Британский портал сообщил о роли MI6 в разработке операции по уничтожению Крымского моста

82
Британский портал сообщил о роли MI6 в разработке операции по уничтожению Крымского моста

Западные спецслужбы имеют самое прямое отношение к подготовке и проведению террористического акта на Крымском мосту, котрый произошел утром 8 октября. Предварительный план уничтожения моста готовила британская разведка, сообщает портал Grayzone.

Киев грезил разрушением Крымского моста с самого начала его строительства, достигнув пика истерии в момент запуска его в эксплуатацию. После того как мост связал материковую Россию с полуостровом, его уничтожение стало просто голубой мечтой режима Зеленского. Какие только способы не предлагали за прошедшее время, от действий диверсантов и атаки кораблями до удара ракетами или авиацией. В итоге теракт был реализован с помощью подрыва грузовика, что и привело к обрушению двух пролетов автомобильной части моста. При этом самая главная задача - обрушить арки в Керченский пролив, достигнута не была.



Понятно, что самостоятельно украинские спецслужбы такую операцию не потянули бы, к ее разработке явно руку предложили иностранные. Как сообщает британский портал Grayzone, план по уничтожению Крымского моста был составлен сотрудниками MI6. По версии портала, еще весной этого года сотрудник британской разведки Хью Уорд разработал операцию по уничтожению сооружения. Запрос на разработку плана поступил от старшего сотрудника разведки британской армии, советника генсека НАТО Криса Донелли. Уорд подтверждает работу над таким планом, но информации о том, были ли он принят Киевом нет.

Согласно имеющейся информации, изначально планировалось уничтожить центральные арки с помощью крылатых ракет, альтернативным вариантом предлагалось использовать подводных диверсантов. Однако в дальнейшем в план внесли изменения, признав данные варианты провальными.

Grayzone утверждает, что получил презентацию от апреля 2022 года, составленную для высокопоставленных сотрудников британской разведки, от анонимного источника. В документе подробно излагается план подрыва моста через Керченский пролив при участии "специально подготовленных украинских солдат".
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    11 октября 2022 19:43
    А когда наконец британский портал сообщит о роли ГРУ в разработке операции по уничтожению какого-нибудь наглосаксонского моста?? am Хоть когда-то - ну надо же включить ответку? angry
    1. +32
      11 октября 2022 19:52
      Цитата: paul3390
      операции по уничтожению какого-нибудь наглосаксонского моста??

      Так тоннель под Ла-Маншем есть.
      1. +10
        11 октября 2022 19:55
        Цитата: фигвам
        Цитата: paul3390
        операции по уничтожению какого-нибудь наглосаксонского моста??

        Так тоннель под Ла-Маншем есть.

        Панамский канал тоже хорошо зайдет. good
        1. +2
          12 октября 2022 09:10
          Цитата: Бородач
          Панамский канал тоже хорошо зайдет.

          Панамский канал нельзя портить - через него проходит очень много судов со всех стран мира, включая нашу.
          А вот тоннель под Ламаншем денацифицировать просто необходимо, им пользуются только Франция и Великобритания. Самое главное он жизненно необходим для Англии.
          1. 0
            12 октября 2022 14:30
            Цитата: Fizik13
            А вот тоннель под Ламаншем денацифицировать просто необходимо,

            Асимметричней надо смотреть на свои возможности и их уязвимости .
            Во первых , если ВС РФ в приемлемые сроки сломает хребет объединённым силам фашистов в\на б\Украине и вернёт России единство и исторические земли , это будет куда более веским ответом на взорванные трубопроводы , мост и арестованные активы РФ .
            А если при этом Польша дерзнёт таки на союзную Белоруссию , и мы наваляем ещё и ей , а прицепом и вернём себе прибалтийскую собственность Государства Российского ... Это будет ещё полезней для нас и унизительней для врага .
            А если конфликт США , Европы и Англии с заливными монархиями , мы обернём себе на пользу и врагам на погибель ? Если , скажем , дурь евроколонизаторов и американских гегемонов с деменцией , приведёт к ... новому НЕФТЯНОМУ КРИЗИСУ ?
            Помните такой ?
            Когда арабские страны ввели эмбарго для США , Англии и стран НАТО за их поддержку Израиля в конфликте с Палестиной ? Ведь тот раз западные экономики и режимы спас никто иной , как ... СССР what ... Вот зачем тогда мы их спасли ? Себе на голову ? ... А они (арабы) ведь нам потом тоже отомстили - уронив цены на нефть в 4 раза ... и СССР - рухнул .
            Пришло время сделать выводы и покончить с источников всех бед , войн , переворотов и кризисов - совместными усилиями . И на пути решения этой задачи можно потерпеть и взрыв трубопроводов , и взрыв моста ... Месть должна быть холодной .
            И исчерпывающей по результатам .
    2. +32
      11 октября 2022 19:55
      Цитата: paul3390
      А когда наконец британский портал сообщит о роли ГРУ в разработке операции по уничтожению какого-нибудь наглосаксонского моста??

      А сколько подводных кабелей проходит от Британии в сторону США - тьма, вот это огромное поле деятельности для ирландских и шетландских "партизан", под руководством двух известных в Британии диверсантов. Вот тогда начнется "житуха" в британском королевстве.
      1. -12
        11 октября 2022 20:08
        Ирландия с Шотландией славятся подводными флотами?
        1. +9
          11 октября 2022 20:20
          Цитата: Андрей Москвин
          Ирландия с Шотландией славятся подводными флотами?

          Как вы думаете, где располагается база ядерных подводных лодок британцев? В Шотландии, в 40км от Глазго.
          1. +1
            11 октября 2022 22:27
            Шотландия вроде собирается свой референдум независимости провести в 2023, через год. Повторить. Прошлый раз совсем немного голосов недобрали.
        2. +4
          11 октября 2022 20:53
          Вы не в курсе что такое сарказм? Тема про Петрова и Башкирова lol
        3. +5
          11 октября 2022 21:44
          Ирландия с Шотландией славятся подводными флотами?
          Ну да,разве вы не в курсе,что капитан Немо,командир "Наутилуса" на самом деле был наполовину шотландцем и на четверть ирландцем?
        4. +5
          11 октября 2022 21:50
          Ирландия с Шотландией славятся подводными флотами?
          А как по вашему они обнаружили лохнесское чудовище?
      2. +5
        11 октября 2022 20:34
        А сколько подводных кабелей проходит от Британии в сторону США - тьма, вот это огромное поле деятельности для ирландских и шетландских "партизан", под руководством двух известных в Британии диверсантов.
        Если вы имеете ввиду наших знаменитых на весь мир суперсекретных агентов Петрова и Боширова,то в настоящее время они заняты в Вашингтоне,выполняют важнейшую операцию по внедрению в Комитет начальников штабов.К сожалению,я не могу вам сообщить в качестве кого,эта информация является совершенно секретной.
        1. +4
          12 октября 2022 05:01
          Ну Вы туману навели, уже многим известно о том что почти месяц в здании работает точка по продаже спортивного питания.
          1. +1
            12 октября 2022 19:27
            Ну Вы туману навели, уже многим известно о том что почти месяц в здании работает точка по продаже спортивного питания.
            Да знаю я stop Именно там проходят самые важные особо секретные заседания Комитета,где члены КНШ собираются под видом продавцов.И не пытайтесь подсунуть мне дезу am,в точке спортивного питания собираются всего лишь члены штаба ВВС,а КНШ в пивной напротив!
        2. +2
          12 октября 2022 10:05
          Цитата: mann
          Если вы имеете ввиду наших знаменитых на весь мир суперсекретных агентов Петрова и Боширова

          Ну в России таких двоих, не один а сотни.
          1. +1
            12 октября 2022 19:07
            Ну в России таких двоих, не один а сотни.
            Да,но мы не можем их всех пристроить,в Комитете начальников штабов США нет столько вакансий request
            1. 0
              12 октября 2022 19:33
              Цитата: mann
              Да,но мы не можем их всех пристроить,в Комитете начальников штабов США нет столько вакансий

              В НАТО вакансий много.
      3. 0
        11 октября 2022 22:33
        Цитата: tihonmarine
        А сколько подводных кабелей проходит от Британии в сторону США - тьма
        А неплохо было бы прочитать о повреждении множества кабелей на следующий день после теракта на потоках! Увы и ах, но на это не решатся!
    3. +2
      11 октября 2022 20:18
      Британский портал сообщил о роли MI6 в разработке операции по уничтожению Крымского моста


      Добро пожаловать Капитан Очевидность.....
    4. +2
      11 октября 2022 20:32
      может надо Карла 3 отправить на свидание с его матушкой
      1. +3
        11 октября 2022 21:01
        А Карлы разве у бритов что-то решают? У них и Трассы, как и Зе на Окраине - куклы на ниточках полосатиков заокеанских wink
        1. 0
          12 октября 2022 02:32
          Не нужно считать Британию марионеткой США как Германия или Украина. Британия сверхдержава, крайне богатая и могущественная, не нужно забывать, что в состав Британии помимо самого острова, входят ещё и Канада, Австралия, Новая Зеландия и ещё полтора десятка территорий по всему миру. Недаром Британия вышла и ЕС, так как англосаксы решили топить Европу, и британцы, естественно, не хотят тонуть вместе с ЕС.
          1. 0
            12 октября 2022 06:01
            Поддерживаю! Я бы назвал США марионетками британских лордов.
          2. 0
            12 октября 2022 10:37
            Я имел ввиду не Британию, а монархию. Кто такой Карл? И что он решает в мировой политике? Он также кукла для Британии, как и Зе для США. Да и Трасс, такая же марионетка.
            1. 0
              12 октября 2022 23:24
              Цитата: kulemin0025gmail.com
              Я имел ввиду не Британию, а монархию. Кто такой Карл? И что он решает в мировой политике? Он также кукла для Британии, как и Зе для США. Да и Трасс, такая же марионетка.

              Ну если так судить, то и президент США это марионетка хозяев ФРС. Все видели, как истинные хозяева США выперли Трампа из президентского кресла, когда он начал непослушно себя вести. Ну и классика это демонстративная казнь Кеннеди в прямом эфире в назидание будущим президентам.
              1. 0
                14 октября 2022 18:36
                В принципе, так оно и есть. Но, Байден всё-таки может что-то заявить, а Карлуша третий - петрушка английская smile
    5. +1
      11 октября 2022 23:05
      Цитата: paul3390
      А когда наконец британский портал сообщит о роли ГРУ в разработке операции по уничтожению какого-нибудь наглосаксонского моста??

      Какого-нибудь не впечатлит.
      Тауэр-бридж подойдёт для почтовых марок.
    6. +1
      12 октября 2022 09:24
      Биг-Бен (англ. Big Ben) — популярное туристическое название часовой башни Вестминстерского дворца. Официальное название башни с 2012 года — Башня Елизаветы, или Елизаветинская башня - неплохая ответочка бы получилась.
    7. +1
      12 октября 2022 09:28
      Достаточно туннеля под Ла-Маншем. hi
  2. +8
    11 октября 2022 19:43
    Вот не надо опираться на информацию какого то портала.МИ 6 умеет хранить секреты.Так ППР и всё.Сейчас запад будет придумывать всё ,что бы соскочить ,от роли спонсора,государства террориста - украины.
    1. +6
      11 октября 2022 19:47
      Цитата: tralflot1832
      Вот не надо опираться на информацию какого то портала.МИ 6 умеет хранить секреты.Так ППР и всё.

      Я тоже не верю в эту ахинею! Где и когда это было видано, чтобы чья то разведка открывала свои секреты?!
    2. +8
      11 октября 2022 20:30
      Вот подождите немного, и Халливуд снимет очередной блокбастер о том, как 007, не взирая на противодействие Петрова и Баширова, взрывает этот мост... Попомните моё слово. Такой сюжет не должен пропасть. Роль Бонда, скорее всего, достанется чернокожей трансвеститке-вегану.
      1. +3
        11 октября 2022 20:48
        И без инвалидной коляски 00седьмая будет?Недоработка сценария.
    3. +3
      11 октября 2022 21:12
      Никогда еще Шти... Ой, Хью, не был так близок к провалу! bully
  3. +10
    11 октября 2022 19:43
    Британские диверсанты из СБС в отличии от своих коллег из САС свой потенциал и мастерство пока не растеряли
    Что касается МИ-5 и МИ-6 судя по активности наших олигархов тупо не помогающих и не сдавших ни одной копейки в оснащение наших добровольцев то разведка и контрразведка бритов работает результативно, более того даже среднее звено бизнеса не спешить помогать... СЕМЬИ В Лондоне, действующий механизм
    1. +2
      11 октября 2022 20:25
      олигархов тупо не помогающих и не сдавших ни одной копейки в оснащение наших добровольцев
      Олигархи украинские помогают ВСУ и нацибатам лишь для увеличения своего гипотетического влияния на украине. Так-то и российские и укрские за свои деньги удавиться готовы.
  4. 0
    11 октября 2022 19:44
    Они там вообще бессмертные чтоли?
  5. +5
    11 октября 2022 19:46
    Какой-то неизвестный портал решил поймать хайп.
  6. +4
    11 октября 2022 19:54
    Кто то грезит, не спит, думая как построить уникальное сооружение. А эти спать не могут, думая как это разрушить. Вот и разница менталитета.
    1. +1
      11 октября 2022 19:58
      Вот и разница менталитета.

      Англичанка гадит. Всегда. Вот и вся разница
  7. ASM
    +6
    11 октября 2022 19:55
    Очень надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев Британия будет отсечена от всех связей с Сша и Ес и кабели, вдруг, испарятся.
  8. +2
    11 октября 2022 19:56
    А то они без англичан бы не справились. Опыт проведения диверсий партизанами, советскими диверсионными группами большой и не мало СБУшных училось по советским учебникам. Киевское общевойсковое тоже не лошар выпускало, при Союзе уж точно. Так что англичан самих могут научить. Жало только зашкварились украинские хлопцы.
    1. +3
      11 октября 2022 21:07
      Цитата: Аварийный
      Киевское общевойсковое тоже не лошар выпускало,

      Ничего супер-пупер сложного для проведенного подрыва моста не требовалось.
      Найти лоха для перевозки десятка тонн груза из пункта А в пункт Б не выглядит чем-то сложным.
      Загрузить его необходимым грузом, замаскированным под что-то безопасное, тоже проблема решаемая.
      Единственно, что действительно не простая задачка - как вывести лоха с его грузовиком в нужную точку в заданное время. Она удалась частично, рванула над водой, но не над судоходным каналом.
      Из чего можно сделать вывод, что взрывателем был таймер (сотовая связь на мосту должна блокироваться, если это не так, кто-то должен за это ответить).
      Усложнение задачки - синхронизировать подрыв и остановку в нужной точке жд состава с топливом. Тут нужно знать расписание грузовых поездов и знать и уметь состав остановить.
      Т.е. явно работала группа людей квалифицированных, но повторюсь, задачка по силам СБУ без участия кураторов и даже ОПГ за достойный гонорар, надежный путь отхода и уютную норку, где-нибудь в теплой стране ЕС с гарантией не выдачи.
      1. +1
        11 октября 2022 21:28
        Ничего супер-пупер сложного для проведенного подрыва моста не требовалось.
        Найти лоха для перевозки десятка тонн груза из пункта А в пункт Б не выглядит чем-то сложным.
        Загрузить его необходимым грузом, замаскированным под что-то безопасное, тоже проблема решаемая.
        Единственно, что действительно не простая задачка - как вывести лоха с его грузовиком в нужную точку в заданное время. Она удалась частично, рванула над водой, но не над судоходным каналом.

        Предположительно водитель предварительно несколько раз по отработанной схеме гонялся с "экспедитором".
      2. 0
        11 октября 2022 23:20
        Цитата: Капитан Пушкин
        Усложнение задачки - синхронизировать подрыв и остановку в нужной точке жд состава с топливом. Тут нужно знать расписание грузовых поездов и знать и уметь состав остановить.

        Вот это самое тёмное место в расследовании: почему состав во время взрыва стоял.
        1. +1
          12 октября 2022 10:35
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Вот это самое тёмное место в расследовании: почему состав во время взрыва стоял.

          Почему стоял, догадаться не сложно.
          Самое тёмное - кто это осуществил.
          И это не один человек.
    2. +1
      11 октября 2022 21:35
      Тут проблема не в умениях, а в международных возможностях. Подозреваю что у сбу, как самостоятельной организации возможности небольшие, но если сбу считать представительством западных спецслужб, то да, тогда они тоже смогли бы провести такую сложную операцию "самостоятельно", лишь используя возможности своих хозяев в других государствах.
  9. +2
    11 октября 2022 20:02
    что то задремал наш Башаров со товарищем своим , задремал! пора уже просыпаться , работы для них непочатый край
  10. -1
    11 октября 2022 20:03
    Понятно, что самостоятельно украинские спецслужбы такую операцию не потянули бы
    - кому понятно? Агентству ОБС? Пустопорожний бездоказательный базар
    Могут замешаны и британцы и американцы и поляки и французы и еще хрен знает кто, мы (население) один фиг правду вряд ли когда узнаем....
    1. +3
      11 октября 2022 20:09
      Цитата: faiver
      Могут замешаны и британцы и американцы и поляки и французы и еще хрен знает кто, мы (население) один фиг правду вряд ли когда узнаем....

      Но то, что замешаны все эти "хрен знает кто", мы знаем и без оповещения в прессе.
  11. 0
    11 октября 2022 20:14
    Может чуток "притопить" Британский островок, так нечаянно- баржа со взрывчаткой потеряла ход?
    1. 0
      12 октября 2022 03:28
      баржа со взрывчаткой потеряла ход?
      Предлагаете баржу загрузить ураном и одной ядерной бомбой? Задумка неплохая, но незачем баржу тратить на такое - "Посейдон" прекрасно справится.
    2. 0
      12 октября 2022 09:31
      А вот есть данные что Британия - в перспективе холодная подойка посреди океяна.
      Но вот зараза такая "Гольфстрим"(полдое морское течение) греет этих иродов.

      Может взяв суда что берут грунт со дна и намывают острова - перекрыть это течение большой пачкой островов?
      И пущай падлы европейские вычерзают.
  12. +1
    11 октября 2022 20:16
    Западные спецслужбы имеют самое прямое отношение к подготовке и проведению террористического акта на Крымском мосту, котрый произошел утром 8 октября. Предварительный план уничтожения моста готовила британская разведка

    Что-то запад обурел вконец.
    Газопроводы взрывают, мост тоже. Походу перестали Россию бояться. sad
  13. 0
    11 октября 2022 20:19
    Надеюсь нашим предводителям хватит крепости яиц ответочку прислать королевству.
  14. 0
    11 октября 2022 20:23
    никто не сомневался что эти мерзавцы поучаствовали
  15. +1
    11 октября 2022 20:28
    Когда Бастрыкин докладывал как пионер что мол это точно украина подготовила и исполнила теракт то многие засмеялись от такой наивности....да украина это тупо мясо-исполнитель..а вот задумка и обеспечение и разработка это бритты или американцы...короче Бастрыкин сказал очевидное всем что собака вас господин и укусила и никто другой......афигеть факт....но многие ведь понимают что собака это инструмент... а вот кто ее держит на цепи и натравил на господина?
  16. -4
    11 октября 2022 20:32
    Чтоб отвечать надо быть готовым жить без денег, работать на заводах, платить мзду врачам, учителям на 100%, не ездить отдыхать на моря и так далее, как в иране, те кто предлагают ответку только и могут бла бла бла, даже рядом с домом не хотят убраться, Путин это знает поэтому и не отвечаем
    1. +1
      11 октября 2022 21:17
      Без денег можно жить. Без еды НЕТ. Для производства еды вам нужна энергия. С деньгами, но без энергии, для многих нет еды.
  17. +2
    11 октября 2022 20:43
    Они ещё за кота скрипалей ответят, не говоря про 300 лет - англичанка гадит"!!! "
  18. 0
    11 октября 2022 20:53
    Как всегда, "гладко было на бумаге"...
    Явно взрывное устройство рванули раньше времени.
    Скорее всего для нанесения максимального вреда подрыв должен был осуществлён под , арками .
    Взрыв такой сили наверняка деформировал бы конструкции , да и в случае обрушения пролётов , восстанавливать их там было бы затруднительней.
    1. +1
      12 октября 2022 08:07
      Поэтому и мы рядом с СБУ бабахнули а не по зданию, как говорится пока толкаемся
  19. +1
    11 октября 2022 21:07
    Британский портал сообщил о роли MI6 в разработке операции по уничтожению Крымского моста
    . Вопрос ... какая разница, кто эт сделал? Вопрос ... а вот кто это не предотвратил, кто должен был все предусмотреть???
    У нас война, однако, или СВО, что есть одно и тоже, по сути и по факту.
  20. 0
    11 октября 2022 21:09
    Хоть когда-то - ну надо же включить ответку? angry

    А как же видеокадры с "мостом Кличко"? Прилетело, откалибровало...

    П.с.: Стекла, уже потрескавшиеся в первые дни после открытия, побило - теперь никто не докажет, что работа была сделана некачественно. Виталик потирает руки, но делает скорбное лицо...
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    11 октября 2022 21:12
    Кинжал на Вестминстерском мосту, чтобы сгладить Ротшильд и Ко.
  23. -1
    11 октября 2022 21:13
    Британский портал сообщил

    Какое нибудь местное СПИД-Инфо
  24. 0
    11 октября 2022 21:15
    Как по мне - весь украинский проект
    толкала и толкает Британия.

    Гибель СП1 и СП2 - ее рук дело,
    нет сомнений. Мост - тоже.
    Почерк уж очень авторский.

    Цель банальна - возродить империю,
    и кое-чего (разорения Европы) Британия добилась.

    А вот нахлобучить Британию нам - не по силам, увы,
    порядок сил просто несопоставим.
    Только зубы обломаем.

    Еще раз повторюсь - мое сугубо личное мнение,
    методички нет.
    1. -1
      11 октября 2022 21:27
      Да по силам нам все, а нахлабучить тем более, воли нет к этому или абрамовичи изо всех сил держат наши руки-ноги...
      1. -1
        11 октября 2022 21:57
        Я когда молодой был - так же считал. В 89 году.
        А потом ржать как конь перестал и призадумался.
        Сразу скажу - никаких параллелей. Совершенно.
        Просто поумнел, что-ли.
    2. fiv
      +2
      11 октября 2022 22:20
      А я все-таки верю, что цыплят по осени считают. Ответ не обязательно должен пахнуть сгоревшим тротилом.он может быть тихим, но таким, что Карл Лизке воткнет кораллы и усугубит кларнетом со злости, а потом склеит ласты от отчаяния.
  25. +1
    11 октября 2022 21:19
    Что, что, а вот по таким "мероприятиям"( надо отдать им должное) они мастера. Спланировано все было на пять баллов. Реализовано на четыре.
  26. -2
    11 октября 2022 22:05
    Странно что стратегический объект такого масштаба так отвратительно охранялся. Тем более знали что СБУ озвучивали планы взорвать мост. При такой охране взрыв моста был лишь вопросом времени. Интересно за такую плохую а точнее за отсутствие охраны кто-нибудь ответит? Ведь это похоже на саботаж. Кстати видеонаблюдение тоже оказалось дешевым, некачественным.
  27. -4
    11 октября 2022 22:06
    Даже для людей, кто не в теме, это о, евидная вещь. Британские, американские... в любом случае, кроме украинских, там кто то ещё участвовал. Но для нашего гаранта, только украинские замешанны... Смех, да и только)
  28. +1
    11 октября 2022 22:35
    Аглицкое колено, да тело суть шидовское.
  29. 0
    11 октября 2022 22:38
    в британии сколько мостов больших ?
  30. -1
    12 октября 2022 01:44
    Ми6 плотно работают по всем направлениям. Оперативные сводки поступают одновременно и в Форин-офис и на Банковую. С информацией о планируемых мероприятиях СВО. "Крот(ы)" стучат в режиме он-лайн. Контрразведка наша может переплюнуть пожарников. Спим!
  31. 0
    12 октября 2022 04:00
    ну о участии бритов говорилось и писалось с первого дня
  32. 0
    12 октября 2022 04:03
    Британский портал сообщил о роли MI6 в разработке операции по уничтожению Крымского моста
    belay А че они заголосили то, кто их за язык тянул? А то, что наводят тень на плетень. Да, все разрабатывают по 100 планов.... а какой реализован. Грузовик шел на судоходную арку - главную цель и вдруг взорвался, поезд шел в одном с ним направлении, его ловить не надо. Могли взорвать грузовик на арке и поезд зажечь на арке...ничего не мешало recourse Посмотрите видео взрыва. Грузовик взорвался, а видеокамеру засыпает искрами сверху. Грузовик - это отвлекающий фактор. fool Сейчас вцепимся в грузовики, все силы и средства туда! И удар повторится. request ибо он был с воды от дрона, аналогичного пойманому под Севастополем и так лихо взорванном мэром его в море. fool
  33. +1
    12 октября 2022 04:08
    По версии портала, еще весной этого года сотрудник британской разведки Хью Уорд разработал операцию по уничтожению сооружения.

    А с осени пора бы разработать планы по уничтожению разных кабелей и трубопроводов, соединяющих острова и материки. Хватит отмываться после этих засЛанцев. В эти игры нужно играть вдвоём.
    Уже оценена «ответка» России за Крымский мост Киеву, пора озаботить этот охреневший от тумана Альбион.
  34. 0
    12 октября 2022 19:19
    Если кто-то думает, что вся операция была в том, что машина пройдёт и взорвётся, то это сказка. Это могло не сработать, но как отвлекающий фактор могла. Тут дело в чём-то другом. Так мелкобритания сознается.
  35. 0
    13 октября 2022 18:13
    В качестве взрывчатого вещества в фуре могла быть пленка, выполненная из взрывчатого материала. ВВ, в принципе, можно выполнить в виде любого материала. А запал замаскировать в поддоне.