В сети появились кадры с возгоранием на одном из участков Крымского моста

278
В сети появились кадры с возгоранием на одном из участков Крымского моста

В сети появились сообщения о том, что ранним утром 8 октября в районе Керчи местные жители слышали взрыв. Сообщается о том, что прогремел взрыв неподалёку от железнодорожной ветки, ведущей в направлении Крымского моста.

Сообщается и о том, что в результате взрыва началось возгорание.



Через некоторое время в сети стали распространяться кадры с возгоранием на самом Крымском мосту. На снимках можно видеть огонь и дым на одном из участков крупного инфраструктурного объекта.

Местные жители в сети:

Горит Крымский мост. Только что бахнуло.


На данный момент о причинах взрыва и возгорания не сообщается. Также нет данных о предварительной величине ущерба и том, как произошедшее может повлиять на пропускную способность моста через Керченский пролив.

Напомним, что ранее украинские чиновники открыто называли Крымский мост одной из приоритетных целей. Проходили заявления такого плана: Если бы было подходящее оружие, то по мосту давно бы ударили. При этом в США на днях заявили, будто бы не станут поставлять Киеву дальнобойные ракеты ATACMS.

На 7:20 мск пришли сообщения о том, что на мосту загорелась цистерна с топливом. О причинах её возгорания не сообщается. Движение по Крымскому мосту пока приостановлено.
278 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    8 октября 2022 07:20
    Красная линия или ещё нет?..Хватит играть в поддавки с бандерлогами.
    1. +4
      8 октября 2022 07:23
      Мост из бетона! Чему там гореть? Вероятно горит машина
      1. 0
        8 октября 2022 07:30
        Прошла информации о возгорании цистерны с топливом (топливозаправщика?) причины пока не раскрываются.
        1. +20
          8 октября 2022 07:34
          Цитата: rotmistr60
          Прошла информации о возгорании цистерны с топливом (топливозаправщика?) причины пока не раскрываются.

          Подарочек ВВП на день рождения
        2. +43
          8 октября 2022 07:45
          Цитата: rotmistr60
          Прошла информации о возгорании цистерны с топливом (топливозаправщика?) причины пока не раскрываются.

          Сам по себе загорелся? Да ещё на Крымском мосту?
          После "Северных потоков" удивляться нечему. "Потоки" хозяевам мешали, Крымский мост - у холопов сакральная цель. На волне удачи с "Потоками", да ещё и опьяневшие от безнаказанности, американцы подарили холопам "сбычу мечт".

          О технической стороне дела.
          Я, служивший срочную, но прошедший необходимую подготовку (учебники с грифом ДСП помню...), сумел бы, при необходимости, организовать такое. Мой отец, занимавшийся такими вопросами в армии профессионально более двадцати лет, точно мог бы сказать, как это сделано.
          Сложного тут ничего нет. Если около Москвы взлетают на воздух машины и под носом у всей Европы подрываются газопроводы, то подорвать машину на Крымском мосту - плёвое дело.

          Представляю порванные баяны сегодня на укросайтах и очередные американские "мы тут не при чём".
          И сколько мы ещё будем "красные линии" рисовать? Пока Георгиевский зал Кремля не взорвут? Пора бы, наверное, штаны подтянуть и вспомнить, наконец, где там у наших "принимающих решения" затерялись их "стальные бубенчики".

          А тем временем "Хаймарсы", укротанки и прочая их техника ездят на солярке, почему-то (где берут - бог подаёт?)... В Киеве есть свет и тепло, почему-то... По украинским автодорогам и железным дорогам идёт через мосты и тоннели транспорт с оружием, убивающим наших пацанов. Почему-то...
          1. +7
            8 октября 2022 08:08
            На выезде с острова.Немного не расчитали.Топливозаправщик проехал фарватерные арки-но по любому это очень серьезно.
            1. +5
              8 октября 2022 08:14
              Одно автомобильное дорожное полотно в воде валяется!Тоже цистерна?
              1. 0
                8 октября 2022 08:18
                Два полотна. Смотрите фото и видео…….
            2. 0
              8 октября 2022 08:28
              Цитата: dmi.pris
              На выезде с острова.Немного не расчитали.Топливозаправщик проехал фарватерные арки

              А что топливозаправщику делать на Крымском мосту если теперь есть и другой путь?
          2. +11
            8 октября 2022 08:08
            Солдат А-даже если нанесут ракетный удар по кремлю, будет то же самое соплежевание, жалобы в оон, и прочее юродство власти. ...
          3. +3
            8 октября 2022 08:23
            Цитата: Zoldat_A
            В Киеве есть свет и тепло, почему-то... По украинским автодорогам и железным дорогам идёт через мосты и тоннели транспорт с оружием, убивающим наших пацанов. Почему-то...

            Сивков ведь разложил по полочкам этот договорняк.
            В теме 202984 я текст привёл. hi
            1. +10
              8 октября 2022 08:37
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Сивков ведь разложил по полочкам этот договорняк.
              В теме 202984 я текст привёл.

              Бабло побеждает.

              Были бы у нас в 1941-м олигархи и бизнесмены, потомки полицаев пили бы сейчас баварское пиво, а я бы не родился вовсе.
              Поневоле задумаешься о Сталине и "СМЕРШе"...
              1. +3
                8 октября 2022 11:32
                Суровикин назначен командующим СВО с прямым доступом к Президенту.
                Железнодорожная ветка уцелела. Состав с ДТ потушен.
                Автополотно починят за месяц.
                Ждем ответ. По МИ-6.
                1. +3
                  8 октября 2022 14:39
                  Александр, hi!
                  Цитата: Alex777
                  Ждем ответ. По МИ-6.

                  По МИ6, думаю, не дождёмся до тех пор, пока стратегические ракеты по России не полетят.
                  Тут на элементарное, через Днепр мосты подорвать да подстанции на украинской железной дороге - и то железа в бубенцах голосе не хватает.
                  А Вы, Александр, о МИ6...
      2. +1
        8 октября 2022 07:35
        RT и РБК пишут о возгорании цистерны топливом
        1. -1
          8 октября 2022 07:49
          Цитата: Василенко Владимир
          RT и РБК пишут о возгорании цистерны топливом

          Понятно дело что что то горит, не бетон же, главное в этом всем информационный шум, как в России. так и там.
      3. +11
        8 октября 2022 07:40
        30 минут и бетон становится снова цементом.
      4. +9
        8 октября 2022 07:47
        Цитата: seregatara1969
        Мост из бетона! Чему там гореть? Вероятно горит машина

        Ура!!!!! Мы так долго этого ждали, ГОТОВИЛИСЬ и вновь ПРОСПАЛИ. Все, Крымский мост РАЗРУШЕН, автомобильное движение сейчас НЕВОЗМОЖНО, полотно в Крым приведено в негодность (обвал одного из перекрытий), направление из Крыма требует обследования, железнодорожное под большим вопросом, так же требует внимательного обследования. Какие ж мы МОЛОДЦЫ
        1. 0
          8 октября 2022 07:55
          Цитата: svp67
          Все, Крымский мост РАЗРУШЕН, автомобильное движение сейчас НЕВОЗМОЖНО, полотно из Крыма приведено в негодность (обвал одного из перекрытий)

          А есть фотографии, чем подтверждается обрушенте перекрытия автомобильного моста, который расположен параллельно жд мосту?
          1. -1
            8 октября 2022 07:59
            Цитата: Александр_Снегирев
            А есть фотографии, чем подтверждается обрушенте перекрытия автомобильного моста, который расположен параллельно жд мосту?

            Да, что там уже фотографии... Телеграмм есть? Если да, то зайдите на телеграмм канал "Военного обозрения", там уже видео есть... Похоже прилет со стороны Черного Моря
            1. +5
              8 октября 2022 08:01
              Цитата: svp67
              зайдите на телеграмм канал "Военного обозрения"

              Посмотрел. Там реально пролет снесли автомобильного моста.
              1. +13
                8 октября 2022 08:07
                Цитата: Александр_Снегирев
                Там реально пролет снесли автомобильного моста.

                Согласитесь, что мы МОЛОДЦЫ. Готовились, но не Шмогли отразить удар со стороны Азовского Моря... Ну, не Шмогла, я не Шмогла...
                С 70-ти летием Вас Господин Президент... Похоже, что бы воевать ПО НАСТОЯЩЕМУ, надо что бы Кремль или Исаакиевский собор в Питере разрушили, а то ж Северные потоки, вот Крымский мост... это ж так "мелкие неприятности"... Абрамович все порешает... Ну неужели и после этого их мосты на той части Украины останутся целыми?
                1. ada
                  -2
                  8 октября 2022 08:13
                  Что пишут про со стороны ЧМ? подводные аппараты?
                  1. +2
                    8 октября 2022 08:47
                    Цитата: ada
                    Что пишут про со стороны ЧМ?

                    Нет, ошибся, со стороны АМ
                2. +3
                  8 октября 2022 08:38
                  Цитата: svp67
                  Согласитесь, что мы МОЛОДЦЫ

                  Согласен, это грустно.
                  Цитата: svp67
                  Похоже, что бы воевать ПО НАСТОЯЩЕМУ, надо что бы Кремль или Исаакиевский собор в Питере разрушили, а то ж Северные потоки, вот Крымский мост...

                  Видимо да. Нет политического решения. Высшее политическое руководство не принимает исчерпывающих мер.
            2. +7
              8 октября 2022 08:40
              Цитата: svp67
              Похоже прилет со стороны Черного Моря

              Подводный взрыв, та же схема что с "Северным потоком" Фонари освещения уцелели. Если бы на поверхности что-то взорвалось, то бы все сметено было
              1. ada
                0
                8 октября 2022 08:46
                Цитата: ism_ek
                Если бы на поверхности что-то взорвалось, то бы все сметено было

                Это понятно. Очевидно, что значительного разлета сегментов нет и воздействия ударной волны сверху.
                Так, что получается - несколько подводных аппаратов последовательно по опорным конструкциям?
                1. +1
                  8 октября 2022 09:53
                  Если учесть, что опорные конструкции не пострадали, и это видно... Зачем вы это написали?
                  1. ada
                    -1
                    8 октября 2022 10:18
                    Цитата: katarsafebox.ru
                    Если учесть, что опорные конструкции не пострадали, и это видно... Зачем вы это написали?

                    Мне не фея не видно ни ригелей, ни тела опорных. По состоянию пролетных ЖД перехода и не сваленному составу - очевидно, что взрывное воздействие на него шло с низу. По автомобильному - мне было не понятно, сделал предположение. А Вы зачем мне написали?
              2. 0
                8 октября 2022 08:48
                Цитата: ism_ek
                Подводный взрыв, та же схема что с "Северным потоком" Фонари освещения уцелели. Если бы на поверхности что-то взорвалось, то бы все сметено было

                Три пролета, и как до эшелона достали?
                1. +1
                  8 октября 2022 08:54
                  Цитата: svp67
                  Три пролета, и как до эшелона достали?
                  Эшелону с мазутом для возгорания не много надо. Если взрыв был такой силы, что пролеты моста подбросило, то эшелон тоже подбросило
                2. ada
                  -3
                  8 октября 2022 09:04
                  Цитата: svp67
                  Три пролета, и как до эшелона достали?

                  Ващета, если серия подводных подрывов снарядов на небольшой глубине с высокоплотным ВВ повышенного могущества большой массы - то и продукты их взрыва и разогретые осколки оболочки запросто достанут и состав при отсутствии преграды с сохранением значительного импульса для повреждения цистерн.
                  1. +3
                    8 октября 2022 09:42
                    Цитата: ada
                    Ващета,

                    все проще...грузовик, со взрывчаткой. Интересно сколько мирных то погибло?
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +1
                      8 октября 2022 09:52
                      Скорее всего да. На видео с моментом взрыва Крымского моста виден многотоннажный грузовик.

                      1. -1
                        9 октября 2022 00:28
                        Пересмотрел это видео стопкадром при скорости 0.25.
                        В течение 3-й секунды чётко видно как под мостом около опоры движется какое-то плавсредство. Потом взрыв.
                        Видимо, это плавучий беспилотник с мощным зарядом.

                        PS Прошли почти сутки, но официоз всё муссирует версию грузовика.
                        Похоже, спецлужбы доступные видео не изучают.
                      2. 0
                        9 октября 2022 08:01
                        Ваши галлюцинации там видно, и более ничего.
                    3. +1
                      8 октября 2022 10:52
                      Цитата: svp67
                      все проще...грузовик, со взрывчаткой

                      Если бы....грузовик-случайная жертва взрыва
                      1. 0
                        8 октября 2022 10:55
                        Цитата: Liam
                        Если бы....грузовик-случайная жертва взрыва

                        Почему?
                      2. +1
                        8 октября 2022 10:59
                        Потому что грузовик-жертва взрыва,а не его причина.Три пролета в воде-это опоры.Я бы поискал например остатки какого нить подводного дрона забитого взрывчаткой у опоры.Причем именно там где начинается подьем и мост наиболее слаб.Да еще ювелирно взорванный в момент проезда поезда с цистернами с топливом.Это спецоперация космического уровня
                      3. -1
                        8 октября 2022 11:07
                        Цитата: Liam
                        Три пролета в воде-это опоры.

                        Судя по кадрам опоры если и разрушены, то ударом взрывной волны сверху
                        Цитата: Liam
                        Это спецоперация космического уровня

                        Которую, как контролировать, так и давать сигнал на подрыв можно было именно из космоса, со спутника.
                      4. 0
                        8 октября 2022 11:12
                        Цитата: svp67
                        ударом сверху

                        )))

                        Цитата: svp67
                        Которую, как контролировать, так и давать сигнал на подрыв можно было именно из космоса, со спутника

                        Да ладно...график движения поездов,камеры наблюдения мостов,компьютер управления на самом поезде-все компьютеры и интернет.Долго ли умеючи хакернуть и наблюдать все изнутри для синхронизации.А для ювелирного взрыва-маяк на цистерне который подает сигнал на взрыв радиовзрывателю дрона в момент когда поравняются...и еще 50 вариантов как можно все спланировать и выполнить не влезая в космос.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. 0
                        9 октября 2022 00:45
                        Цитата: Liam
                        Я бы поискал например остатки какого нить подводного дрона забитого взрывчаткой у опоры.

                        Повторяю свой пост от 00:28 09.10.2022 :
                        Пересмотрел это видео стопкадром при скорости 0.25.
                        В течение 3-й секунды чётко видно как под мостом около опоры движется какое-то плавсредство. Потом взрыв.
                        Видимо, это плавучий беспилотник с мощным зарядом.

                        PS Прошли почти сутки, но официоз всё муссирует версию грузовика.
                        Похоже, спецлужбы доступные видео не изучают.

                        Изучать нужно геометрию воронки на дне у опоры и остатки аппарата вокруг неё на дне.
          2. 0
            8 октября 2022 08:15
            сайт телеканала "Звезда"
        2. +8
          8 октября 2022 08:21
          Три, три пролёта в воде уже есть и фото в телеге, а урякалы всё про цистерну, это уже не красные и даже не какие другие цвета, украинцы всё что обещали, всё сделали
          1. -2
            9 октября 2022 08:04
            Только не забудьте, что гривна нынче не в ходу.
        3. Комментарий был удален.
      5. +5
        8 октября 2022 08:11
        Ну гореть может и нечему, но вот это...


        1. -10
          8 октября 2022 08:27
          Голимые картинки! Никаких следов взрыва нет!
      6. Комментарий был удален.
        1. 0
          8 октября 2022 08:18
          Цитата: dmi.pris
          Загорелась жд цистерна в хвосте поезда.Тепловоз утянул состав в Керчь.Явно теракт.

          Не далеко ж он её утянул...
      7. +5
        8 октября 2022 08:23
        Цитата: seregatara1969
        Мост из бетона! Чему там гореть? Вероятно горит машина

        Вы забываете о силовых кабелях и целой кучи другой инфраструктуры мостовых сооружений данного типа. Не считая воздействия высоких температур на силовые элементы.
        Всё это говорит, что некоторые сотрудники охраны лохи, или куплены. Была ненадлежащая проверка, перед проходом, или взрывчатка была заложена внутри самой цистерны. Что Вы хотели, если МО "обиделось", что из-за СВО, а точнее диверсионной опасности, начали отменять массовые мероприятия, по России. У них там, ещё мирная беспечность.
        1. 0
          8 октября 2022 18:11
          Ну так на "святое" покусились - на корпоративы новогодние. Или как это среди офицеров МО называется?
    2. -11
      8 октября 2022 07:29
      Красная линия или ещё нет?..Хватит играть в поддавки с бандерлогами

      А Вы что посоветуете? Может ядренную бомбу по Киеву?
      Что такое в поддавки? Т.е. в сговоре?
      Лозунги не пишите, а комментарии.
      Такие взрывы бывают даже на МКАДе. Бензовозы они такие. Слишком яркая вспышка и пожар, сам мост не горит, это сталежелезобетонная конструкция, значит горит какое-то транспортное средство. Возможна и диверсия. Хоть и проверяют сейчас весь грузовой транснспорт, легковые идут без досмотра, сам в августе проезжал без остановки. Но в 2019 досматривали.
      1. -2
        8 октября 2022 07:33
        А Вы что посоветуете? Может ядренную бомбу по Киеву?...

        Если дело так и дальше пойдет, то такой вариант будет вполне приемлим.
      2. -4
        8 октября 2022 07:35
        горит одна жд цистерна .....................
        1. +4
          8 октября 2022 07:38
          Цитата: Nastia Makarova
          горит одна жд цистерна .....................

          всего одна сосна горит...навеяло, там и автомобильный мост повреждён.
          1. +5
            8 октября 2022 07:44
            Причем автомобильный со стороны Азова располагается
        2. +4
          8 октября 2022 07:48
          Это приличное количество энергии. Бетон огнестойкий, но вот с жаростойкостью не очень. Уже при прогреве до 250 градусов пролет идет под замену. При 500 полное разрушение. Но до 500 без правильной организации горения даже цистерной не прогреть, наверно.
        3. +4
          8 октября 2022 08:19
          Цитата: Nastia Makarova
          горит одна жд цистерна .....................

          Ну, да...полыхает пол эшелона, но горит точно, ОДНА...
      3. +3
        8 октября 2022 08:16
        Цитата: Konnick
        А Вы что посоветуете? Может ядренную бомбу по Киеву?

        Для начала разбить ВСЕ переправы через Днепр...на их стороне, пусть на човнах людей, технику и грузы перевозят
        1. Комментарий был удален.
          1. -1
            8 октября 2022 08:39
            Цитата: Вадим Ворошилов
            как в годы ВОВ свободнопадающими бомбами переправы заставляют бомбить- отсюдв потери в технике м украинцы спокойно переправляются по ним....

            -Ракетами, не взирая на расход... Это сделать вполне можно.
        2. -2
          8 октября 2022 12:46
          они уже на эту сторону Днепра перевезли столько,что кажется следующая красная линия будет под Москвой
        3. 0
          8 октября 2022 18:16
          Вы это того шашкой то аккуратнее махайте требуя разбить ВСЕ переправы через Днепр.
          Днепр то он очень большой и в том числе и по территории России (Смоленская обл.) и Белоруссии протекает и там тоже есть мосты!
      4. -2
        8 октября 2022 08:29
        Цитата: Konnick
        А Вы что посоветуете? Может ядренную бомбу по Киеву?

        ядерный конфликт на Украине - мечта англосаксов ибо подразумевает ограниченное применение ЯО в Европе. А вот ядерный фугас в нейтральных водах, чтоб цунами дошло до определенных побережий, чтобы и не война и знак - с кем мы воюем
        1. +2
          8 октября 2022 08:43
          Судя по ходу процесса, мечты у англосаксов планомерно сбываются, как бы и эта не сбылась ...
          1. -1
            8 октября 2022 09:17
            Цитата: vadimtt
            как бы и эта не сбылась ...

            нападение на них с помощью цунами? Где тут мечта англосаксов?
            1. 0
              8 октября 2022 12:51
              "ядерный конфликт на Украине - мечта англосаксов" - разве не эта ваша мысль?
              1. 0
                8 октября 2022 22:36
                Цитата: vadimtt
                "ядерный конфликт на Украине - мечта англосаксов" - разве не эта ваша мысль?

                моя мысль в том, что кому то выгоден именно ограниченный ядерный конфликт, на чужой территории, именно те же люди боятся ответки. Мир наступит только тогда когда англосаксы будут боятся прямого ядерного удара. Мой вопрос - а взрыв ядерного фугаса в нейтральных водах океана считается за ядерное нападение?
                1. +1
                  9 октября 2022 12:08
                  Все просто же. Взрыв в нейтральных водах - не нападение. Но будут сильно журить. А вот если после взрыва наступят последствия - то за них придется отвечать, вплоть до ответно-встречного.
                  1. 0
                    9 октября 2022 13:26
                    Цитата: vadimtt
                    А вот если после взрыва наступят последствия - то за них придется отвечать, вплоть до ответно-встречного.

                    А если взрыв в нейт. водах оформить ультиматумом на поставку вооружений?
        2. +1
          8 октября 2022 09:15
          минусить каждый может а вот обосновать не каждый... дело в том что наш конфликт кончится только тогда когда перед англосаксами возникнет угроза уничтожения, все остальное это их сценарий
    3. +7
      8 октября 2022 07:33
      Красная линия или ещё нет?..Хватит играть в поддавки с бандерлогами.

      Зеленая линия всем бандерлогам от нашего руководства.
    4. +4
      8 октября 2022 07:50
      Народ, чего вы так разошлись? Горит то всего лишь Крымский мост, не квартира Пескова или ведмедева, "братсконародники "руку, или бомбу "приложили "!Повода для новой "красной линии "в кремле не убачили lol , а значит, воюем и дальше как всегда" малой кровью. "..врага (Сарказм ).
    5. +20
      8 октября 2022 07:55
      Продолжаем точить красные карандаши ((((( как все мерзко в этой политике, одна болтовня.
    6. -1
      8 октября 2022 08:15
      Цитата: АИК05
      Красная линия или ещё нет?..Хватит играть в поддавки с бандерлогами.

      [media=http://https://youtu.be/99FOq_83_QE]
    7. Комментарий был удален.
      1. +2
        8 октября 2022 08:33
        Тут не ПВО. Подводный взрыв был. Опоры сметены. Та же схема что с подрывом "Северного потока". Стойка с камерой видеонаблюдения нетронута оказалась. Если бы взрыв был на поверхности моста, ее бы смело
        1. 0
          8 октября 2022 10:18
          Цитата: ism_ek
          Тут не ПВО. Подводный взрыв был. Опоры сметены. Та же схема что с подрывом "Северного потока". Стойка с камерой видеонаблюдения нетронута оказалась. Если бы взрыв был на поверхности моста, ее бы смело


          Здравствуйте, Илья.
          Если судить по фото, то Вы, скорее всего, правы - подводный взрыв.
          Лично мое мнение:
          - "зарядили" давно, месяц-два назад. Предположу, что можно вычислить "когда", если проанализировать имеющие место все "отвлекающие удары" (нам, простым смертным, не все о таковых известно), т.е. состоявшиеся (или несостоявшиеся, пресеченные) провокации, диверсии, направленные на поиск по ложному следу: на земле, в воздухе, на море или под водой, но в другом месте.
          - рвануть, думаю, должно было вчера, но не срослось, а это тоже повод для анализа - что помешало?
          - "фейерверк", ИМХО, должен был быть больше, но, опять же, не срослось. Почему?
          Как по мне: цистерна (цистерны) должны были быть "заряжены" большим количеством ВВ; взрывы должны были осуществляться синхронно, на момент прохождения цистерн рядом с заминированной опорой а/д моста. Так как с заранее подготовленными цистернами не получилось, то использовалось небольшое (малозаметное, быстроустанавлемое) устройство.
          Синхронность, возможно, осуществлялась по видеокамерам на мосту, а это тоже повод для "подумать".
          Р.С.
          Самое интересное, на сайте, в комментариях, опять ругают ПВО.
    8. +1
      8 октября 2022 08:19
      Интересно, кто то купит ещё наше ПВО после СВО?
      1. +3
        8 октября 2022 08:57
        Нет. Только красные карандаши. У них столько интересных оттенков
    9. +2
      8 октября 2022 08:20
      неа , ещё только 333 последнее предупреждение...
    10. 0
      8 октября 2022 08:38
      А где баржи с ПВО,с диполями и остальным?Где патрули,охрана?Получается как в ВОВ,кинули в уголь мину и привет поезду,стал.А здесь точно диверсия,с дистанционным подрывом.Тогда где проверки на формировании поездов?Или опять всё по плану?Пора сажать этих планщиков по плану,десяток в день.
      1. 0
        8 октября 2022 09:05
        Подозреваю, что они там же где зимняя форма
    11. +2
      8 октября 2022 08:38
      Цитата: АИК05
      Красная линия или ещё нет?..Хватит играть в поддавки с бандерлогами.

      Надо срочно, в очередной раз заяаить что Россия готова к переговорам
    12. -2
      8 октября 2022 09:13
      svp67:
      автомобильное движение сейчас НЕВОЗМОЖНО

      —-Ерунда в квадрате!. Движение в каждом направлении - двухполосное.

      —-Направление ИЗ КРЫМА сделают ДВУХ-НАПРАВЛЕННЫМ, по одной полосе в каждом направлении. А через пару недель, или меньше - двух-направленным только параллельно поврежденному участку!

      —-Этот кризис не надо раздувать…., пока это РЕШАЕМО. Про ж-д сообщение непонятно..
    13. +2
      8 октября 2022 09:14
      СРОЧНО! Национальный антитеррористичнский комитет заявил, что на Крымском мосту вследствие подрыва грузового автомобиля со взрывчаткой произошел пожар идущих по мосту цестерн с топливом, и обрушение пролетов моста! !!!
      1. +3
        8 октября 2022 10:23
        Что-то мне это объяснение напомнило.. А, вот: "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа⁠⁠"... Сверкалочки только в руках НАК не хватает.
    14. 0
      8 октября 2022 10:58
      Нет красных линий. Просто хоть в глаза залей, не увидят. Все, что нам кажется красными линиями на самом деле розовые!
    15. -1
      8 октября 2022 13:37
      Этих красных линий уже столько что можно обеспечить все ВС РФ красными кофтами впрок на десять лет вперёд!
  2. +16
    8 октября 2022 07:21
    Кремль сопли так и будет дальше жевать в отношении Киева?
    1. +11
      8 октября 2022 07:41
      Выразили озабоченность. Выступят в оон
    2. +5
      8 октября 2022 08:34
      Да не жуют они. Может все средства "ответа" Киеву там же где зимняя форма?
  3. -11
    8 октября 2022 07:22
    Хаймарс прилетел, меня нисколько не удивляет, а вас?
    1. -3
      8 октября 2022 07:23
      горит жд цистерна с топливом одна, причем тут хаймарсы
      1. +7
        8 октября 2022 07:42
        А чего стоит поезд ? Перекус ? Путина поздравляли ?
        1. -2
          8 октября 2022 07:49
          а что он должен ехать с горящей цистерной?
      2. +4
        8 октября 2022 07:45
        Полотно автомобильного моста лежит тоже.
        1. 0
          8 октября 2022 07:48
          да, появилось фото обрушение одного полотна
    2. +4
      8 октября 2022 08:04
      Цитата: Умник
      Хаймарс прилетел

      Далеко и дорого.
      Нормальное взрывное устройство с дистанционным приведением в действие - дёшево, красиво.
      1. -1
        8 октября 2022 08:29
        Почему дорого? Штаты дадут столько сколько надо, а расплачиваться народ будет какой нибудь когда то
  4. +16
    8 октября 2022 07:22
    На данный момент о причинах взрыва и возгорания не сообщается.
    Железнодорожная цистерна в эшелоне загорелась, 99% диверсия. Сейчас последствия устраняются
    1. -26
      8 октября 2022 07:37
      Извините конечно, по паникерам везде диверсанты мерещатся и за любым происшествием диверсия.
      1. +15
        8 октября 2022 07:49
        Цитата: Кирил Летов
        Извините конечно, по паникерам везде диверсанты мерещатся и за любым происшествием диверсия.

        Автомобильный мост РАЗРУШЕН, направление в Крым, та что из Крыма надо срочно обследовать на возможные повреждения. Железнодорожный пока под вопросом, там будет оценка после тушения. И это не паника, а констатация факта. Молодцы же мы, столько готовились к защите моста и вновь все ПРОСПАЛИ. МОЛОДЦЫ.
        1. -18
          8 октября 2022 08:11
          СМИ сообщали: 7 сентября на внутренней стороне третьего километра МКАД загорелся автомобиль . Почему бы и это не объявить диверсией ? Ведь движение по МКАД было ограничено, если не остановлено. Ей Богу, это уже паника какая то. За любым происшествием видеть диверсию, даже не дождавшись начала технического расследования происшествия.
          1. +6
            8 октября 2022 08:13
            Цитата: Кирил Летов
            Ей Богу, это уже паника кая то. За любым происшествием видеть диверсию, даже не дождавшись начала технического расследования происшествия.

            Вы правы, ну какая это диверсия, часть автомобильного моста разрушено...видно сам упал, переломился... Эшелон с топливом явно от спичек загорелся... Действительно, это просто ШАЛОСТИ
            1. -10
              8 октября 2022 08:24
              СМИ сообщают 25 июня :В Москве обрушилась часть моста на Симферопольском шоссе. То же диверсией объявим ?
              Не о вас а о натуральной истерики: Господа паникеры но вы хотя бы дождетесь начала официального технического расследования прежде чем превентивно объявлять чрезвычайное происшествие диверсией. Ей Богу, какая то истерия.
            2. -1
              8 октября 2022 08:50
              А может ЭТО и к "лучшему".. Мост восстановят. А вот в рядах "генералов" возникнет паника , ЧТО ЛИЧНО с ними будет? Теперь ОДНОЗНАЧНО НИКОМУ из МО не отвертеться. Подвижки , думаю, будут.
              В общем, сказать больше (увы)нечего ...................................
              Что -то и впрямь у нас " не то и не так".(Желдак)
          2. +5
            8 октября 2022 08:21
            Опять кто то покурил, в неположенном месте?
      2. +9
        8 октября 2022 07:53
        Как часто на мостах горят жд цистерны? Особенно без причин (не лето и не гроза)?
        1. -1
          8 октября 2022 08:55
          Цитата: vadimtt
          Как часто на мостах горят жд цистерны? Особенно без причин (не лето и не гроза)?

          Я как-то лет 20 назад видел во время грозы шаровую молнию возле моста через Волгу возле Сызрани. Мост металлический, по нему в это время шёл товарняк (и цистерны в том числе). Молния шаровая похожа на висящую метрах в 15 от моста лампу киловатт в 5-10.

          И ничего. Минут 15 повисела и неизвестно куда делась.

          У меня была тогда "Нокия 3310", поэтому, естественно, не фотографий, ни видео, к сожалению, не сохранилось. Если бы сейчас увидел - заснял бы.
      3. 0
        8 октября 2022 08:30
        К вам укронацисты в окно лезть будут вы все божья роса!)
      4. +6
        8 октября 2022 08:30
        Цитата: Кирил Летов
        Извините конечно, по паникерам везде диверсанты мерещатся и за любым происшествием диверсия.

        ВЫ не из МО РФ?
  5. -1
    8 октября 2022 07:24
    Горят цистерны грузового поезда
    https://t.me/yurasumy/5352
    1. -4
      8 октября 2022 07:30
      одна горит.............................
      1. +2
        8 октября 2022 09:29
        Цитата: Nastia Makarova
        одна горит.

        Она, к сожалению, не одна. И её никто не тушит. Результат достигнут.
        А у нас МО, "мирном периоде остаётся". Оно против отмены мероприятий, чреватых применением массовых диверсий. Оно против того, что волонтёрам и местным властям, приходится дооснащать мобилизованных МО.
        Напрашивается подозрение...чьё это МО?
        1. -1
          8 октября 2022 09:45
          вначале была одна, это потом разгорелись, и да почему не тушат
          1. 0
            8 октября 2022 10:11
            Цитата: Nastia Makarova
            почему не тушат

            Пожаркам не подъехать - автомобильный мост разрушен.
            1. -2
              8 октября 2022 11:14
              по одной которая не разрушена можно подъехать, да и что нет средств тушить за 50 метров от огня?
  6. +20
    8 октября 2022 07:25
    Цистерна и скорее всего подорвали когда состав двигался по мосту р вряд ли это была ракета хаймарс а диверсия.Спящих ячеек в Крыму с 2014г.думаю что мама не горюй.Пример со страшной обезьяной губастой с татухами что кличут мисс Крым 2022 что распевала бандерлоговские песни.
    1. +4
      8 октября 2022 07:42
      Цитата: valera75
      Цистерна и скорее всего подорвали когда состав двигался по мосту р вряд ли это была ракета хаймарс а диверсия.Спящих ячеек в Крыму с 2014г.думаю что мама не горюй.Пример со страшной обезьяной губастой с татухами что кличут мисс Крым 2022 что распевала бандерлоговские песни.

      Пока, судя по тому, что пишут, ВУ была в поезде. Честно говоря, реально сомнительно поставить ВУ на мост, так удачно подгадать со взрывом и уйти не замеченными. И сомнительно, чтобы поезда с топливом шли из Крыма. Поезд минировали на материке. Сочувствующих укропам похоже везде полно. Вон по Москве авто ездят с украинскими лентами цвета мочи и голубизны на стекле. Допускаю, что их разведка активно использует родственные связи наших граждан. Движение по мосту конечно быстро восстановят. НО. Где гарантия, что это не повторится? Пора наверное вводить режим КТО. Вчера вообще на аэродроме под Калугой была попытка диверсии. Единственное, что хорошо в этой новости, ATAMCS у укропов все же нет, если они таким занимаются.
      1. +6
        8 октября 2022 08:43
        "Единственное, что хорошо в этой новости, ATAMCS у укропов все же нет, если они таким занимаются."

        Как быстро мы перешли от "Киев за три дня", " Тупые пин д о сы, да мы всё НАТО одной левой", "неимеющиеаналоговвмире" к тому, что радуемся, что Украине с которой мы воюем уже 8(!!!) месяц "тупые п-сы" не поставляют своë (как тут говорили "дерьмо") вооружение времён 90-х годов.
        Одно радует, аудитория ВО (ну почти вся) сняла розовые очки и адекватно воспринимает реальность.
        1. +4
          8 октября 2022 08:59
          Вы забыли еще одну мантру «пускай ы побольше вооружения украм дают, скоро у нас все окажется»
          1. +3
            8 октября 2022 09:48
            Добавлю.
            Там Д.А. заявлял, что если ударят по Крымскому мосту, то для Украины наступит Судный день.
            Ждём ответа за свои слова.
            1. 0
              8 октября 2022 12:35
              Это - да. Посмотрим, как этот "судья" будет судить. И что же он скажет на этот раз. Не окажется ли очередным "словоблудием" это пророчество от давно известного "пророка"........
    2. +16
      8 октября 2022 07:54
      Цитата: valera75
      Пример со страшной обезьяной губастой с татухами что кличут мисс Крым 2022 что распевала бандерлоговские песни.

      Это ж сколько денег её спонсор должен был организаторам конкурса заплатить?!!
      Я до стольких считать не умею...
      А ещё говорят: "Евровидение, гейропа..."
      Мы опять "впереди планеты всей".
      1. -1
        8 октября 2022 08:26
        Посмотрите по сторонам это среднестатистическая женщина
        1. +3
          8 октября 2022 08:31
          Цитата: Умник
          Посмотрите по сторонам это среднестатистическая женщина

          Я вокруг себя таких не вижу. Ни дома, ни на работе, ни на улице.

          По телевизору смотрю новости и кино (кроме нового российского). Там таких тоже не показывают.

          Наверное, они где-то в параллельном с моим мире живут.
      2. +3
        8 октября 2022 08:37
        М-да, стандарты красоты "элиты" нам обывателям не понять. И наверно ооочень высокого интеллекта каралева.
      3. +3
        8 октября 2022 08:44
        На ночь глядя этакое лучше не видеть.
        Даже утром можно нервный тик заработать.
  7. +3
    8 октября 2022 07:25
    Все идет по плану! Ждем гос.Пескова-пусть какую то белиберду произнесет.Ждут пока по Кремлю ударят. angry hi
    1. +5
      8 октября 2022 07:45
      Цитата: фа2998
      Все идет по плану! Ждем гос.Пескова-пусть какую то белиберду произнесет.Ждут пока по Кремлю ударят. angry hi

      Честно говоря, не хочется нагнетать, но очень похоже, что есть люди, которые хотят именно удара по Кремлю. И украинских танков на Урале. Это их единственный шанс тихо отвалить. Даже не принципиально на Запад, а просто отвалить куда угодно, чтобы к ним вопросов не было.
      1. +6
        8 октября 2022 08:06
        Очень у многих деловых и богатых людей из-за санкций и СВО рухнуло всё.. У многих и в высоких кабинетах, и на просторах России. И их желание вернуть свои деньги , положение на Западе и вложения на Западе - это очень сильный рычаг воздействия на них.. Это вполне может кончится катастрофой для нашей страны. Налицо и саботаж, и разброд, и преступные решения и действия.. Лодку конкретно раскачивают всеми способами..
        1. +3
          8 октября 2022 08:26
          Тут не только в деловых и богатых дело. Повсплывало то, что годами было под сукном. Причем во всех сферах.
        2. 0
          8 октября 2022 13:10
          Ты понимаешь Евгений, какая диалектика получается, что "деловые и богатые" являются врагами не меньше чем, например, англосаксы. Это не раскачивание лодки. Для этого нужен только СМЕРШ. Новый СМЕРШ.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      8 октября 2022 09:42
      Цитата: фа2998
      Все идет по плану! Ждем гос.Пескова-пусть какую то белиберду произнесет.Ждут пока по Кремлю ударят.

      Только если их деток, в Европах грохнут, только тогда, что то может измениться. А за Кремль, не беспокойтесь. Они видимо добазарились, что Банковую и Кремль - друг, друга не беспокоят.
  8. 0
    8 октября 2022 07:30
    Вроде цистерна на нем рванула говорят.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      8 октября 2022 08:02
      А может быть цистерна загорелась в результате удара (просто эшелон был на мосту).Фермы от пожара не разрушаются.Будем ждать подробностей. hi
      1. +2
        8 октября 2022 08:24
        На Башни близнецы посмотрите 11 сентября..- как "фермы от пожара не разрушаются".. железо плавится только в путь.. Даже здесь есть фото, на которых четко видна деформация железнодорожных конструкций под горящими цистернами.. Кстати, а что там с водоводом, электросетями?! Там же по мосту магистрали шли? В Крыму электричество есть?
        1. 0
          8 октября 2022 08:57
          Евгений,я имел в ввиду разрушение автомобильного моста!Там что так "бабахнуло" что и рядом мост "лег".Это два события! Ждем подробностей(хотя сейчас какую белиберду придумают) hi
          1. +2
            8 октября 2022 09:14
            Все давно придумано ."Свет Венеры преломился в верхних слоях атмосферы и вызвал взрыв болотного газа !" ¿
  9. +13
    8 октября 2022 07:36
    На сеансе одновременной игры гроссместер, неожиданно для всех, перешел на игру в поддавки)
    1. -1
      8 октября 2022 12:54
      22 июня 1927 г.

      В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея» и Сеанс одновременной игры в шахматы на 160 досках гроссмейстера (старший мастер) О. Бендера.

      Все приходят со своими досками.

      Плата за игру — 50 коп. Плата за вход — 20 коп.

      Начало ровно в 6 час. веч.

      Администратор К. Михельсон.
  10. +5
    8 октября 2022 07:39
    Из ТГ Ребаря. Там есть фото обрушенного полотна





    1. +9
      8 октября 2022 07:53
      Не понимаю механизм повреждения: если рванула ЖД цистерна, то каким образом рухнул пролёт автомобильного моста?
      1. +4
        8 октября 2022 08:02
        На последнем фото видно, что оба полотна обрушенно. Значит должны были подорвать опоры, и возможно во время прохода поезда с цестернами
      2. +2
        8 октября 2022 08:05
        Цитата: УАЗ 452
        Не понимаю механизм повреждения: если рванула ЖД цистерна, то каким образом рухнул пролёт автомобильного моста?

        Так же как покурили сразу в двух местах в Крыму одновременно. Ракеты
        1. +6
          8 октября 2022 08:21
          Если бы ракеты могли ронять мосты целыми пролётами, Антоновский мост давно бы уронили, а там сколько стреляют - только дыры в полотне, хоть и их хватает для блокирования движения. Тут скорее успешная диверсия с доставкой мощного заряда к опорам под водой. А ЖД цистерна - либо отдельная диверсия (что поделать, если наши спецслужбы больше по оппозиционерам и демонстрантам, а противодиверсионная и контрразведывательная работа - если время останется), либо так хитро подрыв автомоста провели, подгадав время и характер взрыва.
          1. +2
            8 октября 2022 08:37
            Цитата: УАЗ 452
            Если бы ракеты могли ронять мосты целыми пролётами, Антоновский мост давно бы уронили, а там сколько стреляют - только дыры в полотне, хоть и их хватает для блокирования движения. Тут скорее успешная диверсия с доставкой мощного заряда к опорам под водой. А ЖД цистерна - либо отдельная диверсия (что поделать, если наши спецслужбы больше по оппозиционерам и демонстрантам, а противодиверсионная и контрразведывательная работа - если время останется), либо так хитро подрыв автомоста провели, подгадав время и характер взрыва.

            Просто Антоновский мост строили в СССР, а это уже при современны эффективных манагерах, в которых думаю распилили больше чем построили.
            1. +1
              8 октября 2022 08:44
              Возможно, либо же Антоновский мост украинцам нужно было блокировать на время, так как расчитывают отбить эти территории взад, а вот Крымский они не против уничтожить окончательно.
      3. 0
        8 октября 2022 08:53
        Цитата: УАЗ 452
        Не понимаю механизм повреждения: если рванула ЖД цистерна, то каким образом рухнул пролёт автомобильного моста?

        Стало быть причина не в цистерне. Похоже прилёт был.
        Странно только совпадение по месту. Состав мгновенно не останавливается.
  11. +15
    8 октября 2022 07:39
    ФСБ говно , распустить . Бортникова с сынками и внучками на Чукотку . На подножный корм. Скотина .
  12. Комментарий был удален.
    1. +14
      8 октября 2022 07:51
      Скоро нам объяснят, что ничего страшного - мост не очень-то был и нужен, паромы десятилетиями справлялись с перевозками через Керченский пролив, и дальше справляться будут. Всё идёт по плану.
      1. +1
        8 октября 2022 12:59
        "Он обрушился" кхе-кхе прошу отнестись с пониманием,времени на раскачку нет-надо успеть запрыгнуть в последний вагон
  13. -1
    8 октября 2022 07:43
    произошло обрушение полотна моста одного из автомобильных веток
  14. +11
    8 октября 2022 07:45
    А я вам и так скажу, нам и дальше будут по морде бить ссаными тряпками потому что выражаем после терактов озабоченности и пустые угрозы.Вот американцы уничтожили 3 ветки газопроводов на десятки миллиардов долларов нам убытка , а чем ответил наш ГАРАНТ?
    И дальше будем получать по мордасам, потому что в верхах у нас неженки и ссыкуны сидят
  15. +10
    8 октября 2022 07:45
    Какое возгорание... Очнитесь, там целого пролёта для авто нет и цистерны горяд на ж/д путяз...
  16. +9
    8 октября 2022 07:45
    Железнодорожная часть целиком металлическая. Температура при горении цистерны будет не менее 1000 градусов. Это я очень мягко выражаюсь. Металл повело, он потерял свои свойства.
    Это был самый доступный способ вывести из строя мост. Им и воспользовались. Жаль, что он не был учтен безопасниками, это на поверхности лежало - вагоны и цистерны с взрыво и пожароопасными грузами должно перед таким мостом осматривать, ощупывать и обнюхивать.
    1. +2
      8 октября 2022 08:08
      там где обрушение - нет пожара, ваша попытка выдать желаемое за действительное, а реальность такова - взорвали пролет моста в тот момент когда рядом проезжал поезд, цистерны которого сейчас и полыхают и кстати там где пожар еще ничего не упало....
      1. +1
        8 октября 2022 09:05
        Цитата: 1984
        реальность такова - взорвали пролет моста в тот момент когда рядом проезжал поезд, цистерны которого сейчас и полыхают

        Чтоб гореть рядом он должен был не проезжать, но стоять во время прилёта (если это был прилёт). Моментально состав не остановить.
        1. +1
          8 октября 2022 19:08
          Это да, тормозной путь(от нажатия тормозов причем в экстренном режиме до полной остановки) у груженого товарняка - под километр.
    2. +5
      8 октября 2022 08:10
      Цитата: Галеон
      вагоны и цистерны с взрыво и пожароопасными грузами должно перед таким мостом осматривать, ощупывать и обнюхивать

      Для подрыва бензовоза или цистерны полтонны взрывчатки не требуется. Искать 200-300 грамм на такой махине - это пропускная способность два-три состава в сутки. Особенно, если прятать профессионально.
      Даже если во всей ВСУ нет таих специалистов (в чём я сомневаюсь - советская школа пока и на Украине работает), то американцы "мудрым советом" поддержат.

      Как-то надо по-другому обеспечивать безопасность таких объектов. Как - не знаю...
      1. +2
        8 октября 2022 08:32
        Солдат А -даже пластит натертый табаком спаниели легко обнаруживают, после соответствующей подготовки. Нужна отдельное кинологическая подраздиление, с десятками подготовленных собак. Сейчас нужно даже из запаса немедленно взять кинологов, пусть начинают подготовку собак, ибо мостов в России множество и охрана их зачастую желает лучшего.
        1. +1
          8 октября 2022 08:49
          А найдут ли они взрывчатку внутри цистерны с топливом? Что-то сомневаюсь...
          1. +2
            8 октября 2022 09:26
            Цитата: solar
            А найдут ли они взрывчатку внутри цистерны с топливом? Что-то сомневаюсь...

            Вот иманно.
            Прочитал комментарий перед вашим и об этом подумал. Вы успели сказать.

            Если терроризм государственный, как на Украине и в США, то против взрывов цистерн можно противопоставить только "Калибры" в грузовых контейнерах. Нам "Военная приёмка" хвалилась, что так бывает. Если это так, то пусть угадают, в каком контейнере сидит "Калибр" и какая "башка" на нём установлена.
            1. +3
              8 октября 2022 10:31
              Если хоть один Калибр вылезет из гражданского контейнера, все российские контейнеровозы и вообще транспортные суда, станут легитимной военной целью
              1. 0
                8 октября 2022 10:35
                Цитата: Михаил Я2
                Если хоть один Калибр вылезет из гражданского контейнера, все российские контейнеровозы и вообще транспортные суда, станут легитимной военной целью

                Тут уже столько копий переломали по поводу того, легитимные для нас или нет цели украинские и польские фуры, везущие вооружение и наёмников, что это тема, думаю, отдельная, долгая и длинная.

                И, кстати, после "Северных потоков" у нас американские корабли, толкавшиеся над трубами, стали легитимной целью?
                1. +1
                  8 октября 2022 13:06
                  Если использовали гражданские суда, для военных целей, то конечно легитимные цели
                  1. 0
                    8 октября 2022 14:16
                    Цитата: Михаил Я2
                    Если использовали гражданские суда, для военных целей, то конечно легитимные цели

                    Военные корабли, проводившие там учения и закрывшие там судоходство на время учений.
                    1. 0
                      8 октября 2022 18:25
                      Военные суда и так являются военной целью. Я говорю об использовании гражданских судов в военных целях
        2. +1
          8 октября 2022 08:54
          А собачки не потеряют нюх, если придётся ежедневно обнюхивать десятки цистерн с нефтепродуктами? Не уверен. И как самая тщательная проверка выявит даже не взрывное, а простейшее зажигательное устройство (грубо говоря - зажигалка с таймером либо с сотовым телефоном), утопленное в самих нефтепродуктах? Но все эти рассуждения не объясняют - почему рухнули пролёты автомобильного моста?
          И вопрос - если эта тактика почти беспроигрышна, почему наши структуры, что армейские, что ФСБ до сих пор её не применяют вна Украине? Команды не было? В уставах и приказах не прописано, а самих думать давно отучили?
          Блин, без тотального переформатирования сознания всего народа, сверху донизу (или снизу доверху), эта СВО закончится сдачей Москвы. И дай Бог, чтобы нашлись в наше время Кутузов, Минин с Пожарским, способные хоть тогда не по указивкам действовать.
          1. +1
            8 октября 2022 19:21
            Ну любое простейшее зажигательное устройство утопленное в нефтепродуктах - сюрприз! при срабатывании вообще не приведет ни к взрыву ни даже к пожару. Нефть, солярка или даже бензин или авиакеросин вообще никак не горят без доступа кислорода (воздуха) из вне. Зажженную спичку или окурок можно легко тушить окуная их в солярку или бензин (в случае бензина только быстро макать надо - чтобы не успели воспамениться пары топлива над поверхностью уже смешавшиеся с воздухом).

            А если пытаться поджечь сначала погрузив (а потом уже воспаменив) - то можно хоть факел под слоем топлива поджигать - топливо от этого все-равно не загорится, а наоборот загасит этот факел.

            Тут именно только взрывчатка нужна, которая даст не только вспышку пламени, но и взрывной волной и осколками пробивает стальные стенки цистерны (ну или хотя бы срывает крышку и выплескивает часть топлива наружу) и открывает тем самым прямой доступ воздуха к поджигаемому топливу.

            P.S.
            Мобильный телефон как и другие варианты дистанционно управляемых взрывателей будучи утопленными в цистерне так же не сработают - сплошной, замкнутый металлический кожух(собственно сама стальная цистерна) со всех сторон радиоволны внутрь не пропускает. Так что либо снаружи размещать либо только таймер.
      2. +2
        8 октября 2022 12:33
        Цитата: Zoldat_A
        Как-то надо по-другому обеспечивать безопасность таких объектов. Как - не знаю...

        Это вы на мирные переговоры что ли намекаете?
        1. 0
          8 октября 2022 14:21
          Цитата: vova1910
          Цитата: Zoldat_A
          Как-то надо по-другому обеспечивать безопасность таких объектов. Как - не знаю...

          Это вы на мирные переговоры что ли намекаете?

          Упаси бог!!!!
          Какие могут быть с Киевом переговоры?! Точно так же, как и с террористической Америкой про Киев. Хватит, "напереговаривались" уже.
          Я намекаю на какие-то специальные охранные мероприятия на подобных объектах.

          Знал бы как, был бы специалистом в охранных делах - озвучил бы.
          1. +1
            8 октября 2022 18:33
            Цитата: Zoldat_A
            Цитата: vova1910
            Цитата: Zoldat_A
            Как-то надо по-другому обеспечивать безопасность таких объектов. Как - не знаю...

            Это вы на мирные переговоры что ли намекаете?

            Упаси бог!!!!
            Какие могут быть с Киевом переговоры?! Точно так же, как и с террористической Америкой про Киев. Хватит, "напереговаривались" уже.
            Я намекаю на какие-то специальные охранные мероприятия на подобных объектах.

            Знал бы как, был бы специалистом в охранных делах - озвучил бы.

            правильно война до победного конца, до полного поражения киевских сионистов.
    3. +6
      8 октября 2022 08:25
      Явно было несколько взрывов одновременно.
      1. Уничтожавший пролет автомобильной дороги.
      2. Подорвавший цистерны с топливом.
      Кроме как ДРГ это не объяснить. Как их «проспали» ФСБ не понятно. У нас похоже все силовые ведомства развалины.

      Идеальный «подарок» Путину от СБУ на день рождения.

  17. +5
    8 октября 2022 07:47
    Такое интенсивное горение на жд мосту его прикончит. Восстановление только с заменой участка.
    Авто часть тоже повреждена.
    Самое главное снабжение нашей группировки на юге теперь уничтожено.
    1. -6
      8 октября 2022 07:54
      там 2 две ветки авто и жд...............
      1. -1
        8 октября 2022 08:08
        Оба дорожных полотна обрушены. Смотрите фото выше
        1. -3
          8 октября 2022 08:24
          Есть фото только одного............
          1. +2
            8 октября 2022 08:33
            Вот тут видно что два. Явно подорвали опоры
    2. +3
      8 октября 2022 07:57
      Такое интенсивное горение на жд мосту его прикончит. Восстановление только с заменой участка.

      Там жд путь уложен на щебенку, засыпанную на ортотропную стальную плиту, объединенную с балками в блок, образующий как бы открытый бак с дренажными отверстиями. Изготовить по готовым чертежам блоки пролета, максимум две недели, ну монтаж еще неделя. Месяц работы.
      Хотя просто горение бензина или мазута такого термического воздействия не поимеет. Конечно если пожарные вовремя подплыли и сбивали температуру. Странно почему состав остановился, похоже вагон получил повреждения.
      1. -3
        8 октября 2022 08:09
        да с жд мостом не та проблема, обрушился один из пролетов авто моста, теперь будет движение только по одной ветки
      2. +7
        8 октября 2022 08:12
        Изготовить по готовым чертежам блоки пролета, максимум две недели, ну монтаж еще неделя. Месяц работы.

        Даже если и так, месяц затруднения в снабжении (а паром такую пропускную способность не обеспечит, как мост) нашей группировки, и фронт под Херсоном и в Запорожье посыпется. К тому же, если удалось уронить мост один раз, кто помешает сделать это снова через месяц, сразу после ремонта? С Антоновским мостом у украинцев прекрасно получается держать его постоянно блокированным, это только у нас нет то ли желания, то ли возможностей уничтожить мосты на подконтрольной Киеву территории.
      3. +4
        8 октября 2022 08:16
        Там горит не один вагон, а несколько цистерн. Пожарных на видео не видно. Судя по тому, как горит, явно есть термическое воздействие на конструкции моста.
      4. +1
        8 октября 2022 09:10
        Цитата: Konnick
        Странно почему состав остановился, похоже вагон получил повреждения.

        Странно не то, что остановился, а то, что в этом месте, где обрушение автопролётов.
    3. +5
      8 октября 2022 08:09
      Цитата: MrFYGY
      Такое интенсивное горение на жд мосту его прикончит. Восстановление только с заменой участка.
      Авто часть тоже повреждена.
      Самое главное снабжение нашей группировки на юге теперь уничтожено.

      Не уничтожено конечно, есть море и воздух. Группировку в Крыму же снабжали несколько лет, пока строили мост. Плюс теперь есть сухопутный коридор. Но это разговоры в пользу бедных. Реально ждем взрыва в Кремле? А он будет.
      1. +2
        8 октября 2022 09:02
        Группировку в Крыму же снабжали несколько лет, пока строили мост. Плюс теперь есть сухопутный коридор.

        Ну вы сравнили потребности войск в мирное время и в ходе боевых действий! А реальная пропускная способность "сухопутного коридора" в разы, если не на порядок меньше, чем через крымский мост. Да и безопасность этого коридора... Если уж мост взорвали, то минировать дороги на материке будут ежедневно и еженочно, плюс ракеты, БПЛА. Снарядный голод под Херсоном в таком случае неизбежен уже через неделю, с закономерными последствиями для наших войск, причём уже не только на правом, но и на левом берегу Днепра.
    4. +3
      8 октября 2022 08:46
      Это очень, мягко говоря, неприятно.
      В крайнем случае, снабжение можно обеспечить по морю (паромы, баржи, БДК и т.д.) или по воздуху, воздушно-транспортной авиацией.
  18. +12
    8 октября 2022 07:47
    Бл...разгоните нафиг всех журнашлюх!!!!! Причины они уточняют. Цистерны с топливом - это пол беды. Три пролёта первой полосы автомобильного моста рухнули.
    Ув. Дмитрий Анатольевич, который кричал, что в случае удара по мосту мы очень сильно рассердимся. Как железнодорожник знаю, что может само загореться, но соседний мост от пожара не падает. Или подождём дуpкаинцев из ЦИПСО с очередной перемогой?! Или всё-таки долбанём по Банковой, где никто и не прячется?
    1. +6
      8 октября 2022 07:53
      Он и за удары по крыму говорил. Пустобрех
  19. +7
    8 октября 2022 07:47
    Сколько обстреливают Антоновский мост, а там только дырки в полотне. Тут с одного раза обрушилось несколько пролетов
  20. 0
    8 октября 2022 07:48
    Цитата: Imperium_Aeterna
    А Вы что посоветуете? Может ядренную бомбу по Киеву?...

    Если дело так и дальше пойдет, то такой вариант будет вполне приемлим.

    Приемлим? Чтобы нас потом на протяжение столетий обвиняли в хохлокосте?
    Это не Хиросима с Нагасаки, и время другое. Тах в духе патриотизма можно далнко зайти, не останавливаясь даже перед убийством детей.
    1. -4
      8 октября 2022 07:55
      не останавливаясь даже перед убийством детей.
      ---------------
      семьи нацистов надо уничтожать полностью, потому что через 20- лет мелкий нацист вырастит в крупного
    2. +2
      8 октября 2022 08:12
      Цитата: Konnick
      Цитата: Imperium_Aeterna
      А Вы что посоветуете? Может ядренную бомбу по Киеву?...

      Если дело так и дальше пойдет, то такой вариант будет вполне приемлим.

      Приемлим? Чтобы нас потом на протяжение столетий обвиняли в хохлокосте?
      Это не Хиросима с Нагасаки, и время другое. Тах в духе патриотизма можно далнко зайти, не останавливаясь даже перед убийством детей.

      Враг однако тотальную войну ведет и не боится ничего. И прямо ведет пропаганду, что надо нас всех вырезать. До ядерки дело не дошло, но мощный ракетный удар по Киеву необходим.
      1. +3
        8 октября 2022 08:45
        Это только в том случае, если ракеты не там же где зимнее обмундирование и флот.
    3. +2
      8 октября 2022 08:14
      Обвинители нацистов в холокосте (не все правда) обнимаются и пожимают руки укронацистов, частично этническим евреям.
      Так что от сильно предвзятого чего-то мнения никуда не денешься.
      Мы уже несколько раз грозим украм и их союзникам карами по разным поводам. Правда, практически ничего не предпринимали, вот они и перестали реагировать на наши пустсловные угрозы.
      1. 0
        8 октября 2022 12:37
        Цитата: gafovec
        Обвинители нацистов в холокосте (не все правда) обнимаются и пожимают руки укронацистов, частично этническим евреям.

        Наконец-то явно обозначены основные виновники трагедии
    4. +3
      8 октября 2022 11:52
      Это не Хиросима с Нагасаки, и время другое. Тах в духе патриотизма можно далнко зайти, не останавливаясь даже перед убийством детей.
      Вы безусловно правы, но обратите внимание, что по-прежнему хватает полубезумных комментариев о необходимости применения ЯО, да и ответы с минусами на ваш комментарий подтверждают, что всё очень неблагополучно с местными доморощенными "денацификаторами". Про безответственный и провокационный характер их сообщений даже говорить неприятно...
  21. +9
    8 октября 2022 07:49
    Поздравление с юбилеем слегка запоздало...
  22. +13
    8 октября 2022 07:52
    Напомним, что Медведев обещал устроить " Судный день" в случае удара по Крымскому мосту. Дайте ему парабеллум, что ли!
    1. +2
      8 октября 2022 08:18
      Да нет, не застрелится, зимой же выйдет новый Айфон, не пропустит такого он.
    2. +2
      8 октября 2022 08:21
      И ампулу с крысиным ядом, если парабеллум даст осечку.
  23. +4
    8 октября 2022 07:52
    Тут самому тупому ясно и понятно что был ТЕРАКТ и ДИВЕРСИЯ. вышли из строя ОБЕ ВЕТКИ и ж\д и автомобильная...из за одной цистерны с топливом...вы смотрите как горит...там вместо топлива напалм был наверное. По чистой случайности подорвана та ветка которая основа для снабжения СВО со стороны Крыма...ага...чисто несчастный случай.
    1. +2
      8 октября 2022 08:06
      не из за цистерны, был теракт, цистерна загорелась за за взрыва на авто мосту
    2. +4
      8 октября 2022 08:58
      Цитата: Шкипер
      был ТЕРАКТ

      sad Вы бы ещё написали - " хулиганство "
      .
      Цитата: Шкипер
      подорвана та ветка которая основа для снабжения СВО

      Идёт война. Несмотря на запрет в России самого этого слова , противник ведёт войну .. а ла гер ком а ла гер. И обязанность наших военных и наших политических руководителей - принимать все мере как на войне . То есть - наиболее ответственно и наиболее разумно. И не считать противника глупее или ниже себя.
      -------------------
      Противник нанес очередной удар. И это не повод для истерики у нас. Это необходимо было ожидать и принимать все меры для предотвращения подобного удара !
  24. +4
    8 октября 2022 07:57
    Похоже там все намного серьезнее. Разрушено ещё и дорожное полотно, а мы ещё не начинали....и начнем ли когда нибудь? Опять курящие виноваты?
  25. +12
    8 октября 2022 07:59
    Однозначно диверсия. Успешная. Даже очень. - кроме жд ветки, обрушилось оба автомобильных полотна. Мост нерабочий. Полностью. Опять о_бо_сра_лись.. Уж простите, других слов нет. Осталось прошляпить Натовскую ДРГ на Курской АЭС для полного ахтунга...
    1. +1
      8 октября 2022 08:04
      Вчера у нас, в Курской области, ловили ДРГ
      1. +5
        8 октября 2022 08:17
        Ловили , ловили.. Поймали? Случай с атакой БПЛА на аэродром под Калугой говорит, что атаки можно ожидать практически где угодно .. Ящик Пандоры открыт.
    2. -3
      8 октября 2022 08:05
      вроде бы одна, пока только такие фото было
      1. +3
        8 октября 2022 08:29
        Настя, приглядитесь - ближняя к ЖД полотну автотрасса тоже разрушена и просела. Она просто не упала вниз, как вторая..
    3. +2
      8 октября 2022 08:14
      Цитата: Dikson
      Однозначно диверсия. Успешная. Даже очень. - кроме жд ветки, обрушилось оба автомобильных полотна. Мост нерабочий. Полностью. Опять о_бо_сра_лись.. Уж простите, других слов нет. Осталось прошляпить Натовскую ДРГ на Курской АЭС для полного ахтунга...

      Тут уже вопросы, а прошляпили ли? Мост-то не в лесу. Пешеходы толпами по нему не ходят. Или кто-то вовремя "отвернулся"? Теперь главное как можно быстрее все восстановить. И пора уже начать отлавливать диверсантов, которые уже как дома себя тут чувствуют.
  26. +4
    8 октября 2022 08:03
    Логично. Основная цель - это автополотно. А время выбрано с проходом поезда, что бы осколками с высокой вероятностью пробить цистерну, хотя может и 2 взрыва было. Получился "праздничный" фейерверк. А уж кто накосячил - ПВО ил ФСБ - разбирайтесь
    1. +1
      8 октября 2022 08:56
      А время выбрано с проходом поезда

      а так можно угадать? Это ведь не пассажирский поезд по расписанию, да и то, не может же поезд изо дня в день двигаться секунда в секунду в одном и том же месте.
      1. +3
        8 октября 2022 09:09
        Цитата: solar
        А время выбрано с проходом поезда

        а так можно угадать? Это ведь не пассажирский поезд по расписанию, да и то, не может же поезд изо дня в день двигаться секунда в секунду в одном и том же месте.

        Расписание грузовых поездов тоже есть у ответственных лиц ж/д. Не на что не намекаю, но получить его тоже можно.
        1. +1
          8 октября 2022 09:46
          А можно и не получать, а просто недельку посмотреть в окно и прилежно время засечь, как во времена Первой Мировой, а можно фоточки со спутников сравнивать, а можно данные у летающих вокруг американских БПЛА списать..
          1. +1
            8 октября 2022 10:09
            Цитата: Dikson
            А можно и не получать, а просто недельку посмотреть в окно и прилежно время засечь, как во времена Первой Мировой, а можно фоточки со спутников сравнивать, а можно данные у летающих вокруг американских БПЛА списать..

            График грузовых поездов плавающий. Тем более перевозящих циситерны.
            1. +1
              8 октября 2022 10:21
              "Вертушки" с топливом для котельных ходят по четким графикам.. что там в составе было, мазут, соляра?
  27. fiv
    -1
    8 октября 2022 08:05
    Да хрен с ним, с киевом. Был всего один раз, не успел привыкнуть. Ровняйте уже
    1. +1
      8 октября 2022 08:50
      Наивный. украинцы скорее всего Киев уже прикрыли натовским ПВО. И туда уже ничего не долетит.
      1. +1
        8 октября 2022 09:11
        Цитата: Подкидыш
        Наивный. украинцы скорее всего Киев уже прикрыли натовским ПВО. И туда уже ничего не долетит.

        Нефтебазы саудовские от хуситов натовское ПВО что-то никак не прикроет. Нет ПВО, которое прикроет Киев на 100%. Если удар грамотно подготовить.
        1. 0
          8 октября 2022 09:15
          Ну если "одна нефтебаза" вас устроит в качестве сатисфакции, то да.
          1. 0
            8 октября 2022 10:11
            Цитата: Подкидыш
            Ну если "одна нефтебаза" вас устроит в качестве сатисфакции, то да.

            В Киеве много целей. И все прикрыть нереально.
      2. fiv
        +1
        8 октября 2022 09:22
        При желании любое ПВО - потерпевший. Кинжал не собьют, а потом все остальное полетит
  28. +5
    8 октября 2022 08:08
    Мы вежливые и "долготерпеливые". Ведь мы ещё озабоченность не высказали, не предложили переговоров по этому поводу, не констатировали отказ укров от переговоров, не объяснили в ДВУХСТОРОННИХ переговорах всему миру нашу позицию, не заклеймили укронацистов величайшим позором, не отловили диверсантов и наводчиков по мосту, не выдворили их на Украину и в Турцию, не подарили им айфоны. Вот только тогда можно предложить иное решение проблемы, обсудить его, может быть претворить в жизнь. А там, глядишь и СВО закончится.
    Совсем забыл: "лидеры общественного мнения" ещё продвинули идею, что мост и не особо нужен, ведь есть "сухопутный коридор".
  29. +4
    8 октября 2022 08:11
    Дорожное полотно разрушено. Явно подрыв. Подарок Путину на ДР. Дуйте сопли дальше Путин В. В! Браво!!!
  30. -1
    8 октября 2022 08:11
    Горит эшелон с цистернами на мосту. Видно и обрушение автомобильного моста, похоже.
  31. +2
    8 октября 2022 08:16
    В телеге полно видео и фото. Делезнодорожная часть и цистерны пылают, автомобильная обрушена два пролета минимум.

    Хочется как то позвонить на прямую президенту Путину и сказать - вам не надоело еще в бирюльки играть и Укрероейхом, Западом, НАТО?! Вам самому не стыдно, что пригрели десятки бездарных лизоблюдов в руководстве армии и спецслужб за последние 10 лет минимум? Вам не настофигели все эти липовые доклады и пафосные речи ваших чиновников, что у нас все в порядке, надежно защищено? Вам самому не набили оскомину ваши фразы про красные линии, которые затоптоли уже все кому не лень, и прочую чушь? Честно, я хотел бы чтобы Крымский мост не пострадал, а вот на Рублевку чтобы прилетело - вот круто было. Может тогда дошло бы до Кремля, что пора ВОЕВАТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ и защищаться тоже. Что врага надо уничтожать, а не пытаться договариваться и торговаться с ним!
    1. +2
      8 октября 2022 08:53
      Может реалии только сейчас и всплыли. И все средства "ответа" там же где зимняя форма?
      1. +1
        8 октября 2022 13:31
        Тогда должны быть проведены несколько показных расстрелов......
  32. -3
    8 октября 2022 08:16
    Ну что дождались! Слов нет . Самое обидное над нами все смеются. Тряпочная страна. Израиль уже бы в палестине пыль радиоактивную сметал
  33. -10
    8 октября 2022 08:17
    Ну и кто ещё сомневался в отсутствие необходимости применения против украинских нацистов ЯО ?
    Теракты на мостах устраивают , журналистов взрывают , по гражданским автобусам бьют ракетами.
    Что ещё надо ?
    Но тунель под Ламаншем тоже хорошая цель.
  34. 0
    8 октября 2022 08:19
    Опять поговорим о "красных линиях" и в очередной раз "выразим озабоченность"? Сначала "Северныей поток", теперь мост, что дальше - будем ждать ударов по Транссибу? Хотя наше оторванное от жизни руководство разве что удары по МКАДу могут "разбудить".Чтож, к сожалению у нас был такой же нерешительный политик - Николай II, да плохо он кончил. Путин вроде как хвалится знанием истории?
  35. 0
    8 октября 2022 08:19
    Доброта наша безгранична ,терпение безмерно. Ничто не могло встревожить старика Хаттабыча. В лампе было тепло и сухо . Конечно мы можем весь мир в труху. Но потом !
  36. +3
    8 октября 2022 08:21
    Я так понимаю усиленно толкают : "весь мир в труху".
  37. +10
    8 октября 2022 08:23
    Оригинально поздравили с днём рожденья великого полководца
  38. +1
    8 октября 2022 08:23
    так чтобы рухнули пролеты, для этого даже томагавка или гарпуна будет недостаточно, нужны сотни килограммов взрывчатки в нужных местах, при локальном взрыве это уже тонны, никакая из ракет не несет такой заряд, думаю это сделали даже не украинцы, это был второй акт после Северных потоков, на них просто тренировались, помните недавно наши беспилотник выловили? полагаю это была разведка а потом подошла малая субмарина к нужному месту, и в несколько этапов, диверсанты загрузили нужное количество взрывчатки и подорвали ее тоже в удачное время когда по железнодорожной ветке проезжал поезд, украинцы на такое не способны чисто по техническим причинам.....
    1. 0
      8 октября 2022 09:05
      Цитата: 1984
      думаю это сделали даже не украинцы, это был второй акт после Северных потоков, на них просто тренировались,

      Очень похоже на правду. ( + ) вам от меня.
    2. +1
      8 октября 2022 14:00
      ...подошла малая субмарина к нужному месту, и в несколько этапов, диверсанты загрузили нужное количество взрывчатки...

      Какая "субмарина с диверсантами"? Загрузили фуру обычной селитрой и отправили эту "бомбу" вдогонку составу с цистернами. В Бейруте, помнится, этими "удобрениями" целый порт разнесло. А тут взрывной волной продавило один пролёт автомобильного моста - который за собой и соседние пролёты сдёрнул с опор
  39. -9
    8 октября 2022 08:24
    Горит цистерна, вообще-то. Которая при неправильной эксплуатации прекрасно загорается сама собой. С обрушением моста вообще ничего не понятно...
    1. +1
      8 октября 2022 09:08
      Да всё понятно - покурили. Прямо в цистерне, разгильдяи. И на автомобильном покурили. Что-то забористое. Сигару, наверное.
      1. -4
        8 октября 2022 09:48
        Вам я настоятельно рекомендую с курением завязывать. Или хотя бы курить табак, а не крэк, поскольку от этого страдает чувство юмора и другие высшие функции мозга.
        1. -1
          8 октября 2022 12:01
          ...поскольку от этого страдает чувство юмора и другие высшие функции мозга.
          У вас похоже нет ни того, ни другого... lol
  40. -1
    8 октября 2022 08:26
    Это "красная линия"? Бандеровцы уже открыто ссут на ВПР РФ, давеча отмечавших юбилей. У Соловья истерика уже, видать реально везде катастрофа.
  41. +1
    8 октября 2022 08:26
    Опять укропы поймали нас на разгильдяйстве. Не стали ракеты ждать, а просто взорвали состав с топливом. Еще очень малая часть понимает что идет натуральная война с западом а не какая то контр операция.
  42. +1
    8 октября 2022 08:26
    Проспали am
    Приоритетный стратегический объект. Уж его то надо было обезопасить со всей возможной тщательностью.
    Очевидная диверсия.
    1. +2
      8 октября 2022 09:14
      Приоритетный стратегический объект. Уж его то надо было обезопасить со всей возможной тщательностью.

      Не сомневаюсь, что со всей возможной тщательностью. Там сейчас при проверке тонны журналов с инструктажами предоставят, с ежедневными росписями ответственных лиц, кучу приказов и распоряжений о повышении бдительности.
      У нас на любом объекте, что стратегическом, что тактическом мышь не проскочит... Ибо так в документах написано. В руководящих, регламентирующих, учётных и отчётных. Во всех 100500 штуках. А чем охрана занималась? Заполняла все эти документы. Что контролировали проверяющие? Правильность ведения документации. Чего ещё надо?
    2. -4
      8 октября 2022 09:51
      Ну, вообще-то может быть и несчастный случай... С вероятностью, всё же отличной от нуля.
      P.S. Если судить по видео с моста -- это мало похоже на теракт и совершенно явно не диверсия.
  43. +4
    8 октября 2022 08:28
    Какая цистерна - там целой дороги нет - или как с Москвой будут объяснять ? Походу страна беззащитна , только ополчение .
    1. 0
      8 октября 2022 08:45
      Для чего там росгвардия стоит что-то охраняет. Поспали ( мякго сказано). Всех их собрать и на фронт!
      1. -1
        8 октября 2022 10:55
        Причем тут рос гвардия это была ракета или снаряд
    2. +1
      8 октября 2022 09:16
      А как доставить к фронту ополчение, если поезда с ним будут пускать под откос задолго до пересечения так называемой "старой границы"? И снова никто не будет виноват.
    3. -3
      8 октября 2022 09:52
      Надеюсь, вы не сделали глупость, согласившись на оплату в гривнах?
      1. 0
        8 октября 2022 10:53
        Надеюсь и Вы не сделаете глупость веря официальным каналам
        1. -4
          8 октября 2022 11:10
          Да-да, все должны верить исключительно Великим Лидерам Общественного Мнения, возвещающим Истинную Истину(тм). Вы лишь подтверждаете мои подозрения...
  44. -2
    8 октября 2022 08:33
    Цитата: Wladimir134
    Ну что дождались! Слов нет . Самое обидное над нами все смеются. Тряпочная страна. Израиль уже бы в палестине пыль радиоактивную сметал

    Не понимаю,почему Вас минусуют?
    1. 0
      8 октября 2022 11:32
      Здесь если Вы не в курсе много кремлеботов и идиоты попадаются .
  45. 0
    8 октября 2022 08:35
    Так в следующий раз так и по Кремлю прилетит, пока наше высшее командование демонстрирует железную выдержку и добрую волю...
  46. -1
    8 октября 2022 08:36
    Все через жопу в нашей армии.когда уже закончится этот бардак.
    1. +1
      8 октября 2022 09:18
      Только в армии? А в остальных сферах через какое место? Через правильное? И сам собой бардак никогда не заканчивается, сам собой он только нарастать может.
  47. +3
    8 октября 2022 08:37
    Пока у руля всего и вся будут стоять "эффективные менеджеры", а не профессионалы, нам везде и всюду будут давать под зад и смеяться над нашими потугами казаться великими. Кроме болтовни никаких реальных существенных действий нет. Эти вечные пугачки, красные и прочие линии уже достали до печенки. Лучше бы молчали в тряпочку, если ничего не можем. Лично мне стыдно за наше государство, которое превратили в пустышку. По всем признакам дальше будет еще хуже.
    1. +4
      8 октября 2022 09:23
      Самое страшное для государства, особенно крупного унитарного (это которые с вертикалью) вовсе не внешний враг, а потеря веры народа в компетентность руководства, общегосударственных институтов. Что за этим следует, мы знаем из истории.
  48. +3
    8 октября 2022 08:53
    уже писал что "кухарки" (барыги) рулят в государстве, вот очередные результаты закулисных договорняков.
  49. +1
    8 октября 2022 09:01
    Пара пролётов на соседнем путепроводе, видать, от жара расплавились. yes
    https://www.youtube.com/watch?v=3T5At-vmisk
    0:46
  50. 0
    8 октября 2022 09:08
    Есть видео, где видеорегистратор одной из машин на мосту снял прилёт, там звук ракет. но его блокируют и удаляют в сети
    1. 0
      8 октября 2022 19:46
      Правильно удаляют - потому что тот ролик это фейк (слепка из 2х роликов: один проезд по мосту, но в другое время, а 2й из попавшего под обстрел авто и в другом месте и в другое время).

      Проверить что это фейк элементарно - в момент подрыва моста было еще темно до восхода солнца, а том фейковом видео уже день или позднее утро.
  51. 0
    8 октября 2022 09:16
    Судя по звуку что-то прилетело. Звук глухой не резкий.
    Выложено было видео как бабахнуло, сейчас уже нет.
  52. 0
    8 октября 2022 09:20
    очередной пазл после "потоков". ясно -"просто так загорелся" ,это к психиатрам. Может неправильный ход мыслей -желательно что бы следы "украиньского" в этом случае ,таки нашли. Интересно ,если рельсы не подорваны машинисты могли вполне (судя по месту пожара, стянуть состав с моста . ФСБ же требует ,просто кричит о "себяреформах"
  53. +2
    8 октября 2022 09:20
    Мне тут вспомнилась одна фразочка от кого-то из американских "партнёров". Вот совсем недавно, буквально позавчера мелькало.. - типа "У Украины ЕСТЬ ВСЁ , чтобы атаковать Крымский мост, им не нужны для этого ракеты большой дальности для "Химер"... Даже тут, на сайте по-моему была эта цитата в каком-то материале.. Так что - да. Это вторая часть марлезонского балета после газопроводов.. Можно вспомнить в этой связи смехуёчки на ресурсе по поводу английских спецов, готовящих украинских боевых пловцов.. Только вот нет никакого желания иронизировать. Шуточки-то кончились.
  54. +2
    8 октября 2022 09:34
    Обещали бандеровцы мост рвануть-вот и рванули.Хитрым способом.
    Обещали наши пацаны наверху,что мост никто не тронет-и получилось как всегда..
  55. +1
    8 октября 2022 10:15
    Для кремлёвского руководства красная линия это Красная площадь. Ждём дальше.
    1. 0
      8 октября 2022 19:49
      Стены кремля - тоже красные (из красного кирпича). Сверху с большой высоты - натуральные красные линии ограничивающие периметр.
  56. 0
    8 октября 2022 11:00
    that is why they made a big hammer to put it back again .
    1. 0
      8 октября 2022 11:47
      когда молоток отскакивает он обычно попадает в лоб
    2. 0
      8 октября 2022 14:44
      Цитата: FASTWOLF
      put it

      put it or put in?
  57. 0
    8 октября 2022 11:31
    живу от моста около километра..взрыв очень сильный..подумали что ракетный удар..вопрос - а как пропустили этот грузовик на п.пропуска перед мостом на Кубани? его что не досматривали и если так почему ?.."если б был смертник то он бы подорвался на самом мосту под арками , а так похоже что подрыв произвели со стороны, но не подрасчитали..это "красная линия" или еще нет? и как она выглядит эта самая линия..
    1. 0
      8 октября 2022 22:25
      Скорее всего, грузовик вёз селитру. "Легально" вёз. Поэтому разбираться надо отнюдь не с охраной моста, хотя и ей положен фитиль...
      З.Ы. Железнодорожное движение по мосту восстановлено, автомобильное -- частично. "Потужна перемога" опять оказалась потужна сильно больше, чем переможна. Зато успели марку намазюкать -- офигеть достижение...
  58. 0
    8 октября 2022 11:49
    сайт Керчь.нет все показано реально
  59. 0
    8 октября 2022 12:13
    Такое впечатление, что мы боимся в открытую отвечать достойным ударом на их диверсии и прибегаем к каким-то полумерам. Тогда давайте отвечать их же методами. Куда пропали наши разведчики и спецслужбы? Не зря же англосаксы придумали пословицу "в любви и на войне все средства хороши".
  60. -1
    8 октября 2022 12:20
    https://www.youtube.com/watch?v=nANv9ks7OpE
  61. kig
    0
    8 октября 2022 13:10
    Отлично. Теперь еще и ФСБ с контрразведкой обср... того, в общем.