Наносятся удары по объектам противника в Винницкой, Хмельницкой и других областях Украины

114
Наносятся удары по объектам противника в Винницкой, Хмельницкой и других областях Украины

Иллюстративное фото


Под вечер интерактивная карта подконтрольных киевскому режиму регионов вновь начала «краснеть». Связано это с объявлением воздушной тревоги в целом ряде областей Украины.



Так, приходят сообщения о нанесении ударов по объектам противника в Винницкой и Хмельницкой областях. Сирены воздушной тревоги слышны на Тернопольщине. В ряде случаев работают ударные дроны.

Продолжается нанесение поражения энергетической инфраструктуре противника. Напомним, что сегодня была уничтожена электроподстанция в Каменском районе Днепропетровской области.

Во Львовской области поражена крупная база хранения топлива. Для тушения пожара пришлось использовать специальные средства, а пожарным - действовать в специальных костюмах, которые выдерживают воздействие высоких температур.



Кадры с попытками потушить сотни тонн горящей нефти были опубликованы участниками пожаротушения в ТикТок. При этом не сообщается, когда именно произошло поражение этого объекта.

Удары (но уже сухопутными силами) наносятся по позициям противника в районе Красного Лимана, а также к западу от Донецка. Уничтожено несколько опорных пунктов украинских боевиков в районе Авдеевки. Осуществлён прорыв линии обороны противника в районе Артёмовска. Войска заняли Иванград - ближайший южный пригород Артёмовска - закрепились на этом направлении, продолжая выдавливать противника с насиженных мест.

Тем временем украинский премьер Денис Шмыгаль заявил о том, что в связи с масштабным энергетическим кризисом температура в домах украинцев должна «в среднем» составлять 18 градусов в зимний период. Установленный минимальный порог – 16 по Цельсию.

Шмыгаль:

Нам придётся сократить энергопотребление на 25 процентов. Зимой придётся потерпеть.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    12 октября 2022 18:36
    Снова подтверждается, что те кто говорил про одноразовую акцию, видимо ошибались. hi
    1. +38
      12 октября 2022 18:38
      Снова подтверждается, что те кто говорил про одноразовую акцию, видимо ошибались. hi
      я рад, что ошибались fellow
    2. +33
      12 октября 2022 18:41
      так сегодня весь день мониторили где не доработали, где отрепетировали, резерв подключили, нанесли на карту новые цели, собрали полетные, и к вечеру понеслась езда по кочкам laughing
    3. +32
      12 октября 2022 18:43
      Надо быть реалистами, запускать по 100 ракет всех типов в день - нам пока не по силам, промышленность столько не производит, а запасы истощать нельзя. Я поэтому в предыдущих постах и говорил, что помимо энергетики, нефтегаза и транспорта надо всеми доступными способами "глушить" оставшуюся объектовую ПВО. Нет зенитных ракет у укропов - спокойно прилетают бомбардировщики и с каждого высыпается от нескольких тонн до нескольких десятков тонн ФАБ ОДАБ, зажигательных баков со спецсмесью и бомбовых кассет, это и намного дешевле и намного эффективнее и микрочипов никаких не надо, полагаю, что и командующий СВО об этом очень даже в курсе, будем ждать успехов...
      1. -10
        12 октября 2022 18:49
        Абсолютно верно, но это означает необходимость производства болшего количества ракет. Кто-то там в Кремле санкционировал вложение 44 миллиардов в Ирак. За сотую часть этой суммы можно построить заводы для производства тысяч тех же гераней в день. А стоимость строительства индустрии по производству чипов с нуля голландцы оценили в четверть цены газопровода.
        Есть и идеи по повышению точности наших ракет и беспилотников при одновременном удешевлении.
        1. 0
          12 октября 2022 19:16
          вложение 44 миллиардов в Ирак. За сотую часть этой суммы можно построить заводы для производства тысяч тех же гераней в день.

          За эти деньги можно было бы хотя построить заводы(несколько) для импортозамещения деталей для квадрокоптеров ZALA 421-24.
          А стоимость строительства индустрии по производству чипов с нуля голландцы оценили в четверть цены газопровода.

          Да хотя бы отечественный литограф на 10 нм. Уже был бы ок.
          1. +2
            12 октября 2022 21:36
            Цитата: stelltok
            Да хотя бы отечественный литограф на 10 нм. Уже был бы ок.

            Для этого не только деньги нужны, но ещё и специалисты соответствующие. Которые не только придумают, как должен работать этот наш литограф, но и придумают, как его сделать. И как сделать то, из чего будут делать литограф. Есть у нас такие специалисты?
            1. +3
              12 октября 2022 22:04
              Которые не только придумают, как должен работать этот наш литограф, но и придумают, как его сделать.
              И как сделать то, из чего будут делать литограф. Есть у нас такие специалисты?

              Есть.

              Один из примеров:

              В ИФП СО РАН есть люди которые используют метод молекулярно-лучевой эпитаксии, выращивают тонкие полупроводниковые пленки, слой за слоем, с постоянным контролем толщины, вплоть до нанометров.

              Это 1 из примеров. И таких много.
              Литограф самое сложное это (Лазер,оптика,софт)
              Лазер в РФ умеют. Оптика тоже спецов много. Софт - проблемой не должно быть.
              Деньги нужны, инвестиции.

              Кстати кто-то тут говорил что дисплеев нету.
              Есть
              https://radiant.su/manufacturer/kb-displey/
              1. +1
                12 октября 2022 23:15
                Цитата: stelltok
                В ИФП СО РАН есть люди которые используют метод молекулярно-лучевой эпитаксии, выращивают тонкие полупроводниковые пленки, слой за слоем, с постоянным контролем толщины, вплоть до нанометров.

                Звучит умно, но. На чьём оборудовании?
                1. 0
                  13 октября 2022 09:56
                  Звучит умно, но. На чьём оборудовании?

                  РФ.
                  1. 0
                    13 октября 2022 11:50
                    Хорошо, если так. Хорошо.
                    Да хорошо, что вам, мало информации, что ли?!
            2. -5
              12 октября 2022 22:13
              Цитата: Тарелка
              Есть у нас такие специалисты?

              Нет. Много чего нет. Отсутствует целая отрасль. И смежные. Самим сделать литограф 10нм - это из области фантастики.
              Все, что можно было похоронить, похоронили.
              1. +2
                12 октября 2022 23:14
                Цитата: levfuks
                Все, что можно было похоронить, похоронили.

                Так на этот счёт и нечего было хоронить, вроде как.
            3. 0
              13 октября 2022 22:39
              В том то и дело что сделать станки для производства даже 32 нм мы пока не можем. Это сложная задача. Пока у нас производятся микросхемы на 65 нм и то в не очень большом количестве
        2. +7
          12 октября 2022 20:28
          Цитата: тоже-врач
          Кто-то там в Кремле санкционировал вложение 44 миллиардов в Ирак.

          Что за информация про ИраК?
          1. +5
            12 октября 2022 23:00
            Цитата: Теренин
            Цитата: тоже-врач
            Кто-то там в Кремле санкционировал вложение 44 миллиардов в Ирак.

            Что за информация про ИраК?

            Врач Ирак с Ираном перепутал, бывает.
            Однако надо понимать то, что эти деньги вложены на перспективу и не безвозвратно. Не удивлюсь, если под них куплена иранская нефть, которая будет продаваться нами в случае введения полного эмбарго на российскую. С деньгами фиг его знает что будет через 1-1.5 года, а нефть она и в Иране нефть, только на ответст.хранении. winked
        3. +7
          12 октября 2022 20:31
          Вот что СТРАННО!!!
          Страна имеющая собственную расчетную еденицк, т.е. РУБЛЬ, имеющая все необходимые ресурсы, имеющая все, все, все, может себе позволить печатать и вкладыват СВОИ ДЕНЬГИ В СОБСТВЕННУЮ ЭКОНОМИКУ, без каких то заметных, значимых ограничений ... и плевать ей, должно быть, что кто о там будет вяксть, что там такое нельзя!!!
          Т.е. все зависит от решения верхнего руководства, которое МОЖЕТ ПРИКАЗАТЬ, своим же финансовым структурам, не фигачить деньги куда то туда, за бугор, где их с большим удовольствием раздербанят враги нашей страны!!!
          Это ведь основы основ, экономики, законов развития, выживания любого государства!!!
          Понятно, что кое что придется закупать ха бугром, благодаря прежним, да и некоторым теперешним деятелям ... если продадут, то шо необходимо!
          А теперь вопрос ... на кого работает наш Минфин, центробан, да и весь экономический блок в правительстве??? Это когда реально видно, как премьер, по "крохам" собирает средства для того, чтоб направить в нашу экономику???
          Есть ведь такая информация, это НЕ СЕКРЕТ ... вернее, уже не секрет!
          1. +5
            12 октября 2022 21:38
            Цитата: rocket757
            Это ведь основы основ, экономики, законов развития, выживания любого государства!!!

            Очень мало видел экономических статей, которые именно так описывают основы экономики. Учебников, признаюсь, не читал. Да и практика ваши слова не подтверждает. Весь мир именно так и живёт - противореча вашим "основам основ".
            1. +2
              12 октября 2022 22:05
              А вы за весь мир не говорите ... примеров, самостоятельной финансовой политики хватает.
              Ладно, я утрировано, сумбурно высказался/написал ... не хочется кашу по тарелке развозить, кому надо, интересно, советую почитать труды специалистов ...
              Но суть то верна ...
              суверенное, самодостаточное государство вправе проводить ту финансовую политику, которая ей необходима!!! Всякие ограничения, это как правило, есть условия предоставления внешних кредитов!!! Т.е. если ты должен всем, то живёшь по чужим правилам ...
              А теперь вопрос ... кому мы чего должны так много, что вынуждены будем выпрашивать, унижаться и т.д.
              Если и есть какие то проблемы, то они все ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, обусловленные односторонними действиями внешних игроков ...
              Наш ответ .... да фиг на них, чего ещё они нам могу сделать, ещё хуже???
              Кто то может утверждать, что кучка очумевших дермократия может нам предъявить что то такое, ТАКОЕ, что мы не можем послать их ... лесом?
              Проблема выбора, либо мы выживаем, побеждаем, назло врагам, либо ... в общем, нам придется ПОБЕДИТЬ!
              И вот для этого нужна новая финансовая политика внутри страны!!! Ресурсы и возможности для этого есть, нет ... ну понятно, чего не наблюдается, надеюсь ПОКА!
              1. 0
                12 октября 2022 23:19
                Цитата: rocket757
                А вы за весь мир не говорите ... примеров, самостоятельной финансовой политики хватает.

                Так-так, давайте-ка, приведите мне примеры независимой финансовой политики, проводимой государством и его финансовыми институтами. Да этим даже Штаты сегодня не могут похвастаться. Китай сразу нет - слишком завязан на мировую торговлю, да и бюджет у него как будто дефицитный. Кто ещё? Япония? Франция, может?
                По-моему, экономически независима от всех только одна страна - КНДР.
                1. 0
                  13 октября 2022 09:27
                  Цитата: Тарелка
                  По-моему, экономически независима от всех только одна страна - КНДР.

                  Все в мире относительно ... не путайте понятие ИЗОЛИРОВОННО , хотя б публично, с НЕЗАВИСИМО, хотя и это условно надо понимать.
                  КНДР - изолированно.
                  КНР - независимо.
                  Россия - фиг разбереССя, но на независимо совсем не похоже.
                  1. +1
                    13 октября 2022 11:49
                    Цитата: rocket757
                    КНР - независимо.

                    Если Запад обрубит свои связи с КНР, то она, прямо скажем, в своём нынешнем виде сдохнет. Будет опять Китай Мао Цзедуна. Западу тоже от этого несладко будет, да. Но, думаю, для него это будет всего лишь очень тяжёлой диетой.
                    1. 0
                      13 октября 2022 12:32
                      Взаимозависимость по некоторым/многим аспектам деятельности государства, так есть, все под одним небом живём.
                      Обрубить связи, полезным никому не будет, постепенное снижение деловой и прочей активности, связей, тут только ушами хлопать не надо, есть варианты, если по уму все делать.
                      Мир, уже, не однороден ... не зря, те кто пошустрее, поумнее, прагматянее, строит свои альянсы, создаёт свои экономические зоны!
                      Конечно, страны, лидеры прошлого, хотят таковыми оставаться, хотят сохранять свое влияние и прочее, им ЛЕГЧЕ!
                      Но и те, кто откололся, уже не лет и не так слабы, у них вполне может получится создать свое.
                      В общем, тольк время покажет, кто смоГет, а кто не смоГет и канет в лету.
          2. -4
            12 октября 2022 22:47
            Цитата: rocket757
            Вот что СТРАННО!!!

            Не, не странно. Представьте, что у "верхнего руководства" в целом, в первую очередь другие цели, а не развитие страны.
            А вот Вы пишите действительно странные вещи.
            Цитата: rocket757
            Это когда реально видно, как премьер, по "крохам" собирает средства для того, чтоб направить в нашу экономику???

            Господи, хоть бы не надорвался. Один? Или под чутким руководством Спасителя?

            Вы бы почитали, послушали специалистов в области финансов и экономики с опытом и знаниями. Что есть российская финансовая система, откуда берется рубль, зачем бюджетное правило?
            Цитата: rocket757
            Есть ведь такая информация, это НЕ СЕКРЕТ
            1. -1
              12 октября 2022 23:12
              Цитата: levfuks
              зачем бюджетное правило?

              А его то как раз ОТМЕНИЛ, тот, который по крохам собирает ... с 01.01.23г. оно и начнется, официально.
              А вы не знали?
              Дополнительно ... а вы где то у меня нашли, хвалебные речи теперешним "нашим" рулилам от финансов, да и на счёт всех остальных, ГДЕ, укажите, где это я ... "прогнулся, лизнул"???
              Факт, что премьер собирает/выскркбает средства, именно по "крохам" где найдет ... так его описали как раз те, которые финансисты, специалисты.
              За что купил, за то и продал.
              За все остальное .... вы правда считаете, что я чего то не знаю, ничего по теме не читал?
              1. -2
                13 октября 2022 10:03
                Цитата: rocket757
                как раз ОТМЕНИЛ

                Отложили. Еще раз: зачем, для чего бюджетное правило?
                Цитата: rocket757
                "прогнулся, лизнул"???

                Вы о чем то о своем?
                Цитата: rocket757
                "крохам" где найдет

                Вы про доходную часть? Где он "рыщет"?
                Цитата: rocket757
                За что купил, за то и продал.

                На заборах часто всякую фигню пишут.
                Возможно мы говорим о разных специалистах.
                Цитата: rocket757
                вы правда считаете

                Не считаю. Вы высказали свое мнение, я свое.
                1. -1
                  13 октября 2022 11:02
                  Разные мнения это правильно!
                  За истину ... она где-то рядом или за углом.
                  При ограниченных, диванные, возможностях, даже примерные рассуждения в правильном направлении и то достижение ... но это опять же, субъективно, мне так кажется.
                  Про бюджетное правило" ... мнения разные, в разное время, но в данный момент, скорее негативное, по крайне мере у тех специалистов, которым доверяю больше других.
          3. 0
            12 октября 2022 23:12
            То чего вы желаете, на данный момент, это наше светлое будущее. Экономики самой по себе в отрыве от политики не существует. Математике, допустим, пофиг на политику, а экономике нет. Давайте возьмем домохозяйство. Как экономическая единица оно должно быть прибыльным и с запасами и т.д. и т.п. Но приходит 8 марта и вы тратите различные ресурсы: деньги, время, силы, интеллектуальные ресурсы на подарок жене, а это уже политика. Приходит 31 декабря и надо тратиться на елку и подарки детям и это политика. Так, что вот такая у нас система, что и деньги ежегодно выводятся из России и центробанк не понятно на кого работает. Ну, ничего момент критический эволюция неизбежна, Мишустин умный.
            1. -1
              13 октября 2022 09:17
              Цитата: Добрый_день
              То чего вы желаете

              Желали б такого ВСЕ СМЕСТЕ, страна б не оказалась в таком сложном положении.
              Впрочем, одного желания мало, надо много чего ещё ... не только хотел, уметь защищать/сделать!!!
              1. -1
                13 октября 2022 12:23
                У вас лозунг симпатишный получился: хотеть, уметь, защищать/сделать!!!
                1. 0
                  13 октября 2022 12:41
                  Сумбурно, согласен ... а по сути, что не так?
                  1. -1
                    13 октября 2022 12:52
                    "Все вместе", но немногие знают в каком, здесь скептически смотрю на ваши слова. Страна в сложном положении, ну это тоже, оценка из разряда стакан наполовину пуст. А я бы оценил как наполовину полон. Не стоит пускаться в рассуждения, чтобы не флудить. В любом случае бешеная свинья должна быть зарезана.
                    1. -1
                      13 октября 2022 13:11
                      То, что должно быть сделано ... я, уже высказал свою точку зрения, на этом всё.
                      А помечтать, порассуждать, о будущем, иногда и о прошлом, если нужно ...
                      Не одним днём живём, надо и о потом, думать.
          4. -1
            13 октября 2022 02:56
            Цитата: rocket757
            Вот что СТРАННО!!!
            капитализм.
          5. 0
            13 октября 2022 22:43
            Добавлю, что всё что закупается за бугром закупается не за рубли, а за доллары, евро, иены, юани. А всё сложное оборудование в России не производится и наладить его быстрое производство не получится.
            1. 0
              13 октября 2022 22:53
              всё сложное оборудование в России не производится и наладить его быстрое производство не получится.
              . Доля истины есть, увы, но не все так печально ...
        4. -1
          12 октября 2022 23:02
          "Мы не ищем лёгких путей!" (с) "Нормальные герои всегда идут в обход!" (с)
        5. +1
          12 октября 2022 23:09
          Для строительства нужны ресурсы: стройматериалы, оборудование, специалисты в области строительства, монтажа и наладки оборудования. Деньги вторичны. Без оплаты материалов и труда вы ничего не построите. Но заведомо глупо пытаться махать пачками денег не имея ничего кроме них. А с оборудованием и т.д. у нас подозреваю что плохо или очень плохо. Последние годы в основном тырили деньги на импортозамещение не создав даже более простых производств, а предпочитая закупать в Китае дешманские "машинокомплекты", а в РФ делать корпус, клеить ярлык и выдавать за свое.
        6. fiv
          0
          13 октября 2022 08:42
          Получается, голландцы изрядные оптимисты и сказочники.
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        12 октября 2022 19:07
        Можно снизить расход ракет. Например, летит дрон Герань. Над ЛЭП он сбрасывает кусок троса, который замыкает провода ЛЭП. На пару часов линия обесточена. Один такой дрон может облететь Киев и полностью прервать его энергоснабжение. Пара-тройка могут обесточить всю Украину. Дрон летит не быстрее машины, а в машинах навигация работает с точностью до метров. так что проблем с наведением быть не должно.
        .
        Вот вы мне минус кинули, а у меня таких идей ещё вагон и маленькая тележка.
        1. +7
          12 октября 2022 19:19
          Тросс, вернее наброс можно и с земли кинуть, любой монтер линейщик это может сделать. Можно еще охотников привлечь, они по пьяне изоляторы расстреливают из ружей
        2. +1
          12 октября 2022 21:41
          1. Какая масса будет у такого троса? БПЛА сможет тянуть эту нагрузку?
          2. Как он скажется на динамике полёта? Центр тяжести системы будет явно за пределами фюзеляжа БПЛА.
          3. Выдержит ли БПЛА ударную волну, которая возникнет в тросе при ударе о кабели ЛЭП? Сможет сохранить стабильность полёта?
          Мне лично кажется, что у чего-то из этого результат будет отрицательным. А то и вообще у всего.
        3. 0
          12 октября 2022 22:52
          Забористое Вы что-то употребляете. Дозу постепенно снижать надо.
        4. 0
          13 октября 2022 02:58
          Цитата: тоже-врач
          Можно снизить расход ракет. Например, летит дрон Герань. Над ЛЭП он сбрасывает кусок троса, который замыкает провода ЛЭП. На пару часов линия обесточена.

          какой "колхоз"... про графитные боеприпасы, вы видимо и не слышали.
      4. 0
        12 октября 2022 19:20
        Вы о чем? Каких ракет у ВКС не хватает? Откуда у вас такая информация? И про какие кассетные бомбы вы глаголите? Вы батенька, случаем, не укротроль?
      5. +6
        12 октября 2022 19:35
        Про ПВО согласен, это позволило бы резвиться самолётам, но может эт не хорошо. но я радуюсь потушению света. Сам пережил не так давно, жена даже ролик засняла, мы тогда не поняли что случилось. Это не хорошо, но я не могу сдержать эмоций, как они радовались? И воздействие на широкие массы тоже полезно. ПО сути Россия показала что может, а Украина -нет, не может.
      6. 0
        12 октября 2022 21:24
        А мне другое интересно, в статье написано
        Установленный минимальный порог – 16 по Цельсию.

        Я правильно прочёл, что минимальный порог: минус 16 градусов по Цельсию?
        1. +2
          12 октября 2022 21:51
          Я правильно прочёл, что минимальный порог: минус 16
          Нет, там не минус, а тире.
      7. -1
        12 октября 2022 21:35
        По оценкам тех же военных аналитиков США, если Россия будет использовать из имеющихся запасов по 100 ракет в день, то потенциала использования хватит на 6.5 месяцев!
      8. 0
        13 октября 2022 05:00
        Цитата: ААК
        Надо быть реалистами, запускать по 100 ракет всех типов в день - нам пока не по силам, промышленность столько не производит, а запасы истощать нельзя. Я поэтому в предыдущих постах и говорил, что помимо энергетики, нефтегаза и транспорта надо всеми доступными способами "глушить" оставшуюся объектовую ПВО. Нет зенитных ракет у укропов - спокойно прилетают бомбардировщики и с каждого высыпается от нескольких тонн до нескольких десятков тонн ФАБ ОДАБ, зажигательных баков со спецсмесью и бомбовых кассет, это и намного дешевле и намного эффективнее и микрочипов никаких не надо, полагаю, что и командующий СВО об этом очень даже в курсе, будем ждать успехов...

        Да не получается глушить объектовую ПВО без микрочипов, здесь вам не Сирия. Вот уже с весны ВКС не рискует залетать на контролируемую ВСУ территорию.
    4. +8
      12 октября 2022 18:58
      Думал, что закончили но надеялся ,что продолжат. Снова вера возвращается laughing . А вот ударами по хранилищам доволен в двойное, а если завтра-послезавтра будут выносить ПВО - это будет мой день! winked
      Естественно после урона ПВО наши орлы развернутся там по полной. Можно будет и воздушные бои устраивать , если у них есть что.
      1. 0
        12 октября 2022 19:23
        Воздушные бои - кто и с кем будет проводить winked
    5. -6
      12 октября 2022 19:01
      Акция не одноразовая:...Как сообщалось ранее, сегодня, 11 октября, ВСУ обстреляли подстанцию в Шебекино. Снарядами поврежден трансформатор подстанции. В результате от электроэнергии оказались отключены более двух тысяч жителей.

      Напомним, что ВСУ атакуют Белгородчину с самого начала специальной военной операции 24 февраля. А 8 октября обстреляли 5 населенных пунктов Белгородской области. Ни разу до этого соседнее государство не обстреливало за одни сутки так много населенных пунктов нашего региона....
      1. +4
        12 октября 2022 19:04
        Сегодня дважды по городу прилетало. Белгород имею в виду. Второй раз прям оченно сильно... Слава Богу, ПВО отбилось
        1. +9
          12 октября 2022 19:14
          ДЕПО и УЗЛОВЫЕ тяговые разносить надо, и тоннель чёртов..
    6. +6
      12 октября 2022 19:27
      Цитата: Уральский_инженер
      Снова подтверждается, что те кто говорил про одноразовую акцию, видимо ошибались. hi

      Пока не прибили ни кого из главных крыс из свиты крысы президента Зели ... И Зелю крысака не трогают ....С неделю побьют свидожидоукров , тогда чуть чуть выдохнем .... Давайте не торопится ... . Приоритет нужно отдавать уничтожению системы государственного управления Украины.
      1. +2
        12 октября 2022 20:10
        . И Зелю крысака не трогают


        Видимо берегут. Он же "признанный лидер". Кто-ж кроме него акт о безоговорочной капитуляции подпишет?
        1. 0
          12 октября 2022 22:27
          Цитата: Podvodnik
          . И Зелю крысака не трогают


          Видимо берегут. Он же "признанный лидер". Кто-ж кроме него акт о безоговорочной капитуляции подпишет?

          Разве Гитлера берегли для подписания акта капитуляции ? Достаточно будет найти любого бандеровца .Он и подпишет акт капитуляции .Или какой нибудь Йули ...
      2. +1
        12 октября 2022 21:44
        Как тут верно на сайте заметили в комментариях под какой-то статьёй, система государственного управления Украины будет абсолютно бесполезна, если управлять будет нечем.
        Да и вообще - пошёл этот Зеля куда подальше. Не заслужил он того, чтоб взрываться от наших ракет. Всё равно ж не он там рулит.
    7. 0
      12 октября 2022 19:58
      Это тот случай, где люди рады, что ошибались.
    8. SSR
      +4
      12 октября 2022 20:14
      Цитата: Уральский_инженер
      Снова подтверждается, что те кто говорил про одноразовую акцию, видимо ошибались. hi

      Но есть нюанс, били по станциям порядка 350-330 а станции мощностью в 750 не трогали, после атаки на наших в Белгородской, в том числе хармами, вышкваривать тэц мощностью в 750.
      Голуби должны закончиться до последнего европейца. Мигранты должны поднять бунт.
    9. -5
      12 октября 2022 20:16
      Хотелось бы ошибаться, однако воздушная тревога еще не обстрел, помню было время е чуть не каждый день объявляли просто так, ну типа народ попугать что ли. В данный момент телега молчит, а там обычно мгновенно всё появляется, так что думаю что это разовая акция, а воздушная тревога ну так, для стимула включена. Наши опять про переговоры мямлят, так что 10 и 11 числа был обычный пиар, ну просто пар у населения снять, потому что уже дальше некуда терпеть.
    10. 0
      13 октября 2022 07:52
      Цитата: Уральский_инженер
      Снова подтверждается, что те кто говорил про одноразовую акцию, видимо ошибались. hi

      Во первых, массированность превратилась в точечность, а хотелось дня хотя бы 3 долбежки как 10-го. Во вторых, Киев то бомбили немного и один день, а надо было наградить его по полной, чтоб без света сидели. Я был бы удовлетворен, если Украина сидела бы с лучинами, и я думаю я не один такой, да и поток техники по жд стоило бы прекратить или свести к минимуму при максимальных сложностях с логистикой.
    11. 0
      13 октября 2022 09:00
      Россия продолжает удары: «Шахиды» впервые уничтожили боевой «лiтак» и залетели под Киев
      13.10.2022 08:25 (Мск), Москва Максим Карпенко. Российская армия продолжает наносить удары по объектам инфраструктуры Украины и ВСУ. С 5 часов утра беспилотники «Герань» (они же – иранские «Шахиды») были замечены под Киевом. «Прилеты» минувшей ночью также зафиксированы в Одесской, Николаевской, Винницкой областях и Запорожье.В Киевской области дроны-камикадзе атаковали объект критической инфраструктуры, подтвердил в своем блоге и советник главы Офиса президента Кирилл Тимошенко. Украинская сторона заявляет, что беспилотники летели с юга.
  2. +10
    12 октября 2022 18:38
    Наносятся удары по объектам противника в Винницкой, Хмельницкой и других областях Украины
    По Киеву, забыли.... request
    1. +6
      12 октября 2022 18:49
      не забыли...просто там сегодня Штирлиц радистку Кэт вывозит из Правительственного Квартала, так зачем по своим то лупить? А если серьёзно (хотя про Штирлица - достаточно серьёзно), то новое видео как голливудчики снимают все эти "видеообращения Президента украины" в студии на зеленом фоне и накладывают любой другой фон в 3D показывает, что главукропы все в бегах чёрти где, но только не в местах вероятных атак наших ВКС, то есть скорее всего в польском Жешув на базе США.
      1. +1
        12 октября 2022 19:02
        В Польшу мистер Зе и Ко мотались в феврале. Сейчас они там неподалеку. "Гостей" принимать приходится же. А летать туда сюда более опасно чем в бункере сидеть.
    2. -1
      12 октября 2022 19:03
      Именно по площади майданной незалежности
    3. +4
      12 октября 2022 19:12
      Цитата: Mavrikiy
      По Киеву, забыли...

      По Киеву 14 октября! Праздник будет, "защитников и защитниц". Вроде вместо 23 февраля.
  3. +4
    12 октября 2022 18:39
    Шикарная новость, продолжайте крыть бендеровцев hi
    1. +15
      12 октября 2022 18:50
      Коллега, не будьте так злы к несчастным жителям города БЕндеры в Принестровье, укро-наци - это именно и только бАндеровцы, от фамилии Степана БАндеры, который всегда и с радостью ждёт на том свете "воинов света" в любых количествах...
  4. +5
    12 октября 2022 18:40
    ...главное не останавливаться!!!....кошмарить, кошмарить, кошмарить!!!
    1. +4
      12 октября 2022 19:16
      Цитата: WBond
      ...главное не останавливаться!!!....кошмарить, кошмарить, кошмарить!!!

      Генерал "Армагеддон" приступил таки к работе.
      1. +1
        12 октября 2022 19:29
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: WBond
        ...главное не останавливаться!!!....кошмарить, кошмарить, кошмарить!!!

        Генерал "Армагеддон" приступил таки к работе.

        Лишь бы его не остановил любитель гаремов , биатлонов и вырезания по дереву ...
        1. -2
          12 октября 2022 23:02
          Цитата: 30 вис
          Лишь бы его не остановил

          Ну что Вы! Вы видели его решительный взгляд?
          1. 0
            13 октября 2022 09:21
            Цитата: levfuks
            Цитата: 30 вис
            Лишь бы его не остановил

            Ну что Вы! Вы видели его решительный взгляд?

            Взгляд любителя гаремов ?
            1. -2
              13 октября 2022 09:39
              Остановить или начать решает только главный стратех.
              Кстати, даже на этом сайте у многих до сих пор есть сомнения: начали или нет?
  5. +2
    12 октября 2022 18:42
    Цитата: Уральский_инженер
    Снова подтверждается, что те кто говорил про одноразовую акцию, видимо ошибались

    Очень хорошо!
    Укрорейх опять в огне.
  6. +8
    12 октября 2022 18:44
    Уже несколько дней хорошие новости. Вперёд к победе, товарищи! soldier
  7. +6
    12 октября 2022 18:46
    Ляпота, как говаривал Иван Васильевич))
  8. +3
    12 октября 2022 18:48
    Приятно читать!!!Может действительно просто долго запрягали...?!Сейчас надо гнать!!!
    1. 0
      12 октября 2022 19:01
      без пехотного наступления это всё бессмысленно. оставить Украину совсем бех электроэнергии не получится. АЭС и ГрЭС всё равно будут какую-то генерацию давать.
      1. +1
        12 октября 2022 19:51
        Можно и совсем. Но русские - гуманисты, у них на такое ответ: "На это я "пойтидь" не могу"!

        АЭС и ГрЭС без ЛЭП - только глушить и на холостой ход. На Запукре пару АЭСок и до "греха довести" - не грех.

        Уже ясно, что для РФ тоже выгоден полный коллапс и хаос страны-У. В нем будет четко понятно, кто побежит на запад, а кто на восток. А пока в Киеве и других городах есть блага цивилизации - шиш поймешь, что они реально там думают.
  9. +1
    12 октября 2022 18:49
    Цитата: Уральский_инженер
    кто говорил про одноразовую акцию, видимо ошибались

    Вроде основа тактики авиации: разведка, удар, оценка ущерба, удар. Со времен ВОВ в этом перемен быть не может.
    Кстати, именно пришедшее в 1937-м понимание, что ущерб от "химии" невозможно разведать с воздуха, и привело к отказу от "Химизации всей РККА", о которой всерьез писали в начале 1930-х
  10. +13
    12 октября 2022 18:50
    Более важная цель, чем отдельное нефтехранилище, - Расчетно-кассовый центр НБУ в Киеве на Институтской,9. В случае удачного удара вероятно может посыпаться вся банковская система в незалежной
    1. +2
      12 октября 2022 19:03
      может посыпаться вся банковская система в незалежной
      Укропы будут только рады- по кредитам не платить.
      1. +2
        12 октября 2022 19:33
        Цитата: Болторез
        может посыпаться вся банковская система в незалежной
        Укропы будут только рады- по кредитам не платить.

        кредиты берут не те укропы . Как бы неукропные укропы . ..А дают кредиты настоящие укропы ... Которые остальных неукропов не укропных , называют биомассой ...
  11. 0
    12 октября 2022 18:53
    Цитата: ААК
    Коллега, не будьте так злы к несчастным жителям города БЕндеры в Принестровье, укро-наци - это именно и только бАндеровцы, от фамилии Степана БАндеры, который всегда и с радостью ждёт на том свете "воинов света" в любых количествах...

    И их тоже))) спасибо за поправку, учту drinks
  12. Комментарий был удален.
  13. +3
    12 октября 2022 19:00
    Долбить, долбить и ещё раз долбить! Чем быстрее капитулирует Укрорейх - тем меньше будет жертв!
  14. +2
    12 октября 2022 19:01
    Необыкновенные хиты. Изменение тактики ведет Россию к победе. Экономика Украины падает.
  15. +6
    12 октября 2022 19:01
    И это радует, ни капли горючки этим свихнутым, давным давно надо было такие удары наносить
  16. +5
    12 октября 2022 19:03
    Это только 3-й день ответки за Крымский мост, всё остальное ещё впереди...
  17. +11
    12 октября 2022 19:04
    Хорошо, но мало. На Украине должен наступить конец света. А также газа, тепла, водопровода, телефона, и интернета.
  18. -13
    12 октября 2022 19:05
    Легко дистанционно валить мирняк, - это не на линии соприкосновения бодаться...
    1. +1
      12 октября 2022 19:16
      Ну опять же глупость..а где ваше "..и на месте мирняк сьедают...."
    2. +2
      12 октября 2022 19:36
      Цитата: Нормаль ок
      Легко дистанционно валить мирняк, - это не на линии соприкосновения бодаться...

      Странная постановка вопроса . Если у меня есть пистолет , я не должен идти на смерть врукопашную .... Может Вы предлагате вообще голыми руками драться . Стенка , на стенку ?
    3. 0
      12 октября 2022 19:47
      Надеюсь, что мирняк минимально страдает (имею ввиду потери) . Все таки удары по промзонам в основном. А так да, гуманитарная катастрофа там будет, бегут уже за рубеж новой волной. Без этого никак. Так и топтались бы у Горловки пару лет.
    4. 0
      12 октября 2022 20:20
      Цитата: Нормаль ок
      это не на линии соприкосновения бодаться...

      Как вы про себя... Не в бровь ,а в глаз.
      Чё тут то трёсся? Иди на фронт.
      На снарядах в Донецк лично летаешь? Про мирняк он вспомнил...
    5. 0
      12 октября 2022 20:43
      C'est pour cela que c'est la méthode préférée des USA...


      yandex
      Вот почему это предпочтительный метод для США...
    6. +1
      12 октября 2022 20:46
      Если бы во время теракта на Крымском мосту рядом с грузовиком находился бы автобус с детьми - это кого-то остановило бы нажать кнопку?
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    12 октября 2022 19:20
    18 градусов--Ташкент для тех, кто жил в своё время в Забайкалье.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    12 октября 2022 20:27
    До зимы еще надо дожить, всё менятся очень быстро
  23. +2
    12 октября 2022 20:30
    Прекрасные новости. Только так. В таком же ключе и направлении. yes
    Стадия уговоров давно должна была быть закончена.
    Зачем так растягивать было операцию.... what
  24. +3
    12 октября 2022 20:50
    Цитата: Нормаль ок
    Легко дистанционно валить мирняк, - это не на линии соприкосновения бодаться...

    Может обсудим как НАТО дистанционно валило мирняк в Югославии в 1999г?
  25. 0
    12 октября 2022 21:27
    интересно, эти костюмчики "космонавтов", с запасников СССР еще остались?
  26. -2
    12 октября 2022 21:50
    Если наш Генштаб и генерал Суровикин будут опять считать, что победили и отомстили за Крымский мост-это будет очередной из провал и головокружение от успехов. ВСУ не должны получать новые вооружения, там не должна быть созданная Пентагоном новая система ПВО. Для этого, система энергетики Украины должна быть "уничтожена" на несколько месяцев ремонта вперёд. Иначе, опять наши солдаты будут бесцельно гибнуть за иллюзии и глупости наших генералов и политиков.
  27. -3
    12 октября 2022 22:18
    Не нужно путать Львов, Винницу и Тернополь с Красным Лиманом, это разные стороны СВО. Хорошо, но плохо. Не впечатляет. Получается, что когда автору писать особо нечего добавляют материал из другой газеты. И Шмыгаль, это ещё не успех, а так 25-30% от успеха.
  28. 0
    12 октября 2022 22:42
    Во, а то Арестович сильно переживал что у нас ракеты кончились. Успокойся, Люся, получи и распишись где галочка!
  29. 0
    13 октября 2022 04:56
    Воли и терпения ,новому командующему СВО !!! ибо это удар не по укропам а по нашим змееголовым в верховной власти. Зашевелятся ,только и жди пакостей внутри страны.
  30. 0
    13 октября 2022 08:32
    Про куев не забывайте! Хоть по немногу но раз в день!
  31. -1
    13 октября 2022 12:34
    А нельзя на Америку какую дизентерию сбросить, чтобы они все поносом изошли?.. Дизентерия вроде к химоружию не относится. :)
  32. 0
    13 октября 2022 20:36
    Результат неочевиден. В домах свет есть, отопление тоже. Бить надо так, чтоб врага уничтожить, а не чтоб потешить самолюбие патриотов. А враг сейчас - вся Украина, и про гуманизм говорить не надо. Полмиллиона самых дееспособных людей вырвали из экономики и отправляют на фронт под удары все также идущего по охраняемым российским генштабом дорогам натовского оружия при наличии как минимум такой же армии - это преступление против русского народа. Все эти точечные удары абсолютно ничего не решают. как там Путин говорил "мы еще не начали"? Если это "начали", то это чепуха. Если "начали" это мобилизованными начать закидывать фронт, то это тоже чепуха и преступление. Вот такое вот мнение
  33. В ответ на акты возмездия, проведённые Россией в отношении бандеровских террористов, США и НАТО собираются буквально засыпать Украину новыми партиями вооружения. Не следует дожидаться того момента когда новые партии вооружения поступят на Украину от американских спонсоров незалежной и их подельников. Российские удары возмездия по незалежной наглядно показали, что можно и нужно разрушить военную инфраструктуру бандеровцев на Украине: электроснабжение, транспортные коммуникации и системы связи. После уничтожения военной инфраструктуры на Украине все ВСУ попросту окажутся небоеспособны осуществлять какие-либо осмысленные боевые действия. Надо не заглядывать в рот Зеленскому и не умолять этого гада о проведении переговоров, а энергичными военными действиями физически покончить с бандеровцами на Украине. В частности не надо ждать пока ВСУ и СБУ сподобятся провести очередную диверсию на ЗАЭС. Нужно уничтожить источники терроризма угрожающие ЗАЭС. Для этого надо провести операцию по уничтожению ВФУ на правом берегу Днепра, осуществляющих обстрел ЗАЭС,освободить от бандеровцев города Никополь и Марганец. В результате такой боевой операции на правом берегу Днепра будут ликвидированы основные угрозы ЗАЭС со стороны ВСУ, а также в центре Украины будет создан плацдарм, который поможет овладению Киевом подразделениями ВС РФ и обеспечит господство ВС РФ над всей территорией незалежной.
  34. 0
    14 октября 2022 02:55
    Не понял что раньше ждали, у министерства перегруппировок и жестов доброй воли, какая-то своеобразная логика