Джо Байден возмутился приостановкой Россией зерновой сделки

84
Джо Байден возмутился приостановкой Россией зерновой сделки

Выход России из зерновой сделки является "возмутительным" и только "увеличит голод". С таким заявлением выступил президент США Джо Байден, комментируя российское решение приостановить участие в вывозе зерна из портов Украины. О том, что было совершено нападение на российские корабли, "сонный Джо" даже не вспомнил.

Приостановка Россией зерновой сделки негативно воспринята на Западе, в США с обвинениями в сторону Москвы не выступил только ленивый. По словам официального представителя совета по национальной безопасности Белого дома Эдриенн Уотсон, данное решение якобы является предлогом для использования "продовольствия в военных целях". Госсекретарь США Блинкен обвинил Москву в использовании продовольствия "в качестве оружия" и призвал Россию как можно скорее вернуться в сделку, а Байден возмутился заявив, что у России не было никаких причин "делать это".



В общем, если отбросить всю официальную чушь, что несли американские чиновники, то все сводится к одному: Россия не имела права выходить из зерновой сделки, потому что никаких поводов для этого не было, в мире наступит голод, так как зерно из Украины больше не будет поступать в развивающиеся страны. При этом тот факт, что 90% зерна, выходя из портов Украины в них и так не попадало, оседая в Европе, никого не волнует.

В ответ на обвинения российский посол в США Анатолий Антонов заявил, что США в своих заявлениях как-то упускают тот факт, что Киев при поддержке Лондона провел атаку на порт Севастополя. Ни в одном заявлении со стороны американских чиновников даже не упоминается об этом. Зато раздувается тема якобы "наступающего голода" в мире из-за действий России. Про заявление о готовности России безвозмездно поставить зерно беднейшим странам в США тоже "не слышали".

Реакция Вашингтона на произошедшую террористическую атаку на порт Севастополя поистине возмущает. Мы не увидели никакого осуждения безрассудных действий киевского режима... Опять все свели к ложным обвинениям нашей страны в обострении мировой продовольственной проблемы

- заявил Антонов.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    30 октября 2022 06:56
    Выход России из зерновой сделки является "возмутительным" и только "увеличит голод". С таким заявлением выступил президент США Джо Байден

    Крокодиловы слёзы лицемерного «благодетеля».
    1. +26
      30 октября 2022 07:11
      Джо Байден возмутился, возмутился, ещё раз возмутился, потом забыл на какую тему возмущался и пошёл здороваться со своим невидимым другом wassat
      1. +7
        30 октября 2022 09:02
        Американцы соучастники этой атаки.
        Именно американский беспилотник разведал обстановку в бухте.
        Англичане вообще участники - именно их представители руководили атакой.
        1. +7
          30 октября 2022 09:53
          террористическую атаку

          Вот только непонятно, почему террористическую? На войне ( как её не называй) всё средства хороши, для нанесения ущерба неприятелю. Очень плохо, что наши об этом не знают
          1. 0
            30 октября 2022 12:07
            Цитата: роман66
            Вот только непонятно, почему террористическую? На войне ( как её не называй) всё средства хороши, для нанесения ущерба неприятелю. Очень плохо, что наши об этом не знают

            Конечно знают, но действуют как это принято на этой войне, вернее на СВО.
            И пускай сколько угодно возражают, в твоем духе.
            1. 0
              30 октября 2022 13:34
              Цитата: роман66
              Вот только непонятно, почему террористическую?

              Потому, что целенаправленно атаковали гражданские суда.
              Которые, между просим, вывозили зерно (вывозу которого договорились не мешать).
              Одно дело, когда гибель гражданских - "сопутствующий урон". Это жертва войны.
              И совсем другое, когда целенаправленно атакуют гражданский объект. Это теракт.
        2. +2
          30 октября 2022 10:00
          Я вообще удивляюсь, что наши с американскими дронами осторожность проявляют. Сбить, а потом извиниться за, якобы, ошибку...))))
          1. +1
            30 октября 2022 10:31
            Цитата: Максим Т.
            Сбить, а потом извиниться за, якобы, ошибку...

            Да тут и извиняться не за что. Дрон напрямую участвовал в боевых действиях и поддержке диверсии против наших кораблей.
          2. 0
            30 октября 2022 12:47
            Цитата: Максим Т.
            Я вообще удивляюсь, что наши с американскими дронами осторожность проявляют. Сбить, а потом извиниться за, якобы, ошибку...))))

            "Пренебрегая безопасным расстоянием летал возле зоны боевых действий и попал под шальной боеприпас. Примите наши соболезнования."
      2. +2
        30 октября 2022 09:13
        Цитата: Alien From
        возмущался и пошёл

        Так его послали на .... акцию протеста .
        Может взять транспарант и у строить митинг у белого дома
    2. ZoV
      +7
      30 октября 2022 07:25
      Цитата: yuriy55
      Крокодиловы слёзы лицемерного «благодетеля».

      Очень точно подмечено ..!
      Выход России из зерновой сделки является "возмутительным" и только "увеличит голод"

      Циничное заявление ..ВВП им прям в глаза заявил ,что все зерно пошло в хранилища США А голодающим странам мизер ..
      Я еще вспомнил ,как в пандемию запад в наглую захватывал грузы с масками и вакцинами для третьих стран ..Типо нам нужней и плевать на других
      1. +21
        30 октября 2022 08:03
        Для того, чтобы Россию не обвиняли в срыве зерновой сделки, эту сделку Кремлю не нужно было заключать. Итогом любых сделок, которые заключает Путин является то, что Россию все обманывают. Будь то "Минск-2", будь то "Нормандский формат" или "Стамбульские соглашения"... И те, кто приводил Путина к подписанию данных договоров, по-прежнему на своих местах. Может уже хватит быть лохами и терпилами? Нужно помнить, что за все эти провалы Путина и МИДа русский солдат платит кровью!!!
        1. +3
          30 октября 2022 08:10
          Да наложить уже большую кучу на эти "сделки", тут другое на повестке дня:
          Джо Байден возмутился приостановкой России зерновой сделки.

          laughing !! .. Во, прикол, да ? )) Мутный возмутился ещё больше ! )) ...
          "Как же" всё это теперь пережить ! .. laughing
          1. +4
            30 октября 2022 08:54
            Цитата: Ингибитор_Коррозии
            "Как же" всё это теперь пережить ! ..

            Лучшей "таблеткой"/клизьмой ему перед выборами 8 октября в Сенат США был бы облом всех соглашений, договорённостей и сделок совершённых за время его президентства. hi
            1. +2
              30 октября 2022 09:01
              Да, было бы неплохо нам перед Новым Годом ещё и такой праздник справить - Облом всех америкаканых договорённостей smile .
        2. ZoV
          -5
          30 октября 2022 08:26
          Цитата: Грэг Миллер
          Может уже хватит быть лохами и терпилами? Нужно помнить, что за все эти провалы Путина и МИДа русский солдат платит кровью!!!

          На диване легко быть стратегами (я кстате тоже из таких..))))
          Геополитика это не хухры махры и в Кремле не "лохи" сидят
          Запад визжит и слюной брызгает и это главный результат ,что Россия все правильно делает ,да трудно ,да есть просчеты ,но главная цель неизменна и это самое главное hi
          Дай Бог чтобы не отступили от этого ..На кону существование России,как государства .
          1. -2
            30 октября 2022 09:20
            Ну все правильно,Запад брызжет слюной , а у нас территории обстреливают ,люди погибают .Черноморский флот уже потерял 3 боевых корабля без морских баталий. Крымский мост взорвали, Севастополь несколько раз атаковали. Запад бризжит слюной ,Путин готов на договорняк .Да вот плохо Зеленский не хочет переговоров.А так запад бризжет слюной,а часть населения сбежала за бугор ,а Путин готов мир бесплатно хлебом снабжать, может газом
  2. +5
    30 октября 2022 06:57
    Видят только то что хотят, стоит ли этому удивляться? Думаю что давно уже не стоит.
    1. +10
      30 октября 2022 07:02
      Да все они видят! Только им этого не надо. Им надо очернить Россию, они этим и занимаются.
      А Вы все ждете что дьявол вдруг упадет на колени, и начнет каяться? Никогда этого не будет.
  3. +5
    30 октября 2022 06:59
    Аудитории то разные. Для населения Северной Америки и Европы нужно донести мысль, что Россия опять всём вредит. И не важно, как и что на самом деле происходит.
  4. +3
    30 октября 2022 07:00
    тот факт, что 90% зерна, выходя из портов Украины в них и так не попадало, оседая в Европе, никого не волнует.

    У Байденов свой карман ближе к телу.
  5. +12
    30 октября 2022 07:03
    Может - пора уже наконец прекращать хоть какое-то внимание на лай Запада? А спокойно делать то, что мы считаем нужным?
    1. ZoV
      -1
      30 октября 2022 07:27
      Цитата: paul3390
      Может - пора уже наконец прекращать хоть какое-то внимание на лай Запада? А спокойно делать то, что мы считаем нужным?

      Да вроде так уже и происходит ..Собаки лают,а караван России идет своих ходом .!
      1. +4
        30 октября 2022 08:00
        Цитата: ZoV
        Да вроде так уже и происходит

        Если-бы это происходило, то зерновой сделки не было бы изначально. Был бы остановлен транзит аммиака в Одессу, транзит газа в Европу.
        США вывели из под санкций азотные удобрения, а мы и рады. Хотя в реале они зависят от наших удобрений, и нам бы самим ввести санкции на поставку оных. Но нет, манагеры в нашем правительстве до сих пор на коне.
        1. ZoV
          +2
          30 октября 2022 08:11
          Цитата: Ингвар 72
          США вывели из под санкций азотные удобрения, а мы и рады.

          Да вроде тут же и заблокировали в порту
          ВВП сказал отдайте бесплатно голодающим странам ..
          А вообще в России много чего имеется ,что если заблокировать ,то западу не поздоровается..Но это не наш метод hi
          Россия хорошо подготовилась к этому всему ..Продовольственная безопасность у нас на высоте ..Агрохолдинги обеспечили нас и зерном и мясом и т.д. Даже экспортировать начали ..Электроэнергия и топливо много !
          Деньги тоже есть ..Так что посмотрим еще кто кого . hi
          P.S. В Финляндии вон прям паника веерные отключения электроэнергии ..Зато в нату вступили ну ну .
          1. 0
            30 октября 2022 09:44
            Цитата: ZoV
            Россия хорошо подготовилась к этому всему

            К чему? belay Налицо несоответствие по действиям, и последствий от этих действий.
            Михан, хорош пургу гнать, если это "хорошо подготовилась", то я боюсь представить, как должно выглядеть при "неподготовилась". Агрохолдинги говоришь? А что будет, когда закончатся запасы ветеринарных лекарств и лекарственных составляющих комбикормов? Это все поставляла ЕС. Что будет, когда сельхозтехника начнёт сыпатся по причине отсутствия запчастей? А это не за горами. И это не пессимизм, а реалии. Китай уже показал, какой он друг, прекратив ряд поставок из-за боязни попасть под вторичные санкции.
            П. С. Ну-ну вместо Хе-хе? wink
            1. ZoV
              -1
              30 октября 2022 10:18
              Цитата: Ингвар 72
              Агрохолдинги говоришь? А что будет, когда закончатся запасы ветеринарных лекарств и лекарственных составляющих комбикормов?

              Вот оно что laughing ..Ну уж справимся без укольчиков западных пичкающих своих животных антибиотиками У нас пастбища огромные и все натуральное свое имеется
              Цитата: Ингвар 72
              Это все поставляла ЕС. Что будет, когда сельхозтехника начнёт сыпатся по причине отсутствия запчастей?

              Да справимся Игорек и без ваших ес и т.д.
              Урожай уже 150 млн зерновых !!! КРС и т.д. уже миллионые стада пасутся на пастбищах огромных ,а не у вас в ес ,тупо в стойлах ..
              Цитата: Ингвар 72
              А это не за горами. И это не пессимизм, а реалии. Китай уже показал, какой он друг, прекратив ряд поставок из-за боязни попасть под вторичные санкции.

              Ну нас пугать не нужно ,пуганные уже Отечественных товаров в магазинах достаточно ,не смотря на ваши санкции И газ и электоэнергия,топливо все в наличии
              Зря надеетесь на протесты на болотных ..Ваши все трусливо сбежали 500 тые ))) 300 тыс блогеров тунеядцев сбежало и ноют там ,что их никто не слушает и на работу не берет ха ха ха
              Их там казахи и киргизы с монголами успешно опускают финансово и морально bully
              И еще их ждут сюрпризы ,если они вернутся пугливо в Россию wink
              1. 0
                30 октября 2022 10:38
                Цитата: ZoV
                а не у вас в ес ,тупо в стойлах ..

                Вы меня с кем то путаете, Виталик. laughing Я красных взглядов, а не болотных. В моих мечтах нынешние государственные манагеры должны стоять у стенки, в обнимку с болотной либеротой.
                По приговору суда естественно.
                А в агрокультуре и в животноводстве вы Виталик вообще не шарите, одни уря возгласы.
                П. С. По производству молока на душу населения Белоруссия опережает Россию в 4 раза.
                1. ZoV
                  -1
                  30 октября 2022 12:07
                  Цитата: Ингвар 72
                  Я красных взглядов, а не болотных. В моих мечтах нынешние государственные манагеры должны стоять у стенки, в обнимку с болотной либеротой.
                  По приговору суда естественно.

                  Вон значит как .. bully Ну поверил допустим ..
                  Цитата: Ингвар 72
                  А в агрокультуре и в животноводстве вы Виталик вообще не шарите, одни уря возгласы.

                  Даже так ? Я вообще то сельский житель )))
                  И занимался выращиванием КРС ,свиней ,уток ,кур ,кроликов и т.д. И знаю вкус настоящего мяса и колбасы советской hi
                  Цитата: Ингвар 72
                  По производству молока на душу населения Белоруссия опережает Россию в 4 раза.

                  Ну может быть (прибалты помнится сухое молочко нам поставляли и шроты )))
                  Понимаете ,качественное мясо и молоко обычно делается на пастбищах с травой и водопоями естественными А таких в России очень много.!
                  Выгоняй стада и охраняй и все очень дешево и натурально
                  Свинофермы то же самое ,если комбикорма есть и трава Мясо исключительно вкусное !!!!!
                  А не эти из ЕС искусственные и резиновые как из Польши и Прибалтики Фу блин !!!
          2. -1
            30 октября 2022 10:05
            Чухонцы скоро прописку на Питер, Псков и Малую Вишеру будут менять..)))
            1. 0
              30 октября 2022 10:42
              Цитата: Максим Т.
              Чухонцы скоро прописку на Питер, Псков и Малую Вишеру будут менять..)))

              Вы предполагаете что эти области отойдут к Финляндии? belay
              Я конечно пессимист, но ни да такой же степени! wassat
            2. ZoV
              -1
              30 октября 2022 12:20
              Цитата: Максим Т.
              Чухонцы скоро прописку на Питер, Псков и Малую Вишеру будут менять..)))

              Они быстро ориентируются ..
        2. +2
          30 октября 2022 09:16
          Вот точно, Байден будет ругать и возмущаться ВВП до самых американских выборов.! Популярность своими воплями пытаться себе увеличить. ! На голодающих- --- плевать.
          Цитата: Ингвар 72
          ....США вывели из под санкций азотные удобрения, .... они зависят от наших удобрений, ...

          Но спасибо от них не будет, только хамство
  6. +6
    30 октября 2022 07:04
    Наконец-то вышли из этой сделки. России она ничего, кроме проблем, не принесла. К тому же все обещания запада по поводу нашего зерна и удобрений обещаниями и остались. Как говорится, обещать - не значит жениться. Вот и пусть лесом идут.
    1. ZoV
      +2
      30 октября 2022 08:30
      Цитата: Mixweb
      Вот и пусть лесом идут.

      Мы согласились сперва посмотрели и теперь уже ВСЕ ! И никто уже нам теперь претензии не предъявит
      Самое смешное ,что глава НАТО так озабочен этим зерном ха ха ха
  7. +3
    30 октября 2022 07:04
    "Выход России из зерновой сделки "
    Сразу было понятно, что эта сделка расплата Украины за поставки ей оружия. Нельзя было вообще на неё идти. Но наши барыги выторговали себе условия - чтобы продолжать "Родиной торговать". Видно англосаксы, и здесь заблокировали "продажу Родины", раз так быстро наши из этой сделки вышли. Ещё ни разу, за 20 лет, так быстро не отвечали на провокации.
    1. +3
      30 октября 2022 08:06
      Конечно. Основной мотив отказа от зерновой сделки- блокировка вывоза наших удобрений.
  8. +2
    30 октября 2022 07:04
    Байден возмутился приостановкой России зерновой сделки
    Если бы Байден знал как возмущены мы слушая его очередное тупое дежурное обвинение в адрес России его бы диарея прохватила от обилия услышанных эпитетов. В очередной раз циничное бурчание о "голоде", "использовании продовольствия в качестве оружия", требования... Как они уже достали своей неприкрытой агрессивной русофобией.
  9. 0
    30 октября 2022 07:06
    Байден возмутился заявив, что у России не было никаких причин "делать это".

    Как бы Нас рать на возмущения маразматика и его подпевал...
  10. +2
    30 октября 2022 07:09
    Кстати как то умалчивается факт создание массового скопления кораблей для прохода в порты краины! Причина понятна, забить массовостью ослабления контроля!
  11. +4
    30 октября 2022 07:10
    Раз такие добрые,то пусть каждый янки день не поест,а сэкономленные продукты отдадут бедным странам мира!И,проводить в сше такую акцию 5 раз в месяц,еды сыкономленной сотнями миллионов янки хватит,чтобы всю голодную Африку накормить досыта.
  12. +5
    30 октября 2022 07:19
    данное решение якобы является предлогом для использования "продовольствия в военных целях"
    Ну,да, а вооружение предоставляется в чисто гуманитарных..И не только на Украину.. smile
  13. Джо Байден возмутился приостановкой России зерновой сделки

    ***
    Дедушка, дедушка
    Фиг тебе не хлебушко ...
    ***
  14. +4
    30 октября 2022 07:20
    Не так это будет просто остановить.200% запад ищет сейчас судовладельцев ,а судовладельцы экипажи.Деньги роли не играют .Самое главное прорыв в Одессу из Стамбула балкеров за зерном.Сьёмки на рейде на Стамбула и после прорыва в Одессе .Плачущие на камеру экипажи в порту,от счастья (денег столько в карманах) мы спасаем мир от голода .УУУ эти русские .Самое главное картинка.И кто будет в этом виноват? bullyЕдинственный способ это остановить,брать эти балкеры за ноздрю и в Новоросийск.
    1. ZoV
      +3
      30 октября 2022 07:29
      Цитата: tralflot1832
      Самое главное картинка.И кто будет в этом виноват?

      Россия конечно ..ВВП уже давно обо всем этом четко сказал куда уходит это зерно (на оплату вооружения украине )
    2. +3
      30 октября 2022 08:15
      Цитата: tralflot1832
      Единственный способ это остановить,брать эти балкеры за ноздрю и в Новоросийск.

      Единственный способ - брать всё побережье, всю Новороссию. hi
      1. +2
        30 октября 2022 08:18
        Вариант не самый простой ,но единственный без международных последствий.hi
    3. +1
      30 октября 2022 09:31
      Цитата: tralflot1832
      Единственный способ это остановить,брать эти балкеры за ноздрю и в Новоросийск.

      «По состоянию на сейчас:

      1)Из Босфора сегодня на одесские порты вышло 4 судна «зернового флота» – они в море,

      2)Из одесских портов сейчас идут 5 судов,

      3)В море на одесском рейде на сейчас 3 судна, вышли вечером из наших портов и ждут на утро.

      4)В порту Черноморск – 10 судов;

      5)В порту Одесса – 3 судна;

      6)В порту Южный – 6 судов».
  15. +5
    30 октября 2022 07:22
    Видимо крепко мы им какую то схему нарушили, раз они так дружно взвыли. winked
    Пусть теперь своего дур.ака "зелёного" благодарят и табуретками охаживают, за атаку на Севастополь.
  16. +6
    30 октября 2022 07:26
    Пора перестать "защищаться" и аппелировать к здравому смыслу "у них". Смысла там нет специально - это игра белых против папуасов. Снобская позиция "запада" к РФ через губу - это исторический факт. Если уж РФ выбрала силовой способ закрепить свое положение в мире, то и в паблике так надо - без слюней, "чисто конкретно" декларировать и определять положение как нам удобно для манипуляции сознанием населения ЕС. Например: "сделку считаем скомпроментированной прошедшей атакой на конвой. участие разведки США и инструкторов Британии считаем актом саботажа политического урегулирования и скрытым участием в военных действиях через посредников. Эти действия направлены против поставок зерна, значит против интересов населения беднейших партнеров Европы на Африканском континенте. Беспрецедентный кризис внешней политики США как мирового гегемона приводит к активизации старых колониальных методов, когда политическими спекуляциями прикрывают силовые намерения перераспределять ресурсы в свою пользу. Россия имеет силы и возможность, а теперь и желание противодействовать этому положению в собственном окружении. Мы приостанавливаем сделку на условиях потворствующих хаотичным действиям нового колониального альянса сил и предлагаем конечным потребителям устанавливать связи с российской стороной, которая способна выступить гарантом поставки продуктов на справедливых основаниях". Подцепить надо союз африканских государств для контроля, сделать Египед перевалочным хабом, а в Константинополе организовать базар-аукцион для веницианских купцов только - пусть там дальше перепродают и меж собой разбираются что такое "свободный рынок".
  17. +2
    30 октября 2022 07:33
    сколько можно оправдываться, давно пора адекватно отвечать на такого рода атаки тем кто их планирует, а не выражать озабоченности и сопли на кулак наматывать
  18. +2
    30 октября 2022 07:35
    Да по хрену что они там скажут! Они враждебная нам сторона и ничего хорошего они о нас не скажут в любом случае! Надо прекращать попытки понравиться западу а делать только то что выгодно нашей стране! Иначе мы не одержим над ними победу!
  19. +2
    30 октября 2022 07:42
    с самого начала механизм зерновой сделки оказался несовершенен. Российская сторона априори почему-топ предполагала, что все суда с украинским зерном пойдут в Африку да латинскую Америку, да всяких голодающим индусам- ведь именно про голод в этих местах пел Борель и Макрон с Шольцем. А в итоге получилось так, что даже формально обмана не было: зерно могло доходить куда угодно, без ограничений ! " Это вы себе сами вообразили, что зерно пойдет голодающим, а на самом деле его покупать могут кто угодно !"
    Сделка превратилась в прямую поддержку врагов России- и всё из-за легковерия главкома. Надеюсь, во второй раз вся это слезоточивая риторика не воздействует на российские власти.
    1. +2
      30 октября 2022 08:24
      Цитата: monetam
      Надеюсь, во второй раз вся это слезоточивая риторика не воздействует на российские власти.

      Да и этот раз далеко не первый.
      Суть в том, что и слезоточивая и медоточивая риторики сдабриваются баксами (которые впоследствии отбираются) .
  20. +2
    30 октября 2022 07:54
    Какие же все-таки , твари конченые, мрази убогие. это не люди, про джентельменов даже вспоминать нечего, насколько низко скатился уровень интелекта даже в высших кругах. Как можно с такими . ми о чëм-то договариваться, они убогие могут гарантировать только себе не насрать в штаны, но насрут обязательно и оправдаются, что так теплее и уютнее.
  21. +2
    30 октября 2022 07:58
    Половина Москвы сидит- пиарщиков, рекламщиков. А нормальную пропагандисткую компанию в сторону запада организовать не могут. Только и умеют, неуклюже оправдываться.
  22. +2
    30 октября 2022 08:13
    Дед Бидон, выйди на лужайку у белого дома и повозмущайся там. Может и заблудишься с концами в трех елочках лицемер и лжец чертов
  23. +2
    30 октября 2022 08:15
    Че то они подозрительно сильно реагируют на блокировку......там че.....вместо зерна тысячи единиц бронетехники поставляли.
  24. +2
    30 октября 2022 08:22
    Кому интересно возмущение этого старпёра? Разве что его прачке. Как бы дедок от возмущения не обдрестался.
  25. -2
    30 октября 2022 08:38
    Кстати насчёт бесплатного зерна,в ютюбе видео про голодных наших солдат расквартированных в разбитых коровниках в зоне СВО-хотелось бы узнать правда-ложь?Ведь про рации прошлого века было уже-оказалось правда-исправили или нет?
  26. +2
    30 октября 2022 08:43
    Джо Байден возмутился приостановкой России зерновой сделки
    . Да пофиг ... слушать тех, кто вообще на все правила и договора болт положил, это нонсенс.
    1. +1
      30 октября 2022 09:07
      Цитата: rocket757
      .... Да пофиг ...

      Старикашка и рад -----есть повод ругать Россию и ВВП.
      ПРИВЕТСТВУЮ Виктор bully
      1. +1
        30 октября 2022 10:01
        Привет Дмитрий soldier
        Много пустой болтовни, можно на неё не отвлекаться.
        1. +1
          30 октября 2022 10:05
          Виктор, смешно то, что России вообще НИЧЕГО не надо делать.Хоть делай, хоть не делай! Всё равно только вопли и поношения!
          1. +1
            30 октября 2022 10:08
            России надо делать... заниматься своими делами.
  27. +4
    30 октября 2022 08:45
    "ЗЕРНОВАЯ СДЕЛКА"-наступление на северном фланге..Этой сделкой освободили логистику Польши и западенской частью окраины от зерновозов и ввезли настолько БОЛЬШЕ вооружений,что его хватило для "наступа" на два направления..
  28. +1
    30 октября 2022 08:48
    Разве зерновая сделка гарантировала неприкосновенность боевых кораблей в ВМБ Севастополя?

    Украинская атака это просто предлог. Заявления о нецелесообразности сделки звучали еще 4 дня назад
    https://iz.ru/1416417/2022-10-26/v-gosdume-ne-sochli-tcelesoobraznym-prodlenie-zernovoi-sdelki
  29. -5
    30 октября 2022 08:51
    А почему Россия должна отдавать зерно бесплатно(безвозмездно)? Удобрение безвозмездно тоже. Что еще безвозмездно? Может нам ВВП и всю его компанию отдать безвозмездно?
    1. 0
      30 октября 2022 10:21
      Эти грузы беззаконно заблокированы в западных портах. Считайте, их хотят отжать под предлогом любым. Разговор о "безвозмездно" проверка их на вшивость
  30. 0
    30 октября 2022 08:51
    Что монитор 'суфлёра' показал,то он и "вспомнил" …
  31. 0
    30 октября 2022 08:59
    При этом тот факт, что 90% зерна, выходя из портов Украины в них и так не попадало, оседая в Европе, никого не волнует.

    Так они и боятся голода... в Европе.
  32. 0
    30 октября 2022 09:21
    Блинкен обвинил Москву в использовании продовольствия "в качестве оружия" и призвал Россию как можно скорее вернуться в сделку, а Байден возмутился заявив, что у России не было никаких причин "делать это".


    Суда с зерном продолжают беспрепятственно выходить из портов Украины после заявления России о приостановке участия в «зерновой сделке» в знак протеста против атаки Севастополя. К слову, как передает корреспондент «ПолитНавигатора», в небе над городом вечером вновь были слышны звуки работы ПВО – похоже, Киев никаких выводов не сделал.
  33. +1
    30 октября 2022 09:43
    Слишком много приближённые к государю люди оглядываются на то что скажет ФША и гейропа в лице ополоумевших стариков и баб.
  34. +1
    30 октября 2022 09:50
    Мы не увидели никакого осуждения безрассудных действий киевского режима... Опять все свели к ложным обвинениям нашей страны в обострении мировой продовольственной проблемы
    А что, надеялись на другую реакцию? Серьёзно? Я понимаю, политика, дипломатия, но сейчас идёт война, и сейчас самое время рубить правду-матку. Кроме англосаксов с припевалами есть большой мир, и он слушает нас. И делает выводы.
    1. 0
      31 октября 2022 16:43
      Серьезно? Вы думаете нас правда кто-то слушает и слышат?
  35. +1
    30 октября 2022 10:13
    А я считаю, что сейчас самый момент дать по морде именно зарвавшимся гринго!! Перед выборами. Пару дронов Howk сбить, и один газовоз на дно....
  36. +1
    30 октября 2022 10:22
    Джо, проснись, ты серишь..)) дайте дедушке пилюлю.
  37. -1
    30 октября 2022 10:44
    Вот хорошо работает у них пропаганда, надо признать.
    А что же наши пропагандисты с немаленькими зарплатами молчат ? recourse Где они все ? request Чем таким важным заняты ? request Ведь не видно и не слышно никого и нигде.
  38. Комментарий был удален.
  39. 0
    30 октября 2022 12:00
    Нравится-не нравится, со...си моя красавица.
  40. 0
    30 октября 2022 12:29
    Сразу с первого дня было понятно, что англосаксы используют коридор для поставок оружия, для провокаций или (и) для диверсий. Вот оно всё и сразу. Кушайте!
    Возможно мы чего-то не знаем и консенсус уже достигнут, все требования, изложенные в "ультиматуме Рябкова", будут реализованы... Но через пару недель. Такое положение меняет дело. А если нет? Тогда это - пораженческая политика, ибо англосаксу для того, чтобы удовлетворить ваши хотелки нужно видеть кольт у виска.
  41. +1
    30 октября 2022 14:09
    Попугай, если ему прекратить давать зерно, тоже возмущается громко и требовательно!
  42. 0
    30 октября 2022 14:18
    Антонов охраняет посольство СССР в Вашингтоне.
  43. 0
    30 октября 2022 16:04
    В СССР, во-первых, вряд ли бы кто-то узнал из советских СМИ, что говорит президент США, а, во-вторых, если бы даже и узнали советские граждане об этом, но с тех самых позиций, что "вся прогрессивная общественность возмущена политикой США в отношении бедных стран Африки и Азии и осуждает заявление президента Америки, в котором нет ни слова правды." Как-то так...
    В России сегодняшней наш МИД снова выскажет озабоченность, несмотря на то, что слово "озабоченность" имеет в этом случае двусмысленное значение. Рядовые граждане пошлют ополоумевшего "дедулю Сэма" на "хутор бабочек ловить" открытым текстом, наша армия уточнит, где этот самый "хутор" находится.
    Что лучше -- первое или второе, трудно сказать. Но факт остается фактом: США давно стали -- тормозом общественного прогресса и развития всего человечества, врагом здравомыслия и элементарной логики. Увы, но та Америка, которую мы знали когда-то, безвозвратно канула в лету. 50 миллионов англичан-бездельников мир еще может как-то вынести. Но 360 миллионов заокеанских граждан, которые возомнили себя какими-то исключительными и хотят морочить голову остальным 7,5 млрд человек, чтобы также бездельничать как англичане, это явно перебор.
  44. 0
    30 октября 2022 17:23
    ну вот пусть америкосы помогут голодающим странам! продовольствием! а не бомбами да болтовнёй, на украинцев денег не жалко? вот и на другие бедные страны пусть дадут- не обеднеют, ещё напечатают.....