Военное обозрение

Президент: Россия оставила за собой право выйти из зерновой сделки в случае нарушения Украиной гарантий

159
Президент: Россия оставила за собой право выйти из зерновой сделки в случае нарушения Украиной гарантий

Россия вернулась в зерновую сделку, но оставила за собой право выйти из нее в случае нарушений Украиной подписанных гарантий. Об этом сообщил российский президент Владимир Путин.


Путин провел оперативное совещание с постоянными членами Совбеза, на котором была поднята тема зерновой сделки. Президент подтвердил, что Украина дала требуемые Россией гарантии, а Турция выступила посредником. При этом Москва оставила за собой право окончательно покинуть сделку, если эти гарантии будут Киевом нарушены.

Мы потребовали от Украины гарантий, что атак больше не будет, посредником выступили турецкие партнеры (...) Мной даны указания министерству обороны возобновить наше полноценное участие в этой работе. Вместе с тем Россия оставляет за собой право выйти из этих соглашений в том случае, если эти гарантии со стороны Украины будут нарушены

- заявил Путин.

В то же время, даже выйдя из сделки, Россия не оставит без зерна беднейшие страны, продовольствие будет поставлено безвозмездно. Кроме того, Россия не будет мешать поставкам зерна в Турцию, поскольку Эрдоган также заинтересован в поставках продовольствия в беднейшие страны.

О том, что Россия вернулась в зерновую сделку, сообщило Минобороны России после переговоров Шойгу и Эрдогана. Турция выступила посредником в подписании Киевом гарантий не использовать гуманитарные коридоры для боевых действий против России. Движение судов в рамках программы поставки сельскохозяйственной продукции с Украины возобновилось в 12 часов дня.

159 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Neo-9947
    Neo-9947 2 ноября 2022 18:13
    +39
    Кто-нибудь знает, зачем?
    Текст Вашего комментария слишком короткий
    1. сорок восьмой
      сорок восьмой 2 ноября 2022 18:15
      +38
      Чтобы после выхода снова вернуться под Зерновые гарантии-2
      1. opuonmed
        opuonmed 2 ноября 2022 18:57
        +13
        опять на одни и теже грабли стаем ! сколько можно ? а может быть это сделано что бы заглушить что то ? Путин же понимает что гарантии это полный шлак особино с укрр ! или Путина поставили в позу и другова выхода нету ?(проста это какой то бред он недавно говарил что эта сделка обман для РФ как бы РФ не может вывезти зерно и удобрение и не выгодна для РФ эта сделка а тут он переобувается ) тогда хочу увидить писменые горантии укрр !
        1. МДП
          МДП 2 ноября 2022 19:58
          +23
          На самом деле это не только позор страны (похуже чем харьковское отступление), но и элементарное отсутствие политической воли и отстаивание своих интересов. Россия этой выходкой (а по другому ее не назвать) на самом деле показала, что:
          1. Отсутствие планирование действий в политическом поле даже на шаг вперед.
          2. Полное непонимание возможностей и интересов других стран.
          3. Россия не является страной, которая готова отстаивать свои интересы на мировой арене.
          4. Россия в любой момент может сдать свою позицию, если на нее надавить.
          5. На Черном море в военном плане Турция при поддержке НАТО является лидером.
          6. Есть шатания в решениях властей России
          7. С Россией нужно разговаривать с позиции силы.
          8. Можно продолжать наносить удары по ЧФ даже странам НАТО.
          9. Страны НАТО могут в открытую и напрямую давить военной мощью на Россию и получать от этого выгоду.
          Вот эти все действия вскрыло поражение на дипломатическом уровне. Напомню в том же Китае, за такие дипломатические просчеты жестоко был наказан МИД Китая
          1. ramzay21
            ramzay21 2 ноября 2022 21:30
            +18
            Все это результат во первых слабой и зависимой экономики, во вторых бездарного командования СВО и в третьих по факту проваленной программой перевооружения армии. У этого всего один автор. ВВП.
            1. МДП
              МДП 3 ноября 2022 06:07
              +3
              Давайте будем честны хотя бы с собой и озвучим те факты, которые всегда были на виду, но мы их пытались не замечать. Например проблемы в экономике вполне понятны. И тут не в показателях проблемы, а в том, что у нас экономика так и не стала рыночной. Но и не плпновая. У нас коррупционные схемы во главу угла поставлены. Как стареют люди, так у нас и с экономикой. Любые рыночные механизмы, заменены крышеваниями, откатами, рэкетом и кумовством. Только все это сокрыто от взглядов общественности. То же государство должно в первую очередь не деньгами помогать, а работать с другими странами. Вести за руку экономику и помогать налаживать связи по сбыту своей продукции. Всего этого нет
        2. codetalker
          codetalker 2 ноября 2022 20:01
          +9
          Ответ на этот вопрос можно найти в самом вашем комментарии. Очень сложная ситуация внутри страны, среди управленческого аппарата. У 90% замороженные счета на западе, и они ради их разморозки кого угодно «зажмут».
        3. Т.А.В.
          Т.А.В. 3 ноября 2022 16:19
          0
          Мне кажется, что настоящая власть в нашей стране принадлежит олигархам. Иначе я никак не могу объяснить настолько беззубое поведение.
          Мы танцуем на этих граблях. И пацанов теряем...
          1. jdiver
            jdiver 4 ноября 2022 02:50
            0
            так это вроде никогда и не скрывалось
        4. Чарик
          Чарик 3 ноября 2022 16:49
          0
          мож он думал-забудут или не заметят что он говорил-с ним такое бывает
      2. Misha Честный
        Misha Честный 2 ноября 2022 23:29
        -1
        Маразм видимо не только у Бидона.
        Либо у Царя снова жесткий приступ мазохизма...
      3. iouris
        iouris 3 ноября 2022 11:41
        +1
        Если нет права не войти, то нет и права выйти. Что они делают? По этому коридору везут топливо и боеприпасы (как минимум).
    2. laws70
      laws70 2 ноября 2022 18:23
      +33
      Кто-нибудь знает, зачем?
      Зачем выйти? Чтобы вернуться..
    3. MrFYGY
      MrFYGY 2 ноября 2022 18:24
      +7
      Что-бы капитуляция была не такая жесткая
    4. Oden280
      Oden280 2 ноября 2022 18:26
      +15
      Ждут когда у них под сидалищем чего нибудь рванёт. Да и тогда будут озобочеватся.
    5. ААК
      ААК 2 ноября 2022 18:44
      +21
      Я вчера получил от ВО-модераторов второе предупреждение за комментарий на похожую статью с высказыванием на тему, которой сегодня завершился "бессмысленный и беспощадный зерновой бунт", поэтому "с чувством глубокого и искреннего удовлетворения" встречаю возврат Российской Федерации в продолжение деятельности по указанной сделке, призванной обеспечить спасение от голодной смерти жителей беднейших стран разных континентов...
      1. Сергей Аверченков
        Сергей Аверченков 2 ноября 2022 19:23
        +2
        Второе предупреждение? Это довольно смешно. Я просто живу в бане. :)
      2. Ингвар 72
        Ингвар 72 2 ноября 2022 19:37
        +4
        Цитата: ААК
        призванной обеспечить спасение от голодной смерти жителей беднейших стран разных континентов...

        Судя по графику, выложенного на телеграм канале Грей зон, основные потребители зерна с Украины это страны Европы. hi
    6. Бережливый
      Бережливый 2 ноября 2022 18:54
      +6
      Ага,а потом будет жест доброй воли,и снова",ради голодных детей Африки",в эту опасную афёру полезем!!!
    7. ЦитатаЛаврова
      ЦитатаЛаврова 2 ноября 2022 18:58
      +29
      Реально, лучше уж промолчу....
      Цензурных слов нет, выборы ещё не скоро, а КоАП, УК всегда рядом...
      Страшно становится лишь за одно - за ребят в СВО....как им то все объяснить, да и стоит ли это делать, ведь уж они то точно заслуживают правды. Как и родные тех, кто там погиб, кто вернулся раненым, тех кого Украина ещё уничтожит той взрывчаткой, которую вывезет по этим зерновым коридорам...
      1. Stas157
        Stas157 2 ноября 2022 19:37
        +7
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        Страшно становится лишь за одно - за ребят в СВО....как им то все объяснить

        Уже столько всего объяснить накопилось, что в пору сказать, что это странная война. Прошу прощения - спец операция.
      2. МДП
        МДП 2 ноября 2022 20:02
        +6
        Поэтому вы не решаете ничего. Есть совесть и есть чувство уважения к гражданам страны. Таким сложно выбраться наверх. Туда таким вход заказан
    8. Stas157
      Stas157 2 ноября 2022 19:34
      +10
      Цитата: Neo-9947
      Кто-нибудь знает, зачем?

      Эрдоган настоял. Ну а кто-то не посмел перечить.
    9. Таймень
      Таймень 2 ноября 2022 22:22
      +1
      Барыгам добавили толику малую.Вот и опять зерно "голодающему" Западу повезли.Отвратительное мерзкое позорище.Сброд блатных и нищих, государство буржуинов (Родина - совсем другое).
    10. Павел_Свешников
      Павел_Свешников 2 ноября 2022 22:47
      -5
      Похоже ВВП имеет какой-то план относительно этого зерна. Запад хочет украинский народ уморить голодом, вычищая подчистую все запасы зерна. ВВП использует прием дзюдо: он не мешает планам врага, потому, что следующей его прием будет использовать это движение врага себе на пользу. Можно предположить, что данной ситуации ВВП имеет планы, как использовать голод на/в Украине в интересах России. Как вы думаете голодный народ хуже воспримет российскую армию с гуманитарной помощью или лучше? А оружие запад и так пришлет достаточно и без денег и без зерна.
      1. Rustic
        Rustic 2 ноября 2022 23:27
        0
        Как вы думаете голодный народ хуже воспримет российскую армию с гуманитарной помощью
        Вы предлагаете еще и этих выродков кормить? Нет уж. В морг, значит в морг.
  2. Dizel200
    Dizel200 2 ноября 2022 18:14
    +28
    Смотрите как входит и выходит,какой чудесный шарик ( мультик про Винни Пуха).
    1. ЦитатаЛаврова
      ЦитатаЛаврова 2 ноября 2022 19:01
      +3
      Вопрос лишь в том, что в данном случае символизирует горшок и шарик...
      1. AdAstra
        AdAstra 2 ноября 2022 19:15
        +4
        А то вы не догадались hi """
    2. Rustic
      Rustic 2 ноября 2022 23:29
      0
      Смотрите как входит и выходит,какой чудесный шарик ( мультик про Винни Пуха).
      Интересно, а у Винни Пуха отчество то же было на букву "В"?
  3. Rusik.S
    Rusik.S 2 ноября 2022 18:14
    +4
    Свежо предание, да верится с трудом
  4. acetophenon
    acetophenon 2 ноября 2022 18:16
    +16
    Да, да! А ещё в ООН пожалуемся! Если американцы нас туда пустят.
  5. Леха с Андроида.
    Леха с Андроида. 2 ноября 2022 18:17
    +17
    Зачем ВВП снова наступает на старые грабли совершенно не понимаю.
    Вроде не впервый раз его кидают с мифическими гарантиями хе хе так называемые партнеры, а он снова и снова с непонятным упрямством идет по тому же пути... request не могу поддерживать его в этом деле...нехорошо все это выглядит со стороны.
    1. Владимир М
      Владимир М 2 ноября 2022 18:22
      +8
      Скажу глупость, но. Последние полгода Путин ведёт себя как то не так, как раньше..... Чем это можно объяснить? Может это похожий на него человек? Другого объяснения не могу придумать.
      1. Кронос
        Кронос 2 ноября 2022 18:55
        +30
        Он всегда себя так вел и таким был, просто многие верила в его пиар образ.
        1. Владимир М
          Владимир М 2 ноября 2022 19:05
          +6
          Кронос, может вы и правы. Но мне показалось, что когда Крым забирали - был более решительный. А вот уже в 2015г Мариуполь отдали ахметову и делегацию в Москве из Харькова с предложением войти в состав России не приняли. Но там к этому руку приложил медведчук.
          1. МДП
            МДП 2 ноября 2022 20:05
            +11
            Крым он не брал. Крым сам поднялся и решил свою волю. И встал вопрос ребром. Такие же выступления на Донбассе постарались с нашей стороны придушить. В общественное мнение еще верили и боялись. Теперь люди под плинтусом. Можно хоть что тварить
            1. jdiver
              jdiver 4 ноября 2022 02:59
              0
              Взяв Крым не пошли на Украину хотя маршем можно было пройти пол страны да еще с законным президентом в загашнике. Отказались в надежде договориться. Вот и договорились до того что там подготовили армию, укрепрайоны да мозги окончательно выжгли населению русофобией. Потом еще договорнячок закулисный и еще. И вот уже дело дошло до ситуации когда один шаг до использования ЯО и боюсь что воли на этот шаг гораздо больше по одну сторону от безальтернативных красных линий чем по другую. Гениальная партия ешкин кот.
              1. МДП
                МДП 4 ноября 2022 18:09
                -1
                За то как же долго и со всеми разборами хвалили Путина как политика. Твердили из каждого утюга, что он видит на 10 шагов вперед, что он в политике в шахматы играет, а другие в пешки. Оказалось все бредом и пропагандой. У нас вся пропаганда работа не на страну, а на пиар-компанию президента. Вот и все. Время показало кто есть кто
          2. VLAD-96
            VLAD-96 2 ноября 2022 22:24
            +4
            Короче у нас политическая элита по меркам Сталина вся под расстрел!
            1. jdiver
              jdiver 4 ноября 2022 03:01
              0
              расстрел это если 8 месяцев назад. а сейчас даже уже и не подберешь меры подходящей, не хватает садизма в фантазиях.
      2. Лев Мышкин
        Лев Мышкин 3 ноября 2022 01:19
        -4
        Это старость, человек понемногу глупеет и ветшает wink
      3. jdiver
        jdiver 4 ноября 2022 02:55
        0
        много кому такие мысли приходят в голову. А разве от этого что-то принципиально меняется? Ничего.
    2. frog
      frog 2 ноября 2022 18:26
      +12
      Жил когда-то такой дядя, Леопольд фон Захер-Мазох.... И что забавно, уроженец Лемберга...
      1. Tusv
        Tusv 2 ноября 2022 19:22
        +3
        Цитата: frog
        Жил когда-то такой дядя, Леопольд фон Захер-Мазох....

        О! знаем про такого. Эдмунд Шклярский рассказал:
        Потому, что больше жизни
        Тайной страсти жаркий вздох
        Потому - судьба капризна
        Знает Герр Захер Мозох
    3. dmi.pris
      dmi.pris 2 ноября 2022 18:29
      +14
      Лишний раз показывает,как наше руководство легко поддается внешнему давлению
    4. ZoV
      ZoV 2 ноября 2022 18:29
      -16
      Цитата: Леха с Андроида.
      Зачем ВВП снова наступает на старые грабли совершенно не понимаю.
      Вроде не впервый раз его кидают с мифическими гарантиями хе хе так называемые партнеры, а он снова и снова с непонятным упрямством идет по тому же пути... request не могу поддерживать его в этом деле...нехорошо все это выглядит со стороны.

      Я тоже злой очень по этим сделкам ..Но там видать все сложней ,ВВП пока не выгодно ругаться с турками (эти зерновозы теперь под турецким флагом пойдут ) Вот в чем загагулина
      P,S, А вообще это не наше зерно ,а купленное западом и земля там на окраине тоже скуплена А англосаксы не любят терять доходы и засуха в ЕС сильная ..Так что тут все сложно очень .
      Чую Одессу скоро будем брать ..Хотя сам в это особо не верю ,но
      Пусть вывозят зерно ,не так уж его там много ,пусть подавятся ,а потом уж Заблокируем порт Одессы-мамы !
      1. Павел_Свешников
        Павел_Свешников 2 ноября 2022 19:05
        +5
        Да, я тоже на турок списываю решение ВВП. Видно очень уж они Вове сейчас нужны, раз он идет на такие непопулярные меры. Но мог бы и подольше поломаться. Наши ребята его не поймут.
        1. ИванИванов
          ИванИванов 2 ноября 2022 19:46
          +2
          Из разумных объяснений наших действий это пожалуй единственное.
        2. ZoV
          ZoV 2 ноября 2022 20:15
          -3
          Цитата: Павел_Свешников
          Да, я тоже на турок списываю решение ВВП. Видно очень уж они Вове сейчас нужны, раз он идет на такие непопулярные меры. Но мог бы и подольше поломаться. Наши ребята его не поймут.

          Да не нужно оно это зерно России ,там его и не так уж много ..Пусть вывозят это их А вот порт Одессы России очень нужен и к нему уже подбираются наши !
      2. Алексей Лантух
        Алексей Лантух 2 ноября 2022 19:43
        +1
        На худой конец нужно разбомбить мост через затоку, или инфраструктуру жд на одесском направлении.
    5. dementor873
      dementor873 2 ноября 2022 18:42
      +1
      Посмотри на Байдена, который ничего не соображает. Думаешь возраст ни на кого не влияет, еще как. Могут многое внушать и старый человек охотно поверит.
    6. Гардамир
      Гардамир 2 ноября 2022 18:49
      +21
      Зачем ВВП снова наступает на старые грабли совершенно не понимаю.
      Извините, глупый вопрос. Путин наследник дела Горбачева-Ельцина. Про тех вы уже всё знаете. Результаты правления Путина ещё только предстоит узнать. Но они будут в духе горбачевско-ельцинского правления.
      1. Эдик
        Эдик 2 ноября 2022 19:42
        -2
        Цитата: Гардамир
        Путин наследник дела Горбачева-Ельцина. Про тех вы уже всё знаете. Результаты правления Путина ещё только предстоит узнать. Но они будут в духе горбачевско-ельцинского правления.

        Горб прохохатал СССР,Ельцин протанцевал(пробухал) Россию!Что должен сделать Путин чтобы соответствовать вашей логике?Которой в общем нет.
        1. Гардамир
          Гардамир 2 ноября 2022 20:57
          +6
          Которой в общем нет.
          Через две недели после начала. неутолимое желание заключить перемирие, потом жесть доброй воли, продолжать можно долго, как за сво. так и за весь период правления. Какую вам надо логику?
        2. dauria
          dauria 2 ноября 2022 20:59
          +12
          Что должен сделать Путин чтобы соответствовать вашей логике?Которой в общем нет.

          Он уже сделал, что от него требовалось . Промурыжил двадцать два года . Сменилось поколение . Вымерли, или сошли со сцены все , кто помнил СССР не ребёнком . Этакий Моисей , который таскал евреев по пустыне , пока не перемрут старики .
          Теперь никаких возвратов к "социализму" не будет. Эта его роль, дело жизни и заслуга перед власть имущими буржуинами . Он "ихний" по нутру . Кровь от крови, плоть от плоти буржуй . И служил на них ширмой по найму .
        3. GRIGORIY76
          GRIGORIY76 2 ноября 2022 22:37
          +2
          Не полностью он пообещал, настоящий развал идёт сейчас.
        4. Rustic
          Rustic 2 ноября 2022 23:38
          +1

          Горб прохохатал СССР,Ельцин протанцевал(пробухал) Россию!Что должен сделать Путин чтобы соответствовать вашей логике?Которой в общем нет.
          А как вам вариант проиграть войну?
      2. Tusv
        Tusv 2 ноября 2022 19:43
        -8
        Цитата: Гардамир
        Результаты правления Путина ещё только предстоит узнать. Но они будут в духе горбачевско-ельцинского правления.
        . Ну да. Еще правит. А пока: Ичеристов выгнал, Татарстан на путь истинный вернул. Крым отжал + 3 области пока де юре. Что еще? Охотское море и хребет Ломоносова. База ВМФ в Средиземке на 40+40 на 11 кораблей на якоре в порту. Из Африки хранцузов выгнали с помощью тем же Оркестром Вагнера.
        Что плохого? Не праведно демаркировал границу с Китаем, за то с ним подружился. Норгам дал кучу моря, ясень пень, чтоб на тот же хребет Ломоносова не претендовали. Ах да Красный Лиман потерял, недавно освобожденный.
        Мы о разных президентах говорим wassat
        1. Алебедев
          Алебедев 2 ноября 2022 20:02
          -5
          Ну да. Еще правит. А пока: Ичеристов выгнал, Татарстан на путь истинный вернул. Крым отжал + 3 области пока де юре. Что еще? Охотское море и хребет Ломоносова. База ВМФ в Средиземке на 40+40 на 11 кораблей на якоре в порту. Из Африки хранцузов выгнали с помощью тем же Оркестром Вагнера.
          Что плохого? Не праведно демаркировал границу с Китаем, за то с ним подружился. Норгам дал кучу моря, ясень пень, чтоб на тот же хребет Ломоносова не претендовали. Ах да Красный Лиман потерял, недавно освобожденный.
          Мы о разных президентах говорим

          Согласен.
          Сколько бы ни сделал человек дел, этого обычно никто не замечает...
          1. Гардамир
            Гардамир 2 ноября 2022 21:17
            +9
            никто не замечает
            Оптимизация медицины, вследствие чего зашкаливающее количество смертей при так называемой пандемии. Как видно из спецоперация оптимизировали и армию и военное производство. Автомобильная отрасль благополучно убита.
            Но больше всего смешны сказки. Про дружбу с Китаем, не дай бог таких друзей. Какая радость жителям России что выгнали французов из Африки, да и выгнали-ли? Крым да отжал, но про цену даже не буду говорить очевидно у Владимира. который Tusv не стреляют и не жгут. Про истинный путь Татарстана, а что бы не сделать, как при батюшке царе Казанскую губернию.
            Заслуги тогда уважаемы. когда они направлены на благо народа и величие России.
            1. Tusv
              Tusv 2 ноября 2022 21:54
              -1
              Цитата: Гардамир
              Оптимизация медицины

              Согласен. Это потеря социальной медицинской гарантии. Но в СССР были цеховые терапевты - те еще отправляющее на "заслуженный отдых" так называемые врачи.Так что Болеть вредно для здоровья . Остальное с тобой не согласен. Мое право. hi
        2. Гардамир
          Гардамир 2 ноября 2022 21:39
          +8
          Мы о разных президентах говорим
          Придумать можно что угодно. Например подобно вам напишу про Ельцина.
          Ельцин принес в Россию демократию. Благодаря ему у нас прав и свободы. мы можем ездить куда угодно и хранить деньги где угодно. При Ельцине была великая армия, даже НАТО дрожало, когда наши войска совершили приштинский бросок. Да Ельцин дирижировал всей Европой. Он даже показал, пока Ельцин с*** весь мир замирает. А когда Ельцин уходил. он так и сказал преемнику, : Берегите Россию, понимаш!
          Ну! чей рассказ лучше? wink
          1. Tusv
            Tusv 2 ноября 2022 22:11
            -5
            Цитата: Гардамир
            Ельцин принес в Россию демократию.

            В свободном демократическом мире нет большего права, как платить налоги и платить за медицину. Вижу, что Вы не привыкли платить за то и за это. Так какого Вы восхваляете западные ценности?
          2. Tusv
            Tusv 2 ноября 2022 22:20
            -1
            Цитата: Гардамир
            При Ельцине была великая армия, даже НАТО дрожало, когда наши войска совершили приштинский бросок.

            Армия и сейчас Великая. Бросок на Приштину что нибудь принес? Тот же Ельцин всячески способствовал, чтобы Косово отделилось и чтоб резали Православных. Кстати у Нас страна Православная и Правоверная. Знаешь как Наши вероисповедания буржуи называют? Ортодоксальные. Читаем перевод с греческого, что такое Ортодоксальный верующий
          3. Rustic
            Rustic 2 ноября 2022 23:42
            +2
            При Ельцине была великая армия, даже НАТО дрожало, когда наши войска совершили приштинский бросок.
            Вообще то это было не при ельцине. Ельцин тогда был в запое.
      3. МДП
        МДП 2 ноября 2022 20:11
        +9
        На экономику гляньте. При том же Ельцине еще заводы держались. А он всеми силами эти заводы душил и закрывал. При ВВП цены на нефть поднялись. И перекрыли в показателях всю разрушенную экономику. Как были те же самые олигархи при Ельцине, так и остались при Путине. Пиар-компания просто хорошая. Все хорошее он сам делает в стране. А все плохое происки врагов. Вот и продолжайте смотреть на жизнь через экран телевизора
        1. Tusv
          Tusv 2 ноября 2022 22:35
          -1
          Цитата: МДП
          На экономику гляньте. При том же Ельцине еще заводы держались.

          А вот ужо тебе хрен японский ядреный. Налогов было столько, сколько ни одна промышленность не выдержит. Налог на милицию, налог на экологию, налог на образование. Социальный налог 40%. Если заводы могли развивается с такими налогами, то я Папа Римский одновременно Патриарх и Муфтий всея Руси. А чтобы вам понравилось Ельциновское правление, то исчо Его Величество Российский народ до кучи платили 2% на кассе, как дополнительный налог. Лично я не хочу в Гайдаровский дикий запад и Вам не советую. А то бывало уснешь, у тебя сотня в кармане, а проснешься уже одна копейка.
          Вам это надо? Мне нет hi
          1. Dart
            Dart 2 ноября 2022 23:30
            0
            Прав,мужик...это все забыли, а возможно и не жили тогда..а туда же,хаять.
    7. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 ноября 2022 18:49
      +8
      Цитата: Леха с Андроида.
      Зачем ВВП снова наступает на старые грабли совершенно не понимаю.

      Народное: ~"Старые грабли лучше новых двух". yes
    8. MS260
      MS260 2 ноября 2022 18:52
      +5
      Хотите сказать что он дур@к и непонимает что творит?
    9. sak1969
      sak1969 2 ноября 2022 19:06
      +3
      Цитата: Леха с Андроида.
      Зачем ВВП снова наступает на старые грабли совершенно не понимаю.
      Вроде не впервый раз его кидают с мифическими гарантиями хе хе так называемые партнеры, а он снова и снова с непонятным упрямством идет по тому же пути... request не могу поддерживать его в этом деле...нехорошо все это выглядит со стороны.

      Ну если вы всерьёз думаете что президент независимая и целиком самостоятельная личность. Как и любой президент. Тогда конечно ничего непонятно. ( И всё это выглядит как театр абсурда. )
    10. WindSurfer
      WindSurfer 2 ноября 2022 19:19
      +6
      Да не наступает он ни на что, он пытается просто лицо сохранить хоть как-то, что бы его Эрдоган окончательно не унизил. Я думаю там было так - Эрдоган после заявления ВВП о выходе из сделки просто скинул ему смску с составом флота Турции и спросил "всё понятно?", тот отвел "да" и сделал то что сделал. Вы представляете что бы это было с точки зрения международного имиджа если бы сухогрузы с зерном ходили в сопровождении кораблей турецкого военного флота, а РФ могла бы только слать ноты послам и выражать озабоченности через Машку Захарову. Сделать то мы туркам ничего не можем, при чём ни в море, ни в воздухе, ни тем более в экономике тем более сейчас, когда Турция стала очень важным партнёром .
      1. Алексей Лантух
        Алексей Лантух 2 ноября 2022 19:44
        +3
        Россия очень сильно зависит от Турции из-за Босфора и Дарданелл.
        1. Tusv
          Tusv 2 ноября 2022 19:52
          0
          Цитата: Алексей Лантух
          Россия очень сильно зависит от Турции из-за Босфора и Дарданелл.

          А Турция очень сильно зависит от Нашей энергетики, без которой до сих пор даже не региональная держава. А султанёнок хочет сделать Турцию таковой
    11. Эдик
      Эдик 2 ноября 2022 19:34
      -2
      Цитата: Леха с Андроида.
      Зачем ВВП снова наступает на старые грабли совершенно не понимаю.

      Турки попросили,вопрос взаимного доверия.Они нам отдали собственную энергетику теперь смотрят на сколько наша благодарность граничит с диктатом.
    12. alexmach
      alexmach 3 ноября 2022 01:31
      0
      Зачем ВВП снова наступает на старые грабли совершенно не понимаю.

      А других вариантов вероятно нет.
      Сил решительно устроить морскую блокаду нет. Из под тишка топить турецкие сухогрузы - не решится.
  6. Shelest2000
    Shelest2000 2 ноября 2022 18:17
    +16
    Россия вернулась в зерновую сделку, но оставила за собой право выйти из нее в случае нарушений Украиной подписанных гарантий. Об этом сообщил российский президент Владимир Путин.

    Ох же ж... Когда 404 выполняла свои подписанные обязательства? Никогда. И сейчас не будет.
    После этой новости ощущения,как в лицо плюнули...
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 ноября 2022 18:53
      +8
      Цитата: Shelest2000
      Россия вернулась в зерновую сделку, но оставила за собой право выйти из нее в случае нарушений Украиной подписанных гарантий. Об этом сообщил российский президент Владимир Путин.

      Ох же ж... Когда 404 выполняла свои подписанные обязательства? Никогда. И сейчас не будет.
      После этой новости ощущения,как в лицо плюнули...

      И вообще зачем что-то подписывать со страной подлежащей демилитаризации и денацификации?
      Иль заявленные цели уже втихую похерены?
  7. Пензяк
    Пензяк 2 ноября 2022 18:20
    +7
    Украина и гарантии - несовместимые понятия.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 2 ноября 2022 18:35
      0
      Цитата: Пензяк
      Украина и гарантии - несовместимые понятия.

      Какие гарантии от того, что даже не состоялось, как государство.
      Все то же Дикое поле, как и до 1654 года.
  8. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 2 ноября 2022 18:21
    +13
    Ух, как грозно прозвучало! Если бы я не наблюдал воочию, как страна умеет (вернее, не умеет) отстаивать свои интересы - я бы прям испугался...
  9. Леший1975
    Леший1975 2 ноября 2022 18:21
    +44
    По своей наивности думал, что термины куколдизм и мазохизм, это из области сексологии. Но кремлевские сидельцы смогли со всей ясностью продемонстрировать, что это термины и вполне политические.
    И в таком случае, совершенно не понимаю, зачем все эти сложные схемы: вывоз зерна - валютные поступления для Украины - закупки вооружений и потом тайные транспортировки оружия на Украину (наверняка и с использованием морских перевозок).
    Предлагаю схему упростить - пусть РФ сама, напрямую, поставляет вооружения для укровермахта. Да, так будет ещё циничнее, но зато честнее и навар в две стороны для нужных пацанов.
    P.S. Ах да, война же с Украиной! Какая такая война? Вот это вот все, ни как не тянет на : Всё для фронта все для Победы. Зато вполне тянет на СВО (странную военную операцию) с пронзительно циничным (цитата): Сегодняшние удары по украинской инфраструктуре - отчасти ответ за атаку на Севастополь, но это не все, что мы могли бы сделать. А кто-то из наших (РФ) бойцов в этот момент, под вот такое "духоподъемное заявление" шагает в Вечность.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 ноября 2022 18:58
      +5
      Жаль что больше чем на единицу Вам не плюсануть. yes
    2. Azis
      Azis 2 ноября 2022 20:59
      +1
      Цитата: Леший1975
      пусть РФ сама, напрямую, поставляет вооружения для укровермахта. Да, так будет ещё циничнее
      Хозлы отказываются от советско-российского вооружения, так уже познакомились с западными образцами. Даже PR-акция, как на Харьковском направлении, не помогла.
  10. ALARI
    ALARI 2 ноября 2022 18:22
    +9
    Это уже какой то позор. Прошу Лаврова дать ёмкий комментарий.
    1. ЦитатаЛаврова
      ЦитатаЛаврова 2 ноября 2022 19:05
      0
      А Захарову - заплатить очередную картинку
  11. MrFYGY
    MrFYGY 2 ноября 2022 18:23
    +26
    Какой бред. Какой позор. Мы прокляты и войной, и позором. Все ради барышей олигархов
    1. ЦитатаЛаврова
      ЦитатаЛаврова 2 ноября 2022 19:06
      +12
      Вспомнилась...."выбирая позор между войной и позором в итоге получаешь и позор, и войну"
  12. Пулково1942
    Пулково1942 2 ноября 2022 18:24
    +24
    В феврале говорил, что с шайкой наркоманов и неонацистов не о чем договариваться, а сейчас требует от украины гарантий.
    1. ДымОк_в_дЫмке
      ДымОк_в_дЫмке 2 ноября 2022 19:02
      +12
      Стало быть или к лекарю пора или на пенсию.
  13. Alex 2019
    Alex 2019 2 ноября 2022 18:24
    +15
    Да хватит уже пугать, чертить красные линии, предупреждать, выражать озабоченность, пора уже действовать, а то так весь рейтинг доверия можно растерять до выборов....народ устал от неопределённости, вранья и подыгрыванию Западу
    1. Пулково1942
      Пулково1942 2 ноября 2022 18:25
      0
      рейтинг доверия можно растерять до выборов

      Это всё фикция, телефонные опросы. Электорат Путина - регулярно индексируемые пенсионеры, на них делается основная ставка.
      1. ДымОк_в_дЫмке
        ДымОк_в_дЫмке 2 ноября 2022 19:05
        +5
        Цитата: Пулково1942
        Это всё фикция, телефонные опросы. Электорат Путина - это регулярно индексируемые пенсионеры, на них делается основная ставка.

        Только вот что-то поддерживающих среди пенсионеров не найти.
  14. ASM
    ASM 2 ноября 2022 18:28
    +14
    Ну хрыч Путин (Пух) совсем опух. Без принятия пункта осмотра судов нашими силами, я бы даже не рассматривал эту тему.
  15. Александр Расмухамбетов
    +5
    А нам так нравится,это что-то напоминает,когда входит и выходит,всем приятно.
  16. Андрей Великолепный
    Андрей Великолепный 2 ноября 2022 18:29
    +24
    Если бы у Верховного были бы « бубенчики», а не щель …
    С апреля СВР пошло непонятно как …
    То « жесты доброй воли», а ведь помню в марте или феврале Турчинова для съёмки видео под руки держала вся его шайка, а он от страха не мог стоять!!!
    Затем непонятные попытки переговоров и не решительность в ударах по цетрпм принятия решений , высказывания « икспертов» на ТВ , что «нельзя бить по мостам , мол нам по ним ещё наступать»
    Затем дальше больше про непонятные « красные линии « , затем опять « жесты доброй воли»
    Потом ещё более непонятные высказывания « про братский народ и что нас там ждут «

    Те кто нас ждёт уже давно в тюрьмах сидит , вшей кормит или в овраге закопанный лежит ( думаю, что все видели видео, где сбрасывают убитых в овраг? )
    И законмерно в итоге обсёр с « зерновой сделке «
    Замах на рубль , а удар на копейку !!!
    Думаю, что Путин , как Верховный не справляется с обязаннастями !!!

    P.S.
    Просто накипело !!!!
  17. Knizhnik
    Knizhnik 2 ноября 2022 18:31
    0
    Украинцы правильно расчитали - зерновая сделка слишком важна.
  18. VasyaRules
    VasyaRules 2 ноября 2022 18:32
    +5
    Дурацкое возвращение. Где гарантии что Севастополь не будет вновь атакован из этих же коридоров ? Будет ли у России право досмотра судов ? Если не досматривать что они там возят, то смысл вообще в операции ? Враг постоянно получает военные грузы и Одесса один из пунктов доставки
    1. Рептилоид
      Рептилоид 2 ноября 2022 18:45
      +6
      Цитата: VasyaRules
      Где гарантии что Севастополь не будет вновь атакован из этих же коридоров ?

      Никто не мешает в следующий раз объявить, что атака была "не из коридоров".
  19. lets-true
    lets-true 2 ноября 2022 18:37
    +15
    Вместе с тем Россия оставляет за собой право выйти из этих соглашений в том случае, если эти гарантии со стороны Украины будут нарушены
    Да все клали болт на ваше мнение господин Путин и позор всея Руси МО. Входите, выходите, ложитесь спать, стойте, суда как ходили так и будут ходить. Для всего мира вывод один - Не можете вы ничего сделать военным методом с этой зерновой сделкой навязанной вам Эрдоган - человек слова и ваши слова пустые.
  20. максим1987
    максим1987 2 ноября 2022 18:37
    +11
    у Володи уже большая шишка на лбу должна быть от черенка, а ему хоть трава не расти
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 2 ноября 2022 19:09
      +7
      Значит, он крепок!!! Как дуб!!! angry
  21. spirit
    spirit 2 ноября 2022 18:38
    +10
    О том, что Россия вернулась в зерновую сделку, сообщило Минобороны России после переговоров Шойгу и Эрдогана.

    Вот он главный переговорщик)Наш "любимый паркетный" смотрю постоянно общаться с султаном.Пляжи и богатства видимо ему гораздо интереснее чем заниматься всякой ерундой типо"Армии" кроме случая когда на ней можно заработать.Уверен этот крендель всеми руками за переговоры ибо, война показала что из себя представляет он сам и его "паркетное ведомство", глава пятой колонны сидит на самом виду.
    1. Черепавлик
      Черепавлик 3 ноября 2022 21:48
      0
      А только ли в Шойгу проблема переговоров? Некий зам.министра иностранных дел первый начл напевать про "условия возобновления сделки" - отсюда два вопроса: не начинались ли переговоры по зерновой сделке заранее ориентированными на обсуждаемые тут итоги? И какого тюбика с острой приправой гражданские чиновники раскрывают рот без разрешения военного начальства в услоивиях СВО?
  22. Комментарий был удален.
  23. Алексей_Калашников
    Алексей_Калашников 2 ноября 2022 18:43
    +14
    С мозгами у путинских манагеров плоховато. А может нарочно так делают. Перед тем как Горбачёва столкнуть как его только не подставляли, а он всё гоголем ходил. Вот и Путин вроде марку держит, слова правильные говорит, но уже даже не смешно. Интересно когда его уже валить начнут. В этом месяце или в следующем. Я уже не против увидеть его в Гагском трибунале - заслужил. У нас самих-то руки не дотянутся.
    1. Черепавлик
      Черепавлик 3 ноября 2022 07:00
      0
      Интересно. В таком случае возникает риторический вопрос: а точно с мозгами плоховато у манагеров? Лишь бы до выборов капитуляцию не подписали.
  24. Million
    Million 2 ноября 2022 18:46
    +7
    Значит у кого то есть финансовый интерес.
  25. Shamil88
    Shamil88 2 ноября 2022 18:49
    +8
    А в случае повторной атаки предлогаю Путину со своими дружками олигархами письмом от зели в руках защищать базы ЧФ. Обидно иметь такого бездарного и ссыкливого правителя для такой страны, хуже горбач, Ельцин и Николашка, но такими темпами он их обгонит скоро, потащив нас с вами вместе черт знает куда
  26. танк66
    танк66 2 ноября 2022 18:51
    -4
    И всё-таки - есть надежда /у меня...малюсенькая/,что это не двойные грабли, а ход в "мерцающих шахматах" или как там А.И.Фурсов рассказывает.Типа , съел говенную пешку , присмотрелся внимательно- а это конь сахарный laughing
  27. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 2 ноября 2022 18:53
    +11
    Эрдогану респект за то что продавил, а Путин - фу, слился, позорник.
    "Мы можем выйти в любой момент..." - звучит жалко и тупо.
    Повторюсь, ждем когда потопят наш корабль, может тогда уже поумнеет.
    1. MrFYGY
      MrFYGY 2 ноября 2022 18:58
      +6
      Еще один? Сколько уже потопили то и поменялось что-то?
      1. Архивариус Вася
        Архивариус Вася 2 ноября 2022 19:13
        0
        Хорошо, если ещё только один, с первого раза как видим не доходит...
      2. Анюта Славная
        Анюта Славная 2 ноября 2022 19:29
        +5
        Бесполезно. Я сразу поняла,что дело плохо когда в марте из под Киева ушли. А все кругом орали,что типа это правильно. Я спорила. Говорила,что таким макакером скоро население России придется эвакуировать,но уже за Урал. Оно к этому идёт. ВВП не военный,Шойгу не военный. Нет должного образования. Вижу так,что начнут генералам руки вязать ,мешать то просто подадут в отставку и все. И будут правы. И когда выдвинут свою кандидатуру на выборах тоже будут правы.
    2. Комментарий был удален.
  28. Eva Star
    Eva Star 2 ноября 2022 18:53
    -15
    Зерновая сделка проходит под эгидой ООН, выходить из нее глупо для имиджа. Но благодаря бунту мы получили возможность начать продавать свое зерно и удобрения. Плюс теперь Украина дала письменные заверения, что тоже неплохо. К сожалению война это геополитика, нельзя просто взять и разорвать все связи.
    1. kventinasd
      kventinasd 2 ноября 2022 19:18
      +13
      Цитата: Eva Star
      Но благодаря бунту мы получили возможность начать продавать свое зерно и удобрения.

      Кто вам сказал про эти возможности?
      Цитата: Eva Star
      Плюс теперь Украина дала письменные заверения, что тоже неплохо.

      Это наверно они laughing
      1. Черепавлик
        Черепавлик 3 ноября 2022 06:47
        +2
        Цитата: kventinasd
        Это наверно они
        не может быть. Во-первых, в представленном вами документе отсутствуют грамматические ошибки, а во-вторых, эти гарантии (как и все что были до этого) печатают на мягкой бумаге, в 54-ёхметровых рулонах.
  29. Не_боец
    Не_боец 2 ноября 2022 18:56
    +12
    Основная цель СВО - непричинение ущерба _ХОРОШИМ ЛЮДЯМ_
    1. Комментарий был удален.
  30. dandi
    dandi 2 ноября 2022 19:00
    +16
    Хотелось бы услышать ,,начальника транспортного цеха,, ,а точнее тех,кто поллюционировал в отношении гаранта.Слепая вера в непогрешимость и иллюзии ещё остались?Всё по плану?
  31. _Валерий_
    _Валерий_ 2 ноября 2022 19:02
    -10
    Провокации будут в любом случае. А такой ход дает лишний козырь при наших дальнейших ответных действиях. И Эрдогана можнл будет лишний раз в кОкашку макнуть.
    1. dandi
      dandi 2 ноября 2022 19:23
      +10
      Знаете,Валерий, что неприятно резануло слух в вашем комментарии? Словосочетание ,,ответные действия,, Вернее, режет слух уже давно,когда читаешь,слушаешь какие-либо новости,связанные с нашей внешней политикой.Пытаюсь вспомнить, когда мы вообще работали первым номером и формировали информационную повестку дня? Может,и не было такого никогда?
  32. Alexandr2637
    Alexandr2637 2 ноября 2022 19:07
    +6
    Входим выходим Входим выходим Входим выходим Входим выходим Входим выходим......
    Кончать не пора????????
    1. Есаул
      Есаул 2 ноября 2022 21:44
      0
      Да у этих старых пустобрехов пока ещё даже не встал! Импотенты бестолковые
  33. withoutreverse
    withoutreverse 2 ноября 2022 19:08
    +20
    Смешно конечно.. и не только в этом случае. За последние 8 месяцев их было много.
  34. Старый Хрен
    Старый Хрен 2 ноября 2022 19:13
    +8
    Бабло Абрамовича с корешами это всё, все остальные и всё остальное просто пыль.
  35. Комментарий был удален.
  36. ximkim
    ximkim 2 ноября 2022 19:18
    +8
    Чёт Путин готовит план сдачи. Что то будет в ноябрь-декабрь
  37. Silver99
    Silver99 2 ноября 2022 19:18
    -2
    Почему мы изображаем "наивных пацанов" и верим Украине ? Поймите вы наконец, для них это ВОЙНА, а у нас СВО, вот и вся большая разница, а на войне и обмануть противника не грех.
  38. барбитурат
    барбитурат 2 ноября 2022 19:18
    +10
    Все знали, что вернемся к этой "сделке" под окрики или очередные "гарантии" и "красные линии", так что было все понятно, а теперь и подавно. Россия уже столько раз утерлась, что все проще поверить старому м...у бжезинскому про внешнее управление Россией.
  39. Анюта Славная
    Анюта Славная 2 ноября 2022 19:19
    +7
    Стыдоба,позорище. Очень доброму ВВП было бы превосходно быть директором эдакого заводского производства...Цены б ему не было. Хороший он,но не орёл. Вообщем прежде всего Путин — очень тщательный ЧИНОВНИК. А уж потом патриот, разведчик, актёр, пианист, дзюдоист… Но, как любому чиновнику, для него важно делать вид, что ВСЁ ХОРОШО. Этим он и занят.
    1. AdAstra
      AdAstra 2 ноября 2022 22:56
      +4
      Как говорит моя мать :"хорошо быть хорошим за чужой счёт " А чужой счёт это мы, а особенно те кто сейчас ложится в металлический ящик или потом будет жить, но без руки или ноги или того и другого.
      1. Анюта Славная
        Анюта Славная 3 ноября 2022 13:27
        +1
        Ваша мама полностью права. Меня очень волнуют жизни наших солдат на передовой. Я не считаю правильным их гибель за договорнички .
  40. rocket757
    rocket757 2 ноября 2022 19:23
    +5
    Президент: Россия оставила за собой право выйти из зерновой сделки в случае нарушения Украиной гарантий
    Кто захочет это комментировать... кроме наших аграриев, конечно... но их комментарий здес повторить не получится, по известным причинам wink
  41. AdAstra
    AdAstra 2 ноября 2022 19:23
    +12
    "Мы потребовали от Украины гарантий, что атак больше не будет, посредником выступили турецкие партнеры (...) Мной даны указания министерству обороны возобновить наше полноценное участие в этой работе. Вместе с тем Россия оставляет за собой право выйти из этих соглашений в том случае, если эти гарантии со стороны Украины будут нарушены

    - заявил Путин."
    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!
    1. dandi
      dandi 2 ноября 2022 19:35
      +8
      Представьте себе,чтобы подобные письменные гарантии потребовали в своё время у адольфа в разгар войны? Дескать,вы не делайте того и того,вы же можете нанести нам ущерб? Пытаюсь, но не могу.
      1. AdAstra
        AdAstra 2 ноября 2022 22:17
        +1
        Я тоже не могу представить. """"
  42. K._2
    K._2 2 ноября 2022 19:24
    +14
    У меня одного создаётся впечатление, что просто идёт утилизация славян, а деньги не пахнут и олигархов всё устраивает?
  43. Дмитрий Карабанов
    Дмитрий Карабанов 2 ноября 2022 19:25
    +9
    Что, очередная "красная линия"? Сколько Путин собирается мямлить в духе царя Николая II... История ничему не учит?
  44. Алексей Александрович
    Алексей Александрович 2 ноября 2022 19:26
    +5
    Голодающие в Африке тяжело выдохнули и вздохнули с облегчением
  45. plant15
    plant15 2 ноября 2022 19:30
    +3
    "Россия вернулась в зерновую сделку,"
    Есть, видимо, что-то очень неловкое в ситуация когда такой важный участник с заявлениями МО, высших лиц и т.д. выходит из сделки, а она (сделка) продолжает себе работать и дальше.
  46. Наган
    Наган 2 ноября 2022 19:47
    +5
    И только то? Я был лучшего мнения о ВВП. request
    1. dandi
      dandi 2 ноября 2022 19:56
      +4
      Испанский стыд.Так кажется, это называется?Я уже давно о нём не лучшего мнения. Есть, знаете ли, за что.
  47. nordscout
    nordscout 2 ноября 2022 19:54
    -11
    Давайте перестанем волноваться, возмущаться и брызгать слюной праведного гнева! Идёт современная гибридная третья мировая война, в её первой фазе, когда НАТО воюет против России, а Россия , якобы, тоже, воюет против НАТО.... Но! В современной интерпретации войны (в отличии от Второй мировой войны) на первый план выходит международный бизнес, во всем его многообразии, со всеми представителями воюющих сторон.... Как говориться:"Война - войной, а коммерция - коммерцией....." Поэтому наберёмся терпения и будем ждать перехода нынешней войны во вторую фазу, когда противник снимет все санкции с России и будет "гнать" из России и зерно, и нефть и сжиженный газ, титан, ксенон, прокат Fe, Al, удобрения, а к нам вернуться "Мерседес", "Форд", микрочипы, "Макдональс", виски, француские вина и Алла Пугачёва с Галкиным.... Вооруженные силы, воюющих сторон, перейдут к позиционной войне, куда (на войну) будут организовываться туры для желающих, так как Греция, Турция, всякие, там Бали - уже не интересны.... Украина будет объявлена открытым международным войсковым полигоном, с фактической отработкой проведения боевых операция с применением всех видов оружия.... До третьей фазы этой "странной" войны, дай Бог, дело не дойдёт, так как "третья фаза" подразумевает, уже, обмены ядерными ударами в начале тактическим ЯО, а затем стратегическим ЯО... Поэтому"третий этап" будет "заменяться" всякими международными сделками, вслед за "Зерновой сделкой" пойдет "Сделка удобрений", за ней - "Нефтяная...", "Газовая..." "Микрочиповая..." и так далее, пока "не созреет" КНР до проведения СВО на Тайване по демилитаризации и антикапиталлизации острова... Про Россию и войну с ней, сразу все забудут и переключаться на КНР И Тайвань, вот тут - то международный полигон (он же Украина) пойдёт на капитуляцию, на наших условиях, так как помощи с Запада, уже, никакой не будет... Вся помощь пойдёт на Тайвань... Хотя...
  48. Юрий77
    Юрий77 2 ноября 2022 19:58
    +1
    Это что то из "не можешь победить - возглавь?"
  49. Dave36
    Dave36 2 ноября 2022 20:01
    +7
    А что тут неожиданного? Флот ЧМ стоит полумертвый в бухте. Даже досматривать некому. Любой Турецкий военный корабль обнулит наши надводные возможности. Атаковаться Турок- слишком большой барыш от турок. И параллельный импорт, и форточка для жизни беглым россиянам, и ворота в Сирию. Мы даже воюем и уничтожаем не тех кого надо бы…но тут как говорится- прошу отнестись с пониманием
  50. ratoborets
    ratoborets 2 ноября 2022 20:11
    +6
    Украина дала требуемые Россией гарантии, а Турция выступила посредником

    Слов нет, одни маты. Попридержу язык, чтобы не заблокировали.

    - через Одессу поставили взрывчатку, которой подорвали Крымский мост
    - с гражданских суден запускали беспилотники, осуществляющие атаку на бухту в Севастополе и наши корабли
    - Украина получила миллиарды долларов от зерновой сделки и экспорта зерна, Европа-Запад получили миллиарды от экспорта зерна (так как большая часть зерна уже принадлежала им еще в украинских портах), Турция получает долю участвуя в транспортировке и заметно усилила свое геополитическое влияние. Россия не получила них*ра, санкции на нашу сельхозпродукцию сняты не были.

    Если так позориться, то уже лучше было не трубить о результатах расследования о подрыве Крымского моста (что дело рук СБУ и взрывчатка шла с украинского порта) и не выходить из сделки. В любом случае позор и нас прогнули, но так как ведет себя высшее руководство - это вдвойне позор и прогиб (сначала вышли, потом еще раз прогнулись и "вернулись под гарантии Украины и Турции).
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 3 ноября 2022 08:02
      -1
      санкции сняты но европа не хочет брать наше зерно и оно идет в азию