ВСУ нанесли удар по посёлку Октябрьский Белгородской области, горит склад боеприпасов

81
ВСУ нанесли удар по посёлку Октябрьский Белгородской области, горит склад боеприпасов

Украинские вооруженные формирования нанесли удар по поселку Октябрьский в Белгородской области, горит склад боеприпасов. Об этом сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков.

По имеющейся на данный момент информации, ВСУ обстреляли поселок Октябрьский, находящийся на расстоянии примерно 10 км от границы. Предварительно, огонь велся из минометов, по другим данным работала артиллерия. В результате обстрела загорелся склад с боеприпасами, в стороне поселка стоит зарево, видное издалека, слышны звуки детонации боеприпасов.



Как сообщается, жертв и пострадавших нет, проводится эвакуация жителей, чьи дома находятся в непосредственной близости от склада. Работают экстренные службы, но пока подробностей нет.

В поселке Белгородского района в результате обстрела ВСУ подорван склад с боеприпасами. Произошла их детонация. По предварительным данным жертв и пострадавших нет

- написал Гладков в ТГ-канале.

Отметим, что по данному складу в районе поселка Октябрьский ВСУ уже наносили удары, это было в конце марта. Тогда ранения получили четверо российских военнослужащих.

Сегодняшний день для Белгородской области выдался действительно тяжелым, днем при отражении воздушной атаки был поврежден технический этаж в многоэтажке по улице Губкина в Белгороде, было обстреляно село Нижний Ольшанец, сейчас опять над Белгородом работает ПВО, было слышно три взрыва.

81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    13 октября 2022 21:15
    Отправим букет гераней по локомотивным депо или ограничимся возбуждением 1001го уголовного дела об обстрелах нашей территории?
    1. +9
      13 октября 2022 21:19
      Как один мой товарищ говорит: еще наши очень любят с рулетками походить и воронки померить.
      Хотя вроде щас наши бьют по врагу.
      Эскалация пошла.
      1. +2
        14 октября 2022 09:08
        Вообще непонятно, почему этот склад ещё был не вывезен и кто за это разгильдяйство должен быть ответственен.Склад всего в 10 км от фронта-прекрасная и заманчивая цель. hi
        1. -1
          15 октября 2022 08:25
          Цитата: Злой 55
          Вообще непонятно, почему этот склад ещё был не вывезен

          Для любой работы нужны рабочие руки, а их на Украине не хватает.
    2. +6
      13 октября 2022 22:08
      Неё, ограничатся озабоченностью как обычно, давно надо было с Белгородской области нанести удар по идиотам, а не давать им возможность стрелять по мирным территориям, разгельдяйство с нашей стороны допускать такое!
      1. +12
        14 октября 2022 00:55
        Ребят без обид но в данном случае это склад боеприпасов. Как хорошо они знают, что и где хранится. Пора бы тут что-то мнеять, такое со спутника не узнаешь, хотя если поставки напрямую с заводов...
    3. +6
      14 октября 2022 05:50
      Надо планомерно и каждодневно выбивать энергетику Украины!
      1. +5
        14 октября 2022 06:18
        Гадо.Но надо и отодвигать утырков от нашей территории.Иначе это сказка про беленького бычка.А она бесконечна
        1. -1
          14 октября 2022 17:11
          отодвигать надо до границ с ЕС. хотя думаю духа не хватит. измельчали ноне русские. на что надеетесь. на то что встроетесь в западную систему. но там нужны только рабы.
  2. 0
    13 октября 2022 21:17
    Сегодняшний день для Белгородской области выдался действительно тяжелым, днем при отражении воздушной атаки был поврежден технический этаж в многоэтажке по улице Губкина в Белгороде
    Война пришла на русскую землю.
    1. +34
      13 октября 2022 21:21
      Да война уже давно на русской земле, просто мы еще не до конца осознаем всей опасности нависшей над нашей страной!
    2. +10
      13 октября 2022 21:22
      Да ладно? А до этого то ее не было?
      Она уже давно идёт на территории России
    3. +8
      13 октября 2022 21:23
      Война (в привычном её понимании) пришла на русскую землю, ещё 2014 году.
      1. +33
        13 октября 2022 21:26
        А по мне, так война идёт после развала СССР. Война на уничтожение и расчленение.
    4. +2
      13 октября 2022 21:40
      Она с неё и не уходила с начала 90-х годов!
    5. 0
      13 октября 2022 22:52
      И не только технический, но и последний, правда не до основания, и не по всему дому.
    6. +4
      13 октября 2022 22:56
      Довоевались стратеги. Не пора ли им в окопы в штафбаты?
      1. -1
        14 октября 2022 09:17
        стратеги как правило до окопов не спускаются иначе не были бы стратегами))) лучше грязь эту оставить кому нибудь другому
  3. +4
    13 октября 2022 21:19
    Если обстрел вёлся с минометов, то должны были зайти на территорию России
  4. +18
    13 октября 2022 21:20
    Вопрос один - какого черта склад был в зоне действия вооружения врага? Ну чего ждали то? Аэродромы, диверсии, обстрелы ничему что ли не учат ?
    1. +3
      13 октября 2022 21:24
      Цитата: ЦитатаЛаврова
      Вопрос один - какого черта склад был в зоне действия вооружения врага? Ну чего ждали то? Аэродромы, диверсии, обстрелы ничему что ли не учат ?

      Химирисы лупят далеко. Расположение складов на таком большом расстоянии очень сильно давит на логистику. А учитывая что в любой день пойдут Атомиксы так вообще придётся склады к чёрту на кулички переносить
      1. +14
        13 октября 2022 21:25
        А...ну их потеря то куда меньше давит на логистику. Теперь то понятно.
        1. -3
          13 октября 2022 21:34
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          А...ну их потеря то куда меньше давит на логистику. Теперь то понятно.

          Похоже на то, после появления Химарисов и массовых взрывов складов переносили. Но похоже не осилили так работать
        2. +3
          13 октября 2022 22:23
          "Вы все прекрасно знаете, господа, что единственным действенным средством является уничтожение китообразных, ибо с уничтожением их некому будет и вымирать." (с) Хамура Кусаки, адмирал.
          1. +1
            14 октября 2022 11:02
            Цитата: Аль Манах
            "Вы все прекрасно знаете, господа, что единственным действенным средством является уничтожение китообразных, ибо с уничтожением их некому будет и вымирать." (с) Хамура Кусаки, адмирал.

            О, кто-то ещё помнит классику. good
            1. 0
              14 октября 2022 23:02
              Всегда помню, пока жив. ))
              Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
        3. -1
          13 октября 2022 23:45
          Организовать склады в глубоком тылу и обеспечить непрерывный подвоз снаряжения, боеприпасов и горючки в первую линию?
          Пробовали в марте - украинцы жгут колонны на марше, техника останавливается,снарядов не хватает.
          Ваши предложения?
          1. 0
            14 октября 2022 00:11
            Если нужно привезти на линию фронта 1000 снарядов, то их привозят. Колонной или врассыпную. Иного не дано. Другое дело, что до склада их привозят более грузоподъёмной техникой.
            1. +5
              14 октября 2022 00:31
              Склады всё равно будут взрываться, хотя бы потому что их много. Нельзя организовать один огромный склад у жд узла, оставить танкам по 1 полному комплекту и одному полному баку и своевременно развозить за 100 км снаряжение.
              Либо появятся стихийные склады на позициях, либо танки и батареи будут периодически голодать.
              Я собственно к тому что это нормальное положение дел на войне. Мы нанесли удар, враг нанёс ответный...
              Надо лучше маскировать, быть бдительнее на своих постах и... смириться. Война такая война.
    2. 0
      13 октября 2022 21:24
      Могли из дальнобойного шандарахнуть.
      Им спутники, кроме дронов помогают.
      Хотя про Белогородскую говорят, что там именно дронов у врага предостаточно.
    3. +4
      13 октября 2022 21:27
      как тут не скажешь:- "чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона"
    4. 0
      13 октября 2022 22:05
      Цитата: ЦитатаЛаврова
      Вопрос один - какого черта склад был в зоне действия вооружения врага? Ну чего ждали то? Аэродромы, диверсии, обстрелы ничему что ли не учат ?

      Первый вопрос такой же возник, но и стало ясно что пока не сообщено какого уровня этот склад, сколько боеприпасов уничтожено, - обсуждать-то и нечего. hi
      1. +3
        13 октября 2022 22:30
        И то верно. Нет склада - нет тем для обсуждения, верно?
    5. +3
      13 октября 2022 23:06
      Вообще то 120 мм миномёт стреляет даже дальше 10км, а пушки на все 20-30. Раздолбаи снабженцы сделали склад в огневой досягаемости врага. Ну, если только он был небольшой.
    6. -1
      14 октября 2022 03:23
      И еще вопрос - почему он не был прикрыт ПВО?
  5. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      13 октября 2022 21:49
      Не видно желания победить...

      победить надо пятую колонну внутри России, после чего эффективность и боевых действий, и производства, и всего остального - возрастёт в разы. Предательство и пособничество врагу - оно же замаскированное (всегда есть возможность порученное дело выполнить либо максимально эффективно, либо, наоборот, спустить на тормозах, лишь бы это не было слишком заметно...)
      1. 0
        13 октября 2022 22:18
        Поддерживаю Ваше предложение! К тому времени, когда ФСБ покончит с пятой колонной, и Украина капитулирует, потеряв поддержку внутри России!
        1. 0
          14 октября 2022 12:27
          Цитата: Mr. 9mm
          ФСБ покончит с пятой колонной

          Хороший юмор. Сейчас все бросят и прям покончат!? lol
      2. +3
        13 октября 2022 23:53
        Да что там - расстрелять каждого десятого,а потом пятого, а потом третьего. Тогда никто не усомнится что МКАД естественная граница Великого Российского Царства, а болтовня о российском Белгороде и Владивостоке это иноагентство и пропаганда.
        Уточните кто в РФ сейчас 5 колонна, а кто патриот? Ургант? Гиркин? Кадыров с Пригожиным? Всё так быстро меняется что я не успеваю колебаться с линией партии.
      3. -1
        14 октября 2022 03:44
        Призыв к уничтожению пятой колонны в России соответствует призыву к уничтожению действующей власти. Это уголовное преступление.
        1. -1
          14 октября 2022 12:36
          Да, по нынешним законам можно и присесть.
          Людям промыли мозги. Предводитель колонны с соратниками делает все грамотно. hi
      4. 0
        14 октября 2022 12:22
        Цитата: NAF-NAF
        Предательство и пособничество врагу - оно же замаскированное

        Все фамилии известны.
  6. +5
    13 октября 2022 21:28
    "10 км от границы"... учитывая обстоятельства, и раз не вариант все законтролить на 100%.. а не вариант было склад боеприпасов переместить дальше от границы ?!
  7. +10
    13 октября 2022 21:31
    ВСУ нанесли удар по посёлку Октябрьский Белгородской области, горит склад боеприпасов
    . Вопрос ... а что там делал склад боеприпасов? Почему до него так легко добрались и раздолбали???
    В общем, опять вопросы, вопросы, вопросы ...
  8. 0
    13 октября 2022 21:41
    Вопрос, склады боеприпасов можно ли стоит под землёй, чтобы даже при обстреле была защита от поражения например Химерсами?
  9. +18
    13 октября 2022 21:41
    Этот склад боеприпасов подрывают 2й раз. у нас просто гениальные командиры.
    1. 0
      14 октября 2022 12:42
      Команды не было. Думаю, стараются держаться подальше и спят спокойно дома.
    2. 0
      14 октября 2022 12:57
      нет, это другой склад. Тот был значительно крупнее и за населенным пунктом.
  10. -4
    13 октября 2022 21:44
    часовые погибли, военные не считаются жертвами
  11. +5
    13 октября 2022 21:45
    пока зима не наступила - нужно отключать на западной украине электричество на все 100%. Будет время на исход населения из сытых западных городов в окрестные посёлки\леса\поля, на рытьё землянок, на сооружение буржуек, налаживание технологии сжигания паркета и мебели в целях отопления. И главное, не будет времени на такую фигню, как укро-новости, соцсети всякие. Мозги (у кого они ещё не в конец оранжевые) начнут отматывать назад - а с чего всё началось-то? может что-то не так делали? может и не обязаны были восточные области одобрять вооружённый гос.переворот в куеве? может, нехорошо было говорить, что наши детки пойдут в школы, а ваши будут сидеть в подвалах?
  12. +6
    13 октября 2022 22:01
    Опять склад боеприпасов? Тыловики и их покровители недостачу списывают?
    1. -2
      13 октября 2022 22:50
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Тыловики и их покровители недостачу списывают?
      По боеприпасам? Зачем? Проще "левые" заявки. Вот когда ГСМ... праздник, для причастных!
      1. 0
        14 октября 2022 10:46
        Да было уже, ещё до СВО. Когда производитель получив финансирование делал боеприпасы только на бумаге. Далее эти виртуальные боеприпасы поступали на склад и тут пожар.
        Потом оставалось только вывести деньги и поделить между участниками схемы.
  13. +4
    13 октября 2022 22:13
    Ждем следуещего дня варенья. А. Под псевдо праздник 4-го ноября.
  14. ASM
    +4
    13 октября 2022 22:18
    Жаль, детонация этих самых боеприпасов должна была быть на той стороне границы. Или кто-то за это заплатит?
  15. +2
    13 октября 2022 22:39
    Цитата: NAF-NAF
    Не видно желания победить...

    победить надо пятую колонну внутри России, после чего эффективность и боевых действий, и производства, и всего остального - возрастёт в разы. Предательство и пособничество врагу - оно же замаскированное (всегда есть возможность порученное дело выполнить либо максимально эффективно, либо, наоборот, спустить на тормозах, лишь бы это не было слишком заметно...)

    А пятая колонна она где окопалась у нас? Где она? В войсках...или может в интернете пишет комменты?....а может где совсем высоко ? ?
  16. +10
    13 октября 2022 22:41
    Слов нет!!!!Хорошо идут де.....ции!!!!Хорошо перегруппировки провели!!!Вопрос один!!!Зачем принимали новые области,если свои защитить не можем!!!! Стратеги.....
  17. 0
    13 октября 2022 22:49
    Цитата: vovochkarzhevsky
    Опять склад боеприпасов? Тыловики и их покровители недостачу списывают?


    Большинство людей почему-то никак не могут уразуметь, что на крушении цивилизации можно заработать ничуть не меньше денег, чем на создании ее. (Р. Батлер)
  18. +4
    13 октября 2022 22:54
    Кто-то слил сахарный завод. Над хoxлами иронизировали, теперь получаем плоды шапкозакидательства и всяких неприличных "жестов".
  19. +5
    13 октября 2022 22:59
    Мне одному кажется странным что склад боеприпасов не перебазирован из центра жилого посёлка куда-нибудь подальше?
  20. +2
    13 октября 2022 23:08
    Склад боеприпасов находится Белгородской области, от генерального штаба далеко, по прямой 600км, причин для волнений нет. Всё идёт по плану.
  21. +3
    13 октября 2022 23:13
    Действительно, странная война. Барвиха просыпается только если испортят день рождения! К сожалению день рождения только раз в году. У остальных испорченные дни рождения не считаются. При таком ведении войны наша экономика не выдержит, да и люди тоже. Не знаю как , но надо что то делать для уничтожения этих фашистов.
  22. +1
    13 октября 2022 23:14
    Ничему жизнь не учит..... Самолёты на аэродромах крыло к крылу, корабли борт к борту, склады не рассредоточены......так скоро окажется что снарядов нет...
    1. Eug
      -1
      13 октября 2022 23:28
      Все как на учениях.. вспомните картинку с учений Восток-2022, все стройными рядами и весьма плотненько, иначе "смотреться" не будет... вот и делают так, как на учениях привыкли...
  23. Eug
    +1
    13 октября 2022 23:25
    Возможно, не стоило размещать склад так близко к ЛБС? Какой это прилет в Белгородскую область и опять неожиданный?
  24. +1
    13 октября 2022 23:40
    По сладу уже стреляли в конце марта, его перенести нельзя было за это время .
  25. +3
    14 октября 2022 00:26
    Удивлен комментариям высокопоставленного лица.Начиная со второй мировой войны никто не сообщает противнику места попадания и результаты.У нас все такие слишком "умные" или даже на поведение Украины нельзя посмотреть: там запрещено указывать места попаданий и результаты ,в том числе и фото,видео.Там исключительно школы,больницы и т.д.
  26. +3
    14 октября 2022 01:54
    На фоне проводимой в стране мобилизации, вопрос к власти - а почему до сих пор российское руководство жёстко не пресекает все пути/средства доставки западного оружия в нацистскую украину?? Ведь из-за него гибнут наши солдаты, мирное население... Ждём вменяемого ответа, Верховный.
  27. -1
    14 октября 2022 02:48
    Юбиляра не поняли. . Или, юбиляр ...
  28. 0
    14 октября 2022 02:55
    Склад большой там , кто знает ? Ущерб огромный ?
  29. Комментарий был удален.
    1. -2
      14 октября 2022 10:08
      Похоже там ждут, когда товарищ в кепке с броневичка будет очень громко вещать в толпу, при этом маша рукой в сторону кремля.
    2. 0
      14 октября 2022 12:53
      Цитата: Horn
      "центры принятия решений" с "красными линиями

      Они денно и нощно думают о Вас и ваших племянниках. Но в первую очередь о своих...
      Скоро договорятся, скоро...
  30. -1
    14 октября 2022 06:57
    Опять "пролюбили"! Жаль!
    А было время, когда канцлер Екатерины II, Безбородко, говорил: "Не знаю, как будет при вас, а при нас ни одна пушка в Европе без нашего на то дозволения выстрелить не смогла". 1799 г.
  31. +2
    14 октября 2022 07:28
    Американская спутниковая наводка для сионо-бандеровцев изредка приносит мелкие результаты, но им это уже не поможет.
  32. 0
    14 октября 2022 08:59
    Держать склад с боеприпасами в зоне воздействия артиллерии противника - это военный маразм. Больше и сказать нечего. Не думаю, что Суровкин знал про такое расположение боезапаса. Тыл показал себя еще раз во всей своей красе. Проделки военных менеджеров с золотыми парашютами.
    1. 0
      14 октября 2022 13:38
      Артиллерия без снарядов - тоже плохо
  33. 0
    14 октября 2022 09:20
    Какой кретин расположил склад с боеприпасами в 10 км от линии фронта?
  34. 0
    14 октября 2022 13:52
    может в центре населённого пункта склады боеприпасов всё-таки не надо располагать? чего мы тогда ожидаем, что их не тронут? местные бандеросочувствующие и навели скорее всего
  35. -1
    14 октября 2022 13:54
    Очень умно, прозорливо и дальновидно хранить арсенал в разведанном и пристрерлянном врагом месте. БРАВО РУКОВОДСТВУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ТЫЛА!!!
  36. -1
    14 октября 2022 16:37
    не пойму. Белгород обстреливают. все крупные передвижения в приграничных областях мониторятся.и снова же в тот же пункт завозятся и складируются боеприпасы. подгоняется техника. уже похоже на работу двойного агента
  37. 0
    14 октября 2022 20:41
    Эпоха ракет еще не закончилась. Если противник атакует, генерал Суровиков должен защищаться. Еще несколько ударов. am