Российская ПВО отразила ракетный удар ВСУ по Белгородской области, повреждены железнодорожные пути

100
Российская ПВО отразила ракетный удар ВСУ по Белгородской области, повреждены железнодорожные пути

Украинские вооруженные формирования снова попытались нанести удар по территории Белгородской области, на этот раз ракетный. Российская ПВО налет отразила, сбив все запущенные ракеты. Остатки ракет упали в районе железной дороги, пострадавших нет.

В Новооскольском районе Белгородской области приостановлено движение поездов после ракетной атаки со стороны Украины. Как сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков, комплексы ПВО ВС России сбили все украинские ракеты, но их остатки упали на железную дорогу, повредив линии электропередач. В настоящее время готовится выезд аварийных бригад, неисправность будет исправлена в ближайшее время.



Сегодня утром нашими ПВО были сбиты ракеты в районе Новооскольского округа. Остатки упали в районе железной дороги. Повреждены линии электропередач. Движение поездов временно приостановлено. Ждём аварийные бригады. Уверен, что они очень быстро исправят ситуацию и движение будет восстановлено

- написал Гладков в своем ТГ-канале.

Последние сутки для Белгородской области были очень тяжелыми, ВСУ нанесли серию ударов как по приграничным районам, так и по самому Белгороду, повредив верхние этажи многоэтажного дома на улице Губкина. Хотя пострадал в основном технический этаж и одна квартира, было принято решение отселить жильцов верхних этажей до окончания восстановительных работ. Часть жителей дома переехала к родственникам, часть разместили в гостинице.

Кроме того, за вчерашний день ВСУ обстреляли таможенный пункт пропуска в Шебекино и нанесли удар по складу с боеприпасами в поселке Октябрьский. Обошлось без жертв. На каждый обстрел нашей территории российские ВС наносят ракетные удары по критически важной инфраструктуре Украины и будут продолжать это делать, пока до Киева не дойдет, что обстрелы обходятся слишком дорого.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    14 октября 2022 08:05
    А разве это можно назвать отражением? Пути снабжения вроде испорчены хоть и не надолго
    1. KCA
      +18
      14 октября 2022 08:09
      Точно, лучше было-бы если-бы ракеты до Белгорода долетели, пусть лучше по жилым домам попали-бы, чем на ж/д упали, правда?
      1. -4
        14 октября 2022 08:50
        Знаток, ты посмотри на карту Белгородской области прежде чес свой высер делать. Откуда должна была стартовать баллистическая ракета, что бы попасть в Белгород пролетая над Новым Осколом. Совсем неграмотных стали брать на работу кремлеботами.
        1. -2
          14 октября 2022 09:10
          Классно так минусуют, но по карте возразить ни у кого смелости не хватает ;-)))
        2. -1
          14 октября 2022 09:13
          Цитата: Чекушка
          Знаток, ты посмотри на карту Белгородской области прежде чес свой высер делать. Откуда должна была стартовать баллистическая ракета, что бы попасть в Белгород пролетая над Новым Осколом. Совсем неграмотных стали брать на работу кремлеботами.

          Так никто кроме тебя про Новый Оскол и не говорит. придите в сознание цепсошгик, а то уволят и на фронт отправят.
          1. -2
            14 октября 2022 09:25
            Продолжаешь тупить как Какашенков и делать вид, что ничего не происходит? А где по твоему находится этот район?
            В Новооскольском районе Белгородской области
        3. +2
          14 октября 2022 11:14
          Цитата: Чекушка
          Откуда должна была стартовать баллистическая ракета,

          Думаю стартовала, примерно, из Купянска. А отвечают, минусуя, когда голова работает на уровне Т9.
      2. 0
        14 октября 2022 09:31
        Для двоечников по географии, ещё и карту вставлю:

        Нарисуйте маршрут баллистической ракеты пролетающей в Белгород над Новооскольским районом? Не знаете где Белгород на карте области? Ну, тут уж сами как-то погуглите.
      3. 0
        14 октября 2022 11:40
        Минусовать много ума не нужно, а вот подумать не всем дано. В чем смысл говорить , что потратили ракету на эту фигню? Лучше уж пускай они достигли цели но безсмысленной. Бьют туда от безысходности. Важные объекты мы прикрываем и сбиваем! Вот как должна работать пропаганда!
    2. +2
      14 октября 2022 08:12
      А вы воронку от попадания ракеты видели? Или дом куда попала ракета? Большая разница с последствиями что сейчас есть.
      1. -1
        14 октября 2022 08:52
        Видели. Разница зависит только от грунта. И сбитая ракета не снесёт железобетонный столб в щепки.
        1. +1
          14 октября 2022 09:05
          Щепок не видно, это щебень для подсыпки жд путей. Столбы сбитые видно, это не удивительно, похоже на падение с большой горизонтальной состовляющей, вот и сшибло столбы.
          1. -8
            14 октября 2022 09:08
            Какая меткая "болванка" упала - выбила split с двух сторон дороги.
            1. +1
              14 октября 2022 09:16
              Хотите сказать что это была конкретная цель, сломать эти столбы? Тут ремонта на три часа. Смешно...
              1. -8
                14 октября 2022 09:32
                Я сказал, то, что хотел "очень меткая болванка", а уж смешно или горько...
            2. +1
              14 октября 2022 11:15
              Цитата: Чекушка
              Какая меткая "болванка" упала - выбила split с двух сторон дороги.

              Так там и рельсы не состыкованы на правой части пути.
              1. +2
                14 октября 2022 15:36
                Так есть и видео это "сбивания", где после подрыва в полукилометре от этого места всё трясётся от взрывной волны. Но, ракету несомненно "сбили".
      2. 0
        14 октября 2022 16:13
        Цитата: unhappy
        А вы воронку от попадания ракеты видели? Или дом куда попала ракета? Большая разница с последствиями что сейчас есть.

        Внесу поправку. Ракету действительно сбили, но боевая часть могла сработать при падении на грунт. Что мы иногда и наблюдаем в разных местах.
    3. +6
      14 октября 2022 08:16
      Та, может иллюстрационное фото ! Тут часто так
      1. Hog
        +4
        14 октября 2022 08:28
        Цитата: Бонифаций
        Та, может иллюстрационное фото ! Тут часто так

        Нет, тут как раз фотка с места действия.
    4. -10
      14 октября 2022 08:50
      И главное, Новый Оскол - это уже недалеко от Воронежской области.
      1. -1
        14 октября 2022 09:11
        Цитата: Чекушка
        И главное, Новый Оскол - это уже недалеко от Воронежской области.

        Новооско́льский райо́н — административно-территориальная единица (район) в Белгородской области России.
        Собсем ущербных в иСБУшку понабрали.
        1. 0
          14 октября 2022 09:28
          А что дальше-то Википедию не цитируешь, турбо-патриот?
          Административный центр — город Новый Оскол.
        2. +1
          14 октября 2022 10:45
          Да не обращаете внимания на чекушку, он на работе.
          У человека радость, свет дали часа на два, вот он и старается.
          Сейчас в Куеве который недалеко от Киева проблемы со светом wassat
          1. 0
            14 октября 2022 15:37
            Когда нечего ответить по-существу, во всём, естественно, виновато ЦИПсО...
    5. 0
      15 октября 2022 23:27
      Отразили в сторону железнодорожного полотна. Всё сходится.
  2. +7
    14 октября 2022 08:06
    Не пора ли повторить 10-е октября, или так и будем точечно куда то бить и смотреть как украинцы кошмарят наш народ и радуются, мне больше по душе их страх и паника.
    1. -1
      14 октября 2022 08:32
      Вы "12 стульев" смотрели?
      Удар должен быть ЭФФЕКТНЫМ.
      Чем часто и слабо - лучше редко, но мощно. 10того числа много боезапаса израсходовали. Теперь надо восполнить. Потом выверят и опять ударят. Враг сдаваться не собирается и готов биться до упора.
    2. 0
      15 октября 2022 23:30
      Очень похоже, ожидаемо, весь этот запал прошёл. И теперь максимально миролюбивая и толерантная стезя СВО продолжится. До следующего моста.
  3. +6
    14 октября 2022 08:07
    На каждый обстрел нашей территории российские ВС наносят ракетные удары по критически важной инфраструктуре Украины

    Если бы это было так, то у Украины уже инфраструктур бы не осталось.
    А очень хотелось бы, что бы это соответствовало действительности
    1. -5
      14 октября 2022 08:35
      очень хотелось бы, что бы это соответствовало действительности

      Даже если за каждый обстрел нашей территории на Украине мы будем отвечать аналогично, но в кратно большем объёме, ничего не изменится. Как обстреливали, так и дальше будут. Зато будет существенно больше воя в соцсетях и Западных СМИ, чего Зеленский и добивается. Сколько своего народа он таким образом угробит его не интересует и пока народ это интересует исключительно в плане повыть, у Зе и Ко руки развязаны полностью.
      1. -1
        14 октября 2022 08:42
        Цитата: laws70
        Зато будет существенно больше воя в соцсетях и Западных СМИ

        Вообще наплевать.. Поводов повыть и так кучу найдут. А " ответка в голову, всегда до мозга доходит". Пусть и через задницу
  4. +3
    14 октября 2022 08:07
    почему не накрыли то место пуска ракет?? там что одни погранцы?
    1. 0
      15 октября 2022 23:52
      Давайте рассмотрим алгоритм происходящего
      1 наша ПВО замечает только приближение ракет.
      2 какое-то время ПВО следит за движением ракет, чтобы выбрать оптимальный по мнению ПВО вариант старта противоракет и перехвата целей.
      3 происходит пуск на перехват цели.
      На большее даже рассчитывать не приходится. Благо поездов не было и люди не пострадали.

      Чего здесь не хватает?
      1 ПВО замечает пуск ракет.
      2 ПВО помимо слежения за полётом цели просчитывает вероятное место пуска. Ракета при старте обычно выходит из направляющей по траектории близкой к прямой, а не по ломанной случайной.
      3 ПВО передаёт данные для системы подавления пусковой установки.
      4 по данным от ПВО спутниковая группировка в ИК диаппазоне отслеживает путь откуда прибыла пусковая установка (обычно пусковые установки нелёгкие машины и используют мощные силовые установки, которые после себя греют почву).
      5 дальше работа артилерии или авиации.
      У нас контрбатарейная борьба отсутствует как клас. Противник до деградации доводит стволы дарёных САУ и ничего в обратку не получает. К великой печали, остаётся радоваться, что хоть как-то перехватили.
  5. +8
    14 октября 2022 08:07
    Город Львов будет зимовать без тепла и света request
    1. +7
      14 октября 2022 08:11
      Цитата: unhappy
      Город Львов будет зимовать без тепла и света request

      Первым с лучинами и буржуйками должен зимовать Киев, а все остальные брать с него пример.
      1. +5
        14 октября 2022 08:15
        Столица Бандеростана - Львов, это центр раковой опухоли...
        1. 0
          14 октября 2022 11:34
          Согласен! Скакуны сбежались в куев именно с той области и против президента, которого выбрали основные украинцы. Но увы. Они агрессивные , а прорусские не стали начинать гражданскую. Только ЛДНР встали против .
    2. +1
      14 октября 2022 08:39
      Город Львов будет зимовать без тепла и света

      Значит там же будут зимовать журналисты ВВС, CNN и прочих негигиенических средств массовой дезинформации. А Зеленский будет зимовать где-нибудь в Италии. А стоп! Он же виллу россиянам сдал.. Значит в Израиле.
    3. 0
      14 октября 2022 08:51
      Теоретически уже вся окраина должна быть без света, газа и нефтепродуктов. И чья это заслуга что это всё на окраине до сих пор имеется?
      1. +2
        14 октября 2022 09:12
        Думали нас встречать с цветами будут, а у них идея государственности Украины ещё в СССР в головы вбита.
        Они УКРАИНЦЫ! Всё они давно не братья! Они стреляют в спину (весной нападают на тыловые перевозки), они передают данные о нашей дислокации - они враги. Сейчас наконец всё стало на свои места...
        1. +2
          14 октября 2022 10:12
          Да! Крымский сценарий тут не прокатил! Толи нас обманули, толи мы сами себя обманули!
          1. +4
            14 октября 2022 11:28
            Крымский сценарий мог прокатить в том же 2014. Нацисты время даром не теряли, за 8 лет хорошо мозги промыли. Впрочем, удивляться не приходится: в Германии Гитлер в 1933 году к власти пришёл, а уже в 1939 война началась, а все немцы стали "арийцами" с переформатированными мозгами.
  6. +12
    14 октября 2022 08:08
    Ну что, не доходит до рагулей - так и продолжают шмалять. Им грозить уже бессмысленно - надо просто продолжать планомерно вышибать им инфраструктуру без всякой жалости. Это просто чудо что в эти разы опять никого не задело из жителей у нас. Продолжать вышибать рагулям все значимые объекты а не грозить это делать. Рагули уже не остановятся.
    1. +3
      14 октября 2022 08:40
      надо просто продолжать планомерно вышибать им инфраструктуру без всякой жалости.

      А может - лучше наконец отодвинуть их от нашей границы подальше? За пределы досягаемости? Уже наши города утюжат - а наше полит.руководство всё в бирюльки играет... А военное - берёт очередной хутор из трёх домов на Донбассе.. Это какая-то хреновая спец.операция - если в её результате мы не только не прекратили обстрелы Донецка - но даже свои города защитит не можем.
      1. +1
        14 октября 2022 09:17

        А может - лучше наконец отодвинуть их от нашей границы подальше? За пределы досягаемости?
        Вообще то товарищ Сталин это прекрасно понимал и поэтому отодвинул границу у финов и у поляков. После войны отодвинул границы в Европе. Кто же знал тогда что миру явится Горбачёв раздавший щедрой рукой все завоевания нашей страны! Медведев норгам половину акватории подарил. Всё хотели любви Запада! А Запад тупо поимел наивных дилетантов политики! Когда наглосаксам дарили свои территории, те хлопали по плечу и улыбались! А про себя думали, ну и (слова подберите сами)! А вот когда Россия стала возвращать свои законные владения, поднялся хай! Вообще, тема границ и зон влияния очень интересная. Ведь свои зоны оккупации штаты так никому и не отдали! Почему? Во времена СССР это были и рынки, и должники по кредитам, и таран для СССР!
        Это какая-то хреновая спец.операция - если в её результате мы не только не прекратили обстрелы Донецка - но даже свои города защитит не можем.
        Тут можно сказать одно. Трудные времена рождают сильных людей! Ленин и Сталин появилсь в трудные времена! Сытые времена рождают слабых людей! Вот наш шоу-бизнес конечно кремень-люди? А олигархи? Пасть порвут за Россию? Тут некоторые плачут что получив высшее образование в СССР начальники получали зарплату меньше работяг. А вот на Западе начальники богатеи! Смотрим результат высоких доходов топ-менеджеров и олигархов с чиновниками. Сколько яхт и особняков купили олигархи? Сколько танков и самолётов для Армии России они купили? Хотя на Западе их раскулачили! И возникает вопрос. Сталин всё же был прав когда давал льготы при должности, но, снимал когда люди не справлялись с работой! Может высокие должности должны занимать люди работающие на идею, а не за деньги? Чем выше должность, тем меньше доход!? Как такой вариант оценки работы? Начальник такой же работник как и сантехник и прочие рабочие! Почему у него доход выше работяги? У него ответственность выше! Ну и кого наказали деньгами за тупое руководство лично! Лично! Ни компанию, а руководство! Кто оплатил аварии, банкротства? Пропажу 1,5 млн формы на складах для мобилизации кто возместил?
        1. +3
          14 октября 2022 09:23
          высокие должности должны занимать люди работающие на идею, а не за деньги?

          За идею готовы работать только коммунисты. И отнюдь не на благо капитализма. Буржуи же - работают исключительно за деньги. Если вообще конечно работают а не воруют. Ибо бабло - единственная добродетель капитализма, а его стяжание - единственное достойное занятие....
      2. 0
        14 октября 2022 10:43
        А может надо просто взять и победить ВСУ и не надо ничего ни куда двигать? Наши правители так и думали-пойдём и победим по быстрому. Но случился облом, украинцы не захотели побеждаться. Прежде чем наводить порядки у соседей, надо у себя в стране навести хотя бы элементарный порядок.
        1. +1
          14 октября 2022 11:33
          Наши правители так и думали-пойдём и победим по быстрому

          Чем дальше - тем больше подозрений, что побеждать никто изначально и не собирался...
    2. +4
      14 октября 2022 08:45
      После того, как одна девушка из/с Украины сказала, что детей в Ижевске не жалко, потому что потом из них вырастут взрослые русские и после фото на фоне разрушенного крымского моста лично для меня вопросов есть ли фашизм вна Украине и надо ли продолжать вышибать их инфраструктуру не стоит. Есть и надо - вот ответы без вариантов.
      1. +3
        14 октября 2022 09:49
        Таких девушек-матерей там не мало. Всем им жалко своих детей, мужей! Им очень хорошо внерили в мозги идеии националного превосходства! Хотя фактически произошла деградация! Они даже не замечают очевидных нестыковок в логике украинского превосходства. Берём ВОВ. Оказывается немцы напали на Украину и окраинцы воевали три года против немцев и большевиков! Допустим воевали против немцев. А почему тогда окраинцы служили у немцев? Тот же Бандера и Шухевич! Как они три года воевали против немцев и большевиков если сегодня им тупо не хватает оружия воевать против России? И оружие им идёт из за рубежа, а не клепается на окраине! Если они воевали против немцев, тогда почему у них знамёна, символика, тату тех лет? Как они воевали против Гитлера если набивают его портреты на теле? А вот Портреты Сталина игнорируют! И символику СССР тоже игнорируют! Кто с окраины или кто поддерживает её, объясните эту логику! Сталин устроил им голодомор! ? А кто не хотел работать и поел всех волов на которых тогда пахали? И для работ в поле тогда кажется и бойцов Красной Армии привлекали. Голод был только в границах окраины? А экспорт зерна Сталин тормознул чтобы уморить окраину голодом? Россия всегда угнетала жителей окраины!? А Хрущёв и Брежнев откуда были? Что на это ответят жители окраины и им сочувствующие? Ещё интересно как это независимые окраинцы после революции отдались немцам, в начале войны и скакали в ЕС всё последнее время? Где была их гордая независимость? Ну у прибалтов тот же сценарий. Мы независимы, но, хотим стать зависимыми!
  7. +1
    14 октября 2022 08:09
    Российская ПВО отразила ракетный удар ВСУ по Белгородской области, повреждены железнодорожные пути
    Рельсовая война? Кто у кого больше рельсов загнет? Думаю мы победим по количеству, а они по качеству. У Укропов развита сеть Ж/Д путей, много объездных, легко перенаправить потоки, у нас же как путь - так "дорога жизни". request
  8. +5
    14 октября 2022 08:09
    Самое поганое, что это происходит много месяцев
    и кремлевские хитроплановые многоходовочники до сих пор это не предотвращают.
    При всем критическом отношении к Шойгу и его ведомству
    (Шойгу должен был быть отправлен в отставку ещё в марте) ,
    уверен, что предотвратить обстрелы территории РФ технически МО по силам.
    1. +1
      14 октября 2022 09:55
      Видимо Шойгу консультируют его советницы сделавшие карьеру благодаря своим талантам даже не заканчивая военных училищ и Академий Генштаба! Наши женщины оказывается не только коня могут остановить, но и Камаз и НАТО! Правда с НАТО у них как то не удачно складывается. Гендерная революция виновата что ли?
  9. +5
    14 октября 2022 08:09
    К вопросу, когда начнем по-настоящему воевать?
    Год назад от Нетфликс, вышел фильм про американского киборга-негра, который помогает вроде как в 2035 году отсталой Украине ( где нет давно отопления, и водоснабжения) воевать с иррегулярными войсками России на этом ТВД.
    У меня вопрос: может они что-то знают, сколько продлится это "странная война? ( по времени)
    Как никак, на Западе фабрика смыслов через кино давно формирует генеральную линию в массовом сознании обывателя.
    1. -1
      14 октября 2022 08:20
      Цитата: Невский_ЗУ
      Как никак, на Западе фабрика смыслов через кино давно формирует генеральную линию в массовом сознании обывателя.

      да уж, у нас с этим полный - Абзац...
      не идеологии, ни информационного воздействия
      1. +1
        14 октября 2022 08:23
        Цитата: Дедок
        Цитата: Невский_ЗУ
        Как никак, на Западе фабрика смыслов через кино давно формирует генеральную линию в массовом сознании обывателя.

        да уж, у нас с этим полный - Абзац...
        не идеологии, ни информационного воздействия

        Я копаю глубже. С этим итак понятно, что у нас несмотря на СВО, сфера образования, культуры и информационного пространства, вообще без изменений, словно на дворе даже не 25 февраля 2022 года, а январь 2013 года, когда Крым был еще в составе Украины, а единственная санкция против России была, точнее две: поправка Джексона Венника (со времен СССР) и список Магнитского. Не хватает еще Касьянова (Миша 2%) в Правительстве для полного счастья.
    2. 0
      14 октября 2022 08:40
      Год назад от Нетфликс, вышел фильм про американского киборга-негра, который помогает вроде как в 2035 году отсталой Украине


      Не подскажите как называется?
      1. +2
        14 октября 2022 08:55
        Цитата: Простой
        Год назад от Нетфликс, вышел фильм про американского киборга-негра, который помогает вроде как в 2035 году отсталой Украине


        Не подскажите как называется?

        Вспомнил, называется "смертельная зона". Когда вышел этот фильм, то на Украине были недовольны, что в нем страну изобразили как Африку. И что один из главных героев, понял, что виновата Америка в конфликте, а не Россия или Украина.
    3. 0
      14 октября 2022 10:07
      Скорее всего там там осуществляют идеи создателей ситуаций. Капитализм людоедский строй. Но у руля этого строя стоят энергичные люди имеющие средства и рычаги воздействия на ситуации. Основной костяк общества пассивен и не видит дальше собственной кормушки. Тут же небольшой процент общества имеет всё! Поэтому могут экспериментировать с разными сиуациями.
  10. +5
    14 октября 2022 08:12
    Последние сутки для Белгородской области были очень тяжелыми, ВСУ нанесли серию ударов как по приграничным районам, так и по самому Белгороду

    Вот и нужно, что бы в Киеве, Лемберге, Черкасах и других городах, было положение в десятки раз, более тяжелым, чем в Белгороде, долбить так чтобы забыли, что такое Белгород, на всю жизнь.
    1. +3
      14 октября 2022 08:20
      Слабо верится что это сделают. Так то да, давно было пора рагулям все вышибить: за каждое их попадание наши должны 10 раз попасть и вышибить им подстанции, заводы-фабрики, жд станции и т.д. Может тогда до свидомых и дойдет. Хотя сомневаюсь... Пока все там "не выключат" - так и будут по нашим гражданским лупить и теракты пробовать устраивать. Уже даже на Урал к нам добрались - в Нижнем Тагиле поймали террориста и в Екатеринбурге отловили подготовку теракта. Карать за такое надо, жестко, безкомпромисно. А не ждать пока наши гражданские погибнут.
      1. +1
        14 октября 2022 09:02
        Цитата: Nexcom
        Слабо верится что это сделают.

        Меня тоже одолевают смутные сомнения.
  11. +2
    14 октября 2022 08:14
    будут продолжать это делать, пока до Киева не дойдет, что обстрелы обходятся слишком дорого.
    Там кость и лютая ненависть. request
  12. -3
    14 октября 2022 08:14
    Киев и Львов должны быть стерты с лица Земли, а их развалины оставить как напоминание всем негодяям,дерзнувшим поднять руку на Россию !!! (да и не забыть надеть намордник на "гиену Европы")
    1. -1
      14 октября 2022 08:18
      Цитата: kartalovkolya
      Киев и Львов должны быть стерты с лица Земли, а их развалины оставить как напоминание всем негодяям,дерзнувшим поднять руку на Россию !!! (да и не забыть надеть намордник на "гиену Европы")

      И Киев и Львов - русские города.
      Ты явно нерусский провокатор.
      1. +3
        14 октября 2022 08:22
        Города то может и русские, только население там чето не сильно нам радо.... Скорее наоборот даже.
        1. +1
          14 октября 2022 08:25
          Цитата: Nexcom
          Города то может и русские, только население там чето не сильно нам радо.... Скорее наоборот даже.

          Когда туда придём - будет радо.
          И ещё как
          1. -1
            14 октября 2022 08:32
            Цитата: komvap
            Когда туда придём - будет радо.
            И ещё как

            был во Львове в 1986 - не увидел этого, хотя на русском разговаривали
        2. -3
          14 октября 2022 08:54
          А где радо, кроме ЛДНР? А зачем тогда пошли "освобождать"?
      2. -2
        14 октября 2022 09:03
        Цитата: komvap
        И Киев и Львов - русские города.

        И что делать, смотреть на них и ничего не делать ?
        1. 0
          14 октября 2022 09:48
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: komvap
          И Киев и Львов - русские города.

          И что делать, смотреть на них и ничего не делать ?

          Уничтожать еврейского нациста Зеленского, его окружение, иностранных советников и прочие центры принятия решений.
          1. -1
            14 октября 2022 09:56
            Цитата: komvap
            Уничтожать еврейского нациста Зеленского, его окружение, иностранных советников и прочие центры принятия решений.

            А остальные, сразу станут любить русских.
  13. -3
    14 октября 2022 08:16
    Цитата: unhappy
    А вы воронку от попадания ракеты видели? Или дом куда попала ракета? Большая разница с последствиями что сейчас есть.

    На днях по Белгороду прилетело.
  14. +1
    14 октября 2022 08:18
    а что за ракеты?
    "Точка" или что-то другое?
    1. 0
      14 октября 2022 08:32
      а что за ракеты?
      "Точка" или что-то другое?
      Похоже на "Точку-У"
      1. 0
        14 октября 2022 08:58
        Когда же они у них кончатся? Я так понимаю шмаляют они еще из советских запасов? Производить то их негде у рагулей.
        1. +1
          14 октября 2022 09:13
          Цитата: Nexcom
          Когда же они у них кончатся? Я так понимаю шмаляют они еще из советских запасов? Производить то их негде у рагулей.

          Британское издание "Милитэри бэланс-2021" сообщало, что по состоянию на 2021 год на Украине имелось около 90 пусковых установок и до 800 ракет оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) "Точка-У", которые и состояли на вооружении 19-й ракетной бригады (г. Хмельницкий), а также в хранилищах на консервации.
          Где берет украинская армия ракеты "Точка-У"? Кто снабжает ВСУ этими боеприпасами? Существует вероятность, что бывшие социалистические государства, в первую очередь Польша, поделились остатками своих арсеналов. Некоторые зарубежные военные эксперты предполагают, что ракеты могли быть доставлены также в г. Харьков американскими военно-транспортными самолетами С-17 с территории третьих стран.
          1. 0
            14 октября 2022 09:17
            Все сявки готовы трусы снять лишь бы вооружить рагулей и насолить нам..... Поганцы.
  15. 0
    14 октября 2022 08:24
    На каждый обстрел нашей территории российские ВС наносят ракетные удары по критически важной инфраструктуре Украины и будут продолжать это делать, пока до Киева не дойдет, что обстрелы обходятся слишком дорого.
    Звучит красиво. На деле Киеву абсолютно пофигу, во что обходятся эти обстрелы. Платит все-равно не он, как себя украинцы чувствуют властям тоже до лампочки. А заокеанским кукловодам похвастаться есть чем. Так что будут продолжать, пока их этой возможности не лишат. Или пока живы, хотя это то же самое.
    1. 0
      14 октября 2022 08:39
      "Дорого" употреблено не в смысле денег, а в смысле, что ответным ударом Россия наносит бОльший урон Украине.
      1. -1
        14 октября 2022 08:44
        Да и слово платит тоже не совсем в прямом смысле употреблено. Можно написать "платит и страдает".
  16. +2
    14 октября 2022 08:26
    Короче понятие "красные линии" исчезло окончательно. А, кремлевские мечтатели просто боятся отдать приказы.
    1. -2
      14 октября 2022 08:41
      Предлагаю не впадать в депресс.
      Могут еще наши что-то. Просто отвечают не моментально, с задержкой.
      И, насколько я понимаю, все равно пытаются меньше задеть гражданских.
      Только это тяжело выполнить при массированных обстрелах.
  17. 0
    14 октября 2022 08:27
    Подсчитаем ущерб и будем отвечать "соразмерно"? Может пора объявить у.к.р.у государством-террористом?
  18. -1
    14 октября 2022 08:29
    Когда уже эта тугодумная власть поймет,что война уже в России!!!Какие красные линии?!? Здесь госграница нарушена!!!!!Где наказание врагу?!?!
    1. -2
      14 октября 2022 08:53
      Когда уже эта тугодумная власть поймет,что война уже в России

      Никогда. Барыга не воин. У барыги одна цель - что бы еще продать. Пора бы уже и о душе подумать, а он все туда же
  19. -3
    14 октября 2022 08:30
    Нет, ну я не вполне понимаю цели СВО... Это организация обороны РФ?
    1. -1
      14 октября 2022 08:56
      Нет, СВО - это провокация нападения на Россию. Зачем? Ну, варианты разные.
  20. -2
    14 октября 2022 08:32
    Здесь что здесь эксперты сражаются,с кем и зачем?
    1. -2
      14 октября 2022 08:39
      С имитацией войны.Хотя в принципе ее и нет,раз до сих пор сво.Так все идет по плану.Не переживайте.Включите конашенкова и сразу душе спокойнее станет
      1. -2
        14 октября 2022 08:56
        Да что там случать. Кракен закончился.
  21. +2
    14 октября 2022 08:48
    Явно удар отразила не ПВО а железнодорожное полотно.
  22. -1
    14 октября 2022 08:51
    Нашим надо держать ухо востро .
    Бандеровская сущность и методы у современной власти Украины в крови.
    Не получается побеждать на поле боя , устраивай подлые террорестические акты устранения в тылу.
    Пример Крымского моста показателен , как долго и вожделенно они вынашивали эту мечту.
    Думаю их очень бы обрадовал какой нибудь громкий террористический акт в Москве.
  23. -4
    14 октября 2022 08:56
    Вова, изначально не мог начать тотально бомбить всю территорию укропов, он не хотел уподобиться сербской бойне от амеров , поэтому европейцы его держали за гуманизм, и малейшую критику в его адрес, что воевать надо по правилам которые придумали в самой росси. Скорее всего он ждал подобия крымского моста, сейчас все будет иначе , и развязка уже скоро
    1. +1
      14 октября 2022 09:01
      Да ладно. Странная мягкотелость Верховного уже зашкаливает и конца этому не видно. Сдаётся мне, тут не обходится и без некоторых наших т.н. олигархов... Увы.
      1. 0
        14 октября 2022 09:54
        Этим вялотекущим потугам, за которые платит своей жизнью русский солдат и мирный житель, другого объяснения просто нет.
  24. -1
    14 октября 2022 08:59
    Вбомбить укрорейх в 17-й век. О чём вообще думает Путин??
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    14 октября 2022 10:27
    Так отразили или всё же нет если железка повреждена?
  27. 0
    17 октября 2022 06:24
    Кроме того, за вчерашний день ВСУ обстреляли таможенный пункт пропуска в Шебекино и нанесли удар по складу с боеприпасами в поселке Октябрьский. Обошлось без жертв. На каждый обстрел нашей территории российские ВС наносят ракетные удары по критически важной инфраструктуре Украины и будут продолжать это делать, пока до Киева не дойдет, что обстрелы обходятся слишком дорого.
    Вот если бы с самого начала Странной Военной Операции так делали б... то дошло, а сейчас - "горбатого только могила исправит"