Военное обозрение

Массовые акции протеста идут в Берлине, Вене, Праге и других городах Европы

120
Массовые акции протеста идут в Берлине, Вене, Праге и других городах Европы

В субботний день антиправительственные митинги захлестнули столицы сразу несколько стран Европейского союза. Наиболее массовые акции протеста проходят в Берлине – перед зданием бундестага, а также в центральной части Праги.


Немецкие митингующие вышли с плакатами «Дайте нам российские газ и нефть» и «Правительство Шольца = администрация Байдена».

В чешской столице, где акции протеста идут уже которые выходные подряд, вновь выдвинуты требования к правительству Петра Фиалы в плане его незамедлительного ухода в отставку. Сам Фиала ранее нашёл незамысловатый рецепт того, чем отвечать десяткам тысяч протестующих граждан. Он заявил, что на митинги выходят только те, «кого использует Москва». Фиале на этот пассаж ответили заявлением:

Нам нужно чешское правительство, а не украинское, немецкое, брюссельское или американское.

Акции протеста проходят и в столице Австрии. При этом на акциях можно увидеть немало российских триколоров. Митингующие обращаются к канцлеру Нехаммеру с инициативой отказаться от конфронтации с Россией и возобновить прагматичные отношения.

При этом лейтмотивом акций в странах ЕС является протест против продолжающей рост инфляции (в Германии она впервые с начала 1950-х годов стала двузначной), заоблачных тарифов на электроэнергию и газ. Инфляция в Чехии по итогам августа составила 17,24% в годовом выражении, что почти втрое выше показателей 2021 года.

Однако пока эти акции просто-напросто игнорируются европейскими элитами, продолжающими работать в интересах заокеанского хозяина.
120 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 8 октября 2022 17:34
    +11
    Все это хорошо, но правительству на мнение народа Германии...... request сами знаете.
    1. Дедкастарый
      Дедкастарый 8 октября 2022 17:42
      +1
      Массовые акции протеста идут в Берлине, Вене, Праге и других городах Европы
      начало конца ...я так думаю...
      1. lis-ik
        lis-ik 8 октября 2022 17:44
        -6
        Цитата: Дедкастарый
        Массовые акции протеста идут в Берлине, Вене, Праге и других городах Европы
        начало конца ...я так думаю...

        Ага. Вот и дождались, теперь всё будет хорошо, просто замечательно.
        1. Дедкастарый
          Дедкастарый 8 октября 2022 17:50
          -5
          Цитата: lis-ik
          Цитата: Дедкастарый
          Массовые акции протеста идут в Берлине, Вене, Праге и других городах Европы
          начало конца ...я так думаю...

          Ага. Вот и дождались, теперь всё будет хорошо, просто замечательно.

          картоха в ядерной золе -норм...или нет...
          1. Shurik70
            Shurik70 8 октября 2022 19:04
            +17
            «Дайте нам российские газ и нефть»

            И что?
            Смените правительство, и отправленные на Украину вооружения исчезнут ?
            Или исчезнут дыры в трубах "Северного потока" ?
            Протестовать надо было, когда правительство только собралось нацистам оружие посылать.
            В идеале бы, конечно, ещё пораньше. Но это было красной чертой.
            А теперь поздно.
            Сидите на американском СПГ (которого они вам продадут в десятую долю от того, что вам надо)
            1. Goha
              Goha 8 октября 2022 19:28
              +3
              У америкосов нет такого количества СПГ , чтобы снабжать гейропу - 20 заводов за 2 месяца сгорело.
              1. aybolyt678
                aybolyt678 8 октября 2022 22:41
                +1
                Цитата: Goha
                20 заводов за 2 месяца сгорело.

                а кто виноват? и сколько там еще заводов?
            2. bayard
              bayard 9 октября 2022 09:34
              +2
              Цитата: Shurik70
              Протестовать надо было, когда правительство только собралось нацистам оружие посылать.

              Не требуйте от обывателей чего-то большего - народ всегда думает брюхом . Но если сейчас европейские власти на замёрзший люд ещё и полицию с собаками , да водички холодненькой для бодрости , подольёт ... Глядишь и получится красиво ... feel "Европа в Огне" ... гом№е и пиDаRа$ах ... а голодные мигранты жгут в каминах буржуев старинные библиотеки и музейную мебель ... what По моему это справедливо .
              И не жаль .
              1. Goha
                Goha 10 октября 2022 14:48
                0
                Та какой водички ? ВОДОЧКИ холодненькой героча и оружия с Украины ( ихнее же) - вот тогда получится красиво.
                1. bayard
                  bayard 10 октября 2022 15:06
                  0
                  Если демонстрантов собачками потравить , да брандспойтами полить , глядишь и озвереет народишко европейский . Тогда и водочка для сугреву , и оружие нелегальное пригодятся .
                  Англосаксам европу так же не жаль , так что - ГОРИ-ГОРИ ЯСНО .
      2. Lyuba1965_01
        Lyuba1965_01 8 октября 2022 18:09
        +20
        Да ничего не будет.
        Никто никого не снесет,новые главы правительств все равно не будут назначены.
        Да и кого на Западе волнует мнение народа?
        Всегда найдутся для протестующих дубинки,слезоточивый газ и водометы.
        Там же демократия,надо понимать.
        1. БойКот
          БойКот 8 октября 2022 19:10
          +4
          Да и кого на Западе волнует мнение народа?
          кого, где и когда вообще волновало мнение народа? Я ни времени такого не припомню, ни страны. Печально, однако.
        2. PSih2097
          PSih2097 8 октября 2022 22:49
          +3
          Цитата: Lyuba1965_01
          Всегда найдутся для протестующих дубинки,слезоточивый газ и водометы.
          Там же демократия,надо понимать.

          Да нет, там скоро в ход пойдут боевые патроны и полиция получит приказ не цацкаться со "всякими там манифестантами"...
          1. Lyuba1965_01
            Lyuba1965_01 9 октября 2022 02:16
            +1
            Тоже может быть.
            Там ведь ничего не жалеют для человека.
            И этих дел в том числе.
            1. PSih2097
              PSih2097 9 октября 2022 17:36
              0
              продолжая свою мысль - интересно вот только для кого это будет (применение боевого оружия на поражение) - очень большой вопрос - для коренного населения недовольного внутренней и внешней политикой или для иммигрантов, что раскачивают ЕС своими хотелками о нечегонеделаннии и получении всех благ от правительств стран ЕС.
              1. Lyuba1965_01
                Lyuba1965_01 9 октября 2022 18:08
                0
                Дело в том,что мигранты (за исключением тех,кто живет там очень давно и по сути уже полностью влился в состав немецкого народа) на эти акции не выходят.
                Им все безразлично.
                Мигрантов же это не касается.
                В случае необходимости,помимо пособий,им зачастую выдают еще и одноразовую неплохую помощь,делают скидки в оплате каких то услуг и пр.
                Главное,им подавай социалку,пособия и пр.
                А такие важные,насущные проблемы,которые выдвигались на этих митингах,волнуют только условных Гансов,которые вытягивают на своем горбу всех мигрантов.
                Это именно Гансы платят налоги,именно им их повышают ежегодно.
                С них дерут буквально за все.
                Могу привести кучу курьезных налогов,которые,тем не менее,они обязаны платить.
                Еще с НГ им поднимают налоги на недвижимость,причем,поднимают очень даже неплохо.
                Но более всего меня поражает тупость и недальновидность мигрантов.
                Если Германия ослабнет экономически (а она уже сильно слабела),то на какие шиши они будут жить?
                Многие предприятия малого и среднего бизнеса банкротятся.
                Уже есть брошенные фермерские предприятия,пусть и не очень крупные.
                Некоторые производства уже переезжают в США (кстати,один какой то член общества малого и среднего бизнеса уже предложил России.чтобы она помогла этому виду бизнеса перенести свои предприятия в Россию и очень удивлялся,что Россия такой хорошей возможностью не пользуется,в отличие от Штатов).
                Так что мигранты,судя по всему,очень недалекие люди.
                А потому все проблемы будет расхлебывать коренное законопослушное население Германии.
                1. PSih2097
                  PSih2097 10 октября 2022 14:25
                  +1
                  Цитата: Lyuba1965_01
                  Уже есть брошенные фермерские предприятия,пусть и не очень крупные.

                  ну это уже не новость, у меня знакомые свалили с германии в Красноярский край из за озвученных Вами проблем, и как я понял еще человек 20 собирается это сделать до нового года...
      3. kulinar
        kulinar 8 октября 2022 18:43
        -2
        Цитата: Дедкастарый
        Массовые акции протеста идут в Берлине, Вене, Праге и других городах Европы
        начало конца ...я так думаю...

        Вопрос чьего?
        Только немчура интересует, всё остальное перхоть.
      4. 4ekist
        4ekist 8 октября 2022 21:27
        0
        Немецкие митингующие вышли с плакатами «Дайте нам российские газ и нефть»

        Энергоресурсы из СССР ( РФ ) развратили народ и экономику Германии. Хотя их митинги и телодвижения как-то не интересны.
    2. paul3390
      paul3390 8 октября 2022 17:52
      +10
      правительству на мнение народа

      Так это везде так...
    3. tihonmarine
      tihonmarine 8 октября 2022 18:00
      +17
      Цитата: Mavrikiy
      Все это хорошо, но правительству на мнение народа Германии...... сами знаете.

      Да забыл как то этот народ, как все лето проклинал и Россию и Путина и орал - "Замерзнем, но не отступимся !" и с воодушевлением, особенно в Чехии, сносили памятники советским солдатам и орали бандеровское "Слава Украине".
      На пока забыли, а весной потеплеет и опять начнутся "сатанинские молитвы".
      1. stelltok
        stelltok 8 октября 2022 19:13
        +2
        Возможно эти две вещи делали/делают сейчас разные люди.
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A 8 октября 2022 19:50
        +10
        Цитата: tihonmarine
        Да забыл как то этот народ, как все лето проклинал и Россию и Путина и орал - "Замерзнем, но не отступимся !" и с воодушевлением, особенно в Чехии, сносили памятники советским солдатам и орали бандеровское "Слава Украине".

        Мы ж, Влад, не злопамятные. Мы злые и память хорошая.

        И ничего зазорного я, например, не вижу в увязывании поставок нефти и газа с восстановлением памятников. как одним из условий. Та же Америка не то что не стесняется увязывать политику с деньгами, а просто у них денег без политики не бывает. А мы чего - честнее всех хотим быть, как обычно?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 8 октября 2022 20:10
          +5
          Цитата: Zoldat_A
          И ничего зазорного я, например, не вижу в увязывании поставок нефти и газа с восстановлением памятников. как одним из условий.

          Пусть все приведут в первозданный вид и всенародно повинятся.
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 8 октября 2022 20:21
            +3
            Цитата: tihonmarine
            Пусть все приведут в первозданный вид

            Это условие поставки должно быть.

            Цитата: tihonmarine
            всенародно повинятся

            А это зависит от того, насколько зимой замёрзнут. Будет зима тёплая - извиняться не будут.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 10 октября 2022 08:48
              +1
              Цитата: Zoldat_A
              Будет зима тёплая - извиняться не будут.

              Думаю, что извинятся не будут.
        2. kulinar
          kulinar 8 октября 2022 20:51
          +3
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: tihonmarine
          Да забыл как то этот народ, как все лето проклинал и Россию и Путина и орал - "Замерзнем, но не отступимся !" и с воодушевлением, особенно в Чехии, сносили памятники советским солдатам и орали бандеровское "Слава Украине".

          Мы ж, Влад, не злопамятные. Мы злые и память хорошая.

          И ничего зазорного я, например, не вижу в увязывании поставок нефти и газа с восстановлением памятников. как одним из условий. Та же Америка не то что не стесняется увязывать политику с деньгами, а просто у них денег без политики не бывает. А мы чего - честнее всех хотим быть, как обычно?

          С латышами разберитесь. Снесли памятник, а им газ поставляют. И сносила питерская фирма. Поэтому латыши засекретили всё что связано со сносом памятника в Задвинье.
    4. ARIONkrsk
      ARIONkrsk 8 октября 2022 18:12
      +3
      Цитата: Mavrikiy
      Все это хорошо, но правительству на мнение народа Германии...... request сами знаете.

      На эти случаи недовольства американцы и подорвали газопровод, чтоб ненароком какой нибудь шальной не пустил дешевый газ.
      1. Южноукраинец
        Южноукраинец 8 октября 2022 18:36
        +1
        Цитата: ARIONkrsk
        На эти случаи недовольства американцы и подорвали газопровод, чтоб ненароком какой нибудь шальной не пустил дешевый газ.

        Одну ветку СП-2 оставили. Это на тот случай, что бы совсем не замёрзли, а вот промышленности, в любом случаи не хватит.
    5. Владислав_2
      Владислав_2 8 октября 2022 18:15
      +1
      Олух Шольц не долго штаны будет просижтвать
      yes
      1. ARIONkrsk
        ARIONkrsk 9 октября 2022 06:56
        +1
        Цитата: Владислав_2
        Олух Шольц не долго штаны будет просижтвать
        yes

        А теперь не важно кто придет там к власти, газа больше дешевого не будет, связи они с нами обрубили, Германия и Европа в том или ином смысле обречена на затухание и обеднение.
    6. tatarin1972
      tatarin1972 8 октября 2022 18:36
      +2
      Теперь и нам на мнение народа Германии с большой колокольни, плевать. Трубопроводы подорваны, что теперь кулаками махать .
  2. Комментарий был удален.
    1. ИванИванов
      ИванИванов 8 октября 2022 17:37
      +7
      Тогда надо хотя бы осознать вовремя что ты трус и не начинать там, где может прилететь в ответ после того как "ударил первым".
      1. lis-ik
        lis-ik 8 октября 2022 17:46
        +2
        Цитата: ИванИванов
        Тогда надо хотя бы осознать вовремя что ты трус и не начинать там, где может прилететь в ответ после того как "ударил первым".

        Вроде, как и родился в СССР,вроде и в нормальной семье,а вот одного так и не понял,что в России,как то не очень относятся к трусам и предателям.
        1. ИванИванов
          ИванИванов 8 октября 2022 18:16
          +2
          Есть ощущение, что в Кремле с расчётом ходов не очень, хотело бы видеть план А,В,С а видим всего один план и то недоделанный. Взять ту же мобилизацию, ясно что одной волной не ограничится а значит нужно развертывать обучение на полигонах для добровольцев, проводить сборы для потенциально мобилизуемых, готовить второй, третий эшелон, технику и промышленность под них, а не собирать удивленный народ в авральном режиме. Специально интересовался, ни в одном регионе ,за редким исключением (Гудермес, ДВ), ничего подобного нет.
          1. ДымОк_в_дЫмке
            ДымОк_в_дЫмке 9 октября 2022 02:33
            +1
            Цитата: ИванИванов
            Есть ощущение, что в Кремле с расчётом ходов не очень, хотело бы видеть план А,В,С а видим всего один план и то недоделанный.

            Сколько башен, столько и планов.
            А дальше "однажды лебедь рак да щука..".
    2. lis-ik
      lis-ik 8 октября 2022 17:42
      -4
      Цитата: Из Томска
      Ну а в России президент просто трус, и чего теперь)

      А чего вы ожидали от человека таскающего портфель собчака, если верить той фотографии, да и по воспоминаниям однокашников прозвища у него были не ахти.
      1. ИванИванов
        ИванИванов 8 октября 2022 17:45
        +3
        Чечня,Крым,Грузия давали определенные надежды. Но украинское направление 8+ лет это беда полная.
      2. Дедкастарый
        Дедкастарый 8 октября 2022 17:52
        -7
        Цитата: lis-ik
        А чего вы ожидали от человека таскающего портфель собчака,

        и саму мини собчак...
        1. ИванИванов
          ИванИванов 8 октября 2022 18:18
          +6
          В условиях войны барыню типа Собчак стоило бы как минимум угомонить/ выслать, а она тут, прекрасно себя чувствует, в ютубе вещает на миллионную аудиторию.
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 8 октября 2022 19:57
            +4
            Цитата: ИванИванов
            В условиях войны барыню типа Собчак стоило бы как минимум угомонить/ выслать, а она тут, прекрасно себя чувствует, в ютубе вещает на миллионную аудиторию.

            Мы всё помним.
            Это кандидат в Президенты России? За неё кто-то даже тогда проголосовал?
            Они, кто тогда проголосовал, сейчас, наверное, по ближнему недозарубежью и разбежались.
          2. Динго
            Динго 8 октября 2022 21:19
            +1
            Одного поля ягоды со своей мамашей Нарусовой.
      3. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 9 октября 2022 02:37
        +1
        Цитата: lis-ik
        А чего вы ожидали от человека таскающего портфель собчака, если верить той фотографии, да и по воспоминаниям однокашников прозвища у него были не ахти.


        "Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно"
        И "портфели" тоже. yes
    3. Наводлом
      Наводлом 8 октября 2022 17:43
      +10
      Цитата: Из Томска
      Ну а в России президент просто трус

      Смените ник на "из окопа"
      Чтобы всем было понятно, что в трусости обличает не трусливый болтун.
      1. lis-ik
        lis-ik 8 октября 2022 17:48
        -7
        Цитата: Наводлом
        Цитата: Из Томска
        Ну а в России президент просто трус

        Смените ник на "из окопа"
        Чтобы всем было понятно, что в трусости обличает не трусливый болтун.

        Ради чего ему быть в окопе? Нормальная мотивация для добровольца за последнее время происходит?
        1. Наводлом
          Наводлом 8 октября 2022 17:53
          +14
          Цитата: lis-ik
          Ради чего ему быть в окопе? Нормальная мотивация для добровольца за последнее время происходит?

          Дайте подумать.
          Ради сытой жрачки и тёплой постели?
          Нет.
          Ради глаз и улыбки красивой соседки?
          Вряд ли.
          Ради чего же тысячи добровольцев идут на фронт?
          Вам это не дано понять.
          Зачем мне тратить своё время?

          И да, мой комментарий был не о том.
          1. lis-ik
            lis-ik 8 октября 2022 18:00
            -4
            Цитата: Наводлом
            Ради чего же тысячи добровольцев идут на фронт?
            Вам это не дано понять.
            Зачем мне тратить своё время?

            Не надо красивых фраз. Мне понятно одно. Не стоит ради имущества,денег,транзита и прочих прелестей нашей власти сражаться за них. Хотя бы воевали бы уже всерьёз, а без оглядки на своих "партнёров",прикрываясь такими же громки фразами о "братском народе",нет всё ещё надеются на переговоры. Более того они вообще охренели,вовать за них и за свои же деньги!!! Это вообще не в какие ворота. Сегодня чего увидели? Комиссию? Всё на этом?Скажете подождите? Ничего не будет,я перестал верить этим существам ещё с 14го года,горькое разочарование. Гореть им в АДУ!!!
            1. Наводлом
              Наводлом 8 октября 2022 18:04
              +8
              Цитата: lis-ik
              Не надо красивых фраз.

              Не надо циничных слов.

              Цитата: lis-ik
              Мне понятно одно. Не стоит ради имущества,денег,транзита и прочих прелестей нашей власти сражаться за них

              Мне понятно также, что по-вашему наши предки сражались не за родную землю, а за интересы властьимущих.
              Вдвойне цинично.

              Представляю картину.
              Ермак Тимофеевич присел, задумался "Чего ради пойду я в Сибирь жизнь свою ложить? Ради этих бояр ненасытных? Не, мужики, пошли к бабам, целее будем"
              1. lis-ik
                lis-ik 8 октября 2022 18:14
                +4
                Цитата: Наводлом
                Мне понятно также, что по-вашему наши предки сражались не за родную землю, а за интересы властьимущих.
                Вдвойне цинично.

                Причём тут предки? Предки не бросали пустых угроз и обещаний,а действительно защищали родную землю. Вы реально не понимаете что происходит на самом деле? маленькая и победоносная для поднятия рейтинга и переворота в киеве не срослась,амерам поднасрать не получилось, скорее всего европа таки перейдёт на их газ. Какая нахрен защита Родины,хватит уже смотреть телевизор,подумайте хоть немного. Зачем им на нас нападать?Власть и так всё им продаёт оптом и в розницу. Буквально всё! Проворовались до такой степени, что на экипировку скидываются всем миром.Или это отдельные недочёты? Где запасы СССР? Я уже не говорю про всякие !ратники". Откройте уже глаза,неужели нет чувства стыда за так называемую власть.
                1. Наводлом
                  Наводлом 8 октября 2022 18:22
                  +5
                  Цитата: lis-ik
                  Причём тут предки?

                  При том, что мы их продолжатели.
                  Нельзя рассматривать страну в отрыве от её истории.
                  Как и население страны - в отрыве от его предков.
                  Времена текут непрерывной рекой, не тире-точка-тире.

                  Цитата: lis-ik
                  Предки не бросали пустых угроз и обещаний,а действительно защищали родную землю

                  Не смешите.
                  Чего только не было в истории России.
                  "не бросали пустых угроз и обещаний"
                  Как сказать.
                  Мы ведь про власть имущих.
                  Припомним, Смутное время.
                  Продажных бояр и спасший Отечество народ.

                  Им бы тогда послушать такого оратора, как lis-ik.
                  1. lis-ik
                    lis-ik 8 октября 2022 18:24
                    0
                    Цитата: Наводлом
                    Продажных бояр и спасший Отечество народ.

                    Это действительно выход,сами себе противоречите.
                    1. Наводлом
                      Наводлом 8 октября 2022 18:27
                      +5
                      Цитата: lis-ik
                      Это действительно выход,сами себе противоречите.

                      Никакого противоречия.
                      Народ сражался за страну и многажды спасал её от врага.
                      Защитники выполняли свой долг, как они его понимали.

                      Вы понимаете свой долг иначе.

                      Цитата: lis-ik
                      Не стоит ради имущества,денег,транзита и прочих прелестей нашей власти сражаться за них.

                      Вот и всё противоречие.
                      1. lis-ik
                        lis-ik 8 октября 2022 18:32
                        +3
                        Цитата: Наводлом
                        Вот и всё противоречие.

                        А как же про бояр? И тогда и сейчас именно власти своей беспринципностью её загоняли в такую ситуацию.
                      2. Наводлом
                        Наводлом 8 октября 2022 18:45
                        +3
                        Цитата: lis-ik
                        А как же про бояр?

                        А вот так.
                        Бояре жрут сладко и пьют пьяно.
                        И о стране не шибко заботятся.
                        За редким счастливым исключением.

                        Но это не причина для народа бросать Родину на погибель.
                        Скорее наоборот, если уж больше некому позаботиться.

                        Я же писал уже, вам не понять.
                      3. lis-ik
                        lis-ik 8 октября 2022 19:09
                        0
                        Цитата: Наводлом
                        Цитата: lis-ik
                        А как же про бояр?

                        А вот так.
                        Бояре жрут сладко и пьют пьяно.
                        И о стране не шибко заботятся.
                        За редким счастливым исключением.

                        Но это не причина для народа бросать Родину на погибель.
                        Скорее наоборот, если уж больше некому позаботиться.

                        Я же писал уже, вам не понять.

                        Согласен,в целом,а где кадровая армия,в частности,бояр охраняет?
                      4. ДымОк_в_дЫмке
                        ДымОк_в_дЫмке 9 октября 2022 02:53
                        +1
                        Цитата: Наводлом
                        Никакого противоречия.
                        Народ сражался за страну и многажды спасал её от врага.
                        Защитники выполняли свой долг, как они его понимали.

                        Вы понимаете свой долг иначе.

                        Цитата: lis-ik
                        Не стоит ради имущества,денег,транзита и прочих прелестей нашей власти сражаться за них.

                        Вот и всё противоречие.

                        Извините, что вмешиваюсь, но в приведённой Вами цитате призыва не сражаться за Родину нет hi
                      5. Наводлом
                        Наводлом 9 октября 2022 08:07
                        0
                        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                        Извините, что вмешиваюсь, но в приведённой Вами цитате призыва не сражаться за Родину нет

                        Но если подняться по ветке переписки к процитированному комментарию, то становится очевидным обратное.
              2. Azim77
                Azim77 8 октября 2022 18:18
                +3
                Цитата: Наводлом
                Вдвойне цинично.


                Цинично еще и то, что некоторые участники ВО сейчас на Украине сражаются с коллективным Западом и совсем не ждут, что в тылу такое творится.
                Ладно бы умышленно, так ведь не по злому умыслу многие комментаторы наносят вред истерией, паникой, критикой. Также, как от ядерного взрыва несколько поражающих факторов, так и такое вот пораженческое восприятие понесенного урона или резонансной атаки дополнительно увеличивает ущерб.
      2. Комментарий был удален.
        1. Наводлом
          Наводлом 8 октября 2022 17:55
          +1
          Цитата: Из Томска
          Чтобы сменить ник, мне надо снаряги на четыре сотки купить. Оплатите?

          Давайте так.
          Мы здесь скинемся.
          Мир не без добрых людей.
          Высылайте реквизиты и дайте слово.
        2. Два диплома
          Два диплома 8 октября 2022 18:32
          -2
          Кого вы слушаете? У него же ХПП на лбу прописан.
      3. lis-ik
        lis-ik 8 октября 2022 18:18
        +2
        Цитата: Наводлом
        Цитата: Из Томска
        Ну а в России президент просто трус

        Смените ник на "из окопа"
        Чтобы всем было понятно, что в трусости обличает не трусливый болтун.

        Владимир.Я так понимаю,что вы смело осуждаете тех кто не в окопе т.к. самому по возрасту не грозит?
        1. Два диплома
          Два диплома 8 октября 2022 18:25
          +2
          Персонаж уже 10 лет языком на сайте чешет. Да, и вангую. Это помело даже в случае тотальной мобилизации найдет повод отсидеться.
          1. Наводлом
            Наводлом 8 октября 2022 18:31
            -4
            Цитата: Два диплома
            Персонаж уже 10 лет языком на сайте чешет. Да, и вангую. Это помело даже в случае тотальной мобилизации найдет повод отсидеться.

            Баба ты ещё та.
            Языкастая.
            Но не ванга.
        2. Скобаристан
          Скобаристан 8 октября 2022 18:30
          +6
          Тут кого только нет ) Но то что ресурс активно мониторят наши "партнёры" (по комментам видно ) , это ,я считаю , признание .)
          1. lis-ik
            lis-ik 8 октября 2022 18:35
            0
            Цитата: Скобаристан
            Тут кого только нет ) Но то что ресурс активно мониторят наши "партнёры" (по комментам видно ) , это ,я считаю , признание .)

            Это про "запутинцев"?
            1. Скобаристан
              Скобаристан 8 октября 2022 19:02
              +3
              Это я про цспо и белок истеричек. На мой не профи взгляд , я бы давно бы ввел цензуру, с персональной ответственностью за свои слова.
            2. Динго
              Динго 8 октября 2022 21:57
              +1
              Не только. Вы посмотрите , какие оценки ставят за толковый и грамотный коммент ( не беру во внимание "Ура-ура. Мы победим, Вода мокрая...и тому подобное).
              Есть даже люди, специально выискивающие мелкие нарушения, никого не оскорбляющие, но тем не менее, попадающие под "Правила сайта". Клик "жалоба"... Модератор должен как-то реагировать - формально нарушение есть. А вот уж как - это на совести модератора. Эмоции и запальчивость не есть хорошие помошники.
              Кто-то просто занимается троллингом, "свернув" ветку в обсуждениях в нужном для него направлении. Есть такой мем в Сети - "не кормите тролля" - погуглите, найдете.
              С уважением. Виктор.
        3. Наводлом
          Наводлом 8 октября 2022 18:30
          +4
          Цитата: lis-ik
          Владимир.Я так понимаю,что вы смело осуждаете тех кто не в окопе т.к. самому по возрасту не грозит?

          Неверно понимаете.
          Мне как раз по возрасту "грозит".
          Я осуждаю трусов, прячущих свою трусость за обвинениями в трусости других.
    4. Скобаристан
      Скобаристан 8 октября 2022 17:44
      +10
      Я это читаю и слышу с 14 года , правда тогда было : Путин трус , слил Донбасс. Но вы работаете работайте.
      1. lis-ik
        lis-ik 8 октября 2022 17:49
        -7
        Донецку особенно помог хирургическими ударами по ВСУ,обстрелы кратно возросли,плюс ещё и воды уже полгода нет.
        1. Скобаристан
          Скобаристан 8 октября 2022 17:55
          +4
          Так и я о чем. Слил как есть все слил....ещё в 14 году. Сегодня везде прям нашествие. Мне даже интересно, трафик бы где глянуть.
          1. Наводлом
            Наводлом 8 октября 2022 18:12
            +4
            Цитата: Скобаристан
            Так и я о чем. Слил как есть все слил....ещё в 14 году. Сегодня везде прям нашествие. Мне даже интересно, трафик бы где глянуть.

            Предупреждаю, тут у многих с чувством юмора беда.
            Просят писать в скобках (сарказм)
          2. Два диплома
            Два диплома 8 октября 2022 18:29
            -2
            Хорошо, чтобы вашим родным прилетело, как сейчас моим в Белгородской прилетает, может поумнеете.
            1. Наводлом
              Наводлом 8 октября 2022 18:33
              +1
              Цитата: Два диплома
              Хорошо, чтобы вашим родным прилетело, как сейчас моим в Белгородской прилетает, может поумнеете.

              Этот комментарий кому адресован?
            2. Наводлом
              Наводлом 8 октября 2022 18:59
              +4
              Цитата: Два диплома
              Хорошо, чтобы вашим родным прилетело, как сейчас моим в Белгородской прилетает, может поумнеете.

              Понял, адресовано мне.
              Так вот.
              Только последний podonok станет желать другим беды и горя.
              Похоже, это про тебя.
              1. MetalBro
                MetalBro 8 октября 2022 20:54
                +3
                Судя по комментариям, вы похоже замполит. Олигархи делят куски с новых территорий, а ты, мобик, за свой счёт купи у меня ещё форму и иди воюй за меня.
                А вы находите слова оправдания)
                Да все хотят победы, но чтобы по уму все было. Что, Путин если воевать нормально начать не может, то может хотя бы денег у этих имущих взять?
                1. Наводлом
                  Наводлом 8 октября 2022 21:11
                  +1
                  Цитата: MetalBro
                  Судя по комментариям, вы похоже замполит

                  Хоть парторг, хоть политрук, хоть комиссар.
                  От того белое не станет фиолетовым.

                  Цитата: MetalBro
                  А вы находите слова оправдания

                  Я не ищу никаких оправданий.
                  Потому что для защиты Родины оправдания не нужны.
                  1. MetalBro
                    MetalBro 8 октября 2022 22:19
                    -1
                    А что нужно чтобы бойцы были обеспечены необходимым? Так скоро с автоматом на танк пошлют
                    1. Наводлом
                      Наводлом 8 октября 2022 23:06
                      +1
                      Цитата: MetalBro
                      что нужно чтобы бойцы были обеспечены необходимым?

                      Вопрос риторический.
                      Но наводит на мысли.
                      Те добровольцы, которым в 41-м давали одну винтовку на двоих, по-вашему имели право дезертировать или сдаться?
                      1. MetalBro
                        MetalBro 9 октября 2022 09:47
                        -1
                        В 41 были реальные проблемы. Сейчас таких проблем нет. Сейчас абрамовичи со своими миллиардами вытаскивают наемников из плена, а мобикам на бронежилет денег на дают.
                        Все ваши сравнения с вов неуместны
                      2. Наводлом
                        Наводлом 9 октября 2022 11:06
                        0
                        Цитата: MetalBro
                        В 41 были реальные проблемы. Сейчас таких проблем нет.

                        Полагаете, у России и ВС РФ сейчас нет реальных проблем?
                      3. MetalBro
                        MetalBro 9 октября 2022 12:28
                        -1
                        Такого характера нет. Когда в списках миллиардеров куча "россиян" и они не то чтобы помогают, а даже мешают воевать, это ни в какое сравнение с теми временами не идёт. Кто за кого воюет то?
                      4. Наводлом
                        Наводлом 9 октября 2022 13:06
                        0
                        Цитата: MetalBro
                        Такого характера нет

                        Проблемы, конечно, можно разделять на "такого характера" и "другого характера".
                        Но от этого они не становятся менее реальными.
            3. Telur
              Telur 8 октября 2022 21:47
              +1
              Цитата: Два диплома
              Хорошо, чтобы вашим родным прилетело, как сейчас моим в Белгородской прилетает, может поумнеете.

              Че несете? В Белгороде тишина и спокойствие, если и прилетает то по пограничным селам, куда миномет на тачанке может достать и то недолго. Так с приграничных сел давно переселили народ, а кто не поехал, так кто ж им доктор?
    5. YanniKounnar
      YanniKounnar 8 октября 2022 18:00
      +6
      Je crois me souvenir que lors de la chute du mur il est sorti seul face à la foule ... lâche ? Le pensez vous vraiment ? Alors quel qualificatif resterait il pour Macron qui a couru se réfugier dans les étages d'un immeuble face à UN seul syndicaliste ? :-)
      A tous ceux qui réclament du nucléaire, ou des tapis de bombes croyez vous que c'est une décision si facile à prendre ?
      Si vous aimez votre pays vous savez que cette décisions causera, aussi, la mort d'énormément de vos concitoyens . Moi je sais que je réfléchirais longtemps et que j'attendrais sans doute que la demande soit très largement majoritaire dans mon peuple...
      Par contre ma "tendre et chère" épouse aurait elle , à chaque passage de ligne rouge appuyé sur un bouton de la même couleur !! Qui a dit qu'avec les femmes au pouvoir tout ne serait qu'amour et douceur ...ils ne connaissent pas...ma femme :-)) laughing

      Я, кажется, припоминаю, что во время падения стены он вышел один лицом к толпе ... трус ? Вы действительно так думаете ? Так Какой же квалификатор останется для Макрона, который бежал, чтобы укрыться на этажах здания, столкнувшись с одним профсоюзным деятелем ? :-)
      Всем тем, кто требует ядерного оружия или ковровых покрытий с бомбами, вы верите, что это такое простое решение ?
      Если вы любите свою страну, вы знаете, что это решение также приведет к гибели огромного числа ваших сограждан . Я знаю, что долго размышлял бы и, без сомнения, ждал бы, когда спрос будет очень большим большинством в моем народе...
      С другой стороны , моя "нежная и дорогая" жена должна была бы при каждом пересечении красной линии нажимать кнопку того же цвета !! Кто сказал, что с женщинами у власти все будет только любовью и нежностью ...они не знают pas...ma женщина : -)): смеется:
      1. Динго
        Динго 8 октября 2022 22:33
        0
        Kounnar, Et personne ne dit que ce sera une solution simple. Mais si la Russie est forcée à cela-pourquoi pas?
        J'ai lu sur ce cas en Allemagne. La vérité est ou l'œuvre des créateurs d'image-maintenant vous ne le saurez pas. C'est juste que dans le contexte de l'ivrogne Eltsine, il fallait une telle personne, même si elle n'était connue de personne. Rappelez-vous la phrase - qui Êtes-vous, M. Poutine? Cela ne concernait pas seulement les politiciens occidentaux.
        Et le comparer au garçon Macron n'est pas sérieux.
        Et d'autres ne sont pas meilleurs.
        Mais le fait que les actions et les déclarations des politiciens, des fonctionnaires de son cabinet et d'autres dans le contexte des événements actuels sont perplexes parmi la population est un fait.
        1. YanniKounnar
          YanniKounnar 9 октября 2022 15:00
          0
          Le cas de Macron se réfugiant dans les étages d'un immeuble est très sérieux recherchez sur le net le compte rendu fait par ce syndicaliste du livre tapez : "j'ai joué à cache cache avec Macron"

          Случай, когда Макрон укрылся на этажах многоквартирного дома, очень серьезен поищите в отчете этого профсоюзного деятеля из книги типа: "j'ai joué à cache cache avec Macron"
          1. Динго
            Динго 9 октября 2022 15:39
            0
            Cher, c'est une affaire intérieure de la France. Si votre président a peur de son propre peuple... Et les russes... "Les russes crachent sur le pouvoir des "Amériques et de l'Europe". Ce sont des paroles de notre chanson "Russe mars". Trouvez, écoutez
    6. filibuster
      filibuster 8 октября 2022 18:05
      -1
      Я не знаю трус не трус, скорее нет, но то что Путин за 20 лет (ну 15 точно) единоличной власти в отсутствии какой-то конкуренции, потерял свою политическую хвату это факт, так бывает у боксеров, когда они сидят на “мешочной диете” набивают рекорды, а потом выходя на крепкого соперник аи происходи апсет. А вместе с Путиным выродилась вся элита вокруг него.
    7. Никелиум
      Никелиум 8 октября 2022 21:17
      0
      Россиянам 35 лет вдалбливали в головы, что Запад - хороший, а Мы - отсталые. Вы хотите чтобы люди одномоментно поменялись? Такого никогда не было. Например прибалты всегда были против нас. И при Союзе и сейчас. У них - постоянка. А нам теперь нужно опять перестраиваться, что Запад - враг. Для этого 5 лет минимум нужно. Минимум, Карл! А вы хотите чтобы мы одномоментно сталинами стали. Для начала должна пластмасса расплавиться, чтобы формировать новую оболочку.
  3. ИванИванов
    ИванИванов 8 октября 2022 17:35
    +9
    А ну ясно, наши политики результатов митингов ждут, "европа вот вот развалится."
  4. Юн Клоб
    Юн Клоб 8 октября 2022 17:43
    -1
    Без российского газа хероватенько... lol
    1. lis-ik
      lis-ik 8 октября 2022 17:50
      -6
      Цитата: Юн Клоб
      Без российского газа хероватенько... lol

      Выкрутятся потихоньку, а вот что у нас будет вопрос, без реального сектора экономики.
      1. Никелиум
        Никелиум 8 октября 2022 21:18
        -2
        Не выкрутятся. Себестоимость продукции повышается вследствии чего она становится неконкурентной.
  5. максим1987
    максим1987 8 октября 2022 17:46
    +3
    Гуси,гуси, га-га-га, есть хотите? да-да-да. Если честно, в подрыве потоков есть один плюс. Наш жалостливый президент, не сможет зимой этим подстилкам гейропейским газа подкинуть, а то вдруг замерзнут
    1. mongol9999
      mongol9999 8 октября 2022 20:40
      +3
      Сможет по Украинской трубе. И ещё за транзит заплатит.
  6. rocket757
    rocket757 8 октября 2022 17:49
    +2
    Нам нужно чешское правительство, а не украинское, немецкое, брюссельское или американское.
    . А шо так? Пока было сытно, тепло и богато, вас всё устраивало???
    Ладно, удут эти придут следующие, ТАКИЕ ЖЕ!
    Других у вас давно НЕТ!
    Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом. Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.

    И в этом, же, вина ВСЕХ ВАС!
    1. Динго
      Динго 8 октября 2022 22:42
      +4
      Верно, тезка.
      "Не бойся врагов - в худшем случае убьют. Не бойся друзей - в худшем случае предадут.
      Бойся равнодушных.
      Они не убивают и не предают - но с их молчаливого согласия происходят на земле все предательства и убийства. (Юлиус Фучик).
      Извините, если неточен - по памяти.
      1. rocket757
        rocket757 9 октября 2022 01:15
        +1
        Точно, не точно ... по сути верно.
        Как у нас, как и много ещё где.
        Красота спасет МИР, а вот что будет с миром, если его накроет РАВНОДУШИЕ???
  7. Altmann
    Altmann 8 октября 2022 17:59
    -1
    Проявления — это хорошо. люди скажут что хотят. Правительство поймет, что, например, применение армии нереально и если захотят мобилизовать, то никто никуда не пойдет. Чехи - особая нация. Они могут вырубить врага, если он немец, но никогда не будут воевать против России. am
    1. Динго
      Динго 8 октября 2022 22:57
      +1
      [quote но никогда не будут воевать против России. am][/quote]
      А вот здесь Вы ошибаетесь. Хотя бы восстание белочехов (из курса истории средней школы), промышленность, работающая на 3 рейх, "Пражская весна" в 68...
      Единственноя европейская страноа, никогда не воевавшая против России - Сербия.
      Шеврон сербского добровольца в ДНР :

      Или это :
  8. rusich
    rusich 8 октября 2022 18:00
    -1
    Вот и хорошо, гейропа начала думать. А ведь еще зима не наступила. Ждем-с похолодание
  9. старпом Лом
    старпом Лом 8 октября 2022 18:11
    +6
    Цитата: rocket757

    Ладно, удут эти придут следующие, ТАКИЕ ЖЕ!

    Верно. Когда Евросоюз приказал Греции за долги срезать социалку, зарплаты и пенсии , народ Греции возмутился , и тут же появился Ципрас , который обещал, что в отличии от тогдашнего президента скорее обьявит дефолт, но не станет выплачивать долги из кармана рядовых греков. Его выбрали и он тут же выполнил все требования Евросоюза. Когда Олланд во Франции начал урезать права французов и внедрять ЛГБТ , народ возмутился. Тут же появился Макрон , который говорил , что он - не Олланд ( похитрее Ципраса оказался , конкретно не обещал) , и что теперь вместо Олланда не надо выбирать Ле Пен , ведь теперь есть он. Его выбрали , и он продолжил политику Олланда без изменений. Про Зеленского , который прямо говорил , что против ущемления прав русских и после выборов тут же усилил украинизацию, и говорить нечего. Неприкрытая , наглая и демонстративная публичная ложь в политике перестала быть наказуемой .
  10. Etwas
    Etwas 8 октября 2022 18:31
    +3
    Цитата: Наводлом
    Представляю картину.
    Ермак Тимофеевич присел, задумался "Чего ради пойду я в Сибирь жизнь свою ложить? Ради этих бояр ненасытных? Не, мужики, пошли к бабам, целее будем"

    В Сибири пушнина была, это в те времена ценней современной токсичной валюты, более того казаки с боярами не дружили. Разин, Пугачев. Высказывание , с Дона выдачи нет, слышали. Так, что ваш пример показывает ваше полное презрение к отечественной истории.
  11. ximkim
    ximkim 8 октября 2022 18:34
    +1
    Чёт не то.
    А небудет такого, что вы нам должны газ?
  12. ИванИванов
    ИванИванов 8 октября 2022 18:38
    0
    В телеграм каналах появилось видео взрывов на железнодорожной станции «Карань» в Андреевке (ДНР) в 50 км от Мариуполя

    А чо, если крымский мост не красная линия, то чего там какая-то Андреевка под Мариуполем.
  13. nordscout
    nordscout 8 октября 2022 18:41
    +2
    Не будем расслабляться... Волк овце не товарищ. Я хотел сказать, что все эти праги, вены и берлины с их манифестациями - дымовая завеса перед броском на восток, в котором будут(взвода, роты, батальоны НАТО) всё те же "манифестанты" из берлина , праги и вены.... На тех манифестациях - митингах ни слова о России и в защиту России. Там, в основном - "хотелки" о тепле, дешёвой еде, сладком спанье.... И что, нам до этих, так называемых, акций... Вот, если бы там шла запись в русские интернациональные батальоны - можно было комментировать... А так, пустота и трата времени...
  14. Etwas
    Etwas 8 октября 2022 18:41
    +5
    Странная статья, а зачем мне знать, что у них, где статьи про импортозамещение, где русские машины, обувь, одежда и прочее??? Нет, ну понятно, что , чтобы сплотить нацию нужно показать внешнего врага, вопрос прост , а в самой стране надо , что-то производить или только показывать , как у них?
  15. Etwas
    Etwas 8 октября 2022 18:48
    +4
    Цитата: старпом Лом
    Цитата: rocket757

    Ладно, удут эти придут следующие, ТАКИЕ ЖЕ!

    Верно. Когда Евросоюз приказал Греции за долги срезать социалку, зарплаты и пенсии , народ Греции возмутился , и тут же появился Ципрас , который обещал, что в отличии от тогдашнего президента скорее обьявит дефолт, но не станет выплачивать долги из кармана рядовых греков. Его выбрали и он тут же выполнил все требования Евросоюза. Когда Олланд во Франции начал урезать права французов и внедрять ЛГБТ , народ возмутился. Тут же появился Макрон , который говорил , что он - не Олланд ( похитрее Ципраса оказался , конкретно не обещал) , и что теперь вместо Олланда не надо выбирать Ле Пен , ведь теперь есть он. Его выбрали , и он продолжил политику Олланда без изменений. Про Зеленского , который прямо говорил , что против ущемления прав русских и после выборов тут же усилил украинизацию, и говорить нечего. Неприкрытая , наглая и демонстративная публичная ложь в политике перестала быть наказуемой .

    А у нас не так как у них? -Удвоение ВВП, пенсионная реформа, замароженная накопительная часть пенсий, ( Силуанов), после реформы пенсионеры будут путешевствовать и помогать детям, пересмотра итогов приватизации не будет, отмена выборов многих уровней,про судей я вообще молчу, хотя во всех цивилизованных странах их выбирают, ипортозамещение, да можно перечислять бесконечно, там одних поручений было не один десяток, которые и выполнять не собирался никто...
  16. Комментарий был удален.
  17. Чарик
    Чарик 8 октября 2022 19:10
    0
    "Хитрый план" в работе?
    1. Бывший солда
      Бывший солда 9 октября 2022 00:42
      +1
      Скорее всего. Но надеяться всё время на удачу нельзя. Зима ведь может оказаться теплее чем обычно.
  18. Dizel200
    Dizel200 8 октября 2022 19:14
    0
    Да по барабану на них, у нас вот мост просрали,вот проблем так проблем belay
  19. ЕФИМ ЛЮБИН
    ЕФИМ ЛЮБИН 8 октября 2022 19:34
    +1
    Одного не могу понять уже 8 месяцев - почему вся кремлёвская команда постоянно называет врагов из НАТО и ЕЭС, воюющих на территории укрорейха против России, нашими "западными партнёрами"? Это как в медицине - неправильный диагноз ведёт к не правильному лечению вплоть до смерти пациента! Или действительно они партнёры по грабежу природных богатств Земли Русской? Российский олигархат уже доказал это на "отлично"!
  20. Govorun
    Govorun 8 октября 2022 19:41
    +2
    Массовые акции протеста идут в Берлине, Вене, Праге и других городах Европы

    Я поддерживаю мирные, демократичные акции протеста народов Европы...)
    1. Бывший солда
      Бывший солда 8 октября 2022 20:23
      +1
      А я поддерживаю все остальные акции протесты народов Европы, которые на пользу России.)
  21. tralmaster
    tralmaster 8 октября 2022 19:59
    +1
    Они не игнорируют, а как хороший полицейский, ждут команды от хозяина.
  22. Бывший солда
    Бывший солда 8 октября 2022 20:20
    +2
    Поздно демонстрировать. Их опередили. Газопроводы взорваны- качать нельзя.
  23. Metallurg_2
    Metallurg_2 8 октября 2022 23:26
    +1
    То ли еще будет, когда морозы ударят.
  24. Васян1971
    Васян1971 9 октября 2022 00:03
    +1
    Немецкие митингующие вышли с плакатами «Дайте нам российские газ и нефть»

    Это надо, наверное, Северный Поток 3 строить... what
    1. Roma-1977
      Roma-1977 9 октября 2022 03:59
      +1
      ... По которому недовольные немцы будут пешком идти в Россию на ПМЖ...