Кадыров - кавказцам: Вы должны занимать очередь в военкоматы или сбрить бороды

150
Кадыров - кавказцам: Вы должны занимать очередь в военкоматы или сбрить бороды

Из всех глав регионов России, даже восемь лет воюющих республик Донбасса, именно глава Чеченской Республики чаще всего выступает с наиболее открытыми и честными призывами по защите нашей Родины в ходе специальной военной операции. Не стало исключением и новое обращение чеченского лидера, на этот раз адресованное в первую очередь кавказцам. Кадыров призвал в своем Телеграм-канале «всех мужчин и женщин, особенно чеченцев и кавказцев», идти добровольцами и выстраиваться в очереди в военкоматы.

В начале своего обращения Кадыров подчеркнул, что «сейчас война идет уже на территории России». Украинский режим продолжает обстрелы приграничных районов РФ, убивает детей, женщин и стариков. По мнению главы Чечни, мы должны отвечать очень жестко и выпускать на один вражеский снаряд пять своих, чтобы понимали: в нашу сторону стрелять нельзя. Запад намерен поставить нас на колени, заявил Кадыров, но «мы их всех уничтожим, сколько бы их не направили на Украину».



Кадыров обратился к кавказцам со словами:

Я вас не понимаю, кавказцы, почему вы не занимаете очереди в военкоматы? Вы должны были быть первыми. Мы должны воевать против сатанизма, который не дает нам молиться и воспитывать наши семьи.

Глава Чечни считает, что христиане и мусульмане должны объединиться против западного сатанизма и победить в этой войне ради традиционных семейных ценностей и защиты Родины.

Что ты ответишь своему сыну, если он спросит тебя, почему ты сидишь дома?

— спросил Кадыров, призвав мужчин-кавказцев «сбрить бороды», если они не готовы защищать государство и свои семьи.

Не исключено, что новый призыв Кадырова, который пользуется большим авторитетом не только у жителей Кавказа, но и у всех патриотично настроенных россиян, приведет к дополнительной волне добровольческой мобилизации. Свежее пополнение российской армии в зоне СВО добровольцами, помимо прихода резервистов в рамках частичной мобилизации, позволит сократить численный перевес ВСУ перед ВС РФ. Это, несомненно, скажется на наступательной эффективности нашей армии.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    25 октября 2022 15:45
    Или сейчас или никогда. Рамзан Ахматович прав. Сатанизм пополз по планете и стучится к нам.
    1. Комментарий был удален.
      1. +13
        25 октября 2022 16:38
        Мне вот интересно, а наша "элита" и все присвоившие себе богатства бывшей СССР, тоже идут по мобилизации или добровольно, чтобы защищать всё честно ими присвоенное? Или сидят по углам? Или за пределы страны смотались? Если смотались, то всё имущество надо национализировать.
        1. +18
          25 октября 2022 16:52
          У Кадырова сыновья на фронте, а вот у господина Пескова сын ждёт высшего распоряжения, как и всех остальных " руками водителей" страны.
          1. +14
            25 октября 2022 16:55
            Цитата: tatarin1972
            У Кадырова сыновья на фронте, а вот у господина Пескова сын ждёт высшего распоряжения, как и всех остальных " руками водителей" страны.

            За Кадырова у меня сомнений не возникало.
            1. +15
              25 октября 2022 16:59
              А у меня наоборот недоумение, бывший враг стал патриотом с большой буквы, чего не скажешь о руководстве страны и ее большом бизнесе.
              1. +6
                25 октября 2022 17:04
                В данный момент не там врагов искать нужно. Людей судят по поступкам. Время идёт и все меняется.
                1. +1
                  25 октября 2022 17:06
                  Я и сужу по поступкам.
                  Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
                  1. +3
                    25 октября 2022 17:08
                    Я обязательно учту! Это не сильно коротко?
                    1. +6
                      25 октября 2022 17:13
                      Сударь, уймитесь. Мой ответ вам действительно короток, система его не пропускает. Выкидывает -Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации. По этому его копируют и вставляют в пост. Так, что сарказм не уместен.
          2. +7
            25 октября 2022 17:48
            У Кадырова дети на фронте, у Аксенова сын на фронте, и это все реальные патриоты России в нашем руководстве. Поправьте меня если кто знает у кого еще дети на фронте.
            А вот дети Пескова в Париже и Лондоне пАтриотично ходят на митинги против СВО, и когда приедут к папе их не привлекут по статье о дискредитации наших ВС, потому что их нельзя трогать.
            1. +2
              25 октября 2022 23:31
              Цитата: ramzay21
              А вот дети Пескова в Париже и Лондоне пАтриотично ходят на митинги против СВО,

              Не склоки ради, а справедливости для - ссылку подтверждающую факт участия детей Пескова в митингах в Лондоне и Париже, против СВО, дать можете, или это чисто ваш художественный свист? winked
              1. +4
                25 октября 2022 23:47
                Вот ее пост

                Думаю этого достаточно для понимания позиции дочери Пескова
                1. -1
                  26 октября 2022 00:24
                  Цитата: ramzay21
                  Вот ее пост. Думаю этого достаточно для понимания позиции дочери Пескова

                  Не убедили. Я не её адвокат, но тем не менее - Нет ни времени ни даты, для того что бы привязать этот пост именно к СВО. Может это такая позиция которая превалировала в СССР - "Миру мир" и "Нет войне", когда большинство было за широкую международную военную разрядку.
                  Если путём не хитрых манипуляций в редакторе я поставлю в левом верхнем углу вашу аватарку и ник, будет ли это считаться полновесным доказательством того, что это и ваш пост тоже? Ссылку на источник дайте, а не картинку, которая непонятно с какого ресурса народилась.
                  И таки да, зачем вы запостили эту картинку, когда вы комментарием выше им участие в антивоенных митингах против СВО в Лондоне и Париже шьёте? what
                  Это уже художественный свист с чечёткой?! wink
          3. +6
            25 октября 2022 18:45
            Татарин1972 -да никакой этот песков не господин,а гражданин,и место ему с сыном на медкомиссии в военкомате!Как и "детишечкам "чинуш ,по забугорью нычащимся от призыва!
            1. 0
              25 октября 2022 18:49
              Господин это сарказм, надо было выделить кавычками.
        2. +3
          25 октября 2022 17:03
          ..вот например сын Красноярского губернатора шпионил в Италии для нас, жаль его раскрыли и по запросу США арестовали)))))))))
          1. +4
            26 октября 2022 07:56
            Вы такое в Красноярске не скажите , засмеют однако .
            1. 0
              28 октября 2022 16:54
              ..уже засмеяли..его (сына) наши правоохранительные органы заочно арестовали...
            2. 0
              28 октября 2022 17:44
              Мещанский суд заочно выдал санкцию на арест сына красноярского губернатора Усса Артема
        3. +1
          25 октября 2022 22:52
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Мне вот интересно, а наша "элита" и все присвоившие себе богатства бывшей СССР, тоже идут по мобилизации или добровольно, чтобы защищать всё честно ими присвоенное? Или сидят по углам? Или за пределы страны смотались? Если смотались, то всё имущество надо национализировать.

          Рогозин, к примеру, взял позывной Космос и, в шикарной экипировке, с автоматом и пистолетом, уже успел сфотографироваться с одетыми "по-домашнему" боевыми командирами Донбасса...
      2. 0
        25 октября 2022 16:41
        А вы всех об этом спрашиваете или как?
        1. +2
          25 октября 2022 17:01
          Цитата: Оптимус_Прайм
          А вы всех об этом спрашиваете или как?

          Только тех кто знает на это ответ.
          1. -1
            25 октября 2022 17:21
            С какой целью интересуетесь? Просто для беседы?
            1. 0
              25 октября 2022 17:34
              Цитата: Оптимус_Прайм
              С какой целью интересуетесь? Просто для беседы?

              А для каких целей можно интересоваться, "огласите пожалуйста весь список".
              1. -1
                25 октября 2022 17:37
                Это государственная тайна. И большой секрет
                1. 0
                  25 октября 2022 21:56
                  Цитата: Оптимус_Прайм
                  Это государственная тайна. И большой секрет

                  Тогда чего спрашиваете?
      3. +1
        25 октября 2022 18:42
        Полковник Иванов-мы тут всем сайтом,прямо за вами в очереди на медкомиссию!Ой,вас самого в этой очереди нету??? laughing
      4. -1
        25 октября 2022 19:46
        В мобрезерве уже год, а Вы? По ВУСу ртвшник, сейчас таких не берут
      5. 0
        25 октября 2022 20:31
        Я понимаю,что Вы как настоящий,действующий полковник уже бьете бандеровцев под Херсоном или Донецком.Если нет,тт чего спрашиваете с других.Младший сержант,служивший в 82-84 в СА,уже снятый с учета как девять лет hi
    2. -2
      26 октября 2022 09:10
      А главные сатанисты где сидят .Чуть , что чернозадые ,как побеждать на олимпиаде или воевать так россияне.
  2. +6
    25 октября 2022 15:46
    А в Москве объявили о выполнении плана частичной мобилизации и получившим лишние повестки считать их недействительными!
    1. -9
      25 октября 2022 15:50
      Где то я слышал, что с Московской области мало людей мобилизовали. Хз правда или нет.
      1. -4
        25 октября 2022 16:04
        Где то я слышал, что с Московской области мало людей мобилизовали. Хз правда или нет.

        Мало?????? Кто тебе такое сказал? В моем окружении или через руки( у знакомых) десятки людей забрали и я ведь не со всей областью общаюсь. У некоторых вообще забрали почти всех дееспособных. К примеру у моей коллеги мужа сестры, ее бывшего мужа, мужа племянницы из молодых только ее сын остался в их семье. В поселке где я прописан и живет родня(Мос.область), соседей позабирали, физруков со школы и вообще, в небольшом поселке выбрали много мужиков речь о десятках на 10к населения.
        1. 0
          25 октября 2022 16:30
          Цитата: Белополяк
          Мало?????? Кто тебе такое сказал?

          Так это в Москве позабирали или в области?
          1. 0
            25 октября 2022 16:42
            Так это в Москве позабирали или в области?

            Выше описан пример области. В Москве ниже я тоже упомянул, что из моего не очень широкого круга общения 3 забрали (бармена, повара в кафе, просто знакомый из общей компании, если так подумать слышал у подрядчика одного сотрудника дернули), еще другу приходило, но он в сезон в Крыму работает(не нашли), плюс диабет(и не заберут), поэтому он забил болт на это. Зять работает в АКБ Сухого, так вот бронь там далеко не всем дали и забрали несколько человек с заводского "гаража". Автобусы первое время после объявления мобилизации с призывными видел не раз. Отличал я их, в окно одни мужики и никаких табличек куда едут иногда сопровождали менты (редкость). Плюс, встречал в местах где с автовокзалов нет маршрутов межгорода. Сейчас не попадаются на глаза, последний может на той неделе видел, точно хз, в блокноте учет не вел.
          2. +6
            25 октября 2022 16:53
            Цитата: S.K.Vichyakow
            в Москве позабирали или в области?

            Все-таки правльно говорить "призвали".
            А, то можно подумать забрали за хулиганку.
        2. +2
          25 октября 2022 16:36
          Товарищ говорил о Москве, а не области.
        3. +1
          25 октября 2022 16:48
          Если мне память не изменяет Стрелков говорил.
    2. -4
      25 октября 2022 15:52
      Не могу гарантировать достоверность, но по России пошли слухи, что Москва и область завершили мобилизацию, хотя днем ранее были облавы на призывников потому, что власти не хотят роста напряженности в столичном регионе.
      Зато в другие регионы, якобы, направлены дополнительные задания на мобилизацию, чтобы заместить фактически освобожденных от призыва москвичей жителями периферии...
      Если это так - то подло и лицемерно!
      1. -13
        25 октября 2022 16:07
        Да, я тоже слышал, относительно Якутии
        Депутатша ихняя, Сардана, протестовала против диспропорции
        1. +5
          25 октября 2022 16:58
          Цитата: mojohed2012
          Не могу гарантировать достоверность, но по России пошли слухи,

          Цитата: aars
          Да, я тоже слышал,

          ... Ходят слухи тут и там,
          А,а бЯззубые старухи их разносят по умам...
          (песня В. Высоцкого)
      2. +5
        25 октября 2022 16:10
        заместить фактически освобожденных от призыва москвичей жителями периферии...

        Давайте не будете очернять и наводить муть?! Я чуть выше пример привел, загребли и много. В Москве, кого я знаю хоть как-то, могу назвать трех кого забрали и я не из тех людей кто с толпами общается, круг моего общения весьма узок. К слову, могу и 3 назвать кто уехал за бугор, не дожидаясь повестки...
        1. -9
          25 октября 2022 16:12
          Ваши ощущения не аргумент и не показатель
          Нужна статистика
          1. +3
            25 октября 2022 16:15
            Ваши ощущения не аргумент и не показатель
            Нужна статистика

            Статистика? нету, могу сказать Талдомский район, Московской области план 2000 был, как выполнили не знаю. Но только по Вербилкам могу сказать, забрали десятки если не больше( там 10к население, в этом поселке). А сколько таких населенных пунктов в области и сколько кратно больше по размерам?
            1. -13
              25 октября 2022 16:20
              Если не знаете так о чём дискутировать?
              Я тоже не знаю.
              Но слухи ходят, то есть факт.
              И представители власти, однозначно более информированные, подтверждают...
              1. +4
                25 октября 2022 16:24
                Если не знаете так о чём дискутировать?

                То что в окружении кучу людей забрали это не аргумент и как всем троллям недомеркам подавай статистику. Ну так дай мне статистику сколько забрали в регионах, сколько в Москве, сколько в области. Нету? Ну так и рот не открывайте, что в регионах берут больше!
                1. -12
                  25 октября 2022 16:27
                  А Вы извиняюсь кто чтобы рот нам затыкать?!
                  Говорили и говорить будем!
                  1. +5
                    25 октября 2022 16:29
                    А Вы извиняюсь кто чтобы рот нам затыкать?!
                    Говорили и говорить будем!

                    вы наводите муть и когда вам приводят примеры, ответ-не аргумент. Ну так приведите точные данные! Т.е. что другие говорят, лож и не показатель, а что бабка нашептала, показатель. Что за двойные стандарты? Не устраивает мой ответ, статистику просишь? Приведи ее сам. Бесят такие умники, типичный тролль.
                    1. -8
                      25 октября 2022 16:32
                      Выше сказали что слухи есть, правильно?
                      Есть, слышал сам!
                      В чём вопрос?
                      Если Вам что-то не по нраву так то Ваши проблемы.
                      А нам по барабану.
                      1. -1
                        25 октября 2022 16:38
                        Ему про Москву пишут, он про область. hi
                      2. -1
                        25 октября 2022 16:51
                        Ему про Москву пишут, он про область.

                        Выше посмотри хронологии, там и область приплели. Я и начал изначально по области писать. "CombatSnail (Роман)" я ему изначально написал первая ветка. Вторая подветка, там тоже область приплетаю в "слухах". Про Москву я тоже упомянул к слову, но люди распространяющие слухи и домыслы резко статистики понадобилась, до этого у источников распространяемых слухов, почему-то ее не просили. Однобокое виденье у вас, даже тут выворачиваете уже что речь только о Москве и мол он (тут намек на недалекость) , почему-то не видите на что я начал писал ответы на первые комментарии.
                        но по России пошли слухи, что Москва и область
                        -тут только Москва????
                        Где то я слышал, что с Московской области
                        а тут где Москва?
                      3. -1
                        25 октября 2022 16:57
                        Спокойствие только спокойствие. """
                      4. +1
                        25 октября 2022 17:02
                        Спокойствие только спокойствие. """

                        Как вставить свои пять копеек не впопад, так нормально, а как ответил так спокойствие. (читай-слился) Могли бы извиниться за свою невнимательность. Только осуждать и можете.
                      5. -3
                        26 октября 2022 10:19
                        Я перечитал ваши комментарии и там упор на область, так что извиняться не буду. Я могу не только осуждать, а, к примеру, осуждать в два раза больше.)
                      6. +1
                        26 октября 2022 11:35
                        Я перечитал ваши комментарии и там упор на область, так что извиняться не буду. Я могу не только осуждать, а, к примеру, осуждать в два раза больше.)

                        Ну так я и комментировал в основном в ответ на обсуждение области и Москву тоже приводил в пример хоть и меньше. Просто так уж вышло больше по области случаев знаю, про это и говорил. Только у вас выборочное зрение и желание ляпнуть мол ему про Москву , а он про область. Когда как раз таки говорили про оба субъекта. Выше я цитаты привел, что я комментировал. С адекватностью у вас явно проблемы.
                      7. -2
                        26 октября 2022 11:50
                        "С адекватностью у вас явно проблемы."
                        А отвечу-ка я вам так....... Сам такой))
                      8. -1
                        25 октября 2022 16:54
                        Да, я тоже слышал, относительно Якутии
                        -аргумент
                        Ваши ощущения не аргумент и не показатель
                        Нужна статистика
                        -не аргумент.
                        Без комментариев
                      9. -7
                        25 октября 2022 16:57
                        Оттого что Вы не видели суслика не следует что суслика не существует.
                        Так понятно?
                      10. -2
                        25 октября 2022 20:29
                        Тут слух прошел, что некий aars является лицом нетрадиционной ориентации, о чем одно высокопоставленное неназванное лицо в администрации сайта "Голубая устрица" ответил утвердительно. Отмывайтесь, трепло!
          2. +4
            25 октября 2022 16:21
            Цитата: aars
            Ваши ощущения не аргумент и не показатель

            Ну так и это не аргументы
            Цитата: CombatSnail
            Где то я слышал ... Хз правда или нет.


            Цитата: mojohed2012
            Не могу гарантировать достоверность, но по России пошли слухи

            Цитата: aars
            Да, я тоже слышал
            1. -9
              25 октября 2022 16:25
              Так я согласен, не аргументы.
              Но слухи ходят, однозначно.
              О них и идёт речь.
          3. -1
            25 октября 2022 16:47
            Цитата: aars
            Нужна статистика

            Именно в цифрах кроется и истина, и работа глав регионов.
            Когда читаешь это:
            Происшествия
            17:07
            6 июля 2022
            Квартиры, участки, яхта: детали громкого дела генералов МВД о злоупотреблении полномочиями

            https://78.ru/articles/2022-07-06/kvartiri_uchastki_yahta_detali_gromkogo_dela_generalov_mvd_o_zloupotreblenii_polnomochiyami
            То сразу вспоминается:
            «Кому война, а кому — мать родная»
      3. -4
        25 октября 2022 16:17
        Регионы всегда во всём привыкли винить Москву. Даже в том, что бытовой мусор в сельской местности именно москвичи выбрасывают. И им пофиг, что там валяются бутылки от самой дешевой водки или "фанфурики", всё равно москвичи виноваты.
        1. +2
          25 октября 2022 18:10
          Ну вот Вы сами же провоцирует конфликт. ой, какие региона плохие, во всем Москву винят. Уже достало это нытье, живите и живите, хватит ныть, что везде притесняют, или нахватались западных ценностей с их постоянным нытьем о собственной исключительности?
          1. -2
            25 октября 2022 19:30
            Так я и живу, но как ни начнется какое обсуждение, слышу постоянно то, что писали выше. Обсуждали экологическую ситуацию в Шерегеше - угадайте кто виноват? Правильно! Приехали и мусор выбрасывают! Причем не туристы в общем, а конкретно москвичи.
            Как поднимется финансовый вопрос - опять всех москвичи ограбили. Закончился призыв в Москве и МО - выше уже написали: потому что тут не призывают, а всё на другие регионы свалили.
            Я это слышу регулярно и отовсюду.

            В том то и дело, что всё нытьё о исключительной виновности во всём москвичей. Я лишь этим возмущаюсь и нигде не говорил, что кто то лучше или хуже.
            1. 0
              25 октября 2022 19:47
              Цитата: ZeeD
              всё нытьё о исключительной виновности во всём москвичей

              Не знаю, никогда не замечал, может мне просто пофиг, конечно. Насчет мобилизации только слышал, что в Москве она закончилась, что и не удивительно, так она, когда в последний раз слышал, закончилась примерно в 10-13 регионах. Вот лично меня вопрос к Республике Алтай, в которой по разговорам СМИ не мобилизовался ни один человек, вот лучше об этом задуматься.
              UPD. О, как, только написал, уже кто-то минус поставил
      4. +3
        25 октября 2022 16:29
        Родился и живу в Москве. По долгу работы бываю почти каждый день в соседнем здании с Севастопольским РВК, каждый день я там видел автобус с призывниками. А в Москве сколько РВК?
      5. +6
        25 октября 2022 16:34
        Цитата: mojohed2012
        Не могу гарантировать достоверность, но по России пошли слухи, что Москва и область завершили мобилизацию,

        По Ростовской области и ещё одной, не помню объявили что начался второй набор мобилизации, но через несколько дней опровергли. Но у нас до сих пор идёт набор без перерыва.
        1. 0
          25 октября 2022 18:13
          У нас в Челябинске, с опережением возможностей, как понимаю, всех не успевают отправить - нет возможности принять. так что у нас с опережением даже. bully
          1. +4
            25 октября 2022 20:38
            У нас губер сказал еще 3го, что закончили, но автобусы - каждый день продолжают с РВК провожать..
            1. 0
              25 октября 2022 20:47
              Что-то не понял, как так? Специально сказано, что бы люди не прятались, или в чем другом причина, просветите недалекого
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  25 октября 2022 21:19
                  Хорошее замечание. Я давно над ним задумывался. Я как бы сам доброволец и жду отправки, вот меня подобный вопрос мучает, а как это все будет закреплено в правовом поле. Проблема в том, что никаких толком никакой информации нет. В РВК люди разводят руки и говорят, что сами ничего не понимают в происходящем, вот и сиди гадай.
                  Цитата: советник 2 уровня
                  300 000 будет

                  В моем рабочем коллективе сложилось размышление, что могут и поболее взять. Мало это против, если не ошибаюсь, миллионной армии ВСУ.
              2. +1
                25 октября 2022 21:54
                Цитата: suhorukofal
                Что-то не понял, как так? Специально сказано, что бы люди не прятались, или в чем другом причина, просветите недалекого

                Это видно просто больше не будут объявлять о мобилизации, она просто продолжается.
                1. 0
                  25 октября 2022 21:59
                  Вы хотите сказать, что план-то выполнили. А потом по результатам еще спустили указивку, я Вас правильно понимаю? Ну а что бы, как в анекдоте, 2 раза не вставать, то решили не сообщать такие радостные вести?
  3. +31
    25 октября 2022 15:47
    Если кто-то до СВО сказал бы мне, что я буду считать Кадырова одним из самых ярых патриотов России, то я покрутил бы пальцем у виска. Сейчас же я могу сказать, что Рамзан Ахматович для России сделал за последние пол года очень много и по праву носит звезду Героя, а также генеральские погоны.
    1. +10
      25 октября 2022 16:34
      Полностью поддерживаю, лет 10 назад бы кто сказал, что чеченцы будут так массово и стойко биться за Россию засмеяла бы. Теперь вот каюсь и прошу у этих мужественный людей прощения! Возвращайтесь домой живыми и с Победой! Рамзан Ахматович низкий поклон и уважение, все регалии заслужил!
      1. +7
        25 октября 2022 17:23
        Одобряю действия Кадырова по СВО.
        Сейчас, я бы с Рамзаном в разведку пошёл. А, ведь когда-то воевали против друг друга.
    2. +7
      25 октября 2022 16:39
      я тоже "ЗА". Это не детки чинуш. лишать гражданства всех, пересекших границу в период мобилизации. лишать имущества и бизнеса в пользу призванных и их семей
    3. +2
      25 октября 2022 18:19
      То не те генеральские, они мвдэшные, в войсках они не канают, но по факту, да, Кадыров все четко говорит и делает.
  4. +7
    25 октября 2022 15:48
    Да когда уже к Кадырову в Кремле прислушаются!.. Ведь дело говорит. Хватит сопли жевать, пора воевать по настоящему!
    1. 0
      25 октября 2022 16:01
      Думаю прислушиваются не к Кадырову. Заметили. Неделю активно долбили бандерлогов БПЛА, ракетами и прочим. Потом начали звонить министры обороны НАТО, британии, сша.... И прислушались - перестали бомбить. И тут еще немец приехал в Куев, и вообще тишь и гладь. Что они там такое сказали, что наши сразу притихли????
      1. +1
        25 октября 2022 16:29
        А что тут не понятно? Территория и инфраструктура принадлежит тем, кто диктует правила.
      2. +3
        25 октября 2022 18:56
        Мы многого не знаем. И не факт, что интенсивность ракетных обстрелов зависит от телефонных звонков.
        1. +2
          25 октября 2022 20:16
          факт что сегодня в течение всего дня массированный обстрел Донецка. Это к вопросу - противника нельзя жалеть. Только регулярное вбивание, втаптывание, заземление...
    2. +1
      25 октября 2022 22:06
      Цитата: Дед-дилетант
      Да когда уже к Кадырову в Кремле прислушаются!.. Ведь дело говорит. Хватит сопли жевать, пора воевать по настоящему!

      А там, видно, своя игра идёт, потому и не прислушиваются.
  5. -10
    25 октября 2022 15:48
    Лишнее подтверждение тог,о что кавказцы ничего сами делать не могу. Если у тебя все встали в очередь в военкомат, то кто будет изготовлять оружие, боеприпасы и наконец жратву? Кто будет обеспечивать энергоснабжение и медицину? Или он думает что всё это им аллах с небес поставляет? Так это неправда. Ничего аллах не поставляет. Он вам не склад ведь. Сначала щит и меч себе смастерить попробуйте, а потом витийствуйте, сколько угодно.
    Я так понял чел поставивший минус сам себе вооружение изготовил? laughing и он уже на фронте.
    1. 0
      25 октября 2022 16:50
      да ладно тебе чушь нести. оптимизируйте производство. оборудование новое приобретайте. мы. мы за счет 2 новых станков сократили 20 человек- точнее перевели токарей в другие цеха, где был затык. конструкторов заставили учить программные языки типа компас-кальки вручную уже никто не рисует и "военпреды" теперь не так страшны- правка на компах - это не лезвие по туши. а аппарат управления... тут всех "родственников" зараз можно уволить. отряд не заметит потери бойцов. а на каждом заводе их немеряно. а в университетах- там службы безопасности- целые батальоны мордоворотов. поросят об лбы бить можно.
  6. +2
    25 октября 2022 15:49
    Кадыров прав! good
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    1. for
      -1
      25 октября 2022 15:57
      Цитата: Лешак
      Кадыров прав!

      Без бороды вы не мужчина!
      1. -4
        25 октября 2022 16:05
        Без бороды вы не мужчина!
        Борода фард, обязательна!
  7. NAP
    -5
    25 октября 2022 15:52
    Всё правильно, я считаю что ещё можно женщин брать на передовую, перенимать опыт Израиля и некоторых других стран, на фронте нужны все, женщины тоже могут воевать.
    1. +1
      25 октября 2022 15:56
      Вы в своем уме? Мужчин мало призывного возраста?
      1. -6
        25 октября 2022 16:00
        Добровольцев мало
        Женщины если желают зачем запрещать?
        Есть и для них занятия, водитель хотя бы...
        1. +1
          25 октября 2022 16:21
          Вы написали
          женщин брать на передовую

          Медика - еще бы поняли, водителя?(((
          Никто им не запрещает, конечно же. Зачем, если есть мужчины...
        2. -1
          25 октября 2022 18:15
          Цитата: aars
          Добровольцев мало

          Что за больная фантазия, только на госуслугах около 100 тыс добровольцев зарегестрировалось.
          1. -5
            25 октября 2022 18:39
            Это покрывает потребности мобилизации?
            Бегунков во сколько раз больше?
            1. 0
              25 октября 2022 18:42
              Я уж понял, что Вы логику принципиально игнорируете. Но я попробую. Вы написали, что добровольцев мало, а сколько по-вашему достаточно? И причем здесь бегунки? Их может быть миллион, это на план мобилизации никак не влияет.
              1. -6
                25 октября 2022 18:54
                Достаточно если они закрывают потребности Армии.
                Чего нет.
                это на план мобилизации никак не влияет
                Серьёзно?!
                Вот так прямо не влияет?
                А сколько повестки игнорируют, прячутся?
                Их число - показатель общественных настроений.
                1. +1
                  25 октября 2022 19:09
                  Цитата: aars
                  Достаточно если они закрывают потребности Армии.

                  Ну так озвучьте их, вы же утверждаете, что мало добровольцев. Вы же на основании каких-то знаний утверждаете.
                  1. -3
                    25 октября 2022 19:13
                    Ну разумеется, на основании утверждений, Ваших и Шойгу, 100 и 300, чего не понятно?
                    1. -1
                      25 октября 2022 19:19
                      Ну да 30% добровольцев это так мало, по Вашей логике их должно быть 100. Если было бы 290 000 мало, такие как Вы бегали бы и кричали, что все равно пропало и мало людей сами идут, потребности же не перекрыты.
                      1. -5
                        25 октября 2022 19:25
                        Не надо за меня додумывать и городить чушь.
                        Это Вы бегаете и кричите лажу всякую, типа ура-патриот, а на деле посмотреть стоит за кого так болеете.
                        Это Вам подобные орали "Киев за три дня", "бровью двинем".
                        Видим к чему привело!
                      2. +1
                        25 октября 2022 19:40
                        Цитата: aars
                        Не надо за меня додумывать и городить чушь.

                        но при этом
                        Цитата: aars
                        Это Вам подобные орали "Киев за три дня", "бровью двинем".

                        За Вас не надо додумывать, но сами этим занимаетесь. Я вывод сделал на основании Ваших слов, а Вы на личности перешли под влиянием своей истерики, уж будьте добры обосновывайте свои слова, а не устраивайте истерики.
                    2. +1
                      25 октября 2022 19:58
                      мобилизация граждан - это одно, а добровольцы - это совсем другое... И если надо мобилизировать 30 процентов, а при этом добровольцев 25 - это абсолютно не значит что мобилизации теперь подлежат пять процентов, если это кто-то не понимает, следовательно он не очень умный...
                2. 0
                  25 октября 2022 19:55
                  А при чем здесь общественные настроения к количеству мобилизированных???Вы серьезно верите в то что добровольцев не хватает)))
      2. +2
        25 октября 2022 18:24
        Россиян призывного возраста мужского пола - полно. Мужчин - мало.
  8. +1
    25 октября 2022 15:54
    всё же гораздо актуальнее кажется когда уж мы начнём наносить удары по приграничным с Украиной территориям
  9. ada
    -3
    25 октября 2022 15:55
    Нужна регулярная высокоресурсная армия и равномерно представленная представителями регионов с учетом особенностей, от которых будет зависеть общая стабильность страны, то есть крупные ВС и их резервы. Они возможны только при милитаризации страны, а это, в своем случае, возможно при значительном мобилизационном этапе развития страны с высоким уровнем центрального госуправления, который должно поддержать большинство народонаселения.
    1. ada
      0
      25 октября 2022 22:46
      Добавим для понимания.
      Добровольцы, это хорошо, но только в правильности своих устремлений, в нашей армии все должны быть или стать добровольцами и это тоже, возможно, только при милитаризации страны.
      Все временные решения, такие как не профильное использование силовых структур, использование вместо войск государства прокси добровольцев и частников, добровольческих отрядов, казачества, формирований выходцев этнических и социальных групп населения, должны быть постепенно изжиты, как неконструктивные решения не имеющие ни качественного результата, ни будущего.
      Армия и народ должны стать едины, иначе нас порежут на куски, не те, так другие и поглотят.
      А это, в свою очередь, означает одно - социализацию, гуманизацию и сплочение общества.
      Мне не кажется?, может уже было у нас начало и есть некоторый положительный опыт?
      Да, и не надо говорить всякую ерунду про то, что для профессиональной армии нужны только контрактники, это и ранее не подтверждалось военно-научными исследованиями, и сейчас очевидно, думаю, даже для не специалиста.
  10. +6
    25 октября 2022 15:57
    Война показала : кто есть кто. И Рамазан Кадыров прав, надо всю эту сатанинскую нечисть отправлять в ад, а рассадники ровнять с землёй.
  11. +5
    25 октября 2022 16:01
    Цитата: ViPirozhnikow
    Если кто-то до СВО сказал бы мне, что я буду считать Кадырова одним из самых ярых патриотов России, то я покрутил бы пальцем у виска. Сейчас же я могу сказать, что Рамзан Ахматович для России сделал за последние пол года очень много и по праву носит звезду Героя, а также генеральские погоны.

    Напрасно, что поздно поняли. А референдум в Чечне, показавший, что громадное большинство- ЗА нахождение в России- разве ЭТО- не заслуга Рамзана Ахматовича? ТАК настроить свой народ, объяснить причины возникновения войны, роль ваххабитов, иностранных наёмников? Само участие в боевых действиях на стороне государства Россия? Кто, как не он понял, что народ, с численностью в 1,5 миллиона, в современных условиях НЕ МОЖЕТ жить изолированно не в составе крупной, мощной страны? Попасть под арабских террористов и стать таким же мясом в их разборках, каким мясом стали украинцы? Сделать так, что этнические мусульмане, вместе с православными теперь воюют вместе против сатаны. Причём ТАК, что мне становится стыдно за своих. (Иногда).
  12. t-4
    +7
    25 октября 2022 16:03
    Речь Начальника Главного Политуправления ВС РФ.
    От такого не услышишь про жест доброй воли...
    Всё правильно говорит и делает.
  13. +1
    25 октября 2022 16:03
    ,, Аа батоно Рамзан , какой такой добровольцы? Нэ видышь бизнэсы-шмизнэсы у нас, брюхо наэл рэмень нэ застэгнуть. Автомату мэшат будэт, век броник не падабрать ... инвалид кароче ми.,, lol
  14. -1
    25 октября 2022 16:17
    Он же сказал что недоволен ходом операции, мы слабо отвечаем. Р. Кадыров не первый раз "выносит сор из избы" верховной власти, что является плохим для нее симптомом.
  15. +6
    25 октября 2022 16:17
    Очередей у военкоматов из бородатых и не очень мужчин нет потому, что капитализм не способен мобилизовать общество. Правильно говорят, кто то в окопах живет, а кто то на диване думает о ...... и пряниках. С каждым жестом доброй воли ситуация становится хуже и хуже.
    1. -3
      25 октября 2022 17:10
      Цитата: Бомба
      Очередей у военкоматов из бородатых и не очень мужчин нет потому, что капитализм не способен мобилизовать общество. Правильно говорят, кто то в окопах живет, а кто то на диване думает о ...... и пряниках.

      В 1943-1944 в СССР был социализм, не было олигархов и жестов доброй воли и были -вот диво дивное - " примаки"...
      Причем достаточно массово....
      1. +1
        25 октября 2022 20:54
        Примак — русская и украинская фамилия.
        Происходит от слова примак — зять, принятый в семью жены тестем либо тёщей в дом на одно хозяйство. Вы о чем?
        1. 0
          25 октября 2022 21:31
          Цитата: советник 2 уровня
          Примак — русская и украинская фамилия.
          Происходит от слова примак — зять, принятый в семью жены тестем либо тёщей в дом на одно хозяйство. Вы о чем?

          Поинтересуйтесь НЕ фамилией и тещей - а понятием существовавшем на Украине и небольшой части Белоруссии в период с 1941 по 1944. Строго в этот период...
          Узнаете интересные вещи....
  16. +15
    25 октября 2022 16:33
    Хотите очередей в военкоматах, тогда объявляйте войну, разрывайте торгово-экономические отношения, долбите по инфраструктуре врага, начните карать предателей, саботажников и воров внутри страны.
  17. 0
    25 октября 2022 16:34
    Конечно не только кавказцы, но и остальные россияне должны встать, но вот в плане сбора солдата на фронт у нас в стране беда какая-то. То броников не хватает, то 1,5 млн обмундирования стырили, то ещё много чего. Короче если будет всеобщая мобилизация, вообще никому ничего не хватит
  18. +5
    25 октября 2022 16:50
    Для начала неплохо было бы провести чистку в высших и средних эшелонах власти РФ. Много есть там тех, кто не заинтересован в победе России в СВО. И по мере сил, из подтишка, саботирует все начинания, в том числе и мобилизацию.
    1. ada
      +2
      25 октября 2022 17:07
      Цитата: 16112014nk
      Для начала неплохо было бы провести чистку в высших и средних эшелонах власти РФ. ...
      "Для того, чтобы продать что нибудь ненужное, надо сначала купить что нибудь ненужное" (мульт. ф.) wassat То есть, для начала, нужно вырастить и воспитать тех, кто будет это делать.
      1. +1
        25 октября 2022 18:24
        Уголовный кодекс Российской Федерации позволяет сделать это незамедлительно. Всё зависит от одного человека.
        1. ada
          -2
          25 октября 2022 19:36
          Несомненно, он позволяет, а не позволяет - отсутствие желающих его выполнять в достаточном количестве и поддержка значительной частью населения самих "не очень желающих", но как-бы обязанных по должности или что-то около того, ну или где-то там. То есть, оно вроде бы обязывает и денежное содержание идет, население вроде не против, но далеко не всё и не везде, а реальное положение совсем другое. И если бороться, то тогда придется столкнуться с реакцией и опасностями, вооруженным сопротивлением, терроризмом, привлечь и пересадить значительную часть страны (и тут на сайте, кто нибудь точно исчезнет и не один, а потом будет говорить, что он "политический"), развернуть в стране широкомасштабную и долговременную репрессивную и воспитательную деятельность. В такой ситуации, как правило, один из наиболее реальных выходов - гражданская война, где враг в значительной степени уничтожается и поражается в правах. Иначе - только её элементы, возложенные на госорганы, ну, или сидеть тихо и не отсвечивать, пока не тронули, как сейчас.
          Это все означает только одно - народу нужно воспитывать свое потомство, тогда и порядочность будет и будет кому порядок поддерживать.
  19. +2
    25 октября 2022 17:17
    Интересное заявление, если принять во внимание, что некавказцы бороды, в основном, не носят.
    1. ada
      0
      25 октября 2022 17:32
      Цитата: iouris
      Интересное заявление,

      Да, уж немалое время, там любят поговорить, это хорошо и полезно - лучше чем молчание, но нотку свою вставить - обязательно, даже при молчании. Эта последовательность, наверняка характерная черта, упорство.
  20. -4
    25 октября 2022 17:23
    Пошла жара - на ветке ЦИПСО со слухами - через одного
  21. +1
    25 октября 2022 17:47
    Статья короткая, но мощная по своему содержанию. Это прямая речь вождя своего народа. Он может опозорить человека. Он может так говорить, он получил звание генерала в бою, его сыновья находятся на передовой, и это большая честь сражаться рядом с этим полководцем. Они живут на "западе" и я вижу вокруг себя ужасную мораль и упадок человечества. Сравнение? «Великий Рим развалится». am
  22. +1
    25 октября 2022 17:51
    Причем тут бороды? Это банально неудобно и анти санитария в условиях боевых действий. Другое дело когда у военнослужащего нет возможности для личной гигиены. Двоякое впечатление, от этих средневековых традиций в эпоху современной реальности.
  23. +2
    25 октября 2022 17:56
    призвав мужчин-кавказцев «сбрить бороды», если они не готовы защищать государство и свои семьи.
    К Рамзану у меня претензий нет, но как бородатый солдат станет надевать противогаз, если вдруг придётся? Так что борода была символом кавказца лишь в XIX веке, сейчас надо всем сбривать и воевать.
    1. +1
      25 октября 2022 18:11
      Противогаз в текущих условиях не актуален.
      Видео посмотрите - и наши и бандеры носят бороды без проблем.
      Вот сбривать как раз проблема бывает.
      1. +3
        25 октября 2022 19:00
        Противогаз в текущих условиях не актуален.
        Ну да, не актуален. Закинут в помещение гранату со слезоточивым газом и выскакивай под пули.
        1. +1
          25 октября 2022 19:06
          Закинут обычную.
          И что-то не слышал про нелетальные гранаты на вооружении армий.
          Солдат врага убивает, а не тащит в суд.
          1. +2
            25 октября 2022 19:36
            И что-то не слышал про нелетальные гранаты на вооружении армий.
            Стандартная с хлорпикрином. Полностью теряется возможность стрелять. Очень эффективна в замкнутых помещениях, а если не выскочишь, то и помереть можно - дышать-то хочется. Ещё скажи, что про дымовые не слышал, а если такую закинут, то и помереть от удушья можно. А от осколков обычной и спрятаться можно.
  24. +1
    25 октября 2022 18:13
    Два примера из истории.
    Первый: Русско-японская война. Не самый серьезный противник, но ... во время боевых действий в Петербурге идут балы, либеральная "знать" шлет поздравительные открытки японскому императору. Результат - позорное поражение и начало смуты.
    Второй: ВОВ. Серьезнейший противник, но власть и народ едины - все для фронта, все для победы. Результат - разгром Германии, создание безопасного пояса в Европе, небывалый послевоенный подъем во всех областях.
    Очевидно, что пока текущая ситуация развивается далеко не по второму пути
    1. ada
      -1
      25 октября 2022 20:25
      Второй путь навевает конечно, ну и ситуацию не стоит принижать, но пока второго пути нет, нет того народа, кто успел - записались в буржуины, остальные в очередь на освобождаемые места wassat
  25. +6
    25 октября 2022 18:18
    Даю наводку. Московская соборная мечеть или мечеть на Минской, по пятницам. Там столько чеченцев на пятничную собирается, сколько в Чечне не наберется. Доблестные ГАИ отдают честь или что там у них по закону о полиции и просят машины (дешевых машин там нет от слова совсем) хотя бы не превращать минскую в глухую пробку. Владельцы Майбахов бросают машины на проезжей части и уходят в мечеть. Они знают - к этим машинам никто не прикоснется, как и к прочим Бентли с Вагенами навороченными. Наводка два. Любая овощная база Москвы. или почти любая, ибо многие держат азербайджанцы. Стоянка такси - машин триста, где водители исключительно с бородами. Чувствуют себя уверенно и свободно, ибо полиция там появляться опасается, а Рамзан далеко. В этих местах прошерстить - тысяч 50 за полчаса можно набрать молодых, крепких и здоровых ребят. Правда, туут же выяснится, что они тут на день, брата больного повидать. И вапще русский не очен панима.
    1. +3
      25 октября 2022 19:50
      Цитата: Касатик
      https://78.ru/articles/2022-07-06/kvartiri_uchastki_yahta_detali_gromkogo_dela_generalov_mvd_o_zloupotreblenii_polnomochiyami

      А ведь ещё можно и в синагогах найти немало добровольцев
  26. +2
    25 октября 2022 18:54
    Хороший троллинг, одобряю. Просто браво!
  27. -3
    25 октября 2022 19:39
    Как ни странно, ещё в мае я писал положительное про Кадырова с его конкретными рвением уничтожать бандер, да же рекомендовал его на роль ГК СВО - и читатели соответственно лепили мне минусы..
    А сейчас смотрю читатели прозрели не иначе!? Не прошло и полгода!
  28. 0
    25 октября 2022 19:56
    Цитата: JonnyT
    начните карать предателей, саботажников и воров внутри страны.

    Вот как раз, то чего надо было делать в начале СВО - параллельная жёсткая внутренняя борьба с пятой колонной! Прямо Сталинскими методами, раскулачивание ожиревших казнокрадов, предателей и посадки врагов народа и да же расстрелы.
    Но как вы видите ничего этого не произошло! Эта гопкомпания Нaeбуллины, Кудрины, Силувановы Грефы, Сeчины, Шохины, Абрaмoвичи и т.д. список длинный - весь этот сброд так и занимает свои посты и продолжает гнуть свою гнилую либеральную линию! Большая часть из них те самые кто у кормушки давно чуть не с 90-х годов...
    Выводы ?
    Или Путин слабее их (боится что то против них предпринять)
    Либо он с ними в одной телеге и едут в одной упряжке к одну сторону к одной цели!

    Какие у кого другие версии есть?
    1. ada
      +1
      25 октября 2022 22:23
      Цитата: VLAD-96
      .. Какие у кого другие версии есть?

      Есть, есть. У меня есть - мы все в одной ... : wassat
  29. -1
    25 октября 2022 20:45
    Красава, Ахмад!
    Становись! Ровняйсь! Смирноооо!
    Кто не воин - то не кавказец!
  30. +1
    25 октября 2022 22:36
    Цитата: ramzay21
    У Кадырова дети на фронте, у Аксенова сын на фронте, и это все реальные патриоты России в нашем руководстве. Поправьте меня если кто знает у кого еще дети на фронте.
    А вот дети Пескова в Париже и Лондоне пАтриотично ходят на митинги против СВО, и когда приедут к папе их не привлекут по статье о дискредитации наших ВС, потому что их нельзя трогать.

    У Аксенова в Севастополе, это две большие разницы, как говорят в Одессе
    1. -1
      26 октября 2022 12:27
      Во первых, отстранить всех, у кого дети и семьи, даже бывшие, от работы, с последующим преданием их трибуналу,(ушки воровства сразу выплывут) и расстрел с конфискацией. Нельзя воевать с предателями в тылу.
  31. 0
    25 октября 2022 23:03
    To slyším od Muslima poprvé v životě, aby se spojili Křesťané s Muslimy..
  32. 0
    26 октября 2022 06:52
    Цитата: S.K.Vichyakow
    Мне вот интересно, а наша "элита" и все присвоившие себе богатства бывшей СССР, тоже идут по мобилизации или добровольно, чтобы защищать всё честно ими присвоенное? Или сидят по углам? Или за пределы страны смотались? Если смотались, то всё имущество надо национализировать.

    Что за привычка считать чужое, отвечайте за себя.
  33. -1
    26 октября 2022 11:25
    Было не плохо для начала,отказаться от поставок сатанистам нефти и газа.
  34. -1
    26 октября 2022 12:23
    А как-же офисный московский планктон? Если собрать с улиц только Москвы, то 10 дивизий сразу собрать можно. Всё равно ничего не делают, штанишки коротенькие просиживают. А, главное, для промышленности- никакого ущерба. А в армии их всех перевоспитают. В моё время все призывники перевоспитывались за месяц-два. Правда, это было сорок-тридцать лет назад.
  35. 0
    31 октября 2022 13:26
    Вот комментаторы критикуют правительство ,обзывают,а сами-то без оглядки на других,только по клавишам стучать и могут,на дочку Пескова наехали,она уж
    давно взрослая решения принимает сама,как и сын его,а сами-то что?,во время войны и политические и уголовники воевали,хотя политических осуждённых
    советская власть обидела,а то и ещё хуже,но тем-не-менее они шли добровольцами,не оглядываясь ни на кого, а теперешние только рассуждают
    сбежавши,чтобы оправдать себя,не важно какая власть,была ,есть или будет,
    есть страна в которой ты живёшь,а не нравится-кто держит?,наверное людям которым глубоко за 60 придётся на фронт идти,снаряды подносить,хоть какая-то помощь,да эти увещевания бесполезны,а олигархи будут деньгами воевать,
    вот контрибуцию объявят,и все,потом ещё заработают.Они гораздо больше пользы приносят стране,на их налоги вы и живёте,а не на свои копейки,которые вы и платить даже не хотите,всячески уклоняясь,зато бьёт себя кулаком в грудь,*я плачу налоги*.