Постпред России в ООН: РФ не может разрешить прохождение судов в порты Украины и обратно без досмотра

126
Постпред России в ООН: РФ не может разрешить прохождение судов в порты Украины и обратно без досмотра

Постпред России в ООН Василий Небензя выступил на сегодняшнем заседании Совета безопасности, которое было посвящено так называемой «зерновой сделке» и атаке ВСУ на бухту Севастополя. Напомним, что для атаки противник использовал беспилотники как воздушного, так и морского типа. Причём атака осуществлялась через действующие коридоры безопасности, предусмотренные именно для вывоза из портов юга Украины её сельскохозяйственной продукцию.

Василий Небензя довёл до сведения международного сообщества информацию о том, что в связи с украинской атакой на Севастополь, при осуществлении которой использовались упомянутые гуманитарные коридоры, Российская Федерация не видит смысла в дальнейшей работе так называемого «зернового соглашения». Российская делегация в СБ ООН также напомнила, что Организация Объединённых Наций не поспособствовала пункту сделки о том, что Россия может беспрепятственность экспортировать на мировой рынок свои удобрения. Путь для удобрений, произведённых в РФ, по-прежнему оставался под санкциями.



По словам российского дипломата, Россия впредь не может разрешить беспрепятственное прохождение судов в порты Украины и из портов Украины по Чёрному морю без досмотра.

Василий Небензя отметил, что выполнение «зерновой сделки» при игнорировании позиции России невозможно.

Постпред России в ООН подчеркнул, что на «зерновой сделке» крест поставили действия именно Украины по её атаке Севастополя, которая (атака) буквально транслировалась в ряде украинских медиаресурсов (посредством камер морских дронов).

Василий Небензя указал на то, что в ближайшее время Россия представит детальные выводы по ситуации на Чёрном море.

Другими словами, Россия даёт понять, что теперь ни одно грузовое судно не сможет попасть в порты Украины или выйти из них без надлежащего досмотра. При этом пока остаётся открытым вопрос,имеется ли достаточное количество ресурсов у нашего флота, чтобы тотальный досмотр проводить.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    31 октября 2022 20:37
    тоесть ходить они все-таки будут... am
    1. +34
      31 октября 2022 20:47
      Ведь это все было известно.Будут бить,используя этот коридор.Нет,ведемся,гуманитарим.Кому мы хотим понравится?Такое ощущение,что страной руководит Рома Абрамович am
      1. +4
        31 октября 2022 20:52
        А маринтрафик посмотреть не вариант ,там очень интересная картинка.Похоже ,порты работают только на выход.На вход желающих нет.
        1. +13
          31 октября 2022 20:58
          При этом пока остаётся открытым вопрос,имеется ли достаточное количество ресурсов у нашего флота, чтобы тотальный досмотр проводить.
          Ничего страшного, если и в морской "пробке" постоят, как фуры.
          1. +8
            31 октября 2022 21:05
            У меня подозрение что 11 судов легли на обратный курс и отключили на АИС идентефикацию судна.Показывают что они есть и куда идут.Возвращаются в Стамбул,а хотели в Одессу.
            1. +15
              31 октября 2022 21:40
              //Путь для удобрений, произведенных в РФ, по-прежнему оставался под санкциями.//

              Ну, дибилизм какой-то. Если это было условием сделки, то почему сразу не приостановили? Нет, надо ждать пока случится теракт.
            2. +6
              31 октября 2022 23:15
              скорее всего вы правы...это были суда с оружием и техникой....турки заявили, что очередь из этих судов в Босфор создаёт некую "опасность для пролива"...видимо там боекомплектов немеряно...так что туркам обратно эти корабли опасно пропускать - может быть провокация "от США"...наши и так за время "коридора" задержали более 70 судов с контрабандой в тайниках среди зерна.
            3. +1
              1 ноября 2022 06:10
              Судя по осадке 13.6 м - гружёные( 11 смелых идут
              [center][thumb]https://topw
              1. -1
                1 ноября 2022 08:14
                Эти идут на выход уже несколько часов а вот перед ними 11 судов.Веселой кильватерной колонной.У этих корабликов на вашем скрине есть имена,а те которые перед ними зашифровались.
          2. +14
            31 октября 2022 22:47
            Вообще то досмотр в море - компетенция пограничников, ВМФ это може делать в особых случаях (типа борьбы с пиратством и т.п). Но в Крыму в Балаклаве есть отряд ПСКР, в в Севастополе - морской отряд Росгвардии ( не путать с керченской бригадой по охране моста). Другое дело, а вдруг они пойдут на провокацию и не выполнят команды на остановку судов? Что по ним стрелять, так завоют же о нападении и затребуют охрану ВМС НАТО ( у Украины ВМС по сути уже нет). А вообще то можно проще: объявить этот коридор опасной военной зоной или еще проще районом учебных артиллерийских стрельб и закрыть его надолго, меняя стреляющие корабли и раз в 3 часа делать по холостому выстрелу. А еще проще: гарантированно обесточить всю Одессу ; никакой зерновой терминал и никакие портовые краны без электричества не работают.
            1. 0
              31 октября 2022 23:27
              Это война, уважаемый Иван Павлович. Здесь правил нет.
            2. +2
              1 ноября 2022 00:20
              объявить этот коридор опасной военной зоной
              Как-то так: "не может быть и речи о гарантиях безопасности любого объекта на указанном направлении" https://t.me/mod_russia/21355
            3. 0
              2 ноября 2022 08:39
              А еще проще: гарантированно обесточить всю Одессу ; никакой зерновой терминал и никакие портовые краны без электричества не работают.

              Вот и я об этом же. Обесточить и вручную пусть погрузкой занимаются. Думается, что там есть подстанции, которые именно порт питают. Шахеды к ним в помощь прислать.
          3. +2
            1 ноября 2022 04:52
            Цитата: Теренин
            Ничего страшного, если и в морской "пробке" постоят, как фуры

            Всё правильно в очередь дети самки собаки . Могут по месяцу на якорях простоять
        2. 0
          1 ноября 2022 13:48
          А при чем трафик?Это сегодня.А до этого?Когда приняли глупое решение по зерновой сделке.Уже на этот мариентрафик ложить с большой горки,когда нападение совершено.Поняли комментарий мой выше?
        3. 0
          1 ноября 2022 15:02
          вопрос не в том что они вывозят с Украине, вопрос в том что они туда завозят, если их даже не досматривали.
      2. +4
        31 октября 2022 21:36
        ну как в элитах теплица надежда а вдруг договоримся а те им кидают ложную надежду а те им ес и сша в лицо ногой в какой раз пинают вот так и живем ! ну либо все это мои фантазии !
        1. +1
          1 ноября 2022 07:37
          ну как в элитах теплица надежда а вдруг договоримся а те им кидают ложную надежду.

          Ну да, у англосаксов ещё со времён колониального мира большой опыт «продавливания» разного рода диктаторов из всяких бантустанов.
      3. +2
        31 октября 2022 21:45
        И Абрамович, и Дерипаска, и Ротенберги и ещё много других олигархов, которые управляют нашей страной.
        1. -1
          31 октября 2022 22:38
          Ага, поэтому под санкциями запада, и Челси стоимостью 2 с копейками ярдов был передан в благотворительность как раз потому что управляет Россией.
      4. +12
        31 октября 2022 23:21
        Цитата: dmi.pris
        Ведь это все было известно.Будут бить,используя этот коридор.Нет,ведемся,гуманитарим.Кому мы хотим понравится?Такое ощущение,что страной руководит Рома Абрамович am

        Да, страной руководят торгаши, фарцовщики из 90-х... А за их торгашество расплачиваются своей кровью русские солдаты...
      5. 0
        1 ноября 2022 04:40
        Цитата: dmi.pris
        Рома Абрамович

        А еще Дерипаско, Фридман, Воеводин, Касаев и пр. и пр....
      6. 0
        1 ноября 2022 10:37
        Цитата: dmi.pris
        Ведь это все было известно.Будут бить,используя этот коридор.Нет,ведемся,гуманитарим.Кому мы хотим понравится?Такое ощущение,что страной руководит Рома Абрамович am

        Мне интересно, почему раньше этот досмотр не делали? А ведь что-то говорилось в этом плане.
    2. +3
      31 октября 2022 22:28
      Цитата: Миха456
      тоесть ходить они все-таки будут... am

      Минобороны: Движение судов в рамках «зерновой сделки» недопустимо.«Подчеркиваем, что Российская Федерация как основной участник указанных соглашений не выходит из них, а приостанавливает их действие. В связи с этим движение судов по коридору безопасности является недопустимым, так как украинское руководство и командование ВСУ используют его для ведения боевых действий против Российской Федерации», – сообщает Минобороны.
    3. +1
      31 октября 2022 23:43
      Цитата: Миха456
      тоесть ходить они все-таки будут... am


      Думаю что нет. Досмотр это такая фишка как завуалированный отказ. Типа мы будем досматривать. Сколько это будет по времени? Ооо сие нам неизвестно, как кости лягут. Остальные стойте в очереди месяцами. Судовладельцы сразу откажутся от такой процедуры и сделка по факту отменена.
      Просто почему-то наша власть любит какие-то завуалированные сигналы, вместо того чтобы сказать «нет и все, попробуйте приплывите мы вас потопим». И потопить один чтобы всем все ясно было.
      Но у нас как-то через задние ворота все пытаются вроде и да и нет и не совсем чтобы нет но и не обязательно да.
      У западных партнеров похоже научились так себя подавать.
    4. +8
      31 октября 2022 23:59
      Обязательность проведения досмотра всех судов была предусмотрена вышеуказанным соглашением, поэтому написанное - какой-то бред. Мы выходим из сделки, поэтому будем досматривать всех... а что, раньше не досматривали вообще, или досматривали не всех? И как, интересно, невеликие силы ЧФ РФ будут прекращать зерновой трафик? Недопускать суда в порт Одессы? Зерновозы топить или таранить? Не смешите мои мокасины! Я послушал только что прессконференцию Великого в Сочи после армяно-азербайджанского разговора... по итогам - полная невнятность, опять обидки по поводу не приглашения РФ на пражскую встречу по данному вопросу... а уж леопольдовские ответы Свелейшего по зерновой сделке и непроведению переговоров с укропами - это вообще трэш и полное позорище... блеяние какое-то... абсолютную правду сказали несколько экспертов на соловьёвских вечерах - "империя" сама не знает чего хочет и ничего реально не может, поэтому бывшие вассалы из республик СССР начинают искать себе новых хозяев, а те же Китай с Индией, Саудовской Аравией, Бразилией, Аргентиной и другими неопределившимися странами в Азии, Африке и Латинской Америке - в полной непонятке, чего же им от России ждать и на что рассчитывать, если Россия бессильна и безвольна...
  2. +5
    31 октября 2022 20:38
    Сегодня из украинских портов вышло 12 судов с зерном.
    1. +15
      31 октября 2022 20:41
      Сегодня из украинских портов вышло 12 судов с зерном.

      Пусть хоть все выходят. Главное, чтобы никакие суда обратно в украинские порты не заходили.
    2. 0
      31 октября 2022 20:47
      Пока не принято решение, да выходят. И могут зайти.
      1. +1
        31 октября 2022 21:20
        Цитата: Светлан
        Пока не принято решение, да выходят. И могут зайти.

        К большому сожалению. Опять половинчатые решения.
        1. +1
          31 октября 2022 21:25
          Уже принято. См. Выше.
          Но с утра его не было и поэтому суда имели право выходить. При чём здесь половинчатые решения?
          1. -1
            1 ноября 2022 13:22
            А где там решение. Там сплошной поток созная в стиле "а мы против" ,"как же без нас" " мы скоро возможно чегой то там проанализируем"
            Нет ни внятного решения РФ. Ни указания какими методами она собирается отстаивать свою позицию.
            Очередное мямленье.
        2. +2
          1 ноября 2022 07:51
          Цитата: Ulan.1812
          Опять половинчатые решения.

          Полу-милорд, полу-купец,
          Полу-мудрец, полу-невежда,
          Полу-подлец, но есть надежда,
          Что будет полным наконец.
          А. С. Пушкин ! Это про Воронцова, если что....
    3. +4
      31 октября 2022 20:57
      Нужно им в их пшеницу для Запада долгоносиков подсадить. Пусть потом с пустыми ведрами сидят по обе стороны моря и "совещание совхозов" у себя устраивают - чего когда и сколько съел долгоносик. А мы со стороны на это посмотрим, по телевизору. ... Заодно Геннадия Хазанова ещё раз вспомним.
    4. +8
      1 ноября 2022 00:26
      Да, турки, укропы и ООН выведя Россию за скобки показали истинное отношение к России и лично к Величайшему, они ни его ни страну ни в грош не ставят, плевали на все "красные линии" и жалкое блеяние по поводу "сожаления о невозможности переговоров"... на лохов плюют и их всегда "кидают"...
  3. +14
    31 октября 2022 20:38
    Топи буксиры в портах Украины,тонкий намёк на толстые обстоятельства!И будет счастье ООН,Украине, Турции и ЕС.Только надо начать.В Очакове сегодня минус два.
    1. +2
      31 октября 2022 21:08
      Да и сухогруз ненароком может подорваться на оторванной украинской мине
  4. 0
    31 октября 2022 20:43
    Цитата: Миха456
    тоесть ходить они все-таки будут... am

    А когда шла речь о том, что ходить они не будут?
  5. ASM
    0
    31 октября 2022 20:43
    Все правильно - высаживается десант и все внимательно изучает, а Вмф в это время проверяет, что там под днищем. Если какие-то вопросы, судно отводят поближе к Крыму и делают усиленный контроль. Вмф, при этом, ответственно контролируют акватории.
    1. 0
      31 октября 2022 21:13
      Предлагаете очень затратные процедуры. И что мы с этого будем иметь, кроме геморроя?!
      1. ASM
        +1
        31 октября 2022 21:22
        Что за чушь? Это нормальное прохождение боевой подготовки. Или Вы предлагаете использовать имитаторы, вместо реальных процедур?
        1. 0
          31 октября 2022 21:55
          Досмотр нужен в том случае, когда других вариантов нет. Допустим, те же сомалийские пираты, судоходство не остановить, поэтому собирали конвои под прикрытием военных кораблей, чвк на борту и т.д. В данном случае - можно тупо заблокировать. Как оно и было. Есть сухопутная граница - возите ишаками.
  6. +2
    31 октября 2022 20:44
    При этом пока остаётся открытым вопрос,имеется ли достаточное количество ресурсов у нашего флота, чтобы тотальный досмотр проводить.

    Тогда: "В очередь сукины дети! В очередь!" .
  7. +6
    31 октября 2022 20:46
    При этом пока остаётся открытым вопрос,имеется ли достаточное количество ресурсов у нашего флота, чтобы тотальный досмотр проводить.
    ...
    Скорость досмотра, для России, не имеет значения. Будут проводить осмотр медленно, по мере сил. Да будет стонущая очередь, но это как сказано выше не имеет значения. А на блокаду сил и средств хватит.
    1. +5
      31 октября 2022 21:16
      Караваны выходят из портов каждый день. Где взять столько сторожевиков и досмотровых команд? Если в час пик в метро будет работать только один турникет, что сделает толпа? Встанет в очередь? ВМФ РФ может командовать только в своих территориальных водах, а Гарпуны никуда не подевались.
      1. 0
        31 октября 2022 21:21
        Уже выходить не будут. Блокада или как там, на эти суда объявлена.

        Заявление Министерства обороны Российской Федерации

        ◽️ До прояснения ситуации вокруг совершенной Украиной 29 октября с.г. террористической акции против боевых кораблей и гражданских судов в г. Севастополь, движение по коридору безопасности, определенному «Черноморской инициативой», приостановлено.
        1. 0
          31 октября 2022 22:07
          Оповещение для судов NAVTEX выпущено?
          1. -3
            31 октября 2022 22:26
            Для военных это не имеет значения. Им важен приказ, а приказ наверняка уже отдан.
            1. +1
              31 октября 2022 22:54
              Какой приказ? По-вашему, можно отдать приказ высаживать в международных водах на чужое судно досмотровую команду по своему хотению?
              1. -2
                31 октября 2022 23:00
                Конечно. И претендентов этого миллион до неба.
                1. +1
                  31 октября 2022 23:31
                  Смею Вас расстроить, но досмотровую команду корабль ПУ ФСБ РФ может высадить только в территориальных водах РФ. Никакие другие досмотровые команды международным морским законодательством в нейтральных водах не предусмотрены, если не проводится какая-нибудь контртеррористическая или иная операция, санкционированная международным соглашением.
                  РФ вышла из зернового соглашения добровольно, оно давало ей право досматривать суда в Босфоре. Так чего теперь бузить-то, если сами вышли?
                  1. -3
                    1 ноября 2022 00:22
                    Ну ты реально ? Какое международное законодательство? Какие территориальные воды? Война идёт! Боевые действия!!! Хочешь войти в воюющую страну через другое государство? Выверни карманы!
                    1. 0
                      1 ноября 2022 13:27
                      Простите а кто с кем воюют? А что то пропустил объявление войны. РФ гоняет каких террористов. ВСУ борется с кем то . А причем тут с юридической точки зрения мирный сухогруз из Либерии? А вот высадка досмотровой группы в экстерриториальных водахэто практически захват/пиратсво на международных линиях. Завтра тем же макаром завернут ВСЕ суда следующие в РФ. Чем мы можем ответить? Очередной озабоченностью с черчением линии?
              2. 0
                1 ноября 2022 03:45
                можно -подозрение в перевозке запрещенного вооружения! да и рожа капитана не нравиться...
  8. -4
    31 октября 2022 20:47
    При этом пока остаётся открытым вопрос,имеется ли достаточное количество ресурсов у нашего флота, чтобы тотальный досмотр проводить.

    Ну, уж Гераней для встречи сухогрузов "с цветами" должно хватить.
  9. +3
    31 октября 2022 20:49
    "Россия не может разрешить безпрепятственне прохождение" Значит будут безпрепятственно проходить без разрешения.
    1. +1
      31 октября 2022 22:33
      «Подчеркиваем, что Российская Федерация как основной участник указанных соглашений не выходит из них, а приостанавливает их действие. В связи с этим движение судов по коридору безопасности является недопустимым, так как украинское руководство и командование ВСУ используют его для ведения боевых действий против Российской Федерации», – сообщает Минобороны. Насчёт -" беЗприпятственного прохода " Прохода не будет . Ни приятственного , ни беспрепятственного tongue
  10. +1
    31 октября 2022 20:50
    Постпред России в ООН: РФ не может разрешить прохождение судов в порты Украины и обратно без досмотра
    . Это к вопросу, кто в доме хозяин???
  11. -1
    31 октября 2022 20:51
    Цитата: Ugens
    Сегодня из украинских портов вышло 12 судов с зерном.

    МО сообщило, что движение полностью приостановлено.
    1. +1
      31 октября 2022 22:28
      Судя по маринтраффик, движение идет
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    31 октября 2022 20:56
    При этом пока остаётся открытым вопрос, имеется ли достаточное количество ресурсов у нашего флота, чтобы тотальный досмотр проводить.

    Такого вопроса перед Россией стоять не должно. Какие возможности имеются - те и будем использовать. Зато у России есть широкие возможности не допустить суда на Украину...
    А кто такой умный позволяет организовывать транспортные перевозки морем для потенциального врага? Или у кого тешится надежда сохранить и возродить украинское государство нацистского толка?
    Перевоспитывать можно людей. Иного не дано.
  14. +3
    31 октября 2022 20:59
    Министерство обороны России объявило о приостановке движения судов по коридору безопасности, определенному "черноморской инициативой" до прояснения ситуации вокруг атаки на суда ЧФ РФ в Севастополе.
    В документе подчеркивается, что движение судов по гуманитарному коридору в Черном море является недопустимым, так как Киев использует его для ведения боевых действий против России.
    1. +8
      31 октября 2022 21:20
      И кто-то слушается нашего Министерства оброны?
      1. +3
        31 октября 2022 21:28
        Цитата: Слон
        И кто-то слушается нашего Минтстерства оброны?

        Хороший вопрос. А вот есть ли ответ.
  15. +2
    31 октября 2022 21:04
    Досмотр - это не больно. И даже не обидно.
    Но, может быть долго. Потому как порядок быть должон.
  16. +1
    31 октября 2022 21:04
    Пока реализована схема "Туда - обратно: тебе и мне приятно". Я имею в виду: оружие и боеприпасы поставляются морем прям через Босфор.
    Какие беднейшие страны?
  17. +4
    31 октября 2022 21:09
    У Василия всегда такая физиономия,что никто его даже и не слушает.Как вареный пельмень.
    Не может такой человек сверхдержаву представлять.
    1. +4
      31 октября 2022 21:29
      Цитата: Million
      У Василия всегда такая физиономия,что никто его даже и не слушает.Как вареный пельмень.
      Не может такой человек сверхдержаву представлять.

      Да уж... не Чуркин. С тем считались и слушали.
      1. +1
        31 октября 2022 21:51
        Да,очень жаль Чуркина.Видно было как переживал за происходящие события на тот момент.
  18. -3
    31 октября 2022 21:13
    МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Движение по коридору безопасности в Черном море приостановлено до прояснения ситуации с терактом в Севастополе, сообщило Минобороны.

    Что-то я не понял. Чисто технически сделать это - как два пальца об асфальт - вертолет с досмотровой группой - и в порт, под арест. Но вот будут ли это делать - из заявления непонятно
    1. -1
      31 октября 2022 21:20
      А уж ржавых патронов подкинуть в зерно при досмотре,сам бог велел. lol Патронов мало,могем снаряд.
      1. -3
        31 октября 2022 21:25
        А смысл? Чисто юридически мы можем и так судно конфисковать - проход не согласован
        1. +2
          31 октября 2022 21:38
          Вот что сделали с пароходами которые нарушали условия зерновой сделки пытались ввезти контрабанду.Их 70 штук,они под арестом или просто отпущены.Почему ООН не даёт текст "зерновой сделки".Там многие пункты прописаны.Теперь понятно почему Шойгу сделку подписывал.
  19. 0
    31 октября 2022 21:16
    А зачем ресурсы тратит??? Выделить человек 20 на досмотр. В обязательном порядке ставить на рейд в безопасном простреливаемом месте все суда выходящие/входящие из/в портов украины. И спокойно досматривать. Неделю будут стоять на рейде, значит неделю. Надо месяц - постоят и месяц. Будут умнее
  20. +3
    31 октября 2022 21:17
    Слова командующего ЧФ были бы убедительнее. Г-н Небендзя слишком обтекаемо высказался о "средствах обеспечения" позиции России.

    п.с. И "бесконтрольные" украинские мины как-то "самоликвидировались". Логичней было бы объявить о "минной опасности" до "решения украинского вопроса" и на этом закрыть тему.
  21. 0
    31 октября 2022 21:17
    Корридор безопасности надо закрывать, немедленно и без каких-либо обсуждений с другими субъектами!
  22. 0
    31 октября 2022 21:19
    Ну сейчас начнется цирк... Навалы буксирами и ПСКР на огромные сухогрузы, и чтобы ни ни, никто из укроэкипажей не пострадал. Ибо по ним стрелять и топить их не будут. А то ж Запад поругает.
    1. +3
      31 октября 2022 21:25
      Хуже. Все забывают, что договоры были подписаны между РФ-ООН-Турцией, Украиной-ООН-Турцией.
      Мы приостановили свой договор, договор Украина-ООН-Турция продолжает действовать. Наши действия против кораблей плывущих по этому договору, будет против Турции и ООН. Ответные шаги более чем предсказуемы.
      Есть мнение, что атака на Севастополь была провокацией именно для остановки нашей части договора. Для создания ситуации цугцванга.
      1. -1
        31 октября 2022 22:31
        Турция, Украина и ООН согласовали план движения 14 судов 31 октября в рамках «черноморской зерновой инициативы», сообщили в Совместном координационном центре (СКЦ). Отмечается, что согласование происходило без участия России. Делегация ООН проинформировала российскую сторону о перемещениях в соответствии с установленными процедурами СКЦ, сообщает РИА Новости.

        Делегации Украины, Турции и ООН согласовали план движения на завтра, 31 октября, по морскому гуманитарному коридору 14 судов — 12 идущих из Украины и двух прибывающих, — сказано в публикации.

        https://news.ru/world/dvizhenie-14-sudov-v-chernom-more-soglasovali-bez-uchastiya-rossii/
    2. +3
      31 октября 2022 21:31
      Цитата: TatarinSSSR
      Ну сейчас начнется цирк... Навалы буксирами и ПСКР на огромные сухогрузы, и чтобы ни ни, никто из укроэкипажей не пострадал. Ибо по ним стрелять и топить их не будут. А то ж Запад поругает.

      Там экипажи в основном из третьих стран, как и суда.
  23. -4
    31 октября 2022 21:24
    При этом пока остаётся открытым вопрос,имеется ли достаточное количество ресурсов у нашего флота, чтобы тотальный досмотр проводить.

    ТОПИТЬ
  24. +1
    31 октября 2022 21:28
    Цитата: Слон
    И кто-то слушается нашего Минтстерства оброны?

    В чем же будет выражаться непослушание?
    1. +1
      31 октября 2022 22:20
      В объявлении всех судов идущих в Одессу- как априори перевозящих оружие, и следовательно участников конфликта, и если не подчиняется правилам досмотра, то - команду в шлюпки, сухогруз на дно, посла страны под каким флагом шёл на ковёр.
  25. +2
    31 октября 2022 21:43
    Ввязались в какую-то дичь с этой сделкой, нужно было ничего не подписывать, зерно пусть у нас покупают если им нужно, тоже самое и африканские страны.
    1. +1
      31 октября 2022 22:40
      "Фанерный" подписывал, сказали по ТВ, что это дипломатическая победа России, вот так!
  26. -1
    31 октября 2022 21:54
    Первое-согласен с теми кто говорит, что Небензя может и проффи, но как представитель России в ООН, никакой. Мямля.
    Видимо второго Чуркина в МИДе не нашли.
    Второе-решится ли Кремль осуществить заявленные меры или опять всё закончится пустыми угрозами.
    Третье- несколько размышлений о ситуации.
    Вряд ли в Одессе есть столько зерна. Основной объём наверняка вывезен ещё раньше.
    Потому видимо и затеяли провокацию, что знали какой будет реакция России, а вывозить всё равно больше нечего.
    Но можно свалить всё на Россию, мол она не дала вывезти.
    Под это дело уже поднялась волна, (министр иностранных дел Литвы) что для охраны судов с зерном, нужно вести в Чёрное море флот НАТО.
    Возможно для этого всё и затевалось. И тогда оружие пойдёт морем открыто.
    На западе уверены, что Россия не рискнёт атаковать флот НАТО в международных водах.
    Четвертое- Ещё один момент, который вызывает вопрос.
    По всему десантная операция по захвату Одессы всё же планировалась.
    Иначе зачем нужно было брать Змеиный и пригонять БДК.
    Но когда эта угроза проявилась, тут же всплыла тема с зерном.
    Понятно что в такой ситуации о захвате Одессы уже не могло быть речи.
    Хотя это всего лишь предположение, но почему нет.
    1. -1
      31 октября 2022 21:59
      Цитата: Ulan.1812
      Первое-согласен с теми кто говорит, что Небензя может и проффи, но как представитель России в ООН, никакой. Мямля.
      Видимо второго Чуркина в МИДе не нашли.
      Второе-решится ли Кремль осуществить заявленные меры или опять всё закончится пустыми угрозами.
      Третье- несколько размышлений о ситуации.
      Вряд ли в Одессе есть столько зерна. Основной объём наверняка вывезен ещё раньше.
      Потому видимо и затеяли провокацию, что знали какой будет реакция России, а вывозить всё равно больше нечего.
      Но можно свалить всё на Россию, мол она не дала вывезти.
      Под это дело уже поднялась волна, (министр иностранных дел Литвы) что для охраны судов с зерном, нужно вести в Чёрное море флот НАТО.
      Возможно для этого всё и затевалось. И тогда оружие пойдёт морем открыто.
      На западе уверены, что Россия не рискнёт атаковать флот НАТО в международных водах.
      Четвертое- Ещё один момент, который вызывает вопрос.
      По всему десантная операция по захвату Одессы всё же планировалась.
      Иначе зачем нужно было брать Змеиный и пригонять БДК.
      Но когда эта угроза проявилась, тут же всплыла тема с зерном.
      Понятно что в такой ситуации о захвате Одессы уже не могло быть речи.
      Хотя это всего лишь предположение, но почему нет.

      Забыл и теперь вывод-Одессу нужно брать. Хватит этих игр, теперь нас ничего не сдерживает. Вопрос только есть ли для этого воля и силы.
    2. 0
      31 октября 2022 22:40
      Цитата: Ulan.1812
      По всему десантная операция по захвату Одессы всё же планировалась.
      Иначе зачем нужно было брать Змеиный и пригонять БДК.
      Но когда эта угроза проявилась, тут же всплыла тема с зерном.
      Понятно что в такой ситуации о захвате Одессы уже не могло быть речи.
      Хотя это всего лишь предположение, но почему нет.

      Вполне рабочая версия .. И достаточно изощрённая в духе покровителей свидожидобандеровцев , рептилоидов ротшильдов , соросов , рокфеллеров ... И зерно своё ( а не укровское) , вывезут и Россию в дораках оставят . Как обычно ... поманять денежкой , и хлоп ! По носу ... Поманят денежкой и опять хлоп по глупой и жадной башке !
      1. +2
        31 октября 2022 23:16
        Цитата: 30 вис
        Цитата: Ulan.1812
        По всему десантная операция по захвату Одессы всё же планировалась.
        Иначе зачем нужно было брать Змеиный и пригонять БДК.
        Но когда эта угроза проявилась, тут же всплыла тема с зерном.
        Понятно что в такой ситуации о захвате Одессы уже не могло быть речи.
        Хотя это всего лишь предположение, но почему нет.

        Вполне рабочая версия .. И достаточно изощрённая в духе покровителей свидожидобандеровцев , рептилоидов ротшильдов , соросов , рокфеллеров ... И зерно своё ( а не укровское) , вывезут и Россию в дораках оставят . Как обычно ... поманять денежкой , и хлоп ! По носу ... Поманят денежкой и опять хлоп по глупой и жадной башке !

        А кому-то версия не понравилась, как и пожелание взять Одессу. Вернее понятно кому.
  27. +1
    31 октября 2022 22:14
    Какие сделки? Завтра или через неделю, Киев потопит сухогруз с зерном, или без (а то и не один), и снова Россию обвинит, мол она потопила... Район боевых действий... Гражданским судам и гражданской авиации там не место. Нужно зерно западу, пусть на Киев давит, чтобы ультиматум Москвы выполнил (денацификация, разоружение, демилитаризация и пр..)...
    1. +3
      31 октября 2022 22:24
      ничего они не будут топить, ибо не надо, они уже одержали победу, кинули через фаллос Россию.
  28. +2
    31 октября 2022 22:15
    Да пора бы уже заявить во всеуслышание, что, пока не снимут все санкции на грузовые и пассажирские перевозки в Россию и из, 404 не вывезет морем ни зернышка, и не ввезет ни гвоздя. И объявить всю территорию 404 бесполетной зоной.
  29. +7
    31 октября 2022 22:19
    Мда… сколько возможностей для самых разных провокаций мы им даём каждым своим шагом !
  30. +4
    31 октября 2022 22:21
    опять анной тряпкой по лицу РФ? зачем делать заявления, которые не в силах выполнить, вернее нет силы-воли выполнить, это, как удары по "центрам принятия решений", памятник архитектуры "дом с химерами" целёхинек, а Россия и её руководство, медленно, но верно(а может и не медленно) превращаются в политических клоунов, на радость врагам.
    1. +3
      31 октября 2022 22:48
      о выскочили шестёрки охранители, лизуны минусаторы, ничего, скоро будите переобуваться под "новый курс партии" урякалки не в почёте будут! имейте ввиду, а, то введут вам! belay
  31. +1
    31 октября 2022 22:37
    Честно говоря хватит копья ломать,наступит завтра будет пища.Сейчас с всех сторон только сотрясание воздуха.
    1. -1
      31 октября 2022 23:16
      Все так говорят, для меня завтра будет тогда когда моя страна выиграет в этой войне. И именно от вас с нами зависит, что предпримет наша страна в ближайшем будущем. Видите-ли в чем дело, до определенной степени руководство страны может противится обстановке, но наступает момент когда это сделать просто невозможно. Мне кажется этот момент пришел.
  32. +1
    31 октября 2022 22:47
    Кто досматривать будет суда?
    чтобы ввести контроль судоходства - туда надо посылать катера береговой охраны - а это понятно - финальный конец для Наших катерков :(
    Увы Судьба крейсера "Москва" будет уроком am
  33. +4
    31 октября 2022 23:06
    Склоняюсь к мысли, что нужно обесточить порт и на этом все станет. Разумеется, стоит уделить внимание портовой инфраструктуре. При большом желании недели хватит для неспешной, планомерной работы.
  34. -2
    31 октября 2022 23:09
    РФ, моя страна, должна топить эти суда
    1. -1
      31 октября 2022 23:21
      У нас суда под российским флагом ни где в мировом океане не ходят?Зачем сразу и топить суда идущие на Украину за зерном.Других способов не видите ,как это не допустить.
      1. -1
        31 октября 2022 23:32
        Дело в том, что пока мы не начнем бороться серьезно, в том числе уничтожая суда, ни кто нас не воспримет серьезно, я конечно не президент, но я бы так сделал. Они воспримут это за слабость.
        1. +1
          31 октября 2022 23:38
          Нам к каждому пароходу с Российским флагом ,если мы начнём топить любой балкер идущий на Украину, военный корабль прикреплять?Выше ,комментаторы дают ответ на этот вопрос ,что надо делать.
          1. -3
            31 октября 2022 23:45
            По моему мы в Черном море полные хозяева и можем сделать, что захотим, кроме Турции. Если так, даже военные корабли не потребуются, вполне достаточно береговых. Простите, выше не читал, но сейчас почитаю.
            1. 0
              1 ноября 2022 02:31
              Атака даже на одно судно с зерном (а может провокация со стороны Украины такая даже) сразу даст право Турции на открытие проливов и ввод в Черное море кораблей НАТО для сопровождения вывоза зерна.
              Те-самых кораблей из состава АУГ "Джордж Буш" что сейчас в Восточном Средиземноморье.
              1. -2
                1 ноября 2022 05:41
                И что? Ну войдут они в эту мышеловку... Что далее? Нападут на Россию? Я так не думаю, при всём идиотизме западных политиков в Пентагоне я сумашедших не видел.
  35. +2
    31 октября 2022 23:10
    Не подскажите как передать в Кремль набор цветных фломастеров (без красного, себе оставим). Младшие племяшки очень хотят помочь дяденькам с политическим либидо.
    1. +1
      1 ноября 2022 05:46
      Каким образом ваши уважаемые племянники хотят помочь дяденькам с похотью (пусть даже с политической)? Может вы не правильно выбрали слова?
      1. 0
        1 ноября 2022 11:19
        Слово выбрано верно. Это у женщин похоть, а у мужчин сексуальное влечение, причем, как правило, пониженное. Так вот у наших дяденек, а они там у нас из разряда "для тех кому за 60", уже напрочь отсутствуют все виды влечений. Изо всех удовольствий осталось только "проложить трубу" неважно кому, неважно с какими последствиями, маниакальное влечение трубы.
  36. 0
    31 октября 2022 23:19
    РФ не может разрешить прохождение судов в порты Украины и обратно без досмотра

    То есть? Разве выход из сделки не означает полное закрытие коридора?
    1. +4
      31 октября 2022 23:40
      Следите за хронологией: коридор не работал потому, что ходить в территориальных водах Украины и заходить в ее порты было небезопасно. С уходом ВМФ РФ со Змеиного, потоплением крейсера "Москва" и обретением ВМСУ береговых противокорабельных комплексов, а также расчисткой фарватера, безопасность транспортного коридора была восстановлена. Теперь РФ вышла из зерновой сделки, но, чтобы трафик судов был прекращен, ему надо физически помешать, то есть, нарушить безопасность мореплавания - заминировать, заблокировать, обстрелять и т.п. А это чревато в дальнейшем разборками, т.к. морское право - очень старая и серьезная штука.
  37. +8
    31 октября 2022 23:29
    Похоже, что все эти телодвижения - грязная политическая игра. Россия зависит от потребителей и транзитёров сырья. Потребители - ЕС, транзитёры Украина и Турция. Турция вырастает на костях СССР, а Россия гниёт. Её эксплуатируют с помощью олигархов. Пока картина беспросветная.
  38. +1
    1 ноября 2022 00:48
    А предположим условно что Турция и Украина не против таких досмотров - мол досматривайте.
    Но это означает что нашим кораблям придется подходить к побережью с которого по ним наверняка
    будут "Гарпуны" или авиация ВСУ с ракетами HARM.
    Пойдет ли командование ЧФ на такие риски имея и так мало кораблей ?
    Оно будет того стоить если потеряем еще пару кораблей или даже один?
    Думаю что нет.
  39. -3
    1 ноября 2022 00:58
    Что значит "не хватит ресурсов"? Россия сама определит, сколько кораблей надо досматривать ,т.е. проеускать.
    Пройдкт не те, кто хочет, а только те, кого "смогли" досмотреть. Остальные в очередь. Как говорится "По одежке протягивай ножки"
    1. 0
      1 ноября 2022 10:46
      Судам по пути из Одессы в Босфор и обратно придется делать большой крюк, чтобы попасть в район досмотра, который никак не расположишь ближе, чем в 150 км от береговой линии Украины (дальность поражения ПКР Гарпун) winked
  40. for
    +1
    1 ноября 2022 01:02
    По словам российского лидера, около 34 процентов зерна попадает в Турцию, 35 процентов — в страны Евросоюза.

    «И только три-четыре процента, ну, по данным Минсельхоза, может быть, иногда бывало чуть побольше, до пяти процентов, это колеблется цифра, потому что больше вывозят, туда-сюда (...) в пользу беднейших стран», — подчеркнул Путин.

    А кому 25%. То 146, то 75!
  41. -2
    1 ноября 2022 01:04
    Почему тотальньiй, вьiборочньiй контроль тоже зффективен !
  42. +1
    1 ноября 2022 01:36
    А турки уже разрешили досмотр, а кремлеботы?
  43. -2
    1 ноября 2022 02:42
    Так они мало того что ходят сейчас , так еще и без досмотра. Я уже решительно ничего не понимаю в нашей гнилой политике
  44. 0
    1 ноября 2022 03:49
    Для начала не помешало бы еврейскому хлопчику Роме , по "попе" нашлепать .раздухарился ,видимо большим баблом "пахнет". Серьезно - какая СВО , ни себе не людям , такое и отношение к нашей позиции . Жизнь уважает силу , а не балабольство дипломатов.
  45. 0
    1 ноября 2022 04:46
    Та что получается, они туда входили без досмотра и могли притянуть что угодно и сколько угодно???
  46. CYM
    0
    1 ноября 2022 11:16
    При этом пока остаётся открытым вопрос, имеется ли достаточное количество ресурсов у нашего флота
    ИМХО Открытым остается вопрос, является ли вообще наш ЧФ военной силой способной на что либо влиять в регионе своего базирования. Причем проблема явно не в ресурсах, а в нерешительности командования и неадекватности использования возможностей флота. При наличии политической воли только 6-ти имеющихся у ЧФ Варшавянок более чем достаточно для полной блокады портов Украины. sad
  47. 0
    1 ноября 2022 12:58
    Я что-то не пойму. Или полные простофили решают вопрос чтобы понравится кому-то или тут личный договорняк из высшего руководства . Эти проверки за чей счёт? За наш я думаю. А ради чего? Вывозят товар противника, за который он получает оружие против нас. Наше зерно никто не берёт, хотя договор был. Зачем весь этот тупняк? Может вернём все хохлам, построим им все что разрушено и страну отдадим под внешнее управление? Что за бардак творится в моей стране в конце концов?
  48. Dos
    0
    1 ноября 2022 13:03
    hi Ой врядли! Ой! Фуфлом пахнет действо сие...
  49. 0
    1 ноября 2022 17:36
    Какая большая разница между "не может разрешить" и " не будет разрешать..."
  50. Разнести порт Одессы в хлам и вопрос сам собой закроется,нет будут мусолить.