Президент США: Отвод российских войск из Херсона позволит в зимнее время перегруппировать силы и России, и Украине

114
Президент США: Отвод российских войск из Херсона позволит в зимнее время перегруппировать силы и России, и Украине

Президент США Джо Байден прокомментировал вчерашнее заявление российского генералитета об отводе войск на левый берег Днепра в Херсонской области.

Напомним, что слова с такой инициативой доверили озвучить командующему военной спецоперацией генералу Сергею Суровикину. После его доклада инициативу поддержал министр обороны Сергей Шойгу. Официальное заявление: «...нахождение российских войск на правом берегу Днепра в Херсонской области нецелесообразно... так как возникает серьёзная угроза». Это было охарактеризовано как «непростое решение». В связи с чем вспоминается и то, что слова о возможном принятии «непростых решений по Херсону» генералом Суровикиным были озвучены им в своё первом же интервью после назначения на должность командующего войсками СВО.



Американский президент, комментируя ситуацию, заявил о то, что на этом основании «предстоит выяснить, готова ли Украины к компромиссу с Россией».

Также Байден заявил, что «отвод российских войск в Херсоне позволит в течение зимы перегруппировать силы и России, и Украине».

В украинском командовании и политических кругах продолжают с сомнениями комментировать заявления Сергея Суровикина об отводе войск. Это говорит о том, что для украинской стороны такое решение (несмотря на то, что оно фактически анонсировалось) стало не менее неожиданным, чем для многих россиян.

В администрации США ранее подтвердили информацию о том, что «линия контактов с Россией сохраняется». На днях об этом заявил советник Байдена по нацбезопасности Джейк Салливан, который также прибывал и в Киев.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    10 ноября 2022 06:29
    Весь этот спектакль с отводами и перегруппировками уже изрядно поднадоел... непонятно кто кого и зачем водит за нос... устал я разгадывать эти шарады Кремля... пущай этим цруушники и укронацики занимаются. request
    1. +17
      10 ноября 2022 06:36
      Наши уже почти год так воюют, что црушники с украми сами понять не могут что происходит. Лично моë мнение чт Россия сама затягивает конфликт только не ясно осознанно или нет
      1. +1
        10 ноября 2022 06:38
        Наши уже почти год так воюют, что црушники с украми сами понять не могут что происходит. Лично моë мнение чт Россия сама затягивает конфлик


        То есть вы сторонник "хитрого плана Путина?" belay
        1. +1
          10 ноября 2022 06:45
          А вы выходит сторонник противоположной стороны?
      2. +11
        10 ноября 2022 07:22
        Цитата: Yak28
        Россия сама затягивает конфликт только не ясно осознанно или нет

        Осознанно.
        Пропагандисты не сами же методичку придумали, о том, что мы дескать никуда не спешим - перемалываем. А один гражданин и вовсе заявил, что мы ещё не начинали.

        Вы мне ответьте - а до сих пор кто-нибудь знает реальные цели сво? По-моему там наверху демонстрируют желание не к победе, а к переговорам с партнерами.

        Вот же недавняя новость:

        . Впервые с лета 2021 года Путин назвал власти Украины «украинскими партнерами» в ответе на вопрос журналистов 31 октября по поводу зерновой сделки.
    2. +1
      10 ноября 2022 06:53
      Цитата: Леха с Андроида.
      Весь этот спектакль с отводами и перегруппировками уже изрядно поднадоел... непонятно кто кого и зачем водит за нос... устал я разгадывать эти шарады Кремля... пущай этим цруушники и укронацики занимаются. request


      А тут никаких шарад и нет.Всё уже готовилось не менее месяца судя по всему.Я думаю что с начала обьявления мобилизации в конце сентября.
      ТГ-канал Скурлатов live. Херсон - всё? По сообщениям бойцов наших с Херсонского направления и местных ТГ-каналов, в Херсоне остались только Росгвардия и немного полиции. Войска ушли на левый берег ещё вчера, судя по сведениям источников. Ждем новых подтверждений. Вот такой вот праздник. Но об этом уже давно предупреждал (даже сегодня) - идут договорнячки. И что там мы еще оставим? Наблюдайте. Потом кто-то разведет руками и скажет - "нам обещали, что если выйдем из Херсона (Донецка, Луганска, Севастополя, Курска, Москвы?), то нас оставят в покое и неге, но... кинули!"
      ***
      ТГ-канал Холмогоров. Давайте поговорим про пресловутую "сдачу Херсона" всерьез. Будем откровенны - эта сдача будет катастрофичной именно с военной точки зрения. Мифический "прочный фронт по Днепру" именно для нас - катастрофа. При установлении фронта по Днепру стороны сядут в оборону. Преимущества в обороне имеет та сторона, которая лучше умеет обороняться. У кого в этой войне с обороной хорошо, а у кого - не очень, кто может месяцами небольшими силами оборонять каждый дот, а кто добровольно оставляет сотни километров - мы уже поняли. То есть фронт по Днепру выгоден Украине. Украина, разместив там небольшие, готовые к обороне силы, сможет снять с этого фронта сотни тысяч солдат и создать перевес на других участках фронта. При этом Россия аналогичное снятие осуществить не может, поскольку с нашей стороны прикрываются жизненно важные органы - Крым, крымский коридор, выход к Азову и т.д. То есть мы снимать с этого участка войска, надеясь на прочность обороны, не сможем - цена ошибки бесконечно выше, а наша уверенность в своей обороне - ниже. Посему сдача Херсона имела бы на выходе гарантированную катастрофу в Луганской республике и под Энергодаром. Да и на самом Днепре без гарантий. Так что "военные соображения" в пользу сдачи Херсона - это форменная глупость. А "политические соображения" - ну сами понимаете...

      https://taen-1.livejournal.com/3179690.html

      То есть по некоторым неподтверждённым сведениям войска из Херсона ушли ещё 3 ноября,а нам об этом обьявили только 9 ноября вечером.В Красном Лимане ведь тоже Росгвардия оставалась,когда начали его штурм.
    3. +8
      10 ноября 2022 07:05
      Цитата: Yak28
      Наши уже почти год так воюют, что црушники с украми сами понять не могут что происходит. Лично моë мнение чт Россия сама затягивает конфликт только не ясно осознанно или нет

      Судя по всему, наши правительствующие умы снова возомнили себя византийскими хитрецами и великими интриганами, играющими в сложные международные игры. То есть их, наших кремлевских мечтателей, опять разводят, как жалких лохов. Снова подкинули им примитивную приманку, которую и заглотили они про самую задницу.
      Не в первый раз в "новейшей истории" окажется, что мы опять тупо продули, как в 2014. Но на этот раз проигрыш грозит нам поистине грозными последствиями...
      1. 0
        10 ноября 2022 07:25
        да какие последствия? скажут по телевизору что все по плану
        1. 0
          10 ноября 2022 22:02
          последствия придут не из телевизора, а из окна или двери.
    4. +1
      10 ноября 2022 07:18
      Без занятия ряда плотин выше по течению Днепра наши войска будут находиться в опасности затопления и отрезания от снабжения и основных сил, чтобы это понять не нужно заканчивать военных академий, обыкновенная элементарная логика. Совершили ошибку когда ушли от Киева, сейчас расплачиваемся. Понятно что сейчас начнутся писки и визги что наше командование всё сдало и усё пропало. Беда интернета в том что все кому не лень "несут поток своего сознания в массы". Господа, успокойтесь, выже не подсказываете хирургу во время операции как ему правильно делать. Вы очень сильно обидетесь если во время любовных утех кто-то со стороны будет говорить как нужно правильно делать или даже пытаться показать как нужно. Каждый должен заниматься своим делом, то чему его учили в тех же военных академиях. Понимаю, сейчас нахватаю минусов. Количество минусов будет просто показывать сколько у нас неадекватов, с завышенным самомнением, в стране. Вперёд господа, минусуйте.
      1. +9
        10 ноября 2022 08:20
        Если следовать вашей логике.
        И сопоставлять ее с победными сводками Минобороны)
        Херсонская область это чистые поля с жидкими лесопосадками и наступающей стороне их пройти было крайне сложно. Что и происходило все эти месяцы, была удобная мясорубка, в которой перемалывались тысячи наступающих из Киева при минимальных потерях со стороны России) это была очень удобная заноза, которая создавала неудобство как раз для украинских сил в обороне. Поскольку оттягивала на себя кучу украинских сил и техники.
        И у вас (вместе с российским Минобороны вся невыгодность этой мясорубки сводится к неудобству подвоза боеприпасов через днепр?)) которую могут отрезать, взорвав плотину)))
        Во первых, угроза затопления в случае прорыва Каховской гэс - лютейшая чушь для человека, который знает местный рельеф и знает возможности Каховской плотины. Купировать последствия даже мощного подрыва можно штатными возможностями регулировки слива воды) (если речь не идёт о тактическом ядерном ударе по плотине)
        Так вот, выстраивая оборону по Днепру) контроль за Каховской плотиной теряется теперь полностью, поскольку управление и шлюзы находятся на правом берегу)
        Левый берег значительно ниже и изрезан плавнями ниже антоновского моста) и любая авария на гэс, а она теперь может стать полноценной реальностью в случае восстановления контроля Украины над плотиной) так вот, под угрозой затопления окажется именно левый берег, где этот лысый обормот Суровикин собрался строить оборону) кроме того, оборона левого берега упрется лицом в плавни, из которых снайперы и украинские дрг будут расстреливать в упор наших солдатов, а те в ответ даже не всегда будут понимать, откуда по ним мтреляют( и все эти подскоки украинских дрг для российских войск будут всегда незаметными и неожиданными (
        В общем, решение принято политическое, а не военное и результатом ему будут ещё большие жертвы российских солдат… поскольку этотбездарь Суровикин даже на местности не был ни разу и принял решение просто ткнув пальцем в карту, не оценив даже рельеф. Так что следующим этапом будет оставление «сущего кошмара» для обороны - олешковского и голопристанского районов. А этому «генералу-армагедцу российскому оружию» следует в первых рядах идти на штурм в Артёмовске и надеяться на пулю в бою, а не в Российской тюрьме за предательство
        Поскольку, после сдачи Херсона появится реальная угроза перерезания сухопутного коридора в Запорожской области и окружение Энергодара с последующей сдачей Запорожской аэс, как очередной «необходимостью спасения жизней тысяч солдатов и гражданских»
      2. +1
        10 ноября 2022 10:12
        Я тоже сторонник того, что каждый должен заниматься своим делом, но вот беда, этот конфликт касается очень многих, даже тех, кто в нём напрямую не участвует, а от властей ни бэ ни мэ. В древности решения до масс доводили жрецы и прочие попы, поттом появился институт комиссаров и замполитов. Во все времена народу чего-то объясняли а сейчас сдали Херсон и как буд-то так и надо.
  2. Комментарий был удален.
    1. +2
      10 ноября 2022 06:38
      Размечтались... Путин вам на следующее десятилетие припас веселые приключения... скучно не будет.
      1. +13
        10 ноября 2022 06:42
        Я не сомневаюсь что принесёт и принесёт маленькую или большую гадость. Самое мерзкое его наплеватьское отношение к русским взять бросить тысячи семей в лапы фашистов
        1. +5
          10 ноября 2022 06:52
          Цитата: MS260
          Самое мерзкое его наплеватьское отношение к русским взять бросить тысячи семей в лапы фашистов

          Недавно разговаривал с приятелем из Белорусии.... Приехала семья к ним из краиныУ, рассказали следующее. Те кто остались и встречали с радостью ВСУ стали исчезать и все такое... Пример Бучи вспомнил, своих завалили! Так что там свои которые с оружием бегают, остальные зрадники!
        2. +9
          10 ноября 2022 06:57
          Цитата: MS260
          Самое мерзкое его наплеватьское отношение к русским взять бросить тысячи семей в лапы фашистов

          Да... расстрелы русских людей укронациками в оврагах Купянска очень показательны... как политик он пожертвовал ими.
          В случае оставления Херсона несомненно нацисты Украины и там начнут геноцид всех лояльных к нам людей... родственников граждан России... таковы реалии кремлевской политики.
          1. +1
            10 ноября 2022 07:58
            Все лояльные давно эвакуировались. И не особо лояльные вместе с ними. Там фильтровать и фильтровать. Я помню кто к нам прибежал в 2014 году, это просто ужас. Примерно такие же от которых Европа сейчас плачет.
        3. 0
          10 ноября 2022 22:05
          да ладно, это же не он и даже не Шойгу все сделал, это все генерал Суровикин попросил а Шойгу ему не смог отказать, не хотел, но генерал был убедителен. А больше никто не причем, совсем здесь не при чем. По телевизору же все показали. Главкома там и близко не было почему то.
      2. +7
        10 ноября 2022 07:22
        Путин вам на следующее десятилетие припас веселые приключения.

        Надеюсь эта со..ка не доживёт до следующего десятилетия ибо должен предстать перед судом за свои делишки.
      3. +4
        10 ноября 2022 07:44
        Цитата: Леха с Андроида.
        Путин вам на следующее десятилетие припас веселые приключения... скучно не будет.

        Лучше бы он ничего не припас.
  3. +3
    10 ноября 2022 06:33
    Байден заявил, что «отвод российских войск в Херсоне позволит в течение зимы перегруппировать силы и России, и Украине».
    Как-то обтекаемо и скучно Байден отреагировал на предстоящие российские действия. При этом чувствуется, что с военными аналитиками перед этим побеседовал. Я думал будут заявления типа Россия обязана согласиться с условиями выдвинутыми Киевом, мы добиваемся "победы на поле боя"... Наверное у него сегодня выборы на первом месте, пока не до Украины. И у украинской стороны, судя по их реакции, повод чесать репу - что-то тут не так, неспроста все это.
  4. +16
    10 ноября 2022 06:35
    Компанию не выигрываем пока по видимому. И заодно показали реальную "мощь" "поднятой" Путиным армии на весь мир. Заодно вскрыли всех сторонников Русского мира на Украине и ушли. Донбасс обстреливают по прежнему плюс ещё Курскую и Белгородскую область. В зерновой сделке уже никто ЧФ всерьез невоспринимает. Результаты СВО как бы это помягче, совсем не те, что ожидались. Единственный плюс, вскрылось реальное состояние армии и "способностей" командования. Жирный минус, вскрылось для всего мира.
    1. -9
      10 ноября 2022 06:39
      Цитата: Подкидыш
      Компанию проигрываем по видимому.

      Какая наивность... все только начинается.
      1. +1
        10 ноября 2022 06:51
        Какая наивность... все только начинается


        Родной, шо с работой никак?
        Уж больно методичка затрёпанная.
        1. -2
          10 ноября 2022 07:09
          Цитата: Олежек
          Родной, шо с работой никак?
          Уж больно методичка затрёпанная.

          Методичка у вас... у меня мозги свои имеются которые не верят никому... ни Кремлю, ни Брюсселю, ни Вашингтону, ни Киеву, ни вам в том числе. smile
      2. +3
        10 ноября 2022 07:09
        Цитата: Леха с Андроида.
        Какая наивность... все только начинается.

        что только начинается? по мне так уже 2-3 года как все уже началось, я про Путина и его хитрые планы!
        1. -11
          10 ноября 2022 07:22
          Цитата: Сандор Клиган
          что только начинается? по мне так уже 2-3 года как все уже началось, я про Путина и его хитрые планы!

          Вот видите... smile вам надо все и сразу а в политике Путина так не делается...он сначала всех доведет до белого каления и только потом снимет сливки.
          1. +2
            10 ноября 2022 07:28
            Цитата: Леха с Андроида.
            он сначала всех доведет до белого каления и только потом снимет сливки.

            например?
            1. +3
              10 ноября 2022 07:36
              он сначала всех доведет до белого каления и только потом снимет сливки.


              например?


              не обращайте внимания - это просто бла-бла -бла
            2. -6
              10 ноября 2022 07:52
              Вспомните слова ВВП про созревшее яблоко... smile внимательно изучите психотип этого человека... многое станет понятно в его действиях.
              1. +5
                10 ноября 2022 09:09
                Цитата: Леха с Андроида.
                Вспомните слова ВВП про созревшее яблоко... smile внимательно изучите психотип этого человека... многое станет понятно в его действиях.

                Уже вся страна внимательно изучила психотип этого человека,лучше бы продолжал портфели таскать.
              2. -2
                10 ноября 2022 11:19
                То, что с ним должны поработать психологи - это несомненно..
      3. +11
        10 ноября 2022 07:57
        Цитата: Леха с Андроида.

        Какая наивность... все только начинается.

        А что начинается... череда побед?

        Слыхали - знаем.
        Вот уйдем из под Киева, а потом на Донбассе в клещи возьмём...
        Вот уйдём из под Харькова, а потом им точно не поздоровится...
        Вот мобилизуем 300 тысяч и все нормализуется...
        Теперь - вот уйдем из Херсона, и с этого все начнется...
    2. +12
      10 ноября 2022 06:40
      Чудес не бывает - армия, как отражение всех проблем экономики: распилы, договорняки и блат, "освоение бюджета", "хата с краю" итд.
      1. -3
        10 ноября 2022 06:44
        Ерунда... у укронациков тоже и распилы и договорняки и прочие прелести демократии присуствуют в полном обьеме... здесь идет карточная игра шулеров мирового масштаба... кто кого первый кинет на бабки.
        1. +4
          10 ноября 2022 08:33
          это бы сказывалось, если бы укронацики действовали самостоятельно. У стран НАТО распилы, конечно же, тоже присутствуют, но не в таких масштабах, а воюем мы по сути сейчас с ними. Уверен, что если бы штаты гипотетически начали СВО против Украины, никакая карточная игра бы не помешала, и все закончилось бы за месяц пока другие игроки не успели еще толком ничего предпринять. Кому у нас выгодна мобилизация, расходы на СВО? Мы просто не можем лучше воевать, и теперь пытаемся имеющимися картами играть во всякие жесты доброй воли и зерновые сделки
        2. +3
          10 ноября 2022 09:11
          Цитата: Леха с Андроида.
          Ерунда... у укронациков тоже и распилы и договорняки и прочие прелести демократии присуствуют в полном обьеме... здесь идет карточная игра шулеров мирового масштаба... кто кого первый кинет на бабки.

          Ага они играют,а на бабки кидают народ РФ,причём и те и другие. Да ладно бы на бабки они ещё и людей в бойню кидают.
  5. +14
    10 ноября 2022 06:35
    лавров свое знаменитое выражение смело может переадресовать кремлевским седельцам
    1. +9
      10 ноября 2022 06:57
      может переадресовать кремлевским седельцам

      А сам он кто?)
  6. +8
    10 ноября 2022 06:36
    У Байдена всё под контролем. Просто речь императора в Колизее.
  7. +4
    10 ноября 2022 06:37
    Кто-то ещё хочет посмеяться над "дедом на перфокартах"?
    1. -6
      10 ноября 2022 06:45
      Деду пора на погост... а то помрет невзначай прямо в Белом доме... опять Путин виноват будет.
      1. +7
        10 ноября 2022 06:50
        Деду пора на погост..


        Хи-хи ха-ха
        Вы не моги бы госуху двигать в другом месте?
        Тошнит
        1. -7
          10 ноября 2022 07:12
          Ежели тошнит выпей стакан крепкого черного чая... поможет.
          Держи хвост пистолетом Олежек... не падай духом.
          1. +4
            10 ноября 2022 07:37
            Ежели тошнит выпей стакан крепкого черного чая... поможет.
            Держи хвост пистолетом Олежек... не падай духом.


            Кстати, да, вот из-за таких вот бодрых балаболов
            мы и сдали Херсон - К. Лиман - Изюм...
            А им всё - Божья роса...
    2. +2
      10 ноября 2022 07:57
      А что Вы так за него переживаете ? это Ваш родственник ? request
  8. -9
    10 ноября 2022 06:38
    Президент США: Отвод российских войск из Херсона позволит в зимнее время перегруппировать силы и России, и Украине

    Ещё одна блевотина высказалась...Еле ходит, а туда же...Чувствуется, с возрастом деменция прогрессирует...Бред этого заокеанского шута начинает раздражать...
    Больше интересует, что скажет наш гарант и как он объяснит сей стратегический маневр и в связи с нехваткой чего это связано...
    1. +5
      10 ноября 2022 06:56
      Цитата: yuriy55
      Больше интересует, что скажет наш гарант и как он объяснит сей стратегический маневр

      Ничего не скажет и не объяснит.
      Напомним, что слова с такой инициативой доверили озвучить командующему военной спецоперацией генералу Сергею Суровикину. После его доклада инициативу поддержал министр обороны Сергей Шойгу.

      Доверили кто?
  9. +2
    10 ноября 2022 06:39
    А может быть это только прелюдия для большой войны в которую хотят втянуть ЕС и НАТО и Беларусь.А там и КНР с Тайванем подтянутся,и КНДР может подключиться.Как говорится воевать никто не хочет,но цепную реакцию преодолеть уже сложнее.России и США во всём этом "театре военных действий" отведена роль(как мне видится) плохого и хорошего полицейского,причём для стран запада мы плохой коп,а для стран востока хороший.))Поживём увидим.
    1. +3
      10 ноября 2022 06:47
      Цитата: warriordima
      Поживём увидим.

      Думаете доживем до этого?
      Боюсь если начнется массовая драка могем и не увидеть.
      1. 0
        10 ноября 2022 07:07
        Цитата: Леха с Андроида.
        Боюсь если начнется массовая драка могем и не увидеть.

        А это как раз и предсказуемо. Нам УЖЕ дали понять, что СНАЧАЛА мы попадём в рай, а ПОТОМ они просто сдохнут...
        1. 0
          10 ноября 2022 14:13
          Вы все еще верите речам этой власти?
          1. 0
            10 ноября 2022 14:37
            Цитата: dementor873
            Вы все еще верите речам этой власти?

            Только в части:
            Цитата: yuriy55
            СНАЧАЛА мы попадём в рай, а ПОТОМ они просто сдохнут...
      2. 0
        10 ноября 2022 07:52
        Тут с Вами соглашусь . Если начнется массовая драка то.....Смотреть на происходящее надо с космоса
      3. 0
        12 ноября 2022 08:07
        Дожиём или нет не важно.Важно жить!
    2. +11
      10 ноября 2022 06:48
      Смысл сравнивать Россию и США в этом конфликте? США не отводит России никакой роли. Просто заявлениями о том что "Киев за три дня" и "Путин великий полководец" сыграли на его самолюбии и заманили в эту ловушку. А сейчас тупо перемалывают ресурсы нашей страны. И материальные и людские. Они не играют в эту глупую игру с полицейским плохим и хорошим. Они делают свое дело укрепляя свою мощь и ослабляя Россию.
      1. -6
        10 ноября 2022 06:53
        Цитата: Подкидыш
        США не отводит России никакой роли

        Несогласен... Россия препятствие на пути США для свержения Китая как мирового конкурента. smile
        У нас ресурсы, кладовая природных ископаемых которые США сейчас ой как нужны в их системном кризисе экономики.
        1. +6
          10 ноября 2022 07:03
          Так штаты сейчас и перемалывают наши ресурсы не используя своих. Для них СВО подарок которого не ожидали. Они же планировали воевать до последнего европейца. А тут такой расклад возник
          1. +6
            10 ноября 2022 07:09
            Цитата: Подкидыш
            Для них СВО подарок которого не ожидали

            Скорее который планировали.
            1. +4
              10 ноября 2022 07:14
              Конечно планировали. Но наверняка были неуверены в нашей глупости. Теперь уверены
              1. +2
                10 ноября 2022 08:28
                Планировали штаты эту заваруху, были официальные даже их заявления о сроках начала. Как- то в это не верилось, а потом как снег на голову.
        2. +2
          10 ноября 2022 07:14
          Цитата: Леха с Андроида.
          Несогласен... Россия препятствие на пути США для свержения Китая как мирового конкурента.

          А чего так? Россия прекратила торговый оборот с США и перестала снабжать Запад стратегическим сырьём? Такое впечатление, что газовая труба через Украину напряжена донельзя.
          Ни один штат за время СВО не пострадал ни материально, ни физически...
          Это ВПК России должен работать в три смены, а «Калибры», «Искандеры», «Кинжалы», «Цирконы» и РСЗО, в том числе и белорусские должны работать по всему, что шевелится...А ВКС добивать вместе с БПЛА остатки украинской государственности...
        3. +3
          10 ноября 2022 08:07
          Цитата: Леха с Андроида.
          Россия препятствие на пути США для свержения Китая как мирового конкурента.

          А почему не наоборот?

          Сейчас-то накат на Россию идёт. А Китай в стороне! Вместо того чтобы Россию всемерно поддержать вооружениями, инструкторами, экипировкой... Они американские санкции против нас поддерживают!
          1. +1
            10 ноября 2022 22:17
            А Китай в стороне!

            Наверное его элита оказалась на данном этапе мудрее наших великих кремлевских муд рецов, да будет услан коврами их путь на том свете к заслуженной ими при жизни награде.
      2. Комментарий был удален.
  10. +11
    10 ноября 2022 06:42
    С Херсоном все понятно, что на других участках ? Следующее - Сватово ? Или как ? А дальше ? Выход с развёрнутыми знамёнами как из Афгана ?
    1. +6
      10 ноября 2022 09:14
      Цитата: kaufman
      С Херсоном все понятно, что на других участках ? Следующее - Сватово ? Или как ? А дальше ? Выход с развёрнутыми знамёнами как из Афгана ?

      Именно Сватово,как раз туда,любезно освобожденные силы ВСУ и пойдут.
  11. +25
    10 ноября 2022 06:59
    Украинский конфликт проигран. Самое главное поражение Россия понесла в народе Украины. Зайдя на территорию Украины многие лояльные граждане поверили что мы надолго но после отходов, мы помогли Украине зачистить всех этих граждан, причем был просто растрел. Лояльных на Украине не осталось. Второе поражение это то что Украина перешла на оружие НАТО, все от стрелкового до ПВО теперь будет от запада. Россия просто не может конкурировать по технологии с западом. Россия явно слабее. Последние поражение это расширение НАТО на восток. По факту сейчас закладывается фундамент будущего вторжения в Россию. В один момент нас просто уничтожат. При этом руководство ведет переговоры о разоружении. Плюсом идёт то что высшее руководство армии показало полную профнепригодность в современной войне, а учитывая ещё повальную коррупцию и кумовство, все становится ещё печальнее. Будущее России покрыто мраком и туманом. Самое большое разачарование принес Путин, который из Петра первого превращается в Николая второго. Ещё весной Кадыров ему заявлял что нужно проводить мобилизацию и отрезать запад но нерешительность главнокомандующего привела Россию к поражению. А обмен Медведчука на азовцев просто дно. Путин сейчас в глазах многих россиян, политический труп.
    1. +11
      10 ноября 2022 07:19
      Сейчас пойдёт зачистка медиапространства.
      Самозачистка уже идёт.
      Вчерашний материал https://topwar.ru/204809 собрал более 1000 комментов, но они уже недоступны.
      1. +8
        10 ноября 2022 07:34
        Тоже охренел. Хотел сегодня утром почитать вчерашние комментарии по поводу отвода войск, а их нет. Эвакуация населения, вывоз памятников, отвод войск и так далее - это понятно, но неужели нельзя было предвидеть ГШ такую ситуацию? Шумеры наверное сами офигевают от таких "многоходовок" ВС РФ.
      2. +2
        10 ноября 2022 08:45
        не только там. материал. и здесь почистили все комменты https://topwar.ru/204814-kadyrov-i-prigozhin-podderzhali-reshenie-komandovanija-vs-rf-otvesti-vojska-ne-levyj-bereg-dnepra-v-hersonskoj-oblasti.html
        мой коммент там был--
        *интересно что сказал бы этот парень сейчас. знаменитый ролик от 23.03.2022
    2. +1
      10 ноября 2022 22:17
      По факту сейчас закладывается фундамент будущего вторжения в Россию. В один момент нас просто уничтожат.


      Зачем, что даст вторжение. В Иран никто не вторгается, а у него даже ядерного оружия нет, а в Россию обязательно пойдёт вторжение, вы повторяете ровно ту пропаганду, что помогала Путину строить свою вертикаль и “сплачивать” вокруг себя.

      Путин сейчас в глазах многих россиян, политический труп.


      Откуда опять такие резкие заявления, мы в общей массе аполитичны в России, нас за 22 года приучили что в Кремле лучше знают, и по честному посмотрите как даже здесь реагируют на любых оппозиционеров, что это либералы, пятая колонна и пр.
      На мой взгляд Путину угрожает только его собственное окружение/элита, если он имеет над ними контроль, он выиграет легко следующие выборы.
  12. +9
    10 ноября 2022 07:00
    Уже говорила и ещё раз повторю.
    МНЕ СТРАШНО ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО:шаг за шагом уступки .
    Постоянный слив . К чему он приведет?
    1. -5
      10 ноября 2022 07:04
      Цитата: Astra wild2
      Уже говорила и ещё раз повторю.
      МНЕ СТРАШНО ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО:шаг за шагом уступки .
      Постоянный слив . К чему он приведет?

      Вам женщине это простительно...
      я же наоборот заинтригован всем происходящим посколько не складываются пазлы происходящего в единую общую картину.
    2. +4
      10 ноября 2022 07:15
      Постоянный слив . К чему он приведет?

      К возвращению капиталов олигархам, по крайней мере они на это надеются. В 90-е они страну продали, осталось раздать то что осталось.
    3. +11
      10 ноября 2022 07:17
      Цитата: Astra wild2
      Постоянный слив . К чему он приведет?

      К смене руководства страны, предполагаю...Люди с оружием в руках очень не любят, когда их пытаются дурить или выставлять в качестве пушечного мяса.
      Исторический опыт и аналогии имеются...
      1. -1
        10 ноября 2022 08:12
        " к смене руководства"вообще-то Россия не "банановая республика"у нас военных переворотов не было .
        Как знаю из истории и социологи: генералы должны иметь политические ориентиры,а какие они могут быть в современной армии?
        1. 0
          10 ноября 2022 09:54
          Цитата: Astra wild2
          " к смене руководства"вообще-то Россия не "банановая республика"у нас военных переворотов не было .

          Но поддержкой армии заручались не раз...Начиная с большевиков...
          1. 0
            13 ноября 2022 14:41
            В 1917 произошла Великая Октябрьская революция,а не банальный военный переворот
  13. +7
    10 ноября 2022 07:07
    Ждём "похабный мир" или Хасавьюрт-2 с Суровикиным в роли Лебедя? А где же Путин?
    1. +6
      10 ноября 2022 08:51
      А путин объявит о своей отставке 31 декабря. Я устал, я ухожу.
    2. 0
      10 ноября 2022 09:58
      Цитата: Дмитрий Карабанов
      Ждём "похабный мир" или Хасавьюрт-2 с Суровикиным в роли Лебедя?

      Не похож Суровикин на пораженца. Серьёзный дядька. Сразу заявил и о потерях, и об эшелонированной обороне...
  14. +13
    10 ноября 2022 07:11
    Сплошное вранье. Неужели эта гнусная власть действительно думает, что люди верят в то, что, какой то там Суровикин, "принял не простое решение", это предательское решение целиком путинское решение и его окружения. Явный договорняки по сдаче российского, региона. Предательство во всей красе. В такие времена и выясняется кто есть, кто. Путин, а кто тебя станет защищать, в час Х? Пьяный генерал из Казани? Или Песков ляжет костями у порога бункера? А "партнёры" потом придут и за тобой, каждому овощу свое время.
    1. +2
      10 ноября 2022 08:34
      [
      [/quote]власть действительно думает, что люди верят в то, что, какой то там Суровикин, "принял не простое решение", это предательское решение целиком путинское решение[quote]


      ....возможно Суровикин выполняет туже роль ,что и Кириенко при Ельцине - "киндерсюрпиза" ,т.е.возьмет на себя ответственность за военное поражение , выведя из под удара Шойгу ....получается он доложил ,принял решение ,а тот только согласился....а возможно нагрузят череэ СМИ и всеми грехами связанными с началом и проведением СВО ...станет "козлом отпущения ". ...таким образом Главный чиновник с друзьями выходит из под удара ....а Суровикину потом подберут хлебное место , как и Кириенко ...
      1. 0
        10 ноября 2022 10:09
        Цитата: Штрек
        т.е. возьмет на себя ответственность за военное поражение , выведя из под удара Шойгу

        А каким образом? Вопросы мобилизации экономики и ВС не в компетенции Суровикина. Поражение начали разыгрывать переговорами Мединского, Абрамовича и прочих парламентёров. Именно Мединский больше подходил бы на роль «киндер-сюрприза».
        Кстати, чем занимается этот «герой» из команды ВВП, когда идёт СВО? Делится планами на будущее России? А каким от видит это будущее и что он сделал для его привлекательности?
        1. 0
          10 ноября 2022 11:39
          [/quote]экономики и ВС не в компетенции Суровикина. Поражение начали разыгрывать переговорами Мединского, Абрамовича и прочих парламентёров. Именно Мединский больше подходил бы на роль «киндер-сюрприза».
          Кстати, чем занимается этот «герой» из команды ВВП, когда идёт СВО? Делится планами на будущее России? А каким от видит это будущее и что он сделал для его привлекательности?[quote]

          ....фигура Мединского слишком мелка и ничтожна для такова груза позора ,а вот боевой генерал , командующий всей группировкой СВО вполне подходящ ....уже сейчас в медийном поле он задвинул и Герасимова и Шойгу...
          .. .а по поводу мобилизации ... как СМИ-пропаганда подаст ,так её никто тогда и не вспомнит..
    2. 0
      10 ноября 2022 11:58
      ваш коммент напомнил мне эту книгу..
  15. +14
    10 ноября 2022 07:16
    В одной из тем (вчера) я предположил, сто главный враг и предатель России сидит в Кремле. Минусов понаставили (да наплевать) И сейчас кто-то в этом сомневается?
    1. +1
      10 ноября 2022 10:21
      Цитата: Alexandr2637
      В одной из тем (вчера) я предположил, что главный враг и предатель России сидит в Кремле.

      Не имею документов и официальных подтверждений ваших слов, но знаю точно, что в Кремле собрались недруги социализма и социальной справедливости, поборники буржуазной идеологии, целиком зависящие от российских олигархов и настроений Запада.
      Это перед российским народом они по привычке гнут пальцы веером, а на деле - слабее клоунов и отходов переработки мяса в кишке...
      Вот и познались «друзья» в беде...Вот и показали свою номинальную стоимость...
  16. vet
    +14
    10 ноября 2022 07:17
    Даже украинцы офигевают от "подарков" Пятой колонны и, похоже, уже потерявшего власть в стране, Путина.
  17. +4
    10 ноября 2022 07:17
    Как сказал один умный человек: "Что бы не произошло на юге, помните, что дна нет!"
  18. +3
    10 ноября 2022 07:23
    почему когда много комментов то сайт глючит??? комменты вообще не показывает
  19. +9
    10 ноября 2022 07:32
    Сначала нужно положить кучу народа для занятия Херсона (аэродрома под Киевом) еще где. Затем как бы для сохранения жизней военных - все это сдать хохлам для организации перемогы, Бучи, Изюма. Что по этому поводу думают те переселенцы из Херсона? В Буче и Изюме уже не думают. Их убили украинцы.
    А как много жизней военных этими действиями спасено? НАТОвские и американские ракеты, снаряды, химеры, самоходки, танки а в скором будущем и самолеты - они жизни наших солдат не угрожают? И они беспрепятственно поступают в украинцевермахт и ежедневно уносят жизни десятков людей. А наёмники. К весне дождемся регулярных подразделений НАТО и США. С каждым днем все хуже. Может кажется. Но пока просвета нет. Тучи все дальше за горизонт.
  20. +8
    10 ноября 2022 07:38
    Цитата: Stas157
    Впервые с лета 2021 года Путин назвал власти Украины «украинскими партнерами» в ответе на вопрос журналистов 31 октября по поводу зерновой сделки.

    Вот тут вся суть и скрыта, у кого то ещё остались иллюзии, что это просто бизнес, на крови..?
    Мы для них враги, орки, их главвоен обещает нас всех уничтожить, а они для нас, секунду внимания повышенного и осознания...ПАРТНЁРЫ! Как лаконично. Тьфу, мерзость.
  21. +7
    10 ноября 2022 07:41
    Стало понятно из происходящего то, что самый наш супер секретный план по Украине заключается в том, что плана нет!
  22. +6
    10 ноября 2022 07:43
    Что же такое пообещали нам партнёры , что мы ушли отовсюду называя это жестами доброй воли и перегруппировками .
    1. +5
      10 ноября 2022 07:48
      Разблокировка продажи нашего зерна, а Херсонский чернозем принадлежит американским агрохолдингам, попросили вернуть...
      1. 0
        10 ноября 2022 09:04
        Основная часть Херсонской области на левобережье Днепра, она остаётся под нашим контролем.
  23. +8
    10 ноября 2022 07:51
    А что с Херсоном произошло ? Он утонул.
    1. +7
      10 ноября 2022 08:25
      Цитата: Viktor fm
      Он утонул.

      Уж да уж.После той сентябрьской фразочки /2000 год/какие могут быть претензии к этому человеку?Верить ему просто нельзя.
      1. +1
        11 ноября 2022 21:38
        Кстати, Сергей Владимирович, Вы в курсе, что заграничные счета Абрамовича разблокированы на 100%? И ему вернули всё -- яхты, дворцы, прочее!
        Похоже, власть в России принадлежит именно этому человеку.
        Живу с ощущеним мерзости бытия.
        1. +1
          12 ноября 2022 14:51
          Цитата: депрессант
          Живу с ощущеним мерзости бытия.

          Людмила Яковлевна!
          Рекомендую Вам успокоиться.Суд Джерси заявил о *разморозке*всего лишь laughing laughing laughing жалких 7 лярдов Ромкиных деньжат. bully
          1. +1
            12 ноября 2022 17:47
            Во-первых, 6 млрд.
            Во-вторых, много чего разблокировали..я о другом. Пройти по поселку невозможно. Целыми аулами -- орды! Как кто-то сказал, живу с ощущением ножа азиата под ребром.
            Что будет дальше? Некая неустойчивость бытия.
            "Власть сейчас контролируется триумвиратом Патрушев-Ковальчук-Чемезов, при поддержке других игроков Сечина, Ротенбергов, Собянина, крупного бизнеса. Пригожин и Кадыров – их молотобойцы для поддержки дисциплины в элитах. С сентября Патрушев де-факто контролирует Минобороны и Генштаб. Герасимов уже утратил возможность принимать решения и зимой будет отправлен в отставку.

            И главный вопрос насколько Путин сейчас определяет государственный курс? После публичного сбрасывания главковерхом ответственности за мобилизацию на Миноборону. А также фатального движения к масштабному политическому кризису в Системе, где Президент отвечает за всё, есть основания полагать, что окружение перехватило реальные рычаги по принятию решений. Жертвенная роль единственного публичного лица в нашем политикуме выведет из-под удара верхушку. На это, по крайней мере, они рассчитывают и такие рамки были согласованы в ходе переговоров с западными партнёрами."

            И пока это все будет твориться, введут такие законы и такое обязательство к исполнению как введенных, так и нынешних, что все мы окажемся пролезающими в бутылочное горлышко. Но не наружу, а внутрь. По мне уже прошлись.
      2. +1
        12 ноября 2022 14:55
        Привет. А ты думаешь в ситуации на данный момент все так и остановится? feel
    2. +4
      10 ноября 2022 08:27
      Цитата: Viktor fm
      А что с Херсоном произошло ? Он утонул.

      Вы ошибаетесь, это даже не потребовалось, его просто сдали. Не было бешеных атак, обстрелов. request Просто сели и решили решалы, хотя для них это слишком громко, просто говорящие чушь головы. request
  24. -3
    10 ноября 2022 08:06
    тут до Киева рукой подать. Взять его всего лишь дело времени. Чтобы выгнать всю эту свору
  25. +3
    10 ноября 2022 08:18
    Цитата: Ryusey
    А вы выходит сторонник противоположной стороны?

    Да судя по происходящему, уже максимальные сомнения, на чьей стороне Путин ?
  26. -2
    10 ноября 2022 08:23
    Президент США: Отвод российских войск из Херсона позволит в зимнее время перегруппировать силы и России, и Украине
    Тупой мдя-мдя прошамкал что написано. Что обсуждаем?
  27. 0
    10 ноября 2022 08:28
    Это просто учения войск по форсированию водной преграды.
  28. +1
    10 ноября 2022 08:37
    Все нынешние проблемы- из за ужасных ошибок начала этой войны. Весны-лета. Которые и привели к такому печальному исходу. Взятие киева пусть и с жертвами солдатскими- закончило бы войну. И принесло бы намного меньше последующих жертв. Взятие николаева- а это тоже было реально, предотвратило бы как ситуацию в черном море, так и с херсоном. Но наши генералы смачно и жирно опозорились. По всем фронтам. Плюс тотальная нехватка беспилотников. Плюс вырубать электричество- нужно было с самого начала. Хотя что я говорю, мы даже сейчас бросили это дело - не закончив. И на украине по прежнему есть электричество и по прежнему идут поезда с военными грузами. Так и не вырубили им связь. Да много чего не сделали- что сделать были обязаны. Как итог- необходимо, видите ли "выводить группировку с херсона". Если б не ваши ошибки- оставлять херсон не пришлось бы. Да что там Херсон- Харьков был взят в первые же дни. Я видел кадры, где наши солдаты спокойно идут по улицам. Зачем харьков отдали обратно? С таким генералитетом мы войну не выиграем- а люто опозоримся на весь мир.
  29. 0
    10 ноября 2022 09:01
    Позорище продолжается... А не желает-ли российское руководство уже взяться за укрорейх по-взрослому? Восемь (!) месяцев т.н. сво и даже Донбасс (территория России!) не освобождён...
  30. -2
    10 ноября 2022 09:14
    Впринципе мумия(бидон) квакает правильно. Обе стороны выводят резервы в таком случае.
    Укро могут спустить воду с Днепрогэс на Каховку,что в купе с обстрелами из химер может вызвать аварию и затопление Херсона, что в свою очередь, отрежет крупную группировку на правом берегу. Байдарками мех корпус не поснабжаеш.
    Зато крупная группировка с опытом боёв, отдохнувшая может вполне стать костяком ударной группировки и всплыть где угодно на фронте. Перегруппировку ВСУ можно сорватьдолгожданными ударами по мостам через Днепр. Так что неделя-две РФ начнёт много стрелять саньками, колибри и мопедами. Начало декабря мощный замес-наступление.
    Если нет-продали нас и пропили.
    В любом случае "бессоная" группа войск нуждалась в отдыхе и ротациии, мобилизационщики оборону врядли бы удержали.
  31. +1
    10 ноября 2022 09:48
    Выражение "перегруппировка сил России" меня уже начинает пугать.
    1. +3
      10 ноября 2022 09:57
      Цитата: AdAstra
      Выражение "пере группировка сил России" меня уже начинает пугать.

      А выражение *Жест доброй воли* вгоняет в ступор. bully
      Извините,но смотреть на происходящее просто невыносимо.
      1. +1
        10 ноября 2022 10:01
        Что есть то есть hi """