В Румынию вслед за 101-й дивизией армии США переброшена французская бронетехника

94
В Румынию вслед за 101-й дивизией армии США переброшена французская бронетехника

Командование НАТО перебрасывает дополнительные силы в Румынию, вслед за 101-й воздушно-десантной дивизией армии США в страну переброшена французская бронетехника. Как заявили в Министерстве обороны Румынии, румынскую границу пересекли два конвоя французской армии.

Французы доставили на территорию Румынии два конвоя с легкой и тяжелой бронетехникой. Как заявил министр обороны Румынии Василе Дынку, вся техника предназначена для усиления группы НАТО, размещенной в республике.



Первый конвой состоял из легкой бронетехники, второй из тяжелой бронетехники, предназначенной для дополнения технических средств боевой группы НАТО, дислоцированной в Чинку

- добавил румынский министр.

По имеющейся информации, техника покинула территорию военной базы во Франции 18 октября и пересекла румынскую границу 23 октября. 22 октября в Румынию перебросили 101-й воздушно-десантную дивизию армии США "Кричащие орлы", которая разместилась в непосредственной близости от границ Украины. Отмечается, что данная дивизия обучена развертыванию на любом поле боя в течение нескольких часов. В то, что командование НАТО стягивает в Румынию дополнительные силы якобы для "защиты границ НАТО", не верит никто, а вот версию с вторжением в западные регионы Украины рассматривают вполне серьезно.

Кстати, румынский министр обороны Василе Дынку подал в отставку из-за разногласий с президентом страны, полностью поддерживающим США в вопросе Украины. Глава Минобороны не согласен с вероятным втягиванием Румынии в украинский конфликт.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    24 октября 2022 18:24
    Сколько там на "Часах судного дня" секунд осталось? :(
    1. +4
      24 октября 2022 18:37
      Главное, что бы все в компактных кучках были и не рассредоточились до...
      1. +9
        24 октября 2022 19:06
        совсогласен, дерьмо лучше кучками утилизировать! Французы....это те, которые в одиночку победили Гитлера и сейчас всю Африку держат под военным контролем? Даааа...сила....
        1. 0
          24 октября 2022 23:07
          Пишу второй раз.
          Раздел Украины, практически, вот-вот стартует.
          США, которым "всё можно" и Венгрия, которая ... практически и не переставала "дружить" с Россией уже давно вцепились в Украину, как собаки в гнилую тряпку. Пока рычат, но молчат ... однако, слюней уже натекло - ступить некуда. Из Венгрии в Россию натекло, а из США в Польшу. (добавлю, что в Польшу уже не вмещается, судя по статье)
          В общем, ещё до того, как Красная Армия сможет встать напротив, всё уже будет кончено.
          Короче, вот - смотри Зелек, что будет. И остальные укропитухи, тоже смотрите - даже и не надейтесь чухнуть по фишке, когда время настанет. Мне лично, фрагмент про медведя нравится ...
          Басня про варон laughing :
    2. +5
      24 октября 2022 19:25
      Судя по тому что Герасимов вёл телефонные переговоры с начштабами США и Англии ,то до бздынь немного времени осталось.Тем более пентагон сейчас заявил,линии связи открыты для переговоров.Байданутый совсем спятил?
      1. +4
        24 октября 2022 20:42
        Цитата: tralflot1832
        Судя по тому что Герасимов вёл телефонные переговоры с начштабами США и Англии ,то до бздынь немного времени осталось.Тем более пентагон сейчас заявил,линии связи открыты для переговоров.Байданутый совсем спятил?

        yes Байданутый совсем спятил. Более того, он даже не рулит, там есть кому, без него... Вот только там, похоже, в серьёз уверовали, что им удастся снова отсидеться за лужей...
        1. +1
          24 октября 2022 21:17
          Какие то странные сейсмособытия в Финском заливе ,в наших территориальных водах.Четыре.Кто то хочет повоевать?! hi
          1. 0
            24 октября 2022 22:15
            Цитата: tralflot1832
            Какие то странные сейсмособытия в Финском заливе ,в наших территориальных водах.Четыре.Кто то хочет повоевать?! hi

            Может, кто рыбу ловил? belay
            1. +1
              24 октября 2022 22:27
              Вроде разобрались,эхо войны.Полигон по уничтожению боеприпасов .ВОВ.У колонеля.Зачем вышел из Североморска Пётр Великий ,он один не ходит.Говорят учения.
      2. -10
        25 октября 2022 01:27
        Не будет никакого бздынь) В случае применения ядерного оружия со стороны РФ. НАТО просто уничтожит всю группировку РФ в Украине и Крыму. Об этом было уже заявление, так что Путин бздынь использовать не будет
        1. +3
          25 октября 2022 01:39
          Это Вам на Украине так говорят, что Россия обязательно применит ЯО? Зачем объяснять зачем, где, по кому, в каком случае. Просто применит и все, много не думайте, Вам нельзя.
        2. 0
          25 октября 2022 07:58
          Уничтожала у НАТО не выросла, много их таких к нам приходило, есть место им в полях России)
        3. 0
          25 октября 2022 15:51
          а если украинцы грязную бомбу лупанут-что будет?нато "ПРОСТО" не сможет уничтожить группировку РФ ни в дУкраине ни где бы то ни было,так что свои влажные мечты оставьте при себе
    3. 0
      24 октября 2022 20:24
      Gvardeetz77 (Анатолий). Сегодня, 18:24. НОВЫЙ - "...Сколько там на "Часах судного дня" секунд осталось? ..."

      Не волнуйтесь, коллега. "Все под Богом!".
      В небесной канцелярии всё расписано. каждому своевременно. wink
      А как,выбирает сам "абонент" soldier hi
      Т.ч. занимайте место в первом ряду мест хватит.... feel
      1. 0
        24 октября 2022 22:17
        Цитата: boni592807
        В небесной канцелярии всё расписано. каждому своевременно.

        То есть вариант одновременного прибытия абонентов не рассматривается?!
  2. -5
    24 октября 2022 18:28
    Как только ударный кулак сформируют сразу же произойдет провокация, и англоссыки с звезданутыми попытаются нас уничтожить .
    1. +1
      24 октября 2022 18:37
      Не думаю, что они совсем с ума спятили. Пока.
      1. +5
        24 октября 2022 20:52
        Вы голливудские фильмы смотрите? Всякие детективы hi во всех сюжетах, вполне вменяемые и даже успешные люди из-за риска потери денег или положения, что опять же ведёт к потере денег, готовы на что угодно! belay США, а точнее определенные господа, которые рулят США сегодня в ситуации когда у них мир из под ног уходит! Так что ожидать можно чего угодно! am
    2. +1
      24 октября 2022 19:00
      Цитата: tralmaster
      Как только ударный кулак сформируют сразу же произойдет провокация, и англоссыки с звезданутыми попытаются нас уничтожить

      Соединенные Штаты уже перебросили из-за океана в Румынию около пяти тысяч морпехов, которые, как заявил командир этой дивизии, готовы в любой момент войти на территорию Украины для того, чтобы принять участие в военных действиях.
      1. +2
        24 октября 2022 19:08
        4700 десантников США (так себе "сила", при потере 10% л.с.подразделение теряет функциональность и уходит) стоят за спиной румын, которых первыми погонят через Молдавию воевать со славянами. Кончится это печально для всех них.
        1. 0
          24 октября 2022 19:32
          при потере 5%[i][/i] л.с. подразделение теряет боевую устойчивость
          1. 0
            24 октября 2022 19:37
            у янкесов роли в подразделениях расписаны и они невзаимозаменяемы, поэтому и теряется боевая устойчивость... и подвоз Колы и памперсов - обязателен! Нет обеспечения - нет подразделения!
        2. 0
          24 октября 2022 19:42
          Цитата: Fisherman
          4700 десантников США (так себе "сила", при потере 10% л.с.подразделение теряет функциональность и уходит) стоят за спиной румын, которых первыми погонят через Молдавию воевать со славянами. Кончится это печально для всех них.

          Это у них
          1. +3
            24 октября 2022 19:51
            Цитата: Ulan.1812
            Цитата: Fisherman
            4700 десантников США (так себе "сила", при потере 10% л.с.подразделение теряет функциональность и уходит) стоят за спиной румын, которых первыми погонят через Молдавию воевать со славянами. Кончится это печально для всех них.

            Это у них

            Это у них называется- "неприемлемый уровень потерь."
            После чего следует клич спасать самое дорогое.
            То есть- уносите(спасайте) свои задницы.
            А у нас? А у нас-спасите наши души.
            У них самое ценное - задница, А у нас- душа и потому им нас никогда не победить.
        3. 0
          25 октября 2022 08:45
          Цитата: Fisherman
          Кончится это печально для всех них.

          А смотрите сколько недовольных, на такие ответы. Вижу сколько сидит злых минусаторов, которые орут за США и НАТО.
          1. +1
            25 октября 2022 09:53
            ясен пень, ведь вместо гривны уже в долларах начинают платить, вот и носится персонал ЦИПСО с желанием наколотить бабок напоследок, ведь скоро бежать в Канаду, а там с пустыми карманами не ждут.
        4. Cap
          0
          25 октября 2022 11:37
          Что значит 4 700 десантников - так себе сила? с чего взяли, что 4 700? теперь, они там одними солдатами воевать могут, у них нет авиации, артиллерии, бронетехники?
          Откуда познание про 10% потерь и "уход" кого-то, куда-то?))))))
          У подразделений и частей нет "функциональности" , у них есть БОЕСПОСОБНОСТЬ))))
      2. +2
        24 октября 2022 22:22
        Цитата: tihonmarine
        Соединенные Штаты уже перебросили из-за океана в Румынию около пяти тысяч морпехов, которые, как заявил командир этой дивизии, готовы в любой момент войти на территорию Украины для того, чтобы принять участие в военных действиях.

        Сдается мне это один из заградотрядов для Польши, Вымиратов и Молдавской "армии", украинцы не рассматриваются, как элемент, списанный в утиль. А этих борзых заставят вместо чубов пайку отрабатывать...
    3. 0
      24 октября 2022 19:09
      Цитата: tralmaster
      Как только ударный кулак сформируют...

      Так сразу и нужно по этой куче врезать. А то лови их потом поодиночке.
    4. -3
      25 октября 2022 01:29
      Хотели бы давно это сделали, от армии ниче не осталось
    5. +1
      25 октября 2022 07:23
      Не нас уничтожить, а кусок Украины оттяпать.
  3. +2
    24 октября 2022 18:29

  4. +5
    24 октября 2022 18:29
    Одессу с Николаевым стеречь собираются...
    Показывают, что так просто не отдадут.
    1. +2
      24 октября 2022 18:40
      Учитывая транспортную доступность, перекинут под Одессу америкосов или поляков полк и что делать будем? Не атаковать, потеря имиджа и в мире и в народе с непредсказуемыми последствиями, атаковать - война с НАТО со всеми вытекающими. Как вспомню шахматы с дядей с его вилками, больно становится.
      1. +4
        24 октября 2022 18:45
        И америкосы и поляки давно по руине шастают, без флага нато, но сути это не меняет, дохнут наравне с великоукрами.

        А если придут под флагом - то можно смело в них тыкать пальцем и, нажимая на красную кнопку, говорить - что они первые начали.
        1. +1
          24 октября 2022 19:00
          Ох уж эти бравады, весь мир в труху, а мы в рай попадем. Поиграй в сталкер, мало приятного, а там ты весь в броне с кучей оружия и умеешь этим пользоваться. Не туда зашел, по тебе сразу стреляют, засел в дыру в земле, а там кровосос, хочешь что-то добыть, а тебе за это предлагают кого-то завалить.
          Читал у Тармашева "Каждому свое" там описано в первой книге цикла, что происходит в метро после ядерных ударов.
      2. +2
        24 октября 2022 19:25
        dementor 873-атаковать, только для этого одеть солдат наших в форму всушников!Других вариантов нету!
      3. -5
        25 октября 2022 01:30
        Какой полк под Одессой, в чёрное море заходит американский флот и все, если нужно кого то успокоить )
        1. +2
          25 октября 2022 08:00
          Да-да-да. Древник украинцы все верят в то, что США за них впишутся и будет готовы ради них начать войну. Дураков нет за раба драться, сказали помирать за хозяев, помирайте, дело хозяина деньги на этом зарабатывать.
      4. 0
        25 октября 2022 01:44
        Цитата: dementor873
        перекинут под Одессу америкосов или поляков

        Вроде, говорили, что в конфликт вмешиваться не будут. А тут оно самое прямое,идет военный конфликт, тут не получиться сказать что "мимо проходили"
        1. +1
          25 октября 2022 07:25
          Будут, ещё как будут, империя лжи их второе имя.
          1. -1
            25 октября 2022 08:02
            Ложь ложью, но они так же не дураки что бы доводить до конфликта с Россией. Хотя тут от нашего руководства зависит, если так и будут молча все сглатывать, то, конечно, зайдут, так будут знать, что им ничего не будет.
    2. +2
      24 октября 2022 19:14
      Цитата: mark1
      Одессу с Николаевым стеречь собираются...
      Показывают, что так просто не отдадут.

      Могут и в Приднестровье войти.
      1. +8
        24 октября 2022 19:27
        Могут... но они в основном "егозят" ради обороны побережья, без него Украина станет менее интересна процентов на 70-80.
        Странно, что наши военный "умищи" этого не осознали с самого начала. Захват побережья с портами нужно было осуществлять а не под Киевом стоять не пойми ради чего.
        1. +1
          24 октября 2022 19:53
          Цитата: mark1
          Могут... но они в основном "егозят" ради обороны побережья, без него Украина станет менее интересна процентов на 70-80.

          Конечно это основная задача НАТО - Николаев, Одесса.
        2. +6
          24 октября 2022 20:01
          Цитата: mark1
          Могут... но они в основном "егозят" ради обороны побережья, без него Украина станет менее интересна процентов на 70-80.
          Странно, что наши военный "умищи" этого не осознали с самого начала. Захват побережья с портами нужно было осуществлять а не под Киевом стоять не пойми ради чего.

          А вот это точно. Профукали жту возможность. Вроде сначала планировали и Змеиный захватили и БДК подогнали, А потом дали задний ход.
          Опять жест доброй воли... закулисные договорённости?
          Это закулисье нас погубит.
          1. 0
            25 октября 2022 08:43
            Цитата: Ulan.1812
            Опять жест доброй воли... закулисные договорённости?
            Это закулисье нас погубит.

            В войне "доброй воли" не бывает, вспомните хотя бы один такой случай во времена ВОВ, или даже Гражданскую войну.
            Война должна вестись всеми средствами и методами для победы.
            1. +1
              25 октября 2022 10:09
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: Ulan.1812
              Опять жест доброй воли... закулисные договорённости?
              Это закулисье нас погубит.

              В войне "доброй воли" не бывает, вспомните хотя бы один такой случай во времена ВОВ, или даже Гражданскую войну.
              Война должна вестись всеми средствами и методами для победы.

              Да я согласен. Просто я о том что многие решения как раз идут в разрез с этими принципами и вызызывают закономерные вопросы.
              1. +1
                25 октября 2022 10:29
                Цитата: Ulan.1812
                Да я согласен. Просто я о том что многие решения как раз идут в разрез с этими принципами и вызызывают закономерные вопросы.

                Верно сказали, война есть война, а не цыганский балаган.
                Раз начали войну, так и воевать нужно по военному.
        3. 0
          25 октября 2022 01:14
          Жаль, что все самые гениальные полководцы, врачи, футболисты и политики, работают таксистами и офисными клерками...
          1. +2
            25 октября 2022 07:44
            Цитата: Lom_l
            все самые гениальные полководцы, врачи, футболисты и политики, работают таксистами и офисными клерками...

            Это вряд ли т.к. без профобразования и спец подготовки, могут быть только предпосылки. А вот обладать более менее приличной аналитикой и здравым смыслом может каждый клерк , охранник и таксист.
      2. -1
        24 октября 2022 20:01
        Могут и в Приднестровье войти.

        Не думаю, они же понимают что это прямой конфликт с Россией. Но в Молдавию и до Днестра могут.
      3. 0
        24 октября 2022 22:30
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: mark1
        Одессу с Николаевым стеречь собираются...
        Показывают, что так просто не отдадут.

        Могут и в Приднестровье войти.

        ПМР становится лакомым куском для всех со своими арсеналами и, главное, с ГЭС дающей до 70% электроэнергии Молдавии! При нынешней электроситуёвины вна она бы им вполне сгодилась, да и Молдову надо топить...Ой! lol Оговорка по Фрейду feel ...
  5. -2
    24 октября 2022 18:32
    Пару слов про 101 дивизию ВДВ США
    Дивизия неплохая, но она создана для захвата плацдармов, в Украине она будет нести большие потёри
    1. +4
      24 октября 2022 19:18
      Цитата: Диверсант_ВМС
      Дивизия неплохая, но она создана для захвата плацдармов,

      Скажите это иракцам, когда именно 101-я дивизия взяла Багдад. А это городские бои, ничуть не захват плацдарма.
      Вообще-то, именно ВДВ и созданы для захвата плацдарма, но и "в поле" они дерутся ничуть не хуже линейной пехоты.
      1. +2
        24 октября 2022 19:50
        Что говорить то? Про то как иракские Генералы были куплены ЦРУ и все сдали?
        1. +2
          24 октября 2022 22:12
          иракские Генералы были куплены ЦРУ

          У нас в тылу тоже имеется пятая колонна (олигархи типа Абрамовича и их карманные чиновники во всех министерствах и ведомствах включая силовые), из-за которых наблюдаем странности войны и договорняки.
      2. 0
        24 октября 2022 20:41
        скажите это кадыровцам насчет городских боев, ну и не следует забывать про ОБТФ . 101 легко уходит в статус 404 )))
      3. +2
        25 октября 2022 01:16
        Т.е. для вас иракцы и русские воюют одинаково, так?
    2. 0
      24 октября 2022 22:32
      Цитата: Диверсант_ВМС
      Пару слов про 101 дивизию ВДВ США
      Дивизия неплохая, но она создана для захвата плацдармов, в Украине она будет нести большие потёри

      До Украины ещё добраться надо! Редкая птица долетит до середины Днепра!..
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    24 октября 2022 18:48
    Кто-то очень хочет разбить лицо о кулак
  8. +3
    24 октября 2022 18:54
    Как заявил министр обороны Румынии Василе Дынку, вся техника предназначена для усиления группы НАТО, размещенной в республике.

    Не к добру это, что то янки затевают.
  9. +6
    24 октября 2022 18:55
    К войне с нами готовятся. Видимо, считают себя уже достаточно сильными, чтобы после какой-либо устроенной провокации обрушиться на нас.
    1. +1
      24 октября 2022 19:25
      Цитата: Yapet100
      К войне с нами готовятся. Видимо, считают себя уже достаточно сильными, чтобы после какой-либо устроенной провокации обрушиться на нас.

      Может просто готовятся к разграничению линий на Украине (по Сирийскому варианту). Герасимов и Шойгу развили невероятную переговорную активность. "Бомба" может быть медиаприкрытием переговоров.
      1. +5
        24 октября 2022 19:58
        Всё может быть. Галичина нам на фиг не нужна. Эта раковая опухоль любую страну уничтожит. Пусть поляки с ними мучаются и проводят дебандеризацию.
        Им этого на десятилетия хватит.
        1. 0
          25 октября 2022 10:49
          Согласен. Львов - полякам. Пусть сами перевоспитывают. Хотели западенцы в Европу - надо исполнить их желание!
      2. +3
        24 октября 2022 22:15
        Может просто готовятся к разграничению линий на Украине

        Главное, чтобы наши Одессу с Николаевым не слили.
    2. +3
      24 октября 2022 19:26
      Готовиться не значит нападать. Даст Бог разойдёмся краями - 3-я мировая не нужна ни кому. Здравый смысл должен восторжествовать.
    3. +2
      24 октября 2022 22:37
      Цитата: Yapet100
      К войне с нами готовятся. Видимо, считают себя уже достаточно сильными, чтобы после какой-либо устроенной провокации обрушиться на нас.

      Самое время для Си нервы помотать дяде Сэму у Тайваня, а Киму у линии разграничения орудия потаскать туда-сюда, потроллить гегемона коллективно, пусть по сторонам озирается, лишь бы палить не начал в разные стороны с перепугу...
  10. +7
    24 октября 2022 19:13
    Кстати, румынский министр обороны Василе Дынку подал в отставку из-за разногласий с президентом страны, полностью поддерживающим США в вопросе Украины. Глава Минобороны не согласен с вероятным втягиванием Румынии в украинский конфликт.

    Однако здравомыслящий мужик ! Смелый и умный.
    1. 0
      24 октября 2022 22:41
      Цитата: Альф
      Кстати, румынский министр обороны Василе Дынку подал в отставку из-за разногласий с президентом страны, полностью поддерживающим США в вопросе Украины. Глава Минобороны не согласен с вероятным втягиванием Румынии в украинский конфликт.

      Однако здравомыслящий мужик ! Смелый и умный.

      Может забрать его? В военкомате где пристроить - не дадут ему жизни там теперь...
  11. 0
    24 октября 2022 19:31
    Да , придется копать пролив имени Сталина от Черного моря до Балтики по над бывшей границей СССР , сделать так сказать контрольно следовую полосу отчуждения am
  12. +1
    24 октября 2022 19:52
    Ждут момента однозначно... Тут уже не кажется а однозначно, самое сложное все впереди....
  13. +1
    24 октября 2022 20:08
    ВОПРОС! А Америкосы умеют использовать французскую бронетехнику? Или до первой поломки как на полях Украины?
    1. ada
      0
      24 октября 2022 21:02
      Румыны и французы - братья на век! wassat
      БГ ОВС НАТО в Румынии - это французская зона ответственности, технику везут для себя. "Сухопутные войска Франции, которая в 2022 году выступает в качестве ведущей страны элемента самой высокой готовности Сил реагирования НАТО, направили контингент в Румынию вместе с контингентом бельгийских военнослужащих,
      В мае Франция и Бельгия официально сформировали в Румынии первую многонациональную боевую группу НАТО, а в ближайшие месяцы туда должен прибыть контингент военнослужащих из Нидерландов. ...
      ...Боевая группа поддерживается ротационными развертываниями американских и польских механизированных пехотных подразделений, включая войска 2-го кавалерийского полка сухопутных войск США, переброшенного из Фильсекка, Германия, и 17-й механизированной бригады сухопутных войск Польши...."
      https://www.nato.int/cps/ru/natohq/news_207535.htm
  14. 0
    24 октября 2022 20:33
    Отмечается, что данная дивизия обучена развертыванию на любом поле боя в течение нескольких часов.

    До разворачивания они кучно живут? Так, интересуюсь просто... feel
  15. 0
    24 октября 2022 20:43
    Румынию опять поимеют. В прошлом веке их немцы имели, потом СССР их освободил, а теперь сша их имеют. Только освобождать их не будем, лучше уничтожить если что. Цыгане , как время показало- ненадежны.
  16. -1
    24 октября 2022 20:45
    Кричащие орлы, но не те, что летают, а те, что дерьмо клюют.
  17. ASM
    0
    24 октября 2022 21:03
    А два конвоя - это сколько? Я не знаю, батальон, полк, или что? Просто у французов сейчас протесты, из Африки гонят по полной программе, а тут еще Румыния... На 2 фронта в условиях кризиса - не погорячились ли они?
  18. 0
    24 октября 2022 21:50
    Вроде во Франции кто то из военных сказал, что "там уже много-много танков уничтожено. А у нас их всего то... Типа в 10 раз меньше."
    Не тут информация была?
    1. 0
      25 октября 2022 01:20
      Министр обороны, про свои 200 танков.
  19. CYM
    +1
    24 октября 2022 21:57
    Цитата: tralmaster
    Как только ударный кулак сформируют сразу же произойдет провокация, и англоссыки с звезданутыми попытаются нас уничтожить

    ИМХО Пока и близко не тянут собранные НАТО силы на ударный кулак против России. Напомню силы коалиции во время "Бури в пустыне". 20 стратегических бомбардировщиков B-52, более 1700 самолётов тактической и до 450 самолетов палубной авиации, 2000 вертолётов. Наземные силы насчитывали 16 дивизий (до 800 тысяч человек), более 4000 танков, свыше 3700 орудий и миномётов. Соотношение по образцам вооружения составляло: по боевым самолётам — 13:1, боевым вертолетам — 16:1, танкам — 4,3:1 в пользу коалиции. А Россия это не Ирак и по территории и по боевым возможностям и НАТО-вские военные, в отличии от политиков, это прекрасно понимают. winked
  20. +1
    24 октября 2022 21:59
    Не хочет запад Одессу и Приднестровье отдавать,понимаешь.
    1. 0
      24 октября 2022 22:45
      Цитата: stels_07
      Не хочет запад Одессу и Приднестровье отдавать,понимаешь.

      Хотят не хотят то их проблемы! За Констанцей пусть присматривают, а то, не ровён час, мимо Ильичевска проскочим в запарке...
      1. 0
        24 октября 2022 23:33
        Куда проскочить?вы карту ТВД часто смотрите?
  21. -1
    24 октября 2022 22:01
    Нам тут в России эти страшилки по барабану, а румыны пускай кормят этих козлов.
  22. 0
    24 октября 2022 22:41
    1. А что за страна Румыния?
    2. А что такое БТ НАТО, сконцентрированные во всем известном месте?

    Али "ракеты закончились уже"?

    Ниочем. ВО паузу заполняет. ИМХО.
  23. 0
    24 октября 2022 23:47
    Похоже, американцам Одесса нужна не меньше чем русским.
    1. +1
      24 октября 2022 23:49
      Только, готовы ли будут они за неё умирать?
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    25 октября 2022 07:50
    Наконец-то проявились,а то некоторым до сих пор не ясно с кем Россия воюет, некоторые думают что с Украиной.
  26. 0
    25 октября 2022 08:44
    «Теперь на Украине каждая банда избирает кличку, одна свободнее другой, одна демократичнее другой, — иронизировал Ильич, — и в каждом уезде — по банде»
  27. -2
    25 октября 2022 12:53
    Фото в этой новости очень кстати стоит.
    Видно что бронетехника едет на автомобильных тралах а не на железнодорожных платформах.
    И именно в таком виде она чаще всего едет и на Украину.

    А тот тут пишут что уничтожат железные дороги или локомотивы на Украине и туда ничего никто не привезет.
    Привезет. На этих-самых тралах.
  28. 0
    25 октября 2022 14:04
    Министр обороны Румынии показал хороший пример (для профессионалов).
  29. 0
    26 октября 2022 13:43
    А я думаю будет рукопашный бой, абычная драка и потери будут 1к1ому и война не начнётся нет основания. Вариант?