Обозреватель Bloomberg: Западу следует готовить для России судьбу послевоенных Германии или Японии с полным подчинением

185
Обозреватель Bloomberg: Западу следует готовить для России судьбу послевоенных Германии или Японии с полным подчинением

Бывший российский журналист и политолог, несколько лет проработавший в украинских СМИ, а ныне обозреватель агентства Bloomberg Леонид Бершидский рассуждает, как следует вести себя Западу, чтобы окончательно и бесповоротно победить Россию. Он обращает внимание, что сейчас западные союзники пытаются повторить в отношении РФ сценарий, который был реализован по подчинению Германии и Японии после Второй мировой войны. Однако, справедливо замечает политолог, сегодняшняя Россия сильно отличается от послевоенных стран немецко-фашистской коалиции. Повторению этого плана мешает «одна загвоздка».

Бершидский (иноагент) обратил внимание, что в западном медийном пространстве всё больше говорят о том, что воспринимаемый ранее как сугубо локальный украинский конфликт перестал быть таковым. Тема рассуждений аналитиков и политиков смещается от помощи Украине к формированию послевоенного глобального порядка. Подразумевается не просто победа Украины, а полное нивелирование России как одного из влиятельных игроков на международной арене.



Многие на Западе, и не только в Восточной Европе, где Россию исторически боятся и считают агрессором, уверены, что Москву следует «поставить на колени» и подчинить точно так же, как это было с послевоенной Германией и Японией. Только после этого России следует дать возможность вновь развиваться и интегрироваться в западную международную архитектуру. Но у этого, казалось бы стройного плана, есть существенный недостаток, считает Бершидский.

Французский политолог и госслужащий Николя Тензер идет еще дальше. Он считает, что Запад не должен скрывать своего, пока опосредованного, участия в украинском конфликте. Необходимо, призывает Тензер, четко озвучит главную цель: Россия должна вывести все войска из всех стран и регионов, где в настоящее время присутствует «путинский режим». Далее, после ослабления России, ее следует лишить права вета в Совбезе ООН, полностью исключить из западной финансовой системы. Только полное поражение и лишение всех международных связей и привилегий, по мнению французского политолога, будет означать победу над Москвой.

Бершидский, в свою очередь, считает, что даже таких кардинальных мер, которые предлагает Тензер, недостаточно. Лишение права голоса в ООН не означает полную изоляцию России, что показало недавнее голосование на Генеральной Ассамблее, на котором большинство стран приняли антироссийскую резолюцию. На действия Москвы это никак не повлияло.

Даже если Россию удастся победить на Украине, вернуть Донбасс, причерноморские регионы, пусть и Крым, то Кремль все равно сохранит силы и ресурсы для поддержания влияния в других местах и подготовки к новому походу на Украину,
- уверен Бершидский.

Почему Запад не решается напрямую вмешаться в украинский конфликт, задается вопросом политолог. Все дело в том, что в Европе и Америке сохраняется рудиментарный страх, оставшийся со времен холодной войны, что в этом случае Россия применит ядерное оружие. Поэтому НАТО только снабжает Украину оружием, избегая прямого участия в военных действиях и, по сути, отдавая украинцев на заклание.

Бершидский считает, что Западу нужно игнорировать угрозы Путина и задействовать своих солдат прямо на поле боя. Без этого Россию не усмирить, а если её не усмирить, нельзя будет и «денацифицировать» по примеру Германии и Японии. Ведь даже если Украина победит и вернет свои территории, она не будет оккупировать Россию, занявшись восстановлением страны. И тогда Москва получит шанс на реванш.

Помимо призывов к прямому военному конфликту России и НАТО, диссидент-политолог (Бершидский эмигрировал в Германию в 2014 году из-за присоединения Крыма) настаивает на дальнейшем воздействии на российское общество с целью свержения «режима». После этого, даже если к власти придет крайне правое правительство, следует предложить россиянам… интеграцию в западное общество. Бершидский считает, что России следует дать «такую же оптимистичную перспективу, какую получили после реформ униженные и оккупированные Германия и Япония». Но с полным подчинением...

Что можно сказать об этом очередном «плане Маршалла»? Удивительно, как быстро человек, родившийся и выросший в России, забывает уроки истории и перестает быть не то что русским, но хотя бы здравомыслящим и адекватным индивидуумом. Впрочем, как еще господину Бершидскому зарабатывать на жизнь в «европейском саду», кроме как не стараться показать себя самым ярым русофобом.
185 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    20 октября 2022 12:23
    Обозреватель Bloomberg: Западу следует готовить для России судьбу послевоенных Германии или Японии с полным подчинением
    А больше надо готовиться, что НЕ ОБЛОМИТЬСЯ ван господа
    Бывший российский журналист и политолог, несколько лет проработавший в украинских СМИ, а ныне обозреватель агентства Bloomberg Леонид Бершидский
    в случае чего и израильское гражданство не спасет
    1. +60
      20 октября 2022 12:42
      Удивительно, как быстро человек, родившийся и выросший в России, забывает уроки истории и перестает быть не то что русским, но хотя бы здравомыслящим и адекватным индивидуумом.


      "Леонид Давидович Бершидский родился 23 ноября 1971 года в Москве [68]. Его отец, Давид Нухимович Розенберг [70], покинул семью, когда Леониду было три года, и сына воспитывала мать, Вера Абрамовна Бершидская [70]."

      Настоящий русский человек, видимо из той же когорты что и Зеленский, Коломойский, Блинкен, Сорос, Олбрайт, Березовский, Бзежинский и прочие. И что интересно все "миротворцы" и все выходцы из того самого народа, что часто сравнивают с мудрым, мирным и добрым.
      Жизнь то их "горемычная" как же их вывернула на изнанку.
      1. +13
        20 октября 2022 13:09
        Знаешь, у меня есть знакомые и с фамилией Медведев, которые эмигрировали в Восточную Европу, и оттуда поливают дерьмом Россию, военных, Путина и так далее.. причём, это, вроде, умные люди..
        Мне кажется, это какой-то особый вид человека "либерал-разумный"))
        Просто, среди евреев их исторически больше..

        Их отличает уверенность в своей исключительности, недооценённости, минимальная субъектность, уверенность в том, что на основе публичной и открытой информации можно построить полную картину мира, и так далее..

        По-простому, в народе таких называют лох/ботаник/заучка/гомосек..
        Но это не мешает им добираться до должностей/власти/денег/влияния, и оттуда гадить, отыгрывая свои детские комплексы
        1. +6
          20 октября 2022 16:47
          Цитата: Умник_
          Знаешь, у меня есть знакомые и с фамилией Медведев, которые эмигрировали в Восточную Европу, и оттуда поливают дерьмом Россию, военных, Путина и так далее.. причём, это, вроде, умные люди...

          Задела некорректная строчка в статье со ссылкой на русского человека. Так что ничего личного, только факты.

          Но в принципе, то количество лиц данной национальности в высших эшелонах власти США (и не только) и бизнеса, которые делают и продвигают госперевороты и войны по всему миру, людоедские программы по сокращению населения Земли любыми методами (Гейц, Рокфеллеры, Ротшильды и прочие), благосклонно относятся к насилию и финансируют его (Каспаров, Ходорковский и прочие) заставляет по другому взглянуть на многие вещи и понять что это такие за "детские" комплексы, которые на них так влияют.
          1. +6
            20 октября 2022 19:19
            На этот счёт есть замечательная работа, называется Концепция Общественной Безопасности "Мёртвая вода".
            Там они подробно разбирают и историю происхождения мирового еврейства, и постулаты Ветхого завета и Талмуда..
            На крайний случай, краткое содержание есть в лекциях генерала Петрова.

            Но детских комплексов это не отменяет. Иудей - он с детства иудей. Он с рождения формируется обиженным судьбой, которому все должны, а он должен только говорить окружающим, что им делать и что им думать.
            Но с таким же менталитетом могут быть воспитаны не только евреи, но и люди любой национальности, вот я о чём. Может, не специально, а случайно
          2. 0
            21 октября 2022 20:50
            Вроде умник тут только один?или я не прав?
      2. +6
        20 октября 2022 22:52
        Помнится, еще лет девять-десят назад его (лёлика бершидского) комментаторы на "ИноСМИ" фекалиями оштукатуривали в три слоя после каждой его статейки. Это его характеризует лучше любых гороскопов.
      3. +2
        21 октября 2022 06:55
        Мы все для этого мудрого народа гойи, думаю в этом всё дело.
      4. 0
        21 октября 2022 10:39
        Единственное, что Бжезинский в этом списке лишний, если вы намекаете на национальную принадлежность. Он поляк по происхождению. А Березовский, будучи евреем по национальности, перешёл в православие.
      5. +4
        21 октября 2022 11:58
        Первые нацисты - это как раз богоизбранный народ.
      6. Комментарий был удален.
    2. +29
      20 октября 2022 12:45
      Цитата: svp67
      ныне обозреватель агентства Bloomberg Леонид Бершидский
      в случае чего и израильское гражданство не спасет

      Не пойму, вот в Израиле нормальный народ, а вот бывшие советские евреи, все какие обозленные, как будто не они нас, а мы их гнобили.
      1. +8
        20 октября 2022 12:59
        Не все стали Ротенбергами,Михельсонами ,Абромовичами тд и тп.Есть правильные евреи ,а есть неправильные,которые поставили не на ту лошадь.Поэтому и злятся.
        1. +2
          21 октября 2022 16:42
          Насчет "правильный евреев". Владимир Соловьев - патриот, ну просто дальше некуда. При этом многократно заявлял, что Зеленский не еврей, потому что клялся не на Торе, а на Библии. Будь Соловьев местечковым сапожником, оно бы и сошло, но он ведь человек образованный. Тора в Ветхий завет Библии входит - это пятикнижие Моисея. А Соловьеву, соврать, чтобы отпетого подлеца-еврея изобразить НЕ евреем - это как здрасте. Еврей не может быть христианином - он может им стать, но тогда он перестает быть евреем.
          1. 0
            21 октября 2022 18:42
            Как это перестает? Не путайте национальность с верой. Было полным-полно советских евреев-атеистов. Ферсман, Лавочкин, Иоффе, Харитон, Эренбург. Выкресты перестают быть иудеями или атеистами. Но евреями они остаются. Это традиции, фольклор, менталитет.
            Что касается "плана Маршалла", то что-то в ельцинский период "другу Биллу" со своим "кремлевским амер-десантом" и в голову не пришло "развивать Россию". Зачем? Они же своих индейцев после победы не развивали, а сократили их численность до безопасной и загнали в резервации. Вот реальная модель для всех славян. Сокращать будут методом взаимного натравливания. Первый этап можем наблюдать вблизи. А обещать, конечно, можно что угодно...
      2. +2
        20 октября 2022 14:37
        а вот бывшие советские евреи, все какие обозленные, как будто не они нас, а мы их гнобили

        Во-первых они именно так и думают.
        Во-вторых это неправда ни в какую сторону. Ни они нас ни мы их на самом деле не гнобили нечего писать эти глупости.
        1. +1
          20 октября 2022 17:12
          Цитата: alexmach
          Ни они нас ни мы их на самом деле не гнобили нечего писать эти глупости.

          Ну если так считаете, то пусть будет так, толь вот как то Троцкого, Блюмкина, Землячку с Собельсоном не могу признать, да и бейтаревцев в октябре 2003 года.
          1. -5
            20 октября 2022 19:21
            Что вы за ересь несете. Открвываю состав первого Совнаркома и вижу там аж одного еврея, одного из 13 человек. Вот уж действительно пришли к власти и начали угнетать русских.
            1. Комментарий был удален.
              1. +4
                21 октября 2022 06:11
                Прекратите постить фейки и учите историческую матчасть
              2. +1
                21 октября 2022 14:22
                в состав первого Совнаркома входили 20 народных комиссаров:

                Да вы, что, а ничего не путаете? А если по пальцам посчитать?

                Первый состав Совета народных комиссаров Советской России
                Первые советские наркомы
                Председатель Совета народных комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин)
                Нарком по внутренним делам — А. И. Рыков
                Нарком земледелия — В. П. Милютин
                Нарком труда — А. Г. Шляпников
                Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК — Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко
                Нарком по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин
                Нарком народного просвещения — А. В. Луначарский
                Нарком финансов — И. И. Скворцов (Степанов)
                Нарком по иностранным делам — Л. Д. Бронштейн (Троцкий)
                Нарком юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов)
                Нарком по делам продовольствия — И. А. Теодорович
                Нарком почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов)
                Председатель по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин)
                Пост народного комиссара по делам железнодорожным остался временно не замещенным.

                Луначарский — просвещение, еврей

                Бред сивой кобылы.
                Анатолий Луначарский родился в 1875 году в Полтаве, от внебрачных отношений действительного статского советника Александра Ивановича Антонова (1829—1885) и Александры Яковлевны Ростовцевой (1842—1914), дочери Я. П. Ростовцева. Отчество, фамилия и дворянское звание получены Луначарским от усыновившего его отчима Василия Фёдоровича Луначарского, фамилия которого, в свою очередь, — результат перестановки слогов в фамилии «Чарнолуский»[2] (происходит от дворянского рода Чарнолусские).

                Ларин (Лурье) — экономический совет, еврей

                Не было такого в совнаркоме, и да.. Лурье точно еврейская фамилия.. Прям к гадалке не ходи.
              3. +1
                21 октября 2022 14:27
                И прям от туда же про ваш список.
                Юрий Емельянов в своей работе «Троцкий. Мифы и личность» приводит анализ этого списка. Анализ показывает, что «еврейский» характер Совнаркома получен путём махинаций: упомянут не первый состав Совнаркома, опубликованный в декрете II Съезда Советов, а из много раз менявшихся составов СНК выдернуты только те наркоматы, во главе которых когда-либо находились евреи. Так, в качестве наркома по военным и морским делам упомянут Троцкий Л. Д., назначенный на этот пост 8 апреля 1918 года, а в качестве наркома по продовольствию (здесь: «снабжение») указан Шлихтер А. Г., который действительно занимал этот пост, но только до 25 февраля 1918 года и евреем, кстати, не был (Шлихтеры — польские помещики немецкого происхождения). На момент, когда наркомвоенмором действительно стал Троцкий, наркомпродом уже стал вместо Шлихтера Цюрупа А. Д.

                Другим методом махинаций является изобретение ряда никогда не существовавших наркоматов[20]. Так, Андреем Диким в списке наркоматов упомянуты никогда не существовавшие наркоматы по культам, по выборам, по беженцам, по гигиене. Володарский упомянут как нарком печати; на самом деле он действительно был комиссаром печати, пропаганды и агитации, но не народным комиссаром, членом СНК (то есть фактически правительства), а комиссаром Союза северных коммун[21](областного объединения Советов[22][23]), активным проводником большевистского Декрета о печати[24].

                И, наоборот, в списке отсутствуют, например, реально существовавшие наркомат путей сообщения и наркомат почт и телеграфов. В итоге у Андрея Дикого не сходится даже количество наркоматов: он упоминает число 20, хотя в первом составе насчитывалось 14 человек, в 1918 году количество увеличено до 18.
            2. +1
              21 октября 2022 08:56
              Цитата: alexmach
              Что вы за ересь несете. Открвываю состав первого Совнаркома и вижу там аж одного еврея, одного из 13 человек.

              Я вам не про Совнарком, а про садистов Троцкого, Блюмкина, Землячку и Собельсона.
              1. 0
                21 октября 2022 14:28
                Троцкий не был садистом,
                все остальные никогда не были при власти.
                1. 0
                  21 октября 2022 18:20
                  Цитата: alexmach
                  Троцкий не был садистом,
                  все остальные никогда не были при власти.


                  Хотелось бы верить, но мои деды и их братья, говорили иначе.
            3. +1
              21 октября 2022 09:34
              Цитата: alexmach
              Открвываю состав первого Совнаркома и вижу там аж одного еврея, одного из 13 человек

              Вы, видимо, дальше фамилий не вникали. Если Зиновьев, Лилина или Троцкий поменяли фамилии, они не перестали быть евреями
              1. +1
                21 октября 2022 14:30
                Это вы себе труда ни во что вникать не даете.
                Зиновьев не был членом первого Совнаркома
                Лилина.. кхм
                Некоторые лица вообще вымышлены: Шпицберг ..., Лилина-Книгиссен (возможно, имеется в виду актриса Лилина М. П., в правительство никогда не входившая, или Лилина (Бернштейн) З. И., в СНК также не входившая, но работавшая завотделом народного образования при исполкоме Петросовета)

                Про Троцкого как про единсвенного еврея я уже сказал.
            4. -2
              21 октября 2022 18:04
              Таблица 4. Число руководящих работников НКВД различных национальностей. Стр. 495.
              На 01.10.1936 г. евреи составляли 39,09%, а русские 30%. А вот на 01.07.1939 г. евреев осталось всего 3,92%, а русских стало 66,7%.
              Справочник. Кто руководил НКВД 1934-1941 г. Издательство Звенья, Москва 1999 г. Общество Мемориал.
              Роль евреев в организации советской власти и в геноциде русского народа этой властью, была значительной. Любой, кто с этим не согласен, и русофоб.
              Это не означает, что евреи несли русскому народу только зло. Но и зла они принесли немало.
              1. +1
                22 октября 2022 00:28
                Справочник. Кто руководил НКВД 1934-1941 г. Издательство Звенья, Москва 1999 г. Общество Мемориал.

                Во-первых насколько можно доверять такому справочнику?
                Во-вторых руководил НКВД не значит руководи страной
                Ну и самое интересное
                На 01.10.1936 г. евреи составляли 39,09%, а русские 30%. А вот на 01.07.1939 г. евреев осталось всего 3,92%, а русских стало 66,7%

                Как вы думаете, а собственно что с ними стало с 36 по 39 год? на повышение наверно все пошли?
                Любой, кто с этим не согласен, и русофоб

                Заявление хама не очень умного человека.

                Самое главное я не возьму никак в толк, а сейчас то в 2022 чего вам евреи дались то? Их в России практически не осталось, те что остались в большинстве своем от русский не отличаются практически ничем.
            5. -1
              21 октября 2022 18:12
              "Открвываю состав первого Совнаркома и вижу там аж одного еврея, одного из 13 человек."
              1 из 13 это 7,7 %. И это тварищу Александру кажется мало.
              Эму хотелось бы видеть там евреев побольше, а русских поменьше.
              1. +1
                22 октября 2022 00:30
                1 из 13 это 7,7 %. И это тварищу Александру кажется мало.

                А вы поинтересуйтесь каков был их процент среди
                1. населения вообще,
                2. городского и образованного населения
                3. среди революционеров вообще
                4. среди большевиков.
                Эму хотелось бы видеть там евреев побольше, а русских поменьше.

                Нашли на что желчь свою вылить. Браво.
          2. -2
            21 октября 2022 10:42
            Сталина, судя по комментариям, уважаете. А Землячку Сталин уважал. В самый разгар репрессий назначил заместителем Председателя Совнаркома.
      3. Комментарий был удален.
        1. +7
          20 октября 2022 17:13
          Цитата: А Нас Рать
          По "пятой графе" дискриминировали при приеме в ВУЗы,

          Особенно в ВТУ им. Баумана.
        2. +7
          20 октября 2022 20:09
          Цитата: А Нас Рать
          По "пятой графе" дискриминировали при приеме в ВУЗы, на работу, при награждении, при должностном продвижении.
          А евреи остальных не дискриминировали по 5 пункту? Своих в ВУЗы и на теплые места не протаскивали? Нет? Ну так чего удивляетесь: как аукнется, так и откликнется.
          1. -10
            20 октября 2022 21:16
            Цитата: bk0010
            А евреи остальных не дискриминировали по 5 пункту? Своих в ВУЗы и на теплые места не протаскивали?

            А что им оставалось делать, если других способов им не оставили? Вы следствие с причиной не путайте.

            Цитата: bk0010
            как аукнется, так и откликнется

            Вот именно, как к ним система аукнулась, так они и откликнулись. Так что нечего теперь на зеркало пенять.
            1. +3
              21 октября 2022 09:07
              Цитата: А Нас Рать
              Вот именно, как к ним система аукнулась, так они и откликнулись.

              Много прав они получили после революции, поэтому и аукнулось русскому народу.
              1. -3
                21 октября 2022 15:30
                Цитата: tihonmarine
                Много прав они получили

                Ровно столько, сколько и остальные, равноправие называется.
                Или жизнь в Эстонии метастазами нацизма пропитывет? Дискриминацию по нацпризанку нормой уже считаете? no
                1. +1
                  21 октября 2022 18:17
                  Цитата: А Нас Рать
                  Или жизнь в Эстонии метастазами нацизма пропитывет?

                  Все одинаково, что в Эстонии, что в Израиле.
            2. +3
              21 октября 2022 10:37
              Вся многовековая история скитаний избранного народа показывает, что куда бы они не пришли, сначала местное население к ним относилось достаточно ровно, а через некоторое время возникал конфликт. Что не так с местным населением? С цыганами и армянами примерно также. С армянами в меньшей степени.
              1. -6
                21 октября 2022 15:40
                Цитата: Андрей НМ
                Что не так с местным населением?

                Ксенофобия это врожденный фактор, так стайные животные защищают свой ареал обитания от соседней стаи. Это зоология.

                Элитам удобнее соломенный враг для консолидации стада, чем реальный. И воевать не надо и овцы заняты, срич удобно. Это социология.
                И религиозные лидеры тот же способ используют.

                Цитата: Андрей НМ
                С армянами в меньшей степени

                Это потому что христиане, а вот в мусульманской Турции, армян всегда не любили больше чем евреев, от евреев было больше пользы элитам, поэтому на роль пугала выбрали армян.

                Есть мудрое замечание:
                "Люди делятся на интеллектуалов и б..дло, а уже б..дло делится по национальному признаку"

                От себя добавлю:
                Среди интеллектуалов есть меншинство беспринципных элитариев, которые подпитывают низменные инстинкты б..дла, что их стрич и править, разделяй и властвуй. Такова уж натура человека.
          2. +2
            21 октября 2022 09:05
            Цитата: bk0010
            А евреи остальных не дискриминировали по 5 пункту? Своих в ВУЗы и на теплые места не протаскивали?

            Я три месяца проучился в Баумана, эта свора все сделала, чтобы меня отчислили. И вместо "бауманки" я оказался в 94-й бригаде тральщиков.
            1. -5
              22 октября 2022 00:20
              Цитата: tihonmarine
              Я три месяца проучился в Баумана, эта свора все сделала, чтобы меня отчислили.

              Я даже догадываюсь за что. Небось толкали речи о своем рассовом превосходсте. Ну не любят евреи антисемитов. lol
              1. +2
                22 октября 2022 10:50
                Цитата: А Нас Рать
                Небось толкали речи о своем рассовом превосходсте. Ну не любят евреи антисемитов.

                Я тогда об этом не думал, просто встречался с девушкой еврейкой, а меня трое подловили когда я вместе с ней гулял, и решили меня "проучить", не зная что я КМС по боксу, все трое оказались в больнице и их папаши все сделали, что бы я сел в крытку, но не вышло попал на тральщик. Если жили в 60-е в СССР, то прекрасно помните что на уровне простых людей антисемитизма не было, в людях еще жила память Великой войны и ее жертвы.
          3. +2
            21 октября 2022 18:39
            В отношении не своих евреи употребляют слова "гой" и "шикса" (это о женщинах). Оба слова носят резко отрицательное наполнение.
            Покажите мне хоть одного еврея, который этих слов отродясь не употреблял.
            1. -4
              22 октября 2022 06:33
              Цитата: Egor53
              В отношении не своих евреи употребляют слова "гой" и "шикса"

              Вы из 19-го века сбежали? Я за всю жизнь это слышал (от нормальных) всего пару раз, и то в шутку.
              Это лексикон ульрарелигиозных фанатиков, но эти и светских израильтян гоями считают, у них свои кварталы-гетто, они и страну то не признают, считают что грех без мессии евреям свое государство иметь.

              Цитата: Egor53
              Покажите мне хоть одного еврея, который этих слов отродясь не употреблял.

              Таких подавляющее большенство, в Израиле по крайней мере.
              Отделите мух от котлет, дремучесть никого не красит.
              1. +1
                22 октября 2022 11:02
                Цитата: А Нас Рать
                Вы из 19-го века сбежали? Я за всю жизнь это слышал (от нормальных) всего пару раз, и то в шутку.

                Ясно что не со зла, мой сосед по коммуналке постоянно жену называл шиксой, но они друг друга любили, ибо прожили вместе более 50 лет.
                Но что ни говори, но никто не забыл заветы предков.
        3. +3
          21 октября 2022 18:30
          "антисемитизм в СССР цвел пышным цветом" - наглое вранье. Не нужно клеветать на советскую власть, я её сам не люблю, и недостатков у неё было много, но в антисемитизме она не замечена.
          "По "пятой графе" дискриминировали при приеме в ВУЗы".
          Вот интересно, среди моих друзей и приятелей евреев, а у меня их много, только ОДИН не имел высшего образования, и вовсе не по пятой графе, а по природному разгильдяйстве и лени.
          В моем классе, г. Киев, золотую медаль получил один Гриша Комский, и никто его не дискриминировал, а еврей он был просто как из нацистской агитки. Учился он очень прилежно, но звезд с неба не хватал.
          1. 0
            22 октября 2022 11:08
            Цитата: Egor53
            Не нужно клеветать на советскую власть, я её сам не люблю

            А я люблю. Тогда мы все собирались вместе, справляли любой праздник, дни рождения, или просто "ехали на шашлыки", а сейчас по телефону изредка общаемся со словами "надо бы встретится" ( значит не будем встречаться). Прошло то время человеческих отношений.
        4. +2
          21 октября 2022 18:56
          Уж так дискриминировали, что у них большая часть народа оказалась с высшим образованием. А потом среди разного начальства на доходных местах оказывалось в 10 раз больше, чем в среднем по стране. Ведь они составляли всего 2% населения. Оправдывали это почему-то не своей мафиозностью, а исключительно избранностью и гениальностью. Ничего не напоминает?
          1. -4
            22 октября 2022 06:39
            Цитата: meandr51
            Оправдывали это почему-то не своей мафиозностью, а исключительно избранностью и гениальностью.

            Дело не в гениальности, и не в мафиозности, а в банальном воспитании, в среде евреев просто существует культ учёбы, хотя в Израиле соотношение имеющих и не имеющих высшее образование не сильно отличается от остальных развитых стран. Я например ВУЗ не заканчивал, только курсы по управлению компанией, когда свое дело открыл.
        5. +3
          22 октября 2022 00:35
          По "пятой графе" дискриминировали при приеме в ВУЗы

          Вот не знаю не знаю. Что-то моя мама учившаяся в ВУЗе в 60-х на престижной специалности рассказывает что все преподаватели были евреи, наверно потому что их дескриминировали. Позже на работе куча колег тоже было евреев, и никто по её словам никого никогда не делил вообще по национальному признаку.
        6. 0
          22 октября 2022 06:48
          Вот то, что ты здесь наплёл, это и называется русофобия. Это справедливо только в отношении офицерского корпуса. Да, в армии евреям, кроме медиков, особо хода не давали. В остальных сферах жизни в СССР60-х 80-х годов никто евреев не ограничивал.
          1. +1
            22 октября 2022 11:13
            Цитата: Улюм
            Да, в армии евреям, кроме медиков, особо хода не давали.

            Однополчанин моего отца дядя Яша, с которым они вместе воевали три года, после ВОВ стал генерал лейтенантом и служил под Москвой, мой дядя был нач. политотдела бригады ПВО, а зам командира бригады был еврей. И это в 60-е годы.
    3. +16
      20 октября 2022 12:51
      Посмел бы он так на свою историческую родину гавкать,без кошки бы через несколько дней остаться!Это только мы доброхоты позволяем всяким мерзавцам дерьмом Россию поливать безнаказанно.
    4. +2
      20 октября 2022 12:55
      Про судьбу Троцкого не вспоминает, шкура продажная? А зря, видимо, скоро про мочилово в сортирах вспомнят! negative
    5. +11
      20 октября 2022 12:57
      следует готовить для России судьбу послевоенных Германии или Японии с полным подчинением
      Москву следует «поставить на колени»
      Для того чтобы наступили послевоенные условия Германии, по ним прошелся советский солдат, четыре года кровью и потом смывая нацизм, освобождая Европу от оккупации, водрузив Великое Знамя Победы над рейхстагом. А потом начали восстанавливать ну и естественно после Победы на колени мы ни кого не ставили и не порабощали.
      П.С. на колени они сами встали (и лицом и задом), уже после нас...
      1. +8
        20 октября 2022 13:40
        Цитата: Cвободный
        следует готовить для России судьбу послевоенных Германии или Японии с полным подчинением
        Москву следует «поставить на колени»
        Для того чтобы наступили послевоенные условия Германии, по ним прошелся советский солдат, четыре года кровью и потом смывая нацизм


        Я вот все время, читая про то если бы, да кабы "гитлеровская Германия поставила СССР на колени", задумываюсь - "а сколько бы тогда на планете Земля, осталось людей еврейской национальности".
        1. +7
          21 октября 2022 09:09
          tihonmarine:

          …а сколько бы тогда на планете Земля, осталось людей еврейской национальности…

          —-Не в бровь, а в глаз!

          —-Поэтому я, мои дети и внуки всегда будут чтить память воинов Красной Армии, народы СССР и в первую очередь - русский народ - спасшей еврейский народ, от уничтожения… освободивших моего отца из Штутгофа в Марте 45.

          —-С большинством комментариев согласен. Антисемитизм был, но не в Станкине, не МИИЖТЕ, не в ЛЭИСЕ… и не он причина евреев тянущих за собой евреев. Часто родственные связи, блат, иногда - да, симпатия к соплеменникам.

          —-«Обиженных» среди бывших советских евреев много, большинство. Чуть-ли не каждого должны были сделать или главным инженером, или мастером… Лично я из Риги, учился в Ленинграде, служил в Армии… все испытал и потом пил водку с «антисемитами». А латышскими - никогда!

          —- Победы России и Воинам Света!
          1. +4
            21 октября 2022 09:25
            все испытал и потом пил водку с «антисемитами». А латышскими - никогда!

            Парадокс...с кем из евреев пил и пью водку, те в Израиле и в России, а с кем не пил, те в штатах, за длинным долларом погнались drinks
          2. +2
            21 октября 2022 10:46
            Цитата: Михаил Драбкин
            все испытал и потом пил водку с «антисемитами». А латышскими - никогда!

            Я тоже пил водку и с антисемитами, и с семитами, и с евреями, и даже эстонцами и латышами, но только с теми кто по морям ходил, там они такие же как мы, а вот на берегу не пью с ними.
            Люблю посидеть к кабачках Хайфа и Ашдот, где ты понимаешь и тебя понимают, приятно встретить нормальных земляков, не замороченных и не зацикленных. С Уважением Тихон.
            1. +1
              21 октября 2022 10:53
              tichonmarine:

              С уважением Вам, Тихон!
        2. +1
          21 октября 2022 09:43
          Цитата: tihonmarine
          если бы, да кабы "гитлеровская Германия поставила СССР на колени", задумываюсь - "а сколько бы тогда на планете Земля, осталось людей еврейской национальности

          Сейчас потихоньку начинают раскручивать тему, что в жилах Гитлера имелась еврейская кровь, а уж Геббельс был чистокровным иудеем.
          1. 0
            21 октября 2022 19:43
            Цитата: Piramidon
            Сейчас потихоньку начинают раскручивать тему, что в жилах Гитлера имелась еврейская кровь, а уж Геббельс был чистокровным иудеем.

            Давно идет, но авторов гноят, а книги и статьи не издают, а если кто прорвался, то дикий вой -"антисемит". Попробуйте написать десять строк "не в масть" и забанят, и могут изуродовать физически.
        3. 0
          21 октября 2022 19:10
          Осталось бы столько же, сколько было, за вычетом советских и польских евреев. Их они, действительно, уничтожали. А остальных хранили для Израиля. Об этом они полностью договорились с главарями сионизма. Которые совершенно легально выкупали у Гитлера нужных евреев, оставляя ему ненужных для насильственного их переселения в Палестину. Поскольку добровольно евреи в своей массе туда ехать не хотели. И даже сейчас не слишком хотят. А тогда там воевать надо было. Гитлер понимал, что до всех евреев в мире он дотянуться не сможет, поэтому был согласен вместе с сионистами создать для них отдельное государство, чтобы они сами туда стекались. Кстати, не случайно палестино-еврейские партизаны под командованием Жаботинского воевали против англичан и контактировали с фашистами.
  2. +29
    20 октября 2022 12:23
    Рано или поздно все предатели Родины становятся неинтересны новому Хозяину, и их выкидывают как использованный презерватив...
  3. +5
    20 октября 2022 12:23
    Может хватит делить шкуру неубитого медведя? Верните нам украденные и замороженные деньги, восстановите СП. Вот же ворье какое наглое.
    1. +12
      20 октября 2022 12:26
      Запад всю жизнь делил нас в своих фантазиях, и каждый раз наш народ, вставая грудью на защиту страны, им обламывал эти фантазии...
      1. 0
        20 октября 2022 12:32
        Особенно в 1991 стал на защиту СССР , очень 3000 сортов колбасы обывателю захотелось..а то что 2999 будет из некондиции он не подумал...
        1. +13
          20 октября 2022 12:47
          Цитата: zombirusrev
          Особенно в 1991 стал на защиту СССР , очень 3000 сортов колбасы обывателю захотелось..а то что 2999 будет из некондиции он не подумал...

          Раньше было в магазине 10 сортов колбасы но все на 100% из мяса, с сейчас 50 сортов, но все на 90% не из мяса.
          1. -2
            20 октября 2022 13:58
            Цитата: tihonmarine
            Раньше было в магазине 10 сортов колбасы но все на 100% из мяса,

            Это было до 1974 года, а к 1980 годам кошка уже не хотела есть докторскую колбасу (прежде чем есть самому на проверку давали кошке), а предпочитала ливерную.
            1. +2
              20 октября 2022 14:25
              Цитата: Vitaly Gusin
              Это было до 1974 года, а к 1980 годам кошка уже не хотела есть докторскую колбасу (прежде чем есть самому на проверку давали кошке), а предпочитала ливерную.

              Ну не знаю Виталий, не знаю, но 80-й год Олимпиады да и попозже, ГОСТ выдерживался. Хотя у нас всегда колбасные и молочка были очень не плохие, да и в Питере тоже.
              1. 0
                20 октября 2022 14:36
                Цитата: tihonmarine
                Хотя у нас всегда колбасные и молочка были очень не плохие, да и в Питере тоже.

                Если в Питере то Да, наш мясокомбинат на 90% работал на Питер, а мы могли это купить через заднее "кирильцо".
                1. 0
                  20 октября 2022 14:41
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  Если в Питере то Да, наш мясокомбинат на 90% работал на Питер, а мы могли это купить через заднее "кирильцо".


                  Ну да по было такое по России, когда из Смоленской губернии мои отец , за колбасой ездил в Москву.
            2. 0
              21 октября 2022 10:50
              А, может быть, у кошек и собак свои предпочтения? Моя собака, если ей предоставляется возможность выбора, предпочитает свежему мясу сосиски или колбасу.
              1. -1
                21 октября 2022 12:12
                Цитата: Sergej1972
                А, может быть, у кошек и собак свои предпочтения?

                Да, конечно, но они нам не говорят. Если собака может есть растительную пищу, то предпочтение кота мясо или молоко. А если колбаса не пахнет мясом или молоком, а
                всевозможных добавок больше чем мяса и они отбивают запах мяса, кот не всегда будет это есть, что и было на практике.
              2. 0
                21 октября 2022 19:14
                Цитата: Sergej1972
                А, может быть, у кошек и собак свои предпочтения?


                Точно. Я как-то раз попробовал немецкие собачьи консервы. Оказались из субпродуктов, причем совершенно несоленые.
      2. +1
        20 октября 2022 12:32
        Запад всю жизнь делил нас в своих фантазиях
        Ага, прям фантазеры

        Вам историческая ретроспектива ни о чем не говорит?
        1. Комментарий был удален.
        2. +9
          20 октября 2022 12:52
          Цитата: Trapp1st
          Запад всю жизнь делил нас в своих фантазиях
          Ага, прям фантазеры

          Ну да, в 1812 году всей Европой делили, в 1914 году всей Европой делили, в 1941 году опять всей Европой делили, а в 1945 году всей Европой, кровавые сопли вытирали, сейчас опять пытаются делить, забыв как деды и батьки кровь с разбитой морды вытирали.
          Наверное к хорошему быстро привыкают, особенно после битья.
        3. +6
          20 октября 2022 13:45
          Карта старая у Вас, обновитесь.
          И победил нас не запад, а собственные предатели.
          1. -1
            20 октября 2022 13:47
            Карта старая у Вас, обновитесь.
            последние 3 недели карты можно менять по два раза в день, в контексте моего комментария это не суть.
            И победил нас не запад, а собственные предатели.
            Блажен кто верует... Просто к примеру Навальный наш или не наш?
          2. 0
            20 октября 2022 18:02
            Цитата: BoBkaTyumen
            Карта старая у Вас, обновитесь.
            И победил нас не запад, а собственные предатели.

            Я вообще не понимаю почему запад так ополчился на гаранта? Они ему благодарны должны быть. Никогда ещё Россия не была так слаба,что экономически,что в военном плане. За десятилетия правления его командой сделано вреда больше,чем коллективный запад в целом. Всё что говорилось с высоких трибун оказалось очковтирательством и пустословием. Война явно показала, отсутствие современного вооружения в массовых количествах,простейшие беспилотники закупаются в Иране,нехватка ракетного вооружения(чем обусловлены длительные паузы в обстрелах),ГШ показал свою некомпетентность,нецелевое расходование средств на показуху(спасибо картонному),страна всем миром экипирует мобилизованных,снимаются с хранения Т-62,а где более современные танки в огромных количествах доставшиеся от СССР? Так,что не надо им никого делить и ослаблять,всё сделано за них.
            1. 0
              20 октября 2022 18:17
              Так и есть.
              Наша промышленность не может серийно производить современную военную технику и сидит лишь на советских разработках.
              Сколько Су-57 выпускают в год ? По нескольку штук.
              Тоже с танком "Армата".
              А сколько "Кузнецова" ремонтируют ? Уже 6-ой год наверное и сроки все сдвигают.
    2. +2
      20 октября 2022 16:41
      Не для того их(деньги) госпожа Набиуллина с господином Силуановым вывозили,чтобы Вам отдать.Забудьте про них как кошмарный сон.
  4. +15
    20 октября 2022 12:24
    Зачем размещать здесь высказывания различных "бывших". Их позиция абсолютно ясная и интереса не вызывает от слова совсем.
    1. +5
      20 октября 2022 12:48
      Цитата: AlexGa
      Зачем размещать здесь высказывания различных "бывших"

      По аналогии с известным фильмом
      "Начальство надо знать в лицо!"
      Врага надо знать в лицо!
      1. +3
        20 октября 2022 13:52
        Да эта журнашлюшкка нашего внимания не стоит, таких как он в "жёлтой" прессе как собак нерезанных.
      2. +3
        20 октября 2022 14:40
        А кроме того нужно понимать происходящее. Росия именно что ведет борьбу за свое будущее и за само существование.
    2. +5
      20 октября 2022 13:22
      Зачем размещать здесь высказывания различных "бывших". Их позиция абсолютно ясная и интереса не вызывает от слова совсем.

      Дело в том, что таких и им поддакивающих, изрядное количество ещё ползает по нашей земле и в первую очередь в столицах.
      1. +3
        20 октября 2022 13:54
        Вот в этом Вы абсолютно правы, свои "конюшни" надо зачищать потребуется.
      2. +1
        20 октября 2022 14:50
        И не только в столицах, в локальных интернет пабликах сидят на 100% не ципсошные, а реальные люди и пишут гадости и их не мало. Нужны чистки и "беседы по душам".
  5. +5
    20 октября 2022 12:25
    А Bloomberg не "подсказал" т.н. "западу", где ему СЕГОДНЯ, "готовя такую же судьбу" России, найти такого союзника, каким для него был СССР?..

    В разгром гитлеровской Германии и милитаристской Японии решающий вклад внёсший?..
    1. +2
      20 октября 2022 14:47
      Цитата: ABC-schütze
      В разгром гитлеровской Германии и милитаристской Японии решающий вклад внёсший?..

      Сейчас для них и Германия и Япония - "кореша" и уже обвиняют, что СССР напал на и захватил незаконно и Японию и Германию, а они просто были случайными прохожими.
  6. +6
    20 октября 2022 12:26
    Многие на Западе, и не только в Восточной Европе, где Россию исторически боятся и считают агрессором, уверены, что Москву
    Этот страх проистекает от уверенности, что Москва в состоянии сделать с Западом (и не только в Восточной Европе) всё то, что они призывают сделать с Россией...
    1. +1
      20 октября 2022 13:04
      Цитата: Лесовик
      Этот страх проистекает от уверенности, что Москва в состоянии сделать с Западом (и не только в Восточной Европе) всё то, что они призывают сделать с Россией...

      Погодите! Пройдет совсем немного времени и он заявит, что его статью неправильно перевели! Это США нужно думать, как сохранить себя в целости, а не России.
  7. +6
    20 октября 2022 12:27
    После слов.... проработал какое-то время в окраинских СМИ........, дальше можно уже не читать......
  8. +4
    20 октября 2022 12:28
    обозреватель агентства Bloomberg Леонид Бершидский рассуждает
    Не рассуждает, а бредит, он или наркоман или упоротый, возможно и то и другое.
  9. +5
    20 октября 2022 12:28
    Стоит ли ваще комментировать эту муть?
    1. +5
      20 октября 2022 12:33
      Стоит, что бы понимать как думают предатели и пытаются выслужиться перед большим белым братом..
  10. -2
    20 октября 2022 12:29
    Только полное поражение и лишение всех международных связей и привилегий, по мнению французского политолога, будет означать победу над Москвой.


    Ну-ну, однако он оптимист. Видимо по мнению "Западников" все международные связи завязаны только на США и ЕС, мощно и пафосно однако.

    Почему Запад не решается напрямую вмешаться в украинский конфликт, задается вопросом политолог. Все дело в том, что в Европе и Америке сохраняется рудиментарный страх, оставшийся со времен холодной войны, что в этом случае Россия применит ядерное оружие.


    Планете еще везет, что на западе не все все двинулись как этот политолог. Видимо он считает, что как только путин почувствует, что ему крышка, т.е. терять больше нечего - он не нанесет ядерный удар по ЕС и США, после которых там жить будет невозможно? Надменность политолога явно может потягаться только с его глупостью.
    1. +5
      20 октября 2022 12:35
      Лично я вместо того чтобы месить украинцев в том числе и лояльных нам подумал о ядерном армагеддоне для Мелкобритании...зарядов надо не много и остров на отшибе..
      1. +2
        20 октября 2022 12:40
        Хоть этот текст (по мнению редакции) и не несёт полезной информации, но...
        Давно просят.
      2. 0
        21 октября 2022 19:25
        В принципе, идея неплохая. Если Англию уничтожат за 15 минут, то это произведет благоприятное впечатление на все мировое сообщество. Отвечать за обугленный остров уже не будет никакого смысла. Да, он никому и не нужен, кроме них самих.
  11. +2
    20 октября 2022 12:30
    мрии... лучше бы поостереглись, как бы самим не оказаться на месте которое России уготовили и не уготовиться в конец...
  12. +3
    20 октября 2022 12:30
    Зачем в ВО печатать бред, какого то журналюги... Давайте опустимся до уровня жёлтой прессы, будем печатать что думают всякие Волочкова, Собчак и пр.
  13. +3
    20 октября 2022 12:31
    "Однако, справедливо замечает политолог, сегодняшняя Россия сильно отличается от послевоенных стран немецко-фашистской коалиции. Повторению этого плана мешает «одна загвоздка»." - как в анекдоте: - Эй! Я медведя поймал!; - Тащи сюда; - Не могу! Он меня не пускает!"
  14. +1
    20 октября 2022 12:33
    Леонид Давидович Бершидский. Не поленитесь, в сети полно его фото. Не удивлюсь, что он из лгбт сообщества. В этом суть западных масс-медиа - любое прости господи там получает трибуну, если вякает нужные речи.
  15. +1
    20 октября 2022 12:35
    Бержидскому невдомёк, что при таком раскладе, им придётся изучать опыт Японии и её восстановления, после ядерных бомбардировок. Забыли слова Путина, что зачем нам мир, в котором не будет России?
    1. 0
      21 октября 2022 20:03
      Путину никто не верит. Чтобы поверили, он должен хоть кого-то показательно убить. Хотя бы Зеленского. А то его добрым считают.
      1. 0
        22 октября 2022 11:28
        Цитата: meandr51
        А то его добрым считают.

        Как воспитанный человек, он мягко предлагает "слить воду"... перед тем, как "мочить в сортире".
  16. +1
    20 октября 2022 12:36
    Что бы выдвинуть условия России ,ее надо победить .У нас сейчас странное время ,когда побежденные выставляют условия победителю.
    1. +2
      20 октября 2022 12:48
      Справедливости ради, побеждённых пока тоже нет.
      1. 0
        20 октября 2022 15:31
        Цитата: Vened
        Справедливости ради, побеждённых пока тоже нет.

        Россия не может проиграть априори .Проиграет весь мир .Но требования репараций с России уже сейчас звучат настойчиво
        1. 0
          21 октября 2022 20:03
          А прибалты никогда не уставали эту мантру повторять.
        2. 0
          22 октября 2022 11:35
          Цитата: APASUS
          требования репараций с России уже сейчас звучат настойчиво

          Чем кончается "делёжка шкуры неубитого медведя", по предыдущим делягам, мы знаем. Будем надеяться, что традиции, никто нарушать не станет.
  17. +1
    20 октября 2022 12:36
    А этот голубой еврейчик Бершидский пойдет воевать или в Израиль слиняет. Вот и нечего здесь слюни распускать этому руссофобу
  18. 0
    20 октября 2022 12:37
    Хм... Бершидский...
    Поляк, наверное. lol
    1. 0
      20 октября 2022 13:17
      Хм... Бершидский...
      Поляк, наверное. lol

      А кто ж ещё. laughing
  19. +3
    20 октября 2022 12:38
    полное нивелирование России как одного из влиятельных игроков на международной арене... Москву следует «поставить на колени» и подчинить...
    Эко как их расперло. Еще не победили, а уже строят планы причем с обязательным унижением России. Сколько вас таких было и из Польши, и из Франции, и из Германии, и конечно свои предатели, которые мечтали сначала победить, а остатки поставить на колени. И этим выродкам мы еще до сих пор пытаемся втолковывать о международном праве, дипломатической корректности и просто о человеческих взаимоотношениях?
  20. +3
    20 октября 2022 12:39
    Много кто в истории хотел победить,разорить,подчинить и унизить Россию ! Ну и где они все ?Их кости давно сгнили а Россия была ,есть и всегда будет! А участь предателей во все времена бесславна!
  21. +3
    20 октября 2022 12:40
    Это не Новости! Это распространяемое дерьмо! Уважаемре ВО вы публикуйте действительнот новости. Ни где, кроме вас в новостях такое г-но не публикует!
  22. 0
    20 октября 2022 12:40
    Мечты, мечты... Запад сам с каждым днем погружается во мглу: нео-колониальная система, которая десятилетиями "кормила" Запад - рушится, а с ней - их сытая и богатая жизнь. А эти предатели Родины теперь как ужи на сковородке изворачиваются, пытаясь обмануть самих себя, не принимая реалии...
  23. +3
    20 октября 2022 12:40
    Бершидский, бершидский... Это кто такая? Не слышал... Очередной выcер очередного обкуренного yблюдкa
  24. Комментарий был удален.
  25. +4
    20 октября 2022 12:42
    Подчинить Россию Запад сможет только предательством элит, как и в СССР и к этому есть предпосылки. Часть элит хочет вернуть свои виллы счета с банках, паразитический образ жизни.
  26. 0
    20 октября 2022 12:44
    Ещё один русофоб и , непонимающий процессов, происходящих в Мире! Коллективный Запад не вымирает, он издыхает в конвульсиях и гадит где только возможно чтобы отсрочить свой конец! Но это только продлит его агонию!
    1. -2
      20 октября 2022 14:28
      Цитата: ЕФИМ ЛЮБИН
      Коллективный Запад не вымирает, он издыхает в конвульсиях

      К вашему сожалению вы опоздали на 193 года.
      Впервые мысль о том, что историческая судьба Европы
      (Англия, Германия и т.д. )близка к завершению, была высказана молодым Иваном Киреевским в «Обозрении русской словесности 1829 года».
      Он писал, что Европа уже состарилась, приняла обветшалые формы, как запруженная река и теперь может последовать только стагнация, предшествующая упадку и неизбежному загниванию.
      Как вы понимаете, что он не дожил до этого.
      Желаю, вам, крепкого здоровья и долгих лет жизни, чтобы удовлетворить свои мечты.
      1. -1
        21 октября 2022 22:15
        Vitaly Gusin (Vitaly Gusin), если Вы молодой или средних лет человек, то Вы станете свидетелем того о чём я написал. Сам я не доживу - мне 73 года, а максимальный срок эксплуатации человеческого тела всего 120 лет! Вы можете мне не верить - мне всё равно! Но все мои предсказания всегда сбываются! Абсолютно все! Россию ждут очень тяжёлые времена, после которых она станет Мировым Лидером для всего оставшегося человечества. Именно для оставшегося человечества, это не описка...
        1. -1
          22 октября 2022 09:56
          Цитата: ЕФИМ ЛЮБИН
          Сам я не доживу - мне 73 года,

          Ну, что вы вы доживете и увидите, и разочаруетесь в своих предсказаниях. И мы с вами еще обсудим, что произошло.
          Вспомните, что сказал профессор Преображенский за обедом своему ассистенту Блюменталю.
  27. +1
    20 октября 2022 12:48
    Я так понял из статьи, что основной упор Запад делает не на военное поражение России, так как это не реально из-за размера территорий и количества населения. Нет на Западе таких армий и настроений в обществе, чтобы это сделать. Основная ставка Запада на внутренние противоречия в российском обществе и особенно в "элитах". Они надеются, что мы сами себя победим, как это было в 1991г.
  28. +2
    20 октября 2022 12:51
    ТОПВАР, вроде патриотический сайт, а пиарит всяких (ин.агентов)..помоечных)
  29. +1
    20 октября 2022 12:57
    В повороте России на восток нужен какой-то яркий решительный шаг. Чтобы все эти западные кликуши увидели спину удаляющейся России и поняли, наконец, что их никто не слышит и не слушает. Я бы сильно обрадовался, если бы столицу перенесли куда-то в азиатскую часть страны, и пара-тройка миллионов из Москвы сьехала. В Иркутск не надо- сразу же Байкал загадят и дворцов в заповедниках настроят, а Тобольск или Новосибирск - почему нет? Да хоть в Магдагачи!
  30. +1
    20 октября 2022 12:57
    . Бершидский, в свою очередь, считает, что даже таких кардинальных мер, которые предлагает Тензер, недостаточно.

    На Россию и так навесили все самые нехорошие ярлыки, вплоть до государства-террориста. По этому, вот таких бывших граждан, призывающих, фактически, к уничтожению своей бывшей Родины, необходимо ликвидировать.
  31. vet
    0
    20 октября 2022 13:00
    Безусловно, Путин и Зеленский сделали огромный подарок всем русофобам Запада. Первый - начав авантюрную и абсолютно неподготовленную СВО, второй - радостно согласившись воевать до последнего украинца, многие из которых - этнические русские с украинским паспортом. Более того, из-за ошибок высшего руководства РФ, начавшего боевую кампанию силами, совершенно неадекватными поставленным задачам, нашу страну удалось втянуть в войну на истощение. А благодаря предательству либералов в правительстве и жадности олигархов была упущена реальная возможность заставить Запад пойти на уступки, сразу же прекратив все поставки стратегически важных товаров. То есть, фактически дали "партнерам" Путина время на подготовку к замене российского газа, нефти и т. д. на товары конкурентов.
  32. 0
    20 октября 2022 13:00
    Зачем об этом статья? Мало ли что написал какой-то беглец выдавая свои хотелки за реальные политические пожелания.
  33. 0
    20 октября 2022 13:06
    . зарабатывать на жизнь в «европейском саду»


    Джунгли зовут! Папарапам! (С)
    Мультик воплотился в жизнь!
  34. +1
    20 октября 2022 13:07
    Зачем нам на ВО продублировали бредни этого *(фантаста с эротическими отклонениями). Не он первый, к сожалению и не последний. Когда-то гос.секретарь США Олбрайт заявляла, что у России надо отнять Сибирь. Она уже сдохла, а Сибирь осталась. И этот *(редиска) сдохнет, а Россия была, есть и будет.
  35. 0
    20 октября 2022 13:10
    Россию.... считают агрессором

    Цинизм и лживость запада зашкаливает, видать у них своя история, переписанная, или зеркальная, а иначе как можно считать агрессором Россию, зная, что Россия всегда защищалась от нападения, тех же французов, немцев, а в гражданскую была интервенции всего капиталистического запада и востока...
  36. 0
    20 октября 2022 13:11
    смерть муратомордасилкудробиулпятоколонне!
  37. 0
    20 октября 2022 13:13
    Очень смелое утверждение, что Бершидский русский. Беда в России с такими "русскими". Процент очень мал, а хлопот с ними почему-то выше крыши.
  38. 0
    20 октября 2022 13:16
    Бывший
    . Бывший, он и есть бывший ... ничего путного от таких ожидать не приходится. Историю помнить не желают, а глупостей в башке, через край .... вот и брыжжут во все стороны, соответствующей субстанцией.
    И ваще, нам то такое здесь ЗАЧЕМ???
  39. +1
    20 октября 2022 13:20
    У Германии и Японии не было ЯО, так что губу закатайте.
  40. 0
    20 октября 2022 13:21
    Слишком большой кусочек ,чтобы было "полное подчинение".
    Строго говоря все эти спекуляции вокруг "запад хочет покорить Россию" - это выдавание желаемого за действительное. С 1980х годов, а в особенности с развала СССР - мы не конкурент для запада , и более того, показываем отличные тенденции по "самовыпиливанию" как цивилизации.
    У нас настолько "годные" темпы , что помогать нам нет никакого практического смысла.
    Строго говоря деградировать наша имперская модель начала практически сразу после старта т.к среди предельно "вроде как" идеологически спаянных большевиков, были разные тОлки диаметрально отличающиеся в вопросах как и что делать. Такой поляризации в "лоскутном" кап.мире не было и в помине , и в результате более жесткая и консервативная линия (Сталинская) восторжествовала над всеми прочими , сделав то,ради чего и как все изначально затевалось ,что называется "по мотивам" .
    Уже при Сталине ставка на "освобождение" граждан ,конкурентная и "освобождению" западной модели - практически ликвидирована -в новом положении вещей человек был под пятой законов и правил в бОльшей степени,чем это было на западе и более того, его фундаментальные (пусть еще и не обозначенные еще не созданным ООН) права были попраны . Таким образом на словах декларируя "большую свободу и большие возможности" мы из потенциально прогрессивной модели стали жестко авторитарным вертикально ориентированным государством . В дальнейшем эту тенденцию уже невозможно было окончательно переломить т.к вся архитектура государства выстраивалась вокруг этого "ядра" - подчинение,контроль,монополия на идеологию ,ограничение прав и в целом модель "человек для государства" . К 80м годам стало ясно, что эта модель уже все меньше "вывозит" в современном мире потому , что в случае сохранения давления на общество стабильным - инструменты давления постепенно проедаются активными и пассивными сопротивляющимися элементами (ввиду невозможности полностью закрыть железный занавес и возрастающей диспропорцией в богатстве и свободах большинств между соц.странами и кап.странами) ,коррумпирующими их актив и дискредитирующими их идеологический фундамент, подобно тому как термиты проедают дерево.
    В случае ослабления давления контрольные механизмы модели все более разбалансировывались на самых разных участках ,зачастую вызывая каскад кризисов.
    А дальнейшее наращивание давления было невозможно ввиду контрпродуктивности и незаинтересованности в этом элит.
    Стране действительно была необходима "перестройка" но перестраиватель был нужен куда скилловее чем МСГ (в Китае такой человек нашелся - это был Дэн Сяопин) -который тупо отпустил клапан и стал смотреть что будет. В итоге система сдерживающася преимущественно силовым каркасом просто развалилась подобно распекаемому попкорну .
    Из чего после МСГ был сделан неверный вывод (о неэффективности абсолютно всего в левой модели и необходимости построения с 0 классической кап.модели) - в результате кап. модель была построена на масштабном обмане (общество привыкшее и приученное к госпатернализму государство просто "нахлобучило" , и не раз.) Одна часть русских выступала в роли североамериканских колонистов, а другая в роли индейцев - в итоге мы получили поляризованное общество с гигантским разрывом уровня жизни и возможностей . Для поддержания этого вновь потребовалось наращивание силовых и подавляющих инструментов (sic !) ,потому что одна часть населения (элиты) не готовы были поступаться добытым в "святые девяностые(с)" , а вторая часть была доведена в какой-то момент уже до крайности .
    Для поддержания порядка в такой системе снова потребовался "старый подход" - промывание мозгов,жесткий каркас,подавление права,рост и развитие силового аппарата.
    Этот подход постепенно свернул отдельные прогрессивные подвижки по формированию гражданского общества - мы снова встали на путь регресса как системы. К этому моменту "так удачно совпало" что была утеряна значительная часть диверсифицирующих производств и цепочек ,связывающих нас с остатками таких в СНГ - и была сделана ставка на импортирование. Таким образом мы постепенно и во многом вернулись к ситуации начала 80х ,в НЕСКОЛЬКО более лайтовом (местами,а местами и куда более остром) ) варианте но без сравнимого производства ,роли в глобальной экономике,военной мощи и общественной "спаянности" .

    То есть на лицо цикличный характер нашего кризиса (чисто внутреннего плана) ,выражающегося комплексным усугублением ситуации и ,судя по всему, неспособностью организовать не только конкурентную модель,но и просто модель устойчиво-привлекательную. Наш "типа рост" на определенных этапах сопровождается,как правило,проседанием в прочих областях (как "золотые нефтяные годы" начала 2000х сопровождались развалом и демонтажем нашей промышленности , или рост гражд.общества и полит. активности в 90х сопровождался падением уровня жизни ,ростом приступности и гиперинфляцией) ,по совокупности являясь разменом "большего на меньшее". Четыре формации власти сменились (геронтократы-горбачевцы- Ельцинские либералы - ЕдРо) но ничего не смогли сделать с этой тенденцией ,это вне их возможностей.
    В это время в окружающем мире нарастающая конкуренция оставляет нам все меньше шансов подняться , задает все более высокие стандарты жизни и качества (развитые и ряд развивающихся государств) а наша демография переживает упадок.

    Собственно, все это происходит без "активного покорения" ,само собой. Своими силами,так сказать.
    До недавнего времени мы с радостью поставляли западу все им желаемое и покупали все,что могли бы производить и сами.
    Скажите пожалуйста, зачем им тратить силы на разрушение нас ? Мы разрушаемся сами еще и принося им максимум выгоды по ходу дела.
    1. 0
      21 октября 2022 22:09
      Мое предположение зачем им нас разрушать. Начну с того что РФ не главная в этой большой игре - да, это не очень духоскрепно, но экономика штука упрямая. Конечно США решают двуединую задачу расчистить рынок мировой и европейский от конкурентов европейских и через это обеспечить экспансию своего капитала и как следствие на какой то срок решить внутренние проблемы. Второе это задача уничтожить Китай. Прежде всего задушив его на сырьевом уровне лишив доступа или перекрыв доступ к топливу. Россия мешает лишь в том, что имеется ее независимая внешнеполитическая позиция, мешающая поставить Китай в известную позу, поскольку остается РФ как сырьевая база для Китая, возможность создание единой ПРО, оборонительного союза в силу наличия ядерного оружия у РФ и сильные позиции поставщика вооружений, топлива для КНР, Ирана, Арабов
      Даже не РФ а конкретная политическая конфигурация с Путиным мешают. И только поэтому возникает у них вопрос военного вмешательства. То есть мы как экономика как система не конкурентоспособны и им нас гробить конечно не резон. Тем более что мы и сами активно бились за право поставлять продукцию низких переделов на рынок ЕС, США, КНР.
      Проблема создания конкурентоспособных личностей, отраслей, страны есть. Она очень Большая и очень Важная.
      По предлагаемой Вами модели Свобода - Результаты в обществе нашем ( когда рост одного переменной гасит вторую и наоборот) и его цикличность мне видится интересной.
      Впрочем эта цикличность также представлена и на Западе. Там нет линейного роста свобод или экономики. Исчезновение альтернативы в виде СССР достаточно быстро показало, что весь фасад про права человека был лишь фасадом.
      Соглашусь и с тем что вранье и ограничение свобод в СССР было началом его конца.
      И при всей моей горячей симпатии к СССР, приверженности коммунистической идеи, необходимо признать, что когда на уборку урожая (на картошку) ездило чуть не треть страны, а потом половина урожая сгнивала в цепочке хранилище - магазин это конечно дно.
      Конечно были и большие достижения в технике и в социальной сфере. Но была и убогость быта и бедность. Бедность была в основном из за системы распределения неэффективной и просто разной глупости в головах идеологов КПСС.
      1. 0
        21 октября 2022 23:30
        Мое предположение зачем им нас разрушать.

        А чего мы тогда взволновались? Всё равно всё пропало. Будем пить водку в неограниченных количествах. Кто не согласен пусть застрелится. Так?
      2. 0
        22 октября 2022 01:14
        СССР был догматичным государством ,попавшимся в ловушку собственной негибкости и иллюзий. Никогда не ощущал потребности или смысла его "бичевать" ,ровно как и излишне смаковать его успехи - ко дню сегодняшнему это не имеет отношения уже почти никакого т.к с момента фактической смерти СССР минула уже почти треть века . У поколения которое родилось при СССР и его вообще не помнит (4-5 лет на 1991) уже свои детишки 18+. Было и прошло, что называется.
        Однако из развала СССР нам следует сделать выводы -чтобы узнать себя, свои слабости,свои иллюзии и дефекты восприятия. Мы должны понять что мы сделали верно, что сделали неверно.
        Если дистанцироваться от политоты то СССР оч. неправильно поступил с собственностью и свободой. Подавляющим большинством людей в этой жизни рулит вполне себе приземленная мотивация -и только она толкает человека (большинство!) "жать себя и свои мозги" для того, чтобы налаживать кооперацию и создавать Продукт. Понимаете, процесс творчества , пусть даже и из корыстных интересов, это глубоко интимный процесс. Если в него постоянно суется мохнатая грабля государства ,то у человека наступает творческо-производственная импотенция ,усугубляющаяся тем, что и в области Собственности все не слава Богу - и значительная часть собственности в СССР бОльшее время его существования была мягко говоря "не устойчивой". Тут у нас получается две неприятные вещи - государство пасло и рулило человеком в его деятельности (и бездеятельности,кстати говоря тоже),делая много неуместного и я бы сказал раздражающего, и в свободное время человек также ощущал "внимание" и дурацкие препоны. Все это источало мотивацию ,помимо прямого ущерба.
        Мы глядим на развитые кап.государства и конкретно на их продукт, и понимаем что значительная часть этого продукта НЕ БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНА БЕЗ СВОБОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
        Условно говоря если бы ОБХСС гоняли Стива Джобса или Билла Гейтса за то, что он "тунеядствовал" в своем гараже , если бы какая-нибудь шадолбанусь головой о стену заставляла бы Илона Маска батрачить 8/7 и капала бы ему на мозги вступлением в партию - у них вряд ли вышел бы Продукт , они вряд ли продвинули бы своей деятельностью Прогресс.

        Понимания важности этого в СССР не было как будто - не,на словах то оно может и бубнили , а на деле -не складывалось. Среда была токсичной. И сейчас она во многом токсична - по тем же направлениям ,к слову - но ПО ДРУГОМУ. Это знаете как цианистый калий сравнивать и зарин - разные ядовитые штуковины , но эффект он одинаков.

        Наша проблема в том, что мы НЕ ЖЕЛАЕМ даже когда МОЖЕМ создавать среду ,сподвигающую человека к свободе творения ,созидания . Государство с его раздутым силовым аппаратом выступает не гарантом этих прав и свобод ,не гарантом незыблемости имущества - но по прежнему бдетель-радетель , который задушит любого в своих нежных объятиях. Мы категорически не умеем создавать Продукт для людей, среду для людей -неет. Мы обожаем гонять этих бедолаг, мучать,кошмарить,стращать,принуждать,агитировать - вместо того, чтобы просто ОСТАВИТЬ ИХ В ПОКОЕ и организовать все так, чтобы весь этот гипертрофированный силовой аппарат ловил мошенников,воров,коррупционеров.
        Мы не желаем признавать что люди РАЗНЫЕ. И что не всем нравятся идиотские движи , и чтобы такой человек был полезен -не нужно его долго и упорно молотить, чтобы он ИЗМЕНИЛСЯ КАК НУЖНО , просто дайте ему свободу деятельности и в комфортных условиях он будет либо стабильным потребителем (будет работать и покупать) либо стабильным производителем (будет работать и продавать) чего-либо. Им будет двигать жажда и жадность , у него будет свобода целеполагания и мечты - а государство будет дарать с него налоги и заниматься своей мутной фигней и дальше - изредка отвлекаясь на то, чтобы среда существования была комфортной и чтобы человек был не угнетен. ДЕЛОВ ТО БЛИН ! Понимаете , вот парадокс. Разобрались как надо создавать условия чтобы растения росли максимально эффективно, чтобы от коров был максимальный удой , чтобы кристаллы кремния росли максимально годно - но вот разобраться в том, чтобы люди продуктивно трудились и не валялись в депрессухе и прокрастинации от того,что за окном мрак и хардкор -с этим шопипец как трудно разобраться.
        В этом наша проблема ,самая основная на мой взгляд. Мы не делаем государство для людей -оно у нас для неких высших целей . Для каких, блин ?))) И кому это надо ..
        1. +1
          22 октября 2022 19:49
          Согласен с Вами ! А есть ли технологии , назовем успешные практики, когда массово удавалось кому то создавать условия для развития и творчества, приводящие к тому самому росту и развитию ? Есть ли хорошие статьи, примеры - с большим интересом бы ознакомился.
          1. 0
            22 октября 2022 20:35
            Наверняка какие то философо-демагоги марали на эту тему достаточно бумаги .
            Когда натыкаюсь на нечто подобное - не запоминается к сожалению , потому что авторы утописты или мрачные утописты, а их конструкции содержат массу сомнительных допущений, наделяющих людей в массе своей некими врожденными качествами или пороками,которые они проявляют в реальности не так выражено.

            Вероятно степени предоставления свобод также не могут быть абсолютными и однозначно ЦЕЛЬ в их расширении не является одной из высших. Свобода не должна максимально дегармонизировать и ограничивать людей в их повседневной ,важный для них деятельности и в деятельности по творчеству ,созданию продукта и релаксации - однако установлению этих , довольно простых принципов "на бумаге" будет препятствовать свойственная ряду людей органически тяга к "несвободе" ,то,что можно было бы называть "патриархальным мышлением" ,зачастую проецирующимся с самоограничивающегося индивидуума на его близких или пространство с которым он взаимодействует. Вопрос стоит ли и должно ли государству разрушать и эти "несвободы" , или стоит ли ограничиться законодательным запрещением проявления исходящих ограничений , или вообще никак не трогать этот вопрос - тут у меня пока нет однозначного ответа.
            Также ряд личностей имеет склонность к гиперлиберации и проецировании этого вовне - это другая крайность ,также весьма неприятная. Гиперлиберация не несет полезных свойств ,также заставляя людей ненавидеть,презирать и устанавливать самоограничения и принципиальную позицию (в отношении кого-то) ,в обход здоровой либеральной линии государства (как это вижу я) ,направленной на "золотую середину" максимально способствующую такой степени свободы человека, в которой он не испытывал бы вредоносных воздействий государства (и отдельных групп населения,склонных к самоограничениям) в случае,если не ведет объективно вредоносной деятельности.
            Схожие примеры из физики - это повышенное трение как аналогия несвободы. Трение способствует потере энергии "вникуда" ,повышению температуры и постепенной деформации трущихся объектов. Уменьшение трения увеличивает КПД систем.
            Как антипод трения есть "сверхтекучесть" как аналог гиперлиберации - в случае сверхтекучести проявляются паразитные свойства жидкости,вредоносные для системы в которой она должна (по идее) приносить пользу . Жидкость оказывается там,где не должна , дезорганизуя систему и саботируя ее работу.

            Закончу мысль тем ,что я давно пришел к тому, что воспринимать как некую аксиому врожденную способность людей общаться друг с другом ,выстраивать контакты и взаимодействие - это большая ошибка. Для создания эффективного общества людей надо УЧИТЬ культуре общения, диспута,взаимодействия,решения конфликтных ситуаций - если не с яслей то точно с первых дней детского сада. Современное общество лишено жестких и понятных правил безконфлитных и конструктивных принципов общения ,тут царит анархия и мешанина из 100500 разных культур. Люди тупо не слышат друг друга или хамят друг другу , даже не понимая что они это делают. Короче говоря нам всем очень не хватает того,что можно было бы назвать "Этикетом" , обязательном для общественного пространства.

            Увлекся ,впрочем. Прочитайте про такое дело как "Индекс Развития Человеческого Потенциала". Существующее сейчас значение,по которому оценивается комплекс удобства для развития личности всех стран мира. Возможно там будут выкладки на какие-то более крупные работы ,относящиеся к созданию условий для развития.
            1. +1
              23 октября 2022 16:23
              Благодарю Вас- гляну про индекс человеческого развития. Да навыков общения и договариваться у нас не прививают ни в школе ни в ВУЗе и зачастую в семье. По итогу на круг отдельные умные люди собравшись вместе ведут себя глупо... Это проблема серьезная !
    2. 0
      21 октября 2022 23:26
      Прочел. Что вы предлагаете? Сажать или расстреливать? А может сдаваться? P.S. О наших проблемах мы все в курсе. Версий по этому поводу тьма.
      1. 0
        22 октября 2022 01:35
        Не считаю что посадками и расстрелами можно решить проблему.
        Если вы не умеете играть на волынке ,вас можно сколь угодно долго молотить розгами или макать в чан с дерьмом - вас это не научит играть на волынке. И тут решения два - либо вас должны в спокойной академической обстановке этому научить те, кто умеет (либо если вы инкарнация Льва Толстого и можете в такой обстановке научиться сами,по книгам и видосикам) . Либо вас оставляют в покое - заниматься тем, чем вы умеете заниматься (без вреда для окружающих) и те, кому это надо -ищут на ваше место умеющего играть.
        У нас очень много некомпетентных людей - некомпетентные выше них ставят им безумные и размытые задачи , ниже них пытаются воплотить их безумные и размытые задачи. Хороший план всегда опирается на трезвое восприятие имеющихся ресурсов на самом верху а также стоящих задач ,некоего образа желаемого ,который будет двигать план из точки А (сегодня) в точку Б (завтра) . А дальше идет отбор или обучение профессионалов - сверху вниз. И на прозрачной,конкурентной основе . Каждую ключевую организацию проверяет "на вшивость" она сама (ССБ) и специальный государственный орган, который никогда не шлет одного человека дважды проверять одно и то же место. ССБ имеет картину динамики по отрасли и организации в целом - по картине динамики всегда будет ясно где есть проблемы. Жалобы граждан дублируются для ССБ и для специальных органов - в случае если динамика жалоб по локальной организации со временем возрастает проверку устраивают спец.органы ,а также проверку самой ССБ к которой относится данная организация- в которой заменяют руководящий состав - а замененных понижают с звании (как минимум) и судят (как максимум) .
        Тут можно много написать но успех всего или неудача всего идет от Законов,Профессионалов,годной вертикальной системы Бюрократии, Конкуренции,Внятных критериях отбора и целеполагания.
        Есть люди которые подходят на свое место, и те,кто не подходит. Задача годной системы управления не ловить и убивать чертей с целью заготовки рогов и копыт , а вовремя и качественно детектировать что человек не на своем месте в вертикале и занимается хренью.
  41. 0
    20 октября 2022 13:24
    Обозреватель Bloomberg: Западу следует готовить для России судьбу послевоенных Германии или Японии с полным подчинением

    Кишки себе не надорвёшь?
  42. 0
    20 октября 2022 13:26
    Почему европейском? Я так думаю, евроейском. Фамилия явно говорящая.
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    20 октября 2022 13:29
    Почему несмотря на небольшую численность, не знаю кем избранного народа, среди них так много русофобов? И чем богаче, тем больше ненависть. Учитывая, что англосаксы лежат под ними, то они работают как вирусы.
  45. 0
    20 октября 2022 13:32
    Многие на Западе, и не только в Восточной Европе, где Россию исторически боятся и считают агрессором, уверены, что Москву следует «поставить на колени» и подчинить точно так же, как это было с послевоенной Германией и Японией
    Идея не плоха, но как это сделать? Ведь Германию поставила на колени Россия, пусть и звалась она тогда СССР. Да и миллионную Квантунскую армию тоже Россия/ СССР разгромила. Если что, то РФ объявила в 1991 году себя правопреемником СССР, а ВЕСЬ МИР, с этим согласился. Да и кстати это Россия, если что , разгромила Наполеона с его всеевропейской армией (почти как у Гитлера) и взяла Париж. Кто помнит, сколько там, нам ленд-лизом Великобритания помогала. Ах да у них же Ватерлоо. 3 наполеоновских полка, 3 армиями победили. А как там они дипломатические ноты слали когда наш фрегат "Аврора" в борящиеся за свою независимость будущие США пришёл... А Про то как они наш Петропавловск-Камчатский пытались захватить... Нет мечтать конечно не вредно, особенно потомкам тевтонов и прочим выживших под Полтавой норманов.
  46. -3
    20 октября 2022 13:52
    Что делается для опровержения прогнозов этого Бершидского?
    Ну кроме заклинаний что этого не может быть, потому что не может быть.
    Бюрократия и буржуи в РФ в большинстве своём за интеграцию с Западом, даже ценой потери территорий и государственных амбиций.
  47. 0
    20 октября 2022 14:04
    человек, родившийся и выросший в России, ...перестает быть не то что русским, но хотя бы здравомыслящим и адекватным индивидуумом

    во первых он никогда русским и не был - Леонид Давидович Бершидский, отец, Давид Нухимович Розенберг, мать Вера Абрамовна Бершидская
    у этих русофобия на генном уровне...
    во вторых, всё, что он озвучил, это не его мысли, а цель падлосаксонских рукоблудов от политики еще с советских времен...
  48. 0
    20 октября 2022 14:08
    Запомните шакалы сша, даже если один Русский останется, то вы обречены на поражение, не видать вам даже подобие победы, а вот наша Победа будет с салютами и уничтожением всей либерастни.
  49. +1
    20 октября 2022 14:25
    Таким образом, с 1991 года Россия была под колонизаторским управлением. Колонизаторы воспитали уже несколько поколений россиян. Хотя что-то пошло не так, но это ещё не конец истории.
  50. +1
    20 октября 2022 14:28
    Удивительно , данный гражданин "ЭТО" в своем блоге каком то накалякал или это в Блумберге опубликовано ? Блумберг это все таки не газета Миррор или BBC.
    А еще про российских журналистов и пропагандистов что-то говорят ,тут вон у вас в блумберге эксперты уровня упоротышей из интернета, а если вспомнить все прогнозы данного издания ,которые сбылись максимум на 10% .Блумберг скатывается до уровня BBC ,CNN и Россия 24.
    1. 0
      20 октября 2022 14:57
      Ничего удивительного, накачка их общественного мнения нужными им установками-зомбирование хомячков. Ну и денежек маленько неучу чтоб с голоду не помер такой видный оппозыцыонэр!
  51. 0
    20 октября 2022 14:51
    а силёнок то хватит у гейропы??? они бы со своими гомиками сначала разобрались....а то РОССИЮ они надумали победить.
  52. 0
    20 октября 2022 14:54
    Обозреватель блумберг, недоучка грантжор-Мы гусские, не обманываем дгуг дгуга!(Брат2)
  53. 0
    20 октября 2022 15:36
    в Восточной Европе, где Россию исторически боятся и считают агрессором
    - я так понимаю это те страны, которые располагаются на российских землях (надеюсь что временно), отсюда и боязнь, ведь русские всегда приходят за своим, где то раньше, где то позже....
  54. 0
    20 октября 2022 15:51
    Ну, Германия и Япония до сих пор под вашим полным подчинением - это очевидно, как никогда. А вот решать судьбу России вам вряд ли удастся.
  55. 0
    20 октября 2022 16:08
    Готовить России судьбу Германии или Японии - это создать из России государство с мощной экономикой, которое однажды, и это не избежно, взбрыкнёт под седлом и скинет седока! Никогда Русь не ходила долго под седлом...
  56. +1
    20 октября 2022 16:39
    Был такой нехороший человек Антон Деникин, белый генерал-эмигрант. Он писал Трумену, вроде в 46 году, что развалить СССР можно только изнутри, так как под действием внешней угрозы люди только больше сплотятся. В итоге при его советах или нет, но все мы знаем что случилось с нашей страной. Данная статья очень агрессивная. Я не читал первоисточник этих двух журналистов. Но видимо они оторваны от реальности.
  57. Комментарий был удален.
  58. +1
    20 октября 2022 18:44
    Удивительно, как быстро человек, родившийся и выросший в России, забывает уроки истории и перестает быть не то что русским, но хотя бы здравомыслящим и адекватным индивидуумом.

    Если это изначально не русский человек, с принципами, обратными русским, то вопрос надо формулировать иначе: почему, с каких и до каких пор Россия будет вскармливать заведомо ненавидящих её чужих людей?
  59. +2
    20 октября 2022 19:56
    Не так давно 300 тыс таких Бершицких покинуло Россию. Не дай боже, чтоб вернулись.
  60. 0
    20 октября 2022 21:25
    Автор не правильно сформулировал.
    Правильно так- как быстро такой человек становится подонком.
    Видимо в нём это изначально сидело.
  61. 0
    20 октября 2022 22:48
    сша останутся в каменном веке, а британия в нашей памяти. На заре человечества "блумберга" попросту, не было.
  62. +1
    21 октября 2022 06:37
    Почему самые ярые русофобы и мерзавцы получаются из бывших советских граждан?
  63. +1
    21 октября 2022 07:33
    что-то много развелось шавок!! давно не было аварий с машинами и болячками сердца! где наши спецы чтоб их успокоить???
  64. +2
    21 октября 2022 08:29
    Поэтому нужно избегать сценариев как 1917 года, так и 1991.

    1. Только конструктивная критика.
    2. Четкое понимание, кто настоящий враг.
    3. Все силы на развитие страны.

    По отношению к нашей "элитке", пятой колонне, коррумпированным олигархам.
    1. Есть понимание, что они использовали ресурс страны в первую очередь для собственного блага.
    Это печально, но человеческая природа слаба.
    2. Главная проблема неэффективных менеджеров - их реальная нулевая продуктивность. Они показали свою неспособность выполнять задачи развития страны. Посему нужно искать работающие подходы для развития страны, начиная со школьного образования, и вплоть до специальных групп развития технологий.
    3. Не стоит решать эти проблемы способами террора, репрессий, расстрелов, упаси Боже.
    Не справляется - посторонись. Дай дорогу тем, кто может решить проблемы.

    По отношению к верховной власти.
    Наши враги только и ждут, чтобы они пошли по пути Каддафи, Хусейна, Николая Второго.
    При всех косяках, в военное время нужно сохранять верность существующему правительству. Особенно офицерам.
    Опять-таки, справедливую критику никто не отменяет, у нас свобода слова.
  65. 0
    21 октября 2022 09:14
    Где-то я уже читал следующее: некоторые бывшие соотечественники, уехавшие когда-то из страны на запад, и держат обиду в своем сердце на свою страну. За что - за всё, что не получилось тут и там(за бугром), за свои надежды не сбывшиеся. Эта чернота пожирает их и заставляет выплескивать всё наболевшее наружу. Именно подобные люди и выступают самыми ЖЕСТОКИМИ судьями своей бывшей страны..И то,что предлагают сделать подобные люди может придумать только самый жестокий враг твоей страны.
  66. +4
    21 октября 2022 09:24
    В.И.Ульянов-Ленин таких называл коротко,но очень ёмко-Политическая Проститутка.
    PS:Статья же обычный заказной вброс с целью уточнения настроений обывателя и создания смыслового фона перед "официальным" вступлением НАТО в войну.А по факту они там уже давно.Поток похоронок и гробов уже надо как-то объяснять как и убыль боевой техники.Журналисты малоизвестных изданий,топовым просто затыкают рот прямо в прямом эфире (некоторые просто исчезают),уже прямо об этом говорят.Знаковым событием станет появление ударной авиации и танков НАТО,современных,в/на украине.Примечательным является промелькнувшая новость от россатома о возобновлении производства атомных снарядов каллибра 152 и 205 мм.Отследить такие боеприпасы с неба невозможно.Холодная примочка на головы политиков,в зоне конфликта самоходок этих калибров более чем хватает.Истерика запада по поводу ядерных ударов по их войскам возникла не просто так.
  67. -1
    21 октября 2022 10:15
    Эти политологи, они впрямь думают, что боевые блоки наших ракет их тщательно огибать будут? Типа, советские лётчики бомбили Берлин аккуратно, они знали - там Штирлиц. Мнят эти ребятки, что не прилетит ничего? Лично я сильно их в этом разочарую. Когда они будут испарятся в термоядерной плазме, поздно будет пить "Боржоми".
  68. 0
    21 октября 2022 10:28
    Вот, пример типичных мразей - наследников "святого" А.Д.Сахарова! Именно такие гниды "бескорыстно" ненавидели и разрушали сначала свою Родину - СССР, а теперь хотят то же сделать и с Россией! Нет, прав был Сталин - надо обязательно регулярно "чистить" страну, а особенно этих "лидеров общественных мнений"!
  69. 0
    21 октября 2022 11:29
    А с каких пор чел по фамилии Бершидский - русский?
  70. 0
    21 октября 2022 12:06
    Какой он ещё "русский"?! Фамилия самая что ни на есть польская. И в башке пусто, совершенно. Он случайно или преднамеренно "не учитывает", что Германия и Япония не обладали собственными ресурсами. Именно этим и было обусловлено их поражение. Для того, чтобы лишить Россию её ресурсов, нужно ударить по её территории. Со всеми вытекающими последствиями для такого "ударника".
  71. 0
    21 октября 2022 13:54
    осмеяло
    . Повторению этого плана мешает «одна загвоздка».
    ...да по ходу не загвоздка а свая железобетонная...мдяя...отрабатывает своей тупостью по полной.
  72. 0
    21 октября 2022 13:55
    Во-первых он еврей, а не русский, что многое объясняет. А во- вторых существует укол зонтиком, а лучше ледоруб. Только власть российская, лакеи запада. Не способны, импотенты, да и у ВСЕХ на западе заначка.
  73. 0
    21 октября 2022 16:46
    Цитата: alexmach
    Что вы за ересь несете. Открвываю состав первого Совнаркома и вижу там аж одного еврея, одного из 13 человек. Вот уж действительно пришли к власти и начали угнетать русских.

    Гос. переворот 17 года называли еврейской революцей.
  74. Комментарий был удален.
  75. 0
    21 октября 2022 21:09
    Ну на кого рассчитана эта чушь ? Потом прочитал фамилию Бершидский и без всяких национализмов понял, что обычный предатель родины с польскими корнями отрабатывая паек пишет о мечтах обиженного мальчика - чтобы большой дядя побил его обидчика. Забавно что эту чушь публикуют в крупном издании.
  76. 0
    21 октября 2022 21:49
    Бершидский считает, что Западу нужно игнорировать угрозы Путина и задействовать своих солдат прямо на поле боя. Без этого Россию не усмирить

    Я бы на месте западных начальников прислушался к голосу вопиющего и таки отправил своих солдат на Украину, но обязательно в первых рядах ВСЕХ кто рьяно призывал к таким действиям. понимаю, что идеалист, но так хочется одним разом навести порядок в лагере бывших ноющих предателей!
  77. 0
    22 октября 2022 09:35
    .... сейчас западные союзники пытаются повторить в отношении РФ сценарий, который был реализован по подчинению Германии и Японии после Второй мировой войны. Однако,...


    Больные на всю голову.Слов нет.
  78. 0
    22 октября 2022 12:26
    Цитата: tihonmarine
    Если жили в 60-е в СССР, то прекрасно помните что на уровне простых людей антисемитизма не было

    Ну, я жил. Вполне себе антисемитизм бытовой существовал. Что в казачьем городке на Дону, что в Ленинграде. В ответ получали типичное поведение национальной диаспоры - тянули своих и плевали на остальных. Без причин ничего не бывает. И что здесь курица, а что - яйцо, я сказать не возьмусь.
    Все нации - нацисты. И чем хуже идут дела, тем нацизма больше. Кто-то ведь виноват, не мы же, явно кто-то другой. Надо это понимать и не допускать наиболее гнусных проявлений. Совсем изжить не получится.
  79. 0
    22 октября 2022 20:45
    Россию никто не сможет победить. Ибо нас понять не возможно.
  80. 0
    24 октября 2022 15:33
    Если далее играться в либерализм и финансировать условное ЭхоМосквы и не заниматься школьным воспитанием. То мы сами и развалимся.