Власти Киева начали готовить массовую эвакуацию жителей на фоне проблем с электричеством

155
Власти Киева начали готовить массовую эвакуацию жителей на фоне проблем с электричеством

Энергетическая система Украины после ударов российских крылатых ракет и беспилотников "Герань-2" трещит по всем швам, ряд регионов уже перешел с почасовых отключений электричества на аварийные, электричество подается лишь на короткое время. Соответственно имеются проблемы как с интернетом, так и с сотовой связью. Не лучше дела обстоят и в Киеве, мэр украинской столицы Кличко уже предупредил, что город рискует остаться без электричества, воды и отопления.

На этом фоне появилась информация, что город готовят к "тотальной эвакуации", из Киева планируется вывезти до 3-х миллионов жителей. Массовая эвакуация готовится на случай полного отключения электричества. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на власти города. В администрации Киева допускают, что с наступлением холодов город останется полностью без электричества в связи с массовым использованием нагревательных приборов, и так дышащая на ладан сеть просто не выдержит.



Мы можем потерять всю нашу систему электроснабжения

- заявил директор департамента муниципальной безопасности городской администрации Киева Роман Ткачук.

По данным киевских властей, на сегодняшний день более 450 тысяч квартир в Киеве остаются без света, энергосистема страны перегружена. Как заявил Зеленский на одном из последних совещаний, ударами российских ВС поражено до 40% энергетической инфраструктуры Украины.

Российские ВС нанесли серию ударов по энергетической системе Украины, выведя из строя ряд основных ТЭС по всей территории страны. Кроме того, ударами ракет и беспилотников из строя выведена часть подстанций, обслуживающих железную дорогу, что уже привело к запуску в эксплуатацию тепловозов. Восстановление энергосистемы связано с большими трудностями, у Украины просто нет для этого возможностей. За последние 30 лет "независимости" не построено ни одной ТЭС и ТЭЦ.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «В Киеве планируют эвакуацию около 3 млн человек», —

    ***
    — Официальная оценка численности населения Киева, данная Укрстатом на 1 января 2020 года, составила 2 967 360 жителей —
    — То есть всех ...
    ***
    1. +13
      6 ноября 2022 10:39


      Может так и было изначально задуманно американцами?Интересно а куда их переместят,если европейцы уже устали от украинских беженцев и постепенно сварачивают им помощь?Львов тоже эвакуируют?Так можно и всю страну эвакуировать,только вот куда?Землю то кстати власти Украины уже продали пришло время её передавать новым западным хозяевам предварительно её освободив от населения.
      1. +24
        6 ноября 2022 11:18
        Африка свободная. Все негры в европу выехали.
        1. +8
          6 ноября 2022 11:49
          Лучше бы в апреле так начали действовать.
          Сейчас гражданских жертв голода и холода будет больше.
          Но, конечно, хорошо, что вообще перешли от сюсюканий СВО и "минимального ущерба" к войне с фашизмом. Невинных жертв от войны будет меньше, чем от "минимизации", и в основном они будут у той стороны
          1. +1
            6 ноября 2022 15:07
            Цитата: Shurik70
            Сейчас гражданских жертв голода и холода будет больше.

            А это не вина РФ, они могли сдаться и жертв бы не было.
        2. +12
          6 ноября 2022 11:56
          Вот и приходит для них декоммунизация...весьма доходчивым образом, вместе с морозом, соплями и глубоким осмыслением происходящего.. hi
          1. 0
            6 ноября 2022 14:02
            Цитата: Злой 55
            Вот и приходит для них декоммунизация...весьма доходчивым образом, вместе с морозом, соплями и глубоким осмыслением происходящего.. hi

            Тогда уже пора скакать с припевом: Ще не сдохла вукраина...
          2. +2
            6 ноября 2022 16:03
            Цитата: Злой 55
            Вот и приходит для них декоммунизация...весьма доходчивым образом, вместе с морозом, соплями и глубоким осмыслением происходящего.. hi

            За , что боролись , на то и напоролись ..( старая советская поговорка ) .. И сразу вспоминаются бессмертные строки басни ...-Так иди же попляши ! ...
        3. 0
          6 ноября 2022 13:25
          Африка свободная. Все негры в европу выехали.

          Негры уехали вслед за украинским зерном, а украинцы теперь могут занять их место.
        4. +2
          6 ноября 2022 13:35
          Нет, конечно. Подавляющее большинство негров живёт у себя на родине.
        5. +3
          6 ноября 2022 16:41
          Африка свободная. Все негры в европу выехали.

          Африка быстро заполняет места выбывших, естественным половым образом smile Там свободна только Сахара, да и то, туареги будут против smile Зеленому, как Моисею, придётся долго водить их по пустыне.
          1. +1
            6 ноября 2022 17:20
            Африка быстро заполняет места выбывших, естественным половым образом. Там свободна только Сахара, да и то, туареги будут против.

            Ну не все же в Африке против - оркестранты Вагнера могут обеспечить "теплый" приём lol
      2. +3
        6 ноября 2022 11:33
        А теперь классика.Два великих Россиянина с украинскими корнями.Казимир Малевич
        "Знаете вы,украинскую ночь?О ,вы не знаете украинскую ночь!"Н.В Гоголь.Русское искусство,оно такое.
      3. +3
        6 ноября 2022 12:35
        появилась информация, что город готовят к "тотальной эвакуации", из Киева планируется вывезти до 3-х миллионов жителей

        Львов тоже эвакуируют?
        Разве что в Польшу.
        Кстати, хороший вариант для всех)
        1. +1
          6 ноября 2022 12:58
          Разве что в Польшу.
          Кстати, хороший вариант для всех)
          ага, особенно для поляков. Они уже волками воют, а если количество беженцев удвоить... Хотя, может быть задумаются, что с Россией все-таки лучше не воевать.
          1. +1
            6 ноября 2022 14:43
            Хотя, может быть задумаются, что с Россией все-таки лучше не воевать

            А Вы всерьез думаете что они сами там что-то решают))
            1. 0
              6 ноября 2022 15:08
              Ну что Вы, кто им там такое позволит. Но навязанную хозяином точку зрения озвучивают политики и массмедиа. А русофрбские настроения весьма популярны в ширнармассах, увы.
      4. +2
        6 ноября 2022 13:19
        До 80 процентов нужно срочно довести количество уничтоженных электростанций,подстанций,и прочих "пережитков социализма " wassat
        1. +1
          6 ноября 2022 16:05
          Цитата: Бережливый
          До 80 процентов нужно срочно довести количество уничтоженных электростанций,подстанций,и прочих "пережитков социализма " wassat

          Вы очень добрый человек ... laughing
    2. +1
      6 ноября 2022 10:45
      Русский генерал "Зима " берет командование в свои руки .В этом году она будет лютая уже 80 % России покрыто снегом и идет в сторону Европы hi
      1. +12
        6 ноября 2022 11:09
        Ну я бы не сказал так однозначно .. в рязанской области относительно тепло и ещё неделю минимум , судя по прогнозу будет тепло . А последние два года , я в это время уже лопатой махать уставал, снег чистил . Так что пока рано выдавать желаемое за действительное .. т.е даже у нас до середины ноября тепло будет ( а уж в Европе ещё теплее) и где вы увидели намёки на лютую зиму ? Осталось четыре месяца зимы только у нас , а у них того меньше .. зачем натягивать сову на глобус? Может лучше реально смотреть на вещи ? Как идёт сво ? Сво идёт долго , странно , тяжело ! Это все играет очень на руку украм , они пополняют БК , ремонтируют технику , изматывают нас и т.п. наши постоянно умоляют практически о переговорах ! С ума сойти можно ..
        1. +2
          6 ноября 2022 11:21
          Цитата: vitvit123
          в рязанской области относительно тепло и ещё неделю минимум , судя по прогнозу будет тепло .

          Даже у нас снег выпал и растаял и где находятся эти 80 процентов со снегом не пойму request hi
          1. +3
            6 ноября 2022 11:42
            Цитата: 41 РЕГИОН
            Цитата: vitvit123
            в рязанской области относительно тепло и ещё неделю минимум , судя по прогнозу будет тепло .

            Даже у нас снег выпал и растаял и где находятся эти 80 процентов со снегом не пойму request hi

            До Урала точно Зима пришла ,а в остальном уже скоро ..
            Зима рания идет это однозначно Я еще по гусям и уткам ориентируюсь Улетают они чуя снег и морозы (уже гогота нет почти )))) и карагачи сбросили резко листву .. hiПросто наблюдение за 50 лет Никогда не ошибался
            1. +5
              6 ноября 2022 12:12
              у нас на Урале снегопады и метели, потом все тает и опять снегопады и метели.
              Температура скачет от -3 до 0 или +1. Очень ветренно. Деревья ломает от налипшего мокрого снега. Трассы - кошмар. День жестянщика. С утра подморозит и гололед. Самая мерзкая погода сейчас.
              1. +1
                6 ноября 2022 13:23
                Цитата: Nexcom
                у нас на Урале снегопады и метели, потом все тает и опять снегопады и метели.
                Температура скачет от -3 до 0 или +1. Очень ветренно. Деревья ломает от налипшего мокрого снега. Трассы - кошмар. День жестянщика. С утра подморозит и гололед. Самая мерзкая погода сейчас.

                Ну вас по круче чем у нас !! Гололед жуткий и по ходу так весь ноябрь будет Самая поганная погода
                А вообще я Зиму люблю ,я декабрьский ..Быстрей бы уж снег выпал конкретный и песня в душе заиграет под мороз и т.д.
                Обожаю эту песню ..Хочу бурана и метелей ,чтобы сугробы и идти вперед сквозь вихри враждебные веют над нами

                Так и живем !
            2. +2
              6 ноября 2022 12:14
              Ну в Якутии всю жизнь уже в октябре на коньках катались и в этом году также, так что ни раньше и не позже, а как обычно
            3. +1
              6 ноября 2022 14:19
              Зима рания идет это однозначно

              Я бы не сказал, вот у нас на севере ХМАО, обычно, в начале ноября уже морозы под 30. а в этом году тепло, всего - 2*С, и снега ещё мало, а в Сургуте 180 км от меня вообще снега не было, и температура +2*С... Так что, пока зима тёплая, и это в Сибири...
      2. +6
        6 ноября 2022 11:12
        За последние 30 лет "независимости" не построено ни одной ТЭС и ТЭЦ.

        Основное в новости . Все доходы уходили на убийства своих граждан. Всё, что нужно знать о Украине
        1. +2
          6 ноября 2022 14:23
          Цитата: Mitroha
          За последние 30 лет "независимости" не построено ни одной ТЭС и ТЭЦ.

          Основное в новости . Все доходы уходили на убийства своих граждан. Всё, что нужно знать о Украине

          Подтверждаю И еще грабили ,грабили грабили ..А потом цель указали Кто во всем виноват и т.д. ! И сейчас кровью заливают ,зпметая следы ..
      3. -3
        6 ноября 2022 12:01
        Вы, вообще, понимаете сами суть того, чему вы так радуетесь ? Возможной ледяной зиме, для кого ??? Зеленский и тп что ли будут мёрзнуть? Или Залужный, или их олигархи....речь о 3 млн человек, которых украинская власть просто демонстративно хочет зимой в жертву пиару принести. Причем, принести в жертву - в прямом смысле этого слова. И потом обвинить в этом нас. Ну неужели это не очевидно ?!
        Ну что хорошего в том, что имея за спиной сотни лет совместной истории, мы загнали друг друга в ситуацию, когда вот такому вот радуемся....
        Загнали себя в ситуацию, когда уже или мы, или они...ни с кем то чужим, ни с поляками или прибалтами ...дожили - с немцами отношения лучше, чем с украинцами, которых ещё несколько лет назад считали родным народом. И их ошибки - это их ошибки, а мы то куда смотрели эти 30 лет ????

        Все это, как и многое другое, нужно было делать в первые часы перед временем "Ч", а не растягивая время приготовления Украины на долгие месяцы (годы), все хорошо когда делается в свое время, системно, комплексно и неотвратимо...
        Ну просто - почему выбираем электроэнергетику, но не трогаем политические и военные центры принятия решений? Ну почему порты для Украины открыты и тп? Ну почему это не системно делается ?
        1. +10
          6 ноября 2022 12:16
          А вы общались с этими украинцами? Никакие они не родные
          1. -4
            6 ноября 2022 12:29
            Да, вообще, можно сказать, что посторонние. Ни столетий совместной истории. Ни миллионов совместных семей, ни миллионов разделенных линией фронта судеб....то, что вы пишите называется расчеловечиванием. Это ровно тоже самое как в укросми нас представляют убийцами, пьяницами и насильниками.
            Всех под одну гребёнку очень удобно....а кем по национальности Ковпак был, Кожедуб, Павлюченко, Королев и тд ??? Тоже все они не родные, или это другое ??? Не с ними вместе мы прошли ВОв?
            Вот в том то и проблема, что за эти 30 лет нас научили считать, что мы не братья, а враги друг другу. Что деньги важнее, что мы только паразитируем друг за счет друга и тд. И вот итог. Главное - не задаваться вопросом - а что после СВО?
            1. +6
              6 ноября 2022 13:17
              ЦитатаЛаврова (nnm)

              Да, вообще, можно сказать, что посторонние. Ни столетий совместной истории.

              Уважаемый,почитайте современные учебники истории Украины.Полагаю,после прочитанного Вы сможете несколько поменять свое мнение о "братьях",которые выросли на этих учебниках.Как их теперь перевоспитать и стоит ли овчинка выделки? what Да,понятно,что писали укронационалисты,но эту,именно эту историю теперь они,жители Украины (особенно молодежь),зачастую считают истиной. hi
              1. -4
                6 ноября 2022 13:21
                Не надо нести чушь снова и снова!!! При чем тут учебники ? Вы, вообще, читали то, что я вам пишу ? О том,что именно власть, которая и утверждает эти учебники и разрушила отношения между народами ? Или это не наша власть вносит в программу "архипелаг ГУЛАГ" и тп ? Не мы сами снимает и крутим по ТВ "Зулейха" и вешаем доски Манергейму??
                Ну так очнитесь уже - у нас были 30 лет что бы не идти по пути взаимной ненависти и обвинений, жажды получить активы другого...
                1. +5
                  6 ноября 2022 13:33
                  Я учился в школе еще по советским учебникам,соросятинка нас особо не застала.А вот украинцам вдолбили в головы,что "их постоянно Россия угнетала".Им с детства вдалбливали,что "Россия-враг",который постоянно угнетал "мудрый украинский народ".И это не наша российская власть создала эти учебники истории Украины,а сами украинцы,их власть.Кстати,в наших учебниках истории Вы вряд ли найдете параграфы,которые именно разжигают ненависть к Украине,в отличие от украинских по отношению к России (СССР,Российской Империи).Касаемо архипелагов и прочего...рекомендовали,но не читал,ибо предпочитал другую литературу...Ж.Верн,А.Азимов...наверное,классная поэтому и хотела влепить тройку по литературе...закончил без троек.Почитайте их учебники истории,хотя бы так,слегка. hi И ОНИ этому-верят.Либерды и прочего и у нас хватает,но не в таком количестве,не массово.И да,по поводу "активов другого"-Вы на что намекаете?Тут не может быть двоякого толкования .
                2. +3
                  6 ноября 2022 16:23
                  Да,были.И что теперь?Сказали "А",надо говорить и "Б".Поздно рвать волосы на голове,ибо нам оторвут голову,если сдадимся.
            2. -9
              6 ноября 2022 13:24
              Цитата: ЦитатаЛаврова
              Вот в том то и проблема, что за эти 30 лет нас научили считать, что мы не братья, а враги друг другу. Что деньги важнее, что мы только паразитируем друг за счет друга и тд. И вот итог. Главное - не задаваться вопросом - а что после СВО?


              Лет через тридцать , на теме о небратьях будут скакать
              уральцы о рязанцах и буряты о калмыках.
              И это будет прежде всего будет вина невменяемой идеологии России сегодня.
              1. +6
                6 ноября 2022 13:43
                Вы настоящих то уральцев не трогайте. Урал завсегда был опорным краем державы (с).

                А то что ЕБ-центр у нас построили, так не мы его просили строить, мы то как раз против этой сатанинской шарашки.

                зы Недавно была направлена петиция признать ЕБ-Центр иноагентом. И что?
                Вышестоящие все проверили, посовещались и.... НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ. Вот и весь сказ.
                1. -3
                  6 ноября 2022 13:57
                  Да я бы такое не писал, но смотря на Украину сегодня и комментарии здесь ...
                  Где будет Россия с такой идеологией в умах её населения? Ведь сегодня "украинцы плохие", а завтра будут "рязанцы плохие" или " уральцы".
                  Сдесь главное перебдеть.
                  1. +3
                    6 ноября 2022 16:19
                    Цитата: Простой
                    Ведь сегодня "украинцы плохие"

                    А они хорошие ? О чём думали хорошие когда скакали на майданах ,жгли живьём людей в Одессе , убивали женщин , детей в Донбассе ? Радовались , что Крым без света и воды ? Два с половиной миллиона людей ,живых людей ! Вы может не знаете , но в Крыму пол года не было электропитания . Чёрные , темные дома и улицы . Замерзшие старики в степном Крыму , там морозы ого го ! леса дров нет , денег на уголь нет , обогревались эл. каминами .. , сбитые в темноте дети идущие из школы по не освещённым улицам ... Или это другое? Это колорады , орки и их выродки старики ,женщины и дети ? Их можно убивать ! Так чи ни ?
                    1. -1
                      6 ноября 2022 19:19
                      Раньше был СССР, в составе которого была и УССР.
                      Потом СССР пролюбили, со временем бывшую УССР превратили в бандеровскую украину при полном попустительстве властей России.
                      Почему у вас опять виноваты люди?
                      Кто в чем виноват -уже бессмысленно выяснять. Если бандеровская Украина представляет такую эксизтенциальную опастность для государства Россия, то почему руководство России действует столь неэффективно в так называемой "СВО"?
                      Почему сдесь на ветке определили украинский народ во всех грехах современной войны?
                      Любую нацию можно переформатировать до состояния сегодняшней нацисткой Украины.
                      Любую.
                      1. +3
                        6 ноября 2022 20:24
                        Цитата: Простой
                        Почему сдесь на ветке определили украинский народ во всех грехах

                        Послушайте , я люблю Украину ! Ту настоящую Украину . Это Родина моего отца , деда, бабушки , моих двоюродных братьев , далёких предков моих .. ..Но почему? Почему мои братья молчали , их всё более или менее устраивало . Вальцманы , Капительманы , майданы , Яценюки , вражда к русским ... - А мы на бандеровских шествиях по Крещатику не ходим , а у нас свет есть , а нас не бомбят , а у нас вода есть . , а нам в Киеве хорошо ... .. Их не волновало , как мы живём в Севастополе в это время ... Отсидимся , отмолчимся , спрячемся .. А сейчас прячут своих детей и внуков от бойни ...... И правильно делают ! Хоть , что то делают наконец правильно .Мне их жалко .Звал , приезжайте , потеснимся , обживётесь .. молчали ... Всему приходит край . И пора делать выбор .. Горький выбор , признавать , что прогадили всё .. Нужно начинать разгибать спину .Но уже наверное не разогнуть ... Всё , приехали в бандероштадт . Зупынка , пора выходить ...
        2. +8
          6 ноября 2022 12:36
          Во, стенания понеслись про "бедных" укронацистов, а чего же вы не стенали все 8 лет как Донбасс уничтожали? Нет там тех кого было бы жалко!
          П. С. В ципсо свет провели от генераторов?
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              6 ноября 2022 13:59
              Спокойно, товарищ. Стандартная процедура любого конфликта - обесчеловечить противника, представить его самому себе чудовищным чудовищем. У нас с этим вяло было, но дело со скрипом идёт, свидетельством чему служат комментарии ваших оппонентов. Заметьте, как мы дошли от "Солдаты ВСУ, расходитесь домой, к вам претензий нет, мы только за нацистами" в начале СВО до "Ухахаха, 3 миллиона жителей Киева готовят к эвакуации!".
              И вы это не остановите. Вы никого не вразумите, я полагаю. Да ещё и предателем назовут, если вы будете часто предлагать одуматься. Я предлагаю вам оставаться трезвым для самого себя, а свои соображения высказывать лишь в частных беседах. Потому что, ну... не будете же вы сциентизм пропагандировать в средневековье, к примеру; или религиозный взгляд на мир в технократичном обществе: ни там, ни там у вас просто не найдётся благодарной аудитории, но в обоих случаях рискуете знатно получить. Тут то же самое, я считаю.
          2. +5
            6 ноября 2022 13:57
            Цитата: Диана Ильина
            а чего же вы не стенали все 8 лет как Донбасс уничтожали?

            А может помогали Донбассу как могли? Кто связными, кто лично ехал, кто тут собирал вещи и продукты, лекарства, именно для Донбасса?
            Цитата: Диана Ильина
            Нет там тех кого было бы жалко!

            Вам - может быть и не жалко...сейчас. Но подумайте о тех, кто и хотел бы уехать в Россию, но не имел возможности. И не имеет. Сколько там в очереди надо было стоять ДО приказа ВВП о льготном получении гражданства? Или хотя бы вида на жительство? Отож!
            1. +5
              6 ноября 2022 14:07
              в нашем университете собрали вещей для гумпомощи для ЛДНР недавно. долго решалось... бюрократия и проволочки...
              некоторая сволота в начальстве так вообще заявляла - а чо высовываться, вот в нагрузку поставят и отработаем....

              чинушный подход силен и тяжко его переломить. инициатива до сих пор наказуема....
        3. 0
          6 ноября 2022 14:31
          мы то куда смотрели эти 30 лет ????

          А мы считали братским народом, обеспечивали дешёвым газом, поставляли нефть, обеспесивали их заводы заказами, а в это время этот "братский народ" плевала в руку кормящего, считая себя "исключительным", переписывая свою историю, создавая альтернативную, где у них герои преступники....
          А мы, мы что, мы наблюдали, думали одумаются....
        4. +1
          6 ноября 2022 16:11
          Цитата: ЦитатаЛаврова
          Вы, вообще, понимаете сами суть того, чему вы так радуетесь ?

          Радостного во всей этой истории нет ни для кого .. Возникает вопрос , а все эти милые люди живущие на свидоукраине раньше о чём думали ? Чем думают сейчас ? Могут ли они вообще думать ?
    3. +6
      6 ноября 2022 10:50
      Куда эвакуировать, даже в Европе уже стонут от беженцев, от их повидения, народ и власть имеют разное понимание происходящего, народу надоело, а власть Европы зарабатывает на войне, и плюют в сторону России, вот и расхождение, так что куда эвакуировать, ну только если в США, те заботливо обогреют, и бесплатно содержать будут! hi
      1. +12
        6 ноября 2022 11:01
        По традиции бандеровцев, в Канаду....!
      2. +3
        6 ноября 2022 11:05
        Вот кажется, после их временного пребывания и американцы образумить смогут. Может поймут –содержание их гиблое дело, особенно зимой.
      3. +3
        6 ноября 2022 11:10
        Цитата: Fantazer911
        Куда эвакуировать, даже в Европе уже стонут от беженцев,

        Вот у меня такой же вопрос куда хотят деть три ляма народу .
        request
        1. +7
          6 ноября 2022 12:14
          Цитата: 41 РЕГИОН
          Вот у меня такой же вопрос куда хотят деть три ляма народу .

          По Укрии выпущено наставление, что горожанам лучше свалить в хутора, где есть печное отопление и ... кизяк. feel
          1. +3
            6 ноября 2022 12:20
            Цитата: isv000
            горожанам лучше свалить в хутора, где есть печное отопление и ..

            Больше похоже на киевскую пропаганду , как им бедным плохо , и все должны помочь .
            Они же с утра с новой маркой в Киеве фотались (инфо на рус весне было) и забот не знали request
            1. +3
              6 ноября 2022 13:30
              Цитата: 41 РЕГИОН
              Больше похоже на киевскую пропаганду , как им бедным плохо , и все должны помочь .


              Ведется собирание правовой основы для введения на западную Украину и в одесскую область контингента союзных сил Запада.
            2. +3
              6 ноября 2022 13:36
              Цитата: 41 РЕГИОН
              Больше похоже на киевскую пропаганду , как им бедным плохо , и все должны помочь .

              тут скорее шантаж, если не дадите, то мы к вам и вам будет совсем плохо...
    4. +1
      6 ноября 2022 12:12
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «В Киеве планируют эвакуацию около 3 млн человек», —

      ***
      — Официальная оценка численности населения Киева, данная Укрстатом на 1 января 2020 года, составила 2 967 360 жителей —
      — То есть всех ...
      ***

      Не, получается что не всех а с прицепом - где то ещё 32 640 наскребут...
    5. 0
      6 ноября 2022 12:45
      Пусть все едут в польшу им там рады)хотели в европу!
  2. +22
    6 ноября 2022 10:33
    Главное,что бы наши господа за Спасской башней не пожалели "несчастное ,замерзающее население Киева"...Гуманитарная катастрофа,ведь....Берегите их,мать вашу.
    1. +8
      6 ноября 2022 10:37
      Главное,что бы наши господа за Спасской башней

      Господа делают такой долгий перерыв в нанесении ударов, что никакая катастрофа грозить не может в принципе.
      1. +4
        6 ноября 2022 11:17
        Да ,можно сказать , что так как мы воюем , украм вообще поражение не грозит в принципе .. с ума сойти можно от восприятия !
    2. +10
      6 ноября 2022 10:40
      Цитата: dmi.pris
      Главное,что бы наши господа за Спасской башней не пожалели "несчастное ,замерзающее население Киева"...Гуманитарная катастрофа,ведь....Берегите их,мать вашу.

      Да, сейчас главное, чтобы в работу военных не вмешались поллитики !
      Пусть властители Укровермахта запрашивают у своих западных друзей генераторы и теплогенераторы, а не вооружение !
      1. 0
        6 ноября 2022 12:16
        Цитата: Starover_Z
        Пусть властители Укровермахта запрашивают у своих западных друзей генераторы и теплогенераторы, а не вооружение !

        Для гены тоже топливо нужно... Пердячим паром его не накормить.
    3. +3
      6 ноября 2022 10:51
      Цитата: dmi.pris
      Главное,что бы наши господа за Спасской башней не пожалели "несчастное ,замерзающее население Киева"...Гуманитарная катастрофа,ведь....Берегите их,мать вашу.

      Что подметил за последние года ..Это как только начинаются холода ,то европейская и т.д. русофобия ,резко идет на убыль ,а весно начинается опять оголтелая ..Но в этот раз после подрыва трубы ,уже орут благим матом ..А мы их к туркам отсылаем ,там сейчас хаб газовый и пусть изголяются турецкофобией и т.д.
    4. +7
      6 ноября 2022 11:22
      Цитата: dmi.pris
      Главное,что бы наши господа за Спасской башней не пожалели "несчастное ,замерзающее население Киева"...Гуманитарная катастрофа,ведь....Берегите их,мать вашу.

      Сейчас длинно будет. Я телевизор редко смотрю. Но на днях случайно на НТВ попал, на очередное "токовище". А там вещает некий обозреватель Коммерсанта Строкань. И говорит, что не надо долбать украинскую инфраструктуру, про гуманизм, что весь их народ сплотится и встанет против нас. И прочее бла-бла. А в конце на эмоциях проговаривается: дескать, как повлияет на ситуацию на фронте, если его, Строканя, мать и ее соседи будут сидеть в Киеве без тепла и света. И стало мне понятно, что все, что говорил Строкань до этого, просто шелуха. Главное для него - чтобы не бомбили родной Киев и его мать с соседями сидела со светом и теплом. А ведь он в силу профессии наверняка в высокие кабинеты вхож и там на ушах сидит. И подумалось мне: а сколько у нас кругом таких строканей-заукраинцев? И все дуют в уши принимающим решения.
  3. 0
    6 ноября 2022 10:34
    За последние 30 лет "независимости" не построено ни одной ТЭС и ТЭЦ.

    Вот именно, какой промышленный потенциал был в советские годы? Гигантские резервные мощности банальным образом простаивают. А заявления украинских властей о "Мы можем потерять всю нашу систему электроснабжения" на данный момент просто блеф.
    1. +10
      6 ноября 2022 10:39
      Это не блеф, достаточно уничтожить сейчас все трансформаторы 750 кв и они без света остануться, пока наши не особо трогали эти трансы, но они как всегда выпросят, поэтому и готовятся. Вообще у киева политика какая то суицидальная....
      1. -7
        6 ноября 2022 10:45
        достаточно уничтожить сейчас все трансформаторы 750 кв

        Россия никогда не выключит свет украине полностью. Это повлечет за собой обвинение запада в гуманитарной катастрофе, а олигархам-коррупционерам очень важно быть невинными овечками в их глазах.
        1. +3
          6 ноября 2022 10:57
          Какой ужас, обвинения ЗАПАДА.
          Да слать их матом прямо в ООН тонко намекая, что они контрачептивы штопаные сами такие, а не отстанут, еще и ЯО по голове получат.
          И пусть дальше укакиваются.
        2. +1
          6 ноября 2022 14:06
          Цитата: Пулково1942
          а олигархам-коррупционерам очень важно быть невинными овечками в их глазах.

          Они УЖЕ не невинные овечки в его глазах. Начиная от Грузии-2008 и заканчивая Крымом и СВО. Да и всю эту СВО наверняка те же олигархи и начали в надежде добиться от западных коллег признания за собой равноправного статуса через угрозу выдавания по щщам. А потом, такое ощущение, начали включаться какие-то рефлексы преклонения перед западными господами, которым ты угрожаешь надавать по морде, если они не признают тебя таким же господином, но при этом по привычке продолжаешь кланяться.
      2. +2
        6 ноября 2022 11:01
        А Рома Абрамович против..И это все,что надо знать про ненанесение куда либо.И шарфика у него нет,что бы вздернутся пару раз в ванной
        1. +4
          6 ноября 2022 11:36
          Цитата: dmi.pris
          А Рома Абрамович против..И это все,что надо знать про ненанесение куда либо.И шарфика у него нет,что бы вздернутся пару раз в ванной

          Все сложнее к сожалению. У нас огромное заукраинское, именно заукраинское, а не прозападное лобби. Выше я привел пример. Так что дело не в 5-7 олигархах, которые боятся, что на Западе скажут. Есть информация, что в Белгородской области наводчиками местные жители выступают, у которых украинские родственники в ВСУ призваны. Про генерала Зусько не писал только ленивый. Писали про задержание тыловика в Росгвардии с украинскими родственниками, который умышленно (!) саботировал снабжение частей в СВО. И вот это страшно.
      3. +2
        6 ноября 2022 11:19
        У Киева политика суицидальная .., а у нас ведение войны суицидальное .. не знай что хуже ...
      4. +1
        6 ноября 2022 14:01
        Цитата: navigator777
        Вообще у киева политика какая то суицидальная....

        Ну да! Сами в петлю лезут и всех за собой тянут. Вернее, хотят всех затащить, а самим выскочить.
    2. +8
      6 ноября 2022 10:45
      Цитата: Пулково1942
      Гигантские резервные мощности банальным образом простаивают.

      Да нет там резервных мощностей.Энергосистема была сбалансированна при СССР, изьятие АЭС и удары - баланс нарушили.
      Так что не блеф
      1. -2
        6 ноября 2022 10:48
        Так что не блеф

        15 минут назад разговаривал с родственниками на украине: есть свет, вода, тепло (а ещё продукты дешевле). Образцово-показательно кошмарят Киев и область, чтобы выклянчивать деньги и помощь.
        1. +3
          6 ноября 2022 11:03
          Да специально ими это раздувается ,чтобы и пожалели и помощи подкинули и еще раз Россию выставить кровожадным чудовищем! Ну и у нас сейчас скажут хватит по ним бить они такие несчастные -опять жест доброй воли пойдет!
        2. +1
          6 ноября 2022 12:19
          Цитата: Пулково1942
          Образцово-показательно кошмарят Киев и область, чтобы выклянчивать деньги и помощь.

          Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу...
        3. +1
          6 ноября 2022 13:18
          Цитата: Пулково1942
          Так что не блеф

          15 минут назад разговаривал с родственниками на украине: есть свет, вода, тепло (а ещё продукты дешевле). Образцово-показательно кошмарят Киев и область, чтобы выклянчивать деньги и помощь.

          Не понимаете...
          У них из единой энергосистемы изьяли АЭС.Плюс какое то количество повреждено.То есть система работает без запаса. Малейший скачок и все повалится

          Дешевые продукты- от низких доходов населения.Это действует по всему СНГ. 10 лет тому назад в Казахстане можно было в ресторане на 500 рублей посидеть вечер - потому что зарплаты были почти втрое меньше..
  4. +3
    6 ноября 2022 10:36
    Кто ж их радостно встречать-то готов?
    1. 0
      6 ноября 2022 11:03
      Кому прикажут,те и будут радостно встречать.Шавок полно
      1. 0
        6 ноября 2022 13:50
        Цитата: dmi.pris
        Кому прикажут,те и будут радостно встречать.Шавок полно


        У нас в пригороде только за лето три блочных лагеря для людей построили. Семей на тристо.
        ФРГ сможет принять миллион.
    2. 0
      6 ноября 2022 12:20
      Цитата: ДымОк_в_дЫмке
      Кто ж их радостно встречать-то готов?

      В Вымираты отправят, по обмену опытом!
  5. +3
    6 ноября 2022 10:36
    Вопрос только в том - КУДА? В соседних городах будет не лучше, столичная инфраструктура всегда качественнее. Да и тех тоже придется вывезти.

    В Европу? Так они готовы, но вот возьмут ли? Сказка о "счастливой евроинтеграции" становится страшной былью...
  6. +6
    6 ноября 2022 10:44
    Кинвляне так скакали,так хотели ,,до Эуропы" что их мечта- сбылась. Скоро они туда поедут,со всеми своими пожитками. В качестве беженцев..
    1. +2
      6 ноября 2022 12:22
      Цитата: Андрей Николаевич
      Кинвляне так скакали,так хотели ,,до Эуропы" что их мечта- сбылась. Скоро они туда поедут,со всеми своими пожитками. В качестве беженцев..

      В Эуропе нынче не до них, самим бы не заскакать, не до гостей...
  7. +14
    6 ноября 2022 10:44
    Если нет подачи электроэнергии, значит нет подачи воды и не работает канализация, я уже молчу об отоплении. Электротранспорт тоже не работает. Так что мегаполис обречен. Летом - это эпидемии из-за отсутствия воды и неработающей канализации и очистных, а зимой просто все замерзнут. Сейчас - второй вариант, более гуманный. Может свежий морозный воздух пойдет на пользу мозгам рагулей?
    1. +3
      6 ноября 2022 11:59
      Нет не поможет свежачок им на пользу мозга, тут только живительная порка, более подходящее слово по смыслу не дают написать.
    2. 0
      6 ноября 2022 13:08
      Orso,судя по количеству ударов, Киев меньше всего интересен Суровикину. Разрушит и оставит его,рагулям. Без света и тепла. Тем более,что за 30 лет туда наехало в вышиванках все западное селючье и рагулье. Теперь, восстановление разрушенного забота ЕС. Или они получат 2млн ожлобленных и нищих,беженцев со всеми вытекающими стциальными потрясениями. Пусть у ЕС голова и болит.
      1. 0
        6 ноября 2022 18:58
        Цитата: Андрей Николаевич
        Orso,судя по количеству ударов, Киев меньше всего интересен Суровикину. Разрушит и оставит его,рагулям. Без света и тепла. Тем более,что за 30 лет туда наехало в вышиванках все западное селючье и рагулье. Теперь, восстановление разрушенного забота ЕС. Или они получат 2млн ожлобленных и нищих,беженцев со всеми вытекающими стциальными потрясениями. Пусть у ЕС голова и болит.

        Тут свежая информация "с той стороны поступила", в смысле из хохляцких пабликов. Они реально думают о эвакуации Киева. Но не потому, что сейчас в ТЭЦ ракета или герань прилетит. Они опасаются в декабре удара с севера. И тогда Киев будут долбать из артиллерии и РСЗО. Тогда света и тепла там точно не будет.
        1. 0
          6 ноября 2022 19:12
          Интересно,весьма. Но судя по перспективе работы РСЗО,отсутствие света и тепла это не такая уж и проблема. Лучше без тепла и света,чем с РЗСО.
          1. +1
            7 ноября 2022 08:46
            без тепла зимой очень плохо, как то газовый котел сломался в феврале и уже через 4 часа в доме стало очень холодно, а если отопительный контур замерзнет то совсем беда. А если учесть, что плюсом не будет электричества, то это полный алес, решение эвакуироваться будет однозначное.
            1. 0
              7 ноября 2022 10:03
              Я с Вами согласен. Но на сколько это возможно? Ведь почти 3 млн человек.
  8. +13
    6 ноября 2022 10:46
    Надо России добить энергосистему Киева и ускорить задуманное укрорейхом. Пусть эвакуируют куда хотят. Киев взять без местных жителей будет легче.
    1. +1
      6 ноября 2022 12:24
      Цитата: Лешак
      Надо России добить энергосистему Киева и ускорить задуманное укрорейхом. Пусть эвакуируют куда хотят. Киев взять без местных жителей будет легче.

      Чем больше пены схлынет, тем чище будет воздух. Кем заселить новые территории найдём.
  9. +2
    6 ноября 2022 10:48
    Один большой медный таз на весь Киев. Ну что ж? У них страсть все накрывать металлической посудой.
  10. +2
    6 ноября 2022 10:53
    Всех нацистов вон из Украины!!! Пусть не мешают жить нормальным людям.
  11. +2
    6 ноября 2022 10:55
    Власти Киева начали готовить массовую эвакуацию жителей на фоне проблем с электричеством

    Уже что-то...А то сидели бы всю зиму и смотрели по телевизору, как бандеровцы обстреливают российские города и убивают россиян.
    Поскорее рвите когти. Глядишь, и на сайте троллей убавится.
  12. +3
    6 ноября 2022 10:55
    город готовят к "тотальной эвакуации", из Киева планируется вывезти до 3-х миллионов жителей
    А возможности и ресурсы у власти провести "тотальную эвакуацию" имеются? Если и побегут, то побегут самостоятельно и за свой счет, как было в начале СВО. The New York Times "тонко" намекает Европе, чтобы та тоже готовилась к очередному приему "долгожданных" гостей из Украины?
  13. Комментарий был удален.
    1. +1
      6 ноября 2022 11:52
      Да ладно на фронт, побегут из цэгабонии в цэевропу, да и откуда там сотни тысяч возьмутся? request Кого могли уже выгребли. Ну разве фольксштурм и гитлерюгент доберут... laughing
    2. +4
      6 ноября 2022 12:00
      Господь с Вами, какой фронт! Убежденные киевские "тероборонщики" уже на фронте (а скорее всего, в земле). Неубежденные - в Европе от "могилизации" прячутся. А Западу самому бы кто помог, особенно после того, как они остатки советского вооружения на Украину отправили.
      1. -6
        6 ноября 2022 12:17
        Вакансии в тероборону Киева забили в первые три дня, остальных желающих отправили по домам.
        1. +4
          6 ноября 2022 12:55
          Вакансии в тероборону Киева забили в первые три дня
          А кто с гэканием пивом завтракает на автобусных остановках в Лондоне?
        2. +3
          6 ноября 2022 13:18
          Ugens, чтобы вам было понятно,кто такие ,,тероборона,, доходчиво обьясняю: это безработные, которым власть пообещала зарплату и льготы, за то что они будут охранять автоматы с кофе,по месту жительства. Эти наивные дурачки и прибежали ,,у тЭробОрону,,. Однако, после укомплектования и вооружения, власть отправила их,на передовую. Халява обломилась....))) Теперь,это просто расходный материал на передовой. Тонко. Умно и расчетливо. )))
          1. 0
            6 ноября 2022 14:55
            А теперь я вам расскажу за тероборону. Никто не утверждал, что тро будет только по месту жительства, с самого начала их отправляли по всей Украине но ставили во 2-3 линию, а где-то к началу лета вышел закон, что ТРО могут и на нуле быть. И в ТРО Киева или Львова сейчас мест нет, хотя они участвуют и в боевых действиях.
            1. +2
              6 ноября 2022 17:17
              Не морочте мне голову,своими сказками.)) Рассмешили!)))Вы на контенгент этой ,,тЭрОбороны,, посмотрели бы. Типичные малограмотные дурачки. Рагулье одним словом.))) Ну рассмешили вы меня!))) Спасибо.) Смеялся,от души.)) Все дворовые пьяньчужки, как один, записались ,,у тЭрОборону" Даже один мой знакомый туда пошел. Алкаш,7 классов три коридора. И таких там 90 процентов. )) " джентельмены хохлацкой удачи")))))
    3. +2
      6 ноября 2022 12:04
      Не правильно, есть у мужика и другие направления. Кто хотел уже давно пошел. Да и если пойдет, что теперь, не дышать, боясь разозлить украинского мужика?Чего там выросло то? Как могут пытаются хоть как то отмежеваться от какой либо помощи, чай не бездонная помощь то? И самим нужно, зима на носу.
    4. +2
      6 ноября 2022 13:29
      А что они там будут делать, фронт не проходной двор, где ходят все кому не лень. Кто и чем их будет снабжать, кормить, обувать, одевать и т.д. Сразу видно, вы как минимум Академию Генштаба закончили. fool .
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        6 ноября 2022 17:30
        Хронос,Вы- правы. Подтянули свои хребты, ,,воины ЦИПСО. У меня уже глаз на них наметан. Пишут с массой ошибок. Стилистика,орфография типично малограмотных украинских селян. Аргументации- ноль. Вообщем,как были свинопасами так ими и остались. Генетичнский код..
  15. -6
    6 ноября 2022 11:04
    Цитата: dmi.pris
    Главное,что бы наши господа за Спасской башней не пожалели "несчастное ,замерзающее население Киева"...Гуманитарная катастрофа,ведь....Берегите их,мать вашу.

    Так уже) ххлов снова подключили к Запорожской АЭС, сейчас погонят электричество ‘братскому» народу , а то не дай бог замерзнут. Что тогда подумают уважаемые бывшие партнёры? Вот такая «народная» война по кремлевски. Параллельно из всех утюгов и фенов кремлевские проявляют невиданную доселе заботу о жителях Херсона. На жителей Донецка при этом кремлевским абсолютно начхать. Как говорится тут мы играем, тут не играем, а тут рыбу заворачиваем….
    1. -2
      6 ноября 2022 11:39
      Поключили не х о х л о в, а ЗАЭС к украинским сетям. Сама станция для своих нужд тоже электричество потребляет. Чтобы сама ЗАЭС кому-то электричество давала, нужно остановленные реакторы запустить.
    2. +2
      6 ноября 2022 11:55
      Что за дичь вы несёте? fool На Запорожской все энергоблок остановлены, кроме двух и те вырабатывает только тепло для Энергодара и возможно Херсона.
  16. +4
    6 ноября 2022 11:05
    Проблемы не "с электричеством", а с производством и распределением электроэнергии.
    С электричеством проблем нет и не могет быть.
    Электричество — совокупность явлений, обусловленных существованием, взаимодействием и движением электрических зарядов. Термин введён английским естествоиспытателем Уильямом Гильбертом в его сочинении «О магните, магнитных телах и о большом магните — Земле» (1600 год), в котором объясняется действие магнитного компаса и описываются некоторые опыты с наэлектризованными телами.
  17. +4
    6 ноября 2022 11:07
    Кроме того, ударами ракет и беспилотников из строя выведена часть подстанций, обслуживающих железную дорогу, что уже привело к запуску в эксплуатацию тепловозов


    А по локомотивным депо? Разрушить депо, и где будут обслуживать, экипировать тепловозы? А депо уязвимая цель! Расх. е. р. а. ч. и. т. ь наиболее крупные, а затем и помельче, депо, и все, поезда встанут!
    1. +1
      6 ноября 2022 14:15
      Надеюсь, после электростанций за депо возьмутся. Просто раз уж начали одно, то его и добить. Да и в депо электричество так и так нужно. Тем более при коротком световом дне.
  18. +2
    6 ноября 2022 11:12
    А позвольте задать вопрос , массовую эвакуацию куда ? А где будут рады трем миллионам скакуасам-дармоедам ? Видимо Польша будет рада принять и обогреть wassat am
  19. +5
    6 ноября 2022 11:30
    Украинцы должны быть довольны--планы декоммунизации перевыполняются.
    1. -9
      6 ноября 2022 11:53
      К вашему сведению электричество в Киеве было и до коммунистов, хорошо про это сказано было у Булгакова в Собачьем сердце, но вы видимо такого не читаете.
      1. 0
        6 ноября 2022 17:36
        В «Собачье сердце» действо происходит в Москве на Пречистенке в Калабуховском доме, а так-то да, электричество там было.
  20. 0
    6 ноября 2022 11:40
    Дэкоммунизация и избавление от позорного советского наслелия в полном разгаре
  21. Комментарий был удален.
  22. +2
    6 ноября 2022 11:48
    У пшеков появится толпа нищебродов с демонтированными унитазами.
    1. 0
      6 ноября 2022 12:37
      Цитата: bandabas
      У пшеков появится толпа нищебродов с демонтированными унитазами.

      Кстате отключение электроэнергии ,это не просто холодильник и интернет отсутствует ту все более вонючее начинается Воды нет и насосы отключены и все дерьмо в домах начинает подыматься забиваться в унитазах ..Вонь страшная (сам испытывал такое )
      А еще трубы отопления начнут лопаться при морозах в стояках и т.д. Ну сельские жители могут это пережить ,а вот городские жуть
      Они выйдут на улицы справлять свою нужду и жутко злые будут к тем у кого есть генераторы свет в окнах элитных домов и т.д.
      Я не завидую им всем ..И России нужно продолжать бомбить инфраструктуру ,раз воевать не умеем на фронтах hi
  23. 0
    6 ноября 2022 12:11
    Бред это всё. Какая эвакуация и куда? Кто смог(хотел) в область давно смылся. На дачу. Или к родственникам или знакомым в другие области. Кроме того, народ низом спины чувствует, что оставь жилье без присмотра так его тут же вынесут "любимые" соседи. Болтовня - эта эвакуация.
    1. 0
      6 ноября 2022 12:37
      Цитата: yuriy1863
      Бред это всё. Какая эвакуация и куда? Кто смог(хотел) в область давно смылся. На дачу. Или к родственникам или знакомым в другие области. Кроме того, народ низом спины чувствует, что оставь жилье без присмотра так его тут же вынесут "любимые" соседи. Болтовня - эта эвакуация.

      Нет не бред. Они сдриснули в поля и на дачи, к бандерлохам - те свалили по шенгену и картам в ЕС сдав им осели в тридорого. Кончились бабки и усе, вернулись в Куев. Тем более их файни вуйки и дивчины, жиночки тех поклонников УПАи УНА оказались весьма не гостеприимны и очень жадны и воровиты.
    2. 0
      6 ноября 2022 12:43
      Цитата: yuriy1863
      Бред это всё. Какая эвакуация и куда? Кто смог(хотел) в область давно смылся. На дачу. Или к родственникам или знакомым в другие области. Кроме того, народ низом спины чувствует, что оставь жилье без присмотра так его тут же вынесут "любимые" соседи. Болтовня - эта эвакуация.

      Когда дерьмо полезет из унитазов и стояки лопатся начнут Вот для этого эвакуация в сельскую местность Хотя кто их там ждет ,ЕС уже все "туристов" запдненцев обслужила и денег уже нет на новую волну "настоящих беженцев" ..Вот она засада какая началась !
  24. 0
    6 ноября 2022 12:23
    Цитата: Злой 55
    Вот и приходит для них декоммунизация...весьма доходчивым образом, вместе с морозом, соплями и глубоким осмыслением происходящего.. hi

    Насчёт глубокого осмысления происходящего, вы погорячились однако
  25. 0
    6 ноября 2022 12:30
    Цитата: neworange88


    Может так и было изначально задуманно американцами?Интересно а куда их переместят,если европейцы уже устали от украинских беженцев и постепенно сварачивают им помощь?Львов тоже эвакуируют?Так можно и всю страну эвакуировать,только вот куда?Землю то кстати власти Украины уже продали пришло время её передавать новым западным хозяевам предварительно её освободив от населения.

    Да пусть забирают себе. Могу спорить они через три месяца начнут громить всё что стоит и воровать всё что не прикреплено болтами и заклёпками ил наглухо не заварено.
  26. 0
    6 ноября 2022 12:32
    Это только из Киева...А из других городов ?Думается там поболее евротуристов будет...
  27. +2
    6 ноября 2022 12:33
    Цитата: iouris
    Проблемы не "с электричеством", а с производством и распределением электроэнергии.
    С электричеством проблем нет и не могет быть.
    Электричество — совокупность явлений, обусловленных существованием, взаимодействием и движением электрических зарядов. Термин введён английским естествоиспытателем Уильямом Гильбертом в его сочинении «О магните, магнитных телах и о большом магните — Земле» (1600 год), в котором объясняется действие магнитного компаса и описываются некоторые опыты с наэлектризованными телами.

    Всё правильно. Проблемы у них с ТЭК - топливно-энергетическим комплексом 404. Сергей Кожугетович с юбилеем и чтоб и дальше у чубатого Хуторка, так и было впредь. Не зачем им достижения гадского плана ГОЭЛРО и тоталитарные заводы и фабрики от СССР. За одно и Укрзализниця, шоссе, дома, школы и детские садики.
  28. +3
    6 ноября 2022 12:36
    Власти Киева начали готовить массовую эвакуацию жителей на фоне проблем с электричеством

  29. +1
    6 ноября 2022 12:47
    Цитата: Ugens
    К вашему сведению электричество в Киеве было и до коммунистов, хорошо про это сказано было у Булгакова в Собачьем сердце, но вы видимо такого не читаете.

    Они электричество сделали и его провели везде, сразу после того как Чёрное море ложками выкопали.
  30. 0
    6 ноября 2022 13:05
    Бред куда они их вывезут, три миллиона ,это их надо накормить ,разместить (не реально).
  31. +1
    6 ноября 2022 13:09
    Значит надо ещё пулять, дабы повысить процент с 40 до 60, минимум.
    И тогда коллапс в гражданской сфере начнёт захлёстывать военные проблемы.
    Когда много вопросов с разных сторон и они все из разных категорий, и все требуют немедленного решения, голова может пойти кругом у любого.
    Но тут вопрос возникает другого плана, есть ли чему пойти кругом у Кличко?
  32. -1
    6 ноября 2022 13:13
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    «В Киеве планируют эвакуацию около 3 млн человек», —

    ***
    — Официальная оценка численности населения Киева, данная Укрстатом на 1 января 2020 года, составила 2 967 360 жителей —
    — То есть всех ...
    ***

    Фейк! 100%. Куда их эвакуировать? В Курск? Орел? Воронеж?
  33. 0
    6 ноября 2022 13:20
    Ну и правильно, вывезти их в поле и пусть землянки копают, все лучше чем на 24 этаж воду в бутылках таскать. wassat
  34. +1
    6 ноября 2022 13:27
    Посмотрел видео где дикая очередь в Киеве что бы сделать фото на фоне новой марки с крымским мостом и убедился что их надо всех эвакуировать на западную Украину.Там уже одной губастой порнозвезде напинали под силиконовый зад что болтает на русском и эти 3млн пусть бандеровцы тоже образумят.А потом могут бежать в свою любимую Европу мёрзнуть,мыться салфетками и вытирать зад многоразовой туалетной бумагой.Кто то говорит что не у всех а только у молодых там мозги промыты но когда увидел видео где бабка в кетчупе вместо крови просить кого то её сфотать что бы сестре в Россию отправить после этого мне их не жалко всех от малолеток до пожилых.
    1. -1
      6 ноября 2022 16:49
      Действительно, так называемое украинство поразило практически все население Украины, от мала до велика. И расхлебывать эту кашу еще и нашим внукам предстоит.
  35. 0
    6 ноября 2022 14:01
    Правильно, в лес их всех, там дрова пока есть, когда все вырубят можно переместить в новый лет, на год хватит. Хотя можно сразу в Закарпатье, благо еще не все вырубили.
  36. +1
    6 ноября 2022 14:22
    Цитата: Перейра
    Африка свободная. Все негры в европу выехали.


    Есть вариант получше.. Илон Маск собирался Марс заселить....
  37. 0
    6 ноября 2022 15:12
    Пусть эвакуируются подальше от русских земель как и либерда.
  38. +1
    6 ноября 2022 15:12
    Цитата: ЦитатаЛаврова

    жажды получить активы другого...


    На мой взгляд, активы возвращаются своему законному хозяину, единственному правоприемнику СССР. Советский народ ясно выразил свою волю на всесоюзном референдуме 91 года. А вот в Беловежской пуще несколько прощелыг решили сделать иначе. Мне почему то кажется, что вот это не совсем законно. И долги СССР парижскому клубу выплачивал только правоприемник. Что касается трибалтийских вымиратов, то эти территории вообще были не только отвоёваны, но ещё и куплены Петром (Ништадтский мир).
  39. 0
    6 ноября 2022 15:38
    На этом фоне появилась информация, что город готовят к "тотальной эвакуации", из Киева планируется вывезти до 3-х миллионов жителей. Массовая эвакуация готовится на случай полного отключения электричества. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на власти города

    А когда командованием будут пущены смертоносные фиолетовые лучи?
  40. 0
    6 ноября 2022 16:08
    Запад ждет таких картинок с Киева



    Чтобы подменить в мозгах будущих поколений понятие блокадного Ленинграда блокадным Киевом. И зверства немецких фашистов медийными зверствами русских.
    Стоит ли сейчас останавливаться? Думаю нет. Пусть понимают, во что их втянула Европа и США, вернее США и Европа, и может поймут Донбасс. Хотя это наверное маловероятно. Они хотели построить там вой порядок в своём понимании, считая его своим. И удивляются, почему пришли русские и пытаются построить тут порядок. Так ведь тоже считаем Украину своей...
    Европа сказала, мы вам дадим энергетическое оборудование в любом количестве для восстановление энергосистемы. Мол не партесь.
  41. 0
    6 ноября 2022 16:25
    из Киева планируется вывезти до 3-х миллионов жителей
    Остаётся один вопрос. Куда?
    1. -1
      6 ноября 2022 16:34
      из Киева планируется вывезти до 3-х миллионов жителей. Остаётся один вопрос. Куда?


      На деревню дедушке. feel
      1. 0
        7 ноября 2022 00:15
        Милый дедушка, забери меня отсюда... (с).
  42. 0
    6 ноября 2022 16:32
    Ну так сдавайтесь уже..не понятно что ли, к чему вас Россия подводит?? Сидеть в Европе на чемоданах — это ведь ад..и зачем это вам? Когда можно жить в своих теплых и уютных квартирах в красивом и родном городе. Глупые люди.
  43. -1
    6 ноября 2022 16:45
    Интересно куда будут эвакуировать? по окрестным деревням? Или в Европу?
  44. 0
    6 ноября 2022 16:48
    Сегодня проскользнула инфа, что Запорожская АЭС снова включена в энергосеть Украины. Если это не деза, то вопрос-это как? И кто принял решение?
  45. 0
    6 ноября 2022 17:20
    Цитата: vitvit123
    Ну я бы не сказал так однозначно .. в рязанской области относительно тепло и ещё неделю минимум , судя по прогнозу будет тепло . А последние два года , я в это время уже лопатой махать уставал, снег чистил . Так что пока рано выдавать желаемое за действительное .. т.е даже у нас до середины ноября тепло будет ( а уж в Европе ещё теплее) и где вы увидели намёки на лютую зиму ? Осталось четыре месяца зимы только у нас , а у них того меньше .. зачем натягивать сову на глобус? Может лучше реально смотреть на вещи ? Как идёт сво ? Сво идёт долго , странно , тяжело ! Это все играет очень на руку украм , они пополняют БК , ремонтируют технику , изматывают нас и т.п. наши постоянно умоляют практически о переговорах ! С ума сойти можно ..

    К счастью или к сожалению,но,любая зима,что холодная,что не очень,добъёт 404.И при -25 и при -5 города без газа и электричества обречены.Жечь дрова и уголь в доме 5 на 5 метров в деревне,построенном именно для такой эксплуатации или протапливать панельные или кирпичные стены,в домах,для того не приспособленых-бессмысленное занятие.Котельным нужно электричество,водяным насосам ,лифтам,бойлерам.Увы,прекращение " сюсюканья" и добивание энергетики необходимо еще вчера,отрубание всех коммуникаций и интернета просилось еще в феврале-марте,никогда капитуляция не была добровольной.Только на фоне тотальных разрушений и угрозы полной ликвидации государства как субъекта и всего населения власти 404 ,возможно,придут к пониманию,что " Кац предлагает сдаться" не самое худшее.Альтернатива-госпереворот от военных со свержением Зе.
  46. 0
    6 ноября 2022 17:34
    Власти Киева начали готовить массовую эвакуацию жителей на фоне проблем с электричеством
    . Разрушение ТЭС это серьезный катаклизм! Если/когда врежет серьезные морозы, мало не покажется никому.
    Можно, конечно, согреться прыгая вокруг новых марок с повреждённым крымским мосто, а дальше то что?
  47. 0
    6 ноября 2022 20:28
    Возможно взорвут ядерную бомбу, в верхнем течении Днепра, чтобы снести весь днепровский каскад. Тогда по оценкам почти вся Херсонская область будет затоплена, войска окажутся без снабжения и без поддержки. Населению Киева давно выдают йод.
    Байдену нужна картинка под выборы в США. Обвинят РФ.
  48. 0
    6 ноября 2022 21:41
    Им хорошо, весь мир с ними, подтянут шаровары, освежат кружевные трусы и зимовать на Канары на всём готовеньком..
  49. 0
    6 ноября 2022 22:10
    Срочно сносить энергосистему ук-ров. Пусть вывозят все население. Целее будут - по-любому. Это касается мужиков - в первую очередь. Может, кто цээвропом станет - при должном усердии...
    При этом (он и без того встанет) встанет весь тыл: заводы, ремонт, обслуга, транспорт, все замерзнет, все встанет и покроется льдом...
    Ук-ры, посмотрите шоу уродов Гордона. Вот рассадник ненависти между славянами. Вы там хоть одного ук-ра найдете?
  50. 0
    7 ноября 2022 17:58
    Пущай эвакуируют... При штурме некем будет прикрываться.ВС РФ будут действовать без оглядки на мирное население