Совместная военная группировка в Белоруссии. Первое реальное заявление Союзного государства

72
Совместная военная группировка в Белоруссии. Первое реальное заявление Союзного государства

Вы никогда не задумывались о будущем? Не о том будущем, которое наступит тогда, когда будут жить наши далекие потомки. Я о будущем, которое наступит достаточно скоро. О том времени, когда мы будем «стоять у стен Берлина», а современный «Гитлер» будет метаться в своем бункере где-нибудь в Виннице в поисках хоть какого-то выхода или сбежит в какую-нибудь современную «Аргентину». О современном «апреле 1945-го».

Не думаю, что кто-то сомневается в нашей победе на Украине. Даже сами украинцы в этом не сомневаются. Судя по тому, что просачивается в прессу, надежд на собственные силы нет даже у их президента и правительства. Все упования на помощь глобального Запада. Ожидания и понимание того, что совсем скоро этому Западу будет совсем не до Украины.



До выборов в США осталось меньше месяца. И результат этих выборов пока не ясен. Демократы, наученные горьким опытом президентских выборов, обязательно учтут ошибки прошлого, а республиканцы будут беззастенчиво использовать административный ресурс. В Европе все громче слышны голоса о смене правительств и президентов. А зима ещё не началась…

История, как единственная наука о будущем, предрекает очередную «разделку туши» проигравшего. Любая охота заканчивается именно этим. Любая война приводит к потерям одной стороны и прибыли другой. Территориями, населением, экономикой, культурой и всем остальным. Причем далеко не всегда в дележе туши принимают участие только победители. В эйфории победы никто не обращает внимания на падальщиков. И они рвут плоть побежденного даже больше, чем победитель.

Незавидная судьба бывшей крупной европейской страны


Кто-то сегодня сомневается в том, что некоторые страны сегодня мечтают о возвращении своих территорий, которые были потеряны после Второй мировой войны? Кто-то усомнится в том, что Польша спит и видит в своем составе Галицию? Не думаю, что Румыния забыла про Бессарабию и Северную Буковину. Да и венгры помнят про Закарпатскую Русь.

И как выяснилось недавно, после выступления президента Лукашенко, белорусы тоже не забыли о потерянных когда-то территориях. Про Россию даже вспоминать глупо. Мы не только помним, но и реально возвращаем своё. Уже можно говорить о том, что процесс распада Украины запущен.

Мы ещё тогда, когда украинский народ выбрал вместо зарвавшегося олигарха Порошенко клоуна без какой-либо программы и видения будущего Украины, писали о возможности именно такого финала. Но тогда украинцы очень часто употребляли в своих комментариях русскую поговорку о конях, которых нельзя менять на переправе. Я не против народной мудрости, но думаю, что поговорку следует чуть расширить. Коней на переправе не меняют, а вот ослов – могут и поменять.

Возникает вполне резонный вопрос о том, каким образом, например, Польша может вернуть себе Львов. Ответ достаточно прост. Точно таким же, как мы вернули Донбасс. Либо заключение соглашения с Зеленским о передаче этих территорий под защиту Польши, либо решением руководства Львовской области об образовании собственного государства и заключения соответствующих договоров.

Технически это довольно просто, учитывая тот факт, что довольно большое количество чиновников уже имеет польское гражданство или карту поляка. Точно так же могут поступить венгры и румыны. Таким образом мы получаем три страны НАТО, которые в надежде на мощь альянса и пресловутую 5-ю статью Договора оторвут свой кусок от Украины.

Правда, по моему мнению, уверенность в собственной силе и безопасности этих государств довольно сильно поколебали российские обстрелы инфраструктуры Украины. Оказалось, что хваленые западные системы ПРО и ПВО хорошо работают по старым советским ракетам. С российскими же – у них большие проблемы. А то, как быстро Украину «вернули» в начало XX века, похоже, действительно напугало Запад. Оказывается экономику можно подорвать очень просто. Нет энергии – нет экономики.

Страшно трогать Белоруссию


Запад давно воспринимает Минск как иголку, которая безопасна ровно до того момента, пока она не исчезнет. И тогда становится страшно от того, что впиться она может в самом неожиданном месте и в крайне неожиданное время. Теоретически прихлопнуть Белоруссию возможно. Если бы не Россия и наш союзный договор.

Вчера председатель Комитета государственной безопасности Белоруссии Иван Тертель высказал интересное мнение по СВО. С одной стороны, это заявление не несет в себе какой-то интриги, но с другой стороны, никто не сомневается в компетенции КГБ Белоруссии, а председатель КГБ никогда не делает никаких заявлений, если не обладает соответствующей информацией:

«Если Российская Федерация качественно проведет мобилизацию, обеспечит свою группировку техническими средствами и передовыми вооружениями, то боевые действия вступят в ключевую фазу. По нашим оценкам, в период с ноября этого года до февраля следующего будет переломный момент».

Вроде бы, какое отношение имеет это заявление к Белоруссии? Никакого. А если добавить к этому заявлению заявление президента Лукашенко? Я имею в виду заявление о создании совместной военной группировки на территории Белоруссии. И последующее за этим заявление министра оборона Виктора Хренина:

«На случай, если нападать будут на нас. Если хоть один метр белорусской земли будет подвергнут агрессии. Как было сказано главнокомандующим, ответ будет мгновенным и жестким. Поэтому мы еще раз предостерегаем от провокаций. Вы не хотите с нами войны – мы не хотим ее тоже».

Разговор и даже обязательства по созданию совместных ВС были записаны в союзном договоре. Но эта тема долго замалчивалась, а реализация этого пункта договора ограничивалась разговорами и прожектами. И вдруг для многих неожиданно прозвучало заявление президента Лукашенко.

Несколько тысяч российских солдат (в варианте белорусского президента не одна тысяча) будут размещены на территории республики. Это при том, что на сегодня численность ВС Белоруссии порядка 70 тысяч человек, из которых порядка 10 тысяч – солдаты срочной службы. Авиация? Примерно 200 боевых самолетов. Добавим сюда 600 белорусских танков (плюс примерно 1 000 на хранении). Согласитесь, существенная прибавка для обороны страны.

Судя по польской прессе, Запад реально напугала другая цифра, озвученная Александром Лукашенко. 500 тысяч штыков за короткое время! Это вполне реальная цифра в случае объявления всеобщей мобилизации. В планы шляхтичей никак не входило противостоять такой армии. Хотя все прекрасно понимают, что, скорее всего, этого не произойдет. Точнее – не успеет произойти…

Теперь трогать Белоруссию стало страшно даже полякам. А планы такие были и есть.

Польша должна стать следующей «жертвой» России


Вы никогда не обращали внимания на то, как спокойно реагирует Вашингтон, и особенно Пентагон, на достаточно серьезные потери ВСУ? Громкие заявления политиков второго эшелона, озабоченности, обещания и... ничего. Какие-то встречи, какие-то соглашения, давление на западные страны. Все прекрасно понимают, что США убирают конкурентов, порабощают Европу.

Я уже писал о том, что глобально Украина уже не нужна Вашингтону. Мавр сделал свое дело, и теперь никому нет дела, какая судьба его (ее – Украину) ожидает. Воевать за эту страну никто и не планировал. Что много раз заявляли западные политики. Это было заметно даже не вооруженным глазом. Но возникает вопрос почему?

Кто сегодня является любимой женой американцев? Польша! Мы так привыкли к американскому толкованию роли Варшавы в Европе, что перестали смотреть вдаль. Варшава борется за лидерство в Европе!

Но давайте посмотрим в будущее. Нужна американцам в полностью порабощенной Европе сильная страна? Нужна ли там «новая Германия»? Увы, нет.

США нужна следующая Украина. Следующее государство, которое они планируют разрушить после захвата Европы. Откуда это следует? Давайте вспомним, кто и с кем конкурирует за лидерство в мире. Кто является главными врагами Вашингтона? И где тут Польша?

С друзьями ещё проще. Друзей у Соединенных Штатов нет, есть вассалы.

Авантюра на Украине и с санкциями провалилась. В первом случае – российская армия оказалась сильнее натовской, во втором случае – санкции, скорее, сыграли положительную роль для экономики РФ, сделав её более автономной, независимой от Запада. Негатив же, за исключением ЕС, распределился примерно одинаково. Проблемы начались и в России, и в США.

Коротко о том, что произошло


Как всегда попробуем сделать некоторые выводы из того, что произошло.

Прежде всего, слухи о том, что армия Белоруссии все-таки примет участие в СВО. Зачем? Россия вполне успешно справляется самостоятельно. Нам действительно некуда спешить. Соберем силы, дождемся времени, когда вся эта колесно-гусеничная европейская техника утонет в украинских черноземах, и передушим натовцев и их прихлебателей прямо в поле.

Кроме этого, белорусы в степях Украины – это «голубая мечта» Киева. Открытое участие Минска в СВО даст мнимый, но все же козырь Киеву в вопросе увеличения поставок. С Россией бы мы справились и сегодня, а вот ещё и с Белоруссией – не получится! Логика понятна. Уверен, что в этом случае Киев может потребовать от Польши и Прибалтики помочь через провокации на границах. Отвлечь часть белорусской армии на себя.

Это совсем не означает, что Зеленский ничего не будет предпринимать. Открыто воевать он не будет. Тут можно понять Украину, когда она взорвала практически все мосты в приграничных районах и заминировала приграничные территории. Однако никто не отменял проверенную на востоке тактику использования ДРГ. Думаю, во многом именно с учетом этого, выступление президента Лукашенко было достаточно жестким.

В любом случае главное внимание Минск обращает, и по моему мнению совершенно правильно, на Польшу. Я уже писал о странностях при поставках американского вооружения на Украину. Часть их просто теряется где-то в Польше. Коррупция украинская…

Но и без этого мы видим увеличение количества польских подразделений на границе. Мы замечаем увеличение военного бюджета и ускоренную закупку техники. Не говоря уже о постоянном выклянчивании у Пентагона хоть каких-то американских подразделений.

Итак, новая совместная военная группировка на территории Белоруссии – это, по моему мнению, зеркальный ответ на действия Польши и, скорее всего, Прибалтики. Посмотрим на размещение частей и подразделений. Мне думается, что именно эта группировка станет тем «палачом», который будет наказывать агрессоров. Будь то поляки, прибалты или, а это все-таки стоит допустить из-за полной неадекватности Зеленского – Украины.

У меня складывается такое впечатление, что мы видим первое серьезное «заявление Союзного государства» о своей военной мощи... Именно Союзного государства!..
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    15 октября 2022 06:12
    Автор конечно нафантазировал! Украина уже разделена, (шкура не убитого медведя) на очереди Польша. Правда этого "медведя" нужно ещё убить! За восемь месяцев войны мы к этому ещё и близко не приблизились. Вначале нужно добиться успеха на полях сражений, а потом уже мечтать как делить Украину с Польшей.
    1. -15
      15 октября 2022 06:30
      Ну да. Фантазия в том, что Крым Россия, Что Луганская, Донецкая, Херсонская и Запорожская области Россия..
      1. -7
        15 октября 2022 06:38
        Пока единственный плюс. Новые жители нашей страны smile
      2. +17
        15 октября 2022 06:57
        Ага ,но только на бумаге . Можно было бы и всю Украину на бумаге присоединить к РФ с таким же результатом .
        1. +1
          15 октября 2022 10:46
          Да чего уж мелочиться то, если так можно, то давайте и Мексику заодно, чтобы сга совсем не уютно стало.
        2. +3
          15 октября 2022 14:24
          Цитата: tatra
          Ага ,но только на бумаге .


          на бумаге на данный момент существует сама Украина а ДНР,ЛНР,Херсконская и Запорожская область уже Россия.
      3. +18
        15 октября 2022 10:18
        Союзное государство-это в первую очередь экономика общая,образование,,валюта,наука,армия и т.д.А а Вас ,если и введут пару тысяч(ну прямо "тысячи") солдат,то и Союзное государство готово.Смеху это подобно.Да Батька от наших "любимых" олигархов 30 лет с лишним отбивается,какое Вам "Союзное государство".У него почти социализм,а у нас дикий капитализм.А Вы про "Союзное государство".
        1. +6
          15 октября 2022 12:24
          Вы,"Таймень", очень правы! Про какое "Союзное государство" можно говорить.... А.Г. Лукашенко 30 лет "отбивается" от этого, так сказать, "союза", удушающих "союзных" объятий, чтобы сохранить Беларусь от капиталистического развала "всего и вся", что несёт современная Россия... И, прежде всего, от российского олигархата - этой "раковой опухоли" России, от полного идеологического вакуума в головах белорусов, вакуума, который быстро переродится во всеобщий "пофигизм", со всеми вытекающими из него последствиями, которые наступят, как только Россия и Беларусь "сольются" в "союзном экстазе". С бацилой "западного пофигозма", который уже проникает в мозги беларусов, из -за не совсем правильной, в прошло, парадигмы государственного идеологического воспитания и целеполагания, что вылилось в попытку "цветной революции" в 2020 году... Беларусь маленькое, социально - достаточное государство, пускай и со скромным уровнем жизни, но там, человек, ощущает уверенность в завтрашнем дне, социальную заботу и защищённость от чиновничьего произвола и коррупции на всех "этажах" власти... Белорусский "скромный социализм" вряд ли "устоит" под натиском дикого российского капитализм "с человеческим лицом" (как нас всех пытаются убедить)... Понятно, что Беларуси, в одиночку, просто не выжить, в этом мировом социально -экономическом кошмаре и надо, к кому - то, "прислониться" большому, достаточно сильному, экономически независимому... Относительно России - "выбор", в принципе, правильный, и позиция Александра Григорьевича, в данном, стратегическом вопросе, своевременная, обоснованная, дающая шанс Беларуси выжить и продолжать жить... Главная задача, в настоящий момент, не дать себя задушить в "союзных объятиях старшего брата"... Как "говорят" правила этикета и здоровой "бздиловатости" - держи компаньона (союзника) на расстоянии, замени объятия на крепкое рукопожатие и все "уверения" компаньона в преданности общему делу предлагай излагать на бумаге, а лучше в "твёрдой" валюте или в материальных ценностях, которые будет видеть твой народ..... Хотя...
      4. +12
        15 октября 2022 11:52
        Цитата: domokl
        Фантазия в том, что Крым Россия, Что Луганская, Донецкая, Херсонская и Запорожская области Россия..

        Из всего списка полностью за Россией только Крым. Необстреливаемой области - ни одной. Даже Крыму нет-нет, да достаётся от диверсий. Сальдо просит эвакуировать население Херсонской области.
        Жизнь (существенной части населения областей) висит на нитке, а автор думает о прибытке...
    2. +5
      15 октября 2022 09:54
      Цитата: Проксима
      Автор конечно нафантазировал!

      Да, фантазии так и прут. И сладкие мечты.
      "Армия Венка" теперь, следовательно, уже не 300000 мобиков? Теперь это сябры? Теперь они расколотят в пух и прах ВСУ? Теперь на это вся надежда?
      Блажен, кто верует...
      1. +4
        17 октября 2022 08:34
        Цитата: skeptikk2
        Блажен, кто верует...


        есть ещё недалекие поддерживающие свинорылов и тупо верящие что 30 миллионов украинских свиней смогут порвать 140 миллионов русских медведей и 10 миллионов белорусских зубров.
    3. -4
      15 октября 2022 14:34
      Цитата: Проксима
      Правда этого "медведя" нужно ещё убить!


      где вы в Украине медведя увидели ? она кроме как на шакала-табаки на побегушках у америкосов не тянет.Дело не в том сколько времени прошло а в том что Россия все эти месяцы не трогала не только энергетическую,транспортную и даже военную инфраструктру (ударов по Западной Украине куда Запад свозит оружие не было фактически всё лето) Украины.
      Россия лишь за три дня 30% энергоинфраструктуры выела из строя.Как вы думаете что бы осталось от Украины к сегодняшнему дню если бы Россия с самого начала СВО ежедневно наносила удары по этой инфраструктуре ?
      Успех на полях сражений с противником зависит от поражения его инфраструктуры(энегетической,гражданской,транспортной,военной) в глубоком тылу.
      1. 0
        15 октября 2022 19:05
        Вот именно. Очень надеюсь, что буду свидетелем распада и дележа недогосударства- Украина. Кто и как оторвёт куски территории- не важно. Страна случайно возникшая и получившая все и ,, на блюдечке,, и ее народ- не оценили своего счастья. Надеюсь, оценят потерю. Хотя, вряд ли.. Мозгов не хватит.
        1. Комментарий был удален.
    4. 0
      17 октября 2022 19:53
      Цитата: Проксима
      Украина уже разделена, (шкура не убитого медведя) на очереди Польша. Правда этого "медведя" нужно ещё убить!

      С каких это пор шакалы и гиены стали медведями?
  2. -11
    15 октября 2022 06:37
    Совместная группировка. У белорусов нет боевого опыта. Сбегут. feel
    1. +14
      15 октября 2022 09:26
      Цитата: Cvgt23
      У белорусов нет боевого опыта. Сбегут.

      Белорусы ни на грамм не хуже как солдаты , чем Украинцы или Великороссы.
      Дело тут совсем в другом ! sad Дело в том , что Белорусам непонятно - "ради чего они должны влезать в эту мясорубку ?" .. Подставляя Белоруссию и свои семьи под неизбежные удары .. и соответственно - разрушения и кровь.
      1. -3
        15 октября 2022 10:08
        Белорусам непонятно - "ради чего они должны влезать в эту мясорубку ?" ..

        Более тупого представления о белорусах не встречал, они все прекрасно понимают и не захотят быть гейробыдлом.
        1. 0
          15 октября 2022 17:19
          На мой взгляд, творящееся сегодня, это попытка сбросить действующих директоров глобализации с их мест и самим занять их. Попытка производится как минимум Путиным и его окружением. Он практически прямо об этом говорит. Я поддерживаю такие начинания - охота жить в стране, которая оказывает серьёзное влияние на мировые процессы. Но белорусам всё это не светит при любых раскладах. Поэтому я согласен с мнением, что обычным гражданам Белоруссии участие во всём этом объективно не нужно. Но законы истории таковы, что во время таких разборок отсидеться в стороне очень сложно.
          1. +3
            15 октября 2022 20:26
            Большая политика не выбирает) Или ты субьект воздействия или объект. Это закон. Белоруссия не Мадагаскар, отсидеться в центре Европы, когда через границу полыхает, не получится. Батьке сохранили кресло не для того, чтобы наблюдать, как он из-за забора выглядывает.
      2. -1
        15 октября 2022 10:40
        Да вы точнее сформулировали. Согласен.
    2. 0
      16 октября 2022 10:43
      Бегут паркетно-парадныедивизии, Арбатского военного округа, а Беларуси со своей земли бежать некуда
  3. 0
    15 октября 2022 06:38
    Польша должна стать следующей «жертвой» России
    И судя по всему американцы уже готовят ее к этому. Поляки ослепленные русофобией уверены, что такой "друг" как Сша обязательно вступится за Польшу, тем более, что она член НАТО. А вот вступится ли в случае ее якобы самостоятельного решения войти на Украину , а тем более Белоруссию большой вопрос. Эта страна на всех парах несется не к приобретению новых (бывших своих) территорий, а к очередному разделу и потери имеющихся на сегодня.
  4. +1
    15 октября 2022 06:42
    Польша,Прибалтика,Украина-треугольник русофобии,вскормленный идеями британцев.Европа будет мерзнуть.Но не из-за отсутствия нашего газа.А из-за непомерной алчности своих спекулянтов.При нормальном распределении топлива зиму можно пережить.Главное сейчас,не форсировать события.Если идет обвал,то ему не надо мешать.
    1. +1
      17 октября 2022 08:44
      Цитата: Николай Малюгин
      При нормальном распределении топлива зиму можно пережить


      зиму Европа сможет пережить только угробив свою промышленность а это деиндустриализация и уровень жизни простых людей у них будет как у нас в 90-х.
  5. +13
    15 октября 2022 06:46
    "Не думаю, что кто-то сомневается в нашей победе на Украине. "
    Да, но какой ценой. И что Путин сделал, чтобы этой войны не было? Только не говорите, что Россия была не готова, а сейчас у нас прям изобилие?
    "о сильно поколебали российские обстрелы инфраструктуры Украины. "
    "Энергоснабжение, нарушенное в результате российских ударов, восстановлено на всей территории Украины, веерные отключения не применяются. Об этом заявил премьер-министр Украины Денис Шмыгаль."https://www.vesti.ru/article/2991981
    "когда украинский народ выбрал вместо зарвавшегося олигарха Порошенко клоуна без какой-либо программы и видения будущего Украины,"
    А вы программу Путина за 20 лет видели? Одни лозунги!
    "Нам действительно некуда спешить."
    Если это вы скажите в Донецке или сейчас в Белгороде, вас если не порвут, то побьют точно!
    "серьезное «заявление Союзного государства» о своей военной мощи.."
    И как только Лукашенко не называли: и многовекторный, и на двух стульях сидельщик и т.д. Друг, познаётся в беде!
    1. -11
      15 октября 2022 07:16
      Я уверен,если небольшой перевес будет в войне,то такие как вы пойдете на стороне Украины воевать, готовый предатель в чистом виде.
      1. +9
        15 октября 2022 07:41
        "то такие как вы пойдете на стороне Украины воевать,"
        Для всех бездарей и неучей я скажу:" Россия Великая страна, а русские великий народ! А Великая страна и великий народ, войну могут проиграть только из-за предательства. Это нам детям в школе, учитель истории говорил." Образование надо получать, а не покупать! Тогда свои обвинения вы будите фактами или аргументами подтверждать! И флагом нечего прикрываться. Вы сами предатель, раз вас устраивает такое СВО.
        1. +14
          15 октября 2022 09:43
          Цитата: сталевар
          И флагом нечего прикрываться. Вы сами предатель, раз вас устраивает такое СВО.
          У меня на работе такой турбопатриот-спецоператор имеется, тоже все борется с крамолой в тылу. Правда, когда у него спросили, почему не на фронте - не годен к строевой, когда кровь для госпиталя сдавать - то желтоватые белки (типа а вдруг гепатит). И таких клоунов полно
    2. +3
      17 октября 2022 08:55
      Цитата: сталевар
      "Энергоснабжение, нарушенное в результате российских ударов, восстановлено на всей территории Украины, веерные отключения не применяются. Об этом заявил премьер-министр Украины Денис Шмыгаль."https://www.vesti.ru/article/2991981


      у них и военных потерь 9 тысяч по их словам а в реальности более 100 тысяч только верефицированных.Что касается энергоснабжения то восстановлено оно за счет перераспеределения мощностей с которых ранее Украина продавала электроэнергию в Европу(Словакия,Польша,Венгрия).Теперь в Европу электричество Украина не поставляет ибо после российских ударов которые были неделю назад им самим не хватает.
      Судя по тому что скоро придут холода и удары по энергоинфраструктуре Украины продолжаются то сидеть украм под лучиной.И это Россия ещё газовую инфраструктуру и ПХГ газа на Украине пока не трогает.
  6. -11
    15 октября 2022 06:53
    Хорошая статья. Не безупречная, в некоторых моментах спорная, но правильная и своевременная Единственное замечание, да и то не по существу, история - не только не наука о будущем, но и вообще не наука. История - это трактовка событий, которые ей подбрасывают такие науки как археология, хронология и даже метеорология с ботаникой и зоологией. А прогнозы на будущее может дать только синкретика из двух наук - психологии и экономики. И вот если обратиться к ним, то картинка получается практически такая, как описанная в статье при двух непременных условиях: в России наконец-то сформируется славяноцентрическая идеология и уровень экономического развития и экономической автономности России не опустится ниже того, что мы имеем сейчас (а это реально самая нижняя граница допустимого). Лично я верю, что в будущем, не в отдалённом абстрактном, а в реальном послевоенном, Россия будет сильной и процветающей.
  7. +17
    15 октября 2022 07:05
    Не думаю, что кто-то сомневается в нашей победе на Украине. Даже сами украинцы в этом не сомневаются

    Очень странное утверждение после того ,что произошло на Украине . И что считать победой ? Путин хоть сейчас готов подписать мирный договор ,закрепивший за РФ 4 региона Украины . Так это и считать победой ? Ради этого всё это было ? Ради этого РФ стала еще более нищей ,еще более отсталой технологически ,ненавидимой в мире ? Ради этого российские женщины и дети лишились своих сыновей ,мужей ,отцов ?
    1. -18
      15 октября 2022 07:33
      Цитата: tatra
      И что считать победой ?

      Денацификацию, демилитаризацию и освобождение Донбасса. остальное сопутствующий "товар"
      1. +13
        15 октября 2022 07:36
        Ха ,и Вы всерьез верите ,что это удастся сделать ? Тогда Вы не способны адекватно оценивать реальность .
        Путин хочет хоть эти 4 региона забрать ,которые он на бумаге присоединил к РФ ,но вот украинские враги СССР даже их не хотят их отдавать . Они уже почувствовали свою силу ,и своё превосходство на фронте .
        1. -17
          15 октября 2022 07:47
          Как это понимать-забрал на бумаге? Для вас закон это просто бумага? Посмотрите на тех, кто сейчас уже воюет . Как их провожают и что говорят женщины, на слезы которых вы так эмоционально ссылаетесь. Я имею ввиду Крым, Херсон и Донбасс
          1. +12
            15 октября 2022 07:54
            Это у Вас эмоции ,а у меня реальность . И любая нормальная жена и мать ,оправляя мужа или сына на войну ,плачет от того ,что они могу не вернуться . И дети сейчас плачут ,что их лишают отцов ,пусть на время ,а некоторых навсегда .
            1. -3
              15 октября 2022 14:12
              Цитата: tatra
              Это у Вас эмоции ,а у меня реальность .


              Критикуешь -предлагай.
              А так у вас можно констатировать нервный срыв.
              1. +2
                17 октября 2022 08:39
                Это из тех,из за кого потери в разы увеличиваются.Не обращай внимание.
            2. +3
              17 октября 2022 08:39
              Однако,когда,муж,сын,подписывает контракт в мирное время и служит в Армии,жена,мать,отец ничего не имеет против,даже наоборот поощряет. Отец,мать,дочь,сын,жена не знает зачем нужна Армия вообще? Так узнайте.Да,на войне погибают,калечатся. На улицах тоже калечат,убивают-не пускайте своих на улицу,короче,я таких знаю,как вы,встречался,даже не хочу дальше развивать тему,у вас один аргумент,гибнут.На этот аргумент я приведу 1000 аргументов при которых гибнут не в Армии. Вы только на передок не езжайте,а то мало ли. Сегодня парня провожал ,в отпуск прилетал,морпех,с февраля там, спросил,тут много таких как вы,хают,воняют,скажи мне,это необходимая война? Знаете что он ответил? Человек,9 месяцев был там и улетает туда от жены,ребенка снова,контрактник. Ответ,эта война была неизбежна,мы все правильно делаем. Пацану 29 лет,ТОФ(специально написал для таких как вы,что ТОФ-далеко,вроде не касается). У меня клиент,женщина-очень обеспеченная,сын у нее сказал,я иду в Армию,затем контракт и на украину.Зачем? Там нашим надо помочь. Да,сырники в меня не кидайте недожаренные,мне 59,пока не призвали,2 года воевал,прямо воевал.
              1. +1
                18 октября 2022 12:20
                Сегодня парня провожал ,в отпуск прилетал,морпех,с февраля там, спросил,тут много таких как вы,хают,воняют,скажи мне,это необходимая война? Знаете что он ответил? Человек,9 месяцев был там и улетает туда от жены,ребенка снова,контрактник. Ответ,эта война была неизбежна,мы все правильно делаем. Пацану 29 лет,ТОФ(специально написал для таких как вы,что ТОФ-далеко,вроде не касается). У меня клиент,женщина-очень обеспеченная,сын у нее сказал,я иду в Армию,затем контракт и на украину.Зачем? Там нашим надо помочь

                Низкий поклон ребятам. hi
                Спасибо им.
          2. +11
            15 октября 2022 09:07
            Цитата: domokl
            Как это понимать-забрал на бумаге?

            А что 4 региона уже полностью освобождены и находятся под нашим контролем? Не пытайтесь продать неубитого медведя.
      2. Комментарий был удален.
      3. AUL
        0
        15 октября 2022 11:01
        Цитата: domokl
        Цитата: tatra
        И что считать победой ?

        Денацификацию, демилитаризацию и освобождение Донбасса. остальное сопутствующий "товар"

        Александр, эти цели были нам озвучены 8 месяцев назад. Но вот как по вашему, каков признак того, что денацификация Украины прошла успешно и ее можно прекращать? Только, пожалуйста, конкретно, без общих слов и расплывчатых определений! С демилитаризацией и Донбассом - более-менее понятно.
  8. +3
    15 октября 2022 08:06
    Та пропаганда,которая спускается на наших людей,никуда не годится.Пишут разное,кто в лес,кто по дрова.И даже часто звучат слова "армагеддон",апокалипсис.Задача агитации состоит в том,чтобы у одних вселить веру в будущее, других поддержать,кто слабый духом.Зачем в блокадном Ленинграде ставили "Сильву"? Чтобы показать,что жизнь продолжается.Женщины должны рожать детей для будущего.А те,кто говорит,что мы должны погибнуть скопом,либо сатанисты,либо сектанты.
  9. +9
    15 октября 2022 08:21
    Да уж называется навести тень на плетень.Статья сырая и ура-патриотическая.Автор посмотри на линию фронта,посмотри карту обстрелов территорий РФ.Может хватит кричать ура и делить .Если пишите ,делайте серьезный анализ обстановки.
    1. +10
      15 октября 2022 09:13
      Цитата: Михаил Маслов
      Да уж называется навести тень на плетень.Статья сырая и ура-патриотическая.Автор посмотри на линию фронта,посмотри карту обстрелов территорий РФ.Может хватит кричать ура и делить .Если пишите ,делайте серьезный анализ обстановки.

      У Ставера все такие статьи,он по другому не умеет.
    2. +7
      15 октября 2022 09:29
      Цитата: Михаил Маслов
      Может хватит кричать ура и делить

      Бесполезно - у него божья роса на глазах. Я нашим шапкам только в одном случае поверю. Тогда, когда они из окопа писать станут.
  10. +5
    15 октября 2022 08:24
    глобально Украина уже не нужна Вашингтону
    Глобально, сделано главное,на территории бывшего СССР, не возникло нового,мощного, военно-экономического союза.
  11. -8
    15 октября 2022 08:31
    Нет смысла перепираться с сетевыми троллями, но две вещи упомянуть надо. 1-е: Россия победит, и это понятно любому здравомыслящему человеку. 2-е: судьба всех стран, которым "помогали" штаты, в итоге незавидна. Кто обещал, что с Украиной или той же Польшей будет иначе?
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        16 октября 2022 08:58
        Гитлер также думал аж до Курска. Наследнички.
  12. +11
    15 октября 2022 09:07
    Это не аналитическая статья, а очень тонкий троллинг.. Собрать воедино все агитки, лозунги ,да так что прямо кровь из глаз, от уровня патриотичности..
  13. -3
    15 октября 2022 09:25
    При реальной мобилизации и ведении войны конвенционными средствами в Белоруссии мы окажемся перед противником, имеющим численное, военно-техническое и позиционное преимущество.
    Белоруссия представляет собой весьма рыхлое в государственном плане образование, которое способно мобилизовать конечно не 500 000 человек (это организационно невозможно), но порядка 200 000 - вполне реально. Беда в том, что они уже СЕГОДНЯ должны быть отмобилизованы, вооружены, обучены и размещены в составе боевых и, что не менее важно, тыловых подразделений. Всё гражданское население должно быть переведено на несение трудовой повинности отнюдь не на своих рабочих местах, должна быть проведена эвакуация значимых производств и персонала на территорию России. Российская армия должна усилить белорусскую группировку, а прославленный ГШ ВС РФ - общее руководство войсками и назначить командующего.
    Только тогда можно организовать грамотную оборону крайне неудачного в позиционном отношении Белорусского выступа.
    Главной бедой любого плана войны на данном направлении является игра от обороны. Противник, используя численный и военно-технический перевес и владея инициативой, способен разгромить белорусскую группировку в приграничном сражении и выйти на линию Западная Двина - Свислочь - Березина. Это - если удастся избежать крупных окружений образца 1941 г. В противном случае стабилизация возможна по Днепру.
    Потеря огромных территорий неизбежно приведет к надлому боевого духа лояльного режиму Лукашенко населения и активизации враждебной деятельности прозападно настроенной части. Провозглашение С. Тихановской Президентом временного правительства Белоруссии в одном из захваченных белорусских городов позволит неустойчивым элементам изменить присяге и либо дезертировать, либо примкнуть к захватчикам. Следует признать, что идеологическая и патриотическая работа с молодёжью в Белоруссии крайне забюрократизирована и во-многом проигрывает созданному Польшей привлекательному образу "вхождения в общеевропейский дом".
    Единственным путём решительно переломить негативное развитие событий является упреждающее наступление, как силами правого фланга Белорусской группировки, так и Северо-Западной группировки войск РФ на Прибалтику с молниеносным разгромом Прибалтийской группировки НАТО. При этом стабилизация фронта могла бы быть достигнута по линии, соответствующей осени 1944 г. Однако, 5-я статья НАТО парализует решимость нашего руководства, что обрекает на реализацию негативного сценария.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        15 октября 2022 12:16
        Это не путь, а конец пути.
        А про "Три Борея" я уже дважды писал, устал повторять.
        1. -1
          15 октября 2022 16:44
          Ага,а НАТа будет сидеть и смотреть как мы её группировку расковыриваем и кивать одобрительно. Очень хороший повод втащить в войну, не опосредованно, гейропу ,в полном составе.То-то п ин досы затанцуют на радостях. Для реализации таких замыслов надо иметь Советскую Армию 60-70х годов.
    2. 0
      15 октября 2022 19:18
      они уже СЕГОДНЯ должны быть отмобилизованы

      кто"они"? 80+ проц электората, отдавшего за "него" голоса два года назад?
      там выборы такие же были, как референдум в Херсоне, или вы не знаете?
  14. 0
    15 октября 2022 09:47
    Обратили внимание на иллюстративное фото в начале статьи?
    Белорусский броневик с пулемётной турелью, а наш с...открытым люком. Как говорится - "почувствуйте" разницу... всеми частями тела. sad
    1. -1
      15 октября 2022 10:02
      Это прекрасно, но был бы ум у пресловутого Батьки, он бы всхе своих офицеров пропустил через участие в СВО, да и технику через поставку для РФ обкатал бы. Те же Полонезы например.
      1. +1
        15 октября 2022 13:59
        Полонезы Азербайджанцы обкатали....
  15. -2
    15 октября 2022 10:28
    Цитата: Виктор Ленинградец
    Это прекрасно, но был бы ум у пресловутого Батьки, он бы всхе своих офицеров пропустил через участие в СВО, да и технику через поставку для РФ обкатал бы. Те же Полонезы например.

    Согласен. bully
  16. +7
    15 октября 2022 10:31
    Ставер в своем репертуаре. "Мы взяли Берлин" и делим окраину . Звучат фанфары и барабанная дробь. Очнитесь Ставер. Этот кооператив озеро способен только сосать из трубы,гнать отсосанное врагу на запад и менять конституцию под себя.
  17. -3
    15 октября 2022 13:14
    А, осередной раз сову на глобус натянули. Все прям не так, не этак
    А в реале - все как и должно быть.
    "как спокойно реагирует Вашингтон, и особенно Пентагон, на достаточно серьезные потери ВСУ? Громкие заявления политиков второго эшелона, озабоченности, обещания и... ничего." и подобное.
    Стоит посмотреть на глобус, где Вашингтон, а где зона СВО. И по каким правилам действует нато.

    Да по таким же империалистическим, как в 14 г. опосредованно ,и чужими рукам.
    ЛДНР Россия не признавала 8 лет, хотя болтовни было.... И ни одного военного России - чисто добровольцы, инструкторы и т.п. И плевать на все - ни эвакуации, кто хочет ,тот сам и уезжает из под обстрелов.... Прям как сейчас ,за редким исключением.
  18. +3
    15 октября 2022 16:08
    Господи, что за бред сумасшедшего?...
  19. 0
    15 октября 2022 19:28
    Автор реально думает,что в РБ люди сидят и с нетерпением ждут,когда их погонят на убой в Украину? Беларусы высказали своё отношение к главнокомандующему массовыми протестами ещё в 2020.
    Украинцы победят и уже побеждают в этой войне ,потому что сражаются за свою Родину.
    Никто не хочет в ваш русский мир,потому что вы даже не можете этот мир оформить во что-то привлекательное даже для самих себя.
    1. +1
      16 октября 2022 19:44
      Украинцы победят и уже побеждают в этой войне


      К сожалению для Украины - Россия не может проиграть.
      Увы, вам не повезло. Врагов надо правильно выбирать.


      Украинцы победят и уже побеждают в этой войне ,потому что сражаются за свою Родину.


      Мы уважаем страну Украина.
      В её исторических границах.
      С чем пришли - с тем и уходите.
      1. -2
        16 октября 2022 21:48

        К сожалению для Украины - Россия не может проиграть.
        Увы, вам не повезло. Врагов надо правильно выбирать.

        Я не из Украины. Врагом Украину выбрала Россия.Обратный отсчет для Путина пошёл 24.02.,армия Венка к нему не подойдет. Ненавидеть вас будут ещё несколько поколений.
  20. -2
    15 октября 2022 21:40
    Не думаю, что кто-то сомневается в нашей победе на Украине.

    Можете хоть заминусить, но если все будет продолжаться так же как это происходит сейчас, то я в этом совсем не уверен. Более того, потеряем и то, что имеем на сегодняшний день.
  21. 0
    16 октября 2022 09:35
    Уж очень радужно всё выглядит у автора. Более-менее реальна ситуация с Закарпатьем. Венгры давно "приручают" эту территорию. И население там особенное. Могилы павших на этой земле солдат всех армий: венгерской, чехословацкой, германской и советской всегда ухожены. Потому что часто в одной семье мужчины воевали в составе различных армий, иногда даже противоборствующих. Что не скажешь о соседях в Прикарпатье. В Закарпатье можно видеть на зданиях местных администраций сразу два государственных флага - Украины и Венгрии. Польша же, рано или поздно получит старые проблемы с радикальными украинскими националистами. Тут ненависть на генетическом уровне.
  22. -2
    16 октября 2022 10:39
    Вы видели белорусских ОМОНОВЦЕВ? Да там даже стоять рядом страшно. По сравнению с ними любой любитель радужного флага..... просто доска для метания дротиков. Белоруссию давно недооценивают. И Очень зря. Если она вступит в игру. Все охренеют.
    1. 0
      16 октября 2022 19:42
      Вы видели белорусских ОМОНОВЦЕВ


      Разговор про армию.
    2. 0
      17 октября 2022 20:47
      Цитата: MDSW
      Вы видели белорусских ОМОНОВЦЕВ? Да там даже стоять рядом страшно.

      У меня знакомый студентом на пром. предприятии практику проходил, так он боялся молотком ударить прокернить. Срался,увидев что его одногруппник по пальцу молотком ударил, не разу до молотка не дотронулся, как я его только не ломал. На срочке в Минске в спецназе служил под дембель скрысятничал (я случайно узнал от его бывшего сослуживца). Теперь он ОМОНовец в два метра ростом и весом 120 кг. Вы думаете такие будут рисковать жизнью?
  23. +1
    16 октября 2022 11:51
    О том времени, когда мы будем «стоять у стен Берлина», а современный «Гитлер» будет метаться в своем бункере где-нибудь в Виннице в поисках хоть какого-то выхода или сбежит в какую-нибудь современную «Аргентину». О современном «апреле 1945-го»

    Кррасивые слова , но это демагогия. ЗЕ это не Гитлер ,ни амбициями,ни мозгами,ни предысторией. Это затянувшийся адмирал Дениц . Несмотря на острую как чили риторику - не ЗЕ родил культ Бандеры ,украинских националистов , углубленный антагонизм с РФ .
    На нем есть ответственность за усугубление ситуации - но не он выступил ее инициатором и основные вехи также произошли не при нем. Может ли человек в Украинском политикуме обладать властью идти против тенденций ? Или они его сметают нафиг ,если он гребет против течения ?
    История показывает что скорее нет, чем да. Это нам показывает история Януковича - который выявил уже дозревшую тенденцию на Евронаправление, заигрался с ней ,потом дал заднюю -и был ею сметен .
    И история Порошенко - который оказался внутри жесткой обстановки ,требующей максимума последовательных решений на широчайшем фронте - он не смог этого обеспечить и мыслил узко для такого спектра задач - в итоге он был фактически "сметен" , т.к опытного "тёртого" политика с его миллиардами и админресурсом "смыл" комик без опыта .
    В общем то это и история Ющенко , который в начале своего пути в "высокой политике" имел огромный карт-бланш, но выродился и изошел на фигню политически - электоральные симпатии "смели" его , подняв другую "говорящую голову" .

    Я веду к тому, что для Украинского политикума "политический авторитет" как его понимаем мы - не существует. Политики там зачастую люди весьма посредственные ,пролезающие наверх не благодаря своим способностям , но из за более реактивного электората , обладающего ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ весом .
    Можно сколь-угодно рассуждать что за электоратом стоят "олигархи" - Порошенко был(и есть) Олигарх - это помогло ему вторично баллотироваться ? Нет.
    Там нельзя писать против ветра - и ЗЕ не писает против ветра. Его возможности "править" сильно ограничены мощным течением и в том числе исторической логикой момента.
    Логика момента в том ,что до ЗЕ страна потеряла "де факто" практически три региона. И любой президент который сказал бы "ну что подеелаешь" улетел бы за Януком , в САМОМ лучшем случае.
    Потенциал "забалтывания" также был исчерпан предшественником ЗЕ . Что ему оставалось делать в таких обстоятельствах ?
    Надо понимать что ни один человек без амбиций во власти в 99.99% случаев не окажется. Надо понимать, что амбиции - это в том числе и претензия на место в истории. И то, что как правило личность хочет в истории оставить положительную страницу. А не остаться там "челом который окончательно спустил 3 региона" .

    Так что ЗЕ можно на мой взгляд напрямую обвинить лишь в двух вещах - что у него хватило глупости в эти грязные времена пролезть на самый верх , и в том , что должными для этого способностями он не обладал. История держит его там подобно силе гравитации - он уже не властен над кораблем , который лишен мачт и руля .
    Называть его "Гитлером" некорректно - Адольф сам заварил кашу .
    А ЗЕ просто хватило глупости потребовать полную тарелку чужой.
  24. 0
    17 октября 2022 14:17
    Статью А. Ставера,я бы назвал статьёй "кремлёвского мечтателя" (по Г. Уэльсу).... Давайте, сначала, победим врага, а затем будем пугать весь остальной мир "серьёзными заявлениями Союзного государства".... Судя по "накалу" поставок, номенклатуре, качеству и объёму вооружений - НАТО+США давно перестали "пугаться"... В причины "отчаянной смелости" НАТО+США вдаваться не буду - они лежат на "поверхности". Надо лишь "включить мозг", хотя бы кратковременно, для анализа происходящего на украинском ТВД с 24. 02.22.... Хотя "пугалки" ЕС+США начались значительно раньше, с "начертания", так называемых российских "красных линий" в международном "звукобуквенном речевом пространстве"....
  25. 0
    17 октября 2022 22:45
    К сожалению, Союзное государство существует только на бумаге. И у меня большое сомнение, что Батька ввяжется в боевые действия. Границу держать будет, но своих солдат на украинскую территорию не пустит. Должно произойти что-то экстраординарное, чтобы он принял участие в войне. И поляки сейчас будут только "гонориться" издалека, пока не будет дана общая отмашка на дерибан "Незалежалой".
  26. Александр Григорьевич только пыль в глаза пускает, Реальной помощи, кроме хлопот от Белоруссии не видно. Поляки войска свои шлют и оружие из США и НАТО через свою границу переправляют. С территории Белоруссии можно было бы ВС РФ выйти на границы Украины с Польшей и перекрыть поставки вражеской военной помощи на Украину. Ну как, слабо пособить реально Александр Григорьевич?