Россия и Белоруссия начали развёртывание совместной региональной группировки войск

32 756 145
Россия и Белоруссия начали развёртывание совместной региональной группировки войск

Россия и Белоруссия начали развертывание совместной группировки, формирование войск уже началось. Об этом сообщил президент Белоруссии Александр Лукашенко.

Лукашенко с Путиным договорились о развертывании совместной региональной группировки войск в связи с обострением на западных границах. Произошло после неофициального саммита стран СНГ, по словам белорусского лидера, формирование этой группировки уже началось, распоряжение поступило пару дней назад. Основу группировки составят ВС Белоруссии, в Генштабе ВСУ еще в воскресенье сообщали о переброске белорусских танков.



В связи с обострением на западных границах Союзного государства мы договорились о развертывании региональной группировки Российской Федерации и Республики Беларусь. Это все по нашим документам. Если уровень угрозы достигает нынешнего уровня, как сейчас, мы начинаем задействовать группировку Союзного государства

- заявил белорусский лидер.

Кроме того, накануне Минск предупредил Киев о "жестком ответе" в случае ударов по территории Белоруссии. Информация о готовящемся ударе ВСУ по Белоруссии пришла по неофициальным каналам. Лукашенко прямо назвал Зеленского и его советников "умалишенными", предупредив об ответном ударе.

Мой ответ был прост: Доведите президенту Украины и другим умалишенным, что Крымский мост им покажется цветочками, если они прикоснутся своими грязными руками хоть к одному метру нашей территории

- заявил он.

По словам Лукашенко, открытие Украиной фронта против Белоруссии является безумием с военной точки зрения, но процесс уже пошел и в Киеве его остановить не пытаются. Сегодняшний уровень угрозы, исходящий от Украины, может привести к задействованию группировки Союзного государства.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    10 октября 2022 12:48
    Во, зеля, давай второй фронт, пора заканчивать уже эту войну, а тут такой шанс wassat wassat wassat
    1. +24
      10 октября 2022 12:54
      Ждём удар от Бреста, вниз на запад 404. Первичная Цель - отрезать от снабжения со стороны Польши.
      1. +2
        11 октября 2022 08:07
        Цитата: olegfbi
        Ждём удар от Бреста, вниз на запад 404. Первичная Цель - отрезать от снабжения со стороны Польши.

        Да, только так. И Волынь, как минимум, должна войти в состав Белоруссии.
        1. -1
          11 октября 2022 13:00
          После геноцида и насильственной ассимиляции население Волыни придётся депортировать. Они там все враги.
      2. -1
        11 октября 2022 21:37
        Заманчивый удар, но не для Лукашенко. Тем более все эти учения БелВС направлены на оттягивания чачти сил ВСУ на границу с БССР. Лукашенко не настолько про в военном деле для такого удара. Да тут даже не это, а то, что батька еще не вкурил про то что он отстает и его соседи имеют армию, которая прошла войну. Только его войска тупо картинки с плакатов
    2. -51
      10 октября 2022 12:58
      Мало того что от лукашенко никакой военной помощи он еще и войска наши замаринует на своей территории. Ну и союзничек
      1. +15
        10 октября 2022 12:59
        Не стоит недооценивать белорусов.
        1. -13
          10 октября 2022 13:29
          Цитата: YarSer88
          Не стоит недооценивать белорусов.

          На передний край, который яко-бы защищают белорусы, потребовались российские войска. И это уже понадобилось до начала боевых действий. Помощник, однако.
          1. +5
            10 октября 2022 13:32
            Разумная предосторожность, я считаю. Было бы хуже шапкозакидательством заниматься, а потом бы фронт посыпался. Тем более, что планируется, судя по всему, полномасштабное наступление в случае открытия второго фронта, учли ошибки, сразу кулак готовят, чтобы потом без "перегруппировок" и "жестов доброй воли" обойтись.
            1. 0
              10 октября 2022 13:35
              Цитата: YarSer88
              . Было бы хуже шапкозакидательством заниматься

              А он не этим занимался ранее?
              1. +6
                10 октября 2022 13:38
                Мне трудно судить, я не знаю возможностей и численности белорусской армии. Раз он просит поддержки, значит так надо, ему виднее. Но, ещё раз повторю, не стоит недооценивать белорусов, думаю, сами в этом убедитесь.
                1. Комментарий был удален.
          2. 0
            10 октября 2022 16:06
            Осторожно тут за правду минусят) вопрос к минусярам какая реальная военная помощь от белорусов на сво?????)перечислите пожалуста части армии белоруссии сражающиеся на сво?
            1. 0
              11 октября 2022 13:56
              Я вот не понимаю, вы таки неумный человек, или просто троллите не очень искусно?
              1. 0
                11 октября 2022 15:59
                Цитата: YarSer88
                Я вот не понимаю, вы таки неумный человек, или просто троллите не очень искусно?

                думаю что неумные люди могут только не очень искусно троллить поэтому склоняюсь к ответу да.
                если вы конечно мне писали, трудно понять без цитаты.
                1. +1
                  11 октября 2022 16:25
                  Нет, уважаемый, вопрос был к товарищу/господину/гражданину, скрываюшемуся под именем Умник
                  Что касается вашей мысли - она вполне логичная и ответить мне нечего, вопрос мотивации, безусловно, важен, и достоверной информации по нему, закономерно, никто не предоставит. В СМИ будет только красивая картинка, а что в действительности знают только сами белорусы.
                  1. 0
                    11 октября 2022 21:59
                    Цитата: YarSer88
                    Что касается вашей мысли - она вполне логичная и ответить мне нечего, вопрос мотивации, безусловно, важен, и достоверной информации по нему, закономерно, никто не предоставит. В СМИ будет только красивая картинка, а что в действительности знают только сами белорусы.

                    как бывший регулярный солдат и солдат в резерве (Израиль, разведка танковых войск) также имевший реальный боевой опыт скажу следуещее:

                    для того чтоб солдат рискуя жизнью вёл боевые действия он должен иметь очень точное понимание зачем это делать.
                    я уверен почти на 100 процентов что среднему белорусу нет дела до Украины и русской войны с этой страной.
                    скажу больше, из наблюдений за новостями и неуверен что и средний русский человек понимает в чём суть этой войны.
                    это трагедия. в первую очередь России.
                    жаль.
                    1. 0
                      11 октября 2022 22:10
                      Думаю, мотивом будет нападение на Беларусь, если его и не будет, его сделают. То есть, война будет под идеей защиты своей страны от нападения.
          3. +2
            11 октября 2022 08:13
            ,
            Цитата: S.K.Vichyakow

            На передний край, который яко-бы защищают белорусы, потребовались российские войска. И это уже понадобилось до начала боевых действий. Помощник, однако.

            Советую повнимательней читать текст - = Основу группировки составят ВС Белоруссии =
            Скорее всего приданная, создаваемой группировке, авиация будет российской.
        2. +2
          10 октября 2022 13:47
          И переоценивать тоже. Лука не зря пол года выжидал. Подозреваю, чистку офицерского состава делал.
      2. KCA
        0
        10 октября 2022 13:03
        Вы знаете состав группировки и какие силы в неё войдут? Согласно договора о совместном ПВО в Беларуси уже находятся наши С-300 и СУ-27, ещё есть наш центр обучения, может только их и задействуют?
        1. -2
          10 октября 2022 16:08
          Батька снова попу свою прикрыть хочет за чужой счет!
      3. -2
        10 октября 2022 13:23
        Ну что сказать,на то он и Вася (Умник),а ваши это кто,украинцы или поляки.
        1. +2
          10 октября 2022 16:18
          Нету аргументов лучше помолчать, так умные люди иногда делают
      4. +7
        10 октября 2022 13:23
        Цитата: Умник
        Мало того что от лукашенко никакой военной помощи

        Вообще-то в феврале наши войска на Киев наступали из Белоруссии . Ракетные удары так же с территории РБ наносились регулярно . Думаю что сейчас всё будет уже на другом уровне .
        1. -3
          10 октября 2022 16:09
          Перечислите части армии рб воюющщие в сво? Если их нет ненадо ляля
          1. KCA
            +1
            10 октября 2022 16:40
            Как я и писал, задействованы будут, скорее всего, только те военнослужащие МО РФ, которые и так уже расквартированы в Беларуси, бацько сказал что не более 1000 человек из России будет
            1. -1
              10 октября 2022 18:21
              Танковые батальоны рб давно на фронте! Пехота другой рб давно на фронте! У нас три РБ! Тебе про какую рассказать?
          2. 0
            10 октября 2022 17:03
            Цитата: Умник
            Перечислите части армии рб воюющщие в сво?

            У них иные задачи - они держат границу с трёх направлений . Для столь небольшого государства и армии в 90 тыс. чел. , этого вполне достаточно .
    3. +4
      10 октября 2022 13:03
      Проходила информация, что Батька проводит мобилизационные сборы резервистов. Если Лукашенко проведет достаточно крупные сборы резервистов, Лизенскому придется перебрасывать резервы на север, чтобы купировать угрозу. Это ослабит группировку Укровермахта в Донбассе. good
      1. +7
        10 октября 2022 13:07
        А ещё белорусы были когда-то отличными партизанами. Надеюсь, тот опыт сохранили, можно будет реализовать его в качестве ДРГ, тактика показала свою эффективность на Украине good
        1. +5
          10 октября 2022 13:13
          Цитата: YarSer88
          А ещё белорусы были когда-то отличными партизанами. Надеюсь, тот опыт сохранили, можно будет реализовать его в качестве ДРГ, тактика показала свою эффективность на Украине good

          Полесье буквально создано для партизан и ДРГ. Кроме того, Батька вполне исторически обоснованно может предъявить территориальные претензии на север Украины.
          1. +4
            10 октября 2022 13:48
            Будет дураком, если не воспользуется моментом.
      2. +4
        10 октября 2022 13:50
        Вероятно все для того и делается, что бы заставить их потратить какую-то часть войск на купирование угрозы с севера.
      3. -4
        10 октября 2022 16:11
        Как говорили немцы про итальянцев, лучше не иметь союзников чем иметь в союзниках итальянцев) в данном случае рб
        1. +1
          10 октября 2022 18:13
          Цитата: Умник
          Как говорили немцы про итальянцев, лучше не иметь союзников чем иметь в союзниках итальянцев) в данном случае рб

          Ну да, рванули бы белорусы вместе россиянами не киев и рядом, и тут россияне оп-па, жест "доброй воли", и быстренько обратно домой а белорусам той группировкой весело бы было, как под Лиманом и Харьковом. То как вела себя Россия всё это время всех оставляло в недоумении и создавалось ощущение, что она испугалась своей смелости и хотела соскочить. Как война в Грузии, тоже не была доведена до конца.
    4. -5
      10 октября 2022 13:45
      Беларусы не хотят воевать. Это не наша война. Мотивации ноль. Результаты буду соответствующие
      1. +1
        10 октября 2022 13:52
        Цитата: Максим Л
        Беларусы не хотят воевать. Это не наша война. Мотивации ноль. Результаты буду соответствующие

        С вами согласен, молодежь потеряна для России, слишком долго пропаганда вливалась в их уши. Да и Бресткая и Гродненская области практически живут с Польшей на одной волне + многие имеют карту Поляка. Поэтому поэтому. В двухтысячные годы поляки ездили в Беларусь за товаром, сейчас наоборот. Уровень жизни раза в три выше в Польше. Бытие определяет сознание.
        1. -8
          10 октября 2022 14:19
          А почему нет? Зачем мне пропаганда. Я прекрасно вижу насколько офигели чиновники/силовики. Как живут они и как простой народ. Я фактически раб системы в Беларуси. И вы хотите, чтобы я верил в какой-то там патриотизм? Не смешите мои носки. Всё это тупая пропаганда. Всем этим чиновникам/силовикам важна только своё благополучие. Они первые, кому наплевать на страну. Так почему я должен обеспечивать их безоблачную жизнь? Молодёжь неглупая и может отличить правду от пустых лозунгов
    5. 0
      11 октября 2022 16:33
      Хорошо бы, очень выгодный плацдарм с которого вдоль Днепра до Киева и дальше на юг до приднестровья, по длине образуется фронт длинной раза в два короче нынешнего
  2. +5
    10 октября 2022 12:49
    Надо остудить горячие натовские головы!Правильное решение ,они в цуг цванге.Любой их ход плохой.
    1. -2
      10 октября 2022 16:14
      Вы о чем? Какой ход плохой и у кого?у поляков?
  3. +2
    10 октября 2022 12:49
    Сергей Владимирович вселяет оптимизм!
  4. +12
    10 октября 2022 12:50
    думаю что Батько сам не начнет, пока его не спровоцируют чем-то реальным.
    1. Комментарий был удален.
      1. +12
        10 октября 2022 13:32
        Брешешь, невероятный. Шумерские ЦИПСО и СБУ приложили рученьки от души для раскачки невероятных змагарэй. Они нам ещё за Хатынь не ответили. Бандерлоги.
  5. +5
    10 октября 2022 12:52
    Россия и Белоруссия начали развертывание совместной группировки
    А это "сюрприз" не только для Зеленского, но и англосаксов с поляками, которые желали бы втянуть Белоруссию в конфликт отдельно от России, но скорее всего не ожидали, что произойдет именно создание совместной группировки.
    1. ada
      0
      10 октября 2022 12:58
      Цитата: rotmistr60
      ... но скорее всего не ожидали, что произойдет именно создание совместной группировки.

      Да не, знают они всё (всё, дда не всё). Ващета, этой ОбГр(в,с) ВС РБ и РФ под 30-ник.
    2. +2
      10 октября 2022 13:03
      Сейчас только в "Вестях" показали удар по мосту "Кличко" в Киеве. Приличный взрыв и пролета как не бывало. Картинка на загляденье.
      1. +1
        10 октября 2022 13:09
        Мост остался цел, взрыв был аккурат под ним. Не понятно зачем нужно было бомбить мост для пеших прогулок. Лучше бы эту ракету на СБУ потратили.
        1. ada
          +1
          10 октября 2022 13:40
          Госпадя, что Вам мост та? Все в него уперлись, хихикают, ... (ЦЛ). А, быстро ли можно восстановить силовые, слаботочные и оптоволоконные магистральные кабельные линии? Скажем - средств правительственной связи? Есть здесь кабельщики, подскажите?
          1. 0
            10 октября 2022 13:51
            Самые уязвимые - это энергосети и идущие по ним и по ж/д веткам магистральные линии связи.
            Что касается правительственных линий, то они многократно резервированы. В этом случае вы можете отключить киевлянам Порнохаб, но Зеленский останется со связью при любом исходе, кроме летального. soldier
            1. 0
              10 октября 2022 16:14
              Многократно резервированы? Резерв может быть если топология сети кольцо, либо РРЛ, либо спутник. Что я еще упустил?
              1. -1
                11 октября 2022 15:29
                То, что видов связи несколько. Критически важные узлы имеют подход минимум из двух разных точек того же ВОЛС. Спутниковая связь что, не является резервом оптики? Является. Для связи достаточно и её.
                1. 0
                  11 октября 2022 19:58
                  Двойка вам за незнание предмета и за невнимательность.
                  1. 0
                    13 октября 2022 14:13
                    Да ради бога. Я этих линий ВОЛС сотни километров сварил.
                    1. 0
                      13 октября 2022 15:10
                      Цитата: Jager
                      Да ради бога. Я этих линий ВОЛС сотни километров сварил.

                      Да я и не собирался с вами в дискуссии вступать, доказывать и рассказывать.
                      1. 0
                        15 октября 2022 20:29
                        И не надо. Мы и так всё прекрасно знаем и расписывать тут все тонкости не стоит.
          2. -1
            10 октября 2022 13:58
            Пару часов, все зависит от емкости кабеля, времянку бросят. Мелочи это.
            При наличии оснащенных АВ бригад и поездов, материалов ВОЛС, ЛЭП, жд пути восстанавливаются быстро.
          3. +1
            10 октября 2022 14:01
            Кабель в шахте уложен, если случается обрыв, это элементарно при соблюдении эксплуатационной дисциплины. Шахта обваливается и в неё помимо обломков набирается грунтовая вода, метан, .. Быстрее чем сделать по другому каналу времянку нельзя, тем более в условиях военного времени. Зимой в лесу долбить ломом из-за отсутствия доступа спец-техники ещё та работёнка.
            1. +1
              10 октября 2022 16:10
              В какой шахте и какой кабель уложен, вода, метан откуда все это?
              Обычный кабель оптический магистральных линий бронированный или в ПНД. Как вы, вообще, видите такие сооружения на сотни километров?
              1. KCA
                +1
                10 октября 2022 16:56
                Да что там увидишь? Вдоль Канала имени Москвы под дамбой проложен еще со времени строительства 1932-1937 кабель связи 128км минимум, не знаю, может им не пользуются, но я не слышал, чтоб где-то его откопали и ремонтировали, вероятно кабель уложен 300 парный в свинцовой броне, мы обрезки таких в детстве тырили с почты, понятно, что в то время проволочки не были цветными, но свинцовая броня точно такая-же была, у матери кусок должен был остаться, гляну, ради интереса, свинец был одним из лидеров развлечений в докомпьютерную эпоху
                1. 0
                  10 октября 2022 17:21
                  Если не заменили, то давно стырили и сдали на металл. Да и 300 пар в ту эпоху, даже предположить не могу сечение жил и на такое расстояние должны быть усилительные пункты.
                  1. KCA
                    +1
                    10 октября 2022 18:52
                    Да какой стырить, далеко не каждый бомж о них знает, потом кабели лежат на метрах трёх глубины, засыпаны камнями, весом до килограмм пяти и сверху землёй. Для голосовой связи конечно, надо сечение побольше, а для телеграфной?
                    1. 0
                      11 октября 2022 09:40
                      Если двое знают… выгода есть, пригонят экскаватор, наймут людей, сто раз такое видел. Если вручную, бьют шурфы до кабеля и выдергивают.
                      Видел, что делают с точками, где стояли ракеты средней дальности, кажется, Пионер. Все выпотрошили.
              2. ada
                0
                10 октября 2022 18:53
                Цитата: кин
                В какой шахте и какой кабель уложен, вода, метан откуда все это?...

                О, напомнили. Ну, шахта - не шахта, а скажем колодец. Вот Вам скверик, ну почти такой, как показывали - зеленый, посерёдь дорог, где наша ракетка ямку откопала, и там клумбы с цветами, дорожки всяческие, мамочки с колясками и т. п. шлёндрает, и все клумбы как клумбы, на земле, цветочницы к верху попом в них ковыряются и вот на тебе - стоит одна - глыба бетона и цветочки в ней можно не нагибаясь сажать или пересаживать. А, не в далеке, напротив зданьице, не сказать что угрюмое, но и не очень веселое такое, вот начинают не сильно подозрительные штатские шастать вокруг - тудема-сюдема, не сказать что прям "люди в черном", но сильной неприметностью не отличаются. Подъезжают к клумбе ремонтники в "буханках", краник, заборчики ставят, краник цапает "вазон" и поднатужившись переставляет его, ремонтники ползут вниз, а люди в штатском разворачивают любознательных "гулять от седова". Потом - бац, "вазон" на место и все рассосались. Гуляй - не хочу. А, если прогуляться до следующего скверика, то там торчит посередине непонятная будка, слегка напоминающая ДОТ с оконцами в косозагнутых жалюзи, дети фантики в них запихивают, а кто и бычки. И чёта мне кажется, что это какая-то канализационная система, но непохоже, что сточной канализации wassat
                1. 0
                  10 октября 2022 22:46
                  Тушенка в банке вмерзает, края банки острые. Шинели способствуют быстроте поиска кабелей..под камнями. Насчёт, вскопать "в зиме" 3м без техники в лесу, наверное только самые отчаянные, всем взводом 1 обрыв к ночи найдут, при условии, что "он здесь".
              3. 0
                10 октября 2022 23:12
                Нашёл(вспомнил). в обычной жизни, !остаточного метана достаточно для смерти водителя в день обеда в помещении, где после устранения всех факторов год не было никакого "!ещё метана". Уж говорить, про свежайший метан при Вдруг дыре, возле которой самые обычные кабельщики из роты простояв пять минут с сигаретой уже не не вояки, не могут месяцами вернуться в строй. Про грунтовые воды наверное плести не надо.)
                1. 0
                  11 октября 2022 09:56
                  Нарвались на такое место, где выход метана из под земли. В кабель метан не закачивают, закачивают воздух или хладон, в электрические.
      2. ada
        0
        10 октября 2022 13:09
        Читал в соседних, там уже набежали, пытаются издеваться над неточностью и ненужностью удара по мосточку, ну что скажешь - больные люди, желчно-противные, пытаются и тут играть на наших чувствах.
      3. +3
        10 октября 2022 13:21
        пролета как не бывало
        Вроде уцелел. Да и стратегическая важность у моста кличка ничтожна.
        1. +1
          10 октября 2022 13:27
          В данном случае дело даже не в важности моста, а удару по мозгам свидомых до сих пор считавших, что их лично это не коснется.
          1. +4
            10 октября 2022 13:30
            их лично это не коснется
            Ну да. Там уже репарации делили и участки в краснодарье ( не шутка). Разрушенных зданий на видео нет- неужели опять "братьев" жалели?
            1. +6
              10 октября 2022 13:48
              пишут, что это удар не по мосту, а по зданию внизу.. какой то там совет с ЕС размещен..
              1. +1
                10 октября 2022 13:50
                Ни одного разрушенного здания. Максимум- выбитые стекла и машины горят внизу.
                1. +1
                  10 октября 2022 14:03
                  Цитата: Болторез
                  Ни одного разрушенного здания. Максимум- выбитые стекла и машины горят внизу.

                  Есть видео в сквер залетело, рядом с детской площадкой.
          2. -1
            10 октября 2022 13:50
            что ж за удар по мозгам, если пешеходный стеклянный мост целый остался, стоит как и стоял?
      4. -3
        10 октября 2022 13:34
        А была бы начинка ядерной - и картинка сочнее, и КПД одной ракеты был бы выше.
  6. +4
    10 октября 2022 12:53
    Если впишется РБ, то пшеки точно в спину нанесут удар, а мы по ним из Калининградской области, вот и здрасьте - 3 мировая.....и все опять из-за Польши....
    1. +6
      10 октября 2022 12:56
      Думаю, НАТО открестится тогда от пшеков, в любом случае, это агрессия Польши, и здесь союзники не обязаны вписываться.
      1. 0
        10 октября 2022 13:08
        Вот с пшеками никто точно миндальничать не будет... там сразу тактическим ударят...
        1. +5
          10 октября 2022 13:11
          Да смысл? Они уже на Украине увезли по самые яйца, танки туда отдали, "наёмников" отправили, они полномасштабную войну просто не потянут, да и у запада уже проблемы начинаются с вооружением, второго такого ленд-лиза могут и не сдюжить, а если сдюжат, сами без порток останутся на морозе.
          1. +2
            10 октября 2022 13:23
            вот на это я очень надеюсь... раз-раз
          2. 0
            10 октября 2022 13:56
            Полномасштабную не потянет никто. Достаточно вялотекущего кровавого конфликта на истощение.
        2. -2
          10 октября 2022 14:09
          Тогда НАТО в ответ тоже нанесет массированный тактический удар по России, и что тогда?
          1. -1
            10 октября 2022 14:35
            не нанесёт, поскольку нет его у Польши, а если и будет размещено, то не их, остальные не станут, а если станут, тогда уже стратегическое в ход пойдёт... Поэтому, думается мне, Польша и не начнёт ничего, кароме как трансгранично гадить нам...
      2. ada
        0
        10 октября 2022 13:26
        Цитата: YarSer88
        Думаю, НАТО открестится тогда от пшеков, ...

        Ну, да, такое предусматривалось и ранее, только на настоящее время подготовка Поляндии к применению своих национальных ВС в самостоятельном инициативном (почти суверенном wassat ) порядке, не завершена, не успели, танчиками и людишками раскидались, но все равно опасны.
      3. 0
        10 октября 2022 13:38
        Эти гномики без буквы эн - могут заявить что "так то да, то польяки-идиоты сами, мы непричем, НО ТОЛЬКОПОПРОБУЙТЕ ВОЙТИ НА ТЕРИТОРИЮ ПОЛЬШИ".

        По этому сначала должно не стать польши - а потом им должен прийти запрос мол "мы не поняли, это они сами, или вы хотите к ним отправиться?".
      4. 0
        10 октября 2022 13:54
        Так на это и прямой расчёт. Прибалтийские тигры слишком слабы (максимум на что они способны - портить воздух после пары прилётов), украинцы заняты перемогами на Донбассе, остаётся Польша, которую дядя Сэм с энтузиазмом пинком отправит прямо в Вальгаллу.
        1. -3
          10 октября 2022 14:11
          Нет, думаю что дядя Сэм с энтузиазмом отправит тактический удар прямо по Москве
    2. +1
      10 октября 2022 13:21
      У Польши с уКраиной сегодня по сути такое же "единое государство" , как и у нас с Белоруссией . Если Польша ударит по Белоруссии , то 5-я поправка НАТО на них действовать не будет .
      Если последует какое-либо шевелене из Прибалтики - то же самое .
      Лукашенко уже объявил о размещении в РБ российских войск . Думаю , что это будет авиация , ПВО , ракетные войска . А пехоту белорусы сами отмобилизуют , танки и артиллерия у них есть .
      1. ada
        0
        10 октября 2022 13:34
        Цитата: bayard
        ... Думаю , что это будет авиация , ПВО , ракетные войска .
        yes и не тока. Там замечательная природа, просто пейзажная местность, воздух насыщен ... и прямо располагает для нивелирования ПР ПРО США в Поляндии, просто само просится - от души wassat
        1. +3
          10 октября 2022 14:32
          Цитата: ada
          и прямо располагает для нивелирования ПР ПРО США в Поляндии,

          Так я и говорю -
          Цитата: bayard
          ракетные войска

          У Батьки уже есть "Искандеры" , но хорошего инструмента много не бывает . Что лучше всего для обнуления инфраструктуры ПРО США в Европе ?
          "Искандер-М" .
          И ещё - "Кинжал" на МиГ-31К .
          А если появятся планы о нанесении удара из Белоруссии удара по ЗУ с отсечением всего ТГУ (Террористическое Государство Украина) от Европы , то появятся там и ударные\штурмовые соединения ВС РФ .
          Но пока у Лукашенко серьёзные опасения удара именно ВСУ по Белоруссии . И раз такие опасения есть , то Белоруссии пора так же проводить частичную мобилизацию . Ибо её противники - уКраина и Польша , мобилизацию уже провели , увеличив численность своих ВС в 4 раза (ВСУ до 1 млн. чел , Польша - до 400 тыс.) . Против такой махины 90 тыс. у Белоруссии , это ниочём .
          А ведь с севера над РБ нависает ещё и Прибалтика с базами и инфраструктурой НАТО .
          Пора приводить свои Вооруженные Силы в соответствие с имеемыми угрозами .
          1. ada
            0
            10 октября 2022 15:42
            Логично, очевидно и конечно понятно, что это не всё, но необсуждаемо.
            Цитата: bayard
            ...Но пока у Лукашенко серьёзные опасения удара именно ВСУ по Белоруссии ....

            Небезосновательно, так как планирование обороны РБ осуществлялось совместно с нами. Обстановка там всегда имела угрожаемый характер с трех основных направлений (где-то я уже разражался воспоминаниями), но, Вы их источники обозначили правильно, только группировки там ранее были очень солидными. В военном планировании НАТО, в отношении РБ, всегда в основу развития эскалации закладывались факторы влияния на формирование нужной ситуации с использованием взаимных претензий спорных территорий и не урегулированных границ и пр., в основном с Украиной (Полесье и др.) и Польшей (Брест и по Восточной прочее), в меньшей степени с Литвой (там чёта мутно было), да и у Трибалтов задача - экспедиционников НАТОвских дождаться. Грубо выражаясь, но точно говоря - клЕщи или клещИ wassat В общем, без нас - труба.
            1. 0
              10 октября 2022 16:27
              Цитата: ada
              Грубо выражаясь, но точно говоря - клЕщи или клещИ В общем, без нас - труба.

              А с нами - Прибалтике труба .
              уКраине - труба , особенно после обрушения на ЗУ "Белорусского Балкона" .
              И Польше - тоже , ибо (как говорил товарищ Сталин Черчилю) : "Львов прежде не был русским городом , а Варшава - была" . На сегодняшний день и Львов , и Варшава БЫЛИ русскими городами , и очень неразумно воспользовались предоставленной им независимостью .
              Задача не на сию минуту - сперва необходимо мобилизовать и как следует подготовить для таких задач порядка 2 млн. дополнительно (к армии мирного времени) . При этом для решения "украинского вопроса" достаточно и 1 млн. , но для решения вопросов безопасности РФ , изложенных в "Ультиматуме Путина" - отодвинуть инфраструктуру НАТО на линию 1996 г. , потребуются существенно большие силы . И это будет оправдано .
              Свою долю в мобилизации Союзных Сил , должна внести и Белоруссия . Лукашенко сказал , что у него в резерве 500 тыс. подготовленного резерва . Думаю пора РБ начинать мобилизационные мероприятия , причём часть этого резерва призвать в Армию , а вторую часть в войска территориальной обороны . И начинать вывод с хранения боевой техники и вооружений , организацию их ремонта и восстановления .
              Пример "пролюбленых" сроков мобилизации Россией , должен стать не просто отрицательным примером - Уроком того КАК поступать нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ .
              1. ada
                0
                10 октября 2022 17:43
                Цитата: bayard
                ... Задача не на сию минуту - ...

                Честно говоря, я такой ... широтой не обладаю и ещё, более честно скажу, думаю, что на данном этапе всё немного проще - подталкивание к промежуточным переговорам Запада. По предложенным Вами мероприятиям - ну, в правильном направлении конечно, но я уверен, что Вы понимаете, что это на уровне набросков. С мобилизацией дело такое ... себе, весьма неоднозначное (темы про мобилизацию были, там есть трезвые), ошибиться в моменте и провал. Не знаю как сейчас в РБ, но ранее у них был ряд проблем. Хочу особо отметить, что и людей у них, тех, на ком все держалось, очевидно поубавилось, 500 тыс. конечно, звучит красиво, но выглядит не очень. Тут правомерно звучит фраза: "Давно не было большой войны, давно!".
                По нашей - ещё не было мобилизации (такое не пропустит ни один житель страны), то что наблюдаете - её скромная тень. Никаких "пролюбленных" сроков нет, срок был тот который был возможен своей неопределенностью и незначительным масштабом, здесь Запад не обмануть, только они почуют крупняк (а, они почуют) - мы сразу получим его опережающий шаг, ресурс у них есть и он достаточен, мы изначально вступили в борьбу осознавая все издержки и угрозы, это игра в долгую, можно пропустить серьезный удар, а пока что - бьют только задиру. wassat
      2. +1
        10 октября 2022 13:58
        все эти "поправки" как вообще любой документ, который подписывали США не стоят даже этой самой бумаги...
  7. ada
    -1
    10 октября 2022 12:54
    В связи с обострением на западных границах Союзного государства мы договорились о развертывании региональной группировки Российской Федерации и Республики Беларусь.

    Вот и подтверждение. НАТе сложно кардинально поменять всё планирование, уж больно сложный для их структуры процесс. Видно пришло времечко.
  8. +2
    10 октября 2022 12:54
    Россия и Белоруссия начали развёртывание совместной региональной группировки войск
    . Вряд ли кукуевски об этом "мечтают".
    Они, есть очумевшие в конец, но не настолько же.
  9. +2
    10 октября 2022 12:58
    "Крым. Мост. Начало." (М. Подоляка - шавка зели). Наконец-то, НАЧАЛО! Руине - руина!
  10. +3
    10 октября 2022 13:00
    Если, по сегодняшнему сообщению, украина взорвала мосты и заминировала дороги на границе с Белоруссией, то она собралась напасть? Собирается воевать?
    Куда вы все вслед за пропагандой?
    Либо украинцы ничего не взрывали и сосредоточили у границы группировку войск, либо они не собираются нападать на Лукашенко.
    1. ada
      +2
      10 октября 2022 13:16
      Вы не в ту сторону смотрите, предлагаю обратить взор на Поляндию, посмотрите на возможные сроки воинских перевозок Абраш и Лёп из Германляндии в Поляндию, можно на ЗВО посмотреть обстоятельный материал по последним "Дефендерам". Вопросов не будет. Уверяю. yes
      1. 0
        10 октября 2022 13:54
        Вы не в ту сторону смотрите

        Смотреть нужно во все стороны.
        Вопросов не будет. Уверяю.

        Раз уверяете, вот и ответьте на очевидный вопрос вашего собеседника- как украина собралась нападать, если мосты взорвала?
        1. ada
          -2
          10 октября 2022 14:35
          Цитата: solar
          ...как украина собралась нападать, если мосты взорвала?
          Не поверите! Прям как есть, рядом (ну почти) с мостами, как и ранее было спланировано, тока нынче нечем wassat Но, за "лапу" подергать-то можна!
    2. +1
      10 октября 2022 14:02
      Цитата: Галеон
      Если, по сегодняшнему сообщению, украина взорвала мосты и заминировала дороги на границе с Белоруссией, то она собралась напасть? Собирается воевать?
      Куда вы все вслед за пропагандой?
      Либо украинцы ничего не взрывали и сосредоточили у границы группировку войск, либо они не собираются нападать на Лукашенко.

      Вообще то нападать на краину белорусам нечем. Там реально несколько бригад спецназа, боеспособных, от силы тысяч 10-15, остальные обычные солдаты. Техника вся старая 80- х годов, ее много, но она старая. Конечно себя в обиду не дадут , но и нападать не очень.
      1. ada
        0
        10 октября 2022 15:01
        Цитата: cmax
        ... Конечно себя в обиду не дадут , но и нападать не очень.
        Ваще никогда не планировали нападения (если околонаучно выражатся), только глухая оборона и к стати - НАТО (безобразники) презрительно мало времени отводили на овладение стольным градом Минск, правда далее для коалиционных сил начинались проблемы, прямо скажем - плохо переживаемые проблемы wassat
  11. +1
    10 октября 2022 13:00
    Наконец Батька одумался, сделал правильный выбор.
    Нельзя было с Западом заигрывать (сын Каддафи это подтвердит).
    Посмотрим, долго ли эту группировку будут держать в резерве.
    Интересно куда двинут эту силищу?
    Что-то подсказывает, что розовые мечты пшеков о Лемберге начинают рассеиваться.
  12. +2
    10 октября 2022 13:01
    Она и будет задействована. Нельзя просто так взять и отменить передвижение и развертывание войск. Это вопрос времени. Пускай группировка даже в 150 тысяч будет, но два фронта порвут Украину, как тузик грелку.
  13. +4
    10 октября 2022 13:03
    Кокаиновый фюрер забился где то в бункрере между кивевом и тернополем....хотели его спрятать на западе украины...ломанулись туда...а там
    тоже самое...метались как крысы и где то посередине спрятались
  14. +5
    10 октября 2022 13:06
    Удар с Бреста на Луцк просто сам напрашивается..
  15. -12
    10 октября 2022 13:09
    Немного так охлажу "шапкозакидательство" bully
    Как только Лукашенко отдаст приказ войскам РБ напасть на Украину - он подпишет себе смертный приговор! Просто если кто не знает, четверть, если не треть, браков в Белоруссии - это браки между белоруссами и украинцами... И никто не пойдет "мочить в сортире" своих родственников good
    1. +5
      10 октября 2022 13:14
      Вы хотите сказать, что браков между россиянами и украинцами никогда не было?
      1. -2
        10 октября 2022 13:44
        Цитата: Bort Radist
        Вы хотите сказать, что браков между россиянами и украинцами никогда не было?

        Было, конечно! drinks Только вот я не знаю пока ни одного случая, когда россиянин отправился на Украину "мочить своего тестя в сортире" request
        1. 0
          10 октября 2022 17:02
          Тёщю жалели, а вот тестя продавшего, всё. Забывшего, добро и всю историю пройденную плечом к плечу........ Как Тарас завещал - "Я тебя породил, я тебя и убью."
    2. +6
      10 октября 2022 13:17
      Между поляками и украинцами на Волыни было тоже очень много смешаных браков, что не помешало как украинцам так потом и полякам устроить другу другу резню.
    3. +2
      10 октября 2022 14:02
      Просто если кто не знает, четверть, если не треть, браков в Белоруссии - это браки между белоруссами и украинцами... И никто не пойдет "мочить в сортире" своих родственников


      Украинцы с превеликим удовольствием мочили своих же и на Майдане и в Одессе и в Харькове и на Донбассе.
    4. +1
      10 октября 2022 14:04
      Цитата: Корона без вируса
      Немного так охлажу "шапкозакидательство" bully
      Как только Лукашенко отдаст приказ войскам РБ напасть на Украину - он подпишет себе смертный приговор! Просто если кто не знает, четверть, если не треть, браков в Белоруссии - это браки между белоруссами и украинцами... И никто не пойдет "мочить в сортире" своих родственников good

      Да ладно, после 20 года все может быть.
  16. -4
    10 октября 2022 13:13
    Не военным белорусам стоило бы в Россию эвакуироваться от лиха подальше...
    Особенно специалистам, требующимся в ВПК...
    Да, и в целом, при необходимости, на заводах того же ВПК трудовые руки будут только в тему...
  17. +1
    10 октября 2022 13:14
    Главный удар со стороны Беларуси должен быть нанесён по западу Украины, с перекрытием границы западных спонсоров и с отрезанием всех поставок вооружений.Ну и про Одессу не стоит забывать.
  18. -10
    10 октября 2022 13:16
    У батьки горилка за 8 месяцев видимо закончилась, это все нужно было делать еще год назад, а не когда рак на горе от свиста уже давно помер. Сейчас ему поляки звиздюлей навешают, где он технику брать для восполнения потерь будет, её и в РФ то нету и не предвидется достаточно? Только в Белоруссии на текущий момент еще фиаско не хватает для полного ППЦ.
    1. -1
      10 октября 2022 14:04
      Обстановка такая, что НЕ ДЕЛАТЬ этого уже нельзя. Иначе будет ЕЩЁ хуже.
      1. -4
        10 октября 2022 14:26
        "ЕЩЁ хуже" - вот тебе "на", 7 месяцев побед, сплошная "демилитаризация" и "денацификация", а тут бац и выясняется, что может быть "ЕЩЁ хуже". good
        1. 0
          11 октября 2022 15:26
          СВО и была начата от безысходности по сути загнанным в угол ВВП.
  19. 0
    10 октября 2022 13:18
    Если как заявленно 500 тыщ. ьтыков то Украина захлебнется в собственной крови
    1. -2
      10 октября 2022 13:30
      украинцев в всу процентов 30 ,остальные наемники польские и прочий сброд европы и мира. Во всем мире достаточно тварей за 10,$ , у бив ать русских
  20. -1
    10 октября 2022 13:22
    Цитата: Корона без вируса
    Как только Лукашенко отдаст приказ войскам РБ напасть на Украину - он подпишет себе смертный приговор! Просто если кто не знает, четверть, если не треть, браков в Белоруссии - это браки между белоруссами и украинцами... И никто не пойдет "мочить в сортире" своих родственников

    Кто не хочет, уезжает обычно из страны. Конфликт себя не исчерпает сам по себе, войска и их насыщение, никуда не денутся. Ваша мысль очень наивна.
  21. 0
    10 октября 2022 13:25
    представляю какой теперь вой стоит в шалмане у коксовика-затейника..
  22. 0
    10 октября 2022 13:28
    Цитата: olegfbi
    Ждём удар от Бреста, вниз на запад 404. Первичная Цель - отрезать от снабжения со стороны Польши.

    Мне кажется к декабрю, со стороны Бреста зайдут и перекроют западную границу, Украины и с Польшей. И тогда поставки оружия и наемников - закончатся.
  23. -1
    10 октября 2022 13:30
    В случае продолжения попыток проведения терактов на территории РФ ответы будут жесткими и соответствовать уровню угроз — Путин
    Т.е. акция разовая. Всех поздравляю. Будем ждать следующего теракта того же масштаба, обстрелы Белгородской области не в счет. По-моему начальство безнадежно, явно засиделось, паралич воли или разума.
    1. 0
      10 октября 2022 14:08
      Цитата: ИванИванов
      В случае продолжения попыток проведения терактов на территории РФ ответы будут жесткими и соответствовать уровню угроз — Путин
      Т.е. акция разовая. Всех поздравляю. Будем ждать следующего теракта того же масштаба, обстрелы Белгородской области не в счет. По-моему начальство безнадежно, явно засиделось, паралич воли или разума.

      Я с вами согласен, но думается проблема в количестве этих ракет на каждый день. Может ВВ каждый день в сводке дают количество изготовленных ракет и он из наличия даёт добро на использование определенного количества. Вы же видите, какой был перерыв в использование ракет.
  24. -1
    10 октября 2022 13:34
    Батька решил тоже чтото присоединить? То он говоил, ни-ни, мы ни причем....

    Но Украинцы уже в панике взрывают мосты на границе, хотя.....
    "прикоснутся своими грязными руками хоть к одному метру нашей территории"- легкосделать.
    Профи КГБ против, наскоро мобилизованных регионалов? смешно. И раньше ,писали, волокли к себе всяких ,и сейчас: приволокут , измажут, отпечатают - и вот он повод....
  25. -2
    10 октября 2022 13:39
    Цитата: YarSer88
    А ещё белорусы были когда-то отличными партизанами. Надеюсь, тот опыт сохранили, можно будет реализовать его в качестве ДРГ, тактика показала свою эффективность на Украине good

    Бандеровцы были не худшими партизанами. Напомнить, когда последний бандеровский схрон ликвидировали?
    1. ada
      0
      10 октября 2022 14:09
      Цитата: Horn
      ... Напомнить, когда последний бандеровский схрон ликвидировали?

      Чё напоминать то, вон наверху в теме, уже вылазят wassat
    2. +1
      10 октября 2022 16:56
      Лучше напомните, кто ликвидировал от первого до последнего схрона. Схронников пожалели,
  26. +1
    10 октября 2022 13:39
    Цитата: ИванИванов
    В случае продолжения попыток проведения терактов на территории РФ ответы будут жесткими и соответствовать уровню угроз — Путин
    Т.е. акция разовая. Всех поздравляю. По-моему начальство безнадежно, явно засиделось

    Да к сожалению, играем вторым номером... Для следующего удара возмездия, видимо будут дожидаться очередного теракта. По закону жанра следующий терракт возможен по скоплению граждан (метро, театр, жилой дом и т.п)
    1. 0
      10 октября 2022 16:57
      Нет это стратегия дзюдо - "Поддайся, что бы победить."
  27. +1
    10 октября 2022 13:40
    Всё зависит от команды из Вашингтона. Если там решат что нужно втянуть в конфликт ещё и Беларусь, то Зе команду выполнет.
    Ему наплевать что ускорит поражение Украины.
  28. -2
    10 октября 2022 13:43
    Придёться батьке самому отвоёвывать себе кусок украинского пирога в виде западной украины, а мы поможем. И нам не жалко. Пусть лучше Беларусь заберёт чем поляки и румыны.
  29. 0
    10 октября 2022 13:44
    Цитата: Бомба
    Мост остался цел, взрыв был аккурат под ним. Не понятно зачем нужно было бомбить мост для пеших прогулок. Лучше бы эту ракету на СБУ потратили.

    Сообщили, что СБУ вроде как горит.
  30. 0
    10 октября 2022 13:47
    Лукашенко молодец. Благодаря ему часть ВСУ тусит на его границах.
  31. +2
    10 октября 2022 14:00
    Цитата: Корона без вируса
    Немного так охлажу "шапкозакидательство" bully
    Как только Лукашенко отдаст приказ войскам РБ напасть на Украину - он подпишет себе смертный приговор! Просто если кто не знает, четверть, если не треть, браков в Белоруссии - это браки между белоруссами и украинцами... И никто не пойдет "мочить в сортире" своих родственников good

    Хреновый из вас "охладитель"))
    Вы видимо совсем не знаете, как всё обстоит в России, под носом. А ситуация такова, что почти у каждого жителя России есть родственники на Украине. А уж браков-то между жителями особенно ранее приграничных территорий издавна хоть пруд пруди.
  32. 0
    10 октября 2022 16:24
    На поле выходят команды "Динамо" (Минск) против "Динамо" (Киев).
    Вторая минута первого тайма... Киевляне изрядно потрёпаны... Минчане делают проход по правому флангу... Левый киевский полузащитник допускает нарушение правил... Пенальти минчан завершается красивым голом, в девятку! Молодцы минчане! На табло 1 : 0 в пользу "Динамо" (Минск)...
    Польские болельщики, приехавшие поддержать киевскую команду, съели весь попкорн, американская пепси-кола не помогает унять нервный стресс...
  33. +1
    10 октября 2022 16:59
    Мне вот интересно, когда наконец то переименуют СВО в реальное название? И почему до сих пор не уничтожены связь, командные пункты и пункты боевого управления. Что бы это знать надо просто почитать историю - что уничтожается или захватывается при начале простой революции!!!
  34. +1
    10 октября 2022 17:45
    Батька созрел, как ни крутился. Посмотрим чего он стоит на самом деле.
  35. ASM
    0
    10 октября 2022 18:45
    Белоруссия - это заслон от поляков. И ни дай Дионис им сунуться на окраину, поскольку германцы быстро введут войска в район Данцига, естественно, для защиты от агрессии из Калининграда.
  36. 0
    10 октября 2022 19:04
    Пока этим ляхам и прибалтам по носу не щёлкнешь они не образумятся.
    американцы их только подначивают, а потом, у нас байпосов и оружия не хватает и т.д. и т.п.
  37. +1
    10 октября 2022 19:53
    Цитата: Bort Radist
    Лучше напомните, кто ликвидировал от первого до последнего схрона. Схронников пожалели,

    А чего напоминать? Наши ликвидировали, а Хрущ амнистировал. Как тогда враг был во главе государства, так и сейчас.