Минобороны РФ: В ходе атаки на Севастопольскую бухту ВСУ пытались поразить корабли, контролирующие зерновую сделку

150
Минобороны РФ: В ходе атаки на Севастопольскую бухту ВСУ пытались поразить корабли, контролирующие зерновую сделку

На военные корабли и гражданские суда, находившиеся на рейде Севастополя, в пятом часу утра киевскими силовиками совершено нападение. В атаке было задействовано девять БПЛА и семь морских автономных дронов.

Об этом сообщает пресс-служба российского оборонного ведомства.



В Минобороны РФ сообщили, что все воздушные цели были поражены силами кораблей Черноморского флота. При поддержке морской авиации они также уничтожили все морские аппараты украинских военных. При отражении нападения был незначительно поврежден тральщик «Иван Голубец» и заграждение бухты Южной.

В ведомстве обратили особое внимание, что в ходе атаки ВСУ на Севастопольскую бухту ВСУ пытались поразить корабли, контролирующие зерновую сделку, позволяющую Украине иметь хоть какие-то поступления в бюджет. Судя по всему, связано это с тем, что Украина хочет реализовать план по бесконтрольному вхождению в свои порты кораблей. Для чего? Вариантов немало. Но наиболее явный - чтобы таким образом получать крупные объёмы оружия.

Но ведь подобные действия с большей вероятностью способны привести и к обратному результату – полной блокаде российскими силами оставшихся под контролем киевских властей украинских портов.

Акция проводилась силами украинских военнослужащих из 73-го спеццентра морских операций. Их готовили инструкторы из Великобритании. Они сейчас дислоцируются в Очакове Николаевской области. В Минобороны РФ также сообщили, что британские специалисты из того же подразделения осуществили теракт по подрыву российских газопроводов в Балтийском море.

150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +69
    29 октября 2022 14:54
    А почему этот центр до сих пор существует и функционирует? Не война а игра в поддавки.
    1. +41
      29 октября 2022 15:06
      Главное, что назвали чёрное чёрным. В прямую обвинили наглоссакцев в теректе на газопроводах. И объявили это не какие-то блогеры, а МО РФ.
      1. +43
        29 октября 2022 15:10
        Дык - тогда пора ответку включать! У мелкобриттов поди тоже много чего вкусного на дне имеется. Сколько можно в положении голимых терпил пребывать?? Если не ответим - что они дальше у нас взорвут? Эта публика - только кирзачом в рыло понимает.
        1. +15
          29 октября 2022 15:16
          Цитата: paul3390
          Дык - тогда пора ответку включать! У мелкобриттов поди тоже много чего вкусного на дне имеется. Сколько можно в положении голимых терпил пребывать?? Если не ответим - что они дальше у нас взорвут? Эта публика - только кирзачом в рыло понимает.

          Так походу к тому и идёт. Иначе зачем говорить - "А", если далее ничего не последует. Если бы не было решение по ответки наглоссакцам, то и молчали бы и далее, про то что и так всем известно.
          1. +7
            29 октября 2022 17:16
            Цитата: Быков.
            Если бы не было решение по ответки наглоссакцам, то и молчали бы и далее, про то что и так всем известно.

            Мария Захарова уже сделала заявление , что этот вопрос поднимут на заседании ООН. Нашли кому жаловаться , будто не знают , что ООН находится под контролем США. Вообщем опять невнятное мычание , по Киеву удары больше не наносятся, видимо партнёры запретили.
            1. +7
              29 октября 2022 18:57
              Цитата: Третий район
              Мария Захарова уже сделала заявление , что этот вопрос поднимут на заседании ООН.


              Заявление МИД России о «черноморской инициативе» по вывозу украинского продовольствия

              "...В связи с действиями украинских вооруженных сил, которыми руководили британские специалисты, направленными в том числе против российских судов, обеспечивающих функционирование указанного гуманитарного коридора (что нельзя квалифицировать иначе, нежели теракт), российская сторона не может гарантировать безопасность гражданских сухогрузов, участвующих в «черноморской инициативе», и приостанавливает её реализацию с сегодняшнего дня на неопределённый срок.

              Соответствующие указания даны российским представителям в Совместном координационном центре в Стамбуле, контролирующем транспортировку украинского продовольствия. "
          2. +3
            29 октября 2022 18:13
            Сколько раз уже говорили А, а толку? Ничего не изменится
            1. -2
              30 октября 2022 01:09
              Ну так потому что, как сказано нашим мудрым руководством "Все идет согласно плана". Вот, кстати, копия этого плана - в ней и ответ на ваш вопрос

          3. +8
            29 октября 2022 18:20
            Цитата: Быков.
            Так походу к тому и идёт. Иначе зачем говорить - "А", если далее ничего не последует. Если бы не было решение по ответке наглоссаксам, то и молчали бы и далее, про то что и так всем известно.

            А сколько раз уже так было ранее, А скажут а про Б забывают напрочь. Пример: отобранная США наша госсобственность, находившаяся на их территории. Мы ответ дадим! Сколько уже лет прошло, а в ответ им с нашей стороны, только тишина. Забыли видать.
            1. +1
              30 октября 2022 13:23
              а какой смысл у них что то в рф забирать, у них забрать особо нечего тут. сократили им персонал и запретили местным работать в дип учреждениях даже дворниками, после чего они сами все закрыли и все дела, по сути в москве только и осталось одно место где они работают как то
        2. +5
          29 октября 2022 15:21
          Есть основания считать, что бандеровская сволочь накануне большого шухера. Так думаю, что один из залпов будет под лозунгом "За попытку думать о Севастополе".
        3. +2
          29 октября 2022 15:21
          Повторюсь, я тут на ветке писал..Руки у нас коротки на ответку, да и боец , который призывал мочить в сортире, другим стал, постарел....физически и морально, хотя на брифингах уххх как поет.
          1. +3
            29 октября 2022 15:42
            Руки коротки? У вас да. У меня нет. А боец это дело десятое, будут другие бойцы.
            1. +4
              29 октября 2022 21:47
              Цитата: Сергей Аверченков
              А боец это дело десятое, будут другие бойцы.

              Да кто ж других то бойцов на поле боя пустит, если тот самый боец руками и ногами в трон вцепился ?
              1. -1
                30 октября 2022 13:26
                он бы давно свалил да чего то не просматривается никого на это место, либо истерики как в европе либо вообще без инициативы и воли
          2. 0
            30 октября 2022 12:12
            Цитата: HUNTERDON
            да и боец , который призывал мочить в сортире, другим стал, постарел....физически и морально,

            Руки прочь от нашего КОТА ЛЕОПОЛЬДА !!!
            Озверин еще не подвезли !
        4. +11
          29 октября 2022 15:57
          Цитата: paul3390
          Дык - тогда пора ответку включать! У мелкобриттов поди тоже много чего вкусного на дне имеется.

          Да вообще по моему мнению, это все просто сотворить. Хорошенько "долбануть" комнатными цветками "Герань" (они дешевле), по пакгаузам, пустым причалам, электроподстанции порта Одесса. Но именно тогда, когда там стоит несколько балкеров под погрузкой зерна. Я как старый мариман, прекрасно знаю, как это влияет на психику экипажей гражданского флота, особенно когда экипажи сборные. Вся инфа передается в момент "сарафанным интернетом" и желающих, как владельцев, так и экипажей с каждым прилетом "комнатных цветов" будет меньше, а то и просто никто "до Украины" не пойдет.
          "Клин всегда вышибается клином, ты мне в глаз, а я тебе в два."
        5. +2
          29 октября 2022 19:07
          Если не затруднит, можно список ответок? Ну кроме ядерного удара. Ну там послов выслать, олигархов вернуть и т.д.
      2. +18
        29 октября 2022 15:30
        Цитата: Быков.
        Главное, что назвали чёрное чёрным. В прямую обвинили наглоссакцев в теректе на газопроводах. И объявили это не какие-то блогеры, а МО РФ.

        И чо?! Простите за мой французский... Вот, кабы, Очаковский центр пропал куда, это да. А веди полгода назад фотографии выкладывали уничтоженного этого центра!
        1. ada
          +1
          29 октября 2022 16:18
          Цитата: isv000
          Цитата: Быков.
          Главное, что назвали чёрное чёрным. В прямую обвинили наглоссакцев ... .

          ... Вот, кабы, Очаковский центр пропал куда, это да. ...

          Полагаю, для того, чтобы все прочувствовали прямую связь wassat
    2. +17
      29 октября 2022 15:10
      Цитата: Oden280
      А почему этот центр до сих пор существует и функционирует? Не война а игра в поддавки.

      Всё говорит о том, что Николаевскую и Одесскую области нужно возвращать в лоно России, пока англосаксы не обосновались там на горе нам.
      1. +2
        29 октября 2022 23:28
        Цитата: кредо
        Всё говорит о том, что Николаевскую и Одесскую области нужно возвращать в лоно России, пока англосаксы не обосновались там на горе нам.

        В наше время "лоно" звучит неоднозначно...
        1. +3
          30 октября 2022 01:14
          В наше время "лоно" звучит неоднозначно...

          Думаю, автор хотел сказать что тамошних бандеровцев пора от3.14**ть
    3. +6
      29 октября 2022 16:00
      Спросите у ВВП. Он умный, только в космос не летал. А, жаль.
      1. 0
        29 октября 2022 23:31
        Цитата: bandabas
        Спросите у ВВП. Он умный, только в космос не летал. А, жаль.

        Он не только умный но и благородный, свой билет оставил тебе, может быть вспомнишь всё...
    4. +16
      29 октября 2022 16:29
      Когда я около 2 месяцев тому назад в комментарии позволил себе заметить, что по сообщениям говорящего генерал-лейтенанта этот центр морского спецназа укропов уничтожается нами где-то в четвёртый раз, то заминусовали коллеги люто... типа фи высказали... теперь, получается, гидра вновь с головой, да ещё и ядом плюётся?... а морские дроны что, с "астьюта" в Чёрном море запускаются? И опять героический ЧФ начал их уничтожать на входе в Южную бухту Севастополя, то есть они спокойно прошли брандвахту и боновые заграждения на входе в главную бухту Севастополя - Северную, потом строем мимо Графской пристани прошли ко входу в Южную бухту и только там с ними воевать начали? Вообще нихрена не понимаю, как можно дожить до такого позора, видно Осипова всё так командующим ЧФ оставили, как был бардак на данном флоте, так и остался...
    5. +1
      29 октября 2022 16:57
      Американцы же запретили нашим бить по центрам принятия решений в Киеве . Это мы постоянно отходим от нами начерченых красных линий , ну что бы не рассердить партнеров. А они нам раз начертили и наши свято чтут указанные границы . Как то так.
    6. +4
      29 октября 2022 18:33
      Акция проводилась силами украинских военнослужащих из 73-го спеццентра морских операций. Их готовили инструкторы из Великобритании. Они сейчас дислоцируются в Очакове Николаевской области.
      Ну и почему они до сих пор там спокойно ДИСЛОЦИРУЮТСЯ? Находясь прямо у нас под носом, они просто нагло смеются нам в лицо! И очень метко находят слабые места в нашем КЧФ...
  2. +31
    29 октября 2022 14:55
    Господи,как мы ведемся на всякие уговоры,"мирные,гуманитарные цели".Мы же на войне находимся.Врага надо вгонять в гроб,а не давать возможность пополнить в бюджет
    1. +3
      29 октября 2022 15:07
      До конца статью дочитать не вариант,думать будем.ВС РФ официально обвинило в подрыве СП ,Англию.
      1. +5
        29 октября 2022 15:20
        Цитата: tralflot1832
        До конца статью дочитать не вариант, думать будем. ВС РФ официально обвинило в подрыве СП ,Англию.

        Это самое главное в данном заявлении от МО РФ. ..... англичанка догадилась
      2. +10
        29 октября 2022 15:35
        Цитата: tralflot1832
        До конца статью дочитать не вариант,думать будем.ВС РФ официально обвинило в подрыве СП ,Англию

        И что? Объявить и обвинить прямо - две большие разницы. Выложить документы на стол в ООН и везде, где можно и нельзя, запустить массовый вброс в сеть - это да. А так - пресс-генерал сказал то что должен был... hi
        1. +6
          29 октября 2022 16:02
          Так для информации ,не далее как вчера командующий ЧФ проводил совещание с администрацией Севастополя о противодиверсионных мероприятиях! Совпадение?Я догадываюсь откуда дроны,МО не договаривает.ПЛ отметаем напрочь. hi
          1. +8
            29 октября 2022 16:08
            Цитата: tralflot1832
            Я догадываюсь откуда дроны,МО не договаривает.ПЛ отметаем напрочь.

            С зерновоза...
            1. +7
              29 октября 2022 16:19
              У трёх зерновозов отключена идентификация, а это строжайше запрещено по сделке.
          2. 0
            29 октября 2022 16:12
            Цитата: tralflot1832
            ,не далее как вчера командующий ЧФ проводил совещание с администрацией Севастополя о противодиверсионных мероприятиях!

            Да топить наглые корабли в Черном море! Этот подрыв СП2 - прямое вмешательство в конфликт. Пусть не по дну, так по верху ответить.
          3. +12
            29 октября 2022 16:40
            Цитата: tralflot1832
            Я догадываюсь откуда дроны,МО не договаривает

            Об этом многие говорили с самого начала этой самой зерновой сделки ... Я понял сразу , что будет происходить . Особенно когда из за плеча министра обороны Российской Федерации , выглядывала
            [center].. Жутко мутная личность и имеет какое то не понятное влияние на власть в РФ .
            1. +2
              29 октября 2022 22:27
              Влияние вполне понятное, если вспомнить, что именно этот мутный организм вместе с "семьёй" посадил в кресло в.в.
              1. 0
                30 октября 2022 09:22
                Не уверен ... Факт в том , что этот организм участвует во всех мутных жестах и сделках .
        2. +8
          29 октября 2022 16:16
          Выложить документы в ООН, а дальше что?
          По идее, надо выдвигать ультиматум, при невыполнении объявлять войну.
          Но в таком сценарии я сильно сомневаюсь. Кому нужна ТМВ, а то что это будет именно ТМВ нет никаких сомнений.
          Проще в данной ситуации и для нас и для англо-саксов, не поднимая вселенского шума ответить зеркально, рубанув их подводные коммуникации.
          Думаю англичане и американцы возражать не будут, раз уж попались. А иначе Сармат с Посейдоном...
          Это всё имеет смысл, если у российского руководства духа хватит не утереться.
          1. +6
            29 октября 2022 21:50
            Цитата: Neo-9947
            если у российского руководства духа хватит не утереться.

            Вот именно в наличие отсутствия все и упирается..
          2. -3
            29 октября 2022 23:17
            Цитата: Neo-9947
            Выложить документы в ООН, а дальше что?
            По идее, надо выдвигать ультиматум, при невыполнении объявлять войну.
            Но в таком сценарии я сильно сомневаюсь. Кому нужна ТМВ, а то что это будет именно ТМВ нет никаких сомнений.
            Проще в данной ситуации и для нас и для англо-саксов, не поднимая вселенского шума ответить зеркально, рубанув их подводные коммуникации.
            Думаю англичане и американцы возражать не будут, раз уж попались. А иначе Сармат с Посейдоном...
            Это всё имеет смысл, если у российского руководства духа хватит не утереться.


            Сам то чо не на фронте то?!

        3. -2
          29 октября 2022 16:38
          И что? Объявить и обвинить прямо - две большие разницы. 
          Вам прямо не угодишь. А я думаю, что это только начало. Заявлено официально, до расследования теракта Россия не допущена, значит информация получена кривыми путями. Пусть подергаются и погадают, что ещё России известно. А когда люди дергаются - они ошибаются. Посмотрим, что дальше.
          1. +1
            29 октября 2022 17:28
            Тем более у нас сегодня дежурная по МИД Захарова ,говори чего хочешь,только палку не перегнуть.А с Альбиона какаой нибудь зам зама ответит.Выходные!!! hi
    2. +4
      29 октября 2022 15:16
      Цитата: dmi.pris
      Господи,как мы ведемся на всякие уговоры,"мирные,гуманитарные цели".Мы же на войне находимся.Врага надо вгонять в гроб,а не давать возможность пополнить в бюджет

      Это конечно не озвучивается, понятно по какой причине, но факт остаётся фактом и для решения вопроса по закрытию черноморского побережья от недогосударства нас ждёт вторая мобилизация.
      Фронт СВО увеличивается в длину и потребуются дополнительные силы.
      1. +6
        29 октября 2022 15:37
        Вот,именно так.На работе приносим в ОК военники и водительские.Мужики до пятидесяти,офицеры,если есть,то и старше.Я притащил свои,кадровичка посмотрела,да Вам уже пятьдесят девять..В итоге-мы все пойдем,несмотря на возраст.Помоложе-на передовую,постарше-на ремонт техники и на обеспечение.Мобилизация будет продолжена это безусловно.Главное,что бы в Кремле не повелись на "рейкьявик 2.0".
      2. +1
        29 октября 2022 18:40
        Приостоновление зерновой сделки от МО РФ ,звучит как всё кто то допрыгался .Одесский порт с выходом последнего балкера,становиться нашей целью.Равнять под корень,Украине он больше не пригодиться.
        1. -1
          31 октября 2022 08:47
          Угомонись. Корабли как шли, так и идут. В Европу с зерном, обратно с оружием. А терпилы выражают озабоченность и подробно перечисляют какого калибра снарядами обстреляли в очередной раз нашу территорию.
      3. +2
        30 октября 2022 09:53
        Да тут жди с такими "успехами" не только второй волны мобилизации, но и третий, пятой,....
        Если наши бонзы конечно не дождутся вожделенных переговоров. И не начнут сдавать позиции, в качестве жестов наидобрейшей воли.
    3. +1
      29 октября 2022 19:08
      Для того чтобы понимать насколько выгодна эта зерновая сделка, надо понимать что получили обе стороны. А этого мы не знаем
    4. 0
      30 октября 2022 01:19
      Если бы во главе страны стояли дурачки которые ведутся на бла-бла про мирные гуманитарные цели, то они бы уже давно не стояли во главе страны. Наивные дурачки там не задерживаются. Так что разговоры про мирные гуманитарные цели это для наивных дурачков пониже уровнем, тех, для кого в телевизоре прыгают клоуны с программой "переобуйся в прыжке 4 раза". А парни сверху о чем-то своем перетирают с партнерами.
  3. +5
    29 октября 2022 14:55
    ответа я так понимаю не будет, если б предполагался ответ всё сделали б без шума
    1. +1
      29 октября 2022 15:24
      Цитата: Грац
      ответа я так понимаю не будет, если б предполагался ответ всё сделали б без шума

      а зачем тихориться? Иду на Вы.
  4. +5
    29 октября 2022 14:55
    они также уничтожили все морские аппараты украинских военных. При отражении нападения был незначительно повреждены лишь тральщик «Иван Голубец» и заграждение бухты Южной.
    Не все. Похоже, два морских аппарата всё же прорвались - один подорвал боновое заграждение (почему оно было в один ряд?), другой всё же доплыл до тральщика. Если аппараты были те же, что и пару месяцев назад, то больше 20 кг ВВ туда и не всунешь, что он мог сделать кораблям?
    1. +9
      29 октября 2022 14:57
      Тот же тральщик-корабль небольшой.Этого боеприпаса бы хватило.Надо начинать блокировать Одессу
      1. +10
        29 октября 2022 15:40
        Цитата: dmi.pris
        Тот же тральщик-корабль небольшой.Этого боеприпаса бы хватило.Надо начинать блокировать Одессу

        До первой звезды нельзя!
        До 19-го ноября мы должны обеспечивать вывоз зерна. Мы должны выполнять все договоры Мы должны... Мы обязаны... Тьфу!!!
        1. 0
          30 октября 2022 13:34
          уже не обязаны, приостановлена в одностороннем порядке и этот повод ушлепки сами предоставили, все шло к тому что продлять и не собирались а тут такой подарок чтобы свернуть переговоры
    2. -1
      29 октября 2022 14:59
      а вы не предполагаете что подобным аппаратом и был утоплен крейсер Москва?
      у меня вот всё больше в этом уверенности
      1. +3
        29 октября 2022 15:26
        Скорее подобным образом, т.е. взрыв ниже ватерлинии, а что за заряд и как доставлен, требует уточнения.
        Поднимать Москву нужно. Важная улика.
        1. 0
          30 октября 2022 13:38
          Цитата: Капитан Пушкин
          Поднимать Москву нужно. Важная улика.

          Ну, предъявим мы улики, крейсер, и знаете что нам скажут?
          - "И чо"?!.
      2. -1
        29 октября 2022 15:45
        Цитата: Грац
        а вы не предполагаете что подобным аппаратом и был утоплен крейсер Москва?
        у меня вот всё больше в этом уверенности

        Хватит ли мощности заряда? Нептун или Гарпун зевнули на малой высоте при волнах - эта версия более убедительна... Один вопрос к ЧФ - какого уха "Москву" на отмели у Змеиного не оттащили?...
    3. +5
      29 октября 2022 18:31
      Я сегодня наблюдал уничтожение одного дрона с балкона, на отдыхе тут, сам снимать не стал, но соседи по дому по ходу сняли и выложили видео, правда оно уже зарешушировано. Поэтому дам ссылку если вы не видели, видео не полное, за кадром слева наш корабль уходил от этого беспилотника, и крокодил круга с 3 или 4 его с пулемета завалил. И там явно не 20 кг вв. Так что традьщику повезло. https://t.me/boris_rozhin/68675
  5. +13
    29 октября 2022 14:55
    У меня другой вопрос. Всё атаку координировал натовский БПЛА. Какого чёрта он не был сбит?
    1. +3
      29 октября 2022 14:58
      Нейтральные воды, однако. Поэтому и не трогают.
      1. +12
        29 октября 2022 15:03
        То есть если например Россия с помощью самолёта ДРЛО будет из нейтрального пространства наводить, скажем ,иранские дроны на цели, ну например в Израиле, то это нормално и Израиль никак не отреагирует?
        1. -5
          29 октября 2022 15:15
          Израиль не Россия. Ответка может замучить.
          Но сейчас снова нанесут множество ракетных ударов по Украине, по критически важной структуре
          1. +4
            29 октября 2022 15:33
            Так почему Россия так-же не отвечает?
            1. +6
              29 октября 2022 15:52
              Ни в Кремле, ни ГШ не сижу.
              Тут либо не могут, либо не хотят. Третьего не дано
        2. +6
          29 октября 2022 15:28
          Ну Израиль же координирует удары своей авиации по территории Сирии с самолета ДРЛО над Средиземным морем. Совершенно безнаказанно.
          1. +1
            29 октября 2022 21:52
            Цитата: Капитан Пушкин
            Ну Израиль же координирует удары своей авиации по территории Сирии с самолета ДРЛО над Средиземным морем. Совершенно безнаказанно.

            Так то Израиль...
    2. -8
      29 октября 2022 14:59
      Там много вопросов.
      Где фотографии уничтоженных Дронов?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. +1
        29 октября 2022 16:44
        Цитата: Monster_Fat
        Там много вопросов.
        Где фотографии уничтоженных Дронов?

        На дне Чёрного моря .. Поныряйте , пофотографируйте ...
    3. +9
      29 октября 2022 15:49
      Цитата: Rusik.S
      У меня другой вопрос. Всё атаку координировал натовский БПЛА. Какого чёрта он не был сбит?

      Действительно! БПЛА наблюдал, сопровождал и наводил беспилотники и, соответственно, был участником атаки. Сбить, а потом устроить разбор полётов с амерами, какого уха всё так происходит?
      1. +7
        29 октября 2022 16:46
        Цитата: isv000
        БПЛА наблюдал, сопровождал и наводил беспилотники и, соответственно, был участником атаки. Сбить, а потом устроить разбор полётов с амерами, какого уха всё так происходит?

        Так не признавать своё участие в сбитии Глобала ... Не был , не знаю , не видел . Взял и упал ваш Глобал сам . Лучше надо технику делать ! американцы криворукие .
    4. +1
      29 октября 2022 19:17
      Дрон скорее всего мониторил тему. Частоты связи, зрк, рлс.
  6. +17
    29 октября 2022 14:55
    Это как с мостом: рано или поздно (скорее раньше, чем позже) "поразят". Это ж англосаксы. И сильно испугать надо. Очень сильно. Иначе поразят и будут смеяться.
    1. +4
      29 октября 2022 15:01
      ну так у них там 2 авианосца постоянно ремонтирующихся надо спалить к едрени фени один или оба
    2. +1
      29 октября 2022 15:01
      проще их уничтожить вместе с ареалом обитания - всего несколько ракет, и проблема решена (простите нас, шотландцы и ирландцы) - нация, сама по-себе, ценности не представляет, на общей популяции людишек отразится незначительно, а положительный эффект надолго отложится в головах простых американцев и в памперсах их президента.
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        29 октября 2022 18:41
        Великобритания стала мелкобританией после того как её колонии стали самостоятельными.После того как эти колонии пообщались с нашими послами.Итог, пол мира за нас ,а у мелкобритании всё заканчивается.
        1. 0
          30 октября 2022 00:20
          Цитата: Александр 3
          После того как эти колонии пообщались с нашими послами.Итог, пол мира за нас
          belay о как ?!! belay
          Аааа .. так вот как появляются дисконты 25-50 % на газ и нефть !!! зерновые сделки .... и отказы от платежной системы "Мир", под страхом применения (попадания) под вторичные санкции ... ?!!! - Это же союзники и настоящие друзья (!) ...
          recourse вон оно чё ... ?!! request ...
          а ведь раньше в песнях было, -

          "..друг в беде не бросит,
          лишнего не спросит ..." (устами Леопольда) .... wink
  7. -1
    29 октября 2022 14:59
    Минобороны РФ: В ходе атаки на Севастопольскую бухту ВСУ пытались поразить корабли, контролирующие зерновую сделку
    Так то ничего неожидан ноги нет ... забугорные радетели снабжают кукуевскх всякими разными, без меры.
  8. +14
    29 октября 2022 15:02
    Это происшествие ещё раз подтверждает, что укрорейх должен быть лишён выхода к морю.
    1. +2
      29 октября 2022 15:54
      Цитата: Лешак
      Это происшествие ещё раз подтверждает, что укрорейх должен быть лишён выхода к морю.

      Для этой атаки Одесса особо не нужна, там вообще порт не нужен. БПЛА можно и из Румынии отправить, и морские то же. Или с мирного зерновоза...
  9. +5
    29 октября 2022 15:05
    Логично было бы отменить зерновую сделку, раз атаке подверглись корабли, контролирующие ее выполнение.
  10. +2
    29 октября 2022 15:06
    А каким будет наш ответ на это??? Желательно так ответить, чтобы надолго пропало желание у них приближаться к Севастополю!
    1. -2
      29 октября 2022 15:15
      Не будет ни какого ответа, все это уже прекрасно понимают, отсюда все наглее, и наглее становятся.
    2. 0
      29 октября 2022 15:33
      Если они не умеют правильно пользоваться черноморским побережьем, пора лишить их возможности гадить на Черном море.
      Как? Каком кверху...
    3. +1
      29 октября 2022 15:41
      Предложить шотландцам и ирландцам покинуть острова в течение нескольких дней. А там кокни пусть сами додумывают.
  11. +3
    29 октября 2022 15:11
    Сколько можно быть котами леопольдами??? Что нечем кабель под ламаншем отрезать. Как все это достало
    1. +6
      29 октября 2022 15:16
      Вы что? Это же уважаемые партнёры. Их обижать нельзя, потом же труднее будет договариваться))
  12. +12
    29 октября 2022 15:14
    Наводчики НАТО, план НАТО, техника НАТО а не пора ли с некоторыми странами НАТО разорвать отношения? Запад это рынки и инвестиции, страна в которой в любую минуту может вспыхнуть война по факту банкрот. Сегодня удар по Севастополю осуществлялся с дроном из Италии, просто разорвите отношения с этой страной и посоветуйте Русским покинуть ее, побегут не только русские. России это не грозит потому как в нашу страну и так не вкладывают деньги, а вот западным странам будет ещё тяжелее удерживать компании и производство.
    1. +4
      29 октября 2022 21:55
      Цитата: Eva Star
      посоветуйте Русским покинуть ее

      А там русских нет, там есть лица с двойным-тройным гражданством. Русские живут в России, а по миру гуляет всякая шваль.
  13. +1
    29 октября 2022 15:16
    Так а что там с Макаровым то? А то одни источники пишут что поврежден, другие нет.
    1. +7
      29 октября 2022 16:01
      Цитата: Potomac
      Так а что там с Макаровым то? А то одни источники пишут что поврежден, другие нет.

      У "Макарова" РЛС накрылась, пробоина у "Голубца"... В общаге стекло треснуло.
  14. -4
    29 октября 2022 15:19
    Цитата: Oden280
    А почему этот центр до сих пор существует и функционирует? Не война а игра в поддавки.

    Такой умник? Покажи где они сидят и все встанет на свои места, ну или весь Очаков с пригородами стереть с лица земли?
    1. +7
      29 октября 2022 16:03
      Цитата: Kapany3
      Такой умник? Покажи где они сидят и все встанет на свои места, ну или весь Очаков с пригородами стереть с лица земли?

      Достаточно спросить у первой же собаки - она покажет...
  15. +10
    29 октября 2022 15:20
    Не надо было на эту "зерновую сделку"идти! Она нужна западу только для того чтобы провозить на этих судах оружие! С ними нельзя никаких договоров заключать,они все равно обманут и нас же обвинят!
    1. -2
      29 октября 2022 15:28
      светлейший не знает об этом всё в ковычках
    2. +2
      29 октября 2022 15:45
      Цитата: ZIF122
      С ними нельзя никаких договоров заключать,они все равно обманут и нас же обвинят!

      Тут как в стихах: "Меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад". Такое чувство, кому то нравится быть обманутой жертвой.
  16. +1
    29 октября 2022 15:35
    Цитата: Oden280
    А почему этот центр до сих пор существует и функционирует? Не война а игра в поддавки.

    Причем с одной стороны. sad
  17. +6
    29 октября 2022 15:35
    Т.е. МО назвало виновных и места дислокации террористов, а какие действия после отражения атаки ? Опять озабоченность ((((((((((( Британия открыто объявила России войну а мы все выделения из носа жуем ((((((((( Любой корабль это территория государства и нападение на него считается военными действиями в отношении страны им ли пиратам со столетним стажем этого не знать. Постоянно слышим грозные речи и ноль действий (((( Если БЛА наводил американский самолет почему он спокойно вернулся на базу в Италии, и не надо тут рассказывать про нейтральные воды, он участвовал в атаке, значит это военная цель, или спутники США которые заявляли сбивать тоже в нейтральном Космосе летают ? Эх не понимаю я это СВО, просто не понимаю.
  18. +5
    29 октября 2022 15:38
    Цитата: Быков.
    Главное, что назвали чёрное чёрным. В прямую обвинили наглоссакцев в теректе на газопроводах. И объявили это не какие-то блогеры, а МО РФ.


    Ответная телеграмма "англосаксов" министерству обороны РФ: Ну вы нас в краску вогнали. laughing
    1. +3
      29 октября 2022 17:00
      И ведь утрутся соплями..........

      Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
  19. 0
    29 октября 2022 15:40
    Цитата: paul3390
    Дык - тогда пора ответку включать! У мелкобриттов поди тоже много чего вкусного на дне имеется. Сколько можно в положении голимых терпил пребывать?? Если не ответим - что они дальше у нас взорвут? Эта публика - только кирзачом в рыло понимает.

    Ещё как есть , один туннель подводный из Европы в Британию чего стоит , крепкий наверное , интересно а сколько кг пластита на него уйдет , надо провести эксперимент wassat am
  20. +1
    29 октября 2022 15:40
    Севастопольскую бухту ВСУ пытались поразить корабли, контролирующие зерновую сделку, позволяющую Украине иметь хоть какие-то поступления в бюджет.

    Пора заканчивать эту вакханалию по зерновой сделке, и в этом вина только самой Украины и Европы. Раз не хотят, так пусть сидят без хлеба, или вывозят фурами через Польшу.
    1. +2
      29 октября 2022 15:51
      Это какими фурами в Польшу, теми которые туда зерно будут возить, а от туда оружие ? Да нет, надо прикрывать всю эту лавочку наглухо на западной границе.
    2. 0
      29 октября 2022 16:10
      Цитата: tihonmarine
      Раз не хотят, так пусть сидят без хлеба, или вывозят фурами через Польшу.

      И чтоб фуры только в одну сторону.
      На выезд.
      1. +1
        29 октября 2022 17:35
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        И чтоб фуры только в одну сторону.
        На выезд.

        Хорошо бы, только пока идут в две стороны.
  21. +1
    29 октября 2022 15:50
    Пора Николаев с Одессой брать и закончится эта чехарда. Пусть в карманах зерно таскают через границу.
    1. -1
      29 октября 2022 17:36
      Цитата: Ros 56
      Пора Николаев с Одессой брать и закончится эта чехарда.

      Авдеевку уже забрали? После мартовских жестов доброй воли, когда ушли из северных областей Украины , стало понятно , что про Одессу с Николаевым можно забыть. Если сами добровольно отдали , то что было завоёвано , стало понятно что здесь не так.
      1. -1
        29 октября 2022 19:32
        Почему забыть? И причём здесь Авдеевка? Наоборот этой атакой заново обозначили ориентир. Я так думаю у неё торчат уши великобританцев. Руине эта остановка нахрен не нужна была. Ну или самоходный дед перед выборами шалит.
  22. -5
    29 октября 2022 15:55
    Зачем украинским военным атаки на "зерновые" судна? Что бы их, украинских военных, потом с дерьмом перемешали? Может не зерно перевозилось?
    А может там, у них, есть наши? Тогда это хороший ход.
  23. +1
    29 октября 2022 16:00
    Вариантов немало. Но наиболее явный - чтобы таким образом получать крупные объёмы

    Да ладно. И без всяких кораблей, оружие на украину поступает регулярно, в любых количествах через западную границу.
    1. 0
      29 октября 2022 17:06
      Цитата: orionvitt
      Да ладно. И без всяких кораблей, оружие на украину поступает регулярно, в любых количествах через западную границу.

      Есть большая разница. Состав до границы (максимум до центральных областей), а там до фронта своим ходом - это одно. А океанский грузовоз, который зараз перевозит по два грузовых состава и разгружается в непосредственной близости от фронтовой полосы - это совсем другое. А пять таких грузовозов если на двух терминалах сразу - разгружаются за три дня... а это 10 ж/д составов. Сколько будет идти до фронта такой объём по железке и на перекладных?
  24. +4
    29 октября 2022 16:11
    Очередная болтовня от конашенко,которая ничем не закончится.А вообще кажется притянуто за уши спецом
  25. +3
    29 октября 2022 16:11
    Действительно, надо немного отвлечься от энергообъектов и пройтись по всем энергичным ребятам из подразделений специального назначения вместе с их иноземными инструкторами. Если МО РФ знает кто что натворил, то, без сомнения, должно знать где они находятся.
  26. -3
    29 октября 2022 16:13
    Какие все смелые давайте ответим, Путин боится, так только дураки не боятся, у нас больше уязвимостей чем у англосаксов, что б по ним бабахать. Самое прикольное что все смелые здесь на ответные удары, не на фронте и когда нас реально лишат денег будут скулить что не хотим жить как в северной Корее.
    1. +1
      30 октября 2022 09:04
      Те, кто про Северную Корею любили поплакать, умчались на электросамокатах в закат, навстречу грузинским массажистам.
      1. 0
        31 октября 2022 07:54
        Не все, адепты Стрелкова хотят миллион солдат(оно то надо конечно но мы ж в реальном мире живём), ещё миллиончик свалит
  27. +3
    29 октября 2022 16:16
    "Глобал Хок" надо было сбивать. Иранцы бы сбили в такой ситуации, даже не задумываясь.
    1. 0
      30 октября 2022 15:11
      Цитата: DenVB
      "Глобал Хок" надо было сбивать.
      Ну, блин, смелый попался....С головой проблемы?Или нам ныне позарез нужно обострение со Штатами? накануне выборов, чтобы сыграть на стороне БайДауна?
      По мне так вполне достаточно:
      - Слить пару тонн авиационного керосина перед носом Крюка и запустить ИК ловушки... И пусть после этого полетает... Либо
      -- Подлететь поближе и врубить на полную дурь ГИМАЛАИ или что там говняет все частоты по диапазону поиска/слежения...
      Но над районом висят 4 ИСЗ-р, не считая коммерческих, которые все пишу и передают инфу в реальном времени...
      Так что, выход только один: энергетический удар с нашего КА из космоса, чтобы следов не оставлять на теле потерпевшего...
      Как то так, однако. АГА.
      1. 0
        30 октября 2022 16:06
        Цитата: Удав КАА
        Ну, блин, смелый попался....С головой проблемы?Или нам ныне позарез нужно обострение со Штатами? накануне выборов, чтобы сыграть на стороне БайДауна?

        Вы, охранители, доурякаетесь до того, что Крым придется отдать Зеленскому. Лишь бы не создать проблем с выборами в Штатах.
  28. -1
    29 октября 2022 16:30
    Цитата: HUNTERDON
    Повторюсь, я тут на ветке писал..Руки у нас коротки на ответку, да и боец , который призывал мочить в сортире, другим стал, постарел....физически и морально, хотя на брифингах уххх как поет.

    Интересно, сил то хватило бы с бойцом побороться? Второе - сначала собирается инфо, потом места и средства, затем время. Так что думаю руки доберутся куда надо и когда надо и соответсвующей силой
  29. +3
    29 октября 2022 16:33
    Прямое участие бриттов признано в терактах против России! Ответный шаг - удар по букингему? или дальше споли жевать?
  30. +7
    29 октября 2022 16:33
    По телеку говорят "террористическая атака". По-моему, у нас война идёт, так что обычная атака, морской бой и тд.
  31. 0
    29 октября 2022 16:36
    От морских дронов ( а они надводные или подводные, кстати?) нельзя сетями отгородиться?
  32. -2
    29 октября 2022 16:42
    Акция проводилась силами украинских военнослужащих из 73-го спеццентра морских операций. Их готовили инструкторы из Великобритании. Они сейчас дислоцируются в Очакове Николаевской области. В Минобороны РФ также сообщили, что британские специалисты из того же подразделения осуществили теракт по подрыву российских газопроводов в Балтийском море.

    Наше МИД эту информацию официально опубликовало?
    Имеющиеся материалы в ООН отправило?
    Фото и видео где то размещено?
    Зарубежные СМИ эту информацию цитируют?
    В который раз возникает вопрос... Есть у нас Министерство пропаганды?
  33. +3
    29 октября 2022 16:53
    Отбили - молодцы и красавцы!... но ведь надо на это как-то отвечать. Укронацисты и их хозяева должны БОЯТЬСЯ сделать что-то плохое в сторону России - и тогда ситуация резко изменится.
  34. +1
    29 октября 2022 16:59
    Похоже, им предыдущих ударов по электростанциям показалось мало.
    Значит, надо усилить. Пусть сидят в темноте, как сербы месяцами сидели.
  35. +1
    29 октября 2022 17:35
    Молодцы, отбили, бдительность на уровне... скорее всего атаку, укроп и Ко, приурочили к гибели линкора "Новороссийск", а чтобы нанести хоть какой то урон и повысить шансы использовали дроны с воздуха и с воды.
    1. Комментарий был удален.
  36. +6
    29 октября 2022 17:36
    При СССР не атаковали бы, боялись все, а сейчас все кому не лень тычят в Россию, знают что только озабоченность высказываем
    1. +3
      30 октября 2022 01:32
      неправда! Есть еще жесты доброй воли.
  37. +2
    29 октября 2022 17:52
    Патрушев обьявил о закрытии зерновой сделки. Россия закрывает зерновой канал через Черное море. Давно пора было это сделать
  38. +6
    29 октября 2022 18:00
    Прочитал новости, комментарии. И задаюсь вопросом кто господствует в Черном море? Такое ощущение, что ВМСУ и Британия.
  39. exo
    +2
    29 октября 2022 18:26
    Оружие они получают через Польшу.Без всяких проблем.А вот, продемонстрировать возможность атак особо охраняемых объектов-это,возможный вариант. При этом, с мостом у них получилось.Насчёт базы флота-зависит от того , что им удалось поразить.Насчёт "Москвы" и БДК, информации почти не было.Уверен, что и здесь будет тишина. Ведение СВО в таком виде, будет приводить к похожим результатам."Странная война", скорее про наше время,чем про начало ВМВ.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      29 октября 2022 19:34
      Слишком дорого им мост обходится. Боясь, точнее хочу чтобы за Севастополь ещё дороже было. Шурудите палкой в берлоге чтобы топтыгин окончательно проснулся.
  40. +2
    29 октября 2022 19:24
    Вот и "случился" "приличный " повод выйти из, так называемой, "зерновой сделки", которая являлась очередной "лажой" для интересов России и, которую (Россию), "развели", как "лоха" в очередной раз... Ну и появился шанс нанести удар (удары) по "центрам принятия решений".... А может, уже, "the time has come" "активировать" один из "Посейдонов" по "мелкой островной " цели для "приведения в чувства" Запада+США???
  41. +1
    29 октября 2022 19:45
    Ну , что полудурки с Украины опять поставят сейчас свою заезженную пластинку : "Русские опять сами себя обстреляли "?
    fool
  42. +3
    29 октября 2022 20:04
    если за такое бритам не че не будет то я проста в шоке буду за РФ !
  43. -3
    29 октября 2022 20:13
    Цитата: v1tz
    Молодцы, отбили, бдительность на уровне... скорее всего атаку, укроп и Ко, приурочили к гибели линкора "Новороссийск", а чтобы нанести хоть какой то урон и повысить шансы использовали дроны с воздуха и с воды.

    Атаку на корабли не отбили. Три корабля повреждны. На сколько сильно инфы пока нет.
    1. -2
      29 октября 2022 20:46
      Да, похоже на то, сейчас начинают приходить новости не радужные, надо поменьше доверять подобным статьям.
  44. -2
    29 октября 2022 21:11
    Есть вопросы, боны, на вход были закрыты? Или их повредили и в бухту зашли безпилотники? Где, находился тралец? Зерновое обеспечение кораблями - фон!
    Остаётся одно! Провести атаку, на любую ВМБ наглобритов!)))
  45. +6
    29 октября 2022 21:20
    У меня один простой вопрос, вроде уже и с февраля война,и крейсер украинцы потопили,какого хрена.....как торпеды появились в любой военной базе флота боновые заграждения всегда устанавливаются,как морские беспилотники на внутреннем рейде оказались?снова ни кто не виноват, пятница была,с бодуна?
  46. -1
    29 октября 2022 23:06
    Вот и частная аналитика пошла !
    Пока только вопросы
    Хорошо бы, что это было фейком (я о последнем сюжете)

  47. +1
    30 октября 2022 07:01
    Цитата: HUNTERDON
    Повторюсь, я тут на ветке писал..Руки у нас коротки на ответку, да и боец , который призывал мочить в сортире, другим стал, постарел....физически и морально, хотя на брифингах уххх как поет.

    Этот боец уже много раз доказывал правильность поговорки что месть - это блюдо которое подают холодным
    1. 0
      30 октября 2022 12:09
      Теперь понятно почему нет адекватной ответки. Партнеры гады все накаляют и накаляют ситуацию. И блюдо никак не остынет до нужной температуры. Так можно и ядерного подогрева дождаться со стороны "партнеров". Блюдо то все не готово и готово.
  48. 0
    30 октября 2022 11:27
    Очаков бог невесть какой крупный город. И если есть хотя бы примерные координаты гадюшника... . Рано или поздно это придется сделать. И лучше рано.
  49. +3
    30 октября 2022 11:54
    Атака дронов на Севастополь продемонстрировала серьезную уязвимость российской армии и флота. Летающие и водоплавающие разведывательные и ударные дроны противника вполне способны наносить критический урон кораблям и сухопутным силам. Они дешевы в производстве, управляются оператором дистанционно, обладают высокой точностью наведения, скрытностью в атаке и могут применяться массированно. Например, даже боновые заграждения не смогут защитить корабль если будет применена тактика тандемного нападения, при которой первый дрон вскрывает защиту, а следующий за ним атакует саму цель.

    Основой этой технологии является спутниковая коммуникация типа Старлинка или Уанвеба, позволяющая оператору из Европы или США в режиме реального времени управлять дроном в любом месте российской территории. Поэтому единственной защитой от этой напасти может быть только противодействие спутниковому Интернету. То есть, либо подавление радиосвязи, либо уничтожение вражеской орбитальной аппаратуры (второе предпочтительнее).

    Если Россия в ближайшее время не решит данную проблему, то ее военное положение серьезно ухудшится, поскольку новейшие технологии позволят противнику доминировать во всех сферах. И тогда единственным средством обеспечения безопасности России останется только стратегическое ядерное оружие.
  50. 0
    30 октября 2022 13:52
    Мне так кажется, что свинофашисты, в данном случае не о доходах пеклись. Убрав контролирующие суда Российского флота, под видом зерна можно возить на балкерах туда-сюда все что угодно.
    Да и не их это операция, та же контора, что и на Змеином работает, там по крейсеру, здесть по флоту.
  51. 0
    31 октября 2022 09:03
    Просто убеждён, что полная блокада и нужна!