Автор и руководитель проекта WarGonzo Семён Пегов получил ранение ноги, наступив на мину «Лепесток»

102
Автор и руководитель проекта WarGonzo Семён Пегов получил ранение ноги, наступив на мину «Лепесток»

Автор и руководитель проекта WarGonzo Семен Пегов получил ранение под Донецком, об этом сообщили корреспонденты его команды в соцсетях.

Согласно сообщению, Пегов получил ранение ноги, он наступил на противопехотную мину "лепесток", которыми ВСУ массово засеивают освобожденные территории. По имеющейся информации, у корреспондента открытый перелом двух пальцев и рваные раны подошвенной части стопы правой ноги. Пегова доставили в Республиканский травматологический центр Донецка, где врачи собрали стопу обратно. По словам врачей, раненый находился в состоянии средней тяжести.



Семен Пегов получил ранение в ногу. Его жизни ничего не угрожает. Ранение не тяжелое. В данный момент идет операция

- говорится в сообщении.

Перед ранением команда WarGonzo делала репортаж с Денисом Пушилиным, посетившим передовую на одном из участков линии соприкосновения под Донецком. Ранение Пегов получил уже расставшись с Пушилиным, в районе села Водяное. При эвакуации раненый корреспондент успел заснять небольшой сюжет о своем ранении.

Между тем получивший ранение Пегов сообщил журналистам, что с ним все хорошо и поблагодарил донецких врачей за оказанную и своевременную помощь. По словам оперировавшего его врача, состояние корреспондента не вызывает опасений, ногу удалось спасти.

Ранение в ногу, нога на месте, пальцы нормально

- заявил медик.

102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    23 октября 2022 20:34
    Выздоравливай, Семён! Осторожней там!
    1. -10
      24 октября 2022 00:23
      Отбой воздушной тревоги

      Ага Лепесток и перелом двух пальцев. Какие же все легковерующие. Вот так распространяются утки, по-английски фейки
      1. +8
        24 октября 2022 02:34
        Согласен. Мне приходилось видеть фото последствий подрыва на "Лепестке": там не то, что "два пальца сломаны", - там половины стопы вместе с пальцами нет....пальцы на лохмотьях кожи и мышц висят. Чтобы "Лепесток" отпустил с двумя поломанными пальцами и развороченной стопой?! Да вы смеётесь, товарищи...Больше похоже на запал от ручной гранаты.
        1. +5
          24 октября 2022 09:54
          Возможно не наступил на мину, а зацепил её носком ботинка.
          1. +2
            24 октября 2022 13:47
            . Возможно не наступил на мину, а зацепил её носком ботинка.

            У этой мины гидростатический взрыватель. Для его срабатывания необходимо сдавить пластмассовый корпус мины, чтобы давление от жидкого взрывчатого вещества передалось механизму взрывателя. Сдавить с определенным усилием...Или пнуть мину. Или сдавить её корпус пальцами руки. Или, волей случая, оказаться слишком близко от неё, когда у неё сработает самолеквидатор.
        2. +2
          24 октября 2022 11:01
          Цитата: Brylevsky
          Да вы смеётесь, товарищи...Больше похоже на запал от ручной гранаты.

          Согласен, запал ручной гранаты будет ближе к истине.
      2. 0
        24 октября 2022 12:29
        Ага Лепесток и перелом двух пальцев.

        Послушай эхперт по фейкам.
        Мой сосед и хороший знакомый в афгане наступил на лепесток.
        Ничего ему не оторвало. Получил перелом берцовой кости со смещением и множественный оскольчатый перелом пяточной кости. Так что все зависит от везения ну и еще от обуви.
  2. +15
    23 октября 2022 20:35
    Судя по видео травма левой ноги . Хотя это суть трагедии не меняет. Скорейшего ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ и возвращения в строй.
  3. +16
    23 октября 2022 20:35
    Семен,поправляйся!.Дай Бог,что бы со ступней все было в порядке
  4. +18
    23 октября 2022 20:38
    Ранение в ногу, нога на месте, пальцы нормально

    наступив на мину «Лепесток»

    Так не бывает. Либо заголовок поправьте, либо... трусы наденьте, что ли. Журналисты, (цензура) negative
    1. +12
      23 октября 2022 20:41
      Лепесток ступню оторвет если на него наступить.
      1. +8
        23 октября 2022 20:44
        Не факт и не всегда, много факторов, мина гадкая, особенно летом, в траве не видно
        1. for
          -10
          23 октября 2022 21:22
          Цитата: Андрей ВОВ
          в траве не видно

          Да ВСУ подлецы таблички не ставят.
          1. +7
            23 октября 2022 23:07
            Эти «таблички» можно было и не ставить, если бы ВСУ их не разбрасывали на Донецк где гражданские...
            1. +2
              24 октября 2022 09:49
              Или если бы посыпали так-же Киев каждый раз как посыплют всу.
        2. +6
          23 октября 2022 21:51
          Сейчас коричневые лепестки в грязи также плохо видно
          1. +17
            23 октября 2022 22:10
            Совсем недавно мальчик 14-летний наступил, там всё гораздо хуже и серьёзней. Какими же надо быть тварями подлыми и бесчеловечными.
        3. +5
          24 октября 2022 08:53
          Да ,не факт, что прямо наступил. Мог просто задеть какой-нибудь предмет ,а тот потревожил мину. В результате она сработала на некотором отдалении. А если непосредственно на ПФМ наступить ,то ступни бы не было...
      2. +10
        23 октября 2022 20:46
        ну откуда он знает наступил на нее или нет, он же на нее не смотрел, наступил на камень или ветку камень или ветка сдвинулся и двинул лепесток, но опять же это такое же предположение как ваш, в любом случае ничего с меньшим зарядом вроде там нет
        1. +7
          23 октября 2022 21:11
          Цитата: John Smite
          наступил на камень или ветку камень или ветка сдвинулся и двинул лепесток,

          Да...Могло быть и так ! Он мог наступить не на саму мину (ведь человек он опытный,бывалый!); а на ветку, камень, выкорчеванную тротуарную плитку, кусок асфальта...под которыми была мина !
      3. +2
        23 октября 2022 21:16
        Цитата: neworange88
        Лепесток ступню оторвет если на него наступить.

        Я в курсе, видел глазами.
        1. Комментарий был удален.
      4. +7
        23 октября 2022 21:32
        Лепесток ступню оторвет если на него наступить.

        Смотря какая обувь.
      5. +13
        23 октября 2022 22:05
        Лепесток ступню оторвет если на него наступить
        Это у вас такое мнение на основе какого-то вашего опыта , или вы страшилок про это начитались?
        А из моего афганского опыта скажу , вовсе не и не обязательно он ("лепесток") ступню отрывает..., даже, по большей части не отрывает, но травмирует стопу в разной степени серьёзно! Тут уж как повезёт (дело случая), насколько конкретно вы на него наступите, какой частью стопы..., а можете и вовсе задеть (в этом случае наиболее легко отделаетесь)... А далее многое зависит от того насколько вам окажут первую помощь и быстро доставят в операционную... Потом всё во власти оперирующего хирурга ! "Отрывание" стопы (посредством ампутации) зачастую происходит уже на операционном столе, если без вариантов...
      6. +15
        24 октября 2022 01:42
        У меня сержант наступил на нее,зимой. Нога в берце кирзовом,нашем была,зашнурована плотно. Наступил каблуком,каблук в дребезги,пятку раздробило. Врачи,дай им бог баб самых лучших,ведра водки,мяса,и всего наилучшего, склеили все,ходит без всяких протезов.
      7. +2
        24 октября 2022 05:42
        Не всегда. Смотря какая обувь была на Пегове в этот момент.
    2. +10
      23 октября 2022 20:49
      В жизни всякое бывает. Я например видел пулевое в грудь от ТТ впритык к грудине слева - не задето ни сердце, ни легкое, ни позвоночник. Тоже так не бывает, но было
      1. +10
        23 октября 2022 21:16
        Всякое бывает. Я видел огнестрельное прямо в лоб, сантиметра 2 над переносицей, выходное было сзади на шее.Привезли раненого до больницы без особой веры в успех.А человек через 2 недели из больницы выписался. Как рассказывал хирург пуля прошла между полушариями и ничего не задела.
        1. +3
          23 октября 2022 22:25
          Цитата: Bulrumeb
          Всякое бывает. Я видел огнестрельное прямо в лоб, сантиметра 2 над переносицей, выходное было сзади на шее.Привезли раненого до больницы без особой веры в успех.А человек через 2 недели из больницы выписался. Как рассказывал хирург пуля прошла между полушариями и ничего не задела.

          Точно такого же бедолагу, с аналогичным ранением, наблюдал в Ростовском военном госпитале СКВО в 1987 году, куда его доставили из Кабула, он был родом из прибалтики. Вход в лоб, выход из затылка. Правда его тогда, дней через 10 перевезли в Москву в нейрохирургию. Это случайно не тот случай? winked
          1. +2
            24 октября 2022 21:25
            Нет, не тот. Это опера убийцу в розыске брали. Он стоя на высоком крыльце стрелял сверху вниз из "Байкала-442". Попал прямо в лоб. Лет через 10 встречал этого опера - да, на головные боли жаловался. Главное жив остался, хотя без шуток про пустую голову естественно не обошлось.
            1. +1
              24 октября 2022 21:46
              Цитата: Bulrumeb
              Нет, не тот. Это опера убийцу в розыске брали. Он стоя на высоком крыльце стрелял сверху вниз из "Байкала-442". Попал прямо в лоб. Лет через 10 встречал этого опера - да, на головные боли жаловался. Главное жив остался, хотя без шуток про пустую голову естественно не обошлось.

              Понятно. Видимо совпало так, что ему ещё не время и ангел хранитель у него сильный. hi
        2. +3
          24 октября 2022 07:52
          Приветствую Вас, Евгений!
          Сослуживец рассказывал про то, как в командировке, одному "спецу" пуля, на излете, в лоб попала.
          Стоял, мол, парень, рассказывал что-то, а потом, резко, замолчал. Бойцы глянули на него, а тот стоит, пошатываясь, и "дырочка" во лбу, а из нее кровь сочиться, и, даже, вроде как, донце пули просматривается (7,62 мм?). Контузия, но головные боли, потом, его долго мучили.
    3. 0
      23 октября 2022 20:52
      Не хочется, но присоединяюсь к Вашему комментариюhi
    4. +1
      23 октября 2022 21:15
      Согласен. Лепесток стопу выворачивает и отрывает. Достается и другой ноге. Поражение пальцев и стопы характерно для мин которые в Югославии называли или "паштет" или "Липтон". "Липто"- пластмассовый пакетик с бинарной взрывчаткой, он тоже наносит ушиб или перелом стопы. Если жёсткая обувь типа берцов с хорошей пластиковой подошвой то- ушиб. Если в кроссовках - перелом. А вот "паштет" мина в виде баночки для паштета или крема- дробил стопу и пальцы.
      1. +9
        23 октября 2022 21:24
        Что вы все гадаете на кофейной гуще?
        Вот типичный пример:

        1. +2
          23 октября 2022 21:45
          Вообще-то логично. Лепесток мина взрывающаяся от малейшего толчка. Если носком зацепил, то вполне возможно, что сильнее всего пальцы пострадают и далее, по распространению взрывной волны- стопа
          1. +2
            24 октября 2022 10:13
            Эта мина взрывается от давления. Жидкое взрывчатое вещество давит на взрыватель, когда ступня сдавливает пластмассовый корпус...
          2. +1
            24 октября 2022 10:51
            Цитата: Monster_Fat
            Если носком зацепил, то вполне возможно, что сильнее всего пальцы пострадают и далее, по распространению взрывной волны- стопа


            У Семена Пегова передняя часть стопы и перебинтована. Можно сказасть свезло еще.
            Вот если бы пяткой наступил, то там поражения были бы куда фатальнее и не только для стопы.
        2. -4
          23 октября 2022 22:54
          Какого xeра такое выкладывать ? Совсем уму нет ?
          1. +9
            24 октября 2022 00:22
            Некрасиво, неприятно, и ещё много НЕ, но ведь правда.
          2. 0
            24 октября 2022 10:55
            Цитата: DKuznecov
            Какого xeра такое выкладывать ? Совсем уму нет ?


            Люди должны знать последствия - внимательнее будут. этот же сайт не только диванные генералы читают.
            1. 0
              24 октября 2022 13:55
              Лучше ссылкой, с анонсом.
              Мне что-то после месяца в травматологии
              как гвоздем по стеклу.
        3. 0
          23 октября 2022 23:33
          Видел примерно вот такое мда... Были и пострашнее конечно, но там уже не лепесток
    5. +3
      23 октября 2022 22:18
      Цитата: Репеллент
      Ранение в ногу, нога на месте, пальцы нормально

      наступив на мину «Лепесток»

      Так не бывает. Либо заголовок поправьте, либо... трусы наденьте, что ли. Журналисты, (цензура) negative

      Да ладно Джек, мы ведь можем судить исходя исключительно из предоставленного материала. Вероятно наступил не стопой, а только носком и не на саму мину, а на какую нибудь доску, лист железа или ещё какой нибудь фрагмент конструкции под которым этот "лепесток" отлёживался. Чего чего, а уж разбитого хлама там предостаточно. А так то бы да, при полноценном наступе на "лепесток" травматическая ампутация стопы была бы гарантирована. Недавно видел ролик, как укробандерлог на своих же разбросанных лепестках подорвался, полноги в мочалку.
      P/S/- скорейшего выздоровления Семёну, можно сказать что ему ещё повезло.
      1. 0
        23 октября 2022 22:23
        Цитата: Ныробский
        скорейшего выздоровления Семёну

        Да я, в общем, не возражаю request

        Цитата: Ныробский
        мы ведь можем судить исходя исключительно из предоставленного материала

        Я и написал о том, что предоставленный материал - противоречит сам себе. Не более.

        А результаты "наступания непосредственно на лепесток" я видел сам, к сожалению.
        1. 0
          23 октября 2022 22:40
          Цитата: Репеллент
          Я и написал о том, что предоставленный материал - противоречит сам себе. Не более.

          А результаты "наступания непосредственно на лепесток" я видел сам, к сожалению.

          Если Семён действительно встретился с "лепестком", то судя по перебинтованной стопе, которая в наличие, он ещё удачно отделался. Если бы это была ПМНка, то мог вообще без ног остаться.
          1. 0
            24 октября 2022 04:53
            Если бы это была ПМНка,
            ...то есть "лягушка"....лягушка тупо рвёт на части...по ходу китайская петарда с гвоздями на скотче без замедлителя
    6. +3
      24 октября 2022 02:23
      Согласен просто так не ушёл бы..., ну тем не менее ты там работаешь и рискуешь жизнью (низкий поклон тебе) главное здоровья тебе Семён...
    7. +1
      24 октября 2022 12:30

      Так не бывает.

      Продублирую.
      Мой сосед и хороший знакомый в афгане наступил на лепесток.
      Ничего ему не оторвало. Получил перелом берцовой кости со смещением и множественный оскольчатый перелом пяточной кости.
      Лечился долго, кость не срасталась - осколки мелкие. Но это тогда, сейчас бы имплант поставили и все.
      Так что все зависит от везения ну и еще от обуви.
      1. 0
        24 октября 2022 14:04
        Похоже, вашему товарищу крупно повезло. Ему досталась бракованная мина. Брак, неизбежный спутник производства. Бракованные "Лепестки" засветились при обстреле ими Донецка, - по-крайней мере одну такую мину полдня таскали в хозяйственной сумке, тискали в руках...Брака в военном производстве хватает. Возможно, фактический состав взрывчатого вещества мины, доставшейся вашему товарищу, отличался от номинального. Обычно ПФМ наносит куда более серьезные увечья.
        1. 0
          24 октября 2022 14:35
          Похоже, вашему товарищу крупно повезло

          Ну а я что пишу.
          Так что все зависит от везения ну и еще от обуви.

          А там сверху
          Какие же все легковерующие. Вот так распространяются утки, по-английски фейки


          Кстати мины наверняка у ВСУ просроченные.
  5. +9
    23 октября 2022 20:43
    Вар Гонзо один из не многих каналов кто старается говорить правду о происходящем, выздоравливай чувак, земляки с тобой Семён!
  6. Комментарий был удален.
  7. +4
    23 октября 2022 20:56
    Скорейшего выздоровления. Ждём новых репортажей.
  8. +4
    23 октября 2022 20:56
    Песня военных корреспондентов

    От Москвы до Бреста
    Нет такого места,
    Где бы не скитались мы в пыли.
    С лейкой и с блокнотом,
    А то и с пулеметом
    Сквозь огонь и стужу мы прошли.
    Без глотка, товарищ,
    Песню не заваришь,
    Так давай по маленькой нальем.
    Выпьем за писавших,
    Выпьем за снимавших,
    Выпьем за шагавших под огнем!

    Есть, чтоб выпить, повод —
    За военный провод,
    За У-2, за эмку, за успех.
    Как пешком шагали,
    Как плечом толкали,
    Как мы поспевали раньше всех.
    От ветров и водки
    Хрипли наши глотки,
    Но мы скажем тем, кто упрекнет:
    «С наше покочуйте,
    С наше поночуйте,
    С наше повоюйте хоть бы год!»

    Там, где мы бывали,
    Нам танков не давали —
    Но мы не терялись никогда.
    На пикапе драном
    И с одним наганом
    Первыми въезжали в города.
    Так выпьем за победу,
    За нашу газету.
    А не доживем, мой дорогой,
    Кто-нибудь услышит,
    Снимет и напишет,
    Кто-нибудь помянет нас с тобой!
  9. +2
    23 октября 2022 21:01
    Такие раны несколько месяцев заживают. А потом может еще протез понадобится.
    Главное жив остался.

    Желаю Семёну выздоравливать!
  10. -19
    23 октября 2022 21:15
    Пегову верить нельзя. Если бы на мину, то ногу не собрали бы., собирать было бы нечего. Отдавили чем-то. Так было бы - травму получил, а тут -ранение, может орден дадут. С ним всегда оператор. Никто даже контузию не получил.
    1. +6
      23 октября 2022 21:25
      Кониг, ну ты суперэксперт! Не думал, что тяжесть ранения зависит от полноты срабатывания мины, обуви на ноге, угла наступления. Ну да, не думал, просто сморозил глупость. Ты с 404-й?
      1. -7
        23 октября 2022 21:30
        зависит от полноты срабатывания мины,

        Чаво?
      2. +9
        23 октября 2022 21:45
        Не парьтесь, у Konnick это не первая мина, он специалист. Походу последствия сказываются. Не верьте Пегову, верьте Конигу. belay
        Ему точно можно верить. wassat
        1. +8
          23 октября 2022 22:20
          Не парьтесь, у Konnick это не первая мина, он специалист.
          laughing laughing Он (Konnick) их (мины) головой бодал! wassat А роговой отсек его головы зело крепкий , не то что нога....
      3. +1
        23 октября 2022 21:52
        Цитата: Glagol1
        тяжесть ранения зависит от полноты срабатывания мины

        ГЫЫЫЫ ))))

        Шнобелевскую премию - в студию! good
    2. +2
      23 октября 2022 22:36
      Цитата: Konnick
      Пегову верить нельзя.

      Цитата: Konnick
      С ним всегда оператор. Никто даже контузию не получил.

      Ну вы то специалист. Контузия, от лепестка, у оператора, который рядом был? Видать ещё и тяжелая.
      1. +1
        24 октября 2022 00:08
        Ну вы то специалист. Контузия, от лепестка, у оператора, который рядом был? Видать ещё и тяжелая.


        Пегов сам позже признался, что на Лепесток не наступал.

        Позже Пегов сообщил журналистам, что с ним все хорошо и поблагодарил донецких врачей за оказанную помощь. При этом он уточнил, что причиной ранения была не мина "Лепесток".

        https://ria.ru/20221023/voenkor-1826109419.html
        1. -2
          24 октября 2022 01:15
          Цитата: Konnick
          Пегов сам позже признался, что на Лепесток не наступал.

          Я это читал. Но написал вам конкретно про саму возможность получения контузии при взрыве Лепестка.
    3. -1
      24 октября 2022 03:07
      Цитата: Konnick
      а тут -ранение, может орден дадут.

      Такая обезьянья реакция над ранением, даже военкора, может быть только у жителя незалежной (ито не у каждого), либо у морально и/или психически нездорового человека.
  11. +1
    23 октября 2022 21:22
    Семён, мы с тобой! 100% восстановления тебе, дорогой!
    Не исчезай из сети, борись, и ты победишь!
  12. +2
    23 октября 2022 21:24
    Значит будем других военкоров смотреть
    1. +1
      23 октября 2022 22:16
      Цитата: Santa Fe
      Значит будем других военкоров смотреть

      Вар Гонзо это не только Пегов, во-первых, другие военкоры проекта продолжат работу, а во-вторых, Вар Гонзо это не истина в последней инстанции. Пегову здоровья конечно.
  13. +4
    23 октября 2022 21:29
    Благодаря военкорам, решаются много вопросов, одни сборы стартовали во многом благодаря им.

    Скорейшего выздоровления!
  14. +2
    23 октября 2022 21:29
    Наступил на мину и сломал 2 пальца... Повезло. Скорейшего выздоровления
  15. 0
    23 октября 2022 21:34
    Ёб...ть, а почему мы то не засевали Харьковское направление во время контранаступления?!? Такое эффективное средство, все равно на нас свалят
    1. -4
      23 октября 2022 21:56
      Потому что у нас на верху куколды сидят.
  16. 0
    23 октября 2022 21:51
    Предлагаю с территории Белоруси на регулярной основе разбрасывать лепестки на Банковой.
  17. +5
    23 октября 2022 21:52
    А почему все молчат про то, что подобное средство поражения запрещено различными конвенциями?
    М вот даже интересно, будут ли как-то укропы отмазываться, зачем они подобные мины применяют?
    1. +8
      23 октября 2022 22:18
      Мы живём в уникальное время, такого в истории ещё не было. Краткий исторический период, когда одной отдельно взятой стране можно вообще всё. Никаких исключений. Бомбить АЭС? Пожалуйста. Лепестки разбрасывать? Хоть сегодня. Просить миллиарды? Всегда.
    2. +4
      23 октября 2022 22:18
      Цитата: Black_Messiah
      А почему все молчат про то, что подобное средство поражения запрещено различными конвенциями?
      М вот даже интересно, будут ли как-то укропы отмазываться, зачем они подобные мины применяют?

      Причем Украина эту конвенцию подписала и ратифицировала. А отмазка уже была - это же российская армия Донецк "лепестками" забросала. Не знали? Ничего нового - сами себя.
    3. -2
      23 октября 2022 22:30
      Цитата: Black_Messiah
      А почему все молчат про то, что подобное средство поражения запрещено различными конвенциями?
      М вот даже интересно, будут ли как-то укропы отмазываться, зачем они подобные мины применяют?

      Наверное потому что Россия не подписала эти конвенции
    4. +3
      23 октября 2022 22:54
      Небеньзя в оон заявлял и про лепестки. но ведь угил же "мировое сообщество" террористами не считает
    5. Комментарий был удален.
      1. 0
        24 октября 2022 10:54
        Только Россия не подписала. А Украина ажно в 2005 году ратифицировала
  18. +2
    23 октября 2022 22:41
    Выздоровления братуха! Завтра едем мобилизованные, в БТВ, кому уже 40.
  19. +2
    23 октября 2022 23:29
    Самое главное в том что успел репортаж с Денисом Пушилиным сделать.
  20. +1
    23 октября 2022 23:35
    Перед ранением команда WarGonzo делала репортаж с Денисом Пушилиным, посетившим передовую на одном из участков линии соприкосновения под Донецком. Ранение Пегов получил уже расставшись с Пушилиным, в районе села Водяное. При эвакуации раненый корреспондент успел заснять небольшой сюжет о своем ранении.
    Любопытно, а Денис Пушилин посетил пострадавшего журналиста в госпитале ?!
  21. +1
    23 октября 2022 23:42
    Чего не понимаю: "лепестки" по-одиночке не валяются.
    Внимание, вопрос: должны быть люди, флажками могущие очертить
    преполагаемую территорию, засеянную лепестками ?
    1. +1
      24 октября 2022 00:26
      В последнее время валяются даже по одиночке, их на квадракоптерах ухитряются разбрасывать.
  22. 0
    24 октября 2022 01:18
    Наступить на ПФМ-1 это одно, а когда тебе на голову с дерева упадёт такой "лепесток", был недавно случай, моментальная смерть. Циничные [мат] твари !
  23. 0
    24 октября 2022 01:27
    Цитата: Bulrumeb
    Всякое бывает. Я видел огнестрельное прямо в лоб, сантиметра 2 над переносицей, выходное было сзади на шее.Привезли раненого до больницы без особой веры в успех.А человек через 2 недели из больницы выписался. Как рассказывал хирург пуля прошла между полушариями и ничего не задела.

    Мда как в анекдоте про прапорщика которому пуля попала в голову не задев жизненно важные органы)))
    1. 0
      24 октября 2022 09:46
      Что вполне возможно, будущему Генриху 5 стрела попала в нос, он неосторожно открыл забрало, пробила гайморову пазуху и почти уперлась в шейный позвонок. У победителя при Азенкуре как думаете обстояло дело с мозгами?
  24. +2
    24 октября 2022 02:24
    Наступил на противопехотную мину и в принципе такое незначительное ранение, как-то странно..
    1. 0
      24 октября 2022 09:44
      Берцы хорошие, лепесток то не очень мощный.
      1. 0
        24 октября 2022 10:24
        Эта мина сделана для гарантированного нанесения тяжёлых увечий. Подошва сапога или ботинка для неё не преграда. У грузовика колёса достаточно мощные? Пробивает покрышку, разрывает корд...
        1. 0
          24 октября 2022 10:46
          Это понятно, но всё бывает, например лепесток старый. Ну не знаю, ранение получил, на журналистской карьере крест не поставлен.
        2. 0
          24 октября 2022 11:13
          Подошва сапога или ботинка для неё не преграда.

          Есть берцы со вставкой под стельку из титана. В тг канале кстати писали ,что Пегов с ногой благодаря ботинку.
          1. 0
            24 октября 2022 13:37
            Вы серьезно? Я про стельку из металлического листа...Такая стелька при взрыве даст вторичные осколки, которые по своему действию будут сродни бритвенным лезвиям. То есть, усилят последствия минно-взрывной травмы. Если бы от "Лепестка" можно было бы так легко откупиться, то это уже давно бы было. Единственный способ избежать травматической ампутации стопы при подрыве на такой мине, это спровоцировать взрыв мины не под ступней, а в стороне от неё. Для этого существуют специальные саперные ботинки. Напоминают водолазные боты (от трехболтового скафандра), но у них перед носком ботинка вынесены вперёд груза. При подрыве на мине травма голеностопного сустава неизбежна, но ступня останется цела.
            1. 0
              25 октября 2022 12:44
              Вы серьезно? Я про стельку из металлического листа...Такая стелька при взрыве даст вторичные осколки,

              Если металл фуфло, так и будет.Но титан не даст никаких осколков.Энергия взрыва уйдет в сторону.
  25. +3
    24 октября 2022 03:08
    Да , чего такая большая дискуссия "лепесток , не лепесток" ?
    Примите по факту, наш парень ранен .
    Поэтому скорейшего выздоравления ему и возвращения в строй !
  26. +1
    24 октября 2022 03:53
    Что то муть какая, если говорит не лепесток - может в ногу стрельнул, может его предупредили как стрелкова в свое время - тоже ранение конечности со слов было
  27. +1
    24 октября 2022 03:54
    Горе то какое !!! Пиар для "брата журналюги " дело святое. Сладков на такие вещи и внимания не обращает.
  28. 0
    24 октября 2022 04:47
    Нацикам позиции засыпать !! Они ведь любители скакать !! am
  29. +1
    24 октября 2022 06:19
    Не повезло мужику. Хотя, может быть, повезло, мог остаться без ступни, но отделался, если верить упомянутым врачам, малой кровью. Будем надеяться, что этим врачам можно верить.
  30. 0
    24 октября 2022 09:43
    Узнав что дело в лепестке думал, оторвало ему стопу, или нет, к счастью нет.
  31. 0
    24 октября 2022 12:30
    За каждый такой случай надо отправлять туда Калибры и прочие ракеты с хорошей порцией взрывчатого вещества. А цели две генштабы ВСУ и СБУ!!! Можно и по бункеру Зеленского Кинжалом!
  32. 0
    24 октября 2022 21:24
    Семену скорейшего выздоровления! А в общем повезло - мог и без стопы остаться.
  33. 0
    25 октября 2022 00:10
    Выздоравливай, ты нам нужен. Я не поверил про Лепесток, но все бывает.