В ООН подтвердили обращение России к Западу о частичном снятии санкций для реализации зерновой сделки

58
В ООН подтвердили обращение России к Западу о частичном снятии санкций для реализации зерновой сделки

Американские СМИ пишут о том, что Россия обратилась к коллективному Западу с просьбой о снятии одного из пакетов санкций. Речь идёт о санкциях, мешающих работе «зерновой сделки».

Напомним, что эта сделка предполагает не только вывоз украинского зерна из черноморских портов Украины, но и поставки российской сельскохозяйственной продукции и минеральных удобрений на мировой рынок. Власти нашей страны неоднократно говорили о том, что часть сделки, которая касается российских удобрений и продовольствия, не соблюдается.



Информационная служба Reuters сообщает о том, что власти России обратились к западным правительствам с просьбой о частичном снятии санкций - с Россельхозбанка. Эти санкции блокируют возможность выполнения зернового соглашения.

В материале говорится, что снятие санкций с этого государственного банка позволило бы России без проблем получать платежи за поставленную на мировой рынок сельскохозяйственную продукцию.

В ООН такое обращение от России подтвердили. В Организации Объединённых Наций указали на то, что возможность снятия санкций, мешающих реализации зернового соглашения, обсуждается с властями Евросоюза и другими странами, поддержавшими антироссийские санкции.

Напомним, что Россия после выхода из соглашения по зерну, в сделку на днях снова вернулась. Произошло это после того, как провели беседу по телефону президенты России и Турции. При этом было заявлено, что Украина предоставила некие письменные гарантии того, что она не станет впредь использовать черноморские коридоры для вывоза зерна для атак на объекты Крыма.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    5 ноября 2022 07:28
    Надо, чтобы все снимали тогда уж, если пошли торговаться...
    1. +27
      5 ноября 2022 07:32
      Ага щас они снимут... вижу буржуины потихоньку в Кремле прогибаются под хе хе партнеров... уже на просьбы перешли.
      Будем посмотреть как далеко наше request руководство зайдет в этих просьбах.
      1. +13
        5 ноября 2022 07:49
        вижу буржуины потихоньку в Кремле прогибаются под хе хе партнеров

        Американские СМИ пишут о том, что Россия обратилась к коллективному Западу с просьбой о снятии одного из пакетов санкций.
        Украина предоставила некие письменные гарантии
        Картина Репина **Приплыли**? Просьба дать хоть корочку хлеба? Ну снимите хоть один пакет! Повелись на гарантии? Когда ты идёшь в ломбард занять денег, ты сдаёшь что то в залог. Сдал кольцо ценой в тыщу, тебе дали 100 руб. Ты заинтересован вернуть 100 руб чтобы не потерять тыщу. Ты взял квартиру в ипотеку. Квартира это гарантия что вернёшь долг. Берёшь машину в кредит. Машина в залоге у банка как гарантия возврата денег. А какие гарантии дала Украина? Гарантии алкаша который гарантирует что пить больше не будет?
        1. +8
          5 ноября 2022 09:26
          Картина Репина **Приплыли**? Просьба дать хоть корочку хлеба? Ну снимите хоть один пакет! Повелись на гарантии?

          Зная нашего гаранта если начались какие-то секреты обязательно какое-то дерьмо всплывет, так и с этой зерновой сделкой.
          Зачем надо было заключать эту сделку и позволять врагу продавать зерно и получать деньги на вооружение убивающее наших солдат?
          И все было нормально, их минные поля вдоль побережья, наши БДК с десантом возле побережья и войска противника вдоль всего побережья в больших количествах, не участвующие в боевых действиях.

          Заключать в таких условиях сделку по отводу наших сил и открытию их портов это снять их войска с обороны побережья и кинуть их в бой против нашей армии, то есть заплатить жизнями наших ребят и за что?

          А вот здесь очень интересно. Оказывается есть аммиакопровод Тольятти-Одесса, по которому аммиак Ротенберга поступал в Одессу и приносил ему 2,5 млрд долларов в год и он тоже страдал из-за блокировки порта Одесса нашим ЧФ.
          Вполне возможно что запуск этого аммиакопровода был одним из условий зерновой сделки с нашей стороны.
          И еще один нюанс. Очень не хотелось бы в это верить но по удивительному стечению обстоятельств проходит он возле Купянска и Изюма из которых перегруппировались наши войска. Есть между этими фактами связь или нет неизвестно, но после обмена кума гаранта на всех командиров и отморозков Азова, такое тоже вполне возможно, хотя поверить в это сложно.
          1. -5
            5 ноября 2022 12:33
            Цитата: ramzay21
            Вполне возможно что запуск этого аммиакопровода был одним из условий зерновой сделки с нашей стороны.
            И еще один нюанс. Очень не хотелось бы в это верить но по удивительному стечению обстоятельств проходит он возле Купянска и Изюма из которых перегруппировались наши войска. Есть между этими фактами связь или нет неизвестно, но после обмена кума гаранта на всех командиров и отморозков Азова, такое тоже вполне возможно, хотя поверить в это сложно.

            Ой , вэй ! Таки шо , цэ тётя Сага з привоза рассказыла , чи шо ? lol
      2. +12
        5 ноября 2022 08:15
        Будем посмотреть как далеко наше request руководство зайдет в этих просьбах.

        Скорее всего как обычно, сняв портки и наклонившись. Да, ну или мы не понимаем, что это очередной "хитрый план".
      3. +11
        5 ноября 2022 08:27
        Условия зерновой сделки предполагали и продажу Россией своего зерна за рубеж! Это условие не выполнено и мало того было нападение на наши корабли ! Россия вышла из сделки а после разговора Путина и Эрдогана возобновила участие в ней! А сейчас выпрашивает снять санкции с банка и разрешить продажу зерна ! Это просто позор какой то!Сделку запад не соблюдает ,значит выходить из нее немедленно! Какая польза от нее России,только вред! Нет идем на поводу Турции,которая на этой сделке наживается!
      4. +4
        5 ноября 2022 11:02
        Да,уж.Позорняк и нехорошее название для сего действа,связанное с матерщиной.Ни в сказке сказать,ни пером описать.Барыги уже ни во что народ и страну ставят.Отца продали,теперь мать ещё продадут.
  2. +18
    5 ноября 2022 07:31
    Только мат,других слов нет..Требовать надо,а не обращаться!Сначала снятие санкций,утром.Стулья вечером.То есть зерно.А можно утром стулья?Можно.Но деньги вперед!
    1. +16
      5 ноября 2022 07:40
      проснулся, блин, выпил чашечку кофе! Хоть со стакана день начинай, с этими позорниками negative
      1. +7
        5 ноября 2022 07:43
        Цитата: максим1987
        проснулся, блин, выпил чашечку кофе! Хоть со стакана день начинай, с этими позорниками negative

        Я махнул уже... Но что-то не легче recourse С такими-то новостями... sad
        1. +1
          5 ноября 2022 13:05
          Цитата: Пижон
          Цитата: максим1987
          проснулся, блин, выпил чашечку кофе! Хоть со стакана день начинай, с этими позорниками negative

          Я махнул уже... Но что-то не легче recourse С такими-то новостями... sad

          Мало махнули,надо срочно добавить.
      2. +6
        5 ноября 2022 08:36
        Интересно, если запад введёт предел цен на нефть, то и тогда прогнемся?
        1. 0
          5 ноября 2022 13:06
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          Интересно, если запад введёт предел цен на нефть, то и тогда прогнемся?

          Почему нет? Вся нефтянка "друзьям" досталась нахаляву,им собственно всё равно по какой цене продавать,главное,что бы добыча и транспортировка окупалась.
    2. +18
      5 ноября 2022 07:46
      Цитата: dmi.pris
      Только мат,других слов нет..Требовать надо,а не обращаться!

      Всё как обычно...
      Мы - "жест доброй воли" и чего-то там просим. А в ответ - унижение и "хи-хи" над нами...

      Зла не хватает...
      Когда там, НАВИРХУ, хоть немного думать начнут о стране, а не о том, "что о нас подумают партнёры".
      Про жуткую и необъяснимую избирательность наших политических и ракетных ударов даже говорить не хочется...
      1. -9
        5 ноября 2022 08:10
        Цитата: Zoldat_A
        Всё как обычно...
        Мы - "жест доброй воли" и чего-то там просим. А в ответ - унижение и "хи-хи" над нами...

        Тоже это все бесит и достало уже ..Шаг вперед,два шага назад ..
        Ведь на передовой каждый день гибнут наши солдаты и гражданские под обстрелами укровермахта ..
        Что это за сделка такая зерновая ,что даже глава нато этим занимается ? Мутняк какой то Да отдали бы им это зерно и заблокировали бы порт Одессы намертво А потом атаковали .
      2. +2
        5 ноября 2022 10:15
        Ну после того, как мы стали готовы бесплатно поставлять "нуждающимся" странам задержанные в Европе удобрения, а с недавних пор (по заверениям наших Турецких "партнеров") и зерно по "зерновой сделке", я уже и не знаю чего ожидать от нашей власти. Уж лучше своим гражданам бесплатный раздавали. Совершенно непонятна ситуация вокруг СВО, от нашей власти станется заявить о сокрушительной победе с одновременной "перегруппировкой" силовиков с Донбасса и Крыма, а то и пойти на территориальные уступки (Калининградская область, южные Курилы и т.д).
    3. +12
      5 ноября 2022 08:04
      Намолотили а хранить негде. Надо бы зерновозы выгнать в море, пригласить журналюг да и высыпать всё на корм морским обитателями. Хотел написать что бы снизили цены для нас, для народа, но это не про наших деятелей...
      1. +5
        5 ноября 2022 08:27
        Да просто глав деятель сказал правду про укров что мы один народ. Кого он имел под словом ,,мы,, и какой народ теперь понятно если посмотреть на попрошайку зелю
      2. +2
        5 ноября 2022 08:29
        Про "хранить негде" не в точку.Последние годы восстанавливаются элеваторы и строятся новые.Я работаю на одном из них 150000 тонн по зерну
      3. +4
        5 ноября 2022 09:09
        Цитата: megadeth
        Намолотили а хранить негде.

        То, что хранить негде, - не случайность, это результат государственной политики буржуазной власти. И пока она буржуазная иного ждать не приходится.

        Первый этап - приватизация. Собственник ведь должен быть "эффективным".
        "Эффективному собственнику" выгоднее взорвать элеватор и продать площади под элитную застройку. Он это и делает.
        Иногда объясняет это тем, что по рекам из-за того что антисоветская власть не занимается расчисткой фарватеров вывозить зерно уже нереально.
        Большинство элеваторов было привязано к водным артериям.

        "Деэлеватеризация всей страны" как часть декоммунизации, десоветизации даёт свои закономерные плоды. am
        Любой поисковик выдаст списки, видео и фотографии снесённых за последние десятилетия элеваторов. А теперь той же буржуазной власти не зазорно на карачках ползти в ООН с просьбами.
    4. +5
      5 ноября 2022 09:53
      Я давно уже не удивляюсь "политике" государства. 500 000 тонн зерна голодающим в Африке безвозмездно- пожалуйста! 300 млрд долларов отобрали- мы не жадные! И тому подобное. При этом- "денег нет, но вы держитесь", повышение пенсионного возраста и "вишенка на торте"- скидывание всей страной на медицинские операции российским детям.
  3. +11
    5 ноября 2022 07:31
    В ООН такое обращение от России подтвердили.
    А какие-то действия предприняли? Обсуждать с ЕС можно годами. Или опять договоренности по "зерновой сделки" останутся односторонними - Россия обязана выполнить свои обязательства, а то, что было ей обещано тихо забыто.
    1. -8
      5 ноября 2022 08:13
      Цитата: rotmistr60
      Или опять договоренности по "зерновой сделки" останутся односторонними - Россия обязана выполнить свои обязательства, а то, что было ей обещано тихо забыто.

      Все как всегда Геннадий ,видать прозападное лобби во власти еще очень сильно и скрытно гадит ..
  4. +18
    5 ноября 2022 07:31
    Какое же это мерзкое занятие политика ((( Вот и Россия уже не диктует свою неприклонную волю, а просит, а ведь недавно бравурно заявляли без наших удобрений Запад загнется, а зерно вообще бесплатно вывозить собрались, может своим старикам и работягам цены на хлебобулочные изделия снизите, ну раз зерна девать не куда.
    1. +17
      5 ноября 2022 07:37
      Деньги не пахнут и банка варенья от ООН мальчишам - плохишам из России дороже своей страны...дело идет к зраде.
      1. +5
        5 ноября 2022 09:16
        Цитата: Леха с Андроида.
        дело идет к зраде.

        Уже четвёртое десятилетие идёт.
    2. +11
      5 ноября 2022 07:55
      Цитата: Silver99
      Какое же это мерзкое занятие политика ((( Вот и Россия уже не диктует свою неприклонную волю, а просит, а ведь недавно бравурно заявляли без наших удобрений Запад загнется, а зерно вообще бесплатно вывозить собрались, может своим старикам и работягам цены на хлебобулочные изделия снизите, ну раз зерна девать не куда.

      Заметьте, стоило только одному из наших альтернативно одарённых политиков заявить, что Россия, на безвозмездной основе поставит беднейшим африканским странам 500 млн т зёрна, как сразу же, с другой стороны Атлантической Лужи сказали, что Россия давно уже обязана это сделать.
      Давно уже пора понять, что все наши мирные инициативы воспринимаются не иначе, как слабость. Исключительно так.
      1. -1
        5 ноября 2022 08:00
        Цитата: Пижон
        стоило только одному из наших альтернативно одарённых политиков заявить, что Россия, на безвозмездной основе поставит беднейшим африканским странам 500 млн т зёрна, как сразу же, с другой стороны Атлантической Лужи сказали, что Россия давно уже обязана это сделать.

        Россия никому и ничего НЕ ДОЛЖНА! Пора к этому привыкать. А вот своих олигархов ставить на место - действительно пора!
        1. +8
          5 ноября 2022 08:11
          Россия никому и ничего НЕ ДОЛЖНА!
          Скажите это нашим власть имущим. Я-то с Вами полностью и абсолютно согласен, но некоторые их действия, поистине, вгоняют меня в недоумение. И заставляют вспомнить, на какой грядке на даче я прикопал РПК...
  5. +10
    5 ноября 2022 07:40
    Вот началась торговля,если и будут снимать, что потребуют в замен? Терзают смутные сомнения, что снятие санкций, будет "бескорыстным".
    1. +12
      5 ноября 2022 08:06
      Цитата: parusnik
      Вот началась торговля,если и будут снимать, что потребуют в замен?

      Оставьте Херсон, мы МОЖЕТ БЫТЬ подумаем, о снятии санкций.
      Во время войны просить о чем-то фактических противников? Сюрреализм.
  6. +19
    5 ноября 2022 07:42
    Уже униженно просим?am Да уж, 30-летие отрицательного отбора начинает сказываться...
  7. +5
    5 ноября 2022 07:55
    Что мешало проверить и договориться о поставках зерна перед подписанием сделки. Или не подписывать.
    Или неможно?
    1. +2
      5 ноября 2022 09:28
      Цитата: антивирус
      Что мешало проверить и договориться о поставках зерна перед подписанием сделки. Или не подписывать.
      Или неможно?

      Неможно. Некогда.
      Праздновать и колёса открывать времени не останется чего доброго.
  8. +11
    5 ноября 2022 08:01
    Похоже эти красные линии находятся очень глубоко в одном месте у кое-кого. Как ни старается запад как ни прогибает, достать до них не может.
  9. +8
    5 ноября 2022 08:02
    Феерично)) Кроме терпил ещё и в попрошайки угодили. Да, так победим коллективный запад ,потом , может быть.. sad
  10. +4
    5 ноября 2022 08:09
    Российскую пшеницу для голодающих в странах НАТО, а говорили для Африки и Азии. Как всегда Запад занимается обманом и враньём!!!
  11. +11
    5 ноября 2022 08:11
    Тем временем "страны семерки" ввели потолок цен на российскую нефть и обеспечили отказ страховщиков страховать танкеры, доставляющие российскую нефть в иные страны. Так действуют те, у кого суверенитет наличиствует, а не декларируется в "валдайских речах".
  12. -1
    5 ноября 2022 08:11
    Что за гений предложил нашему руководству вступить в т.н "зерновую сделку"?
  13. +5
    5 ноября 2022 08:21
    Я так понимаю наш лозунг теперь не "Так победим!", а "Так договоримся!" Договоримся, возможно. Отдав что-нибудь ещё.
    1. +3
      5 ноября 2022 08:50
      Цитата: Товарищ И
      Я так понимаю наш лозунг теперь не "Так победим!", а "Так договоримся!" Договоримся, возможно. Отдав что-нибудь ещё.

      what Например Медве-Путов с "Самими"??~?~..
      Интересное предложение.... feel
  14. +1
    5 ноября 2022 08:45
    Так санкции только напользу же?!
    Нет , нет ,нет. Пусть их оставят и ещё добавят laughing
  15. 0
    5 ноября 2022 09:03
    С оставлением нами острова Змеиный вопрос появлением " мирных зерновых караванов" стал вопросом времени.Не можем предотвратить эту "парнуху," тогда попытаемся её возглавить.Глубины смотрим.Мины ,да пустили бы во главе каравана тральщики,нашли бы способ их доставить в Румынию,только до Дуная их дотащить
    .
  16. +6
    5 ноября 2022 09:06
    Такое чувство, что наша элита как бы говорит им - ''делайте с нами все что захотите, только не трогайте наши вклады на западе''. Казалось бы первое что нужно было сделать - поднять крупные предприятия, позвать там ученых - спросить что нужно для восстановления отеч отрасли микроэлектроники, но никто даже не говорит об этом. Потому что запад боится ИМЕННО ЭТОГО как черт ладана, и наша элитка даже говорить об этом не смеет. А на все эти озобоченности и угрозы всем наплевать, это походу театр только для нас. Как есть советский фильм где баран вожак ведет на убой стадо, за что получает изюм - его оставляют в живых и он ведет следующее стадо. Похоже за все это кто-то получает свой изюм.
  17. +4
    5 ноября 2022 09:07
    Что мешало изначально договориться о пропорциональных поставках?
    Например, три наших судна с оплатой, затем три укрских. Но наши вперёд!
    У кого-то наверху явно мозгов не хватает. Есть птицы такие - дол... говоруны в общем. Стыд и позор.
    1. 0
      5 ноября 2022 10:18
      Ну хотя бы то что у Турции есть флот на чм, а у нас нет.
  18. -2
    5 ноября 2022 09:31
    Вряд ли обратились "нижайшей с просьбой", тем более об этом пишут амерские сми.
  19. 0
    5 ноября 2022 09:32
    Условия сделки: сколько кораблей выпустили из Одессы, столько же Россия вывозит своих удобрений и зерна. Нам не разрешили - мы тоже закрываем. И так небольшими партиями двигаться дальше.
  20. -3
    5 ноября 2022 10:21
    "Никогда такого не было, и вот опять." (С)
    К этому можно лишь добавить, Лох - это судьба.
  21. +4
    5 ноября 2022 10:32
    Булгаков в "Мастер и Маргарита"::
    «... Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут».
    Позорище какое...
  22. +2
    5 ноября 2022 11:03
    Сколько мы будем просить, умолять и ползать на коленях? Это что за власть у нас такая, о нас уже просто ноги вытирают... За что тогда гибнут наши парни на СВО, если власти постоянно прогибаются перед всеми. Где русская гордость?
  23. +2
    5 ноября 2022 11:18
    Ваше превосходительство, бьём челом и нижайше просим: соблаговолите реализовать зерновую сделку в части касающейся наших заинтересованностей...
  24. 0
    5 ноября 2022 13:10
    Цитата: lis-ik
    Цитата: Пижон
    Цитата: максим1987
    проснулся, блин, выпил чашечку кофе! Хоть со стакана день начинай, с этими позорниками negative

    Я махнул уже... Но что-то не легче recourse С такими-то новостями... sad

    Мало махнули,надо срочно добавить.

    Это как раз не сложно исправить)))
    Легче только от этого, увы, не будет.
  25. +2
    5 ноября 2022 16:05
    Прогнули значит нашего "Царя" и его свиту... Залебезили перед зАПАДОМ... Да кто с Нами после этого серьёзно общаться будет, нато - нет, они уже давно наплевали на Наше мнение, особенно после Кремлёвского 22-го предупреждения. Обидно, с начала как нас нагнули в позу рака после продления "зерновой сделки" даже на ВО последние дни не захожу
  26. +1
    5 ноября 2022 18:52
    Гарант приказал отменить военно-морскую блокаду украинского побережья и всеми силами способствовать зерновому транзиту из Одессы - его кинули...
    Блокировки транспортного коридора в Черном море со стороны российского флота не последовало.
    Песков: "Пока мы можем гарантировать готовность российской стороны выпадающие объемы за своей счет компенсировать".
    Путин: "..мы не будем препятствовать и в будущем в любом случае поставкам зерновых с территории Украины в Турецкую Республику, имея в виду и нейтралитет Турции в конфликте в целом и имея в виду возможности зерноперерабатывающей промышленности Турецкой Республики и усилия Президента Эрдогана, направленные на обеспечение интересов беднейших стран. Здесь у нас сомнений никаких нет, и мы будем продолжать в любом случае сотрудничать с Турецкой Республикой."
    Что конкретно получили все стороны «зерновой сделки»?
    Турция и богатейшие страны Евросоюза получили львиную золю украинского зерна
    Россия от «зерновой сделки» ничего. Обещания снять санкции с экспорта российских зерновых и удобрений исполнены не были. Более того, Россия ушла в большой минус.
    Но и это еще не все
    Россия еще и добровольно поставит "пухнущим от голода" 500 тысяч тонн российского зерна вместо украинского. Естественно, бесплатно.
    Возникают большие вопросы к Кремлю - что за кю у них в голове...
    Вся их непреклонная воля только и способна клянчить подаяния в оон...
  27. 0
    6 ноября 2022 11:17
    С просьбой? Просят слабые, а сильные просто заблокировали бы украинские порты, чтобы ни один зерновоз оттуда не вышел.
    До тех пор пока не будут обеспечены наши поставки.
    Ещё три раза ку перед ними сделайте, может сжалятся над кремлёвскими попрошайками и разрешат.
  28. 0
    6 ноября 2022 23:32
    Эрдоган попросила у Зеленского обещания, если он и лжет, то это его потеря-