Правительство Сирии стремится к миру, а исламисты сотворили очередную резню

65
Правительство Сирии стремится к миру, а исламисты сотворили очередную резнюЭто стало уже зловещей и печальной традицией. Как только собирается заседание Совбеза или Генассамблеи ООН, где должна обсуждаться ситуация в Сирии, или же еще какое-либо международное заседание по этой теме – так сразу же следует кровавая резня. Цель таких действий – очернить руководство Сирии, обвинив его в «убийствах мирных жителей». Но вот ведь незадача – такие преступления происходят в тех районах, где в данный момент орудуют боевики.

Вот и вновь совершено такое же кровавое преступление, как ранее в селении Хула под Хомсом и в поселке Ат-Тремсе под Хамой. Теперь – под Дамаском, в столичном пригороде Дума. Террористы хладнокровно убили 25 человек.

24 октября возле одной из мечетей были найдены 25 тел. Они изуродованы, смерть наступила от ножевых ранений. Среди погибших – женщина и трое детей.
Одни группировки бросились было обвинять сирийское правительство, но тут же нашлась экстремистская группировка «Бригада Ислама» под руководством Захрана Аллюша, которая взяла на себя это чудовищное преступление.

Вот такие «бригады» ныне причисляют себя к исламу! Мало того, что тела были найдены не где-нибудь, а у мечети. Так еще и преступление совершено перед священным для всех уважающих себя мусульман праздником Ид-Аль-Ахда (который в России носит другое название – Курбан Байрам).

Министерство информации Сирии заявило, что эта очередная резня невинных людей в очередной раз приурочена к заседанию Совета Безопасности ООН, посвященному событиям в САР. А это означает, что террористы, творящие столь страшные преступления, действуют по указанию иностранных кругов. С одной стороны, эти иностранные круги утверждают, что желают Сирии мира, а с другой – вооружают этих террористов и замалчивают их зверские преступления.

В заявлении также подчеркнуто, что страны, поддерживающие террор в Сирии, противодействуют всем решениям ООН, направленным на борьбу с международным терроризмом.

На самом же заседании ООН Россия предложила два проекта заявлений. В первом содержалось осуждение террористического акта на площади Баб-Тума в Дамаске, в результате которого погибли 13 человек и десятки были ранены. Во втором говорилось о поддержке инициативы спецпосланника ООН по Сирии Лахдара Аль-Ибрагими, который предложил прекратить огонь в Сирии на время священного праздника Ид Аль-Адха.

И вот проект первого заявления – об осуждении теракта – был отклонен. В предыдущий раз, когда речь шла о теракте в Алеппо, унесшем жизни более 30 человек, России с большим трудом удалось пробить в Совбезе осуждение этого преступления. Теперь же, видимо, для Запада жертв слишком мало, чтобы осудить теракт на исторической площади Баб-Тума, в христианском районе Дамаска.

Что же касается инициативы Аль-Ибрагими и проекта заявления в его поддержку, то Западу не оставалось ничего делать, как его принять – ну, такой проект отклонять было бы слишком глупо и вопиюще.

Правительство Сирии заявило, что поддерживает инициативу. 25 октября было издано специальное Заявление Командования армии САР о том, что армия приостанавливает военные операции. При этом Вооруженные силы в целях защиты страны и ее граждан оставляют за собой право ответа на тот случай, если боевики совершат нападения на граждан или будут попытки проникновения вооруженных лиц через сирийскую границу.

А что же боевики? Некоторые группировки, вроде бы, дали согласие на прекращение огня. Но одна из крупнейших банд – «Джебхат Ан-Нусра», тесно связанная с «Аль-Каидой», уже заявила, что соблюдать прекращение огня не будет.

Дело в том, что единой «сирийской оппозиции», о которой твердит Запад, не существует. У нее нет единого командования, не говоря уже о едином лидере. Если кто-то и согласился на перемирие, то это совершенно не означает, что оно будет соблюдаться остальными.

И вот, когда уже было известно о том, что правительство согласилось на перемирие – вечером 24 октября – в Дамаске прогремел очередной теракт. В квартале Тадамун террорист-смертник взорвал заминированный автомобиль. 4 человека погибло, 20 – ранено. Вот вам, господа, и Ид Аль-Адха!

А на следующее утро в провинции Дамаск произошло еще одно гнусное преступление. Был убит похищенный ранее христианский священник Фади Хаддад. 18 октября он был похищен террористами в то время, когда вел переговоры об освобождении захваченных бандитами заложников в поселке Джейда Артуз.
Казалось бы, последнее дело – убивать людей, ведущих переговоры. Но «оппозиционеров» не остановило ни это, ни сан священника. Он был похищен, а затем убит.

Поддержка мирных инициатив правительством Сирии – с одной стороны. Резня, взрывы, убийства, совершаемые боевиками-«оппозиционерами» - с другой.

Кого должно поддержать общественное мнение?
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    27 октября 2012 08:46
    Очередное подтверждение тому, что с шакалами разговоры разговаривать себе дороже. Бандиты и убийцы должны уничтожаться без суда и следствия. А тех кто совершал пытки и казни надо умершвлять с максимальной жестокостью, чтобы знали упыри, а том что воздастся по заслугам в полной мере.
    1. Везучий
      +8
      27 октября 2012 10:54
      Полностью с вами согласен, оставить их это тоже самое, что под собой заложить мину замедленного действия в любой момент может взорваться(
    2. Самовар
      +6
      27 октября 2012 15:09
      Цитата: Сахалинец
      А тех кто совершал пытки и казни надо умершвлять с максимальной жестокостью

      Поддерживаю! Положить их всех штабелями перед танком, а за рычаги кого-нибудь из родственников убитых посадить. am
      1. 0
        28 октября 2012 08:41
        Что за жестокость ? что то слабовато. Они этого не поймут. Они идут на смерть со словами на устах " Аллах Акбар". Разве можно им это позволить ? - нет ! Значит надо оставлять их в живых, но без рук..Ведь они даже подмыться не смогут, и страдать им придется , ох-х-х, очень долго, их далеко можно увидеть и узнать по их запаху.
  2. +4
    27 октября 2012 08:53
    в столичном пригороде Дума. Террористы хладнокровно убили 25 человек.

    звучит зловеще, типа "в Думе убито 25 человек"

    Англосаксы делают это так топорно, перед каждым собранием - резня, что тут только слепо-глухо-немые не видят что происходит, кто по чьему заказу кого и зачем убивает.
  3. +4
    27 октября 2012 09:42
    Да "герои" с бабами и детьми воевать.Западные СМИ видать и не заметили этого убийства,а зачем демократии правда.Эрдоган их вооружил и неизвестно чего наобещал,надеюсь его вырежут в конечном итоге так же,как убивали в Сирии с его ведома.
    1. +3
      27 октября 2012 17:05
      Александр романов,
      Что бы народ жил спокойно. Да ни в жисть. Не для того амеры затевали все эти революции. Руками арабом убивают тех же арабов. И так испокон века уже творится. Проснитесь же наконец.
  4. +8
    27 октября 2012 10:10
    Зверства происходящие в Сирии Очень похожи на те что творились в Чечне. Все те же бородатые иностранные наемники обучают местных жителей убивать своих соотечественников. Видно не вооруженным взглядом намерение боевиков, призванное запугать местное население, заставить не поддерживать действующие власти, за ослушание кара будет суровой.
    1. Везучий
      +8
      27 октября 2012 10:57
      Н у значит им нужны специолисты которые отличились в Чечне, например генерал Шаманов со своими ребятами, я думаю быстро изменил бы там ситуацию!!!
  5. +3
    27 октября 2012 10:42
    США в своем репертуаре...............................СБ ООН не поддержал предложение России осудить теракт в Дамаске
    ООН, 27 октября. России не удалось инициировать осуждение Советом Безопасности ООН теракта в Дамаске, который произошел во время перемирия и унес жизни почти 50 человек


    Как сообщают интернет-СМИ, предложение было отклонено.

    Одна из 15 стран совета ответила, что из-за недостатка информации из Дамаска и размаха насилия в Сирии в целом публикация заявления по этому единичному случаю была бы неуместной.

    В пятницу в Дамаске взорвался заминированный автомобиль. В результате этого теракта погибли 47 человек. Аналогичный теракт произошел в провинции Даръа, где взрыв прогремел рядом с военным блокпостом........
  6. +1
    27 октября 2012 10:46
    если бы не игры политиков можно было бы отправить туда наши войска оккупировать всю территорию захренячить террористов и уйти.
    1. hypnose
      -6
      27 октября 2012 10:55
      И ты бы пошел хренячить?
      1. 0
        28 октября 2012 08:49
        ДА ! и с большим удовольствием. Весь мир только и говорит о терроризме и проводят учения по ликвидации их, а на самом деле , только пыль в глаза и чуток вони. Супермены хре....вые, только повизгиваете как мыши из норок.
    2. Кариш
      -4
      27 октября 2012 17:20
      Цитата: Slevinst
      если бы не игры политиков можно было бы отправить туда наши войска оккупировать всю территорию захренячить террористов и уйти.

      А если уйти , нахрена заходитиь ?
  7. hypnose
    -6
    27 октября 2012 10:55
    Асаду - премию Мира! миролюбивому нашему
    1. +5
      27 октября 2012 17:07
      hypnose,
      Обамке дали. Как со стыда не сгорел, не понимаю.
      1. +3
        27 октября 2012 18:37
        Обманке дали еще до того, как он Ливию разбомбил... Вот когда со стыда-то сгореть надо было - когда такое решение принимл, несмотря на премию мира.
    2. +2
      27 октября 2012 17:17
      Да, премию Мира. Он давно заслужил. Потому что сейчас останавливает глобальное зло.
      1. View
        -3
        27 октября 2012 22:13
        Смешно но не очень belay
        1. orfo
          0
          28 октября 2012 03:02
          список радикальных исламских группировок глянь, может не мировой но региональный точно.
  8. +2
    27 октября 2012 10:55
    laughing сирийский повстанец минусанул laughing
  9. hypnose
    -11
    27 октября 2012 10:56
    Лена, уезжайте из Сирии, Асад обречен
    1. +6
      27 октября 2012 17:15
      Фигушки вам!
      А по поводу обреченности - мы все обречены.
      Человек смертен. Вы человек. Значит, вы тоже смертны.
      Все там будем. Кто-то умрет на боевом дежурстве в Дамаске, кто-то в ресторане в Москве, а кто-то под забором в Урюпинске.
      1. Кариш
        -1
        27 октября 2012 17:19
        Цитата: elenagromova
        Все там будем. Кто-то умрет на боевом дежурстве в Дамаске, кто-то в ресторане в Москве, а кто-то под забором в Урюпинске.

        Но в ресторане , всё таки поприятней laughing
        1. +3
          27 октября 2012 17:20
          А по мне, так уж лучше на дежуртве...
          Ну, а для кого-то есть еще вариант в кибуце в Хайфе )))
          1. Кариш
            -3
            27 октября 2012 17:28
            Цитата: elenagromova
            А по мне, так уж лучше на дежуртве...

            А Вы и так на нём , что по мне , хотелось бы прожить подольше и желательно спокойно , чем погибать неизвестно где , на никому неизвестном дежурстве. laughing
            Ну, а для кого-то есть еще вариант в кибуце в Хайфе ))

            То же не плохой вариант ( Кибуйц около Хайфы - Ягур называется ) только мне все их социалистические идеи не прельщают.В этом компоте я до 24 лет варился laughing
            1. +2
              27 октября 2012 17:28
              Не ту страну вы выбрали для спокойствия, ох, не ту.....
              1. Кариш
                -6
                27 октября 2012 17:32
                Цитата: elenagromova
                Не ту страну вы выбрали для спокойствия, ох, не ту.....

                Есть такое понятие Родина , Вам не понять , в своей стране пробовали проблемы решать ?
                1. +3
                  27 октября 2012 17:41
                  А то как же! С 16 лет пробую... теперь вот на ее дальних рубежах...
                2. Oleg Rosskiyy
                  +3
                  27 октября 2012 18:10
                  Цитата: Кариш
                  Есть такое понятие Родина , Вам не понять , в своей стране пробовали проблемы решать ?

                  Для вас лично, что такое Родина, и почему вы решили, что земля, на которой вы в данный момент живёте, является именно вашей Родиной.
                  1. Кариш
                    0
                    27 октября 2012 20:54
                    Цитата: Oleg Rosskiyy
                    Для вас лично, что такое Родина, и почему вы решили, что земля, на которой вы в данный момент живёте, является именно вашей Родиной.
                    Для русского Родина - Россия , для еврея - Израиль . Всё логично good
                    1. +5
                      27 октября 2012 21:36
                      А вы в Израиле родились?
                      1. Кариш
                        -3
                        27 октября 2012 23:04
                        Цитата: elenagromova
                        А вы в Израиле родились?

                        Вам не понять. читайте внимательней предыдущий комент.
                    2. +1
                      27 октября 2012 21:38
                      Кариш
                      И это верно, я как то сыну рассказывал , что бил одноклассника за " жидовскую рожу", так лучше бы не начинал. Пока объяснил что такое " жидовская рожа" и почему за это бить надо ,семь потов сошло. hi Наши дети счастливее нас ибо лишены двойственности.
            2. +4
              27 октября 2012 17:43
              Надо же, как я угадала)))
              А я с 16 лет в Российской Коммунистической Рабочей Партии состояла.
              Уже не состою, ибо оказалось, что умеренно-социалистические идеи мне ближе, чем радикально-коммунистические.
              А еще мне безумно нравится идея Джамахирии.
              Я за социальную справедливость, но против атеизма
              1. +3
                27 октября 2012 20:16
                elenagromova,
                Читал зелёную книгу Каддафи, много здравых мыслей. Амеры не позволят здравомыслию победить.
                1. Кариш
                  +2
                  27 октября 2012 20:59
                  Цитата: Sandov
                  Читал зелёную книгу Каддафи, много здравых мыслей. Амеры не позволят здравомыслию победить

                  Почитай идеи чучхе или капитал Маркса . Идеи вроде ничего . только вот воплощать не кому. Как то воплотители( как только продвинуться ) очень быстро идеями капитализма проникаются wassat
                2. +4
                  27 октября 2012 21:35
                  Значит, чтобы здравомыслие победило, надо как-то нейтрализовать амеров.
                  1. Кариш
                    -3
                    27 октября 2012 23:06
                    Цитата: elenagromova
                    Значит, чтобы здравомыслие победило, надо как-то нейтрализовать амеров.

                    Всётаки , то , что Вам вбили в 16 лет - до конца жизни.. Жалкое зрелище.
                    1. orfo
                      +1
                      28 октября 2012 03:08
                      а чего не так то? когда они (сша) в открытую (к. райс вроде) говорит о "неудобном нам режиме в сар" и что они не против его сменить. по ливии ещё хлеще"Вау! Пришли, увидели, убили!.. " как ваших заклятых друзей воспринимать?
              2. Кариш
                -1
                27 октября 2012 20:58
                Цитата: elenagromova
                А я с 16 лет в Российской Коммунистической Рабочей Партии состояла

                Заметно
                Цитата: elenagromova
                Уже не состою, ибо оказалось, что умеренно-социалистические идеи мне ближе, чем радикально-коммунистические.

                Это Вы в 17 поняли ?
                Цитата: elenagromova
                А еще мне безумно нравится идея Джамахирии.
                Я за социальную справедливость, но против атеизма

                Ну на примере Каддафи и его семьи - можно поверить в социальную справедливость . Сколько млрдов он от страны на свой счёт перекинул? Или это награда за доблестный труд.
                Может туководитель он был и не плохой , но с социальной справедливостью Вы как то переборщили. laughing
                1. +6
                  27 октября 2012 21:34
                  Каддафи ночевал в шатре, а ваш Натаньяху во дворце с хрустальными люстрами.
                  1. View
                    -3
                    27 октября 2012 22:11
                    Не думаю, что Ассад ночует на панцирной кровати, Елена, ну что вы как ребенок, чессс слово! love
                  2. -1
                    27 октября 2012 22:20
                    elenagromova,
                    Ну Вы загнули, люстры может у него и хрустальные , но не дворец, вилла да но не в понимании российского обывателя, то что на Рублевке это дворцы,а тут нет столько места , что б строить дворцы. Правда один есть , у палестинского милиардера , он заказал точную копию дворца какого то знаменитого европейского, не хочется гуглить
                  3. tekinoral
                    -4
                    27 октября 2012 22:32
                    По последним данным, обнародованным источником из официальных лиц Национального переходного совета, Муаммар Каддафи владел состоянием в 200 миллиардов долларов, что вдвое превышает даже самые смелые подсчеты зарубежных исследователей
                    1. Димон-Львов
                      +6
                      27 октября 2012 23:35
                      Каддафи ЛИЧНО контролировал большинство финансовых потоков страны. и большинство этих денег он и тратил на нужны страны. Вы так любите говорить о количестве конфискованных у Каддафи миллиардов, но почему-то НИ РАЗУ не вспомнили, что строительсво "Великой подземой реки" - колоссального трубопровода, по которому выкачиваемая из подземного ливийского пресного океана вода идёт в безводные области страны - Каддафи финансировал тоже из своих денег, избегая бюрократической волокиты и экономя на посредниках. Точно так же и с остальными проэктами, благодаря которым Каддафи вывели Ливию в первое место по уровню жизни в Африке - даже россияне ездили туда на заработки.
                      1. +4
                        27 октября 2012 23:56
                        Каддафи все отдавал народу, а катарский эмир свой народ объедает.
                      2. tekinoral
                        -3
                        28 октября 2012 00:03
                        Все народу отдавал и не забыл себе 200 миллиарда забрать
                      3. tekinoral
                        0
                        28 октября 2012 00:01
                        Откуда у полковника так много личных денег было ?
                      4. 0
                        30 октября 2012 19:07
                        Димон-Львов,
                        Истину глаголите славянин. Так и было. Почитал немного литературы по Ливии.
                    2. 0
                      30 октября 2012 19:05
                      tekinoral,
                      Не верю общечеловекам. Им верить - себя не уважать.
                  4. Кариш
                    -2
                    27 октября 2012 23:10
                    Цитата: elenagromova
                    Каддафи ночевал в шатре,

                    Елена , хорош уже сказками раскидываться , ни дети вроде. Дети его то же ?

                    Цитата: elenagromova
                    а ваш Натаньяху во дворце с хрустальными люстрами.

                    Ну не в дворце , а в резиденции премьера ( которые в отличии от Каддафи ) меняются довольно часто. И даже если при хрустальных люстрах , премьеру положено . Да и в собственности у него побольше , чем 2-е 21-е Волги и прицеп Скиф. laughing
                    1. Димон-Львов
                      +6
                      27 октября 2012 23:37
                      Кариш - если вы не владеете темой - не флудите. Когда Каддафи приезжал к нам в Украину, он тоже ночевал в шатре, там принимал и нашего тогда ещё премьер-министра - Юлию Тимошенко.
                      1. Кариш
                        -2
                        28 октября 2012 08:15
                        Цитата: Димон-Львов
                        Кариш - если вы не владеете темой - не флудите. Когда Каддафи приезжал к нам в Украину, он тоже ночевал в шатре,

                        Ну и , что Вы мне пытаетесь доказать ? Что Каддафи ( и вся его семья ) вели умеренный образ жизни и жили только на зарплату?Погуглите про траты сыновей и дочерей Каддафи в европейских бутиках . Да и вообще только слепой не видет. fool
                      2. View
                        -2
                        28 октября 2012 19:38
                        Димон, это у него пиар такой пыл. Я помню эту хохму
                2. 0
                  30 октября 2012 19:03
                  Кариш,
                  Нехороший какой то скользкий у вас подходец ко всему. Идеи добра и справедливости должны торжествовать. А у вас грабь награбленное. Не достойна человека такая позиция.
              3. tekinoral
                -5
                27 октября 2012 21:17
                А где справедливость в Сирии было подскажите ?
          2. Кариш
            0
            27 октября 2012 17:36
            Цитата: elenagromova
            А по мне, так уж лучше на дежуртве...

            А Вы и так на нём , что по мне , хотелось бы прожить подольше и желательно спокойно , чем погибать неизвестно где , на никому неизвестном дежурстве. laughing
            Цитата: elenagromova
            Ну, а для кого-то есть еще вариант в кибуце в Хайфе ))
        2. Oleg Rosskiyy
          0
          27 октября 2012 18:04
          Кариш,
          Интересно, откуда такие познания?
          1. Кариш
            0
            27 октября 2012 21:00
            Цитата: Oleg Rosskiyy
            Интересно, откуда такие познания?

            В чём именно ?
    2. Кариш
      -4
      27 октября 2012 17:24
      Цитата: hypnose
      Асад обречен

      Когда в Сирии закончится , она поедет в другое место , правды (её) искать.
      Сегодня гулял по старой Кунейтре ,с Сирийской стороны тишина , правда и людей не видно.Вообще никого , говорят Асад все войска снял с границы , на подавление.Пускай воюют и чем больше , тем лучше.Победы Асаду в его борьбе и пусть он единственный останется в живых во всей этой заварушке.
      1. +5
        27 октября 2012 17:27
        Ну вот, и куда я отправлюсь, если мы все умрем? ))) Но, если все, кроме Президента, я согласа )))
        1. Кариш
          -4
          27 октября 2012 17:32
          Цитата: elenagromova
          Но, если все, кроме Президента, я согласа )))

          Хоть в чём то мы согласны. wassat
          1. +4
            27 октября 2012 17:41
            Учтите только, что если мы все умрем, то и вас коснется - уж слишком мы рядом )))
            1. Кариш
              -2
              27 октября 2012 21:01
              Цитата: elenagromova
              Учтите только, что если мы все умрем, то и вас коснется - уж слишком мы рядом )))

              Это Вы на аватарке с Асадом рядом , а мы от Вас далеко.
              Вы Ваши проблемы к нам не приплетайте . Вы там замечательно друг-друга гасите , а у нас поверьте спокойно .
              1. +4
                27 октября 2012 21:34
                Всего каких-то 60 км... Не так уж и далеко )))
                1. +1
                  27 октября 2012 21:36
                  elenagromova,
                  60км это до Дамаска,
                  1. Кариш
                    -2
                    27 октября 2012 23:13
                    Цитата: igor67
                    60км это до Дамаска,

                    Привет , Игоряныч , сегодня был в кибуце Мером - Голан , в кафе * Кофе Анан * , так там столб . Хайфа 83км . Дамаск - 60 км laughing
                    1. 0
                      27 октября 2012 23:22
                      Кариш,
                      Привет Сань, а я просидел дома и не знал куда податься.там по дороге от Кунейтры по дороге на Маджелшампс есть поворот в форт прямо возле Сирийской границы , я фото выкладывал с т62м
                2. Пурген
                  +2
                  27 октября 2012 22:35
                  laughing Чем больше магометане (той или разновидности) будут убивать друг друга. Тем приятнее Израилю.)))). Ничего личного, только бизнес.(Как говорится) Учитывая тесные бизнес-нефте-связи США с Катаром, Саудитами, ОАЭ и Духовниками США - Израилем)))...Для Израиля на данный момент, как говорится "не прокапало" Я Вас правильно понял КАРИШ?
                  А про 50-60 км. laughing "далеко-не далеко". Мне бывало и за 1000 км на рыбалку не "в лом" было смотаться . А тут 50-60)))))))))))))))))) Для оружей всяких не очень, но вполне современных.)) Плёвое дело.
                  По сабжу..IMHO Сирия разменная монета. И как нам не жаль, её рано или поздно разменяют. (Мне очень, очень жаль если всё таки это произойдет) В существующем на данный момент формате международных отношений. Без однозначного военного вмешательства третьей силы (Россия или Китай, или Вместе Россия и Китай) удержать Сирию в рамках существующих границ будет очень тяжело.
                  1. Кариш
                    +1
                    27 октября 2012 23:18
                    Цитата: Пурген
                    Чем больше магометане (той или разновидности) будут убивать друг друга. Тем приятнее Израилю.))))

                    Ничего не имею против мусульман , а сирийцы наши враги. Поэтому вывод логичен.
                    Цитата: Пурген
                    Мне бывало и за 1000 км на рыбалку не "в лом" было смотаться . А тут 50-60)))))))))))))))))

                    Прав , а ведь мы были в 15 км от Дамаска и еслиб ни СССр , может сегодня в Сирии всё было бы иначе.
                    Цитата: Пурген
                    Сирия разменная монета. И как нам не жаль, её рано или поздно разменяю

                    Согласен , а жаль . Асад нас очень устраивал. 40 лет самая спокойная граница . Вместо него придут исламские отморозки.
                    Победы Асаду , это в интересах Израиля.
                    Цитата: Пурген
                    удержать Сирию в рамках существующих границ будет очень тяжело.

                    Помяни моё слово , Сирия развалится на 3 анклава . Сунниты , Алавиты и христиане . друзы.
                    1. Пурген
                      0
                      28 октября 2012 00:14
                      Кариш. Вопрос.
                      "Ничего не имею против мусульман , а сирийцы наши враги",
                      "Согласен , а жаль . Асад нас очень устраивал. 40 лет самая спокойная граница".... Возможно я не в материале, но текст не вяжется. Банальная логика, для "гоев" даже не работает)
                      1. Кариш
                        -2
                        28 октября 2012 08:19
                        Цитата: Пурген
                        Банальная логика, для "гоев" даже не работает)

                        Для тормозов не работает . Враг может то же устраивать , в том случае когда он от страха только тявкает , делает мелкие гадости , но сохраняет статус-кво от страха потерять всё. Перспектива прихода более худших отморозков , заставляет нас признать факт - что Асад меньшее и устраивающее нас зло.
                      2. Пурген
                        0
                        28 октября 2012 14:09
                        wassat ...Спасибо за разъяснение. Впредь выражайтесь яснее и более развернуто))))) Для публики (не для "тормозов") которая про "Синайский полуостров" только из ТВ слышала, и яростных речей мосье Сатановскаво. А тем более про Ваш интим с магометанами всех мастей вообще слыхом не слыхивала.) Кроме Мусульманский мир враг Израиля. И все. .....
                        Следите "за базаром" как говорится.))) А то задам Вам вопрос об истории и современных проблемах взаимных отношений "обских угров" и народности "манси". Не ответите. Будете "Дереволазом" сто процентов.)))))))))) wassat laughing Удачи амиго. Берегите себя.)))
                      3. 0
                        30 октября 2012 19:14
                        Кариш,
                        Интересно у Вас все враги кроме чистых амеров. Все остальные гои?
                3. Кариш
                  +3
                  27 октября 2012 23:11
                  Цитата: elenagromova
                  Всего каких-то 60 км... Не так уж и далеко )))

                  Далеко , Елена , иногда километр - это целая эпоха. laughing
        2. Кариш
          -2
          28 октября 2012 08:42
          Цитата: elenagromova
          Ну вот, и куда я отправлюсь, если мы все умрем? )

          В ы, я думаю , ублажать шахидов crying
          1. 0
            22 ноября 2012 12:21
            Ну ты и *разь... А ты кого будешь ублажать? Вазелиньчик поди купи. Пригодится. А потом удивляются откуда антижидоизм...
      2. Oleg Rosskiyy
        +3
        27 октября 2012 18:13
        Цитата: Кариш
        Когда в Сирии закончится , она поедет в другое место , правды (её) искать.

        Когда закончится (накроется) Израиль, куда поедете вы, искать очередную Родину?
        1. Кариш
          -2
          27 октября 2012 21:02
          Цитата: Oleg Rosskiyy
          Когда закончится (накроется) Израиль, куда поедете вы, искать очередную Родину?

          Не дождёшься . не накроется. Родина она одна и это не обязательно место , где родился.
  10. Везучий
    +1
    27 октября 2012 10:58
    Обязательно отправим всему свое время))
    1. hypnose
      -2
      27 октября 2012 13:16
      А вы каким боком к отправке ? В правительстве аль в министерстве обороны работаете?

      К чему тут юношеские мечты?
    2. +2
      27 октября 2012 17:15
      Это кто кого куда отправит? )))
  11. 0
    27 октября 2012 11:18
    Цитата: hypnose

    Асаду - премию Мира! миролюбивому нашему

    наверно пошел бы, а в целом у нас армия контрактная на кой хрен она тогда нужна если не решать с ее помощью определенные задачи и люди идя туда должны понимать что их жизнь может в любой момент оборваться. на то она и армия что для войны создана
  12. +3
    27 октября 2012 11:20
    Цитата: hypnose

    И ты бы пошел хренячить?

    наверно пошел бы, а в целом у нас армия контрактная на кой хрен она тогда нужна если не решать с ее помощью определенные задачи и люди идя туда должны понимать что их жизнь может в любой момент оборваться. на то она и армия что для войны создана
    1. Voin sveta82
      +7
      27 октября 2012 12:31
      только войны ...святой...правильной...)))Заметь - почти во всех наших воинских частях есть священники... - это играет огромную роль....))) надо молодежь воспитывать в святом ключе, что они не просто солдаты...а войны - освободители...от всякой дряни, что творится ... в мире)))) Мы сильнее боевым духом..и всем остальным..))) Это вопрос истории - всегда мы побеждали в войнах...и будем побеждать..)))) Всегда..))))
      1. hypnose
        -7
        27 октября 2012 13:19
        Агитка...чистой воды
        1. orfo
          0
          30 октября 2012 02:08
          ну у бородатых свои агитаторы есть, вместе с обезьянами с автоматами сидят выбритые с ноутбуками (видел фото на арабском сайте). ...Вот только о чём они пишут? Промоушен своих атак на правительственные войска, наверно, о кровавой гебне Асада скорее, о то что постреливают "неверных" вряд ли.

          Сейчас общественным мнением играют так что ппц, главное назвать виновного и показать картинку, всё пипал схавал.
    2. hypnose
      -5
      27 октября 2012 13:18
      Так наверное или пошел бы?
      А то легко рассуждать за возможность "обрыва" жизни чужого человека за непонятные задачи и интересы
      1. Voin sveta82
        +4
        27 октября 2012 15:31
        не наверное, а точно.....если бы была непосредственная угроза...))) Обязательно...))) Сирия, Иран - наши союзники..))Если падут они - то будет атака на нас.....америкосовкое ПРО..появится уже на Каспии ...подумай, чем это грозит..)))))
        Я русский человек, русский солдат....и чту наши традиции и историю...))) Наша земля...эта - наша территория, наши богатства и владения...)) Посмотри фильм "Штрафбат"... внимательно....может твое настоящее мировосприятие изменится..)))
        1. View
          0
          27 октября 2012 16:44
          Впервые слышу что Сирия наша земля )))
          1. orfo
            0
            30 октября 2012 02:09
            Нет, конечно, просто иногда интересны по выбору недругов совпадают.
      2. galeo88
        +6
        27 октября 2012 16:45
        Слышь не знаю, как кто. Я пошёл бы если б взяли. Так как все понимают: если не остановить это сейчас, то потом останавливать уже не кому будет. Норд-Оста, школы в Беслане никому не хочется заново пережить. А откуда у этих террористов "ноги" растут ясно всем.
        1. View
          -3
          27 октября 2012 22:09
          Я вот так и не понял, что вы останавливать собрались. У некоторых террористов,к примеру, ноги растут из Сирии и Ирана. А Россия поддерживает Сирию и Иран,т.е. согласно закона транзитивности Россия поддерживает террористов. Так может сначала нужно в консерватории что-то подправить, перестать делить террористов на правильных и не правильных? При этом начать именно с себя, а другие подтянутся wink
          1. orfo
            0
            30 октября 2012 02:16
            слышал о палестинцах и прочих арабах, но про сирийских в РФ не доводилось (хотя может опустил этот момент), вы видать про своих палестинских недругов?

            Почему поддерживать, гос. влась другой страны тождественно = поддерживать террористические группировки, которые поддерживает эта страна (что для меня не совсем понятно, я е россиянин. а не иудей, не силён в ваших местных вопросах). И да вызывает вопросы прохождение оружия, птрк и прочего добра производства РФ. Как тут говорили сунниты вроде тоже поддерживают сса, так почему отдельные арабы сунниты не могут поддерживать палестинские и ливанские террористические группировки. Да и щас Сирии оружие вроде российское но откуда приплыло вопрос. К чему персонализировать то на Ассада?
  13. Voin sveta82
    +7
    27 октября 2012 12:26
    ах....сволочи...)) наёмное зверьё...))) детей...женщин стариков... за что убивать??)) в чём они то виноваты.....подонки....)))Рвать этих гнид надо.... чем раньше, тем лучше....вместе со всеми вояками - америкосами....)))))
  14. +2
    27 октября 2012 17:49
    Вчера в Дамаске сработало перемирие.... около 50 погибших ((
    1. +5
      27 октября 2012 18:58
      elenagromova
      Да у вас там , совсем мрачно. Возможно Вы удивитесь , но на днях генрал-майор Исраэль Хасон ушедший в отставку с поста зам. Начальника Общей Службы безопасности( ШАБАК) , заявил что он всю жизнь противостоявший Сирии , сегодня желает Асаду победы ибо оппозиция, воюющая против Дамаска, превратилась во что чудовищное и не имеющее никакого отношения ни к свободе , ни к демократии.
      1. +3
        27 октября 2012 20:18
        Арон Заави,
        Наконец то правда стала доходить до людей. А может отставка повлияла.
        1. Кариш
          -3
          28 октября 2012 08:27
          Цитата: Sandov
          Наконец то правда стала доходить до людей. А может отставка повлияла.

          Это в Израиле ни для кого не секрет . Израильдистанцируется от конфликта и в прессе и по ТВ все комменты сходятся в одном. Асад - козёл , но козёл по отношению к своему народу , нас он устраивает. Поэтому чем больше там заварушка продолжиться - тем лучше. Патовая ситуация- замечательна для нас., война на истощение- так пусть продолжают мочить друг друга. Если взять кол-во мировых террористов за некоторую величину , то пусть лучше они в Сирии гибнут , чем в нормальных странах бардак устраивают. Поэтому ещё раз - победы Асаду ( но не скорой ,а медленной и печальной) laughing
      2. View
        +2
        27 октября 2012 22:16
        Странно, что человек, бывший на таком серьезном посту, применял слова свобода и демократия по отношению к арабам. Это же антагонизм
        1. Кариш
          -2
          28 октября 2012 08:35
          Цитата: View
          применял слова свобода и демократия по отношению к арабам. Это же антагонизм

          Вы правы , посторайтесь теперь это объяснить Елене.
          Мне наплевать в каком строе они живут , хоть в родоплеменном, хоть в рабовладельческом и нечего насаждать у них демократию т.к. в этом случае они - как обезьяна с гранатой. Пусть сами варятся в своём соку , только другим пусть жить не мешают. А сколько они там друг-друга перебьют - арабская мама ещё нарожает. У арабов чувство благодарности и честности и надёжности отсутствует как факт, поэтому предать для них хоть кого - это как два пальца об асфальт.Европа и США думают оппозиция им будет благодарна - бред , на следующий день они о них забудут . Вы думаете Асад по гроб жизни будет обязан России , деньги по гроб жизни он из России тянуть будет , ничего не давая взамен. Вот такое селяви.
  15. +1
    27 октября 2012 19:04
    США думают, что смогут управлять джинном. Американцы внесли в философскую мысль, по существу, только прагматизм и индивидуализм. На фоне мировой философии пока ничего. 200 лет существования и столько жестоких войн на подавление инакомыслящих. И начали с геноцида индейцев, в котором не покаялись до сих пор.
    1. 0
      30 октября 2012 19:19
      вакса,
      И я о том же. Когда амеры будут каяться.. У них времени нет. Всё занято организацией различных революций.
  16. View
    0
    27 октября 2012 22:14
    Вся эта заварушка закончится разделом Сирии по конфессиональному признаку. Т.е.война там будет вечной
    1. Кариш
      -1
      28 октября 2012 08:37
      Цитата: View
      Вся эта заварушка закончится разделом Сирии по конфессиональному признаку. Т.е.война там будет вечной

      Иншалла!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Да пусть будет так good
      1. View
        0
        28 октября 2012 12:17
        По большому счету это уже произошло. Когда количество всяческих стреляющих штучек у одних ''правильных" ч..опых станет приблизительно равным с количеством стреляющих штучек у 'НЕправильных" ч..опых, то благородные стороны прийдут к необходимости провести некоторые географические изменения )) И станет тишь и благодать и будут только изредка вести беспокоящий минометный огонь по городским кварталам друг друга

        To Кариш. Вам нужно начать работать с друзами ,чтобы с другой стороны Голанских высот возникло буферное , но тем не менее очень самостоятельное государство Друзистан(ленд) и т.д... с договором о военно-экономической помощи с .. другой стороной Голанских высот smile
        1. Кариш
          +1
          28 октября 2012 18:32
          Цитата: View
          Вам нужно начать работать с друзами ,чтобы с другой стороны Голанских высот возникло буферное , но тем не менее очень самостоятельное государство Друзистан(ленд) и т.д... с договором о военно-экономической помощи с .. другой стороной Голанских высот

          у друзов никогда не было государства ( за исключением некого аморфного образования в 19 в) . Друзы е6дины в своей разобщённости . их религи яговорит . надо быть лояльным режиму гос-ва в котором живёшь . Поэтому друзы Ливана воевали с друзами Израиля или Сирийские друзы с друзами то же Израиля ( в составе воюбющих армий ) И в этом у них нет никакой проблемы т.к. они верят в переселение душ , а тело не представляет ценности.
          Если возникнет друзское государство , оно не будет агрессивно . но они просто там дщруг с другом перегрызутся. Им проще жить под кем то тем более их религия это просто поощряет.
          1. View
            -1
            28 октября 2012 19:35
            Можно попробовать в порядке эксперимента дать им государственность.. Чем они хуже мифических "палестинцев"? wassat
            1. Кариш
              -1
              28 октября 2012 20:48
              Цитата: View
              Можно попробовать в порядке эксперимента дать им государственность.. Чем они хуже мифических "палестинцев"?

              дать , то да, о как забрать если , что ?
              1. View
                -2
                28 октября 2012 21:26
                Это я так )) Не нужно, живут себе и живут. Так лучше для всех
  17. dusha233
    +2
    28 октября 2012 12:36
    Как эти иудеи и иуды радуются чужим смертям.А сами бомбят всех и вся при любом подозрении на что либо! Политика двойных стандартов- как обычно!А по мне так луч ше б вы гибли чем сирийцы!
    1. +2
      28 октября 2012 15:53
      К этому всё и идёт. Доиграются дети израилевы.
    2. Кариш
      -2
      28 октября 2012 18:33
      [quote=dusha233]ак эти иудеи и иуды радуются чужим смертям.А сами бомбят всех и вся при любом подозрении на что либо! Политика двойных стандартов- как обычно!А по мне так луч ше б вы гибли чем сирийцы![/quote]

      никаких дворйныхь стандартов . Бомбят и радуются
      [quote]А по мне так луч ше б вы гибли чем сирийцы![/quote][/quote]
      ну в общем тебя как то и не спрашивают . Кстати ты сирийца хоть раз в живую видел ?
    3. View
      -1
      28 октября 2012 18:45
      Вполне нормально, что они "радуются" проблемам врага, который принес столько горя их стране и при этом остаются в стороне от их разборок.
  18. 0
    28 октября 2012 21:27
    Алеппо: сирийские повстанцы атаковали курдов – 30 погибших

    время публикации: 15:28
    последнее обновление: 15:29



    Бойцы "Сирийской свободной армии" вступили в перестрелку с бойцами вооруженных формирований "Курдского демократического союза", сирийским отделением "Рабочей партии Курдистана". В результате боя погибли, по меньшей мере, 30 человек.

    Агентство France Presse сообщило, что перестрелка началась в минувшую пятницу, 26 октября, в Ашрафие – одном из районов Алеппо. После боя район остался в руках курдов. Точные данные о жертвах в настоящее время неизвестны.

    Местные жители сообщили, что 200 бойцов "Сирийской свободной армии" вошли в курдский район, якобы, с целью провести в Ашрафие праздник Ид аль-Адха. По словам представителей "Курдского демократического союза", бойцы оппозиции открыли огонь по манифестантам, требовавшим от них уйти. Организация предупредила, что не допустит попыток вовлечь себя в гражданскую войну.

    Представители "Сирийской свободной армии", со своей стороны, сообщили, что инцидент стал результатом непонимания, и возложили ответственность за гибель людей на режим президента Башара Асада.

    Сирийская оппозиция признает, что вспышка конфликта с курдами, вооруженные силы которых насчитывают порядка 100.000 бойцов, наверняка положит конец восстанию против Асада.

    Напомним, через некоторое время после начала гражданской войны, правительственные войска оставили курдские районы, фактически, ставшие автономными. Это, в частности, гарантировало неучастие курдов в восстании. Оппозиционеры имеют право посещать курдские районы, но без оружия.
    1. orfo
      +1
      30 октября 2012 02:00
      Представители "Сирийской свободной армии", со своей стороны, сообщили, что инцидент стал результатом непонимания, и возложили ответственность за гибель людей на режим президента Башара Асада.

      хэ отмазки отмазки, лиш бы "обосрать". Курды видать решили постоять в сторонке да боюсь не дали.
  19. +1
    28 октября 2012 21:49
    Maan: в Сирии военнослужащими армии Башара Асада убиты лидеры ХАМАСа

    время публикации: 05:03
    последнее обновление: 05:35



    В Сирии военнослужащими правительственной армии убиты два лидера террористической организации ХАМАС, сообщает палестинское информационное агентство Maan со ссылкой на собственные источники.

    Ахмад Халил Халил и Ахмад аль-Харуби были застрелены в субботу, 27 октября, в лагере беженцев Дараа на юге страны.

    В пятницу и субботу, несмотря на прекращение огня, которое было объявлено в связи с мусульманским праздником Ид аль-Адха, в Сирии продолжались вооруженные столкновения между лояльными Башару Асаду силами и повстанцами.

    По данным Сирийского правозащитного центра, штаб-квартира которого находится в Лондоне, в пятницу в боевых действиях и в результате теракта в различных районах страны погибли 146 человек, в том числе 53 гражданских, 50 повстанцев и 43 военнослужащих правительственной армии.

    Напомним, что верхушка ХАМАСа в Сирии несколько месяцев назад покинула страну под давлением государств арабского мира, требующих отмежевания палестинских группировок от Асада.
    1. orfo
      +1
      30 октября 2012 02:29
      Я предположу что оригинал, того самом го агентства

      Published Saturday 27/10/2012 (updated) 29/10/2012 13:32
      Earlier in October, Assad's forces bombed Deraa camp killing at least 20 Palestinians and injuring dozens more, Palestinian refugees in Damascus told Ma'an. Sources in Deraa camp said that artillery shells and mortars targeted several streets near the area's mosque.

      Some 225,000 Palestinian refugees have been directly affected by the 18-month-old uprising against Assad.

      In August, Palestinian official Muhammad Shtayyeh said around 400 Palestinians had been killed in the internal conflict, although that figure is estimated to have significantly increased in recent months.

      http://www.maannews.net/eng/ViewDetails.aspx?ID=532288
      Reuters contributed to this report

      как-то после пометки реутерс закрались сомнения, "демократическая" палестина против "социалистической" сирии?