На 20-м съезде КПК: Китай не свернёт с социалистического пути развития

60
На 20-м съезде КПК: Китай не свернёт с социалистического пути развития

На открытии 20-го Всекитайского съезда Коммунистическая партия Китая (КПК) обнародовала свой план построения современного социалистического Китая на следующую пятилетку и далее.

Провозглашено продолжение курса на построение общества так называемой средней зажиточности. Это реализуемый социально-экономический сценарий после того, как в Китае ранее провозгласили полную победу над бедностью.



С этого дня главной задачей КПК будет вести китайский народ всех этнических групп к совместным усилиям по реализации второй столетней цели превращения Китая в великую во всех отношениях социалистическую страну и способствовать омоложению Китая

— заявил Си Цзиньпин о задачах на новую пятилетку в докладе на открытии съезда.

Китайские политологи заявили, что теоретическое новаторство КПК, продемонстрированное на 20-м съезде партии, имеет глобальное значение, поскольку оно предлагает странам всего мира, стремящимся к модернизации, альтернативу и пример, и на своем новом пути Китай продолжит поддерживать идеи социализма с китайской традиционной спецификой.

Си подчеркнул уникальные черты китайской модернизации, которую, по его словам, нужно называть именно назвать социалистической, осуществляемой под руководством КПК. Он содержит элементы, общие для модернизационных процессов всех стран, но в большей степени характеризуется чертами, уникальными для китайского контекста.

Китайская модернизация — это модернизация огромного населения, всеобщее процветание, материальный и культурно-этический прогресс, гармония между человечеством и природой и мирное развитие

- сказал Си Цзиньпин.

Отмечено, что китайский путь развития неукоснительно будет и впредь связываться с социалистическими принципами ради (цитата) процветания для всех членов общества.

Если западный путь развития - это неравномерное развитие между классами и расовыми группами, то социалистический путь развития Китая - построение общества справедливости при активном труде его членов. Китай не свернёт с социалистического курса.

Эксперты считают, что самим целеполаганием, в котором ведущая роль отводится неукоснительному следованию идеям социализма, Китай делает вызов американской гегемонии.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 октября 2022 15:58
    Да без разницы, какой путь развития. Главное, чтобы людям было хорошо и коллективный запад не лез со своей тоталитарной демократией.
    1. +9
      17 октября 2022 16:35
      Цитата: Венд
      Да без разницы, какой путь развития. Главное, чтобы людям было хорошо и коллективный запад не лез со своей тоталитарной демократией.

      Ну как это без разницы.
      Очень даже большая разница и если раньше СССР был для Китая примером, то на современном этапе нам бы стоило приглядеться и изучать опыт Китая.
      Раз Россия заявляет о многополярном мире как единственно возможном варианте развития человечества, то надо и самим включаться в развития этого варианта а не рассказывать об очередном проценте снижения нищеты в стране в то время как Китай за 30 лет вывел из нищеты 800 миллионов своего населения.

      Вот пример для подражания а не вороватая российская "элита", хлынувшая на Запад и начавшая поливать помоями Россию и российскую власть ради спасения своих капиталов.
      1. -8
        17 октября 2022 17:15
        Цитата: кредо
        Цитата: Венд
        Да без разницы, какой путь развития. Главное, чтобы людям было хорошо и коллективный запад не лез со своей тоталитарной демократией.

        Ну как это без разницы.
        Очень даже большая разница и если раньше СССР был для Китая примером, то на современном этапе нам бы стоило приглядеться и изучать опыт Китая.
        Раз Россия заявляет о многополярном мире как единственно возможном варианте развития человечества, то надо и самим включаться в развития этого варианта а не рассказывать об очередном проценте снижения нищеты в стране в то время как Китай за 30 лет вывел из нищеты 800 миллионов своего населения.

        Вот пример для подражания а не вороватая российская "элита", хлынувшая на Запад и начавшая поливать помоями Россию и российскую власть ради спасения своих капиталов.

        Не стоит идеализировать социалистический строй, как и СССР и Китай. Ошибок и перегибов хватало и там и там, достаточно заглянуть в историю. А Россия и так включилась в развитие. Разве незаметно?
        1. +12
          17 октября 2022 17:56
          Цитата: Венд
          А Россия и так включилась в развитие. Разве незаметно?

          Так незаметно, что даже не заметно.
          В Монголии решили учредить Министерство Морского Флота.
          В Кремле удивились: - Зачем вам?! У вас даже моря нет.
          - Но у вас же есть Министерство Экономического Развития! - обиженно парировали монголы.
          1. +1
            17 октября 2022 19:05
            При всём моём уважении к Китаю, его строй нельзя назвать социализмом.
            Социализм - это отсутствие эксплуататоров, средства производства принадлежат государству, в крайнем случае - кооперативам, где нет наёмных рабочих, все собственники.
          2. 0
            18 октября 2022 09:31
            Цитата: Владимир Постников
            Цитата: Венд
            А Россия и так включилась в развитие. Разве незаметно?

            Так незаметно, что даже не заметно.
            В Монголии решили учредить Министерство Морского Флота.
            В Кремле удивились: - Зачем вам?! У вас даже моря нет.
            - Но у вас же есть Министерство Экономического Развития! - обиженно парировали монголы.

            А вы глаза откройте и сразу станет всё видно)
            1. 0
              18 октября 2022 15:35
              Цитата: Венд
              А вы глаза откройте и сразу станет всё видно)

              Вы еще посоветуйте монголам открыть глаза, чтобы они увидели море в своей Монголии.
              1. 0
                18 октября 2022 16:10
                Цитата: Владимир Постников
                Цитата: Венд
                А вы глаза откройте и сразу станет всё видно)

                Вы еще посоветуйте монголам открыть глаза, чтобы они увидели море в своей Монголии.

                Ну монголам это не требуется, они и так знают, что моря у них нет. А вот вам бы глаза открыть не помешало бы. )
                1. 0
                  18 октября 2022 22:21
                  Цитата: Венд
                  Ну монголам это не требуется, они и так знают, что моря у них нет.

                  Тут главное не знать, и даже не видеть, а - верить. Вы же верите. Так и на здоровье.
                  1. 0
                    19 октября 2022 12:17
                    Цитата: Владимир Постников
                    Цитата: Венд
                    Ну монголам это не требуется, они и так знают, что моря у них нет.

                    Тут главное не знать, и даже не видеть, а - верить. Вы же верите. Так и на здоровье.

                    Опять неправы, важно знать. Не надо на меня переводить свои условности)
                    1. 0
                      19 октября 2022 13:18
                      Цитата: Венд
                      Опять неправы, важно знать. Не надо на меня переводить свои условности)

                      Вот видите? Опять вера. Вы верите, что Вы знаете. И на здоровье!
                      1. 0
                        19 октября 2022 15:25
                        Цитата: Владимир Постников
                        Цитата: Венд
                        Опять неправы, важно знать. Не надо на меня переводить свои условности)

                        Вот видите? Опять вера. Вы верите, что Вы знаете. И на здоровье!

                        Повторюсь, не надо переводить на меня свои условности)
        2. +3
          17 октября 2022 18:17
          очень заметно особенно тем кто за свой счет покупает броники аптечки и мавики
          да все вплоть до белья и постельных принадлежностей,,,,,
        3. 0
          18 октября 2022 08:57
          Цитата: Венд
          Не стоит идеализировать социалистический строй, как и СССР... А Россия и так включилась в развитие.

          1. По сравнению с СССР РФ сегодня это не шаг вниз, а шаг в пропасть. Смешно высокомерие в сторону СССР.
          2. Развитие организма невозможно при узаконенном засилье паразитов.
          1. -1
            18 октября 2022 09:33
            Цитата: Александр Ра
            Цитата: Венд
            Не стоит идеализировать социалистический строй, как и СССР... А Россия и так включилась в развитие.

            1. По сравнению с СССР РФ сегодня это не шаг вниз, а шаг в пропасть. Смешно высокомерие в сторону СССР.
            2. Развитие организма невозможно при узаконенном засилье паразитов.

            laughing Да ладно, ну сравните хотя бы экономически.
            1. 0
              18 октября 2022 13:56
              Экономически – доля в мировом ВВП при СССР и сейчас. СССР – суверенное гос-во, РФ – полуколония.
              1. -1
                18 октября 2022 14:30
                Цитата: Александр Ра
                Экономически – доля в мировом ВВП при СССР и сейчас. СССР – суверенное гос-во, РФ – полуколония.

                Вот только не надо про ВВП laughing Эту долю особо никто не ощущал laughing А кто развалил СССР и довёл до полуколонии? Те кто руководил СССР. Так что не надо)
          2. -1
            20 октября 2022 10:04
            Цитата: Александр Ра
            Цитата: Венд
            Не стоит идеализировать социалистический строй, как и СССР... А Россия и так включилась в развитие.

            1. По сравнению с СССР РФ сегодня это не шаг вниз, а шаг в пропасть. Смешно высокомерие в сторону СССР.
            2. Развитие организма невозможно при узаконенном засилье паразитов.

            Сравните уровень жизни СССР и России, а глупости писать много ума не надо. Если бы в СССР всё так было хорошо. как идеализируете вы. то мы бы до сих пор жили бы в СССР. Вот потому СССР и рухнул, от огромного количества паразитов.
    2. +5
      17 октября 2022 16:48
      разница - принципиальная:социалитзм чтобы всем было хорошо и справедливо.
      Вот чего боится запад, потому и насадил тут свою гнилую буржуинскую психологию и свою агентуру
      1. -4
        17 октября 2022 17:13
        Цитата: RoTTor
        разница - принципиальная:социалитзм чтобы всем было хорошо и справедливо.
        Вот чего боится запад, потому и насадил тут свою гнилую буржуинскую психологию и свою агентуру

        Ни при одном строе нет и не было справедливости. Повторюсь без разницы, пусть каждая страна сама решает, при каком строе ей жить. И чтобы никто не лез к ним со своим уставом.
    3. +3
      17 октября 2022 22:08
      Плюс. Всё что требовалось в 1991-ом: 1) Разрешить Бога верующим, не отменяя социалистическую идею в быту 2) Разрешить мелкий частный бизнес - кондитерка, ремонт техники, пошив обуви и одежды и т.п.

      Хм! Да и сейчас не поздно ужать "олигархов" до ларьков и "цехов", из которых они повылазили, а "банкиров-финансистов" до их меняльных "панелей" на улице;)
      1. 0
        18 октября 2022 09:40
        Цитата: Баюн
        Плюс. Всё что требовалось в 1991-ом: 1) Разрешить Бога верующим, не отменяя социалистическую идею в быту 2) Разрешить мелкий частный бизнес - кондитерка, ремонт техники, пошив обуви и одежды и т.п.

        Хм! Да и сейчас не поздно ужать "олигархов" до ларьков и "цехов", из которых они повылазили, а "банкиров-финансистов" до их меняльных "панелей" на улице;)

        Вы где-то отстали) Это все было сделано. 25 октября 1990 года, постановлением Верховного Совета РСФСР был введён в действие Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий» и мелкое предпринимательство пошло ещё как минимум с 1998 г
        1. 0
          18 октября 2022 19:10
          главное слово: "всё". Дальше пошел "перебор" свобод и псевдокапитализма. И сегодня не во всех сферах понятно, как этот безумный "кетчуп-воровайку" обратно в "тюбик" с разумным ГОСпорядком засунуть.
          1. 0
            19 октября 2022 12:19
            Цитата: Баюн
            главное слово: "всё". Дальше пошел "перебор" свобод и псевдокапитализма. И сегодня не во всех сферах понятно, как этот безумный "кетчуп-воровайку" обратно в "тюбик" с разумным ГОСпорядком засунуть.

            Соглашусь, перебор пошёл, но устроили его представители власти бывшего СССР.
            1. 0
              20 октября 2022 02:27
              верно, некоторые старшие офицеры русской тайной полиции, разжиревшие в начале 70-ых на праве личной подписи в международном газ-нефть-прЁме. Счастливые "долларовые миллионеры" Союза. Офшоры корешков из СССР скупили всю промышленность Союза. Теперь об этом уже можно.

              Эти же люди сегодня рушат мировое житие-бытие вместе с "глобалисты всех стран соединяйтесь!" А раскажите-ка, братцы, как вы "путали свою шерсть с государственной"! За всеми вами уже вышли и накажут, БЕГИТЕ!
              1. 0
                20 октября 2022 10:00
                Цитата: Баюн
                верно, некоторые старшие офицеры русской тайной полиции, разжиревшие в начале 70-ых на праве личной подписи в международном газ-нефть-прЁме. Счастливые "долларовые миллионеры" Союза. Офшоры корешков из СССР скупили всю промышленность Союза. Теперь об этом уже можно.

                Эти же люди сегодня рушат мировое житие-бытие вместе с "глобалисты всех стран соединяйтесь!" А раскажите-ка, братцы, как вы "путали свою шерсть с государственной"! За всеми вами уже вышли и накажут, БЕГИТЕ!

                Вот сейчас с этими старыми проблемами и разбираемся. Нелегко. много за это время осело на местах прикормленных коллективным западом и российскими "крокодилами" чиновников. Кто-то ужа показался, а кто-то пока в тени. Сегодняшняя ситуация хороша тем, что показывает, кто есть кто.
            2. 0
              20 октября 2022 02:53
              Верно. Оффшорные представители Тайной полиции СССР стали "зарубежными - глядь - инвесторами".
    4. +1
      18 октября 2022 02:10
      Предлагает странам всего мира, стремящимся к модернизации, альтернативу и пример, и на своем новом пути Китай продолжит поддерживать идеи социализма…

      —-Такова была арьергардная, передовая роль СССР. Умные бюрократы Китая учатся на ошибках СССР и России.

      —-Госслужащим Китая невозможно стать не пройдя жесточайший и жестокий двухдневный экзамен «гаокао».

      —-в 2021, где-то 10 млн сдают этот экзамен 7 и 8 Июня, в определенных центрах, чаще всего - университетах. Готовятся к нему годами. В первый день экзаменов- 6 часов с перерывом, по 150 вопросов в час. Вопросы неизвестны, но на основе школьной программы… и так далее… Репетиторы, продленный день, бессонные ночи… ГОДАМИ, начиная с 8-го класса.

      —-97% преодолевают проходной бал. Набранный бал определят в какой вуз пойдешь и даже - сможешь ли быть в БУДУЩЕМ продолжать образование после университета чтобы стать кандидатом или доктором наук.

      —-Будущие госслужащие должны набрать высочайшие баллы, каждый год - в зависимости от распределения результатов. ЖЕСТОЧАЙШИЙ конкурс. Приблизительно это меньше ОДНОГО ПРОЦЕНТА от общего числа… У «принцев” только преимущество в школах и репетиторах. Нет блата и руки далее. Экзамен поступает в момент экзамена.

      —-Эта система экзаменов для бюрократов - с 700 н.э. до 1903, а затем с 1977 года… Одним словом, государственные мужи не один пуд соли и не одну собаку съели.

      —-Когда Джоу Эн Лая спросили оценку французской Революции (а он жил и учился во Франции), он ответил «Ещё рано судить о результатах Революции…) - 150 лет спустя…! Говорит о понятии времени Китая.

      —-Си сказал, что КПК будкт придерживаться принципа «пользуйся старым пока не заработает новое»… Слов нет чтобы не вспоминать «ужасные годы застоя», идеологический разврат от всечеловеков на волне «оттепели», перерождение коррумпированной партийной и государственной элиты, и «дурака с инициативой» при власти…

      —-Удачи и успехов вам, китайские товарищи!
  2. +11
    17 октября 2022 15:59
    Монолитной поступью Китай идет к господству в мире. Эх, наши чиновники - поучиться бы Вам у китайских товарищей любви к родине и отчизне fool
    1. +1
      17 октября 2022 16:03
      Ну так можно и народу поучится дисциплинированности и послушности китайцев что в общем и проистекает одно из другого. Там не делят мы отдельно правительство отдельно а государство вообще побоку... как сказали маски во время ковида одеть все чохом одели и не роптали. А что у нас было? Какой вой и скулёж подняли... так что каков народ таковы и чиновники.
      1. +3
        17 октября 2022 16:22
        Действительно, не повезло чиновникам с народом))
        Не верит в " искреннюю заботу", о нем с её приватизациями,оптимизациями, монетизациями, реструктуризациями, деоффшоризациями, импортозамещениями, девальвациями,самоизоляциями и прочими новаторскими словами, ,laughing
        1. -2
          17 октября 2022 21:39
          Ну да, чиновники же у нас с Марса прилетели... они к народу России не относятся. Исключительно все засланцы начиная от рядового секретаря в маленькой коетопке и до министра... fellow
          1. 0
            17 октября 2022 22:13
            "Родной, правительство на другой планете живет"(С;)

            Если в стране нет сословия Волхвов, сословие Правителей само собой превращается в СЕКТУ самодуров - "власть для власти", и никакой народ им не указ.
        2. -2
          17 октября 2022 22:04
          Ну да в Китае пенсий платят не всем соответственно и проблемы нету... про самоизоляцию тоже не замарачиваются блокируют сразу целыми домами и всех делов на дверь замок самая лучшая самоизоляция... насчет офшорризации ну так опять дело в законопослушности китайцев сказали вернуться значит вернуться. Приватизация тоже смешно она там давно произошла монетизация из-за отсутствия массовой социалки такой проблемы нет (хотя лично для меня монетизация выгодна) и тд... можно продолжить по всем вашим пунктам в таком же ключе.
      2. +1
        17 октября 2022 17:06
        Мы такие какие есть, в этом наша сила и слабости тоже! Будем дисциплинированными как китайцы, утратили широту души! fellow нам нужно от других народов, брать то хорошее, что близко нашему народу и не требует его трансформацию в кого то!
    2. +5
      17 октября 2022 16:51
      для начала расстрелять с телетрансляцией на всю страну с десяток виновников т ого, что творится.
      Нац3иоанлмизировать разворованное государственное добро и конфисковать наворованное у олигархофренов.
      КАК В КРАСНОМ КИТАЕ!
      Без этог сдвига не булт
  3. +5
    17 октября 2022 16:03
    Разум на Земле есть ! И это хорошо . Плохо - не у всех он сохранился .
  4. +6
    17 октября 2022 16:03
    Вот китайцы - молодцы: посмотрели, как СССР "реформировался" и учли ошибки! Может, теперь пора бы и нашим правителям у Китая поучиться? Вообще, для России со времён Александра Невского есть закономерность: как только мы начинаем активно дружить с Западом - так беды для народа и государства. Джае "реформы" Петра I привели не столько к росту благосостояния государства, а к постоянным войнам в кильватере западной политики. А прирастала Россия - Востоком!
  5. -3
    17 октября 2022 16:05
    Цитата: алексей сидяйкин
    Ну так можно и народу поучится дисциплинированности и послушности китайцев что в общем и проистекает одно из другого. Там не делят мы отдельно правительство отдельно а государство вообще побоку... как сказали маски во время ковида одеть все чохом одели и не роптали. А что у нас было? Какой вой и скулёж подняли... так что каков народ таковы и чиновники.

    Я не скулил и не выл, носил намордник и прививался, аж 3 раза wassat
    1. -2
      17 октября 2022 21:35
      Так я и не говорю про всех... я тоже прививался регулярно. Но воплей в том числе и тут наслушался вволю причем от тех кто так восхищается Китаем. Вас вон уже вовсю эти китаефилы заминусили...
      1. +2
        17 октября 2022 22:31
        Так есть повод восхищаться успехами Китая! За небольшой срок вышли на передовые позиции практически во всех областях: начиная с экономики, заканчивая спортом
        Назовите наши достижения, за последние 30 лет реформ.
        Как сказала одна недалекая мадам: " одеваться стали гораздо красивше"?))
        Ну вот объективно, в чем??
        Почему на советского человека смотрели во всём мире с уважением, а к русскому,зачастую,предвзято?
        1. -2
          18 октября 2022 18:22
          А потому что наши туристы очень часто вели себя соответствующе... раньше то их не видели, ибо как таковых при СССР не было.
  6. ort
    +5
    17 октября 2022 16:22
    Весь мир говорит об экономическом чуде Китая.

    В России эта тема является запрещенной!

    Почему? Дело не только в низких налогах для производителей. В правильном государственном подходе к промышленности и сельскому хозяйству, но самое существенное - единении политической элиты Китая в вопросе борьбы с коррупцией. Удивительна и непостижима для России даже сама постановка вопроса о смертной казни для чиновников, участвующих в разворовывании бюджета страны . Тайна китайской души непостижима для русского; " То есть это как ? Воровать нельзя ?"
    1. +1
      17 октября 2022 16:31
      Не, романтизьму у китайцев нет. crying Толи дело у нас, весело и со вкусом)) .Украл - выпил - на новую должность! wassat Пример фельдмебеля еще не забыт. winked
      1. +3
        17 октября 2022 18:52
        Цитата: Лоцман
        Не, романтизьму у китайцев нет. crying Толи дело у нас, весело и со вкусом)) .Украл - выпил - на новую должность! wassat Пример фельдмебеля еще не забыт. winked

    2. +4
      17 октября 2022 18:51
      Цитата: ort
      " То есть это как ? Воровать нельзя ?"

      В ГД поступил законопроект из двух пунктов.
      1. Не убий.
      2. Не укради.
      Дума работает над поправками...
    3. -2
      18 октября 2022 18:24
      Тьфу... демогогия с болтологией рассчитаная на недалеких...
  7. +3
    17 октября 2022 16:28
    Вот, честно, верю китайцам. В КПК поставили цель и вся страна знает что ей надо.
    А у нас ни цели страны,ни Партии, которая может вдохновлять своим примером.
    Согласно Федеральному закону №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», отсрочка предоставляется:
    1) забронированным в порядке, определяемом Правительством РФ, а также членам Совета Федерации и депутатам Госдумы;
    Расшифровывать думаю нет смысла.
    1. +2
      17 октября 2022 16:46
      У Зюганова внук (возраст 34 года) сидит в Мосгордуме. И сказал что будет заниматься только политикой как дедушка
      1. +2
        17 октября 2022 18:28
        Тут другое на память приходит и как-то вот актуально как никогда..
  8. +1
    17 октября 2022 16:33
    Интересно. Социалистический путь развития при капитализме.
  9. +2
    17 октября 2022 16:36
    Эксперты считают, что самим целеполаганием, в котором ведущая роль отводится неукоснительному следованию идеям социализма, Китай делает вызов американской гегемонии.

    Этим Китай показывает, что Россия выбросила в отхожую яму 31 год истории, поведясь на хотелки кучки воров и сребролюбцев.
  10. +1
    17 октября 2022 16:45
    КНР+КПК уверенно идут НАШИМ путём и достигли заменчательных результатов за то же вреся что бвыший СССР докатился до нынешнегно сорстояния, Россия чуть гне погиблы.

    Нашу страну предатели во власти, либерасты, агенты влияния свалили в кювет, который в тупике.

    Одно спасение-вернуться в СОЦИАЛИЗМ.
    Но и это - невозможно.

    Так нет никаких левых партий, вообще настоящих политических партий по существу нет.

    От смеха можно вымереть, представив КПРФ, пародию на компартию, при власти
    1. -2
      17 октября 2022 21:44
      Хммм... Капиталисты и социализм... я ничего не забыл? В Китае благополучно существует частная собственность и крупный капитал. Чего в СССР отродясь не было.
  11. ort
    -1
    17 октября 2022 16:46
    Цитата: Гардамир
    Интересно. Социалистический путь развития при капитализме.

    Институт законодательства в Китае не строится на принципах разделения и сдерживания трех ветвей власти: законодательной, административной и судебной; Председатель КНР и Премьер правительства избираются на сессии Всекитайского собрания народных представителей, Председатель КНР обнародует законы согласно решениям ВСНП, у Премьера нет права утверждать или отклонять принятые ВСНП законодательные акты, административно-правовые акты не должны противоречить законам, принятым ВСНП, законоположения местного значения не могут противоречить законам и административно-правовым актам. Всекитайское собрание народных представителей имеет право аннулировать административно-правовые акты и законоположения местного характера в случае, если они противоречат принятым ВСНП законам.

    Примерно так же действовал и Верх Совет СССР. Имел полное право сменить Правительство. В современной РФ вообще нет Всероссийских Съездов представителей законодательной власти. Последний из них в октябре 1993 был расстрелян. Вот и судите, где демократия и социализм, а где капитализм или феодализм.

    В чём была проблема СССР ? В том, что право в стране определяется законами государства. А практика правоприменения- традициями общества. Если традиции рабские- законы работать не будут.
  12. -1
    17 октября 2022 18:04
    На 20-м съезде КПК: Китай не свернёт с социалистического пути развития

    А сворачивать то, похоже, уже особо и некуда... recourse
    Вот запилит по весне отмороженный, в прямом и обычном смысле, европейский пролетариат Социалистическую Революцию, тогда мы будем сильно бледно выглядеть! wassat
    ИМХО hi
  13. -4
    17 октября 2022 18:42
    Цитата: RoTTor
    КНР+КПК уверенно идут НАШИМ путём
    ......
    От смеха можно вымереть, представив КПРФ, пародию на компартию, при власти

    В обществе потомков крепостных холуев никаких партий, кроме ОПГ/АУЕ и быть не может.
  14. amr
    -1
    17 октября 2022 19:03
    Цитата: кредо
    Китай за 30 лет вывел из нищеты 800 миллионов своего населения.

    так это кого-то расстреливать надо, боюсь у нас опять не тех начнут стрелятЬ!
    1. -2
      17 октября 2022 21:53
      Вы видели китайские деревни, не элитные? Вряд ли... хотя их в географических фильмов показывают часто...
  15. 0
    19 октября 2022 13:11
    Молодцы, товарищи китайцы! Главное не повторить наших ошибок, не начать организовывать "новый, демократический" Китай – думаю вы сделали правильные выводы: за последние 10 лет – построено 200 тыс.км. автобанов по сложному китайскому рельефу с перепадами высот, горами и ущельями...– такое может только социализм без капиталистических воров-расхитителей общегосударственной собственности...