В Киеве шокированы заявлением представителей Республиканской партии США о возможном сокращении финансирования Украины

50
В Киеве шокированы заявлением представителей Республиканской партии США о возможном сокращении финансирования Украины

В политических кругах Киева шок, возможность сокращения финансирования со стороны США в случае победы на промежуточных выборах республиканцев сильно напугала украинский режим во главе с Зеленским.

Сокращение финансирования приведет к тому, что киевский режим останется без внешних вливаний при отсутствии экономики, а прекращение финансирования - это полный развал прозападного проекта послемайданной Украины, так как без внешней поддержки она существовать просто не сможет. А все идет к тому, что такой вариант будет реализован уже в ноябре, если на промежуточных выборах победят республиканцы. В США уже заявили, что демократы во главе с Байденом очень много средств тратят на Украину, когда с самих Штатах инфляция бьет рекорды.



Особенный шок у политической верхушки Украины вызывает то, что в Вашингтоне обещали Киеву двухпартийную поддержку, т.е. независимо от того, какая партия находится у власти, Украина будет с деньгами. Глава фракции пропрезидентской партии "Слуга народа" в Верховной раде Давид Арахамия не верит, что США могут бросить Украину в такой "тяжелый" для нее момент.

Честно говоря, мы были шокированы, услышав эти комментарии мистера Маккарти

- заявил он, комментируя слова лидера республиканцев в палате представителей США Кевина Маккарти, который предупредил, что в случае победы на выборах финансирование Украины сократится.

Стоит отметить, что даже при победе Республиканкой партии основная политика США не поменяется и останется прежней. Возможно сворачивание некоторых проектов, сокращение каких-то статей расходов, но военная и политическая поддержка Украины будет продолжаться. Победа той или иной партии в США в основном влияет на внутренние процессы, незначительно корректируя внешние. Так что надеяться, что при приходе к власти Трампа или другого республиканца, что-то кардинально изменится, не нужно. США как являются основным противником России, так и останутся.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    20 октября 2022 12:46
    На счет вливаний пусть не беспокоятся, это им точно гарантировано ежедневно от Суровикина.
    1. +7
      20 октября 2022 12:59
      Цитата: Silver99
      ..Честно говоря, мы были шокированы, услышав эти комментарии мистера Маккарти..

      Как насчёт включения Маккарти после таких слов в список "Миротворец"? А? crying
      1. 0
        20 октября 2022 13:08
        Цитата: Silver99...
        А с каких пор у вас Давид Арахамия стал участником ВО под ником Silver99? Вы вставили слова Арахамия как цитату Silver99.
        1. +3
          20 октября 2022 14:19
          Зря Арахамия в панику впадает.
          Американской помоши Укрорейху со стороны США даже при Трампе абсолютно ничего не грозит, кроме как со стороны ВС России, включая ДНР и ЛНР. А именно.

          Ну во-первых. Демократы США так или иначе останутся во власти. При этом политика демократа Байдена - это было продолжение политики Вашигтоном по решению задачи самого республиканца экс-президента США Трампа : по возврату разбросанного по миру американского производства опять в США
          В этом смысле США при Байдене ха счёт современного энергетического кризиса в Европе возврашают на свою территорию не только свои американские производства, но и приобретают высокотехнологичеык производства ЕВРОПЕЙСКИХ стран при переносе их на территорию самих США.

          И во-вторых. Байден эту задачу Трампа решил более быстро своими РАДИКАЛЬНЫМИ методами. И всё это - это две стороны одной медали.
          А именно:
          1) это и война стран НАТО в Украине против России,
          2) это и подрывы американцами газопроводов "СП-2" и "СП-1". Американцы ещё и Турецкий поток взорвут и уже 2 попытки были соверщить эти диверсии - приэтом и не имеет значение чьими руками это сделано будет;
          3) это и дальнейшая глобализация США и англосаксонского мира. А именно:
          .... - энергетическое порабощение Европы Соединёнными штатами Америки, как своего экономического конкурента;
          .....- дальнейшее расширение НАТО на Восток, включая Швецию и Финляндию и т..д.
          4) это и усиление мощи американского ВПК как залог силовой мощи ПОДДЕРЖАНИЯ американцами своего ОДНОПОЛЯРНОГО МИРА
          5) и т.п.

          ИТОГО. Даже при выбранном Трампе президентом США ГЕОПОЛИТИКА Вашингтона в Европе и по отношению к Украине и России по большому счёту точно не изменится. И вряд ли выбирут Трампа. Тоталитарная вдасть демократов в США сейчас зашкаливает.
    2. +5
      20 октября 2022 13:00
      Янки просто переложат финансирование ук-роины на евросоюз,делов то!
      1. 0
        20 октября 2022 14:12
        Цитата: Бережливый
        Янки просто переложат финансирование ук-роины на евросоюз,делов то!

        Согласен, зря украинцы волнуются, выборы в Конгресс в отношении Украины ничего не изменят. Война будет идти до полного истощения Украины.
  2. +11
    20 октября 2022 12:51
    Классика!
    Я без пропитания оставаться не могу. Где же я буду харчеваться?! (с)
  3. +11
    20 октября 2022 12:52
    Хялява может закончится скоро, очконули гниды!
  4. +7
    20 октября 2022 12:53
    Да, останется все почти по прежнему, но пилить уже будет сложнее.... Вон и лизку из-за пролива уже пару недель не слышно...., так анка-ленка еще борогозит в одинокую.... Толи окраина всем уже надоела, толи и правда внутренние проблемы подперли..... зима однако на носу...., тут надо разобраться с тем, что за лето наворотили.....
    1. +4
      20 октября 2022 12:55
      Всё верно, зима близко, становится холодно.
      1. +1
        20 октября 2022 13:08
        Цитата: K._2
        Всё верно, зима близко, становится холодно.

        Попрыгунья-стрекоза лето красное пропела

        Ты всё пела - это дело, так пойди же, попляши

        Классика, однако... wink
    2. +1
      20 октября 2022 13:23
      лизку из-за пролива

      Да, лихо на танке взлетела, но полет был не долгий, быстро подбили...
      Танки не летают...
  5. +2
    20 октября 2022 12:54
    Диджей шокирован тем, что его и Ко могут послать. Укропитеки привыкли, что им все должны и ведут себя соответствующе. Надеюсь, здравые головы рассудят и закончат этот цирк, а мы по-быстрому всё закончим.
  6. +2
    20 октября 2022 12:57
    Особенный шок у политической верхушки Украины вызывает то, что в Вашингтоне обещали Киеву двухпартийную поддержку, т.е. независимо от того, какая партия находится у власти, Украина будет с деньгами.
    Шахматную доску, а также чай, сигареты, соль, сахар и спички Арахамия и Зеленский получат по почте наложенным платежом. bully
  7. +2
    20 октября 2022 12:57
    Честно говоря, мы были шокированы, услышав эти комментарии мистера Маккарти
    - заявил он, комментируя слова лидера республиканцев в палате представителей США

    Это заявляет тот, кто уже в ходе СВО вместе с неким Ермаком где-то в бункере отметил свое вступление в "клуб миллиардеров"? Ну да, печалька.... Второго миллиарда долларов семья может не увидать.... laughing
  8. +2
    20 октября 2022 12:58
    Когда из Украины побегут все "спонсоры"будет интересно наблюдать за риторикой их властей!
  9. +3
    20 октября 2022 12:59
    Особенный шок у политической верхушки Украины вызывает то, что в Вашингтоне обещали Киеву двухпартийную поддержку, т.е. независимо от того, какая партия находится у власти, Украина будет с деньгами

    фраза неправильная. Она то как раз о том что ничего не поменяется
    1. 0
      20 октября 2022 13:24
      Цитата: aybolyt678
      фраза неправильная. Она то как раз о том что ничего не поменяется

      Не поменяется - фиг с ними. А вот если поменяется - для нас будет приятный сюрприз.
      1. +1
        20 октября 2022 13:32
        Цитата: Егоза
        Не поменяется - фиг с ними. А вот если поменяется - для нас будет приятный сюрприз.

        сюрприз может быть только в случае ультиматума с нашей стороны что если они будут продолжать поставки мы будет бить их транспортные самолеты или авианосцы или что поболее.
  10. -2
    20 октября 2022 13:00
    wassat "Шеф, всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает" - а сам зеленский с женой не хочет пожертвовать свои пухнущие $ на "свободу" украины? Пусть не пугаются, это всего лишь игра в "демократию" и "плюрализм мнений" на капиталистическом холме, получат они еще побрякушки и "капусту" на свои хотелки...
  11. +2
    20 октября 2022 13:00
    возможность сокращения финансирования со стороны США сильно напугала украинский режим
    Так это и понятно. Одно дело "гоголем" ходить по Крещатику с наезжающими постоянно интуристами из верхних эшелонов власти, обниматься с ними, рассказывать об "ужасах, которые творит Россия", для полного эффекта включать сирену воздушной тревоги, срывать аплодисменты в европейских парламентах... Бегать по западным кабинетам с протянутой рукой и кислой физиономией в уме подсчитывая сколько достанется лично тебе после очередной подачки. А другое - остаться с голой жопой один на один с Россией. Приходит время когда дающий начинает осознавать, что в этой "сделке" он больше теряет (вплоть до начала ядерной войны) чем приобретет. Хотя пока Сша настроены на поражение России руками украинцев и санкциями "солидарности".
  12. +1
    20 октября 2022 13:07
    Давид Арахамия не верит, что США могут бросить Украину в такой "тяжелый" для нее момент.
    Честно говоря, мы были шокированы, услышав эти комментарии мистера Маккарти
    Как же прожить то на свои? recourse
  13. +4
    20 октября 2022 13:10
    Честно говоря, мы были шокированы, услышав эти комментарии мистера Маккарти


    "Как Му-му привыкла к городской жизни, так и Украина привыкла жить на халяву".
  14. +2
    20 октября 2022 13:11
    Давид Арахамия не верит, что США могут бросить Украину в такой "тяжелый" для нее момент.

    Нееее. Не бросят, так, кинут немножко laughing ......
  15. +1
    20 октября 2022 13:11
    Демократическое сообщество приложит все усилия, чтобы этого не произошло...
  16. +1
    20 октября 2022 13:15
    А чего шокироваться-то? Вы же убеждаете весь мир, что вы наипотужнейщая армыя на контынэнте! Так чего переживать и трепыхать крыльями? Вам должно быть пофиг, если вы такие самодостаточные...
  17. bar
    +1
    20 октября 2022 13:15
    Это слишком хорошо чтобы быть правдой no
  18. +2
    20 октября 2022 13:17
    Заявления лидера Республиканской партии Маккарти может быть просто адресовано местному избирателю с целью повышения популярности, а в реальности ничего не поменяется.

    Все затраты в Украине США уже кратно окупили продавая СПГ в Европу и в большем объёме и в разы дороже чем было раньше.

    Война на Украине выгодна США и поэтому они не остановятся ни при демократах ни при республиканцах.

    Только наша победа остановит украинский нацизм.

    Последние новости внушают оптимизм, вреде стоим и успешно отбиваемся, БЛА наши вообще разошлись не на шутку выносят и электростанции и радары и пусковые С-300 и другую технику ВСУ, но что-то тревожно за Херсон.
    1. 0
      20 октября 2022 13:59
      Все затраты в Украине США уже кратно окупили продавая СПГ в Европу и в большем объёме и в разы дороже чем было раньше.

      Что ж ты все время врешь?
      США (оценка сверху) за два с половиной квартала продала в EC 20 миллионов тонн СПГ.
      Тонна СПГ даже в моменте не превышала 1000$, а средняя сильно ниже.
      Итого оценка сверху 20 млрд.$ НО ЭТО не прибыль а оборот. Прибыль во многие разы меньше.
      Военная помощь США к началу сентября составила 15 млрд $ а к настоящему моменту перевалила за 20 (оценка снизу)

      Ну и зачем врать?
      1. 0
        20 октября 2022 15:25
        Что ж ты все время врешь?
        США (оценка сверху) за два с половиной квартала продала в EC 20 миллионов тонн СПГ.
        Тонна СПГ даже в моменте не превышала 1000$, а средняя сильно ниже.
        Итого оценка сверху 20 млрд.$ НО ЭТО не прибыль а оборот. Прибыль во многие разы меньше.
        Военная помощь США к началу сентября составила 15 млрд $ а к настоящему моменту перевалила за 20 (оценка снизу)

        Ну и зачем врать?


        Поражают такие как ты. Очевидные вещи умудряетесь отрицать при этом еще пытается себя преподнести как обличителя вранья ))).

        Я вру? О чем?

        Сюда смотри -


        Поставки сжиженного природного газа (СПГ) из США в Европу в июне 2022 года впервые превысили экспорт «Газпрома», заявил в Twitter глава Международного энергетического агентства (МЭА) Фатих Бироль со ссылкой на данные агентства.

        «Недавнее резкое сокращение Россией поставок природного газа в Евросоюз привело к тому, что впервые в истории за месяц Евросоюз импортировал больше СПГ из США, чем российского [газа] по трубопроводу», — написал Бироль.

        БРЮССЕЛЬ, 7 сентября. /ТАСС/. Евросоюз получил от США за период с января по август 2022 года 40 млрд кубометров газа, тогда как за весь 2021 год поставки составили 22 млрд кубометров. Об этом написала в Twitter в среду еврокомиссар по энергетике Кадри Симсон.



        Доля США растет? Растет, удвоилась уже, а у России снижается. США стали первыми по поставкам газа в ЕС!!!

        40 млрд.кубов при том, что 1000 кубов по 1500 долларов на рынке ЕС (беру грубо в среднем) = 60 млрд.долларов!!! И это только за 8 месяцев!!!

        Путь не по 1500 по 1000 все-равно как не считай кратный рост и по объему и по выручке!!!

        Причем было это еще до подрыва Северных потоков, а сейчас доля США на рынке ЕС будет еще больше, а впереди зима и какие будут цены еще никто не знает, но вряд ли подешевеет.

        Цена на газ в ЕС выросли? Выросли в разы!!!

        «Европейцы платят за природный газ в пять раз больше, чем год назад», — отмечает Маккиарола.



        Военная помощь США к началу сентября составила 15 млрд $ а к настоящему моменту перевалила за 20


        Ну всяко меньше того, что получили США только на газовом на рынке ЕС.

        И эти деньги США выделили по сути сами себе и поставили Украине то, что уже было на складах, посчитав все по рыночной цене и включив в это стоимость обучения и подготовки. По сути большая часть средств осталась в самих США и перетекла из бюджета на счета коммерческих предприятий производящих оружие.

        Про то, что эти поставки резко увеличили спрос на американское оружие ты в курсе? К примеру Польша закупает 500 Хаймарсов.

        Так, что поставки оружия на Украину - это еще и реклама ВПК США, что ведет к увеличению прибыли США.

        Так, что выходит это ты лжец и лицемер! Ну или просто бездарь и невежда.
        1. 0
          20 октября 2022 16:19

          БРЮССЕЛЬ, 7 сентября. /ТАСС/. Евросоюз получил от США за период с января по август 2022 года 40 млрд кубометров газа, тогда как за весь 2021 год поставки составили 22 млрд кубометров. Об этом написала в Twitter в среду еврокомиссар по энергетике Кадри Симсон.


          Она может написать хоть на заборе. Официальные данные 20 млн тонн. СПГ. И КСТАТИ СПГ НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ а в кубах он в тоннах измеряется.


          40 млрд.кубов при том, что 1000 кубов по 1500 долларов на рынке ЕС (беру грубо в среднем) = 60 млрд.долларов!!! И это только за 8 месяцев!!!


          США НЕ ПОСТАВЛЯЕТ ГАЗ ПО ЦЕНЕ 1500 за 1000 кубов просто потому что не поставляет трубопроводный газ и смотреть надо не цену кубометра а цену тонны СПГ.

          Цена на газ в ЕС выросли? Выросли в разы!!!

          Выросли в разы но из этого НИКАК не следует
          что
          Все затраты в Украине США уже кратно окупили продавая СПГ в Европу и в большем объёме и в разы дороже чем было раньше.


          ПОВТОРЯЮ
          США продало СПГ в ЕС в этом где-то на 20 ярдов $ (оценка сверху)
          НЕ ЗАРАБОТАЛИ А ПРОДАЛИ
          B на помощь потратили около 20 ярдов$

          Таким образом утверждение
          Все затраты в Украине США уже кратно окупили продавая СПГ в Европу и в большем объёме и в разы дороже чем было раньше.


          ЛОЖНОЕ, то есть вранье.

          И прежде чем отвечать вникни в суть и перестань путать тонны с кубометрами, СПГ с трубопроводным газом , обороты с прибылью, цены в пике со средними.



          И да я не сомневаюсь, что на круг США останутся в плюсе. Но НЕ НАДО ВРАТЬ пытаясь доказывать верные утверждения. Это лучший способ их скомрометировать.
          1. 0
            20 октября 2022 21:54
            БРЮССЕЛЬ, 7 сентября. /ТАСС/. Евросоюз получил от США за период с января по август 2022 года 40 млрд кубометров газа, тогда как за весь 2021 год поставки составили 22 млрд кубометров. Об этом написала в Twitter в среду еврокомиссар по энергетике Кадри Симсон.


            Она может написать хоть на заборе. Официальные данные 20 млн тонн. СПГ. И КСТАТИ СПГ НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ а в кубах он в тоннах измеряется.


            Официальные это какие? Которые тебя устраивают? А еврокомиссар по энергетике просто не в курсе наверное твоей официальной статистики.

            Ты вообще в курсе, что СПГ проходит регазификацию?

            1 тонна СПГ = 1,38 тысяч кубометров газа.

            Считай как хочет, но если сравнивают с трубопроводным газом, то приводят к одному показателю.

            СПГ обходится дороже трубопроводного газа, было бы иначе никто трубопроводы бы не строил.

            Таким образом утверждение
            Все затраты в Украине США уже кратно окупили продавая СПГ в Европу и в большем объёме и в разы дороже чем было раньше.

            ЛОЖНОЕ, то есть вранье.


            Я тебе показал на примерах из СМИ, что США кратно увеличили поставки. Тебе мало. На еще -

            Доля СПГ, импортируемого Европой из США, увеличилась почти в 3 раза (с 20% до 60%) в 2022 году. Параллельно подскочили доходы американских компаний от поставок топлива. Высокие цены обеспечили им поступления в миллионы долларов, сообщает швейцарское издание Blick.


            Где вранье?

            Цена на газ выросла кратно, при тех же издержках, отрицать это просто тупо, но ты продолжаешь это делать.

            Чистая прибыль Норвегии выросла в 3 раза, при тех же объемах поставок, а у США еще и объемы удвоились!!! Попробуй хоть немного использовать логику.

            И по затратам США я тебе написал, что большая часть этих средств осталась в США.

            На 20 млрд. можно купить было бы 1300 танков Абрамс, а реально ВСУ получили от США 5000 ПТУРов примерно столько же ПЗРК 20 Хаймерсов и 150 гаубиц М777 и остального по мелочи. Не тянет это все на 20 млрд. долларов.

            При грубом подсчете реально Украине и четверти не досталось от выделенных денег.

            Так, что США действительно кратно УЖЕ окупили все затраты, и в ближайшее время заработают еще больше.


            И еще, вот твоя писанина мне -

            Что ж ты все время врешь?


            Прям все время я вру?! И ты свое утверждение можешь подтвердить?! Жду.
            1. 0
              21 октября 2022 09:44
              Где вранье?

              Вот вранье
              Все затраты в Украине США уже кратно окупили продавая СПГ в Европу и в большем объёме и в разы дороже чем было раньше.[

              ЭТО ЛОЖЬ и про "Все" и про "уже" и про "кратно" и про "окупили".
              Тут каждое слово вранье.

              И хватит продолжать балаболить. Что правда не доходит что из
              Я тебе показал на примерах из СМИ, что США кратно увеличили поставки.

              НИКАК НЕ СЛЕДУЕТ ЧТО

              Все затраты в Украине США уже кратно окупили продавая СПГ в Европу и в большем объёме и в разы дороже чем было раньше.
              1. 0
                21 октября 2022 11:42
                Вот вранье
                Все затраты в Украине США уже кратно окупили продавая СПГ в Европу и в большем объёме и в разы дороже чем было раньше.[

                ЭТО ЛОЖЬ и про "Все" и про "уже" и про "кратно" и про "окупили".
                Тут каждое слово вранье.


                Во-первых это не может быть враньем никак, потомучто это мое мнение, основанное на том, что поставки СПГ на рынок Европы из США и его стоимость с начала года выросли в разы и уже окупили затраты! Я могу где-то ошибиться, но это не вранье, потомучто вранье эту умышленное искажение действительности.

                Вот у тебя вранье -

                Что ж ты все время врешь?


                Во-вторых, я говорю о США в целом как о стране, а не о какой-то отдельной компании поставляющей газ в Европу. И о Европе я говорю в целом как о ЕС + Британия, а не один ЕС как ты тут мне пишешь. Поэтому не надо тут рассказывать про разницу между выручкой и прибылью! Все деньги которые уплачены Европой за СПГ США идут в США на 100%, что-то в виде налогов уйдет в бюджет, что-то достанется в качестве выручки частным компания добывающим газ, производящим СПГ, перевозящим его, но все это получат США. ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ!

                Ты это понимаешь? Или для твоей извращенной логики это не осилить?

                В-третьих, затраты США в реальности это не та сумма которую они выделяют из бюджета и публично озвучивают, потомучто большая часть этих денег остается в США, перетекая из бюджета на счета частных компаний которые производят оружие, выделяются министерству обороны США которые его передают, перевозят и обучают личный состав им пользоваться и в реальности на выходе Украина получает значительно меньше того, что декларируют политики США, так как большая часть выделенных денег осталась в США.

                Это ты тоже никак почему-то осилить своей логикой и головой не можешь.
                1. 0
                  21 октября 2022 12:36
                  Во-первых это не может быть враньем никак, потомучто это мое мнение, основанное на том, что поставки СПГ на рынок Европы из США и его стоимость с начала года выросли в разы и уже окупили затраты!

                  Э нет. Если бы было написано, по моим подсчетам .....
                  Это было бы мнение. А так это изложение факта.


                  Все деньги которые уплачены Европой за СПГ США идут в США на 100%,

                  И это фигня. Потому что ЕС никакого СПГ у США не покупает.
                  Покупает компания оперирующая на европейском рынке (возможно с госучастием какой-нибудь страны) у компании, торгующей СПГ, а вовсе не у государства США. А теперь внимание в прошлом году таким образом через американскую компанию был продан целый газовоз Новотека.
                  И что теперь надо сказать, что все деньги идут в РФ?

                  Вот у тебя вранье -

                  Что ж ты все время врешь?

                  А это не может быть враньем по определению, потому что вопрос.
                  И да я переформулирую.
                  Зачем ты все время врешь или постоянно пишешь о том в чем вообще не разбираешься?
                  1. 0
                    21 октября 2022 13:29
                    Потому что ЕС никакого СПГ у США не покупает.
                    Покупает компания оперирующая на европейском рынке (возможно с госучастием какой-нибудь страны) у компании, торгующей СПГ, а вовсе не у государства США. А теперь внимание в прошлом году таким образом через американскую компанию был продан целый газовоз Новотека.
                    И что теперь надо сказать, что все деньги идут в РФ?


                    Нет слов )))

                    Ты реально или прикидываешься?

                    Если европейская частная компания покупает газ у американской частной компании, то деньги из экономики ЕС уходят в экономику США. Поэтому все в мире и говорят США продает газ в ЕС (кроме конечно тебя "умника").

                    Если компания из США купила газ у компании в России и перепродала, то в экономику США попала только разница между ценой покупки у российской компании и продажей европейской.

                    Вот у тебя вранье -

                    Что ж ты все время врешь?

                    А это не может быть враньем по определению, потому что вопрос.


                    Может, потомучто твой вопрос содержит утверждение.

                    Зачем ты все время врешь или постоянно пишешь о том в чем вообще не разбираешься?


                    А на этот вопрос тебе стоит ответить самому.
                    1. 0
                      21 октября 2022 13:33
                      Если компания из США купила газ у компании в России и перепродала, то в экономику США попала только разница между ценой покупки у российской компании и продажей европейской.

                      ВОТ ИМЕННО А ЧТО НАПИСАЛ ТЫ?
                      Все деньги которые уплачены Европой за СПГ США идут в США на 100%, что-то в виде налогов уйдет в бюджет, что-то достанется в качестве выручки частным компания добывающим газ, производящим СПГ, перевозящим его, но все это получат США. ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ!

                      ТЫ признал ЛОЖНОСТЬ своего утверждения?


                      Если европейская частная компания покупает газ у американской частной компании, то деньги из экономики ЕС уходят в экономику США.

                      Да только ДАЛЕКО НЕ ВСЕ (что-то уходит в англию за страховку фрахта, что-то уходит грекам они судовладельцы, что то и очень много вообще нам когда газ новотековский). И поэтому нельзя сравнивать прибыль США с расходами ЕС за СПГ - ОНА МЕНЬШЕ, иногда сильно меньше. И она (вернемся к первоначальному вранью) КРАТНО НЕ ОКУПАЕТ военную помощь украине.

  19. 0
    20 октября 2022 13:20
    чой то вспомнился анекдот "советских" времён.
    Голодный студент на последние 15 копеек заказывает межгород, и скороговоркой в трубку:
    - ало, мама, это твой Вася! Срочно вышли мне денег, сала, консервы, того, сего, а ещё отправь... Как не мама?.. Как пошёл нафиг?!..
  20. -1
    20 октября 2022 13:24
    В Киеве офигели бы еще больше, если б республиканцы заявили о поставках в ВС РФ Химарсов, Старлинков, Абрамсов и Ф-35, на все 330 лярдов зеленых, заранее перечисленных Набиуллиной. )))))))))
  21. 0
    20 октября 2022 13:28
    При таком количестве волрья - оллигархофренов-нуворишек, Украина не нуждается в иноых деньгах - пусть тряхнёт своих воров-миллиардеров.
    Да и России жавно это пора сделать
  22. ASM
    +1
    20 октября 2022 13:29
    Просто республиканцы ближе к бизнесу и ориентированы на подсчет денег. Они конечно же не откажутся от поддержки краины, но вполне могут захотеть оптимизировать финансовые потоки. Воровать станет немного труднее.
  23. 0
    20 октября 2022 13:35
    В Киеве шокированы заявлением представителей Республиканской партии США о возможном сокращении финансирования Украины
    . Вопрос ... что именно будут делать полосатики, если/когда победят республиканця???
    Друзей у нас там нет, впрочем и у кукуевских там друзей нема, есть хозяин, который от планов, сделать нам проблемы, больно, не откажется никак!
    Возможно решат, попробуют, сделать это подешевле ... это вопрос???
  24. 0
    20 октября 2022 13:38
    Давно замечено - если проститутка перестаёт удовлетворять папика, то папик перестаёт ей платить. Эта нехитрая сентенция справедлива и для придорожных кустов, и для межгосударственных сношений. Или отношений? Как говорится - правильное подчеркнуть.
  25. 0
    20 октября 2022 13:47
    Республиканцы в отличие от демократов видят свои проблемы в экономике и знают что решать их надо внутри страны ,а не перекидывать эти проблемы на весь мирПодозреваю ,что Республиканцы будут снимать с нас санкции там где им выгодно и очень хитро,на время ,что бы хапнуть что им надо и опять ввести санкции.28 $ за бочку, затраты на добычу нефти в США,это же не в какие ворота не лезет.
  26. 0
    20 октября 2022 14:00
    Начнется опускание с небес на землю, да кому вы нужны, какое же это недоразумение, страна 404.
  27. -1
    20 октября 2022 14:08
    Верховной раде Давид Арахамия не верит, что США могут бросить Украину в такой "тяжелый" для нее момент.
    Афганистан, в который миллиарды вложили, кинули на счёт раз. Про Южный Вьетнам даже вспоминать не буду- это уже ооочень давняя история.
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    20 октября 2022 15:49
    Шок от того, что халява может закончится... Вот уж действительно - страна 404.
  30. 0
    20 октября 2022 16:15
    Очевидно, что это какой-то... маккартизЬм!
  31. 0
    20 октября 2022 18:25
    независимо от того, какая партия находится у власти, Украина будет с деньгами


    Жирные, подлые, наглые Недоумки
    Что бы были деньги нужно РАБОТАТЬ, а не стоять у паперти с шапкой !
  32. 0
    21 октября 2022 21:49
    США и коллективный Запад не "западные партнёры" как любят говорить в Кремле, а враги России, делающие всё для уничтожения России! Если в Кремле кто-то это не понимает, то он предатель России!