Военное обозрение

Минсельхоз на фоне отказа от продления зерновой сделки: Россия готова напрямую поставить беднейшим странам до полумиллиона тонн зерна безвозмездно

288
Минсельхоз на фоне отказа от продления зерновой сделки: Россия готова напрямую поставить беднейшим странам до полумиллиона тонн зерна безвозмездно

Приостановку сделки по вывозу зерна с территории Украины прокомментировали в Минсельхозе РФ. Ранее было отмечено, что многие представители так называемого международного сообщества почему-то забывают о том, что в подписанном в Стамбуле соглашении речь шла не только о свободе работы украинских портов по вывозу зерновых, но и о том, чтобы снять санкции с российских удобрений. Однако российские удобрения в целом ряде случаев продолжали попадать под санкции на мировой рынок.

В Минсельхозе, комментируя заявления о том, что приостановка зерновой сделки «нанесёт ущерб продовольственной безопасности беднейших стран Африки и Азии», отмечает, что Россия готова безвозмездно и напрямую из своих портов поставить нуждающимся в таких странах до полумиллиона тонн зерна в ближайшие 4 месяца.

В сообщении говорится, что урожай, собранный в РФ, таков, что позволяет полностью заместить на мировом рынке украинское зерно. Продавать свои зерновые Россия готова всем заинтересованным странам, а беднейшим странам упомянутые объёмы зерна будут поставлены бесплатно.

Также в России призывают все те правительства, которые выражают озабоченность приостановкой действия зерновой сделки, последовать примеру России и из своих запасов оказать помощь беднейшим странам, если забота о таковых действительно у «озаботившихся» присутствует.

Министерство сельского хозяйства РФ напоминает, что его представительства работают в 37 странах мира и что экспорт российской сельхозпродукции в текущем году вырос на 14 процентов к показателям 2021 года (на текущий момент).
Использованы фотографии:
Минсельхоз России
288 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. antiaircrafter
    antiaircrafter 29 октября 2022 20:15
    +72
    Россия готова напрямую поставить беднейшим странам до полумиллиона тонн зерна безвозмездно

    Это не справедливо по отношению к гражданам России.
    1. Гардамир
      Гардамир 29 октября 2022 20:39
      +10
      Ну про граждан России идеологию ещё в начале 90х озвучили. "бабы новых нарожают". С тех пор ничего не изменилось.
    2. Eva Star
      Eva Star 29 октября 2022 20:48
      -25
      Это геополитика, по факту это зерновой подкуп бедных стран. В России хлеб стоит 30 рублей, по твоему народ не доедает его?
      1. al3x
        al3x 29 октября 2022 20:55
        +19
        Полбуханки стоит 30р в среднем. Если уж быть точным. (РМЭ)
        1. seregatara1969
          seregatara1969 29 октября 2022 22:06
          +5
          В Москве хлеб и по 150 рублей продают!
          1. al3x
            al3x 29 октября 2022 22:08
            +7
            У нас и такой тоже можно найти без проблем.
            1. Zoldat_A
              Zoldat_A 30 октября 2022 01:38
              +5
              Цитата: al3x
              У нас и такой тоже можно найти без проблем.

              И дороже можно найти.
              Просто те, кто его покупает - в очереди за богатством стояли, очередь за мозгами не успели отстоять. Там уже всё разобрали.
              Мы, которые в очереди за мозгами да за умелыми руками выстояли, попроще. Без хлеба по 320 рублей проживём...
              1. Alien From
                Alien From 30 октября 2022 01:45
                +10
                Сегодня блинчиками домашними угощался, скажу Вам не дёшево обходится это удовольствие. Молоко, масло сливочное, мука, яичко. И это без наполнителя (кому джем, кому икра). Словом то, своих надо накормить, а уже потом жесты доброй воли hi
                1. Zoldat_A
                  Zoldat_A 30 октября 2022 13:07
                  +3
                  Цитата: Alien From
                  не дёшево обходится это удовольствие

                  Блины, что на фотографии - половина от того, что было. Всё это от силы на 100 рублей.
                  А про то, что своих надо прежде всего накормить - я и кормлю.))

                  На государственном уровне жесты доброй воли нужно делать не сообразуясь с чьим-то мнением, а со своими возможностями. А то у нас ведь как? Засуха - хлеб в магазине дорожает. Всё понятно. Рекордный урожай - опять хлеб дорожает. Просто потому что всё дорожает.
                  Не знаю, как там в Америках, но у нас умная, в целом, книга К.Маркса не работает от слова "совсем". Цена в магазине НИКАК не зависит от предложения. Всё просто дорожает.
                  1. Alien From
                    Alien From 30 октября 2022 13:25
                    +2
                    Вот это и удивляет! Просто дорожает!!! Хотя Вы правы, пора привыкнуть. hi
                    1. zenion
                      zenion 31 октября 2022 19:54
                      +1
                      Россияне оплатят подарок. Так уж заведено в России. Значит безвозмездно, а деньги пойдут в Украину. Был мультик про осла и сову. Где ослик потерял хвост, его нашла сова и подарила ему его хвост со словами - безвозмездно.
          2. Alien From
            Alien From 29 октября 2022 22:40
            +1
            И дороже продают! А пенсия (Б) около 20 рублей (Б)
        2. Alien From
          Alien From 29 октября 2022 22:38
          +12
          Меня блин бесит этот сопливый тон руководства! am
      2. Альф
        Альф 29 октября 2022 20:59
        +28
        Цитата: Eva Star
        Это геополитика, по факту это зерновой подкуп бедных стран. В России хлеб стоит 30 рублей, по твоему народ не доедает его?

        Вывозится зерно 1 и высшего сортов, а для нас наши хлебные короли пробили разрешение печь хлеб из муки 4 и 5 классов, т.е, из травы. Есть разница.
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 29 октября 2022 21:01
          +2
          Цитата: Альф
          печь хлеб из муки 4 и 5 классов, т.е, из травы.

          это было бы не плохо если бы из травы, там вообще не понятно что
          1. Альф
            Альф 29 октября 2022 21:08
            +1
            Цитата: Василенко Владимир
            Цитата: Альф
            печь хлеб из муки 4 и 5 классов, т.е, из травы.

            это было бы не плохо если бы из травы, там вообще не понятно что

            Я просто из природной лени не стал писать о применяющихся для этого химикатах.
            1. ВПК-65
              ВПК-65 29 октября 2022 21:22
              0
              Я просто из природной лени не стал писать о применяющихся для этого химикатах.

              А мне просто лень писать про "бездрожжевые технологии" ))
              https://zelenhutor.ru/blog/blog/10-mifov-o-drozhzhakh-ubiytsakh/
        2. poquello
          poquello 29 октября 2022 23:10
          0
          Цитата: Альф
          Вывозится зерно 1 и высшего сортов, а для нас наши хлебные короли пробили разрешение печь хлеб из муки 4 и 5 классов, т.е, из травы. Есть разница.

          столько разных сортов и плюшек - и все из травы?
          1. Альф
            Альф 30 октября 2022 00:03
            +2
            Цитата: poquello
            Цитата: Альф
            Вывозится зерно 1 и высшего сортов, а для нас наши хлебные короли пробили разрешение печь хлеб из муки 4 и 5 классов, т.е, из травы. Есть разница.

            столько разных сортов и плюшек - и все из травы?

            Вы недооцениваете возможности химической промышленности. Колбас тоже сортов до фига, но мяса нигде в них нет, а вкус везде разный...
            1. poquello
              poquello 30 октября 2022 11:27
              -2
              Цитата: Альф
              Вы недооцениваете возможности химической промышленности. Колбас тоже сортов до фига, но мяса нигде в них нет, а вкус везде разный...

              я вам сочувствую как с хлебом так и с колбасой, и с логикой вероятно - допустим корпачо стоит не выше некоторых сортов колбасы, и почему в корпачо мясо а в колбасе вдруг вместо мяса химия? )
        3. tralflot1832
          tralflot1832 30 октября 2022 00:01
          +2
          АльфДля начала ,пшеница делится не на сорта.А на КЛАССЫ.Прежде чем голословно утверждать ,что мы экспортируем в основном пшеницу 1и 2 класса,приведите цифры сколько мы собрали этой пшеницы 1 и 2 класса.И желательно по областям ,севернее Ростовской и Воронежской областей 1и 2 класс не ищите,не тот климат для этой пшеницы .Ознакомьтесь с географией где может выращиваться пшеница 1 и2 класса.3 и 4 класс нормальная пшеница .
          А вот мука разделяется по сортам.
          1. Альф
            Альф 30 октября 2022 00:29
            +2
            Цитата: tralflot1832
            пшеница делится не на сорта.А на КЛАССЫ

            Ну пусть будет по классам. Полегчало ?
            1. tralflot1832
              tralflot1832 30 октября 2022 00:32
              0
              А по тоннажу сколько собрали,в прошлом году подскажу Алтайский край удивил..Ищите за 2021 год хотябы.
            2. tralflot1832
              tralflot1832 30 октября 2022 00:36
              0
              За прошлый год собрано пшеницы 1 класса 7000 тонн ,2 класса 70 000 тонн.Это даже не хватит на балкер 100 тысячник.Можете сами выбрать кто вы ,приводя такие цифры по экспорту пшеницы
            3. Комментарий был удален.
      3. Урфин Джус и его деревянные солдаты
        +6
        Булку серого (0.73 кг) покупаю по 48 руб.
      4. Deon59
        Deon59 29 октября 2022 21:36
        +1
        Почему 10 кг картофеля в Голландии стоит столько же в России.
        1. carpenter
          carpenter 29 октября 2022 22:27
          +6
          Цитата: Deon59
          Почему 10 кг картофеля в Голландии стоит столько же в России.

          Уточните, сколько стоит в рублях ( если не трудно ).
          1. Болторез
            Болторез 29 октября 2022 22:49
            +6
            сколько стоит в рублях
            В Англии- 26.3 ваших рубля за кило.
            1. poquello
              poquello 29 октября 2022 23:13
              -5
              Цитата: Болторез
              сколько стоит в рублях
              В Англии- 26.3 ваших рубля за кило.

              столько разных картошек - и все по 26,3 или там типа что дали то и ешь?
              1. Болторез
                Болторез 30 октября 2022 11:01
                +1
                Обычная белая. На все годная (all-rounder).
                1. poquello
                  poquello 30 октября 2022 11:21
                  -2
                  Цитата: Болторез
                  Обычная белая. На все годная (all-rounder).

                  размеры, сорта, состояние, египетская - трава травой, я на рынке определённую беру по 70 и другая дешевле мне нафиг не нужна
                  1. Болторез
                    Болторез 30 октября 2022 11:37
                    +3
                    размеры, сорта, состояние
                    Мытая,ровная,не битая, средних размеров, английская. Вкус нормальный. Картошка как картошка- готовить можно все. Пакет 7.5 кило.
                    1. poquello
                      poquello 30 октября 2022 11:50
                      -1
                      Цитата: Болторез
                      размеры, сорта, состояние
                      Мытая,ровная,не битая, средних размеров, английская. Вкус нормальный. Картошка как картошка- готовить можно все. Пакет 7.5 кило.

                      во блин, я вчера докторскую колбасу по 200р/кг купил, колбаса как колбаса даже написано "без сои", больше брать не буду этт наверное для не совсем удачно переболевших ковидом, картошка то хоть картошкой пахнет во время готовки?
                      1. Болторез
                        Болторез 30 октября 2022 12:05
                        +2
                        докторскую колбасу по 200р/кг купил
                        Я купил тут литовскую- вкусная,годная.. А жена сказала,что во Франции такую для собак покупают belay .
                        картошкой пахнет
                        И пахнет, и на вкус- нормальная картошка. Здесь стандарты качества тоже есть и соблюдаются.
                      2. poquello
                        poquello 30 октября 2022 12:24
                        0
                        Цитата: Болторез
                        жена сказала,что во Франции такую для собак покупают

                        французы однако, собакам мясо с костями покупать надо
                        Цитата: Болторез
                        И пахнет, и на вкус- нормальная картошка.

                        этт хорошо
                      3. Болторез
                        Болторез 30 октября 2022 12:29
                        +2
                        этт хорошо
                        Вопреки расхожему мнению, жрат здесь вполне качественный и относительно недорогой.
                      4. poquello
                        poquello 30 октября 2022 13:21
                        +1
                        Цитата: Болторез
                        этт хорошо
                        Вопреки расхожему мнению, жрат здесь вполне качественный и относительно недорогой.

                        не, у нас разбираться надо что покупаешь, причём от ценового сегмента не всегда зависит
                      5. Болторез
                        Болторез 30 октября 2022 13:34
                        +2
                        Здесь сыр за 540 ваших\кг есть можно и пальмы при его изготовлении не страдают. Вообще из всех стран ЕС едьба лучше всего во Франции- но заметно дороже. И в Португалии-там цен не помню, но вроде как в Англии.
                      6. poquello
                        poquello 30 октября 2022 15:03
                        -1
                        Цитата: Болторез
                        Здесь сыр за 540 ваших

                        вы в магазин то вообще ходите? один масдам только десятки производителей выпускают, а сортов сыра немерено, как можно говорить "сыр за" ? какой сыр - грюер, олтермани, эдам, пармезан, козий, ореховый, сметанковый, российский, швейцарский, царский, мягкий, моцарелла, какая моцарелла?
                      7. Болторез
                        Болторез 30 октября 2022 15:06
                        +2
                        вообще ходите?
                        С доставкой заказываю, но иногда бывает. Я говорил о английском чедере собственной марки супермаркета- он столько стоит и вполне при этом неплох.
                      8. poquello
                        poquello 30 октября 2022 15:26
                        0
                        Цитата: Болторез
                        вообще ходите?
                        С доставкой заказываю, но иногда бывает. Я говорил о английском чедере собственной марки супермаркета- он столько стоит и вполне при этом неплох.

                        я его четт не ем, но на озоне продается набор сделай чеддер сам ))))))
            2. al3x
              al3x 29 октября 2022 23:29
              +4
              В Англии- 26.3 ваших рубля за кило

              Да уже давно известный факт, что средняя цена продуктовой эконом.корзины примерно равна, что в Англии, что в России, что в ЕС или США.
              1. Альф
                Альф 30 октября 2022 00:05
                +5
                Цитата: al3x
                В Англии- 26.3 ваших рубля за кило

                Да уже давно известный факт, что средняя цена продуктовой эконом.корзины примерно равна, что в Англии, что в России, что в ЕС или США.

                Вот только средняя зарплата в России сильно отстает от ЗП в Англии, ЕС или США...
                1. al3x
                  al3x 30 октября 2022 00:13
                  +10
                  Именно так. При этом если посмотреть гос каналы, нас уверяют как все плохо у них, как все дорожает, плохеет и тд. И ни разу о том, что у нас творится, об инфляции и одуревших барыгах, которые входят в касту неприкасемых (врагов внутренних). Гнут цены день ото дня на всё, как говорится от батона до кандона.
                  PS. Сейчас ещё и в декабре +9% к жкх. Кого благодарить то? Что ж не 90%, чО уж мелочиться wassat
                  1. Альф
                    Альф 30 октября 2022 00:27
                    +11
                    Цитата: al3x
                    Что ж не 90%,

                    Вы это, свое сообщение поправьте, уберите о 90%, не дай бог, кто-либо их власть предержащих узнает, сразу увидим знакомую формулировку "по просьбам трудящихся". Да и терешкова бдит...
                    1. al3x
                      al3x 30 октября 2022 00:31
                      0
                      Вы это, свое сообщение поправьте, уберите о 90%

                      Ну если что соберётесь и закидаете меня камнями. laughing
                      1. Альф
                        Альф 30 октября 2022 20:48
                        0
                        Цитата: al3x
                        Вы это, свое сообщение поправьте, уберите о 90%

                        Ну если что соберётесь и закидаете меня камнями. laughing

                        Ну и что это изменит ? Вам камнем в глаз, а мне удар по бюджету...Ну на хрен, лучше без этого. laughing
                    2. AdAstra
                      AdAstra 30 октября 2022 10:14
                      +3
                      Прям с языка сняли про не нужно им подсказывать.
                  2. carpenter
                    carpenter 30 октября 2022 10:01
                    0
                    Цитата: al3x
                    Сейчас ещё и в декабре +9% к жкх. Кого благодарить то? Что ж не 90%, чО уж мелочиться

                    Эх, нам бы ваши заботы, если у нас все уже в два раза взлетело.
              2. Zoldat_A
                Zoldat_A 30 октября 2022 01:56
                +8
                Цитата: al3x
                В Англии- 26.3 ваших рубля за кило

                Да уже давно известный факт, что средняя цена продуктовой эконом.корзины примерно равна, что в Англии, что в России, что в ЕС или США.

                Может быть, не совсем корректный пример - все тут про еду, а у меня пример про ИКЕЮ. И пример старый - как бы лет не 10 ему. Да и не работает у нас сейчас ИКЕЯ та. Но - чем богаты... Тем более, что эксперимент, говорящий сам за себя.

                Задумали шведы провести мониторинг по странам на предмет цены определённой товарной корзины. Собрали в неё 50 товаров - от кошачьей миски до кухонного гарнитура и давай цены сравнивать.
                Логично, что в бедных странах эта корзина дешевле, в богатых - дороже.
                Так вот "бедными", по их исследованиям, оказались Швеция (неудивительно, в общем-то) и ... ТАДАМ!!! - США. Самая низкая стоимость той "корзины".
                А самые "богатые", где цены максимальные - Япония, Израиль и... ТАДАМ!!! - Россия.
                Чем объясняется такая ценовая политика - лично для меня секрет.

                Наверное, продуктовая корзина - из той же оперы.
            3. Alien From
              Alien From 30 октября 2022 01:16
              -5
              При всем уважении, 26,3 рубля это за кг или за 1 шт картошки???
              1. Болторез
                Болторез 30 октября 2022 10:59
                +2
                За килограмм при покупке 7.5 кг пакета.
            4. carpenter
              carpenter 30 октября 2022 09:54
              +1
              Цитата: Болторез
              В Англии- 26.3 ваших рубля за кило.

              В Эстонии от 0,5 евро до 1,5 евро.
          2. Deon59
            Deon59 30 октября 2022 07:48
            0
            Брал за 30 рублей кг ,мешком 50 кг.Это в Нальчике.
            1. Vadim-ka
              Vadim-ka 30 октября 2022 08:10
              0
              Когда по такой цене брали? У нас в Вязниковском районе Владимирской обл. весь август была по 20 руб. в сентябре по 15 руб. и в октябре можно было найти по 9 руб.
            2. Expert
              Expert 30 октября 2022 21:34
              0
              В некоторые дни августа можно было и по 28 взять не особо перебранную и кое-как среднего размера. А сейчас от 60 до 100. Когда кроме ВОВ вообще такое было, чтобы в России КАРТОШКА по таким конским ценам продавалась?
      5. Eroma
        Eroma 29 октября 2022 21:53
        +24
        Смущает тенденция: удобрения 300К тонн готовы отдать бесплатно! 500К тонн зерна бесплатно! Что за праздник щедрости? wassat мы вместо требований: например в счёт стоимости задержанных удобрений конфисковать что ли бо в России у западных компаний! Те же самолёты например! Зерно в обмен на предоставление судов для нашего зерна и т д. bully
        1. al3x
          al3x 30 октября 2022 00:09
          +3
          Да полная алогичность действий. Факт.
        2. Hitriy Zhuk
          Hitriy Zhuk 30 октября 2022 10:55
          +2
          Кстати, если эти тысячи тонн раздать фермерам и птицефабрикам - можно добиться повышения производства, оборота и снижения цен.
          Достали эти игрища в "дружбу народов за счет России". Это не дружба.
          1. kuztoday
            kuztoday 30 октября 2022 15:04
            -1
            Достали эти игрища в "дружбу народов за счет России". Это не дружба.

            Это называется не дружба) это называется пресмыкаться перед каждым...зачем????
      6. antiaircrafter
        antiaircrafter 29 октября 2022 21:59
        +7
        Цитата: Eva Star
        по твоему народ не доедает его?

        Доедает, доедает. У нашего народа хлеб выкидывать не принято.
      7. Hitriy Zhuk
        Hitriy Zhuk 29 октября 2022 22:06
        +13
        Зерно это еще и мясо, птица, молоко, спирт.
        Всё это можно потребить или продать.
        Как и само зерно.
        А тут ОТДАТЬ.

        Если это не несет цели перетянуть те страны а потом окучить - это дурость.
        1. Alien From
          Alien From 30 октября 2022 01:21
          +1
          Спирт давно у китаезы покупаем......ни к чему нашим гражданам ржаную пить. Будем все муншайнерами....... drinks
      8. Dmitrii
        Dmitrii 30 октября 2022 01:05
        -1
        Единственный человек написал адекватный комментарий и ему минусов навтыкали))) Дело в том, что в России есть постоянный примерно одинаковый спрос, только вот демография у нас минусовая, соответственно спрос будет падать. А теперь скажите - куда нам столько зерна??? На цене внутри страны это не отразиться, хлеб стоит дорого из-за барыг в сетях, я вам как оптовик говорю. Нас в оптовом сегменте душат как могут, гайки закручивают. А тем кто продаёт в розницу вообще никто не контролирует, ни Мин Пром Торг ни ФАС. В этом материале речь о внешней политике, ни более.
        1. Stas157
          Stas157 30 октября 2022 03:48
          +7
          Цитата: Dmitrii
          А теперь скажите - куда нам столько зерна???

          Куда вам столько денег? Отдайте все деньги, которые вы за месяц не потратите. Та же аналогия!

          Я вам отвечу, куда излишки зерна. Продать за деньги или сделать запас.
          1. Dmitrii
            Dmitrii 30 октября 2022 07:01
            -4
            Так его и так продадут, просто часть отдадут туда, где реально люди с голода умирают, а часть продадут. Это хороший маркетинговый ход. Встаньте на место, например директора большого аграрного комплекса, у которого 1000 работников, который раньше продавал зерно в ЕС, теперь ему некуда продавать, соответственно нечем платить людям зарплату. У нас капитализм, у нас нет государственного зерна и у любого конечного продукта есть свой хозяин. Государство может помочь с экспортом, так как в конечном итоге именно государство получает налоги с продажи, в данном случае зерна. Тоже самое с ВПК, сейчас все жалуются на то, что ничего нет. Но кто будет покупать оружие, в самом его широком смысле, в мирное время??? Конечно покупалитэ, но крайне мало внутри страны, а на внешних рынках тяжело конкурировать, даже при том что наш “товар“ дешевле многих конкурентов. Внутри страны куча лебираллв, которые до сих пор вставляют палки в колеса, им не нужно вкладывать деньги в страну. Соответственно предприятиям ВПК было очень тяжело, оттуда и многие непопулярные мягко говоря решения.
            1. Expert
              Expert 30 октября 2022 22:13
              0
              Только, у нас в стране хлеб уже под 50 руб! И наверняка к Новому году поднимут, особенно после повышения ЖКХ на 9% с 1 декабря! А тут и удобрения и зерно за бесплатно чужим странам.
            2. kamakama
              kamakama 31 октября 2022 17:08
              0
              Как только поясните, как в одном предложении сочетается "безвозмездно" и "продадут", так станет понятней. Кто будет платить тому самому директору, из чьего бюджета? Это даже не трогая вопроса, кто оплатит транспорт, хранение и т.д. Бюджет РФ? То есть людей призывают со своим барахлом, потому как одеть и обуть не в состоянии нормально, а деньги платить - директору совхоза?
      9. 41 РЕГИОН
        41 РЕГИОН 30 октября 2022 02:56
        +7
        Цитата: Eva Star
        о факту это зерновой подкуп бедных стран.

        Эти бедные потом захватят судно вместе с экипажем (на котором зерно привезли )
        Опять же бедным там не достанется, груз получат богатые и будут продавать , капитализм на дворе и это так не работает
        1. Expert
          Expert 30 октября 2022 21:59
          +1
          Я бы начал с того, что мы этих негров не разводили (ни в каком смысле) и сверхдоходов никаких от них не имеем, в отличие от всяких европеоидов! Но их то, как раз, проблемы негров не особо интересуют. А нам это зачем? Может быть нам вдруг начнут продавать африканские алмазы и коврики из баобабов в магазине "всё по 10 рублей"? По тому как, "среднему" классу россиян на 17 тыс. рублей вряд ли будет по карману что-либо дороже!
      10. Neboskreb
        Neboskreb 30 октября 2022 04:17
        +1
        Мне мнение, что вся эта зерновая сделка изначально была с запахом не очень приятным для осязания, стране противнику мы даëм возможность заработать для... Тут понятно, развивать дальше нет смысла. Теперь по поводу стоимости хлеба, да у нас он не дорогой это правда и думаю надо помочь бедным странам, но здесь нужно действовать грамотно. Объясню, когда на Генассамблее голосовали против присоединения Россией 4 областей, вот кто был против резолюции по осуждению или хотя бы воздержался, тем странам и можно помочь, и думаю не только зерном. А нашему народу тоже не помешало бы как минимум пенсионерам, многодетным, бездомным и прочим группам риска если не бесплатная раздача, то как минимум скидка на покупку, если уж у нас рекордные урожаи, это на мой взгляд просто справедливо.
      11. AdAstra
        AdAstra 30 октября 2022 10:03
        +3
        В том что продают за 30 рублей из хлеба только название.
    3. aars
      aars 29 октября 2022 20:53
      -5
      Это показывает то, что атака бандеровцев была крайне, чрезвычайно успешной.
      Десятком пластиковых дронов они лишили Россию полумиллиона тонн зерна.
      Слов не могу подобрать просто...
    4. ruha
      ruha 29 октября 2022 20:55
      -1
      Что вы заныли ,как хохлопы? Это же ясно , как день. Явно ВВП показывает миру истинное лицо "демократических" стран. Якобы они про голодающие страны думают или по своим кошелькам заботятся. Украинский бизнес весь под США с гейропой! Это их зерно ... было. Вот и беспокоились. Теперь ,что скажут? Найдут что то новое. Типа Путина под санкции и у него зерно не брать , хоть и бесплатно. Пускай голодающие умирают во имя дерьмократов?
      П.С. видимо эта тема новое задание для ЦИПСОшников. Ща набегут минусовать. Хотя уже по комментариям видно всех!
      1. Кот Александрович
        Кот Александрович 29 октября 2022 21:20
        +12
        Аполитично рассуждаете! laughing Зерно наше - вовсе не наше. Его сельхозбуржуи произвели - но не они же бесплатно будут его неграм поставлять. Значит возьмут наши родные чиновники на него наши налоговые денежки из нашего родного бюджета. И нас не спросят.
        1. ruha
          ruha 29 октября 2022 21:24
          -8
          Вы после прочтения рассуждать умеете? Смысл только в том, чтоб услышать новый вой и бред с запада! Посмотрим же. Подождите несколько дней
          1. Hitriy Zhuk
            Hitriy Zhuk 29 октября 2022 22:08
            +6
            Цитата: ruha
            прочтения

            Да кто эти статьи то читает? request
            Вся соль - в заголовке, и сраче! yes

            Но, вообще-то он скорее прав, бесплатно производители не отдадут, значит купят внутри страны, а значит за бюджетные деньги, то есть наши общие...
        2. МБРШБ
          МБРШБ 29 октября 2022 21:40
          +5
          Кот Александрович, вот именно!!! Всё из кармана налогоплательщика.
        3. BARKAS
          BARKAS 29 октября 2022 21:53
          +1
          Его сельхозбуржуи произвели - но не они же бесплатно будут его неграм поставлять.

          Не всё так просто прибыль у сельхоз буржуев будет когда после всего этого цены на зерно вырастут а пока есть время скупить его подешевле у фермеров.
      2. azkolt
        azkolt 29 октября 2022 21:38
        +16
        Цитата: ruha
        Что вы заныли ,как хохлопы? Это же ясно , как день. Явно ВВП показывает миру истинное лицо "демократических" стран. Якобы они про голодающие страны думают или по своим кошелькам заботятся. Украинский бизнес весь под США с гейропой! Это их зерно ... было. Вот и беспокоились. Теперь ,что скажут? Найдут что то новое. Типа Путина под санкции и у него зерно не брать , хоть и бесплатно. Пускай голодающие умирают во имя дерьмократов?
        П.С. видимо эта тема новое задание для ЦИПСОшников. Ща набегут минусовать. Хотя уже по комментариям видно всех!

        Ну можете мне считать цпсошником, но минус я вам поставил. Во-первых. за сумбур, а во-вторых, надо не миру показывать рожу демократических государств. а своему народу жизнь облегчать. Или вы думаете, что кто то это оценит?))) Посмотрите на результаты голосования в ООН, там за резолюцию осуждающую нас не проголосовало африканских стран как раз сколько пальцев на одной руке. И дальше так будет! Все это бла бла бла на публику уже давно даже не смешно! А мне надоело! Все время начиная с СССР эта порочная практика кормить других за счет своего народа, просто это дешевое ведение политики, стремление всех подкупить и раз за разом все нам кукиш! Сколько там этим странам наши стратеги долгов простили и что?
        1. ruha
          ruha 29 октября 2022 22:26
          -7
          Извиняюсь, вы голодаете? Вам не хватает на жизнь? Чего у вас нет? Разве что ваза конкурентоспособного с мировыми производителями
          1. AdAstra
            AdAstra 30 октября 2022 10:19
            +1
            Да я голодаю и мне не хватает на жизнь, довольны?
      3. Cvgt23
        Cvgt23 29 октября 2022 22:39
        +1
        Вас где клепают многоуважаемый. Такие рассуждения. Вы вообще что такое то. Новообразование на теле Руси. Жуй чем писать всякую ахинею
        1. ruha
          ruha 29 октября 2022 23:17
          -6
          А вы откуда вылезли? Что вылезло то понятно,а вот без мышления чудо. Моск нужен только для складывания букв в слова, а потом в предложения?
          1. Cvgt23
            Cvgt23 30 октября 2022 00:13
            -5
            Помню коммуняк. Помню при Ельцине . Ну с ними понятно. Но вы новое явление. Вы что такое. Сплелись коммуняки и капиталисты и выкакали вас. Переживают они за голодающих. Бог поможет.
            1. ruha
              ruha 30 октября 2022 16:34
              -1
              Вы вообще о чём? Протрезвитесь и перечитайте все мои сообщения
      4. Stas157
        Stas157 30 октября 2022 03:51
        +3
        Цитата: ruha
        ВВП показывает миру истинное лицо "демократических" стран.

        На хрена?
      5. kuztoday
        kuztoday 30 октября 2022 15:11
        +1
        Как вы надоели с вашим человеколюбием в кавычках. Вот какое дело, что и кто там в этих странах делает??? Вы в своей стране посмотрите что творится у нас)) Все видели ролик с упавшим на окраине Иркутска самолетом. Вы обратили внимание что горит дом и какие дома стоят вокруг, страшно смотреть на это убожество))) Это - ГЕТТО.... а ведь 21 век, ИРКУТСК...а что делается в еще более глубоких селах???? Там ужас и нищета. А он зерно дарит.....
    5. МБРШБ
      МБРШБ 29 октября 2022 21:31
      +19
      Следующим шагом должна стать поставка бесплатных нефтепродуктов, ведь у нас их теперь девать некуда. Если 330 млрд отжали и "мы справились", то почему бы нет? Россия -- щедрая душа!
      1. antiaircrafter
        antiaircrafter 29 октября 2022 21:42
        +9
        Цитата: МБРШБ
        поставка бесплатных нефтепродуктов, ведь у нас их теперь девать некуда.

        У нас и золотишко девать некуда. Добытчики плачут. ЦБ не покупает.
        1. Alien From
          Alien From 30 октября 2022 01:27
          +3
          Так пусть хотя бы детям на операции дадут! Задолбало смотреть по всем каналам о помощи, да ещё и в прайм тайм. Можно представить себе, сколько стоит такая "реклама ".
      2. Cvgt23
        Cvgt23 29 октября 2022 22:41
        +8
        Согласен. Помните при удобрения бесплатно. Зерно теперь. Потом топливо. Богата моя страна для африканских
        Стран. Но не для жителей Руси
      3. Stas157
        Stas157 30 октября 2022 03:58
        0
        Цитата: МБРШБ
        Следующим шагом должна стать поставка бесплатных нефтепродуктов, ведь у нас их теперь девать некуда

        Золото много добываем! Давайте золото раздавать бесплатно!!! А чего? Куда нам столько!
    6. илья63
      илья63 29 октября 2022 22:44
      -10
      вам зерна не хватает?может хлеба в магазинах нет?
      1. Альф
        Альф 30 октября 2022 00:07
        +5
        Цитата: илья63
        может хлеба в магазинах нет

        Хлебных ПРОДУКТОВ в магазинах полно. ХЛЕБА нет.
      2. Cvgt23
        Cvgt23 30 октября 2022 00:16
        -1
        Хлеба много. Его никто не просит бесплатно. Но опускайтесь до того чтоб бесплатно поставлять хлеб. Мы не СССР. Тут капитализм. Отдали им взяли с Красноярского края.
      3. Stas157
        Stas157 30 октября 2022 04:03
        +3
        Цитата: илья63
        вам зерна не хватает?может хлеба в магазинах нет?

        Бесплатного хлеба в магазине нет? А у Путина оно (бесплатное зерно) есть. Но не для нас.
    7. Max2022
      Max2022 29 октября 2022 23:11
      -6
      По халяве соскучился - вперёд в Африку, и все там будет :)
      Нам и так ы гадят, а ты им помочь рад - про справедливость чёт вспомнил
    8. Stas157
      Stas157 30 октября 2022 04:08
      +3
      Цитата: antiaircrafter
      Это не справедливо по отношению к гражданам России

      Гражданам России цены поднимают, а чужим бесплатно раздают. За счёт граждан!

      А чего! У нас средний класс - 17 тыс рублей. Шикарно живём - надо поделиться!!
    9. -TROMB-
      -TROMB- 30 октября 2022 08:51
      +2
      Мы и есть по доходам населения беднейшая страна Африки....У Украины вообще нет проблем с вывозом зерна по железной дороге на порты Польши и Румынии..ЕС вполне может компенсировать разницу в рамках гуманитарной помощи..сумма копеечная, а Румыния и Польша будут только рады..Зерно и удобрения не может вывезти Россия т.к. за фрахт судов нужно платить в токсичной валюте, а это не возможно..Вот опять изобретается нашими чиновниками продовольственный кризис..Проходили...крах доллара..продовольственный кризис..замёрзшую ещё летом Европу
    10. Таймень
      Таймень 30 октября 2022 08:54
      +5
      Жену отдай дяде,а сам иди к женщине с низкой социальной ответственностью.Ну и политика по отношению к своему народу.Неграм и остальным бесплатно,а своим поднимем цены на хлеб,да ещё из пшеницы для корма скота.Предатели и вредители,больше эту шайку никак назвать нельзя.Хотя,с израильскими паспортами они давно уже не свои,а агенты влияния и саботажники.
    11. Правдодел
      Правдодел 31 октября 2022 09:04
      0
      А в чем здесь несправедливость?... Если вы уважаемый, antiaircrafter (Александр), обратитесь к данным ООН, то бесплатные поставки продовольствия в беднейшие страны практикуются постоянно... И называются такие поставки - гуманитарная помощь. Более того, гуманитарная помощь доходит даже до гейропейских стран. Вспомните, например, поставку гумпомощи в период пандемии...
  2. Ганкутсу_
    Ганкутсу_ 29 октября 2022 20:16
    +36
    А может не надо? А может своим помочь? Ну или хотя бы продать по низкой цене, что бы хоть себестоимость окупить?
    У нас в Пятерочке хлеб тостовый итак по 100 р. А обычная булка по 60-65.
    Есть конечно красная цена за 25 р. Но это трудно назвать чем то съедобным
    1. paul3390
      paul3390 29 октября 2022 20:27
      +5
      Увы - при капитализме это не поможет. Разницу в цене на зерно банально положат себе в карман владельцы мукомолен и хлебопекарен..
      1. Ганкутсу_
        Ганкутсу_ 29 октября 2022 20:38
        +4
        Всё это можно проконтролировать, хотя ФАС и рудиментный орган, но всё же, было бы желание, а способы найдутся
      2. Ильнур
        Ильнур 29 октября 2022 20:39
        -2
        владельцы мукомолен и хлебопекарен

        Какой-то приближенный к "владельцам" вам минус поставил, правда не понравилась...
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 29 октября 2022 20:45
          -1
          Цитата: Ильнур
          Какой-то приближенный к "владельцам" вам минус поставил, правда не понравилась...

          вы бы внимательнее ответы прочитали и не придумывали отсебятины
      3. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 29 октября 2022 20:44
        -1
        Цитата: paul3390
        Разницу в цене на зерно банально положат себе в карман владельцы мукомолен и хлебопекарен..

        было бы желание, проконтролировать не проблема, проблема в отсутствии того самого желания
      4. trenkkvaz
        trenkkvaz 29 октября 2022 20:48
        -14
        Я посчитал, в отличии от всех, кто тут на эмоциях вопит.
        Разница в цене будет 10 копеек с булки примерно.
        Ты реально здесь готов бузить из-за этих денег ?
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 29 октября 2022 20:53
          +10
          Цитата: trenkkvaz
          Я посчитал, в отличии от всех, кто тут на эмоциях вопит.

          вы судя по всему счетовод знатный, расчеты не покажете
          а вообще что бы было нагляднее это годовой прокорм примерно 471 698 свиней
          1. trenkkvaz
            trenkkvaz 29 октября 2022 21:09
            -7
            Пол миллиона тонн это 0.625% от годового потребления в России.
            Доля цены зерна в цене хлеба около 25%
            Итого доля этого халявного зерна в цене хлеба около 0.16%
            Вот и считай.Это я еще преувеличил цену.
            К примеру в том хлебе который я покупаю, а это 25 рублей.Там даже 10 копеек не наберется.
            Без обид, но дело не в цене хлеба, это по сути дипломатический жест.
            При этом довольно дешевый для страны.
            А вы здесь как бомжи из-за копеек разорались.
            1. Василенко Владимир
              Василенко Владимир 29 октября 2022 21:21
              +8
              Цитата: trenkkvaz
              Без обид, но дело не в цене хлеба

              да с обидами, поясните с какого я должен кормить дармоедов, я бы понял, если бы мне объяснили ради чего и назвали конечную цель, а то пока усиленно ведем разговоры о мирных переговорах
              1. trenkkvaz
                trenkkvaz 29 октября 2022 21:33
                -8
                Сказал же это дипломатия.Тебе что разжевать все нужно ?
                Я уверен ты все равно не поймешь, ты слишком приземленно мыслишь, у тебя на уме только хлеб.Увидел, что кому-то бесплатно хлеб дают, и все твое понимание сконцентрировано только на этом.А зачем, почему и кому тебе и таким как ты плевать.
                1. Василенко Владимир
                  Василенко Владимир 29 октября 2022 21:42
                  +8
                  Цитата: trenkkvaz
                  Я уверен ты все равно не поймешь, ты слишком приземленно мыслишь, у тебя на уме только хлеб

                  уважаемы, еще раз, когда мы пили брудершафт?!!!
                  Цитата: trenkkvaz
                  А зачем, почему и кому тебе и таким как ты плевать

                  проблема в том,, что зачем не известно, сколько из этих "голодающих" поддержало Россию в ООН на последнем голосовании?!!!!
                  в отличии от вас я знаю зачем и как, но главное в этом не процесс, а результат которого к сожалению нет
                  мы и так содержим всю СА, только вот что-то ни кто из них пока России и не думает помогать
                2. Cvgt23
                  Cvgt23 29 октября 2022 22:45
                  +3
                  Когда есть нечего поясок потуже завязывают. Бедному помогать пожалуста помогай. Кто против. Но когда у тебя миллионы безработных. В школах очень бедное питание. И тп и тп. Ну ты, умный тебе разжевывать не надо. Ибо сам понимаешь. Никто из Руси никому зерна не даст. Капитализм просто нечего не даёт.
                3. ZIF122
                  ZIF122 30 октября 2022 02:22
                  +4
                  trenkkvaz .А вы мил человек почему тыкаете человеку когда он к вам на вы?Похоже с гопников вышли! Стиль письма у вас такой!
                4. kuztoday
                  kuztoday 30 октября 2022 20:25
                  -1
                  Это не дипломатия. Это тупость и унижение. Многополярный мир подачками не купишь. Чтобы захотели создать с тобой коалицию, предложи не подачку в виде зерна, а то, что всем реально будет нравиться. Зерно завтра съедят и забудут. Не нужна им твоя рыба. США ни перед кем не пресмыкается, бьет если надо жестко, и весь мир все устраивает, все уважают Америку и делают что она скажет. В МВФ 190 стран..что они там делают? Значит, им там нравится, им удобно и нормально. А Путин — что может предложить людям? Кроме балабольства? Какая многополярность? Откуда она возьмется? От этого жалкого пресмыкания перед всеми? Да сколько можно унижать страну этими поклонами перед каждой Гвинеей Бисау и тому подобными..на черта они нам нужны???? stop
            2. Василенко Владимир
              Василенко Владимир 29 октября 2022 21:32
              +6
              Цитата: trenkkvaz
              Вот и считай.

              не напомните когда мы пили брудершафт
              Цитата: trenkkvaz
              Итого доля этого халявного зерна в цене хлеба около 0.16%

              а теперь посчитайте иначе, цена за тонну пшеницы ~ 335 $
              500 тыс тон пшеницы ~ 167 500 000 $
              стоимость (по открытом источникам) герань-2 ~ 800$
              дальше нужно пояснять?
              1. trenkkvaz
                trenkkvaz 29 октября 2022 21:39
                -6
                Ты реально уверен, что из-за этого зерна не хватит денег на эти беспилотники ? )))
                Я так и представил как Путин приказывает закупите зерно для Африки, а ему отвечают - на это денег нет.А он в ответ, ну возьмите деньги из тех которые на Герани выделены
                1. Василенко Владимир
                  Василенко Владимир 29 октября 2022 23:30
                  +7
                  Цитата: trenkkvaz
                  Ты реально уверен

                  для начала, научитесь не тыкать
                  теперь по теме, ересь не пишите, не нравится дроны, посчитайте бесплатные обеды для школьников, а по мне так лучше на все ээти деньги купить фрукты для НАШИХ детских домов
            3. МБРШБ
              МБРШБ 29 октября 2022 21:52
              +9
              trenkkvaz В качестве дипломатического жеста можно отправить зерно в КНДР, Венесуэлу, Никарагуа, Сирию, Афганистан, Кубу.
              Надеюсь, всем понятен этот список.
            4. Alien From
              Alien From 29 октября 2022 22:54
              +9
              Уважаемый! В Смол области батон от 45 рублей! самый простой! Считать, что купить или нет граждане не в казну лезут, а в свой карман! Расчёты оставьте профильным ведомствам. hi и это очень сдержанный комментарий!
              1. AdAstra
                AdAstra 30 октября 2022 10:23
                +3
                В Пензе такая же цена и качество за эти деньги не очень hi
            5. Диверcант
              Диверcант 29 октября 2022 23:55
              0
              какова доля муки в цене хлеба? или это другое?
        2. ruha
          ruha 29 октября 2022 21:08
          -13
          ЦИПСОшники рулят на ВО. Ща предвижу вам куча минусов прилетит.
          1. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 29 октября 2022 21:22
            +2
            Цитата: ruha
            ЦИПСОшники рулят на ВО. Ща предвижу вам куча минусов прилетит.
            вам то же, за несдержанный язык
            1. ruha
              ruha 29 октября 2022 23:08
              -9
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: ruha
              ЦИПСОшники рулят на ВО. Ща предвижу вам куча минусов прилетит.
              вам то же, за несдержанный язык

              Мне на эти минусы , как на вас...
          2. Cvgt23
            Cvgt23 29 октября 2022 22:47
            +1
            Что на Руси нет своих слов цстопнишники. Язык сломаешь. Пиши шпионы. Как при СССР. Агентурная разведка. Цру
            1. ruha
              ruha 29 октября 2022 23:11
              -5
              Поищите в интернет слово ципсо. А вообще-то вот вам https://topwar.ru/192979-centry-informacionno-psihologicheskih-operacij-sso-ukrainy-razgrom-blizok.html
              1. Cvgt23
                Cvgt23 29 октября 2022 23:18
                +1
                Всё беды на Руси всё берем оттуда. На западе. Ципсо. Центры принятия решений. Что за слова. Зато как звучать то.
        3. Комментарий был удален.
      5. -TROMB-
        -TROMB- 30 октября 2022 09:05
        +5
        Нет у нас капитализма...это давно понятно..Маск в Австралии построил самую большую аккумуляторную батарею на деньги правительства...для 750 тыс. домохозяйств..теперь население платит меньше цента за киловатт..Вот и капитализм..Гейтс и Бафит и ещё куча миллиардеров завещали своё состояние Америке..Вот это капитализм и патриотизм в одном лице
  3. ALARI
    ALARI 29 октября 2022 20:17
    +24
    Шо опять? Грабли нашли и все отбитое уже зажило? Историю Союза забыли?
  4. Комментарий был удален.
  5. антивирус
    антивирус 29 октября 2022 20:21
    +4
    Лучше в самогон зерно.
    И для веселухи в африку.
    Столичная - для сша, слеза комсомолки - для африки.
    Пусть сами кормят мир, как весь 20век, кормили. Якобы демократии и хуманисты.
    Где канада и сша с Австралией?
  6. МЮД
    МЮД 29 октября 2022 20:21
    +25
    Мне бы мешков 5 безвозмездно, курей кормить. А то у нас пшеница по 15-16 руб. за кг.
    1. ALARI
      ALARI 29 октября 2022 20:28
      +6
      Какое вам зерно, вы налоги на своих курей заплатили? yes
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 29 октября 2022 21:00
        +2
        Цитата: ALARI
        Какое вам зерно, вы налоги на своих курей заплатили?

        ну правды ради нет таких налогов, а зерно дорожает регулярно
    2. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 29 октября 2022 20:42
      +7
      не переживайте, к весне будет по 1200 за мешок am
      хотелось бы в глазья тем поганцам посмотреть которые это придумали
      1. ALARI
        ALARI 29 октября 2022 20:57
        +9
        Вы просто федеральные каналы включите когда новости идут и всех этих поганцев увидите. Не благодарите wink
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 29 октября 2022 20:59
          +2
          Цитата: ALARI
          Вы просто федеральные каналы включите

          я не смотрю тв, что нужно качаю через тырнет
          1. ALARI
            ALARI 29 октября 2022 21:04
            +7
            Они там тоже есть, ориентируйтесь там где отключены комментарии, не промахнетесь yes
            1. Василенко Владимир
              Василенко Владимир 29 октября 2022 21:05
              0
              Цитата: ALARI
              ориентируйтесь там где отключены комментарии

              я не смотрю все подряд
              1. ALARI
                ALARI 29 октября 2022 21:11
                +2
                Я упаси не настаиваю и не принуждаю, но всегда полезно послушать и посмотреть противоположную точку зрения, хотя бы для того что бы убедиться в своей правоте. спасибо за общение.
      2. МЮД
        МЮД 29 октября 2022 21:40
        +2
        хотелось бы в глазья тем поганцам посмотреть которые это придумали


        Кто это придумал - сия есть тайна великая. Озвучил - дитя асфальта, который даже не знает с какой стороны подходить к корове, а с какой к коню.
    3. Alien From
      Alien From 30 октября 2022 01:02
      +2
      Я бы тоже от зерна не отказался....так ведь не дают, не бедный видите ли....!
  7. ASM
    ASM 29 октября 2022 20:22
    +32
    С какой стати? Может лучше в РФ хлеб бесплатным сделать? Я совершенно не желаю платить за хлеб, когда какой-нибудь сомалийский пират платить за него не будет.
    1. Гардамир
      Гардамир 29 октября 2022 20:36
      +16
      Это не сомалийский пират, это партнер.
      1. Простой
        Простой 29 октября 2022 22:30
        +3
        good
        Тагда уж ныряльщикам за жемчугом зерно бесплатно раздать, они уж точно нужные кабеля перережут.
    2. ettore
      ettore 30 октября 2022 10:47
      +2
      Цитата: ASM
      Может лучше в РФ хлеб бесплатным сделать?

      А вот за это можно загреметь. За подрыв политического строя и экстремизм, призыв к насильственному изменению власти, потому, что добровольно этого не будет.
  8. Бережливый
    Бережливый 29 октября 2022 20:23
    +25
    Раз такие щедрые до народного добра,может быть,просто процентов на 20 снизить цены на мучные и хлебобулочные изделия по России?И ,кто им дал право от имени народа раздаривать зерно?Откуда мы точно знаем,какие проблемы с зерновыми даже у новых регионов страны,про глубинку России я вообще молчу!!!
    1. paul3390
      paul3390 29 октября 2022 20:30
      +18
      Или на корма пустить, чтобы не позориться и говядину за кордоном не закупать.. Так хоть своя будет, если корма дешёвые сделать..
  9. Silver99
    Silver99 29 октября 2022 20:24
    +25
    Может сначала для своих граждан цены на хлебобулочную продукцию снизить, а потом бедное население всего мира кормить бесплатно, хотя я не понимаю ведь производителям зерна в России надо платить, и видимо это "бесплатно" за счет населения России (((((((((((((((( Россия конечно щедрая душа, но горько смотреть как старики мелочь считают выбирая что купить подешевле.
    1. ettore
      ettore 30 октября 2022 10:49
      +1
      Цитата: Silver99
      Россия конечно щедрая душа

      Тут больше подходит - транжира.
  10. Ulan.1812
    Ulan.1812 29 октября 2022 20:24
    +9
    Понятно что эти полмиллиона это скорее имиджевое решение для стран Африки и тд.
    Такой объём, это ни о чем.
    Но согласен с теми, кто говорит, что если бы это решение было на фоне снижения цен на хлеб внутри России, то и вопросов бы не было.
    1. МБРШБ
      МБРШБ 29 октября 2022 22:08
      +11
      Ulan.1812 , странам Африки добрый дедушка уже списал 20 лярдов баксов, а они даже Крым нашим не признали.
  11. КошмарИваныч
    КошмарИваныч 29 октября 2022 20:24
    +28
    Это какой-то позор....Внутри страны нуждающихся нет?
    1. Альф
      Альф 29 октября 2022 21:03
      +17
      Цитата: КошмарИваныч
      Это какой-то позор....Внутри страны нуждающихся нет?

      Сейчас Вам объяснят, что нуждающихся в России нет и в подтверждении сей мысли напишут о дворах, забитых машинами и наличии айфона у каждого.
      1. Простой
        Простой 29 октября 2022 22:45
        +4
        Цитата: Альф
        Сейчас Вам объяснят ....

        Пошел сегодняв стоительный магазин (дома надо шкафчик повесить, а подходяцих шурупов нет )
        Хотел сразу пачку взять (50шт.) потом посмотрел на цены ,вспомнил где я и что металл нонче дорогой, а Шолц со Штайнмайерами шароварникам без моего спроса технику на сотни миллионов подогнали. Хотел взять обрез и пойти разобраться с несправедливостью,но потом передумал, взял четыре laughing шурупа по цене одной евро и поше домой вешать шкафчик.

        Про мораль надо дописывать?
        1. Альф
          Альф 29 октября 2022 23:11
          0
          Цитата: Простой
          Цитата: Альф
          Сейчас Вам объяснят ....

          Пошел сегодняв стоительный магазин (дома надо шкафчик повесить, а подходяцих шурупов нет )
          Хотел сразу пачку взять (50шт.) потом посмотрел на цены ,вспомнил где я и что металл нонче дорогой, а Шолц со Штайнмайерами шароварникам без моего спроса технику на сотни миллионов подогнали. Хотел взять обрез и пойти разобраться с несправедливостью,но потом передумал, взял четыре laughing шурупа по цене одной евро и поше домой вешать шкафчик.

          Про мораль надо дописывать?

          Честно говоря, полет Вашей мысли мне не понятен, request
          С другой стороны, что это за такие шурупы в стоимостью 15 рублей за штуку ? Золотые ?
          1. Простой
            Простой 29 октября 2022 23:25
            +2
            Обыкновенные с торксом 5 на 50мм.
            Даже не из нержавеющей стали.

            ..................
            Текст короткий. Любят же админы сочиненияв коментариях.
            1. Альф
              Альф 30 октября 2022 00:02
              +2
              Цитата: Простой
              Обыкновенные с торксом 5 на 50мм.
              Даже не из нержавеющей стали.

              ..................
              Текст короткий. Любят же админы сочиненияв коментариях.

              Чо-то как-то сильно до х...дорого. Они что, в упаковке ?
              1. Простой
                Простой 30 октября 2022 11:50
                0
                Нет, поштучно. Лень было в другой заезжать. Мне в принципе четыре и надо было.
                1. Комментарий был удален.
                2. Альф
                  Альф 30 октября 2022 20:53
                  0
                  Цитата: Простой
                  Нет, поштучно. Лень было в другой заезжать. Мне в принципе четыре и надо было.

                  Скрин из Мерлена в Самаре.
  12. komvap
    komvap 29 октября 2022 20:24
    +24
    Многие люди в РФ экономят на еде, а кремлевские позёры за счет населения хотят рекламу себе сделать.
  13. Старый Хрен
    Старый Хрен 29 октября 2022 20:29
    +30
    Эти существа спёрли пенсии, больным детям копейки собирают по телевизору. А африканцам теперь бесплатно хлебушек? Эти игры плохо кончатся. Для всех.
    1. ettore
      ettore 30 октября 2022 10:53
      +1
      Цитата: Старый Хрен
      Эти существа спёрли пенсии, больным детям копейки собирают по телевизору. А африканцам теперь бесплатно хлебушек? Эти игры плохо кончатся. Для всех.

      Помню Путин говорил о создании целевого фонда для лечения детей и для этого предлагал увеличить налог богатым на 2%. Какой результат, интересно?
      1. Expert
        Expert 30 октября 2022 23:04
        0
        Результат, надо полагать, можно увидеть в выпусках новостей вперемешку с рекламой, по всем каналам.
  14. Bingo
    Bingo 29 октября 2022 20:29
    +1
    Только когда обоснуют блокировку безвозмездной помощи РФ - именно бедным странам. Каковая имеет место быть сейчас в Прибалтике. А Зерно, которое поехало в богатую Европу вместо голодающих стран...
  15. CombatSnail
    CombatSnail 29 октября 2022 20:31
    -3
    Я так понял, это чтоб у заднеприводных не осталось аргументов.
  16. ximkim
    ximkim 29 октября 2022 20:31
    +13
    Минсельхоз на фоне отказа от продления зерновой сделки: Россия готова напрямую поставить беднейшим странам до полумиллиона тонн зерна безвозмездно

    Всё, занавес.
  17. stels_07
    stels_07 29 октября 2022 20:32
    +9
    Зачем безвоздмездно-пусть МВФ,всемирный банк платят
  18. Гардамир
    Гардамир 29 октября 2022 20:34
    +9

    правильно говорит сова.
    впрочем администрация сайта с ней не согласна.
    1. Alien From
      Alien From 30 октября 2022 01:33
      +2
      Тут ещё из Простоквашино лезет на ум: Шарик!- ты Балбес!! Не умею вставлять видео recourse
  19. Тима
    Тима 29 октября 2022 20:34
    +15
    Нашу армию пусть лучше продовольствием обеспечивают, а то продукты (гуманитарку) собираем нашим мобилизованным и добровольцам!!! Туземцы, что бананы бесплатно поставлять будут:)
  20. ximkim
    ximkim 29 октября 2022 20:36
    +4
    Путин ВВ показывает как нужно воевать с Россией.
  21. AdAstra
    AdAstra 29 октября 2022 20:38
    +19
    Россия щедрая душа, но в очередной раз не для россиян. И мне непонятно они специально так говорят, чтобы людей позлить?
    1. ALARI
      ALARI 29 октября 2022 20:49
      +14
      ВЫ что не понимаете?Они вообще свое население не понимают и не воспринимают. Мы для них просто циферки папочке бездушные, а вот свои многоходовочки это все. Он же в историю войти хочет, встать вровень с великими людьми России прошлого.
      1. AdAstra
        AdAstra 29 октября 2022 20:54
        +9
        В истории его номер первый с конца hi"""
        1. ALARI
          ALARI 29 октября 2022 20:59
          +2
          Все зависит кто историю будет писать, бумага все стерпит и ангелы станут демонами и демон войдет на престол.
          1. AdAstra
            AdAstra 29 октября 2022 21:53
            +6
            Ну не только писать, но и читать и воспринимать. Вот царь Петр вроде весь из себя положительный такой сейчас пишется государственник, а, хотя бы при строительстве того же СП и не только, не мало положил простого народа, но этого сейчас читая никто не воспринимает, а плохой в таких делах только Сталин.
      2. Lykases1
        Lykases1 29 октября 2022 21:34
        +3
        Ну если Роснано для этого стульчик сострогает, то может и выше поднимется.
        1. Alien From
          Alien From 30 октября 2022 01:36
          +1
          Кануло в лету РОСНАНО, вместе с гигантской суммой налогоплательщиков. Тут даже не рыжая нечисть первую скрипку сыграла!!! am
  22. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 29 октября 2022 20:40
    +16
    вот одни маты на языке
    а может тогда лучше минсельхоз фуражное зерно субсидирует внутри страны, а то оно год от года дорожает от 50 до 100%
    1. Альф
      Альф 29 октября 2022 21:05
      0
      Цитата: Василенко Владимир
      а то оно год от года дорожает от 50 до 100%

      "На это есть объективные обстоятельства"...
  23. Gromit
    Gromit 29 октября 2022 20:43
    +14
    Они там в Африках как, уже построили Русский мир? Или ещё развитой социализм достраивают?
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 29 октября 2022 20:47
      +7
      Цитата: Gromit
      Или ещё развитой социализм достраивают?
      у них пока развитой халявизм, прости Господи, континент дармоедов и халявщиков, одна страна была приличная на весь континент и ту угробили
    2. Alien From
      Alien From 30 октября 2022 01:38
      +1
      Им лишь бы бусы покрасивее были, чихать они на всё хотели, у них тепло!
    3. 41 РЕГИОН
      41 РЕГИОН 30 октября 2022 02:38
      +1
      Цитата: Gromit
      Они там в Африках как, уже построили Русский мир?

      Кого они построили , там в большинстве случаев кого то ограбили или убили и доедают
  24. Lykases1
    Lykases1 29 октября 2022 20:44
    +15
    Ну прикольно, что там говорить. А ещё у нас нефти много - давайте кому-нибудь отдадим. Ещё и привезём, чтобы на логистику не тратились. Наконец-то я понял, почему мы на запад продолжаем поставлять ресурсы и ещё Украине платим за транзит - они бедные. Жалко. Холодно там, голодно. Ещё и 300 млрд долларов подарили. Ругаться почему- то хочется. Нецензурными словами.
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 29 октября 2022 20:48
      +4
      Цитата: Lykases1
      Ещё и привезём, чтобы на логистику не тратились.

      да чего мелочится, их сюда завезем
      Цитата: Lykases1
      Ругаться почему- то хочется. Нецензурными словами.

      правды ради, уже хочется бить морду
    2. Альф
      Альф 29 октября 2022 21:06
      +3
      Цитата: Lykases1
      Наконец-то я понял, почему мы на запад продолжаем поставлять ресурсы и ещё Украине платим за транзит - они бедные. Жалко. Холодно там, голодно.

      Как сказал Тот, Чье Имя Называть Нельзя-"Там ведь тоже люди".
      1. Lykases1
        Lykases1 29 октября 2022 21:20
        +2
        Ну так и не возразить нечего. Конечно люди. У нас ресурсов полно - раздать. А мы уж как-нибудь. Не хорошо же, когда у нас есть, а у других нет. Не справедливо.
        1. AdAstra
          AdAstra 30 октября 2022 10:29
          +1
          Ага - "у всех домики есть, а у меня нет - несправедливо! " ©
      2. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 29 октября 2022 21:37
        +8
        Цитата: Альф
        "Там ведь тоже люди"

        я не расист ...
        чего там Иисус сказал про удочку?!!!
        может пора уже "тоже людям" сами работать начинать?
        а то как то больше

        1. Альф
          Альф 29 октября 2022 21:43
          +2
          Цитата: Василенко Владимир
          может пора уже "тоже людям" сами работать начинать?

          Ну а что сделаешь, если другое они в принципе делать не умеют. Или не хотят ?
          Мое личное мнение таково-место негра в шахте или на плантации.
        2. 41 РЕГИОН
          41 РЕГИОН 30 октября 2022 02:49
          0
          Цитата: Василенко Владимир
          может пора уже "тоже людям" сами работать начинать?

          Орудия производства у них в руках , больше они не чего делать не хотят и не будут , ну может ещё петь и танцевать
          1. Альф
            Альф 30 октября 2022 20:56
            +1
            Цитата: 41 РЕГИОН
            ну может ещё петь и танцевать

            Для меня из этих темноанусных есть только Стиви Уандер с хитом Я звоню и Глория Гейнор.
        3. Комментарий был удален.
  25. Диверсант_ВМС
    Диверсант_ВМС 29 октября 2022 20:44
    +4
    Считаю что безвозмездно нельзя уже, не оценят!
  26. Normann
    Normann 29 октября 2022 20:47
    +6
    Такие решения добром не закончатся, терпение у народа не бесконечно...
  27. saygon66
    saygon66 29 октября 2022 20:51
    +5
    - "Жил - был царь... У царя был двор... На дворе был кол! " и далее - по кругу!
    - Было уже это... Ничего хорошего...
  28. Neo-9947
    Neo-9947 29 октября 2022 20:51
    +9
    Правительство перенесло индексацию тарифов жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) с 1 июля 2023 года на 1 декабря 2022 года.Уточняется, что тарифы ЖКХ повысят на 9% в среднем по стране.

    Зато хлеб бесплатно всем нуждающимся, только не в России, а в Африке.
    belay
  29. ximkim
    ximkim 29 октября 2022 20:52
    0
    Цитата: Гардамир

    правильно говорит сова.
    впрочем администрация сайта с ней не согласна.

    Ой , чуть не лопнул от lol
  30. Аварийный
    Аварийный 29 октября 2022 20:53
    +7
    Эти же страны будут ржать и крутить пальцем у виска. А ихняя властная "элита" своему населению эту гумпомощь впарит втридорога. Скажут мерси, а через год-два будут валятся в ногах "цивилизованных" и спасая свой навар будут обкладывать Россию по всякому.
  31. czes
    czes 29 октября 2022 20:58
    +6
    Опять раздача подарков за счет народа ради пиара пахана.
    1. Аварийный
      Аварийный 29 октября 2022 21:54
      -4
      Думать башкой не пытались или тут по службе?
  32. nordscout
    nordscout 29 октября 2022 20:59
    +5
    Насчёт "безвозмезда" очень актуально и "круто"... А сделать съедобный батон, в России, повсеместно, от Калининграда до Чукотки по 20 рублей, а буханку "чёрного" по 10 рублей - сложно? А то про Африку "печёмся", а у себя батоны продаем(съедобные) по 50 - 70 рублей... Или "про нас" - в очередной раз? Напомню часть куплета из, некогда, очень популярной патриотической советской песни: "Прежде думай о Родине, а потом о себе...." Пояснение к тексту: "... о Родине" - это про нас, жителей России, а "... себе" - это про себя "любимого", про свои прибыли даже в масштабах гос. программы "безвозмездной помощи голодающей Африке"...
    1. Аварийный
      Аварийный 29 октября 2022 22:09
      -6
      what 26 рублей кирпич белого, подовый- 39 я покупаю. Так для справки. Батон "Подмосковного" 11 рублей, но я его не ем. bully Баловство.
      1. nordscout
        nordscout 29 октября 2022 22:11
        +6
        А мы про такие "весёлые" цены давно забыли... Не думаю, что камчедал или омич покупают "белый" и "черный" по таким "смешным" ценам.... Мой мнение, что на хлебо - булочные изделия, "молочку" должно быть гос. регулирование, а точнее, серьёзная гос. поддержка тем более при таких урожаях зерновых ... А батон за 27 руб. можно есть первые 4 часа, а потом - лучше не есть ...
        1. Аварийный
          Аварийный 29 октября 2022 22:12
          -4
          Странно. Неужели такой разброс цен по России?
          1. Expert
            Expert 30 октября 2022 23:55
            0
            Разброс цен это ещё что. Вот разница с размером московских зарплат в 2-3 раза удивляет! Не говоря уже о некоторых специфических льготах для москвичей, о чём в регионах люди могут только мечтать.
  33. ruha
    ruha 29 октября 2022 21:02
    -12
    Блин. Не знал , что на ВО столько паникеров. Смысл не поняли. Никто у нас не будет брать это зерно. Все для вскрытия лиц
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 29 октября 2022 21:04
      +4
      Цитата: ruha
      Никто у нас не будет брать это зерно.

      как раз у нас и будут брать, или вы считаете, что частники реально нахаляву что-то куда-то пошлют, нет, это купят за бюджетные деньги и паникерство здесь совсем не причем
      1. ruha
        ruha 29 октября 2022 21:12
        -17
        И много зерна отгрузили? Вот начнут - тогда и бузите. Ну вот без мозгов,а лезете все , кому не лень. Зерно ихнее видите ли отдавать будут бесплатно. А может вы из ципсо и нагнетатель паники?
        1. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 29 октября 2022 21:15
          +7
          Цитата: ruha
          Ну вот без мозгов,а лезете все , кому не лень.
          слышь, с мозгами, за языком следи
        2. kuztoday
          kuztoday 31 октября 2022 00:00
          -1
          Вот начнут - тогда и бузите.


          Вы гражданин не в МВД трудитесь? Только там услышать можно: как убьют - тогда приходите.. feel
    2. Бывший солда
      Бывший солда 29 октября 2022 21:54
      -2
      Блин. Не знал , что на ВО столько паникеров. Смысл не поняли. Никто у нас не будет брать это зерно.

      Поняли что не возьмут африканцы это зерно ибо дядя не разрешит.
      А смысл акции - собственно сама акция пиар.
    3. nordscout
      nordscout 29 октября 2022 22:38
      +8
      Уважаемый "ruha"! Причём тут паникёры на ВО. Как раз разговор идёт о СМЫСЛАХ... Смысл первейший и главный - кормить СВОЙ народ, постоянно и досыта, в первую очередь, качественным хлебом по доступным, а не по "заоблочным" ценам, с государственной поддержкой хлебо -булочного сектора пищевой промышленности, а излишки - можно и в Африку... А зерно всегда было, есть и будет востребованным товаром на мировом рынке и никогда не было его переизбытка и "залёживания" на зерновых терминалах.... Вот как - то так "ruha".... Ничего личного, только анализ и "холодный " прагматизм....
  34. aars
    aars 29 октября 2022 21:02
    +7
    Зачем это вообще, зачем?
    У власти полнейшие клинические неумные люди!
    Неужели надеются что за это их кто-то "полюбит"?!!
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 29 октября 2022 21:25
      +5
      Ага! Ща! Власти негритянских голодных стран уж точно бесплатно своим недоедающим наше зерно даром раздадут! Не поторгуют, не поворуют... Верую!
    2. Аварийный
      Аварийный 29 октября 2022 22:05
      -7
      А что тут сделать, когда все умные на ВО сидят и посты клепают? Вот во власть "дураков" и набирают. Эти полмиллиона хранить надо, а это дело недешевое. Иногда дешевле сжечь к чертям. А тут такой удар по имиджу "цивилизованных", ещё самовывоз и трещинка в мозгах упоротых русофобов. Полюбить не полюбят и не надо. Мы их сами "полюбим". Всех.
      1. kuztoday
        kuztoday 31 октября 2022 00:03
        -1
        Эти полмиллиона хранить надо, а это дело недешевое.

        Так ясен пень. 300 млрд долл тоже хранить дома в рублях невыгодно было.Вот и бросили америке, в топку. Это выгодно и иных вариантов не было) feel
    3. nordscout
      nordscout 29 октября 2022 22:50
      +1
      Уважаемый "aars"! Вопрос не в "кто-то полюбит", а вопрос в том, кто за "это" получит свой "роялти" или политические дивиденты и не маленькие... Ведь всё в этом мире "крутится" вокруг одного "божка" - зелёного и не пахнущего... И мы, к большому сожалению, были присоединены к этому "миру" 30 лет назад, правда с нашего всеобщего молчаливого согласия, а иногда и шумного "манифестирования" в поддержку присоединения нас к этому "миру".....
  35. rocket757
    rocket757 29 октября 2022 21:16
    +3
    Минсельхоз на фоне отказа от продления зерновой сделки: Россия готова напрямую поставить беднейшим странам до полумиллиона тонн зерна безвозмездно
    . А шо, так можно было???
    А чего тогда хороводы водили, вокруг да около? У кого там на верху опять зуд "доброй воли" начался???
  36. Алексей Кошкаров
    Алексей Кошкаров 29 октября 2022 21:18
    +8
    А нам что зерно безвозмездно не нужно ???
    1. Lykases1
      Lykases1 29 октября 2022 21:29
      +6
      Категорически не нужно. Рекордный урожай. Его хранить нужно, перерабатывать. Короче одна морока. А тут гениальная идея - взять и отдать. Можно даже всё. А себе, потом, купить. Правильные, нужные товарищи при этом заработают денежку. А простым людям это без разницы. У нас что урожай, что не урожай цены двигаются только в одну сторону.
      1. Бывший солда
        Бывший солда 29 октября 2022 21:46
        +3
        Рекордный урожай. Его хранить нужно, перерабатывать. Короче одна морока.

        Кто-то красивый этот мотив придумал. До революции и после хранили в холодных амбарах и 2-3 года держалось. Ибо не каждый год урожайный.
        1. Lykases1
          Lykases1 29 октября 2022 22:19
          +5
          Вы абсолютно правы. Это был, по чьим-то оценкам, самый фотогеничный премьер-министр в мире. Конкретно Михаил Касьянов. Вот прям так красавец и сказал - нам не выгодны рекордные урожаи, лучше докупать зерно. Даже лёгкая шумиха была по этому поводу.
          1. nordscout
            nordscout 29 октября 2022 23:02
            +3
            Миша знал, что говорить, ведь 1,5% процента с каждой отечественной и "забугорной" сделки на "дороге не валяются".... Поэтому сейчас обживает "забугорье" и подбадривает нашу "пятую колонну", а мы "боремся" с профицитом бюджета, понижением курса доллара и переводим экономику на военные рельсы...
    2. Бывший солда
      Бывший солда 29 октября 2022 21:43
      +3
      А нам что зерно безвозмездно не нужно ???

      Нет конечно. Вам экономисты всё обоснуют. 1. Упадет цена на зерно внутри страны- значит разорятся фермеры, т.к нечем кредиты платить за горючку. 2. Возрастут иждивенческие настроения в народе, которые неосторожно породили коммуняки 40 лет тому назад итд итп
  37. Индус
    Индус 29 октября 2022 21:18
    +7
    Цитата: Eva Star
    Это геополитика, по факту это зерновой подкуп бедных стран. В России хлеб стоит 30 рублей, по твоему народ не доедает его?


    На последних заседаниях ООН много подкупленных в пользу РФ голосовало?
  38. Ратибор_А
    Ратибор_А 29 октября 2022 21:19
    -2
    Цитата: Василенко Владимир
    ну правды ради нет таких налогов, а зерно дорожает регулярно

    так они на Украине об этом не знают
  39. Индус
    Индус 29 октября 2022 21:22
    +11
    Цитата: Ганкутсу_
    А может не надо? А может своим помочь? Ну или хотя бы продать по низкой цене, что бы хоть себестоимость окупить?
    У нас в Пятерочке хлеб тостовый итак по 100 р. А обычная булка по 60-65.
    Есть конечно красная цена за 25 р. Но это трудно назвать чем то съедобным


    Идею социализма в советском союзе так и дескредитировали. Помогали из последних сил всем голодранцам и босоте неблагодарной, а для своих тружеников стиральные машины по талонам в очереди....
  40. Ryaruav
    Ryaruav 29 октября 2022 21:29
    +6
    мы что самая богатая страна? моя зарплата и пенсия говорят совершенно об обратном
    1. Комментарий был удален.
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 29 октября 2022 21:48
        +2
        Цитата: lisyara
        нехватало одной дамочке, пенсия 21

        отбросив алкоголизм, проживете на 21 т?
        1. Комментарий был удален.
          1. Василенко Владимир
            Василенко Владимир 30 октября 2022 19:37
            0
            расчет ваш глуп, даже обсуждать его не буду
            1. Комментарий был удален.
              1. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 31 октября 2022 07:20
                -2
                еще раз цифры глупы, бо как в них нет и половины того на что уходят деньги
                1. Комментарий был удален.
                  1. Василенко Владимир
                    Василенко Владимир 31 октября 2022 14:27
                    -1
                    софистикой не занимайтесь, расчет бездарен и глуп если вы этого не понимаете тор смысла объяснять нет, если видите что откровенно занимаетесь подтасовкой, то тем паче
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Василенко Владимир
                        Василенко Владимир 31 октября 2022 15:36
                        0
                        а при чем здесь калькулятор?!
                        если вы массу необходимых вещей ПРОСТО ВЫКИНУЛИ ИЗ РАСЧЕТОВ
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Василенко Владимир
                        Василенко Владимир 31 октября 2022 19:06
                        0
                        мне жалко свое время на ваше обучение, я уже понял, что вы тратите только на еду, но вы исключение в этом мире
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Василенко Владимир
                        Василенко Владимир 31 октября 2022 20:16
                        0
                        тыкать будете себе, просто для справки у сея мать в месяц 10-15 т только на лекарства тратит, вы удивитесь а еще есть комуналка, нужно покупать одежду, бытовую химию и т.д. и т.п.
                        вым либо простит лет 18 либо вы не заморочены ведением дома, все, тема закрыта
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Василенко Владимир
                        Василенко Владимир 1 ноября 2022 10:34
                        0
                        хамство наше все, еще раз вы выдали абсолютно лживый расчет, вам на это указали, в ответ уличная брань
                        смысла в дискуссии 0.00000
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Василенко Владимир
                        Василенко Владимир 1 ноября 2022 12:17
                        0
                        научитесь пользоваться сервисами сайта, читать ваши простыни нет времени
                        Цитата: lisyara
                        ну так на что они тратят. расскажите, я посчитаю, мне не сложно

                        все, свободны, дебаты с хамом который откровенно передергивает закончены
                      12. Комментарий был удален.
                      13. Василенко Владимир
                        Василенко Владимир 1 ноября 2022 12:33
                        0
                        Цитата: lisyara
                        и таки да, цитирование вида ">" использовалось в почте и на заре интернета
                        любой, кто пользуется интернетом лет ~17 и более, с этим знаком и затруднений это у него не вызывает.

                        научитесь пользоваться сервисами, вы удивитесь но на заре как вы выразились, что бы систему переставить в ручную нужно было еще и бут раздел переделать, это не значит что сейчас должен это ручками каждый раз делать через сторонний сервис
                        и таки да я постарше вас
                      14. lisyara
                        lisyara 1 ноября 2022 13:36
                        -1
                        это чё щас было, про бут раздел и его "переделку" при переустановке?

                        вы уж мне, как профессионально (т.е. живущим засчёт этого) занимающемуся системным администрированием 23й год, поясните. а то я не понял =)
    2. Альф
      Альф 30 октября 2022 00:17
      +1
      Цитата: Ryaruav
      моя зарплата и пенсия говорят совершенно об обратном


      Без обид.
      1. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 30 октября 2022 12:33
        +1
        Цитата: Альф
        Без обид.

        разговор шел о пенсионерах, которые РАБОТАЛИ всю свою жизнь, моя мама пенсионный стаж заработала еще в 88 будучи ведущим инженером проектировщиком, сейчас у неё пенсия 18 т можно на них прожите?
        1. Альф
          Альф 30 октября 2022 20:45
          0
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Альф
          Без обид.

          разговор шел о пенсионерах, которые РАБОТАЛИ всю свою жизнь, моя мама пенсионный стаж заработала еще в 88 будучи ведущим инженером проектировщиком, сейчас у неё пенсия 18 т можно на них прожите?

          Так вот о том нам и говорят-надо лучше работать. А Некто на вопрос о нижшей ЗП учителя заявил-идите в бизнес.
  41. Ghost1
    Ghost1 29 октября 2022 21:30
    +1
    Снова эта наша щедрость, а нужно ли так поступать? В стране то хлеб не сказать что дешёвый у нас, ну а бедные африканские страны, ну так пускай главы их стран приезжают, договариваются ну или пускай они ездят на Запад да договариваются или просят у них наше зерно, а так молчат, да и фиг с ними.
  42. Бывший солда
    Бывший солда 29 октября 2022 21:34
    +2
    до полумиллиона тонн зерна безвозмездно

    Зачем же безвозмездно? Лучше полцены/четверть цены? Ибо в следующий раз попросят безвозмездно, да ещё доплатить.
  43. lisyara
    lisyara 29 октября 2022 21:41
    -2
    Цитата: Ганкутсу_
    А может не надо? А может своим помочь? Ну или хотя бы продать по низкой цене, что бы хоть себестоимость окупить?
    У нас в Пятерочке хлеб тостовый итак по 100 р. А обычная булка по 60-65.
    Есть конечно красная цена за 25 р. Но это трудно назвать чем то съедобным

    в магазинчике по дороге с работы по 35 рублей батон
    беру раз или два в неделю - никто в семье кроме меня не ест - фигуру блюдут =)
    а так-то, можно и в пятёрочке чибату за 70 взять и плакаться что вам нехватает =)
  44. Не_боец
    Не_боец 29 октября 2022 21:59
    +2
    Если оставить зерно в России, то сразу же набежит толпа экономистов, которые расскажут о том что этого делать НЕЛЬЗЯ.
    Упадут доходы, вырастут цены и инфляция, уменьшится прибыль.
    1. Альф
      Альф 30 октября 2022 00:18
      +2
      Цитата: Не_боец
      уменьшится прибыль.

      А чья прибыль не сказали ?
  45. Анадыреанец
    Анадыреанец 29 октября 2022 22:11
    +5
    Любая договоренность со странами запада идет против России. Договариваться с ворами? Они даже покупая наш газ и нефть швырнули нас на 300 млрд. И так будет всегда. Они не партнеры, они сволочи.
    1. Alien From
      Alien From 29 октября 2022 23:11
      +2
      "Если ты пьёшь с ворами опасайся за свой кошелёк " """С""""" тут даже и добавить нечего..... request
    2. Альф
      Альф 30 октября 2022 00:19
      +1
      Цитата: Анадыреанец
      Они не партнеры,

      А КОЕ-КТО их до сих пор партнерами считает...
  46. СоветскийСоюз
    СоветскийСоюз 29 октября 2022 22:13
    -11
    И кто тут из комментаторов не наедается? Хай подняли кишкоблуды.. дальше своего носа не видите .. бесплатное зерно сегодня вернётся сторицей завтра.
    1. Alien From
      Alien From 29 октября 2022 23:08
      +3
      Куда вернётся то? в Союз???????***
    2. Комментарий был удален.
  47. МятныйПряник
    МятныйПряник 29 октября 2022 22:21
    +4
    В России хлеб стоит в среднем, самый дешевый 30-40 руб за 300-400 грамм. Если вы думаете что покупает честные 1кг, умойтесь. Может быть все эти шаги в виде безвозмездных прощаний крупных кредитов и подарков, хороши для политического веса и укрепления связей, но российские граждане тоже хотят жрать. А т.к у нас капитализм, никто цены снижать в будущем не будет, никогда. Так что, радуемся и пляшем, от проявленной доброты и сострадания. laughing
    1. Alien From
      Alien From 29 октября 2022 23:06
      +2
      Поддерживаю Вас! Ну откуда взять человеку (пенсионеру/ке) на что-нибудь кроме хлеба при такой цене??????извините, накипело hi
  48. Reindeer
    Reindeer 29 октября 2022 22:24
    -10
    Не очень понимаю шитшторм в комментах... Зерно будет поставлено уже выкупленное у производителей, так что с их точки зрения - никакой разницы, деньги получены. Политический эффект от этого (не самого дорогого) жеста - довольно значителен; пусть коллективный Запад теперь объясняет почему Россия дает бесплатно, а они не могут. Опять же поставки напрямую - это обход всяких санкций. В общем, не очень дорого (до полумиллиона тонн - это не полмиллиона тонн), вполне эффективно.
    1. Альф
      Альф 30 октября 2022 00:22
      0
      Цитата: Reindeer
      так что с их точки зрения - никакой разницы, деньги получены.

      А кем выплачены ? Казной России ?
      Цитата: Reindeer
      пусть коллективный Запад теперь объясняет почему Россия дает бесплатно, а они не могут.

      Коллективный Запад объясняет только то, что считает нужным для себя.
  49. Alien From
    Alien From 29 октября 2022 22:36
    +5
    А нам интересно, кто-нибудь просто так поставит жратвы??????!
  50. Аль Манах
    Аль Манах 29 октября 2022 22:46
    +5
    Уж лучше бы был царь, которому принадлежало бы всё, он бы своё добро так не транжирил, как эти м.