Российские ВС уничтожили Центр подготовки Сил специальных операций в Очакове

106
Российские ВС уничтожили Центр подготовки Сил специальных операций в Очакове

Россия ответила Украине на субботнюю атаку кораблей Черноморского флота, ударив высокоточным оружием по центру подготовки сил спецопераций ВМС Украины в Очакове. Как сообщили в Минобороны, центр уничтожен.

По имеющейся информации, российские ВС провели атаку на базу ВМСУ в Очакове, где расположен Центр подготовки ССО ВСУ, сообщается об уничтожении центра связи и других объектов на территории базы. Предварительно, по Центру отработали дроны-камикадзе "Герань-2". Ранее сообщалось, что в сторону Очакова и Одессы пошли российские "Герани", Генштаб ВСУ традиционно отчитался об их уничтожении, да видимо не все уничтожил.



По информации военного ведомства, именно в Центре подготовки ССО ВСУ британские инструкторы проводили обучение украинских военнослужащих управлению морскими беспилотниками, которые и были применены для атаки на Севастополь. Кстати, поставлены дроны также Британией. Вообще центр в Очакове строился американцами и британцами именно для проведения спецопераций против Черноморского флота, нахождение там подразделений ВМС Украины было только прикрытием.

Между тем в Минобороны сообщили, что подняли со дна обломки морских дронов, использованных для атаки на корабли в субботу утром. Согласно изучению остатков дронов, удалось установить, что выводились они по "зеленому коридору" для зерновой сделки, после чего изменили маршрут в сторону Крыма. Предполагается, что вывезли их на одном из гражданских судов, "зафрахтованных Киевом или его западными покровителями для вывоза сельхозпродукции".

Стоит отметить, что российские ВС уже наносили удары по Очакову, в июне там были уничтожены два малых ракетных катера ВМС Украины, пригнанные из Одессы для подготовки атаки на остров Змеиный. Тогда же сообщалось, что возведенный в Очакове специальный операционный центр, призванный следить за оперативной обстановкой в акватории Черного моря и передавать сведения США и НАТО, больше не функционирует. Как оказалось, информация об его уничтожении оказалась преждевременной.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    30 октября 2022 16:22
    Неужели прищучили англичан? Хороший денёк удался.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. -21
        30 октября 2022 20:45
        А этот ваш выпад, в данной теме, причём? Типа, хорошая мина при плохой игре?
        Минус от меня, жаль что только один.
        1. +8
          30 октября 2022 22:22
          За чем же дело стало? Идите добровольцем и делайте хорошую игру. Армия только приветствует таких максималистов и их идеи, особенно, если они воплощаются самими авторами на практике.
          1. -17
            30 октября 2022 22:36
            И тут как в лужу пер.днул. Опять в тему не попал. Что, на одной волне с бидоном? Лишь бы ляпнуть что ни попадя?
    2. +12
      30 октября 2022 16:32
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Неужели прищучили англичан? Хороший

      Если бы, сейчас визгу было ... Они сбегают сразу, иногда заранее.
      1. +28
        30 октября 2022 16:37
        Цитата: Vita VKO
        Они сбегают сразу, иногда заранее.

        Так оно и понятно, только дyрак будет сидеть, и ждать ответки.
        Меня же волнует вопрос, где наша разведка, агентура, почему нельзя было долбануть заблаговременно?
        1. +1
          30 октября 2022 17:18
          ждали когда лодку в Кронштадт перетащат
        2. +18
          30 октября 2022 18:14
          Этот центр в г. Очакове уничтожают уже по третьему-четвертому разу. С такими результатами будем и дальше его уничтожать.
          1. +14
            30 октября 2022 18:27
            Да, Вы правы..
            Первый раз в апреле.
            "Вечером 4 апреля высокоточным оружием большой дальности морского базирования в районе города Очаков уничтожен центр подготовки украинских сил специальных операций", – сообщил Конашенков.
            Потом еще раз в июле, как и говорится в статье выше.
            Потом было еще одно уничтожение в сентябре.
            https://topwar.ru/201909-v-ochakove-unichtozhen-shtab-i-baza-centra-podgotovki-sil-specialnyh-operacij-jug-vms-ukrainy.html#comment-id-12867724
            1. +1
              30 октября 2022 18:37
              ну так не ядрён-батно же кинули
              хотя да, согласен - стоило ещё в апреле один раз жахнуть.
          2. +4
            30 октября 2022 20:40
            Одними дронами вряд ли уничтожить удастся. Должен быть массированный налёт финалом которого должно быть ковровое бомбометание тяжёлыми бомбами по особо важным объектам, лучше ФАБ 500.
          3. +1
            1 ноября 2022 05:53
            Воюют не стены, а люди которые уже далеко...
        3. +3
          31 октября 2022 11:48
          почему нельзя было долбануть заблаговременно?

          Партнеры же. Мы им до сих пор платим огромные деньги между прочим. Ничего не заморозили. Вывоз капитала рекордный в этом году. Набиулина и Силуанов план перевывполняют на 200 %. Видимо ждут очередную награду от партнёров - Лучший экономист мира, Лучший бухгалтер вселенной.
        4. 0
          31 октября 2022 15:41
          Это когда?они там строится году в 14-15 начали,если память не подводит мня.
    3. +18
      30 октября 2022 16:50
      Вообще,после вчерашней атаки там все должно быть эвакуировано.Какой ,нанеся удар,будет стоять с открытым ртом,ожидая ответки.Надо сносить киевскую верхушку.
      1. -5
        30 октября 2022 20:47
        Как обычно, ударили в пустоту и отчитались, возмездие осуществлено.
        1. +1
          31 октября 2022 03:48
          Никто не "ударял в пустоту" - ударили туда, куда нужно. Другое дело, что враг может или восстановить разрушенное, или создать новое. Значит, нужно уничтожать ещё, и ещё. Что и делается....
    4. +4
      30 октября 2022 17:26
      Так,кто тут из цеспо Одессы-мы вам соболезнуем wassat
      1. +12
        30 октября 2022 19:06
        Советник и основной спикер ОП Украины Алексей Арестович назвал теневые черты украинского национального характера: это «жлобство» и «нечеловеческая жестокость»«Жлобство - это искусство отстаивать свою границу межи на огороде в ситуации, когда цивилизованное разрешение спора невозможно. Поскольку такие конфликты были постоянным фоном становления национального характера, наша коллективная Тень пошла этим путём».
        Выводит Арестович и формулу «жлобства»: агрессивная уверенность в своей тотальной правоте + недопущение даже мысли о возможной правоте соперника + умение оскорблять, не переходя решительной черты, после которой взаимодействие переходит в смертоубийство.
        Ну, а «нечеловеческая жестокость» в комментариях не нуждается.
        Вся суть хохляцкого жидобандеровского менталитета. Замечу-это не я сказал-Арестович. Трудно не согласиться.
    5. -1
      30 октября 2022 20:43
      С чего это он удался? То что нанесли, в очередной раз, урон ЧМ ВМФ? Это как минимум третий крупный удар по нашему ВМФ в Черном море.
      А то что описано тут, это так, удар по хвостам. По головам нашим полит и военным бонзам бить ссыко.тно.
    6. +2
      30 октября 2022 21:01
      сразу вопрос созрел: а до этого МО РФ чего сопли гоняло? Неужели нельзя было сжечь их ДО теракта в Севастополе? Вечно у нас любят в догонялки играть...отсюда и потери в л.с.на фронтах, покааааа необходимость беспилотников дошла до руководства Армии, пока раскачивать начали их разработку и запустили производство - ВОСЕМЬ месяцев прошло, оплаченных кровью наших пацанов, на которых вражеские коптеры наводили арту и скидывали мины и гранаты...всё через ж...делают некоторые генералы и не берегут наших парней...а Лобаев? только Калашников прочухал в нём мощного конкурента, чьи стволы кровь как нужны армейским снайперам - сразу запустили...проверку на Лобаева, заблокировав ему сразу всё производство...хорошо что общественность поднялась и Ростеху сверху по рукам дали. Что за наверху сидит и гадит ПОБЕДЕ в такие сложные времена?
      1. +1
        31 октября 2022 06:20
        Если бы было всё так просто (да ещё бы и не стоило ни копейки для бюджета) - наверное, давно бы уже всё уничтожили. Однако, так бывает только в мечтах (особенно, если врагу помогает "весь цивилизованный мир", а его численность в живой силе превосходит в 2,5 - 3 раза)...
    7. +4
      31 октября 2022 06:40
      Похоже -нет. Бывший сослуживец из Очакова сообщил: бахнуло только после того, как с объекта все дристанули. Матерился, что у нас так часто бывает- сначала сообщат кто, где, выдержат паузу, потом бьют, как будто-то специально дают время вражинам уйти...
  2. +10
    30 октября 2022 16:25
    Цитата: S.K.Vichyakow
    Неужели прищучили англичан? Хороший денёк удался.

    Лучше этих англичан сровнять с землею, чтоб другим не повадно было!
    1. +5
      30 октября 2022 16:59
      Цитата: Joker62
      Лучше этих англичан сровнять с землею, чтоб другим не повадно было!

      Лучше бы на их островной территории, но и это отлично!
      центр в Очакове строился американцами и британцами именно для проведения спецопераций против Черноморского флота, нахождение там подразделений ВМС Украины было только прикрытием.

      Такой же центр строился и в Севастополе до его резкого присоединения к России.
      => И Очаков нужно присоединять. Во избежание рецидивов.
    2. 0
      30 октября 2022 17:25
      Цитата: Joker62
      Лучше этих англичан сровнять с землею,

      вы хотели сказать с водойю? smile
  3. +9
    30 октября 2022 16:26
    Российские ВС уничтожили Центр подготовки Сил специальных операций в Очакове
    . Мне кажется, что это уже было... центр подготовки в Очакове уже... уничтожали???
    Такие объекты уничтожают я... массированными бомбардировки, никак не меньше!
    1. +5
      30 октября 2022 16:36
      Цитата: rocket757
      Мне кажется, что это уже было... центр подготовки в Очакове уже... уничтожали???

      В самом начале СВО откалибровали, а надо было кинжалить.
      1. +1
        30 октября 2022 17:31
        Не понятно, странно... хотя, странного вообще многовато скопилось.
        1. 0
          30 октября 2022 18:31
          Цитата: rocket757
          Не понятно, странно... хотя, странного вообще многовато скопилось.

          Даже слишком много
    2. +7
      30 октября 2022 16:36
      Этот центр уже давно с землей сравнять надо было, а унас все чего-то ждут.
    3. +15
      30 октября 2022 16:39
      Цитата: rocket757
      уже... уничтожали???

      Так по отчётам МО мы уже дважды выбили всю украинскую технику, с учетом поставок "партнёров"! laughing
      1. 0
        30 октября 2022 17:34
        Статистика с любой стороны... в общем, кто на что горазд. Ничего нового, необычного, такого, что никто раньше, да и сейчас делает.
        Главное, конечный результат.
        1. -3
          30 октября 2022 18:04
          Цитата: rocket757
          Статистика с любой стороны

          Это да, на войне каждая из сторон преуменьшает свои потери, и преувеличивает чужие. Увы, так было, и так будет всегда. request
          1. +1
            30 октября 2022 18:53
            Смешно... кто то против имеет что то предъявить?
            Вроде как прописные истины и доказательств больше не требуют!
    4. +3
      30 октября 2022 18:25
      В Очакове была и биолаборатория. Поэтому термобарические бомбы уничтожили бы заразу.
      1. +1
        30 октября 2022 18:56
        Биологичку зачистили и так, время у них было.
  4. +5
    30 октября 2022 16:31
    Отличная новость, побольше бы их к бандере отправляли
    1. +2
      30 октября 2022 16:53
      А вот интересно.Сколько и чего?Логически там быть уже никого не должно.
  5. +10
    30 октября 2022 16:35
    А что раньше незнали что там база подготовки,надобыло дождатся пока они не нанесли удар по Севастополю,они там седят и ждут когда вы их бомбить начнете.Грабли некончаются.
    1. +1
      30 октября 2022 17:06
      Цитата: Александр Расмухамбетов
      А что раньше незнали что там база подготовки,надобыло дождатся пока они не нанесли удар по Севастополю,

      Одно дело сообщения СВР, другое - задокументированные данные.
      в Минобороны сообщили, что подняли со дна обломки морских дронов, использованных для атаки на корабли в субботу утром. Согласно изучению остатков дронов, удалось установить, что выводились они по "зеленому коридору" для зерновой сделки, после чего изменили маршрут в сторону Крыма. Предполагается, что вывезли их на одном из гражданских судов, "зафрахтованных Киевом или его западными покровителями для вывоза сельхозпродукции".
      hi
      1. 0
        30 октября 2022 17:31
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        по "зеленому коридору" для зерновой сделки, после чего изменили маршрут в сторону Крыма.

        Ну ясно что не по суше подвезли только грузовым судном, и буквально за несколько миль до Севастополя. Опять проморгали - где коридор и где Севастополь.
    2. +2
      30 октября 2022 18:29
      Цитата: Александр Расмухамбетов
      А что раньше незнали что там база подготовки,надобыло дождатся пока они не нанесли удар по Севастополю,они там седят и ждут когда вы их бомбить начнете.Грабли некончаются.

      Так ведь знают что в Киеве в здании СБУ целый этаж занимают спецы из ЦРУ, МИ-6, и других западных спецслужб.
      Но удар не наносим. Видимо не хотим потревожить спокойствие "партнёров".
  6. +6
    30 октября 2022 16:40
    После вчерашнего предупреждения, вряд ли кто там остался дожидаться ответки.
  7. -9
    30 октября 2022 16:46
    Свежа быль да верится с трудом.... Заврались настолько в МО что наверное Никифоровна с бабками во дворе правдивее расскажут.....
  8. +2
    30 октября 2022 16:46
    все странно в этой СВО, гражданскую инфраструктуру утюжат, а центры ССО остаются целыми до сих пор, получается их бы не тронули если бы не было атаки на ЧФ, ну и вояки в ГШ, там похоже вообще с головой не дружат , какя уж тут стратегия может быть
    1. +5
      30 октября 2022 17:43
      Цитата: rotkiv04
      все странно в этой СВО, гражданскую инфраструктуру утюжат, а центры ССО остаются целыми до сих пор, получается их бы не тронули если бы не было атаки на ЧФ, ну и вояки в ГШ, там похоже вообще с головой не дружат , какя уж тут стратегия может быть

      Гражданскую инфраструктуру уничтожают очень аккуратно по сей день.А так да,мы всё знаем но с ответами ждём когда нам что то потопят или совершат теракт с жертвами.
    2. 0
      30 октября 2022 18:25
      Цитата: rotkiv04
      все странно в этой СВО, гражданскую инфраструктуру утюжат, а центры ССО остаются целыми до сих пор, получается их бы не тронули если бы не было атаки на ЧФ, ну и вояки в ГШ, там похоже вообще с головой не дружат , какя уж тут стратегия может быть

      Вообще-то это структуры двойного назначения и считаются разрешенными целями для уничтожения.
      С остальным согласен.
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    30 октября 2022 16:47
    Цитата: rocket757
    Российские ВС уничтожили Центр подготовки Сил специальных операций в Очакове
    . Мне кажется, что это уже было... центр подготовки в Очакове уже... уничтожали???
    Такие объекты уничтожают я... массированными бомбардировки, никак не меньше!

    Видео было. Прошлый раз их размазали серьезно. Наверно решили, что в одну воронку два раза не попадает.))
  11. -9
    30 октября 2022 16:50
    Молодцы! Уничтожили уже уничтоженный центр! Ну чтоб прямо наверняка.
    https://topwar.ru/194474-minoborony-zajavilo-ob-unichtozhenii-centra-podgotovki-ukrainskih-sil-specialnyh-operacij-v-rajone-ochakova.html
  12. +3
    30 октября 2022 16:57
    Цитата: dmi.pris
    А вот интересно.Сколько и чего?Логически там быть уже никого не должно.

    Ну так то они имеют возможность восстановления, к сожалению
  13. +3
    30 октября 2022 17:03
    Согласно изучению остатков дронов, удалось установить, что выводились они по "зеленому коридору" для зерновой сделки, после чего изменили маршрут в сторону Крыма.

    Спецы, расскажите как по обломкам можно было об этом узнать?
    1. +3
      30 октября 2022 17:28
      Если карта памяти цела - там будет запись.
    2. -3
      30 октября 2022 17:41
      Думаю, что никак. Там флешки с записью маршрута нет.
    3. +3
      30 октября 2022 17:42
      Цитата: Не_боец
      Согласно изучению остатков дронов, удалось установить, что выводились они по "зеленому коридору" для зерновой сделки, после чего изменили маршрут в сторону Крыма.

      Спецы, расскажите как по обломкам можно было об этом узнать?

      Да здесь и спецом не надо быть . По энергоустановке , двигателю , остаткам навигационных схем можно установить дальность время работы итд . Сужается круг выпуска аппарата , наложение на маршруты прохождения судов и аля оп- совпадение.Это же не "посейдон " с неограниченным действием.
    4. +3
      30 октября 2022 17:52
      Я не спец.На телеге пишут ,что подняли со дна блоки управления и вытащили информацию о координатах перемещения беспилотного катера.
    5. 0
      30 октября 2022 18:11
      Цитата: Не_боец
      Спецы, расскажите как по обломкам можно было об этом узнать?

      На дронах стояла навигационная аппаратура, весь путь просчитывается " от и до ". Вероятно выводили дрон на сухогрузе, с передачей на траулер и далее своим ходом до Севастополя.
  14. 0
    30 октября 2022 17:06
    Ответ с нашей стороны достойный!!! Единственное, чего хотелось бы, так это того, чтобы наша разведка работала хоть чуток на опережение.
  15. CYM
    +1
    30 октября 2022 17:08
    Цитата: S.K.Vichyakow
    Неужели прищучили англичан?

    ИМХО Вряд ли, смотались они наверняка. Англичан щучить нужно в Девонпорте, Клайде, Портсмуте, а то они уже совсем берега потеряли. angry
    1. +1
      30 октября 2022 18:31
      Уже в Одессе сидят, надо полагать. А там их поди достань. Город большой, еще и с пригородами. Думаю, что там есть база в Черноморске.
      Черноморск, как он есть
      Черноморск - воздушная тревога! 17.43
  16. +1
    30 октября 2022 17:15
    Как оказалось, информация об его уничтожении оказалась преждевременной.-
    очередной ...надцатый раз уничтожают и то, в ответ на удар по Севастополю.
    Прямо, как жулики в "Кавказской пленнице" отчитываются за выпитое-съеденное.
  17. +2
    30 октября 2022 17:18
    Предполагается, что вывезли их на одном из гражданских судов, "зафрахтованных Киевом или его западными покровителями для вывоза сельхозпродукции".


    Когда я такое высказал после "зерносделки", то много чего узнал не лестного.
  18. +1
    30 октября 2022 17:20
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Vita VKO
    Они сбегают сразу, иногда заранее.

    Так оно и понятно, только дyрак будет сидеть, и ждать ответки.
    Меня же волнует вопрос, где наша разведка, агентура, почему нельзя было долбануть заблаговременно?

    Оптимизировали.
  19. +2
    30 октября 2022 17:21
    Сделка по экспорту зерна была государственной изменой
    1. +1
      30 октября 2022 18:21
      Цитата: Carlos Sala
      Сделка по экспорту зерна была государственной изменой

      Нам тоже нужно продавать зерно и удобрения.
      Укропы наверняка всё зерно уже вывезли. Не было там никогда 20 миллионов тонн.
      Потому и ударили по Севастополю, знали что Россия выйдет из сделки и можно будет Россию обвинить в срыве сделки и скрыть недостачу.
    2. +2
      31 октября 2022 09:01
      Ещё когда данная "сделка" была в процессе обсуждения, шли инсайды, что главный мотив с росс. стороны - снятие полной блокады с Калининграда со стороны Литвы. Судя по тому, что полной блокады Калининграда сейчас нет, эта версия является основной.
      Ну и не будем забывать, что вывозится никакое не "украинское зерно", а продукция американских агрохолдингов, произведенная их дочерними структурами на Украине, которые контролируют 40% СХ-производства Руины.
  20. +2
    30 октября 2022 17:21
    Довыступались, рыжие. Англичание почему то все рыжие, как псы вокзальные.
  21. ASM
    +2
    30 октября 2022 17:24
    Черноморское побережье нужно брать, иначе в будущем возможны новые диверсии.
    1. +2
      30 октября 2022 17:43
      Какими силами брать? Никто ж не знал про ВСУ. А оно есть.
    2. +2
      30 октября 2022 18:16
      Цитата: ASM
      Черноморское побережье нужно брать, иначе в будущем возможны новые диверсии.

      А кому-то не понравилось Ваше правильное предложение.
      Ципсошники не дремлют.
  22. +2
    30 октября 2022 17:26
    Молодцы конечно.
    А как так случилось, что Очаков стал вражеским обл. Исполкомом??!.
    Ведь двадцать год об этом докладывали. Я, в том числе. Лет шесть...feel
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    30 октября 2022 17:39
    Судя по последним брифингам от МО, с танками у всу проблемы уже. В основном бронированные машины всех мастей и пикапы.
  25. +4
    30 октября 2022 17:39
    Россия ответила Украине на субботнюю атаку кораблей Черноморского флота, ударив высокоточным оружием по центру подготовки сил спецопераций ВМС Украины в Очакове. Как сообщили в Минобороны, центр уничтожен.
    Ответила?А Россия будет всегда только отвечать? Нам потопят корабль а мы будем отвечать парочкой геранью? Если все знали где и кого и когда обучали тогда почему мы отвечаем а не упреждаем?
  26. +2
    30 октября 2022 17:45
    КХЕ-КХЕ, прокашлялся. У меня вопрос: а почему этот центр не был уничтожен в предыдущие 8 месяцев СВО? Ждали когда они ударят и разбегутся по норам?
  27. +10
    30 октября 2022 17:57
    А раньше ну никак нельзя было это сделать. А разведка РФ вообще работает или так, вяло огрыщается на оплеухи?
    А вот что с мест пишут.
    "Солнечный Бердянск, самый благополучный город новых областей в составе РФ.
    Чем честнее администрация города на новых территориях, тем с одной стороны быстрее запускается там мирная жизнь.

    Но так же тем быстрее руководители этой администрации могут поплатиться за это жизнью, здоровьем и свободой.

    Я проехал почти все крупные города на освобожденных территориях и самый ухоженный, самый живой и самый благополучный город там - это Бердянск. Там почти не чувствуется дыхание войны, работают кафе, рестораны, магазины, запустились предприятия, и запускаются производства.

    Это город, где есть свет, газ, вода и все другие удобства для жителей. Город, где местная администрация действительно подготовилась к отопительному сезону своими силами, и даже своими силами активно ремонтирует дороги и кладет новый асфальт.

    Этот город был взять под контроль максимально качественно и максимально быстро, только с одним выстрелом в главном управлении ВСУ.

    Повезло нам, что группа, которая возглавила эту администрацию состоит из максимально честных и компетентных людей.

    Таким был убитый ДРГ ВСУ, зам главы мэра Олег Бойко, сильный и честный человек.

    Но сегодня речь не о нем, а о другом сильном и честном человеке, зам главы администрации Бердянска, Алексее Васильеве.

    Уроженец Днепропетровска, который по идеологическим причинам уехал в Крым в 2014 году, где жил себе спокойной жизнью, строил домик и водил экскурсии. Но когда его новая, настоящая Родина, Россия, его позвала рисковать собой и своей жизнью, отдать ей долг, на новых территориях, он поехал.

    Поехал, готовый строить Новую Россию Будущего в Бердянске, несмотря на риск быть убитым и покалеченным ВСУ.

    Но, он явно не ждал удара в спину.

    В Бедянске есть местный олигарх, бывший депутат Верховной Рады Украины, Александр Пономарев, как его называли на Украине - князь Бердянска.

    Пономарев (в отличии от сотен других бизнесменов) отказался общаться с новой администрацией города, все это время не платил налоги в казну города, а также всячески саботировал налаживание мирного процесса в городе.

    Несколько месяцев назад администрация была вынуждена ввести ­управ­ле­ние
    на неф­те­хи­ми­че­ских ком­па­ни­ях ООО «НПП Агри­нол» и ПАО «Азмол», а так­же маши­но­стро­и­тель­ной ком­па­нии ПАО «Бер­дян­ские жат­ки», рас­по­ло­жен­ных в Запо­рож­ской обла­сти и принад­ле­жа­щих
    мил­ли­ар­де­ру Пономареву.

    Такое реше­ние при­ня­ла Межведомственная комис­сия по коор­ди­на­ции инсти­ту­та временных администраций Воен­но-граждан­ской администраций Запорожской обла­сти по ито­гам про­вер­ки дея­тель­но­сти пред­при­я­тий. Пово­дом для ее про­ве­де­ния стала недоб­ро­со­вест­ность их вла­дель­ца. Пред­при­я­тия не работали, хотя все необ­хо­ди­мое для их загрузки было и, самое глав­ное, область нуждалась в выпус­ка­е­мой ими продукции.

    Пономарев, подумал пару месяцев и поехал в Москву договариваться. Там он получил российский паспорт, но, судя по всему, договорился на своих условиях.

    Потому что по его приезду Алексея Васильева задержали и посадили в камеру по сфабрикованному делу о краже автомобилей.

    Местные структуры говорят, что к ним пришло сверху указание не вмешиваться.

    Все кто знают Алексея, знают, что он был всегда педантично честен. Именно ПЕДАНТИЧНО! Ни рубля! Никогда!

    А все кто с ним общался и до и в течение срока его работы в администрации, знают, что жил он на одну небольшую зарплату, снимал апартаменты в недорогом доме и ездил на стареньком автомобиле.

    На фоне вышеперечисленного у меня вопрос!!?

    Российская Федерация когда-нибудь будет становиться Россией из Корпорации-РФ!?

    Почему желания украинского олигарха, который договорился присягнуть Москве в условиях, когда у него не было другого выбора, важнее, чем права НАСТОЯЩЕГО РУССКОГО ПАТРИОТА, преданно служащего своей Родине!!?

    Когда ты на войне, ты должен быть уверен, что тебе не ударят в спину! Уверен!!!

    Россия не имеет права бить в спину ее защитникам. Иначе дрогнут все, кто ее защищает.
    Слышите, чиновники в высоких кабинетах, иначе дрогнут все!!!"
  28. -1
    30 октября 2022 18:08
    Удивительно, что только сейчас уничтожили. Давно были заявления, что там ведется подготовка диверсантов, да еще и территориально под самым носом. Вопрос - разведка не знала?, Разведка знала, но аналитики посчитали, что это не важная цель? или что-то другое мешало, ведь, как выясняется уничтожить оказалось не сложно.
  29. 0
    30 октября 2022 18:11
    Хорошо, но мало.Раньше это нужно было и сделать и не только геранями, а долбануть искандерами и калибрами под ноль.
    Но как говорится, лучше поздно чем никогда.
    1. +2
      30 октября 2022 18:13
      Там скорее всего голые стены уже были. И уж бритишей там точно уже не было, так что это скорее удар после драки, чтобы отчитаться.
      1. -1
        30 октября 2022 19:11
        Цитата: g_ae
        Там скорее всего голые стены уже были. И уж бритишей там точно уже не было, так что это скорее удар после драки, чтобы отчитаться.

        Вот и говорю, что раньше нужно было всё это с землёй сравнять.
        Впрочем это многие здесь справедливо говорят.
  30. +1
    30 октября 2022 18:15
    Вот и ответ на вопрос: откуда прилетели беспилотники на Севастополь.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    30 октября 2022 18:41
    А это не те силы которые пустили подводные дроны в Севастополе? Ну так хай не лезут и так будет всегда!
  33. 0
    30 октября 2022 18:51
    Не думаю, что англичане прямо там сидели, поскольку ожидаемый шаг, да и в интернете вчера расписанный всеми кому не лень. Вот если б за день до нападения на Севастополь, или еще лучше часа за три - вот это было бы здорово.
  34. -1
    30 октября 2022 18:53
    Тогда же сообщалось, что возведенный в Очакове специальный операционный центр, призванный следить за оперативной обстановкой в акватории Черного моря и передавать сведения США и НАТО, больше не функционирует. Как оказалось, информация об его уничтожении оказалась преждевременной.

    Прям гидра какая-то, а не центр... Дай Бог чтоб на этот раз в реале так и было, как отчитались. Вот если бы точно с л/с и инструкторами...
  35. -1
    30 октября 2022 19:30
    Будем надеяться, что с центр в Очакове уничтожен окончательно.
  36. +2
    30 октября 2022 20:05
    Почему после ударов а не До?????что за бережливость по отношению к этим детям женщин легкого поведения?????
  37. -2
    30 октября 2022 20:07
    И сколько ещё таких центров построено на Украине, где иностранные военные готовят наших врагов, и о которых мы знаем, но не уничтожаем их?
  38. 0
    30 октября 2022 20:28
    Цитата: g_ae
    Почему желания украинского олигарха, который договорился присягнуть Москве в условиях, когда у него не было другого выбора, важнее, чем права НАСТОЯЩЕГО РУССКОГО ПАТРИОТА, преданно служащего своей Родине!!?

    Когда ты на войне, ты должен быть уверен, что тебе не ударят в спину! Уверен!!!

    Это повод обратиться в ОНФ.
    Хочется верить, что хотя бы в нем есть честные люди, которые разберутся в ситуации.
    Уж очень это серьезно. По сути, речь идет о доверии к власти.
    Такие вопросы ни замолчать, ни затушевать непозволительно.
  39. 0
    30 октября 2022 22:11
    А заблаговременно нельзя это делать?
  40. 0
    30 октября 2022 22:18
    Цитата: LIONnvrsk
    Да, Вы правы..
    Первый раз в апреле.
    "Вечером 4 апреля высокоточным оружием большой дальности морского базирования в районе города Очаков уничтожен центр подготовки украинских сил специальных операций", – сообщил Конашенков.
    Потом еще раз в июле, как и говорится в статье выше.
    Потом было еще одно уничтожение в сентябре.
    https://topwar.ru/201909-v-ochakove-unichtozhen-shtab-i-baza-centra-podgotovki-sil-specialnyh-operacij-jug-vms-ukrainy.html#comment-id-12867724

    Автору надо подправить заголовок - Российские ВС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ уничтожили Центр подготовки Сил специальных операций в Очакове... what Морской вариант доклада Канашенко об уничтожении укроавиации feel fellow
  41. +1
    31 октября 2022 00:06
    Россия ответила Украине на субботнюю атаку кораблей Черноморского флота, ударив высокоточным оружием по центру подготовки сил спецопераций ВМС Украины в Очакове.А до этого почему сопли жевали, все знали что там находиться разведка давно доложила, это первостепенные цели, наряду с энергетикой(подготовка высококлассных кадров врага осуществляется) а мы наносим удар только после атаки на нас ужас.
  42. +1
    31 октября 2022 05:09
    Не думаю что наши промазали или недобили центр.Скорее всего НАТОвцы после весеннего удара заново востановили объект.
    PS:Незнаю кому-как,а меня коробит употребление термина дрон-камикадзе.В международном обращении используется более точное обозначение такого рода высокоточного оружия.Баражирующий боеприпас.Дрон,это дрон.
  43. 0
    31 октября 2022 05:50
    А что надо было ждать пока они на нас беспилотники направят. Почему раньше не раскатали этот центр.
    1. 0
      31 октября 2022 07:46
      Цитата: sgr291158
      Почему раньше не раскатали этот центр.

      это вопрос из области,почему не уничтожаются мосты и тоннели в западенщине,почему свободно поступает оружие из польши ,румынии,словакии.....но это запретная тема laughing
  44. 0
    31 октября 2022 08:50
    Действительно летом писали что в Очакове разрушили центр построенный американцами. Оказалось нет. Или их было несколько? Или Конашенко лапшу на уши вешает? Вот меня всегда смущает озвученные им цифры потерь личного состава нацистов. Откуда он их берёт? То что там подбили танк или другую технику можно увидеть в бинокль или с дрона, А как с всушником? А там потери от артиллерии , там не то что трупы а фрагменты тел по кустам валяются. Кто их и как считает а потом докладывает для озвучивания Канашенко? Может так же обстоят дела и с информацией о поражении и разрушении тех или иных "центров" и объектов? Ну попал снаряд, выгребли мусор заделали дыру. И всё? В Донецке дома и квартиры восстанавливают...
    1. 0
      31 октября 2022 09:10
      Я заметил у Канашенко по ВСУшнвм потерям есть магическая цифра - "200". Например, на таком направлении ВСУ потеряли 200 человек боевиков, или потеряно 200 боевиков....
  45. +2
    31 октября 2022 09:00
    То одно не сделали, то другое не учли. Хорошо что матросик не проспал атаку дронов на военную базу, а то и базу бы раздербанили, как крейсер Москва. Как то всё по детски, не профессионально. Была надежда, что военную базу охраняет серьёзная система, а оказалось матросик на вахте (почёт ему и слава, что не проспал нападение).....
  46. 0
    31 октября 2022 09:35
    Это уже становится нашей национальной забавой уничтожать этот Центр. Думаю ВС подержат начинание и к Новому Году ещё раз уничтожат его.
  47. 0
    31 октября 2022 11:24
    А вот мне интересно - на Каховском водохранилище мы тоже ждём, что очередная (Какая по счёту?) высадка десанта окажется успешной?
    И тогда МО браво отрапортует кто, где, когда готовил этот десант, объявит какие все капиталисты нехорошие, и "уничтожит" какой-нибудь объект о котором типа раньше даже не догадывались...
  48. 0
    31 октября 2022 12:57
    По-моему Конашенков летом уже рапортовал об уничтожении этого центра.
  49. 0
    31 октября 2022 13:09
    "Эффект Манделы"? Его же еще в феврале 2022 уничтожили. Хотя, за 8 месяцев могли и восстановить...
  50. 0
    31 октября 2022 13:59
    Цитата: aybolyt678
    Цитата: Joker62
    Лучше этих англичан сровнять с землею,

    вы хотели сказать с водойю? smile

    Они и так под воду уйдут, как остров и так пакостные мелкие людишки....
  51. 0
    31 октября 2022 15:39
    Шо,опять?____________________________________
  52. 0
    31 октября 2022 15:52
    Если мне память не изменяет - его уничтожили в первые дни, вместе с базой в Очакове, второй раз - летом... и вот теперь в третий раз сравняли с землёй??? Ох уж этот центр! Гидра - да и только...
  53. 0
    31 октября 2022 17:33
    Российские силы проявили бдительность и бдительность. Кажется, что с генералом Суровкиным появилась новая дисциплина и порядок. Все это важно для нашей армии. am
  54. 0
    31 октября 2022 20:30
    А тоннелями когда займутся.это очень важно для снабжения Украинского фронта.
  55. Cap
    0
    1 ноября 2022 09:17
    Нужно быть очень аккуратным в терминологии. "Уничтожен" - значит, не подлежит восстановлению, ремонту и т.д. Ну, не могли мы там ничего "уничтожить", мы могли нанести огневой поражение, в результате которого, вывели из стоя, чего -там, уничтожив несколько элементов объекта. Что бы уничтожить этот центр, туда нужно штук 20 - 30 калибров засадить, или один, но сверх малый ЯБ. Опять же, что такое центр ССО - это, даже, не техника, как таковая, это люди, специалисты.