Глава МИД Украины: Теракт в Севастополе совершили «люди доброй воли»

48
Глава МИД Украины: Теракт в Севастополе совершили «люди доброй воли»

Если верить киевским властям, то теракт в Севастополе совершили «люди доброй воли». Именно они якобы отправили морские и воздушные беспилотники в атаку на базу Черноморского флота России.

По крайней мере, именно так ответил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба на вопрос журналиста испанской радиостанции Cadena SER Аймара Бретоса, который он задал во время интервью с украинским министром.

Испанец спросил, кто мог быть причастным к террористической атаке на корабли и суда в бухте Севастополя, кроме украинцев.

Люди доброй воли

- ответил Кулеба.

Перед этим журналист предположил, что возвращение России к зерновой сделке было обусловлено гарантиями Киева, что он не станет атаковать российский флот.

Мы никогда не использовали «зеленый коридор» в военных целях и готовы повторить это снова

- возразил на это Кулеба.

Ранее то же самое говорил официальный представитель украинского внешнеполитического ведомства Олег Николенко – об использовании «коридора» исключительно в мирных целях и о том, что ВСУ не подвергали его никаким опасностям.

Что касается «людей доброй воли», то, похоже, речь идет о таких же террористах, которые в 2014 году сбили пассажирский «Боинг» в небе над Донбассом.

В отличие от украинской стороны, Москва не занимается подобными «подковерными играми», прячась за спинами мифических «добрых людей». И когда Вооруженные силы РФ наносят сокрушительные удары по энергетике Украины, российские официальные лица не рассказывают о том, что это сделали не они, а некие «люди доброй воли».
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 ноября 2022 15:05
    Что эти уродины постоянно на ВО в новостях.Кулеба,Зеля?
    1. +8
      3 ноября 2022 15:08
      Цитата: dmi.pris
      Что эти уродины постоянно на ВО в новостях.Кулеба,Зеля?

      Лица еврейской национальности имеют право!
      1. +4
        3 ноября 2022 15:25
        Цитата: Эдик
        Лица еврейской национальности имеют право!

        Вы пожалуйста не обобщайте. У меня мама еврейка - святая женщина.А первый министр обороны Израиля имеет боевой орден "Красной звезды". Имею. присягу, награжден Гвардейским и значком "Отличный пограничник". А что еще надо, чтоб в Мою страну с гей парадами не шли. Это риторический вопрос
        1. +5
          3 ноября 2022 15:39
          Цитата: Tusv
          Это риторический вопрос

          На ваш риторический вопрос отвечу.Вы для себя хотя бы проведите исследования по вопросу:Каков процент евреев в правительстве Киева?И если вы захотите после этого пообщаться, мы с вами точно пообщаемся!
          1. -1
            3 ноября 2022 15:51
            Цитата: Эдик
            Вы для себя хотя бы проведите исследования по вопросу:Каков процент евреев в правительстве Киева?

            Давайте проведем исследования в моей семье. Я по маме еврей со своей стороны, мои все трое сыновей от двух Русских баб, а по Израильским законом они все Евреи. Так? Я Родину Русскую защищал, ты отмазался. Своих сыновей учу тому же. Скажи мне мил человек. Ты Русский?
            1. +3
              3 ноября 2022 15:58
              Цитата: Tusv
              Давайте проведем исследования в моей семье.

              Владимир разве речь шла о твоей семье?Читай что я написал и проверь,прежде чем своё выпихивать!
            2. +2
              3 ноября 2022 16:30
              Цитата: Tusv
              Так? Я Родину Русскую защищал, ты отмазался.

              Я вам ответил на данный вопрос?
              1. -4
                3 ноября 2022 16:42
                Цитата: Эдик
                Я вам ответил на данный вопрос?

                Нет. Не ответил Эдик, который Влад. Ты типа русский я понял, а Родину свою защищал? Я таки Да! и не Израиль, а именно Русь Матушку и на границе
                1. +3
                  3 ноября 2022 17:17
                  Цитата: Tusv
                  Нет. Не ответил Эдик, который Влад. Ты типа русский я понял, а Родину свою защищал? Я таки Да! и не Израиль, а именно Русь Матушку и на границ

                  Хорошо по внутренней почте ВО к вам сообщения не доходят..Сообщаю вам ,да я был на Украине.И что с это изменилось?
        2. +1
          3 ноября 2022 15:43
          Цитата: Tusv
          Лица еврейской национальности имеют право!

          Вы пожалуйста не обобщайте.

          Так Ваши Родные и близкие Евреи ! А мы говорим о "евреях " ... Это разные понятия .. Так же , как есть Русские и "русские " ... Ненавижу любое проявление национализма .. Явление "исключительности ... " нации . Любой народ исключителен ..
          1. 0
            3 ноября 2022 16:11
            Ну таким Ляпис Трубецкой в помощь. "Какой ты на фиг," а дальше конструктор. Ну в общем руки из жёпы растут
      2. 0
        3 ноября 2022 15:28
        А чем лица еврейской национальности отличаются от просто евреев?
        1. +6
          3 ноября 2022 15:52
          Цитата: Кот Александрович
          А чем лица еврейской национальности отличаются от просто евреев?

          Не чем!Но лица продвигающие идеи войны почему то оказываются этой национальности! Вы верите в случайность?Я нет!
          1. -2
            3 ноября 2022 16:29
            Цитата: Эдик
            Не чем!Но лица продвигающие идеи войны почему то оказываются этой национальности!

            Ви таки настаиваете, чито все лица англо-сансонской национальности Евреи? Не ну почемуто войнушки организовывают именно они, а не евреи
            1. +1
              3 ноября 2022 16:42
              Цитата: Tusv
              Ви таки настаиваете, чито все лица англо-саксонской национальности Евреи? Не ну почемуто войнушки организовывают именно они, а не евреи

              Я понимаю вас, пока в вашу голову не вобьют, вопрос вашей исключительности...
              1. -4
                3 ноября 2022 16:53
                Цитата: Эдик
                пока в вашу голову не вобьют, вопрос вашей исключительности...

                Собственно выход из Гвардии смерть или предательство. В этом моя исключительность. Заруби себе это на носу и не смей оскорблять людей по национальности если ты маминькин сынок. Ты думаешь так словесами поигрался, призыва избежал и можно вот так глумиться?
                1. +1
                  3 ноября 2022 23:11
                  Никогда не слышал, чтоб еврей и на войну пошел добровольно
            2. 0
              3 ноября 2022 16:50
              Ваше пограничное "прошлое" -ответ на вопрос -кто в
              Вы есть по жизни..В погранвойска брали только самых лучших, самых надежных.Погранцы -наша первая линия обороны.
              Вы уж простите , что получилось немного пафосно.
              Я сам не пограничник , а вот мой брат-да. Служил в Оши.
              1. -3
                3 ноября 2022 17:30
                Цитата: Татьяна Макарова
                Ваше пограничное "прошлое" -ответ на вопрос -кто в
                Вы есть по жизни..В погранвойска брали только самых лучших, самых надежных.Погранцы -наша первая линия обороны.
                А я тогда тогда на границе каким боком оказался? Плохой ПВОшик? У Нас на Границу тоже брали лучших из лучших и не робкого десятка. Только у Нас немножко линия обороны на сто км так то дальше. А провороним. Мне повезет ХАРМ быстро убъет
    2. 0
      3 ноября 2022 15:08
      Верить этим маргенальным типам как-то не с руки.
    3. +1
      3 ноября 2022 15:48
      Мы никогда не использовали «зеленый коридор» в военных целях и готовы повторить это снова
      Готовы повторить это снова laughing Да никто и не сомневается, что повторите снова.
    4. +1
      3 ноября 2022 16:01
      Говорил,говорю и готов повторить. Все эти юродивые личности: Зеленский,Кулеба- выбор ,,мудрого,, и ,,братского,, украинского народа.
  2. +1
    3 ноября 2022 15:09
    Но вот пусть без света сидят, эти люди доброй воли)))
    1. +4
      3 ноября 2022 16:06
      Цитата: navigator777
      эти люди доброй воли)))

      Эти "добровальнята" из той же англосакской шайки-лейки, что и наши либерал-соросята "люди со светлыми лицами"
    2. +1
      3 ноября 2022 16:15
      Цитата: navigator777
      Но вот пусть без света сидят, эти люди доброй воли)))

      Эти "люди доброй воли" сидят со светом совсем в другой стране.

      А Киев кивая на "людей доброй воли" расписывается в том, что не хозяин в своей стране и в том, что ни шиша он гарантировать не может.
      Но нашу верхушку какого-то чёрта гарантии не способных гарантировать устраивают.
  3. +3
    3 ноября 2022 15:09
    Люди доброй воли

    - ответил Кулеба.


    Удивительно, что Кулеба еже не заявил, что это Россия сама обстреляла Севастополь и дроны, это тоже были российские, и она сама нарушила "коридор мира" ( а для Украины коридор войны).
  4. +1
    3 ноября 2022 15:12
    Ну дады не обижайтесь на прочтении книги "Трудно быть богом". Война войной, а отключения в Киеве по расписанию
  5. +3
    3 ноября 2022 15:14
    не пойму зачем писать всякую хренатень ?.Этим тлько лишнюю рекламу м.-удакам делаете!
  6. -1
    3 ноября 2022 15:15
    Вооруженные силы РФ наносят сокрушительные удары по энергетике Украины

    Не наносят. Там всего шесть подстанций 750 кВ.
  7. +2
    3 ноября 2022 15:16
    Мы никогда не использовали «зеленый коридор» в военных целях и готовы повторить это снова

    ну ребята дали слово что всё будет ок и сделка зерновая снова заработала
    1. +1
      3 ноября 2022 15:26
      Может эта тактика такая, чтобы больше вывозили зерна с украины по "зеленому коридору". Глядишь, в следующем году им кушать будет нечего, пусть больше вывозят. Запад им поможет.
    2. -2
      3 ноября 2022 20:49
      Уже известно, что никаких письменных гарантий Украина не давала.
      Просто турецкий султан сказал что будет возить судами под турецким флагом.
  8. +2
    3 ноября 2022 15:17
    Люди доброй воли
    Угу, типо этого."Пустите доброго человека! Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь!"(с) хф "Айболит-66"
    1. +3
      3 ноября 2022 15:24
      "Люди доброй воли"...
      Написали бы: "Солдаты удачи!"
  9. +1
    3 ноября 2022 15:21
    Глава МИД Украины: Теракт в Севастополе совершили «люди доброй воли»
    кулеба = бред... слушать/ читать такое... не, не, обойдёмся без этого.
  10. 0
    3 ноября 2022 15:28
    Ну такие добрые, доброта так и прет изо всех щелей.
  11. +1
    3 ноября 2022 15:40
    Зри в корень:" ........ и готовы повторить это снова".
  12. 0
    3 ноября 2022 15:45
    "Герань" это тоже из добрых рук!
  13. +2
    3 ноября 2022 15:51
    It's a new world with new rules, and your own created truth Those people are well protected and financial backed and nearly untouchable The world is separated in two types of humans the normal ones (the followers) and the special ones the leaders and manipulators, and the thinkers
  14. +1
    3 ноября 2022 15:52
    Это когда SAS были людьми доброй воли? "Дикие гуси" - да...
  15. +2
    3 ноября 2022 15:58
    И беспилотники армейские они на пальме сорвали, усиженой бандерлогами, где-то в Киеве
  16. 0
    3 ноября 2022 16:05
    И ведь не врёт - украинский МИД действительно "не использовал «зеленый коридор» в военных целях".
    А за других он не в ответе.
  17. -1
    3 ноября 2022 16:21
    Это не теракт, а военная спецоперация на Украине, которую проводят США.
  18. 0
    3 ноября 2022 20:20
    Ну, к "людям доброй воли" просто необходим визит вежливых людей!
  19. 0
    3 ноября 2022 23:12
    Понятия террор и добрая воля несовместимы. У этой кулебяки плохо с формальной логикой в голове. Видимо врожденное.
  20. 0
    3 ноября 2022 23:13
    Надеюсь, однажды люди доброй воли поместят его в мусорный ящик
  21. -1
    3 ноября 2022 23:49
    Теракт в Севастополе совершили «люди доброй воли»

    а что собственно "теракт"-то...
    они, в отличии от кремля с нами воюют, а не оперируют...
    так что, любая цель для законна, тем более военная инфраструктура и корабли и.т.д.
    тем более на войне все средства хороши для достижения цели...
    они в своем праве...
  22. -1
    5 ноября 2022 11:52
    Почему у «людей доброй воли» не хватает мужества сбросить АВБПМ на Банковую-стрит в Киеве?