Американские издания продолжают утверждать, что к теракту на Крымском мосту причастны украинские спецслужбы

21 243 129
Американские издания продолжают утверждать, что к теракту на Крымском мосту причастны украинские спецслужбы

За терактом на Крымском мосту стоят украинские спецслужбы, об этом сообщает The New York со ссылкой на украинские же источники, причем в высших эшелонах власти.

Уже второе американское издание выходит со статьей, в которой говорится о причастности к взрыву на Крымском мосту украинских спецслужб. Накануне об этом писал The Washington Post, теперь The New York Times. При этом оба издания ссылаются на высокопоставленных украинских чиновников, утверждающих, что целью подрыва моста было нарушение линий снабжения российской военной группировки на Украине.



В свою очередь в самом Киеве от любой причастности к данному теракту отбрыкиваются, причем всеми ногами и руками. Если вчера в офисе Зеленского прямо заявляли о причастности Украины к данному взрыву, то уже к вечеру риторика резко поменялась. Власти Киева запретили вообще упоминать Крымский мост в своих сообщениях, заявив, что к его подрыву якобы причастна "российская ФСБ".

Советник главы офиса президента Украины Подоляк в своих фантазиях вообще разошелся, обвинив Россию в абсолютно всех происшествиях. По его словам, все теракты организовала российская ФСБ, которая якобы причастна к убийству Дарьи Дугиной, взрывам на двух газопроводах и подрыву Крымского моста. Украина вообще здесь не при делах, никаких планов не вынашивала, а утренние заявления никакого отношения к теракту не имеют.

Между тем "Почта Украины" уже обрадовала Зеленского выпуском новой почтовой марки "Крымский мост на бис!", на которой будет изображен теракт на Крымском мосту. Что же еще государству-террористу изображать на почтовых марках, как не свои "подвиги", в том числе теракты.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    9 октября 2022 11:20
    Нет, спланировать, а главное осуществить диверсию на мосту могли только спецы высокого класса, такие есть только в Британии, ну и подводники боевые пловцы из ЮАР и Италии, других не знаю. Меня другой вопрос беспокоит, где взяли столько взрывчатки на территории России ? где фаршировали фуру ? кто на нашей территории способствовал, неужели диверсия такого масштаба прошла мимо спецслужб ? я уж не спрашиваю про досмотр на въезде, что толку шмонать сейчас легковушки, когда прохлопали трейлер. Почему в районе стратегического объекта работает навигация и радиосигналы ?........... и еще глупо думать, что СБУ само бы решилось на это не заручившись одобрения хозяев ? Да ни за что.
    1. +25
      9 октября 2022 11:29
      боевые пловцы из ЮАР
      Ушли в прошлое вместе с апартеидом. После "африканизации" всех госинститутов ЮАР там разве что травокуры боевые остались на уровне laughing
      1. 0
        9 октября 2022 11:36
        ушли, но вопрос куда ? неужели думаете не востребованы. В Анголе в 1975 они нам много крови попортили.
        1. for
          +2
          9 октября 2022 11:40
          Цитата: Silver99
          ушли, но вопрос куда ?

          Как куда.
          Ушли в прошлое вместе с апартеидом.
          1. +3
            9 октября 2022 12:18
            За терактом на Крымском мосту стоят украинские спецслужбы, об этом сообщает The New York со ссылкой на украинские же источники, причем в высших эшелонах власти.

            Ну, Трамп-то прямо говорит, что это как и весь мировой кризис сейчас - это именно "заслуга" Байдена и его персональной Ко "демшизы" а США и их "полезных иди тов" в той же Европе!
            1. +1
              9 октября 2022 12:35
              Ну, Трамп-то прямо говорит, что это как и весь мировой кризис сейчас - это именно "заслуга" Байдена и его персональной Ко "демшизы"

              Если бы удалось доказать документально и подкрепить свидетельскими показаниями связь демократической партии США к теракту на мосту - это был бы лучший подарок Трампу. Понятно, что республиканцы ничуть не лучше, но как красиво звучит заголовок: «за террористическим актом в России стоит демократическая партия США»..
              1. +1
                9 октября 2022 13:06
                Цитата: 8200
                как красиво звучит заголовок: «за террористическим актом в России стоит демократическая партия США»


                Превратят в предмет гордости, не впервой. Когда Сулеймани грохнули, никто не стеснялся.
                1. +2
                  9 октября 2022 13:18
                  Есть такая поговорка - на воре шапка горит.
                  Если американцы в день теракта уже нашли причастных - то виновны именно США.
                  Это правило верно всегда.
                  Я и сам в начале думал, что тут Киев причастен. Но теперь уверен, это дело рук ЦРУ.
                  1. +4
                    9 октября 2022 16:32
                    Цитата: Shurik70
                    Я и сам в начале думал, что тут Киев причастен. Но теперь уверен, это дело рук ЦРУ.

                    Сейчас Вы очень обидели британскую МИ-6 , а ведь именно Англия особо активна на б\Украине , именно Англия поставила в Одессу большое количество морских дронов-камикадзе , готовила боевых пловцов и диверсантов .
                    А по поводу "откуда они взяли на территории РФ такое количество взрывчатки ... так кто им помешал закупить фуру амиачной селитры (дескать удобрения) , догрузить её серебрянкой (это уже на любителя) и установить детонирующее взрывное устройство с дистанционным радиовзрывателем ?
                    Ну и опять же - коррупция и развитая агентурная сеть британской разведки общеизвестны . С США и рядом других англосаксонских стран они образуют содружество разведок , а агентурная сеть у них ... fellow от администраций и силовиков местного уровня , до правительства , Думы и администрации президента ... Их консалтинговые компании поди и по сей день для Думы законы (законопроекты ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для принятия) пишут .

                    Что будет дальше ?
                    Это именно тот - недостающий повод , по которому якобы "вконец слетевший с катушек от бессилия ВВП" ... отдаёт приказ о ядерных ударах по территории "несчастной" уКраины ... Места ударов уже выбраны , но они могут быть и расширены . И ядерные боеприпасы из США (как и летом 2014 г.) завезены на Нэньку .
                    Кстати , видимо не зря в последние дни американские кураторы властей укрорейха , запросили от своих подопечных материалы о учениях и расчётов на случай ... разрушения гидротехнических сооружений в среднем течении Днепра . Так что если будет принято решение расширить географию "российских ядерных ударов" , или если ВС РФ предпримут удары по мостам через Днепр , то амнриканские ЯБП подорвут аккурат эти самые плотины - дескать "Путен мстит за Крымский Мост" . ..
                    Разыгрывается грандиозный спектакль для глобальной войны . А без войны им уже никак - все ставки только на неё .
                    Ответные или купирующие меры ?
                    Ну ... на боевое дежурство вышел первый носитель "Посейдонов"(он же "Статус-6") и скрылся где-то по-до льдами океана Ледовитого . Ну и донные фугасы под брегом американским . Остановить безумцев от задуманного они конечно не смогут , а вот поквитаться - более чем .
                    Ну и жидобандеровцы заднюю в признаниях включили не столько по команде , сколько из страха , что уже стоят на краю неизбежного полного абзаца .
                    Ждать немедленного ответа от Кремля не стоит , но ... российские самолёты могут снести ещё одну базу США в Сирии . Ликвидировать несколько мест дислокации спецназа англосаксов на б\Украине ... Всё самое серьёзное начнётся уже скоро . Конец этого года и будущий будут ... тяжелыми для всех . Настают как раз те самые - интересные времена , в которых древние философы рекомендовали не жить .
                    1. +1
                      9 октября 2022 17:28
                      А по поводу "откуда они взяли на территории РФ такое количество взрывчатки ... так кто им помешал закупить фуру амиачной селитры (дескать удобрения) , догрузить её серебрянкой (это уже на любителя) и установить детонирующее взрывное устройство с дистанционным радиовзрывателем ?

                      Приветствую hi
                      То есть вы всё таки тоже склоняетесь к тому, что это был подрыв фуры, а не прилёт ракеты?
                      1. +1
                        9 октября 2022 18:06
                        Теперь думаю , что скорей всего фура и была . Вчера для оценки ситуации недоставало данных и нормальных фотографий с общим планом .
                        ... С другой стороны , во время взрыва другие машины не сдуло с моста . При такой мощности взрыва , такое возможно лишь когда взрывная волна приходит сверху ... или уходит вверх .
                        Вопросы по прежнему остаются . Хотя шумеры уже успели к вчерашнему вечеру склепать ролик с прилётом двух ракет по мосту - якобы снимок с коптера . Скорей всего просто компьютерная графика на реальную картинку моста .
                      2. +1
                        9 октября 2022 19:04
                        Цитата: bayard
                        Сейчас Вы очень обидели британскую МИ-6

                        Англы в основном ядами орудуют.
                        Бомба - это американский почерк.
                      3. +1
                        10 октября 2022 12:23
                        Думаю это была согласованный между этими спецслужбами террористический акт .
                      4. -3
                        9 октября 2022 19:13
                        Ну лично я считаю что был прилёт всё-таки, то самое видео даёт исчерпывающие доказательства, против версии взрыва фуры.
                        Да то смонтированное видео укров я тоже видел, возможно они просто подводят к тому, как на самом деле был поражён мост
                      5. +1
                        10 октября 2022 12:29
                        След на пролёте моста и соседнем ж\д мосте показывает , что взрыв был всё же один , но очень мощный . А то , что видно на первых кадрах , в т.ч. горящие искры справа на лево вниз - переотраженная взрывная волна от ж\д моста и состава с цистернами .
                        Могущества БЧ "Гром-2" , даже двух таких БЧ , для таких последствий , недостаточно .
                      6. +2
                        10 октября 2022 05:16
                        У ракеты бч 500 кг максимум. А тут было больше тонны.
                      7. +1
                        10 октября 2022 12:33
                        Калорийность (удельная мощность) ВВ в БЧ может быть в 2-2,5 и даже в 3 раза выше мощности тротила , но 500 гк. , это вес всей БЧ , а не ВВ в ней . Так что да - могущество даже 2-х БЧ "Гром-2" недостаточны для таких последствий .
                2. +1
                  9 октября 2022 15:59
                  Цитата: 8200
                  Цитата: 8200
                  как красиво звучит заголовок: «за террористическим актом в России стоит демократическая партия США»


                  Превратят в предмет гордости, не впервой. Когда Сулеймани грохнули, никто не стеснялся.

                  Тогда они верили в то, что ликвидация Сулеймани обойдётся им без последствий, НО...... ответного леща в виде ракетных ударов Тегерана по своим базам они тогда выхватили, а посему, с учётом полученного опыта, своё прямое участие в организации теракта с крымским мостом они признавать "малость стесняются" т.к. ударные возможности у России значительно превосходят иранские. Мало ли чего. Вот и валят всё на Зелю т.к. ему всё равно не жить.
              2. +1
                9 октября 2022 14:29
                Цитата: laws70

                Если бы удалось доказать документально и подкрепить свидетельскими показаниями связь демократической партии США к теракту на мосту - это был бы лучший подарок Трампу

                Всё-равно сказали бы, что состряпали в ФСБ.
          2. +3
            9 октября 2022 12:24
            Такие специалисты в никуда не уходят, это штучные спецы, ну дальше сами, вариантов много.
            1. +3
              9 октября 2022 12:58
              Еще как уходят, бывает их находят без голов и рук. Пытался тут один еще при Хрущеве под наш корабль нырнуть.
          3. +5
            9 октября 2022 12:49
            Цитата: for
            Цитата: Silver99
            ушли, но вопрос куда ?

            Как куда.
            Ушли в прошлое вместе с апартеидом.

            Теоретизировать можно сколько угодно столь и бесконечно долго.
            Но англосаксонским изданиям веры нет, поэтому попутно с умозаключениями наших военных и дипломатов, депутатов Госдумы, членов СовФеда и бывшего Президента, хотелось бы обратить внимание на то, что в мире существует много инфраструктурных объектов, которые постоянно подвергаются и подвержены различным земным и природным катаклизмам.
            Вот например, у многих и во всём мире вызывает беспокойство:
            - целостность туннеля в проливе Па-де-Кале,
            - надёжность мостика между Данией и Норвегией,
            - огромные косяки балтийской трески, которые своими тушками и хвостами могут повредить норвежским газопроводам в сторону западной и восточной Европы,
            - бестолковые крабы и мурены, которые ненароком могут перекусить своими клешнями и зубами хрупкие кабеля интернета, разбросанных где ни попадя в разных морях и океанах,
            - подводные течения и извержения вулканов, а также подвижка литосферных плит могут нарушить остойчивость нефте- и газоплатформ в Норвежском, Северном, Балтийском морях и даже в Мексиканском заливе.

            И ведь это не предел нашей озабоченности, коль скоро дело имеешь с безжалостными головорезами.
        2. +4
          9 октября 2022 11:41
          ушли, но вопрос куда
          На пенсию. Тем кому в 1994( конец апартеида) было ок.30 лет- годный возраст профи, а не новичка- сейчас ок. 60 лет.
      2. ZoV
        -1
        9 октября 2022 13:30
        Цитата: Болторез
        боевые пловцы из ЮАР
        Ушли в прошлое вместе с апартеидом. После "африканизации" всех госинститутов ЮАР там разве что травокуры боевые остались на уровне laughing

        Вы в этом уверены ? Рано празднуете победу над Россией вы и такие как вы ..Сколько тут вас уже буквально злорадствуют
        Жалко флаги отменили ,а то все сразу понятно было бы Кто есть кто angry
        Ничего еще посмотрим ,как визжать начнете тут
        1. -3
          9 октября 2022 13:37
          Рано празднуете победу над Россией
          Где в моем комментарии упомянута Россия, михан? И где- победа?
          Жалко флаги отменили

          Сейчас в Англии живу. А что?
          1. ZoV
            +2
            9 октября 2022 17:35
            Цитата: Болторез
            Рано празднуете победу над Россией
            Где в моем комментарии упомянута Россия, михан? И где- победа?
            Жалко флаги отменили

            Сейчас в Англии живу. А что?

            Ну вот и живи ,Наган гражданин США ..,граждан Израиля тут много ..Тут дум тудум !
            И вы тут все выражаете мнение России ? Затирая настоящих Русских ? А ведь это считается Российским сайтом и т.д.
            Вы поняли мужики о чем я тут пишу и кто нас тут пытается жизни учить ? Обратите внимание на таких 500 тых
    2. +7
      9 октября 2022 11:31
      Согласен полностью! Вообще странно, что на таком стратегическом объекте не глушат связь и навигацию, как рядом с Кремлём. И ведь Укрорейх сто раз объявлял - "мост уничтожим". Видать, знаменитая "красная линия" проходит по кремлёвской стене!
      1. +4
        9 октября 2022 12:00
        Цитата: Дмитрий Карабанов
        Видать, знаменитая "красная линия" проходит по кремлёвской стене!

        "Красная линия" проходит где то в западных цивилизованных странах, где наши элиты хранят деньги и своих детей с внуками. Вот если туда пойдут войска ВСУ, то от этих войск и следа мокрого не останется, только пепел и воронки.
      2. -3
        9 октября 2022 12:01
        Откуда информация.Где что глушат а где нет.
        Чё сам кнопку нажимал. частота какая была.
        Ну чтобы знать че глушить.
      3. -2
        9 октября 2022 12:27
        Видать, знаменитая "красная линия" проходит по кремлёвской стене!
        Красная линия проходит не в Кремле, а у нас в головах.
        Как только кто то предложит долбануть по англосаксам (не по Украине, а именно по англосаксам) ЯО так сразу его закидывают минусами.
        Хотя если народ начнет высказывать поддержку применению ЯО против англосаксов, то
        наглости у последних нам пакостить резко поубавится.
        А если народ стонем "только не ЯО, лучше отступим, до Москвы, потом до Урала итд", то англосаксы счастливы и продолжают пакостить и уничтожать нас еще больше.
        ---
        "Красная линия" у нас в голове, а не в Кремле.
        1. 0
          9 октября 2022 12:47
          Цитата: мерцание
          Хотя если народ начнет высказывать поддержку применению ЯО против англосаксов, то
          наглости у последних нам пакостить резко поубавится.

          Своё-то правительство народ не особо слушает, с чего бы англосаксам это делать?
          На понт предлагаете взять англосаксов или реально ядерную войну развязать? В первом случае - смешно. Во втором - страшно.
          Занятно получилось: от "ВСУ - сборище наркоманов и бандеровцев (и примкнувших к ним советников из "Гейропы", с "неэффективным вооружением")" до пламенных призывов "долбануть ЯО".
          Цитата: мерцание
          "Красная линия" у нас в голове, а не в Кремле.

          У кого-то в голове извилины, а у кого-то - линии, да и то - одна, красная. Ловко вы стрелки с Кремля на "нас" перекинули. Боюсь представить - в чём ещё "мы" можем оказаться виноваты...
          1. 0
            9 октября 2022 14:41
            В первом случае - смешно. Во втором - страшно.
            А вы отделите первое от второго? Раз задаете вопрос, то нет. Вот и они нет.
            1. 0
              9 октября 2022 15:57
              Цитата: мерцание
              А вы отделите первое от второго? Раз задаете вопрос, то нет. Вот и они нет.

              Странное заключение... Если я, то и они... У "них" есть разведывательные службы, аналитические центры, и даже, возможно, свои агенты в местах принятия решений. Не такие они и "тупые", как Задорнов говорил. Результаты их разведки и планирования - налицо. Вернее - на карте, а также в ситуации по СВО.
              Так что они держат руку на пульсе гораздо лучше меня, и сравнивать меня и их совершенно некорректно.
              1. +1
                9 октября 2022 23:10
                У "них" есть разведывательные службы, аналитические центры, и даже, возможно, свои агенты в местах принятия решений

                "Агенты (множественное число!) на местах" будут сообщать противоречивые сведения. И чем их будет больше, тем больше будет противоречий.
                В конце концов они придут к какому то единому, но по прежнему спорному, заключению. А оно возьми и окажется не верным.
                Сколько было случаев, когда академики не успевали друг друга опровергать.

                Скажу вам по секрету: нет более непредсказуемого существа, чем человек. bully
                1. 0
                  10 октября 2022 11:31
                  Цитата: мерцание
                  Скажу вам по секрету: нет более непредсказуемого существа, чем человек.

                  Вы сами себе противоречите. Пишите, что человек непредсказуем, и в то же время берётесь с уверенностью предсказывать то, что "они" поверят в угрозы ЯО.
                  А на самом деле предсказуемость человека строго индивидуальна. Кто-то более предсказуем, кто-то менее. В целом, человек ещё как предсказуем и легко внушаем.
                  В плане агентов всё зависит насколько ближе тот или иной агент к тем людям, которые принимают решения. Чем ближе - тем больший приоритет получаемым от агента сведениям. Как апофеоз шпионажа - агент может оказаться тем самым человеком, который может отдавать приказ на применение.
      4. +3
        9 октября 2022 13:52
        Видать, знаменитая "красная линия" проходит по кремлёвской стене!

        «КРАСНАЯ ЛИНИЯ» ЕЩЁ НЕ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЛИЛОВУЮ.

        Что не ясно? Ждем когда хлопнет в Москве.
        А там обязательно хлопнет, при таких-то ожиданиях. Я понимаю, что есть дипломатия, тонкая вязь договорённостей и решений, нюансы закулисной игры…

        Помню, мне рассказывал капитан ВДВ Муштаев (герой Косовского броска) про одну ситуацию в Боснии. Один местный «товарищ» заехал на наш российский миротворческий чек-поинт, стал ругаться, потом вскарабкался на флаг-шток и стал срывать наш триколор.

        Десантники открыли рты и развели руками. Но рядом тормознул джип бундесвера. Из-за руля вылез немецкий офицер, вынул пистолет, и застрелил боснийца. Посмотрел на наших, пожал плечами, пробормотал что-то типа «ну вы даете», и поехал своей дорогой.

        Ясно? Нашу тормознутость никто не воспринимает, как выдержанность и стойкость. Ее воспринимают, минимум, как глупость. А то и трусость.
    3. +8
      9 октября 2022 11:37
      Где взяли столько взрывчатки?Большая доля удобрений на основе аммиачной селитры(далее мысль развивать не буду).Многочисленные искры после взрыва говорят о неполном сгорании ВВ,скорее всего ВВ было произведено из компонентов, приобретенных в открытой продаже на территории РФ.
      1. +1
        9 октября 2022 11:56
        а американские издания не хотят рассказать, как они нам трубопроводы взрывали в сибири и башкирии?
      2. +2
        9 октября 2022 12:08
        Цитата: знайка-два
        Где взяли столько взрывчатки?Большая доля удобрений на основе аммиачной селитры(далее мысль развивать не буду).Многочисленные искры после взрыва говорят о неполном сгорании ВВ,скорее всего ВВ было произведено из компонентов, приобретенных в открытой продаже на территории РФ.

        Тоже эта мысль крутится. Если фура выезжала из Армавира, то кто и как доставил туда такое количество взрывчатки? Территориально это далековато от украины и можно было базироваться где то ближе. Значит ли это, что укропы смогли там организовать "кружок юных химиков" и из подручных компонентов замесили нечто типа - "а ля гексоген"? Вопросов то много, ответов только нет. Особенно на один из многих - Почему до сих пор не начали разносить инфраструктуру бандеростана?
        1. +1
          9 октября 2022 12:24
          Скорее а-ля аммонал, но от фугаса вряд ли бы загорелись цистерны на ж/д мосту, там явно была какая-то хитрая комбинация. И судя по всему водила вообще был не в курсе что везёт.
    4. 0
      9 октября 2022 11:58
      Вот и я задаю себе вопрос , откуда столько взрывчатки ?
      Или бардак в спецслужбах , или хорошие организаторы .
      Ну нельзя столько спрятать , и что бы , ну никто не подозревал даже .
      Ведь там много тонн было .
      Это не самому сварганить из подручных "удобрений" .
      1. +1
        9 октября 2022 13:01
        Это удобрения, что вас так на взрычатку тянет, забыли взрыв в порту Ливана?
        1. +1
          9 октября 2022 13:35
          Да , но там почти 3 тыс. тонн было .
          Это удобрение должно учитываться при продаже .
          В магазине столько (сколько было на фуре) не купить . А все фермеры которые покупают большое количество , должны быть известны .
          Органам работать и работать .
        2. -1
          9 октября 2022 17:16
          Тем более, что всё же в продаже есть. Например:



          А ещё лучше эта:

    5. -1
      9 октября 2022 12:01
      спланировать, а главное осуществить диверсию на мосту могли только спецы высокого класса

      Полностью согласен с Вами - это не трейлер. Это наведение. На одной из веток сайта я примерно, "на пальцах", говорил , как это могло осуществиться.
    6. +1
      9 октября 2022 12:21
      Тоже так думаю, уши наглов торчат по пояс, у цегабона просто нет таких возможностей и спецов.
    7. +1
      9 октября 2022 12:30
      Да ладно вам. Ничего заумного здесь нет. Просто воспользовались имеющимися дырами в безопасности охраны моста. А селитра, сама по себе достаточно мощное ВВ.
      Вот, из другой темы, возможный сценарий диверсии:
      Для подобной диверсии никого не нужно было вербовать в России, не нужно никаких смертников, не надо обвинять досмотровые службы, они не виноваты, что перевозка селитры по автомобильному мосту разрешена и вообще, большая часть этой операции проводилась без отрыва седалища от офисного кресла.
      План примерно такой:
      1. Через Интернет заказывается крупная партия селитры (чтобы набить большую фуру под завязку) с доставкой на адрес в Крым. Также через Интернет оплачивается, всё честно, всё законно.
      2. Опять же, через Интернет, с оплатой, найден подходящий перевозчик.
      3. На досмотре, ничего незаконного не выявлено. В машине только селитра, никаких закладок, документы в порядке.
      4. Машина начинает движение по мосту и её местоположение отслеживается. Это не проблема, мало того, что грузовики сейчас оснащают специальной аппаратурой, дабы отслеживать их местоположение онлайн, так и по мобильной связи возможно отслеживать.
      5. Где-нибудь, в нейтральных водах дежурит небольшое судёнышко приспособленное для запуска тех же барражирующих боеприпасов, которые в нужный момент запускаются и поражают этот самый автомобиль.
    8. 0
      9 октября 2022 12:41
      Это не 4-th Reconnaissance Commando. Тем бо́лее способ доставки ВУ наземный. Тут действовала страна с хорошо развитой сетью на нашей территории, это США, Великобритания ну и Украина.
      1. 0
        9 октября 2022 13:12
        Какая развитая сеть? Легально, через интернет купленная селитра и такая же легальная доставка минеральных удобрений в Крым.
        1. 0
          9 октября 2022 15:08
          У вас уже есть данные по взрывотехнической экспертизе?
          1. -1
            9 октября 2022 16:50
            Так где-то уже мелькало, что автомобиль досматривали и вёз именно селитру.
    9. +2
      9 октября 2022 12:50
      Цитата: Silver99
      Меня другой вопрос беспокоит, где взяли столько взрывчатки на территории России ?

      Чечню забыли, взрывы по всей стране, селитра с сахаром.
    10. -1
      9 октября 2022 13:14
      "где взяли столько взрывчатки" вопрос не самый сложный : 1)его величество раздолбайство и"усушка". Помните, троллейбус в Краснодаре, взрыв в Московской общаге, - начало 70-х. А взрывы в Москве метои, что армяне устроили?
      2), деньги. Какай - нибудь прапор, из старых крыс, ракету стырить и в бумагах всё будет тип топ. Не забываем, что в Чечне взрывчатки схронах, до фига.
      Кадыров при всем желании, не сможет, каждый камень перевернуть, чтоб найти схрон.
      Было бы желание взрывчатку найти не сложно. В крайнем случае селитры купить
    11. +1
      9 октября 2022 13:17
      Цитата: Silver99
      Меня другой вопрос беспокоит, где взяли столько взрывчатки на территории России ? где фаршировали фуру ?
      Вы думаете после Волгодонска в России не осталось "залежей" взрывчатых материалов ? Или специалистов как их приготовить из подсобных веществ? Причём не чем себя не проявивших и поэтому не попавших в поле деятельности компетентных органов. Знающий человек из пустой бутылки . только что выпитой и куска бересты фейерверк делает, местного значения. А при нынешнем состоянии умов в нашей стране, за хорошие деньги можно найти кого надо. Это мы при Советской власти пели - "Раньше думай о Родине , а потом о себе!" Сейчас всё не так. Поэтому всё было прогнозируемо. Но, у нас идёт СВО поэтому всё по простому. Против нас воюет практически уже НАТО, а не которые молодые офицеры заявляют зачем этим мобилизованным платить такие деньги, лучше бы нам зарплату подняли! И такое есть. Причём по своей специфике этот лейтинантик стопудово в зону СВО не поедет.
    12. 0
      9 октября 2022 17:53
      Где взять взрывчатку в районе боевых действий? :)
      Или удобрения купить в районе интенсивного земледелия и сделать селитру?
      Вы реально считаете это невозможным? :)))
  2. +8
    9 октября 2022 11:21
    Что то официальной реакции Кремля не видно на подрыв моста.
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        9 октября 2022 11:28
        Цитата: HAM
        Почему не видно?Прочертили очередную "красную линию".....

        Ну приведите текст там, или видео...
        1. Комментарий был удален.
          1. -7
            9 октября 2022 11:40
            А ГДЕ эта КРАСНАЯ ЛИНИЯ, которая "сдвигается" не понятно куда?
            1. -3
              9 октября 2022 11:52
              КРАСНАЯ ЛИНИЯ

              Красная линия - это потертость от фуражки на лысине Шойгу. И никуда она не сдвигается.
        2. HAM
          +1
          9 октября 2022 11:37
          "Коллективному Западу не стоит забывать о красных линиях России на Украине. Соответствующее заявление сделал глава второго департамента СНГ МИД РФ Алексей Полищук...."
          1. -2
            9 октября 2022 12:18
            Цитата: HAM
            "Коллективному Западу не стоит забывать о красных линиях России на Украине. Соответствующее заявление сделал глава второго департамента СНГ МИД РФ Алексей Полищук...."

            Это в ответ на подрыв? Не надо фуфлом метать, конкретно на подрыв реакции не было.
            Ну и целый глава второго департамента по делам СНГ МИД...
        3. +2
          9 октября 2022 12:04
          Судя по всему красная линия проходит где-то в кабинетах ГШ. И похоже их там сразу несколько между кабинетами героев России.
          Стыдно и противно даже думать про их подковерную борьбу, в момент, когда сыновья гибнут из-за их просчётов и расчётов.
    2. -1
      9 октября 2022 11:28
      Градиент красной линии слегка изменился, поменялся оттенок т.е.
    3. +2
      9 октября 2022 11:30
      Перефразируя:если драка не избежна, надо подставить и другую щеку!!!!
    4. +5
      9 октября 2022 11:36
      Цитата: Владимир_2У
      Что то официальной реакции Кремля не видно на подрыв моста.

      Как это не видно? Комиссию создали...
    5. +4
      9 октября 2022 11:38
      Цитата: Владимир_2У
      Что то официальной реакции Кремля не видно на подрыв моста.

      Знаете, что общего у Путина и Януковича? Они оба считают, что с бандеровцами можно и нужно договариваться....
      1. +1
        9 октября 2022 11:50
        Они оба считают, что с бандеровцами можно и нужно договариваться...

        Это его кум Медведчук плохому научил..
      2. +2
        9 октября 2022 12:08
        Тогда и результат будет соответствующий. Только вот куда бежать из Кремля?
    6. 0
      9 октября 2022 12:05
      А ее и не будет. Если что-то маловразумительное... Но с этим - к Конашенкову...
    7. -2
      9 октября 2022 12:37
      Цитата: Владимир_2У
      Что то официальной реакции Кремля не видно на подрыв моста.

      А потому, что обделались. Они же там уже прочертили "красные линии" за атаку на Крымский мост, озвучили, пальчиком пригрозили. И думали, что этого будет достаточно. Час Х настал. Если бы были готовы, как грозились, то ответ был бы уже вчера. Оказались не готовы. А теперь уже поздно пальцы растопыривать. Теперь придется принимать решение. Пускай хоть теперь подумают не спеша, поскольку время уже упущено.
      Что касается взрыва. Взрыв был организован в светлое время. Это значит, что он хорошо просматривался, и вероятность версии управляемого извне взрыва повышается. В то же самое время версия со смертником намного дешевле и надежнее. На тотализаторе я бы поставил не смертника.
      1. +1
        9 октября 2022 12:52
        Цитата: Владимир Постников
        Если бы были готовы, как грозились, то ответ был бы уже вчера.

        Это означало бы что информация о подготовке взрыва была известна верхам и взрыв ждали бы. Понятно это. Невозможно мгновенно на что то реагировать, это не бокс, требуется время на подготовку ответа.
        Цитата: Владимир Постников
        Взрыв был организован в светлое время.
        Вы адекватный ли? Видео показывает тёмное время суток....
        1. -1
          9 октября 2022 13:09
          Цитата: Владимир_2У
          Это означало бы что информация о подготовке взрыва была известна верхам и взрыв ждали бы.

          laughing Вот подлецы, даже по телефону не предупредили о своих намерениях. Т.е. Ваш адекватный ответ следует интерпретировать как "не ждали".
          Цитата: Владимир_2У
          Вы адекватный ли? Видео показывает тёмное время суток....

          Во-первых, освещение моста было великолепное. Видно как днем. Во-вторых, даже если бы было темно, я бы все равно поставил на смертника.
          Цитата: Владимир_2У
          Понятно это. Невозможно мгновенно на что то реагировать, это не бокс, требуется время на подготовку ответа.

          Это как раз и означает, что не готовы, адекватный Вы наш.
          1. +1
            9 октября 2022 13:39
            Цитата: Владимир Постников
            Т.е. Ваш адекватный ответ следует интерпретировать как "не ждали".
            Поразительная догадливость. Только добавлю, что и мгновенной реакции в таком случае быть не может, это не бокс.

            Цитата: Владимир Постников
            Во-первых, освещение моста было великолепное. Видно как днем.
            Да, никакой же разницы.
            Владимир Постников]Взрыв был организован в светлое время.
    8. +2
      9 октября 2022 12:52
      Что то официальной реакции Кремля не видно на подрыв моста.

      А что тут они могут сказать ? Что террористический акт - так все смеяться начнут . Во время войны это вполне законный способ боевых действий , именуемый диверсией. Кто мешает Кремлю действовать аналогично ? "Калибрами" можно , а фурой с аммоналом нельзя ? . Прошляпили , вот и весь сказ . Но сказать об этом как-то неудобно на фоне предыдущих песен " Всё по плану , мы гении и гроссмейстеры ".
      1. -1
        9 октября 2022 13:23
        Цитата: dauria
        Кто мешает Кремлю действовать аналогично ?

        Ну время на подготовку внятного физического ответа требуется, это не бокс всё же, а вот с вербальным затягивают.
  3. -2
    9 октября 2022 11:24
    У меня вопрос. А где армия Российской Федерации?
    1. +3
      9 октября 2022 11:40
      В парке "Патриот" поищите и на танковом биатлоне....
  4. +3
    9 октября 2022 11:24
    То ли америкосы сливают зелю. То ли опять украинцы не предупредили хозяев о своих действиях... Но факт случившегося это не отменяет. И видно как заёрзали в ожидании ответки и те и другие.
    1. +6
      9 октября 2022 11:55
      Цитата: Вованыч007
      То ли америкосы сливают зелю. То ли опять украинцы не предупредили хозяев о своих действиях...

      Вчера я предположил утром
      Цитата: Zoldat_A
      Представляю порванные баяны сегодня на укросайтах и очередные американские "мы тут не при чём".

      Баяны и шаровары вчера рвали на Украине не только в интернетах, а и на вполне себе официальном уровне. Сегодня им, баранам, объяснили, что это форменный терроризм и жевать галстук отбрёхиваться придётся самим.

      Американцы удачно соскочили (надесь, пока) от обвинений в терроризме по поводу "Потоков", но уж мост на себя точно брать не хотят, потому вчера держали паузу, смотрели по сторонам, а сегодня ожидаемо провякали "мы тут не при чём".

      Кстати - успели или нет в Киеве отпечатать марки?

      Недавно где-то прочитал - прямо про Украину и других американских "шестёрок"
      Тому, кто надевает шоры, следует помнить, что в комплекте с ними идут вожжи и кнут.
  5. +2
    9 октября 2022 11:25
    Американские издания продолжают утверждать, что к теракту на Крымском мосту причастны украинские спецслужбы

    Мое мнение: исполнители сбу-гестапо, а вот заказчиками теракта являются наглосаксы.
  6. -1
    9 октября 2022 11:25
    Без помощи террористических государств тана и мелкобритов здесь не обошлось,весь вопрос чем ответит кремль,думаю не чем.
  7. +5
    9 октября 2022 11:26
    Вчера ВСУ взяло ответственность за взрыв. А сегодня, что---отказались ,что ли?
    Недо-пере -нюхали, что ли все они....Недобалты и поляки радовались, хвалили нацистов, не по адресу, что ли....
    Почтовые марки, интересно, уничтожат
    1. +1
      9 октября 2022 11:55
      Цитата: Reptiloid
      Вчера ВСУ взяло ответственность за взрыв. А сегодня, что---отказались ,что ли?

      Они ж хозяева своего слова.
      Цитата: Reptiloid
      Почтовые марки, интересно, уничтожат

      Надпечатают "Слава США!".
      1. 0
        9 октября 2022 12:06
        Как-то ото всех дел штаты отказываются, что от газопровода, что от моста recourse ....Не задумали ли они нечто большее, в ближайшее время по отношению к России? На самом деле гадостей и преступлений много могуб они придумать---и Турецкий поток исключить, и ядерную провокацию какую.....список будет длинный.
        Поэтому и приказали Киеву заткнуться, наверно
        1. +1
          9 октября 2022 12:37
          Потренировались, теперь и Турецкий поток могут и Золотые ворота и по списку.
          Главный режиссёр, однако, бриты.
          И умеют оставаться в тени. yes
    2. +1
      9 октября 2022 12:36
      Не ВСУ, а СБУ. Не взяли ответственность, а издание сообщило, что поданным их источников СБУ взяло на себя ответственность. СБУ официально не брало ответственность на себя. Это для ясности.
      1. +1
        9 октября 2022 12:59
        Да, Вы правы, а я зашибся в формулировке, но суть одна, а sad баба Яга против и поставила Вам минус
  8. +5
    9 октября 2022 11:28
    А что - есть сомнения!? Конечно Укрорейх - и начался террор с "майдана", сожженых в Одессе, обстрелах Донбасса, убийства Дугиной, "северные потоки", теперь мост. Это фашистский террористический режим, а у нас с ними всё "красные линии" чертят. Бешено животное надо уничтожить без жалости - тут лечить уже нечего!
  9. +3
    9 октября 2022 11:31
    Тыкание американским пальцем в сторону Киева через свои СМИ понятно - мы не причем, как и с газопроводами, разбирайтесь сами и между собой. А вот с чего это Киев после всплеска радости и стучания пяткой в грудь вдруг
    запретили вообще упоминать Крымский мост в своих сообщениях
    Интересно.
    1. 0
      9 октября 2022 21:50
      Потому что понимают что в конце концов проиграют и за мост спросят по любому.
  10. -2
    9 октября 2022 11:32
    Американские издания продолжают утверждать, что к теракту на Крымском мосту причастны украинские спецслужбы

    Новость подана в таком духе, как будто вы в этом сомневаетесь.
  11. 0
    9 октября 2022 11:32
    Цитата: Владимир_2У
    Цитата: HAM
    Почему не видно?Прочертили очередную "красную линию".....

    Ну приведите текст там, или видео...

    Поставки Западом Киеву дальнобойных или более мощных средств поражения станут для России красной линией, заявил директор второго департамента СНГ МИД РФ Алексей Полищук.
    1. +2
      9 октября 2022 11:40
      На все эти заявления можно отвечать знаменитой фразой Станиславского: "не верю!". Т.к их уже не один десяток был.
    2. -2
      9 октября 2022 13:22
      И хде ту красную линию в очередной раз нарисуют?
  12. 0
    9 октября 2022 11:42
    Как известно - американские СМИ находятся под контролем госдепа и пишут только то, что выгодно Госдепу. Чаще всего наглую ложь.

    Тут надо ставить вопрос так - а почему им стало выгодно написать именно так?
  13. -1
    9 октября 2022 11:46
    Больше суток прошло, а из-за высоких стен Кремля так и не последовало реакции, кроме перевозбужления ск. Ответ должен был быть мгновенным (нас убеждал в этом ДАМ), собственно, можно сделать вывод, что его и не будет. Проглотили. Обидно, досадно до жути.. На такую реакцию, точнее её отсутствие, жди новых ЧП. Безнаказанность порождает вседозволенность. Печаль беда..
  14. +1
    9 октября 2022 11:47
    Есть мнение, что за этой акцией торчат уши (или ласты?) SBS. Как и в случае с газопроводами. Давно известно, кто любит тайно гадить.
  15. -4
    9 октября 2022 11:54
    Будь у правительства России яйца, можно было подкинуть на место ЧП английские мини подлодки, после этого обвинить в атаке на мост Великобританию, и объявить разрыв дипотношений, все Русские должны покинуть остров, и что любая следующая атака будет считаться нападением и объявлением войны. Это бы принесло смятение в страны НАТО, поставки оружия сразу станут огромным риском, а население Великобритании подняло бы вой, потому как многие считают что Украина не их война, и что правительство Великобритании не должно участвовать в конфликте.
  16. -1
    9 октября 2022 11:58
    а меня интересует вопрос ответка РФ будет за мост ?
    1. 0
      9 октября 2022 12:05
      Да, тарифы поднимут, на них и отремонтируют.
      1. 0
        9 октября 2022 12:41
        5 с плюсом за ехидство smile

        Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    2. +1
      9 октября 2022 12:33
      Цитата: opuonmed
      ответка РФ будет за мост ?
      А сами как думаете? Этот вопрос давно уже риторический.
      1. Комментарий был удален.
  17. 0
    9 октября 2022 12:00
    Украинские силы специальных операций показали что могут на территории России разместить в любом грузовике несколько тонн взрывчатки. Это провал ФСБ.
    Сегодняшняя статья в телеграм-канале Каратель говорит о том что что украинские власти тайно осуществляют разработки тактического ядерного заряда. Как ответить на это Российская власть! Или будут ждать уничтожения ядерным ударом какого-нибудь российского города.
  18. +2
    9 октября 2022 12:08
    Кто это сделал-вопрос важный,но почему то замалчивают вопрос:почему это произошло?
    Власти гарантировали полную безопасность моста,получается,что опять врали..
    1. -2
      9 октября 2022 12:34
      Вы мне лучше расскажите, где они НЕ врали, может у меня настроение от этого улучшится.
  19. 0
    9 октября 2022 12:12
    Ну конечно а свми американцы белые и пушистые,ну просто умоляли укров не делать этого.
    Считаю что американцы и бриты имеют непосредственное участие в подготовке и осуществлению террористических актов таких как убийство журналистки Дугиной,подрыв газопровода,взрыв на Крымском мосту.
    Вопрос способен ли кремль дать жесткий ответ или опять будут сопли жевать.
  20. -1
    9 октября 2022 12:19
    Американцы говорят, что украинцы имеют полное право воевать теми способами, которыми умеют (РБК).
    А уж с помощью кого- это второе дело.
    Самое главное, если этих наймитов (англичан из МИ6, евреев из МОССАДа) поймают, то их тихонько (через Эр Рияд) отпустят на Родину, поцелуя в попу, накормят тортиками, как Абрамович накормил недавно.
    Там же, на РБК, пели, как пел Соловей про "красные линии", мол если эту перейдёт, то мы будем так озабочены, что даже бром не поможет.
    Есть мнение, что наши ждут фатальную ошибку укрорейха, в которой будет много жертв (например как при теракте на Дубровке), мол это развяжет руки, для нормальной, а не странной войны.
  21. +1
    9 октября 2022 12:30
    Открывал утром новости с небольшой надеждой узнать, что в Куиве и Лемберге нет света и воды после ночных ударов. А тут только вот такие новости ...
  22. -2
    9 октября 2022 12:31
    Лёжа на диване полагаю что возможно диверсанты всу пропустили по маршруту пробную пустую фуру, выявили брешь...также не исключается агент внедренный в охрану моста... Кто там охранял? ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА С МИНИМАЛЬНОЙ ОПЛАТОЙ?
    Взрывчатка? Ну здесь видимо проще, граница длинная, где-то протаскивали взрывчатку частями и складировали в схронах накапливая ее, потом также частями провозили её поближе к Мосту и загрузили под завязку фуру...
    Вопрос второй- Сколько они уже протащили взрывчатки через поля и леса? И куда успели развести?
    Здесь ещё может сказаться и перемещение беженцев по стране, нужно было всех селить компактно в одних местах, не допускать самотёка... Чудес не бывает
  23. +2
    9 октября 2022 12:33
    Я не знаю, как лучше всего это сделать, но инфраструктура, такая как туннель под Ла-Маншем, интернет-кабели из США в Англию, должна быть уничтожена с максимальной элегантностью, осмотрительностью и секретностью.
    1. +1
      9 октября 2022 13:33
      'и секретностью*не выйдет : САЙТ читают не только патриоты
  24. 0
    9 октября 2022 12:37
    Взрыв на Крымском мосту, как не печально, дает повод задуматься о том, что происходит в нашей стране. Причем тут СБУ Украины?
    Хотя я допускаю, что это возможно. Но давайте посмотрим с другого ракурса - почему так сильно саботируют олигархи все мастей России???
    Ответ очевиден - им важна целостность недвижимости - от промышленной площадки до гражданской инфракструктуры. Им важнее получить прибыль, не важно как, главное во главу угла - прибыль, и ничего личного.
    Отсюда и вытекает следующее - коррупция чиновников на всех уровнях власти, которые подкупили олигархи, даже есть подкупленных среди военных. Про военных коррупциях - это отдельная тема, она очень больная и неприятная в свете проводимой СВО на Украине.
    Даже депутаты от ГосДумы до местечкового органы власти, и то имеются факты о коррупциях.
    Только олигархи могут сделать такую пакость. А что касается СБУ Украины - уровень пока не тот.
    Можете меня опровергнуть и минусовать, это моё мнение и никому я не навязываю свою точку зрения о событиях на Крымском мосту.
    1. -2
      9 октября 2022 12:45
      Вы даже не представляете наверное сколько людей денег потеряли . Российский рынок обвалился в 4 раза. Хотелось бы понять за что ? Увидеть результат за что страдает простой народ. Пока результат выглядит удручающе.
      1. +3
        9 октября 2022 12:52
        Ах ты страдалец, все о своей мошне печешься? А ты подними руку, резко опусти и скажи - а хрен с ними и будет тебе счастье. fool
      2. +1
        9 октября 2022 17:15
        Цитата: Вадим Ворошилов
        Российский рынок обвалился в 4 раза.

        Стесняюсь спросить - куда это он обвалился, и кто это посчитал?
        Сразу скажу - РБК не предлагать. Эта либеральная структурка, выражающая интересы спекулянтов и финансовых барыг (по совместительству предателей интересов России за доллары) типа Грефа или Кудрина - лично для меня мерилом не является.
    2. +2
      9 октября 2022 21:53
      Блин, да какая недвига?! У них только в России кубышка осталась. А на инотерриториях всё уже отжали и поделили. Умиляют уже эти разговоры про олигархов. После того, как Ромку с Челси опустили можно уже было понять, что олигархи - никто и их золотое время прошло. Я про российских. А вы про какое-то их имущество на Украине. Там у украинских всё за долги забрали.
  25. +2
    9 октября 2022 12:41
    Американские издания продолжают утверждать, что к теракту на Крымском мосту причастны украинские спецслужбы
    Как всегда, врут. request Англичане, американцы, даже французы, но макака с гранатой, так и останется макакой. request И то, что она до сих пор бегает, это не ее достоинство, а наша недоработочка. feel
  26. 0
    9 октября 2022 12:50
    Это и так понятно, но не без помощи или науськивания полосатых с мелкобритыми.
  27. 0
    9 октября 2022 12:58
    На воре шапка горит основная цель отвлечь от северных потоков и спихнуть на спецслужбы странннннни 404. И вопрос а можно видео с двух сторон моста\, там камер как у как ворон на деревьях.
  28. -1
    9 октября 2022 13:20
    Цитата: Вадим Ворошилов
    Вы даже не представляете наверное сколько людей денег потеряли

    Вот именно!
    На первом месте деньги.
    Поэтому и берегут свою собственность на территории Укрорейха, для еврейских олигархов, жизни русских людей ничего не стоят.
  29. 0
    9 октября 2022 13:26
    Цитата: Silver99
    ушли, но вопрос куда ?

    Кто на пенсию, кто на тот свет, по истечению срока годности
  30. +2
    9 октября 2022 13:28
    В Репортёре видел заметку, что "третья сила". В принципе, под украинцев могут "сыграть" исламский джихад. Помните, сколько они устраивали взрывов, а теперь с началом войны, что в отпуск ушли?
    1. +1
      9 октября 2022 14:43
      Скорее всего, бритты делают все это, для них сейчас удобное время наносить урон Росси и все можно свалить на украинцев. Не зря ихнии хакеры камеры взломали на мосту. А для машины собирали взрывчатое вещество месяцами, скорее всего, а чтобы с поездом совпало, скорее всего кто-то на вагоны прекрепили gps датчики, и можно было во время проезда поезда мимо фуры на кнопочку нажать издали.
  31. 0
    9 октября 2022 15:06
    Да неважно кто устроил, этот теракт. Важно то, что утрачено в государстве чувство сохранения, и безопасности.... Нет профессионализма в органах ФСБ, которые должны контролировать этот процесс.... Я уж не говорю, о том почему нет контроля за такими стратегическими объектами... negative
  32. +1
    9 октября 2022 15:08
    Как говорят сведущие люди, пункт досмотра на территории Тамани 1,5 месяца назад "оптимизировали".
    И это во время проведения СВО и при постоянных угрозах бандерлогов. Кто отдал такое распоряжение ?
    1. 0
      9 октября 2022 16:35
      А кто ж знает - государственная тайна однако.
    2. 0
      9 октября 2022 17:12
      Цитата: 16112014nk
      Кто отдал такое распоряжение ?

      Тот, кто ооочень сочувствует нынешнему нацистскому режиму на Украине. А правильнее сказать - своему бизнесу, завязанному на укробизнес.
      А таких у нас во власти и в кругах, имеющих влияние на принятие решений - ооочень много. Об этом уже только ленивый не говорит. Уже не в желтых, а в государственных сми все недоуменно вопрошают - когда мы вычистим из власти укроориентированных чиновников и начальников разных рангов?
  33. 0
    9 октября 2022 17:08
    ааа... теперь и кмост мы взорвали сами? Ну чудесно, чудесно...
    Просто интересно - когда они шарахнут по Кремлю (а если мы не начнём немедленно жестко отвечать на их террористические атаки бомбардировками Киева, Львова и Житомира - то они шарахнут однозначно и очень скоро!), то тогда тоже скажут, что это мы сами себя?
  34. 0
    10 октября 2022 19:14
    на время прохождения состава с топливом, военными грузами и т.п.
    закрывать проезд по мосту автомобильному транспорту.
    пусть 10-15 минут, но избежать
    угрозя подрывов