Military Review

NASA is considering the option of building a space station behind the moon

11
After practically 40 years of working with technologies that allow space manned spacecraft to be output no further than Earth orbit, the US space agency NASA appears to have decided to invest money in deep space. In particular, NASA plans to create a space base located behind the Moon. The idea of ​​creating in this place an intermediate base for finding there astronauts, according to media reports, receives quite a lot of support in the US space agency. Currently there are many projects and options that relate to this station. According to one of them, when it is created, a module made in Russia will be used, which is similar to the Scientific and Energy Platform - the project of one of the modules for the ISS, the spare parts of the international space station themselves, as well as the equipment that remains in the US from the shuttle program.

It is assumed that the official announcement of the new mission of the US space agency may appear as soon as possible. For example, in November, after the presidential elections in the United States. Until then, with 100% confidence, it is impossible to say that the information leaked to the media regarding the construction of the space station beyond the Moon is really feasible and really serious. Since there is a possibility that this is just a move that will allow us to study the reaction of the public to this problem.

It is assumed that the analogue of the ISS located near the Moon will be able to act as a transit point, which will allow you to better explore the natural satellite of the Earth, asteroids, and also send people to Mars in the future. The source of this information, which can still be attributed to the rumors, is the American edition of Orlando Sentinel. The authors of Orlando Sentinel say they got acquainted with the information on this topic in the corresponding report compiled by the head of NASA, Charles Bolden, for the White House.
NASA is considering the option of building a space station behind the moon

The documents allegedly contain information that the US space agency plans to assemble a new space station at the so-called Lagrange point - L2 in the Earth-Moon system. Conventionally, the new space station will be called EML-2 (Earth-Moon Lagrange 2). It will be located at a distance of 61 thousand km. from the moon (beyond the far side of the Earth’s satellite) and at a distance of 446 thousand km. from our planet.

The Lagrange point L2 is on a straight line that connects two bodies with masses M1 and M2, while M1> M2, and is located behind a body with a lower mass. At this point, the gravitational forces that act on the body compensate for the action of centrifugal forces in the rotating frame of reference. Based on this, the L2 point, located, for example, in the Sun-Earth system, is the best place for building telescopes and orbiting space observatories. Since the object located at the L2 point is able to maintain its orientation relative to the Earth and the Sun for a long time, it becomes much easier to calibrate and screen it. However, it also has a drawback, this point is located a little further than the earth's shadow (located in the penumbra region), so that solar radiation is not completely blocked in it.

At the same time, the Lagrange point L2, located in the Earth-Moon system, can be used to provide satellite communications with objects located on the back side of the Earth’s satellite, as well as being a convenient place to locate a filling station that would assist in ensuring cargo traffic between the Earth and By the moon. Currently, spacecraft of the American and European space agencies are already located at this point: WMAP, Planck, and the Herschel space telescope.

If the space station is located in the Earth-Moon system, then it will be in one more or less static position. That is, such a station will not rotate relative to our satellite and our planet. This is achieved due to the fact that the forces of gravity, which act on the station of such an insignificant mass from the side of the Earth and the Moon, are balanced by centrifugal force. This position of the station has many advantages.

The EML-2 space station can be assembled from parts of the existing ISS, and also include the Russian module and Italian components. Delivery of the required modules can be carried out with the help of the super-heavy American carrier rocket SLS, the first flight of which is planned for 2017 year. Probably, by 2019, this rocket could be used to build the EML-2. Cargoes and people to the new habitable space station can be sent using the Orion multi-purpose spacecraft. If it speaks about the functions of the station itself, then with its help the United States will be able to send new robotic missions to the Moon to study it (according to plans, a new portion of lunar soil should be on Earth already in 2022 year).

After that, the station can assist humanity in sending people to Mars. The American publication Orlando Sentinel reports that a station located at the L2 point of the Earth-Moon system is the best option for gaining appropriate flight experience with a minimum level of risk. These plans of NASA are partially confirmed in recent the news that the American space agency has announced contracts for the creation of solid fuel boosters for the new heavy launch vehicle SLS.

Another proof of these plans can be partly considered the fact that experts from the United States have long been working out technologies that allow a manned mission to get to an asteroid and study it. According to the latest information from NASA, the SLS booster will allow a person to be sent to an asteroid on 2025 of the year, and to a red planet in 2030's.

In addition, the EML-2 project is quite reminiscent of Global Exploration Roadmap, which was presented by the International Coordinating Group for Space Exploration (ISECG) in 2011. ISECG is a consortium created by the nations that participated in the creation of the ISS. The documents provided in particular contain plans to extend the work of the ISS to 2020, as well as space missions for the next quarter of a century, which will be possible if the orbital station lasts more 8 years. In the same place, in particular, measures are described that need to be implemented in order to study the asteroids closest to the Earth, as well as to return man to the Moon.

It is worth noting that the cost of such large-scale projects is not yet known to anyone. It may turn out that it is precisely the money issue during the global financial crisis that will become the main problem on the way to implementing ambitious space programs. It is currently unknown whether the US Congress and the Presidential Administration will approve such plans and spending. Correspondents of the publication Orlando Sentinel could not get from NASA and the White House official comments on this matter.

Also, developers who are planning to create EML-2 are faced with the issue of not only financing. They have to solve a decent amount of technical problems. For example, to develop a more reliable system of protection against radiation, since the Lagrange point targeted by the Americans is outside the radiation belt protecting our planet and its surroundings from the harmful effects of high-energy particle fluxes. In addition, the spacecraft "Orion" will need to "arm" with protection that would provide it with protection against heating in the Earth's atmosphere. Over time, the Apollo-17, which returned to Earth in 1972, not a single ship underwent such tests (the return rates were not the same).

The next stage assumes that all technical units must be ready for a sufficiently long flight from the Earth and back. This means that all automation should work as reliably as possible. Crew training should be appropriate. And we are talking here not only about psychological preparation, but first of all technical. As today's conquerors of space, nothing of the kind had ever dreamed of.

However, it is worth noting that until the representatives of NASA receive official confirmation of the work on the EML-2 project, it remains only one of the possible options for the development of US space programs. At the same time, I want to believe that such projects are possible in principle and can be implemented. As in this case, the space that has been mastered by man would have grown to incredible sizes.

Information sources:
-http://www.pravda.ru/news/science/05-10-2012/1130474-moon-0/
-http: //www.vesti.ru/doc.html? id = 925680
-http: //ru.wikipedia.org/wiki
Author:
11 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. bagira
    bagira 26 October 2012 08: 46
    +2
    Let them consider. Only at first they need to build a rocket. Or are they going to fly there with our Progress? Or maybe just another movie in Hollywood will be removed? wink
    1. BRATISHKA
      BRATISHKA 26 October 2012 09: 12
      -2
      amerikosy and Europeans Tipo never built rockets .. don’t worry you like that ..
      1. King
        King 26 October 2012 10: 55
        +4
        Will fly. Of course not tomorrow and not in a year but they will certainly fly. and we just do not need to lag behind by cooperating with China and India.
        1. WW3
          WW3 12 November 2012 14: 54
          +2
          I agree, we cannot lag behind, the USSR was the first to launch a man into space, they went head to head with the United States for a long time ... there is strength in cooperation, you can also involve other countries in the common cause ...
  2. Slevinst
    Slevinst 26 October 2012 10: 48
    0
    I would like Russia to be the first there, sooner or later, space exploration will be as it is described by science fiction writers, and this is the only way for humanity to exist in a thousand years or maybe a billion
  3. borisst64
    borisst64 26 October 2012 12: 29
    0
    In my opinion, space exploration is now in a stagnation stage. It is time to make a breakthrough, and the Moon is the most promising direction, Mars will be far away.
  4. Volkhov
    Volkhov 26 October 2012 14: 12
    +1
    It's just that Rogozin was going to "lun" the ISS, so the Americans decided to drive it away.
    It is clear that you need to look after the Nazis on the moon, but in modern conditions there is no time to build such a barn, and it will be lost during the Pulsation along with the moon, so the next is a piece of information fog ...
  5. white_f
    white_f 26 October 2012 14: 57
    -1
    Utopia ...
    "The text of your comment is too short and, in the opinion of the site administration, does not provide useful information."
  6. JackTheRipper
    JackTheRipper 26 October 2012 17: 24
    0
    Without a base on the Moon to talk about some kind of base "behind the Moon" is nonsense, IMHO, the most natural ... Although everything new is often perceived precisely as some kind of nonsense ...
  7. Was mammoth
    Was mammoth 26 October 2012 21: 24
    0
    Taught on the ISS. And they flooded theirs
  8. Bosk
    Bosk 28 October 2012 14: 01
    -2
    Firs of spruce ... first, on Mother Earth, it’s necessary to put things in order ....
  9. voxpopuli
    voxpopuli 3 November 2012 21: 26
    0
    Everyone should unite and work in this direction
  10. Yun Klob
    Yun Klob 12 November 2012 14: 28
    +1
    Let them build, it’s time to tear themselves away from the Earth, otherwise we’ll wither.
  11. Honory
    Honory 21 November 2015 13: 06
    0
    Interesting, but unlikely to be implemented by 2022.

NASA рассматривает вариант постройки космической станции за Луной

После практически 40 лет работы с технологиями, которые позволяют выводить космические пилотируемые аппараты не далее околоземной орбиты, американское космическое агентство NASA, судя по всему, решило инвестировать денежные средства и в дальний космос. В частности NASA планирует создать космическую базу, расположенную за Луной. Идея создания в этом месте промежуточной базы для нахождения там астронавтов, по информации СМИ, получает достаточно большую поддержку в американском космическом агентстве. В настоящее время существует много проектов и вариантов, которые касаются данной станции. Согласно одному из них при ее создании будет использован модуль российского производства, который аналогичен Научно-энергетической платформе – проекту одного из модулей для МКС, сами запасные части международной космической станции, а также оборудование, которое осталось в США от программы шаттлов.

Предполагается, что официальное объявление о новой миссии американского космического агентства может появиться уже в самое ближайшее время. К примеру, в ноябре, после проведения президентских выборов в США. До тех пор со 100% уверенностью нельзя говорить о том, что просочившиеся в средства массовой информации сведения относительно постройки космической станции за Луной являются реально выполнимыми и действительно серьезными. Так как есть вероятность того, что это лишь ход, который позволит изучить реакцию общественности на эту проблему.

Предполагается, что аналог МКС расположенный близ Луны сможет выступать в роли перевалочного пункта, который позволит лучшим образом изучить естественный спутник Земли, астероиды, а также в будущем отправить людей на Марс. Источником появления данной информации, которую можно пока отнести к слухам, является американское издание Orlando Sentinel. Авторы Orlando Sentinel утверждают, что познакомились с информацией по этой теме в соответствующем отчете, составленном главой NASA Чарльзом Болденом, для Белого дома.
NASA рассматривает вариант постройки космической станции за Луной


В документах якобы содержится информация о том, что американское космическое агентство планирует собрать новую космическую станцию в так называемой точке Лагранжа – L2 в системе Земля-Луна. Условно новую космическую станцию планируется назвать EML-2 (Earth-Moon Lagrange 2). Она будет находиться на расстоянии в 61 тыс. км. от Луны (за дальней стороной спутника Земли) и на расстоянии в 446 тыс. км. от нашей планеты.

Точка Лагранжа L2 находится на прямой, которая соединяет между собой два тела с массами M1 и M2 при этом M1 > M2, и находится за телом с меньшей массой. В данной точке гравитационные силы, которые действуют на тело, компенсируют собой действие центробежных сил во вращающейся системе отсчёта. Исходя из этого точка L2, находящаяся, к примеру, в системе Солнце-Земля является самым лучшим местом для постройки телескопов и орбитальных космических обсерваторий. Так как объект, находящийся в точке L2 способен достаточно долго сохранять свою ориентацию относительно Земли и Солнца, то осуществлять его калибровку и экранирование становится гораздо проще. Однако есть у нее и недостаток, данная точка находится немного дальше земной тени (расположена в области полутени), так что в ней не полностью блокируется солнечная радиация.

В то же время точка Лагранжа L2, расположенная в система Земля-Луна может быть использована для обеспечения спутниковой связи с объектами, расположенными на обратной стороне спутника Земли, а также являться удобным местом для расположения заправочной станции, которая помогала бы в обеспечении грузопотока между Землей и Луной. В настоящее время в этой точке уже расположены космические аппараты американского и европейского космических агентств: WMAP, Планк, а также космический телескоп Гершель.

Если расположить космическую станцию в системе Земля-Луна, то она будет находиться в одном более или менее статичном положении. То есть такая станция не будет вращаться относительно нашего спутника и нашей планеты. Достигается это за счет того, что силы гравитации, которые действуют на станцию столь ничтожной массы со стороны Земли и Луны, уравновешиваются центробежной силой. Данное положение станции обладает массой преимуществ.
NASA рассматривает вариант постройки космической станции за Луной

Космическая станция EML-2 может быть собрана из частей существующей МКС, а также включать в себя российский модуль и итальянские компоненты. Доставка необходимых модулей может быть осуществлена при помощи сверхтяжелой американской ракеты-носителя SLS, первый полет которой запланирован на 2017 год. Вероятно, уже к 2019 году данную ракету можно будет задействовать для постройки EML-2. Грузы и людей к новой обитаемой космической станции можно будет отправлять при помощи многоцелевого космического корабля «Орион». Если же говорит о функциях самой станции, то с ее помощью США сможет отправлять на Луну для ее изучения новые роботизированные миссии (согласно планам, новая порция лунного грунта должна оказаться на Земле уже в 2022 году).

После этого станция может оказать человечеству помощь в отправке людей на Марс. Американское издание Orlando Sentinel сообщает, что станция, расположенная в точке L2 системы Земля-Луна, это лучший вариант для наработки соответствующего летного опыта с минимальным уровнем риска. Данные планы NASA частично находят подтверждение в недавних новостях о том, что американское космическое агентство объявило о заключении контрактов на создание твердотопливных ускорителей для новой тяжелой ракеты-носителя SLS.

Еще одним доказательством данных планов можно отчасти считать тот факт, что специалисты из США уже достаточно давно отрабатывают технологии, которые позволяют пилотируемой миссии добраться до астероида и изучить его. Согласно последней информации от NASA, ракета-носитель SLS позволит отправить человека на астероид в 2025 года, а на красную планету в 2030-х годах.

Помимо этого, проект EML-2 достаточно сильно напоминает Global Exploration Roadmap, который был представлен Международной координационной группой освоению космоса (ISECG) в 2011 году. ISECG представляет собой консорциум, созданный нациями, которые принимали участие в создании МКС. В предоставленных документах в частности содержаться планы по продлению работы МКС до 2020 года, а также расписаны космические миссии на ближайшую четверть века, которые станут возможны в том случае, если орбитальная станция просуществует еще 8 лет. Там же в частности описываются меры, которые необходимо будет осуществить, для того чтобы изучить наиболее близкие к Земле астероиды, а также вернуть человека на Луну.
NASA рассматривает вариант постройки космической станции за Луной

Стоит отметить, что стоимость столь масштабных проектов пока что никому неизвестна. Может оказаться так, что именно денежный вопрос во время мирового финансового кризиса станет главной проблемой на пути реализации грандиозных космических программ. В настоящее время неизвестно одобрит ли Конгресс США и Администрация президента такие планы и траты. Корреспонденты издания Orlando Sentinel не смогли добиться от NASA и Белого дома официальных комментариев на этот счет.

Также перед разработчиками, которые планируют создать EML-2, стоит вопрос не только финансирования. Им предстоит решить приличное количество технических проблем. К примеру, разработать более надежную систему защиты от радиации, так как точка Лагранжа, на которую нацеливаются американцы, находится за пределами радиационного пояса, защищающего нашу планету и ее окрестности от вредного влияния потоков высокоэнергетических частиц. Помимо этого, космическому кораблю «Орион» потребуется «вооружиться» защитой, которая обеспечила бы ему защиту от разогрева в атмосфере Земли. Со временем «Аполлона-17», который вернулся на Землю в 1972 году, ни один корабль не подвергался подобным испытаниям (скорости возврата были не те).

Следующий этап предполагает, что все технические узлы должны быть готовы к достаточно длительному перелету от Земли и обратно. Это значит, вся автоматика должна сработать максимально надежно. Соответствующей должна быть и подготовка экипажа. И речь здесь идет не только о психологической подготовке, но в первую очередь технической. Так как сегодняшним покорителям космоса ничего подобного и не снилось.

Впрочем, стоит заметить, что до тех пор, пока от представителей NASA не поступит официальных подтверждений по работе над проектом EML-2, он остается лишь одним из возможных вариантов развития космических программ США. В то же время хочется верить в то, что такие проекты в принципе возможны и могут быть реализованы в жизнь. Так как в этом случае пространство, которое освоено человеком, выросло бы до невероятных размеров.

Источники информации:
-http://www.pravda.ru/news/science/05-10-2012/1130474-moon-0/
-http://www.vesti.ru/doc.html?id=925680
-http://ru.wikipedia.org/wiki
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. bagira 26 октября 2012 08:46
    Пусть рассматривают. Только сначала им нужно ракету построить. Или они и туда наших Прогрессах собрались лететь? А может просто очередное кино в Голливуде снимут? wink
    bagira
    1. BRATISHKA 26 октября 2012 09:12
      америкосы и европейцы типо ракет никогда не строили.. не переживайте вы так..
      BRATISHKA
      1. King 26 октября 2012 10:55
        Полетят. конечно не завтра и не через год но обязательно полетят. а нам просто не нужно отставать, скооперировав с Китаем и Индией.
        1. WW3 12 ноября 2012 14:54
          Согласен, отставать нельзя, СССР первым запустил человека в космос, шли с США "ноздря в ноздрю" долгое время...в кооперации сила, можно также и другие страны приобщить к общему делу...
          WW3
  2. Slevinst 26 октября 2012 10:48
    Хотелось бы что бы россия была первой там, рано или поздно освоение космоса будет таким как его описывают фантасты, и это единственный путь для существования человечества может через тысячу лет а может через миллиард
  3. borisst64 26 октября 2012 12:29
    На мой взгляд изучение космоса сейчас в стадии стагнации. Пора уже осуществлять прорыв, и Луна самое перспективное направление, марс то подальше будет.
    borisst64
  4. Волхов 26 октября 2012 14:12
    Просто Рогозин собрался МКС "прилунить" вот американцы и решили её угнать подальше.
    Понятно, что надо присматривать за нацистами на Луне, но в современной обстановке не успеть по времени соорудить такой сарай, да и потеряется он при Пульсации вместе с Луной, так что очередной это клочок информационного тумана...
    Волхов
  5. white_f 26 октября 2012 14:57
    Утопия ...
    "Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации."
  6. JackTheRipper 26 октября 2012 17:24
    Без базы на Луне говорить о какой-то базе "за Луной" - бред, имхо, самый натуральный... Хотя всё новое часто и воспринимается именно как какой-то бред...
  7. Был Мамонт 26 октября 2012 21:24
    Научили на МКС. А свою затопили
  8. Bosk 28 октября 2012 14:01
    Ёлы палы...сначало на матушке Земле порядок навести надо....
  9. voxpopuli 3 ноября 2012 21:26
    Всем бы объединиться и работать в этом направлении
    voxpopuli
  10. Юн Клоб 12 ноября 2012 14:28
    Пусть строят, пора от Земли отрываться, а-то так и завянем.
  11. Gonoriy 21 ноября 2015 13:06
    Интересно, но вряд ли будет осуществлено к 2022.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня