Самый знаменитый промах в истории

89
Самый знаменитый промах в истории

Существует очень много теорий заговора об убийстве Кеннеди. Все они написаны американцами, и это их главный недостаток – фигура одного из самых примечательных президентов в истории затмевает все и мешает взглянуть на происшедшее непредвзято. Изучая огромную подборку теорий заговора, а также официальную версию, можно заметить некоторые несоответствия. Они и позволяют выдвинуть еще одну теорию – с точки зрения стрелка. Замечу, что она оригинальная и не попадалась мне ни в каком виде ни у кого больше.

Четыре загадки


Загадка первая – момент начала стрельбы Освальдом. На приведенном ниже скриншоте, красным нарисовано направление стрельбы Освальда.




Но простой взгляд на карту вызывает вопрос – Элм-стрит из окна видна и на восток. Это возможное направление выстрелов отмечено синей стрелкой. Так как событие произшло чуть за полдень, то свет падал почти с юга. На схеме – президент ехал справа налево, по Elm street, навстречу синей стрелке.

Итак, машина с супругами Кеннеди, губернатором Конналли и водителем приближается к складу. С точки зрения баллистики – идеально. Президент виден прекрасно как цель – вся грудная клетка и голова. Боковых смещений – почти нет, солнце справа. Минимальное боковое смещение, ясно видимая цель. Освальд не стреляет.

Машина прошла мимо и стала удаляться – открывает огонь. Причем момент открытия огня – когда губернатор виднелся не на фоне президента, а сам по себе. Момент для открытия огня уже неудачный – солнце в прицеле, так как стрельба на юго-запад.

Загадка вторая – после явно видимого попадания третьей пули в голову президента – Освальд перезарядил винтовку, досылая следующий патрон. Пошел с винтовкой к лестнице и только там ее спрятал.

Загадка третья – поведение Освальда. Сев в автобус, уезжает не вдаль, а вскоре выходит и возвращается домой за револьвером. После убийства полицейского – идет в кино, где его и поймали.

Прежде, чем изложить свою версию, начнем с истории винтовки. Куплена она была на распродаже, и Освальд хранил ее в доме жены, в котором были маленькие дети, но не было оружейного шкафа, то есть, вероятно, на шкафу, антресолях, чердаке или в каком-то еще случайном месте, где ложа могла отсыреть и создать усилие на ствол. Отвез в склад упакованной в случайные тряпки вместе с пучком карнизов для штор, которые служили маскировкой.

Нет и доказательств, что он тренировался в стрельбе в течение года до покушения. То есть прицел мог быть сбит, а Освальд этого не знал. Причем нет никакого способа выяснить, точно ли стреляла винтовка в руках Освальда. Позже комиссия Уоррена провела проверку этой винтовки стрельбой, и некий военный стрелок пришел к выводу, что она «стреляет кучнее, чем армейская М1» – но этот факт указывает только на исправность самого оружия, а не на то, что в руках Освальда оно стреляло точно, а не ниже или чуть в сторону.

Загадка четвертая – поведение Освальда после выстрела. Что тут не так?

Множество криминальных бытовых убийц, сделав запланированное, впадают в апатию. Заказные стрелки – бросают винтовку, с которой сложно убежать, сразу. На войнах известны случаи гибели опытных летчиков в авариях на подходе к своему аэродрому. Гибель альпинистов на спуске – все это один и тот же психологический эффект спада напряжения.

Но Освальд ведет себя иначе, будто с попаданием пули в Кеннеди охота для него продолжается.

Версия автора


Теперь моя версия.

Освальд хотел убить губернатора Конналли. Это более объяснимо с поведенческой точки зрения. Губернатор штата обладает очень большими полномочиями в законотворчестве и постоянно на виду. Президент же там где-то далеко. Узнав из газетной заметки, что тот встречает президента, он решает, что убить губернатора прямо в кортеже президента – красивая идея.

Но, заняв огневую позицию на коробках в складе и увидев приближение кортежа по Элм-стрит с востока, он видит, что губернатор в одной машине с Кеннеди, и позади его цели – президент. Знает он и то, что пуля может пробить человека насквозь и ранить другого. Именно поэтому Освальд воздерживается от стрельбы в направлении, которое на карте отмечено синей стрелкой.

Но когда кортеж уже поворачивает, Освальда посещает другая мысль – если его видели, то гарантированно обвинят в покушении на президента. И тогда он целится в голову губернатора, выстрел, второй, третий. Ракурс стрельбы в этот момент таков, что Кеннеди почти не заслоняет Конолли, и Освальд надеется поразить только свою цель... Но винтовка по дороге от дома к складу получила удар прицелом об какой-то посторонний предмет, и прицел сбит вниз-влево.

Видя после третьего выстрела, что случайно убил президента, а Конналли жив, досылает патрон. Можно предположить, что Освальд хотел подойти к другому окну и стрелять в губернатора оттуда, или он понял, что винтовка стреляет мимо, уже после перезарядки. Поэтому Освальд оставил винтовку около лестницы, потому что придумал продолжение плана – вернуться домой, взять револьвер, дождаться новостей о выступлении губернатора, прийти туда и стрелять вблизи. Все равно деваться ему некуда, убийцу президента все равно поймают.

Мне пока не удалось выяснить, какие злодеяния совершил Конолли на посту губернатора, но до того он недолго был 56th United States Secretary of the Navy – January 25, 1961 – December 20, 1961. То есть министром ВМФ.

В этой версии Джек Руби действовал как простой итальянский мафиози – убил того, кто ранил босса мафии, то есть Конолли, который был итальянцем, но про связи его с мафией пока ничего в Инете не нашел.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    30 октября 2022 04:55
    Было время, когда лидеры государств ездили в открытых автомобилях и могли запросто подойти к народу поговорить...
    1. +11
      30 октября 2022 06:54
      Александр I гулял по Невскому проспекту без охраны, сопровождения и т.д.
      1. +15
        30 октября 2022 07:37
        Цитата: aars
        Александр I гулял по Невскому проспекту без охраны

        Сталин тоже прогуливался по улицам Москвы до тех пор, пока не был убит Киров...
        1. +3
          30 октября 2022 09:20
          Цитата: Luminman

          Сталин тоже прогуливался по улицам Москвы до тех пор, пока не был убит Киров...

          А где же были Кириллин,Ларин,Петров и ещё ряд фамилий? bully Иосифа Виссарионовича охраняли всегда.Хотя?И не заметно
          1. +6
            30 октября 2022 10:58
            Цитата: АрхиФил
            Иосифа Виссарионовича охраняли всегда

            Разумеется, охраняли! Однако, не было перекрытий дорог, не было толп верзил с микрофонами, ограждающих главу государства от людей. Много чего не было...
        2. +3
          30 октября 2022 09:24
          Идея, что Кеннеди убили случайно - очень интересная.
          Однако, вряд ли получит широкую поддержку.
          1. +2
            30 октября 2022 10:35
            Цитата: Shurik70
            Идея, что Кеннеди убили случайно - очень интересная.
            Однако, вряд ли получит широкую поддержку.

            Верно, нет эффекта ажиотажа, а пиплу нужна неизвестность и загадка, которая длится уже без малого 60 лет.
            1. 0
              30 октября 2022 18:30
              автор потратил время на дополнительные детали чтоб обосновать случайность попадания ... но каждый раз когда я вижу тот выстрел - стрелок не так уж плох . солнце не критерий если он стрелял с верху вниз . движущая цель даже с 70ти метров 50 км в час от тебя всеже требует навыков . в голову а не в грудь ( намного меньше цель) . что за карабин ? с оптикой ? по кр мере ноль проверил
              я не понимаю если первое попадание было в спину почему он не упал на сиденье? и где действительно 3-я пуля? и болт передернуть 3 раза и вернуть в цель это очень долго
        3. 0
          5 декабря 2022 11:23
          Сталин не гулял по улицам Москвы, он передвигался из Кремля на Старую Площадь или ещё куда-то, чтобы недолго, управленческая загрузка ого-го какая!
      2. +4
        30 октября 2022 09:33
        Меня всегда удивляло пренебрежение знатных персон к своей безопасности - скорее всего как способ снискать популярность у народа.

        "Жутко кровавый тиран" Ленин с одним водителем без всякой охраны явился на митинг рабочих, где его поджидала вообще не рабочая Фая Каплан, - к вопросу зачем вождю прятаться от пролетариата.

        До этого машину вождя на гоп-стоп уже останавливали обычные бандюганы (знаменитая банда Кошелькова) - высадили из авто, машину угнали, Ильча вытряхнули из пальто, а у верной Надюши отняли шапку. ЕДИНСТВЕННЫЙ вооруженный охранник стрелять не решился и отдал пистолет налётчикам. Тупые разбойнички не читали советских газет (следуя дурацкому совету из Булгакова) и слишком поздно поняли кого грабанули - только когда вытащили из пальто документы потерпевшего, который с сопровождающими его лицами успел скрыться в ближайшем переулке. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2

        Тишайший шведский премьер Улаф Пальме никого не трогал и мирно возвращался вечером БЕЗ всякой охраны по тихой улице пешком с женой из кинотеатра . До сих не выяснили (множество версий) кто и за что бедолагу Улафа замочил на этой улице, которая теперь носит его имя.

        Гитлер, как последний фраер, приказал не обыскивать тех, кого он приглашает к себе. Штауффенберг заценил понты фюрера и принёс ему бомбу в портфеле.

        Список можно продолжать ещё долго и не нудно.
        Мораль - выбирай или жизнь или дешёвую популярность у толпы (если тиран), у избирателей (если демократ).
        Дело даже не в организованных покушения - вокруг и без заговорщиков до фуя развелось разнообразнейших придурков и просто больных (на дурдомах стали сильно экономить после ужастиков о карательной психиатрии). Многие психи оказываются хитрее и способнее любых киллеров, тем более что не боятся умереть.

        1. -3
          30 октября 2022 10:47
          Цитата: Тимофей Чарута
          где его поджидала вообще не рабочая Фая Каплан

          Под замес попала девица, который устроил Яша Свердлов.
          1. +1
            30 октября 2022 13:14
            Ага, председателя Петроградской ЧК Урицкого и Володарского тоже замочил вездесущий злодей Свердлов.
            Из потока брехни и современных фейков о покушении на Ленина пора переходить к следующей фазе засевания мозгов - никакого покушения небыло вообще, никто в Ленина не стрелял. Талантливый симулянт... Хорошо бы сюда ещё Сталина припутать каким-нибудь боком...
      3. 0
        21 января 2023 20:25
        До поры до времени.Теперь считаем-Улоф Пальме-убит,Александр 2-убит,Эрцгерцог Фердинанд-убит,Абэ убит,Рейган-ранен,Индира Ганди и Раджив Ганди убиты,1 мая 1993 года был убит президент Шри-Ланки Ранасингхе Премадаса,6 апреля 1994 года был сбит самолет, в котором находились президент Руанды Жювеналь Хабияримана и президент Бурунди Сиприен Нтариамира, направлявшиеся в Руанду из Танзании,4 ноября 1995 года во время выступления на многочисленном митинге в Тель-Авиве был застрелен премьер-министр Израиля Ицхак Рабин,27 октября 1999 года в здании Национального собрания в Ереване в результате теракта были убиты премьер-министр Армении Вазген Саркисян и спикер парламента Карен Демирчян, погибли также два вице-спикера и несколько депутатов,6 января 2001 года в результате покушения погиб президент Демократической Республики Конго (ДРК) Лоран-Дезире Кабила. Согласно противоречивым свидетельствам, один из охранников Кабилы застрелил его в упор в собственном кабинете в президентском дворце,1 июня 2001 года был убит король Непала Бирендра Бир Бикрам Шах. Он был застрелен своим старшим сыном и наследником престола Дипендрой во время обеда в королевском дворце в результате ссоры из-за предстоящей женитьбы Дипендры. Вместе с королем были убиты еще несколько членов монаршей семьи,12 марта 2003 года премьер-министр Сербии Зоран Джинджич умер в центре скорой помощи Белграда от огнестрельных ранений, полученных в результате покушения, совершенного в тот же день,2 марта 2009 года президент Гвинеи-Бисау Жоау Бернарду Виейра был убит в ходе вооруженного столкновения мятежных армейских частей,В ночь на 7 июля 2021 года был смертельно ранен во время нападения на его резиденцию президент Гаити Жовенель Моиз,25 марта 1975 года король Саудовской Аравии Фейсал был застрелен своим племянником, принцем Фейсалом ибн Мусаидом, вернувшимся в страну после обучения в американском университете,Луи Барту,78 премьер министр Франции-убит в 1934г.
        Как видите, желающих пострелять в руководителей немало.
    2. +11
      30 октября 2022 08:19
      В Кеннеди не нужно было стрелять чтобы убрать. Его можно было отравить, как это сделали с Ф. Рузвельтом и никто особо ничего бы и не заподозрил, т.к. Кеннеди был весьма нездоровым человеком, с его заболеваниями у нас дают группу инвалидности. Но его не просто убили, его публично казнили! И расследование комиссия Уорена провела нарочито настолько грубо и топорно, чтобы никто из последующих президентов США не осмелился идти против системы. Забавная в этом плане история приключилась в последствии с 39-м президентом США Джимми Картером. Если кому интересно, то эту историю можно найти в сети.
      1. +1
        30 октября 2022 08:42
        Вообще-то у Рузвельта была гипертония, в 1937 его давление было 162/98 мм рт. ст.
        И постепенно росло, а лекарств против такого тогда не было.
        На Ялтинской конференции давление добралось до катастрофических 260/110 мм рт. ст. Историки до сих пор обсуждают, послужило ли слабое здоровье причиной того, что Рузвельт не отреагировал на желание Сталина разместить войска в Восточной Европе.
        А когда поднялось до 300 он умер от инсульта.
        Полностью отравление исключить нельзя, но это мало вероятно.
        1. +4
          30 октября 2022 08:55
          Цитата: aars
          Вообще-то у Рузвельта была гипертония, в 1937 его давление было 162/98 мм рт. ст.
          И постепенно росло, а лекарств против такого тогда не было.
          На Ялтинской конференции давление добралось до катастрофических 260/110 мм рт. ст. Историки до сих пор обсуждают, послужило ли слабое здоровье причиной того, что Рузвельт не отреагировал на желание Сталина разместить войска в Восточной Европе.
          А когда поднялось до 300 он умер от инсульта.
          Полностью отравление исключить нельзя, но это мало вероятно.

          Элеонора Рузвельт была уверена в том, что ее мужа отравили. Она даже обращалась, какая ирония, к Кеннеди, чтобы тот разрешил эксгумацию тела Ф. Рузвельта и проведение расследования, но Кеннеди отказал... Причем отказ свой он объяснил так: "А что если Рузвельт был действительно отравлен и расследование это подтвердит? Что подумают во всём мире про США? Какая же мол эта великая держава, раз там президентов травят как крыс!". Напомню, что всё это было как раз в самый разгар холодной войны...
        2. Eug
          +3
          30 октября 2022 09:38
          Под'ем давления как раз и может быть реакцией организма на отравляющее вещество. Хотя в случае Рузвельта гораздо более вероятной причиной повышения давления было нарушения кровообращения из-за паралича нижних конечностей. А нарушение кровообращения приводит к неудалению из организма продуктов отмирания и распада клеток, накопление которых способствует медленному отравлению и без внешнего вмешательства ...
          1. +1
            30 октября 2022 09:57
            Под'ем давления как раз и может быть реакцией организма на отравляющее вещество
            Может.
            Но тогда его травили годами, ещё до президентства.
            Простая гипертония куда вероятнее.
            1. Eug
              0
              30 октября 2022 17:29
              Безусловно. Но у нее разные механизмы возникновения - я говорю о наиболее вероятном варианте в случае Рузвельта. И действие естественных органических ядов (генерируемых организмом и не выведенных из него по различным причинам, особое место среди которых занимают малоподвижность и связанное с ней плохое кровообращение) сперва практически незаметно, после достижения некоторой концентрации ураганно.
        3. Комментарий был удален.
      2. +2
        30 октября 2022 08:45
        Все просто и очевидно. Освальд при всем желании не смог бы так быстро перезарядить и произвеси три выстрела да еще в диаметрально противоположных направлениях. Его заранее готовили. Сначала бывшего морского пехотинца и психопата заслали на Кубу (есть фото с кубы с такой же винтовкой, но не той). Затем в СССР. Причина убийства-решение Кеннеди ограничить права ФРС. За пару недель до этого старый дракон представитель еврейского лобби в глубинном теневом правительстве США ,.... стоявший у истоков создания ФРС встречался с Кеннеди ( в инете есть фото). Кто устранил Освальда? Все логично- убийца с Российскими корнями.
        1. +2
          30 октября 2022 08:51
          Цитата: Балу
          Кеннеди ( в инете есть фото). Кто устранил Освальда? Все логично- убийца с Российскими корнями.

          В принципе логично,но?С советскими.И?Мелькала версия по поводу организованной преступности.Не узнаем.Не время.
    3. 0
      30 октября 2022 13:48
      Хрущёв, кстати, тоже не был слишком уж озабочен своей безопасностью.
      1. 0
        21 января 2023 20:34
        Цитата: hermit
        Хрущёв, кстати, тоже не был слишком уж озабочен своей безопасностью.

        Считалось что в СССР с этим все было в порядке.До покушения на Брежнева :22 января 1969 года младший лейтенант Советской армии проник в Кремль и расстрелял правительственный "ЗИЛ-111Г". Террорист был убежден, что стреляет в генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева.
    4. 0
      8 ноября 2022 10:49
      Цитата: Luminman
      Было время, когда лидеры государств ездили в открытых автомобилях и могли запросто подойти к народу поговорить...

      Давно подсчитано что в 20 веке профессия политика - самая опасная в относительном исчеслении
      1. 0
        8 ноября 2022 11:06
        Давно подсчитано что в 20 веке профессия политика - самая опасная в относительном исчеслении

        Если это избранный политик и управляет он в рамках законности, то ему бояться нечего. Обыкновенный чиновник, работающий по найму. Конечно, есть и сумасшедшие, но это применимо и к любому из нас...
        1. +1
          8 ноября 2022 12:55
          Цитата: Luminman
          Если это избранный политик и управляет он в рамках законности, то ему бояться нечего. Обыкновенный чиновник, работающий по найму.

          и это после статьи о убийстве Кеннеди? ну-ну....

          3 Ганди, А. Моро, Альенде, Пальме, Б.Бхутто, Р.Кеннеди, Столыпин, И.Рабин, А.Садат, Ф.Фердинанд, Рейган(чудом остался жив) и так далее...
          Первые пришедшие на ум политики погибшие при исполнении обычных чиновничьих обязанностей

          здесь статья с убитыми американскими политиками
          https://topwar.ru/70444-12-top-politicheskih-deyateley-ssha-ubity-kak-i-boris-nemcov.html
          1. +1
            8 ноября 2022 13:13
            1. А. Моро - какие-то разборки левых с мафией
            2. Пальме. Убит каким-то сумасшедшим
            3. Кеннеди и Рейган - слишком значимые фигуры

            Все остальные были убиты в нестабильных государствах
            1. 0
              8 ноября 2022 13:22
              Цитата: Luminman
              2. Пальме. Убит каким-то сумасшедшим
              -После убийства сумасшедший так затихарился-хотя его видела куча свидетелей что уголовное дело спустя 30лет закрыли...
              Цитата: Luminman
              3. Кеннеди и Рейган - слишком значимые фигуры
              и?что это значит-"слишком значимые"?они не политики что ли?Или для вас политик -зам мера райцентра?
              Цитата: Luminman
              Все остальные были убиты в нестабильных государствах
              -евреи с вами несогласны. Заведомо...
              и да-исходя из вашей позиции- в 20м веке стабильных государств не было в мире нигде.
              Разве что Монако с Ватиканом, не более
              1. 0
                8 ноября 2022 14:21
                Если Пальме пошел с женой в кино, то был спокоен за свою безопасность.

                На Кеннеди и Рейгана могли покуситься кто угодно - от злобного неудачника, до сумасшедшего, захотеашего войти в историю.

                Повторяю, никто из нас не застрахован от подобного убийства.

                А что касаемо стран нестабильных, то там убийства совершаются ради захвата власти. В отличие от Швеции или США...
                1. +1
                  9 ноября 2022 13:39
                  и как вами сказанное опровергает то - что политик одна из самых опасных в 20 веке профессий?
                  Какая разница - в стабильной или нестабильной - Италии был убит А.Моро? Если был убит политик?
                  1. 0
                    9 ноября 2022 13:53
                    как вами сказанное опровергает то - что политик одна из самых опасных в 20 веке профессий?

                    Профессия шахтера тоже опасна! Или водолаза? Или полицейского? А пожарника или военного? Да можно просто так идти по улице и нарваться на неадеквата...
                    1. +1
                      9 ноября 2022 14:03
                      Еще раз - профессия политика признана самой опасной в относительных цифрах в 20 веке.
                      Если из миллиона шахтеров гибнет в год 100 человек- это одно , если из 1000 политиков 2-3 - то процент погибших - выше.
                      Вы упираетесь - думая что мне жальче политиков чем военных или полицейских или пешеходов? Вовсе нет...
        2. 0
          8 ноября 2022 22:32
          Ни одно решение не может быть одинаково воспринято всеми, так что любой крупный руководитель (а не марионетка, поставленная хозяином) неизбежно наживает массу врагов. И уж конечно не всех устраивают рамки закона.
  2. +2
    30 октября 2022 05:47
    Да никто уже не узнает как было на самом деле!
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      30 октября 2022 07:04
      Ну почему *не узнает*? *Первые лица* США точно знают кто и за что *заказал* Кеннеди. Так-же знают и исполнителей.
      *Комиссия по расследованию* выяснила кто именно заказал и нанял убийц. Потому и помогала *комиссия ...* скрыть следы заказчика и следы убийц.
    3. +3
      30 октября 2022 08:37
      Пингвины напали на крокодила. Покусали и заразали вирусом.
      Крылья выросли.
      Змей горыныч получился.
      Летающий.
      Короткий коммент.
      Не по теме, флуд.
      Убийство кеннеди-урок зазнайкам, ингорирующим мнение элит.
      Интнресы страны и ее капитанов-главное, не мнение первого лица.
      В сша президент ограничен в полтзу конгресса и штатов-не царь и не вождь, ПерваяГоворящая Голова-спикер исполнительной власти.
      Временщик уйдет, а чиновникам и бизнесу дальше страну(сша) строить, воспитывать людей.
      Провалы огромные:вьетнам,крушение колониальной системы, берлин, ракеты, хрущев, куба.
      И тп и тд.
      А тут про винтовку
      1. Eug
        +1
        30 октября 2022 09:49
        И по освоению космоса на тот момент от СССР
        отстали... перестал он устраивать элиту. Но все - таки непонятно, зачем так демонстративно? В назидание потомкам?
        1. +1
          7 ноября 2022 01:56
          Цитата: Eug
          И по освоению космоса на тот момент от СССР
          отстали... перестал он устраивать элиту. Но все - таки непонятно, зачем так демонстративно? В назидание потомкам?

          Причин много. Ето и запрет на вывоз капитала из страны, и попытка убрать ФРС от управления денгами (начал печатать государственых доларов), и ултиматум Израилю чтоб вернул 200 кг украденного плутония из завода Саванна ривер, и задумка вывести войска из Вьетнама. Етого пока хватит думаю. hi
  3. 0
    30 октября 2022 06:02
    Очень, очень интересна ваша точка зрения.
    Я много читал об этом.
    Особенно на Allmystery, где это обсуждается уже много лет.

    Но ваша - новая для меня и удивительно интересная.
    Большое спасибо за это.
    1. +3
      30 октября 2022 06:44
      Стив Хантер " Третья пуля" Ещё очень интересная версия
  4. Eug
    +7
    30 октября 2022 06:59
    Не знаю, как по мне - идея убить губернатора в кортеже президента очень плохая (вообще убивать - это как-то не очень, как по мне - только в ситувции "или ты - или тебя" (твоих близких)) с точки зрения самосохранения из-за системы охранных мер по защите VIP - персон. Кортеж президента охраняется куда тщательней и серьезней, чем любые выезды губернатора, и "завалить" губера гораздо проще и реальней в процессе его повседневной деятельности. Возможен, конечно, парадокс мышления, но, как по мне, идея больше смахивает на изощренное самоубийство.
    1. +6
      30 октября 2022 07:46
      Вообще - для не профессионала выбор в качестве объекта для стрельбы движущийся автомобиль несколько странен.. Гораздо проще стрелять по статической мишени - а губернатор, как человек публичный, явно много и часто выступает перед публикой на различных мероприятиях. Попасть по клиенту неподвижно толкающему речь скажем с трибуны - гораздо проще..
  5. 0
    30 октября 2022 07:13
    Еще одна версия,довольно интересная
    1. +3
      30 октября 2022 09:35
      Цитата: parusnik
      Еще одна версия,довольно интересная

      Алексей! Приветствую!
      Да этих *интересных* версий ?Ну сами знаете.Главный вопрос.Кто был заказчиком.Кому это было выгодно.И кто в этом никогда не признается.
      1. +1
        30 октября 2022 11:54
        И кто в этом никогда не признается.
        Естественно,глупых нет. smile А версий,"интересных",становится все больше.Одна из них.
  6. +8
    30 октября 2022 07:15
    Версий много..., но правда одна. Кеннеди убрало глубинное американское правительство, то, что сейчас бабахает направо и налево своих внешних оппонентов, то, что создало украинскую гидру. Фигуральным воплощением его был Эдгар Гувер - глава ФБР и организатор этого убийства. Кеннеди был не таким, как это глубинное правительство и если бы в октябре 1962 года президентом был кто то другой, типа сегодняшнего бидона или какая нибудь хиллари, Карибский кризис перешёл бы в ядерную войну. Кеннеди был последним сильным, но мудрым президентом Америки, после него пошел хлам. Ну да, был весельчак Билл, но с мудростью там были проблемы.
    1. 0
      30 октября 2022 08:04
      Я тоже так считаю.
      Спасибо большое.
    2. +1
      30 октября 2022 09:37
      Цитата: Glagol1
      . Кеннеди убрало глубинное американское правительство, то, что сейчас бабахает направо и налево своих внешних оппонентов, то, что создало украинскую гидру. Фигуральным воплощением его был Эдгар Гувер - глава ФБР и организатор этого убийства.

      А вот это близко!Браво! good
    3. +1
      1 ноября 2022 06:42
      Владельцы ФРС США и есть заказчики.После Никсона это более чем очевидно.И не так уж они и скрываются.
  7. +8
    30 октября 2022 07:29
    Единственной целью официального расследования было доказать, что Освальд был убийцей одиночкой и никакого заговора не было. Все остальные версии признаны выдумками жёлтой прессы и жёстко прессуются официальной пропагандой.
    По официальной версии Освальд якобы выпустил три пули. Так как за время покушения большее число выстрелов из неавтоматической винтовки физически невозможно сделать. Это хронометрированно по знаменитой 26-секундной съёмке очевидца Абрахама Запрудера, известной как «фильм Запрудера». Любые намёки на то, что сделано более трёх выстрелов властями США отметаются без рассмотрения.
    Согласно официальной версии первым выстрелом Освальд промахнулся, а второй и третий достигли цели (третий оказался смертельным).
    По официальной версии, вторая пуля попала Джону Кеннеди в спину, прошла насквозь и вышла через шею, также ранив в спину, правое запястье и левое бедро сидевшего впереди него Джона Конналли. На картинке это выглядит так:

    В связи с этим среди оппонентов официальной теории убийства Кеннеди возник иронический термин magic bullet («магическая» или «волшебная» пуля).
    В отместку конспирологам была нарисована своя картинка, на которой всё сошлось.

    Вот только вертикальное смещение фигур при полёте пули на официальной картинке не рассматривается. Как пуля попавшая в спину Кеннеди, сидевшего выше, смогла выйти через шею и поразить бедро сидевшего ниже Конналли? Явно зигзаг был не только по горизонтали, но и по вертикали.
    Вообще в официальной версии столько нестыковок, что невозможно убеждённо утверждать, что стрелял именно Освальд, и что пуля, хранящаяся в материалах дела, это та самая пуля, которая убила Кеннеди.
    1. +8
      30 октября 2022 10:59
      Убийца Освальда Джек Руби, тесно связанный со спецслужбами, умирает от рака в тюрьме после того как дал откровенное интервью журналистке, которое она не публикует, умирая вместо этого от передозировки наркотиков, которых никогда не употребляла.
      Ключевой свидетель Ли Бауэрс, видевший, как из-за ограды в Кеннеди стреляли «двое мужчин», погибает в автокатастрофе. Как и таксист, подвозивший Освальда от книгохранилища домой, причём всего через неделю после трагедии.
      Проститутка Роуз Шерами, которая провела ночь с пьяным сотрудником ЦРУ, от которого узнала, что «через два дня Кеннеди будет убит», также гибнет в автокатастрофе.
      Оказались застреленными полицейский и журналист, побывавшие в доме Освальда. Многие свидетели, особенно врачи, под давлением властей быстро изменили свои показания. Так, например, Роберт Макклилланд, первым осматривавший тело Кеннеди, записал: «Пуля попала в горло, в затылке - выходное отверстие». Однако, побеседовав с агентами ФБР, заявил, что ошибся: всё было наоборот.
      Почему? Потому что по официальной версии Освальд стрелял сзади. Между тем в момент выстрелов его вообще не было на шестом этаже книгохранилища: он перекусывал на первом. Есть даже фото, где он стоит внизу в толпе зевак, в окружении нескольких подозрительных типов, лица которых искусственно затемнены… Официальная версия – «обознатушки».
      Имеется также любительская кинозапись проезда президентского кортежа, на которой чётко видно, что пуля, которая убила Кеннеди, прилетела спереди, так как голова президента была отброшена ею назад. Причём эта пуля в материалах дела отсутствует, так как… «распалась в теле президента», таинственно исчезли и взятые на экспертизу фрагменты мозга погибшего. И всё из-за того, что стреляли в Кеннеди из более серьёзного оружия, чем то, которое нашли на шестом этаже книгохранилища.
      В 1979 году специальная комиссия Палаты представителей Конгресса США, проводившая собственное расследование, установила, что «Кеннеди погиб в результате заговора». Но через три года по требованию спецслужб его результаты были отменены как «некомпетентные». Кстати, досье на Освальда было уничтожено ещё в 1973 году.
      В 2007 году были опубликованы воспоминания бывшего агента ЦРУ Говарда Ханта, «засветившегося» также в Уотергейтском скандале, который на смертном одре рассказал правду: «заказчиком» убийства Джона Кеннеди был Линдон Джонсон. Вместе с вице-президентом США его спланировал высокопоставленный сотрудник ЦРУ Корд Мейер. Непосредственно убил Кеннеди француз Люсьен Сарти – один из самых высокооплачиваемых в мире киллеров, работавший на наркобаронов. И он, естественно, стрелял спереди. Власти на это никак не отреагировали.
      Показательна в этой связи судьба Георгия де Мореншильда, выходца из России, поменявшего в Америке приставку «фон» на « де». Этот человек, связанный со спецслужбами и нефтяным бизнесом, был куратором и покровителем Освальда в Техасе, подыскивал ему работу, заботился о семье. Он делал это не по доброте душевной (Освальд был в общении весьма неприятной личностью), а потому, что его попросило об этом ЦРУ. 17 сентября 1976 года Георгий написал письмо директору ЦРУ Джорджу Бушу, будущему президенту США, прося своего старого знакомого о помощи: выручить из «безнадёжной ситуации», так как за ним и супругой везде и всюду постоянно следят, телефоны прослушиваются. Де Мореншильд кается, что сам отчасти, наверное, виноват в этом, потому что в последние три года вёл себя как «последний » и выдал кое-какие секреты об Освальде и «должно быть, разозлил многих людей». Бывший агент вполне откровенно намекает, что больше такого не будет, и просит о снисхождении: «Но наказывать пожилого человека вроде меня и мою очень нервную и больную жену - это уж слишком. Вы не могли бы сделать что-то, чтобы убрать сеть, раскинутую вокруг нас? Это будет моя последняя просьба о помощи. Я не буду вас больше беспокоить».
      Буш-старший ответил на это письмо. Выразив притворное сочувствие, он написал бывшему агенту ЦРУ, что, согласно проведённой проверке, «в последние несколько лет» федеральные ведомства не проявляют интереса к его особе и, наверное, его преследуют сотрудники СМИ из-за возобновившегося интереса к убийству Джона Кеннеди, и он, в общем-то, сам в этом виноват.
      Получив такой ответ, де Мореншильд угодил в психбольницу и несколько раз пытался покончить с собой, говорил окружающим, что его преследуют ЦРУ и «еврейская мафия», даже перебрался из Техаса в Нидерланды. В марте 1977 года он вернулся в США и взялся за старое. В интервью писателю Эдварду Эпштайну заявил, что никогда бы не сблизился с Освальдом, если бы этот контакт не санкционировал оперативник ЦРУ в Далласе, которого он назвал по имени. В тот же день с ним захотел встретиться как с «ключевым свидетелем» следователь спецкомитета по убийствам Палаты представителей Конгресса США Гаэтон Фонци. Через несколько часов после этого Георгий де Мореншильд покончил жизнь самоубийством, согласно официальной версии, разумеется.
      Убийство Джона Кеннеди было на моей памяти. Тогда в нашей печати со ссылкой на США была опубликована фотография пули, которая якобы убила Кеннеди. Это была пуля с коническим носиком типа нашего патрона к СВД. Примерно такая:

      Тогда я принял это за чистую монету. Много лет спустя совершенно неожиданно для себя выяснил, что 6,5 × 52 мм винтовка Манлихер-Каркано имеет тупоконечные патроны. Как утверждается, на фото патрон 6,5×52 мм Манлихер-Каркано из винтовки Ли Харви Освальда.

      Фотографии той пули, что я видел ранее, больше нигде нет.
      Поэтому ни единому слову американцев нельзя верить.
      1. 0
        30 октября 2022 17:55
        Безумный.
        Спасибо за это, за вашу информацию об этом.
        Я не знал об этом до сих пор.
  8. +1
    30 октября 2022 07:48
    Есть еще одна любопытная версия. Когда Кеннеди везли из Техаса в самолете, то во время перелета ему заменили мозг. Это сделано для того, чтобы изменить траекторию пули и пустить расследование по ложному пути...
  9. Один из непростых граждан США, ныне покойник, хотел приструнить еврейские организации в США, перевести в статус иностранных агентов, и мы знаем чем это закончилось, а звали его Дж. Кеннеди.
  10. 0
    30 октября 2022 08:19
    Упс!Прочитал заголовок.Ну думаю,про спорт!Читаю.Кеннеди,очередная версия.Прочитал.Зря.Никакого* знаменитого промаха* не было,а было весьма профессиональное убийство.Кто?Заказчик?Когда нибудь будет известно,но не сейчас.Не время. bully
    В принципе?Кому выгодно его *ликвидация*?Его и братана?
  11. +2
    30 октября 2022 08:28
    Иринушка!А попытайтесь детективы ,хмм,писать,а?
    Заказчика смерти президента США *вычислят* на ВО???Ну,ну.Впрочем?Уже интересно... laughing
    1. +2
      30 октября 2022 09:56
      Повесть, выложена там - samlib.ru/s/schade_m/waffenmeister.shtml
      Вроде правила не запрещают давать ссылки, или запрета не нашел. Тем более там мое же.
      1. 0
        30 октября 2022 12:29
        Цитата: eule
        не нашел. Т

        Вроде правила не запрещают на *Вы* к незнакомому человеку обращаться,нет?Или мы уже на шведском сайте?Тоже нет? fellow
        P.S.Обсуждение идёт Вашей статьи,но никак не повести.
  12. +7
    30 октября 2022 08:51
    Освальд хотел убить губернатора Конналли. Это более объяснимо с поведенческой точки зрения. Губернатор штата обладает очень большими полномочиями в законотворчестве и постоянно на виду. Президент же там где-то далеко. Узнав из газетной заметки, что тот встречает президента, он решает, что убить губернатора прямо в кортеже президента – красивая идея.


    Освальд - идиот, страдающий суицидальными наклонностями, но при этом - отменный снайпер, мастерски стреляющий из дрянной винтовки?
    Не катит ваша версия. Освальд - просто подсадная утка, на него было так удобно убийство президента повесить. Левак, что в СССР пожил,таких еще поискать... "агент Москвы" и все такое.
    Все сделано было намеренно топорно, так что для всех заинтересованных сразу стало очевидно - показательная казнь за то, что Кеннеди пошел против "линии партии". Потом убрали "подсадную утку", потом киллера этой "утки".
    А когда младший брат Джона решил по стопам брата - убрали и его.
    Так что перевести стрелки левыми гипотезами - бесполезно и пытаться.
    1. +3
      30 октября 2022 09:01
      Цитата: Illanatol
      гипотезами - бесполезно и пытаться.

      Не время.Как и попытка узнать,кто *посадил ВВП на трон*. laughing Придёт время.Узнаем.Возможно и нет.
      1. 0
        30 октября 2022 09:13
        Как и попытка узнать,кто *посадил ВВП на трон*.
        Березовский, кто же ещё!
        Об этом много писали.
        1. -1
          30 октября 2022 09:22
          Цитата: aars
          Березовский, кто же ещё!
          Об этом много писали

          Гммм.С последующей ликвидацией? laughing
          1. +4
            30 октября 2022 09:54
            С последующей ликвидацией?
            Самое обычное дело, кстати...
            На вопрос, не раскаивается ли он, поддержав Путина в качестве главы Кремля, Березовский ответил, что, выбирая между Примаковым и Путиным, ему не пришлось выбирать между Добром и Злом. "Выбор был между Плохим Путиным и Ужасным Примаковым. Сегодня я поступил бы точно также, поскольку я уверен, что Примаков в Кремле делал бы все то же самое, что делает сегодня Путин. Только то, что Путин делает при помощи дубины, Примаков делал бы при помощи скальпеля. Это было бы еще хуже. Дубина бьет больно. Поэтому сразу можно увидеть ошибки Путина", – полагает Березовский.
            Выбор от противного.
            Последствия мы пожинаем до сих пор.
          2. 0
            30 октября 2022 10:23
            Цитата: АрхиФил
            Цитата: aars
            Березовский, кто же ещё!
            Об этом много писали

            Гммм.С последующей ликвидацией? laughing

            А что в этом удивительного? Не найду сходу примеров, но думаю, это достаточно типичная ситуация в истории.
          3. +3
            30 октября 2022 13:58
            Цитата: АрхиФил

            Гммм.С последующей ликвидацией? laughing


            Именно. "Оказанная услуга ничего не стоит". Вполне естественно для правителя убирать тех, кто слишком много знает о его прошлом. Вначале - изгнать, а если не успокоится... мертвые не болтают.
            Мифы предпочтительнее правды, а создавать мифы при живых свидетелях - не очень удобно.
        2. +2
          30 октября 2022 11:00
          Березовский, кто же ещё!
          Об этом много писали

          Главным образом об этом говорил сам Березовский...
    2. +1
      30 октября 2022 11:19
      Согласен, что Освальд рукожоп, который второй пулей из трех вообще не попал в здоровенный лимузин с 80-90м. Из винтовки с оптикой.
  13. +1
    30 октября 2022 09:17
    Автор Ирина Дорофеева, а изложение идёт от имени лица мужского пола.
    1. +2
      30 октября 2022 09:27
      Цитата: Sergej1972
      Автор Ирина Дорофеева, а изложение идёт от имени лица мужского пола.

      А это ещё одна попытка. wink Что бы....никто не знал. bully
    2. +2
      30 октября 2022 09:54
      Первый материал подписал именем жены, и поменять обратно когда нужно - не получается. Ну и пусть будет.
  14. +1
    30 октября 2022 10:16
    Направление "удобного" положения для стрельбы параллельно плоскости окна. Удобно ли такое положение для точной стрельбы? А вообще-то в таких делах нужно знать мельчайшие детали, чтобы строить версии, не противоречащие этим деталям. Все остальное дилетантизм и развлечение.
  15. 0
    30 октября 2022 10:18
    Есть расследование Озерова,про то,что скоро погибнут около 50 человек,так или иначе связанных с этим делом
  16. +5
    30 октября 2022 12:04
    Глупости. Стреляли в Джеки Кеннеди. Жена греческого миллионера Онассиса подозревала, что ее муж рано или поздно уйдёт к Джеки и заказала её Освальду. А с Освальдом они вместе работали в Минске на заводе. В бригаде коммунистического труда. А Освальд криворукий - попал в обоих мужиков, а в Джеки не попал.
    1. 0
      21 января 2023 20:50
      Цитата: Seamaster
      Глупости. Стреляли в Джеки Кеннеди. Жена греческого миллионера Онассиса подозревала, что ее муж рано или поздно уйдёт к Джеки и заказала её Освальду. А с Освальдом они вместе работали в Минске на заводе. В бригаде коммунистического труда. А Освальд криворукий - попал в обоих мужиков, а в Джеки не попал.

      Кто работал в Минске с Освальдом?Джеки или жена Онассиса?
  17. +3
    30 октября 2022 12:22
    Вопрос автору: что то не сходится маршрут с тем, который у вас на скрине
    [center]
    1. +1
      30 октября 2022 12:39
      Простите, я так понял отчет Уоррена. Но по Вашей схеме, по Хьюстон-стрит они вообще ехали строго на стрелка, и перпендикулярно фасаду, то есть еще лучшие условия для выстрела. То есть опять в мою версию.
      Про смерть Руби от рака - ничего для меня удивительного. Владелец мелкого ресторана буквально живет 12 часов в сутки в испарениях перегретого масла на кухне. Эта профессия вообще очень рискована по раку.
      1. +1
        30 октября 2022 17:35
        Добрый вечер, Алексей. hi
        Да, директриса, обозначенная Вами синей стрелкой намного предпочтительней реальной, на которой велись выстрелы. Весь вопрос в том, есть ли в торцевой стене окна, через которые можно вести огонь, это всё же склад, а не жилой дом. Иначе, ведя огонь в этом направлении стрелку пришлось бы высунуться в окно главного фасада чуть ли не по пояс.
        После убийства полицейского

        А разве полицейского убил Освальд? Я не уверен, что точно помню, давно всё читал, но имя его убийцы и причина убийства вроде бы до сих пор неизвестно.
        А что скажете в отношении выстрелов совсем с другой точки, из-за забора и манёвров "человека с зонтиком"?
        Вот из-за всех непоняток и нестыковок, а порой и полной мути мне как-то ближе версия Льюиса Нормана в его романе "Сицилийский специалист". Хотя это опять же всего лишь версия.
      2. 0
        31 октября 2022 17:37
        Про смерть Руби от рака - ничего для меня удивительного. Владелец мелкого ресторана буквально живет 12 часов в сутки в испарениях перегретого масла на кухне. Эта профессия вообще очень рискована по раку.

        Притянута за уши.
        Так же все умершие от рака ели огурцы.
        Значит огурцы причина рака.
  18. +1
    30 октября 2022 12:35
    Полиция Далласа записывала переговоры по радио. В день визита Кеннеди полицейские использовали две частоты: одна — для связи по текущим вопросам, а вторая была специально выделена для обеспечения движения президентского кортежа. В последующих расследованиях важную роль сыграла аудиозапись, сделанная с установленной на одном из полицейских мотоциклов радиостанции. Эксперты по акустике, изучившие плёнку, сделали вывод, что на ней может быть запечатлён ещё один выстрел, сделанный кем-то ещё между вторым и третьим выстрелами Освальда, но пуля пролетела мимо цели. В качестве наиболее вероятного местонахождения второго снайпера указывалась изгородь на травяном холме справа от Элм-стрит. Википедия.
    Да и про леди бабушка не стоит забывать, уникальная тетка, вела киносъемку до, в момент убийства и после, а затем испарилась. С легка заметной улыбкой на лице. Джек Руби и четырёх лет не прожил, якобы скончался от рака ( тот самый, который грохнул Освальда), и там еще череда оч интересных смертей
  19. 0
    30 октября 2022 13:13
    Интересная версия... А не ммогли они как-то пересекаться, учитывая что Освальд был морпехом, частично всеж завязано и со средствами десантирования, т.е ВМФ
  20. 0
    30 октября 2022 14:05
    https://www.google.com/amp/s/aif.ru/amp/society/history/effekt_rubi_chto_skryval_chelovek_zastrelivshiy_ubiycu_dzhona_kennedi
  21. 0
    31 октября 2022 10:24
    официальные версии на основе любительского фильма. в фильме несколько кадров переставлены. реально он получил пулю в лоб. и его мозги раскидало по багажнику машины. и жаклин после выстрела рванула назад на убийцу?. и череп кеннедеди публиковали в нет. спереди маленькая дырка сзади отсутствует полчерепа.
  22. 0
    31 октября 2022 13:48
    "не нашел" или "не нашла"?
  23. 0
    31 октября 2022 16:14
    Автору спасибо за его мнение. Только похоже, что Освальд вообще не был тем самым стрелком, не исключено, что он получил такое задание или действовал самостоятельно по своим причинам не подозревая о втором стрелке, это во-первых. Во-вторых - само расследование покушения, само покушение и его исполнение, растерянность официальных лиц ответственных за безопасность свидетельствует все таки о следе мафии. Деньги мафии на предвыборную кампанию, деньги мафии наполняли карманы всех должностных лиц и прочее, прочее. Я больше склоняюсь к версии, что Кеннеди убрали именно таким способом мафиози, защищая так называемые "профсоюзы", на которые Кеннеди очень сильно хотел (не ликвидировать как порочное явление отмывки огромной массы налички!) банально наложить лапу и тупо поставить мафию на бабки, введя в долю аффилированных лиц. Это покушение чистой воды криминальная разборка с какой стороны не посмотри на причины, предшествующих фактов, поводов и следствий. Политический след искать нет смысла, нет смысла искать и след ФРС - способов убрать Кеннеди с кресла было достаточно и без всякого кровопролития.
  24. +1
    31 октября 2022 21:25
    Мысль, безусловно, интересная. Но лично мне кажется, что все, как всегда в этих ых Америцах, пошло не так, как задумывалось. Как правильно было замечено, Президент был очень больным человеком. Еще пару лет - и он был бы просто не способен нести ношу должности. Отсюда вопрос - кто так торопился?
    1. 0
      1 ноября 2022 11:07
      Повторю.мафии он не сильно мешал.времена бутлегеров в пример,как расцвет мафии.здесь явные следы ФРС
  25. 0
    7 ноября 2022 12:59
    Убийство Кеннеди - самое сфотографированное преступление. Материалов с сети куча, в т.ч. с точным хронометражом событий (расчет времени по кадрам кинопленки). Давно уже читал, что по хронометражу выходило, что стрелков было минимум 2. И по характеру попаданий были рассчитаны точки стрельбы, которых было несколько. И по хронометражу стрельбы выходило, что Освальд просто не успевал перезарядить свою винтовку. Т.ч. о версиях с Освальдом-стрелком давно пора забыть.
  26. 0
    8 ноября 2022 02:03
    Да Освальд сам фигура достаточно противоречивая... Начиная с оценок его стрелковых навыков, получив сперва в армии квалификацию снайпера, он потом что, разучился стрелять...?! В общем об этом много уже написано и сказано, много мути и чистая правда может уже и не всплывёт никогда
  27. 0
    9 ноября 2022 00:22
    всё в этой истории мутно, странно и загадочно.
    Возможно, это некое "идеальное убийство". Непонятно, зачем убили. Да и неясно, стрелял ли Освальд?