"
          Что здесь странного? Они выросли на благах европейской цивилизации, отдыхают исключительно за границей, свою (?) страну совсем не знают потому и не понимают кто здесь живёт? На какие шиши и зачем живёт? И зачем бьются на той Украине, создавая им неудобства? Ни отдохнуть поехать, ни фуагры нет, ни фирменных шмоток. Эта СВО лишила их свободы передвижения за границей, а это для них святое. Хорошо что ещё остались там ребята без гнильцы. Значит не все потеряно.
        2. +3
          7 октября 2022 09:38
          Цитата: Диверсант_ВМС
          Что то идёт не так

          Умный вы наш, а не поведуете ли кто нынче в Иране камнями швыряется, покрышки жгет и кружевные труселя примеряет?
      2. +3
        7 октября 2022 07:15
        Кстати удалось общаться в Москве с Иранскими Математикам, и ребята очень даже обеспечены и к удивлению не религиозные вообще
      3. 0
        7 октября 2022 07:32
        Цитата: Володин
        То, что математики, технари, физики - элита, это бесспорно.

        То-то же в СССР студентов ВУЗов и инженеров гоняли "на морковку". При этом студентам это типо планировали, по крайней мере чтение лекций приостанавливали. А инженером я не помню чтоб по причине зряшной траты времени в колхозе переносили сроки сдачи проектов, так что потом сидели по вечерам и выходным, чтоб сдать проекты к концу квартала и получить эту хренову квартальную премию.
      4. +3
        7 октября 2022 07:32
        Кстати года 4 назад мы пришли в ЕР одного из городов Подмосковья и предложили включить в списки на выборы Депутатов в Подмосковье Математика-Баллистика с прицелом на будущее На Думу... в Думе хотели что бы эта Математик организовала группу для Лоббирования интересов Программистов в ВПК... На нас посмотрели странно и сказали что Математик это не медийная профессия, что типа нам нужны артисты и спортсмены, а за кулисами объяснили что Все места в Думу заранее забиты и у вас шансов нет...
    2. +10
      7 октября 2022 08:13
      Согласен! У нас старая швабра пасть разевает на сцене и считает, что она "элита"! Элита, это ученные, инженеры, полководцы! А не те, кто пасть разевает и ногами, руками дрыгает!
      1. 0
        7 октября 2022 13:58
        Вы правы, как никогда! Так давайте вместо концерта старой швабры или просмотром видоса с ее участием пойдем на лекцию профессора-технаря! И вместо диска с ее воплями насилуемой в зад кошки купим учебник по технической дисциплине! Но ведь этого никто не делает...
        1. 0
          7 октября 2022 15:43
          Не надо божий дар путать с яичницей!
    3. +1
      7 октября 2022 19:29
      Иран не поставлял России, сказал сегодня мин . обороны Ирана.
  6. +5
    7 октября 2022 07:13
    Эффективность дистанционных поражающих средств, от Герани, и Калибров , на фронте почувствуют только тогда, когда наши войска перейдут в крупное наступление, с стремительным продвижением. В этом случае противник будет не успевать восстанавливать разрушенную инфраструктуру, и тем самым его сопротивление будет ослаблено. Но если просто пулять таким средствами понемногу и далеко, как в тире, то эффект будет невелик- тыловые службы все быстро восстановят.
    1. +4
      7 октября 2022 07:32
      Курочка по зёрнышку клюёт, главное не останавливаться.
    2. +1
      7 октября 2022 08:25
      Но ведь операторам гераней надо хорошо обучится, выработать стратегию применения, провести анализ применения, подготовить необходимое количество операторов. Заводам внести изменения необходимые и выпустить достаточное количество гераней. Какая структура должна быть подразделений. И когда подойдет время наступления, то тогда будет все по нотам!
  7. Комментарий был удален.
  8. +2
    7 октября 2022 07:21
    Герань-2 или Shakheed-все равно.
    Главное результат их действия.
    Чтобы враг не чувствовал себя безнаказанным.
    И земля чтобы под ним горела.
  9. +5
    7 октября 2022 07:24
    Будущее Украины это тёмные замерзшие города освещаемые только разрывами от ракет.
  10. ***

    — « ͟Ф͟и͟т͟о͟т͟е͟р͟а͟п͟и́͟͟я (от др.-греч. «растение» + «лечение»), траволечение - метод лечения и профилактики » ...






    ***
  11. +3
    7 октября 2022 07:38
    На данный момент украинская ПВО продолжает оставаться во многом бессильной против применения барражирующих боеприпасов российскими войсками, особенно ночью.
    Так как СИСТЕМА ПВО Украины была разрушена еше в феврале - марте и только подключение "партнеров" из НАТО, особенно США, еще как то помогает ей функционировать, но пока не в данном случае.
    И вдруг, где-​то на рубеже апрель-​май все изменилось.
    Сейчас можно вполне спокойно сказать, что именно в начале мая на стороне Украины начали воевать США и их союзники по НАТО.
    Там, за океаном, оценили усилия и боеспособность украинской армии и так как поставить ВСУ в определенную неудобную позу за месяц не удалось, раз война до последнего украинца в западных мозгах продолжалась, то наши потенциальные противники решили начать поддерживать ВСУ, вступив тем самым в войну на их стороне.
    Перевод, думаю, не требуется. Все обстоит совершенно так же.
    Вместо уничтоженных РЛС и командных пунктов ПВО их роль на себя взяли американские средства контроля воздушного пространства. Мы уже знаем роль самолетов ДРЛО, практически круглосуточно несущих боевое дежурство в воздухе вдоль границы с Украиной. А кроме АВАКСов есть еще и тяжелые разведывательные БПЛА, есть еще спутники на околоземной орбите, средства радиоперехвата, размещенные на территориях сопредельных стран НАТО типа Польши и Румынии. В общем – целая система по сбору данных, которые передавались на командные пункты ВСУ.
    То есть, ВСУ получили роскошный подарок от НАТО. Отработанную годами и устойчивую информационную систему наблюдения и слежения. Я уверен, что стоит паре Су-34 в Воронеже оторваться от ВПП, в соответствующий центр обработки спутниковой информации, скажем, на острове Мауи (Гавайи) со спутника идет сигнал, который обрабатывается и передается дальше.
    Понятно, что Украину включили в информационную сеть НАТО, и из соответствующего центра обработки информации она очень быстро попадает к украинским военным.
    То есть, получается очень неприятная для наших летчиков ситуация: самолеты летят, приборы наблюдения и обнаружения РЛС молчат, но самолеты видны противнику, который практически в курсе, куда летят «сушки».
    И РЛС зенитных ракетных комплексов погашены и ничем себя не обнаруживают. Они просто не нужны, они даже вредят, демаскируя ЗРК. Целеуказание практически выдают американцы и ЗРК выстреливают ракеты «втемную».
    В Сети ходят рассказы о двух таких случаях, которые, слава богу, не привели к жертвам, но самолеты были потеряны. Говорилось именно о полном отсутствии сигналов системы обнаружения работы вражеской РЛС, а «Бук» запустил ракеты и попал. Почему «Бук»? Говорилось о попадании боевых элементов сверху, а так работает именно «Бук».
    Здесь, наверное, стоит отметить, что это непросто: взять и поставить Украину на «информационное довольствие» в НАТО. Это говорит о том, что имела место долгая предварительная подготовка и обучение украинских военных.
    Согласитесь, у нас до недавнего времени были схожие системы вооружения (у нас, естественно, новее), одна и та же система подготовки кадров, одна и та же тактика. Одни и те же алгоритмы боевой работы. Это просто так не убрать в один момент.
    Да, мехвода танка за 3-5 месяцев можно пересадить на «Леопард» или «Абрамс» и все будет красиво, это будет нормальный мехвод. С летчиком или ракетчиком так не получится.
    Однако, вполне возможно переучить зенитчика на другую технику. И, если он, гипотетический зенитчик, хорошо разбирается в своих сильных и слабых сторонах, соответственно, он знает и наши сильные и слабые стороны по вышеуказанным причинам.
    Получился весьма полезный синтез. Учитывая, что и самолетная база у нас почти одинаковая, исключения составляют совсем новые Су-34 и Су-35, то просчитать поведение российских ВКС и возможности противодействия в новых условиях было не очень сложно. Учитывая, что военные советники НАТО работали в Украине не один год, можно сделать вывод, что отработали они на совесть. И украинцы, получившие новые возможности, начали их использовать.
    Вообще стоит отметить, что работа была проведена большая, и проведена она была довольно качественно. Сложно сказать, кто додумался до той тактики, которую используют украинцы сегодня, эксперты называют ее засадно-​партизанской, но она работает довольно эффективно.
    Правда, меньшая часть экспертов считает, что тактики следует разделять, и в этом я с ними согласен. Засадная и партизанская – это довольно разные тактики применения систем ПВО.
    Партизанская тактика – это когда ЗРК находятся на заранее оборудованных и хорошо замаскированных позициях и себя не обнаруживают постоянным использованием РЛС. Данные о противнике получают от внешних источников, которыми могут быть посты радиоперехвата, РЛС большого радиуса действия, спутники и даже оптические наблюдатели на земле.
    1. +2
      7 октября 2022 07:46
      В случае поступления информации о летящем самолете, расчет ЗРК включает свою РЛС и пытается идентифицировать цель, взять ее на сопровождение и осуществить в случае необходимости по ней пуск ракеты в момент подлета за короткий промежуток времени.
      Если цель поразить не удалось (да и если удалось), или это свой самолет – в любом случае ЗРК сворачивается и меняет место дислокации.
      Вот это и есть партизанский способ. Его, кстати, очень активно применяли в Югославии, во время войны 1999 года, когда данные о противнике получали от агентуры, наблюдателей и технической разведки.
      На Украине метод применения ЗРК несколько отличается. Украинские ЗРК работают из засад, поскольку с целеуказанием у них полный порядок. Западные средства воздушного наблюдения отслеживают перемещения наших самолетов и как только они (самолеты) оказываются над районами, где находятся в боевой готовности украинские ЗРК, на комплексы ПВО просто идет прямое целеуказание. Азимут, высота, скорость, дальность до цели. Более того, для современных американских средств слежения и идентификации совершенно не составляет труда определить тип самолета.
      Расчетам ЗРК совершенно не надо включать свои РЛС для определения и идентификации цели, за них все уже сделали западные союзники. РЛС ЗРК включается в самый последний момент, за минимальное время подлета для «подсветки» цели и наведения ракет.
      Естественно, после пуска ЗРК сворачивается и покидает район пуска. В целом, обнаружить такую засаду практически невозможно, потому что по сравнению с партизанским методом РЛС, по излучению которой можно засечь ЗРК, включается на совсем короткое время.
      Засады можно оборудовать даже близко к линии фронта, в пределах действия артиллерии, потому что за то короткое время, что работает РЛС ЗРК в засаде, навести артиллерию очень сложно. А к тому времени, как все будет готово, ЗРК уже спокойно может покинуть район пуска, благо, современные ЗРК весьма мобильны.
      Потому «партизаны», которые вынуждены «светить» РЛС более длительное время, находятся на удалении от линии фронта, дабы не подставится под удар артиллерии или РСЗО. А «засадники» наоборот, могут быть приближены, просто на всякий случай их нужно прикрыть расчетами ПЗРК. А это не так сложно.
      Так как украинские зенитчики имеют информацию обо всех наших перемещения (или почти обо всех), то им совершенно не надо торчать рядом с местами основных событий, на Донбассе. Как раз они могут прикрывать те самые объекты, ударов по которым до сих пор не наносилось. Те же мосты и железные дороги на западе страны.
      Конечно, наши РЛС тоже смотрят на Украину и видят примерно половину страны. Но вот вторая, как раз, где мосты, там украинцы чувствуют себя более спокойно.
      Плюс такая организация работы ПВО несет в себе еще один бонус: и «партизан», и «засадников» сложно теперь отстреливать противорадиолокационными ракетами с тех же Су-35. Более того, обнаруженный украинский ЗРК может пропасть с экранов, выключив РЛС. В таком случае есть возможность (сведущие люди из ВКС говорили) перенацеливания ракеты на работающую РЛС. В том числе и на свою.
      Наши летчики на Су-35, которые продолжают охоту за РЛС украинцев, сильно рискуют. Но продолжают вылеты.
      Кстати, потому по одному и летают, что украинский «Бук» внезапно включившийся из засады на короткое время, с радостью выпустить все 4 ракеты по двум самолетам. Каков будет результат?
      В целом, главной причиной того, что война в воздухе затягивается и преимущество у российских ВКС, скажем так, не подавляющее, считаю то, что система слежения и целеуказания НАТО – это очень серьезная система. А мы пока не имеем права и возможности сбивать спутники, которые работают на ВСУ.
      Так что подавление и уничтожение украинско-​американской системы ПВО – это весьма сложная и не простая задача. Тем более завтра, когда «добрячки» из НАТО передадут пусть не новейшие, но рабочие комплексы ПВО украинцам. В том, что передадут, нет никаких сомнений.
      Решать задачу завоевания превосходства в воздухе необходимо в том числе и на земле. Силами артиллерии, радиотехнической разведки и групп специального назначения. Но и на земле воевать непросто. Кто был в тех местах, где сейчас идут бои, тот меня поймет: степи, перегораживаемые редкими лесополосами, небольшие лесные массивы, терриконы, с которых можно прекрасно просматривать местность… Короче, посмотрите на Ростовскую область, и все поймете. Воевать очень непросто.
      Потому выковыривание украинских ЗРК и их уничтожение, учитывая, что они находятся в глубине своей обороны – задача комплексная и довольно сложная. Плюс работа американской системы наблюдения. Да, нам есть что противопоставить, но для тех же «Торнадо» и «Смерчей» тоже нужно точное целеуказание.
      Главная проблема завоевания господства в воздухе состоит не в поэтапном уничтожении всех украинских средств обороны, гоняться за украинскими самолетами и ЗРК – это просто отдать им в руки инициативу. Да, вся украинская техника должна уничтожаться, но на то, чтобы от обнаружения ЗРК до удара по нему уходили считанные минуты – на это стоит потратить много сил.
      Опережая и упреждая удары противника – только так можно свести на «нет» все действия противостоящей стороны и обеспечить если не господство, то преимущество в воздухе у российской стороны.

      https://aftershock.news/?q=node/1141543&full
  12. 0
    7 октября 2022 07:41
    Цитата: Владимир Нижегородский
    Главное результат их действия.

    Что бы был результат из надо по 1000 в день отправлять.
    А так как сейчас то комариный укус . Быстро всё востановят
  13. -7
    7 октября 2022 07:46
    Цитата: Metallurg_2
    Для xoxлов можно и под Хохлому расписать

    Вы что, собираетесь бить "Геранями" по Южному федеральному округу? Хо хлы проживают именно в ЮФО. Господа, вы постоянно что-то путаете! В (на) Украине живут украинцы (малороссы) и галицийцы, а вот хо хлы живут в России. Хо хлов, т.е. Запорожских казаков, несколькими волнами переселения, на территорию современного ЮФО, переселила матушка Екатерина-2. Хо хлы, исторически, остались на территориях современных Луганской и Донецкой областей, они вошли в состав России. Так кого вы собрались бомбить "Геранями".
    А ничего что на Донбассе воюет батальон кубанских казаков. Может по ним ударите? Может лучше учебники истории откроете?
  14. 0
    7 октября 2022 07:48
    Россия богата на ботанику, ежедневно побольше букетов цветов к ногам укропов, пусть они себя по настоящему почувствуют хероями....
  15. +1
    7 октября 2022 08:07
    прилёты состоялись по тем объектам, которые «нельзя показать»

    Что значит "нельзя показать". Включите укроТВ, и вы сразу узнаете, что "орки" бьют исключительно по мирным жителям. То есть по женщинам, старикам и детям. Для разнообразия, можно посмотреть западные каналы, там то же самое.
  16. 0
    7 октября 2022 09:29
    Сегодня в районе 6 часов утра ВКС РФ нанесли два авиаудара по целям в Хмельницкой области, местные власти подтвердили прилёты.

    Эти удары по целям в западной Украине, безусловно, необходимы и обусловлены, однако они имеют существенные минусы: удары нерегулярны и непоследовательны.
    Проблемы: разведка и неподавленное ПВО.
    продолжающийся игнор украинской ПВО доходит до маразма: Буки и С-300 ВСУ как сбивали крылатые ракеты над одними и теми же местами и маршрутами, так и сбивают дальше, работа авиации в таком климате исключена.
    Таким образом, нам такие штучные удары видятся нелогичными и лишенными всякого смысла.
  17. 0
    7 октября 2022 10:47
    Пренебрежительные украинские характеристики в стиле «летающие балалайки» и «иранские мопеды» эффективности «Герани-2» никак не умаляют.
    Надо же, какими умными вдруг стали. Это после того, как клюнули в зад "жареные" беспилотники и барражирующие боеприпасы противника? Ну, хоть так. Кстати, а для подводных беспилотников наш зад еще не созрел? Вижу, что не созрел.
  18. 0
    7 октября 2022 17:21
    [quoteКТО у нас сейчас желает поражения своей стране-артисты, певцы в основном,][/quote]
    Рыба гниёт с головы :
    А современное государство оказалось в руках у президента, который испытывает слабость к американскому образу жизни. Это очень заметно в рекламе и агитации сознания и поддержки со стороны преданного им замечательного талантливого и трудолюбивого, доброго и миролюбивого русского народа. И в ТВ РФ видно, как нездоровая элита из артистов всех жанров сделалась марионеткой своего кормильца из казённой народной Кремлёвской казны.
  19. 0
    7 октября 2022 18:22
    хорошие дроны нам Иран подогнал ............
  20. 0
    7 октября 2022 21:23
    Как наводится на цель Герань? Работает только по стационарным целям, я так понимаю?
  21. -1
    8 октября 2022 14:42
    А сколько взрывчатке в этом дроне, есть у кого-то информация?
  22. 0
    9 октября 2022 01:58
    Если честно у меня сомнения насчет эффективности ударов герани по инфраструктурным объектам... бч не достаточна для сноса здания, а главное он шумит так, что можно пешком спуститься в подвал и переждать удар. По блиндажам и опорникам еще куда ни шло, по складам гсм, боеприпасов - тоже отлично, по мобильным целям, сау, хаймерсы - сомнительно, там точное целеуказание и сопровождение нужно.