Сообщается о падении штурмовика Су-25 в Ростовской области

51
Сообщается о падении штурмовика Су-25 в Ростовской области

В Ростовской области упал второй самолет, предварительно речь идет о штурмовике Су-25, причем крушение произошло в воскресенье, 9 октября. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

По имеющимся на данный момент сведениям, 9 октября в Миллеровском районе Ростовской области, недалеко от хутора Рогалик упал штурмовик Су-25 ВКС РФ, летчик погиб. Вероятной причиной падения называется техническая неисправность. В силовых структурах региона подтверждают крушение самолета, а также гибель летчика. Как заявляется, не сработала катапультная система.



В то же время официального подтверждения от военных до сих пор нет, пресс-служба ЮВО не отвечает на звонки. Нет информации и в правительстве области, об этом сообщает издание 161.RU. В приемной главы администрации Миллеровского района заявили, что информации о крушении Су-25 у них нет, но "какие-то разговоры среди населения ходят". Пока во всех публикациях ссылаются на сообщение Telegram-каналa Baza.

Если данная информация подтвердится, то это будет уже второе крушение самолетов в Ростовской области за один день. Ранее в Морозовском районе области упал фронтовой бомбардировщик Су-24, летчики остались живы. В Южном военном округе инцидент подтвердили, сообщив, что самолет упал при заходе на посадку после выполнения учебно-тренировочного полета. Экипаж катапультировался, его жизни ничего не угрожает.

Сам бомбардировщик, упав на землю загорелся, но был оперативно потушен. На земле никто не пострадал, так как место было безлюдное. Причиной происшествия могла стать техническая неисправность.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    10 октября 2022 19:43
    вечного полета, жаль что не вернулся....
    1. +8
      10 октября 2022 20:07
      Рано ещё хоронить,сходите на Ваzu,они СУ 25 истребителем называют,а потом сразу заметка о неизвестном разбившеммя летательном аппарате.Неразбериха.
      1. +6
        10 октября 2022 22:37
        Согласен с "tralflot1832"... Что такое "Baza"? Авторитетное издание ? Докладываю :Бывшие руководители изданий Life и Mash официально запустили собственный медиапроект "Baza", который начал работать в соцсетях в январе 2019 года.... Руководитель проектов - Никита Могут – "Mash" и "BAZA" претендует на "лавры" "рупора" корреспондетского расследователя, но неоднократно был "пойман за руку" за "неспартивное поведение".... Вобщем- сопливо - либеральный контент с "желтоватым оттенком".... Так что ждём, что скажет МО РФ.... Пусть у наши пилотов количество взлётов равняется количеству мягких посадок, да хранит их Господь...
        1. +2
          11 октября 2022 01:28
          Что такое "Baza"? Авторитетное издание ?

          В контексте потерь СВО

          В условиях полного молчания официальных СМИ и нелепого вранья Конашенкова, общественность вынуждена довольствоваться ЛЮБЫМИ источниками. Проверяя и перепроверяя информацию и используя логику, благо смартфон с камерой теперь есть в кармане каждого очевидца, и информация разлетается мгновенно
      2. +1
        11 октября 2022 01:01
        Цитата: tralflot1832
        Рано ещё хоронить,сходите на Ваzu,они СУ 25 истребителем называют...,
        Так и американцы в своё время его классифицировали как истребитель почему закодировали и его как Истребитель - Fighter на букву F- "Frogfoot". Так же и Су-24 с начала тоже опознавался как многоцелевой истребитель, аналог их многоцелевого F-111. Код по классификации НАТО "Fencer". Да тот же Су-34 у нас шёл по началу многоцелевым истребителем, что и отразилось в натовском "прозвище"- Fullback. Кстате можно даже определить откуда черпается новость если из российских источников то Су-25 называют штурмовик, а СУ-24 и 34 фронтовыми бомбардировщиками. если из западных то они становятся истребителями. Ну а насчёт
        Цитата: Виталий161
        вечного полета, жаль что не вернулся....

        "Не спешите его хоронить" ещё пока нет ни каких подтверждений. Это скорее всего вброс. Типа упал же там один, так почему не может и второй, а там третий пойдёт, но уже с ремаркой типа- повреждённый украинской ПВО, над линией боевого соприкосновения, в..... области упал очередной российский самолёт. А учитывая, что под это можно подвести любое лётное происшествие,то вот вам и очередная перемога. И даже без разницы что самолёт не упал, и даже не было подтверждения, скоро можно такого ожидать.
    2. -4
      10 октября 2022 21:31
      В интернете есть видео догорающего на поле самолета, снятое местными жителями. sad
    3. -4
      10 октября 2022 21:31
      В интернете есть видео догорающего на поле самолета, снятое местными жителями. sad
      1. 0
        10 октября 2022 22:03
        Железные люди наши летчики!

        Техника не выдерживает....Огромная нагрузка.
  2. +4
    10 октября 2022 19:47
    Царство небесное нашему летчику!
    Не многовато ли ? МиГ 31, Су 24м, Су 25 практически 3 аварии за 10 дней, и все с "вероятной причиной - техническая неисправность.
    1. +1
      10 октября 2022 19:53
      Цитата: kapitan92
      Не многовато ли ?

      Много,это когда на посадочном курсе,на аэродроме в Клину - три катастрофы Су-15 в течение 10минут, или две катастрофы Су-24 в одном полковом вылете и т.д.
    2. +5
      10 октября 2022 19:56
      Не многовато ли ?

      Не многовато. Когда ведутся интенсивные боевые действия, многие регламенты не проводятся.
      Я вам больше скажу, когда закончится СВО, значимую часть самолеты порежут (только снимут блоки навигации и т.д.), так как у них ресурс исчерпан.
      1. +12
        10 октября 2022 20:17
        Что?
        Регламентные работы проводятся не зависимо от боевой задачи.
        Ни один техник не выпустит с-т с просроченным ресурсом.
        Прекратите нести бред.
        1. +3
          10 октября 2022 20:26
          Регламентные работы проводятся не зависимо от боевой задачи.

          Вы не правы. Старое НИАС-78 было в двух частях. Вторая часть - как раз для боевых действий. И там очень много пунктов "на усмотрение врача" , если грубо. А заправлять можно топливо и масла из более широкого списка, в том числе и трофейное. Конечно , некоторые работы проводятся, но объёмы их совсем другие и ресурсы другие , и вылет с отказавшим оборудованием допустим Опять же под ответственность давшего команду.
          1. +4
            10 октября 2022 20:51
            НИАС-78 книжка в небольшом формате, можно носить в наколенном кармане комбеза.Вторую часть не видел, возможно вы имеете ввиду НИАО-90.
            А вот ответственность никто брать не будет и в ЖПС не запишет. Да, орали, слюной брызгали, ножками топали, но ни один, даже включая инспекторов ВА, такую запись не сделал.
            1. 0
              11 октября 2022 10:47
              НИАС-78 книжка в небольшом формате, можно носить в наколенном кармане комбеза.Вторую часть не видел, возможно вы имеете ввиду НИАО-90.

              НИАО-90 - это фактически переиздание НИАС-78, отменяющее действие предыдущего .
              Карманы у вас огромные , если носите книгу в жестком переплёте ( она высотой на пару сантиметров меньше тома Ленина ). Первая часть ДСП , обязательно с номером экземпляра. Вторую часть могли
              бы увидеть только в секретной части, она была с грифом.
              А в кармане таскали мягкую книжицу ЕРТЭ по типу ЛА , да и то не все . Кому нужно носить "Отче наш ", который выучивается до пунктика .
          2. -1
            10 октября 2022 20:58
            Как вы далеки от современности.
            На период БД всем самолетом автоматом увеличивается ресурс примерно в 2 раза на все виды работ. Что сейчас и сделано. А сколько можно продлять ресурс самолету который уже 30 не производят?
            1. +6
              10 октября 2022 21:02
              А вам не сложно привести в доказательство документ, по к-рому ресурс автоматом увеличивается?
              Насколько знаю, ресурс планеру может увеличить только завод-изготовитель после проведения определенного комплекса работ.
              1. -4
                10 октября 2022 22:37
                А откуда тогда появилось столько рабочих ЛА, которые до этого стояли в чуланах? Это на подумать.
    3. +5
      10 октября 2022 20:22
      Так все эти аппараты далеко не новые. Отсюда и неисправности могут вылезти.
      На заводе где я работаю, есть установки и 86-го, и 82-го годов выпуска и сейчас они довольно часто выходят из строя. Время пришло. Вечного ничего не бывает.
      1. +5
        10 октября 2022 23:04
        кажется что теперь уже есть, незаметно прошли новости о успешном запуске реактора с полным циклом на мокс-топливе, реактор бн-800 выведен на номинальную мощность, такие новости сейчас проходят без освещения, а может оно и к лучшему...
    4. +2
      10 октября 2022 20:37
      Цитата: kapitan92
      Царство небесное нашему летчику!

      Не хороните раньше срока, если нет подтверждения.
  3. +3
    10 октября 2022 19:47
    Как заявляется,не сработала катапультная система.
    Откуда и кому,сейчас,может быть известно об этом ?
    1. +2
      10 октября 2022 19:50
      Таки да, статья сама себе противоречит. То что-то там заявляется, то официальные пресс-службы не отвечают.
    2. -1
      10 октября 2022 19:51
      Цитата: bober1982
      Как заявляется,не сработала катапультная система.
      Откуда и кому,сейчас,может быть известно об этом ?

      Может по радиосвязи успел сказать
      1. 0
        10 октября 2022 19:55
        Цитата: valera75
        Может по радиосвязи успел сказать

        Нет,в таких случаях не до радиосвязи.
        1. +3
          10 октября 2022 20:02
          Цитата: bober1982
          Нет,в таких случаях не до радиосвязи.

          Бывали случаи, когда после приказа покинуть самолет, летчик докладывал о невозможности это сделать по причине отказа катапульты. Пока ведь неизвестно, сколько времени прошло от момента возникновения аварийной ситуации до падения самолета.
          1. +4
            10 октября 2022 20:06
            Цитата: Piramidon
            Пока ведь неизвестно, сколько времени прошло от момента возникновения аварийной ситуации до падения самолета.

            Там полную ахинею сообщили,в новости,внятно сказано одно - какие то неизвестные лица не могут дозвониться до штабов.Никто никому ничего рассказывать не будет,и это правильно.
          2. +5
            10 октября 2022 21:18
            Вам не сложно рассказать про случай отказа катапульты?
            Да, на ранних стадиях разработки для МиГ-21 знаю.
            Про отказы КМ-1М нет.
    3. +2
      11 октября 2022 04:52
      У катапультного кресла тройное резервирование срабатывания. Если только чеки не выдернули.
  4. -2
    10 октября 2022 19:57
    Су-24, потом Су-25...Пора заканчивать полетьй на малой висоте.
    1. +2
      10 октября 2022 20:00
      Что вы такой впечатлительный,на какой высоте по-рекомендуете летать ?
      1. 0
        11 октября 2022 05:59
        Судя по того что куча танков с ВСУ атакуют, вообще нет смьйсла летать. Ничег они не делают. Даже и ролики!
  5. +1
    10 октября 2022 19:59
    Как уже говорили с утра, это была учебная парта. Тут все зависит от многих факторов.
  6. -3
    10 октября 2022 20:26
    тут даже комментировать нечего. с такой техникой и проводим сво. посмотрите в каком состоянии наши танки,рсзо и другая военная техника. на параде красивые, новые это да. А посмотришь по тв краткие видефрагменты, предоставленные МО, так слезы наворачиваются. это груда "....... " с советских времен, благо трофейчики хороши
    1. +2
      11 октября 2022 01:13
      Какая красота в условиях боевых действий, вы о чем?
  7. +6
    10 октября 2022 20:32
    Собрались "знатоки" авиации. Нет такого понятия в авиации как старый и новый с-т.
    Есть понятие как ресурс. Межремонтный, капитальный и т.д. Ресурс с-та (планера) отличается от ресурса дв-ля.
    Аварии, да случаются в связи с интенсивной боевой подготовкой.
    Кстати, вечером вышел на балкон покурить, был очень удивлен: все небо в инверсивных следах. Сложно определить или ДА или ВТА. Гражданские с данным курсом не летают.
    1. 0
      11 октября 2022 07:55
      Цитата: agoran
      Собрались "знатоки" авиации. Нет такого понятия в авиации как старый и новый с-т.

      Есть понятие срок службы.

      Су-24, Су-25, МиГ-31, Ту-22М старее половой собаки.
      Им уж по 30 лет или около того.

      Ту-95МС, Ту-160 тоже далеко не новые.
  8. -2
    10 октября 2022 20:38
    Это нормально, жалко летчиков до последнего стараются спасти самолёты, у америкосов каждый год десяток самолётов теряют,не воюя как мы и бюджет немалый
  9. +3
    10 октября 2022 21:21
    Су-25 машина хорошая, но ей не повезло. По прихоти руководства СССР, производство этого самолёта было развёрнуто в Грузии. Потому качество производимых машин страдало. Например, в дождливую погоду в кабину проникала вода через уплотнения фонаря. К тому же, возраст машин уже за 31 год, при том что при СССР срок службы определялся в 25 лет.
    1. +2
      11 октября 2022 00:59
      Цитата: vovochkarzhevsky
      По прихоти руководства СССР, производство этого самолёта было развёрнуто в Грузии.

      Тогда это очень многое объясняет. Вспоминается непередаваемое качество грузовых автомобилей Калхида или КАЗ
    2. 0
      11 октября 2022 04:55
      Ресурс не однократно продлевался.Затем произведена модернизация,начиная с 9-й серии.
    3. 0
      11 октября 2022 06:01
      Вопрос в то что пехота ВСУ напичкана стингерами.
  10. -1
    10 октября 2022 21:33
    Почему выпускают самолёты с технической неисправностью?
  11. +3
    10 октября 2022 21:40
    Здесь пишут про "старую" технику. А про ошибки летчиков никто.
    Ну,вот вам 3 случая:
    - аэродром Эмари, год, ЕМНИП 82-83, разложили спарку МиГ-23, низкий вывод из пикирования, летчик вкл форсаж, просадка, на максимале можно было вытащить.
    - аэродром Лерц, командир полка, ночные полеты над Балтикой, потерял пространственную ориентировку, движок доставали с 27 метров, песок.
    - аэродром Лерц, "очень одаренный" летчик, произвел посадку без шасси , на МиГ-27, на 1 и второй балке пустые УБ-32. С-т на списание, летчик тоже.
  12. -2
    10 октября 2022 23:00
    та что же это за самолётопад?! вчера су-24, теперь су-25. стечение обстоятельств? не верю!
  13. -1
    10 октября 2022 23:12
    Согласен с "tralflot1832"... Что такое "Baza"? Авторитетное издание ? Докладываю :Бывшие руководители изданий Life и Mash официально запустили собственный медиапроект "Baza", который начал работать в соцсетях в январе 2019 года.... Руководитель проектов - Никита Могут – "Mash" и "BAZA" претендует на "лавры" "рупора" корреспондетского расследователя, но неоднократно был "пойман за руку" за "неспартивное поведение".... Вобщем- сопливо - либеральный контент с "желтоватым оттенком".... Так что ждём, что скажет МО РФ.... Пусть у наших пилотов количество взлётов равняется количеству мягких посадок, да хранит их Господь... Понятно, что авиа\техника, на войне, "изнашивается" в разы быстрее, а люди "при ней" кратно быстрее... Но! Возникает вопрос к командованию ВКС: готов ли "парк" и л\с к "настоящей" войне, высокой интенсивности, с участием ВВС НАТО? Пока - это не полномасштабная война, на ограниченной территории с, практически отсутствующим, в небе, ВВС противника... По международной военной терминологии, исходя из её задач, озвученных населению Страны, Верховным, - это локальная полицейская операция....
  14. 0
    10 октября 2022 23:49
    А это случаем не диверсионная работа агентов СБУ?
    Что-то очень много аварий для одного дня....
  15. 0
    11 октября 2022 01:45
    [quote=Пулково1942][quote]Не многовато ли ?[/quote]
    Не многовато. Когда ведутся интенсивные боевые действия, многие регламенты не проводятся.
    Много. Посмотрите статистику потерь в иракском конфликте у америкосов и их союзников.
    1. 0
      11 октября 2022 10:28
      Цитата: Террано
      Много. Посмотрите статистику потерь в иракском конфликте у америкосов и их союзников.

      Можно еще вспомнить неудачную операцию америкосов по спасению заложников в Иране в 1980 году.

      Из восьми вылетевших на задание один из-за возможной поломки лопасти рухнул в воду сразу после взлета с авианосца, ещё один заблудился в буре и повернул назад. Только шесть вертолётов достигли первой временной базы (заброшенный британский аэродром) в пустыне.
      На одном из добравшихся до базы вертолётов обнаружились проблемы с гидравликой. При проведении дозаправки один из вертолётов врезался в самолёт-заправщик, в последующем пожаре погибло восемь членов экипажа и обе машины, после чего было решено отменить операцию и покинуть территорию Ирана.

      В результате в пустыне были брошены все вертолёты (после чего они перешли к иранской армии)
      1. 0
        11 октября 2022 14:15
        смысл приплетать эту спецоперацию к этой статье ? для самоуспокоения ? работа нашей авиации- неудовлетворительная. без вариантов. как и флота. увы.
        1. 0
          12 октября 2022 09:24
          Цитата: Террано
          смысл приплетать эту спецоперацию к этой статье ? для самоуспокоения


          смысл в том, что во время боевых операций количество ЧП с техникой увеличивается. Какая бы суперармия не была
          1. Комментарий был удален.