Украинские власти пытаются обезопасить себя

77
Украинские власти пытаются обезопасить себя


В середине октября 2012 года на рассмотрение Верховной Рады был подан законопроект № 11350, согласно которому возможно начало боевых действий в том случае, если возникнет угроза вооруженного конфликта.

Законопроект предполагает внесение некоторых изменений в законы, касающиеся обороны государства. В частности, речь идет о законах, определяющих вооруженные силы как средство защиты суверенитета Украины, обороны государства, его независимости и национальных интересов, территориальной неприкосновенности и целостности в том случае, если возникнет угроза агрессии, конфликта либо же нападения. Изменения, которые предлагается внести в законы, предполагают начало ведения боевых действий в качестве превентивной меры для устранения угрозы независимости, суверенитету, интересам страны и ее территориальной целостности. Отметим, что в действующем варианте закона военные действия рассматриваются в качестве ответной меры на предполагаемую угрозу.

Помимо этого, новый законопроект предполагает прописать в очередной раз внеблоковый статус Украины. В частности, законопроект говорит о том, что Украина будет принимать участие в международных системах безопасности, а также в программах по международному сотрудничеству, сохраняя внеблоковый статус.

Помимо этого в проекте оговаривается и пункт относительно того, что в случае возникновения агрессии против украинского государства либо же вооруженного конфликта, глава государства получает право принимать решения относительно мобилизации (частичной или полной), введения военного положения на определенных территориях, использования Вооруженных Сил и других воинских формирований. Более того, Президенту также предполагается предложить право вносить на рассмотрение Рады документацию относительно объявления состояния войны.

Необходимо отметить, что в начале лета (в июне) 2012 года была введена новая Военная доктрина и Стратегия национальной безопасности. Что касается Военной доктрины, то она в значительной степени отличается от того документа, который существовал ранее.

Несмотря на то, что об эти документа носят оборонный характер, в новой редакции пересмотрены принципы подготовки государства к вооруженному способу защиты своих интересов с учетом внеблоковости Украины.

Уже в Военной доктрине вполне четко прописан внеблоковый статус, который стал осознанным выбором украинского правительства, которое отказалось от вступления в военный блок. В то же время, разработчики новой доктрины имеют определенные предположения относительно возможного втягивания страны в вооруженные конфликты, происходящие между другими странами.

Так, помимо всего прочего, предусмотрены и следующие варианты угроз: возникновение конфликта на государственной границе, а также перерастание нестабильности внутри государства в конфликт. При этом было определено три основных вида возможных конфликтов: вооруженный, региональный и локальный. Вместе с тем, разработчики, учитывая условия и тенденции развития военно-политической сферы, уверены в том, что локальные и региональные конфликты (то есть, когда на страну нападает либо одно государство либо несколько) маловероятны. В том же случае, если станет очевидно, что без военного конфликта обойтись не удастся, украинское правительство не будет предпринимать никаких насильственных методов, то есть обратиться за помощью к более влиятельным государствам и к Совету Безопасности ООН, введет «чрезвычайное положение» будет более активно действовать в информационном поле. Помимо этого, Украина будет демонстрировать свою обороноспособность, готовность к отражению атаки, а также способность нанести потенциальным противникам ответный удар.

В документе перечислены те риски, которые повышают уровень военной угрозы против страны, а кроме того – основания для существования военного конфликта. Если сравнивать с предыдущей редакцией доктрины, в которой основными угрозами внутреннего характера признавались деятельность сепаратистских и экстремистских группировок и организаций, а также неудовлетворительное состояние национальных войск, то в новом документе их перечень значительно расширился. Таким образом, угрозой считается уже вмешательство во внутренние дела государства, которое осуществляется при помощи информационного влияния, экономического давления, осуществления моральной и финансовой поддержки определенных политсил и организаций, действия которых направлены на дискредитацию правительства.

В новом варианте доктрины очень интересным и «говорящим» является пункт о том, что необходимо считать началом внутреннего военного конфликта – проведение акций вооруженных формирований, которые не предусмотрены законом и которые направлены на изменение политического строя в государстве или захват власти в стране; возникновение межрелигиозных конфликтов; захват важных стратегических объектов с применением насилия.

Что касается нового варианта Стратегии национальной безопасности, то новая редакция определяет основные принципы и приоритетные задачи, а также механизмы осуществления защиты национальных интересов и интересов населения как от внешних, так и от внутренних угроз.

Новый документ предполагает формирование благоприятных условий для обеспечения прав, свобод и интересов украинских граждан и государства, а также дальнейшего завоевания позиций в мире в качестве демократического государства с постоянно развивающейся экономикой, которое обладает политическими, морально-этическими и экономическими ценностями.

Внешнеполитический курс стратегии предполагает защиту прав украинского населения за рубежом, расширение сотрудничества украинского государства с другими странами мира, международными организациями, а также создание необходимых условий для евроинтеграции.

Согласно новой Стратегии, приоритетным инструментом для осуществления защиты национальных украинских интересов на мировой арене станет международное законодательство. При этом акцентируется внимание на экономических и социальных угрозах. Кроме того, причинами межгосударственных конфликтов, помимо политики и экономики, могут стать также несовершенство проводимой политики в миграционной сфере, негативное влияние на внешнеэкономическую конъюнктуру внешнего рынка, большая зависимость от импорта энергоносителей, отсутствие защиты рыночных отношений от недобросовестных конкурентов, а также наличие нерешенных вопросов по демаркации границ с Беларусью, Молдовой и Россией.

Необходимо также отметить, что та ситуация, которая существует в настоящее время на Украине, явно свидетельствует о том, что Стратегия – это некая светлая мечта, к которой стремится правительство.

И уже одно только то обстоятельство, что вышеназванные документы принимались в условиях полной секретности без вынесения их на обсуждение общественности, свидетельствует об отсутствии демократического контроля за ними.

Таким образом, напрашивается вполне очевидный вывод, что все эти документы, как принятые, так и находящиеся на рассмотрении, - это всего лишь основа, некий базис, на котором должно строиться общение между правительством и народом, а кроме того, должно быть выстроено единое понимание того, что происходит в стране и как улучшить ситуацию. В противном случае – это всего лишь бумажки, которые никак не помогут защитить страну в случае реальной военной угрозы.

Использованы материалы:
http://hvylya.org/news/ukrainskaya-vlast-hochet-zastavit-armiyu-voevat-s-sobstvennyim-narodom.html
http://ofhonor.net/view_post.php?id=344
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    29 октября 2012 08:07
    О чем вообще статья,ну приняли и приняли.На бумаге одно писано,но на деле ,как правило бывает совсем иначе.
    1. +7
      29 октября 2012 10:20
      Цитата: Александр романов
      на деле ,как правило бывает совсем иначе.

      Добрый день, абсолютно согласен. Два примера из недавнего украинского прошлого - 2004 год, фактически иностранное вмешательство в ход выборов, незаконный 3-й тур выборов, куча западных "посредников", "постановка на Майдане", и, что с армией? Один генерал обещает применить танки Сухопутных Войск против милиции, если та начнет в Киеве восстанавливать порядок, за что получает впоследствии место депутата, бонусы и уважуху...от одной политсилы. 2009 - "в районе свирепствует эпидемия ящура" - президент Ющ на полном серьезе под предлогом эпидемии гриппа собирается вводить каратин с режимом ЧП!, обеспечивать который будет опять армия, чтобы выборы, явно проигрышные для него отсрочить, слава Богу, что-то там не срослось. А тоже и тогда, ни в какие доктрины это не вписывалось.
    2. Везучий
      +1
      29 октября 2012 10:41
      Они предупреждают, нападете у нас есть бумага)
      1. 11Goor11
        0
        29 октября 2012 20:18
        А если в эту бумагу будет завёрнута какая-нибудь сбившаяся с курса "учебная" ракета?
        Наверное не даром приняли, ведь что-то румыны в последнее время роток раззевают, на "свои исконные" территории.
  2. raider
    +13
    29 октября 2012 08:13
    Прикольно звучит!Только кто и чем защищать будет украину!Да и зачем нападать,если в следующем году снимают мораторий на продажу земли-можно просто все скупить,а украинцев-в рабство или пинком под зад!Интересно посмотреть как тогда БАНДЕРЫ будут ж...у лизать новым хозяевам!
    1. +6
      29 октября 2012 11:11
      В любом случае гораздо лучше, если Украина будет иметь сильную армию с современным вооружением и разработанной стратегией и тактикой его применения! И России надо всячески поддерживать инициативы по укреплению мировых позиций своего соседа, особенно если учитывать общую историю и родственные связи, объединяющие наши народы и страны! drinks
      1. 1946095andrey
        -1
        29 октября 2012 11:20
        Цитата: Краснодарец
        И России надо всячески поддерживать инициативы по укреплению мировых позиций своего соседа, особенно если учитывать общую историю и родственные связи, объединяющие наши народы и страны!

        оно то так только Украина хочет ЭС,НАТО там порядок условия для жизни хорошие...только они не понимают не может русский человек по закону жить!!!! менталитет у нас такой!!!!
        1. 11Goor11
          +2
          29 октября 2012 20:30
          оно то так только Украина хочет ЭС,НАТО

          Продление на пол-века аренды крымской базы РФ, автоматически означает невозможность вступления в НАТО. Это прописано в уставе НАТО. Именно поэтому иностранный агент Ющеннко так старательно пытался избавиться от неё.
      2. +3
        29 октября 2012 14:03
        На основе взаимности. Иначе связи не родственные, а вассальные.
      3. -2
        29 октября 2012 17:07
        В корне не согласен с вами. России наооборот нужно всячески препятствовать усилению армии Украины, поддерживать и финансировать сепаратизм восточных и южных районов Украины , с последующим присоединением их к России. Усиляя армию Украины , при смене лояльной к России власти и прихода во власть Украины бандерствующих националистических сил, Россия рискует получить смертельного врага. К примеру, на парламенских выборах состоявшихся вчера в Верховной Раде получила часть депутатских мандатов социал-националистическая партия (свобода) профашистского толка. Их лидер Тягнибок уже заявил ,что они будут добиваться денонсирования Харьковских договоренностей о дислокации Черноморского флота в Крыму .
        1. 0
          30 октября 2012 23:51
          Шановны панове, так это уже сугубо ваши внутренние вопросы, почему имеют поддержку фашистские организации, почему ваши политики такие зас...нцы получаются! Каждый народ имеет то правительство, которое выбирает! Воспитывать молодежь надо правильно!
  3. Cavas
    +5
    29 октября 2012 09:08
    Что касается нового варианта Стратегии национальной безопасности, то новая редакция определяет основные принципы и приоритетные задачи, а также механизмы осуществления защиты национальных интересов и интересов населения как от внешних, так и от внутренних угроз.

    В случае кризиса, а он неизбежен, у Украины на мой взгляд два выхода-Или Девальвация гривны (не лучший вариант) или Таможенный союз (устанут осваивать Российский рынок winked ).
    И самое интересное, что выбор не за горами!!!
    Сначала экономика, а потом уже защита граждан, другого не дано.

    Цитата: raider
    Только кто и чем защищать будет украину!Да и зачем нападать,если в следующем году снимают мораторий на продажу земли-можно просто все скупить,а украинцев-в рабство или пинком под зад!


    Я так понимаю на Украине идёт национальная забава-"А кто ещё не обвинил власть!?" wassat
    1. raider
      +2
      29 октября 2012 18:50
      Меня бесит упертость власти и голубой и оранжевой насчет выбора-европа или Россия!У нас внаглую отбирают территорию а мы один хрен лезем в евро-жопу!
  4. +7
    29 октября 2012 09:35
    Таким образом, угрозой считается уже вмешательство во внутренние дела государства, которое осуществляется при помощи информационного влияния, экономического давления, осуществления моральной и финансовой поддержки определенных политсил и организаций, действия которых направлены на дискредитацию правительства.

    Лично мне плевать на эту фигню; я проголосую, морально и материально поддержу, а если надо то приеду, что бы помочь любой партии выступающей за объединение России и Украины !
  5. borisst64
    +7
    29 октября 2012 09:44
    На украинском телеканале репортаж про армию. Командир командует строем, все команды на украинском. И запевают песню "У солдата выходной". Улыбнуло.
  6. Везучий
    +3
    29 октября 2012 10:46
    Думаю,там все продуманно, это закон против Румын, если они не были бы уверены в том что отразят это нападения, искали бы союзников, а то если Румыны нападут и отберут кусок терретории, то это страшный прицидент, там нет, нет и крым отнимун, не обязательно Россия может и Турция!
  7. +4
    29 октября 2012 10:56
    Наверное не тему, но объясните, почему главарь партии "удар" герр Кличко, активно выступающий против русского языка, все интервью дает на русском.
    1. +6
      29 октября 2012 11:55
      Цитата: omsbon
      omsbon

      Мягче надо, в смысле произношения, херр Кличко, если немецкому соответствовать...
      1. +1
        29 октября 2012 13:12
        Цитата: Каа
        херр Кличко,

        Большое спасибо, учту на будущее, что надо мягче, проникновение....
        1. +4
          29 октября 2012 13:18
          Цитата: omsbon
          надо мягче, проникновение..

          И одну букву "р" можно не произносить... wink
          1. +2
            29 октября 2012 15:02
            И все таки, Каа, почему херр (произношу мягко) кличко интервью дает на русском языке ? Он ведь категорически против.
            1. +4
              29 октября 2012 16:01
              наверное боится что за украинский с немецким акцентом бандеровцы морду набьют
            2. +3
              29 октября 2012 16:15
              Цитата: omsbon
              кличко интервью дает на русском языке

              А это в животном мире называется мимикрия - кузнечик, к примеру прикидывается веточкой, и не отсвечивает. А Вы что, предпочли бы, чтобы он на немецком шпрехал? С украинским, видимо, напряг...
      2. raider
        0
        29 октября 2012 18:53
        На русском правильно звучит!Они все там херы!
    2. Орей
      0
      29 октября 2012 16:48
      Цитата: omsbon
      Наверное не тему, но объясните, почему главарь партии "удар" герр Кличко, активно выступающий против русского языка, все интервью дает на русском.

      А где Кличко выступал против русского? Он за гос язык украинский и все.
      Путин за русский, Кличко за украинский все логично.
  8. dimanf
    0
    29 октября 2012 11:04
    Цитата: omsbon
    Наверное не тему, но объясните, почему главарь партии "удар" герр Кличко, активно выступающий против русского языка, все интервью дает на русском.


    как в песне : "ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ КАНДИДАТЫ - 3.14ДОРЫ"
    1. WW3
      WW3
      +3
      29 октября 2012 12:53
      А кстати кто выиграл вчерашние выборы на Украине в парламент, нацисты проходят туда или нет?
      1. +5
        29 октября 2012 13:14
        Цитата: WW3
        А кстати кто выиграл вчерашние выборы на Украине в парламент, нацисты проходят туда или нет?

        Результаты выборов в Верховную Раду Украины после обработки 40,11% протоколов:
        1. Партия регионов — 35,61%
        2. Объединенная оппозиция “Батькивщина” — 21,56%
        3. Коммунистическая партия Украины — 15,1%
        4. Партия “Удар” — 12,83%
        5. Всеукраинское объединение “Свобода” — 8,05%
        По данным обработки 40,11% протоколов, на парламентских выборах проголосовало 7,366 млн избирателей.
        My Webpage

        Нацисты-это "Свобода"? Значит пока проходят(какой там процент проходной не в курсе)
        1. WW3
          WW3
          +4
          29 октября 2012 13:19
          Цитата: Аскет
          Нацисты-это "Свобода"? Значит пока проходят(какой там процент проходной не в курсе)

          5 % значит таки проходят, я не представляю фюрера Тягнибока и бешеную тётку русофобку Фарион в парламенте am
          1. WW3
            WW3
            +4
            29 октября 2012 13:50
            Для того кто ставит минусы, так вот что Фарион - не русофобка
            вот прочтите.....

            Международному дню родного языка депутат Львовского облсовета от Свободы, филолог Ирина Фарион в детсадике №67 города Львова объяснила, как правильно обращаться друг к другу, и почему неправильно говорить Миша, Наташа, Алена.

            "Если станешь Аленой, то нужно паковать чемоданы и выезжать в Московию", - заявила Фарион дошкольнице, назвавшейся Оленкой.

            По ее мнению, мальчик Миша должен быть Михайликом. Правда, пишет Сегодня, когда Фарион поинтересовалась у детей, как им больше нравится, то дети хором ответили: "Миша".

            Кроме того, депутат пристыдила девочку Лизу. По ее словам, это имя от инфинитива "лизать". "Лиза, это от слова "лизать". Был когда-то паршивый женский журнал Лиза. Маша - форма не наша. Пусть едет туда, где Маши живут. У нас она должна быть Маричкой. Петя тоже должен отсюда уехать, если не станет Петриком. Миколку никогда не обзывайте Колей, Ганнусю Аннушкой, а Наталочку - Наташей", - добавила Фарион.
            1. +5
              29 октября 2012 14:09
              Да , клиника ,рулит .Но возникает вопрос? почему она т.е. фарион зовется -Ириной ? Ей в таком случае тоже надо чемодан паковать.
              1. WW3
                WW3
                +5
                29 октября 2012 14:17
                Цитата: Имперец
                Да , клиника ,рулит

                Вот ниже на рисунке их агитка русофобская сущность
                1. +4
                  29 октября 2012 14:23
                  Бред какой то . А Ирина то как будет? она что, за себя то не написала ? двойные стандарты?Да и фамилия фарион ,как то не очень по Украински звучит , хотя могу и ошибаться .
                  1. WW3
                    WW3
                    +2
                    29 октября 2012 14:42
                    Вот её фото ниже, и представьте теперь это "чудо" будет в парламенте
                    1. +6
                      29 октября 2012 17:35
                      Надеюсь, что на русском и украинском языках слово "долбанная ДУРА" звучит одинаково.
                      1. WW3
                        WW3
                        +2
                        29 октября 2012 18:50
                        Цитата: omsbon
                        Надеюсь, что на русском и украинском языках слово "долбанная ДУРА" звучит одинаково

                        Да так и звучит на украинском "довбана ДУРА". А фамилия у неё действительно не украинская, надо покопать....
          2. dimanf
            +1
            29 октября 2012 13:58
            Цитата: WW3
            я не представляю фюрера Тягнибока и бешеную тётку русофобку Фарион в парламенте


            фюрер прошёл по одномандатному округу !
            1. WW3
              WW3
              +3
              29 октября 2012 14:02
              Каким боком он прошёл или прополз как змей в парламент меня не волнует, волнует сам факт, что этот фюрер там будет.
              1. Орей
                -1
                29 октября 2012 16:55
                Цитата: WW3
                Каким боком он прошёл или прополз как змей в парламент меня не волнует, волнует сам факт, что этот фюрер там будет.

                Жириновский в думе с середины 90ых и что?
                1. WW3
                  WW3
                  +1
                  29 октября 2012 18:44
                  Цитата: Орей
                  Жириновский в думе с середины 90ых и что?

                  Жириновский и Тягнибок - две большие разницы, Жириновского серьёзно мало кто воспринимает.
              2. dimanf
                +4
                29 октября 2012 17:16
                Цитата: WW3

                Каким боком он прошёл или прополз как змей в парламент меня не волнует, волнует сам факт, что этот фюрер там будет.



                львов делегировал эту гниду !
                1. WW3
                  WW3
                  +4
                  29 октября 2012 19:00
                  Да сразу видно это чудо из Галичины из схрона выползо.
          3. +6
            29 октября 2012 14:23
            Цитата: WW3
            5 % значит таки проходят, я не представляю фюрера Тягнибока и бешеную тётку русофобку Фарион в парламенте


            Тягнибок и ставит наверное, авторизовался и ставит..ставит..ставит.. laughing
            Держи + от меня..
            1. WW3
              WW3
              +6
              29 октября 2012 14:37
              Спасибо, Аскет! Русофобы всё равно будут в меньшинстве!
              1. +2
                29 октября 2012 16:44
                уж если на Российском сайте будет большинство русофобов........... belay crying
                1. WW3
                  WW3
                  +4
                  29 октября 2012 18:16
                  Цитата: Любомир
                  если на Российском сайте будет большинство русофобов

                  Не будет! wink
        2. dimanf
          0
          29 октября 2012 13:21
          % опрацьованих протоколів по Україні 45.94

          № Партія Графік Відсоток "ЗА" Голосів "ЗА"
          1 Партія регіонів 35.15 3 024 508
          2 політична партія Всеукраїнське об’єднання "Батьківщина" 21.90 1 884 487
          3 Комуністична партія України 14.94 1 285 418
          4 Політична партія "УДАР (Український Демократичний Альянс за Реформи) Віталія Кличка" 12.87 1 108 006
          5 політична партія Всеукраїнське об’єднання "Свобода" 8.26 710 762
          6 Партія Наталії Королевської "Україна – Вперед!" 1.67 144 528
          7 політична партія "Наша Україна" 0.94 81 585
          8 Радикальна Партія Олега Ляшка 0.94 80 978
          9 Партія Пенсіонерів України 0.56 48 298
          10 Соціалістична партія України 0.43 37 515
          11 Партія "Руський блок" 0.39 34 008
          12 Партія Зелених України 0.38 33 301
          13 Українська партія "Зелена планета" 0.38 32 800
          14 Політична партія "Зелені" 0.27 23 709
          15 ПОЛІТИЧНА ПАРТІЯ "УКРАЇНА МАЙБУТНЬОГО" 0.21 18 329
          16 партія Політичне об’єднання "Рідна Вітчизна" 0.15 13 495
          17 Політична партія "Народно-трудовий союз України" 0.13 11 388
          18 Політична партія "НОВА ПОЛІТИКА" 0.10 9 009
          19 Політична партія Всеукраїнське об’єднання "Громада" 0.09 8 066
          20 політична партія Українська Національна Асамблея 0.08 6 942
          21 Ліберальна партія України 0.07 6 432
      2. dimanf
        +4
        29 октября 2012 13:23
        Партія регіонів 35.15% 3 024 508
        2 політична партія Всеукраїнське об’єднання "Батьківщина" 21.90% 1 884 487
        3 Комуністична партія України 14.94% 1 285 418
        4 Політична партія "УДАР (Український Демократичний Альянс за Реформи) Віталія Кличка" 12.87% 1 108 006
        5 політична партія Всеукраїнське об’єднання "Свобода" 8.26% 710 762

        после обработки 46% голосов.
        но в одномандатных округах регионы возьмут не менее 60%.

        http://www.cvk.gov.ua - официальный сайт ЦИК украины !
  9. WW3
    WW3
    +4
    29 октября 2012 12:25
    Я читал материал когда турецкие подводные лодки свободно плавают в водах Украины, а украинский флот сделать ничего не может, поскольку его нет как такового...Подводная лодка "запорожье" даже погрузиться не может после ремонта...
    Без помощи России украинская армия и флот в особенности очень слабы....
    1. +3
      29 октября 2012 15:37
      Цитата: WW3
      а украинский флот сделать ничего не может

      лично я ни когда во флот Украины не верил.
      А насчет турок, их флот самый сильный в Черном море, я не беспокоюсь, меня вот это радует:
      ....Шесть дизель-электрических подлодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 (глубоко модернизированная «Варшавянка») строятся для Черноморского флота, где наконец-то к 2014 году будет воссоздании бригада (дивизион) ДЭПЛ.
      1. WW3
        WW3
        +4
        29 октября 2012 16:18
        Цитата: Karlsonn
        лично я ни когда во флот Украины не верил.

        Флот украинский: фрегат "Гетьман Сагайдачный" да корвет "Тернополь", лодка отремонтированная "Запорожье", да вспомогательные суда. Крейсер авианесущий "Варяг" продали Китаю, аж за 20 млн. долл laughing
        при готовности в 70 % - гениальная сделка, Китай его уже достроил в авианосец "Ляолин".
        1. +1
          29 октября 2012 16:28
          Цитата: WW3
          Крейсер авианесущий "Варяг" продали Китаю, аж за 20 млн. долл
          при готовности в 70 % - гениальная сделка,


          Очень даже неплохая сделка----он все равно больше был никому не нужен.
          Для примера недостроенный ракетный крейсер быв.Адмирал Лобов стоящий в 90% готовности в Николаеве обходитса гос бюджету в сумму эквивалентную 1 мил.долларов чистых убытков в год.
          1. WW3
            WW3
            +2
            29 октября 2012 16:34
            Цитата: Kars
            Очень даже неплохая сделка----он все равно больше был никому не нужен

            Готовый авианосец стоит около 4 млрд. долл, а тут за 20 млн. долл при проценте готовности 70%. Посчитайте убытки.
            1. -1
              29 октября 2012 16:39
              Цитата: WW3
              Готовый авианосец стоит около 4 млрд. долл, а тут за 20 млн. долл при проценте готовности 70%. Посчитайте убытки.


              Кем в реале работаете?
              Вы уверены что на готовый авианосец был бы РЕАЛЬНЫЙ покупатель?Что Турция пропустила бы его через Босфор?Что Украина была в состоянии ДОСТРОИТЬ его в приемлемый срок?Китай его и по сю пору недостроил.

              так что говорить о прибылях убытках от достройки авианосца говорить нечего.А вот затраты для Украины в этом случае просто огромны.
              1. WW3
                WW3
                +2
                29 октября 2012 16:56
                Цитата: Kars
                Китай его и по сю пору недостроил.

                Достроил и принял уже в эксплуатацию. Вот видео ниже.
                1. 0
                  29 октября 2012 17:48
                  Школьник?Студент?

                  Он досих пор не боеспособный и планируетса как учебный.И посмотри на год для разнообразия.
                  А насчет Горшкова.так вы его подарили,и индусы уже не раз об этом пожалели.Он модернизируетса по сю пору.
                  А речь кстате шла о Минске,который стал козином,а продали его не сняв даже всей секретной апаратуры.
                  1. WW3
                    WW3
                    +4
                    29 октября 2012 18:05
                    Уважаемый вы читайте все комменты в том числе внизу...какая разница кто я? Меня например вообще не интерисует кто вы...вы же не девушка и нам с вами не пить на брудершафт... Вам видео для наглядности что приняли его в эксплуатацию да как учебный но там есть оговорки в случае боевых действий встанет в строй...
            2. -2
              29 октября 2012 16:45
              WW3
              тут Вам говорят, о том что недостроенный просто своим стоянием будет наносить убыток каждый день, сами достроить не могли, вот и крутились как могли, а насчет попила - отката - освоения, дык это не секрет.
              У нас на всем пространстве необъятной такое твориться, будем надеяться, что пока.
              На фото : 129 000 000 баксов в Неве
              , плюс 12 000 000 в год на обслуживание.
        2. Орей
          -4
          29 октября 2012 16:59
          Цитата: WW3
          Крейсер авианесущий "Варяг" продали Китаю, аж за 20 млн. долл laughing
          при готовности в 70 % - гениальная сделка,

          А за сколько РФ продала свой АВ Китаю тот в котором сейчас казино? Могли бы не дострой у Украины купить и был бы новый АВ - 20млн не большие деньги ... но нет сами свои по продавали Китаю и Индии, а теперь покупаете Мистрали. Гении блин.
          1. WW3
            WW3
            +5
            29 октября 2012 17:10
            Цитата: Орей
            но нет сами свои по продавали Китаю и Индии, а теперь покупаете Мистрали. Гении блин

            Не хочу Вас огорчать... но лучше сами поищите за сколько продали Индии "адмирал Горшков" и модернизация на российской верфи там около 3 млрд. долл. bully
            1. Орей
              0
              29 октября 2012 17:45
              Цитата: WW3
              Не хочу Вас огорчать... но лучше сами поищите за сколько продали Индии "адмирал Горшков" и модернизация на российской верфи там около 3 млрд. долл. bully

              Вы либо сами не в теме либо думаете что тут все школьники ничего не знающие и не помнящие...
              Судьба всех советских авианосцев незавидна:

              «Новороссийск» - в 1994 г. продан в Южную Корею для разделки на металл;
              «Минск» - в 1995 г. продан в Южную Корею для разделки на металл; позже перепродан в Китай в парк развлечений;
              «Киев» - в 1996 г. продан в Китай в парк развлечений;

              «Варяг» после распада СССР отошел к Украине. В 1998 г. был продан Китаю для перепрофилирования в плавучее казино. В 2011 г. представитель Генерального штаба КНР заявил о том, что достройка и модернизация авианосца были завершены и начались его ходовые испытания в составе ВМС Китая.

              3:1 в пользу РФ не считая Горшкова
              А Адмирал горшков ВМФ России не нужен? Деньги нужнее чем АВ? Одного РФ на 4 флота хватает? И это при доходах РФ не смешите...
              1. WW3
                WW3
                0
                29 октября 2012 17:52
                Посчитайте лучше золотовалютные запасы Украины прослезитесь.. bully Что вы мне тут гугл преподаёте...гордитесь своими лоханками типа "Запорожья". Если лоханулись с Варягом это надо признать, но свидомые укры не сдаются...
                1. Орей
                  -4
                  29 октября 2012 18:05
                  Цитата: WW3
                  Посчитайте лучше золотовалютные запасы Украины прослезитесь.. bully Что вы мне тут гугл преподаёте...гордитесь своими лоханками типа "Запорожья". Если лоханулись с Варягом это надо признать, но свидомые укры не сдаются...

                  ы даже считать не умеют? 3 готовых АВ продали как металлом, предпоследний свой спихнули индусам. Хотя их уже строить и не можете индусам бы домадернизировать бы. В школах РФ арифметику больше не преподают?
                  И только вот не надо теперь гнать на Украину сами все свои АВ пр...ли, а нас с Варягом гоните. Своих бревен в глазу не видно? ы такие ы....
                2. +1
                  29 октября 2012 18:05
                  Цитата: WW3
                  но свидомые укры не сдаются

                  Я так понимаю это ваш лейбматив?

                  Для свединья никто ПЛ Запорожья не гордитса,неговоря уже что пл в черном море бесполезны,это даже Вторая мировая доказала.
                  И с варягом все прошло нормально,вы врятли помните те времена,тогда металолом стоил копейки,а чего сдать было полно.
                  Насчет золотовалютного запаса,ну Украина на самую багатую страну не претендует,а вот РФ спонсирует США держа свои резервы как в долларах,так и в ценных бумагах казначейства США.
                  1. WW3
                    WW3
                    +2
                    29 октября 2012 18:55
                    Цитата: Kars
                    а вот РФ спонсирует США держа свои резервы как в долларах,так и в ценных бумагах казначейства США.

                    А Украина резервы в какой валюте хранит? Уж не в долларах США? Вы лучше думайте как вам вовремя заплатить за российский газ можно и в российских рублях.
                    1. +3
                      29 октября 2012 19:14
                      Цитата: WW3
                      А Украина резервы в какой валюте хранит?

                      А Украина на роль второго геополитического полюса в отличии от некоторых не претендует.
                      Цитата: WW3
                      за российский газ

                      Второй лейбматив?укры и газ,точно школьник.
                      Но как показателен уход от темы авианосцев к золотовалютным резервам,украм и газу---отличный показатель уровня осведомленности.
                      1. WW3
                        WW3
                        +3
                        29 октября 2012 19:20
                        Вот надо украм на меня давить своими генеральскими погонами, я вам честь отдавать не буду, они виртуальные, особенно на российском сайте. tongue
                      2. -3
                        29 октября 2012 21:25
                        Цитата: WW3
                        меня давить своими генеральскими погонами

                        я тебе еще неразу минус не поставил.


                        Цитата: WW3
                        особенно на российском сайте

                        Может сможешь додуматса как мне укру это удалось на российском сайте?
                        Цитата: WW3
                        Продали за копейки и гордитесь

                        Ты бы смог продать дороже?Ты неответил на элементарные вопрос и ссцыш в глаза?не много на себя берешь?
                        Цитата: Kars
                        Вы уверены что на готовый авианосец был бы РЕАЛЬНЫЙ покупатель?Что Турция пропустила бы его через Босфор?Что Украина была в состоянии ДОСТРОИТЬ его в приемлемый срок?Китай его и по сю пору недостроил.

                        Цитата: WW3
                        Уважаемый вы читайте все комменты в том числе внизу...какая разница кто я

                        Я надеялся что на конкретные вопросы,ты будешь отвечать используя прекрасную функцию --ответить.Какая разица кто ты?если ты никто то никакой.
                  2. WW3
                    WW3
                    +3
                    29 октября 2012 19:38
                    Цитата: Kars
                    И с варягом все прошло нормально,вы врятли помните те времена,тогда металолом стоил копейки,а чего сдать было полно

                    Да как говорится сцы в глаза а вам всё роса laughing Трипольские горшковые ценности. Продали за копейки и гордитесь.
                    1. 0
                      29 октября 2012 20:00
                      Цитата: WW3
                      Да как говорится сцы в глаза а вам всё роса Трипольские горшковые ценности. Продали за копейки и гордитесь.

                      лично мне, как русскому такое читать - не приятно.
                      1. WW3
                        WW3
                        +5
                        29 октября 2012 20:11
                        Брат, я уважительно отношусь к русским на Украине, это братья славяне, к свидомым и бендеровцам нет....извиняюсь что сорвался просто генерал этот достал меня ярлыками "школьник" "кашпировский" блин...
                      2. +1
                        30 октября 2012 01:15
                        Цитата: WW3
                        я уважительно отношусь к русским на Украине, это братья славяне, к свидомым и бендеровцам нет

                        я не брат, славянин! Я РУССКИЙ! меня местные уже в конец задрали, так я теперь должен читать , как русский обсирает всех скопом, причем меня в частности и выделяет меня в особую группу братьев славян? - докатились.
                      3. WW3
                        WW3
                        +3
                        30 октября 2012 15:41
                        Русские на слово брат не обижаются, я никого не "обсирал"...ну не брат, значит не брат... winked
                        Вы больше отстаиваете интересы Украины, защищая неудачную продажу "Варяга"...о чём тут говорить.....
                      4. 0
                        30 октября 2012 20:14
                        Цитата: WW3
                        Вы больше отстаиваете интересы Украины, защищая неудачную продажу "Варяга"

                        belay первый раз мне такое говорят, я ни когда не защищал проект Украина; что касается Варяга, ну что тут сказать - Россия бы его в качестве подарка не приняла, а Украина не подарила, лучше придумать ни чего не смогли crying , я просто поддерживаю тезис Карса, что на тот момент ни чего большего сделать было нельзя, каждый день простоя - приносил огромные убытки, а украинскому флоту освоить такой проект как Варяг было не под силу, в виду того что это украинский флот.
          2. +2
            29 октября 2012 17:19
            Орей
            попали пальцем в небо.
  10. georg737577
    +2
    29 октября 2012 13:56
    Считаю, что именно внутренние "конфликты" составляют предмет опасения украинских властей. Бандитам, захвативщим власть в данный момент( после помаранчевых идиотов ), не нравиться перспектива получить в бочину "народные вилы".
    1. ОРЕХ
      +3
      29 октября 2012 14:48
      И действительно, какая тут на хрен защита национальных интересов и обороноспособность. Откройте глаза, посмотрите, что, эти моржи, с которыми мы не пьём, творят с ВО, что на Украине, что в России:
      Единственное, что может украинская армия, так только подавить бунт работяг - шахтёров или металлургов.
      В России, под бодрую песенку про укрепление... , повышение... , оснащение... , перевооружение... , реформирование... , финансирование... , весело шагаем в том же украинском направлении:
      Снять с хранения. с вооружения и уничтожить (чтоб в мужские руки не попал) настоящий, боевой АК-47 и в замен ограниченная партия полицейского АК-12 со всеми прибамбасами для разгона демонстраций.
      Что реально может "Мистраль", так это подавить народный, антиправительственный бунт во Владивостоке, Мурманске или другом приморском городке.
      Импортная колёсная бронетехника в настоящем бою... , не мне рассказывать, зато быстро, по нашему "асфальту", подъедет и присмирит любую взбунтовавшуюся деревеньку.
      Заменить настоящие зубастые "Акулы" на беззубых пескарей с недоделанными булавками, всячески тормозить, не допустить даже разработки настоящего боевого оружия способного противостоять захватчику - вот настоящая цель и задача власть на Руси захвативших
      1. +1
        29 октября 2012 15:49
        Цитата: ОРЕХ
        Что реально может "Мистраль", так это подавить народный, антиправительственный бунт во Владивостоке, Мурманске или другом приморском городке.

        ерунду пишите , примерно так:
        ... При всей критике, закупленные во Франции УДК типа «Мистраль» - это большой шаг вперёд, поскольку до сего времени наш флот не имеет десантных кораблей, способных осуществлять загоризонтную высадку, снабжение и огневую поддержку крупных подразделений. Эти корабли не будут предназначены для Северного флота, поскольку особенности применения позволяют обходиться там более традиционными транспортными кораблями, в том числе и гражданскими ледового класса, а так же аналогичными строящемуся БДК «Иван Грен». Два из четырёх «Мистралей» пойдут на Тихий океан. Для Балтики они также не нужны, поскольку там для них нет адекватных задач. А вот планы использования ещё двух кораблей в Черноморско-Средиземноморском бассейне следует считать оправданными, ввиду военной нестабильности этого региона и важности его для обеспечения безопасности на южном направлении.

        Цитата: ОРЕХ
        Импортная колёсная бронетехника в настоящем бою...

        опять мысль далека от реалий:
        ...Имеют ли смысл сетования, что для сокращения цикла опытно-конструкторских работ мы пытаемся познакомиться с техническими решениями, применёнными на западных машинах аналогичного класса? Вероятно, имеют. Безусловно жаль, что не к нам выстраиваются в очередь за новыми идеями, а мы пытаемся сократить техническое отставание, особенно заметное в области автомобильной техники. Безусловно жаль, что за знакомство с передовыми западными разработками приходится платить не только стоимость единичных образцов.

        Но отменяет ли всё это необходимость создания отечественной машины, которая будет, как минимум, не хуже самых передовых образцов? Думаю, что не отменяет. Имеет ли смысл знакомство с иностранной техникой, или лучше опираться исключительно на свой технологический задел? По-моему, знакомство и сравнение с собственными разработками вредным назвать сложно. Оно может дать новый технологический толчок, может помочь выбрать правильное направление для конструкторской работы и объективно оценить собственный потенциал. Другое дело, что создавать собственную технику всё равно придётся. Это для микроскопических стран позволительно принимать на вооружение иностранные образцы. Нам необходимо обеспечивать обороноспособность на своей технологической базе, чем, кстати, гарантируется и привязка к нашему промышленному потенциалу менее развитых стран. И для ликвидации отставания по тем направлениям, которые в силу различных причин у нас недостаточно развиты — сотрудничество с иностранцами позволительно. Важно соблюсти баланс, получая необходимые технологии, но не привязываясь к импортной технологической базе.
  11. ded_73
    +4
    29 октября 2012 15:27
    Меня откровенно забавляют некоторые комменты."Благосостояние..... армия.... забота....народ.... Украина и Росия вместе....." ЭТОГО нашим (и украинским и российским) руководителям НЕ НАДО!!!!!!!!! Как вы этого не понимаете!?!?!?!?!?!? Только бизнес - интерес. А все остальное для его сохранения, приумнажения и защиты. ВСЕ руководители постсоветских государств как из одной пробирки. Братья-близнецы, только разные отцы. А нам посовывают эту дурочку Фарион, что бы мы бла-бла-бла - пар в свисток выпустили, то же приобщились к управлению государством. И в результате 34% пришло и проголасовало за это ДЕРЬМО (может и меньше, за то как считатают!!!!). А остальные за другое.
    Да, а насчет "Свободы". Это только начало. В любом случае (хотя и говорят, что это проэкт Ахметова) лучше иметь открытого противника, чем такого "друга", как партия регионов.
  12. Бандера
    +4
    29 октября 2012 16:38
    На тему "Свободы".
    ВО "Свобода" проходит в парламент Украины. С результатом от 8% (ЦИК, неполные данные) до 12% (усредненные результаты экзит-полов).
    Кандидат в депутаты Ирина Фарион баллотируеться по мажоритарному округу №116 г. Львов. На данный момент у нее 68% (ЦИК, неполные данные).

    Фарион сделала себе пиар, для нее не важно какой, и запомнилась избирателю.
    Власть в лице Партии Регионов затеяла канитель с мовой перед выборами, сознательно занижала рейтинг партии "Свобода". Это мобилизировалло сторонников националистов.
    Плюс четкая агитация, без черного пиара и поливания грязью оппонентов.
    Четкая и агрессивная политика, прямолинейность.
    В результате имеем основную сенсацию выбов в Украине.

    От себя. Если ничего не будет меняться и дальше, то люди будут голосовать хоть за черта лысого, который способен навести порядок. Люди стают радикальней и отчаянней.
    Мне лично не нравиться риторика отностительно УПА, статуса украинского, вишиванковый патриотизм и некоторый идиотизм представителей этой партии. Но результаты, даже на Южных и Восточных регионах страны говорят сами за себя (более 5% у 19 с 27 регионов):
    http://www.cvk.gov.ua/vnd2012/wp302pt001f01=900pf7171=71.html
    1. 0
      29 октября 2012 16:49
      Цитата: Бандера
      От себя. Если ничего не будет меняться и дальше, то люди будут голосовать хоть за черта лысого, который способен навести порядок. Люди стают радикальней и отчаянней.


      есть даже народная пословица: «Не хай гирше, абы инше», в свете перспектив выглядит пугающе, лет двадцать назад уже проходили.
  13. +2
    29 октября 2012 19:08
    Надо ввести закон, про ответственность за невыполнение предвыборных обещаний. Наказание - 10 лет строгого с конфискацией. И не допускать на суд адвокатов, правозащитников, и прочей ереси - депутат ведь, сам обещания раздавал? Вот сам пусть и отбрехивается. И никаких амнистий. И отмазок по состоянию здоровья. Ну и прямую трансляцию заседаний суда в СМИ неплохо бы оформить.
    И вот если бы этот закон реально заработал - все остальные законы тоже были бы в полном порядке, и армия была бы такая как надо, и зарплаты-пенсии, и много чего еще.

    Эх... мечты...
    1. 0
      29 октября 2012 19:22
      Цитата: Кот
      Надо ввести закон, про ответственность за невыполнение предвыборных обещаний. Наказание - 10 лет строгого с конфискацией.

      Двух уже наказали, в США - с конфискацией, у нас - "Эээх, добрая ты душа!"
      1. +2
        29 октября 2012 19:41
        Цитата: Каа
        Двух уже наказали, в США - с конфискацией, у нас - "Эээх, добрая ты душа!"

        Вы нам тут не путайте, грешное с неправедным.
        Тех двоих не за левые обещания посадили. А за то что слишком много украли. Вернее даже - за то что не поделились =)
    2. +3
      29 октября 2012 20:08
      Кот hi ,
      так не выйдет, ни в одной демократической стране не выполнялись предвыборные обещания.
      есть путь гораздо проще - полную налоговую и финансовую проверку провести у народных избранников, а также у членов их семей, в случае обнаружения необъяснимого богатства применить советскую статью - о хищении гос.собственности в особо крупных размерах, с крайней мерой наказания, вот тогда конкурс на депутатское кресло изменится, в месте с причинами его желать.
      1. +2
        29 октября 2012 22:53
        Цитата: Karlsonn
        так не выйдет, ни в одной демократической стране не выполнялись предвыборные обещания.

        Вывод: любая власть в любой демократической стране - является незаконной. Потому как получена путем преднамеренного и сознательного введения в заблуждение, а так же злоупотребления доверием избирателей. За это и статья готовая в УК имеется - мошенничество.
        Посему - даешь долой всех президентов и прочих народных избранников! Пусть уж лучше монархия, там все более-менее честно =))
        Цитата: Karlsonn
        есть путь гораздо проще - полную налоговую и финансовую проверку провести у народных избранников, а также у членов их семей,

        Не вариант. Расстреляют человек 10, ну 20. Остальные же в момент окажутся нищими, типа как Йуля Тимошенко. Живущими на скромную депутатскую зарплату. А особняк в Конче-Заспе - так он и не ихний вовсе, они его снимают. Понаехавшие ведь, жить где-то надо. С комфортом. Не для того ж во власть ломились, чтоб на вокзале бомжевать.
        1. +1
          30 октября 2012 01:24
          Цитата: Кот
          Вывод: любая власть в любой демократической стране - является незаконной.

          с точки зрения легитимности не все так просто.

          Цитата: Кот
          Пусть уж лучше монархия, там все более-менее честно

          любая власть пирамидальна и демократия лишь маска плутократии(олигархии), в любой демократической стране выборы в президенты спонсируют финансовые круги, по этому о независимости кандидата априори не может идти речи.


          Цитата: Кот
          ивущими на скромную депутатскую зарплату. А особняк в Конче-Заспе - так он и не ихний вовсе, они его снимают.

          собственность просто так не спрячешь.
          1. 0
            30 октября 2012 03:46
            Цитата: Karlsonn
            с точки зрения легитимности не все так просто.

            легитимность, приобретенная обманным путем? Это типа "не пойман - не вор" получается.
            Цитата: Karlsonn
            любая власть пирамидальна

            В армии тоже пирамида, причем та еще. Но вот что-то не помню, чтобы у нас комбрига тайным голосованием выбирали. Ну или хотя бы комвзвода.
            Кроме того: загреметь под трибунал может не только солдат, не выполнивший приказ - но и генерал, если отданный им приказ был идиотским и повлек неоправданные потери.
            А вот чем грозит депутату принятие идиотского закона? А ничем. Вообще. Так почему бы и не пролоббировать просьбу некоторых хороших людей, хотя бы и в ущерб всем остальным жителям страны? Максимум - это не переизбрание на второй срок, да и то если не получится спихнуть вину на недругов-завистников или еще каких оппозиционеров.
            Так что пирамида пирамиде рознь.
            Цитата: Karlsonn
            собственность просто так не спрячешь.

            а зачем ее прятать? Оформили на левого персонажа, подписали договор аренды - и пользуемся в свое удовольствие. А что кроме этого договора у нас еще и гендовереннось в ячейке швейцарского банка лежит, так про то никому знать и не обязательно.
            Утрирую, конечно, реально все намного сложнее и запутаннее делается. Но факт есть факт, И как показывает практика - доказать что-либо можно только при наличии волевого решения высшей власти, не утруждающей себя соблюдением юридических условностей. То есть, опять возвращаемся к монархии (или к диктатуре)
            1. 0
              30 октября 2012 14:36
              Цитата: Кот
              Это типа "не пойман - не вор" получается

              легитимность типо - кого мы наделяем полномочиями, тот нами и правит, а вор не вор это дело десятое, желающих штурмом зачистить от супостатов кресла не вижу.

              Цитата: Кот
              В армии тоже пирамида,

              не корректное сравнение.

              Цитата: Кот
              То есть, опять возвращаемся к монархии (или к диктатуре)

              по другому толка не будет.

              Цитата: Кот
              и гендовереннось в ячейке швейцарского банка лежит, так про то никому знать и не обязательно.

              было бы желание.
  14. +2
    29 октября 2012 21:49
    Цитата: Karlsonn
    есть путь гораздо проще - полную налоговую и финансовую проверку провести у народных избранников, а также у членов их семей, в случае обнаружения необъяснимого богатства применить советскую статью - о хищении гос.собственности в особо крупных размерах, с крайней мерой наказания,

    У нас столько места в тюрьмах нет! Да и кто тогда в парламенте останется? laughing
    1. 0
      30 октября 2012 01:19
      махать кайлом кому-то нужно, в урановых рудниках, а вообще Вы меня не поняли, - в СССР крайняя мера наказания за хищения государственного и коммунального имущества - расстрел, одна из четырех расстрельных статей УК СССР.