Противник предпринял попытку прорваться в районе Снигирёвки на Херсонском направлении, идут бои

54
Противник предпринял попытку прорваться в районе Снигирёвки на Херсонском направлении, идут  бои

Украинское командование продолжает "прощупывать" нашу оборону на Херсонском направлении, нанося удары на различных участках. После попытки прорыва в районе Давыдова Брода, противник пошел в атаку значительными силами в районе Снигиревки.

Бои в районе этого населенного пункта завязались с утра вторника, 8 ноября. По словам замглавы администрации Херсонской области Кирилла Стремоусова, после провала атаки на одном направлении, ВСУ начали массированную атаку в районе Снигиревки, к вечеру там шел ожесточенный бой, противнику удалось зацепиться на северной окраине населенного пункта вдоль железнодорожных путей. По другой информации, в районе железнодорожных путей находятся позиции наших войск, поэтому там и идут бои. Активно работает российская авиация, артиллерия и танки, и наши и противник глушат связь, поэтому точной информации оттуда нет.



На Снигиревском участке фронта с утра развязались тяжелые бои. Укровермахт предпринял попытку прорыва, перекинув резервы из Висунска и Березнеговатого. Укронацистам удалось закрепиться на северной окраине Снигиревки вдоль железнодорожных путей

- заявил Стремоусов РИА Новости.

По словам представителя администрации региона, российские войска удерживают линию обороны, несмотря на давление ВСУ. Попытка командования противника перебросить на данное направление резервы не удалась, колонны бронетехники ВСУ еще на подходе были накрыты российской артиллерией. Сообщается о тяжелых боях, но по имеющимся сведениям, противнику не удалось прорвать нашу оборону. По имеющейся информации, среди атакующих много польских и англоговорящих наемников.

Ранее в Сети появилась информация со ссылкой на источники в офисе президента Украины, что Зеленский дал команду любой ценой взять Херсон до начала саммита G20, который пройдет в Индонезии 15 и 16 ноября, т.е. на следующей неделе. Так это или нет, достоверно сказать невозможно, но то, что противник начал атаки на этом направлении уже подтвердилось.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    9 ноября 2022 06:43
    Удачи ребятам. Сил и вернуться домой, здоровыми.
    Наемников ,надеюсь, в плен прекратили брать?
    1. +5
      9 ноября 2022 07:36
      Берут,вон в телеге дагестанцы вытаскивают из БТРа наемника.Резиновым тапком подгоняют..
      1. +1
        9 ноября 2022 08:04
        Вот это видео

        https://ok.ru/video/4026140527232
      2. 0
        9 ноября 2022 17:05
        Ну надо будет дать ему попытку убежать и пристрелить его при этом.
    2. 0
      9 ноября 2022 11:40
      начали массированную атаку в районе Снигиревки

      Почему СнИгиревки? Тогда надо писать и Куевская, Миколайывська..... request
    3. Комментарий был удален.
  2. +7
    9 ноября 2022 06:44
    Держитесь парни, держим за вас кулачки hi
  3. +5
    9 ноября 2022 06:45
    колонны бронетехники ВСУ еще на подходе были накрыты российской артиллерией.
    Это хорошо, что накрыли резервы, нашим там свежие силы ВСУ совершенно не нужны. Будем надеяться, что выстоят и отбросят противника. Обязательно выстоят.
    среди атакующих много польских и англоговорящих наемников.
    Как же без этих, а то "боевой пыл" своих может упасть.
  4. -23
    9 ноября 2022 06:45
    Отступать некуда. За спиной Днепр. Снабжение вертолетами. ВСУ могут и не наступать , а создавать напряжение, ждать и смотреть как армия России расходует боеприпасы и топливо. Парни из 205 бригады (ТГ) подтверждают , утром , что ситуация крайне сложная. Со Снигиревкой все плохо пишут.
    1. +11
      9 ноября 2022 07:07
      Это вот , надо понимать, "парни с передовой" вот так берут телефон, и выдастся у них свободных полминутки , так и набирают в телеграмм, сообщают дружбанам, что да как ?
      1. -10
        9 ноября 2022 07:33
        Обождём . Время покажет , думаю что скоро узнаем правда или нет. Пишут что держат , но уже тяжело
    2. +12
      9 ноября 2022 07:12
      Цитата: kaufman
      Со Снигиревкой все плохо пишут.

      ВДВ совместно с ВКС РФ разбили врага на Херсонском направлении, уничтожено большое количество техники, взяты в плен раненые брошенные ВСУшники. Враг отступил, вероятно всего в этом участке будет наращивать силы! (АРХАНГЕЛ СПЕЦНАЗА Z)

      Вот это пишут, а у тебя ЦИПСО
      1. -8
        9 ноября 2022 07:31
        Надеюсь , скоро будет видно ! До этого не видел чтоб канал гнал неправду
  5. +8
    9 ноября 2022 06:54
    Надо посылать в бой не Наших бойцов, а беспилотники-камикадзе и воевать с ними именно так, а не иначе. Современная война это война беспилотников различного назначения и средств РЭБ против врага!!!
    1. 0
      9 ноября 2022 07:40
      Да?И освобождать,заходить и зачищать населенные пункты тоже БПЛА будет.Даже в современной войне без "царицы полей"не обойтись.Нет сплошного фронта,не хватает пехоты-будет как под Изюмом и Балаклеей
      1. +2
        9 ноября 2022 13:44
        надо брать пример с США. Они как следует в началя отбомбят, затем идёт наземная операция по зачистке. В данном случае беспилотники-камикадзе простые и дешёвые по сравнению со снарядами "царицы полей". Другое преимущество беспилотников-камикадзе, враг не знает откуда прилетело, а следовательно не надо никому быстро менять позицию. И ещё одно преимущество, а именно больше Наших останется в живых и не будет раненых. Это против пехоты врага, а уничтожения инфраструктуры уже можно Калибры применить, ну и конечно дальнодействующие беспилотники камикадзе. Последние дешевле Калибров. Экономика войны должна быть экономной!!!
        1. 0
          9 ноября 2022 18:05
          Цитата: Армен Сологян
          Они как следует в началя отбомбят, затем идёт наземная операция по зачистке

          Это все происходило в условиях полного отсутствия ПВО, не думаю что при наличии ПВО у противника они бы так же бомбили. Обычно туда где присутствует ПВО пин@@досы не суются.
          1. 0
            10 ноября 2022 17:18
            А будет ли ПВО у украины после не однократного налёта дронов-камикадзе? Пусть не злят Россию! Ведь дроны-камикадзе намного дешевле Калибров и Кинжалов. Если разозлят Россию, то будет тропический дождь из дронов-камикадзе, а тропические дожди льют месяцами.
  6. +5
    9 ноября 2022 06:57
    Непонятно, как противник в степи ухитряется прорываться и окапываться на захваченных территориях, а наши войска, при превосходстве в воздухе откатываются. Рыбарь в телеге пишет о прорыве укров на Дудчаны. Тактика укров не меняется, - проскочить вперед, и окопаться. Неужели против данной тактики нет противодействия. Снабжение укров идет через р. Ингулец и судя по их активности, в отличие от нас у них проблем нет.
    1. +2
      9 ноября 2022 07:43
      Тупо нет бойцов.Необходимого количества.Прорываются на отдельных участках,заходят через прорыв в тыл.Вот и результат.Кстати,про превосходство в воздухе.Это не совсем так.
      1. +9
        9 ноября 2022 08:00
        А что у нас армии больше нет? Так и украинцы и в Крым войдут и в Белгород с Курском, бойцов у нас оказывается НЕТ! А есть ли у нас армия аообще?!!!??? Или только на парадах? Сдатут Херсон это просто ПОЗОР кто бы что не говорил!!!
        1. +3
          9 ноября 2022 08:05
          Не истерите.Принимайте,как есть.Сведения по ВС РФ полно в нете.Что могут,то делают.Выше головы не прыгнешь при расторопности людей в Кремле.
    2. -1
      9 ноября 2022 07:44
      Не увидел я у рыбаря ни чего подобного
      1. +1
        9 ноября 2022 07:47
        Поста Рыбаря в 1:18
        ❗️
  7. +9
    9 ноября 2022 06:58
    Сейчас Китай, Индия, Индонезия и другие выжыдают кто кого. Если не удержим Херсон, они сразу скоиектируют отношение к России. А удержим другой разговор
    1. -6
      9 ноября 2022 08:09
      Вам от Китай некуда бежать. 200 млрд из 1.3 трилиона идут из них. ето 1/6,5 16% все ваши прибьйли.
      1. +1
        9 ноября 2022 16:21
        На фиг бежать от Китая? Надо находить взаимовыгодное решения.
        Это со времен "царя гороха" идёт. Если не найдёшь взаимовыгодное решение, тогда будет "игра в одни ворота"
        1. -1
          9 ноября 2022 17:48
          Ну, блаженньйе верующие... Когда 50% газ и нефть в одной державу отправляешь по закона микроикономикса - когда у тебя большое количество, цена идет вниз. В начало т.наз. СВО ваш Молотов внук ульйбался и говорил - "Мьй продаем меньше по вьйсоким ценам" Теперь етот рефрен исчез. На тема икономика будем говорить после Январь 2023. А что с вас если у Китая что то случится? Если новое биологическо оружие начнет в Китае. Если там спад БВП получится? А что если Индия пойдет немножко всторону? А что если взорвут сухопутной газопровод?
          1. +1
            12 ноября 2022 18:12
            "а что если" небо упадёт? Только начни перечеслять.
            С равным успехом можно и у вас перечеслять :что если жена"хвостом" вильнет, что если правительство проворуется, что если... Опять таки можно долго перечеслять
    2. 0
      9 ноября 2022 21:33
      Когда 1-недельное приключение России продлилось более года, индонезийцы сбросили все запланированные заказы на оружие. Запад не будет продавать им сложную систему без одобрения Австралии. Поэтому они пошли к туркам.
      Это вчерашняя распродажа-
      https://www.defensenews.com/industry/2022/11/08/indonesia-to-be-first-foreign-user-of-turkeys-khan-missile-system/
  8. -4
    9 ноября 2022 07:00
    По имеющейся информации, среди атакующих много польских и англоговорящих наемников.

    Говорение на польском и английском дает сильное преимущество в бою? Если это не очередной пропагандистский штамп, конечно.
    1. +3
      9 ноября 2022 08:43
      Это плюс к численному преимуществу выше мобилизационноно потенциала самой укропии. Это так же может быть участие других армейских подразделений под видом "наёмников" или "доброволцев". Если это обычные наёмники то это один фактор. Если это слаженные подразделения других армий, это уже совершенно другой фактор. Тут будет уже не только разведка и численность, но и военный, и экономический потенциал участвующего государства или государств. Хотя с другой стороны, то что там сейчас практически весь запад участвует, не видит только слепой.
  9. +1
    9 ноября 2022 07:03
    Активно работает российская авиация, артиллерия и танки, и наши и противник глушат связь, поэтому точной информации оттуда нет.

    Да уж представляю какое рубилово сейчас идет там.
  10. -6
    9 ноября 2022 07:10
    Опять мы вспышку про...
    Извините, я не достаточное умён, чтобы написать нормальный комментарий.
    1. +2
      9 ноября 2022 07:13
      да, судя по комменту, ума в самом деле излишнее количество.
      1. 0
        9 ноября 2022 07:19
        Простите новичка... он еще только учится. smile
    2. -1
      9 ноября 2022 07:15
      Для ципсошника это норма, по вам таким сразу видно
      1. -2
        9 ноября 2022 08:14
        А вы видимо их той категории предателей, что пол года рапортовали на верх что все идёт по плану, все хорошо, в армии все есть.
  11. +5
    9 ноября 2022 07:19
    Телеграмм темнит...Прорыв, но держимся, "ненаша колонна". Всё может быть. "Изюм" тоже начинался смешанно-оптимистичными сообщениями. Делали вброс о "контрнаступлении под Харьковом". Потом - катастрофа... Сейчас как-то очень похожий фон.

    Непонятно, как ВСУ может двигать технику по осенней степи. Это просто тир для артиллерии и авиации.
    1. +8
      9 ноября 2022 08:11
      Согласен, еще более в начало СВО говорили, возьмем Авдеевка Бахмут, потом поле, ну вот вам поле. Кстати, я не в первой раз говорю, нет разведка в глубине. Иначе себе не могу обяснить все ето скопление.
      1. +6
        9 ноября 2022 08:50
        С разведкой действительно всё очень плохо с самого начала.
    2. 0
      9 ноября 2022 08:16
      Это если артиллерия и авиация знает куда работать. А если опять проспали, то имеем то что имеем.
      1. 0
        9 ноября 2022 13:37
        Каждой косяк вьйсшое командование - ето пирон в ковчег России. Если там губнут люди за счет косяки, кто еще подет на мобилизации на защита родина? Будут еще пол милион не менее нужньйе на война (я етого фарса уже СВО не назову)
    3. +2
      9 ноября 2022 18:37
      "Это просто тир для артиллерии и авиации."///
      ----
      Если она есть.
      Артиллерию давно отвели на левый берег, а авиация - несколько Су-25, уворачиваясь от ПЗРК. Танки тоже на левом берегу.
  12. -2
    9 ноября 2022 07:23
    Мужики. Мы с вами. Если страна призовет, возьмем оружие и придем на помощь. Давить нечисть надо до талого.
    1. -1
      9 ноября 2022 13:50
      Кто мешает сейчас добровольцем пойти и не ждать призыва?
  13. -9
    9 ноября 2022 07:51
    Во что превратили ВО- одни всёпропальщики типа :" ...шеф усё пропало..." ; даже противно и гадко от таких "статеек"!!!
  14. +1
    9 ноября 2022 08:11
    Будем посмотреть, еще не вечер..... каждый день вносит свои коррективы...., верим и надеемся, что устоим....., а там как бог, даст и отбросим куда подальше.... Вечно в обороне сидеть не будем.
  15. +1
    9 ноября 2022 08:21
    Мы отстоим Херсон и удерживаемое правобережье Днепра! Ребятам удачи!
  16. +1
    9 ноября 2022 08:24
    Не хочется думать об этом, но чую договорняк имеющий место быть несколько раз!
    Надеюсь я ошибся
  17. +1
    9 ноября 2022 08:59
    "... и наши и противник глушат связь, поэтому точной информации оттуда нет."
    Зато в комментариях есть все, и " свежая информация и новости " )))) bully
  18. +1
    9 ноября 2022 13:18
    *много польских и англоговорящих наемников*.
    когда пишут про наемников вспоминается И. Эренбург *убей немца*. прав он был.
  19. -1
    9 ноября 2022 17:56
    В телеге уже пишут

    ‼️
  20. +2
    9 ноября 2022 17:57
    Армия России отступила из Снегирёвки в Херсонской области
    Как мы и сообщали, после массированных ударов врага производился отвод на запасные позиции, также в этом районе нашими сегодня был взорван мост.
    Украинские ресурсы публикуют фото с поднятием флага у ж.д. вокзала Снигирёвки. Населённый пункт под их контролем.
    Также ВСУ вошли в Калининское, линия фронта неуклонно движется к Херсону.
  21. +1
    9 ноября 2022 18:18
    Суровикин только-что объявил об эвакуации войск с правого берега и оставления Херсона. Противно до глубины души, очередной договорняк. Может я что то не знаю по причине малой осведомленности о происходящих событиях и закулисные договоренности нам выгодны и присутствует какой-то обмен уступками которые публично пока не озвучили.
  22. Комментарий был удален.