Украинский солдат показал сожжение домов в сёлах на Луганщине

111
Украинский солдат показал сожжение домов в сёлах на Луганщине

Украинские нацисты сами документируют свои военные преступления. Так, некий Андрей Чёрный из 95-й бригады ВСУ опубликовал в социальных сетях фотографии, как он участвует в поджогах домов в сёлах Луганской Народной Республики.

Причём сам боевик пишет, что ему доставляет удовольствие смотреть на то, как местные жители бегают возле своих домов и не знают, что им делать.

В комментариях к фотографиям украинцы восхищаются преступлениями нацистов. Один из комментаторов пишет:

Красивые села, красиво горят.

Так в Хатыни работали

- отвечает ему другой украинский пользователь без капли сожаления (и уж тем более возмущения) по поводу происходящего.

Тем самым, неонацисты уже не скрывают совершаемых ими военных преступлений против мирного населения Донбасса. Преступные деяния для ВСУ стали нормой, а грань между боевиками из националистических формирований и солдатами регулярной украинской армии окончательно стерлась.



Впечатляет и поддержка преступлений со стороны украинских обывателей. Даже женщин.

Красивое фото,

- комментирует некая Елена Герман.

Радует лишь то, что такие фотографии облегчают работу российских следователей после завершения специальной военной операции, да и в ее процессе. Лучше, чтобы села не горели и мирных людей не убивали. Но раз уж эти трагедии происходят, то пусть хоть останутся документальные свидетельства, которые позволят привлечь жестоких военных преступников к установленной законом ответственности. А лучше – по закону военного времени.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    13 октября 2022 11:43
    Это вам ничего не напоминает? Фашист он и в Африке фашист

    Немцы в те времена реагировали на такие фото так же, как нынешние бандеровцы.
    1. Комментарий был удален.
    2. +29
      13 октября 2022 11:51
      Недалеко ушли от гитлеровских нацистов нынешние их укропоследователи.
      1. +5
        13 октября 2022 13:10
        Тут не совсем так, их долго уводили от фашизма, но вот "товарищ" ныне покойный, Михал Сергеевич и его последыш -Боря показали им обратную дорожку, а "партнеры" вернули, да еще и подрихтовали, где не кругло было
        1. +2
          13 октября 2022 13:34
          Цитата: Nexcom
          Недалеко ушли от гитлеровских нацистов нынешние их укропоследователи.
          Те зверствовали на чужой земле, эти - на своей:
          https://t.me/MaksymZhorin/3779
          1. +5
            13 октября 2022 13:56
            Они за Хатынь еще нам не ответили! Ответят за всё по полной!
            1. +3
              13 октября 2022 19:14
              Цитата: krot
              Они за Хатынь еще нам не ответили! Ответят за всё по полной!

              Эти нездохлики ещё ни за что не ответили.
            2. +5
              13 октября 2022 20:08
              Пока у власти будут подобные Матвиенко, ничего не изменится.
              Это она недавно сказала: "Мы 30 лет украинцам ничего не говорили и не мешали..."
              А теперь прозрела. Может её пора на дембель глубокий?
          2. +5
            13 октября 2022 22:56
            Цитата: Bad_gr
            Те зверствовали на чужой земле, эти - на своей:

            Не их это земля.
            Что и подтверждают.
            1. 0
              14 октября 2022 14:44
              Цитата: Bad_gr
              Те зверствовали на чужой земле, эти - на своей:

              Цитата: ДымОк_в_дЫмке

              Не их это земля.
              Что и подтверждают.

              С этим согласен.
          3. 0
            14 октября 2022 23:48
            Цитата: Bad_gr
            эти - на своей

            Да прекрасно понимают они, что не их это земля и тем более люди вот и зверствуют.
        2. -2
          14 октября 2022 01:29
          Ну конечно , всегда же есть на кого свалить.
    3. +16
      13 октября 2022 11:52
      Пусть документирую, будет потом с кого спросить
      1. +42
        13 октября 2022 11:59
        Цитата: Венд
        будет потом с кого спросить

        Надо делать так, что бы нацисты знали, что кара неотвратима
        1. RVA
          +20
          13 октября 2022 12:03
          Хотелось бы, но пока просто отпускаем и айфоны с термису дарим.
          1. +4
            13 октября 2022 12:33
            Цитата: RVA
            просто отпускаем

            Абрамовичи с дерипасками подсуетились !
            1. RVA
              +4
              13 октября 2022 12:35
              Без разрешения сверху никакой Абрамович и дирибаска ничего бы не смог сделать.
              1. +1
                13 октября 2022 13:06
                Цитата: RVA
                Без разрешения сверху

                Тоже верно ! Как говорил один бывший премьер: Все под мониторингом ! belay
              2. +3
                13 октября 2022 23:00
                Цитата: RVA
                Без разрешения сверху никакой Абрамович и дирибаска ничего бы не смог сделать.

                И их "верх" не в России.
                1. +3
                  13 октября 2022 23:17
                  рассуждения навеяли анекдот из старой программы "Городок": мужик прет через таможню тяжеленный чемодан.

                  Стоянов-таможенник: Мужик, ты чё кирпичи тащишь?
                  Мужик: ДА! Виллу в Ницце строю - идет дальше.
                  Стоянов: Во неумный человек! Кирпичи! В Ниццу!
                  Олейников-таможенник: А мы с тобой тогда кто? Если уже конченые неумные люди дачи в Ницце строят?

                  P.S.: Братцы-модераторы! Ну заменять "деbila" на "неумного человека" на ВОЕННОМ(поручик молчать!) сайте - это уже самим быть "неумными людьми" или откровенными инфосаботажниками.
            2. 0
              13 октября 2022 13:38
              Абрамовичи с дерипасками подсуетились !

              Чего-то не пойму, где они на фото сверху?
              1. 0
                13 октября 2022 13:52
                Цитата: Виктор Ленинградец
                где они на фото

                Дойдет и до петли !
            3. +1
              13 октября 2022 21:02
              Цитата: Uncle Lee
              Цитата: RVA
              просто отпускаем

              Абрамовичи с дерипасками подсуетились !

              А енти хлопцi - следующие!
        2. +9
          13 октября 2022 12:25
          Лишь бы очередной гуманист-хрущёв не объявился. Хороший бандеровец может быть только в виде гумуса в почве.
          1. +3
            13 октября 2022 12:48
            Преступные деяния для ВСУ стали нормой, а грань между боевиками из националистических формирований и солдатами регулярной украинской армии окончательно стерлась.
            А разве между ними была разница? Пусть их черти в аду сортируют, по мне они одинаковы. Когда был в 2014 году переворот, никто из военных не дёрнулся. Значит согласились с тем, что они нацистами стали.
            1. 0
              14 октября 2022 23:54
              Цитата: AKuzenka
              что они нацистами стали.

              Почему стали, они и уже до 2014 такими были. Бандеровская идеология взращивалась там как минимум с 1991 года.
        3. +9
          13 октября 2022 12:26
          Обмененные Калина и приговоренные к смерти наемники личным опытом эту картинку и утверждение наглухо опровергают.
        4. +4
          13 октября 2022 12:36
          На данной фотографии висят на веревках дедушки "азовцев" и прочих сегодняшних неонацистов, кто сжигал пенсионеров в Одессе, кто сжигает сегодня дома мирных жителей Донбасса, а так же тех бритоголовых, кто маршировал с факелами по улицам Киева с требованиями о свободе "демократии". За эти свободы они и начали убивать своих граждан, кто не согласен был с их нацистской идеологией. Кроме суда военного трибунала их ждет Суд Божий, на этом суде нет адвокатов.
      2. +4
        13 октября 2022 12:50
        Пусть документирую, будет потом с кого спросить

        Тут уже со всей страны придётся спрашивать.
    4. +3
      13 октября 2022 11:53
      Все это документируется, скринится,IP адреса определяются.... Дела формируются... Ответка придет каждому, были б люди живы, а Россия своих не бросит
      1. +4
        13 октября 2022 23:11
        Цитата: Invoce
        а Россия своих не бросит

        А потом ещё раз не бросит, и ещё раз.
        Бесит такое "небросание". am
        Уж что-нибудь одно, или воевать или сиськи мять ища переговоров.
    5. +20
      13 октября 2022 11:58
      Мне это фото напомнило Колю из Уренгоя, вместе с его учительницей и одноклассниками, которые в Бундестаге читали письма от "бедных и несчастных фрицев" волею судьбы воевавших в составе вермахта на территории СССР.

      Украина уже получила поколение не помнящее ужасов войны и восхваляющее нацизм. Нам это допустить у себя ву стране нельзя.
      1. +9
        13 октября 2022 13:00
        Цитата: кредо
        Мне это фото напомнило Колю из Уренгоя, вместе с его учительницей и одноклассниками, которые в Бундестаге читали письма от "бедных и несчастных фрицев"

        Да, Коля с Уренгоя это начало антироссийской "цепи", а убийца-укронацист, это завершение.
      2. 0
        14 октября 2022 23:58
        Цитата: кредо
        Нам это допустить у себя ву стране нельз

        Но к сожалению и у нас уже такие есть. Как пример тот же власовец Навальный.
    6. +5
      13 октября 2022 12:21
      Да именно такие фото сразу всплыли в памяти -Великая отечественная война и немцы позирующие на фоне горящих домов! Они смотрю все у гитлеровцев копируют!
      1. +4
        13 октября 2022 13:11
        Они смотрю все у гитлеровцев копируют!

        Тогда может не надо ждать, когда скопируют Освенцим и газовые камеры? Полосатиков вообще никогда не смущало наличие жилых домов вокруг одной С-300: снесли квартал и дальше полетели, а все ТЭЦ и мосты уничтожаются в первую очередь, вместе с машинами и автобусами, которые по ним едут в момент удара.
    7. +6
      13 октября 2022 12:24
      Как будут "отомщены "?Как пленные "азовцы "-до сыта накормлены, и отправлены домой, да еще одно существо им айфоны купило! Хватит сказки рассказывать про "справедливое возмездие "!С теми, кто сейчас у власти в стране такое просто невозможно! Воюем с оглядкой на кремлепартнеров! !!!!
    8. +8
      13 октября 2022 12:29
      Цитата: rotmistr60
      Это вам ничего не напоминает?

      Ага..., Вьетнам

    9. +7
      13 октября 2022 12:56
      то пусть хоть останутся документальные свидетельства, которые позволят привлечь жестоких военных преступников к установленной законом ответственности.

      Эти нынешние укро-нацисты борзеют, в т.ч. так потому, что знают про всякие непонятные обмены подобных преступников.
    10. +1
      13 октября 2022 13:00
      Жаль что всю окраину невозможно окружить. Эти нелюди это прекрасно знают и готовится сбежать если что
    11. Комментарий был удален.
  2. +35
    13 октября 2022 11:46
    К слову вот они "обманутые русские люди", "братский народ" (см комменты), о которых периодически сожалеют. В их случае не нужно говорить о родстве, вообще не упоминать. Это человекообразные хуже любого зверья, поступать с ними соответственно.
    1. +11
      13 октября 2022 12:05
      Цитата: ИванИванов
      К слову вот они "обманутые русские люди", "братский народ" (см комменты), о которых периодически сожалеют. В их случае не нужно говорить о родстве, вообще не упоминать. Это человекообразные хуже любого зверья, поступать с ними соответственно.

      А в свете последних событий в нашей стране я бы не стал исключать создание фильтрационных лагерей для граждан бывшей УССР, прибывающих на нашу территорию, для доскональной проверки их лояльности.

      Ситуация уже сейчас складывается таким образом, что на той территории как минимум имеется 300-400 тыс. потенциальных смертников, готовых убивать и взрывать граждан России за то что они лишили их таких вот родных и близких как этот Андрей Чёрный.

      Перевоспитать уже ни тех и ни этих не получится, поэтому проблему нужно решать сейчас, а не потом.
    2. +9
      13 октября 2022 12:13
      К слову вот они "обманутые русские люди", "братский народ" (см комменты), о которых периодически сожалеют. В их случае не нужно говорить о родстве, вообще не упоминать. Это человекообразные хуже любого зверья, поступать с ними соответственно.

      В одной из тем я высказал мнение о том, что нужно сделать с этим "братским народом", так заминусовали и фашистом обозвали, милосердные ...... Слов нет. Ну это лечится. Не дай Бог, что вот эти к ним придут.
    3. +5
      13 октября 2022 13:09
      Цитата: ИванИванов
      К слову вот они "обманутые русские люди", "братский народ" (см комменты), о которых периодически сожалеют. В их случае не нужно говорить о родстве, вообще не упоминать. Это человекообразные хуже любого зверья, поступать с ними соответственно.

      Лучше всего они начнут понимать только тогда, когда на их головы будут падать такие же ракеты и снаряды, которыми они 8 лет обстреливали ЛДНР. Им казалось это далеко и весело и они с удовольствием оплачивали "именные" снаряды с пожеланиями для жертв и указанием своего имени и фамилии. Всё к ним вернётся бумерангом.
  3. +22
    13 октября 2022 11:50
    Не надо отдавать врагу территории, тогда и не будут фоткаться.
    Сейчас уже абсолютно пофигу какая будет медийная картинка всё решится на земле.
  4. +7
    13 октября 2022 11:50
    А что, кто то еще сомневается что на дУкраине "мирных жителей" уже давно не осталось? Там одни лишь нацисты. Просто кто то с оружием, а кто то пока без. Но разницы между ними никакой.
    1. +3
      13 октября 2022 12:39
      Цитата: Rustic
      А что, кто то еще сомневается что на дУкраине "мирных жителей" уже давно не осталось? Там одни лишь нацисты. Просто кто то с оружием, а кто то пока без. Но разницы между ними никакой.

      Они такими же были и в Херсоне. Но, с каждым выстрелом из гаубицы по мирному населению число желающих голосовать за уход в Россию только рос. Итоги вы знаете. То, что в чатах появляются позитивные отклики на позирование на фоне горящего гражданского дома жителя, считающегося официальной властью своим, в массе зрителей-украинцев (пусть не во всех, но в значительной части) проводит колоссальную работу по экспресс-агитации за уход из этого террористического государства. Ту работу, на которую в мирное время мы бы (наша власть) потратили бы десятилетия с сомнительным результатом. Чат с идиотами еще не вся Украина. Очень много народа сидят на кухнях, прижав уши, и оценивают увиденное беззаконие и ненависть отмороженного войска к мирному населению. Они прекрасно понимают, что в аналогичной ситуации (в горящем собственном доме, в куче сброшенных в яму тел, убитых в ходе внесудебных расправ и т.д.) может оказаться они сами или их близкие. Просто упившееся кровью командование ВСУ, да и государства в целом, не понимает, к чему в последствии приведут их попустительства и творимый ими беспредел. Народ так и будет постепенно уходить из Украины вместе территорией, на которой он проживает.
      1. +3
        13 октября 2022 13:02
        Цитата: Hagen
        на фоне горящего гражданского дома жителя, считающегося официальной властью своим, в массе зрителей-украинцев

        Я, что то пропустил? Разве Луганская республика не полностью очищена от нацистов?
    2. -1
      13 октября 2022 12:54
      А что, кто то еще сомневается что на дУкраине "мирных жителей" уже давно не осталось?

      Ещё остались. Причём в Генштабе и Софеде.
  5. 0
    13 октября 2022 11:51
    Сюрреализм какой то wassat ну нам же легче - преступление задокументировано, всех ждет кара
    1. +4
      13 октября 2022 13:03
      Цитата: Buyan
      Сюрреализм какой то wassat ну нам же легче - преступление задокументировано, всех ждет кара

      Текст понятен, а смайлик что подчеркивает?
    2. -1
      15 октября 2022 00:05
      Цитата: Buyan
      всех ждет кара

      Отдых на турецких курортах что ли? Или айфоны от Абрамовича?
  6. +5
    13 октября 2022 11:52
    Украинский солдат показал сожжение домов в сёлах на Луганщине
    . Нацики, последыши тех, кто "приходил" в 1941 г.
    Даже их хозяева заверещали, что так нельзя ... т.е. делать, делайте, но сами под этим не подписывайтесь!!! валите все известно на кого.
    Так то западная либер дермократия, стала отрыжкой фашистской идеологии, все они дьявольский шабаш на земле устроить хотят!
    1. +4
      13 октября 2022 12:53
      Так то западная либер дермократия, стала отрыжкой фашистской идеологии, все они дьявольский шабаш на земле устроить хотят!
      Так это же классика: За либерализмом всегда следует фашизм. Причём переходит в него спокойно, т.к. сами либералы ненавидят всех, кто не как они.
      1. +6
        13 октября 2022 13:06
        Цитата: AKuzenka
        За либерализмом всегда следует фашизм

        Да. Потому, что общая основа для либерализма с фашизмом - капиталистическая экономика.
        1. +2
          13 октября 2022 13:17
          Приветствую soldier
          Борьба за выживание ... это в прошлом осталось, в основном.
          Борьба за богатства, ресурсы, влияние, это будущее этого мира.
          Когда и что может изменится??? Это сложный вопрос.
          1. +1
            13 октября 2022 13:27
            Борьба за выживание ... это в прошлом осталось, в основном.
            Борьба за богатства, ресурсы, влияние, это будущее этого мира.
            Когда и что может изменится??? Это сложный вопрос.
            Так борьба за ресурсы легко перетекает в борьбу за выживание. Мы это видим на примере загеноцидить русский народ. Причём стараются и "свои" капиталисты, а уж про забугорных.......там клейма ставить негде.
            Когда и что может изменится??? Это сложный вопрос.
            Очень сложный. Один шанс был совсем недавно, да предатели сдали страну. Второй будет, как мне кажется очень нескоро, всё зависит от того, сколько людей уцеет в грядущей ядерной войне. Ведь капитализм не остановится пока не перераспределит ресурсы, что сейчас делит и не выйдет из кризиса. А выход из кризиса у капитализма один - тотальная война.
            1. +2
              13 октября 2022 13:48
              У нас, в обществе, тоже нет единого мнения, здесь и сейчас ... кто то недопонял и может "прозреть" потом. Кто то принял позицию, резко против нашей национальной политики ...
              Главное, что подавляющая часть граждан, хочет по нашему, в общем и целом, некоторые шероховатости, разногласия, по сути на общее мнение, решение, не влияют.
              На счёт выживания ... не может стоять такой вопрос, когда держава самостоятельна в принятие своих решений и обладает оружием, "судного дня"!
              Наши внутренние проблемы, мы должны решать САМИ ...
          2. +4
            13 октября 2022 13:28
            Приветствую, Виктор hi
            В том то и дело, что сейчас
            Цитата: rocket757
            Борьба за выживание ...
            это и есть
            Цитата: rocket757
            Борьба за богатства, ресурсы,
            1. +2
              13 октября 2022 13:56
              Вопрос в том, по какому пути мы пойдем???
              Будем исправлять прежние ошибки, хотят, значимую их часть!!! Нам никто не страшен, при нашей силе, возможностях, ресурсах ...
              Будет топтаться на месте, плодить новые ошибки ... тогда будет оставаться все сложно, о то и ещё сложнее
              Наш выбор, наш путь.
      2. +1
        13 октября 2022 13:14
        Многие об этом говорят, предлагают вспомнить, как оно происходило раньше ...
        Ничего, ведь, принципиально нового не происходит. Хотя, рамки восприятия, невозможного, расширили до нельзя.
        Что теперь будет???
        1. +4
          13 октября 2022 13:31
          Цитата: rocket757
          Многие об этом говорят,

          В продолжение моего поста
          Цитата: Теренин
          В том то и дело, что сейчас
          Цитата: rocket757
          Борьба за выживание ...
          это и есть
          Цитата: rocket757
          Борьба за богатства, ресурсы,

          это и есть подтверждение тому, что
          Цитата: rocket757
          Ничего, ведь, принципиально нового не происходит.
          1. +1
            13 октября 2022 13:58
            Историю полезно знать всем, особенно тем, кто у руля стоит!
            Дороги, только кажутся новыми, а как начнёшь разбираться тщательнее, тут был ... кто то уже был, проходил, наверняка.
            1. +2
              14 октября 2022 16:52
              Цитата: rocket757
              а как начнёшь разбираться тщательнее, тут был ... кто то уже был, проходил, наверняка.

              В основном такие меса видно по историческому мусору winked
              1. +1
                14 октября 2022 19:48
                Со временем, мусор, либо уходит вглубь, либо сливается с ланшафтом ...
                все зависит от сроков и степени замусоренности.
                1. +2
                  14 октября 2022 20:23
                  Цитата: rocket757
                  Со временем, мусор, либо уходит вглубь, либо сливается с ланшафтом ...
                  все зависит от сроков и степени замусоренности.

                  Вот в таких то случаях нужны опытные поисковики (историки)
                  1. +1
                    14 октября 2022 20:28
                    Историки приходят не сразу и не в рядах "конкистадоров". Это потом.
                    По первости застолбить, а то и завоевать.
  7. +3
    13 октября 2022 11:54
    Очень надеюсь, что всех этих, так называемых комментаторов, тоже постигнет кара, и воздаться каждому по-своему....
  8. 0
    13 октября 2022 11:54
    Когда Киев будут долбить, опять будут вопли - А нас за шо....
  9. +8
    13 октября 2022 11:56
    Это к вопросу, за что и с кем воюет Россия.
  10. +14
    13 октября 2022 11:58
    Нацики опять торжествуют((( Дежавю прям.... Мне как белорусу, это особенно больно... У нас там знают, но особо не упоминают, что именно западные украинцы, большую часть дичи творили... Все обобщенно на немцев списывают. Если вы приедете в Беларусь и будете посещать какие-то достопримечательности, вы практически везде увидите упоминания, сколько было уничтожено и погибло.
    1. +5
      13 октября 2022 12:20
      Мы знаем и помним, кто на самом деле сжёг Хатынь.
      1. +5
        13 октября 2022 13:09
        Цитата: Белополяк
        Дежавю прям.... Мне как белорусу, это особенно больно... У нас там знают, но особо не упоминают, что именно западные украинцы, большую часть дичи творили...

        Цитата: Перейра
        Мы знаем и помним, кто на самом деле сжёг Хатынь.

        Полагаю, что за весть период СВО могло бы появится, против укро-бандеровцев, хоть одно подразделение белорусов.
        1. +1
          15 октября 2022 00:15
          Про подразделение не скажу, но даже по информации опубликованной СБУ на всяких медиапомойках как минимум 500 белорусов воевали на нашей стороне.
          1. +1
            15 октября 2022 08:00
            Цитата: guest
            Про подразделение не скажу, но даже по информации опубликованной СБУ на всяких медиапомойках как минимум 500 белорусов воевали на нашей стороне.

            Будем считать, что это начало.
  11. +14
    13 октября 2022 12:00
    Правильно эти твари Хатынь вспомнили это их отцы и деды жгли дома вместе с мирными жителями.
    Ничего человеческого в них не осталось. И этих можно вылечить?
    Взбесившихся животных не лечат, их уничтожают.
    1. +1
      13 октября 2022 12:57
      И этих можно вылечить?

      А зачем кого-то лечить? Может пора уже дать понять Зе и Ко, что их мирняк больше не является прикрытием?
  12. +4
    13 октября 2022 12:00
    Интересный вопрос, а смертная казнь на Донбассе осталась? Или теперь все как в России? Надеюсь, попыток к бегству будет очень много. СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
    1. +4
      13 октября 2022 13:10
      Цитата: Михаил55
      а смертная казнь на Донбассе осталась?

      Нет, не осталась no К великому сожалению.
      1. +1
        13 октября 2022 13:27
        Цитата: Теренин
        Цитата: Михаил55
        а смертная казнь на Донбассе осталась?

        Нет, не осталась no К великому сожалению.

        Действительно к большому сожалению. Мы вышли из всех европейских структур, так что нас сдерживает от отказа от моратория на смертную казнь. Мы ведь её не отменили, а только ввели временный мораторий.
        1. +2
          14 октября 2022 16:49
          Цитата: Ulan.1812
          Мы вышли из всех европейских структур, так что нас сдерживает от отказа от моратория на смертную казнь.

          Прозападное олигархическое лобби в структурах власти или влияющие на нее.
          1. 0
            14 октября 2022 19:53
            Цитата: Теренин
            Цитата: Ulan.1812
            Мы вышли из всех европейских структур, так что нас сдерживает от отказа от моратория на смертную казнь.

            Прозападное олигархическое лобби в структурах власти или влияющие на нее.

            Скорее всего так и есть.
  13. +3
    13 октября 2022 12:02
    Укронацисты тут нечего и говорить. Заразу ж эту нужно в корне раздавить. Все средства тут хороши. Когда нацистов лупишь от души.
  14. +3
    13 октября 2022 12:05
    Таких в плен не надо брать! Сразу его на кол! А потом на столбе подвесить облить керосином и поджечь!
  15. +5
    13 октября 2022 12:05
    Вот еще бы дату фотографии показывать. нацист сжег дом в Донецкой Народной Республике или уже в Донецкой Республике Российской Федерации?!? am
  16. +4
    13 октября 2022 12:10
    Если мне память не изменяет, то Хатынь сожгли не немцы а украинские каратели.
    1. +4
      13 октября 2022 12:26
      Совершенно верно,сжег Хатынь батальон "Нахтигаль" где кстати зам.комбата был Роман Шухевич !
      1. 0
        13 октября 2022 13:39
        Цитата: ZIF122
        Совершенно верно,сжег Хатынь батальон "Нахтигаль" где кстати зам.комбата был Роман Шухевич !

        118-ый украинский полицейский батальон. Входил в бригаду Дирлевангера. Командовал акцией Григорий Васюган.
        1. 0
          13 октября 2022 13:40
          Цитата: Ulan.1812
          Цитата: ZIF122
          Совершенно верно,сжег Хатынь батальон "Нахтигаль" где кстати зам.комбата был Роман Шухевич !

          118-ый украинский полицейский батальон. Входил в бригаду Дирлевангера. Командовал акцией Григорий Васюган.

          Пардон.. . Васюра конечно.
    2. 0
      13 октября 2022 13:31
      Украинский Шуцманшафт (полицейский) батальон. Состоящий в основном из бандеровцев. Немцы осуществляли охрану периметра, чтобы никто не смог убежать.
  17. -3
    13 октября 2022 12:11
    фотографии облегчают работу российских следователей
    Ой-ой-ой! Страшно-то как! crying Следователи расследуют, судьи приговаривают, а верховный го... тьфу ты! ГЛАВНО, конечно же, командующий обменивает. good
    1. +3
      13 октября 2022 13:14
      Цитата: acetophenon
      фотографии облегчают работу российских следователей
      Ой-ой-ой! Страшно-то как! crying Следователи расследуют, судьи приговаривают, а верховный го... тьфу ты! ГЛАВНО, конечно же, командующий обменивает. good

      Ну, а откуда Вы взяли, что подобные фото только для Главкома?
      Не на все приказы из Москвы на фронте обращают внимание. По Чечне знаю. Там основными "главкомами" для нас были - комбат и комполка. А, они, на подобные выходки боевиков, реагировали как нужно.
  18. +3
    13 октября 2022 12:19
    А не пора военно-полевые суды организовать? И приговор исполнять немедленно. Чтобы не было потом соблазна этих нациков обменивать. Столбов и крепких деревьев на всех хватит.
  19. +5
    13 октября 2022 12:22
    Украинский солдат показал сожжение домов в сёлах на Луганщине

    Главное, чтобы российская власть ценила жизни собственных граждан дороже жизней нацистских упырей.
    *****
    Я ещё раз повторю. что дальнейшее существование украинской государственности НЕВОЗМОЖНО в любом виде. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА КАРТАХ МИРА названия Украина.
    как в своё время исчезло с карты Европы «Großdeutschland».
  20. +3
    13 октября 2022 12:27
    Цитата: rocket757
    западная либер дермократия, стала отрыжкой фашистской идеологии

    Тут несколько иначе. Либерализм есть предшествующая стадия нацизма.
    1. +4
      13 октября 2022 13:22
      Цитата: 2112vda
      Цитата: rocket757
      западная либер дермократия, стала отрыжкой фашистской идеологии

      Тут несколько иначе. Либерализм есть предшествующая стадия нацизма.

      Да yes Либерализм всегда мутировал в фашизм.
  21. +2
    13 октября 2022 12:30
    А что там с обещанными судами над нациками в ДНР? Были или нет?
    1. -1
      13 октября 2022 12:36
      А что там с обещанными судами над нациками в ДНР? Были или нет?

      Обменяли-же всех на зятя ВВПу
  22. 0
    13 октября 2022 12:33
    Скоро могут и людей. Вместе с домами am
  23. 0
    13 октября 2022 12:35
    Украина не существует. Это не "украинский солдат", солдат "Ваффен-СС". Возможно, они считают, что они бандеровцы, но они "Ваффен-СС". И это устроила Меркель.
  24. +3
    13 октября 2022 12:37
    Радует лишь то, что такие фотографии облегчают работу российских следователей

    Никаких следователей , карателей уничтожать на месте безжалостно. А то отпустят , как иностранных наёмников недавно. Им клетку уже построили в зале суда а некоторым уже смертный приговор вынесли. Но политики сделали жест доброй воли.
  25. +2
    13 октября 2022 12:38
    не надо жалеть города нацистов, они должны познать все страдания как и донецкие
  26. +2
    13 октября 2022 12:40
    А перед нами всё цветёт
    За нами всё горит
    Не надо думать! - С нами тот,
    Кто всё за нас решит... (с)

    Просто фашистские нелюди. Какие тут могут быть еще слова про них? Какие разговоры и переговоры можно вести с этими генетическими отбросами, человечьими очистками???
    Я даже не про зольдатена на фотке (это само собой!), я про скриншот чата. Нелюди!
  27. +1
    13 октября 2022 12:45
    Считаю что надо восстановить ГУЛАГ. Есть кому заготавливать лес и рыться в шахтах в ближайшие 30лет! Они должны искупить преступления. Отработать сожженное. Без выходных. Или 24 часовыми сменами.
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    13 октября 2022 12:50
    Идут по Украине солдаты группы "Центр"...
  30. Dos
    0
    13 октября 2022 13:09
    hi Пора присмотреться к бандеровейникам на Западе Свидомленда! Ой пора ...
  31. 0
    13 октября 2022 13:35
    Цитата: Теренин
    Цитата: Buyan
    Сюрреализм какой то wassat ну нам же легче - преступление задокументировано, всех ждет кара

    Текст понятен, а смайлик что подчеркивает?

    Смайлик - сумашествие, я на все это смотрю и понимаю, что мир сходит с ума
  32. 0
    13 октября 2022 20:42
    Твари! Чтоб его дом сгорел также! Собаке собачья смерть!
  33. +3
    14 октября 2022 01:41
    А чё им переживать, даже если в плен возьмут то подлечат подкормят, а потом обменяеют, делов то. Пока у нашего руководства предатели которые хотят переговоров, а в министерстве перегруперовок и жестов доброй воли не начнут наказывать за отступление, сдачу городов и техники врагу, фашисты будут убивать людей, сжигать села, бомбить гражданское население и устраивать теракты
  34. +5
    14 октября 2022 07:11
    Ну, кто-то еще надеется, что нас на Украине с цветами ждут? Некого там беречь, сносить надо все под ноль. Проще потом новое построить и новыми людьми заселить. Украм столько лет внушали, что Россия - враг. Несколько поколений выросло на этом. Некого там жалеть. Своих жалеть и беречь надо.
  35. +2
    14 октября 2022 08:10
    когда же в России мораторий отменят-этих после допроса только к стенке!! почему их должны содержать в тюрьме за наш счет?
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    14 октября 2022 19:26
    А в ответ прекращены удары по инфраструктуре и продолжаются призывы к переговорам(сливу).