Военное обозрение

В прессе США: Объём экспорта российской военной авиации падает

75
В прессе США: Объём экспорта российской военной авиации падает

Объем экспорта российской военной авиации стремительно падает. А планы поставок зарубежным покупателям новейших самолетов Су-57 и Су-75 нарушены. Об этом пишут американские эксперты в оборонной сфере Питер Уилсон и Джон Парачини в статье, опубликованной журналом Defense News. Причём пишут, не уточняя, а какие-то конкретно покупатели были у Су-57 и Су-75.


Российское руководство намеревалось продать тяжелый истребитель-бомбардировщик Су-57 и его более легкую версию Су-75 (такую трактовку дают в указанном СМИ) нескольким иностранным военным покупателям. Но темпы производства Су-57, утверждается в прессе США, слишком низкие. Авторы считают, что экспорт этих самолетов вряд ли станет возможным до конца десятилетия. Что касается легкого одномоторного Су-75, известного также как «Шах и мат», то он, заявляют западные эксперты, был реализован только в моделях и компьютерной графике. До сих пор, утверждают они, не было ни одного успешного испытательного полета этой боевой машины.

Таким образом, отмечают Уилсон и Парачини, для иностранных покупателей остается доступным только Су-35, так как находится в серийном производстве. Но даже он, согласно прогнозам американских экспертов, не сможет экспортироваться в значительных объемах в этом десятилетии.

Этому могут помешать принятые конгрессом США санкции против стран-покупателей российских вооружений. Поэтому некоторые из них уже расторгли контракты с РФ и обратились за аналогичной продукцией к производителям из других государств.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
75 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 21 октября 2022 11:55
    +6
    В прессе США: Объём экспорта российской военной авиации падает
    Бывает..."А ты не радуйся, змея. Скоро выпустят меня" (Высоцкий) И когда появимся на рынке, еще неизвестно, чей шарик больше окажется. feel Мы будем продавать самолеты с "обкаткой" в условиях войны, еще дороже.
    1. кредо
      кредо 21 октября 2022 12:00
      +13
      Полить соперника помоями - это святое, а там уж как карта ляжет.
      1. marchcat
        marchcat 21 октября 2022 12:09
        +16
        Стоит наверно разжечь пожар войны на территории штатов и вот посмотрим, что у них будет с экспортом и производством.
        1. кредо
          кредо 21 октября 2022 12:19
          +16
          Цитата: marchcat
          Стоит наверно разжечь пожар войны на территории штатов и вот посмотрим, что у них будет с экспортом и производством.

          Ваше желание понятно, но вряд ли в настоящее время осуществимо.
          Другое дело, что наши успехи "импортозамещения" в области высоких технологий слабо просматриваются даже в микроскоп, зато озвученные убытки Роснано видны невооружённым глазом.
          1. marchcat
            marchcat 21 октября 2022 12:26
            +9
            Логика развития России навязанная западом даёт свои плоды. От того и такие "успехи".
            1. УАЗ 452
              УАЗ 452 22 октября 2022 09:43
              -1
              Разумеется, Запад виноват. А кто же ещё? Ну ведь не мы же сами.
              1. Mavrikiy
                Mavrikiy 22 октября 2022 16:23
                0
                Цитата: УАЗ 452
                Разумеется, Запад виноват. А кто же ещё? Ну ведь не мы же сами.

                Согласен, мы тоже виноваты. Развели мерзавцев-либерастов, 5 колону, захребетников, любителей красивой жизни.... request
                1. УАЗ 452
                  УАЗ 452 22 октября 2022 17:09
                  +1
                  Именно так. Только не то чтобы "развели", а сами, по крайней мере очень многие, в них превратились. Кстати, заметили, что резко затихли популярные ранее вопли на тему "а подать мне сюда мою долю богатства недр"? Как и не менее популярный слоган про "Россия - социальное государство", который понимался как "мне все должны, а я никому ничего не должен". Социальное иждивенчество, жажда халявы, тунеядство пронизало всю жизнь страны сверху донизу, их жертвой пали все слои общества. Справимся с этим, вновь начнём работать, созидать, нести ответственность за себя, свой город, свою страну, а не быть только ненасытными потребителями, получателями пособий, "хатаскрайниками" - страна выживет и возвеличится, нет - значит не достойны страна и мы будущего.
    2. Комментарий был удален.
    3. iouris
      iouris 21 октября 2022 12:47
      -6
      Цитата: Mavrikiy
      Мы будем продавать самолеты с "обкаткой" в условиях войны, еще дороже.

      Но сначала надо хотя бы найти землю для строительства заводов по производству станков, научить конструкторов, воспитать специалистов... Зайдите лет через пятьдесят - поговорим.
      1. Замира
        Замира 21 октября 2022 13:23
        0
        Цитата: iouris
        Но сначала надо хотя бы найти землю для строительства заводов по производству станков

        Про "найти землю" - можно поподробней? Вы серьёзно считаете, что её нужно искАть? В России земли не хватает?
        Я то думаю, что если и будут сложности, то это будут сложности с вЫбором из
        множества вариантов
        научить конструкторов, воспитать специалистов...

        Тут, может, и сложней, но ведь старая гвардия таки ещё не вымерла, так что найдётся кому и "научить", и "воспитать". Да и промышленный шпионаж пока никто не отменял.:)
        Зайдите лет через пятьдесят

        Да бросьте Вы... Какие-такие 50? Напомните-ка, сколько времени понадобилось на то, чтобы с атомной бомбой решить вопрос? Ну, то-то же...
        Так что, когда прижмёт, сроки решения проблем очень сильно сжимаются.
        1. iouris
          iouris 21 октября 2022 13:32
          +1
          В России много территории, а земли нет. И эта история идёт с XV века.
          Почему 50 лет? Потому что "мы ещё даже и не начинали", а советские системы все давно разрушены.
          Чтобы решать вопросы "как с атомной бомбой", надо иметь СССР с коммунистической идеологией, ВКП (б), Госплан, Сталина и Берию. А у вас Силуанов и Набиуллина. Деньги выводятся за рубеж.
          Возможно у нас нет и пяти лет, а не то что пятидесяти.
          Спите дальше.
          1. Станислав Пономарев
            Станислав Пономарев 22 октября 2022 05:45
            +2
            Деньги уже давно выведены.По разным оценкам от 1 до 1,5 трлн$
        2. Попандос
          Попандос 21 октября 2022 17:35
          +2
          Так что, когда прижмёт, сроки решения проблем очень сильно сжимаются.

          Вы в какой сфере работаете?
          Явно не в производстве, попробуйте найти токаря хотя-бы 3 разряда среди менегеров и юристов. Я пытался найти адекватного водителя, не смог, теперь, сам за рулём сижу.
        3. MS260
          MS260 21 октября 2022 17:49
          -2
          Нет тех людей кто может решить вопросы с авиацией, во всяком случае в нынешней власти
        4. Cvgt23
          Cvgt23 22 октября 2022 21:09
          +2
          Этой старой гвардии минимум уже за 60. И из-за экономических отношений в нашей стране. Эти пенсы не обучают молодёжь чтоб самих не уволили. И работают кстати эти пенсы сейчас похлеще чем в союзе. Сами в,..... Откуда столько сил
    4. RealPilot
      RealPilot 22 октября 2022 14:24
      0
      Страна воюет, самолеты самим нужны.
      Сколько было разговоров на ВО, что все-дескать на экспорт, а собственной армии ничего, а продается ни разу не воевавшее вооружение с парадными характеристиками. Времена изменились самым естественным образом - проверка в реальном бою и снижение экспорта.
  2. kor1vet1974
    kor1vet1974 21 октября 2022 11:57
    -4
    До сих пор, утверждают они, не было ни одного успешного испытательного полета этой боевой машины.
    а они были на самом деле? Или американцы врут,что не было испытательных полетов Су-75 ?
    1. УАЗ 452
      УАЗ 452 22 октября 2022 09:46
      +2
      А нам разве показывали Су-75 в металле? Нет. Ну и как может совершить испытательный полёт самолёт, которого ещё нет?
  3. Uprun
    Uprun 21 октября 2022 11:59
    +15
    Там и правда тупые сидят? У нас война...., техника самим нужна..... Если это не очевидно, то там и правда тупые сидят....
    1. ZIF122
      ZIF122 21 октября 2022 12:04
      +6
      Согласен! Когда идут военные действия такого масштаба ,экспорт отходит на второй план!
  4. rotmistr60
    rotmistr60 21 октября 2022 12:00
    +6
    Да, тяжела ты жизнь американского "эксперта". Задача о России и ее ВС только плохо поставлена жестко вот и приходится отрабатывая свою зарплату глядя в потолок высасывать из пальца плохие новости об "агрессоре".
    1. Uprun
      Uprun 21 октября 2022 12:03
      +6
      Один американец сказал, что нет экспертов по России, есть различные уровни некомпетентности....., не добавить, не убавить.
      1. УАЗ 452
        УАЗ 452 22 октября 2022 09:47
        +2
        К сожалению, экспертов по России нет и в самой России. Иначе невозможно объяснить тотальную некомпетентность во всех сферах.
  5. tralflot1832
    tralflot1832 21 октября 2022 12:01
    +5
    Не тем озаботились журналюги.В номенклатуре Рособоронэкспорта нет МБР,но они у нас есть.
  6. Жан Батист
    Жан Батист 21 октября 2022 12:03
    -6
    Потери бы восполнить, с нынешними темпами постройки самолётов, думаю сейчас очень жалеют что су 25 не на конвейере.
    1. Комментарий был удален.
    2. УАЗ 452
      УАЗ 452 22 октября 2022 09:52
      0
      И чем бы его массовое производство сильно помогло? За те деньги, что стоит производство и обеспечение эксплуатации одной эскадрильи самолётов, в том числе Су-25, можно было обеспечить внедрение и массовое производство и разведывательных, и ударных БПЛА тактического звена (если, конечно, ограничить объём воровства не выше 50%).
      1. Жан Батист
        Жан Батист 22 октября 2022 11:55
        +3
        использование чудовещно дорогих Су 34 в качестве штурмовиков в во время бегства с харьковской области скорее всего было вызвано недостатком профильной авиации, потери которой нечем восполнить даже в дальней перспективе. Притом я соглашусь с вами что использование ударных БПЛА класса байрактар было бы более рационально
        1. УАЗ 452
          УАЗ 452 22 октября 2022 12:41
          +2
          В нынешнем конфликте использование пилотируемой авиации видится как глубокое проникновение на территорию противника малозаметных для РЛС самолётов с выведением из строя важнейших объектов, но даже наши Су-57, не говоря о более старых самолётах, не достаточно невидимы для радаров, чтобы углубляться в зону украинской ПВО, а уж в войне с НАТО им в этом отношении, получается, вообще ловить будет нечего.
          А над полем боя применение авиации - система взаимодействия средств разведки и ДРЛО, бортов-носителей боеприпасов воздушного базирования и собственно боеприпасов, желательно запускаемых (сбрасываемых) вне зоны ПВО противника. У нас из этой триады хоть какое-то внимание уделялось только второму компоненту. Но при нормальной разведке и целеуказании в режиме реального времени, запустить ракету, или даже сбросить планирующую авиабомбу можно с любого древнего аэроплана, да даже с транспортника, задирать ТТХ самолётов-носителей, а соответственно, их стоимость, просто незачем, да и требования к пилотам для таких миссий гораздо ниже того, что считается необходимым для военных лётчиков, и что им крайне редко оказалось действительно необходимо в этой вой... СВО. Но для этого нужно иметь эти оперативные разведданные, и соответствующие боеприпасы. А вот свободнопадающие бомбы, коими и забиты под завязку наши арсеналы, просто невозможно эффективно применить по противнику, так как их эффективность сильно не дотягивает в сравнении с потерями наших ВКС, неизбежных при работе при неподавленной ПВО ВСУ. Тем более, если значительная часть ударов приходится "в молоко".
  7. Лесовик
    Лесовик 21 октября 2022 12:04
    +13
    Объем экспорта российской военной авиации стремительно падает.
    Лишь бы объём производства рос, а падение экспорта мы переживём.
  8. Макс1995
    Макс1995 21 октября 2022 12:05
    -10
    Что за вранье то.
    Ни СУ 57, не несуществующий 75 Россия никому продавать и не планировала. Официально.
    Правда , Индия и террорист Эндоган сами от 57го отказались, по СМИ.
    А в 75 отказались вкладываться арабы и азиаты, да и родное, наше, не имеющее аналогов МО России - толи отказалось, толи както косвенно вкладывается, писали....

    Вот пиаренный в последние годы МИГ 35 (41й тоже какбы оказался фейком СМИ) - да, там проблемы. Но они уже вроде кончились, вместе с КБ.

    Остальная серия СУ - это как СВО покажет... все, имхо, копят деньги на БПЛА....
  9. yuriy55
    yuriy55 21 октября 2022 12:08
    +3
    Если не перестанем заниматься шапкозакидательством, обращать внимание на вой из-за океана и торговать с врагами Российского государства, способствуя развитию их экономик, то можем оказаться в неприятном положении.
    Пора запомнить, что США нас объявили врагами и действовать исходя из этого. А с разными гражданами и господами, поддерживающими связи с представителями врагов, пора обращаться по законам военного времени.
  10. Евгений Иванов_5
    Евгений Иванов_5 21 октября 2022 12:10
    -2
    Ну в принципе все правильно написано. СУ-57 и СУ-75 как Армата. Вроде есть, но ни кто толком не видел. А уж в деле и того подавно.
    1. Комментарий был удален.
  11. Bingo
    Bingo 21 октября 2022 12:19
    +12
    Без фантазии как-то. Вон Диалог.UA круче знает российский авиапром:

    Учитесь, сынки!
    1. Nexcom
      Nexcom 21 октября 2022 12:35
      +6
      Стесняюсь спросить (с), а из видеодомофонов на западе мы камеры не тырим (туристы наши) чтобы потом в прицелах использовать? lol
      Нет ну а что, каждому туристу из России нагрузка - за поездку за границу минимум с 10 подъездов там свинтить камеры с домофонов, ага. wassat
      1. Bingo
        Bingo 21 октября 2022 12:55
        +6
        Вы лучше представьте, чем их кормят, когда они на полном серьезе это пишут. более того - сами же в это еще и верят!
        1. Юра
          Юра 21 октября 2022 13:30
          0
          Цитата: Bingo
          Вы лучше представьте, чем их кормят, когда они на полном серьезе это пишут. более того - сами же в это еще и верят!

          Кормят их сушёными мозгами насекомых, то есть навозных мух, последствия очевидны.)))
      2. Юра
        Юра 21 октября 2022 13:21
        +2
        Цитата: Nexcom
        Нет ну а что, каждому туристу из России нагрузка - за поездку за границу минимум с 10 подъездов там свинтить камеры с домофонов, ага. wassat

        Камер на некоторых смартфонах по 2-3 штуки по одной или две отдадим, и всё будет ладушки, у нас есть ещё одна глобальная задумка, ставить чипы от холодильников на беспилотники и будем начинать глобальную заморозку до состояния оледенения Европы и США, с ноября-декабря процесс начинаем. laughing
        1. Nexcom
          Nexcom 21 октября 2022 13:48
          +3
          Тссс, тихо! Стиральные машины уже ограничили поставки чтобы чипы не выковыривали, теперь еще и холодильники перестанут поставлять. Как наши ракеты то летать станут без холодильников и стиральных машин???

          зы Хорошая идея -давайте смартфонами скинемся - пусть оттуда камеры выковыривает наше МО. wassat
      3. Аркадич
        Аркадич 21 октября 2022 13:46
        0
        У нас свои резервы есть, если подумать. Камеры фотофиксации на дорогах Крисы, Стрелки и др. А что товарищи автомобилисты поможем в/промышленности камерами (вроде неплохие), а себе полгодика свободных дорог. Думаю несогласных нет? Сотрудников ГАИ в виду малого количества можно не считать.
        1. Nexcom
          Nexcom 21 октября 2022 13:58
          +1
          Так то еще видофиксаторы у автомобиллистов есть - оттуда тоже можно выковырять wassat
  12. Zaurbek
    Zaurbek 21 октября 2022 12:30
    +8
    Если отстраниться от санкций, то самые покупаемые - легкие истребители. Их у нас нет.
    1.Тяжелый истребитель далеко не всем нужен , дорог и дорог в содержании…
    2. Нет предложения по полноценному ИБО и контейнерам к нему…
    3. Нет истребителя с Афар … и нет модернизаций 4го поколения с ним


    Это так, на вскидку, не трогая системную увязку с ДРЛО. И тд
    1. lis-ik
      lis-ik 21 октября 2022 14:38
      +1
      Более того, все самолёты ещё задел СССР,сколько можно на этом выезжать? Понятно,что вечно их втюхивать не получится. Про всякие там СУ-57-75 упоминать не стоит, их фактически нет.
      1. Zaurbek
        Zaurbek 21 октября 2022 15:51
        0
        Су30 и Су35 , при модернизации до уровня Су57( кабина, БРЭО) лет 10-20 ещё повоюют .
        1. lis-ik
          lis-ik 21 октября 2022 15:59
          +1
          Цитата: Zaurbek
          Су30 и Су35 , при модернизации до уровня Су57( кабина, БРЭО) лет 10-20 ещё повоюют .

          Да кто же спорит? У штатов ровесник Ф-16 тоже модернизируется,но у нас нового то нет и не предвидится.а США на месте не стоят,там помимо набивания собственных карманов думают ещё и о стране.
          1. Zaurbek
            Zaurbek 21 октября 2022 19:49
            +2
            Ф15 старше на пол поколения и живее всех живых в виде ф15ЕХ
  13. sgrabik
    sgrabik 21 октября 2022 12:31
    +2
    Самая главная, стратегическая задача для нашего ВПК это снабдить в достаточном количестве новыми самолётами в первую очередь наши ВКС, а потом уже можно говорить об экспорте, самое лучшее, самое современное и эффективное вооружение должно в самую первую очередь массово поступать в нашу армию, а уже потом, если позволит объём выпуска, продаваться на экспорт, но никак не наоборот.
  14. ОЛЕГ 61
    ОЛЕГ 61 21 октября 2022 12:32
    -3
    двое из ларца побрякать захотели выставить себя умными если мы отстаем мы догоним ребята мы ушлые
  15. Dmitrii
    Dmitrii 21 октября 2022 12:37
    +3
    Моё мнение - после начала операции на Украине стало понятно всем, что пилотируемая авиация в современной войне имеет ограниченное применение. Даже допотопный старый самолёт - очень дорогая штука, а грамотный пилот и подавно. Будущее за беспилотниками. Понятное дело что пилотируемая авиация останется, но её сигмент очень сожмется.
  16. Комментарий был удален.
    1. Efimiuch
      Efimiuch 21 октября 2022 12:59
      +2
      Что ж ты так о себе не скромно? Себя надо хоть уважать.
    2. mitrich
      mitrich 21 октября 2022 13:03
      0
      Это ты о себе? Молодец, самокритично. С Ивано- Франковщины или Львивщины крапаешь?
  17. Dos
    Dos 21 октября 2022 12:42
    +2
    hi Конкуренция никогда не была честной ... Ведро дерьма завсегда было козырем!
  18. Efimiuch
    Efimiuch 21 октября 2022 12:55
    +1
    Кто в этом сомневается, экономика России разорвана в клочья со времён Обамы.
  19. Ulan.1812
    Ulan.1812 21 октября 2022 12:56
    -3
    Слушать американцев нужно с большой долей скепсиса.
    Скажу то что говорил неоднократно. Нужны дополнительные мощности.
  20. Osipov9391
    Osipov9391 21 октября 2022 13:03
    +2
    Продавались Су-30МК2 во многие страны например и давно продавались, с начала 2000-х годов.
    Его рассматривали как дешевую альтернативу "Ударного Орла".
    Но он давно не производится.
    Интереса к Су-34 нет и не будет скорее всего ни у кого - за 30 лет эта машина не получила ни одного экспортного контракта.
    Су-30МКИ как и МиГ-35 не интересен Индии. Они на "Рафаль" больше смотрят.
    А по сути экспортировать больше ничего - Су-35С делается очень ограниченно и нужен самой России.
    Су-57 и Су-75 пока что несуществующие в серийном производстве. Последнего нет в летном прототипе.
    1. Владимир80
      Владимир80 21 октября 2022 13:21
      -3
      соглашусь со всем, кроме одного - а зачем нам вообще этот экспорт вооружений? продолжение политики чубайса 90х "все что сможем продать - продадим, на вырученные деньги купим все что нужно", в вопросе экспорта вооружений надо брать пример с Ирана - пока себя на 150% не обеспечим необходимым надо забыть про экспорт вооружений!
      1. Osipov9391
        Osipov9391 21 октября 2022 13:42
        +2
        Это все последствия 90-х и 00-х годов, когда отечественная армия ничего не закупала.
        А заводам надо было не только жить, но и обновлять оборудование , станочный парк.
        ОКБ надо было развиваться, деньги нужны были на новые разработки.
        Потому и продавали технику за границу чтобы жить и двигаться дальше.
        Кстати Су-30СМ это разновидность индийского Су-30МКИ образца 2004 года.
    2. Maxim G
      Maxim G 22 октября 2022 04:11
      +1
      Не только нечего, но и не куда, в виду нынешней обстановки.

      Да и предложений на рынке с избытком.

      От УБС до "Рафалей", включая подержанные самолёты, с современным вооружением и БРЭО.

      Кроме того, в Индии в условиях многолетнего конфликта российские самолёты себя показали плохо по сравнению с "Миражами" (налет и готовность).
      1. Osipov9391
        Osipov9391 22 октября 2022 13:05
        +2
        Одних F-35 произведено уже больше чем ВСЕХ российских истребителей за 20 лет, как поставленных в свои ВВС/ВМФ так и на экспорт.
        Появляются новые игроки на рынке вооружений - Южная Корея например. Ряд других стран.
        Вот например итальянский клон Як-130 под именем М-346 продается успешнее и аварийность его ниже.
        Китайцы тоже делают клоны Су-27 , Су-30 и Су-33. При том последний сделали в двухместной модификации очень успешно.
        1. Maxim G
          Maxim G 22 октября 2022 13:11
          +1
          Цитата: Osipov9391
          Китайцы тоже делают клоны Су-27 , Су-30 и Су-33. При том последний сделали в двухместной модификации очень успешно.

          И свой самолет, близкий к Як-130 делают.

          А авиация нам нужна, если бы Як-130, МиГ-29, Су-30, Су-35 имели бы современное БРЭО и вооружение, продать тем же КНДР, Ирану, другим режимам - это путь СССР который забыли, поддержка антиамериканских и антинатовских режимом, чтобы к нам близко не совались.
          1. Osipov9391
            Osipov9391 22 октября 2022 18:23
            0
            Вот взять даже Су-33 стоящие на вооружении.
            Их электронное оборудование сопоставимо с Су-27П образца 1991 года.
            Там ничего не модернизировалось в плане БРЛС и даже информационного поля кабины.
            Управляемое оружие "Воздух-земля" и ракеты Р-77 самолет вообще нести не может.
            То есть даже до уровня Су-27СМ их не довели.

            А китайцы оценили этот самолет, усовершенствовали оборудование и производят как одноместную так и двухместную версию на базе которой создается палубный самолет РЭБ.
            1. Maxim G
              Maxim G 22 октября 2022 18:26
              0
              А у нас есть возможность восстановить производство радиоэлектронику до более-мене современного уровня? Как вы думаете?
              1. Osipov9391
                Osipov9391 22 октября 2022 18:58
                +3
                Думаю что есть. Но это никому не нужно. Все хотят урвать, и свою часть получить от госзаказа. Все за откаты там делается.
                Радиовысотомер А-035 разработки начала 80-х годов и на элементной базе того периода стоит в районе 2 миллионов рублей. Он идет для Су-30СМ и Ту-160.
                Заказчика это устраивает , производителя тоже.
                А если кто-то захочет усовершенствовать данный гаджет переведя его хотя-бы на современные воронежские процессоры ЦОС , то у военных сразу вопросы:
                А зачем ? А для чего ? И все.
                Разработчику еще надо НИОКР оплачивать и проведение всех испытаний нового прибора.
                А зачем ему когда он может делать то что есть и заказчик доволен ?

                Потому воз и ныне там.
                И подпускает заказчик к этому только "своих" по линии Ростех.
  21. isv000
    isv000 21 октября 2022 16:07
    -1
    Только наглосакс может торговать дубиной в канун Большой охоты...
  22. Александр_Шлидт
    Александр_Шлидт 21 октября 2022 17:08
    -2
    А сейчас в мире(кроме США) вообще кто-либо экспортирует самолеты 5го поколения? А много стран сами производят их? У нас есть производство(хоть какое-то) этих самолетов. Экспорт конечно важен, но само наличие производства говорит о многом. Если то, что говорят о возможностях этого самолета правда(а особенно о преимуществе над ф35), если связка с с-70 хороша, как говорят, то в будущем су57 у нас америкосы будут покупать. Показали бы их боевое применение. Желательно в паре с несколькими с70. Была бы бомба информационная.
  23. MS260
    MS260 21 октября 2022 17:45
    -2
    Если честно авиация РФ в войне с украми показывает себя не очень, ожидал другого. В чем дело непонятно то-ли тех.характеристики не соответствуют заявленым или командовании
    1. Osipov9391
      Osipov9391 21 октября 2022 18:09
      +1
      Так самым современным самолетом стоящим на вооружении и производящимся серийно можно назвать только Су-35С.
      Остальное все советской разработки. Соответственно их БРЭО на уровне того периода и на элементной базе того времени.
      И вооружение тоже.
  24. Sedoy
    Sedoy 21 октября 2022 19:37
    +1
    с такой наглядной демонстрацией "полного превосходства в воздухе", чего бы ему не падать...
    там не только авиация, весь спектр импорта вооружения пойдет на спад...
    все увидели реальную картину его уровня...
  25. Arsi55
    Arsi55 21 октября 2022 20:47
    0


    Текст Вашего комментария слишком короткий
    1. slipped
      slipped 21 октября 2022 21:36
      0
      Цитата: Arsi55
      Текст Вашего комментария слишком короткий


      Действительно, тупая картинка от идиотов. Самолёт изначально рассчитывался на международную кооперацию в производстве. Первые два сдвига, помешавшие началу серийного производства - недобросовестная конкуренция со стороны США по композитам и запрещение поставок их России. Вторые два - прекращение вообще всех иностранных поставок. Сейчас это уже фактически российская машина по комплектации - именно столько и заняло времени его переделать. Для серийного производства все готово, осталось довести машины на испытаниях.

  26. MsG363
    MsG363 22 октября 2022 10:30
    -1
    Вообще-то это сильно напоминает враньё в перемешку с ехидством. Так как нет никаких конкретных упоминаний о сторонах сделок. Да и почему-то обойдена внимание такая сторона этой темы, как общее снижение закупок оружия, в том числе и у них. Они только много наобещали продать, а в реальности у них есть количественный потолок производства. Так что это всё попытка высосать из пальца что-то похожее на серьезную информацию
  27. bortitrambler.ru
    bortitrambler.ru 22 октября 2022 10:34
    +1
    Использование самолётов 5 поколения,а тем более его массовое производство просто никому ненужно.Для боевых действий хватит 4++.Чем Су-35 уступает 5 пок.Да,ничем.В большей части мира хватит Ил-2,или Миг-15.У кого стоит современное ПВО,обнаружат и собьют любой самолёт.Пилоты уже сейчас не справляются с объемом информации и скоростью.За них большую часть работы выполняет ИИ.Именно ИИ и является приоритетом.То есть самолёт 6 поколения.На 5 идёт обкатка более мощных РЛС и малозаметности(подвеска,покрытие,двигатели и т.д.).Вообщем, разрабатывается БПЛА.И уже достаточно давно.Я читал об этом еще в 80х годах.Конечно,если кто-то хочет купить Су-57или F-35,флаг им в руки.Затраты нужно частично возвращать.На данный момент ПВО гораздо сильнее авиации.Запускать ракеты с расстояния 500 и более километров, может любой самолёт,для этого не требуется 5 поколение.
  28. iz odessy
    iz odessy 22 октября 2022 11:31
    0
    ...Об этом пишут американские эксперты в оборонной сфере Питер Уилсон и Джон Парачини в статье, опубликованной журналом Defense News. Причём пишут, не уточняя, а какие-то конкретно покупатели были у Су-57 и Су-75....стоит ли "анализировать" парачини? и второго ,как его? у нас таких гаспарянов в эфире многим больше
  29. Eug
    Eug 22 октября 2022 14:23
    0
    Некоторые страны - это только Индонезия или еще какие-то?
  30. Fangaro
    Fangaro 22 октября 2022 23:27
    0
    В настоящее время экспорт военных самолётов из США растёт? Можно даже не воевать за рынки сбыта, а просто поссорить других игроков?
    Будут США ссорить ещё какие страны меж собой?
    ВБ с Ирландией?
    Израиль с Египтом?
    Таджикистан с Афганистаном?
    Туркмению с Ираном?
  31. Хрустящий
    Хрустящий 23 октября 2022 04:23
    +2
    Цитата: Попандос
    Так что, когда прижмёт, сроки решения проблем очень сильно сжимаются.

    Вы в какой сфере работаете?
    Явно не в производстве, попробуйте найти токаря хотя-бы 3 разряда среди менегеров и юристов. Я пытался найти адекватного водителя, не смог, теперь, сам за рулём сижу.

    А ты- захребетина. Ждёшь подарка, в виде грамотного водилы. Вот, когда БИЗНЕС будет финансировать обучение ПЕРСПЕКТИВНЫХ молодых людей, привязывая его своим баблом к обучению, и, автоматически, к определению его на рабочее место, да ещё не плохо оплачиваемое, как это делается ВЕЗДЕ, только тогда будет порядок. Средняя школа- государственная забота. Бюджетные дела. Профессиональное обучение- за теми, кому эти спецы нужны. Иначе, все у нас будут юристами, потому то там , на службе, не простынешь. Высшаков у нас больше американских, а работать не кому.