В прессе США: Израиль поделился с Киевом разведданными об иранских беспилотниках

64
В прессе США: Израиль поделился с Киевом разведданными об иранских беспилотниках

Израиль поделился с Киевом разведданными об иранских беспилотниках. Они могут быть полезными для противодействия такому виду средств поражения.

Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT), ссылаясь на неназванное украинское должностное лицо.



Чиновник из Киева заявил, что якобы предоставленная Тель-Авивом информация может помочь нацеливанию на беспилотные летательные аппараты, созданные в Иране. Других подробностей такой договоренности, если она действительно имела место, в прессе США не сообщается.

Западные страны и Киев утверждают, что Москва использует такие аппараты в спецоперации на Украине, но российская сторона это отрицает.


Ранее украинские власти попросили Израиль предоставить им средства противовоздушной обороны, но ответ был отрицательным. Советник главы Минобороны Украины Юрий Сак в беседе с журналистами NYT заявил, что считает такое решение Тель-Авива противоречащим израильским интересам. По его мнению, израильтяне тем самым упускают шанс отточить приемы защиты своей территории от ударов, в том числе с применением иранских беспилотников.

Хотя израильское правительство стоит на твердой позиции, категорически отказываясь поставлять Украине оружие, некоторые влиятельные лица в стране ее не разделяют. В частности, министр по делам диаспоры Израиля Нахман Шай ранее заявлял, что страна должна оказывать Киеву военную помощь.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    24 октября 2022 12:21
    А мы разумеется продолжаем "сношения" с Израилем, как ни в чем не бывало, мы "все понимаем".
    1. +22
      24 октября 2022 12:28
      Цитата: ИванИванов
      А мы разумеется продолжаем "сношения" с Израилем, как ни в чем не бывало, мы "все понимаем".

      А вот на мой коммент в предыдущей статье, именно по этому поводу, пользователь Victor-19, назвал это - "Откровенная деза, направленная на разжигание ненависти к Израилю".
      Вот и попробуй хоть слово сказать против этих ребят.
      1. +8
        24 октября 2022 12:58
        Цитата: tihonmarine
        А вот на мой коммент в предыдущей статье, именно по этому поводу, пользователь Victor-19, назвал это - "Откровенная деза, направленная на разжигание ненависти к Израилю".

        Укропский деятель заявил...и мы срочно все поверили и хором запричитали. Мало из 404 лжи лилось? Да потоком..
        1. +1
          24 октября 2022 14:09
          Так евреем то нравится когда они гонимые... hi
    2. +5
      24 октября 2022 12:30
      Цитата: ИванИванов
      А мы разумеется продолжаем "сношения" с Израилем, как ни в чем не бывало, мы "все понимаем".


      Там же мы всех деталей не знаем.Только домыслы.Некоторые источники говорят,что Герань-2 побольше размером чем Shahed-136 и несёт боеголовку весом 75 кг,а не 50 кг как у Shahed-136.

      Начнем с того, что месседж в российских СМИ о том, что «Герань-2» — это якобы «Shahed-136», на всю катушку используется медийщиками бандерштата. Дескать, русские такие тупари, что сами не смогли сделать примитивный «мопед». И вообще, скоро Иран прекратит поставки дронов-камикадзе, и на этом «рашен-перемоги» закончатся.Между тем «Герань-2» является чисто российским военным продуктом и не таким примитивным, как пишут многие, в том числе и наши «типа эксперты». Натовская сторона уже накопила достаточно информации об этом типе беспилотника и по медийным соображениям играет в молчанку.Однако, кое-что все-таки проникает в интернет, который «все помнит».


      Начнем с того, что в «Герани-2» вся электроника наша, включая микроконтроллеры управления полетом и чипы-ГЛОНАСС на ядре ARM7 с чувствительностью не менее 210 децибел ватт (для сравнения: у гражданских GPS-приемников 190 дБВт). Их выпускают на базе 130-нм техпроцесса, который освоен российскими чипмейкерами.«Герань» летит строго по заданному маршруту и достигает земных целей в заданное время с точностью до долей секунды. Судя по всему, его в первую очередь разрабатывали как приманку для вражеских ПВО и авиации, во-вторую, как убийцу РЛС, и в-третью, как дешевую альтернативу «Калибрам».Да, возможно, кое-что было позаимствовано у «Shahed-136», например, механизм запуска и даже в какой-то мере дизайн. Однако к практике инженерного копирайтерства прибегают все ВПК, в том числе и звездно-полосатый.Стало известно, что янки по следу разгонного блока смогли определять место и время взлета дрона-камикадзе, но потом, как говорится, ищи ветра в поле.


      https://svpressa.ru/war21/article/349985/
      1. +3
        24 октября 2022 14:19
        Цитата: neworange88
        Некоторые источники говорят,что Герань-2 побольше размером чем Shahed-136 и несёт боеголовку весом 75 кг,а не 50 кг как у Shahed-136.

        Прототип ставшего уже знаменитым мотора "Герани" был разработан в западной Германии фирмой Limbach Flugmotoren в 1987 году. Изначально этот двигатель был предназначен для использования на мотодельтапланах и легких самолетах.
        При 66-мм диаметре цилиндра и 40-мм ходе поршня, этот четырехцилиндровый оппозитный двигатель имел объем 547 кубических сантиметра. При 7500 оборотах в минуту он выдавал 50-сильную мощную, но весил всего 16 килограмм.
        В то время шла Ирано-иракская война и Корпус стражей Исламской революции создал специальное диверсионно-разведывательное подразделение, которое воевало на мотодельтапланах.
        Эти дельтапланы с большим трудом обнаруживались РЛС, а тепловая сигнатура поршневых двигателей не позволяла использовать против них ракеты с тепловыми головками самонаведения.
        Первоначально на этих иранских мотодельтапланах использовали двигатели снятые с японских мотоциклов, но эти двигатели были тяжеловаты и быстро закончились.
        Вскоре через Румынию Иран закупил крупную партию двигателей немецкой фирмы Limbach Flugmotoren. Двигатели оказались недолговечным и чтобы каждый раз не обращаться за ремонтом и новыми, в Иране их просто скопировали и начали выпускать сами.
        Годом ранее в 1986 году у Ирана появился первый беспилотник "Мухаджир" (пер. скиталец, переселенец, кочевник). Летал он максимум на 3 километра, пока доставало радиоуправление и управлялся визуально. Изначально этот беспилотник был разведывательным, для чего имел на себе фотокамеру. Потом на него начали ставить 6 пусковых установок с гранатами РПГ-7.
        С появлением двигателей Limbach Flugmotoren, "Мухаджира" переквалифицировали в самолет-снаряд. По сути это и была первая версия известного теперь на весь мир Shahed 136.
    3. 0
      24 октября 2022 12:36
      Цитата: ИванИванов
      А мы разумеется продолжаем "сношения" с Израилем, как ни в чем не бывало, мы "все понимаем".

      Тут ведь всё ни так однозначно и возникает вопрос, зачем англосаксы сливают такую инфу против своего самого верного союзника на Ближнем востоке.

      Да, вполне реально что "земля обетованная" помогает советами и не только своему самому "влиятельному" еврею в мире, сидящему сейчас в Киеве и прославляющему нацистов, которые в годы Второй мировой уничтожали евреев по хлеще немцев. Ну так и что. Они живут по принципу - "Ворон ворону глаз не выклюет". Разве мы этого не знаем.

      Другой вопрос, что англосаксы стараются создать напряжение во всех местах, где мы находимся, даже если эти места связаны с их союзниками, а потом начнут кричать громче всех, что мы обижаем "сирых и убогих", которым нужна защита всего "цивилизованного мира"и конечно самих США - "гаранта мира и процветания" на Земле.
    4. +7
      24 октября 2022 12:50
      Чем Украине это поможет ? Характеристики двигателя можно посмотреть в Инете это от мопеда Зиф-50, размеры тоже известны, корпус пластик с малой отражающей поверхностью, вес взрывчатки 50 кг, дальность полета до 2 000 км, что вам еще интересно не братья с Украины ?
      1. 0
        24 октября 2022 13:13
        Цитата: Silver99
        что вам еще интересно не братья с Украины ?

        Им интересно, когда все эти чудеса на постном масле соберут и подарят им «просто так».
        А ещё их интересует, как эти дроны летают туда, «сами знают куда», и уничтожают то, сами знаете что... feel
    5. -2
      24 октября 2022 22:53
      Цитата: ИванИванов
      А мы разумеется продолжаем "сношения" с Израилем, как ни в чем не бывало, мы "все понимаем".

      Новости из разряда "одна бабка сказала", но вам же не это не важно, верно? wink
      Вам нужен был предлог излить свою антисемитскую враждебнось к Израилю и вы его нашли! fellow
      Уверен, что дальше заголовка вы не прочтили, из лени. laughing
  2. +2
    24 октября 2022 12:23
    И что нового может сообщить Иудея? Это простые как варежки беспилотники, их аэродинамика и пр.содраны с американских, так что информация скорее для разжигания ненависти между Израилем и Россией вброшена врагом, чисто для грязи.
  3. +3
    24 октября 2022 12:24
    С таким же успехом можно сказать что израильтяне просто повесили на персов всех собак,дабы снизить к Ирану доверие, и навязать введение новых санкций против Ирана руками сшы, через ук-роину.
  4. +1
    24 октября 2022 12:25
    Хотя израильское правительство стоит на твердой позиции, категорически отказываясь поставлять Украине оружие
    Чисто по еврейски laughing Разведанные, не оружие жеж laughing
  5. +3
    24 октября 2022 12:29
    сообщает американская газета The New York Times (NYT)...
    Хронология событий: Киев обращается к Израилю и по привычке требует (в мягкой форме) поставить средства ПВО. Израиль отказывает в этой просьбе, но готов поставить медицинские принадлежности, бронежилеты... Американцы наезжают на Израиль за отказ в поставках оружия Киеву. Израиль остается на своих позициях. После чего американских СМИ со слов источника из Киева сообщают, что евреи поделились разведданными об БПЛА иранского производства. Что это, как не попытка вбить очередной клин между Тель-Авивом и Москвой?
    1. +1
      24 октября 2022 12:49
      Что это, как не попытка вбить очередной клин между Тель-Авивом и Москвой?
      израиль вбивает железобетонные сваи в отношения лучше чем кто либо, так что слив каких то данных фашистам может оказаться реальным. Напомню что израиль и так оказывает подержу украине отправляя "гуманитарные грузы" (зная с кем имеем дело остается только догадываться что там) и возвращая в строй бандеровцев.
      1. +1
        24 октября 2022 12:56
        Согласен! Нам надо следовать только своим интересам,не пытаясь угодить западу-там назад уже ничего не отыграют!
    2. HAM
      +5
      24 октября 2022 12:49
      Геннадий,совершенно с вами согласен,зная натуру кохлов-"ах,ты отказался помогать нам,тогда мы тебя обделаем!"-так что вполне возможна.....селюковский менталитет...а ведь Израиль может понадобиться в качестве убежища для "самого влиятельного еврея в мире" и не только для него...
      1. +1
        24 октября 2022 12:57
        Вы правильно поняли мой пост (в отличии от некоторых), т.к. я украинскую сторону и подразумевал.
      2. -2
        24 октября 2022 13:04
        Цитата: HAM
        а ведь Израиль может понадобиться в качестве убежища для "самого влиятельного еврея в мире" и не только для него...

        Мало ли туда и через него сбежало представителей российской «элиты»...
    3. -5
      24 октября 2022 13:09
      Цитата: rotmistr60
      Что это, как не попытка вбить очередной клин между Тель-Авивом и Москвой?

      Надо же...Коли между Тель-Авивом и Вашингтоном такая непримиримая вражда, почему глава Израиля не послал г-на Трампа с его объявлением Иерусалима столицей Израиля?
      Отчего, являясь самозванным другом Москвы Израиль продолжает гадить его союзнику?
      Оксюморон какой-то...Эпидерсия...
      1. +1
        24 октября 2022 15:56
        Надо же...Коли между Тель-Авивом и Вашингтоном такая непримиримая вражда, почему глава Израиля не послал г-на Трампа с его объявлением Иерусалима столицей Израиля?
        А не подумали над тем, что так дочка Трампа попросила? Политика - политикой. А вот тут не смог отказать.
        1. -1
          24 октября 2022 16:18
          Цитата: Rustic
          А не подумали над тем, что так дочка Трампа попросила?

          Ах, и здесь есть возможность свалить на Иванку...
          Не верю я в подобные случайности: безграничную отцовскую любовь и беспросветную детскую тупость.
          А если она попросит папу нажать красную кнопку, когда тот снова станет президентом?
          *****
          Назначением границ нового еврейского государства Сталин отомстил за создание Украины.
      2. -2
        24 октября 2022 23:02
        Цитата: yuriy55
        Надо же...Коли между Тель-Авивом и Вашингтоном такая непримиримая вражда

        Логика демагога, сам придумал и предьявил другим.

        Цитата: yuriy55
        Отчего, являясь самозванным другом Москвы Израиль продолжает гадить его союзнику?

        Потому что этот "союзник" сам выпрашивает, пытаясь гадить Израилю.

        Цитата: yuriy55
        Оксюморон какой-то...

        Тяжко наверное в черно-белом мире жить, и мыслить одноходовками? Столько непостижимого кругом. lol
    4. -3
      24 октября 2022 13:46
      Если захватили Палестину и угнетают местный народ то о чем с ними говорить? А нужно ли России с ними вообще иметь дел? Ах да, у нас же пол населения евреи и они тоже хотят , чтоб "родина" процветала и если что дёрнуть на землю обетованную .
      1. -3
        24 октября 2022 23:05
        Цитата: ruha
        захватили Палестину

        Не "захватили", а переименовали, дремучесть. fool

    5. 0
      24 октября 2022 14:42
      Тель-Авив никак не сможет простить Москве закрытия агентства по репатриации "Сохнут". Оружия Украине, конечно, не дадут, но уж точно считают, что руки у них развязаны.
      1. -2
        24 октября 2022 23:11
        Цитата: Торвлобнор IV
        Тель-Авив никак не сможет простить Москве закрытия агентства по репатриации "Сохнут".

        Кто? Муниципалитет Тель-Авива? wassat
        А его разве уже закрыли? lol
        1. 0
          24 октября 2022 23:14
          Я ценю хороший юмор, но ценит ли его муниципалитет Тель-Авива?
        2. 0
          24 октября 2022 23:30
          Цитата: А Нас Рать
          Муниципалитет Тель-Авива?

          Кхм.. я думал, у вас другая столица )

          Я был в Израиле, на отдыхе, молодой еще был отностельно.. ну, далеко до сороковника. Мне предлагали работать и остаться там. Я отказался. Угадайте с трех раз, почему? wink
          1. -2
            24 октября 2022 23:36
            Цитата: Репеллент
            Угадайте с трех раз, почему?

            Потому что надо язык учить и в самом деле работать. laughing

            Цитата: Репеллент
            Кхм.. я думал, у вас другая столица

            Некоторым видимо физиологически трудно это понять, прицепились к несчастному Тель-Авиву. А чего уж тогда не Хайфа, или Ашкелон, или Реховот? Чем они хуже на роль выдуманной столицы? request
            1. -3
              24 октября 2022 23:57
              Цитата: А Нас Рать
              Потому что надо язык учить и в самом деле работать

              Дудолбанусь головой о стену... мне ровно на ваш иврит, я свободно говорю на русском и ангельском... как показывает мой опыт, в Израиле этого вполне достаточто.

              Что до "по настоящему работать" - реально позабавили. Конторы, на которые я работал и работаю - не жалуются. И это местами очень нероссийские конторы request

              Цитата: А Нас Рать
              А чего уж тогда не Хайфа, или Ашкелон, или Реховот?

              Нетания, Герцлея... ага... повторяю - аккуратнее, вас заметили )
              1. -2
                25 октября 2022 00:32
                Цитата: Репеллент
                вас заметили )

                А я и не прячусь. bully
                1. -3
                  25 октября 2022 00:48
                  Цитата: А Нас Рать
                  А я и не прячусь

                  А вы никто. Что прятаться-то?

                  Я сказал, что ваша позиция замечена, не более.
  6. Комментарий был удален.
  7. +4
    24 октября 2022 12:50
    Израиль поддерживает нацистов режима Киева?????? А холокост, что забыли или так выгодно?????? В общем Израиль и киевский режим спелись и сдружились.
    1. -1
      24 октября 2022 13:01
      Цитата: Армен Сологян
      В общем Израиль и киевский режим спелись и сдружились.

      Ну, как сдружились...На почве ненависти к России? Или на почве «хитровыделанности»?
      По началу один даже заплакал, когда родился другой... feel
    2. +1
      24 октября 2022 13:03
      Цитата: Армен Сологян
      А холокост, что забыли или так выгодно??????

      Этот потешный(и малопонятный) бренд принадлежит США.
      До "90х" у нас о той дури и не знали. Ведь в СССР это называлось понятным термином "геноцид <вставь название народа> народа".
      В данном случае - еврейского.
      А был(но, чото мало говорили) между прочим и советского в общем, и русского, и белорусского и даже украинского в частности. Китайского японцами, кстати в те же года. И это естественно не весь список.
      Но вот __этим__ заглушили остальное.
    3. -3
      24 октября 2022 13:48
      И тут резонно возникает вопрос: а был ли холокост? Если евреи так уважают нациков , то получается в холокост казнили цыган, а предоставили , как бы евреев? Естественно все преференции иудеям. Такой вот умненький народец
  8. +6
    24 октября 2022 12:51
    Где это охреневшее в край тело с соседней темы обозвавшее меня антисемитским животным?
    В частности, министр по делам диаспоры Израиля Нахман Шай ранее заявлял, что страна должна оказывать Киеву военную помощь.

    Давайте, человеческий семит, расскажите и поведайте, отчего в вашем государстве чиновники поддерживают нацистский режим? Объясните, как это прекрасно, когда тебя убивают, выкрикивая нацистские призывы и маша руками с наколотой свастикой...
    К вам и вашему перлу обращаюсь, г-н Victor19:
    Цитата: Victor19
    Надеюсь, руководство РФ не будет прислушиваться к животным антисемитам. Да и сейчас не прислушивается. Мало у России врагов, чтобы еще из Израиля недруга делать.

    Сообщите нам такое, чтобы мы поняли и прислушались...
    1. 0
      24 октября 2022 13:51
      Они все равно будут гнуть свою линию и снова и снова переписывать историю. Благо из этого народа много банкиров , историков и ТД выходит. Ни разу не увидите еврея водителем троллейбуса например или грузчика. Тяжёлая работа не людей ,а для гоев.
      1. -2
        24 октября 2022 23:32
        Цитата: ruha
        Ни разу не увидите еврея водителем троллейбуса например или грузчика.

        Это вы у геббельса прочли? no


        1. 0
          24 октября 2022 23:39
          Цитата: А Нас Рать
          Это вы у геббельса прочли?

          Тут дофига придурков... не обращайте внимания
          1. -2
            24 октября 2022 23:44
            Цитата: Репеллент
            не обращайте внимания

            Для торжества зла - достаточно бездействия окружающих.
            Кто то должен изобличать негодяев, дабы минимизировать их воздействие на слабые умы. request
            1. -1
              24 октября 2022 23:50
              Цитата: А Нас Рать
              дабы минимизировать их воздействие на слабые умы

              Слабость системы в том, что большинство окружающих ее людей она считает "слабыми умами".

              Если не так - зачем бороться за меньшинство? Так можно докатиться за борьбы за умы наркоманов )
              1. -2
                25 октября 2022 00:21
                Цитата: Репеллент
                Слабость системы в том, что большинство окружающих ее людей она считает "слабыми умами"

                А как это оспаривать, когда 85% делегировали мыслительный процесс зомбоящику, политикам и сектантам?

                Цитата: Репеллент
                Если не так - зачем бороться за меньшинство

                Потому что они не меньшенство, иначе негодяи не боролись бы за их умы. Граммртно направленное стадо - это оружие, затопчет любого на кого укажет пастух.
                1. -1
                  25 октября 2022 00:57
                  Цитата: А Нас Рать
                  85% делегировали мыслительный процесс зомбоящику, политикам и сектантам

                  Вы про Израиль? Тогда оценка сильно занижена...

                  Цитата: А Нас Рать
                  Граммртно направленное стадо - это оружие

                  Боюсь, я плохо понимаю ваш русский. Мои извинения.
                  1. -1
                    25 октября 2022 08:13
                    Плохо понимаете русский? Сидите на израильских сайтах
                    1. -2
                      25 октября 2022 11:05
                      Цитата: ruha
                      Плохо понимаете русский? Сидите на израильских сайтах

                      А мы не хотим, и что вы сделаете по этому поводу? bully
                  2. -2
                    25 октября 2022 11:04
                    Цитата: Репеллент
                    Вы про Израиль? Тогда оценка сильно занижена...

                    Я про весь мир, люди везде одинаковые биологически.

                    Цитата: Репеллент
                    Боюсь, я плохо понимаю ваш русский.

                    Печально.
    2. -2
      24 октября 2022 23:23
      Цитата: yuriy55
      отчего в вашем государстве чиновники поддерживают нацистский режим?

      Предвыборная проституция, издержки настоящих выборов, в стране сотни тысяч евреев родившихся и выросших в УССР.

      Цитата: yuriy55
      обозвавшее меня антисемитским животным

      А он соврал?
      Ваша рассово обоснованная предвзятость (базис антисемитизма) явно не стыкуется не с логикой, не с пониманием причинно-следсвенной связи, одни эмоции, клише и дремучие предрассудки. А homo sapiens определяется именно умением строить сложные логические цепочки основанные на проверяемых фактах. request
  9. +1
    24 октября 2022 12:54
    Короткая память у евреев. Забыли, что с их предками укронацисты вытворяли. Но мы о любой помощи нашим врагам не забудем.
    1. -2
      24 октября 2022 12:58
      При чем тут Израиль ? Это иранские разработки, прототип американский допилен персами. Что нового ? Система наведения российская и это не разглашается. Новость просто для разжигания вражды, Израиль ничего нового тут не расскажет.
    2. 0
      24 октября 2022 14:38
      Цитата: Roust
      Короткая память у евреев. Забыли, что с их предками укронацисты вытворяли.

      Хочу вас расстроить.
      У евреев память отличная.
      К статье 19 октября я написал:
      Давайте будим честными и к себе и к их памяти.
      Если взять весы у статуи правосудия и на одну чашу весов положить предателей украинцев, а на другую русских, весы превратятся в вечный двигатель и никогда не остановиться.
      Надеюсь цифры приводить не надо.

      Но я ошибся и решил исправить свою ошибку
      Количество украинцев, которые входили в вооруженные формирования на стороне Германии (вермахт, войска СС, полиция), составляло 250 тыс. и было вторым по численности после русских − более 300 тыс.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  11. +3
    24 октября 2022 13:00
    Цитата: ИванИванов
    А мы разумеется продолжаем "сношения" с Израилем, как ни в чем не бывало, мы "все понимаем".


    И будем продолжать, пока у нас так сильна пятая, сионистская колонна.
    Нельзя дружить с израильтянами, которые пойдут на все, лишь бы Россия не поставляла Ирану современные военные технологии.

    Время показало, кто настоящий друг России, а кто лютый враг.

    Сирия, где КСИРовцы, плечом к плечу с ВС РФ, Группой Вагнера борются с терроризмом, Новороссия, где БПЛА от иранцев методично громят бендеровскую инфраструктуру.

    А что-же Израиль?
    Он тоже отметился в Сирии, поддерживая террористов всех мастей по принципу: "если Вы против Асада- Вам все позволено, можете есть живьем даже младенцев".
    Украина, где инструктор, действующие военнослужащие (ЦАХАЛовцы), обучают укронацистов основам геноцида русских ( тактика живых щитов, расстановка бронетехники, минометов, и.т.п. в жилой застройке).
    Потом, в плен попали 43 израильтянина, но наша пятая колонна, втихую переправилась их в Израиль.
  12. 0
    24 октября 2022 13:06
    Надо все делить надвое и особенно то, что печатается в прессе сш_п. Не вижу ничего страшного если евреи слили какую то инфу бандерлогам. Вот поставки оружия станут точкой невозврата и пересмотра отношений как с Израелем так и с его врагами.
  13. fiv
    -2
    24 октября 2022 13:24
    якщо вони їм щось сказали, то вони зашкварилися, а якщо вони їм нічого не сказали, то вони не зашкварилися. А взагалі вони через американців все зашкваренные
    1. -2
      24 октября 2022 23:49
      Цитата: fiv
      якщо вони їм щось сказали, то вони зашкварилися, а якщо вони їм нічого не сказали, то вони не зашкварилися. А взагалі вони через американців все зашкваренные

      Нихрена не понял, но звучит грозно. wassat
      1. fiv
        0
        25 октября 2022 09:39
        Да, прикольно. Написал через яндекс-переводчик. Сразу минуснули. Народ бдительный.
  14. 0
    24 октября 2022 13:37
    Вспомните Великую Отечественную Войну борьба с налётами авиации (поршневой) при отсутствии РЛС -это акустические посты ВНОС на современном уровне развития акустики вполне вещь определённая и полезная. Комплекс Пенициллин тому пример, не излучает а просчитать положение арт системы может.
    1. 0
      24 октября 2022 14:11
      Поправка - ЛА были все же самолеты......и летали высоко.
      1. 0
        24 октября 2022 20:39
        Заур когда при атаках на англию были использованы рлс, люфтваффе ушло на низкие высоты 100-300 метров то есть ниже радиогоризонта. Англичане использовали акустические бетонные экраны для усиления звука и происходило обнаружение. Герань имеет акустический портрет - мопед это звук двигателя и пропеллера он имеет свой акустический портрет , который можно выделить и на этом принципе можно построить систему обнаружения. Подняв микрофоны выше сделать диаграмму направленности с исключением влияния земли и звуков наземного транспорта и настроить на портрет Герани , за тем поставят глушитель изменится портрет- вечная борьба щита и меча.
        1. 0
          24 октября 2022 21:21
          Какие то изменения в ПВО однозначно нужно вносить. Но и понимать, что атакуется конкретные объект и на его поражение выделяется 2-3-4-5-6 штук БПЛА...... Что то собьют, а что то пролетит. Так то и КР сбивают. И часть Гераний - наводятся на радары..... И они могут маскировать авианалёты или налёты более дорогих КР.
  15. +3
    24 октября 2022 14:05
    Цитата: =VolodeY=
    Поганые евреи! Придёт время и вы все сдохните!

    на статеечку накукарекал laughing
  16. 0
    24 октября 2022 14:10
    А чем они могут помочь? Насколько пишут, спутниковый модуль наши меняют на Глоннасс. там еще есть инерциалка.....Все.
    Остальное - выстраивание нормальной, эшелонированной ПВО и служб РТР.
  17. 0
    26 октября 2022 01:01
    Я вот не понимаю этой суеты по поводу Ирана. Ну даже если и продали нам эти шахидогерани, и что? Скопировали или нет. Да навалить с высокой горки на это тявкание. Есть определённые схемы летательных аппаратов, есть законы аэродинамики. Всё самолёты в чем-то похожи. Ещё и в этой помойке под названием ООН какое-то расследование хотели замутить. Хохлостану значит эшелонами и оружие поставлять это нормально. Бесит наша манера на всякий лай оправдываться. Те же израильтяне делают все что нужно и не перед кем не оправдываются.