Оперативное командование «Юг» ВСУ предупредило об опасности высадки российскими БДК морского десанта

64 233 42
Оперативное командование «Юг» ВСУ предупредило об опасности высадки российскими БДК морского десанта

Российские десантные корабли по-прежнему находятся в акватории Черного моря в готовности к высадке десанта на побережье Украины. Об этом предупреждает пресс-служба оперативного командования "Юг" в очередной сводке.

На утро пятницы группировка российских кораблей из семи единиц, включая четыре БДК и один носитель крылатых ракет "Калибр", маневрируют рядом с Крымом в полной готовности выдвинуться к побережью Украины и высадить морской десант. Кроме того, не исключается, что российские корабли нанесут очередной удар крылатыми ракетами по критически важной инфраструктуре.



Также имеется большая вероятность нанесения ударов с помощью дронов-камикадзе. В общем, как советует командование "Юг", расслабляться не нужно, Россия готова атаковать со всех направлений.

(...) угроза нанесения ракетных ударов остается актуальной как с моря, так и с воздуха, и с суши

- говорится в сообщении командования.

В сводке Генштаба ВСУ сообщается, что средства противовоздушной обороны Украины продолжают сбивать российские беспилотники пачками, за вчерашний вечер ПВО якобы уничтожило 15 БПЛА "Герань-2", упорно называемых в Киеве Shahed-136. Остается непонятным, если украинские зенитчики сбивают почти все, что летит в их сторону, то чем же выводятся из строя объекты энергетической системы Украины.

Кстати, судя по последним сводкам ВСУ, составителям запрещено слишком часто упоминать про российские ракеты и беспилотники, поэтому в отчетах все чаще пишется про удары артиллерии, РСЗО и минометов. Видимо в Киеве хотят показать, что у России якобы заканчиваются ракеты, да и беспилотниками не все хорошо.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 октября 2022 09:53
    Правильно, пусть теперь дёргаются, будет не будет высадка.
    1. +7
      21 октября 2022 10:03
      На утро пятницы группировка российских кораблей из семи единиц, включая четыре БДК и один носитель крылатых ракет "Калибр", маневрируют рядом с Крымом в полной готовности выдвинуться к побережью Украины и высадить морской десант.
      За флот как то тревожно - он на блюде, за ним наблюдает вся натовская военная машина..в режиме реального времени..
    2. ZoV
      -2
      21 октября 2022 10:06
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Правильно, пусть теперь дёргаются, будет не будет высадка.

      Да плюс еще в Белоруссии группировка в полной боевой готовности..Видать время еще не настало
      1. 0
        21 октября 2022 10:15
        Цитата: ZoV
        ....Видать время еще не настало

        Вот здесь здравые мысли про настало время или нет:

        https://rubin65.livejournal.com/1853476.html
      2. -6
        21 октября 2022 11:11
        Ну да... пусть Донецк и Херсон сровняю с землей обстрелами, грохнут ЗАЭС...еще подождем...
    3. -11
      21 октября 2022 10:09
      Думаю, они и не дёргаются и эта информация больше рассчитана на западных кураторов и спонсоров киевского режима, т.с. для поднятия градуса напряжения и объёмов финансирования.

      А вот по этим "выводам":
      .. Остается непонятным, если украинские зенитчики сбивают почти все, что летит в их сторону, то чем же выводятся из строя объекты энергетической системы Украины. .

      я бы советовал отечественным "аналитикам" не заниматься шапкозакидательством, т.к. судя по количеству поставляемого с запада ПВО результат там точно не может ни быть, просто нам об этом не говорят.
      1. KCA
        +2
        21 октября 2022 10:23
        И сколько ната ПВО поставляет? Две того, две сего, две третьего? Это ни что иное, как полигонные испытания, никакой защиты они не дадут, да и накроют их Геранями или Ланцетами быстро, боекомплект отстрелять не успеют
        1. -2
          21 октября 2022 10:57
          Цитата: KCA
          И сколько ната ПВО поставляет? Две того, две сего, две третьего? Это ни что иное, как полигонные испытания, никакой защиты они не дадут, да и накроют их Геранями или Ланцетами быстро, боекомплект отстрелять не успеют

          Я удивляюсь Вашей вере в то, что запад озвучивает о поставках.
          Если Вы забыли я могу напомнить, что дезинформация это один из способов введения соперника в заблуждение с целью принятия неправильного решения и действий.
          Да, наши центральные СМИ уже все уши прожужжали о том, что военные запасы США и стран НАТО уже опустошены на половину или более и им самим скоро нечем будет самим оборонятся, а отечественное МО ещё в самом начале СВО заявляло что небо над Украиной наше.

          Конечно всему этому можно верить, но по той скудной информации что мы получаем с полей СВО не трудо понять что что то всё же не так и не соответствует действительности - и поставки с запада не кончаются и номенклатура изделий от туда шире того что озвучивают и небо над Украиной не до конца наше.

          Кстати, во время предпоследнего обмена пленными кто-то из отечественных комментаторов обмолвился о том, что среди наших пленных были и лётчики. А это как понимаете скорей всего указывает на действие ПВО противника.
          1. +1
            22 октября 2022 05:40
            а некоторым хоть в глаза наплюй-судя по минусам-есть кто не согласен с такими выводами
        2. +1
          23 октября 2022 01:32
          Почему после апреля тогда самолеты перестали залетать вглубь Украины? ПЗРК с высотными бомбардировщиками не справятся, а значит у ВСУ сохранились/появились ЗРК, отсюда и бездействие авиации на Харьковском направлении. Про отсутвие господства в воздухе уже только ленивый не писал.
    4. +1
      21 октября 2022 12:30

      S.K.VichyakowСегодня, 09:53НОВЫЙ
      Правильно, пусть теперь дёргаются, будет не будет высадка

      А чего им дёргаться?С помощью американской разведки на Чёрном море всё как на ладони.
  2. Dos
    +2
    21 октября 2022 09:55
    hi Памперсов поболее в ту свидозону! Нехай дрищут ...
  3. +3
    21 октября 2022 10:05
    Было бы кого высаживать. Все морские пехотинцы бьются под Херсоном.
  4. +1
    21 октября 2022 10:05
    Держать под давлением необходимо для размывания сил.
    Опты острова Змеиный показал, что десантная операция возможна только с качественным подавлением всех береговых ПКР.
    1. -6
      21 октября 2022 10:37
      можно подумать у нас самих этих сил...напомню,что непростые решения по Херсону готовит именно российская сторона,а не украинская
  5. 0
    21 октября 2022 10:06
    Российские десантные корабли по-прежнему находятся в акватории Черного моря в готовности к высадке десанта на побережье Украины.
    Для них это угроза ... мнимая, реальная, время покажет.
  6. -2
    21 октября 2022 10:08
    "На утро пятницы группировка российских кораблей из семи единиц, включая четыре БДК и один носитель крылатых ракет "Калибр".
    4+1=5, не указано еще два корабля. Это ПВО?
    1. 0
      21 октября 2022 11:00
      Цитата: Svale
      "На утро пятницы группировка российских кораблей из семи единиц, включая четыре БДК и один носитель крылатых ракет "Калибр".
      4+1=5, не указано еще два корабля. Это ПВО?

      Буксир и танкер? bully
      1. +1
        21 октября 2022 14:26
        А зачем танкер в непосредственной близости от своей базы?
        1. +1
          22 октября 2022 08:54
          Пусть будет, а вдруг война, а я не выспался)
  7. +2
    21 октября 2022 10:09
    Морской десант целесообразно высаживать при массированном ударе по побережью в глубину до 50 км группой из 200 самолётов и ударами хотя-бы залпом из 100 Точек-У
  8. -1
    21 октября 2022 10:11
    Больше смахивает на психологическое воздействие, операции по десантированию на побережье держатся в секрете ими не бравируют, ну если только отвлечь внимание противника. Все надеюсь помнят про крейсер "Москва" и БДК "Цезарь Куников", с "Бердянском". Одесса и Николаев с моря и воздуха неплохо защищены, тут думать надо.
  9. +7
    21 октября 2022 10:22
    Врядли сейчас возможна высадка десанта с БДК ! Это надо было делать с самого начала операции в комплексе с наземными силами! Сейчас побережье там заминировано и фактора внезапности нет!
    1. 0
      22 октября 2022 08:56
      А вот до начала СВО эти города не были защищены, еще со времени союза они были неплохо прикрыты.
  10. Cap
    +5
    21 октября 2022 10:29
    Что они смогут высадить эти 7 кораблей, одну БТГр? На сколько это может повлиять на общий расклад в оперативной обстановке на этом направлении?
  11. 0
    21 октября 2022 10:32
    А куриным мосхом подумать, а что тупо жрать то будет токая орава на бдк жа еще и с февраля безвылазно сидя на кораблях в ожидании команды,нет нет, это сложно для куриных мозгов, как сказавшего так и потребителя конечного
  12. +1
    21 октября 2022 10:39
    Они сбивают "Shahed-136", а попадает в них "Герань-2". Так что ни каких противоречий. Ну и потом, следуя заветам А.В.Суворова, они пишут как можно больше. Как говорил Суворов адъютанту, пиши больше, что его жалеть супостата то.
    1. +4
      21 октября 2022 10:50
      ... что его жалеть супостата то.

      Сколько, из раза в раз, можно тиражировать этот анекдот, выдавая за исторический факт?
  13. +1
    21 октября 2022 11:06
    У них цех с противокорабельными ракетами накрыли вот и плачутся...., голые мы перед морским десантом, подкиньте ракет и комплексом для прикрытия побережья..... Ларчик просто открывается..., читаем между строк и анализируем инфу.....
    1. -1
      21 октября 2022 14:29
      Сколько нужно ракет чтобы накрыть такой десант в реальной обстановке?
      1. 0
        22 октября 2022 08:58
        Смотря каких, иногда и одной будет много(
        1. 0
          23 октября 2022 20:32
          Из тех что имеются на вооружении у Украины
  14. -3
    21 октября 2022 11:25
    К великому сожалению, ЧФ показал свою несостоятельность в борьбе с ПКР!
    1. 0
      22 октября 2022 09:00
      А ПКР создали для чего? Она для этого и предназначена, эффективность - это совсем другое дело, не бывает совершенной защиты, как и оружия.
      1. +2
        22 октября 2022 09:40
        Сухопутные зрк сбивают все, что шаволится! ЗРК ЧФ не модернезировались и остались в начале 80-х, это зрк ОСА. На ремонте которых пилили бабло, а из за древности, их отремонтировать невозможно! Есть конечно пару зрк Штиль на весь флот). С большей долей вероятности десантная группа будет поражена ПКР на большой дальности. Я уже не говорю про подготовку расчетов ЗРК(((
        1. 0
          22 октября 2022 09:47
          Да ну, а про способы преодоления ПВО противника слышали что-нибудь, преодоления ПРО при его насыщении большим количеством целей.
          1. +1
            22 октября 2022 14:08
            я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему)))))! Я пишу про то, что видел и знаю, про то что слышал не пишу. Все гладко только у дженералов и атмиралов, очковтерателей и шкурных карьеристов!
  15. 0
    21 октября 2022 16:42
    Они хотя бы привели бы доводы этой самой высадки. Объяснили бы как эта самая высадка должна проходить. Ведь по их утверждению у них остался не только флот, но они заминировали все подходы к портам.
  16. 0
    21 октября 2022 18:13
    Цитата: Курильщик
    За флот как то тревожно - он на блюде, за ним наблюдает вся натовская военная машина..в режиме реального времени..

    Ну так может и пусть наблюдает, может там БДК пустые катаются как раз для этого)
  17. -1
    21 октября 2022 20:27
    Моряки хотят еще раз опозориться?
    Щас отремонтируют Кузнецова и Нахимова и глобально решат ситуацию))) Морская доктрина адмирала Тимохина)))
    Правильно, пусть теперь дёргаются, будет не будет высадка.

    Хахаха
    По-моему услышав о том, что наши моряки что-то планируют дергаться начал вся Россия... опасаясь посыла в известном направлении еще какого-то военного имущества стоимостью как бронетанковая дивизия))))
  18. +1
    22 октября 2022 08:42
    Я думаю, что никакого десанта не будет. Если не будет попытки хунты высадить десант на Кинбургскую косу. Есть такая вероятность попытаться с юга зайти на Херсон. Тогда и российские войска могут высадить десант южнее в удобной точке и сбросить нациков в море.
  19. +1
    23 октября 2022 05:00
    Если ничего не сообщать, то у населения сложится картина, что у России закончилось всё.