Военное обозрение

Очередная серия ракетных ударов нанесена по объектам противника: в Сумах, Кременчуге, Кировограде и снова в Киеве

188
Очередная серия ракетных ударов нанесена по объектам противника: в Сумах, Кременчуге, Кировограде и снова в Киеве

Иллюстративное фото



Сегодня были нанесены ракетные удары по энергоструктуре Киева, Днепропетровска, Тернополя и других крупных городов Украины. Были поражены критически важные объекты в 14 городах, включая западные регионы страны: во Львове и Ивано-Франковске спустя долгое время тоже вспомнили о том, что такое воздушная тревога. Разрушенные Львовская и Бурштынская ТЭС обеспечивали электроэнергией не только западноукраинские населенные пункты, но и часть регионов Румынии, Венгрии и Словакии, активно использовались как объекты военной инфраструктуры, в том числе для обеспечения эксплуатации военных аэродромов, транспортировки оружия и боеприпасов по электрифицированным веткам железной дороги.

Первая волна ударов осуществлялась крылатыми ракетами воздушного базирования, после чего начались пуски ракет морского базирования «Калибр». Больше всего пострадали Полтавская, Харьковская, Львовская и Сумская области. Как сообщает украинская Государственная служба по чрезвычайным ситуациям, в этих городах 90% домов и объектов инфраструктуры обесточены. Во Львове остановились троллейбусы, светофоры не работают, поэтому на перекрестках движением управляют регулировщики. Также отмечаются серьезные проблемы с подачей воды: сейчас она поступает в дома из резервных хранилищ.

Проблемы с электроснабжением повлекли за собой ощутимое ухудшение работы интернета по всей Украине. Наиболее серьезные проблемы отмечаются у жителей Харьковской, Житомирской, Полтавской и Львовской областей. В Киеве также многие абоненты остались без выхода во всемирную информационную сеть. Тем жителям Незалежной, у которых доступ к интернету пока сохранился, офис президента Зеленского адресовал послание, в котором призвал воздержаться от использования электроприборов. Сейчас из-за критического повреждения энергоструктуры может возникнуть дефицит мощности 1 ГВт, что повлечет за собой массовые веерные отключения электроэнергии по всей стране.

Тем временем приходит информация о новой волне ударов по объектам противника в различных регионах. В вечернее время удары наносятся по объектам в Сумах, Кировограде (Кропивницком), Кременчуге. Снова под ударом украинская столица.

По последним данным, удары нанесены по объектам топливно-энергетического комплекса, узлам связи, информационно-коммуникационной инфраструктуры.
188 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Виталий161
    Виталий161 10 октября 2022 18:29
    +65
    ну таки продолжили, заправились пополнили бк и давай по новой fellow
    1. dauria
      dauria 10 октября 2022 18:33
      +28
      заправились пополнили бк и давай по новой

      А обед ?!!! Не , без компота нельзя воевать.
      1. Виталий161
        Виталий161 10 октября 2022 18:38
        +15
        да там жены с собой положили и покушать и попить)
        1. Ан К-ов
          Ан К-ов 10 октября 2022 19:24
          +6
          В Ту 95 можно и жену вернее жен взять. feel
          1. Кот Александрович
            Кот Александрович 10 октября 2022 19:29
            -7
            Это в ём корова враскорячку стояла? Есщли да, то и жён много поместится! laughing
            1. Виталий161
              Виталий161 10 октября 2022 19:41
              +10
              нее, там был Ту 22м3 если мне память не изменяет "Жить захочешь, еще не так раскорячишься" lol
            2. Fitter65
              Fitter65 11 октября 2022 01:09
              0
              Цитата: Кот Александрович
              Это в ём корова враскорячку стояла? Есщли да, то и жён много поместится!

              В Ту-22м3, но это выл скажем так явный фотомонтаж. И в бомболюке. там поместить, конечно с некоторой долей вероятности, можно. но только как надолго?
              Цитата: Ан К-ов
              В Ту 95 можно и жену вернее жен взять. feel

              Теоретически и в Су-34 можно пару....
            3. Sergio63
              Sergio63 11 октября 2022 14:31
              0
              Корова в ТУ22 на тот момент, сейчас уже ТУ22М3!!!
          2. Piramidon
            Piramidon 10 октября 2022 20:14
            +13
            Цитата: Ан К-ов
            В Ту 95 можно и жену вернее жен взять. feel

            Бабы на корабле!!!? Вы с ума сошли. belay
            1. Ros 56
              Ros 56 12 октября 2022 09:32
              0
              А как же Марина Попович, да и не она одна, у нас командиров Ан-24 была Манасыпова Г.
              1. Piramidon
                Piramidon 12 октября 2022 10:44
                0
                Член экипажа это одно, а посторонняя баба - другое. Таких и имеет ввиду поговорка.
      2. isv000
        isv000 10 октября 2022 19:18
        +5
        Цитата: dauria
        А обед ?!!! Не , без компота нельзя воевать.

        Какой компот?! Да за такое тебе бочка чачи положена, дорогой!
    2. Silver99
      Silver99 10 октября 2022 18:36
      +48
      Браво Суровикин !!! Не даром его называют не без оснований надеждой нашей Победы !!! Так держать. Кстати вы не забыли, что 24 февраля он возглавлял группировку российских войск, но фанерное лобби его отстранило и операция пошла в вялотекущем процессе с надеждой на переговоры и вот он при деле, во всей красе.
      1. lis-ik
        lis-ik 10 октября 2022 19:02
        +37
        Цитата: Silver99
        Браво Суровикин !!

        Не думаю,что эти удары от него зависят.
      2. S.K.Vichyakow
        S.K.Vichyakow 10 октября 2022 19:06
        +11
        Цитата: Silver99
        Не даром его называют не без оснований надеждой нашей Победы !!

        Главное, если завтра что-то заработает, необходимо повторить, для закрепления пройденного сегодня.
      3. levfuks
        levfuks 10 октября 2022 19:06
        +17
        Цитата: Silver99
        Браво Суровикин !!! Не даром его называют не без оснований надеждой нашей Победы !!! Так держать.

        Решение принимал не он. И цели, скорее всего, определял не он.
        Тут речь шла о потере лица. Первого лица.
        А вокруг люди - все видят, делают выводы.
        Уже про импотенцию речь пошла , а Вы - Суровикин.
      4. TU160
        TU160 10 октября 2022 19:12
        -2
        Никогда не узнаем, кто его отстранил.
        1. Кот Александрович
          Кот Александрович 10 октября 2022 19:31
          -8
          Что, уже отстранили? Когда? За что? belay
          1. Виталий161
            Виталий161 10 октября 2022 19:40
            +3
            на 24е февраля он вроде командовал группировкой СВО, а потом решили договариваться и его скинули, сейчас вернули
      5. Гиперион
        Гиперион 10 октября 2022 20:06
        +6
        Цитата: Silver99
        Браво Суровикин !!! Не даром его называют не без оснований надеждой нашей Победы !!!

        Надежда нашей Победы... А уверенности уже нет?
        "Не прочна судьба народа, когда она зависит от воли, вернее, от нрава одного человека."
        Марк Туллий Цицерон.
      6. алексей сидяйкин
        алексей сидяйкин 10 октября 2022 21:24
        +1
        Суровкин отвечает за Украину а летают с Волги.
        1. ian
          ian 11 октября 2022 10:06
          +1
          Они и в Сирию с Волги летают. Думаете должны были из Афганистана? Стратегам что туда, что туда, без разницы.
      7. guest
        guest 11 октября 2022 17:12
        -2
        Цитата: Silver99
        фанерное лобби его отстранило

        А фанерное лобби теперь само отстранено?
    3. Комментарий был удален.
    4. Егоза
      Егоза 10 октября 2022 18:37
      +15
      Цитата: Виталий161
      ну таки продолжили, заправились пополнили бк и давай по новой

      "Колыбельная на ночь". Исполняют....не будем открывать секрет, но мастера своего дела.
      1. Виталий161
        Виталий161 10 октября 2022 18:43
        +10
        ну таки шоб спать ложились в памперсах, к утру уже запашок будет, а воды нема laughing
        1. Pharmacist
          Pharmacist 10 октября 2022 20:03
          +5
          Кстати - да, если ночью будет ещё одна волна атаки, то после такого дня всеукраинский недосып гарантирован!
      2. guest
        guest 11 октября 2022 17:14
        +1
        Цитата: Егоза
        "Колыбельная на ночь".

        Нет это "концерт Вагнера", который был уже давно анонсирован.
    5. Бережливый
      Бережливый 10 октября 2022 18:42
      +17
      Ага, с пометкой срочно риа новости уже отписалось в бегущей ленте, что этот праздник для вукриев продолжен lol .Пусть Донбасс помнят, когда в следующий раз к ним нежданчик упадет с небес!
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 10 октября 2022 18:49
        +30
        Цитата: Бережливый
        Пусть Донбасс помнят, когда в следующий раз к ним нежданчик упадет с небес!

        Как сообщает украинская Государственная служба по чрезвычайным ситуациям, в этих городах 90% домов и объектов инфраструктуры обесточены. Во Львове остановились троллейбусы, светофоры не работают, поэтому на перекрестках движением управляют регулировщики. Также отмечаются серьезные проблемы с подачей воды: сейчас она поступает в дома из резервных хранилищ.

        Пусть подумают, как Донбасс восемь лет жил. Без воды, газа, света. В подвалах и погребах, переделанных в бомбоубежища.

        Можно считать, конечно, что это "ответка".
        На самом деле это не только и не столько за Крымский мост. Это, в первую очередь, за восемь лет геноцида Донбасса. За то, что в Крыму вовремя им по рукам дали.
    6. RealPilot
      RealPilot 10 октября 2022 18:42
      +33
      Отлично!
      Главное - отрубить источник зомбификации. Вот посидят недельку без связи и интернета, так мозги прочистятся.
      УкроТв нужно было отключать СРАЗУ, ибо оно нанесло вред "телеглядочам" такой, что отмывать теперь с кислотой...
      1. Егоза
        Егоза 10 октября 2022 18:49
        +10
        Цитата: RealPilot
        Вот посидят недельку без связи и интернета, так мозги прочистятся.

        Не знаю. Может лучше "перебивать" украинские каналы? Вот русские ТВ каналы на Украине практически не идут, даже через тарелку. Так теперь чтобы только русские ТВ каналы были. Технически это возможно?
        Интернет - а тоже новости о поражении укровойск со всех сторон давать, как русская армия продвигается. Чтоб видели, что дела швах, надежды нет. Может это сильнее подействует?
        1. KCA
          KCA 10 октября 2022 20:01
          +2
          Российские каналы идут через разные спутники, после начала СВО у меня пропали Россия2 HD и Первый каналHD, и сообщение на экране - мы не можем использовать спутник, через который шло вещание канала, но мы решаем проблему, через пару дней появились, на кабеле на той-же частоте, так что покрутить тарелку и можно найти другой спутник, хотя у меня на крыше дома стоит тарелка и в лифтовой оборудование с которого и раздают кабельное, так тарелка, вроде, как была повёрнута, так и осталась, но она не бытовая, конечно, метра 3 в диаметре, странно что только два канала отрубали и именно в ХД, обычные не пропадали
        2. fiv
          fiv 10 октября 2022 20:44
          +3
          Уважаемая Егоза! Это возможно - занимаем, например, Чернигов и крутим там наши передачи по ящику. У нас есть гора Егоза, я с нее на лыжах катаюсь зимой. Вы не гора?
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A 10 октября 2022 18:58
        +12
        Цитата: RealPilot
        Главное - отрубить источник зомбификации. Вот посидят недельку без связи и интернета, так мозги прочистятся.

        Может быть, сегодня укроботов на ВО поменьше будет? Смотрю - все их комментарии с утра были.
        1. Вежливый Лось
          Вежливый Лось 10 октября 2022 22:23
          +10
          Цитата: Zoldat_A
          Смотрю - все их комментарии с утра были.

    7. Бережливый
      Бережливый 10 октября 2022 18:55
      +7
      Чтобы им там спалось хорошо lol , на ночь глядя, ближе к полуночи нужно третий ракетный удар нанести, ибо Бог любит троицу good
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 10 октября 2022 19:33
        -4
        Странный комментарий. Бог - он и есть троица! Как же ему себя не любить? lol
    8. Никелиум
      Никелиум 10 октября 2022 19:13
      +3
      Ну так то был завтрак, полдник и обед. Ужин тоже ведь нужен. И обязательно - десерт.
    9. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Александр75
          Александр75 10 октября 2022 20:22
          +8
          Видать с математикой и аналитикой у Вас проблемы!
          1.Сколько стоит репутация 1 го лица государства?
          2.Какие финансовые потери понесет украина от обесточивания(хоть и временно)?
          3.Часть электроэнергии поставлялась за рубеж(а это потеря доходов в валюте)
          Так что эти пол лярда баксов нанесли урона в несколько раз больше,чем стоили эти ракеты+практика для вооруженных сил РФ.
          1. Комментарий был удален.
        2. ruha
          ruha 10 октября 2022 20:52
          +6
          Где вы электричество и интернет раздобыли? Не все у вас вырубили? Ну скоро исправят! laughing а по поводу складов и мостов это в очереди! Сначала надо вас в мрак опустить, а потом и по башке.
        3. АИК05
          АИК05 10 октября 2022 21:41
          +2
          Мосты на очереди, всему свое время, сначала весь бандеростан во мглу.
        4. Dart
          Dart 10 октября 2022 22:14
          +3
          Непьющий? Поминки шефа прогуливать нехорошо!
      2. guest
        guest 11 октября 2022 17:19
        0
        Цитата: Нормаль ок
        у украинцев теперь ещё больше повод ненавидеть россию.

        Это как? Они теперь каждого русского дважды убивать будут вместо одного раза?
    10. astepanov
      astepanov 10 октября 2022 19:34
      +14
      Праздник сердцу... Вспомнят слова Поршенко: "У нас будет работа - у них нет. У нас будут пенсии - у них нет. У нас будет поддержка детей и пенсионеров - у них нет. Наши дети пойдут в школы и детские сады - их дети будут сидеть по подвалам. Потому что они ничего не умеют. " В загоны, украинцы, в стойла, в бомбоубежища - за донецких и луганских детей!
    11. withoutreverse
      withoutreverse 10 октября 2022 19:35
      +16
      Я не кровожадный.. но день удался на славу!!
      1. guest
        guest 11 октября 2022 17:21
        0
        Хотелось, что бы как минимум вся неделя так удалась.
  2. Сергей3
    Сергей3 10 октября 2022 18:30
    +19
    По моему это очень даже просто красиво!
    1. Reptiloid
      Reptiloid 10 октября 2022 18:40
      +7
      Цитата: Сергей3
      По моему это очень даже просто красиво!

      good ага!
      Рагуляндия во мгле!
  3. ААК
    ААК 10 октября 2022 18:30
    +23
    Это хорошие новости, главное - правильно выбрать объект, а в объекте - наиболее критически важные и трудновосстанавливаемые его части...
    1. Alex777
      Alex777 10 октября 2022 18:35
      +12
      Цитата: ААК
      главное - правильно выбрать объект

      Сегодня день удался. bully
      1. Reptiloid
        Reptiloid 10 октября 2022 18:43
        +6
        Приветствую Вас hi
        Цитата: Alex777
        .....Сегодня день удался. bully

        Декоммунизация идёт полным ходом с выполнением плана.
        1. Alex777
          Alex777 10 октября 2022 18:51
          +3
          Цитата: Reptiloid
          Приветствую Вас

          Приветствую Дмитрий! drinks

          Цитата: Reptiloid
          Декоммунизация идёт полным ходом с выполнением плана.

          Да. На многие вопросы дан конкретный ответ.
          1. Reptiloid
            Reptiloid 10 октября 2022 19:05
            +6
            Давно я ждал эту Декоммунизацию, с декабря, как прозвучал Ультиматум. drinks
            Цитата: Alex777
            ......На многие вопросы дан конкретный ответ.
            1. aybolyt678
              aybolyt678 10 октября 2022 19:30
              +7
              Цитата: Reptiloid
              Давно я ждал эту Декоммунизацию, с декабря, как прозвучал Ультиматум.

              с одной стороны жаль что до этого дошло, с другой жаль что этого не сделали сразу!! Теперь нужно выдержать этот ритм в течении месяца
              1. Reptiloid
                Reptiloid 10 октября 2022 19:48
                +5
                Цитата: aybolyt678
                ....Теперь нужно выдержать этот ритм в течении месяца

                Игорь, wassat стесняюсь сказать, я сам мечтал в тишине о Декоммунизации на Украине с 2014. Ведь после Революции 1917 все советские люди, не только украинцы, участвовали в индустриализации, в строительстве производств на Украине. А потом освобождали от фашистов . Следует добавить, что и о декоммунизации в других местах, где разрушают памятники СССР и переиначивают историю СССР, я тоже мечтаю, когда свободное время
              2. Alex777
                Alex777 10 октября 2022 22:32
                +5
                Цитата: aybolyt678
                Теперь нужно выдержать этот ритм в течении месяца

                А я бы раз в 2 недели по энергетике накатывал.
                Тооолько отстроят - бах и опять темно и сыро...
                Тооолько отстроят - бах и опять темно и сыро...
                Как думаете, надолго их в таком режиме хватит?
                По некоторым данным под 200 ракет сегодня было.
                Каждый день столько слать, даже Штаты не смогут.
                А раз в 2 недели, нам запускать - вполне по силам...
                1. Liam
                  Liam 10 октября 2022 22:41
                  -9
                  Цитата: Alex777
                  Цитата: aybolyt678
                  Теперь нужно выдержать этот ритм в течении месяца

                  А я бы раз в 2 недели по энергетике накатывал.
                  Тооолько отстроят - бах и опять темно и сыро...
                  Тооолько отстроят - бах и опять темно и сыро...
                  Как думаете, надолго их в таком режиме хватит?
                  По некоторым данным под 200 ракет сегодня было.
                  Каждый день столько слать, даже Штаты не смогут.
                  А раз в 2 недели, нам запускать - вполне по силам...

                  Вижу Вы полностью поглощены фантазиями по поводу 1-й ТЭЦ-овской войны...А Вашу светлую голову не посещает мысль что неминуемо последует ответка на такие забавы и российские ТЭЦ и энергосистемы на близлежащих к Украине областях вроде Курской,Белгородской ,Брянской,Ростовский,Крым пострадают посреди зимы так же как и украинские?Сколько миллионов россиян проживают в этих областях ?
                  1. Alex777
                    Alex777 10 октября 2022 22:57
                    +6
                    Вы от своей версии подводного взрыва Крымского моста отошли уже?
                    Или все еще продолжаете верить в "космический" уровень этого теракта? bully
                    Ваше мнение очень ценно. Ага.
                    1. Liam
                      Liam 10 октября 2022 23:05
                      -9
                      У Вас более достоверная инфа я так полагаю...Росармия мучается месяцами,десятки крылатых ракет на хиленький мост под Одессой тратит...а он подлец как стоял так и стоит.А тут бочку селитры загрузили в фуру и три пролета моста,который чуть ли не ядренную бомбу должен был выдержать по заявам-как корова языком...да еще по попутно состав с топливом который так удачно поджидал именно там....

                      Разве ж можно не поверить в такие совпадения)
                      1. Alex777
                        Alex777 10 октября 2022 23:16
                        +3
                        Цитата: Liam
                        и три пролета моста

                        Ага. Сон в летнюю ночь про 3 пролета. lol
                        Вы даже факты освоить не в состоянии?
                        Не читали, но осуждаете? Всего хорошего.
                      2. Pilat2009
                        Pilat2009 11 октября 2022 10:07
                        0
                        Цитата: Liam
                        У Вас более достоверная инфа я так полагаю...Росармия мучается месяцами,десятки крылатых ракет на хиленький мост под Одессой тратит...а он подлец как стоял так и стоит.А тут бочку селитры загрузили в фуру и три пролета моста,который чуть ли не ядренную бомбу должен был выдержать по заявам-как корова языком...да еще по попутно состав с топливом который так удачно поджидал именно там....

                        Разве ж можно не поверить в такие совпадения)

                        Для отрицающих:антоновский мост под Херсоном тоже с маниакальным упорством обстреливают из Химарсов,иногда одна-две ракеты долетают.По Крымскому мосту ничего особо серьезного.Два пролета стоили коллапса всей энергосистемы Украины?
                  2. aybolyt678
                    aybolyt678 10 октября 2022 22:58
                    +4
                    Цитата: Liam
                    Сколько миллионов россиян проживают в этих областях ?

                    если Украина начала террор, то независимо от нашей реакции этот террор будет продолжаться. Ракеты быстрее. Быстрое выведение инфраструктуры затруднит поставки на фронт. Появляется шанс на победу.
                    1. Liam
                      Liam 10 октября 2022 23:09
                      -6
                      Цитата: aybolyt678
                      Украина начала террор

                      Стесняюсь спросить...а кто недавно, ТЭЦ в Харькове и дамбы в Кривом Роге сносил?...или это другое...
                      1. Alex777
                        Alex777 10 октября 2022 23:20
                        +6
                        Вы лучше про Югославию расскажите.
                        Про китайское посольство не забудьте.
                        Про уран-236 и прочие ништяки. Слабо?
                        ЗЫ. Скучно девочки...
                      2. Liam
                        Liam 10 октября 2022 23:21
                        -5
                        Цитата: Alex777
                        Вы лучше про Югославию расскажите.
                        Про китайское посольство не забудьте.
                        Про уран-236 и прочие ништяки. Слабо?

                        Про суд Линча в Алабаме может?)
                      3. Alex777
                        Alex777 10 октября 2022 23:33
                        +3
                        Цитата: Liam
                        Про суд Линча в Алабаме может?)

                        Можете вернуться к трем пролетам.
                        Которых нет и никогда не было. Чао.
                      4. Liam
                        Liam 10 октября 2022 23:42
                        -5
                        Цитата: Alex777
                        Которых нет и никогда не было.

                        laughing

                      5. Alex777
                        Alex777 11 октября 2022 00:05
                        +2
                        На Крымском мосту необходимо заменить два пролета. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин в понедельник, 10 октября.

                        — Ведем обследование железнодорожного полотна. Предварительно видим необходимость замены двух пролетов. Но уже в первый же день силами Крымской железной дороги было восстановлено движение по одной полосе и грузовых, и пассажирских поездов. На доставку грузов и пассажиров ремонтные работы не влияют, — сказал Хуснуллин во время оперативного совещания с вице-премьерами.

                        Также зампред добавил, что график демонтажных работ поврежденных конструкций моста будет готов в течение трех дней. Предварительный срок устранения разрушения опор моста — конец текущей недели.
                      6. Alex777
                        Alex777 12 октября 2022 17:05
                        0
                        Цитата: Liam
                        Цитата: Alex777
                        Которых нет и никогда не было.

                        laughing


                        bully
                      7. aybolyt678
                        aybolyt678 11 октября 2022 05:56
                        +2
                        Цитата: Liam
                        Стесняюсь спросить...а кто недавно, ТЭЦ в Харькове и

                        Стеснение есть признак признания собственной неполноценности. Психиатрия.
      2. kapitan92
        kapitan92 10 октября 2022 18:53
        +10
        Цитата: Alex777
        Сегодня день удался.

        Главное не останавливаться на достигнутом!
        Ежедневные удары по инфраструктуре окраины, чтобы эти твари , перебрались жить в подвалы, как жили в ЛДНР.
        События, не снимают с "системы" Гаранта массу вопросов., касающихся ВС РФ, тылового обеспечения, систематического вранья лизоблюдов,и. коррупции в органах власти и МО!!!
        .
      3. Zoldat_A
        Zoldat_A 10 октября 2022 19:12
        +9
        Цитата: Alex777
        Цитата: ААК
        главное - правильно выбрать объект

        Сегодня день удался. bully

        Час назад по телевизору показывали счастливых киевлянок, фотографирующихся у огромной марки с горящим Крымским мостом. Брали интервью у прохожих
        "Мы так долго ждали разрушения незаконной постройки и дождались"
        "Утром проснулся с новость про мост. Настроение весь день такое хорошее, что решили пойти на прогулку"


        Как настроение сейчас?
        1. Alex777
          Alex777 10 октября 2022 19:51
          +7

          Цитата: Zoldat_A
          Как настроение сейчас?

          Улыбаются и хлопают. hi
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 11 октября 2022 00:58
            +3
            Цитата: Alex777

            Цитата: Zoldat_A
            Как настроение сейчас?

            Улыбаются и хлопают. hi

            На картинке некорректная работа ПВО по парку Шевченко.
            На укросайте пару часов назад прочитал, что
            Россия бьёт по паркам, перекрёсткам и музеям (музей Т.Шевченко). Объекты военного назначения и инфраструктуры не пострадали.


            До сих пор помню телепрограмму у родни в Днепропетровской области на мове. Мне было лет 10-11. Мультфильм про Незнайку. Долго соображал, что такое "Переворотни тримаэ". Оказывается, "Превращения продолжаются".

            Они в Киеве всё продолжаются и продолжаются...
            Что у них в мозгах делается? Света вот здесь и сейчас нет, а мы "по паркам да по музеям"...
        2. Reptiloid
          Reptiloid 10 октября 2022 19:54
          +7
          Цитата: Zoldat_A
          .....Час назад по телевизору показывали счастливых киевлянок ,....

          Теперь их счастью нет предела! Могут у настоящих разрушений в Киеве crying фотаться, если получится.
          1. Alex777
            Alex777 10 октября 2022 21:41
            +8
            Цитата: Zoldat_A
            Как настроение сейчас?

            1. Reptiloid
              Reptiloid 10 октября 2022 22:01
              +5
              Побольше бы таких марок, Александр, в Рагуляндии установили.Что бы тихонько сидели в бомбоубежищах в мокрых штанах и выходить боялись
        3. Комментарий был удален.
        4. Вежливый Лось
          Вежливый Лось 10 октября 2022 22:42
          +3
          Цитата: Zoldat_A
          Как настроение сейчас?

          Наверное, песни поют на актуальные темы:
          "Ты гори, да догорай моя лучина..."
          "Матушка возьмет ведро, возможно принесет воды..."
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 11 октября 2022 00:48
            +4
            Цитата: Вежливый Лось
            Цитата: Zoldat_A
            Как настроение сейчас?

            Наверное, песни поют на актуальные темы:
            "Ты гори, да догорай моя лучина..."
            "Матушка возьмет ведро, возможно принесет воды..."

            "В погребе моём темно -
            Света нет уже давно.
            Матушка возьмет ведро,
            Молча вынесет г...но..." (Надеюсь, за последнее слово не забанят - его Великая Раневская никогда не стеснялась.)

            Посидел Донбасс в подвалах. Хватит. Теперь Киева и Львова очередь.
            Хотелось бы очень, чтобы эти мои слова не остались "урякалкой", а имели вполне себе конкретное подтверждение из Генштаба.
            1. Alex777
              Alex777 11 октября 2022 08:34
              +1
              В Киеве уцелела ТЭЦ-6 и свет все же есть. Вести с места.
              Зато во Львове и Харькове ночью было достаточно темно.
            2. Alex777
              Alex777 11 октября 2022 08:57
              +1
              Цитата: Zoldat_A
              Хотелось бы очень, чтобы эти мои слова не остались "урякалкой", а имели вполне себе конкретное подтверждение из Генштаба.

              График веерных отключений в Киеве. До 4-х часов в день.

              Холодильники взгрустнули...
              1. Zoldat_A
                Zoldat_A 11 октября 2022 09:02
                0
                Александр, hi!
                Цитата: Alex777
                В Киеве уцелела ТЭЦ-6 и свет все же есть. Вести с места.
                Зато во Львове и Харькове ночью было достаточно темно.

                Я вчера понадеялся, что укроботов, в связи с отключениями, на ВО поменьше будет. Вечер, и правда, прожили спокойно.
                Ан нет - сейчас в соседней ветке огорчался, что за ночь вернулись.
                1. Alex777
                  Alex777 11 октября 2022 09:47
                  +2
                  Цитата: Zoldat_A
                  Я вчера понадеялся, что укроботов, в связи с отключениями, на ВО поменьше будет. Вечер, и правда, прожили спокойно.
                  Ан нет - сейчас в соседней ветке огорчался, что за ночь вернулись.

                  Неприятность эту мы переживем. wink
                  А вот ежедневные прилеты Герани по объектам ТЭК позволят, без лишнего шума и расходов, продолжить
                  отключение тепла, света и воды.
                  В Винницкой области этим утром 2 "Герани-2" попали
                  по Ладыжинской ТЭС.
                2. Alex777
                  Alex777 11 октября 2022 10:13
                  +2

                  Картина происходящего, по состоянию на 09-30.
                  Можно сказать, что не кино, а сериал запустили. hi
                  1. Zoldat_A
                    Zoldat_A 11 октября 2022 13:53
                    +1
                    Цитата: Alex777
                    Картина происходящего, по состоянию на 09-30.
                    Можно сказать, что не кино, а сериал запустили.

                    Если уж сериал, то дай бог, чтобы наш ГШ "Санта-Барбару" с украинской инфраструктурой запустил.
                3. stankow
                  stankow 11 октября 2022 10:45
                  +1
                  С Днепра написали - кабельного интернета нету, однако мобильньiй есть.
                  1. Zoldat_A
                    Zoldat_A 11 октября 2022 14:02
                    +1
                    Цитата: stankow
                    С Днепра написали - кабельного интернета нету, однако мобильньiй есть.

                    Недоработочка, однако...
                    Я без всякой иронии. В наше время интернет - оружие, которое иногда посильнее ракет будет.
        5. СанькиныБайки
          СанькиныБайки 11 октября 2022 06:31
          +2
          Цитата: Zoldat_A
          Как настроение сейчас?

          они опять вышли на прогулку, потому что в доме вонь несусветная после вчерашнего)))
    2. dmi.pris
      dmi.pris 10 октября 2022 18:37
      +20
      Эти обьекты давно известны.И их критические точки.Надо еще по обьектам водоканала.И не говорите о несчастных гражданских там.
      1. Reptiloid
        Reptiloid 10 октября 2022 18:47
        +16
        Цитата: dmi.pris
        .....не говорите о несчастных гражданских там.

        Очень они радовались, когда хвалились переименованиями и разрушенными памятниками.Весело было Декоммунизировать. Пусть дальше веселятся
  4. Уральский_инженер
    Уральский_инженер 10 октября 2022 18:31
    +20
    Ну вот а тут многие кричали - разовая акция, разовая акция. Многоразовая похоже акция то.
    1. Сергей Дроздов
      Сергей Дроздов 10 октября 2022 18:37
      +12
      Спокойно, товарищ, главное – продолжить завтра и на протяжении недели...и тогда – "Красная Армия всех сильней..."
    2. аксельбант
      аксельбант 10 октября 2022 18:38
      +2
      "Многоразовая похоже акция то"
      что, завтра будут продолжать ? или только один раз? мне кажется, один раз, такое уже было. и не по тэц нужно бить, и не по площадям, а по гэс, нпз, мостам и тоннелям
      1. Уральский_инженер
        Уральский_инженер 10 октября 2022 18:46
        +6
        мне кажется, один раз, такое уже было

        если тебе кажется что один раз такое уже было, то значит это уже было не один раз.
        1. аксельбант
          аксельбант 11 октября 2022 10:27
          0
          "если тебе кажется что один раз такое уж"
          тебе, я вижу, ничего не кажется, ты видишь только то, что тебе пкрвый канал показывает. а такой, якобы удар по инфраструктуре, был один, и примерно с теми же результатами
      2. Bort Radist
        Bort Radist 10 октября 2022 19:02
        0
        Утро, вечера - мудренее, народная мудрость!
      3. ruha
        ruha 10 октября 2022 20:56
        +1
        По мостам бить себе дороже. Восстановят ща пару дней. Военным лучше знать , когда бить или не бить.
    3. dzvero
      dzvero 10 октября 2022 18:40
      +12
      Тут скорее подходит аналогия с антибиотиками - сначала ударная доза, а потом понемногу, но регулярными интервалами, до полного излечения.
  5. Венд
    Венд 10 октября 2022 18:32
    +26
    Мне вот интересно, те кто радовался теракту на Крымском мосту, сейчас усиленно подчищают свои фото у баннера?
    1. Уральский_инженер
      Уральский_инженер 10 октября 2022 18:35
      +13
      Мне вот интересно, те кто радовался теракту на Крымском мосту, сейчас усиленно подчищают свои фото у баннера?

      мне кажется они сейчас усиленно подчищают свои портки, им не до фото теперь.
    2. Егоза
      Егоза 10 октября 2022 18:36
      +16
      Цитата: Венд
      те кто радовался теракту на Крымском мосту, сейчас усиленно подчищают свои фото у баннера?

      "Онижедети!" Точно будут говорить, что это студенты и их преподы заставили.
      1. Reptiloid
        Reptiloid 10 октября 2022 18:51
        +10
        Цитата: Егоза
        ...."Онижедети!" Точно будут говорить, что это студенты и их преподы заставили.

        Опять услышим----ЗА ШОООО?? других слов не найдут hi
    3. ААК
      ААК 10 октября 2022 18:38
      +9
      Нет, такие, которые радостно фоткаются, начнут хоть что-то соображать, когда будут сидеть в подвалах под артобстрелом или бомбёжкой... надо, чтобы они по горло нахлебались теми же прелестями, которые испытали за 8 лет наши люди на Донбассе
      1. Alex777
        Alex777 10 октября 2022 18:54
        +4
        Цитата: ААК
        Нет, такие, которые радостно фоткаются, начнут хоть что-то соображать, когда будут сидеть в подвалах под артобстрелом или бомбёжкой...

        Хотя бы год. Пока не появится желания мира на любых условиях.
    4. WhiteFallen
      WhiteFallen 10 октября 2022 18:38
      +2
      Не - те сейчас сраку подтирают в темноте над куском пропавшего сала
    5. dauria
      dauria 10 октября 2022 18:38
      -16
      теракту на Крымском мосту,

      Так на мосту теракт . А ракету по "стеклянному мостику Кличко" -это удар...Пешеходный мостик через овраг . Может хватит уже . Назовите вещи своим именем - проспали диверсию противника , потому что разгильдяи.
      1. Хронос
        Хронос 10 октября 2022 18:43
        +14
        Цитата: dauria
        теракту на Крымском мосту,

        Так на мосту теракт . А ракету по мостику Кличко -это удар... Может хватит уже . Назовите вещи своим именем - проспали диверсию противника , потому что разгильдяи.

        По мостику Кличко скорее всего попали криворукие укропские зенитчики. Это не крылатая ракета. Бить по нему для нашей авиации не логично. А на Крымском мосту именно теракт. Могу обосновать.
        1. Динго
          Динго 10 октября 2022 19:26
          -1
          А на Крымском мосту именно теракт. Могу обосновать.

          Для начала посмотрите это видео.
          https://www.youtube.com/watch?v=1lGuHW9owT4
          Рекомендую.
        2. Lyuba1965_01
          Lyuba1965_01 10 октября 2022 20:13
          +1
          Видела коротенькое,в несколько секунд видео этого моста в момент прилета туда ракеты.
          Очень странное видео.
          Несколько секунд идет просто показ этого участка моста,причем,само видео эти секунды статичное.
          Сказать,что снимают,чтобы показать какой то вид природы вокруг этого моста нельзя,не похоже на это.
          И вдруг туда шарахает ракета.
          Создается впечатление,что снимающий что то знал,чего то (именно чего то,а не кого то) ждал.
          1. Комментарий был удален.
      2. мордвин 3
        мордвин 3 10 октября 2022 18:46
        0
        Цитата: dauria
        Так на мосту теракт .

        Раз президент сказал теракт, значит теракт. И не сметь инакомыслием заниматься.
      3. Володин
        Володин 10 октября 2022 18:48
        +21
        Цитата: dauria
        А ракету по "стеклянному мостику Кличко" -это удар...

        Ну если упорно пытаться выдавать удар по блоку связи, который обслуживал более четверти миллиона абонентов, включая абонентов в СБУ, МВД и других силовых ведомствах, за удар по "стеклянному мостику Кличко через овражек", то можно сколько угодно рефлексировать
        1. Диана Ильина
          Диана Ильина 10 октября 2022 19:07
          +9
          Не отбирайте у всепропальщиков конфетку, им же надо ВСЕГДА быть чем то недовольными. Не били - плохо, ударили - не так как надо. Они зато, сидя на теплом диване всегда знают КАК надо, но Путин как всегда их не слушает, а вот если бы послушал, вот тогда бы... Ух! Но не судьба, вот и стонут болезные.
          1. мордвин 3
            мордвин 3 10 октября 2022 19:16
            -11
            Не надо уходить раком за камень. Мне тоже интересно, почему здесь теракт, а тут селедку заворачиваем.
            1. Диана Ильина
              Диана Ильина 10 октября 2022 19:52
              +4
              Не знаю как вы передвигаетесь, может быть и раком, это в общем ваши проблемы. И что вы там во что заворачиваете меня тоже мало волнует. Хотите быстрого результата? Вперёд, в военкомате вас уже заждались, покажите нашим "неумехам" как надо воевать...! Или фаберже не железные и с дивана орать Леликусепропало и Путинвсехслил гораздо безопаснее? А главное ответственности никакой. А, хирой вы наш недоделанный, маршал картонный?
              1. мордвин 3
                мордвин 3 10 октября 2022 19:59
                -7
                Цитата: Диана Ильина
                Хотите быстрого результата?

                Опять придуриваетесь? Я вроде ясно спросил
                Цитата: мордвин 3
                Мне тоже интересно, почему здесь теракт, а тут селедку заворачиваем.
                А против бомбежек Украины ничего не имею.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
        2. ada
          ada 10 октября 2022 19:43
          +1
          Цитата: Володин
          ... за удар по "стеклянному мостику Кличко через овражек",...

          Во-во, в соседних темах уж по всякому намекал, и прямо говорил и про клумбу рассказал - не, не помогло, а Вы прям наотмаш, как вдарили good
      4. Alex777
        Alex777 10 октября 2022 18:56
        +6
        Цитата: dauria
        А ракету по "стеклянному мостику Кличко" -это удар...Пешеходный мостик через овраг .

        Для ракеты ПВО ВСУ и это цель. Кстати, ЕС жаловалось, что представительство по вооружению "404" пострадало при том. bully
      5. алексей сидяйкин
        алексей сидяйкин 10 октября 2022 21:29
        +5
        Цитата: dauria
        теракту на Крымском мосту,

        Так на мосту теракт . А ракету по "стеклянному мостику Кличко" -это удар...Пешеходный мостик через овраг . Может хватит уже . Назовите вещи своим именем - проспали диверсию противника , потому что разгильдяи.

        Вы видать не в курсе но мостик раздолбпли сами укропы.
    6. Сергей Дроздов
      Сергей Дроздов 10 октября 2022 18:39
      +5
      Ещё – нет, но завтра, при повторном ударе, уже будут...
    7. Kreta25
      Kreta25 10 октября 2022 19:22
      +3
      Где-то в интернете мелькнуло фото, где на наши баннере изображение Крымского моста заменили на фото Киева со столбами дыма. Сейчас почему-то не могу найти.
  6. rusich
    rusich 10 октября 2022 18:36
    +5
    Загоняем укросвиней в каменный век. Пусть сидят без света, с лучиной
  7. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 10 октября 2022 18:37
    +8
    Вот это мне нравится. Штамповать ракеты и вдалбливать Укрорейх в каменный век, поэтапно, раз в неделю. Ну и про ПВО не забывать, его тоже надо ровнять, уничтожать. Склады с ГСМ обязательно!
    1. Виталий161
      Виталий161 10 октября 2022 18:39
      +10
      не будет соляры, не будет и ПВО оно таки не на пердячем паре работает
  8. леонидыч
    леонидыч 10 октября 2022 18:37
    +9
    Класс, аж на душе радостно стало. За такое дело не грех и 150 накатить.
  9. opuonmed
    opuonmed 10 октября 2022 18:40
    +2
    надо не останавливатся бить как говорится бить !
  10. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 10 октября 2022 18:47
    +10
    С чувством глубокого удовлетворения читаю эти строки:Очередная серия ракетных ударов нанесена по объектам противника: в Сумах, Кременчуге, Кировограде и снова в Киеве Ну,прямо праздник какой-то !
  11. Роман Бубнов
    Роман Бубнов 10 октября 2022 18:47
    +11
    Дайте наконец-то армии победить!
    И никаких переговоров пока наши танки не будут на границе Львовской области
    1. Дед-дилетант
      Дед-дилетант 10 октября 2022 19:22
      +1
      И никаких переговоров пока наши танки не будут на границе Львовской области
      Вы чуть-чуть ошиблись, думаю. На границе Польши... hi
      1. Chem1st
        Chem1st 10 октября 2022 19:32
        +3
        Всё правильно, рагулье сбагрить полякам. Нехай у них головняка прибавится.
      2. Роман Бубнов
        Роман Бубнов 10 октября 2022 19:37
        +1
        Имелось в виду на границе Львовской области и Польши, стволами пушек в Польшу
  12. U-58
    U-58 10 октября 2022 18:49
    +1
    Всё это эффектно, но где удары по мостам, железнодорожным узлам, портам, администрациям?
  13. igorra
    igorra 10 октября 2022 18:50
    -5
    Что ещё должны взорвать бандеровцы, чтобы Вы, наш Главнокомандующий, начали воевать по настоящему? С Вашим человеколюбием и всепрощением, Вам надо было идти не в КГБ, а в духовную семинарию. И ещё один вопрос, почему Ваши, истинно богоугодные помыслы и действия направлены не нас, а на врагов страны? На воров, бандитов, насильников. На предателей, на олигархов. На Ваших зарубежных партнёров. Повторюсь, Путин очень хорош для мирного времени - руководитель уровня Берии, Косыгина и нам повезло, что он случился. Но сейчас нужен лидер не меньше Ивана III, Грозного, Николая I, Ленина или Сталина. Боже упаси от Петра I, вымрем.
  14. Владимир100
    Владимир100 10 октября 2022 18:51
    -18
    жаль что половина ракет не долетает до цели
    1. Виталий161
      Виталий161 10 октября 2022 19:01
      +8
      очередная свиноматка нарисовалась, вашим ТЭЦ очень понравились наши недолетающие ракеты, они аж на пенсию вышли
    2. СергейАлександрович
      СергейАлександрович 10 октября 2022 20:21
      +7
      Это вам в ЦИПСО, ВСУ и СБУ надо вопросы задавать. am Как вы обычно говорите, вы сами себя обстреливаете. wassat По поводу промахов вам к своим надо обращаться. lol
  15. С_Байкала
    С_Байкала 10 октября 2022 18:53
    -4
    Немного не в тему, хотя....:
    Военное ведомство Соединенных Штатов в связи с якобы вероятностью применения Россией оружия массового поражения в ходе украинской спецоперации объявило для Европы уровень боеготовности DEFCON 2.
    DEFCON 2 предполагает готовность к применению противником ядерных вооружений, предшествующую максимальной боеготовности. Подобный уровень объявлялся Вашингтоном в дни Карибского кризиса в октябре 1962 года.

    В то же время для США объявлен уровень DEFCON 3 – менее серьезной обеспокоенности возможной ядерной атакой. DEFCON 3 Пентагон объявлял во время Карибского кризиса и войны Судного дня (октябрь 1973 года), а также после терактов 11 сентября 2001 года (через три дня был отменен).
    1. ada
      ada 10 октября 2022 19:51
      +4
      Цитата: С_Байкала
      Военное ведомство Соединенных Штатов в связи с якобы вероятностью применения Россией оружия массового поражения в ходе украинской спецоперации объявило для Европы уровень боеготовности...

      Не обращайте внимания, это не для нас, они так частенько развлекаются wassat
  16. rotkiv04
    rotkiv04 10 октября 2022 18:53
    +1
    сколько же там этих кондиционеров, врываются и взрываются
  17. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 10 октября 2022 18:53
    +2
    C чувством глубокого удовлетворения читаю я эти строки:Очередная серия ракетных ударов нанесена по объектам противника: в Сумах, Кременчуге, Кировограде и снова в Киеве...Ну прямо праздник какой-то !
  18. Lako
    Lako 10 октября 2022 18:54
    +4
    Что то не видно комментаторов в стиле "Усе пропало" Наверно свет в розетках кончился
  19. shm_kv
    shm_kv 10 октября 2022 18:54
    -10
    Удары - это хорошо, но многие цели сомнительны. Зачем было бить по пешеходному мосту в Киеве? Ракеты надо экономить для ежедневных ударов по объектам энергетики. Многие такие объекты еще не тронуты, а зря.
    Без электричества ВСУ долго не протянут. Все эти новомодные системы управления быстро станут малополезными. Да и банально заправить те же хаймеры нечем будет, т. к. без электричества крайне сложно обеспечить снабжение. Даже если запустят тепловозы, то вся система управления поездами давно рассчитана на автоматику. В ручном режиме или 20 км/ч или риски постоянных аварий, а ведь еще есть пассажирское сообщение.
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 10 октября 2022 19:10
      +12
      Зачем было бить по пешеходному мосту в Киеве?
      В этот мост попала укропская ЗУР. Они регулярно летят куда хотят, а не туда, куда их направляют.
    2. Пулково1942
      Пулково1942 10 октября 2022 19:11
      +8
      по пешеходному мосту в Киеве?

      Украинская ракета ПВО. Уже был разбор на эту тему и замедленная съёмка.
  20. Cвободный
    Cвободный 10 октября 2022 18:55
    +6
    Каждый день бы такие новости на ВО, и чтобы РЕАЛЬНУЮ сводку Конашенков читал часа 2-3. Видимо это результат совместной и тесной работы нового командующего с кремлем, надеюсь на то что Суровикин С.В. настоящий кризис менеджер - пожарный генерал кремля, как Жуков Г.К., с такими можно воевать
  21. Roust
    Roust 10 октября 2022 18:55
    +1
    Витя Цой : Перемен...! Мы ждём перемен..!! Народ ждёт Тотальное уничтожение нацистов и их инфраструктуры, Мести за кровь наших солдат, братьев, простых невинных мирных людей. Мы не имеем права останааливаться, как в 2015 году.
  22. Sasha1979
    Sasha1979 10 октября 2022 18:57
    +4
    Мы не скачем. Мы москаль. Пусть поскачут наследники бандеровцев. Могут еще и поплясать, кто успеет.
  23. DronZA
    DronZA 10 октября 2022 19:01
    +4
    Хоть бы ночью не останавливались, еще бы парочку налетов, чтоб крепко не спалось.
  24. nikanikolich
    nikanikolich 10 октября 2022 19:11
    0
    неужели начали думать и воплощать......
  25. dnestr74
    dnestr74 10 октября 2022 19:13
    +2
    Хотелось бы уничтожение ПВО, под таким количеством целей явно светится как елка новогодняя.
    1. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 10 октября 2022 21:32
      0
      Цитата: dnestr74
      Хотелось бы уничтожение ПВО, под таким количеством целей явно светится как елка новогодняя.

      А как его уничтожишь... установка сделала выстрел и смоталась сразу на новое место...
      1. dnestr74
        dnestr74 11 октября 2022 07:55
        0
        С-300 это не Стрела -10, и пока идет налет, они работают и никуда не сваливают.
  26. zmenov
    zmenov 10 октября 2022 19:13
    +2
    Господь услышал! Наконец то сделали то, с чего надо было начинать всю эту операцию. Теперь, главное, не останавливаться до полной Победы и очистки Украины от бандеровщины. Вбить в каменный век.
  27. igordenda
    igordenda 10 октября 2022 19:14
    -3
    Цель ракетных обстрелов двоякая – уничтожить какой-то важный для армии объект или объект, но и другая, не менее важная цель – вызвать страх у населения, что является проблемой для правящего режима. Деморализующий. Россия отпустила его на несколько месяцев, а потом у украинского народа появилось ощущение непобедимости. Но как это делают американцы, как добиваются наибольшего эффекта от своих ударов? Удары они наносят, пока население находится в глубоком сне, каждую ночь около 03 или 04 часов, до рассвета. Это самое тяжелое для людей, оно вызывает наибольший страх. Некомпетентные офицеры, не знающие о психологическом давлении - расстрел среди бела дня, когда все готовы и ждут. Они могли бы поехать в Америку для обучения.
    1. Комментарий был удален.
      1. igordenda
        igordenda 11 октября 2022 03:47
        +1
        Нет, это не терроризм, терроризм - закладывание бомбы под машину, а также подобные действия, направленные на как можно большее число жертв среди гражданского населения. Ракетные обстрелы — это не терроризм, но у них есть и психологическая сторона. Когда вы делаете их посреди ночи, эффект страха намного сильнее. 99% американцев бьют поздно ночью или на рассвете...
  28. Хрустящий
    Хрустящий 10 октября 2022 19:16
    +2
    Поросенко обещал, что вы будете жить по-прежнему, а ЛДНР - в подвалах. Оцените теперь его обещание. Сидя в канализационных колодцах.
  29. isv000
    isv000 10 октября 2022 19:17
    +2
    Всё таки есть бог на свете! Дождались!!!
  30. МЮД
    МЮД 10 октября 2022 19:17
    0
    По моему должно быть так:
    По всем возможным каналам информации проходит сообщение особенно для украинского населения и ВСУ : Сегодня был обстрел мирного населения и гражданской инфраструктуры в такой то местности или городе, данный факт расценивается как теракт, поэтому нанесены удары по объектам там-то и там-то на территории Украины.
  31. ilpine
    ilpine 10 октября 2022 19:17
    0
    Обижаете! Завтра у Зеленского совещание с G7, а вы его срываете?
  32. Лешак
    Лешак 10 октября 2022 19:18
    +3
    После таких ударов даже тон комментариев на во изменился в лучшую сторону. good Страна воспряла духом. Надеюсь это начинание будет нарастать и укроп сдуется превратившись в удобрения.
    1. Тополь
      Тополь 10 октября 2022 21:30
      +2
      Мне кажется, что пока ещё многие боятся радоваться и ждут продолжения. Вот если это продолжится и завтра, и послезавтра, и через неделю, тогда да - тон изменится точно и страна точно воспрянет духом. А пока ждём-с, ещё рано радоваться.
    2. klara
      klara 10 октября 2022 23:30
      -1
      Все зависит от армии Российско федерации, от успехов на фронте. Бандера свои электростанции починит быстро, а армия от электричества не зависит. У нее свое.
  33. Alex Nevs
    Alex Nevs 10 октября 2022 19:19
    +4
    Шо там Пеця вальцман говорил? "...по пидвалах..." ? Вот теперь точно по подвалах.
  34. Хрустящий
    Хрустящий 10 октября 2022 19:21
    +5
    Цитата: Владимир100
    жаль что половина ракет не долетает до цели

    Наверно. Но вторую половину укроспецы сбивали над собственными городами. И то, что должно было поразить военных, убивает гражданских. Подари награду своим воякам.
    1. klara
      klara 10 октября 2022 23:27
      +2
      Цитата: Хрустящий
      . И то, что должно было поразить военных, убивает гражданских

      Да, плохо, когда снаряды бьют по гражданским. очень плохо. Но есть закон - зуб за зуб. Вчера те же мирные граждане накрытых городов РАДОВАЛИСЬ, ликовали. когда ВСУ убивали женщин и детей на Донбассе и в России. Вот и Бог наказал.
  35. vdilyin
    vdilyin 10 октября 2022 19:27
    +2
    Заслужили укроНАТОвцы: надо продолжать долбить. Долбить, пока не скажут "Хватит, согласны со всеми вашими условиями капитуляции".
  36. hohohol
    hohohol 10 октября 2022 19:27
    0
    Взять почту, телефон, телеграф
    Первоисточник — работа «Советы постороннего» В. И. Ленина (1870— 1924): «...Чтобы непременно были заняты а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции...»
    Первые, обязательные, согласно Ленину, условия успешного восстания.

    Неужели для того, чтобы вспомнить эти прописные истины и начать действовать пришлось мост разрушить, а ведь с этого и надо было и начинать.
  37. Mavrikiy
    Mavrikiy 10 октября 2022 19:28
    -2
    Украина должна сидеть при лучине и топить печки экологически чистым кизяком. feel ТЭЦ, ГЭС - бомбить в ноль. В ГЭС делать малые разрушения в машинных залах, чтобы сброс воды был постепенный, без высокой волны. Когда мы будем брать Николаев, Днепропетровск бандеровцы взорвут плотины и сделают пушечный сброс и наши войска потонут вместе с населением.
  38. Бывший солда
    Бывший солда 10 октября 2022 19:29
    +1
    Думаю у Зели и его офисной братии язычок то теперь коротким будет. А то ведь на своих шоу сидели рассуждали, как они Россию делить будут, как ядерного оружия нас лишать будут и как наши ЗВР делить будут.
  39. Комментарий был удален.
  40. Saratoga833
    Saratoga833 10 октября 2022 19:38
    -1
    Как только Суровикин приступил к своей должности, так сразу начались подвижки, весьма значительные! Очень хорошо! Только я пока не пойму - или у Гаранта сопли кончились, которые он до сих пор жевал или он вместе Шойгу не стал мешать настоящему генералу делать своё дело и делать его хорошо!
    1. Иван 1980
      Иван 1980 10 октября 2022 20:11
      -1
      Я всегда буду топить за ВВП но здесь я не могу не согласился комент в точку
    2. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 10 октября 2022 21:34
      -2
      Суровкин не командует стратегической авиацией а работает именно она.
  41. Валерий Вл.
    Валерий Вл. 10 октября 2022 19:55
    +1
    Ну вот теперь познают, как сидеть без света и воды.
  42. Аль Манах
    Аль Манах 10 октября 2022 20:14
    +2
    Во Львове остановились троллейбусы

    Троллейбусы им подарили "клятi коммуняки", так что это сделано в рамках окраинского закона о декоммунизации и согласно ему. При пшеках в Лемберге т.н. "украинцев" даже не пускали в трамваи.
  43. Васильевич Пенсионер
    Васильевич Пенсионер 10 октября 2022 20:27
    +1
    И это должно стать такой же традицией, как прилеты в Донецк и другие населенные пункты Донбасса. Один бах по населению Донбасса, должен отзываться двойным бахом по территории под ВСУ.
  44. Spark-tia
    Spark-tia 10 октября 2022 20:49
    0
    ТВ работает в Киеве? Об этом нет информации.
  45. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 10 октября 2022 21:19
    +1
    Только не останавливаться... Если двое-трое суток будут нахлобучивать - отправят шумеров в 19 век. И запад притормозит своёдеятельное участие в процессе.
    Если наши это сделали в качестве разовой акции - то эффект очень скоро пройдет. И запад снова увеличит поставки, и начнет участвовать в войне с еще с бОльшей силой.
  46. BoBkaTyumen
    BoBkaTyumen 10 октября 2022 21:20
    +3
    Интересно, завтра продолжат? У Суровикина день рождения... Фейерверк бы весьма кстати был
  47. Жгучая_Крапива
    Жгучая_Крапива 10 октября 2022 21:27
    0
    Цитата: ruha
    По мостам бить себе дороже. Восстановят ща пару дней. Военным лучше знать , когда бить или не бить.

    Вот ВСУ сразу взорвали мосты на границе с Белоруссией. Никакой псевлофилософии на темы, что зачем их взрывать и вообще жизнь не имеет смысла.
  48. Жгучая_Крапива
    Жгучая_Крапива 10 октября 2022 21:31
    -2
    Цитата: Васильевич Пенсионер
    И это должно стать такой же традицией, как прилеты в Донецк и другие населенные пункты Донбасса. Один бах по населению Донбасса, должен отзываться двойным бахом по территории под ВСУ.

    А с самого начала этого нельзя было сделать?
    Если раньше война была ненастоящая, можно как-то отменить смерти всех погибших за семь месяцев ненастоящей войны. чтобы тоже типа по-игрушечному?
    Кому вы верите, тем, кто семь месяцев спокойно наблюдал смерть наших солдат? Ну да, у них-то дети живы.
    В серьезность намерений власти разгромить Украину я поверю тогда, когда дети чиновников будут на передовой.
  49. Жгучая_Крапива
    Жгучая_Крапива 10 октября 2022 21:34
    0
    Цитата: Brandashmg
    Терроризм - это именно то что Вы описали. Запугать (затерроризировать) население. И получается что Вы признаете РФ страной террористом

    Террористы понимают только адекватный ответ, и жалеть их значит быть таким же уродом.
  50. Carlos Sala
    Carlos Sala 10 октября 2022 21:34
    +1
    Большие и мощные удары. Если они продолжат бить по украинскому тылу, война обернется в пользу России. Это способ следовать. С рухнувшим тылом рухнет украинский фронт. При полностью разрушенной украинской экономике никто еще долго не будет платить по такому непомерному счету.
    1. klara
      klara 10 октября 2022 23:22
      0
      Цитата: Carlos Sala
      С рухнувшим тылом рухнет украинский фронт.

      Тыл у них в Европе и США. Без наступления наших войск на фронте ничего не выйдет.
      1. Carlos Sala
        Carlos Sala 10 октября 2022 23:25
        0
        Украинское правительство только что объявило, что приостанавливает экспорт энергоресурсов в результате полученных сегодня ударов. Если наказание украинского арьергарда продолжится, экономика Зеленского упадет не на 35%, а на 75%, и это будет его концом.