Сухогрузы вышли из Одесского порта несмотря на приостановку Россией участия в зерновой сделке

134
Сухогрузы вышли из Одесского порта несмотря на приостановку Россией участия в зерновой сделке

Сегодня из Одессы вышла группа сухогрузов. Об этом свидетельствуют данные сервиса мониторинга движения судов Marinetraffic. Суда держат курс в сторону Турции.

Речь идет о пяти сухогрузах. Один из них направляется в порт турецкого города Мерсин, остальные четыре – в порт Стамбула. Таким образом, несмотря на заявление России о приостановке участия в зерновой сделке с Украиной, Киев намерен и далее вывозить зерно по Черному морю. По крайней мере, именно о зерне заявляет Киев.



Напомним, что Россия приостановила участие в зерновой сделке после теракта в Севастополе, когда украинские беспилотники атаковали стоявшие на рейде корабли Черноморского флота и гражданские суда. Выяснилось, что Украина использует «зерновой коридор» в военных целях.

Также в России заявили, что практически все вывозимое с Украины зерно шло не в нуждающиеся беднейшие государства Африки, а в Евросоюз. Нуждающимся странам Россия пообещала бесплатно передать 500 тысяч тонн зерна.

Вполне ожидаемо Киев не стал отказываться от вывоза зерна по Черному морю. Вывоз зерна дает Украине значительные финансовые средства, которые идут затем на приобретение оружия и боеприпасов у стран Запада и на оплату услуг наемников со всего мира, воюющих в составе украинской армии.

Помимо финансовой выгоды, здесь есть и провокационный аспект. Если гражданский сухогруз с зерном будет атакован или подорвется на мине, это даст возможность Украине обвинить Россию в атаке на гражданские суда. Не исключено, что именно с такой целью сухогрузы и будут отправлять из Одесского порта.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    1 ноября 2022 11:58
    Ну вот сейчас и узнаем есть еще порох в пороховницах и ягоды между ягодицами. Или только так звезды считать умеем.
    1. +13
      1 ноября 2022 12:09
      Выбор простой: позор или война... Посмотрим, что выберут...
      1. +10
        1 ноября 2022 12:13
        Цитата: Грэг Миллер
        Выбор простой: позор или война... Посмотрим, что выберут...

        Выбор уже сделан и СВО идёт с февраля, осталось только взять Николаевскую и Одесскую области, чтобы закрыть на корню такое название как "морские порты Украины" и больше не заниматься филькиной грамотой под названием "проверка зерновой сделки". hi
        1. +15
          1 ноября 2022 12:23
          А также освободить Донецкую, Херсонскую, Запорожскую и Луганскую области. Делов то на пару недель, справимся.
        2. +9
          1 ноября 2022 17:29
          Выбор уже сделан и СВО идёт с февраля,

          Вот именно что СВО идет а не нормальная война, без жестов доброй воли и зерновых сделок с перегруппировками, и что то уже не слышно "СВО идет по плану".

          А что касается блокирования движения кораблей в Одессу, то чем блокировать?
          У нас на ЧФ есть только два фрегата остальные корабли МРК и патрульники без ПВО и ПЛО не боеспособны и их могут утопить. Да и фрегаты с никаким ПЛО из-за того что кто-то неизвестный решил поставить системы ПЛО гораздо хуже и дешевле чем индусам и потому встреча с подводным беспилотником может закончиться для нашего фрегата фатально, они судя по всему потому в базе и стоят.
          1. 0
            2 ноября 2022 01:35
            А чо стесняться то.Раскидал с подводной лодки мины и пущай ходють.Булькнут пару штук остальные подумают.
        3. +1
          2 ноября 2022 07:26
          Англичанка гадит. Николаевские сооружения в порту , теоретически принадлежат украине,практически построены на деньги островитян. Эти за свое бабло будут миллионом Тарасов биться. Видимо поэтому не долбят по ним,всякие швондеры наши берегут добро не свое.
      2. +18
        1 ноября 2022 12:18
        Цитата: Грэг Миллер
        Выбор простой: позор или война... Посмотрим, что выберут...

        Согласен, пошла проверка на вшивость. На Украине хотят показать что им всё нипочём. Что они крутые. Повис вопрос, что покажут наши ?
        1. +25
          1 ноября 2022 12:28
          Не надо ничего доказывать, надо делать. Порты работают на электротяге, почему она ещё есть - вот в чем вопрос!
        2. +7
          1 ноября 2022 12:34
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Цитата: Грэг Миллер
          Выбор простой: позор или война... Посмотрим, что выберут...

          Согласен, пошла проверка на вшивость. На Украине хотят показать что им всё нипочём. Что они крутые. Повис вопрос, что покажут наши ?

          Можно действовать по другому, взять Николаев, Одессу, а оставшееся зерно, фураж передать в продовольственный резервный фонд вновь присоединённых областей. Как возмещение ущерба причинённого Крымскому мосту, газопроводам. А суда арестовать и в наши порта сопроводить под конвоем и пускай весь мир воет, особенно дельцы западные. Вопрос в другом, хватит ли политической воли ?
          1. +1
            1 ноября 2022 13:05
            Цитата: Zhan
            А суда арестовать и в наши порта сопроводить под конвоем и пускай весь мир воет

            мир и взвоет о пиратстве laughing
        3. +15
          1 ноября 2022 12:38
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Повис вопрос, что покажут наши ?

          Путин вряд-ли попрет против Турции (а именно под её корриктировкой проходит вывоз зерна)
          1. SAG
            +1
            1 ноября 2022 22:50
            Цитата: Теренин
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Повис вопрос, что покажут наши ?

            Путин вряд-ли попрет против Турции (а именно под её корриктировкой проходит вывоз зерна)

            ...смешно сказать не то что подумать, что Турки впишуться конвоировать украинские сухогрузы и прорывать оцепление кораблей Черноморского флота ради интересов Украины fellow
        4. +12
          1 ноября 2022 14:10
          А наши ничего не показывают и не покажут, мне было достаточно услышать блеяние Светлейшего на вчерашней типа пресс-конференции в Сочи... хотели-бы что-то показать - Одесский порт и зернохранилища уже были-бы в руинах, а так да, укропы с "турецкими партнёрами" вертят любителей "переговорного процесса" во все стороны...
          1. SAG
            -3
            1 ноября 2022 22:54
            Цитата: ААК
            А наши ничего не показывают и не покажут, мне было достаточно услышать блеяние Светлейшего на вчерашней типа пресс-конференции в Сочи... хотели-бы что-то показать - Одесский порт и зернохранилища уже были-бы в руинах, а так да, укропы с "турецкими партнёрами" вертят любителей "переговорного процесса" во все стороны...

            Для любителей разбомбить все и вся- я за, при условии, что все такие диванные ястребы за свои деньги и своими руками потом это будут восстанавливать и хоронить родственников граждан РФ, которые исторически проживают в/на Украине hi
            1. +3
              2 ноября 2022 07:29
              В Николаеве британские деньги в порту. Смотря на Херсон они и мечут икру,нападение на Севастополь устроено ими. Туда столько бабла вбухали(Николаевский порт),что не только всу,но и наши швондеры приглядывают. Вон ,абрамович трется в кремле как у себя дома,бережет,чернь,хозяйское добро.
        5. +2
          1 ноября 2022 22:17
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Повис вопрос, что покажут наши ?

          А что могут показать? Топить суда явно не будут. Попробуйте тронуть какой нибудь турецкий сухогруз.
      3. +13
        1 ноября 2022 12:21
        Да у нас каждый месяц такие выборы (атаки на Брянскую, Курскую, Белгородскую области, ЗАЭС, Крымский мост, Севастополь)... Что там выбирали?
        1. +3
          1 ноября 2022 14:44
          Цитата: fax66
          Да у нас каждый месяц такие выборы (атаки на Брянскую, Курскую, Белгородскую области, ЗАЭС, Крымский мост, Севастополь)... Что там выбирали?

          Да всё потому так, что мы реально не боремся с ними, мы отвечаем на их "выходки", наподобие: подрыв Крымского моста, удар по кораблям в Севастополе, ...и это подтверждается высказыванием политиков с экрана ТВ. "Это им ответ за Севастополь".
      4. -3
        1 ноября 2022 12:24
        Топить гражданские суда с зерном, причем третьих стран это и будет позор.
        1. +8
          1 ноября 2022 12:40
          Цитата: Ugens
          Топить гражданские суда с зерном, причем третьих стран это и будет позор.

          Можно выбрать середину, это останавливать и досматривать. Но, вот какими силами это делать request
          Думаю, этим и воспользовались супостаты.
          1. +16
            1 ноября 2022 12:43
            Цитата: Теренин
            Думаю, этим и воспользовались супостаты.

            тогда с какой целью был демарш по приостановке зернового "договора", если не чем ответить, нужно было молчать
            1. +3
              1 ноября 2022 12:48
              выйти из Одессы - это одно,
              а вот войти сухогрузам в Одессу - это уже смертельный риск - военная цель
              мало ли что там могут ввезти
              1. +13
                1 ноября 2022 12:52
                Цитата: Romario_Argo
                это уже смертельный риск - военная цель
                мало ли что там могут ввезти

                так же войдут как и вышли, судя по всему мы акваторию коридора не контролируем, да и идут они уже в румынских водах, развернуть их мы могли либо в нейтральных (куда они не пойдут) либо в шумерских, откуда они уже ушли
            2. +5
              1 ноября 2022 12:59
              Это была очередная красная линия! feel Враг должен был совершить сверхусилие, чтобы ее переступить. fellow Так вот и воюем. soldier
            3. +4
              1 ноября 2022 13:00
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: Теренин
              Думаю, этим и воспользовались супостаты.

              тогда с какой целью был демарш по приостановке зернового "договора", если не чем ответить, нужно было молчать

              Ну, про "язык без костей" у наших политиков, я уже ранее писал.
              А, вышли (приостановили) из договора, это правильно. Турция, как основной экономический партнёр России, была очень против, но Путин не поддался.
            4. +8
              1 ноября 2022 13:14
              Цитата: Василенко Владимир
              нужно было молчать

              Так и хочется вспомнить...
              Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. И вообще считаю, что у нас нет необходимости повышать срок выхода на пенсию. Нужно стимулировать людей, которые считают, что после достижения трудового возраста выхода на пенсию они могут продолжить трудовую деятельность, по состоянию здоровья. Вот стимулировать, создавать экономические условия заинтересованности продолжения трудовой деятельности можно, но не ущемляя их пенсионных прав. И еще раз повторю, я против увеличения возраста выхода на пенсию и для мужчин, и для женщин.

              После, что и пусть только попробуют, и помидорами не отделаются, и куча "красных линий". Чего стоила ещё речь 24 февраля, прямо, слова коммуниста, обличившего коллективный Запад, сейчас уже и про западный сатанизм...
              Похоже, нас уже перестали бояться, уважать, вообще воспринимать всерьёз.
              Тех же британцев, за фактически прямое участие, атаку на наш флот, следовало наказать, но, это, похоже, не с этой властью, только надувающей щёки.
          2. 0
            1 ноября 2022 17:31
            МРК типа Овод подойдёт, натолкать морпехов туда и сама посудина мелкая и на сухогруз личного состава за глаза хватит. А можно и вертолёт подключить, окажут сопротивление, всё. законная цель.
      5. +7
        1 ноября 2022 12:48
        А разве неясно, что Россия выберет? Будут оправдания, что бедным неграм зерно требуется, вот во имя несчастных негритят и будут ходить сухогрузы в одну сторону с зерном, а в противоположную с оружием.Тут и гадать не надо о выборе.
        Заигрывали-заигрывали с Эрдоганом и получили от "друга" пендель. А мы ему хаб давайте делать... Всё это было бы смешно, если бы .....
      6. Комментарий был удален.
      7. +2
        1 ноября 2022 16:41
        Цитата: Грэг Миллер
        Выбор простой: позор или война... Посмотрим, что выберут...

        Можно и ассиметрично ответить: снести энергетику одесского порта...
        ИМХО, разумеется.
      8. +1
        2 ноября 2022 09:33
        Посмотрим, что выберут...

        Тут даже и смотреть не надо.. Конечно позор - война уже есть...
    2. +7
      1 ноября 2022 12:12
      Ну , выпустить -то можно тех которые уже зашли и загрузились , что-ж теперь их заложниками оставлять ?
      Вот новых нельзя пускать ..
      1. +2
        1 ноября 2022 12:18
        Понять и простить. Отговорки как пот, всегда есть и всегда воняет.
        1. 0
          1 ноября 2022 12:28
          Что - то не вижу логики в вашем комментарии в контексте моего ..
          Глуп наверно ..
          1. +1
            1 ноября 2022 12:34
            Отступать даже в мелочах нельзя. Давай этих отпустим, затем тех-за них хорошие люди попросили и т.д.это называется простофиля.
            1. +1
              1 ноября 2022 13:02
              Не-а, это прохиндеи, так вернее. no Простофили- это иное.
            2. 0
              1 ноября 2022 14:10
              Цитата: ALARI
              Отступать даже в мелочах нельзя. Давай этих отпустим, затем тех-за них хорошие люди попросили и т.д.это называется простофиля.

              Да не, я согласен с тем, что этих можно было пропустить на выход...тут по принципу "последнего обслуживаемого" на кассе: вот эти, кто уже стоят в очереди - обслуживаются. А новые - всё, табличка "касса закрыта". И это логично.
            3. +1
              1 ноября 2022 15:40
              Причём здесь отступать ? Зачем держать десяток гражданских кораблей с людьми ? Какая практическая польза ? Сколько вы их будете держать ? Выгнать их и больше никого не пускать ..
              1. 0
                1 ноября 2022 15:49
                Они конечно ни в чем не виноваты, и ничего запрещенного не перевозили. Мимо плыли и решили заработать. А чо мы ни чо, просто золото плавим и храним, которое из челюстей соженных в крематории ( это я про швейцарию и их самые надежные банки) выковыряли. Бизнес есть бизнес. 1 снаряд это возможно жизнь одного солдата, и прощать?
                1. 0
                  1 ноября 2022 16:16
                  Ваши стадания понятны , че с ними делать то будете ? С теми которые уже в Одессе стоят ?
                  1. +1
                    1 ноября 2022 16:21
                    Груз разгрузить, суда оставить в Одессе до окончания СВО, раньше бы интернировали, но это не война. Они по подлому, так же и сними. Форс мажор.
                    1. +1
                      1 ноября 2022 17:12
                      Суда в Одессе.. а после сво куда суда ? Вы как-то скромно умолчали про экипаж ?
                      Да и собственникам этих кораблей вообще до лампочки на наше сво , они ни за не против .., мы сначала согласились чтоб они к нам ( в смысле Одессу )зашли , потом третья сторона сделала пакость и мы решили сделать плохо всем .. так ?
                      1. -1
                        1 ноября 2022 18:18
                        Не всём, только причастным, только не включайте адвоката. Они знали что идут в зону военных действий но бабло победило разум. Насчёт экипажей пусть думает принимающая сторона, наши вон на железе 8 месяцев сидели. Ну не может так быть что плохо было только нам может думать начнут что игры в добреньких дядек закончились.
                      2. -1
                        1 ноября 2022 18:56
                        К чему причастны владельцы судов , которым Россия разрешала заход в Одессу ? Вы может думаете что владельцы судов участвовали в планировании операции с дронами ?
                        Адвоката я не включаю , так -то мне наплевать на этих владельцев вместе с судами , но хотелось бы понять логику ? Мы сами разрешали заход и выход кораблей , левые негодяи устроили диверсию с помощью ничего не подозревающих судов ( почти всех ) и теперь те которые заходили с нашего разрешения мы не выпустим .., пока .., потом то отпустим , чего с ними ещё делать , но популизм наше все !
                        Вот сейчас мы вышли из сделки теперь -да, если кто приплывет, можно арестовывать , т.к мы предупредили ..
                        Если нам взять в заложники суда , которые по стечению ситуации оказались в Одессе, то это очередной подарок украм, т.к. покажет нашу не адекватность в самом реальном виде ..
                      3. -1
                        1 ноября 2022 19:19
                        А вы не ищите логику ее нет, просто они попали не в то время и не в то место, причем по собственному желанию. А чем плох популизм? все говорят про популизм с таким презрением, почему? Если ты опираешься на свой народ, ты должен быть популярным, зачем полководцы произносят патетические речи перед боем, они знают что у многих это последний день- популизм чистой воды? Никто заложников брать не собирается, принимающая сторона пусть думает.
                      4. -1
                        1 ноября 2022 19:28
                        А, ну если в ваших словах нет логики , тогда извините , " снимаю шляпу " , я то грешный ..
                      5. -1
                        1 ноября 2022 19:34
                        Мы не поняли друг друга , очень печально hi yes
      2. 0
        1 ноября 2022 12:27
        Вы правы, добавлю, что из Украинских портов вообще необходимо убрать иностранные суда, а так они становятся заложниками.
    3. +6
      1 ноября 2022 12:13
      так уже узнали
      сухогруз Admiral de Ribas вышел из Одессы вчера
      1. +7
        1 ноября 2022 12:21
        ну да, минус поставили, сухогруз автоматом в Одессу телепортировался обратно tongue
    4. 0
      1 ноября 2022 12:34
      Сомневаюсь. Наверняка последует очередной "жест доброй воли". Хотя можно завернуть их в Новороссийск, например.
    5. +5
      1 ноября 2022 12:46
      Цитата: ALARI
      Ну вот сейчас и узнаем есть еще порох в пороховницах и ягоды между ягодицами. Или только так звезды считать умеем.

      Наверное, ни у кого уже нет сомнений, что Россия делает то, что в её силах.
      Не тянем пока противодействие всего запада. Но, и хоронить нас пока рановато. Просто, политическому руководству не надо вообще про "красные линии" говорить, а делать все молча.
      1. +3
        1 ноября 2022 12:57
        Цитата: Теренин
        Наверное, ни у кого уже нет сомнений, что Россия делает то, что в её силах.

        тогда нужно тих молчать всем видом показывая что все идет как надо, а не орать дурниной, "всех порешу"
        если приводить примеры аля ВВП, достал нож, бей, не можешь, не доставай
    6. +3
      1 ноября 2022 12:52
      Не,мы умеем надувать щёки,грозно сдвигать брови и балаболить о каких-то красных линиях,а так же проявлять жуткую озабоченность laughing
    7. 0
      1 ноября 2022 13:07
      А кораблики то, по Марин Трафик, все дальше от Одессы-мамы.
    8. Комментарий был удален.
    9. Комментарий был удален.
    10. +1
      3 ноября 2022 05:17
      Чего там узнавать. Наши восстановили участие в "зерновой сделке" под письменные гарантии Украины о том что они не будут использовать коридор для проведения диверсий и каких-то боевых операций. Думаю если ещё хоть одно подобное телодвижение совершат наши заблокируют коридор.
  2. +1
    1 ноября 2022 11:59
    Все заминировать! И предупредить - мы ни за что не отвечаем; если пойдет сухогруз на дно - ваша проблема.
  3. +6
    1 ноября 2022 11:59
    Достаточно одного утопления сухогруза на блуждающей мине, все встанет.... Мы из сделки вышли, проходы не тралили....... но после утопленника все равно всех собак будут вешать на нас...., поэтому, как вариант: встречать и восвояси - в Одессу.
    1. +6
      1 ноября 2022 12:17
      Не встанет ничего, просто при потоплении Россией хоть одного судна, мгновенно Россию объявят полностью виновной в гуманитарной, продовольственной катастрофе и мешающей в ее преодолении. Будет мгновенно созвано экстренное заседание ООН и там будет принято решение о сопровождении этих грузовозов кораблями НАТО, с разрешением защищать эти грузовозы всеми средствами.
      1. +7
        1 ноября 2022 12:21
        К сожалению вы правы. Просто перед тем как ляпать языком надо подумать, уже весь нас за лохов держит после постоянных переносов нами "красных линий".
      2. +3
        1 ноября 2022 12:29
        просто при потоплении Россией хоть одного судна

        В конечном итоге устроят провокацию с потоплением какого-нибудь судна, а вину и вышеописанные вами последствия повесят на Россию.
        1. +1
          1 ноября 2022 14:57
          по укросетям идет информация что потоплено две баржи в Очаково
      3. +2
        1 ноября 2022 12:36
        Цитата: Monster_Fat
        Будет мгновенно созвано экстренное заседание ООН

        Очень даже вероятно.

        Цитата: Monster_Fat
        будет принято решение о сопровождении этих грузовозов кораблями НАТО, с разрешением защищать эти грузовозы всеми средствами.

        А вот тут вряд ли. В открытую они пока не хотят воевать.
      4. +4
        1 ноября 2022 14:31
        Цитата: Monster_Fat
        Не встанет ничего, просто при потоплении Россией хоть одного судна, мгновенно Россию объявят полностью виновной в гуманитарной, продовольственной катастрофе и мешающей в ее преодолении. Будет мгновенно созвано экстренное заседание ООН и там будет принято решение о сопровождении этих грузовозов кораблями НАТО, с разрешением защищать эти грузовозы всеми средствами.

        Поэтому никаких кардинально-радикальных действий Россия делать не будет. И правильно.
        Претензия люлей к политической элите лишь одна, не мелите языком (не обещайте) того, чего сделать не можете.
  4. +2
    1 ноября 2022 12:00
    Так почему выпустили? Почему не развернули?
    1. fiv
      +2
      1 ноября 2022 12:33
      Так ведь мы пока на рейде Одессы не стоим, к сожалению
  5. -2
    1 ноября 2022 12:03
    Вполне ожидаемо Киев не стал отказываться от вывоза зерна по Черному морю. Вывоз зерна дает Украине значительные финансовые средства, которые идут затем на приобретение оружия и боеприпасов у стран Запада и на оплату услуг наемников со всего мира, воюющих в составе украинской армии

    Ну и что. Россия временно быть гарантом безопасности этого траффика перестала. Случись "нехорошее" - Россия не при делах.
    Вы о пояснениях нашего президента на пресс-конференции 31 октября ни слова не высказали, Илья... А зря
    1. +1
      1 ноября 2022 13:13
      Цитата: Толстый
      Случись "нехорошее" - Россия не при делах.

      Да противники сфабрикуют дело и обвинят Россию во всех грехах, можете даже не сомневаться
  6. +1
    1 ноября 2022 12:03
    Что то желающих на вход в порты Украины нет ,от слова совсем.Нам ни чего делать не надо ,страховщики своё дело делают.Взяв на паузу страховку кораблей и груза в "зерновой коридоре".Эти жуки не будут терять свои деньги на аферах судовладельцев.Время пока есть для подготовки ответа.
    Эти суда контроль прошли в Стамбуле,когда наши ещё в комиссии работали.А если они вывозят оружие на западный рынок,так демонстранты в европах не транспоранты могут носить.
  7. «Сухогрузы вышли из Одесского порта несмотря на приостановку Россией участия в зерновой сделке» —

    ***
    — "По воде,яко посуху" ...
    ***
  8. +2
    1 ноября 2022 12:04
    Очередная красная линия успешно преодолена зелибобой и К?!?!
  9. +6
    1 ноября 2022 12:05
    Ни одна страховая компания не покроет ущерб ,если капитан зайдет в закрытый район и с кораблем или грузом ,произойдет ЧП .Капитана просто обложат долгами и загонят в рабство .
    1. -7
      1 ноября 2022 12:14
      Понеслась ,это уже не остановить в коментариях.ВСЕ ПРОПАЛО!Не обращайте внимание!Вы все правильно сказали. drinks
      1. -3
        1 ноября 2022 13:44
        Свет дали на укре, теперь надо вбрасывать по красные линии и хахаха наше руководство. Хотя и наши нытики не отстают.
      2. +1
        1 ноября 2022 17:47
        Цитата: tralflot1832
        Понеслась ,это уже не остановить в коментариях.ВСЕ ПРОПАЛО!Не обращайте внимание!Вы все правильно сказали. drinks

        Боевые корабли вышли из Севастопольской бухты .... В 12 00 ещё были в 16 30 уже нет .
    2. 0
      1 ноября 2022 12:21
      Ну да.а они видно этого и не знают.спасибо что их предупредили
  10. +1
    1 ноября 2022 12:05
    Пора уже военным действовать по законам войны без оглядки на гаранта, который все дальше отдаляется от реальных проблем страны, это уже раздражает.
  11. +12
    1 ноября 2022 12:06
    Опять нас н.....ли. Позор для ядерной державы. Нас уже ни во что не ставят. Последствия нашей беззубой политики, суть которой болтовня, не подкрепленная делами.
    1. +2
      1 ноября 2022 12:27
      Опять нас н.....ли. Позор для ядерной державы. Нас уже ни во что не ставят. Последствия нашей беззубой политики, суть которой болтовня, не подкрепленная делами.

      "Позор джунглям! Волки вы свободный народ!" (с) Чего шумите зря?
  12. +7
    1 ноября 2022 12:08
    В.А. Небензя в СБ ООН заявил, что РФ не может разрешить прохождение судов в порты Украины и обратно без досмотра. Значит необходимо остановить, досмотреть и принимать решение. А вот какое посмотрим. После чего посмотрим и на реакцию запада, послушаем нудные обвинения в свой адрес. То, что выход судов это очередная провокация и проверка России на слабо понятно.
    1. +10
      1 ноября 2022 12:15
      Небендзя уже столько всего там наговорил, что даже Ангола признала РФ агрессором! Ангола, которая самим своим существованием до скончания света нам обязана!
  13. +2
    1 ноября 2022 12:09
    Авторы на ВО, писали,о.Змеиный,нам не нужен..ага.Змеиный в обмен на сделку..А на каких условиях, в сделку возвращаться будем..В случае чего..
  14. +12
    1 ноября 2022 12:13
    Читать новости становится испытанием для нервной системы. Над нами откровенно издеваются и глумятся, а в Москве старательно делают вид, что этого не замечают. Чесслово противно..
  15. 0
    1 ноября 2022 12:16
    Версия: ничего не будет, наш флот заперт в Севастополе, у украинцев флота нормального не было, "красные линии" отодвигаются в бесконечность, логистика с доставкой оружия хохлам станет проще, возрастает риск с провокацией - британцы потопят какое-нибудь корыто в черном море беспилотником, а стрелки на нас переведут.
  16. 0
    1 ноября 2022 12:21
    Пора брать Одессу и Николаев под свой контроль, оставляя Украину без портов
    1. +9
      1 ноября 2022 12:32
      Вы были в летаргическом сне с марта? Попытка выйти к Вознесенску (в планах на воссоединение с Приднестровской группировкой при поддержке морского десанта) провалилась как раз примерно тогда. Когда не было ни М777, ни Хаймарсов, ни Гарпунов.
      "Жестами доброй воли" города не берутся.
  17. +1
    1 ноября 2022 12:23
    Цитата: Alexandr2637
    Так почему выпустили? Почему не развернули?

    Если из Одессы, то наших там пока нет? Поэтому выпустили видимо с особым энтузиазмом - с помощью "волшебного пенделя".
  18. +3
    1 ноября 2022 12:24
    Фаберже скорее всего из папье-Маше. Наверно шеки как всегда надуем,найдем кучу причин от бездействия ,главная, поход к стоматологу,зубы проверить на месте ли .
  19. +3
    1 ноября 2022 12:24
    Сейчас Песков объяснит, что это провокация. А наш флот мудро "на войну не явился".
  20. 0
    1 ноября 2022 12:24
    Пусть уходят. Что там сейчас досматривать? Рожу капитана или крыс в трюме. О том что новые суда не войдут в Одессу предупредить специальным заявлением правительства РФ, а не в твиттере отписаться, как щас принято.
    1. +5
      1 ноября 2022 12:41
      Сколько уже было заявлений? о тех же пресловутых "красных линиях"? И толку? Не боятся они нас. И все это обусловлено отсутствием политической воли.
  21. +3
    1 ноября 2022 12:26
    Зерновая сделка кроме обеспечения безопасности самих судов включала запрет ударов по портовым мощностям, использовавшимся для вывоза зерна.
    Суда под нейтральным флагом никто топить не будет. Посылать корабли для досмотра... вот только ещё одной "Славы" нам не хватало.
    Значит, осталась одна цель - порт.
  22. +3
    1 ноября 2022 12:29
    Если гражданский сухогруз с зерном будет атакован или подорвется на мине, это даст возможность Украине обвинить Россию в атаке на гражданские суда.

    Ну а с какого перепуга? Было сказано: сделка приостановлена (хотя, как по мне, так здесь уместней было бы слово "остановлена" или "аннулирована"). А значит, никаких гарантий целостности этих судов быть не может. Покидая порт они полностью принимают всю ответственность на себя. А что касается забугорной реакции - да плевать! Они визжать будут в любом случае. Не будет повода - придумают повод. Вывод: надо эти суда спокойно заворачивать обратно. Не подчиняются - предупредительный выше ватерлинии stop
  23. +9
    1 ноября 2022 12:31
    Предоставляемые Россией аргументы абсолютно никого не волнуют. Россию не уважают ,не бояться. Этот факт ,нравиться или нет,а придется признать. За это можем дружно благодарить руководство,которое к этому и привело государство. Уже даже читать о том кто и что ,кому и как сказал совсем не хочется. Ибо бесполезны все разговоры. Либо Россия действует,либо просто позор на десятилетия. Третьего не дано.
    1. +3
      1 ноября 2022 14:14
      Ещё со времён майдана надо было браться за окраину , но наше правительство боялось это делать, думая, что само рассосётся, вот и рассосалось!
      Бедная Россия!!! Тебя подставляют, обворовывают... Всё идёт по плану... Да только не по нашему плану.
      1. +2
        1 ноября 2022 15:03
        Согласна! Я всегда считала ,что президент РФ должен был и обязан разнести на фиг всю эту хунту в самом зародыше,а он побежал Мински подписывать. Тем самым дал все козырные карты в руки врагам! Нравиться это кому то или нет,понимает или нет,но Россия больше чем просто государство. И поэтому не имеет права быть слабым и беззубым! Война не бывает хорошей. Она бывает плохой и наихудшей. Кто избегает плохой то получит на голову наихудшую. Это и получила Россия! Мне так больно,горько и обидно от происходящего. В моей картине мира Россия обязана быть другой,а не то,что мы видим и проживаем сейчас. Воры ,предатели,тупицы терзают государство! Коней на переправе не меняют. Меняют ослов на коней ,а ястребам дают пространство для полета. По другому не вернуть величия,мощи государству российскому.
        1. +1
          1 ноября 2022 19:00
          Согласен со всем сказанным Вами! К сожалению, если трезво посмотреть на происходящее и будущее, то оптимизма почему-то не прибавляется.
          Насчёт переправы и ослов тоже верно сказано. "Коней на переправе не меняют," - говорят те, кто не желает никаких перемен.
          1. 0
            1 ноября 2022 20:16
            Мой оптимизм закончился в марте. Тогда когда из под Киева ушли. Это был удар в нокаут . С того времени я стала регулярно писать в МОРФ,в Кремль,всюду комментировать ,в надежде что прочтут люди принимающие решения. Меня клеймили истеричкой,паникершей. Тыкали мне в лицо тем,что я не гражданка РФ. За то теперь все видят,ощущают ,проживают все то,о чем я писала с марта. Я не знаю уже просто как,кому,куда донести мысли о том,что Россия не имеет права быть Добреньков,жалостливой. Россия обязана возродиться и пепла! Того самого пекла в которое ее вогнали в очередной раз чиновники. Вот нет более злейшего врага на свете чем чиновники. Россия должна быть сильной и конкретной во всех смыслах. Иначе раздербанят на кучу мини государств.
            1. +1
              2 ноября 2022 10:37
              Всё так, но до сильной России в данное время очень далеко. Мы по многим важным параметрам уступаем НАТО. Это факт. Результат т.н. перестройки, бандитской...
              Конечно, Россия лакомый кусочек с точки зрения ресурсов. Вот ради этого запад и нато из кожи лезут, чтобы нас обескровить.
              Как оно далее будет - трудно сказать...
              1. 0
                2 ноября 2022 19:09
                Я не могу успокоиться...Всем известно про "Большую игру", про "Петлю Анаконды". Каааак,каааак могли все это допустить имея исторический опыт,знания? Неужели не понимали того,что близко то время когда накатят по новой? Ведь это был все лишь вопрос времени. Чем,ну чем было занято руководство РФ? Кто находиться у руля государства? С кого спросить ответ за то,что оказались вообще не готовы к подобному сценарию? Слушайте ,ну я не знаю кем надо быть чтобы дать западенцам столько карт в руки против самих себя? Что за политику проводили такую холуйскую при которой уже все ,кому не день,вытирают ноги что об Россию,что об русский язык,а? Если бы знали как мне стыдно от того,что с начала сво в мое государство нахлынули тысячи релокантов из РФ и все они поносят на чем свет стоит РФ. Следующая волна была с начала мобилизации. Женщин с детьми я понимаю. Возможно они с приграничных районов с окраиной спасались...Ведь от туда шли призывы убивать русских детей! Но тут недавно у меня возникли проблемы со связью и пришлось посетить кучу заведений. Ахнула от обилия мужчин призывного возраста. Кто то связь подключал,кто то письма в банк отправлял на почте,а кто то регистрировал телефон. Мне стало не по себе. Никто не против гостей,туристов...Но тут же понятно же по какой причине их судьба занесла . Это был удар ниже пояса
                1. 0
                  2 ноября 2022 19:42
                  Значит, кто-то или что-то заставляет нашу страну вести эту беззубую, холуйскую политику. Видно ясно, что практически все принимаемые решения играют против России... Примеры не привожу - их достаточно и так.
                  Сейчас я меньше читаю новости. Не хочу тратить свои драгоценные нервы... Лучше книжку почитать, чем очередной раз видеть унижение проданной и преданной страны.
                  1. 0
                    2 ноября 2022 20:50
                    Понимаю вас. Я не раз удаляла все новости,выкидывала телефон...А потом снова возвращалась. Тревога...Ко всему прочему Я админ в двух группах на Фейсбук. Перед днём Победы,в мае ко мне стали писать в личные сообщения граждане многих стран мира. Видимо по каким то моим комментариям ,которые они читают с переводом,пришли. Эти люди поддерживают Россию! Они хотят знать альтернативную западу информацию. Потому что понимают,что все не так как им преподносят. С разных континентов пишут,спрашивают. Я не могу их бросить на произвол западной информации. Так уж сложилось
                    1. 0
                      2 ноября 2022 22:47
                      Неее я телефон не выбрасывал))))). Надоели такие плохие новости, Тоска зелёная от них. А Вас, конечно, должность обязывает быть в курсе новостей, надо, значит, надо!
                      Это хорошо, что Вы людям даёте объективную ИНФО, хотя информационную войну мы всё-таки проиграли по собственной вине и неразворотливости.
                      Посмотрим, что далее будет...
                      У меня тут за холмами граница с укрой проходит, канонада уже несколько дней грохочет, слышно хорошо...
                      1. 0
                        3 ноября 2022 13:24
                        Да какая должность...Случайно так получилось 5 лет назад,волей судьбы стала админом. Но с мая месяца я увидела как много народа с противоположной стороны жаждут информации. Они хотят знать правду. Я много им рассказывала об СССР и о том,что Прибалтика,Польша ,а сейчас и окраина наглым образом их обманывают. У них многих нет доступа к информационному пространству РФ. Я делаю скрины,перевожу тексты для них. Много раз отправляла им видео в которых были пленные неонацисты. Да,для того чтобы эти люди видели что происходит на самом деле.
                      2. 0
                        3 ноября 2022 16:53
                        Понятно! То, что о России говорят плохо - это вина России и её правительства. Не способны победить информацию, идущую от врага. Да и отступаем мы много, вот и Херсон сдаём... Нет слов!!! Берём-бросаем... А люди гибнут... Странная война это... Словно кто-то в войнушку играет и в солдатики...
                      3. 0
                        3 ноября 2022 20:03
                        Да,все именно так. Я порой испытываю чувство праведного гнева,но что делать то? Делаю,что могу дабы хоть каплю правды люди могли увидеть в этом океане лжи. Я вижу происходящее так.
                        Путин попал в американскую ловушку и этим всё сказано.
                        Если бы я в начале 2022 года посмотрел снимки из космоса Украины (Гугл-карты), которые потом показал челябинский "Саня во Флориде" — на которых вся восточная часть Украины в 2015 — 2021 годы была буквально перерыта укрепрайонами — я бы тоже сказала в самом начале операции, что Украина теперь даст прикурить России. Но даст прикурить не сама бездарная нацистская Украина, а прежде всего благодаря американским военным специалистам, которые всё рассчитали точно: у России просто не хватит имеющихся сухопутных сил (а они в штатном мирном времени не такие и большие) штурмовать эти укрепрайоны и укреплённые города, как Мариуполь. И у России не хватило сил! Россия завязла в этой войне в полном соответствии с планами США!
                        На какого кондачка рассчитывал Путин, какой блицкриг он собирался совершить — это тоже понятно по его блеянью 25 февраля, когда он призвал украинских военных "взять власть в свои руки, мы с вами быстрее договоримся". Какую власть, кто будет брать? Яков Кедми хорошо ответил на этот вопрос: верховное руководство ВСУ полностью осуществляют американские военные. Чтобы какой-то генерал или группа украинских офицеров взяла власть в свои руки, она должна ещё на что-то опираться, на какие воинские части. На какие? Нет таких частей, мозги промыли за 8 лет практически всем и на основных офицерских должностях в частях ВСУ посадили нацистов — американцы посадили. Потому что американцы не идиоты и чётко знают, чего хотят — добиваются этого сугубо цинично и практично.
                        Вот такой из ВВП Штирлиц.
                        И он до сих пор тормозит по одной важной причине — он боится стать "поработителем" Украины. Он со своей сугубо земной политической точки зрения считает, что этот будет ужасный мировой позор на его мудрую голову и на всю Россию — если Российская Федерация по частям, по областям постепенно включит всю Украину в состав России. То есть Украины не останется вообще. И он не знает, что с этим делать. Потому что он не "имперец", он обычный чиновник-не умный, у которого главная забота: "Не пущать, а то как бы чаво не вышло!"
                        А Украины не останется. Через пару лет, через 10 лет — придётся забирать всю, не помогут ни "мирные соглашения", ни Путинские тормоза. Они только больше горя русским людям принесут, но не помогут ВВП сохранить Украину. Потому что НЕТ Божиего благословения на существование какой-то Украины, есть РУССКИЕ ЗЕМЛИ, КРЕЩЁНЫЕ КНЯЗЕМ ВЛАДИМИРОМ. Но это понятно только верующему человеку. Насколько и во что верит как бы православный Путин— мне не известно.
                      4. 0
                        3 ноября 2022 20:32
                        Ответ отправил в личных сообщениях
  24. +4
    1 ноября 2022 12:35
    Ух, ты!
    Как... внезапно!
    А что с теми 12-ю, чтО вчера из Одессы ушли?..
  25. +5
    1 ноября 2022 12:37
    То что украинцы с подачи своих хозяев нас провоцируют это понятно.
    Не понятно другое хватит ли у нас решимости выполнить свои заявления.
    Очень бы хотелось ошибаться, но думаю не решимся и опять отделаемся грозными заявлениями.
    А нужно остановить и подвергнуть осмотру.
    Это как минимум. А лучше вообще развернуть обратно.
    Турки вон уже смеются что русские слабаки и утрутся.
  26. +1
    1 ноября 2022 12:38
    Топить иль не топить? Вот в чем вопрос? Гражданские топить нельзя ни в коем случае. Выпустить загруженные и прекратить доступ прибывающим.
  27. +7
    1 ноября 2022 12:39
    Прежде, чем что-то заявлять, надо быть уверенным, что "партнеры Путина" не пошлют Путина с этим заявлением по хорошо известному всем адресу. "Заявили". Проигнорировали. И что теперь делать? Топить "игнорирующие" корабли? Или ждать, когда "партнеры" их сами утопят? Обвинив в этом Россию, разумеется.
  28. +2
    1 ноября 2022 12:40
    Сухогрузы вышли из Одесского порта несмотря на приостановку Россией участия в зерновой сделке
    НУ И!
    Кто в доме хозяин? Чьё слово твёрже гороха?
  29. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
  30. +1
    1 ноября 2022 12:41
    Турки просто начнут сопровождать суда с зерном своими военными кораблями ! И что тогда нам делать,с "друзьями" воевать?
    1. 0
      1 ноября 2022 12:55
      Турки просто начнут сопровождать суда с зерном своими военными кораблями ! И что тогда нам делать,с "друзьями" воевать?

      Пусть сопровождают. Чтоб этого не делали надо засеять морскими минами подходы к Одессе. Прямого контакта с турками нет и слава Богу. Об этом предупредить.
  31. +7
    1 ноября 2022 12:44
    Вспомним кто усиленно снабжал и вооружал Турок-С-400,строительство АЭС-первый шаг к турецкой атомной бомбе.Турецкий поток тоже.В свое время Британская империя накачивала Японию оружием и технологиями для использования против РИ,Германии и США-закончилось все позорной сдачей Сингапура и бомбежками Индии.
    История учит- что никто ее уроков не учит.Все эти обнимашки с "друзьями" типа Шредера,Эрдогана,Синцзинпина-обязательно закончаться катастрофой для Росфеда,как это было в 19 веке-"дружба трех императоров" которая закончилась Берлинским конгрессом и 1914 годом.
    1. -4
      1 ноября 2022 13:33
      Вспомним кто усиленно снабжал и вооружал Турок-С-400

      Про С-400 у Турции можно забыть, их нет на боевом дежурстве - они "окирпичились" после попытки их вскрыть турецкими инженерами.
      https://tsargrad.tv/news/turki-vskryli-s-400-tajna-russkogo-triumfa-obernulas-provokaciej_303276
  32. +6
    1 ноября 2022 13:06
    Когда уже ВВП перейдет от слов к делу. Остановить караван и перенаправить в Крым для досмотра, как это делают американцы по всему миру. Или очько "жим-жим". Тогда нужно утереться и не делать различные "судьбоносные речи" на всевозможных площадках. Вся страна и бойцы СВО должны видеть твердость и решимость своего руководства.
  33. +1
    1 ноября 2022 13:58
    А что нам теперь боятся общественного мнения после взрывов на СП-2 и атаки на Севастополь?
    Осматривать сухогрузы как это делали в Красном море и всё.
  34. +5
    1 ноября 2022 14:34
    Помимо финансовой выгоды, здесь есть и провокационный аспект. Если гражданский сухогруз с зерном будет атакован или подорвется на мине, это даст возможность Украине обвинить Россию в атаке на гражданские суда. Не исключено, что именно с такой целью сухогрузы и будут отправлять из Одесского порта.
    как можно было так обложатся с коридором для вывоза зерна с Украины под охраной турецких кораблей по всему марщруту.Коридор есть, схема налажена,охрана турецкая и досмотр под честное слово.В один конец зерно-обратно байрактары оружие и боеприпасы.В этой сделке Россия скоро стала лишней и ничего сделать не сможет.Нельзя было давать с самого начала.им такую фору.Если перекручивать все наоборот что Украина с Западом бы напали на Россию они бы дали добро на коридор для продажи российского зерна?
  35. 0
    1 ноября 2022 14:57
    А почему они не могут водить суда минуя нейтральные воды? Вдоль западного побережья ЧМ
  36. +1
    1 ноября 2022 14:58
    Цитата: ВПК-65
    Про С-400 у Турции можно забыть, их нет на боевом дежурстве - они "окирпичились" после попытки их вскрыть турецкими инженерами

    Это мозги у росэлиты окирпичились...
  37. D O
    +2
    1 ноября 2022 16:55
    Из одесского порта беспрепятственно вышли ранее находящиеся в нем сухогрузы. Черноморскому Флоту совершенно бессмысленно запирать их в порту.
    Приостановка движения по гумкоридору, объявленная МО России, по своей логике должна заключаться в полном прекращении движения любых кораблей в одесский порт. Тогда и тратить ресурсы на досмотр не нужно.
  38. 0
    1 ноября 2022 18:53
    А почему не перехватить эти сухогрузы и не отправить на досмотр? Ведь идёт явное нарушение. Никакого досмотра и контроля. Арест судов, арест экипажей, полный тщательный досмотр. Если всё в порядке - отпустить. Есть нарушения - оставить суда и груз России, экипажи можно отправить в ЛДНР на восстановление городов.
  39. +2
    1 ноября 2022 19:38
    Блокировки транспортного коридора в Черном море со стороны российского флота нет. Москва ранее заявила, что пока не станет продолжать участие в сделке, поскольку не может "гарантировать безопасность гражданских судов".
    Песков: "Пока мы можем гарантировать готовность российской стороны выпадающие объемы за своей счет компенсировать".
    Вывод: "зерновая сделка" никак не зависит от кремля. Он, тупо, не в состоянии подтвердить делом свой выход из "зерновой сделки".
    ---
    Путину всё труднее навязывать свою "непреклонную" волю... :)
  40. 0
    1 ноября 2022 20:18
    Главное жесткий досмотр когда плывут в хохляндию
  41. +2
    1 ноября 2022 20:32
    Американцы пытаются перешагнуть очередную красную линию России. Если Россия беспрепятственно пропустит эти суда кв Турцию, то это станет очередным нашим позорным отступлением на фронтах гибридной войны. Представляю, как по этому поводу будут глумиться над нами украинские пропагандисты.
  42. 0
    1 ноября 2022 21:51
    Да здравствуют сухогрузы Украинские!
    МО РФ им запретило. Они вышли из Одессы.
    Значит теперь или Украинские сухогрузы с зерном или МО РФ.
    Ставки где делать?
    Я б поставил 3500 рублей на МО РФ в этом противоборстве.
  43. 0
    1 ноября 2022 21:55
    Ну можно или не обращать внимания на гопников, и быть во фраке и белых перчатках, или делать то, что считаем нужным, а перчатки потом в прачечную отнести?
  44. 0
    1 ноября 2022 23:20
    Россия вышла из зерновой сделки? А остальные не вышли. Проверка прочности гаранта и его красных линий...
  45. 0
    1 ноября 2022 23:45
    Что мешает останавливать суда выходящие из Одессы, задерживать и отправлять в Крым для детального осмотра? Или в Новороссийск)))))
    1. 0
      2 ноября 2022 00:09
      То, что превратило гипотетический ЧФ РФ в яхту "Шахерезада".
    2. -2
      2 ноября 2022 01:40
      Что мешает останавливать суда выходящие из Одессы, задерживать и отправлять в Крым для детального осмотра?


      Для чего их осматривать? Что кроме зерна они могут вывозить из Украины? Ввозить оружие - да. А вывозить оружие? Или что досмотрщики там надеются найти?
      1. 0
        2 ноября 2022 11:44
        Они вообще не должны выходить и не досматривать, а возвращать!
  46. 0
    2 ноября 2022 11:43
    Если мы позволяем то почему бы и не выйти.